Menu

Колодки тормозные ате: Купить запчасти для иномарок в интернет-магазине Автодок

Содержание

Отзывы о тормозных колодках ATE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные колодки АТЕ представлены в двух сериях:

АТЕ Original характеризуются комфортностью торможения, стабильность работы, надежностью и продолжительным периодом использования, идеально подходят для замены оригинальных запчастей;

АТЕ Ceramic отличаются плавностью торможения, пониженным уровнем шума, более продолжительным сроком эксплуатации, отсутствием тормозной пыли. Данные колодки меньше подвержены истиранию и способствуют периоду увеличения работы тормозных дисков. 

Колодки АТЕ используются на таких автопроизводствах как Ford, VW, BMW, Skoda, Toyota, Audi, Mrecedes. 

 

Что мы знаем о тормозных колодках ATE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.

В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках ATE.

Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 423 отзывов и 1378 голосов. 312 отзывов имеют положительную оценку, 63 — нейтральную, и 48 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 1103 — за, 275 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Akebono , но опережая тормозные колодки Nisshinbo и Remsa.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ATE:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Тормозные колодки ATE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ATE на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A4, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Ford C-MAX, Ford Focus .
  2. ATE на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: BMW 3er, Daewoo Nexia, Nissan Almera, Subaru Forester, Volkswagen Passat .
  3. ATE на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan X-Trail, Renault Megane, Volkswagen Golf, Volkswagen Tiguan, Toyota Prius .

Тормозные колодки ATE в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок ATE c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: ATE или METACO, ATE или Asam, ATE или KUJIWA, ATE или Lucas, ATE или Raybestos .

Тормозные системы, колодки, диски, барабаны, цилиндры

ATE — торговая марка, принадлежащая компании CONTINENTAL TEVES (CT, Германия). CT имеет 16 заводов по всему миру. На них работает около 12300 человек. Годовой оборот — порядка 3 млрд. евро.

ATE — новатор в области разработки и производства тормозных систем. Именно ATE разработали и внедрили интегрированную антиблокировочную систему (ABS) — первый прототип появился в 1967 году, серийное производство началось с 1984 года.

Продукция под маркой
АТЕ
уже сегодня имеет уровень, намного превышающий требования стандартов, разрабатываемых для будущего. Например, запрет на использование во всей Европе тормозных колодок с накладками содержащими асбест вступил в силу с октября 1999 года. Под маркой же АТЕ безасбестовые тормозные накладки выпускаются и продаются уже более 10 лет. Продукцию марки ATE устанавливают на конвейере такие автогиганты, как BMW, AUDI/VW, MERСEDES, DAEWOO и многие другие.

К вопросам стандартизации АТЕ подходит с огромной серьёзностью. Только самое лучшее считается достаточно хорошим для продукции фирмы. Уже много лет своими прогрессивными технологиями и сервисными услугами фирма вносит решающий вклад в формирование нормативов по качеству. АТЕ — член Рабочего комитета по разработке отраслевых стандартов. Вместе с тем уже сегодня АТЕ на практике реализует гораздо больше того, что будут предписывать те директивы, которые ещё только разрабатываются. И это относится ко всей области «комплектующие для тормозов». Ну а это означает одно: можно полностью доверять всем деталям марки
АТЕ
.

— Под своей торговой маркой АТЕ фирма, один из ведущих производителей тормозных систем, гарантирует широкий, по-настоящему интернациональный ассортиментный стандарт

— Все изделия АТЕ испытаны автомобилестроителями, а значит, качество и надёжность гарантируются

АТЕ устанавливает собственные стандарты в области технологии и сервиса и не ограничивается выполнением лишь минимальных требований, предписанных законами.

Сортировать товары по:цене, сначала недорогиецене, сначала дорогиеназваниюновизнепопулярности

Каталог запчастей тормозной системы: колодки, диски,суппорта,шланги,ремкомплекты

каталог по моделям

Подходит для

NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN ALMERA G15 (2013-2018)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ ВКЛЮЧАЯ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ= 1540 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ ВКЛЮЧАЯ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ= 2000 РУБ

Подходит для

NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
INFINITI FX 35

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ ВКЛЮЧАЯ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ= 1780 РУБ

Подходит для

NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
INFINITI FX 35
INFINITI EX
NISSAN MURANO Z51 (08-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1250 РУБ

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ ВКЛЮЧАЯ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ= 1780РУБ

Подходит для

NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ

Подходит для

NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1200 РУБ

Подходит для

NISSAN PRIMERA P12 (02-06)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN ALMERA G15 (2013-2018)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN MICRA K12 (03-10)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ

Подходит для

NISSAN PRIMERA P12 (02-06)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1950 РУБ

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ

Колодки тормозные ATE: как отличить подделку, отзывы

Компания ATE основана в 1906 году. Она входит в знаменитый концерн Continental Teves. Ее тормозные колодки заслужили наилучшие похвалы среди автовладельцев благодаря высокой надежности, износостойкости, эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению цены к качеству.

Комплект колодок ATE

Обзор колодок ATE

До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ATE

ПреимуществаПримечание
Высокая степень защиты от подделокВысокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции.
Низкая пыльностьВ процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic.
ИнновационностьДля бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста.
ИзносостойкостьМалое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца
Высокий уровень безопасностиКолодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены
Удобный каталогВыполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров

ATE Ceramic

Основой колодок ATE Ceramic является инновационный фрикционный материал. Он обеспечивает точное, бесшумное торможение с минимальным загрязнением окружающей среды. В состав накладки входят оригинальные волокна Continental Teves. Во время торможения из них возникает слой, который покрывает диск. В результате снижается износ и пылеобразование.

Колодки ATE Ceramic снижают уровень шума и вибрации. Их фрикционная смесь препятствует образованию борозд на диске. Это хорошо сказывается на его ресурсе, а также безопасности и комфорте вождения автомобиля.

При применении Керамик колесные диски гораздо реже нуждаются в очистке. Это обеспечивается беспыльным принципом работы расходников. Поэтому изделия АТЕ часто можно встретить на премиальных авто с кованными и литыми светлыми колесами.

Колодки ATE Ceramic имеют достаточно высокую стоимость, но она компенсируется рядом экономии средств, которые обеспечивают данные расходники:

  • фрикционная накладка стирается медленнее, чем у конкурентов;
  • на тормозном диске образуется защитный слой, увеличивающий его ресурс и предотвращающий образование коррозии;
  • большая долговечность колодок обеспечивает меньшие затраты на оплату работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы.

Главной особенностью использования колодок Керамик является рекомендация производителя о том, что их следует устанавливать совместно с дисками ATE PowerDisc, оригинальной разработки Continental Teves. На поверхности расходника имеются специальные желоба. Они отводят воду с рабочей зоны и улучшают равномерность износа.

Диск ATE PowerDisc и колодки Ceramic

Качество изготовления

Качество тормозных колодок Ate превышает жесткие нормы стандарта ECE R90. Это характерно для всей продукции компании независимо от того на какой автомобиль ориентированы расходники и какая страна производитель изделия.

Отзывы владельцев машин различных моделей и классов говорят об отменном качестве тормозных колодок. Задние и передние расходники не скрипят, не пылят, а интенсивности остановки авто достаточно для любого стиля вождения.

Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными

ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:

  • Toyota;
  • Ford;
  • VW;
  • Skoda;
  • BMW

Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.

Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.

Определение подделки

Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна.

В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок. Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.

Поддельная упаковка (слева) и фирменное изделие

Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно. Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.

Этикетка подделки и оригинала

Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.

Фальсификат

Оригинал

Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:

  • раковин;
  • вздутий;
  • неравномерной зернистости;
  • прослоек.

Контроль фрикционной накладки

Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка.

Проверка на плоскостность фрикционной накладки фальсифицированного изделия

Идеальная плоскостность оригинальной колодки АТЕ

Отзывы

Тимофей Записной

Около 40 тыс. км назад поставил колодки АТЕ на Приору эффективность торможения возросла. Диски блестят и без признаков стирания. Приближается ремонт тормозов моего ВАЗ 2110 и я планирую установить на него также расходники АТЕ.

Анастасия Попова

Недавно мне на СТО поставили колодки АТЕ. Резко стараюсь пока не тормозить, мне сказали, что расходникам требуется притирка. Свиста и скрипов нет.

Дмитрий Толстяк

Тормоза ВАЗ не отличаются надежностью и долговечностью. Машину делаю для себя, поэтому решил поставить колодки АТЕ. После этого моя Калина существенно преобразилась. Стоит нажать на педаль тормоза и начинается очень интенсивная остановка машины. Бюджетными колодки не назвать, но полностью оправдывают свою цену.

Анатолий Грэг

Я раскошелился на ATE Ceramic. Торможение после замены стало точным и четким. Колодки практически не пылят. Проехал уже 80 тыс. км, но расходники все еще держатся. Теперь для меня не существует выбора между оригиналами и АТЕ. При приобретении я однозначно буду смотреть в сторону Керамик.

«чистые» керамические тормозные колодки ATE Ceramic

Инженеры Континенталя создали для своей торговой «дочки» ATE принципиально новые керамические тормозные колодки нового поколения. Керамические тормозные колодки ATE Ceramic предназначены для массовых авто, не загрязняют колесные диски мусором от изношенных фрикционных накладок, бесшумны в процессе работы и более щадяще действуют на тормозные диски, обеспечивают эффективное торможение и меньше изнашиваются.
Таких впечатляющих характеристик разработчикам удалось достигнуть благодаря созданному ими инновационному фрикционному материалу. Кроме прочих весьма привлекательных для автолюбителей свойств новые тормозные колодки отличаются полным соответствием регламентирующим требования к системам безопасности автомобиля стандартам ECE R 90. Как было отмечено, привлекательность новинки – в частности, ее ниша, она предлагается для массовых автомобилей, при этом не только новых европейских и японских моделей, но и для легковых авто, произведенных начиная со второй половины 90-х годов 20 столетия. Новые тормозные колодки уже запущены в серийное производство и, вероятно, появятся в розничной продаже в ближайшее время.

Разносторонние преимущества новой фрикционной смеси
В процессе торможения энергия движения превращается в тепло. При этом происходит износ, который четко заметен в виде черной пыли на колесном диске. Это обстоятельство не только раздражает водителей, которым важен внешний вид автомобиля, но так же увеличивает загрязнение окружающей среды тормозной пылью.

Инновационная фрикционная смесь тормозной колодки
ATE Ceramic является решением фирмы Continental для чистого, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически более чистого торможения. Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

Меньше шума, больше комфорта
Инновационная фрикционная смесь тормозной колодки ATE Ceramic уменьшает возникновение шума при торможении, А так же, тормозные колодки ATE Ceramic препятствуют образованию неравномерных проточек на тормозном диске. В связи с этим уменьшается также вибрация руля.

Более чистые колесные диски, улучшение внешнего вида
Беспыльный принцип работы новых тормозных колодок ATE Ceramic дает возможность дорогим колесным дискам всегда иметь чистый внешний вид. Поэтому, по сравнению с употреблением стандартных тормозных колодок, колесный диск гораздо реже нуждается в очистке. Это экономит время, снижает потребление воды и дорогих, экологически вредных, моющих средств.

Меньше износа, экономия средств
Обширные тексты в условиях жёстких испытаний каждодневной реальности показали, что колодки ATE Ceramic значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками. Так же они значительно увеличивают срок службы тормозных дисков. Уменьшение износа понижает стоимость ремонтных работ и, таким образом, экономит средства в кошельке водителя. Помимо этого, защитный слой, образовывающийся на тормозном диске, оказывает положительное влияние на него , препятствующее образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков. Поэтому тормозные колодки ATE Ceramic положительно выдерживают испытания жесткими условиями эксплуатации, а так же: водой, солью и длительным простоем.

Высокий уровень безопасности
Тормозные колодки ATE Ceramic превышают строгие нормы ECE R90. В каждодневном применении они обеспечивают ту же эффективность торможения, что и стандартные тормозные колодки. Функции систем динамики движения полностью сохранены.

Активный износ в улучшение окружающей среды
Тормозные колодки ATE Ceramic практически не производят пыли – таким образом, они уменьшают загрязнение окружающей среды. К тому же при одинаковой эффективности торможения и увеличении срока службы всех составляющих, удается сберечь все ресурсы. Загрязнение дорогих алюминиевых колесных дисков из-за тормозной пыли доведено до минимума. Таким образом, количество чисток химическими веществами может быть значительно уменьшено. Поэтому применение тормозных колодок ATE Ceramic является активными вкладом в сохранение окружающей среды.

Простейшая модернизация
Тормозные колодки ATE Ceramic не требует специальных оснащений автомобиля. Стандартные колодки могут быть заменены в автосервисе на колодки ATE Ceramic.

К тому же, колодки ATE Ceramic производятся для широкого спектра моделей автомобилей различных марок. Их ассортимент распространяется как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. Ассортимент колодок ATE Ceramic постоянно расширяется и в скором времени он сможет обеспечить большинство моделей автомобилей на рынке потребителя.

ATE

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году.

В 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов.

В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль «Мерседес». Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте.

В 1958 г. было начато изготовление большой серии тормозных колодок ATE в Германии.

В 1996 г. — представление новых тормозных колодокATE. Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества. 

ATE поставляет следующие детали тормозной системы: тормозной усилитель, основной цилиндр торможения, компенсаторный бачок, суппорты, оригинальные накладки, тормозные диски,тормозные барабаны, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы,тросы привода,стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением,тормозная жидкость.

Оригинальная тормозная жидкость ATE — это высококачественная жидкость с температурой кипения 280 градусов. Легковые автомашины могут ездить без замены жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения необходимо менять гораздо чаще. 

Постоянная оптимизация процесса производства и контроль за сырьем гарантируют высокое качество и точность форм. Оригинальные тормозные диски ATE в голубой упаковке — это максимальтная надежность в дорожной ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. 

Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу — качественные отличия, которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.

ТОП-10 лучших тормозных колодок для иномарок 2020

В рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.

10: Samko

Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.

9: Bosch

Тормозные колодки для иномарок от фирмы Bosch занимают девятую позицию в рейтинге лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.

8: Sangsin HAGEN

Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.

7: Nisshinbo

Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

6: FERODO TARGET

FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.

5: Kashiyama

Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.

4: Hankook FRIXA

Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.
Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков и колодок. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.

3: ATE

Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок занимаю 3-ю позицию среди лидеров рынка. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.

2: Allied Nippon

Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок за период с 2018-го по 2019 год. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

1: ABS

ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок в 2019 году. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Видео тест и советы от специалистов «За рулём»


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

ATE Оригинальные тормозные колодки

2734

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Continental поставляет тормозные колодки и роторы ATE с исключительным европейским охватом

Оригинальные тормозные колодки ATE и одинарные роторы ATE минимизируют шум и вибрацию

Аллентаун, Пенсильвания 21 января 2019 г. — Continental Commercial Vehicles & Aftermarket теперь предлагает исключительное покрытие для европейских приложений с помощью программы запасных частей для тормозов ATE, включая оригинальные тормозные колодки ATE и одинарные роторы ATE.

Оригинальные тормозные колодки ATE обеспечивают впечатляющее покрытие 88% для европейских автомобилей. Оригинальные тормозные колодки ATE, основанные на передовой тормозной технологии, разработаны в соответствии со спецификациями трения оригинального оборудования, изготовлены и протестированы в соответствии со стандартами производителя или превосходят их. Оригинальные тормозные колодки ATE мгновенно обеспечивают максимальную тормозную мощность без выцветания, визга и дрожания. Они спроектированы с учетом низкой теплоотдачи и предотвращения поломки педали. Все тормозные колодки оснащены нижними слоями и шумоизоляционными листами, чтобы минимизировать шум во время торможения.

Оригинальные тормозные колодки

ATE обеспечивают отличное покрытие для европейских автомобилей, включая Alfa Romeo, Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Range Rover, Renault, Saab, smart, Volkswagen и Volvo.

Одинарные роторы ATE также имеют широкое европейское покрытие и спроектированы для обеспечения исключительных тормозных характеристик при сверхнизком уровне шума и вибрации. Они имеют материал, соответствующий оригинальной детали, а также антикоррозийное покрытие.Одинарные роторы ATE устойчивы к высоким температурам и имеют европейское покрытие для всей оси.

По словам Дэна Качоло, главы отдела управления продуктами Continental Independent Aftermarket Powertrain & Brake Systems, «сочетание оригинальных тормозных колодок ATE и одинарных роторов ATE обеспечивает оптимальные комфортные характеристики для обеспечения бесперебойной работы, а также материалы оригинальных комплектующих, которые мы используем. обеспечить длительную работу. Наше покрытие для европейских автомобилей расширяется каждый месяц.”

ATE ( www.ate-na.com ) — это торговая марка послепродажного обслуживания Continental Corporation, одного из ведущих мировых производителей и поставщиков тормозных систем. От представления первой гидравлической тормозной системы в 1926 году до разработки первого прототипа антиблокировочной тормозной системы в 1967 году бренд ATE имеет богатую историю инноваций и опыт в разработке и производстве передовых технологий тормозных систем.

Continental Commercial Vehicles & Aftermarket — ведущий и пользующийся доверием поставщик запчастей для вторичного рынка оригинальных запчастей для систем отопления, вентиляции и кондиционирования и охлаждения двигателя, дверных систем, тормозных систем, систем контроля давления в шинах, управления двигателем, топливных систем и контрольно-измерительных приборов.

Источник: Continental

ATE Brakes — Тормозные диски, тормозные колодки

Кто жрет тормоза?

ATE Brakes была основана Альфредом Тевесом в 1906 году. Компания специализируется на производстве тормозных систем для автомобильной промышленности. Раньше он сотрудничал с такими крупными компаниями, как Audi, Wanderer и Hansa. После Первой мировой войны компания начала делать себе имя и стала выбором множества мастерских и компаний.

Новаторский технологический прогресс

ATE всегда была в авангарде создания тормозной системы. Их тормозная система была использована в первом на континенте автомобиле с гидравлической тормозной системой.

В эпоху, когда механические тормоза стали нормой, ATE разработала высококачественную гидравлическую систему с лучшими характеристиками. Следовательно, он был выбран Daimler-Benz для своих гоночных автомобилей в 1930-х годах.

Даже по сей день они постоянно совершенствуют себя, находя лучший способ улучшить тормозную систему.Сегодняшние автомобили едут быстрее, поэтому тормоза должны справиться с этим.

Выбор чемпионов гонки

ATE всегда доказывала, что постоянно улучшает и расширяет границы возможностей тормозных систем с максимальной эффективностью. Из-за этого их выбрали многие гоночные команды. Некоторыми из компаний были Ford, Porsche, Ferrari, BMW для своих гоночных автомобилей M1 и многие другие.

Проверено на безопасность

Все их продукты проходят испытания на соответствие требуемым стандартам безопасности.Он был сертифицирован Европейской экономической комиссией (ЕЭК) и прошел различные процедуры тестирования. Это дополняет их внутреннюю процедуру тестирования, что делает их продукцию высочайшего качества и безопасной для потребителей.

Приобрести тормоза ATE на Vivid Racing

Благодаря более чем 100-летнему опыту и многочисленным автомобилям, использующим тормоза ATE, это определенно бренд, которому вы можете доверять. С различными тормозными деталями, начиная от суппортов, тормозных колодок, роторов, тормозных жидкостей и т. Д., Они вас охватят.Посетите Vivid Racing, чтобы ознакомиться со списком деталей, специально предназначенных для ваших нужд.

Диапазон тормозов Ate — дисковые тормоза против барабанных тормозов

Диапазон тормозов ATE — Дисковые тормоза и барабанные тормоза

ATE — один из лидеров рынка тормозных компонентов. Мы обсудим некоторые из различных тормозов в их ассортименте.

Дисковые тормоза ATE

Будь то производительность, простота установки или лучший материал — у ATE есть тормозная система, которая точно соответствует модели автомобиля, стилю вождения или требованиям.И даже если вы более чем довольны, вы можете быть уверены в одном … мы будем держать руку на пульсе!

ATE Оригинальные тормозные колодки

С 150 различными компаундами колодок у нас есть именно тот продукт, который подходит для любого типа транспортного средства, и лучший ассортимент для наших клиентов.

Показатели качества

  • Мгновенное полное торможение — без затухания с ATE
  • Низкая теплопередача предотвращает отказ педали
  • Оптимальное комфортное поведение — предотвращение визга и дрожания
  • Обширный охват:> 97% в большинстве европейских стран
  • Комплекты принадлежностей для передней и задней осей и системы предупреждения о прикосновении, соответствующие различным производителям и моделям, часто входят в комплект тормозных колодок для беспроблемной установки в вашей мастерской.

Технические характеристики

  • Качество бренда ATE — воспользуйтесь преимуществами многолетнего опыта
  • Стандарт ECE R90 — ATE превосходит эту спецификацию испытаний
  • Единая маркировка продукции — простой поиск в гарантийных случаях
  • Текущий ассортимент продукции
  • Для всех типов автомобилей

Керамические тормозные колодки ATE

  • Простая установка колодок вместо обычных тормозных колодок
  • Optimal в сочетании с тормозными дисками с покрытием ATE
  • Безопасность обычных тормозных колодок

Разумеется, тормоза должны обеспечивать безопасность автомобиля; это их основная работа.Но тормоза ATE способны на большее. В наших керамических моделях с низким содержанием пыли мы представили на рынке тормозные колодки нового поколения, которые обеспечивают снижение износа, идеальный внешний вид обода и долгий срок службы.

Больше никакой пыли — Керамические тормозные колодки производят абсолютный минимум тормозной пыли. Колесные диски больше не нужно тщательно чистить, и их ценность сохраняется навсегда.

В долгосрочной перспективе — Как показали испытания, керамические тормозные колодки ATE служат значительно дольше и уменьшают износ тормозных дисков.Это снижает затраты и повышает удовлетворенность.

С чистой совестью — Меньше пыли означает меньшую нагрузку на окружающую среду. Это еще одна причина, по которой наши тормозные колодки с низким истиранием являются настоящим преимуществом.

Особенности и преимущества

  • Значительно меньше пылеобразования
  • Лучшая ободная оптика
  • Уменьшение износа тормозных колодок и тормозных дисков
  • Больше комфорта
  • Нет дрожания тормоза
  • Лучшая защита окружающей среды
  • Снижение затрат на ремонт благодаря сокращенным интервалам обслуживания
  • Высокая степень безопасности
  • Обширный ассортимент продукции для передней и задней оси
  • Постоянное расширение ассортимента

Характеристики качества и информация

  • Автомобили премиум-класса и лайфстайл
  • Благодаря расширению сегмента малых автомобилей теперь еще больше автомобилей может быть оснащено очень популярными тормозными колодками.
  • Все керамические тормозные колодки ATE протестированы на соответствие ECE R90, поэтому их не нужно регистрировать в Ассоциации технического надзора.
  • Керамические тормозные колодки
  • ATE разработаны для водителей, которым нужен комфорт. Вот почему мы рекомендуем комбинировать керамические тормозные колодки ATE только с «нормальными» (гладкими) тормозными дисками для достижения максимального комфорта.
  • Спортивные тормозные диски при торможении на высоких скоростях. Это хорошо известное явление. Однако эффективность торможения остается на том же высоком уровне.Гудящий шум не влияет на эффективность торможения автомобиля.
  • Срок службы тормозных колодок во многом зависит от профиля использования и температуры колодок. В целом керамические тормозные колодки ATE изнашиваются значительно меньше обычных тормозных колодок, особенно при торможении в повседневных условиях.

Оригинальные тормозные диски ATE

Вы можете быть уверены, что мы устанавливаем такие же высокие стандарты для наших оригинальных тормозных дисков ATE, как и для нашего оригинального оборудования для основных марок автомобилей.

Другими словами, качество материалов и изготовления на высшем уровне. Диски точно адаптированы к каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения. Наш опыт и страсть к созданию новых идей помогают нам достичь этого новаторского качества.

Современные технологии, проверенная точность — У нас есть очень точный способ делать вещи, не только в сочетании материалов, но и в их производстве, потому что точное производство имеет решающее значение для безопасного, бесшумного и комфортного торможения.Это также относится к нашим тормозным дискам с высоким содержанием углерода: они предотвращают вибрацию тормозов, повышают комфорт при вождении, а также чрезвычайно долговечны.

Доступно для 98% автомобилей европейских производителей.

ATE PowerDisc

Больше тормозной мощности — мы изобрели инновационную бесконечную канавку, которая выполняет несколько важных функций: спортивный вид, большую производительность и безопасность, а также с первого взгляда контроль истирания — и это далеко не все преимущества ATE PowerDisc.

Надежность даже на мокрой дороге — ATE PowerDisc всегда надежен, даже в критических ситуациях и на мокрой дороге, потому что многофункциональная канавка надежно отводит грязь и газы, которые могут ухудшить эффективность торможения.

Увеличенный срок службы — ATE PowerDisc особенно долговечен, поскольку многофункциональная канавка значительно снижает выцветание, и не возникает задиров даже в условиях интенсивной нагрузки.

Удовольствие от вождения включено — Технология PowerDisc снова и снова зарекомендовала себя в автоспорте.Вы можете видеть и слышать это — спортивный внешний вид и типичный звук торможения превращают каждую поездку в удовольствие.

Быстрый осмотр и установка — Одного взгляда на многофункциональную канавку достаточно, чтобы определить износ. Если он изношен, PowerDisc подлежит замене. Практичная установка также является огромным плюсом — высокотемпературное покрытие служит защитным барьером от коррозии, поэтому PowerDisc не нужно чистить перед установкой.

Краткий обзор преимуществ

  • Надежное торможение в любых погодных условиях
  • Спортивный внешний вид
  • Быстрая проверка износа
  • Типичный звук при торможении
  • Простая установка
  • прочный

ECE R90 Для тормозных дисков

Проверенное качество оригинального оборудования — Это всегда было для нас само собой разумеющимся.Как поставщик оригинального оборудования для основных производителей автомобилей, мы используем только новейшие оригинальные материалы для тормозных дисков ATE, которые мы поставляем на вторичный рынок, и производим их с сопоставимым качеством оригинальных комплектующих. Знак одобрения ECE теперь официально подтверждает наше соответствие этому высокому стандарту.

ATE лидирует — тормозные диски ATE, произведенные технологической компанией Continental, уже соответствуют техническим требованиям Регламента ECE 90.

Барабанные тормоза

Запасные части

ATE для барабанных тормозов всегда идеально подходят и очень долговечны, потому что когда дело касается материалов и обработки, у нас есть только одно требование: максимально возможное качество.

Мы достигаем отличных результатов благодаря первоклассным материалам, точному производству и обширным испытаниям.

Быстрая и безопасная установка — Тщательная работа не всегда требует времени, но она должна гарантировать максимально возможную степень безопасности — и мы делаем это возможным. Это потому, что тормозные колодки и тормозные барабаны ATE можно легко установить… в конце концов, все идеально сочетается друг с другом. Наши комплекты с предварительно собранными деталями также значительно упрощают работу в мастерских — они действительно могут сэкономить много времени.

Колодки барабанного тормоза ATE

Идеальная защита благодаря порошковому покрытию — Мы в ATE не соглашаемся с тем, что недорогая продукция соответствует низким стандартам качества. Даже наши барабанные тормозные колодки имеют порошковое покрытие — мы всегда требуем от собственной продукции больше, чем требует автомобильная промышленность.

Верхний слой тормозных колодок — Тормозные колодки должны быть прочными — а порошковое покрытие делает наши продукты еще более устойчивыми к коррозии.

Безупречное качество, без зазоров — Мы ничего не оставляем на волю случая, добиваясь особенно высокого уровня прочности на сдвиг благодаря герметичным клеевым соединениям и материалу прокладки, склеивающемуся по всей поверхности, при этом ржавчина не может удерживаться.

Требования к соли — Наш тест в солевом тумане показывает, насколько устойчивы тормозные колодки барабанного тормоза ATE к коррозии!

Полная мощность прямо с самого начала — Наши тормозные колодки держатся — с первого раза, сразу с самого начала.Это потому, что они имеют радиусный грунт и идеально подходят для наших барабанных тормозов.

Особенности и преимущества

  • Повышенная защита от ржавчины благодаря порошковому покрытию
  • Оптимальные характеристики даже при первом торможении благодаря радиусным тормозным колодкам
  • Также доступен установочный комплект

Технические характеристики

  • Одобрено ECE R90
  • Повышенная прочность футеровки на сдвиг за счет приклеивания по всей поверхности
  • Герметичный клеевой шов

Барабаны тормозные

Превосходный материал, беспроблемный монтаж — Мы устанавливаем высокие стандарты для наших клиентов.Каждый продукт, который мы отправляем, должен соответствовать признанным стандартам качества ATE, и наши тормозные барабаны не являются исключением. Тот факт, что мы предлагаем их почти для всех марок автомобилей и всегда следим за тем, чтобы они были простыми и безопасными в установке, для нас само собой разумеющееся.

Жесткий снаружи, теплый внутри — Мы разработали оптимальную шероховатость для поверхностей трения наших тормозных барабанов, чтобы они могли работать очень быстро, а их выдающаяся теплопроводность также обеспечивает стабильные значения трения.

Отливка до совершенства — Наши тормозные барабаны изготовлены из высококачественного чугуна и имеют однородную структуру.

Всесторонняя точность — Мы очень привередливы, когда дело касается истинной точности. Вот почему мы следим за тем, чтобы допуски на размеры были «жесткими, как барабан» — цилиндричность составляет максимум 5 на 100 мм!

100% пройдено — Все функциональные размеры тормозных барабанов ATE проходят 100% проверку в процессе производства.Поэтому мы не упускаем ни малейшей детали.

Original с подшипником ступицы колеса OE — тормозные барабаны ATE доступны для моделей со встроенными подшипниками ступицы колеса — такие же, что и производители автомобилей.

Ни углов, ни краев — Мы хотим сделать установку максимально простой и безопасной для наших клиентов, поэтому на наших тормозных барабанах нет острых краев.

Один взгляд… да, это ATE! — Если вам придется поискать какое-то время, это не продукт ATE.Наши продукты можно быстро и четко идентифицировать благодаря их стандартизированным оттискам.

Особенности и преимущества

  • Высококачественный чугун с однородной структурой
  • Быстрый отвод барабана благодаря оптимальной шероховатости поверхности трения
  • Стабильные значения трения благодаря эффективной теплопроводности
  • Доступны многочисленные барабаны с предварительно смонтированными ступичными подшипниками и принадлежностями
  • В ассортимент продукции добавлены тормозные барабаны с покрытием — они обеспечивают отличную коррозионную стойкость и экономят время на установку

Технические характеристики

  • Жесткие допуски по форме и положению обеспечивают высокую точность
  • цилиндричность 5/100 мм

Комплект TopKit и комплекты

Идеально подходит и экономит время — Причина, по которой мы так много думаем о наших продуктах, состоит в том, чтобы вы не беспокоились о таких деталях, как время установки — с нашим ATE TopKit и ATE Kits все быстро складывается, как и должно, поэтому установка занимает на 30 минут меньше времени — на автомобиль!

Высочайшая безопасность благодаря TopKits — Благодаря предварительно собранным деталям можно избежать ошибок во время установки, поэтому ATE TopKit обеспечивает большую безопасность на дорогах и удобство работы в мастерской.

Все под рукой — ATE TopKit и ATE Kits упрощают использование, поскольку все компоненты находятся в одном месте и имеют только один серийный номер. Мы также будем рады предоставить вам отдельные компоненты, если они вам потребуются.

Все очень просто… ATE — Высокое качество изготовления и оптимальная защита от коррозии также являются частью ATE TopKit и ATE Kits. То же самое относится к омологации ECE R90.

Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение по установке тормозов сегодня!

Источники:

http: // www.ate-brakes.com/products/

Все мнения, выраженные в этой статье, не являются обязанностью ни издателя, ни поставщика.

‘BentRider Онлайн

Опубликовано 3 августа 2021 года Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Я полагаю, что есть читатели, которые еще не слышали об этом трайке. Если нет — это было упомянуто в недавнем отчете о Laidback Bike Report (laybackbikereport.com), так что вы можете проверить это — конечно, после того, как прочтете это! А если серьезно, то получить шанс увидеть этот трехколесный велосипед в действии, лично или через LBR, — хорошая идея. Когда вы это сделаете, возможно, первое, что вы заметите, — это то, что я упомянул в заголовке — этот трехколесный велосипед наклоняется! Читать дальше »


Опубликовано 31 июля 2021 года Ларри Варни


Greenspeed’s Aero — один из самых быстрых мотоциклов на дороге. Они также делают более спокойный, но в то же время утилитарный Magnum.Что, если бы мы проехали на этих двух мотоциклах по Мичигану и уравняли шансы, добавив двигатель Bosch к Magnum? Познакомьтесь с руководителями Wizwheelz Маршаллом и Марком, которые проводили такое соревнование в этом месяце, и послушайте их захватывающие истории об этом приключении.

Вы можете смотреть видео и общаться с нами в прямом эфире в воскресенье, 1 августа, в 14:00 по восточному времени прямо здесь: https://youtu.be/WEXczxfwVw4

Также на этой забитой веб-трансляции, у нас есть Хонза с новостями о лежачем положении, Джейсон Дубин с его проектом по созданию веломобилей и гонкам на них с молодежью Нью-Йорка, а затем Бен Гудолл, владелец Trisled, рассказывает нам о новейшем обновлении Rotovelo.В связи с отменой Recumbent Cycle-Con я отредактировал интервью Чака Койна, чтобы отразить историю этого события, Марк Лавгроув из Великобритании рассказывает о своих двух электромоторных установках, Ларри Варни рассматривает наклонный трайк AR3, а спортивный сегмент Денни представляет Джона Маквэя. который только что совершил рекордную поездку по Альберте, несмотря на его борьбу с артритом.


Опубликовано 31 июля 2021 года Ларри Варни

от Чака Койна:

Мы приняли непростое решение отложить Лежачий Cycle-Con 2021 года.Учитывая нынешний всплеск случаев заболевания Covid и так много неизвестного о том, что может произойти в следующие два месяца, откладывание кажется самым ответственным делом на данный момент.

Лежачий Cycle-Con был перенесен на 7, 8-9 октября 2002 года, в торгово-выставочном центре округа Монтгомери в Дейтоне, штат Огайо !. Как всегда, у вас будет возможность увидеть новейшие лежачие велосипеды, трайки и тандемы, а также прокатиться на всех новых моделях на нашей открытой демонстрационной арене для верховой езды. Recumbent Cycle-Con является частью Cycle-Con Weekend, в которую входят Adaptive Cycling Expo, Bicycle Tour & Travel Expo и Electric Cycle-Con.

Присоединяйтесь к нам на Cycle-Con Weekend в следующем году в Дейтоне, штат Огайо, в 2022 году. Этот район может похвастаться одними из лучших маршрутов для верховой езды в США, с 30-мильными трассами в центре города и доступом к крупнейшей в стране сети мощеных троп — более 340 миль сети Miami Valley Trails! Дейтон входит в список 50 лучших велосипедных городов по версии журнала Bicycling, а также является «Сообществом, дружественным к велосипедистам» Лиги американских велосипедистов. Возможно, даже превратите свой визит в Дейтон и шоу в отпуск для работы / верховой езды в этом году!

Чтобы быть в курсе, посетите сайт выставки: www.recumbentcyclecon.com


Опубликовано 10 июля 2021 г. Ларри Варни

Боже, у нас для вас собрана целая очередь на выпуск Laidback Bike Report от 11 июля!

Рон Томпсон — инженер-механик на пенсии. Он построил двухколесный бент, который, по его мнению, стал четвертым крупным прорывом в дизайне велосипедов. Это высокая оценка, но вы должны выслушать его ради себя. Возможность задействовать дополнительную силу рук на лежачем велосипеде — интригующее нововведение, которое он обсудит с нами сегодня.

Продажа Bacchetta Cycles была в новостях со времени нашей последней интернет-трансляции. У нас есть бывший генеральный директор Марк Свонсон и новый владелец Дана Либерман для интервью. Наряду с остальными лежачими новостями идет Хонза Галла.

Группа проверки LBR вернулась с Питером Стуллом для проверки Greenspeed Magnum BW и Ларри Варни для оценки Steintrike Wild One .

Нина Палей следит за своим опытом покупки и улучшения бывших в употреблении стилетов Calfee.

Вы можете посмотреть все это в прямом эфире или в любое время прямо здесь: https://youtu.be/5YVGB8RZ31o в 14:00 по восточному времени в воскресенье, 11 июля

Идите туда и нажмите кнопку «Установить напоминание»!

Если у вас есть вопросы / комментарии для наших гостей, но вы не можете смотреть прямую трансляцию, ответьте на это сообщение, и я постараюсь спросить вас во время шоу.


Категория: Блоги, подкасты Опубликовано 7 июля 2021 г. Ларри Варни

ТРЕЙКЕР ICE ADVENTURE & ADVENTURE HD СЕЙЧАС ДОСТУПЕН В
ЗЕЛЁНОМ
И это не единственная новость — обратите внимание на заднюю втулку на фото! Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру ICE и / или посетите веб-сайт ICE: https: // www.icetrikes.co/

Между прочим, как многие из вас уже знают, зеленый — мой любимый цвет — и увидеть ICE Adventure в LVG — да! Это может занять некоторое время, но рассчитывайте — я сделаю обзор этого трайка в таком цвете!


Размещено 26 июня 2021 года Ларри Варни

Ларри Варни , Редактор
Недавно мне повезло: я смог получить последнюю версию Wild One от Steintrikes для обзора.Как мы все знаем, из-за этой пандемии получение деталей велосипеда стало утомительным усилием, а целые трехколесные велосипеды — кошмаром! Поэтому, когда представилась такая возможность, я подпрыгнула в воздухе, размахивая рукой и крича «Да!»

Итак, как все вышло? Понравился ли мне трехколесный велосипед? Какие плюсы и минусы? Прежде чем мы перейдем к этому, я уверен, что есть много тех, кто хочет ознакомиться со спецификациями, и им не нужно читать для этого до конца. Итак, начнем:

Подробнее »


Опубликовано 5 июня 2021 года Ларри Варни


Сегодня (воскресенье, 6 июня, в 14:00 по восточному стандартному времени) мы буквально врезаемся в сорняки с нашим итальянским мастером-строителем Марко Ругой.Он создал потрясающий лежачий внедорожник с длинной колесной базой и покажет нам, как он это сделал и где на нем ездит. Затем англичанин Алекс дю Пре (морской инженер) раскрывает свою первую лежачую конструкцию. Наклоняемый трайк / веломобиль, изначально сделанный из дерева. Дуг вернулся с очередным ремонтом гонзо-изогнутой дороги, и у нас есть два новых сегмента группы обзора: Джозеф Яннинг из Германии рассказывает о колесах веломобиля и Микки О; Брайен из Laid Back Cycles в Калифорнии рассматривает трехколесный велосипед ICE Adventure. Денни завершит все последними спортивными новостями, а у Хонзы новости месяца.


Категория: Подкасты, видео Размещено 1 мая 2021 г. автором Ларри Варни


Мы все хотим, чтобы наши транзакции лежачих покупок были прозрачными, честными и справедливыми. На нашем следующем шоу мы поговорим со Стивом и Патти Эриксон об их многолетнем расследовании ложного престижного брендинга лежачих трехколесных велосипедов. Затем Дуг Дэвис показывает нам, как распознавать «подделки» продуктов, которые выглядят точно так же, как бренды, которые вы знаете.Затем мы смотрим на нашу панель, чтобы поделиться своим значительным опытом покупки и продажи с широко открытыми глазами. Джонатан Гарсиа переходит к следующему шагу, впервые взглянув на ePhoenix 406 LWB от RANS, в разработке которого он участвовал, а затем следуют два великолепных сегмента LBR Review Team. Тим Сегард из Bent Revolution оценивает HP Velotechnik e-Scorpion 20fs, а Нина Пейли рассказывает о своем ремонте ткани сиденья Easy Racer и показывает нам, почему солнцезащитные кремы — отстой! Все начинается с Honza Galla и нашего необычного новостного репортажа, который делает это шоу, которое вы не захотите пропустить!
Вы можете увидеть все это на YouTube в воскресенье, 2 мая, в 14:00 по восточноевропейскому времени или в любое время после этого прямо здесь: https: // youtu.be / Zv7iotthpi0
Подойдите сюда и нажмите кнопку «Установить напоминание»! Общайтесь в чате с нашими гостями или участниками дискуссии и будьте частью веселья.
Если у вас есть вопросы / комментарии для наших гостей, но вы не можете смотреть прямую трансляцию, ответьте на это сообщение, и я постараюсь спросить вас во время шоу.

Подпишитесь на нас на YouTube (https://goo.gl/CHOOgX) и поставьте нам лайк на Facebook (https://www.facebook.com/laidbackbikereport/), если вы еще этого не сделали. Дополнительная информация о Лоте всегда доступна на сайте www.Laybackbikereport.com.


Категория: Статьи, подкасты Опубликовано 24 апреля 2021 г. Ларри Варни

Новинка от TerraTrike!

GRAND RAPIDS, штат Мичиган. К весне 2021 года TerraTrike планирует выпустить новую амбициозную модель, вдохновленную популярной моделью Gran Tourismo, в результате чего поездка станет более быстрой, стабильной и комфортной. Gran Tourismo Sport, или GTS, является входом TerraTrike в растущую категорию велоспорта на выносливость по бездорожью — он достаточно быстр, чтобы перейти к быстрой групповой поездке, но достаточно удобен для многочасовых Gran fondos.Читать дальше »


Размещено 9 апреля 2021 года Ларри Варни


Джейсон Дубин много раз попадал под автомобили, когда ехал на лежачих велосипедах и веломобилях по улицам Нью-Йорка. Он присоединяется к нам, чтобы поделиться видео и комментариями к 3 из этих ужасающих столкновений и рассказать о своей личной безопасности. Затем мы расширяем дискуссию со Стивом Магасом «Велосипедный юрист из Огайо» и нашей группой, чтобы поместить согнутую безопасность в некоторый контекст и найти лучший способ для всех нас, чтобы не стать еще одной печальной придорожной статистикой.Хонза представит новости, Денни вернулся со своим спортивным отчетом, Нина Пейли ведет нашу новую серию обзоров Bent Product Review с обзора веломобиля Mango, а Дуг возвращается с еще одним сегментом «Исправления изогнутых дорог».


Категория: Блоги, подкасты Опубликовано 13 марта 2021 года Ларри Варни


Будет безумно весело услышать от ребят из British Human Power Club о веб-трансляции 14 марта. Присоединяйтесь к нам в прямом эфире в 14:00 по восточному часовому поясу на FB или на YouTube здесь: https: // youtu.be / Oijf6afNwlo.

Среди очень немногих известных групп в мире, занимающихся лежачим отдыхом, очень немногие могут похвастаться долгой историей гонок и разработки бентов, как и British Human Power Club. Мы поговорим с руководителями клуба Аланом Гудманом, Барни Харлом и Крисом Гамильтоном об их полных гоночных сезонах (включая чемпионат мира по ВПЧ), необычных строениях участников и ранней истории группы с одним из основателей Дэйвом Ларрингтоном. Также Дэйв Ашенбренер возвращается с обновленной информацией о своем наклонном трайке «Lost Recumbent» AR-3, который он уже произвел и который можно купить.Хонза, Дуг и Нина также вернулись со своими сегментами.


Опубликовано 26 февраля 2021 года Ларри Варни

27 февраля Демо-распродажа весенней уборки

Bacchetta 2.0 5400 долларов (скидка 600 долларов)
Catrike 559 2950 долларов (скидка 200 долларов)
ICE VTX 3800 долларов (скидка 400 долларов)
ICE Adventure Steps EAssist 6600 долларов (скидка 750 долларов)
Expedition Green 2350 долларов (скидка 200 долларов)
Sunseeker EZ Tad со скидкой 1300 долларов )

Вы никогда не найдете их дешевле.

Также поищите любое другое снаряжение, которое может вам понадобиться в наступающем сезоне катания.

ПРИМЕЧАНИЕ: время выполнения заказа Catrike составляет 27 недель. Вы должны заказать с 50% первоначальным взносом любую желаемую модель Catrike до 15 марта, чтобы получить ее к началу осени 2021 года. Ни заказа, ни Catrike в 2021 году. Нам это ни капли не нравится, но у нас нет выбора — Срок выполнения обратного заказа в течение 7 месяцев приведет к прекращению бизнеса, если у нас не будет дополнительных обязательств по каждому заказанному Catrike.

Для получения дополнительной информации: https: // midwesttrikemegastore.com /


Опубликовано 3 февраля 2021 г. Ларри Варни

Какие последние разработки в мире веломобилей? Мы охватываем весь земной шар, чтобы представить вам первого дилера велоспорта в Китае, тандемный велосипед Quest velo, запускаемый в производство во Франции, последний из предполагаемых самых быстрых велотренажеров под названием Snoek, обновления Милана, DF4 в Румынии, WAW из Чехии. и Ротовело из Австралии. Кроме того, мы представляем вам новости с Honza, а у Джонатана Гарсиа есть интересная информация от RANS, Performer USA и Metabike.Мы взглянули на новую систему безопасности заднего обзора Cyclesight, Дуг делает новый сегмент «Ремонт погнутых дорог», а функция Нины «Велосипед будущего» возвращается с новой изюминкой.

Итак, не забудьте настроиться в воскресенье, 7 февраля 2021 года, в 16:00 по восточному стандартному времени, нажав здесь: https://youtu.be/zx5hUHSoUKw или фото ниже!


Опубликовано 16 декабря, 2020 Ларри Варни

Представляем TerraTrike Rogue:

Неуклюжее переключение больше не является неизбежным злом

Благодаря интуитивно понятному механизму переключения передач, не требующему технического обслуживания, управление транспортным средством никогда не было лучше

GRAND RAPIDS, штат Мичиган.- Новинка 2021 года, TerraTrike’s Rogue обеспечивает совершенно новый уровень комфорта и легкости в езде на велосипеде, полный отход от мира привередливого и неуклюжего переключения передач. Втулка Enviolo с внутренним приводом Rogue предлагает бесконечный диапазон плавного переключения передач — из состояния покоя или под нагрузкой — без шума холостых шкивов или постоянной настройки переключателей.

Подробнее »


Категория: Статьи, блоги Опубликовано 11 ноября 2020 г. Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Я подозреваю, что у многих из нас были проблемы с переноской «всяких вещей» на велосипедах и трайках.Возможно, вы захотите, чтобы это было просто — просто пара сумок, которые связаны ремнями, которые лежат на вашем сиденье. Или вы говорите, что у вас уже есть чемоданы, но либо вы не можете найти заднюю стойку, которая подойдет для вашего велосипеда или трайка, либо те, которые вы найдете, либо слишком дороги, либо, возможно, они не будут работать с подвеской. Вы можете быть на грани того, чтобы в отчаянии разводить руками и просто запихивать вещи в карманы. Не теряйте надежды — у меня есть для вас несколько возможных решений! Читать дальше »


Категория: Статьи, обзоры Опубликовано 25 сентября 2020 г. Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Мне нечасто выпадает возможность просмотреть предметы одежды, но когда кто-то прислал мне электронное письмо, в котором рассказывал о том, насколько хороши были шорты, до такой степени, что и он, и его жена купили более двух пар для каждой, Решил посмотреть.Я говорю о «Восстании» от компании под названием elevenpine. Читать дальше »


Опубликовано 23 сентября 2020 г. Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

За эти годы я ездил на многих трайках Greenspeed, и у меня тоже было несколько. Меня всегда впечатляли ходовые качества, а также конструкция. Казалось, что все наощупь и выглядит «в самый раз». И мне не повредило то, что Иэн Симс разделял мое мнение о колесах меньшего размера и барабанных тормозах — и я все еще люблю их! Для тех, кто не слышал моей похвалы, все сводится к тому, что нужно беспокоиться только о шинах и камерах одного размера, которые можно взять с собой в поездку, и о очень нечастом техническом обслуживании барабанных тормозов.Когда я увидел, что этот трехколесный велосипед, GT20-RS имеет не только эти особенности, но и две другие вещи, которые мне очень нравятся — заднюю подвеску и складывающуюся, — я понял, что должен получить один для обзора. На всякий случай, если вы не слышали моих комментариев об этом трайке в различных социальных сетях, я сохраню свою общую реакцию немного дольше. Читать дальше »


Опубликовано 31 августа 2020 г. Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Когда я говорю об этом трехколесном велосипеде как о таковом, слово «абсолютный», кажется, раздражает некоторых людей.Они задают вопросы, например: «Где вы закончите, назвав это« Окончательный спринт »?» Они спрашивают, на чем я основываю это описание, разве это не вопрос мнения, и так далее. Когда у меня, наконец, появляется возможность просто сказать: это трайк, который ICE поместил в свою «Ultimate Collection», они на мгновение выглядят потерянными в ожидании комментария, а затем просто кивают. А теперь, когда мы с этим разобрались, давайте посмотрим на этот трайк, хорошо?
Подробнее »


Опубликовано 17 июля 2020 г. автором Ларри Варни

Когда я впервые увидел объявление об этой компании и ее продуктах, я подумал: кто может устоять перед такими вещами? Многие из моих знакомых велосипедистов хотят разделить радость своего хобби / увлечения, иногда надевая футболки или майки с логотипами.Теперь они могут делать это с помощью виниловых наклеек, которые можно наносить во многих местах! Итак, я связался с компанией, чтобы узнать больше об их продукции.
Подробнее »


Категория: Статьи, обзоры Опубликовано 9 июня, 2020 Ларри Варни

Этот трайк идеален? Тебе стоит купить этот трайк? Давайте прямо сейчас проясним одну вещь: нет ничего идеального, каждый должен покупать не трайк, но давайте посмотрим, стоит ли покупать TerraTrike Rambler.Я всегда предлагаю тем, кто заинтересован, найти ближайшего дилера, который занимается этим велосипедом или велосипедом, и проверить это самостоятельно. Я купил этот в новом (для меня) магазине велосипедов в юго-восточном углу Цинциннати, Fifty West Cycling — https://www.fiftywestcycling.com/ — хорошее место!

На первый взгляд большинство из нас думает: вау, этот трайк большой! И это тяжело! Поверьте, он не такой большой и не тяжелый. Конечно, он не крошечный и не очень легкий, но первое впечатление может быть обманчивым.Это три 24-дюймовых колеса, которые придают ему такой вид. Как только вы действительно встанете рядом с ним, а затем сядете на него, особенно если рядом есть другие трехколесные велосипеды, вы обнаружите, что он не так уж сильно отличается по габаритным размерам от большинства других трехколесных транспортных средств. Прежде чем продолжить, давайте обозначим цифры, которые многие хотят видеть, а затем поговорим о том, что все это может значить для вас.
Подробнее »


ATE | Передние керамические тормозные колодки

ATE | Передние керамические тормозные колодки | Карбон Автохаус

ATE | Передние керамические тормозные колодки

ATE | Передние керамические тормозные колодки

260 $.00

В наличии

В корзину

260,00 долл. США

КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ATE

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Оборудование автомобиля

Описание

ATE Передние керамические тормозные колодки (VW Golf MK7 / 7.5 GTI)

Разумеется, тормоза должны обеспечивать безопасность автомобиля; это их основная работа.Но тормоза ATE способны на большее. С нашими моделями из керамики с низким содержанием пыли мы представили на рынке тормозные колодки нового поколения, которые обеспечивают снижение истирания, идеальный внешний вид обода и долгий срок службы.

Больше нет пыли

Керамические тормозные колодки производят абсолютный минимум тормозной пыли. Колесные диски больше не нужно тщательно чистить, и их ценность сохраняется навсегда.

В долгосрочной перспективе

Как показали испытания, керамические тормозные колодки ATE служат значительно дольше и уменьшают износ тормозных дисков.Это снижает затраты и повышает удовлетворенность.

С чистой совестью

Меньше пыли означает меньшую нагрузку на окружающую среду. Это еще одна причина, по которой наши тормозные колодки с низким истиранием являются настоящим преимуществом.

  • Значительно меньше пылеобразования
  • Лучшая ободная оптика
  • Уменьшение износа тормозных колодок и тормозных дисков
  • Больше комфорта
  • Нет дрожания тормоза
  • Лучшая защита окружающей среды
  • Снижение затрат на ремонт благодаря сокращенным интервалам обслуживания
  • Высокая степень безопасности
  • Обширный ассортимент продукции для передней и задней оси
  • Постоянное расширение ассортимента

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ MK7 / 7.5 GTI С БОЛЬШИМИ ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ (обозначение «GTI» на суппорте) . Керамические тормозные колодки ATE для больших передних тормозов доступны здесь .

Мы обновляем наш интернет-магазин! Новые продукты онлайн ежедневно! Отклоните

Тормозные роторы и колодки ATE — улучшите свои тормоза с помощью роторов ATE PremiumOne и тормозных колодок оригинального изготовления


На главную
Как заказать
Международные заказы
Тормозные колодки
Hawk Brake Pads
Hawk Compounds
Тормозные диски Hawk
Hawk Race Rewards
Руководство по применению Hawk
Производительность Friction
Компаунды PFC
Тормозные роторы PFC
Руководство по применению PFC
Тормозные колодки Ferodo
Ferodo Compounds
Руководство по применению Ferodo
Колодки Pagid
Pagid Application Guide
Подушечки Raybestos
Руководство по применению Raybestos
SP Street + Колодки
Колодки труднодоступные
Другие тормозные колодки
Суппорты и роторы
SP Performance
Роторы
Приложения для транспортных средств
Тормозные диски DBA
Signature Series
Роторы
Тормозные диски ATE
Тормозные аксессуары
Тормозное оборудование
Краска суппорта / ротора
Температурная краска
Большие тормозные комплекты
Тормозные комплекты Brembo
Тормозные комплекты StopTech
Тормозные магистрали
SS Тормозные линии
Russell Brake Lines
Technafit Brake Lines
Тормозные магистрали Goodridge
Speed ​​Bleeders
Жидкости
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость ATE
Тормозная жидкость Brembo
Castrol SRF Тормозная жидкость
Тормозная жидкость Motul
Тормозная жидкость Wilwood
Тормозная жидкость FAQ
Другие жидкости
Тормозные агрегаты
Специальные предложения по тормозам
Другое
Оборудование для обеспечения безопасности
Разное
Клиенты Легковые автомобили
Отзывы
Автомобильные булавы
Как сделать заказ
Свяжитесь с нами
Информация о доставке
Технические вопросы и ответы
Проблемы с тормозами?
Консультации
Оптовая торговля
О нас
Be Green
Дань
Заявление об ограничении ответственности

© 2019 Best Brakes Inc
Все права защищены

Подпишитесь на инсайдерские новости и сбережения!


TopBrakes!
AutoPartsAuthority
AutoPartsWarehouse
SpeedyPerformanceparts
RacePages




Superior Engineered Остановка производительности!

Оригинальная технология, разработанная и запатентованная дизайн
дает новый виток тормозному ротору представление.
С первого взгляда видно, что это что-то особый. Роторы дисковых тормозов ATE PremiumOne имеют ряд особенности, которые
отличают их от обычный.

Результаты, которые вы можете видеть!


Характеристики Преимущества
Эллиптические прорези улучшают остановку представление.
Индикаторы износа чересстрочные эллиптические канавки выточены на торце ротора на дополнительные углы.
— Конструкция канавки увеличивает рассеивание тепло и газы для уменьшения выцветания тормозов, продления срока службы колодок и отлично смотрится с литыми спицевыми дисками.
Запатентовано Индикатор износа RotorLife показывает, когда ротору требуется замена. — Помогает техническим специалистам и владельцы транспортных средств сразу измеряют толщину ротора и замечают когда они подлежат замене.
Защитное покрытие MetaCote помогает противостоять соли,
грязи и коррозии.

Защитное покрытие MetaCote состав отверждается при температуре около 572 ° F.
— Нет смазки или масла для удаления.
— Помогает защищает от дорожной соли, тормозной жидкости и других агрессивных веществ отводит воду и грязь, обеспечивая чистый внешний вид за литыми спицами колеса.
-Уменьшение общей установки время.
Качество оригинального оборудования, соответствие и производительность.
Конструкция для конкретного приложения спроектированы с более жесткими допусками, чем роторы, которые размер подходит всем подходам.

— Подходит и работает как или лучше, чем оригинальное оборудование, которое оно заменяет, обеспечивает добавленную стоимость и удобство для специалистов по тормозам и их клиентов.
-Механическая обработка не требуется.




* Предложение о бесплатной доставке — если применимо — распространяется на континентальную часть США. Только.

Мы уверены, что сэкономим ваши деньги на ваша покупка
что мы можем это почти гарантировать!
Но- Не верьте нам на слово!
Послушайте, что сказали некоторые из наших клиентов:


«Спасибо за БЫСТРЫЙ сервис !!» -D.Р.
«Я говорю тысячам своих друзей!» -Арт
«Я получил колодки, как и обещал, и я благодарю вас за ваше быстрое и отличное обслуживание …
«СПАСИБО ЭДВИН !!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! «- RL
» Довольно классная цена! ….. «-J.
«Цена звучит потрясающе, как вы принимаете оплату, чек или кредит? карта, великий американский спонсор…. «-D.
» Спасибо за быстрый ответ! «-T.
«Хорошие цены и сервис, быстрая доставка» -J.

Контакт: [email protected]
1-800-733-8380 — Заказать Линия
с 9:00 до 17:00 EST
315-295-0417 — Техническая линия



Если вы являетесь продавцом гоночных запчастей или расходных материалов и
желаете, чтобы ваш продукт был размещен на нашем сайте,
свяжитесь с нами по адресу: vendors @ raceshopper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *