Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).
Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.
Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705.
Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.
Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.
При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.
Привести к появлению ошибки могут различные ситуации, при которых происходят поломки датчика или других составляющих системы, связанных с ним.
Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.
Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.
Запись на ТО
На чтение 5 мин. Просмотров 12.3k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
Датчик положения селектора АКППОт рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».
Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.
В статье использован машинный перевод.
Цветовая кодировка проводов
В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора контролирует поступление сигнала от переключателя блокировки и определяет наличие/отсутствие входного сигнала, отклоняющегося от нормы.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Не определяет входной сигнал переключателя блокировки в течение двух секунд.
• ECU вариатора выявляет множественные входные сигналы от переключателя блокировки в течение пяти секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя блокировки
• Неправильная регулировка троса управления коробкой передач
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 49: Переключатель блокировки Проверьте, что сервисные данные изменяются при переключении селектора во все диапазоны.
НОРМА: Сервисные данные изменяются в соответствии с работой селектора диапазонов.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:
• В-109 Разъем переключателя блокировки
• С-33 Разъем ECU вариатора Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом ETACS-ECU и разъемом переключателя блокировки
Между разъемом С-313 ETACS-ECU (клемма № 4) и разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 3)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута проводов проверьте промежуточные разъемы С-31 и А-11, при необходимости отремонтируйте.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводов между разъемом переключателя блокировки и разъемом ECU вариатора.
• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 2) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 32)
• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 5) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 45)
• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 8) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 34)
• Между разъемом В-109 переключателя блокировки (клемма № 9) и разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 33)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 5.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Регулировка переключателя блокировки и троса управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 6. НЕТ: Отрегулируйте переключатель блокировки и трос управления.
ШАГ 6. Проверка целостности цепи переключателя блокировки
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 7.
НЕТ : Заменить переключатель ингибитора.
ШАГ 7. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.
У TRS тоже много названий: реле давления, переключатель нейтрального положения парковки (PNP), переключатель выбора передачи или входной переключатель PRNDL. Этот «алфавитный суп» аббревиатур сводится к единственной цели: TRS сообщает TCM или ECM текущее положение рычага переключения передач, чтобы компьютеры, управляющие трансмиссией, могли переключить его на правильную передачу.
У большинства автомобилей TRS расположен снаружи трансмиссии, но есть модели, которые размещают его внутри трансмиссии на корпусе клапана. Другими словами, некоторые из них более уязвимы к сбоям, чем другие, а некоторые — железная боль при проверке сбоя по сравнению с другими.
Если вы подключите сканер и вытащите P0705, это означает, что ECM или TCM получили невозможный входной сигнал от TRS. Как такой сигнал «невозможен»? Допустим, вы едете со скоростью 60 миль в час в пригородном сообщении, но TRS отправляет сигнал в TCM / ECM, что переключатель в настоящее время находится в положении заднего хода.Не вероятный или реалистичный сценарий. Есть даже несколько зарегистрированных случаев, когда ECM получал телеметрию от TRS о том, что автомобиль был на двух передачах одновременно. В любом случае, как только сигнал получен, TCM / ECM сохраняет код P0705.
ПричиныКак и в случае с большинством диагностических кодов, связанных с датчиками, существует очень короткий список причин, которые могут вызывать ошибку P0705. Вот что следует проверить в первую очередь.
Не рекомендуется обрабатывать этот код неисправности самостоятельно, кроме основных диагностических проверок, таких как проверка проводки или датчика на предмет физических повреждений. Вам понадобится мультиметр и расширенный программно-совместимый диагностический прибор OBDII, и возможность доступа к трансмиссии и корпусу клапана трансмиссии.Вот обзор процесса устранения неполадок, чтобы дать вам представление о том, с чем вы сталкиваетесь:
Каждый раз, когда вы видите код неисправности, связанный с трансмиссией, первое, что вы должны сделать, это проверить трансмиссионную жидкость.Загрязненная или грязная трансмиссионная жидкость может создать всевозможные фантомные проблемы с вашей трансмиссией, которая хранит любое количество кодов OBDII. Начните с проверки жидкости, прежде чем делать ненужный ремонт.
Насколько это серьезно?В краткосрочной перспективе ничего катастрофического этот код не сделает, но и проверку не пройдет. Самое худшее, что вы можете ожидать, — это состояние, когда двигатель не запускается, и индикатор проверки двигателя. Вы также можете испытывать беспорядочное переключение передач, пока не устраните основную проблему, и некоторые автомобили будут переходить в «режим хромоты» и не позволять вашему автомобилю превышать 40 миль в час.
Какой ремонт может исправить ошибку?Вот что обычно рекомендует эксперт для исправления кода P0705:
Не указаны.
ЗаключениеЕсли ваш автомобиль не заблокирован в непусковом состоянии и является управляемым, как можно скорее отнесите его в сервисный центр или в ремонтную мастерскую. Вытяните код для себя, если хотите, но код серии P0700 означает, что вам понадобится профессионал, который сделает за вас работу над этим.Это сложно, трудоемко и лучше доверить специалистам.
U1000 | Не удается установить связь с TCM / Class 2 Ошибка связи |
U0101 | Нарушение связи с TCM |
U0402 | Недействительные данные, полученные от модуля управления коробкой передач |
P0218 | Превышение температуры трансмиссии |
P0700 | Система управления трансмиссией (запрос MIL) |
P0701 | Диапазон / рабочие характеристики системы управления коробкой передач |
P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
P0703 | Цепь выключателя B крутящего момента / тормоза |
P0704 | Неисправность цепи включения выключателя сцепления |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL) |
P0706 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи |
P0707 | Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал |
P0708 | Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона передачи |
P0709 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи |
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона рабочих характеристик |
P0712 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 |
P0715 | Вход / цепь датчика скорости турбины |
P0716 | Входной сигнал / диапазон датчика скорости вращения турбины |
P0717 | Вход / цепь датчика скорости турбины Нет сигнала |
P0718 | Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости на входе / скорости турбины |
P0719 | Низкий уровень сигнала в цепи выключателя B преобразователя крутящего момента / тормоза |
P0720 | Цепь датчика выходной скорости |
P0721 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости |
P0722 | Цепь датчика выходной скорости отсутствует |
P0723 | Прерывистый сигнал цепи датчика выходной скорости |
P0724 | Преобразователь крутящего момента / выключатель тормоза B, высокий уровень сигнала |
P0725 | Входная цепь частоты вращения двигателя |
P0726 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи скорости двигателя |
P0727 | Нет сигнала входной цепи скорости двигателя |
P0728 | Неустойчивый входной сигнал частоты вращения двигателя |
P0729 | Неправильное передаточное число 6 шестерни |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Неправильное передаточное число 1 передачи |
P0732 | Неправильное передаточное число 2 шестерни |
P0733 | Неправильное передаточное число 3 шестерни |
P0734 | Неправильное передаточное число 4 шестерни |
P0735 | Неправильное передаточное число 5 шестерни |
P0736 | Обратное неправильное передаточное число |
P0738 | TCM Выходная цепь частоты вращения двигателя |
P0739 | TCM Низкий уровень выходной цепи оборотов двигателя |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
P0742 | Заедание цепи муфты гидротрансформатора |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Прерывистый контур муфты гидротрансформатора |
P0745 | Соленоид регулировки давления ‘A’ |
P0746 | Электромагнитный клапан регулирования давления A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0747 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ заедает |
P0748 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘A’, электрический |
P0749 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ Прерывистый |
P0750 | Соленоид переключения передач ‘A’ |
P0751 | Электромагнит переключения передач ‘A’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0752 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘A’ заедает |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический |
P0754 | Соленоид переключения передач ‘A’ Прерывистый |
P0755 | Соленоид переключения передач ‘B’ |
P0756 | Электромагнит переключения передач ‘B’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0757 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ застрял на месте |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический |
P0759 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ Прерывистый |
P0760 | Соленоид переключения передач ‘C’ |
P0761 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0762 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ заедает |
P0763 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ Электрический |
P0764 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ Прерывистый |
P0765 | Соленоид переключения передач ‘D’ |
P0766 | Электромагнит переключения передач ‘D’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0767 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ заедает |
P0768 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’, электрический |
P0769 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ Прерывистый |
P0770 | Соленоид переключения передач ‘E’ |
P0771 | Электромагнитный клапан переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии |
P0772 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘E’ застрял на месте |
P0773 | Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический |
P0774 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘E’ Прерывистый |
P0775 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘B’ |
P0776 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» работает или заедает в выключенном состоянии |
P0777 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ заедает |
P0778 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘B’, электрический |
P0779 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ Прерывистый |
P0780 | Неисправность переключения передач |
P0781 | 1-2 Shift |
P0782 | 2-3 Shift |
P0783 | 3-4 Shift |
P0784 | Сдвиг 4-5 |
P0785 | Соленоид переключения / синхронизации |
P0786 | Электромагнит переключения передач / синхронизации Диапазон / рабочие характеристики |
P0787 | Электромагнит переключения передач / синхронизации, низкий уровень сигнала |
P0788 | Высокий уровень соленоида переключения / синхронизации |
P0789 | Перемежающийся соленоид переключения / синхронизации |
P0790 | Цепь переключателя нормальных / рабочих характеристик |
P0791 | Цепь датчика скорости промежуточного вала |
P0792 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0793 | Нет сигнала в цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0794 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0795 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘C’ |
P0796 | Электромагнитный клапан регулирования давления «C» работает или заедает в выключенном состоянии |
P0797 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ заедает |
P0798 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘C’ Электрический |
P0799 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ Прерывистый |
P0810 | Ручной переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости |
P0811 | Максимальное адаптивное и долгосрочное время переключения |
P0812 | Перегрев трансмиссионной жидкости |
P0813 | Неисправность соленоида управления крутящим моментом |
P0814 | Перенапряжение гидротрансформатора |
P0816 | Ручной переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости Парковка / Нейтраль с передаточным числом |
P0817 | Переключатель положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости в обратном направлении с передаточным числом |
P0818 | Привод переключателя положения клапана с ручным управлением давления трансмиссионной жидкости без передаточного числа |
P0819 | Внутренний переключатель режима Нет запуска / неправильный диапазон |
P0820 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «A» |
P0802 | Обрыв цепи запроса системы управления трансмиссией |
P0812 | Обратный входной контур |
P0813 | Обратный выходной контур |
P0814 | Цепь отображения диапазона передачи |
P0816 | Цепь переключателя понижающей передачи |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0819 | Переключатель переключения передач вверх и вниз для корреляции диапазонов передачи |
P0820 | Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач |
P0821 | Цепь положения X рычага переключения передач |
P0822 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y |
P0823 | Цепь положения рычага переключения передач по оси X прерывистый |
P0824 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y прерывистый |
P0825 | Двухтактный переключатель рычага переключения передач (с ожиданием переключения) |
P0826 | Цепь переключателя передач вверх и вниз |
P0827 | Низкий сигнал цепи переключателя переключения передач вверх и вниз |
P0829 | 5-6 Shift |
P0840 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» |
P0841 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0842 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Низкий уровень сигнала |
P0843 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A», высокий уровень сигнала |
P0844 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «A» Неустойчивый контур цепи |
P0845 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0846 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0847 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Низкий уровень сигнала |
P0848 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала |
P0849 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Неустойчивый контур цепи |
P0850 | Входная цепь переключателя парковочного / нейтрального положения |
P0851 | Низкий сигнал входной цепи переключателя парковки / нейтрали |
P0852 | Высокий уровень входного сигнала переключателя парковки / нейтрали |
P0853 | Входная цепь переключателя привода |
P0854 | Низкий сигнал входной цепи переключателя привода |
P0856 | Входной сигнал антипробуксовочной системы |
P0857 | Диапазон / рабочие характеристики входного сигнала системы контроля тяги |
P0858 | Низкий уровень входного сигнала антипробуксовочной системы |
P0859 | Высокий входной сигнал антипробуксовочной системы |
P0860 | Цепь связи модуля переключения передач |
P0861 | Низкий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
P0862 | Высокий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
P0863 | Цепь связи TCM |
P0864 | Цепь связи TCM вне диапазона рабочих характеристик |
P0865 | Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0866 | Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0867 | Давление трансмиссионной жидкости |
P0868 | Низкое давление трансмиссионной жидкости |
P0869 | Высокое давление трансмиссионной жидкости |
P0870 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0871 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0872 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Низкий уровень сигнала |
P0873 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала |
P0874 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Неустойчивый контур цепи |
P0875 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0876 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель D Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0877 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Низкий уровень сигнала |
P0878 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала |
P0879 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Неустойчивый сигнал цепи |
P0880 | TCM Входной сигнал питания |
P0881 | TCM Диапазон входного сигнала питания / рабочие характеристики |
P0882 | Низкий уровень входного сигнала питания TCM |
P0883 | Высокий уровень входного сигнала питания TCM |
P0884 | Прерывистый входной сигнал питания контроллера КПП |
P0885 | Обрыв цепи управления реле мощности TCM |
P0886 | Низкий уровень сигнала в цепи управления реле мощности TCM |
P0887 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле мощности TCM |
P0888 | Цепь датчика реле мощности TCM |
P0889 | Цепь датчика реле мощности TCM диапазон / рабочие характеристики |
P0890 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика мощности реле TCM |
P0891 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика реле мощности TCM |
P0892 | Неустойчивая цепь датчика реле мощности TCM |
P0893 | Несколько передач включены |
P0894 | Проскальзывание компонента трансмиссии |
P0895 | Слишком короткое время переключения |
P0896 | Слишком долгое время переключения |
P0897 | Трансмиссионная жидкость изношена |
P0898 | Низкий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0899 | Высокий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0900 | Цепь / обрыв привода сцепления |
P0901 | Цепь привода сцепления вне диапазона рабочих характеристик |
P0902 | Низкий сигнал цепи привода сцепления |
P0903 | Высокий показатель цепи привода сцепления |
P0904 | Цепь положения выбора ворот |
P0905 | Диапазон / рабочие характеристики цепи выбора положения ворот |
P0906 | Цепь положения выбора ворот, низкий уровень |
P0907 | Цепь положения выбора ворот, высокий уровень |
P0908 | Перемежающийся контур позиции выбора ворот |
P0909 | Ошибка управления выбором ворот |
P0910 | Цепь привода выбора ворот / обрыв |
P0911 | Диапазон / рабочие характеристики цепи привода выбора ворот |
P0912 | Низкий сигнал цепи привода выбора ворот |
P0913 | Высокий сигнал цепи привода выбора ворот |
P0914 | Цепь положения переключения передач |
P0915 | Диапазон / рабочие характеристики цепи переключения передач |
P0916 | Цепь переключения передач, низкий уровень |
P0917 | Цепь положения переключения передач, высокий уровень |
P0918 | Перемежающийся контур положения переключения передач |
P0919 | Ошибка управления положением переключения передач |
P0920 | Привод переключения передач переднего хода |
P0921 | Цепь исполнительного механизма переключения передач переднего хода вне диапазона рабочих характеристик |
P0922 | Низкий сигнал цепи привода переднего хода переключения передач |
P0923 | Высокий показатель цепи привода переднего хода переключения передач |
P0924 | Обрыв цепи исполнительного механизма переключения передач заднего хода |
P0925 | Цепь привода переключения передач заднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
P0926 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, низкий |
P0927 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, высокий уровень |
P0928 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач / обрыв |
P0929 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач вне диапазона / рабочих характеристик |
P0930 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, низкий уровень |
P0931 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, высокий уровень |
P0932 | Цепь датчика давления в гидросистеме |
P0933 | Диапазон рабочих характеристик датчика гидравлического давления |
P0934 | Низкий сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0935 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в гидросистеме |
P0936 | Прерывистый сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0937 | Цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0938 | Диапазон рабочих характеристик датчика температуры гидравлического масла |
P0939 | Низкий сигнал цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0940 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0941 | Прерывистый сигнал цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0942 | Гидравлический блок давления |
P0943 | Слишком короткий период цикла блока гидравлического давления |
P0944 | Гидравлический блок давления Потеря давления |
P0945 | Обрыв цепи реле гидравлического насоса |
P0946 | Цепь реле гидравлического насоса вне диапазона рабочих характеристик |
P0947 | Низкий сигнал цепи реле гидравлического насоса |
P0948 | Высокий показатель цепи реле гидронасоса |
P0949 | Автоматическое переключение передач Ручное адаптивное обучение не завершено |
P0950 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0951 | Диапазон / рабочие характеристики цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0952 | Низкий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0953 | Высокий уровень сигнала в цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0954 | Неустойчивый контур ручного управления автоматическим переключением передач |
P0955 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач |
P0956 | Автоматический режим переключения передач в ручном режиме Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0957 | Низкий уровень сигнала цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0958 | Высокий уровень сигнала в цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0959 | Неустойчивый контур ручного режима автоматического переключения передач |
P0960 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «A» / обрыв |
P0961 | Электромагнитный клапан управления давлением «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0962 | Электромагнитный клапан регулирования давления «А», низкий уровень сигнала |
P0963 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «А» |
P0964 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «B» / обрыв |
P0965 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0966 | Электромагнитный клапан управления давлением «B», низкий уровень сигнала |
P0967 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
P0968 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «C» / обрыв |
P0969 | Электромагнитный клапан регулирования давления «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0970 | Электромагнитный клапан управления давлением «C», низкий уровень сигнала |
P0971 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
P0972 | Электромагнитный клапан переключения передач «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0973 | Электромагнит переключения передач «A», низкий уровень сигнала |
P0974 | Электромагнит переключения передач «A», высокий уровень сигнала |
P0975 | Электромагнит переключения передач «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0976 | Электромагнит переключения передач «B», низкий уровень сигнала |
P0977 | Электромагнит переключения передач «B», высокий уровень сигнала |
P0978 | Электромагнитный клапан переключения передач «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0979 | Электромагнитный клапан переключения передач «C», низкий уровень сигнала |
P0980 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «C» |
P0981 | Электромагнит переключения передач «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0982 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «D», низкий уровень |
P0983 | Электромагнит переключения передач «D», высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0984 | Электромагнитный клапан переключения передач «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0985 | Электромагнит переключения передач «E», низкий уровень сигнала |
P0986 | Электромагнит переключения передач «E», высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0987 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0988 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0989 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Низкий уровень сигнала |
P0990 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала |
P0991 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Неустойчивый контур цепи |
P0992 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0993 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0994 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Низкий уровень сигнала |
P0995 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала |
P0996 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Неустойчивый контур цепи |
P0997 | Электромагнит переключения передач «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0998 | Электромагнит переключения передач «F», низкий уровень сигнала |
P0999 | Электромагнит переключения передач «F», высокий уровень сигнала |
P1702 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ОЗУ |
P1703 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ПЗУ |
P1705 | Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1706 | Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки |
P1710 | Nissan DTC: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1716 | Nissan DTC: Цепь | датчика частоты вращения турбины
P1721 | Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR |
P1730 | Nissan DTC: Блокировка АКП |
P1731 | Nissan DTC: A / T 1st Engine Braking / 1-2 Shift Malfunction |
P1752 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты |
P1754 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана входной муфты |
P1757 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза |
P1759 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана переднего тормоза |
P1762 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан прямого сцепления |
P1764 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана прямого сцепления |
P1767 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода |
P1769 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода |
P1772 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан низкого выбега тормоза |
P1774 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана аварийного торможения низкой скорости |
P1821 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1822 | Высокий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1822 | Высокий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1823 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «P» |
P1824 | Внутренняя цепь переключателя режима «P», высокий уровень |
P1825 | Внутренний переключатель режима Недопустимый диапазон |
P1826 | Внутренняя цепь переключателя режима «C», высокий уровень |
P1831 | Низкое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
P1832 | Высокое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
P1833 | GM — Низкое напряжение цепи управления мощностью соленоида TCC |
P1834 | GM — Цепь управления мощностью соленоида TCC, высокое напряжение |
P1835 | Цепь выключателя Kick-Down |
P1836 | Отказ выключателя Kick-Down в открытом положении |
P1837 | Короткое замыкание выключателя Kick-Down |
P1842 | Низкое напряжение электромагнитного клапана переключения передач 1-2 |
P1843 | Высокое напряжение электромагнитного клапана переключения передач 1-2 |
, P1844, | ,, Subaru — Датчик давления трансмиссионной жидкости «A», прерывистый контур |
P1845 | Низкое напряжение электромагнитного клапана переключения передач 2-3 |
P1847 | Высокое напряжение соленоида 2-3 переключения передач |
P1850 | Тормозная лента применяет цепь соленоида |
P1851 | Тормозная лента примените работу соленоида |
P1852 | Тормозная лента подает низкое напряжение соленоида |
P1853 | Тормозная лента применяет высокое напряжение соленоида |
P1860 | TCC PWM Электромагнитная цепь |
P1864 | Электрическая неисправность соленоида включения преобразователя крутящего момента |
P1866 | Цепь электромагнитного клапана PWM TCC, низкое напряжение |
P1870 | Проскальзывание компонентов трансмиссии: трансмиссия GM |
P1871 | Неопределенное передаточное число |
P1873 | Низкое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1874 | Высокое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1886 | Работоспособность соленоида синхронизации переключения передач в сборе с главной передачей |
P1887 | Выключатель муфты гидротрансформатора |
P1890 | Система регулирования скорости вариатора |
P1891 | Проблема в системе управления пусковой муфтой |
P2700 | Фрикционный элемент трансмиссии A Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2701 | Фрикционный элемент трансмиссии B Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2702 | Фрикционный элемент трансмиссии C Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2703 | Фрикционный элемент передачи D Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2704 | Фрикционный элемент трансмиссии E Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2705 | Фрикционный элемент трансмиссии F Применить временной диапазон / производительность |
P2706 | Неисправность фрикционного элемента F трансмиссии |
P2707 | Электромагнит переключения передач F работает / заедает в выключенном состоянии |
P2708 | Электромагнит переключения передач F заедает |
P2709 | Электромагнит переключения передач F, электрический |
P2710 | Соленоид переключения передач F Прерывистый |
P2711 | Неожиданное отключение механической шестерни |
P2712 | Прерывистая утечка гидравлического блока питания |
P2713 | Электромагнитный клапан регулировки давления «D» |
P2714 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D» работает или заедает в выключенном состоянии |
P2715 | Электромагнитный клапан регулировки давления «D» заедает |
P2716 | Электромагнитный клапан регулировки давления «D», электрический |
P2717 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D» Прерывистый |
P2718 | Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением «D» |
P2719 | Электромагнитный клапан управления давлением «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P2720 | Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления «D» |
P2721 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «D», высокое напряжение |
P2722 | Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления «E» |
P2723 | Электромагнитный клапан регулировки давления «E» заедает в выключенном состоянии |
P2724 | Электромагнитный клапан регулировки давления «E» заедает |
P2725 | Электромагнитный клапан регулировки давления «E», электрический |
P2726 | Электромагнитный клапан регулировки давления «E» Прерывистый |
P2727 | Соленоид контроля давления E Ctrl Circ / Open |
P2728 | Соленоид управления давлением E Ctrl Circ Range / Perf |
P2729 | Соленоид управления давлением E Ctrl Circ Low Voltage |
P2730 | Соленоид управления давлением E Ctrl Circ High Voltage |
P2731 | Соленоид регулировки давления F |
P2732 | Электромагнит F управления давлением работает или заедает в выключенном состоянии |
P2733 | Электромагнитный клапан управления давлением F заедает на |
P2734 | Электромагнитный клапан управления давлением F, электрический |
P2735 | Соленоид контроля давления F Прерывистый |
P2736 | Соленоид контроля давления F Ctrl Circ / Open |
P2737 | Соленоид управления давлением F Ctrl Диапазон / производительность цепи |
P2738 | Электромагнитный клапан управления давлением F Ctrl Низкое напряжение цепи |
P2739 | Электромагнитный клапан управления давлением E Ctrl, высокое напряжение цепи |
P2740 | Цепь датчика B температуры трансмиссионной жидкости |
P2741 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости B Диапазон рабочих характеристик цепи |
P2742 | Низкий уровень сигнала датчика B температуры трансмиссионной жидкости |
P2743 | Высокий уровень сигнала датчика B температуры трансмиссионной жидкости |
P2744 | Прерывистый сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости B |
P2745 | Цепь датчика B частоты вращения промежуточного вала |
P2746 | Датчик частоты вращения промежуточного вала B Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P2747 | Нет сигнала в цепи датчика скорости вращения промежуточного вала B |
P2748 | Неисправность цепи датчика скорости B промежуточного вала |
P2749 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала |
P2750 | Диапазон цепи датчика частоты вращения промежуточного вала C / Perf |
P2751 | Цепь датчика скорости промежуточного вала C Нет сигнала |
P2752 | Неисправность цепи датчика скорости C промежуточного вала |
P2753 | Охладитель трансмиссии Ctrl Обрыв цепи |
P2754 | Охладитель трансмиссии Ctrl Circuit Low |
P2755 | Охладитель трансмиссии Ctrl Circuit High |
P2756 | Пресс муфты гидротрансформатора Ctrl Соленоид |
P2757 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Работоспособность цепи или заедание в выключенном состоянии |
P2758 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Цепь Ctrl застряла на |
P2759 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Электрическая цепь |
P2760 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Circuit Intermittent |
P2761 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Обрыв цепи |
P2762 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P2763 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Circuit High |
P2764 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Circuit Low |
P2765 | Цепь датчика B входной скорости / скорости турбины |
P2766 | Входной сигнал / датчик скорости вращения турбины B Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P2767 | Входной сигнал / цепь датчика скорости вращения турбины B Нет сигнала |
P2768 | Неисправность цепи датчика B на входе / скорости турбины |
P2769 | Низкий сигнал цепи муфты гидротрансформатора |
P2770 | Высокий сигнал цепи муфты гидротрансформатора |
P2775 | Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя повышающей передачи |
P2776 | Низкий сигнал цепи переключателя повышающей передачи |
P2777 | Высокий сигнал цепи переключателя повышающей передачи |
P2778 | Неустойчивая цепь переключателя повышающей передачи |
P2779 | Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя понижающей передачи |
P2780 | Низкий сигнал цепи переключателя понижающей передачи |
P2781 | Высокий сигнал цепи переключателя понижающей передачи |
P2782 | Цепь переключателя понижающей передачи неустойчивый |
P2783 | Слишком высокая температура гидротрансформатора |
P2784 | Корреляция A / B датчика скорости входа / турбины |
P2786 | Слишком высокая температура привода переключения передач |
P2787 | Слишком высокая температура сцепления |
P2788 | Автоматическое переключение передач, ручное адаптивное обучение на пределе |
P2789 | Адаптивное обучение сцепления на пределе |
P2790 | Цепь направления выбора ворот |
P2791 | Цепь направления выбора ворот, низкий уровень |
P2792 | Цепь направления выбора ворот, высокий уровень |
P2793 | Цепь направления переключения передач |
P2794 | Цепь переключения передач, низкий уровень |
P2795 | Цепь направления переключения передач, высокий уровень |
Код ошибки P0705 определяется как неисправность цепи датчика диапазона передачи (TRS) (вход PRNDL), связанная с неисправностью модуля управления трансмиссией (TCM), поскольку он получает входной сигнал ошибки от TRS, обычно вызывающий обрыв или короткое замыкание в TRS, неисправный TRS, TCM или PCM.
Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.
Код ошибки P0705 указывает на PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) или TCM получил ошибку ввода, исходящую от TRS.Этот переключатель также называется другими названиями, такими как реле давления, PNP или переключатель нейтрального положения парковки, переключатель выбора передачи или входной переключатель PRNDL. Переключатель входа TRS или PRNDL работает, отправляя положение рычага переключения передач в PCM или TCM. Обычно он расположен сразу за коробкой передач, в то время как некоторые марки и модели размещают его внутри корпуса клапана.
Код ошибки P0705 устанавливается, когда PCM не получает входной сигнал или если он получает логически невозможный вход, например, когда автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, но TRS сообщает PCM, что он находится в режиме заднего хода.В некоторых случаях неисправный TRS сообщает PCM, что автомобиль одновременно переключается на более чем одну передачу.
На самом деле существует 3 типа TRS:
Как и другие коды, этот код активирует световой индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля.Во многих случаях автомобиль также не запускается. В целях безопасности автомобилистов TRS разрешает запуск автомобиля только в положении «Парковка» или «Нейтраль». Это функция безопасности, предотвращающая запуск автомобиля, если только владелец уже не сидит за рулем и не готов получить полный контроль над автомобилем. Другие общие симптомы также включают:
К этому коду приводят несколько факторов, например:
Техники начинают диагностику с проверки наличия надлежащего напряжения и заземления в TRS .
Затем они проверяют контактную форму TRS, прощупывая каждый провод на датчике, в то время как другой человек переключает передачи, чтобы проверить правильность каждого выходного сигнала. При каждом изменении положения шестерни должно изменяться напряжение. Обычно механику известны конкретные значения напряжения.
Затем они проверяют форму переменного резистора TRS, используя мультиметр для измерения величины напряжения на выходах опорного провода. Контрольный провод будет посылать на PCM разные напряжения при каждом переключении передач.Если опорное напряжение не изменяется или отсутствует, значит датчик неисправен или неисправен провод.
В этом случае механик проверит TRS, чтобы проверить, какие провода выводятся на землю. Большинство датчиков этого типа используют разъем заземления в качестве выходного сигнала. Когда водитель переключает передачу, корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через разные каналы. Трансмиссионная жидкость проходит через разные каналы, TRS выводит другое заземление. Чтобы увидеть, какой провод заземления совпадает с какой передачей, необходимо найти точную схему подключения датчика.У аттестованных механиков обычно есть электрическая схема.
Самым простым решением для этого кода является устранение обрыва или короткого замыкания в цепи TRS. К другим методам ремонта относятся:
Когда При диагностике этого кода важно также проверить трансмиссионную жидкость.Часто причиной проблемы является грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, которую можно легко устранить.
P0705 Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)
Это общий код трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года и новее.Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю, внешнему или внутреннему на коробке передач, функция которого состоит в том, чтобы сигнализировать модулю управления трансмиссией (PCM) или модулю управления трансмиссией (TCM) о положении переключения передач — Положения P, R, N и D (парковка, задний ход, нейтраль и движение). Фонарь заднего хода может также работать через датчик дальности передачи (TRS), если он является внешним компонентом.
Код сообщает вам, что компьютер обнаружил неисправность датчика TRS. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал, либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Компьютер получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TRS.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TRS указывает, что транспортное средство находится на стоянке, однако датчик скорости показывает, что оно движется, устанавливается код P0705.
Внешний отказ TRS является обычным явлением с возрастом и накоплением пробега. Он подвержен воздействию погодных условий и погодных условий, и, как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Пример внешнего датчика дальности передачи (TRS):
Изображение TRS от Dorman
Более поздние модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой другую игру.Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода. Его миссия та же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, — это найти деталь на вашем местном веб-сайте автозапчастей. Если его нет в списке, это внутренний.
Симптомы кода неисправности P0705 могут включать:
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
Замена внутреннего TRS требует использования Tech II для диагностики с последующим сливом воды из коробки передач и снятием поддона.Датчик расположен в нижней части гидроблока, который отвечает за все функции трансмиссии. Датчик постоянно погружен в гидравлическую жидкость, что вызывает проблемы. Часто гидравлический поток ограничивается или проблема возникает из-за уплотнительного кольца.
В любом случае, это сложный процесс, лучше доверить его специалисту по трансмиссиям.
Замена внешних датчиков дальности передачи:
Дополнительное примечание: Внешний датчик TR, установленный на некоторых Ford, может относиться к датчику положения рычага управления двигателем или ручному датчику положения.
Коды датчика диапазона передачи: P0705, P0706, P0707, P0708 и P0709.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0705, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы беретесь за любую машину. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ищете значение кода P0705? Вы попали в нужное место.В этой статье мы поговорим о значении, причине и возможных решениях «Неисправности цепи датчика диапазона передачи» или кода P0705.
Значение и причина кода P0705Перво-наперво — это общий или специфический для производителя диагностический код неисправности (DTC)? Поскольку он начинается с P0xxx, P0705 является общим кодом трансмиссии, что означает, что он охватывает все автомобили с системами OBD-II или все более новые марки и модели (с 1996 года и новее). Обычно общие диагностические коды неисправности проявляют аналогичные симптомы для всех новых автомобилей, однако конкретные этапы диагностики и ремонта будут отличаться от модели к модели.
Что означает код P0705?Этот код неисправности указывает на проблему с частью вашего автомобиля, известной как датчик диапазона трансмиссии или переключатель положения трансмиссии. Другое распространенное название этой детали — переключатель нейтрального положения при парковке или переключатель PNP. Когда модуль управления трансмиссией (TCM) получает ошибочный ввод от этого конкретного датчика, ваш модуль управления двигателем (ECM) загорается вашей контрольной лампой двигателя.
Чтобы объяснить более подробно, нам нужно обратиться к расположению и функции датчика диапазона передачи (TRS).Обычно он находится снаружи коробки передач, но иногда может быть расположен внутри коробки передач на корпусе клапана. Его функция состоит в том, чтобы информировать TCM и, в более широком смысле, ECM о выборе передачи или положении рычага переключения передач. Если ECM не получает входной сигнал, возникает ошибка P0705. Есть еще один способ установки этого кода неисправности — если блок управления двигателем получает нелогичный ввод. Например, если вы едете со скоростью 60 миль в час, но TRS сообщает ECM, что автомобиль движется задним ходом, появится код P0705.Аналогичным образом, если TRS становится настолько неисправным, что сообщает ECM, что он работает более чем на одной передаче одновременно, будет установлен код P0705.
Наконец, существуют разные типы TRS, и важно различать каждый, поскольку этапы диагностики и ремонта будут различаться от типа к типу:
Этот тип состоит из набора проводов, которые связываются с ECM, сообщая ему точное положение рычага переключения передач. Это возможно, потому что каждое положение переключателя имеет свой провод.
Этот тип устанавливается на гидроблок трансмиссии. Существуют различные каналы для трансмиссионной жидкости, которые открываются и закрываются при перемещении переключателя, благодаря чему этот тип датчика определяет, когда положение перемещается.
Содержит серию резисторов, привязанных к одному выходу напряжения, этот тип разработан, чтобы поглощать определенное количество напряжения. Поскольку каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения переключателя (парковка, задний ход, нейтраль, движение, низкое положение или PRNDL), датчик знает, когда и какое положение перемещается.
Но что вызывает код P0705?Sine Существует несколько типов TRS, могут быть разные причины появления этого кода неисправности. К наиболее распространенным относятся:
Код P0705 может иметь различные симптомы, в том числе следующие:
Хотя очень частой причиной появления этого кода неисправности является неисправный TRS, это не всегда так.Часто проблема заключается в неправильно настроенном TRS, решение которого состоит в том, чтобы просто отрегулировать его. Однако механики иногда заменяют датчик по ошибке. Это дорогостоящая ошибка. Еще одна частая ошибка при диагностике кода P0705 — это не проверка уровня и состояния жидкости. Если уровень жидкости низкий, загрязненный или и то, и другое, может возникнуть код кода P0705, а также несколько других проблем. Чтобы избежать этих распространенных, но легко решаемых проблем, важно начать и выполнить процесс диагностики и ремонта, следуя правильным шагам.
Примечание. Если у вас есть обширные знания в области авто, вы можете сделать это с помощью друга. В противном случае настоятельно рекомендуется нанять профессионала, поскольку диагностика и исправление кода P0705 могут быть сложными.
Проверьте каждый провод и в то же время переключите передачи, чтобы убедиться в правильности вывода (поэтому как минимум два человека, предпочтительно механика, должны проводить проверку, диагностику и устранение этого кода неисправности). Если все работает хорошо, напряжение будет изменяться каждый раз при изменении положения шестерни.
С помощью мультиметра измерьте величину напряжения, которое выводит опорный провод. Это необходимо сделать, потому что опорный провод посылает на контроллер ЭСУД другое напряжение при каждом переключении передачи. Итак, если напряжение не меняется или кажется, что оно отсутствует, проблема либо в самом датчике, либо в опорном проводе.
Поскольку большинство этих типов датчиков используют соединение с землей в качестве формы выхода, механику необходимо проверить, какие провода на самом деле выводятся на землю.Для этого необходимо изменить положение передачи, чтобы корпус клапана позволял трансмиссионной жидкости проходить через разные каналы. Когда он проходит через один из проходов, TRS выводит это заземление. Конечно, чтобы узнать, какой провод какой передаче соответствует, вам понадобится схема подключения датчика.
Итак, следующие исправления могут помочь решить код P0705:
Поскольку существуют разные типы TRS, проверка, диагностика и ремонт P0705 могут потребовать много работы. По этой причине, а также потому, что для осмотра автомобиля обычно требуются два человека, рекомендуется нанять профессионала для работы с этим кодом неисправности.
Эти ссылки предоставят более подробную информацию о том, что означает код в вашем автомобиле:
P0303 Код
P0456 Код
P0155 Код
P0430 Код
Не забудьте также прочитать наше основное руководство по лучшему сканеру OBD2.
Источники:P0705 указывает на то, что существует проблема с датчиком диапазона трансмиссии, также известным как переключатель коробки передач, который, вероятно, имеет больше смысла для вас. Если блок управления трансмиссией получает ошибочный сигнал от датчика диапазона, блок управления трансмиссией отправит сигнал на блок управления двигателем, и он может загореться вашей контрольной лампой двигателя.
В большинстве случаев датчик диапазона трансмиссии расположен снаружи корпуса трансмиссии. Один или два «провода» исходят от вашего рычага переключения передач и управляют шестернями трансмиссии. Датчик устанавливается не на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), а на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления коробкой передач, находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении, при парковке или движении и т. Д.
Из соображений безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном режиме.Если датчик посылает ложный сигнал на блок управления трансмиссией, ваш автомобиль может не запуститься, если есть проблема с датчиком дальности. В большинстве случаев ваша трансмиссия может не включать желаемую передачу. Вот некоторые из наиболее частых симптомов.
Самая частая причина — неисправный датчик дальности, но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления.Вот самые частые причины.
В большинстве случаев датчик реального диапазона может иметь внутреннее повреждение. Но если повезет, можно попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал.Я объясню, как это настроить, в разделе «Диагностика» ниже.
Это руководство для быстрой диагностики кода P0705.Я опишу, как автомобильный техник будет выполнять поиск неисправностей. Это руководство может потребовать некоторых знаний в области автомобильной электроники и некоторых инструментов. Если у вас мало знаний об автомобилях, вы можете проверить это и, возможно, получить несколько советов, как это сделать.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед поиском и устранением неисправностей. Если вы работаете с автомобилем при включенном зажигании во время устранения неисправностей, существует риск разрядки аккумулятора.Низкое напряжение может вызвать дополнительные коды ошибок и затруднить поиск и устранение неисправностей. Это также может привести к повреждению ваших блоков управления и другой электроники, если вам не повезет.
Требуется сканер OBD2, который может считывать данные блока управления трансмиссией и значительно облегчит поиск и устранение неисправностей. Большинство более дешевых могут читать только общую память кода двигателя. Убедитесь, что сканер OBD2 совместим с вашей моделью автомобиля и может считывать блок управления трансмиссией, прежде чем покупать сканер для решения этого кода.
Проверьте данные в реальном времени в блоке управления коробкой передач с помощью сканера OBD2. Проверить сигнал датчика дальности. Если ползунок находится в нужном положении, вы должны получить значение «положения» от датчика диапазона. Проверьте все шестерни, чтобы убедиться, что они правильные.
На многих автомобилях это значение также можно проверить в блоке управления двигателем. Если возможно, также проверьте его, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией.
Во многих случаях регулировка датчика возможна и может решить проблему. Со временем датчик изнашивается, и его, возможно, потребуется отрегулировать. Часто можно ослабить два или три винта, а затем повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, которые вы получаете с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы рычаг переключения передач соответствовал показанию датчика.
Если настройки датчика не сработали, необходимо замерить проводку к датчику.Проверьте штекер разъема на предмет коррозии и, если вы ее обнаружите, очистите и попробуйте еще раз. Для измерения проводки следует использовать диаметр и получить схему подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике диапазона имеется около 4-6 различных переключателей. При включении передачи провод заземляется, и блок управления трансмиссией регистрирует его как передачу. Но вы всегда должны иметь при себе электрическую схему для своего автомобиля.
Если у вас есть электрическая схема, вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра, нет ли коротких замыканий или обрывов.Чтобы получить электрическую схему, вы можете поискать в Интернете, позвонить своему дилеру или задать вопрос на нашей домашней странице.
Если вы измерили все провода и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик диапазона. После замены датчика необходимо выполнить новую регулировку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности. После настройки очистите коды ошибок и немного поезжайте, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Если у вас есть дополнительные вопросы о коде P0705, оставьте комментарий ниже, и я отвечу вам как можно скорее.Если у вас есть дополнительные вопросы об автомобиле, не стесняйтесь задавать их на нашей домашней странице.
Чтобы найти все коды OBD2. Проверьте наш список кодов OBD2.
Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0705 | Датчик / переключатель диапазона передачи (TR), неисправность входной цепи PRNDL | Проводка, датчик / переключатель TR, ECM / PCM! TCM |
Мы рекомендуем Torque Pro
могут использовать комбинацию нейтрального положения парковки (PNP) и переключателя заднего хода. Этот переключатель включает переключатель диапазонов (рисунок 1).Есть 4 входа (PRND A, B, C, P), которые можно переключить на землю с помощью переключателей PNP. Четыре переключателя имеют уникальный шаблон переключения. Модуль управления (PCM или TCM0 использует комбинацию шаблонов переключения, чтобы определить передачу, выбранную водителем, и отправить эту информацию в модуль управления.
Переключатель диапазона трансмиссии (TR), также называемый датчиком положения ручного рычага (MLP), используется в качестве входа для модуля управления, который указывает диапазон движения, запрошенный водителем.Переключатель диапазонов обычно расположен на внешней стороне корпуса трансмиссии / трансмиссии и прикреплен к переключателю. Когда селектор диапазона передач перемещается, переключатель TR может подключать переключатели для каждого диапазона передач. Эти входы позволяют модулю управления определять, какой диапазон передач был выбран. Переключатель TR используется для
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз при диагностике DTC серии 700 (диагностический код неисправности) трансмиссии, раздаточной коробки или других компонентов трансмиссии проверяйте диагностические коды неисправностей (DTC) под шасси и системами кузова, а не только под буквой «P» или трансмиссией / коды типа двигателя или контроля выбросов. DTC связи модуля представляют собой U-коды. Чаще всего они обнаруживаются при поиске кодов неисправности под шасси или системами кузова. Коды, относящиеся к шасси, обозначены буквой «C», а коды систем кузова — кодами «B», и они могут вызвать проблемы с трансмиссией, если они влияют на датчик, который также используется системой отопления и кондиционирования воздуха.
Рис.1 Схема электрических соединений переключателя диапазонов переключения передач
DTC (диагностический код неисправности) контролирует 4 входа, чтобы определить, в каком положении находится трансмиссия. Когда модуль управления обнаруживает, что произошел недопустимый диапазон, устанавливается этот DTC.
Неисправность переключателя PNP (положение парковки / нейтрали)
Неправильная регулировка переключателя PNP (положение парковки / нейтрали)
PNP (Парковочное / Нейтральное положение) Жгут проводов переключателя обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи PNP (Парковочное / Нейтральное положение)
Нет