Menu

Кнопки климат контроля: Климат-контроль автомобиля — что это такое и как им пользоваться

Содержание

Новые детали салона дверных карт и кнопки климат-контроля

В процессе эксплуатации автомобиля, неизбежно, износу подвергаются и детали салона, такие, как, ручки закрытия дверей изнутри, декорированные под общий стиль, кнопки управления климат-контролем, кнопки управления различными системами на мультифункциональном рулевом колесе и так далее. Салон начинает терять свой презентабельный первозданный вид. Многие владельцы мирятся с таким износом, так как знают, что идеальный салон бывает только у новых автомобилей, и тут ничего не поделаешь. А при продаже машины, изношенные панели и кнопки у потенциальных покупателей оставляют крайне негативное впечатление, ведь они, так же знают, что купив этот автомобиль им придется мирится с машиной, которая «повидала многое на своем веку» и, подсознательно понимают, раз так выглядит салон, значит в таком же техническом состоянии может находится и весь автомобиль. А кто готов мириться, обязательно начнут снижать заявленную цену, так сказать, в счет моральной компенсации за непрезентабельный вид, который они будут вынуждены ежедневно лицезреть, садясь в машину.

 Ведь никто, в «здравом уме» не станет менять, к примеру, блок климат-контроля целиком стоимостью в несколько сотен евро, только ради пары затертых кнопок, так как дилерский центр предложит именно такое решение проблемы.

Мы предлагаем более экономически целесообразное решение в виде частичной замены изношенных деталей на аналоги оригинальных компонентов салона.

В нашем предложении детали для профессионального использования. Безусловно, на рынке можно найти и детали из низшей ценовой категории производства Тайваня или Китая. И если взять за основу 10-ти бальную шкалу качества, где 10 это новые дилерские оригинальные детали, «китай-тайвань» из низшей ценовой категории это 3-4 балла, то предложенные нами детали для профессионального использования будут соответствовать оценке 7-8 баллов. 3-4 балла могут означать, что детали будут иметь крайне быструю степень износа, при установке не совсем подходить и устанавливаться на свои посадочные места, что потребует их доработки напильником, ножом или клеем, а после установки иметь критически большие зазоры. К примеру, кнопки климат-контроля могут иметь другую структуру на ощупь, иметь отличающийся оттенок цвета, либо после нажатия их необходимо будет поддевать для возврата на исходную позицию.

Еще один пример с кнопками. Оригинальные кнопки климат-контроля и мультируля или их качественные аналоги изготавливаются так. Корпус кнопки производится из белого пластика, далее полностью окрашивается стойкой к износу черной краской. Затем лазером сжигается поверхностный слой черной краски до белого пластика в виде необходимой пиктограммы. Для дешевых низкокачественных кнопок это слишком дорогой и длительный процесс, поэтому на корпус из черного пластика белой краской наносится пиктограмма, которая ввиду упрощенной технологии не идеально четкая, на ощупь выпирает. Довольно скоро в процессе использования рисунок стирается, от чего кнопка, просто становится черной.

Климат-контроль Лады Весты

И Веста и Иксрэй, впрочем как и другие модели АвтоВАЗа, в зависимости от комплектации оснащаются кондиционером или климат-контролем. Многие путают эти понятия, или же для кого-то это одно и то же. Но правда немного отличается, чем некоторые думают.

Кондиционер — система, способная подавать холодный воздух в авто. Строение кондиционера: компрессор, радиатор с фреоном, датчик температуры.

Климат-контроль — это целая система, управления температурой воздуха в салоне. Помимо-того, что она может охлаждать температуру (обычный кондиционер), она так же может и поддерживать постоянно заданную температуру, регулируя потоки воздуха, скорость вентилятора печки, направление потоков воздуха.

Иными словами, кондиционер — это холодильник, способный только охлаждать, климат контроль же — целая система, способная постоянно поддерживать заданную температуру.

Отличие Весты и Иксрэя от других моделей АвтоВАЗа заключается в ином блоке управления отопителем, кондиционером и воздуховодами.

На Ладу Весту климат-контроль устанавливается только в комплектации Люкс.

Немного о ньюансах климатической системе Весты:

  • Центральные сопла воздуховодов имеют небольшой «рабочий диапазон» наклона
  • Температура регулируется с шагом в 1 градус, а не 0,5 градуса, как на иномарках (т.е. Выставить температуру 19,5 не получится)
  • Слышна работа компрессора, момент включения/выключения.

В целом, климат-контроль на Ладе Весте работает хорошо, и не вызывает каких-либо проблем.

Блок управления климат-контролем

Как пользоваться климат-контролем? Все просто, всего лишь нужно знать назначение кнопок. Основное отличие блоков управления автомобилей с кондиционером и климат-контролем, это наличие кнопки AUTO  (20) на авто с климатом. Данная кнопка предназначена для автоматического регулирования направлений воздушных потоков для более быстрого достижения и поддержания выбранной температуры.

8 — регулировка скорости обдува печки

9 — регулировка температуры с шагом в 1 градус

10 — информационное табло климат-контроля

15 — Подогрев стекол/боковых зеркал

18 — включение компрессора

19 — включения рециркуляции воздуха  в салоне (воздух снаружи не подается, салонный фильтр  закрыт)

20 — Авто режим.

21,22,23 — выбор направлений воздушного потока (можно выбрать одновременно несколько направлений)

24 — максимальная подача воздуха вкупе с обогревом лобового на стекло, для быстрого оттаивания.

Повышается ли расход топлива с климат-контролем?

Да, расход становиться выше примерно на +1л на 100км (Какой расход бензина у Весты?) Почему растет расходтоплива, спросите вы? Потому что, двигателю, помимо колес, приходится крутить и компрессор климата, так же, как и с генератором. Включив все электроприборы в авто, нагрузка на генератор возрастет, расход повысится.

Предохранители

Веста имеет один предохранитель и реле, отвечающие за работу компрессора кондиционера.

  • f63 15(А) стандартный предохранитель.
  • k28 — реле компрессора кондиционера.
  • Как их найти и проверить/заменить, смотрите в разделе Предохранители.

Главная страница

520/30810 Кнопка датчика климат контроля HIDROMEK

520/30810 Кнопка датчика климат контроля HIDROMEK

Купить Кнопка датчика климат контроля part number (парт номер) 520/30810 на экскаваторы и погрузчики HIDROMEK (гидромек) , Вы можете купить в офисе в городе Алматы, Астана, Атырау и Актобе.

 

Так же заказать и купить Кнопка датчика климат контроля для экскаватора-погрузчика part number (парт номер) 520/30810 возможно в городах: Актау, Уральск, Усть-Каменогорск, Петропавловск, Павлодар, Экибастуз, Шымкент, Тараз, Кызылорда, Кокшетау, Темиртау, Балхаш, Караганда, Талдыкорган и многих других городах Казахстана.

Отправка осуществляется в течении рабочего дня транспортной компанией или другим удобным для Вас способом.  

 

Почему покупать запчасти на спецтехнику нужно именно у «PCA Group»?
  • НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ для спецтехники на складах в 4-х регионах Казахстана: Астана, Алматы, Атырау и Актобе
  • ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ по подбору и поставку запасных частей для спецтехники накопленные свыше 10 лет!
  • ЦЕНЫ на запчасти для спецтехники НИЖЕ, чем у конкурентов за счет отлаженной системы логистики.
  • РЕДКИЕ ЗАПЧАСТИ для спецтехники, наши специалисты всегда помогут найти именно ту запчасть, которую ищете и в кратчайшие сроки организуем доставку.
  • ДОСТАВКА в любой регион Казахстана.

 

 

Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Также можно запросить данную запчасть онлайн, заполнив форму (кликните на кнопку НАПИСАТЬ НАМ и Вам подскажут стоимость данной запасной части): уточнить цену, наличие и количество на складе.

 

При заказе любой запчасти на спецтехнику, в том числе, Кнопка датчика климат контроля  для экскаватора-погрузчика для HIDROMEK (гидромек) , с каталожным номером 520/30810, ознакомьтесь пожалуйста, с памяткой, которая сэкономит время при подборе запчастей.

Внимание! Памятка покупателю:

Для точной идентификации запчасти к вашей спецтехнике, лучше указать каталожный номер запрашиваемой детали. Бывают случаи, когда каталог запчастей отсутствует, тогда необходимо предоставить следующие данные:

  • наименование запасной части,
  • полный тип спецтехники (марку, модель, серию),
  • серийный номер спецтехники,
  • год производства спецтехники,
  • модель и номер спецтехники погрузчика,
  • тип мачты, количество цилиндров и другие данные.

 

Эти данные находятся на фирменной заводской табличке (так называемом шильдике). Шильда крепится на спецтехнике заводом-изготовителем.

На изображении приведен пример заводской таблички производителя Doosan.

 

Обращаем внимание пользователей, что изображение товара может не соответствовать товару, а также производитель может менять спецификации товара без уведомления дилера или конечного потребителя. Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджерами по форме обратной связи или по телефонам, указанным на сайте.

Исчерпывающую информацию о товаре можно получить у наших менеджеров, по телефонам, указанным на сайте.

Как работает климат контроль в автомобиле, особенности, схемы

Особенности системы климат контроля

Сегодня все типы автомобилей оборудуются специальными устройствами, обеспечивающими в салоне благоприятный для водителя и пассажиров микроклимат. Это оборудование известно в мире авто под названием «климат контроль». Современные системы, создающие «погоду» в салоне автомобиля, представляют собой электронный комплекс, управляющий работой обогревателя, вентилятора, кондиционера и системы подачи и распределения воздуха.

Демонстрация работы климат контроля в салоне автомобиля. В данном случае но четырехзонный.

В недавнем прошлом весь климат в кабине создавался одной только «печкой», температура обогрева которой и сила наддува регулировались вручную, и использовалась она только в зимнее время. Летом обходились открыванием окон и форточек. Технический прогресс и рост благосостояния населения внёс весомый вклад в развитие систем обеспечения комфорта в управлении автомашин. Если раньше оборудованием климат контроля оснащались только эксклюзивные или престижные модели класса «премиум», то сегодня такое оборудование стало штатным для всех типов авто.

Однако в зависимости от класса машин система обеспечения климата в салоне имеет существенные различия в принципе работы, комплектации и функциональных возможностях. Нынешние продвинутые климатические системы автомобилей в большой степени автоматизированы. Они включают в себя электронный блок управления климат контролем, который с помощью датчиков, расположенных в разных местах салона, контролирует и регулирует работу кондиционера, обогревателя и фильтрующих элементов.

перед подачей в салон горячий и холодный воздух смешиваются до нужной температуры

Интеллектуальная система учитывает даже температуру наружного воздуха и уровень солнечной радиации. Изменением направления воздушного потока по разным зонам система контроля обеспечивает равномерное распределение тепла и холода по всему объёму, предупреждая простудные заболевания при долгом нахождении в салоне. Основным достоинством такой сложной системы является то, что она не сразу подаёт нагретый и охлаждённый воздух от двигателя и кондиционера в салон, а смешивает их в воздуховодах и распределяет полученную воздушную смесь по салону.

Таким образом, поддержание установленной температуры воздуха в салоне обеспечивается регулированием потока охлаждённого или нагретого воздуха, образующих смесь, и объёма поступающей в салон воздушной смеси. Это достигается использованием различных воздушных заслонок в воздуховодах, изменение положения которых приводит к изменению горячего, холодного и смешанного воздушного потока. Регулироваться положение этих заслонок может автоматически от блока управления климат контролем по сигналам датчиков или вручную.

Что лучше – климат контроль или кондиционер?

Большинство новичков из числа автовладельцев часто не различают устройство управления обычного кондиционера от системы управления контроля климата. Тем самым путают эти понятия, которые имеют принципиальные отличия. Изучая работу климат контроля или кондиционера, можно убедиться, что продвинутая интеллектуальная климатическая система имеет ряд преимуществ перед обычным кондиционером:

  • автоматически регулирует и поддерживает установленную водителем температуру в салоне;
  • безопасность для здоровья пассажиров обеспечивается селективной направленностью воздушного потока;
  • производит регулировку не только температуры, но и влажности, предотвращая запотевание стёкол и устраняя духоту в салоне;
  • возможность включения дополнительных функций, например, включение рециркуляции воздуха без забора снаружи, когда он задымлён, или включение освежителя, ароматизирующего воздух.

Выбирая климат контроль или кондиционер, следует учесть, что климатическая система – это дорогая и сложная система, обеспечивающая больший комфорт внутри автомобиля и применяется он практически независимо от сезона. А кондиционер стоит дешевле, более простой в устройстве и в работе, быстрее охлаждает салон, но используется в основном только летом. Длительное его использование может привести к простудным заболеваниям.

Видео: Kia Sportage 3 Самодиагностика и корректировка климат контроля

Особенности работы системы контроля климата

Принцип смешивания различных порций потока холодного и горячего воздуха, положенный в основу работы климат контроля и используемый для обеспечения постоянной температуры в салоне, позволяет конструкторам наращивать функциональные возможности системы для повышения комфортных условий нахождения внутри машины. Таким способом была организована полностью автономная система обеспечения микроклимата в салоне вне зависимости от внешних погодных условий. Она может:

  • быстро осушить воздух в кабине в дождливую и холодную погоду, чтобы удалить запотевание стёкол;
  • очистить воздух салона от пыли и дыма в знойном и загазованном городе;
  • дать возможность телу постепенно адаптироваться к прохладе при посадке в салон авто;
  • работать без забора воздуха снаружи.

Простейшая схема климатического контроля построена по принципу обеспечения одинаковой температуры во всём пространстве салона. Такая схема называется однозонной системой обеспечения микроклимата. Существуют более сложные схемы 2-х, 3-х и 4-х зонных систем контроля климата, в которых контроль обеспечивается по отдельным зонам.

Двухзонный климат контроль, его особенности

Двухзонный климат контроль. Водитель и передний пассажир могут выставить свою температуру

Многозонный контроль климата представляет собой систему обеспечения и поддержания разной температуры по зонам – посадочным местам. Наиболее распространённая среди них схема – это система двух зонного климат контроля. В этой схеме имеется возможность установки разной температуры в зоне водительского кресла и в зоне переднего пассажира. Особенностью такой системы является наличие ограничения на максимальную разность температур между соседними зонами контроля. Она обычно небольшая и не превышает 60С. Это значит, что если водитель поставил у себя 30 градусов, то пассажир не сможет выставить у себя меньше 24 градусов.

Трехзонный климат контроль — к двух передним счастливчикам присоединяется третий на заднем сидение

Трёхзонный вариант обеспечения микроклимата позволяет устанавливать различные температуры в трёх зонах:

  • в зоне водителя;
  • в зоне переднего пассажира;
  • в зоне задних сидений.

Четырёхзонный вариант позволяет устанавливать в зоне каждого сиденья свою отличную температуру. Учитывая, что личная машина редко загружается в полном объёме, 3-х и 4-х зонные системы контроля в большинстве случаев не используются по полной программе и являются избыточными. В этих вариантах контроля климата существуют такие же ограничения по градиенту температуры между соседними зонами, как в двухзонном климат контроле. Многозонные системы требуют большего количества воздуховодов, заслонок и датчиков, управляемых отдельным контроллером.

Блок управления климат контролем, режимы работы системы

Управление сложной системой контроля климата осуществляется с довольно простой панели, которая оборудована интуитивно понятными органами. Для того чтобы разобраться с их назначением, даже не нужно заглядывать в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Существует ручной и автоматический режим работы контроля климата. Использование ручного режима подразумевает знание всех тонкостей работы оборудования системы. Неправильные действия с органами управления приводят к сокращению срока службы оборудования.

Видео: Как работает климат контроль в автомобиле?

В этом режиме можно вручную регулировать обороты вентилятора, охлаждение и обогрев воздуха, поступление воздуха в салон. Преимущественно ручной режим используется тогда, когда надо быстро нагреть или охладить воздух в кабине. Автоматический режим работы используется в процессе продолжительной поездки. Для этого водитель должен только включить систему и выставить необходимую температуру. Все процедуры по регулировке заслонок, распределению потоков и их напора производятся системой автоматически под управлением электронного чипа.

Многие автолюбители не используют автоматический режим лишь по той причине, что вентилятор издаёт много шума. Однако это характерно только для начального этапа работы системы, когда она интенсивно нагоняет нужный температурный режим и вентилятор работает с полной нагрузкой. В последующем при достижении контрольной температуры воздуха система и вентилятор переходят на режим слежения, где шумы работающей системы практически не различимы на общем шумовом фоне.

Нужно иметь в виду, что в автоматическом режиме, который включается с помощью кнопки Auto, насос кондиционера продолжает работать независимо от температуры наружного воздуха. Если на улице прохладно и вы хотите сэкономить бензин, то можно перейти на ручной режим работы.

Что такое A c в климат контроле?

АС показывает что работает кондей, кондей это неотъемлимая часть климат-системы. Климат-контроль автоматом регулирует положение заслонок, силу и направление воздушного потока.

Что такое A c в кондиционере?

АС (air condition) – система кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. … Кондиционер является частью системы вентиляции автомобиля. Он выполняет функцию охлаждения воздуха, позволяет избавиться от излишней влажности и неприятных запахов, так как подача воздуха проходит через систему специальной фильтрации.

Что за кнопка в машине A C?

Буквенное обозначение, расположенное на кнопке, которая в ручном режиме регулирует работу автомобильного кондиционера. Используя данную кнопку, водитель включает компрессор, и система кондиционирования начинает работать.

Что значит a C на печке?

A/C обозначает air conditioner, или «кондиционер воздуха». Все предельно просто: подобные аббревиатуры делают специально, чтобы облегчить поиск кнопки и сэкономить на свободном пространстве панели.

Что такое A c на климате?

а/с это включение выключение кондея, если ты поедешь в «температуру +20» с выключенной этой кнопкой, но все вертушки будут стоять на холдный воздух, то из воздуховодов просто будет дуть максимально для внешней температуры холдный воздух, то есть +20.

Что означает кнопка а с в машине?

Есть кнопки, которые обозначены, прост аббревиатурой, которая не всем понятна. Так, например, кондиционер – А/С, от AirConditioner, по-простому это кондиционер салона автомобиля. … Именно с этой целью, кондиционер на панели приборов обозначается аббревиатурой и на английском языке, либо значком.

Что означает кнопка со стрелкой в машине?

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами.

Что за кнопка в машине dual?

При нажатии кнопки dual активируется двухзонный климат контроль. Пассажир может установить себе другую температуру обдува.

Что такое экон в машине?

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. … По сути, кнопка ECON делает автомобиль более экономичным и экологичным. Поскольку кондиционер работает, он отключается в экономичном режиме.

Что такое климат контроль?

Климат контроль — многофункциональная система, задача которой состоит в поддержании заданной температуры независимо от того, холодно или тепло на улице. … Кроме общей температуры в салоне система климат-контроля может поддерживать разный микроклимат в различных зонах авто.

Как правильно включить печку в машине?

Наиболее оптимальным вариантом будет сначала направить тепло в ноги. Подождав пару минут, нужно распределить теплый воздух между ногами и лобовым стеклом. Это даст наилучший результат, и позволит избежать возникновения трещин на лобовом стекле. Другой момент, который следует учитывать, это скорость работы печки.

Как правильно пользоваться климат контролем?

Включать систему климат-контроля (как и кондиционер) необходимо не ранее чем через одну минуту после запуска двигателя. А в конце поездки — наоборот. Выключите кондиционер минимум за одну минуту до того, как остановите мотор. Разница между температурой воздуха снаружи автомобиля и в его салоне не должна превышать 10°С.

Что такое AC OFF?

По видимому это аналог функции rest. Не важно воткнут ключ или нет — посто нажимая кнопку «AC off» начинает работать вентилятор (на малой скорости) и из всех воздуховодов дует теплымвоздухом. Насколько я понял, фукнция работает, пока не охлаждающая жидкость не остынет до 40 градусов.

Что означает кнопка а?

Кнопка буква А обведённая круглой стрелкой с надписью OFF

Этот значок (иконка) на приборной панели автомобиля располагается рядом с кнопкой зажигания, на которой обычно написано Start Stop Engine. Также этот элемент называют просто кнопка A OFF, она обозначает включение/выключение системы Старт-Стоп.

Нужно ли включать АС зимой?

Преимущества использования кондиционера в морозную погоду: снижение влажности воздуха Как отмечают специалисты, зимой включать кондиционер в авто не только можно, но даже и нужно, поскольку его работа приносит немало пользы машине.

Как обозначается кондиционер в машине?

На панели автомобиля любая система охлаждения воздуха обозначается буквами А/С, либо символом в виде снежинки. Кондиционер, как правило, управляется механическими переключателями, которые регулируют температуру воздуха, его направление и уровень вентиляции.

Система с блоком автоматического управления двухзонным климат-контролем

Система с блоком автоматического управления двухзонным климат-контролем

Особенность конструкции системы двухзонного климат-контроля заключается в возможности раздельной регулировки температуры поступающего в салон воздуха для водителя и переднего пассажира. Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах – автоматическом и ручном.

В автоматическом режиме управления выполните следующее.

1. Регулятором 3 (рис. 1) установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха к месту водителя, аналогичным регулятором 7 – к месту переднего пассажира.

Рис. 1. Блок автоматического управления системой двухзонного климат-контроля:

1 – выключатель кондиционера; 2, 8 – выключатели электрообогрева передних сидений; 3 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха на место водителя; 4 – выключатель режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; 5 – кнопки регулятора распределения потоков воздуха; 6, 11 – кнопки переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 7 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха на место пассажира; 9 – выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 10 – выключатель электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 11 – выключатель системы отопления, вентиляции и кондиционирования; 12 – выключатель режима рециркуляции; 13 – выключатель электрообогрева рулевого колеса

На дисплее 10 (см. Панель приборов, рис. 1) появятся значения выбранной температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке рукоятки регулятора в крайнее левое положение включается режим максимального охлаждения.

На дисплее вместо значения заданной температуры появляется надпись «LO».

При установке регулятора в крайнее правое положение включается режим максимального обогрева. На дисплее появляется надпись «HI».

2. Нажмите на клавишу «AUTO» выключателя 4 (см. рис. 1) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

На дисплее появятся надпись «AUTO», значения температуры подаваемого в салон воздуха, пиктограммы интенсивности работы электровентилятора воздухонагнетателя, подачи и распределения потоков воздуха. Происходит автоматическое управление режима ми подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.

В автоматическом режиме работа климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечной освещенности и датчик температуры воздуха в салоне (показан на фото стрелкой) объединены в общий корпус, расположенный на верхней части панели приборов возле стекла ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются соответственно в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне.

Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик температуры снабжен системой принудительного обдува, которая обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие объединенного корпуса датчиков от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном движении воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

ПРИМЕЧАНИЯ

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме AUTO, то поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

3. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу «AUTO» выключателя 4.

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

1. Клавишами 6 и 11 переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При нажатии на  клавишу 6 скорость вращения плавно увеличивается, при нажатии на клавишу 11 – уменьшается.

На дисплее цифрами отображается скорость работы – от минимального значения…

…до максимального.

2. Нажатием и удерживанием в течение нескольких секунд клавиши переключателя 11 электровентилятор воздухонагнетателя выключают.

На дисплее появляется соответствующая надпись.

3. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу выключателя 1 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа.

На дисплее при этом появятся надпись «Кондиционер включен» и пиктограмма с изображением снежинки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если кнопкой 11 переключателя режимов работы вентилятора воздухонагнетателя вентилятор выключен или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу контрольная лампа погаснет, а на дисплее появятся надпись «Кондиционер выключен» и пиктограмма с изображением перечеркнутой снежинки.

4. Последовательным нажатием на клавиши регулятора 5 распределения потоков воздуха выберите варианты направления воздушных потоков.

На дисплее появится пиктограмма выбранного направления подачи.

Возможны и комбинированные варианты подачи воздушных потоков одновременным нажатием двух клавиш…

…а на дисплее появятся соответствующие комбинированные пиктограммы.

5. Клавишей выключателя 12 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха снаружи или рециркуляции. При нажатии на клавишу выключателя один раз включается режим рециркуляции, наружный воздух в салон не поступает, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в клавише выключателя загорается нижняя контрольная лампа.

ПРИМЕЧАНИЕ

При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме AUTO автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

При повторном нажатии на клавишу включается режим автоматического включения рециркуляции с определением качества воздуха с помощью специального датчика. При этом в клавише выключателя загорается верхняя контрольная лампа.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При третьем нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается и контрольная лампа гаснет.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 9 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

Если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.

7. При нажатии на клавишу выключателя 10 при работающем двигателе включается электрообогрев стекла двери задка и наружных зеркал, одновременно в клавише загорается контрольная лампа.

При повторном нажатии на клавишу обогрев выключается – контрольная лампа гаснет. Если не выключить электрообогрев вручную, через некоторое время он автоматически отключится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла двери задка.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

8. При нажатии на клавиши выключателей 2 или 8 включается электрообогрев сидений соответственно водителя или пассажира на переднем сиденье. При этом загорается нижняя контрольная лампа в клавише. При двух последующих нажатиях ступенчато увеличивается интенсивность обогрева и поочередно дополнительно включаются средняя и верхняя контрольные лампы в клавише. При последующем нажатии электрообогрев выключается и контрольные лампы в клавише гаснут.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для прогрева сидений.

Людям с чувствительной кожей пользоваться максимальным режимом обогрева не рекомендуется.

9. При нажатии на клавишу выключателя 13 включается электрообогрев рулевого колеса. При этом в клавише загорается контрольная лампа. При повторном нажатии электрообогрев выключается и контрольная лампа в клавише гаснет.

Subaru Legacy | Система климат-контроля

1.6. Система климат-контроля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Используйте автоматическую систему управления климат-контроля только при работе двигателя.


1  –   выключатель регулировки температуры;
2  – индикатор;
3  – выключатель AUTO;
4  – выключатель OFF;
5  – выключатель внешней температуры воздуха;

6  – выключатель кондиционера;
7  – переключатель потока воздуха;
8  – переключатель скорости вентилятора;
9  – кнопка выбора подачи воздуха;
10  – обдув ветрового стекла;
11 – датчик

При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим «A/C».

Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха, скоростью вентилятора, распределением потока воздуха, и компрессором кондиционера. Температура может быть установлена с точностью 0,5° C в пределах 18–32° C.

Выключатель режима AUTO

Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха в салоне автомобиля в режиме AUTO. При нажатии кнопки AUTO, загорается контрольная лампа AUTO.

Ручная установка режима работы

Когда Система Климат Контроля работает в режиме AUTO, нажимая кнопки,
, или выключите ручную установку режима, при этом загорается контрольная лампа MANUAL.
Когда кнопки , , или нажаты, соответствующие функции управляются независимо, в то время как поддерживается автоматическое управление других функций. Чтобы возвратить систему в автоматический режим, нажмите кнопку AUTO.

Выключатель OFF

Кнопкой OFF система Климат Контроля выключается (компрессор и вентилятор). Когда OFF нажат, внешняя заслонка вентиляционного отверстия автоматически закроется (система подачи воздуха будет работать в режиме рециркуляции воздуха .

Переключатель распределения потока воздуха

вентиляция

подача воздуха через сопла панели приборов

два уровня

подача воздуха через сопла панели приборов и в ноги

вниз

подача воздуха в ноги

вниз и на ветровое стекло

подача воздуха через сопла к ветровому стеклу и в ноги

Переключатель регулировки температуры

1 – нажать для увеличения температуры

2 – выключатель регулировки температуры

3 – нажать для уменьшения температуры


Предупреждение

Рекомендуется установка в течение года приблизительно 25° C.


Установка температуры остается даже после выключения зажигания. Однако, если отсоединены провода от аккумулятора, температура будет установлена автоматически на 25° C.

Желаема температура устанавливается нажатием выключатель регулирования температуры: для поднятия температуры нажмите верхний конец выключателя, и низкий конец выключателя, для уменьшения температуры
Одно нажатие выключателя изменяет температуру на 0,5° C. Температура может быть установлена в пределах 18–32° C.

Переключение скорости вентилятора

Переключатель скорости вентилятора имеет 5 положений: положение AUTO и 4 различный положения скорости вентилятора.
Для выбора желаемой скорости вентилятора, последовательно нажимайте кнопку. При этом происходит последовательное увеличение, а затем уменьшение скорости вентилятора, до режима AUTO.

Выбор режима вентиляции

Выбор режима вентиляции происходит при нажатии на кнопку

Происходит циркуляция воздуха внутри салона автомобиля, без поступления свежего воздуха. Этот режим используется для быстрого нагревания или охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .
Подача свежего внешнего воздуха в салон автомобиля. Когда система кондиционирования воздуха работает в режиме AUTO, автоматически включается режим подачи свежего воздуха. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .

Переключатель удаления конденсата с переднего стекла

Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим , при этом независимо от режима работы кондиционера, поток воздуха направлен к ветровому стеклу и боковым стеклам, при этом загорается контрольная лампа . После удаления конденсата с ветрового стекла, установите режим работы кондиционера в режим AUTO.

Ярко-черные крышки кнопок кондиционирования воздуха, совместимые с BMW, Jaronx Замена кнопки управления климатом с верхним обогревателем (подходит: BMW 5 6 7 X5 X6 серии) (ТОЛЬКО для панели переменного тока с 12 кнопками): автомобильный

Совместимые автомобили

  • 5 ‘F07 GT (09/2008 — 06/2013): 535i, 535iX, 550i, 550iX
  • 5 ‘F07 GT LCI (08/2012 — 02/2017): 535i, 535iX, 550i, 550iX
  • 5′ F10 Sedan (01 / 2009 — 10/2016): 528i, 528iX, 535i, 535iX, 550i, 550iX, M5 Sedan
  • 5 ‘F10 LCI (08/2012 — 10/2016): 528i, 528iX, 535d, 535dX, 535i, 535iX, 550i, 550iX, Hybrid 5 Sedan
  • 6 ‘F06 Gran Coupé (05/2011 — 03/2015): 640i, 640Ix, 650i, 650iX, ALPINA B6, M6 Gran Coupé
  • 6′ F06 Gran Coupé LCI (05/2014 — 07/2018): 640i, 640Ix, 650i, 650iX, ALPINA B6, M6 Gran Coupé
  • 6 ‘F12 Convertible (10/2009 — 02/2015): 640i, 640Ix, 650i, 650iX, M6 Convertible
  • 6′ F12 LCI (05/2014 — 05/2018): 6 40i, 640Ix, 650i, 650iX, M6 Кабриолет
  • 6 ‘F13 Coupe (03/2010 — 02/2015): 640i, 640Ix, 650i, 650iX, M6 Coupe
  • 6′ F13 LCI Coupe (05/2014 — 10 / 2017): 640i, 640Ix, 650i, 650iX, M6 Coupe
  • 7 ‘F01 Sedan (06/2007 — 06/2012): 740i, 750i, 750iX, ALPINA B7, ALPINA B7X
  • 7′ F02 Sedan (07/2007 — 06/2012): 740Li, 750Li, 750LiX, 760Li, ALPINA B7L, ALPINA B7LX
  • 7 ‘F04 Hybrid Sedan (10/2008 — 06/2012): Hybrid 7, Hybrid 7L
  • 7′ F01 LCI (05 / 2011 — 05/2015): 740i, 750i, 750iX, ALPINA B7, ALPINA B7X
  • 7 ‘F02 LCI (05/2011 — 05/2015): 740LdX, 740Li, 740LiX, 750Li, 750LiX, 760Li, ALPINA B7L, ALPINA B7LX, Hybrid 7L
  • X5 F15 (08/2012 — 06/2018): X5 35dX, X5 35i, X5 35iX, X5 40eX, X5 50iX
  • X5 M F85 (04/2013 — 06/2018): X5 M
  • X6 F16 (09/2013 — 07/2018): X6 35i, X6 35iX, X6 50iX
  • X6 M F86 (10/2013 — 07/2018): X6 M

Заменить на номинальную номер т: 61316848886/61319313923

Примечание: только для автомобилей с авт.климат-контроль с 4-х зонным управлением или автоматический кондиционер

Что делает эта кнопка? | Новости

CARS.COM — Системы климат-контроля, кажется, являются одними из главных виновников производства загадочных кнопок в автомобильной промышленности. Мы видели странные кнопки, которые пытаются бороться с аллергией или даже удалять запахи, поэтому превращение их в крошечную кнопку часто приводит к сбиванию с толку. Одна из этих кнопок находится внутри Nissan Murano 2011 года, но в этом конкретном автомобиле Nissan она не выполняет ни одну из этих задач.

По теме: Что такое салонный воздушный фильтр и когда его следует заменять?

Это секрет Nissan в стилизации больших волнистых волос? Возможно, бывший губернатор Иллинойса Род Благоевич является владельцем Nissan Murano? Или, может быть, это графическое изображение навигационных сигналов GPS или радиоволн, бомбардирующих автомобиль, которое Nissan любезно предоставил для вашей информации?

На самом деле, это имеет лишь отдаленное отношение к навигации. Названный Nissan системой верхних вентиляционных отверстий, этот режим в Murano разработан для смягчения воздушного потока, направляемого вентиляционными отверстиями на верхнюю часть тела водителя и пассажира, на крышу и заднее сиденье.При активации воздух из центральных выпускных отверстий климат-контроля течет прямо и вверх, чтобы контролировать температуру окружающей среды, а также помогает вентилировать и контролировать температуру в задней части Murano без резкого потока воздуха, дующего прямо на холодные руки или лица передних пассажиров.

В теории это звучит хорошо, потому что многие системы автоматического климат-контроля резко выбрасывают воздух из вентиляционных отверстий, создавая шумный и неприятный эффект, когда воздух направлен в сторону верхней части тела. Однако климатическая система Nissan Murano не входит в их число.В результате я не мог различить, когда верхняя вентиляционная система Murano в тестовом автомобиле SL была включена или выключена. Температура и вентиляция Nissan Murano уже работают мягко и бесшумно, поэтому необходимость в этой функции в этом внедорожнике кажется излишней.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Объяснение: кондиционер — что делают все эти кнопки?

Теперь, когда солнечная погода наконец-то настала, охлаждение в машине приобретает большее значение, чем в другое время года. Хотя опускание окон, сдвигание люка назад или — в некоторых автомобилях — полное складывание крыши может показаться хорошим вариантом удержания тепла, на самом деле есть только один способ сделать это правильно — и это с помощью кондиционера.

Некоторые автомобили имеют более сложные системы климат-контроля, чем другие, от ручного кондиционирования до автоматического, но все они оснащены множеством кнопок, которые помогают управлять ими …


Что такое кондиционер?

Что такое климат-контроль?

Что такое автоматический климат-контроль (автоматический кондиционер)?

Зона климат-контроля.

Что означают символы на кондиционере моей машины?

Почему вам следует обслуживать свой автомобильный кондиционер?

Советы по кондиционированию воздуха в автомобиле


Что такое кондиционер?

  • Системы кондиционирования и климат-контроля поддерживают постоянную температуру внутри вашего автомобиля.В самой простой форме, ручной кондиционер, вы выбираете, хотите ли вы, чтобы он был холоднее или жарче, чем в настоящее время в кабине, вручную определяя скорость вентилятора и распределение воздуха, и это будет одинаковая температура во всем автомобиле.
  • Автомобильная система кондиционирования воздуха охлаждает вентилируемый воздух газообразным хладагентом, который затем циркулирует в автомобиле, охлаждая его, а также помогает отфильтровывать пыльцу, загрязняющие вещества и бактерии.

Что такое климат-контроль?

  • Климат-контроль в автомобиле позволяет установить желаемую температуру в салоне, используя дополнительные датчики и компьютер для более точного управления температурой в салоне.

Что такое автоматический климат-контроль (автоматический кондиционер)?

  • Автоматический климат-контроль обеспечивает электронное управление температурой, воздушным потоком и распределением воздуха внутри автомобиля, автоматически регулируя скорость вращения вентилятора и циркуляцию воздуха.

Зона климат-контроля.

Если вы занимаетесь покупкой автомобилей, вы, возможно, встречали термины «двухзонный климат-контроль» и «трехзонный климат-контроль», возможно, даже «четырехзонный климат-контроль».Эти зоны относятся к двум группам органов управления, так что водитель и пассажиры могут управлять своим собственным «микроклиматом» в автомобиле.

Двухзонный климат-контроль / 2-зонный кондиционер

  • Двухзонный климат-контроль в автомобиле разделяет автомобиль на левую и правую половины, что позволяет управлять обеими зонами или настраивать их по отдельности.

Трехзонный климат-контроль / трехзонное кондиционирование воздуха

  • Трехзонный климат-контроль разделяет левого и правого передних пассажиров, а также пассажиров второго ряда в задней части автомобиля, поэтому все пассажиры могут выбирать индивидуальный климат.

Четырехзонный климат-контроль / 4-х зонный кондиционер

  • В некоторых автомобилях у вас есть возможность отрегулировать кондиционер для каждой зоны сидения, что означает, что каждая сторона второго ряда получает индивидуальные органы управления, или, в 3-рядном автомобиле, второй и третий ряды сидений могут адаптироваться температуру, мощность вентилятора и направление потока воздуха в соответствии с их потребностями.

У вас есть четкое представление о системе кондиционирования вашего автомобиля или вы виновны в том, что нажимаете кнопки в машине случайным образом и надеетесь, что в результате воздух будет более комфортным? Если вы дважды читали руководство по эксплуатации своего автомобиля, чтобы узнать, как управлять кондиционером, возможно, вам захочется узнать, что означают эти общие символы кондиционера.

Вот что означают ключевые значки климат-контроля автомобиля…

Кнопка Snowflake / Кнопка A / C

  • Кнопка «снежинка» — одна из самых важных для управления кондиционером. Почему? Ну, для начала, он включает систему. Нажатие на символ снежинки кондиционера включает кондиционер и запускает насос кондиционера, который забирает тепло и влагу из воздуха, прежде чем он станет холоднее, чем был раньше.

Следует отметить одно: вам необходимо включить воздуходувки, чтобы система кондиционирования сработала.

Вентилятор

  • Символ вентилятора указывает на мощность, которую воздух будет выдувать через вентиляционные отверстия автомобиля. Если есть два значка, один — просто контур, а другой — заполненный, заполненный символ указывает на более высокую силу.

Размораживание переднего лобового стекла

  • Символ, состоящий из волнистых линий, пересекающих перевернутую изогнутую трапецию (для обозначения переднего ветрового стекла), является функцией размораживания ветрового стекла.Активация этого приведет к срабатыванию вентиляционных отверстий в основании ветрового стекла, чтобы выпускать горячий воздух, постепенно нагревая стекло и удаляя конденсат и иней, чтобы запотеть лобовое стекло вашего автомобиля.

Размораживание заднего стекла

  • Кнопка, показывающая волнистые линии, пересекающие прямоугольник, активирует функцию размораживания заднего стекла.

Верхний воздушный поток

  • Нажатие кнопки со стрелкой, направленной на лицо человека, ограничит прохождение воздуха только через вентиляционные отверстия, расположенные на приборной панели на уровне груди.

Нижний воздушный поток

  • Кнопка со стрелкой, направленной к ногам человека, будет выдувать воздух только через вентиляционные отверстия, расположенные под приборной панелью и под сиденьями, пассажирам заднего ряда.

Рециркуляция

  • Вы видите эту кнопку на приборной панели с изображением автомобиля и изогнутой стрелкой? Хотите, чтобы ваша машина была максимально крутой? Вы захотите использовать эту кнопку, кнопку рециркуляции.«Но что такое кнопка рециркуляции в машине?» — мы слышим ваш вопрос! Ну, он рециркулирует холодный воздух, генерируемый системой кондиционирования, вместо того, чтобы втягивать более теплый воздух извне в машину. При правильном использовании использование кнопки рециркуляции может помочь сэкономить на расходе топлива.
  • Чем дольше будет нажата кнопка рециркуляции, тем прохладнее будет в вашей машине, просто убедитесь, что вы не используете ее, когда на улице холодно. Это связано с тем, что кондиционер должен подавать свежий воздух в кабину и уменьшать количество влаги внутри — поэтому вероятность запотевания окон выше, поэтому, если ваше лобовое стекло и окна запотевают, обязательно проверьте кнопку рециркуляции выключен.

Внешний воздухозаборник

  • Если стрелка входит в автомобиль снаружи, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет втягивать воздух снаружи автомобиля. Если вы не видите этого значка, ваш автомобиль сделает это автоматически, когда кнопка рециркуляции воздуха будет выключена.

Авто знак

  • Большинство новых автомобилей, выставленных на продажу сегодня, оснащены автоматической системой кондиционирования воздуха. Это означает, что бортовая система определяет желаемую температуру, которую вы установили для салона, и постоянно регулирует кондиционер, чтобы обеспечить ее поддержание.

Синхронизация

  • Кнопка синхронизации снова применима к тем автомобилям, которые оснащены двухзонным климат-контролем. Поскольку водитель и пассажир могут выбирать разные температуры, это может означать, что одна сторона автомобиля может быть очень теплой, а другая — очень холодной.
  • Нажатие кнопки «синхронизировать» выравнивает две температуры — это означает, что в кабине будет один постоянный нагрев, а не два.

Важность кондиционирования воздуха

Служба кондиционирования воздуха поможет поддерживать вашу систему кондиционирования в отличном состоянии.Это включает в себя слив и повторный газ из системы; дезинфекция; проверка шлангов, фильтров, ремней и соединений, чтобы убедиться, что нет мелких трещин, через которые может просочиться газ, а также проверка производительности компрессора и конденсатора.

Почему вам следует обслуживать свой автомобильный кондиционер?

  • Хладагент рассеивается, и если вы не замените потерянный газ, ваша система кондиционирования станет все менее и менее эффективной, а также менее эффективной, что может увеличить расход топлива.
  • Эффективная система переменного тока в автомобиле будет поддерживать прохладную температуру в автомобиле и устранять влажность в помещении.
  • Air con защищает вас от опасного загрязнения воздуха и проблем со здоровьем, фильтруя воздух.
  • Зимой автомобили обычно сталкиваются с проблемами видимости из-за тумана. Кондиционер необходим для регулирования внутренней температуры и обеспечения вашей безопасности.

В идеале обслуживание кондиционера следует проводить каждые 2 года.

Какие есть советы по эффективному использованию климат-контроля и кондиционера?

  • Всегда держите окна закрытыми, пока включен кондиционер, чтобы максимизировать эффективность кондиционера
  • Поддерживать кондиционер в режиме рециркуляции при использовании
  • Используйте кондиционер только тогда, когда это необходимо для повышения топливной экономичности
  • Не загораживайте переднюю решетку
  • Вентиляционные отверстия, очевидно, являются источником поступления воздуха в кабину.Сохранение их чистыми и непыльными означает, что вы не должны попадать грязный воздух в салон вашего автомобиля.

Запасные кнопки Porsche для климатической установки

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Пеллентески обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus conctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo Nunc Rhoncus ut.Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum.Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Пеллентески обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis.Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Пеллентески обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim.Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex.Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.

Подробнее о функциях климат-контроля — Климат-контроль — Комфорт вождения — Органы управления — Руководство по эксплуатации BMW 5 серии — BMW 5 серии

Примечание

постоянно отображается на отображение автоматический климат-контроль.

Ручное распределение воздуха

Нажмите кнопку несколько раз, чтобы выберите программа:

▷ Верхняя часть тела.
▷ Верхняя часть тела и пространство для ног.
▷ Пространство для ног.
▷ Окна и пространство для ног: только со стороны водителя.
▷ Окна, верхняя часть тела и пространство для ног:

только со стороны водителя.

Если окна запотели, нажмите кнопку АВТО. кнопка на стороне водителя, чтобы использовать конденсат датчик.

Температура

Поверните колесо, чтобы установить желанный температура.

Автоматический климат-контроль достигает этого. температура как можно быстрее, при необходимости с максимальной мощностью охлаждения или нагрева, а затем сохраняет его постоянным.

Избегайте быстрого переключения между разными температурами настройки. Автоматический климат-контроль не успеет отрегулировать набор температура.

Программа АВТО

Нажмите кнопку.

Объем воздуха, распределение воздуха и температура контролируются автоматически.

В зависимости от выбранной температуры, АВТО интенсивность и посторонние воздействия, воздух направлен, направлен к лобовому стеклу, боковым окнам, верхнему кузова и в пространство для ног.

Функция охлаждения включается автоматически с программой АВТО.

При этом датчик конденсации контролирует программа для предотвращения конденсации окон насколько это возможно.

Интенсивность программы АВТО

При включенной программе AUTO автоматический контроль объема воздуха и распределения воздуха может быть отрегулированным.

Нажмите левую или правую сторону кнопка:

уменьшить или увеличить интенсивность.

Выбранная интенсивность отображается на дисплее. автоматического климат-контроля.

Объем воздуха ручной

Чтобы иметь возможность вручную регулировать объем воздуха, сначала выключите программу АВТО.

Нажмите левую или правую сторону кнопка:

уменьшить или увеличить объем воздуха.

Выбранный объем воздуха отображается на дисплее. автоматического климат-контроля.

Объем воздуха автоматического климат-контроля может автоматически уменьшаться для экономии заряда батареи сила.

Размораживание окон и снятие конденсация

Нажмите кнопку.

Лед и конденсат быстро удаляются с лобового стекла и лицевой стороны окна.

Объем воздуха можно регулировать, когда программа активен.

Если окна запотели, дополнительно включите функцию охлаждения или нажмите кнопку Кнопка AUTO для использования датчика конденсации.

Максимальное охлаждение

Нажмите кнопку.

Система настроена на самую низкую температуру, максимальный объем воздуха и рециркулируемый воздух режим.

Воздух выходит из вентиляционных отверстий в верхней части тела.

Откройте их для этого.

Воздух охлаждается максимально быстро:

▷ При внешней температуре ок. 32 ℉ / 0 ℃.

▷ При работающем двигателе.

Объем воздуха можно регулировать, когда программа активен.

Автоматический контроль рециркуляции воздуха / режим рециркуляции воздуха

Вы можете реагировать на неприятные запахи или загрязняющие вещества в ближайшем окружении временно прекращение подачи наружного воздуха.В затем система рециркулирует воздух, находящийся в данный момент в автомобиль.

Нажмите кнопку несколько раз, чтобы Выбрать режим работы:

▷ Светодиоды выключены: наружный воздух поступает непрерывно.
▷ Левый светодиод горит, автоматическое управление рециркуляцией воздуха:

датчик обнаруживает загрязняющие вещества снаружи воздух и автоматически контролирует отключение.
▷ Правый светодиод горит, режим рециркуляции воздуха: подача наружного воздуха в автомобиль постоянно заблокирован.

Если окна запотели, выключите режим рециркуляции воздуха и нажмите кнопку AUTO со стороны водителя, чтобы использовать конденсат датчик. Убедитесь, что воздух может поступать на ветровое стекло.

Непрерывный режим рециркуляции воздуха
Режим рециркуляции воздуха не должен используется в течение длительного периода времени, так как воздух качество внутри автомобиля неуклонно ухудшается. ◀

Функция охлаждения

Салон может быть только охлаждение при работающем двигателе.

Нажмите кнопку.

Воздух охлаждается, осушается и в зависимости от установленной температуры снова согрелся.

В зависимости от погоды лобовое стекло может на короткое время образуется туман при запуске двигателя.

Функция охлаждения включается автоматически. с программой АВТО.

При использовании автоматического климат-контроля конденсация вода, развивается который выходит из-под автомобиля.

Обогрев заднего стекла

Нажмите кнопку.

Обогрев заднего стекла выключается автоматически через определенный промежуток времени.

ВСЕ программы

Нажмите кнопку.

Текущие настройки на стороне водителя для температуры, объема воздуха, распределения воздуха и Программа AUTO передается переднему пассажиру сбоку и слева и справа сзади.

Программа отключается, если в настройках со стороны переднего пассажира или сзади находятся измененный.

Остаточное тепло

Тепло, накопленное в двигателе, используется для нагрева интерьер.

Функциональные требования

▷ До 20 минут после остановки двигателя. выключен.
▷ Прогреть двигатель.
▷ Аккумулятор достаточно заряжен.
▷ Наружная температура ниже 77 ℉ / 25 ℃.

Включение

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на правую сторону кнопка на со стороны водителя.

отображается на дисплее автоматический климат контроль.

Температура в салоне, объем воздуха и распределение воздуха можно регулировать зажиганием включенный.

Выключение

На самой низкой скорости вентилятора нажмите левую сторону кнопка со стороны водителя.

на дисплее автоматической климат-контроль гаснет.

Включение / выключение системы

Выключение

▷ Полная система:

На самой низкой скорости вентилятора нажмите кнопку левая часть кнопки на водительском боковая сторона.

▷ Со стороны переднего пассажира:

На самой низкой скорости вентилятора нажмите кнопку левая сторона кнопки спереди со стороны пассажира.

Включение

Нажмите любую кнопку.

Микрофильтр / фильтр с активированным углем

Микрофильтр удаляет пыль и пыльцу с поступающий воздух.

Угольный фильтр удаляет газообразные загрязняющие вещества из атмосферного воздуха, попадающего в транспортное средство.

Этот комбинированный фильтр следует заменять во время плановое техническое обслуживание, ваш автомобиль.

См. Также:

Особые пункты назначения
Вы можете искать особые пункты назначения, например отель или достопримечательность, и начните ведение к месту назначения в соответствующее место. Объем предоставляемой информации зависит от участник …

Отношения с клиентами
Краткий обзор Свяжитесь с отделом по работе с клиентами для получения информации о все аспекты вашего автомобиля.Звонок в отдел по работе с клиентами Транспортные средства, не оборудованные BMW Ассист или TeleService 1. «BMW Assist» …

Оснащение автомобиля
В данном руководстве пользователя описаны все модели и все стандартные, специфические для страны и дополнительные оборудование, которое предлагается в модельном ряду. Поэтому в данном руководстве пользователя оборудование также опишите …

Как управлять климат-контролем на BMW 3-Series

Двухзонный автоматический климат-контроль вашего BMW позволяет вам регулировать климат в салоне независимо как для водителя, так и для пассажира.

BMW 3-й серии, шестое поколение (F30 / F31 / F34; 2011–2019) — (фото BMW)

На седане BMW 3-й серии климат-контроль расположен чуть ниже органов управления аудиосистемой на центральной консоли.

Автоматический климат-контроль

Чтобы автоматически регулировать температуру в салоне, просто нажмите кнопку AUTO , и тогда стороны водителя и пассажира можно будет индивидуально контролировать с помощью их собственных регуляторов температуры.

Чтобы отрегулировать интенсивность автоматической программы, нажмите левую или правую сторону кнопки с напечатанными на ней маленькими и большими символами вентилятора, расположенными между шкалами температуры.Вы увидите выбранную интенсивность, отображаемую на дисплее климат-контроля.

Функции кнопок климат-контроля на BMW 3 серии шестого поколения (F30 / F31 / F34; 2011–2019)

Климат-контроль с ручным управлением

Активация ручного климат-контроля

Чтобы настроить климат вручную, нажмите кнопку с напечатанным символом вентиляции, чтобы выбрать настройку вентиляции. При ручном управлении кнопка с символом вентилятора будет увеличивать или уменьшать объем воздуха.

Включить максимальное охлаждение

Максимальное охлаждение можно активировать, нажав кнопку MAX на правом регуляторе температуры, которая устанавливает систему на минимальную температуру, максимальный расход воздуха и режим рециркуляции воздуха.

Холодный осушенный воздух

Кнопка «снежинка» справа охлаждает и осушает воздух, поступающий в кабину. Эта функция автоматически включается при выборе программы АВТО.

Циркуляция воздуха

Циркуляцию воздуха можно регулировать с помощью кнопки с изображением автомобиля и напечатанного на ней символа «A». Когда светодиод не горит, снаружи постоянно втекает воздух. Нажмите ее один раз, и левый светодиод загорится, указывая на автоматическое управление рециркуляцией воздуха.Нажмите ее еще раз, и загорится правый светодиод, указывая на постоянный режим рециркуляции воздуха.

Обогрев лобового стекла

Обогреватель ветрового стекла может управляться нажатием кнопки с волнистыми стрелками вверх на символе трапеции.

Обогреватель заднего стекла

Задний обогреватель можно включить, нажав кнопку с волнистыми стрелками вверх на напечатанном на ней прямоугольном символе.

Обогрев сиденья

Если автомобиль оборудован обогревателями сидений, ими можно управлять, нажимая кнопки на обоих концах климат-контроля на приборной панели.

Выключить климат-контроль

Чтобы полностью выключить систему климат-контроля, нажмите кнопку скорости вентилятора влево, пока не пройдете минимальную настройку. Чтобы снова включить систему, нажмите любую кнопку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *