Рaзбopка al4 1.6 еp6 ер6с Устaнавливaетcя на Имеются cлeдующиe дeтaли нa Пeжo 308 : Kулак повоpoтный, уcилитeль, bоsе, hammаn cаrdоn bang olufsen ступица, dvd двд, кpeплeние, петля, dmе дмe, cd cд чейнджep, блок кoмфopтa эбу, клапанная, тнвд, наcoc воздуxа, эбу aкб, упpавлeния парктpоникaми, вaкуумный уcилитeль тоpмoзoв, вaноc, pолик, vаnоs клапан, люк, вакумник, карбон, поршень, клапана печки, кнопка, динамик, крепеж, впускной коллектор запаска, защита, плафон, пневмо, торпедо, дополнительная помпа, замок защелка лючка, дмрв, расходомер воздуха, жабо, селектор, стартер, телефон, телефоном, потолок, дроссель, крепление кронштейн, поводок, аlсаntаrа, бачок гур, кардан, обшивка, ускорения, тормозной диск, динамик драйв dynаmiс drivе, нпб межсетевой, сирена, парктроников, блок пдс рdс, корпус фильтра воздушного, топливный, бардачок, бардачек, осушитель кондиционера, клапана, ввт vvt вальвотроник, кассета радиаторов, датчик уровня дорожного просвета подвески кузова, теплообменник, радиатор акпп, лючок, монитор, видео, sim sgm сим, привод монитора механизм складывания, подушка безопасности, сиденья, крышка фары, комфортного доступа, педаль газа тормоза, доводчик, присоска багажника, рамка, рейлинг, тв модуль tv tunеr тюнер, внутренние ручки, пороги, опора двигателя, вентилятор печки, климат контроль, крышка багажника, рулевая рейка, переднее крыло, датчик температуры, катушка зажигания, обвес, диски, втулка стабилизатора, антенна, карданный вал, мотор печки, глушитель, печка, салон, дворники, колеса, бензобак, абс, аbs, Еdс, едс Пневмо, передняя, задняя, левая, правая, Моторчик, трапеция, Szl, аsk, радио модуль, Мми, mmi поворотник, подушка двигателя, мультимедиа, крыша, передние амортизаторы, ручка двери, дроссельная заслонка, подлокотник, задние подкрылки, генератор, форсунка омывателя фар, спойлер, решетка радиатора, бортовой компьютер, парктроник, шрус внутренний, накладка багажника, сабвуфер, заднее стекло, лобовое стекло, сетка радиатора, задняя дверь, амортизатор задний, магнитола, шаровая опора, задний рычаг, прикуриватель, накладки бампера, пыльник шруса, крышка омывателя, сигнализация, противотуманная фара, датчик распредвала, омыватель фар, компрессор кондиционера, клипсы, шины, упоры капота, сайлентблок подрамника, катализатор, шторки, трансмиссия, дверь багажника, маховик, стойка стабилизатора, подрулевой шлейф, левая фара, зимняя резина, зеркало правое, дверь левая, амортизатор капота, суппорт ручка двери бачок омывателя фары передние капот рычаг передний блок управления стеклоподъемниками генератор накладка порога передняя ступица бензонасос подрамник стеклоподъемник двери расширительный бачок подвеска суппорт трос ручника приборная панель пружины камера заднего вида фонари багажник передние стойки кондиционер дефлектор капота радиатор руль цепь грм аirbаg редуктор коробка передач крестовина бмв стеклоочистителя воздуховоды бампер.
Автозапчасти
В этом обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о блоке автоматического складывания/раскладывания зеркал при постановке/снятии автомобиля с охраны. Эта функция мне очень нравится и я стараюсь реализовать ее в автомобиле, на котором постоянно перемещаюсь. Так приходится меньше переживать о сохранности зеркал при парковке в узких проездах, а также по положению зеркал можно легко узнать закрыт автомобиль или нет.
Забегая вперед, хочу сказать, что ничего сложного в установке блока своими руками нет, но обо всем по порядку.
На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло около месяца, что не так уж и много.
Поставляется блок в оригинальной заводской упаковке, которая представляет собой картонную коробку с множеством надписей на китайском языке:
Несмотря на то, что коробка вовсе не миниатюрных размеров, внутри всего не так уж и много.
Сам блок представляет собой небольшую коробочку из черного пластика, размеры которой 65*45*25 миллиметров. Благодаря компактным размерам, спрятать ее можно где угодно — хоть в двери, ход под центральной консолью. Все зависит от вашего желания и места расположения кнопки складывания зеркал. Само собой, блок может быть установлен только в те автомобили, которые оснащены электроприводами зеркал и имеют кнопку их складывания/раскладывания в салоне.
Половинки корпуса скреплены друг с другом при помощи двух саморезов, так что добраться до внутренностей блока можно без проблем. Выглядит начинка следующим образом:
Ничего особо интересного тут нет: пара реле, чип, да конденсаторы. Но любопытным оказалась дата, нанесенная на плату: 20091118. То есть, если я все правильно понимаю, в самом ближайшем будущем у этого блока 9-летний юбилей)))
Установка блока будет производиться в Kia Sportage SL, так что все, что будет написано ниже, относится исключительно к этому автомобилю. Но подключение примерно одинаковое у всех автомобилей, отличаются только цвета проводов. Осуществляется подключение по нижеследующей схеме:
Убрав обшивку, получаем доступ с нужной нам проводке (фото с просторов интернета, но в дорестайловых моделях (до 2014 года выпуска) все выглядит именно так).
Для определения нужных проводов проще всего воспользоваться булавкой и мультиметром. Булавкой прокалываем изоляцию, цепляем на нее мультиметр и смотрим на напряжение в нужный нам момент (во время складывания/раскладывания зеркала, закрытия/открытия замка, включения зажигания и так далее). В принципе, проблем с этим возникнуть не должно ни у кого, кто мало-мальски умеет пользоваться мультиметром.
Подробно останавливаться о цветах нужных проводов, думаю, не стоит, так как у каждого автомобиля они разные. Скажу лишь, что на обнаружение нужных проводов и последующую установку блока у меня ушло примерно 3 часа. В это же время включена снятие/установка обшивки двери. С работоспособностью блока проблем не возникло. Все работает так, как и должно. Для большей наглядности записал небольшое видео, на котором все видно:
В завершении хочу сказать, что покупкой я остался доволен. Блок работает так как и должен, проблем со срабатыванием замечено не было. Блок универсальный, а потому подойдет к любому автомобилю, оснащенному электрическим приводом складывания зеркал. С установкой проблем не возникает, цена небольшая. Единственное, что немного расстроило — отсутствие предохранителей на силовых проводах, идущих к моторчикам. Можно было бы добавить их самому, но взвесив все «за» и «против» я оставил все как есть — на время морозов будет кнопка отключения, а в теплое время года чрезмерных нагрузок на моторчики быть не должно.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Друзья, здравствуйте. Устанавливал на своей машине Kia Sorento BL 2008 сигнализацию Starline A91 взамен начавшей глючить Starline B6 Dialog (10 лет отходила, при том что была не очень качественно установлена дилером на скрутках).
У модели А91 много дополнительных каналов поэтому я подключил световую дорожку на ближний свет (провод из разъема на подрулевом переключателе, потребление 130mA, подключил напрямую без диодов и реле).
На оставшиеся два канала я хотел подключить складывание зеркал и кнопку открытие багажника.
Кнопка складывания зеркал на Sorento BL утапливается и остается нажатой, но работает только при включенном зажигании и непрододолжительное время (меньше минуты, точно не засекал) после отключения зажигания — потом перестает реагировать до следующего включения. Т.е. была мысль после постановки на охрану подавать в течение 60 сек импульс на закрытие дополнительным каналом сигнализации, а потом при снятии с охраны зеркала сами разложатся и без сигналки т.к. импульса уже нет а кнопка складывания физически не нажата.
Кнопка открытия замка багажника (точнее стекла пятой двери) обычная импульсная.
В процессе подключения к штатным кнопкам столкнулся со сложностями:
Не хотел снимать обшивку двери, тянуть туда кучу проводов и колхозить два громоздких громких реле имтирующие нажатие на кнопки, поэтому нашел рядом с дверью колодки с разъемами куда приходит часть проводки оттуда и начал прозванивать мультиметром на массу при отсоединенном аккумуляторе — нашел в одном разъеме два провода на которых сильно падало сопротивление (с 200+ до менее 20 Ом) при нажатии кнопок открытия багажника — ну думаю дело сделано, осталось замерить силу тока, подключил аккумулятор подключил ампер-метр и замкнул провод на массу через него. В ампер-метре вылетел предохранитель на 10А, багажник не открылся. Нажимаю кнопку на двери — все работает, подаю напрямую опять вылетает предохранитель на приборе. И возникла неисправность в автомобиле — перестала работать индикация концевиков дверей на приборке, не реагирует на штатный пульт ЦЗ, да и сам ЦЗ теперь нормально работает только при включенном зажигании, при выключенном только открывать дверь личинкой ключа (сигнализация подключена не напрямую к реле замков т.к. их несколько а к блоку комфорта bcu, так дилер подключал я использовал его же точки врезки просто пропаял скрутки).
Итого: подскажите пожалуйста как правильно искать в разъемах и подключаться к кнопкам управления — нужно ли использовать резисторы при моей схеме подключения или какую-то развязку, раз напрямую при подаче массы у меня все вылетело и сломалось или я вообще не тот провод нашел.
Все автомобильные предохранители целые и в салоне и под капотом — каждый вытащил проверил. Но при этом часть штатных функций теперь не работает, предполагаю что поврежден блок комфорта bcu, возможно еще что-то. Если у кого-то есть программа со схемами на мой автомобиль буду признателен если скинете описание этого разъема чтобы хоть понимать что произошло. Черный средний разъем в колодке из трех слева от водителя, над блоком предохранителей Kia Sorento BL 2008 бензин 3.3л АТ. Фото попробую прикрепить к следующему сообщению.
Зачем я занимаюсь этим сам? Во-первых работаю в смежной области по промышленной автоматизации и знаком с электроникой. А во-вторых потому что это уже третья моя машина где после дилерской установки через 5+ лет сигнализации начинают ломаться и к сожалению работает правило хочешь сделать качественно делай сам. Да и выходят новые модели, более защищенные и с новыми функциями. Кстати к предыдущей сигналке B6 Dialog был подключен GSM\GPS модуль Starline Space, до сих пор работает спустя более 10 лет, только аккумуляторы внутри менял 1 раз, планирую и дальше его использовать очень хорошее автономное устройство не зависит от облаков и присылает местоположение не только в формате координат на карте но и в виде названий улиц, вроде того что «ваша машина в одном километре на север от пересечения проспекта андропова с нагатинской набережной» — а современные маяки так умеют без интернета и облаков? названия улиц конечно приходят в смс сокращенно.
Регулировка наружных зеркал с электроприводом
1 — Переключатель выбора зеркала; 2 — Кнопка регулировки положения зеркала. |
Регулировка положения наружных зеркал производится с помощью электропривода, управляемого переключателем и кнопками на панели приборов. Если переключатель выбора зеркала установлен в левое положение, можно регулировать положение левого наружного зеркала. Регулировка положения зеркала производится с помощью кнопки по четырем направлениям — вверх, вниз, влево, вправо. Если переключатель выбора зеркала установлен в правое положение, можно регулировать положение правого наружного зеркала.
Всегда проверяйте положение всех зеркал заднего вида перед поездкой. Регулирование положение зеркал в процессе движения отвлекает водителя от управления автомобилем.
Складывание боковых зеркал с помощью электропривода (Haval H5)
При нажатии на кнопку А боковые зеркала складываются автоматически. Чтобы вернуть их в исходное положение, следует повторно нажать на кнопку.
Складывая боковые зеркала с помощью системы электропривода, не помогайте им вручную. Иначе можно повредить внутреннюю конструкцию зеркал.
Складывание боковых зеркал заднего вида вручную
Для того чтобы сложить боковое зеркало заднего вида, достаточно переместите его наружную часть к кузову автомобиля.
Не ездийте со сложенными зеркалами! В противном случае невозможно контролировать обстановку позади автомобиля, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям, в том числе — с серьезными последствиями.
Обогрев боковых зеркал заднего вида
Если боковые зеркала замерзли или запотели, нажмите на клавишу обогрева, расположенную на панели управления кондиционером. Загорится соответствующий индикатор, и функция активируется. Для выключения обогрева нажмите клавишу повторно.
Предупреждение
После включения функции обогрева запрещается касаться зеркал во избежание ожогов.
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида в салоне
В дневное время при освещенности зеркала более 100 люкс режим затемнения не работает независимо от яркости бликов. В ночное время, при движении в тоннеле, когда освещенность падает ниже 100 люкс, включается ночной режим автоматического снижения яркости (затемнения). В этом случае, если яркость фар движущегося сзади автомобиля превышает освещенность зеркала, автоматически происходит затемнение зеркала и снижение яркости бликов отраженного света фар. Чем выше яркость бликов отраженного света, тем сильнее затемнение зеркала. Это функция не допускает ослепления водителя бликами света, отраженными от зеркала заднего вида, повышая комфорт и безопасность вождения. При исчезновении источника яркого света зеркало быстро возвращается в нормальное состояние отражения без затемнения.
Все регионыМосква и Московская областьСанкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Все категорииАвтосветАккумуляторыДвигательДискиЗапчасти для ТОКузовПодвескаРулевое управлениеСалонСтеклаТопливная и выхлопная системыТормозная системаТрансмиссия и приводШиныЭлектрооборудование
Все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ
Все модели4runnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry (Japan)Camry SolaraCarinaCarina EDCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla CrossCorolla RumionCorolla Verso (Spacio)CoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFunCargoGaiaGrand HiAceGranviaGT 86HarrierHiAceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMark XMark X ZiOMasterAce SurfMatrixMega CruiserMiraiModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixis EpochPixis MegaPixis SpacePixis VanPlatzPortePremioPreviaPriusPrius AlphaPrius cPrius vProAceProboxProgresPronardRactisRaizeRaumRAV 4RegiusRegiusAceRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpadeSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTankTercelTouring HiAceTownAceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLLWiLL CyphaWindomWishYarisYaris Verso
В этом обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о блоке автоматического складывания/раскладывания зеркал при постановке/снятии автомобиля с охраны. Эта функция мне очень нравится и я стараюсь реализовать ее в автомобиле, на котором постоянно перемещаюсь. Так приходится меньше переживать о сохранности зеркал при парковке в узких проездах, а также по положению зеркал можно легко узнать закрыт автомобиль или нет.
Забегая вперед, хочу сказать, что ничего сложного в установке блока своими руками нет, но обо всем по порядку.
На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло около месяца, что не так уж и много.
Поставляется блок в оригинальной заводской упаковке, которая представляет собой картонную коробку с множеством надписей на китайском языке:
Несмотря на то, что коробка вовсе не миниатюрных размеров, внутри всего не так уж и много. Тут у нас, собственно, сам блок, проводка, кусочек двухстороннего скотча, а так же небольшая инструкция по подключению.
Как видно 80% внутреннего объема коробки не используется 🙂
Сам блок представляет собой небольшую коробочку из черного пластика, размеры которой 65*45*25 миллиметров. Благодаря компактным размерам, спрятать ее можно где угодно — хоть в двери, ход под центральной консолью. Все зависит от вашего желания и места расположения кнопки складывания зеркал. Само собой, блок может быть установлен только в те автомобили, которые оснащены электроприводами зеркал и имеют кнопку их складывания/раскладывания в салоне.
Половинки корпуса скреплены друг с другом при помощи двух саморезов, так что добраться до внутренностей блока можно без проблем. Выглядит начинка следующим образом:
Ничего особо интересного тут нет: пара реле, чип, да конденсаторы. Но любопытным оказалась дата, нанесенная на плату: 20091118. То есть, если я все правильно понимаю, в самом ближайшем будущем у этого блока 10-летний юбилей)))
На проводке особо подробно останавливаться не будем. Всего в ней 9 проводов, которые предстоит подключить к проводке автомобиля. На проводе постоянного плюса имеется предохранитель на 15А. Как-то раньше ко мне в руки попадал подобный блок, так в нем имелись предохранители по 7,5А на силовых проводах, идущих к моторчику, расположенному в зеркале. Здесь же их нет. Производитель явно сэкономил.
В принципе, больше ничего особо интересного во внешнем виде и внутреннем устройстве блока нет, а значит можно переходить к его монтажу и проверке работоспособности.
Установка блока будет производиться в Kia Sportage SL, так что все, что будет написано ниже, относится исключительно к этому автомобилю. Но подключение примерно одинаковое у всех автомобилей, отличаются только цвета проводов. Осуществляется подключение по нижеследующей схеме:
Итак, нам понадобятся следующие провода: постоянный плюс, постоянный минус, плюс от зажигания, провода, идущие от кнопки складывания зеркал к их моторчикам, провода ЦЗ на закрытие и открытие замка. У моего автомобиля почти все они находятся под обшивкой водительской двери, так как на двери расположена кнопка складывания зеркал. Так что в первую очередь необходимо снять ту самую обшивку. Держится она на пластиковых пистонах и трех саморезах.
Убрав обшивку, получаем доступ с нужной нам проводке (фото с просторов интернета, но в дорестайловых моделях (до 2014 года выпуска) все выглядит именно так).
Для определения нужных проводов проще всего воспользоваться булавкой и мультиметром. Булавкой прокалываем изоляцию, цепляем на нее мультиметр и смотрим на напряжение в нужный нам момент (во время складывания/раскладывания зеркала, закрытия/открытия замка, включения зажигания и так далее). В принципе, проблем с этим возникнуть не должно ни у кого, кто мало-мальски умеет пользоваться мультиметром.
Подробно останавливаться о цветах нужных проводов, думаю, не стоит, так как у каждого автомобиля они разные. Скажу лишь, что на обнаружение нужных проводов и последующую установку блока у меня ушло примерно 3 часа. В это же время включена снятие/установка обшивки двери. С работоспособностью блока проблем не возникло. Все работает так, как и должно. Для большей наглядности записал небольшое видео, на котором все видно:
В завершении хочу сказать, что покупкой я остался доволен. Блок работает так как и должен, проблем со срабатыванием замечено не было. Блок универсальный, а потому подойдет к любому автомобилю, оснащенному электрическим приводом складывания зеркал. С установкой проблем не возникает, цена небольшая. Единственное, что немного расстроило — отсутствие предохранителей на силовых проводах, идущих к моторчикам. Можно было бы добавить их самому, но взвесив все «за» и «против» я оставил все как есть — на время морозов будет кнопка отключения, а в теплое время года чрезмерных нагрузок на моторчики быть не должно.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Переключатель зеркалаМарка | Форд |
Размеры изделия ДхШхВ | 6 х 6 х 6 дюймов |
Спецификация соответствует | OEM |
АВТО.COM — На первый взгляд, в этой кнопке нет ничего особенного. Очевидно, что это какое-то средство управления зеркалом бокового обзора, но нажатие на него не приводит к автоматическому отображению функции мультиуправления этой кнопки. То, что выглядит как простая кнопка втягивания зеркала, активирует совершенно другой трюк.
Лучшая подсказка — это автомобиль, в который вы найдете кнопку, или, скорее, грузовик: Ford F-150 2015 года выпуска.
Связанные: Еще любопытные кнопки
Дополнительные зеркала для буксировки прицепа с электроприводом на пикап Ford F-150 2015 представляют собой трюковые буксировочные зеркала с функцией телескопирования с электроприводом, которая выдвигает зеркала на 3 дюйма наружу для лучшего обзора дороги — не говоря уже о вашем прицепе и других транспортных средствах. — при буксировке.Используя стрелки влево и вправо, вы можете выдвигать и втягивать зеркала на дополнительное расстояние наружу, а при повороте панели управления вверх или вниз зеркала складываются к окну.
Зеркала для буксировки прицепа, оцененные в 165 долларов, включают в себя функцию складывания и телескопирования с электроприводом и подогревом стекла, указатель поворота, светодиодные фонари для лужа и многое другое. Комбинированная регулируемость — это больше, чем то, что предлагают большинство компактных седанов в плане регулировки сиденья водителя.
Самовывоз.Редактор com Марк Уильямс был впечатлен зеркалами во время своей первой поездки на F-150 2015 года.
«Ручные и электрические зеркала заднего вида выдвигаются почти на 3 дюйма, в то время как зеркала легко складываются в двери и окна», — написал он о Ford на PickupTrucks.com. «Настройка F-150 даже проще, чем система Super Duty, потому что последняя требует от вас последовательности двух настроек, прежде чем вы сможете раздвинуть или сложить.
«Дополнительное буксировочное зеркало немного больше, чем стандартные однообъективные зеркала заднего вида, и может включать в себя светодиодный прожектор, а также вмещать камеры бокового обзора с обзором на 360 градусов, если они установлены», — продолжил Уильямс.«Для сравнения, в Rams 2015 года по-прежнему используется прямоугольный блок с раздельными зеркалами, который поворачивается вручную, но все модели 2015 года теперь предлагают возможность складывания в одно касание. Сверхмощные пикапы GM 2015 года предлагают новые, большие буксирные зеркала для модельного ряда; они могут быть выдвинуты вручную и иметь дополнительную возможность складывания с электроприводом ».
Cars.com фото: Эван Сирс
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Не каждая модель Mazda оснащена автоматически складывающимися зеркалами, но в некоторых из них есть. Это недооцененная функция. Он утончает профиль вашего автомобиля, что не только упрощает парковку в ограниченном пространстве, но и снижает вероятность повреждения автомобиля при парковке.Но что, если в вашем автомобиле есть эта функция, но она не работает? Скорее всего, он просто не включен.
Вот как можно включать и выключать автоматически складывающиеся зеркала Mazda.
Дополнительные инструкции
Если у вас есть зеркала с автоматическим складыванием, то они по умолчанию включены. Если они не работают, на них либо воздействуют низкие температуры, либо они уже отключены. Вот шаги, перечисленные в руководстве пользователя CX-5 2020 года о том, как выключить (и включить, если уже выключено) автоматически складывающиеся зеркала:
Если вы выполните описанные выше действия, а они не работают, возможно, у вас зеркала с электроприводом складывания, а не зеркала с автоматическим складыванием. В руководстве пользователя CX-5 2020 года приведены инструкции по эксплуатации складывающихся зеркал с электроприводом:
Если кажется, что ваши зеркала не складываются ни в одном из этих процессов, а должны складываться, возможно, что-то пошло не так. Запишитесь на прием в Capistrano Mazda, чтобы диагностировать и устранить проблему. И не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями, чтобы убедиться, что вы получаете лучшие цены.
Ford F-150 оснащен функцией, которая позволяет автоматически складывать боковые зеркала с электроприводом при запирании автомобиля и раскладывать при разблокировке.
Зеркало бокового обзора с электроприводом складывания на Ford F-150 14-го поколения 2021+Функцию автоматического складывания можно включить или отключить с помощью информационно-развлекательной системы SYNC 4 на F-150.
На всех автомобилях F-150, оснащенных зеркалами с электроприводом складывания, можно установить автоматическое складывание. Зеркала бокового обзора с электроприводом складываются в стандартную комплектацию моделей Lariat , Platinum , King Ranch и Limited .Накладки XL и XLT не имеют боковых зеркал заднего вида с электроприводом складывания.
Вы также можете вручную сложить боковые зеркала заднего вида при необходимости, например, в условиях стесненной парковки. Нажмите кнопку складывания зеркал на двери водителя, чтобы сложить зеркала бокового обзора.
Нажмите кнопку еще раз, чтобы развернуть.
Примечание: Не останавливайте зеркала на полпути во время их движения. Подождите, пока зеркала перестанут двигаться, и снова нажмите ручку.
Левое и правое зеркала движутся с разной скоростью. Например, одно зеркало может остановиться, а другое продолжает двигаться. Это нормально.
Если вы нажмете переключатель управления, чтобы сложить зеркала при включенном автоматическом складывании, зеркала не раскроются, когда вы разблокируете автомобиль.
Примечание: Зеркала с электроприводом работают при включенном зажигании и в течение нескольких минут после выключения зажигания.
Примечание: Если вы сложите и раскладываете зеркала несколько раз в течение одной минуты, функция складывания с электроприводом может отключиться для защиты двигателей от перегрева.
Если зеркала с электроприводом складываются вручную, они могут работать неправильно даже после того, как вы переустановите их. Сбросить их нужно, если:
Для сброса зеркал выполните следующие действия:
Не штабелируйте грузы или предметы выше спинок сидений:
Грузы, штабелированные выше спинок сидений, опасны.Он может блокировать вам обзор в зеркало заднего вида, что может стать причиной столкновения с другой машиной при смене полосы движения.
Предупреждение о закрытии Посмотреть предупреждениеРегулировка зеркала заднего вида
Перед вождением отрегулируйте зеркало заднего вида по центру сцены через заднее окно.
Для зеркала с ручным регулированием ослепления выполните регулировку с помощью рычага противослепления в дневном положении.
Закрыть заметку Просмотреть заметкуУменьшение бликов от фар
Зеркало с ручным затемнением
Для дневного вождения сдвиньте рычаг противослепления вперед. Потяните ее назад, чтобы уменьшить блики от фар сзади автомобилей.
Зеркало с автоматическим затемнением
Зеркало с автоматическим затемнением автоматически снижает яркость фар от автомобилей сзади при включении зажигания.
Нажмите кнопку ON / OFF, чтобы отменить функцию автоматического затемнения. Световой индикатор погаснет.
Чтобы снова активировать функцию автоматического затемнения, нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ. Индикатор загорится.
Не используйте очиститель для стекол и не подвешивайте предметы на датчике освещенности или вокруг него.В противном случае это повлияет на чувствительность датчика освещенности и может не работать нормально.
Функция автоматического затемнения отменяется, когда зажигание включается и рычаг переключения передач / селектор находится в положении заднего хода (R).
Закрыть заметку Просмотреть заметкуОрганы управления зеркалами заднего вида.
Джойстик в панели управления двери водителя используется для регулировки положения зеркал заднего вида. Зажигание должно быть как минимум в режиме I.
Нажмите кнопку L для левого наружного зеркала заднего вида или R для правого наружного зеркала. Кнопка загорится.
Отрегулируйте положение с помощью джойстика, расположенного между кнопками.
Снова нажмите кнопку L или R. Индикатор в кнопке погаснет.
Зеркала заднего вида можно автоматически складывать при движении или парковке в ограниченном пространстве.
Одновременно нажмите кнопки L и R.
Отпустите кнопки примерно через 1 секунду. Зеркала автоматически остановятся, когда они полностью сложены.
Откройте зеркала, одновременно нажав L и R. Зеркала автоматически остановятся, когда они достигнут последней использованной настройки.
Зеркало, которое было перемещено из положения вручную (например, ударилось или врезалось в него), должно быть электрически возвращено в исходное положение для автоматического складывания * для правильной работы.
Сложите зеркала, одновременно нажав кнопки L и R.
Откройте их снова, одновременно нажав кнопки L и R.
При необходимости повторите вышеуказанную процедуру.
Зеркала возвращаются в исходное положение.
Только на моделях, оборудованных сиденьем водителя с электроприводом и кнопками памяти *.
Наружные зеркала заднего вида можно наклонить вниз, чтобы водитель мог лучше видеть по бокам автомобиля, например.грамм. обочины при парковке.
Включите передачу заднего хода и нажмите кнопку левого или правого зеркала.
Обратите внимание, что в зависимости от настроек может потребоваться дважды нажать кнопку. При опускании наружного зеркала заднего вида лампочка в кнопке мигает. При включении задней передачи зеркала заднего вида автоматически начинают двигаться через 3 секунды и возвращаются в исходное положение примерно через 8 секунд.
Только на моделях, оборудованных сиденьем водителя с электроприводом и кнопками памяти *.
При этой настройке зеркала заднего вида автоматически наклоняются вниз при включении передачи заднего хода. Положение сгиба задано заранее и не может быть отрегулировано.
Нажмите «Настройки» на виде сверху центрального дисплея.
Нажмите «Мои автомобильные зеркала и удобство».
В разделе «Наклон наружного зеркала заднего вида» выберите «Выкл.», «Водитель», «Пассажир» или «Оба», чтобы активировать / деактивировать и выбрать зеркало для наклона.
Чтобы немедленно вернуть зеркала заднего вида в исходное положение, дважды нажмите кнопку L или R.
На центральном дисплее можно настроить автоматическое складывание / выдвижение наружных зеркал заднего вида, когда автомобиль запирается / отпирается ключом.
Нажмите «Настройки» на виде сверху центрального дисплея.
Нажмите «Мои автомобильные зеркала и удобство».
Выберите Fold Mirror When Locked, чтобы активировать / деактивировать.
Если наружные зеркала заднего вида складываются вручную с помощью кнопок L и R, а затем автомобиль запирается, зеркала не будут автоматически раскладываться, когда автомобиль разблокирован, даже если это предпочтение было установлено.В этом случае зеркала придется раскладывать вручную.
Переключатель зеркала заднего вида с электроприводом (при наличии)
Переключатель зеркала заднего вида с электроприводом работает. только когда ключ зажигания находится в положении «ON» или положение «Acc».
Чтобы сложить наружные зеркала, нажмите кнопку питания. переключатель складывания зеркал.Чтобы зеркала развернуть, снова нажмите переключатель.
ПРИМЕЧАНИЕ
— При низкой температуре
наружные зеркала заднего вида могут остановиться во время работы.
Снова нажмите переключатель. Когда наружные зеркала заднего вида не работают переключателем операции, переместите их несколько раз вручную. Это позволяет управлять ими с помощью переключателя.
— При использовании механизма складывания зеркало переключается постоянно, он не может Работа.Это не является неисправностью. Работать после недолгого ожидания время.
— При разворачивании наружных зеркал вручную зеркала могут стать шаткий. Обязательно разверните зеркала с помощью переключателя. Если снаружи зеркала все еще шатаются, сложите зеркала снова, а затем разверните их переключателем операция.