Menu

Ключ для снятия тяги рулевой: Съемники рулевых тяг — купить приспособления для замены по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Ключи для шарнира рулевой рейки

В магазине Prostotools вы найдете такие важные инструменты для авто как ключи для шарнира рулевой рейки. Съемники рулевых реек представленные у нас в каталоге оригинального производства, из высококачественной инструментальной стали. Для такого типа инструментов как ключи для шарнира рулевой рейки фактор надежности очень важен.    Для того, чтобы снять шарнир рулевой рейки без демонтажа всего узла, вам понадобятся качественные съемники шарнира рулевой рейки купить которые можно у нас.

Для чего применяются ключи для шарнира рулевой рейки?

В практике работы СТО и различных автосервисов возникают моменты, когда необходимо заменить или же отремонтировать отдельные узлы. В случае с шарниром рулевой рейки, ключ или съемник предназначен для снятия и установки внутреннего наконечника рулевой тяги с рулевого механизма без разборки рейки. Использование таких инструментов как ключи для шарнира рулевой рейки значительно облегчают работу автомастеров! Без применения съемника рулевых тяг сделать это не просто сложно, но в отдельных случаях даже невозможно.
Магазин Простотулс предлагает вам широкий выбор инструмента для автосервиса, где вы найдете съемник рулевых наконечников, ключ для рулевых тяг и многое другое.

Какие съемники для шарнира рулевой рейки представлены у нас?

В нашем каталоге вы найдете множество актуальных инструментов для рулевых реек и работы с ними. Для ваших задач вы можете посмотреть и приобрести:
  • Съемник шарнира рулевой рейки
  • Ключ для шарнира рулевой рейки универсальный
  • Ключ для шарнира рулевой рейки
  • Съемник шарниров рулевых тяг
  • Приспособление для замены внутренней рулевой тяги
  • Ключ для снятия руля
  • Инструмент для рулевых тяг
  • Тяговерт универсальный
И многое другое. Для того чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуем вам запрашивать консультацию у наших специалистов. Перед тем, как съемники для шарнира рулевой рейки
купить, лучше всего коротко проконсультироваться с нашими менеджерами. Они посоветуют вам нужный инструмент, подскажут производителя и модель для ваших задач. Звоните!

VR50444 VERTUL Ключ для снятия и установки рулевой тяги DR1/2, D=27-42мм. Vertul

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70

+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Ключ для снятия и установки внутреннего шарнира рулевой тяги авт. LADA LARGUS 67.7820-9703

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

Pilot II — Делаем ключ для рулевой тяги

Задумался я тут намедни менять рулевую тягу, которая с шаром вкручивается в рулевую рейку. В прошлый раз обошелся тем, что кое как умудрился открутить ее газовым ключом. Но вот затягивать пришлось помучится. Пришлось на самой тяге запиливать лыски и рожковым ключом на 38 мм затягивать. Но как то неправильно это. И решил сделать нормальный ключ, тем более завтра планирую менять тягу. Ставить новую.
Нашел кусок трубы диаметром 48 мм. Длинной примерно 200 мм. Достал болвашку из ящичка, сверла на 8,5 мм и 18 мм. и поехал к знакомым где стоит токарный и сверлильный станок.
Болвашку расточил до внутреннего диаметра 41 мм. и отрезал примерно длинной 40 мм. Внутренний диаметр в принципе критичен, а вот наружние и длина трубы не очень, главное не короче 24 сантиметров.
Как втулка была готова, то попробовал чтобы шаровая относительно плотненько входила и выходила из втулки. На краю втулки засверлил отверстие диаметром 8,5 мм. под будущую резьбу для двух болтов с резьбой М10х1,25 мм. Трубу с краю так же засверлил насквозь, но уже сверлом 18 мм. Это уже будет под вороток для затяжки и откручивания.
После как все было готово, то нарезал метчиком резьбу во втулке М10х1,25 и знакомый мне быстренько все вместе сварил. В результате я получил готовый ключ для установки и снятия шаровых тяг рулевой рейки.
Из размещенных фото надеюсь понятен будет смысл двух болтов. Их задача удержать шаровую тягу за лыски, которые находятся на корпусе шара. После затяжки болты просто отпускаются и труба спокойно вытягивается с тяги.
Основная задача трубы, это вынести область вращения воротка за пределы кузова, где мешают лонжероны и не дают нормально установить инструмент для вращения.
В общем изготовление ключа заняло 1 час по времени.
Как выглядит ключ и его основные размеры ниже


Иммитация откручивания и закручивания тяги на рейку. :-)))

Надеюсь кто сам ремонтирует машину, то сделают себе такой ключик, чтобы не мучится с ними при замене.

Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)

 Основной неисправностью наконечников рулевых тяг является люфт в шаровом соединении.  Как правило, люфт появляется при чрезмерном износе, который является следствием попадания грязи, песка, пыли под защитный резиновый кожух шарнира. Именно поэтому необходимо следить за состоянием кожухов и за их креплением.

Операции по снятию рулевой тяги (наконечника) с автомобиля Рено Дастер

 Перед снятием рулевой тяги (наконечника), лучше всего пометить его расположение относительно тяги идущей до рулевого механизма. Впоследствии, это поможет вам максимально правильно выставить шарнир, при этом геометрия установки передних колес будет соответственно минимально нарушена.

После этого используем ключ на 19, удерживая наконечник от проворачивания и ключ на 21, чтобы открутить стопорную гайку.

Также, ключом на 16, откручиваем удерживающую гайку расположенную на пальце шарового соединения.  Если палец прокручивается, что навряд ли, то удерживаем его с помощью ключа Torx –T30.

Используем съемник для разъединения пальца с поворотным кулаком. Соединение конус по конусу может сильно «закусить» именно поэтому без него будет невозможно снять наконечник с автомобиля.

Альтернативным вариантом будет являться  ударный способ разъединения, когда по пальцу шарового соединения, через мягкий металл, наносятся удары. В этом случае, лучше оставить гайку на месте, слегка открутив ее, чтобы избежать повреждения заходной резьбы.

В итоге, после того как вы разъедините шаровое соединение, с помощью рук откручиваем наконечник и снимаем с автомобиля Рено Дастер. 

При откручивании наконечника рулевой тяги посчитайте количество оборотов, на которое закручен шарнир. При обратной установке заверните наконечник на то же количество оборотов, при этом совместите с меткой, которую вы сделали ранее. Далее затяните стопорную шайбу и восстановите шарнирное соединение.

Как заменить привод рулевой колонки

Приводы рулевой колонки предназначены для соединения контактов от замка зажигания с реле стартера. Преимущество привода рулевой колонки заключается в том, что он создает блокировку, предотвращающую вытаскивание ключа зажигания из тумблера, когда ключ находится в пусковом, включенном или вспомогательном положении.

Более новые автомобили имеют дополнительную блокировку, которая не позволяет тумблер зажигания переходить в выключенное положение при включенной передаче.Приводы рулевой колонки были разработаны для старых автомобилей, но на некоторых автомобилях они были продолжены в более новой конструкции в начале 80-х годов. Затем в начале 90-х он был разработан в более сложную конструкцию.

Сегодня у большинства автомобилей нет механических приводов рулевой колонки. Фактически, большинство автомобилей сегодня имеют электронный привод, управляемый компьютером, и чип в ключе для дополнительной безопасности.

Симптомы неисправности привода рулевой колонки включают потертость или износ ключевого рычага или стержня, что нарушает соединение.Это предотвращает передачу питания зажиганием на реле стартера, что означает, что автомобиль не заводится.

Кроме того, рулевая колонка на большинстве автомобилей имеет наклон. У механизма наклона есть петли, которые удерживают наклоненную рулевую колонку. Если петли изнашиваются, то расстояние между стержнем и точкой его контакта увеличивается. Это когда автомобиль может заводиться на передаче или когда колонна находится только в прямом положении. Иногда привод рулевой колонки мог сломаться так, что зажигание включилось, но не выключилось.

Часть 1 из 4: Проверка состояния привода рулевой колонки

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в положение запуска и проверьте, запускается ли двигатель.

Если двигатель не запускается только с прямой колонки, значит, шток или исполнительный механизм вышли из строя. Если двигатель не запускается с наклонной колонкой, попробуйте переместить колонку вверх и вниз, чтобы увидеть, запускается ли двигатель.

Пока ключ находится в тумблере зажигания, а ключ находится во включенном положении, попробуйте вытащить ключ.Если вы можете вытащить ключ, значит, привод вышел из строя.

  • Примечание : Если двигатель запускается с наклонной колонкой в ​​прямом положении, то петли рулевой колонки могут быть изношены, а не привод.

Часть 2 из 4: Снятие привода рулевой колонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините провод заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не подключайте аккумулятор и не пытайтесь подавать питание на автомобиль ни по какой причине при снятии привода рулевой колонки.Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать при подаче напряжения (для автомобилей с подушками безопасности).

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение каких-либо предметов и попадание в глаз.

Шаг 5: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что вы захватили пружину под кнопкой звукового сигнала.

Шаг 6: Снимите гайку крепления рулевого колеса . Вам нужно будет держать руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не отрывается, снимите гайку с помощью отбойного молотка.

Шаг 7. Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 8: Снимите панель комбинации указателей поворота . Вытаскиваем рычаг указателя поворота и провода.

Обязательно пометьте провода перед снятием.

Шаг 9: Воспользуйтесь стоматологическим инструментом, чтобы удалить стопорный штифт из тумблера зажигания . На некоторых моделях может потребоваться выбить штифт на тумблере.

Шаг 10: Вытяните тумблер зажигания из рулевой колонки . Потяните за шток и вытащите его из рулевой колонки.

Шаг 11: Удалите крепежные винты под стойкой, которые удерживают привод . Снимите привод и отсоедините его от ремня безопасности автомобиля.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 12: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение каких-либо предметов и попадание в глаз.

Шаг 13: Отверните винты крепления передней панели . Снимите переднюю панель, чтобы получить доступ к крепежным гайкам на основании рулевого колеса.

Шаг 14: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .

Шаг 15: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки .Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что вы захватили пружину под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности. Обязательно отметьте место подключения подушки безопасности.

Шаг 16: Снимите гайку или болт крепления рулевого колеса . Удерживайте руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не оторвется, можно использовать прерыватель, чтобы снять гайку.

Шаг 17: Получите комплект съемника рулевого колеса .Установите съемник рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса с рулевой колонки.

Шаг 18: Снимите рычаг наклона с помощью плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к кожухам рулевой колонки.

Шаг 19: Снимите пластиковые крышки рулевой колонки . Для этого открутите от 4 до 5 крепежных винтов с каждой стороны.

Вы можете найти скрытые крепежные винты в задней части крышки на кромке передней панели.

Шаг 20: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в исходное положение и используйте прямой зубочиститель, чтобы высвободить штифт в отверстии для штифта.

Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

Шаг 21: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть часовую пружину . Обязательно снимите все скобы, которые могут помешать снятию часовой пружины.

Шаг 22: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 23. Выньте многофункциональный переключатель . Отсоедините электрический жгут от выключателя.

Шаг 24: Снимите стопорное кольцо . Используйте пару стопорных колец и снимите стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона с рулевым валом.

Шаг 25: Используйте большую плоскую отвертку и снимите пружину наклона . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с рывком выйдет из рулевой колонки.

Шаг 26: Снимите крепежные винты .Теперь вы можете подготовить наклонную секцию к снятию, открутив крепежные винты, удерживающие ее.

Шаг 27: Снимите гайку с болта на рулевом валу с карданным шарниром . Выверните болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

Шаг 28: Снимите заднюю часть секции наклона рулевой колонки, где установлен карданный шарнир . Снимите пружину и пластину.

Шаг 29: Снимите привод рулевой колонки .

  • Примечание : Рекомендуется снять и заменить подшипник наклона в задней части секции наклона.

Часть 3 из 4: Установка привода рулевой колонки

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей (SAE / метрический)
  • Ключ торцевой в коробке
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Отвертка с плоской головкой
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Клещи для скользящих шарниров
  • Клещи для стопорных колец
  • Набор динамометрических бит

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 1: Установите новый привод в рулевую колонку .Закрепите привод крепежными винтами и подсоедините к нему жгут.

Шаг 2: Вставьте шток в рулевую колонку . Установите тумблер обратно в колонку и убедитесь, что он встал на место.

Шаг 3: Установите блок сигналов поворота . Подсоедините провода в соответствии с отмеченными точками.

Шаг 4: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута, но не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 5: Установите пружину звукового сигнала обратно на вал рулевой колонки . Подсоедините рожковый провод и защелкните рожок на месте.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 6: Установите новый привод в секцию поворота рулевого колеса . Убедитесь, что привод установлен полностью.

Шаг 7: Установите пружину и пластину на заднюю часть, где U-образный шарнир равен .

Шаг 8: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль . Вставьте болт в карданный шарнир и установите гайку.

Затяните гайку вручную на 1/8 оборота.

Шаг 9: Установите монтажные винты, которыми наклонная секция крепится к рулевой колонке .

Шаг 10: Используйте большую отвертку и установите пружину наклона . Эта деталь непростая, и пружину сложно установить.

Шаг 11: Установите стопорное кольцо на рулевой вал .Таким образом вал крепится к наклонной секции.

Шаг 12: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно прикрепите ремень к каждой части, которую вы отметили.

Шаг 13: Установите разъемы в нижнюю часть рулевой колонки .

Шаг 14: Вставьте часовую пружину в рулевую колонку . Установите снятые скобы и три пластиковых зажима.

Шаг 15: Установите фиксатор ключа на рулевую колонку .Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

Шаг 16. Установите пластиковые крышки и закрепите их 4–5 крепежными винтами . Не забудьте винт, спрятанный в задней части рулевой колонки.

Шаг 17: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

Шаг 18: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута.Не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 19: Возьмите клаксон и подушку безопасности в сборе . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отметили ранее.

Подсоедините источник питания к звуковому сигналу и наденьте пружину звукового сигнала на рулевую колонку. Защелкните клаксон и подушку безопасности на рулевой колонке.

Шаг 20: Установите крепежные болты на заднюю часть рулевой колонки . Возможно, вам придется надавить на наклонную секцию.

Шаг 21: Установите приборную панель обратно на приборную панель . Закрепите переднюю панель крепежными винтами.

Шаг 22: Подсоедините заземляющий кабель обратно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 23: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Поскольку питание было полностью разряжено, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 24: Снимите противооткатные упоры .

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и проехать вокруг блока.

Этап 2: Проверить последовательность зажигания на предмет обрыва. После дорожного испытания отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить последовательность зажигания.

Затем выключите двигатель и переместите регулируемое рулевое колесо вверх и вниз.Перезапустите двигатель, чтобы убедиться, что привод работает правильно.

Если ваш двигатель не запускается после замены привода рулевой колонки, возможно, потребуется дальнейшая диагностика цепи привода рулевой колонки. Если проблема не исчезнет, ​​попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить электрическую схему рулевой колонки и при необходимости произвести замену.

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа

Цилиндр замка зажигания — важнейший компонент вашего автомобиля.Несмотря на то, насколько это важно, большинство автовладельцев не уделяют этому слишком много внимания. Они считают это само собой разумеющимся, пока со временем он не изнашивается, и тогда вы не сможете использовать его должным образом или завести автомобиль. Вот тогда вам может потребоваться его замена.

Если у вас есть ключ, то удалить его — относительно простая задача. Без него процесс требует дополнительных шагов.

Инструменты, необходимые для замены замка ключа зажигания без ключа

Для успешного снятия цилиндра замка зажигания без ключа необходимо иметь следующие инструменты:

  • Электродрель
  • Сверло
  • Отвертка с плоской головкой

Шаг первый — Отключение аккумулятора

Первая часть снятия или замены цилиндра замка зажигания без ключа включает отсоединение аккумуляторной батареи.Это мера предосторожности, чтобы убедиться, что вы ничего не закоротите в машине и не получите удар электрическим током.

Для этого нужно снять минусовую клемму кабеля.

Шаг второй — Снятие рулевого колеса

Затем вам нужно снять рулевое колесо вашего автомобиля, чтобы иметь полный доступ к личинке замка. Выкрутите все винты из верхней и нижней крышек рулевого колеса и, сняв крышки, поднимите рулевое колесо вверх и потяните за центральную крышку.Теперь вы можете отсоединить провода от автомобильного звукового сигнала.

Обязательно положите гайки и шайбы в безопасное место, а затем полностью снимите рулевое колесо с вала.

Шаг третий — Снимите дворники и переключатели указателей поворота

Их достаточно легко найти, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, и их просто нужно сдвинуть с места.

Шаг четвертый — Снятие гильзы рулевой колонки

Внутри колонки рулевого колеса автомобиля вы должны найти распорные стойки.Как только вы их найдете, сдвиньте вверх.

Шаг пятый — Электрика к выключателю зажигания

Найдите крепежные винты выключателя зажигания и открутите их, а затем вытащите выключатель зажигания.

Будьте осторожны, чтобы отсоединить все провода от соответствующего разъема в нижней части замка зажигания. Ослабьте фиксаторы и вытащите выключатель.

Шаг шестой — Снятие монтажных болтов

Используйте отвертку или торцевой ключ, чтобы вывернуть крепежные болты или винты из замка зажигания.Полностью открутите корпус и блок переключателя, удерживающий цилиндр замка.

Вы обнаружите, что большинство моделей автомобилей имеют сменные универсальные цилиндры замка. Их достаточно легко удалить с помощью булавки в отверстии для срабатывания механизма разблокировки.

Шаг седьмой — Проверка болтов крепления корпуса переключателя зажигания

Вы обнаружите, что некоторые модели автомобилей, в зависимости от производителя, имеют легко снимаемые головки предохранительных болтов. Этот компонент был разработан для предотвращения проникновения воров в ваш автомобиль и замены замка зажигания, чтобы они могли управлять вашим автомобилем без ключа.Возможно, вам понадобится электродрель со специальными экстракторами, которые могут открутить болты на замке зажигания, чтобы снять его с рулевой колонки.

Шаг восьмой — Блокировка ключевого цилиндра

Возьмите цилиндр замка зажигания и выпрямленную скрепку, вставьте скрепку в прорезь и поверните ее против часовой стрелки. Это блокирует цилиндр и останавливает зажигание.

Step Nine — Отвертка

Возьмите отвертку и вставьте ее в личинку замка зажигания.Поверните его по часовой стрелке до упора. Затем потяните скрепку вправо, насколько сможете. После этого вы сможете легко выдвинуть переключатель.

Это все, что действительно нужно. Если у вас старый автомобиль, и вы впервые возитесь с цилиндром замка зажигания, возможно, работать с ним будет не так-то просто. Это связано с тем, что внутри и вокруг цилиндра будет скопиться много пыли и мусора.

Шаг 10 — Замена цилиндра замка зажигания

Все зависит от отдельных компонентов и их состояния в отношении необходимости очистки и замены цилиндра замка зажигания без ключа.Вы можете использовать те же ключи и восстановить его, если все в порядке и, кажется, работает нормально после хорошей очистки и смазки. Однако, возможно, пришло время купить новый выключатель зажигания.

Вы должны иметь в виду, что, если вы не знаете наверняка, что какой-либо типовой цилиндр замка замка зажигания (или отдельные компоненты, которые необходимо заменить) будет работать в вашем автомобиле, может быть хорошей идеей поговорить с представительством производителя для информация о том, как получить новые ключи. Обязательно укажите точную модель, год и производителя вашего автомобиля вместе с номером VIN, чтобы вы получили нужную деталь.

Удалите застрявший ключ из замка зажигания с помощью этого самостоятельного решения

depositphotos.com

Версия этой истории впервые появилась на The Drive. BobVila.com сотрудничает с The Drive, чтобы делиться синдицированными статьями от экспертов, действительно разбирающихся в обслуживании автомобилей.

Для многих новых автомобилей не нужен физический ключ. Благодаря бесконтактным системам доступа поворот ключа ушел в прошлое, но некоторые из нас по-прежнему предпочитают классические или базовые модели автомобилей, которым по-прежнему нужен ключ для поворота.

В этих автомобилях дистанционная система стартера может выйти из строя, когда ключ зажигания или ключ изнашиваются. Вы можете полностью отказаться от этого и просто использовать старую отвертку с плоской головкой, чтобы завести машину, но это не одобряется по ряду причин. Вы даже можете обнаружить, что ключ безнадежно застрял в переключателе, когда что-то пойдет не так.

Когда это начнет происходить, пора ремонтировать замок зажигания. Это может включать удаление ключа, замену самого переключателя зажигания и ремонт или замену самого ключа.Независимо от того, в чем проблема, ремонт ключа зажигания — простой процесс, если вы к этому подготовлены. Позвольте The Drive помочь вам не сбиться с пути, и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки.

Приступим!

Основы ремонта системы зажигания

depositphotos.com

Приблизительное время: От нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от вашего уровня навыков и того, как далеко находятся ключ и выключатель зажигания.

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Электрическая, механическая

Общие проблемы с зажиганием

Мы работали над достаточным количеством систем зажигания, чтобы знать, когда что-то может пойти не так.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:

  • Одним из наиболее вероятных виновников заедания ключа зажигания является механизм блокировки рулевого колеса. Когда автомобиль припаркован, рулевое колесо может заблокироваться. Это отлично подходит для предотвращения кражи, но также предотвращает поворот ключа или вынимание из замка зажигания. В некоторых случаях проблема не в зажигании или автомобиле. Это может быть изношенный или поврежденный ключ, застрявший в замке зажигания. Вытягивание или дергание за ключ может вызвать серьезное повреждение зажигания и затруднить извлечение ключа.
  • Мы не называем вас тупицей (мы никогда этого не сделаем!), Но убедитесь, что вы используете правильный ключ для правильной машины, и проверьте ключ на наличие повреждений, прежде чем начинать ремонт вашего автомобиля. зажигание. Если вы абсолютно уверены, что проблема в самом зажигании, продолжайте читать.

Безопасность при ремонте системы зажигания

Вы можете не потерять палец при ремонте зажигания вашего автомобиля, но это не повод не проявлять осторожность. Поэтому следуйте нашим правилам безопасности, чтобы все пальцы рук и ног были прижаты к телу.

  • Не стоит удешевлять обычный выключатель зажигания. Купите тот, который подходит вашему автомобилю, чтобы избежать опасной неисправности.
  • Перед тем, как приступить к зажиганию автомобиля, убедитесь, что аккумулятор отключен.
  • Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к профессионалу. Зажигания — важная часть вашего автомобиля, и проблемы с некачественной установкой могут стать настоящей проблемой безопасности.

Все, что вам понадобится для ремонта зажигания

Ремонт выключателя зажигания не займет много времени, но несколько инструментов и деталей, которые потребуются, чрезвычайно важны.Вы также можете рассчитывать на поездку к местному дилеру или в сервисный центр для замены ключа, если тот, с которым вы работаете, изношен или поврежден.

Список инструментов

  • Набор отверток с различными отвертками с плоской и крестообразной головками
  • Плоскогубцы
  • Руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля

Список запчастей

  • Запасной ключ
  • Запасной выключатель зажигания

Вам также понадобится плоское рабочее пространство, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как отремонтировать зажигание

depositphotos.com

Вы увидите, что мы просим вас регулярно обращаться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Это не потому, что мы не знаем, о чем говорим. Это потому, что мы понятия не имеем, какой у вас автомобиль и чем он отличается от того, что мы ожидаем дать.

Если вам нужно заменить выключатель зажигания, вам понадобятся новые ключи, так что не забывайте!

Давай сделаем это!

Снимите кожух рулевой колонки

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
  2. Снимите облицовку вокруг рулевого колеса. Их будет несколько, но конкретное количество будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.
    • Обязательно следите за винтами и другими запасными частями, чтобы ничего не потерять.

Замените выключатель зажигания

  1. Вставьте ключ и поверните выключатель в режим дополнительных принадлежностей.
    • Даже если ключ застрял в замке зажигания, вы сможете повернуть его.
  2. Нажмите на фиксатор в нижней части замка зажигания с помощью отвертки.
    • Для этого потребуется узкая отвертка, чтобы вставить в небольшое отверстие.
    • Модуль зажигания выдвинется сразу после того, как штифт будет отпущен.
  3. Сожмите фиксатор на новом модуле и вставьте его обратно в отверстие зажигания на боковой стороне рулевой колонки.
    • Вы должны услышать щелчок, когда штифт встанет на место. Продолжайте работать с переключателем, пока не услышите звук.
  4. Перед повторной сборкой внутренней отделки необходимо проверить новый переключатель.Для этого снова подключите аккумулятор и убедитесь, что вы правильно установили новый выключатель зажигания.
    • Автомобиль должен провернуть вправо. Если это не так, вам нужно будет просмотреть шаги, которые вы предприняли для установки коммутатора. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы понимаете особенности своей модели.
    • Если автомобиль заводится должным образом, вы почти закончили. Верните зажигание в выключенное положение и снова отсоедините аккумулятор.
  5. Установите на место детали интерьера вашего автомобиля, обязательно заменив их в том порядке, в котором они были сняты.
  6. Подсоедините аккумулятор.

Поздравляем! Вы только что заменили замок зажигания.

Профессиональные советы по ремонту зажигания

За прошедшие годы редакторы Drive выполнили всевозможные работы и даже видели несколько застрявших ключей в наше время. Вот наши профессиональные советы по ремонту зажигания.

  • Если вы не слышите шума от стартера при повороте ключа, проблема может быть под капотом, а не в замке зажигания.
  • Прежде чем приступить к разборке рулевой колонки автомобиля, убедитесь, что проблема не в ключе.
  • Не ждите, чтобы отремонтировать неисправное зажигание. Если переключатель начинает вызывать проблемы во время движения по дороге, рулевое колесо может заблокироваться, автомобиль может выключиться, и во время движения с вами может случиться множество других неприятностей.

Сколько стоит ремонт зажигания?

Детали для ремонта замка зажигания будут стоить от 75 до 200 долларов.Где ваши расходы окажутся в этом диапазоне, будет зависеть от типа вашего автомобиля и от того, насколько распространены запасные части.

Это не самая дешевая работа по ремонту автомобилей своими руками, которую вы можете выполнить, но сравните эти затраты с ценой работы профессионала, и это приобретет смысл. Помимо стоимости запчастей, вы заплатите еще от 100 до 200 долларов за работу по их установке.

Лайфхаки для ремонта воспламенения

depositphotos.com

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас есть друг, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, которые помогут вам жизнь проще и меньше истощать ваш карман.

  • Ключи от машины — дело непростое, поэтому заменить их — задача не для всех. Убедитесь, что у вас есть план по замене или переделке ключей.
  • Не рвите элементы отделки салона автомобиля. Обычно есть зажимы, скрепляющие предметы, поэтому с ними нужно быть осторожным даже после того, как вы открутили винты.
  • Некоторые модели имеют разные переключатели зажигания для разных тримов и других конкретных конфигураций. По понятным причинам важно убедиться, что у вас есть нужная деталь для вашей конкретной модели автомобиля.

7. Рулевое управление — 7.1 Рулевая колонка

7. Рулевое управление — 7.1 Рулевая колонка — Снятие и установка переключателей на колонке рулевого управления Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Снятие и установка переключателей на колонке рулевого управления

Рис. 7-3 представляет собой покомпонентное изображение рулевого колеса и переключателей на рулевой колонке. Выключатель указателей поворота и выключатель стеклоочистителя и омывателя крепятся к верхней части корпуса рулевой колонки тремя винтами.При необходимости их можно заменить по отдельности, но отдельных деталей для ремонта переключателей нет.

Рис. 7-3. Покомпонентное изображение корпуса рулевой колонки и переключателей.

Выключатель зажигания и цилиндр замка также крепятся к корпусу рулевой колонки, который, в свою очередь, прижимается к трубке рулевой колонки. Регулировка высоты рулевого колеса или переключателей на рулевой колонке не предусмотрена.

Для снятия:

2. Снимите винты с крестообразным шлицем, которые удерживают вместе две половины крышки переключателя в рулевой колонке, и снимите нижнюю крышку.
3. Снимите три винта, которые крепят блоки переключателя указателя поворота и стеклоочистителя в сборе к корпусу рулевой колонки. Отсоедините разъемы жгута от переключателей и снимите переключатели с рулевой колонки.
4. Снимите стопорную шайбу, пружину и контактное кольцо рупора. Выкрутите болт с головкой под торцевой ключ, которым корпус рулевой колонки крепится к трубке рулевой колонки.
5. Отсоедините проводку от замка зажигания. Вставьте ключ зажигания и разблокируйте рулевое управление. Снимите корпус рулевой колонки и замок зажигания / рулевого управления вместе с верхней половиной крышки подрулевого переключателя.
6. Снимите выключатель зажигания, открутив винт, которым он крепится к корпусу рулевой колонки.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Используйте новую стопорную шайбу на рулевой колонке. Затяните зажимной болт корпуса рулевой колонки с внутренним шестигранником до 10 Нм (87 дюймов на фунт). Избегайте чрезмерной затяжки трех крепежных винтов переключателя.

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Mazda 3 Руководство по обслуживанию — Снятие / установка рулевого колеса и колонки [без усовершенствованной системы бесключевого доступа и кнопочной системы запуска]

ВНИМАНИЕ:

1.Снимите переднюю пороговую пластину со стороны водителя.

2. Снимите переднюю боковую облицовку со стороны водителя.

3. Снимите рычаг открывания капота.

4. Снимите верхнюю панель.

5. Снимите ручку переключения передач (MTX).

6. Снимите ручку рычага селектора (ATX).

7. Снимите панель переключения передач.

8. Снимите боковую стенку.

9. Снимите консоль.

10. Снимите нижнюю панель.

11. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

12. Установите в порядке, обратном снятию.

1

Модуль боковой подушки безопасности водителя

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ [СТАНДАРТНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ].)

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ [ДВУХЭТАПНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ].)

2

Замок

3

Руль

(См. Примечание по снятию рулевого колеса.)

(См. Примечание по установке рулевого колеса.)

4

Крышка колонны

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА КРЫШКИ КОЛОННЫ.)

5

Часовая пружина, комбинированный переключатель

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ ЧАСОВ.)

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА КОМБИНАЦИОННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.)

6

Ключевой цилиндр

(См. Примечание о снятии цилиндра ключа.)

(См. Примечание по установке ключевого цилиндра.)

7

Спиральная антенна

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА КАТУШКИ АНТЕННЫ.)

8

Замок зажигания

(см. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ [БЕЗ РАСШИРЕННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ВХОДА И СИСТЕМА НАЖИМА КНОПКИ].)

9

Крышка шарнира

10

Болт шарнирный

(См. Примечание по установке шарнирного болта.)

11

Деталь рулевого вала

(См. Примечание по установке компонентов рулевого вала.)

12

Болт крепления замка рулевого колеса

(См. Монтажный болт блокировки рулевого управления, примечание о снятии блокировки рулевого управления.)

(См. Примечание по установке крепежного болта блокировки рулевого управления.)

13

Замок рулевого управления

(См. Болт крепления фиксатора рулевого управления, Примечание по снятию фиксатора рулевого управления.)

(См. Примечание по установке крепежного болта блокировки рулевого управления.)

14

Вал рулевой

Инструкция по снятию рулевого колеса

ВНИМАНИЕ:

1. Установите колеса в прямолинейное положение.

2. Снимите рулевое колесо с помощью любого имеющегося в продаже съемника.

Примечания к снятию цилиндра ключа

1. Вставьте ключ в цилиндр ключа и поверните его в положение ACC.

2. Вставьте штифт из положения, указанного на рисунке стрелкой, и пока нажав на фиксирующую планку штифтом, вынуть цилиндр ключа из замка рулевого управления компонент.

Крепежный болт замка рулевого управления, примечание о снятии замка рулевого управления

1. Сделайте паз в головках болтов крепления рулевого механизма с помощью стамески. и молоток.

2. Снимите фиксатор рулевого управления.

Замок рулевого управления, примечание по установке крепежного болта замка рулевого управления

1. Присоедините область A замка рулевого управления к области B рулевого вала и нажмите на фиксатор рулевого управления в направлении стрелки на рисунке, пока он не коснется рулевой вал.

2. Временно установите блокиратор рулевого управления на рулевой вал с помощью нового рулевого механизма. болт крепления замка.

3. Затяните болты крепления замка рулевого управления в порядке, показанном на рисунке. пока головы не отломятся.

Указание по установке компонентов рулевого вала

1. Убедитесь, что регулировочный рычаг находится в положении LOCK.

2. Затяните болты в алфавитном порядке.

Указание по установке шарнирного болта

1. Установите элемент рулевого вала на рулевой механизм.

2. После временной установки шарнирного болта на шарнир промежуточного вала, убедитесь, что шарнирный болт установлен в паз рулевого механизма.

3. Затяните соединительный болт до указанного момента.

Замечание по установке ключевого цилиндра

1. Вставьте ключ в цилиндр ключа и поверните его в положение ACC.

2. Установите цилиндр ключа в замок рулевого управления.

Указание по установке рулевого колеса

1.Установите колеса в прямолинейное положение и установите рулевое колесо.

Другие материалы:

Осмотр гнезда для аксессуаров
Передняя часть 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхнюю панель. 3. Снимите ручку рычага переключения передач. (MTX). 4. Снимите ручку рычага селектора. (ATX). 5. Снимите панель переключения передач. 6. Снимите гнездо для принадлежностей (переднее). 7. Подключите тестер, как показано на рисунке, и убедитесь, что …

Снятие / установка крышки багажника
ВНИМАНИЕ: Снятие демпфера стойки крышки багажника без поддержки крышки багажника может быть опасный. Крышка багажника может упасть и поранить вас. Обязательно откройте багажник крышку полностью и надежно поддержать перед снятием демпфера крышки багажника. 1. Отсоедините минусовой аккумулятор кабины …

Снятие / установка датчика скорости заднего колеса АБС
1. Снимите нижнюю крышку. 2. Снимайте в порядке, указанном в таблице.3. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. 1 Коннектор 2 Болт 3 Датчик частоты вращения заднего колеса ABS 4 Крышка отверстия АБС …

Как снять рулевую колонку корвета 1986 года

У меня была такая же проблема … видимо, это отзыв о механизме блокировки колонки, который должен быть заменен дилером.Мне пришлось отбуксировать мою к дилеру для ремонта. В итоге мне пришлось заплатить за другую деталь, которая работает с блокировкой колонки, за 400.00. Пожалуйста, будьте осторожны … вот еще немного информации о замке колонны Corvette.
Надеюсь, что эта информация поможет …

МОДЕЛИ:

1997-2004 CHEVROLET CORVETTE С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1997-2000 CHEVROLET CORVETTE С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
2001-2004 CHEVROLIP TRANSMISS С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ CHEVROLET EXORVETTE
ТОЛЬКО

ОПИСАНИЕ:
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТА № 04006C
ДАТА: 8 ФЕВРАЛЯ 2006 г.
ВАЖНО:

ДАННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТМЕНЯЕТ И ЗАМЕНЯЕТ БЮЛЛЕТЕНЬ 04006B, ВЫПУЩЕННЫЙ НОЯБРЬ 2004.ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ США, ОБОРУДОВАННЫХ ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ, БЫЛА ПЕРЕСМОТРЕНА. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО ИЗУЧИТЕ ДАННУЮ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

ВСЕ КОПИИ БЮЛЛЕТЕНЯ 04006B ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ.

Компания General Motors решила, что дефект, связанный с безопасностью автотранспортных средств, существует в некоторых автомобилях Chevrolet Corvette 1997-2004 модельного года. Когда вы вынимаете ключ из замка зажигания, система электронной блокировки рулевой колонки (ECL) предотвращает поворот рулевого колеса. Когда автомобиль заводится, он разблокирует рулевое управление.Два условия могут помешать рулевому управлению во время движения:

1. Транспортное средство сконструировано таким образом, что если колонка не разблокируется при запуске транспортного средства, подача топлива будет отключена, если водитель попытается переместить транспортное средство. Однако, если напряжение на модуле управления трансмиссией низкое или прерывается, отключение подачи топлива может не произойти, и автомобиль может разогнаться при заблокированном рулевом управлении.
2. Во время быстрого проворачивания стопорный штифт ECL может не полностью выдвигаться, а в транспортных средствах, где имеется чрезмерно низкий зазор до стопорной пластины, может возникнуть контакт между штифтом и стопорной пластиной.Это может вызвать шум или храповик при повороте рулевого колеса или, если зазор недостаточен, рулевое колесо невозможно повернуть.

При возникновении одного из этих условий может произойти сбой без предупреждения.

ИСПРАВЛЕНИЕ:
Дилеры должны снять пластину блокировки стойки на автомобилях США и Канады, оборудованных автоматической коробкой передач, и автомобилях США, оборудованных механической коробкой передач. После сервисного исправления рулевая колонка больше не блокируется при извлечении ключа.

На канадских и экспортных транспортных средствах, оснащенных механической коробкой передач, и экспортных транспортных средствах, оборудованных автоматической коробкой передач, дилеры должны 1) перепрограммировать PCM и 2) проверить наличие достаточного зазора стопорной пластины и, при необходимости, заменить стопорную пластину. . После сервисного исправления рулевая колонка будет продолжать блокироваться при извлечении ключа.

Дополнительную информацию см. В Бюллетене по безопасности продукта № 04006C.

ДАТА ДЕЙСТВИЯ:
Рассылка владельцу намечена на 15 февраля 2006 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Детали, необходимые для отзыва, следует получать в отделе обслуживания запасных частей General Motors (GMSPO). Пожалуйста, ознакомьтесь с вашим «списком задействованных автомобилей» перед заказом запчастей. Обычные заказы следует размещать в DRO — Ежедневный заказ на пополнение запасов. В экстренной ситуации запчасти следует заказывать по специальному заказу CSO — клиента.

Список деталей следующий:

Номер детали Описание Количество / Автомобиль
8

16 Комплект ремня, Strg Whl Theft Dtrnt Lk Shorting (руководства для США и вся автоматика, кроме экспортных автомобилей) 1
88952428 Комплект проводов, Strg Whl Theft Dtrnt Lk (1998- 2000 Канадские и экспортные руководства и экспортная автоматика) 1 (при необходимости)
26056108 Гайка, Strg Whl 1 (при необходимости)
26094767 Пластина, Strg Shf Lk (канадские руководства) 1 (при необходимости)
88964588 Пластина , Strg Shf Lk (экспортные автомобили) 1 (если требуется)
05694191 Ring, Strg Shf Lk Plt Ret 1 (если

КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ ВНУТРЕННЕЙ СТЯЖКИ [T75823]

НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ВНУТРЕННЕЙ СТЯЖКИ [T75823]
  1. Дом
  2. Подробнее о продукте
  3. Т75823
Модель №
T75823 КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ ВНУТРЕННЕЙ ТЯГИ
Где купить Добавить в цитату Цитировать сейчас

/ Предложение / AddToQuote? ProductModelNo = T75823

Описание КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ ВНУТРЕННЕЙ ТЯГИ
Характеристики ВКЛЮЧАЕТ: • ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ СТЯЖКИ (T75804) • ДВОЙНОЙ ВНУТРЕННИЙ — ШЕСТИГРАННЫЙ: 1-3 / 16 «И 1-5 / 16″ • КВАДРАТНЫЙ ПРИВОД 1/2 » • 3 ПЕРЕХОДНИКА: 1-3 / 16 «, 1-5 / 16″, 1-7 / 16 » НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ВНУТРЕННИХ РУЛЕВЫХ ТЯГИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.ЭТОТ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ СОДЕРЖИТ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ВНУТРЕННЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ, БЕЗ СЪЕМКИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА. ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ОБЕИМ СОВРЕМЕННЫМИ И СТАРЫМИ МОДНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ВНУТРЕННЕЙ ТЯГИ. ИНСТРУМЕНТ РОЗЕТКИ, ДВОЙНОЙ ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАН ПОДХОДИТ ДЛЯ МНОГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В первую очередь FORD, RENAULT, GM И CHRYSLER. ШЕСТИГРАННИК 1-3 / 16 «ПРИМЕНЯЕТСЯ К FORD (FWD) И RENAULT. ШЕСТИГРАННИК 1-5 / 16» ПРИМЕНЯЕТСЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ GM, AMERICAN MOTORS, CHRYSLER И FORD (RWD). ТАКЖЕ ЕСТЬ КВАДРАТНЫЙ ПРИВОД 1/2 «ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЙ ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ КЛЮЧЕЙ.3 ПЕРЕХОДНИКА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С ИНСТРУМЕНТОМ РОЗЕТКИ, РАБОТАЮТ НА АВТОМОБИЛЯХ FORD, GM И CHRYSLER. ПЕРЕХОДНИКИ 1-3 / 16 «И 1-5 / 16» ПРИМЕНЯЮТСЯ К ТРАНСПОРТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ С РЕЙКОЙ И ШЕСТЕРНЕМ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫМИ ВНУТРЕННИМИ РУЛЕВЫМИ ТЯГАМИ. ПЕРЕХОДНИК 1-7 / 16 «ПРИМЕНЯЕТСЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ С РУЛЕВЫМ ПРИВОДОМ SAGINAW.
Категория ПРИВОД И ПОДВЕСКА
Спецификация
Содержание

/

Back To Top

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *