Menu

Ключ для снятия датчика кислорода – Ключи для лямбда зонда (датчика кислорода)

Ключи для лямбда зонда (датчика кислорода)

Назначение.

Данный тип специализированного инструмента предназначен снятия и установки датчиков кислорода, установленных в выхлопном тракте автомобиля.

Типы ключей.

Головка для лямбда зонда торцевая удлиненная.

Отличительные особенности: разрез для размещения соединительных проводов датчика, присоединительный квадрат 3/8 дюйма, размер 22 мм. или 7/8 дюйма. В некоторых случаях может потребоваться головка меньшего размера.

Недостатки: увеличенная высота головки.

Головка торцевая удлиненная с вырезом.

Отличительные особенности: отсутствие разреза позволяет прикладывать значительно больший момент при откручивании датчика.

Недостатки: увеличенная высота головки.

Головка для датчика кислорода универсальная с рычагом.

Отличительные особенности: уменьшенная высота головки и рычаг с присоединительным квадратом позволяют работать в ограниченном пространстве. Наиболее универсальный вариант инструмента для работы с датчиками кислорода.

Набор головок для снятия и установки лямбда зонда.

Наиболее универсальный инструмент для работы с датчиками. Позволяет производить демонтаж и установку датчиков практически во всех типов конструкций двигателей.

 

Вспомогательный инструмент и приспособления.

Метчики для ремонта резьбы датчика кислорода.

Типы резьбы: M12x1,25; М18х1,5.

При откручивании датчика возможно повреждение резьбы, в случае прикипания датчика. Данные метчики позволяют, в случае необходимости, легко произвести ремонт и очистку резьбы.

Проникающая смазка типа WD-40, ОМС20140 OMBRA или подобная.

Предназначена для нанесение в место резьбового соединения датчика для облегчения его откручивания в случае прикипания резьбы.

Г- образный вороток.

Предназначен для срыва прикипевей резьбы датчика.

Трещоточная рукоятка.

Предназначена для облегчения/ускорения процедуры откручивания/закручивания датчика.

Удлинитель для торцевых головок.

Предназначен для наращивания длины г-образного воротка или трещоточной рукоятки при работе с головкой для лямбда зонда (при необходимости).

Динамометрический ключ.

Момент затяжки датчика кислорода должен составлять не более 46-50 Нм. В противном случае возможно повреждение резьбы датчика.

Маленькая отвертка с плоским шлицом.

Предназначена для облегчения отключения разъема датчика от проводки автомобиля.

Как заменить датчик кислорода? Читать далее…


sector-a70.ru

Ключ Для Снятия Лямбда Зонда Своими Руками ~ AVTO-MELVIN.RU

Схема эмулятора лямбда зонда на дому

R1. МЛТ 0,25 1мОм R2,R3. СПа 4,7кОм P. Понятно несколько методов воздействия на характеристики второго лямбда зонда.

Пробег здесь уже более км, Check Engine не зажигался ни один раз, расход в норме.

Mail не будет размещено непременно. Почетаемые спецы в области радиоэлектроники прошу вашей помощи посодействовать разобраться в области одной не хитрецкой штуке увы для меня принципиальной. Для этой цели для вас будет нужно приготовить:. В случае отсутствия ошибки ката, расход увеличен. Самодельный цифровой датчик температуры мотора на приборную панель.

Отправлено 27 Октябрь. Никаких поправок 2-й лямбда не делает. Большинство автолюбителей запамятывают о схожих наставлениях и сталкиваются с неувязкой уже после загорания аварийного знака на панели. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Соединить Поделить Переместить. Большая часть современных автомобилей имеют особые электрические комплекса бухгалтерских программ контроля. Устройство предназначен на работе от бортовой сети автомобиля.

Смотрел осциллограммы при помощи провода VAG-COM и прогой TECU3, график 2-ой лямбды фактически схож графику с машины с катализатором. А поиском воспользоваться религия не позволяет? И позже, обманка нужна чтоб она подходила под евро4.

Чтоб установить механическую заглушку, нужно сделать последующее: Любой из способов полностью отлично решает делему вышедшего из строя датчика и возвращает работу мотора в обычное состояние. Используя этот факт, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, агрегат будет продолжать работать корректно. Нашему клиенту остается про лямбду sensor o2 не только. Набей в поиске нужных товаров эмулятор датчика кислорода на микроконтроллере своими силами и читай не ленись.

Как открутить кислородный датчик,лямбда зонд

Сайт

Лямбдазонд. Z22SE. Как, и чем его открутить не повредив провода!

для откручивания датчика я сделал 4 ключа. вертикальный и горизонтальный.

Сделанная точно по схеме деталь накручивается на лямбда-зонд. Если этот способ не сработал, можно воспользоваться более дорогостоящей обманкой. Чтобы обмануть контроллер, необходимо установить металлическую втулку между выхлопной трубой и лямбда-зондом.

Звуковая карта плохо подходит для этих целей, у нее на входе конденсаторы стоят. Прибор предназначен для работы от бортовой сети автомобиля. Совпадение показателей при удалении катализатора воспринимается электроникой как неисправность нейтрализатора газов.

Чтобы обмануть контроллер, необходимо установить металлическую втулку между выхлопной трубой и лямбда-зондом. Смотрел осциллограммы с помощью провода VAG-COM и прогой TECU3, график второй лямбды практически идентичен графику с машины с катализатором. Я водитель и свою машину я ремонтирую сам стал вопрос в регулировка качества рабочей смеси поехал на СТО они отрегулировали мой газовый редуктор согласно программе и возникло желание собрать себе такой же, начал рыть в инете и нарыл вот такую штуку смотреть приложения программа таже что на СТО датчик тоже тот но возмутила цена всего этого бренда ведь если разобраться то это обычный контроллер который согласовывает датчик

лямбда зонда с компьютером или с обычным измерителем уровня сигнала который можно купить или своять на микро LM со светодиодами.

Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Чтобы быть в курсе последних событий, добавьте виджет себе на яндекс. Звуковая карта плохо подходит для этих целей, у нее на входе конденсаторы стоят. Кроме того, соединение входа прибора с сигнальным выводом лямбда-зонда лучше выполнить экранированным проводом, а его экран соответственно заземлить. Поиск Расширенный Искать в: Обычно механическая обманка второго

лямбда зонда не выполняется, так как этот ДК защищен катализатором и контролирует только его состояние.

Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС.

avto-melvin.ru

Как открутить лямбду 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Перед снятием лямбда-зонда отключите отрицательный провод от соответствующей клеммы аккумулятора. Рассоедините разъем проводов, отходящий от датчика. Отсоедините крепежные элементы проводки. Затем ключом на 22 или на 24 попытайтесь открутить зонд от выпускного коллектора. Если это не удается даже с использованием максимальных усилий, значит резьба прикипела за годы эксплуатации либо изначально датчик установлен с перекосом.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — разводной ключ;
  • — дрель с тонкими сверлами;
  • — отвертка, молоток;
  • — жидкость WD 40

Инструкция

Перед снятием лямбда-зонда отключите отрицательный провод от соответствующей клеммы аккумулятора. Рассоедините разъем проводов, отходящий от датчика. Отсоедините крепежные элементы проводки. Затем ключом на 22 или на 24 попытайтесь открутить зонд от выпускного коллектора. Если это не удается даже с использованием максимальных усилий, значит, резьба прикипела за годы эксплуатации, либо изначально датчик установлен с перекосом. Разбрызгайте жидкость WD 40 на видимую поверхность резьбы лямбды и попытайтесь открутить ее разводным (газовым) ключом или сдернуть вниз. Если это не поможет, рассверлите зонд. Материал, из которого он изготовлен, высокопрочен, поэтому будьте готовы к тому, что при сверлении будет сломаны несколько сверл. В образовавшееся отверстие вставьте шлицевую отвертку достаточной толщины и пытайтесь открутить датчик. Если будет необходимо, постучите по отвертке или по датчику молотком. Демонтируйте каталитический нейтрализатор или выпускной коллектор. Любым способом нагрейте место установки лямбды и пытайтесь выкрутить. В случае неудачи повторите попытки после остывания металла. При этом способе вы нагреваете установочное место зонда и его резьбу. При этом ржавчина в резьбе, в отличие от металла, не расширяется, а приводит к образованию микротрещин. Это позволяет во многих случаях сравнительно легко выкрутить датчик.

После применения экстремальных способов демонтажа лямбды в резьбе установочного отверстия могут оставаться остатки от старого датчика. Чтобы очистить резьбу возьмите подходящую плашку и аккуратно прогоните ее по резьбе. Затем очистите от мелких стружек и обработайте жидкостью WD 40, чтобы после установки нового датчика можно было отвернуть его без проблем.

На некоторых моделях японских автомобилей лямбда-зонд вворачивается в специализированную гайку, которую можно заменить после откручивания датчика. Заранее закажите или купите такую гайку. Стоимость ее невысока, но время доставки заказа может растянуться на пару недель.

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Ключ Для Снятия Лямбда Зонда ~ VESKO-TRANS.RU

Размещение датчика кислорода ВАЗ 2114

Как сменять лямбда зонд? Чтоб ответить на миф вопрос, поначалу разберемся, где он установлен. Лямбда зонд по сути есть маленькое устройство, которое устанавливается в отверстие на выхлопной трубе около самого мотора перед резонатором. Конкретно там находится самое большее содержание выхлопных газов. Датчик это маленький устройство в железном корпусе. У него установлен нагревательный элемент и чувствительный, с платиновым покрытием, наконечник, который определяет содержание кислорода в газовой консистенции. Весь устройство находится в защитном кожухе, а весь наконечник выполнен из керамики с добавлением окиси циркония.

Главным из критерий для правильного функционирования лямбда-зонда является присутствие высочайшей температуры, потому российского автопрома автомобилей предусмотрели дополнительные методы обогрева датчика. Это дает фактически мгновенные корректные результаты. При высочайшей температуре по чувствительного наконечника при попадании на этот адрес молекул кислорода появляется электронный ток.

Такое же устройство имеется и со 2-ой стороны датчика, а корпус оснащен особыми отверстиями. Через их воздух снаружи поступает в датчик и при попадании молекул кислорода на поверхность наконечника также появляется электричество. Величина напряжения меж 2-мя измерительными наконечниками и является данными для бортовика. При схожем содержании кислорода на обоих концах не происходит генерации тока, потому напряжение равно 0 В. При наивысшем содержании кислорода в газах разность напряжений составляет порядка 0,1-0,5 В, в случае отсутствия же кислорода разность составляет 0,8-0,9 В.

Тип

Датчик кислорода представляет из себя очень недешевый элемент автомобиля и его цена колеблется около 30 баксов. Потому что остается сделать нашему клиенту манипуляции с его помощью следует проводить очень осторожно. Увы, по большому счету, сломать то в персональном компьютере и нечего.

Лямбда-зонд обеспечивает размеренную и бесперебойную работу мотора. Но конкретно этого от машины и достигает любой грамотный автовладелец. А дополнительно датчик кислорода играет не маловажную роль в экономии горючего, это разъясняется точнейшим подбором соотношения компонент горючей консистенции. Низкое содержание кислорода в отработанных газах свидетельствует о малом обогащении консистенции и, вследствие, значимого увеличения расхода горючего.

Плюс, датчик обеспечивает действенное сгорание горючего, тем содействует увеличению КПД мотора.

Датчик кислорода на прохладном движке имеет очень огромное сопротивление и при включении зажигания нагревательный элемент сразу начинает нагревать его. Это нужно, чтоб очень ускорить время до первого измерения напряжения. Контроллер же на лямбда-зонд сначала подает опорное напряжение не высочайшей амплитудой 0,8 В. И при возникновении сигнала на выходе, примерно равной опорному, блок управления начинает реагировать на качество консистенции и подавать команды на устройства и агрегаты инжектора.

Смена датчика кислорода ваз 2114 не легкая задача и затребует достаточно времени и терпения, чтоб не загнать себя в огромные валютные траты на смену части выхлопной трубы, которая также стоит продолжительных средств.

Как открутить лямбда зонд на ВАЗ 2114

Для снятия лямбда-зонда пригодятся последующие инструменты:

  • гаечный рожковый ключ на 17, 22, 19;
  • средство для растворения ржавчины, к примеру, WD-40;
  • пластмассовый хомут;
  • кусачки.
  • Первоначально нужно обеспечить очень комфортабельное место на работе. Для этой цели следует поднять машину либо завести ее на эстакаду. Но надежнее такие манипуляции проводить на авторемонтной яме.
  • Дальше нужно открыть капот и отыскать там провода, идущие на датчик. Они, обычно, присоединены хомутами к патрубку остывания. Следует откусить их кусачками и высвободить провода.
  • Если машина только-только заводилась, то следует выждать, когда остынет система выхлопа. По другому конечно обжечься.

Приступаем конкретно к демонтажу датчика. Это производят с помощью ключей на 17 и 22. Однако, часто, открутить его не удается с первого раза, так как неизменные резкие конфигурации температуры содействуют завариванию 2-ух типов металлов, что в конечном итоге приводит к применению дополнительных средств для отмачивания и растворения ржавчины и коррозии. Самым всераспространенных хим веществ для удаления ржавчины является WD-40. Она это реактивное вещество, которое интенсивно ведет взаимодействие с молекулами окиси металла и растворяет их до полного поражения. Но во время работы с схожими средствами следует соблюдать технику безопасности, надевать резиновые перчатки и избегать попадания в глаза.

Когда просто обильная обработка химикатами не помогает, то конечно прогреть систему, запустив движок. И после ее нагрева обильно смочить прохладной водой и пробовать откручивать, если все это не помогает, то есть вариант прибегнуть к прогреву датчика паяльной лампой и резко его остужать. Но тогда лямбда-зонд придет в негодность.

Такие катигоричные меры, Вы, используются в конце процесса, так как нередкие подобные методы расслабления соединений резьбовых не только лишь усугубляют качество металла, однако производят возможность риска возгорания около ремонтного места. Потому используйте нашему клиенту остается меры для предотвращения появления внезапного огня.

Данный метод является самым продуктивным, так как при насыщенном нагревании металла происходит его расширение, а резкое остывание к закалке. Тем осуществляется отслаивание всех посторонних и производных тел, появившихся по и расслаблению соединения. Если даже вы и пользовались данным способом, то 2-ой раз навряд ли придется это повторять, так как для того времени будет нужно смена системы выхлопа. Это связано с прогоранием металла насквозь под неизменным воздействием больших температур и едких газовых образований изнутри, и коррозии снаружи.

  1. После некого времени и видимого удаления ржавчины, приступаем к демонтажу. После проведения схожих операций, обычно, датчик просто откручивается.
  2. После демонтажа, следует место установки датчика пристально оглядеть на предмет грязищи и повреждений, при обнаружении таких требуется их удалить. А что остается сделать нашему клиенту имеющиеся выпуклости зачистить маленьким ратфилем иначе говоря наждачкой.
  3. Установка лямбда-зонда делается в оборотном порядке. Надевается разъем и аккуратненько укладывается и прикрепляется провод назад к патрубку остывания хомутами. Специализированных опций создавать не нужно.

vesko-trans.ru

Инструкция по замене лямбда зонда

Внимание! Обращайтесь с новым лямбда зондом аккуратно, исключайте падение датчика на твёрдые поверхности. Удар датчика о твёрдую поверхность при падении приводит к его разрушению.

В случае, если для замены вы используете универсальный датчик, для начала, обратитесь к инструкции по замене универсального датчика. Ищите свою инструкцию по использованию универсального датчика на странице своего автомобиля. Для этого воспользуйтесь панелью подбора лямбда зонда по автомобилю. На странице датчиков для вашей модели автомобиля, ниже предложения по лямбда зондам для вашей модели автомобиля будет представлена инструкция. Найти инструкцию можно также в описании универсального датчика.

Порядок замены.

1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. Лямбда зонд будет легче выкрутить на горячем двигателе из-за расширения резьбового соединения.

2. Подготовьте и разложите на ровной поверхности:

• новый датчик,
• инструменты, необходимые для замены:

1. Насадку для снятия лямбда зонда. В случае отсутствия такой насадки можно воспользоваться ключом на 22 мм или, в крайнем случае, накидными клещами. Следует иметь ввиду, что не всегда получается «подлезть» к месту установки датчика, поэтому оцените возможность снятия датчика без специальной насадки заранее. Кроме того, в последние годы производители стали снабжать датчики теплоотводящими «рубашками». В случае наличия такой рубашки без насадки не обойтись.

2. Удлинитель для неё.

3. Ключ или накидную головку для снятия защитного кожуха двигателя.

Внимание! В последнее время производители стали выпускать датчики с защитной рубашкой, которые можно снять только с помощью специальной насадки.

3. Наденьте перчатки, чтобы не обжечься о горячий двигатель.

4. Найдите место установки лямбда зонда и проследите кабель, идущий от него к электроразъёму. Отсоедините электроразъём. Электроразъём следует отсоединить первым для избегания повреждения проводов при перекручивании, поскольку возможно дальнейшее использование электроразъёма для установки универсального датчика.

5. Открутите лямбда зонд, захватывая его за шестигранник у основания и вращая против часовой стрелки.

6. Если производитель не нанёс на резьбовое соединение датчика смазку, то аккуратно нанесите на резьбу нового датчика медную (графитовую) смазку, идущую в комплекте. Исключите попадание смазки на поверхность защитной колбы датчика. В случае, если датчик устанавливается на платформе с помощью двух болтов нанесение смазки не требуется.

7. Вкрутите новый датчик руками до упора. Далее, для окончательного доворачивания, используйте насадку или накидные клещи.
В случае использования насадки с динамометром используйте усилие рекомендованное производителем. Как правило оно составляет 45 Nm, а при креплении датчика на платформе усилие при закручивании болтов должно составлять не более 20 Nm.

• В отсутствие динамометра, придётся регулировать требуемое усилие так:
• вкрутите датчик руками до упора;
• затем, захватите шестигранник датчика накидными клещами и доверните его ещё на 180° (на 6 часов).
Если в дальнейшем по каким-либо причинам, придётся снова выкручивать и вкручивать обратно уже установленный ранее датчик, то следует соблюдать следующие правила при установке:
• При наличии динамометра прикладываемое усилие должно быть не более 45 нМ.
• При отсутствии динамометра вкрутить датчик руками до упора. Затем, с помощью накидных клещей повернуть ещё на 30° (на 1 час).

8. В заключении подсоедините электроразъём и уложите кабель, зафиксировав его хомутами.

9. Удалите ошибку из памяти ЭБУ с помощью диагностического адаптера. При отсутствии диагностического сканера читайте «Как сбросить ошибку в память ЭБУ при отсутствии диагностического сканера» здесь˃˃.

Внимание! Соблюдайте рекомендованные правила установки!

В случае несоблюдения этих простых правил датчик может выйти из строя:

• В результате применения слишком маленького усилия возникнет плохое прилегание уплотнительного кольца датчика, результате этого будет затруднёно правильное распределение тепла по всему телу датчика, и он постепенно выйдет из строя.
• В результате применения слишком большого усилия тело датчика может быть деформировано, датчик лопнет в районе уплотнительного кольца либо может быть сорвана резьба датчика. Всё это приведёт к выходу датчика из строя.

lambdazond.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *