Menu

2050 метро – Создание схемы линий Московского метро через сто лет

Создание схемы линий Московского метро через сто лет


Рассказывает Егор Жгун.

Все началось с письма Людвига. Однажды, когда я еще только принял эстафету по проектированию студийной схемы метро, он прислал мне шуточное письмо с широко гуляющей по интернетам схемой метро 2100 года работы Александра Чекмарева.

«Работы тебе еще на много лет хватит, Егор», — написал мне Людвиг. Тогда мы еще оба восприняли это как шутку, похихикали и забыли.

Некоторое время спустя, когда всем уже казалось, что «простую» схему мы уже вот-вот напечатаем и анонсируем (на самом деле, до анонса еще оставалось полгода), я открыл Иллюстратор и перерисовал с присланной Людвигом схемы строящимися те ветки, которые смог разобрать. (Некоторые участки разобрать я не могу до сих пор — попробуйте, например, понять, что куда едет и как называется в районе «Парка Победы».) Это, во-первых, было неплохим тестом на выносливость «простой» схемы (нужно ли будет все перерисовывать из-за каждой новой построенной станции). Во-вторых, могло бы стать неплохой завершающей картинкой на странице с анонсом (на страницах с анонсами у нас часто последняя картинка какая-нибудь смешная, обратите внимание).

Пока искал в интернете ту схему 2100 года, на глаза попалась схема года 2050 авторства evgen-i.

Больше всего на ней мне приглянулась Садовая ветка. Очень логичная ветка, смотрите: допустим, однажды Калининскую ветку действительно достроят до «Смоленских» и построят там между всеми тремя станциями Великий Переход Судьбы. Допустим, однажды с серой «Полянки» все-таки можно будет перейти на оранжевую «Якиманку». Тогда из станций, которые внутри кольцевой ветки и без пересадок, останутся только «Маяковская», «Цветной бульвар» («Трубная» в уме), «Сухаревская» да «Красные Ворота» — ветка так и просится. Ну, плюс «Арбатская» еще на ФЛ, но там отдельная история (см. ниже).

В общем, я перерисовал Садовую, еще пару линий и отправил готовую картинку Людвигу и Теме.

Ответили по-разному. Людвиг сообщил, что он вообще-то живет рядом с «Бескудниковым» и оно там точно одно, а не два, и попросил больше никогда, НИКОГДА не присылать ему такие картинки. Тема ответил, что все строящиеся ветки нужно нарисовать построенными, положить это все дело на черный фон и получится охуенно.

Так все и началось.

Первым делом я пошел к главному студийному метрошнику Саше Попову (Руссосу) и попросил ссылки и картинки про то, как и куда метро ближайшие сто лет будут строить. Руссос, посмеявшись над перегоном «Александровский сад — Кремлевская» (чтобы его прорыть, нужно рыть тупо под Кремлем), сказал, в «Метрострое» в целом сами с трудом представляют, что там может быть со схемой даже через 20 лет, а про 100 лет говорить вообще бессмысленно: «Вот называется тупик на северо-западе АПЛ Калининским, поэтому принято думать, что Калининская ветка туда однажды приедет. А другие говорят, что в Солнцево приедет — никто не знает».

Трудно спорить с Руссосом. Например, на официальной схеме метро, висящей рядом с кассами, до сих пор нарисована некая строящаяся Солнцевская ветка с пересадкой на «Юго-Западной».

На вагонной версии ее убрали просто потому, что легенда в левом нижнем углу стала мешать — не влезает.

В это же самое время на официальном сайте метро, адрес которого написан на той самой официальной схеме, висящей в вагонах и рядом с кассами, строящаяся Солнцевская ветка нарисована с пересадкой на «Парке Победы».

В одном случае это ветка модного в конце девяностых легкого метро, которую ребята из «Мосгоррекламы» до сих пор забывают убрать, а в другом — классическое тяжелое.

С другой стороны, понятно, что Каховская ветка — это кусок какого-то нового пересадочного контура. Как, кстати, и перегон «Черкизовская — Ул. Подбельского» (после «Черкизовской» красная ветка внезапно поворачивает на 90 градусов налево). Допустим, это действительно будет какая-то новая Большая кольцевая.

На о. Балчуг когда-нибудь будет станция «Кадашевская». Присутствие «Арбатской» и отсутствие некоей «Покровки» на Арбатско-Покровской ветке, как и пересадки с нее на КРЛ и ТКЛ, всегда смущало, я думаю, не только меня (станции «Покровские Ворота» и «Хмельницкая» изначально были задуманы на перегоне между «Площадью Революции» и «Курской», но в целях ускорения строительства от них решено было отказаться).

Когда-нибудь построят наконец стадион «Спартак» и расконсервируют по этому поводу законсервированную станцию на перегоне «Щукинская — Тушинская». На «Парке Победы», «Петровско-Разумовской» и «Выставочной» вторые платформы, ждущие прихода еще одной ветки, построены уже давно — в общем, что-то можно предугадать уже прямо сейчас, а на все остальное Руссос дал полную индульгенцию.

Окей, тогда поищем, что еще на эту тему рисует народ в интернетах и почитаем генпланы.

Хорды Большой кольцевой, пересекающиеся на «Марьиной Роще», не перестали нравиться после всех этих других картинок, поэтому основной нарисованный уже костяк решено было оставить. Смешно предполагать, что в двадцать первом веке кто-нибудь решится открыть станцию под названием «Серп и Молот» (пусть даже при живой до сих пор одноименной ж/д станции неподалеку), но ее, как и горячо любимую мной «Шарикоподшипниковскую», я решил тоже никуда не убирать.

Раскрашиваем ветки, станции и переходы.

Одно «Бескудниково» (рядом с которым живет Людвиг и точно знает, что их не два) убрал, но уверенность в географической и топографической точности схем, которые брал за основу, все равно не появилась. Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации — это открыть какой-нибудь Гугль-мапс и нарисовать там все строящиеся линии и станции для проверки.

Попутно выяснилось, что у Гугля, оказывается, существует ограничение по количеству одновременно отображаемых нарисованных объектов на одной карте. Поэтому нужно использовать принцип слоев: когда вдруг случается так, что новые объекты вроде как только что были нарисованы, но на карте не отображаются, нужно создавать новую карту и говорить Гуглю, чтобы он отображал ее вместе с предыдущей.

Вот тут отображаемых слоя уже два (в итоге все планируемые станции уместятся на трех с половиной слоях).

Кладем все на черный фон, прикидываем, как пойдут кольцевые дороги и реки.

МКАД, ж/д, аэропорты.

С аэропортами решил пошутить, передав привет Джей-эф-кею и Хитроу. Пусть, например, в Шереметьево от Химок и Лобни (по старой памяти) идет аэропоезд, как в Джей-эф-кей, а во Внуково — ветка метро, как в Хитроу.

Этой веткой в итоге логично станет Сокольническая. Третий привет должен был быть от Домодедова токийским аэропортам и их прекрасной системе электричек, объединенной с системой метро, но городские электрички в этой версии схемы так и не случились (ждите следующих версий).

От белых кружков у Лебедева в глазах рябит, делаем все пересадки внутри черными. Добавляем наглядные кроссплатформенные пересадки, унаследованные из подробной версии «простой» схемы. Все еще пытаемся добавить какое-то цветовое кодирование участкам ж/д веток, сильно ничего нигде не перерисовывая. Становится ясно, что вряд ли что-то получится и что нужно будет полностью перерисовывать линии внутри Большой кольцевой для версии с системой электричек юго-запад — север.

Вся работа шла по принципу Лебедева «Чем больше фарша, тем лучше. Пусть у всех вообще глаза разбегаются, когда они на эту схему смотрят». На глаза попалась схема со скоростными трамваями в районе севера Замоскровецкой линии и Рублевки. Почему не добавить? Добавим. Пара веток (Южная и Восточная) была позаимствована у прекрасного проекта metrofuture.livejournal.com. Добавляем аэропорты Быково и Остафьево.

От Восточной ветки решено было впоследствии отказаться, так она там и не прижилась.

А потом нашлась и официальная схема развития «Скоростного трамвая». Еще один прекрасный повод все перерисовать к следующей версии схемы.

Попутно украсили стену на пятом этаже студии.

Где-то на этом этапе была наконец анонсирована «простая» схема метро. На странице с анонсом, как изначально и планировалось, схема 2100 года стала смешной завершающей картинкой. Пара человек захотели эту завершающую картинку купить в виде постера, вот мы и решили этот постер уже наконец сделать.

Добавляем последнюю деталь, без которой Москву через 90 лет представить действительно сложно, — Сколково — готовим к печати и отдаем в типографию.

Полгода работы тридцатью картинками:



www.artlebedev.ru

Схема метро 2050 москвы — Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

 Республики РФ 
 Федеральные округа РФ 
Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.

Рассказывает Егор Жгун.

Все началось с письма Людвига. Однажды, когда я еще только принял эстафету по проектированию студийной схемы метро, он прислал мне шуточное письмо с широко гуляющей по интернетам схемой метро 2100 года работы Александра Чекмарева.

«Работы тебе еще на много лет хватит, Егор», — написал мне Людвиг. Тогда мы еще оба восприняли это как шутку, похихикали и забыли.

Некоторое время спустя, когда всем уже казалось, что «простую» схему мы уже вот-вот напечатаем и анонсируем (на самом деле, до анонса еще оставалось полгода), я открыл Иллюстратор и перерисовал с присланной Людвигом схемы строящимися те ветки, которые смог разобрать. (Некоторые участки разобрать я не могу до сих пор — попробуйте, например, понять, что куда едет и как называется в районе «Парка Победы».) Это, во-первых, было неплохим тестом на выносливость «простой» схемы (нужно ли будет все перерисовывать из-за каждой новой построенной станции). Во-вторых, могло бы стать неплохой завершающей картинкой на странице с анонсом (на страницах с анонсами у нас часто последняя картинка какая-нибудь смешная, обратите внимание).

Пока искал в интернете ту схему 2100 года, на глаза попалась схема года 2050 авторства evgen-i.

Больше всего на ней мне приглянулась Садовая ветка. Очень логичная ветка, смотрите: допустим, однажды Калининскую ветку действительно достроят до «Смоленских» и построят там между всеми тремя станциями Великий Переход Судьбы. Допустим, однажды с серой «Полянки» все-таки можно будет перейти на оранжевую «Якиманку». Тогда из станций, которые внутри кольцевой ветки и без пересадок, останутся только «Маяковская», «Цветной бульвар» («Трубная» в уме), «Сухаревская» да «Красные Ворота» — ветка так и просится. Ну, плюс «Арбатская» еще на ФЛ, но там отдельная история (см. ниже).

В общем, я перерисовал Садовую, еще пару линий и отправил готовую картинку Людвигу и Теме.

Ответили по-разному. Людвиг сообщил, что он вообще-то живет рядом с «Бескудниковым» и оно там точно одно, а не два, и попросил больше никогда, НИКОГДА не присылать ему такие картинки. Тема ответил, что все строящиеся ветки нужно нарисовать построенными, положить это все дело на черный фон и получится охуенно.

Так все и началось.

Первым делом я пошел к главному студийному метрошнику Саше Попову (Руссосу) и попросил ссылки и картинки про то, как и куда метро ближайшие сто лет будут строить. Руссос, посмеявшись над перегоном «Александровский сад — Кремлевская» (чтобы его прорыть, нужно рыть тупо под Кремлем), сказал, в «Метрострое» в целом сами с трудом представляют, что там может быть со схемой даже через 20 лет, а про 100 лет говорить вообще бессмысленно: «Вот называется тупик на северо-западе АПЛ Калининским, поэтому принято думать, что Калининская ветка туда однажды приедет. А другие говорят, что в Солнцево приедет — никто не знает».

Трудно спорить с Руссосом. Например, на официальной схеме метро, висящей рядом с кассами, до сих пор нарисована некая строящаяся Солнцевская ветка с пересадкой на «Юго-Западной».

На вагонной версии ее убрали просто потому, что легенда в левом нижнем углу стала мешать — не влезает.

В это же самое время на официальном сайте метро, адрес которого написан на той самой официальной схеме, висящей в вагонах и рядом с кассами, строящаяся Солнцевская ветка нарисована с пересадкой на «Парке Победы».

В одном случае это ветка модного в конце девяностых легкого метро, которую ребята из «Мосгоррекламы» до сих пор забывают убрать, а в другом — классическое тяжелое.

С другой стороны, понятно, что Каховская ветка — это кусок какого-то нового пересадочного контура. Как, кстати, и перегон «Черкизовская — Ул. Подбельского» (после «Черкизовской» красная ветка внезапно поворачивает на 90 градусов налево). Допустим, это действительно будет какая-то новая Большая кольцевая.

На о. Балчуг когда-нибудь будет станция «Кадашевская». Присутствие «Арбатской» и отсутствие некоей «Покровки» на Арбатско-Покровской ветке, как и пересадки с нее на КРЛ и ТКЛ, всегда смущало, я думаю, не только меня (станции «Покровские Ворота» и «Хмельницкая» изначально были задуманы на перегоне между «Площадью Революции» и «Курской», но в целях ускорения строительства от них решено было отказаться).

Когда-нибудь построят наконец стадион «Спартак» и расконсервируют по этому поводу законсервированную станцию на перегоне «Щукинская — Тушинская». На «Парке Победы», «Петровско-Разумовской» и «Выставочной» вторые платформы, ждущие прихода еще одной ветки, построены уже давно — в общем, что-то можно предугадать уже прямо сейчас, а на все остальное Руссос дал полную индульгенцию.

Окей, тогда поищем, что еще на эту тему рисует народ в интернетах и почитаем генпланы.

Хорды Большой кольцевой, пересекающиеся на «Марьиной Роще», не перестали нравиться после всех этих других картинок, поэтому основной нарисованный уже костяк решено было оставить. Смешно предполагать, что в двадцать первом веке кто-нибудь решится открыть станцию под названием «Серп и Молот» (пусть даже при живой до сих пор одноименной ж/д станции неподалеку), но ее, как и горячо любимую мной «Шарикоподшипниковскую», я решил тоже никуда не убирать.

Раскрашиваем ветки, станции и переходы.

Одно «Бескудниково» (рядом с которым живет Людвиг и точно знает, что их не два) убрал, но уверенность в географической и топографической точности схем, которые брал за основу, все равно не появилась. Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации — это открыть какой-нибудь Гугль-мапс и нарисовать там все строящиеся линии и станции для проверки.

Попутно выяснилось, что у Гугля, оказывается, существует ограничение по количеству одновременно отображаемых нарисованных объектов на одной карте. Поэтому нужно использовать принцип слоев: когда вдруг случается так, что новые объекты вроде как только что были нарисованы, но на карте не отображаются, нужно создавать новую карту и говорить Гуглю, чтобы он отображал ее вместе с предыдущей.

Вот тут отображаемых слоя уже два (в итоге все планируемые станции уместятся на трех с половиной слоях).

Кладем все на черный фон, прикидываем, как пойдут кольцевые дороги и реки.

МКАД, ж/д, аэропорты.

С аэропортами решил пошутить, передав привет Джей-эф-кею и Хитроу. Пусть, например, в Шереметьево от Химок и Лобни (по старой памяти) идет аэропоезд, как в Джей-эф-кей, а во Внуково — ветка метро, как в Хитроу.

Этой веткой в итоге логично станет Сокольническая. Третий привет должен был быть от Домодедова токийским аэропортам и их прекрасной системе электричек, объединенной с системой метро, но городские электрички в этой версии схемы так и не случились (ждите следующих версий).

От белых кружков у Лебедева в глазах рябит, делаем все пересадки внутри черными. Добавляем наглядные кроссплатформенные пересадки, унаследованные из подробной версии «простой» схемы. Все еще пытаемся добавить какое-то цветовое кодирование участкам ж/д веток, сильно ничего нигде не перерисовывая. Становится ясно, что вряд ли что-то получится и что нужно будет полностью перерисовывать линии внутри Большой кольцевой для версии с системой электричек юго-запад — север.

Вся работа шла по принципу Лебедева «Чем больше фарша, тем лучше. Пусть у всех вообще глаза разбегаются, когда они на эту схему смотрят». На глаза попалась схема со скоростными трамваями в районе севера Замоскровецкой линии и Рублевки. Почему не добавить? Добавим. Пара веток (Южная и Восточная) была позаимствована у прекрасного проекта metrofuture.livejournal.com. Добавляем аэропорты Быково и Остафьево.

От Восточной ветки решено было впоследствии отказаться, так она там и не прижилась.

А потом нашлась и официальная схема развития «Скоростного трамвая». Еще один прекрасный повод все перерисовать к следующей версии схемы.

Попутно украсили стену на пятом этаже студии.

Где-то на этом этапе была наконец анонсирована «простая» схема метро. На странице с анонсом, как изначально и планировалось, схема 2100 года стала смешной завершающей картинкой. Пара человек захотели эту завершающую картинку купить в виде постера, вот мы и решили этот постер уже наконец сделать.

Добавляем последнюю деталь, без которой Москву через 90 лет представить действительно сложно, — Сколково — готовим к печати и отдаем в типографию.

Полгода работы тридцатью картинками:



Source: www.artlebedev.ru

По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны

 

Нравится Добавить комментарий
 Поделитесь! 

travelel.ru

27.12.2035: Стратегия развития метро на период с 2036 по 2050 год

Основные тезисы развития Московского Метрополитена в период с 2036 по 2050 год


1. Сохранять на высоком уровне финансирование строительства всех видов скоростного внеуличного транспорта в Москве. Только комплексный подход к строительству метро, железных дорог, скоростных трамвайных линий сможет поддерживать на высоком уровне транспортное обслуживание в таком большом по размерам и степени урбанизации регионе как Московский край.
2.  Уделять особенное внимание поэтапной реконструкции старых линий и станций. Для этого строить дублирующие линии, в том числе и в историческом центре города.
3. При строительстве новых линий и реконструкции старых использовать новые технологии: движение поездов в автоматическом режиме, нанотехнологии в изготовлении рельсов и движущих механизмов поездов, современные покрытия для оформления станций.
4. Учитывая доступность дешевой электроэнергии за счет налаженной недавно работы термоядерных реакторов, оснастить все вентиляционные шахты системами кондиционирования воздуха, улучшить освещение станций и вагонов.
5. Активно внедрять новые технологии при строительстве тоннелей, такие как безтюбинговые тоннелепроходческие комплексы, способные прокладывать до 3-х километров тоннеля из кристаллической оболочки в месяц.
6. Учитывая градообразующую роль метрополитена, решить вопрос со строительством скоростного внеуличного транспорта в динамично развивающихся районах бывшей Московской области, не прилегающих к автостраде М-5*, а также для связи таких районов друг с другом.
7. Обеспечить в полном объеме метрополитеном новые вокзалы Москвы — Восточный и Западный. Усилить взаимодействие с Московской Железной Дорогой с целью выбора оптимального вида скоростного внеуличного транспорта и его трассы по тем районам, где необходимо его строительство.
8. Создавать и далее удобные пересадочные узлы для пересадок между метро и остановками городских электропоездов (ГЭП) и скоростного трамвая. Модернизировать и расширять существующие пересадочные узлы (в том числе подземные в центре города).
9. Завершить обеспечение скоростным транспортом тех районов внутри М-5 и рядом с ней, которые пока этим транспортом обделены, такие как Капотня, Коровино, Долгопрудный. Завершить создание системы «хордовых» линий.
10. Разработать новые формы взаимодействия личного транспорта (автомобиля, велосипеда, электромагнитных скутеров) с метрополитеном. Выделять достаточные средства на строительство перехватывающих парковок.
11. Проводить широкое обсуждение всех проектов строительства, чтобы учесть в них все разумные идеи экспертов и простых москвичей. Особое внимание должно уделяться экологичности проектов.

*Примечание: Автострада М-5 это новое название МКАД. Всего есть семь колец, от М-1 (Бульварное) до М-7 (ЦКАД).



*** МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН 1935-2035 ***

metrofuture.livejournal.com

Новейшая карта развития метро на 2027 год — Новая Москва

Планы развития сети Московского метрополитена

2011
С 5 февраля 2011 года станция «Парк культуры» Кольцевой линии в связи с ремонтом эскалаторов временно закрыта для входа и выхода пассажиров. Также закрыт и вестибюль станции. Открытие планируется 28 декабря 2011 года.
С 28 февраля по 30 ноября 2011 года северный вестибюль станции «Медведково» временно закрыт для входа и выхода пассажиров, в связи с ремонтом эскалаторов.
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участка «Марьино» — «Зябликово» (4,5 км), вход на станцию «Сретенский бульвар» (май)
Создание строительных заделов на вводных участках 2012—2014 (30,6 км)
До конца 2011-го года планируется полностью оснастить видеокамерами подвижной состав Замоскворецкой линии.

2012
Калининская линия: ввод участка «Новогиреево» — «Новокосино» (3,5 км)
Замоскворецкая линия: ввод участка «Красногвардейская» — «Братеево» (3 км), станции «Технопарк»
Арбатско-Покровская линия: ввод участка «Митино» — «Пятницкая» (2 км)
Таганско-Краснопресненская линия: ввод участка «Выхино» — «Жулебино» (5,1 км)
Люблинско-Дмитровская линия: расширение электродепо «Печатники»

2013
Бутовская линия: ввод участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» (5 км)
Солнцевская линия: ввод участка «Деловой центр» — «Парк Победы» (2,4 км)
Арбатско-Покровская линия: ввод электродепо «Митино»

2014
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участков «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» (5,1 км), «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» (5,5 км), ввод электродепо «Лихоборы»
Солнцевская линия: ввод участка «Парк Победы» — «Раменки» (5,2 км)
Сокольническая линия: ввод участка «Юго-Западная» — «Тропарёво» (2,1 км)

2015
Калининско-Солнцевская линия: ввод участков «Третьяковская» — «Деловой центр». С вводом данного участка из Солнцевской и Калининской линий образуется новая диаметральная линия «Калининско-Солнцевская» (возможно).[4]
До 2015 года мы планируем заменить по всем линиям 981 вагон на современный подвижной состав.[3]

2016—2020
Ходынская линия: ввод участков «Деловой центр» — «Нижняя Масловка», «Нижняя Масловка» — «Нижегородская», «Нижегородская» — «Каширская»
Кожуховская линия: ввод участка «Косино-Ухтомская» — «Нижегородская»
Кольцевая линия: открытие станций «Суворовская» и «Российская»
Таганско-Краснопресненская линия: открытие станции «Спартак»
Перспективная программа развития
Большое (второе) кольцо — самый известный проект, который задуман был ещё в плане развития метрополитена в 1960-х годах. Под него было построено несколько заделов, включая всю Каховскую линию, станцию «Братиславская» с пустым пространством под будущий переход, задел в виде усиленной конструкции на станции «Октябрьское поле», а также участок «Улица Подбельского» — «Черкизовская».

mynmsk.ru

Метро 2050. Что казанцам нужно знать о второй ветке

На прошлой неделе информационное поле Казани разрывалось от новостей о будущем метрополитена. Причем из официальных уст – Главного инвестиционно-строительного управления РТ. Событие знаменательное, потому что информацию о казанском метро несколько лет давали небольшими порциями. И только по праздникам. Редакция eKazan.ru рассказывает, что нужно знать о казанском метро по состоянию на конец января 2018 года. Ничего лишнего, только самое главное.

«Дубравная» откроется 9 мая. Все слышали об этом примерно 666 раз, но мы обязаны были сказать это снова. Последнюю станцию первой линии строят с 2012 года, и финал близок как никогда. С «Дубравной» будет пять выходов на улицу Зорге: по два в сторону улицы Фучика и жилого массива, один – к трамвайным путям. Со станции можно будет перейти на вторую линию метро (когда ее построят, разумеется).

Вторую ветку начнут строить в этом году и завершат в 2030-2050 годах. Радостно от того, что она все-таки будет. И грустно, потому что придется ждать десятки лет и многим она уже не пригодится.

Вторая ветка будет состоять из 12 станций. Сейчас казанцам нужно знать как минимум о четырех: «Фучика», «Ломжинская», «10-й микрорайон» и «Сахарова». Они входят в первый «слот» – участок, с которого начнется строительство второй линии метро. Все четыре станции откроют одновременно. Когда именно – неизвестно (смотрим пункт выше).

Станция «Сахарова» будет в районе МЕГИ. Если точнее – она расположится вдоль проспекта Альберта Камалеева перед поворотом в сторону ипподрома. Именно «Сахарова» даст старт прокладке второй линии. Тоннелепроходческие работы здесь начнутся в конце весны-начале лета. С «Сахарова» обустроят три выхода: в сторону МЕГИ, на проспект Победы и к новому жилому комплексу.

Во время большой стройки придется немного помучиться. Съезд с проспекта Победы на проспект Камалеева временно перекроют.

На Сибирском тракте тоже появится метро. Когда первый участок («Фучика», «Ломжинская», «10-й микрорайон», «Сахарова») введут в эксплуатацию, строители возьмутся за второй. Он пройдет через станции «21 век», «Советская площадь» (в районе Пионерской и Сибирского тракта) и «Компрессорный завод». Затем ветка метро перекинется на противоположную сторону Казанки – в Московский и Ново-Савиновский районы.

Конечной станцией второй ветки станет «Восстания». Да, вторая линия доберется до улицы Восстания. Только произойдет это примерно через 30 лет. Строители выдохнут и будут думать, что делать дальше. В далекой перспективе метрополитен может пойти в сторону Старо-Татарской слободы или Горьковского шоссе.

Читайте также:

В Казани откроют еще 14 парковок. Очень скоро

e-kazan.ru

Карта метро Москвы

 

Карта Метро Москсвы                    Станции метро Москвы

 

 

 

 

Метро в наши дни – одна из главных транспортных систем любого крупного города, а сайт«Карта метро»– главный проводник по метрополитену, который приходит на помощь как людям малознакомым со станциями и линиями метро, так и тем, кто ежедневно выбирает метро в качестве средства передвижения. Для тех, кто торопится на учебу, на работу, на важную встречу, с помощью«Карта метро»всегда есть возможность выбрать оптимальный маршрут, подсчитать время, которое будет затрачено на поездку, свести к минимуму пересадки.

 

Спеша по своим делам, люди в метро часто не замечают красоты подземного города, оригинального архитектурного решения и индивидуальности каждой станции метро. Это можно компенсировать, посетив раздел «Библиотека» на сайте «Карта метро». Вдумчиво изучив правила пользования метро, можно найти для себя много нового, а, прочитав историю создания метрополитена, увидеть, как преобразилось метро в наши дни. Почему зкскалатор – враг нравственности, а «Охотный ряд» – самая легкомысленная станция? Откуда взялось слово «метрополитен», и почему первые пассажиры ходили по картонкам? Библиотека сайта «Карта метро» ответит на многие интересные вопросы. Здесь же можно познакомиться с текущими тарифами на проезд в метро.

 

Выбрать оптимальный маршрут, подсчитать время, которое будет затрачено на поездку с учетом времени суток, времени ожидания электропоезда на станциях, помогут программы. Одной из лучших компьютерных программ, позволяющих вычислить самый точный и оптимальный маршрут передвижения по метрополитену, считается программа pMetro. Программа pMetro содержит подробные схемы метро российских, украинских, грузинских и белорусских городов, а также около 50 схем метрополитена дальнего и ближнего зарубежья.

 

Еще одна программа – Mmetro после ввода данных предоставляет несколько вариантов маршрута – оптимальный и несколько альтернативных. В программе доступны карты метро Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Харькова. Интерактивная схема метро MetroMap, разработанная специально для КПК, позволяет рассчитать маршрут и посмотреть его детальное описание в любом месте вдали от дома.

 

В разделе «Станции» на сайте«Карта метро» можно познакомиться с особенностями оформления и историей создания всех станций московского метро, узнать, какие станции считаются памятниками архитектуры, и много других любопытных фактов. Возможен просмотртрехмерных моделей станций.

В разделе «Схемы» можно посмотреть схемы не только московского метрополитена, но и других городов России и мира. Бонус к обычным картам метро – возможность увидеть засекреченные линии московского метро, получившие название «Метро-2», посмеяться над шуточной картой метро Москвы и Санкт-Петербурга. Карты метро будущего, схемы развития вплоть до 2050 года и еще много интересных карт можно посмотреть на«Карта метро».

 

 

karta-metro.nethouse.ru

Альтернативные карты метро Москвы — журнал индульгирующего нагвалиста — LiveJournal

Увидел недавно альтернативную карту метро Москвы и решил посмотреть какие еще подобные карты есть. Покопался 5 минут в яндексе и нашел интересные версии.

На этой карте станции метро названия станциям метро придумывал олбанец.

Здесь названия даны так, чтобы англоязычный человек смог произнести на инглише русское название, но думаю он скорее всего сойдет с ума, прежде чем поймет что за фигня тут написана. Попробуйте сами. Предупреждаю, нужен запасной язык.

А тут все правильно на инглише, единственное, линии метро не выпрямлены, так как они есть на самом деле.

Та же самая форма карты, только с русскими названиями.

Интересная версия карты метро 2050 года, названия на инглише, да и все остальное необычно.


Какой-то умник решил расписать названия станций условно гастарбйтерским языком. Получилось не смешно и очень плохо.

А эта карта на белорусском языке. Мало что соответствует реальным названиям станций. Аня tuteyshaya помоги разобраться, что это.

Якобы народная карта, сделанная в целях пиара пиар-агентства. Но сделано прикольно.

Карта метро с обозначениями будущих станций.

Кто такой Щаранский?

А вот это действительно интересная карта, на которой можно выяснить в годы чьего правления метро разрослось более всего. Сталин рулит.

Футуристическая карта 2100 года.

Вторая футуристическая карта 2100 года. Хардкорный вариант, глаза при просмотре выпадают, так что придерживайте их.

На этом все, если у вас есть чем дополнить или удивить по теме, то поделитесь, будет интересно посмотреть.


aslan.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *