Топливный насос — устройство, которое отвечает за подачу топлива под давлением на форсунки либо топливную рампу (в инжекторных системах), в карбюраторных двигателях топливо подается прямо с бака к карбюратору. В автомобилях, у которых установлены дизельные двигатели, топливо идет на топливный насос высокого давления (ТНВД).
Топливный насос расположен внутри топливного модуля, который состоит из следующих элементов: входных и выходных топливных магистралей, самого бензонасоса, датчика уровня топлива и поплавка уровня топлива.
Механические — работают с помощью шестеренчатого привода либо кулачков вала, топливо подается под низким давлением.
Электрические — работают с помощью электродвигателя, топливо подается под высоким давлением.
Типы топливных насосов в дизельных двигателях
Насос низкого давления — отвечают за закачку топлива.
Виды бензонасосов на инжекторных авто
Вакуумные — состоят из мембраны, которая разделяет рабочий модуль на две камеры. В камерах находится впускной (соединен с баком специальным каналом) и выпускной клапан (ведет к топливной магистрале и подает топливо дальше по системе).
Роликовые — одним из главных рабочих элементов является ротор с проделанными пазами с установленными роликами, вся конструкция располагается в корпусе с впускной и выпускной камерами, которые соединены с подающей и выпускной магистралями.
Шестеренчатые — состоят из двух шестеренок, которые установлены одна в одну. Та, что внутри, намного меньше по размеру, поэтому между ними есть камера. Именно в ней происходит захват топлива из канала и передвижение его непосредственно в выпускной канал.
Центробежные (турбинные) — состоит из крыльчатки и большого количества лопастей, в момент движения турбина создаёт завихрения бензина, таким образом обеспечивая его подачу в насос, а дальнейшее движение по магистрали.
Типы топливных насосов высокого давления (ТНВД)
Рядный тип — состоит из цилиндра и штока, которые работают за счет коленчатого вала с помощью кулачкового механизма таким образом создавая давление топлива. Топливные насосы рядного типа имеют одинаковое количество плунжеров и цилиндров.
Распределительный тип — в насосах высокого давления при помощи нескольких пар топливо сразу идет по всем цилиндрам.
Магистральный тип (Common Rail) — в данном типе топливо попадает не в камеру сгорания, а в топливную рампу и оттуда топливо идет по цилиндрам. Впрыск контролирует электромагнитная форсунка, которая срабатывает по команде бортового компьютера. Сам насос высокого давления имеет не одну плунжерную пару и работает от коленчатого вала.
По данным за октябрь 2021 года на PartReview имеется 682 отзыва о 60 производителях топливных насосов. 18 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Самые популярные производители топливных насосов на PartReview представлены такими фирмами:
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках топливных насосов собрано на этих страницах.
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей топливных насосов:
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, топливные насосы. На PartReview можно узнать, что лучше:
1 | PIERBURG | 9.8 | Серьезный производитель. Охватывает такой серьезный автомобильный узел, как электрика д… далее |
2 | VALEO | 9.2 | Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее |
3 | VDO | 9.0 | Оригинал есть оригинал. далее |
4 | HERTH+BUSS JAKOPARTS | 8.1 | В основном фильтры на «японцев». 2005 года японец задний ступичный — можно купить. Ин… далее |
5 | BLUE PRINT | 7.7 | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее |
6 | FORMPART | 7.7 | Хорошее соотношение цена-качество. далее |
7 | ERA | 7.6 | Средний уровень цены, качество выше среднего. далее |
8 | JAPKO | 7.3 | Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее |
9 | BOSCH | 6.5 | Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее |
10 | AIRTEX | 6.2 | Испанский производитель. Продукция — водяные помпы. Пользуется большим спросом у покупа… далее |
11 | ONNURI | 6.1 | Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ — сайлентблоки, прокладки. А вот… далее |
12 | NIPPARTS | 5.9 | Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее |
13 | RUVILLE | 5.9 | Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее |
14 | PATRON | 5.6 | Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км далее |
15 | DELPHI | 5.5 | Довольно широко известный бренд с неоднозначной репутацией. Жалоб довольно много, но и … далее |
16 | FENOX | 4.8 | Производятся не только в Белоруссии, но и в России и Германии. Качество разное — большо… далее |
17 | TOPRAN | 4.8 | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее |
18 | PEKAR | 4.7 | Двоякие отзывы.По карбюраторами в основном клиенты довольны. По бензонасосам бывают нар… далее |
19 | STARKE | 4.3 | Много всяких интересных мелочей в ассортименте, которые, как правило, сложно найти. Раз… далее |
20 | KAGER | 4.2 | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее |
21 | TECH-AS | 4.1 | Дешевле Patron, Stellox. Качество где-то немного лучше, где то хуже Patron, Stellox, од… далее |
22 | GSP | 3.0 | Заводской Китай. Стоимость невысокая, упаковка хорошая, но качество переменное — от пло… далее |
23 | OSSCA | 2.5 | Дешевые детали, качество соответствующее. Можно брать какое-то примитивное железо, но н… далее |
24 | GParts | 1.7 | Подшипники ступицы попадались бракованные — недопустимый люфт подшипника. Брать не р… далее |
Нажмите, чтобы раскрыть…
Основные причины выхода электрического топливного насоса (бензонасоса), из строя на территории нашей страны (что не касается эксплуатации в Европе) это-
в первую очередь, некачественный бензин во вторую очередь несоблюдение правил эксплуатации и в последнюю очередь естественный износ.
Попытаемся более подробно разобраться с каждым пунктом.
Некачественный бензин
Самая большая проблема для электрических насосов бензиновых и дизельных систем питания — грязное топливо. Поломку агрегатов вызывают различные механические примеси в топливе и особенно ржавчина бака. Действие механических примесей в топливе губительно для топливного насоса (бензонасоса) главным образом по двум причинам. Первая это забивание фильтра предварительной очистки топлива который обязательно находится в баке каждого автомобиля независимо от страны и года выпуска. Фильтр представляет из себя синтетическую сетку или металлическую установленную в баке непосредственно на топливном насосе (бензонасосе) в варианте внутри бакового насоса либо в случае выносного насоса на заборной горловине в баке. Внешний вид забитого фильтра грубой очистки (рис-1) и нового вы можете увидеть (рис-2)
Рис-1 | Рис-2 |
Пропускная способность сеточки по номером 1 в разы меньше сеточки под номером 2.
В этом случае происходит самый быстрый износ насоса в следствии топливной недостаточности! Не секрет ,что все электрические насосы охлаждаются и смазываются топливом проходящим через него . В случае топливной недостаточности насос перегревается особенно в жаркую погоду и происходит усиленный в разы износ рабочих механизмов с весьма великим шансом заклинивания в следствия уменьшения зазоров между нагнетающими поверхностями в следствии недопустимого расширения деталей перегревом.
Если вам повезло и насос не заклинил ,усиленный износ деталей вытекающий из забитого фильтра предварительной очистки именуемой далее сеточкой в паре с механическими частицами в топливе проникающими через забитую или не дай бог поврежденную сеточку быстро доведет насос в состояние поломки.
Механические частицы попадающие в топливный насос (бензонасос)в следствии ранее описанных случаев равносильно действию
абразива подающего на идеальную зеркальную поверхность. Класс обработки поверхности рабочих поверхностей насоса равен-10 кл!
Несоблюдение правил эксплуатации
По числу поломок стоит на втором месте.
Сюда входит: не регулярное или без грамотное техническое обслуживание, эксплуатация с недостаточным уровнем топлива особенно с установленным ГБО.
Остановимся подробней на рассмотрении этих причин.
Не регулярное обслуживание главным образом сводится к несвоевременной плановой замене фильтров тонкой очистки топлива и фильтра грубой (предварительной ) очистки топлива . Вследствие этого насос рассчитанный на работу в определенном диапазоне рабочего давления вынужден работать на максимально не допустимом для него давлении так как фильтр забитый механическими частицами не пропускает необходимый двигателю поток топлива на рабочем давлении. В этом варианте насос (бензонасос)довольно быстро выходит из строя .
Фото «мертвого» топливного насоса снятого с автомобиля эксплуатировавшегося с забитой топливной сеточкой и фильтром тонкой очистки Вы можете увидеть на (рис-3)
Рядом на (рис-4) фото такого же топливного насоса снятого с рабочей машина
Рис-3 | Рис-4 |
Без грамотное техническое обслуживание включает в себя желание хозяина автомобиля или безграмотности обслуживающего автосервиса изменить конструкцию автомобиля или сэкономить на расходниках. В первом случае бывают варианты установки дополнительных фильтров в систему автомобиля ,что в свою очередь создает огромную проблему для полноценного обеспечения топливом
бензонасоса в связи с дополнительным сопротивлением возникающим вследствие:
а. Возникающее сопротивление самотеку с бака;
б. Постепенного загрязнения доп топ фильтра и вытекающим из этого преждевременным выходом из строя. Ниже вы можете удивить типичный пример такого рода «улучшений».
Во втором случае это установка китайских (тайваньских) топливных фильтров с некачественным фильтрующим элементом или как показывает практика ВООБЩЕ без такового! На рис (Рис-5) топливный фильтр с автомобиля Mazda-3 с оригинальным фильтром и пробегом 75т км,
на (Рис-6) фильтр с такой же модели производства Тайвань с пробегом —1500км , без фильтрующего элемента внутри!
Рис-5 | Рис-6 |
Более подробно описание этих китайских приколов описано тут
Эксплуатация авто с установленным внештатным ГБО сводится главным образом к одной проблеме — систематической езды на полупустом баке. Хозяину транспортного средства невдомек ,что топливный насос (бензонасос)работает на транспортном средстве все время пока работает двигатель независимо от того на чем работает транспортное средство! Поэтому если на вашем транспортном средстве установлено ГБО позаботьтесь о том чтобы бак всегда имел состояние не менее 30% наполненности это добавит многие тысячи км вашему «коню». В случае езды на газу с малым количеством топлива , происходит перегрев топливного насоса с переходом его в состояние « эскимо на солнце» а выводы о последствии такого на Ваш авто ,я предоставляю на Ваш суд.
На фото (Рис-7) топливный насос с машины оборудованной ГБО и частой ездой на резерве топлива в баке. Рядом на (Рис-8) фото такого же насоса с рабочей машины.
Рис-7 | Рис-8 |
Самый последний третий вариант выхода топливного насоса из строя крайне не характерен эксплуатации авто на территории нашей страны.
За рубежом топливные насосы (бензонасосы) выходят из строя чаще всего по причине износа коллекторного узла электродвигателя . Рис-9
Рис-9
Механический износ, как правило, никогда не является причиной выхода из строя топливного насоса т.к. выработка происходит крайне медленно и равномерно и к моменту увеличения зазоров до максимально допустимых насос (бензонасос) перестает обеспечивать авто необходимым количеством топлива очень постепенно и вы даже не будете чествовать это на поведении своего «железного коня» очень продолжительное время.
К этому моменту скорее всего произойдет выработка коллектора вследствие чего топливный насос (бензонасос) перестанет подавать признаки жизни.
Между прочим, небольшие износы для топливных насосов (бензонасосов) не страшны: они изначально рассчитаны на подачу топлива в разы большую, чем необходимо двигателю. Но в момент запуска стартер забирает на себя основную часть мощности аккумулятора напряжение в бортовой сети резко падает, а производительность и давление, создаваемое чрезмерно изношенным топливным насосом (бензонасосом) могут уменьшиться до такой степени, что холодный двигатель просто перестает запускаться.
Если у вас происходит вышеописанное и двигатель не заводится или заводится с трудом возможной причиной является топливный насос (бензонасос). Он же может быть причиной снижения приемистости двигателя. Двигатель может работать с рывками или у него значительно изменится расход топлива. Во всех подобных случаях необходимо произвести диагностику топливного насоса, и быть готовым к замене или ремонту этого узла. Все необходимое для качественной диагностики топливного электрического насоса (бензонасоса) непосредственно на транспортном средстве или со снятием на проверочном диагностическом стенде мы имеем в нашем арсенале.
Как показывает наш 20 летний опыт, топливные насосы (бензонасосы)можно отремонтировать на высококачественном уровне , а так же некоторый модели таковых адаптировать к работе на некачественном (грязном) топливе.
Конечное решение о замене топливного насоса на новый или ремонтный принимать Вам,
но с уверенностью можно сказать ,что отремонтированный в нашей фирме топливный насос (бензонасос )в заводских условиях по качеству и долговечности использования превосходит китайские образцы и уступает только именитым маркам устанавливаемыми производителями на конвейере (Siemens-VDO, Pierburg-automotive, Bosch, Walbro, Denso, Assan, AC Delco, Marwal)
Если Вы имеете возможность купить новый топливный насос (бензонасос)с этого списка у нас или в другом магазине то Вы можете быть уверенны ,что при соблюдении наших рекомендаций этот агрегат прослужит многие годы.
В случае вариантов других марок насосов ,Вы покупаете насос низкого качества китайского производителя! Все фирмы не попадающие в этот список (даже с надписью на коробке Germany ) изготавливаются на заводах Китая со всеми вышеописанными последствиями.
О рекомендациях покупки нового электрического топливного насоса читайте в нашей статье:
О методах ремонта читайте в нашей статье: Ремонт топливных насосов (бензонасосов)
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
1 | Denso | Самый надежный |
2 | Aeromotive | Высокая производительность. Положительно влияет на динамику двигателя |
3 | Bosch | Самый проверенный бренд. Долгий срок службы |
4 | Walbro | Оптимальная цена. Качественные элементы конструкции |
5 | ERA | Лучший выбор покупателя |
6 | VDO | Высокое качество компонентов. Надежность эксплуатации в любых условиях |
7 | Fenox | Лучший производитель запчастей в СНГ |
8 | PEKAR | Самый популярный отечественный бренд |
9 | Patron | Широкий ассортимент моделей. Лучшее качество при низкой цене |
10 | ДААЗ | Неприхотливость в эксплуатации |
Бензонасос является важным элементом авто – без него машину даже не удастся завести. По этой причине очень важным является выбор производителя данного узла. Именно от этого напрямую зависит надежность и долговечность оборудования.
В обзоре представлены лучшие фирмы по выпуску как электрических бензонасосов для инжектора, так и механических для карбюраторных систем подачи топлива. Рейтинг был составлен на основании отзывов специалистов автомастерских и владельцев, сделавших выбор при замене заводского нагнетателя в пользу одного из участвующих в сравнении брендов.
★ Неприхотливость в эксплуатации
Страна: Россия
Рейтинг (2021):
4.4
Одним из самых популярных отечественных производителей автозапчастей, представленных в нашем рейтинге, является предприятие ДААЗ. Более чем полувековой опыт поставок комплектующих на конвейеры ВАЗ и других машиностроительных компаний обеспечили фирме доверие со стороны потребителя. Благодаря полностью автоматизированному производственному процессу и высокотехнологичным наработкам вся современная продукция отличается высокой точностью и соответствует техническим требованиям топливных систем с инжектором или карбюратором.
Данный производитель обеспечивает потребителя доступными по цене и неприхотливыми в эксплуатации комплектующими, которые, к тому же, производятся с учетом климатических особенностей страны. Бензонасосы этой фирмы также отличаются лучшими характеристиками и заметно влияют на работу инжектора и двигателя в целом. Остальной ассортимент электрооборудования ДААЗ, в том числе карбюраторы, вакуумные усилители, стартеры и прочие узлы также заслуживают внимания, предлагая продукт, привлекательный по цене и достойного качества.
★ Широкий ассортимент моделей. Лучшее качество при низкой цене
Страна: Китай
Рейтинг (2021):
4.4
Многие автолюбители при необходимости ремонта авто отдают предпочтение недорогим и качественным запчастям от китайского производителя Patron. Фирма предлагает широкий ассортимент запасных частей для большинства моделей азиатских, европейских, американских и отечественных марок, в том числе ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Самым высоким качеством, прошедшим проверку в отечественных условиях, могут похвастаться помпы, амортизаторы, фильтры, детали тормозной и топливной системы.
По отзывам пользователей, бензонасосы, выпускаемые данным производителем, демонстрируют отличную износоустойчивость и производительность, что обеспечивает лучшие условия для эффективной работы инжектора. При этом мастера автосервиса часто рекомендуют приобретать запчасти, изготовленные на заводах фирмы, расположенные в Турции, Литве или Южной Корее. Считается, что такие комплектующие немного превосходят по качеству продукцию, сделанную в КНР.
★ Самый популярный отечественный бренд
Страна: Россия
Рейтинг (2021):
4.5
Отметивший в прошлом году 90-летний юбилей, отечественный производитель PEKAR долгие годы является основным поставщиком автокомпонентов на конвейеры ЗМЗ, ВАЗ, УАЗ и пр. Это является главным подтверждением высокого качества продукции и лучшего соответствия техническим характеристикам отечественных марок авто. Каталожный ассортимент фирмы постоянно расширяется, в том числе и для иномарок. Среди представленных товарных групп особо востребованы у потребителя карбюраторы и топливные насосы.
Компания предлагает как механические, так и современные электрические бензонасосы, соответствующие требованиям автопроизводителей ВАЗ (LADA). Новые модели отличаются повышенным уровнем защиты и лучшей производительностью. Благодаря наличию прочного разъема, крепление данных бензонасосов не займет много времени и при этом будет надежным.
★ Лучший производитель запчастей в СНГ
Страна: Беларусь
Рейтинг (2021):
4.5
При желании установить недорогой бензонасос, который бы отличался надежностью и при этом создавал хорошее давление в топливной рампе инжектора, лучшей фирмы, чем белорусскую Fenox найти на рынке проблематично. Данный вид комплектующих для авто производитель освоил совсем недавно – электрические бензонасосы для разных марок (ВАЗ входит в их число) стали выпускаться с2013 года.
Использование современных технологий и материалов позволило фирме сразу добиться высокой надежности топливного оборудования. Среди бензонасосов в доступном ценовом сегменте, у изделий этого производителя есть все необходимое, чтобы считаться наиболее привлекательными на отечественном рынке. Они обеспечивают высокое давление топлива в инжекторе, а за счет уникальной щеточной конструкции гарантированно будут выполнять свои функции без нареканий.
★ Высокое качество компонентов. Надежность эксплуатации в любых условиях
Страна: Германия
Рейтинг (2021):
4.6
Представленный бренд имеет богатую историю, которая берет начало в 1920 г. в немецком Франкфурте. Сегодня эта успешная фирма является частью концерна Siemens VDO Automotive, известного, помимо прочего, разработками в сфере производства современных электронных компонентов для машиностроения. В ассортименте представлены датчики систем двигателя и уровня топлива, системы безопасности и круиз-контроля, электрические бензонасосы и пр. Вся продукция данного производителя отвечает самым высоким стандартам качества, которое не вызывает сомнений.
Установив на авто с инжектором оригинальный бензонасос VDO, владельцы гарантированно закрывают тему подачи топлива на много лет: на работу агрегата не влияют ни температурные условия эксплуатации, ни качество бензина. Возможность установки продукции фирмы на отечественные ВАЗ (LADA) серьезно улучшает надежность эксплуатации авто и динамику мотора.
★ Лучший выбор покупателя
Страна: Италия
Рейтинг (2021):
4.7
Итальянский производитель ERA пользуется популярностью на вторичном рынке автозапчастей благодаря доступной цене и высокому качеству продукции. Компания в большей степени известна как упаковщик товаров, производимых такими именитыми марками как Siemens, MAGNETI-MARELLI, DELPHI, BOSCH, VALEO и др. При этом в ассортименте фирмы представлена небольшая часть автокомпонентов собственного производства, которые также оцениваются владельцами авто, как надежные и долговечные.
Каталог продукции насчитывает 14 групп товаров, объединивших более 11 тыс. различных наименований, в числе которых генераторы, датчики, клапаны, элементы топливной системы и пр. Водители авто ВАЗ, установившие бензонасос этого производителя по причине ограниченного бюджета, оставляют в большинстве случаев положительные отзывы, и отмечая высокую эффективность агрегата и надежность в эксплуатации.
★ Оптимальная цена. Качественные элементы конструкции
Страна: США/Япония
Рейтинг (2021):
4.8
При выборе бензонасоса для замены вышедшего из строя оригинального агрегата, многие владельцы иномарок или отечественных авто ВАЗ, ГАЗ, УАЗ отдают предпочтение продукции фирмы Walbro. Совместное японско-американское предприятие, чьи производственные мощности расположены в КНР, Таиланде и Мексике, представляет широкий ассортимент высококачественных автомобильных компонентов, отличающихся доступной ценой. Товары компании доступны не только на вторичном рынке, но и поставляются на конвейеры таких популярных производителей авто и мототехники, как Kawasaki, Honda, Polaris и пр.
Многие владельцы, установившие бензонасос Walbro в свой автомобиль, подтверждают увеличение мощности двигателя, обещанное производителем – за счет увеличения давления в системе инжектор работает более эффективно. При покупке запчастей этой фирмы следует быть внимательным к деталям. На отечественном рынке из-за популярности бренда ходит довольно много дешевых подделок.
★ Самый проверенный бренд. Долгий срок службы
Страна: Германия
Рейтинг (2021):
4.9
Большинство отечественных потребителей, в том числе и владельцы ВАЗ, а также других отечественных марок, ставят лучшую оценку электрическим бензонасосам фирмы Bosch. Данная продукция отличается не только продолжительным сроком службы, но и оптимальными показателями, гарантирующими уверенную работу двигателя в любых условиях. Ассортимент компании, насчитывающий более 100 тыс. наименований, соответствует повышенным требованиям современных авто, благодаря чему поставляется в качестве оригинальных запчастей на заводы концернов Volkswagen, Audi, Mercedes, Volvo и пр.
При этом поставки на рынок запчастей ничем не отличаются от конвейерных – по уверению, как пользователей, так и мастеров автосервиса, оригинальные бензонасосы Bosch гарантируют эффективную работу инжектора, создавая оптимальное давление в топливной системе.
★ Высокая производительность. Положительно влияет на динамику двигателя
Страна: США
Рейтинг (2021):
4.9
В числе лучших производителей деталей топливной системы авто можно выделить американскую компанию Aeromotive, чья продукция отличается высокими техническими характеристиками и надежностью. В ассортименте фирмы представлены фильтры, впускные системы, топливные рейки, а также бензонасосы, способные удовлетворить потребности современных двигателей с разной мощностью. Благодаря универсальной конструкции топливные насосы данного производителя отлично совместимы со штатными гнездами самых разных марок авто, таких как Toyota, Subaru, ВАЗ и пр.
Абсолютно все модели топливных насосов Aeromotive отличаются повышенной производительностью и создают лучшие условия для работы инжектора. Большой популярностью у отечественного потребителя пользуется модель бензонасоса Aeromotive Stealth (340 л/час), которая, судя по заверениям пользователей, заметно увеличивает динамику разгона автомобиля и абсолютно бесшумна в работе.
★ Самый надежный
Страна: Япония
Рейтинг (2021):
5.0
Представленный в нашем рейтинге крупный японский производитель Denso входит в тройку мировых лидеров по разработке и выпуску автокомпонентов. В каталоге фирмы представлены 22 группы товаров, в числе которых электроника, компрессоры, генераторы, детали топливной системы для авто и пр. Товары компании пользуются доверием у европейского и отечественного потребителя. Во многом это было достигнуто благодаря высокому качеству запасных деталей серии Denso Aftermarket, не уступающего ОЕМ- запчастям, в том числе и по средним показателям эксплуатационного ресурса.
Выпускаемые этой фирмой погружные бензонасосы с электроприводом также обладают лучшими техническими характеристиками. Современные модели отличаются повышенной производительностью при самых минимальных затратах энергии и низком уровне шума в процессе эксплуатации, обеспечивая высокую эффективность работы инжектора.
ВКонтакте
ОК
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем кто хоть немного знаком с такой автомобильной маркой как «Москвич».Советская техника в которой множество ошибок и недочётов и на сегодняшний день с новыми технологиями это можно частично изменить.И так господа начинаем…..
Кто следит за моими обзорами на автомобильную тему, знают что я владею таким авто как Москвич 2141 (1990г. выпуска)
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто.Конечно это и у младших братьях ВАЗ, но расположение бензонасоса у них ниже и проблема перегрева бывает редко.
Ещё за 3 месяца до данного обзора у меня были проблемы с бензонасосом «ПЕКАР».После проезда примерно 10км и остановки на 10 мин, после чего автомобиль заводится с первого раза, но проехав 30-100 метров (пока есть топливо в поплавковой камере) машина глохла.Стартер крутит и не схватывает, как буд то нет бензина.И тут начинается веселье с тряпкой и бутылкой водой это необходимый атрибут который лежит у меня под капотом.Замена бензонасоса исправило проблему только на время и самое интересное что случались подобные приступы даже зимой.Месяц назад я решил поставить полноценную обратку в бензобак.Купил медную магистраль, тройник, обратный клапан с вас 2108 и новые топливные шланги.Когда снял старые шланги, обнаружил, что они были треснутые
А это значит что идет подсос воздуха, а те приступы зимой не есть перегрев бензонасоса.Теоретически после остановки авто создавалась воздушная пробка.Но это была моя теория.
После замены топливных шланг, хомутов, а так же полноценной обратки проблема с перегревом бензонасоса пропала.Было пару раз что глох, но подкачав вручную около 5 раз машина заводилась отлично и это был снова подсос воздуха, так как заметил что изредка из прокладки идет бензин, а это уже опасно, на фото отчетливо видно!
Параллельно всему этому я связался с продавцом и попросил данный бензонасос низкого давления HEP-02A
для карбюраторных авто.От начала переговоров продавца до получения посылки прошло почти 2 месяца.Долго ждал трек номер, а потом посылка и вовсе застряла на таможне и по России уже не отслеживалась
За это время я уже сделал обратку, поменяв топливные шланги я избавился от этой «болезни» почти полностью, единственное что осталось так это подтекание бензина с под прокладки.Нужно иногда потягивать болты крепления бензонасоса.
По сути ЭБН мне и не нужен, но все же решил его поставить и на, то есть несколько причин.
Говорю как есть, данный бензонасос HEP-02A является самым дешевым из ряда ЭБН и является очень покупаемым из-за цены.Но тут есть и другой минус это сама цена.А как правило цена соответствует качеству.Еще давно я присмотрел данную модель, так как у меня к сожалению ограниченный бюджет и мне накладно платить 2000р что бы поставить ЭБН от ГАЗ на мой авто к примеру, либо ЭБН по дороже с других авто.
Перечитав очень много форумов, мнение и отзывы людей очень отличались.Один пишет что сгорел через 3 дня, другой пишет что работает 3 год.И тут я пришел к своему выводу, что могут вам подсунуть чистый брак, который вероятно всего выйдет из строй в ближайшее время, но есть другой момент это его установка и вот на этом моменте мы и остановимся.
Ну и по старинке начинаем с упаковки, характеристик и приступим к его установке и тестированию
Вся посылка была вот в такой маленькой коробочке.Сам ЭБН был упакован в пакетике.Никаких инструкций не было
Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.Корпус герметичен и заклепан.По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.
Некоторые умельцы в его даже ремонтируют.Существуют 2 частых поломки.Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана.Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.
Характеристики ЭБН такие:
-Напряжение: DC 12 В
-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
-Производительность: 110 л / час.
-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
-Выходное давление: 3-6 PSI
Ну и размеры:
Вес насоса составляет 321гр
От насоса идёт 2 провода + и — длинна примерно 40см с фишкой под клемы.Провод защищён резиновой трубочкой, но почему-то не весь.
Собственно на этом моменте обзор можно заканчивать и переходить в гараж для его установки.И тут начинается самое интересное
Еще до заказа данного ЭБН я все хотел его приобрести и перечитал очень много информации по его установки, так как это китайская дешевка в прямом смысле слова, дешевле ЭБН вы попросту не найдете.Длительность работы зависит от правильной установки.И тут мнение людей просто противоположны.Одни говорят что нужно его ставить возле бака, другие под капотом.Одни ставят фильтр после эбн, другие перед.Ставить его вертикально или горизонтально тоже есть разница.Многие его ставят горизонтально, крепят на двигатель, но это не так.
Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:
ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса.Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе.Так же подключена полноценная обратка в бак.Тут тоже люди пишут по-разному.То что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно.Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла.Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.
Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.
Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное
Схема очень проста в подключении.Даже если вы столкнулись в первые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку допустить перепутав провода маловероятны
Насос установил строго горизонтально сразу за вентилятором радиатора
Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук если не сделать резиновую прокладку под него.Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз прикрепил это все на 2 болта.В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко.Далее вырезав прокладки с топливной трубки установил все это на автомобиль
Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат.В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более.Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволкой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.Результатом был удивлен.Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос.Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН
Все провода проложил в гофру.Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к +клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А
Так же оставил обратку, посчитал что насосу будет легче качать и не будет перелива карбюратора, через обратный клапан с ваз 2108, который открываться при определенном давлении лишнее топливо и давление будет сбрасываться обратно в бензобак.
Устанавливаем фильтр перед ЭБН, что бы в него поступал уже чистое топливо без ржавчины и прочего мусора
Длину топливных шланг я оставил прежней когда стояло все это на механическом насосе, что бы при отказе ЭБН я с помощью крестовой отвертки перекинул все это обратно на ПЕКАР за пару минут.Механический насос я оставил, просто закрыл его заглушками которые были в наборе.Лучше лишний раз перестраховаться)
Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный.По поводу работы пока что все хорошо.На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.
В ролике я снял снял сам звук насоса ну и вкратце рассказал, посмотрите по желанию
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Даже опытные водители Geely CK сходятся во мнении, что нет более надежной топливной системы, чем в данном автомобиле. Несмотря на бюджетный статус китайского маломерного седана бензонасос отрабатывает в среднем 150 000 (км) пробега. Но рано или поздно неизбежно настает тот момент, когда топливный насос все же начинает барахлить.
Китайский седан Джили СК (Отака) оснащается встроенным в бензобак топливным насосом. Под задним сиденьем нет привычного для современных авто люка, который дает возможность обслужить модуль бензонасос без демонтажа бака.
Артикульный номер топливного модуля бензонасоса Джили СК: 1601285180.
Артикульный номер бензонасоса Джили СК: 1106110104.
Определить неисправность бензонасоса можно по следующим признакам:
Разумеется, все вышеперечисленные симптомы относятся не только к системе подачи топлива Geely CK. Некоторые из признаков можно частично или полностью отнести к износу: свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулятора холостого хода и пр. Именно по этой причине устранение неисправности топливного насоса нужно начинать с тщательной диагностики топливного узла.
В конце обзора есть видео, на котором наглядно показаны основные этапы диагностики бензонасоса.
Диагностика бензонасоса Джили СККак правило, проверка бензонасоса сводится к диагностике электроцепи топливной системы. Проверке подвергают следующие участки цепи:
Проверка топливной системы осуществляется следующим образом:
Если предохранитель выявился сгоревшим, то просто меняем его на новый и заводим двигатель. Если же плавкая защита является целой, то переходим к следующему этапу диагностики.
Проверка электроцепи от замка зажигания к модулю бензонасоса Джили СКМногие водители делают ошибку, ограничиваясь диагностикой бензонасоса только на слух. Кто не знаем, при включении зажигания происходит кратковременное включение бензонасоса, которое сопровождается характерным звуком. Многие думают, что если звука нет, то насос нерабочий. Это неправильно, ведь слышимость бензонасоса зависит от многих факторов. Можно легко создать условия, при которых звука бензонасоса слышно не будет, но при этом топливный модуль будет исправно работать.
Чтобы точно определить работает бензонасос или нет, нужно проверить его электроцепь. Проводная колодка модуля бензонасоса выводится со стороны заднего сиденья, под накладкой порога.
Можно переключаться на диагностику самого модуля бензонасоса.
Как проверить цепь топливного насосаДля проверки электроцепи бензонасоса следует прибегнуть к помощи мультиметра. Измеритель нужно настроить на определение сопротивления.
Если под рукой нет измерителя, то проверить работу бензонасоса можно старым дедовским способом. Нужно просто накинуть на контакты питания топливного насоса провода от аккумулятора. При подключении к проводной колодке питания насос должен заработать, о чем будет свидетельствовать характерный шум.
Если диагностика показала неисправность топливного насоса Geely CK, то придется демонтировать топливный бак и извлекать насос. Других путей к бензонасосу нет. Некоторые энтузиасты выходят из положения прорезая в днище автомобиля отверстие, которое находится напротив модуля бензонасоса. Лучше этого не делать, так как в салон начнет проникать лишняя сырость и едкий запах топлива!
Как демонтировать бензонасосТопливный бак крепится к кузову 4 болтами. Но снять топливную емкость не так-то и просто. Перед отсоединением топливного бака рекомендуется слить из емкости весь оставшийся бензин. В противном случае бензобак будет излишне тяжелым.
Для демонтажа топливного бака Джили СК мастеру будет необходим упорный штатив или какая-нибудь подъемная площадка. Так как по мере откручивания крепежа бак начнет опускаться вниз под своим весом. Это может привести к деформации как самой емкости, так кузова.
ПЕКИН. У Smartyoke, стартапа, специализирующегося на автоматизации и эксплуатации заправочных станций, большие планы.
Частная компания была основана в 2016 году и предлагает систему, которая объединяет такие услуги, как отслеживание количества проданного бензина, смарт-платежи и карты предоплаты, управление членством и управление дополнительными объектами.
Его система уже используется на более чем 5000 заправочных станциях, и компания запустит раунд финансирования серии B в конце этого года, чтобы привлечь больше клиентов.Smartyoke надеется наладить партнерские отношения с 20 000 заправочных станций в течение четырех лет, что обеспечит ей 20% внутреннего рынка.
Количество заправочных станций в Китае растет по мере распространения автомобилей. По данным Китайской академии информационных и коммуникационных технологий, государственного аналитического центра и исследовательской компании AskCI Consulting, в 2018 году в стране было почти 100000 заправочных станций. Из них более половины находятся в ведении государственной компании China Petroleum & Chemical Corp., также известный как Sinopec или PetroChina.
Заправочные станции занимают много места, и в отрасли существуют высокие барьеры для входа. Повседневные операции требуют значительного количества энергии, поэтому времени на улучшение управления остается мало. Различные предприятия в этом секторе десятилетиями оставались неинтегрированными.
Например, на большинстве АЗС данные о продажах хранятся только на топливных насосах. Сотрудники проверяют количество оставшегося бензина с помощью указателя уровня. Но газовые карты, которые клиенты используют для платежей, предоставляются сторонней компанией-разработчиком программного обеспечения.Этот беспорядок данных затрудняет эффективное управление и затрудняет маркетинг. Неэффективное внутреннее управление и устаревшие методы маркетинга — давние проблемы отрасли.
Система Smartyoke объединяет такое оборудование, как уровнемеры и счетчики бензина, и улучшает работу за счет формата «программное обеспечение как услуга». Компания стремится помочь заправочным станциям расти, предлагая более качественные маркетинговые планы и интеллектуальные платежные услуги, управляя программами лояльности клиентов и продажами, а также обеспечивая круглогодичную поддержку.
Помимо упрощения управления за счет внедрения системы визуализации данных и подключения датчиков и другого оборудования различных производителей, система Smartyoke снижает затраты и подчеркивает ценность транзакционных данных и данных о клиентах.
Обычные заправочные станции не могут захватывать большие объемы информации, что приводит к потере стоимости. Это затрудняет привлечение новых клиентов и сохранение лояльности существующих с помощью маркетинга. Smartyoke разрабатывает маркетинговые стратегии с учетом индивидуальных потребностей клиентов.По словам Йи Ванга, основателя Smartyoke, система разрабатывает профили для каждого клиента на основе подробных данных, например, как часто они пользуются заправочной станцией и сколько тратят. Это позволяет заправочным станциям предлагать скидки и акции, подходящие для каждого покупателя.
«Мы выносим суждения на основе данных, включая то, в какое время месяца каждый клиент приходит заправить свою машину, какой тип бензина он покупает, а также какой и сколько напитков покупает потом», — сказал он. «У нас есть команда по маркетингу заправочных станций, которая отвечает за обновления продуктов в течение года.»
В дополнение к управлению операциями на государственных заправочных станциях в центральных и местных юрисдикциях, компания предусматривает партнерство с логистическими компаниями для внедрения интеллектуальной системы для транспортных средств доставки, соединяющей заправочные станции с сектором логистики.
Валовая продукция Smartyoke объем продаж уже достиг 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов). Ожидается, что в этом году объем продаж достигнет 80 миллионов юаней, а его чистая прибыль прогнозируется на уровне около 13%. Компания ориентирована не только на рост рынка, но и на помощь газу. станции получают больше пользы от существующих клиентов.В настоящее время он ищет пути диверсификации бизнеса АЗС и увеличения их доли в ненефтяном бизнесе.
36Kr, китайский портал технических новостей, основанный в Пекине в 2010 году, имеет более 150 миллионов читателей по всему миру. Nikkei объявил о партнерстве с 36Kr 22 мая 2019 года.
Чтобы посмотреть японскую версию этой истории, нажмите здесь.
Для китайской версии щелкните здесь.
Развитие газового насоса
До появления автомобилей в хозяйственных и универсальных магазинах керосин должен был храниться в больших резервуарах для разливки в контейнеры клиентов.Это было в 1885 году в Форт-Уэйне, штат Индиана, где изобретатель керосинового бензонасоса С.Ф. Баузер продал свой первый недавно изобретенный керосиновый насос владельцу продуктового магазина. Это должно было решить проблему и беспорядок кладовщика, разливающего легковоспламеняющуюся жидкость в любой случайный контейнер, который принес покупатель. В то время керосин был топливом для печей и ламп. Бензин был всего лишь летучим побочным продуктом очистки керосина.
Изобретение Баузера, которое надежно измеряло и распределяло керосин — продукт, пользующийся большим спросом почти 50 лет, — вскоре превратилось в дозирующий бензонасос.Первоначальный насос Bowser имел утилитарный вид и представлял собой квадратный металлический резервуар с деревянным корпусом, оснащенный всасывающим насосом, управляемым ручным рычагом с ручным ходом. В 1905 году была добавлена насадка для шланга для заливки бензина непосредственно в топливный бак.
Bowser Chief Sentry Gas PumpПримерно в 1910 году автомобили стали коммерчески доступными. Имея уже налаженные отношения с нефтеперерабатывающими заводами, хозяйственные магазины, универсальные магазины и даже аптеки могли продавать бензин, необходимый для двигателей внутреннего сгорания.Бензин, легковоспламеняющаяся жидкость, хранился в больших надземных резервуарах или у обочины в 5-галлонных резервуарах. Находясь в центре города, это большое количество легковоспламеняющейся жидкости, хранящееся в обычных и хозяйственных магазинах, представляет серьезную опасность пожара. После серии пожаров и взрывов правила вынудили предприятия, продающие бензин, переместить из городских центров на проезжие части за пределами городов.
Есть несколько претензий к первой в мире автозаправочной станции. Standard Oil утверждает, что в 1907 году у нее была станция в Сиэтле, штат Вашингтон, хотя также утверждается, что первая появилась в Санкт-Петербурге.Луи несколькими годами ранее. Однако большинство признает, что, когда в 1913 году в центре Питтсбурга поступил в продажу «Good Gulf Gasoline», был открыт первый настоящий сервис по подержанию автомобилей. «В первый день работы на станции было продано 30 галлонов бензина по цене 27 центов за галлон. В первую субботу новая автозаправочная станция Gulf перекачала 350 галлонов бензина », — отметила Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Станция была расположена прямо рядом с автосалонами, что заставляло новых владельцев автомобилей заправляться сразу после съезда со стоянки.
Это было действительно началом для производителей, помещающих механические части насосов тротуара в шкафы. Эти шкафы различались по дизайну и стилю. В одних базовых шкафах просто хранятся части оборудования, в других — более стилизованных. Это были первые дни, когда логотипы компаний начали появляться на насосах, прямо на корпусе или на глобусе над насосом.
Источник изображения: Библиотека Конгресса
Газовый насос Временная шкала:
1890–1900 — ручной насос без измерительного устройства
1900–1910 — ручной насос, некоторые с циферблатом для измерения
1910–1920 — ручные насосы минимального цвета.Некоторые с циферблатом (возможно, прикрепленным видимым приложением)
1920-1930 — ручные насосы, некоторые цветные, некоторые с циферблатом, некоторые со светящимся маркетинговым глобусом наверху
1930-1940 — стиль арт-деко с цветом, некоторые с циферблатом и стеклянные цилиндры, светящийся глобус сверху
1940–1950 — квадратный дизайн и цвет, электронный с циферблатом и цилиндром, некоторые со смотровым стеклом (меньший цилиндр), сверху еще светящийся глобус
1950–1960 — только в стиле коробки , светящийся компьютеризированный замер и расчет цен
К 1918 году был представлен первый видимый насос.Покупатель мог видеть, сколько топлива он купил, включив в него большой стеклянный цилиндр, подключенный к насосу. При первом внедрении стеклянные цилиндры были модернизированы для уже существующих насосов с бордюрами. В 1923 году компании начали разрабатывать новые насосы с цилиндрами, прикрепленными непосредственно к ним. Это также была первая попытка экспериментов с моторизованными насосными механизмами по сравнению с ручным кривошипом. Примерно в 1925 году видимый цилиндр был заменен счетчиком в виде часов, который был доминантой бензонасосов начала 1930-х годов.
В 1934 году компьютерный счетчик был разработан компанией Wayne Pump. С этим изобретением отход от традиционного стиля циферблатов был заменен на более цифровую форму. Галлоны и цены были отображены прямо на циферблате, и это быстро прижилось. К концу 30-х все компании использовали компьютерные счетчики. Это было началом периода ар-деко, который охватывает эстетику машин. Бензиновые насосы в ту эпоху имели геометрическую форму и были украшены ступенчатыми и яркими узорами из нержавеющей стали.Хотя края были слегка закруглены, в целом помпа выглядела более квадратной. Этот стиль доминировал во время Второй мировой войны, поскольку правительство ограничивало их производство.
Когда закончилась Вторая мировая война, автомобили опустились ниже, и поэтому они стали препятствием для просмотра метров с новой точки зрения автомобиля. В результате были разработаны новые, более короткие бензонасосы, которые получили название низкопрофильных насосов. По большей части эти насосы отличались закругленными краями, отделкой из нержавеющей стали, крупными метрическими поверхностями и более простыми деталями, чем то, что было видно в стилях ар-деко 1930-х годов.
В 1950-е годы продолжалась тенденция отхода от закругленных краев, и насос из нержавеющей стали был популярен. Фурнитура была короче, квадратнее по форме и имела неокрашенные поверхности из нержавеющей стали. Верхняя часть насоса часто была больше и располагалась на более узком сужающемся основании. Агрегаты часто располагались рядом друг с другом длинными рядами, обеспечивая различные виды топлива и услуг.
«Сегодня здесь 152 995 АЗС, в том числе 123 289 круглосуточных магазинов», — сообщает Эрнст.В среднем каждое место продает около 4000 галлонов топлива в день, «значительный скачок по сравнению с 30 галлонами, проданными на станции Gulf в Питтсбурге 1 декабря 1913 года».
В первые годы автомобилестроения, до того, как появились специальные заправочные станции, автомобилисты покупали бензин в хозяйственных магазинах, универсальных магазинах, аптеках и даже у кузнецов. Эти предприятия уже имели отношения с нефтеперерабатывающими заводами, продавая керосин, который использовался в качестве топлива для освещения.Хранившееся в пятигаллонных канистрах, установленных на бордюре, или в больших надземных резервуарах, топливо заливалось в бензобак автомобиля с помощью воронки с замшей в качестве фильтра.
Из-за опасности возгорания и ряда инцидентов общественная озабоченность и регулирующие органы будут вынуждать продавать бензин в специализированных торговых точках за пределами центра города.
Несколько мест по всей стране утверждают, что это первая в стране автозаправочная станция, известная автомобилистам в то время как «заправочные станции».Узнать больше о первых АЗС
Ежедневно по всей стране в массовых количествах идет газ. Независимо от того, заправляется ли он в бак вашего автомобиля или во время транспортировки, ключевым моментом является наличие надлежащего и безопасного оборудования для работы с этой жидкостью. В начале 1900-х годов к насосу был включен шланг, позволяющий осуществлять прямую перекачку. В настоящее время шланги включают в себя шарнирные соединения и предохранительные отрывы для обеспечения безопасной транспортировки и перекачки жидкостей.
Современный бензонасос наполнен новыми функциями, но миссия остается прежней.Насос должен эффективно перекачивать и учитывать топливо, которое хранится в подземном резервуаре, в топливный резервуар потребителя. В стандартную комплектацию входят шарнирные соединения, позволяющие легко разместить топливную форсунку в топливном баке автомобиля. Системы улавливания паров также являются стандартными и в некоторых случаях необходимы для современных насосов. Эти системы возвращают уходящие пары обратно в резервуар, чтобы выполнить две задачи…
Другие элементы современных насосов включают более точный учет для продавца и потребителя с использованием современных средств измерения расхода.Сегодняшние насосы часто имеют небольшие видеоэкраны, на которых транслируются новости и реклама. Считыватели карт Point Of Purchase позволяют производить оплату на месте и отслеживать программу лояльности, которая передает сбережения и сделки с продуктами потребителям.
SafeRack — ведущий дистрибьютор систем перекачки жидкости, поэтому, будь то шарнирные соединения, загрузочные рычаги, муфты для перекачки жидкости или переходники, наши опытные специалисты создают систему, адаптированную к любой среде перекачки жидкости.
Источники / Ссылки:
(Bloomberg) — Royal Dutch Shell Plc приобрела полный контроль над одним из совместных предприятий АЗС в Китае, поскольку нефтяная компания удваивает рынок розничной продажи топлива во второй по величине экономике мира.
Shell согласилась купить принадлежащую ей долю в Chongqing Doyen Shell Petroleum & Chemical Co. и завершила сделку 19 октября, сообщил представитель компании после запроса Bloomberg.
По словам человека, знакомого с этим вопросом, нефтяная компания заплатила около 1 миллиарда юаней (149 миллионов долларов) за 51% совместного предприятия. Это ознаменовало полный выход Chongqing Doyen Shuorun Petrochemical Group Ltd. из сети АЗС, основанной в 2006 году.
Представитель Shell отказался комментировать размер сделки и точную долю, приобретенную в результате сделки.Представитель Doyen Shuorun не ответил на запросы о комментариях.
По состоянию на 2014 год Doyen Shell имела 41 заправочную станцию в Чунцине. Совместное предприятие сообщило о чистой прибыли в размере 155 миллионов юаней в 2017 году, согласно обменному курсу Doyen International Holdings Ltd. в связи с кредитным соглашением в 2018 году.
Китай снял ограничения на иностранные инвестиции в заправочные станции в 2018 году, отменив правило что китайский партнер должен владеть большинством акций в сети с более чем 30 торговыми точками.Страна также настаивает на более широком применении чистой энергии, чтобы к 2060 году превратить страну из крупнейшего в мире источника загрязнения в источник с нулевым уровнем выбросов.
China National Petroleum Corp. и China Petrochemical Corp., также известная как Sinopec Group, имели Согласно прошлогоднему отчету Deloitte, совокупная рыночная доля на розничном рынке бензина в Китае составила 46%, в то время как на зарубежные АЗС приходилось всего 4%. Shell управляла около 1300 заправочными станциями в Китае с партнерами, включая CNPC, Sinopec и China National Offshore Oil Corp., отчет показывает.
© 2020 Bloomberg L.P.
Топливный насос помогает распределять топливо по транспортному средству, чтобы вы могли безопасно добраться до места назначения. Если вашему автомобилю нужен новый топливный насос, вам потребуется первоклассный продукт, который будет долговечным и улучшит характеристики вашего автомобиля. Важно искать продукты, которые были протестированы и поставляются надежным поставщиком. К счастью, мы избавились от стресса и замешательства при поиске лучших топливных насосов.В этом руководстве по покупке представлены лучшие продукты на рынке.
Почему нам доверяют
Наши обзоры основаны на сочетании практического тестирования, экспертного мнения, оценок «мудрости толпы» реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Лучший результат
Нам нравится топливный насос TopScope, и мы поставили его на первое место в нашем списке, потому что он отличается высоким качеством и прост в использовании.Этот металлический топливный насос с электронным управлением создан из высококачественных компонентов, которые должны соответствовать оригинальным материалам и деталям вашего автомобиля. Все топливные насосы бренда проходят испытания перед продажей — и, что еще более важно, они не вызывают разочарований, поэтому вы можете убедиться, что процесс установки прост. Каждый насос TopScope имеет размеры 15,75 x 5,51 x 5,51 дюйма и вес 3,09 фунта. Когда прибудет ваш новый топливный насос, он будет соответствовать (или даже работать лучше) спецификациям производителя вашего автомобиля по посадке, дизайну и функциям.Просто убедитесь, что вы убедитесь, что этот топливный насос идеально подходит для вашей марки, модели и года выпуска, так как он не подойдет для всех автомобилей.
Лучшее соотношение цены и качества
Замена старого, неисправного или неисправного топливного насоса не должна стоить вам кучу денег — электрический топливный насос Yoneda 12 В является доказательством этого. Нам нравится этот топливный насос, потому что он недорогой и хорошо работает после установки. Эта запасная электрическая деталь обеспечивает выходное давление 4.От 5 до 7 PSI и входное напряжение 12 вольт. Благодаря силе тока 1,5 А, расходу от 80 до 85 литров в час и шлангу 5/16 дюйма он идеально подходит для различных марок и моделей. Фактически, он действительно будет работать в автомобилях, а также на всех других совместимых 12-вольтовых транспортных средствах и устройствах, поэтому он может работать в некоторых грузовиках, лодках, карбюраторах, газонокосилках и даже генераторах. А с годовой гарантией он еще и надежен. Однако вам может потребоваться положиться на эту гарантию, поскольку некоторые насосы имеют тенденцию сгорать в течение нескольких недель использования.
Лучшее для GMC / Chevy Trucks
Для грузовиковможет потребоваться больше специализированных деталей, чем для легковых автомобилей, а топливный насос ECCPP упростит замену или модернизацию вашего OEM-насоса. Этот топливный насос разработан для грузовиков GMC и Chevrolet, выпущенных в период с 1999 по 2003 год. Вы можете использовать этот топливный насос в пикапах Sierra 1500 и Silverado с разными двигателями и разными годами выпуска. Деталь имеет размеры 7 x 8 x 17 дюймов и изготовлена из чугуна и резиновых компонентов. Это малошумный насос, который довольно тихо работает в фоновом режиме, пока ваш грузовик работает.Он может улучшить комфорт вождения и надежен. Однако перед покупкой этого топливного насоса необходимо убедиться, что он соответствует точным номерам деталей вашего грузовика, чтобы вы могли его использовать. Кроме того, установка может быть сложной задачей, поэтому вы можете обратиться за помощью к профессионалу.
A: Всегда держите в баке достаточно топлива, чтобы насос мог погрузиться в газ.Вы всегда должны носить перчатки для защиты рук и всегда ждать, пока ваш автомобиль остынет, прежде чем заменять насос.
A: Новый топливный насос повышает топливную экономичность вашего автомобиля и лучше контролирует рулевое управление. Вы также получите более плавную и безопасную поездку.
A: Если вы правильно позаботитесь о топливном насосе вашего автомобиля, он, скорее всего, прослужит в течение всего срока службы автомобиля.Для этого никогда не позволяйте уровню топлива в вашей машине опускаться ниже четверти бака. Заправка газом при пустом баллоне может вызвать тепловой шок в насосе, что сделает его более подверженным повреждению.
Для лучшего топливного насоса мы рекомендуем Топливный насос TopScope. Этот топливный насос прочный, надежный и оснащен регулятором давления топлива.
Электрический топливный насос Yoneda 12V является идеальной заменой недорогому топливному насосу. Топливный насос прост в использовании и работает с различными автомобилями.
ПаникаОрегон и Нью-Джерси — единственные два штата, которые запрещают заправочные станции самообслуживания. Но благодаря новому закону, вступившему в силу 1 января, клиенты теперь могут качать собственный газ в Орегоне, но только на отдельных заправочных станциях в округах с населением менее 40 000 человек. В других странах запрет все еще действует.
Но даже это крошечное увеличение свободы было, по-видимому, слишком большим для некоторых орегонцев.В посте в Facebook, который теперь стал вирусным, местный новостной канал KTVL опросил своих поклонников, чтобы узнать, что они думают о новом законе. Некоторые плохо восприняли эту новость.
Вот несколько вариантов премиум-класса:
«Многие люди не могут знать, как откачивать газ и как опасно делать это неправильно. Кроме того, я не хочу идти на работу, чувствуя запах газа, когда он попадает на руки или одежду. Я согласен. Очень плохая идея. »
«Я даже не знаю, КАК качать газ, а мне 62 года, я коренной житель Орегона….. Я говорю НЕТ СПАСИБО! Я не хочу пахнуть бензином! »
«Я прожил в этом состоянии всю свою жизнь и ОТКАЗЫВАЮСЬ откачивать собственный газ. Однажды мне пришлось сделать это в Калифорнии, когда я навещал своего брата, и я чуть не умер, делая это. Эту услугу должны выполнять только квалифицированные специалисты. Я буквально припаркуюсь у заправки и буду ждать, пока кто-нибудь мне заправят. Я даже не могу »
Конечно, каждый день десятки миллионов американцев в 48 штатах качают свой собственный газ и — чудом — умудряются не поджечь себя или не утонуть в газе.И любой, кто не хочет в конечном итоге стать одним из друзей Дерека Зуландера, может обратиться за советом к Lifehacker или Wikihow.
И все же, сколь бы истеричными ни были эти реакции, на самом деле они не так уж далеки от официальных оправданий государства в отношении запрета. В рамках закона штата Орегон законодатели перечислили ошеломляющие 17 различных причин в защиту «запрета штата на самостоятельную выдачу легковоспламеняющихся жидкостей класса 1 в розницу».Согласно законодательству, закачка собственного газа является «опасностью для здоровья», в то время как требование «должным образом обученного» обслуживающего персонала для закачки газа «снижает опасность возгорания». Кроме того, станции самообслуживания подвергают клиентов «опасности преступления и скользких поверхностей», а оставление маленьких детей в машине для оплаты бензина «создает опасную ситуацию».
Между тем, уже существующие предприятия более чем счастливы разжигать общественную панику и использовать ее для собственной выгоды. Например, запрет на самообслуживание в Нью-Джерси был решительно поддержан Ассоциацией розничных торговцев бензином, которая столкнулась с более серьезной конкуренцией со стороны конкурирующих заправочных станций, которые позволяли своим клиентам качать свой собственный бензин.
Поскольку на этих новых станциях не было необходимости в обслуживающем персонале, они сокращали расходы и передавали экономию потребителям в виде более дешевого газа. Это поставило под угрозу чистую прибыль для действующих владельцев заправочных станций, которые лоббировали законодательное собрание штата с целью запретить самообслуживание в 1949 году (запрет Орегона был введен двумя годами позже). Как рассказал обозреватель Star-Ledger Пол Малшин, любые притворные опасения по поводу общественной безопасности были просто «прикрытием» чего-то «гораздо более коварного и коррумпированного».
Комбинация разжигания страха и погони за рентой — одна из причин, почему многие правила, которые кажутся столь явно глупыми или бессмысленными, сохраняются.В новой книге Института юстиции подробно рассказывается, как «узкие места» преуспевают в узких местах нормативного регулирования, особенно в области профессионального лицензирования.
Возьмем, к примеру, Луизиану, единственный штат в стране, где требуется лицензия на расстановку цветов. Когда Институт юстиции подал в суд от имени нескольких начинающих флористов, розничный флорист из Комиссии по садоводству Луизианы (да, это реальная позиция) засвидетельствовал, что закон был необходим для защиты клиентов от угрозы открытых кирок, обрыва провода и зараженной грязи. .Невероятно, но федеральный судья согласился с этим аргументом и постановил, что лицензия флориста «рационально связана с государственными интересами общественного благосостояния и безопасности».
Или рассмотрим лицензию Флориды на дизайн интерьера, для получения которой требуется шесть лет образования и подготовки. Когда законодательный орган штата рассматривал законопроект об отмене, один лицензированный дизайнер интерьеров заявил, что использование неподходящих тканей может привести к распространению инфекционных заболеваний в больницах.
«То, что вы в основном делаете, — сказала она депутатам, поддержавшим дерегулирование, — ежегодно приводит к 88 000 смертей.В конечном итоге реформа провалилась, а это означает, что Флорида по-прежнему остается одним из трех штатов, лицензирующих эту практику.
Возможно, не случайно, что лицензионные законы штата Орегон занимают восьмое место среди наиболее обременительных в стране. В штате Бивер лицензии на окрашивание ногтей, стрижку волос или установку гипсокартона требуют гораздо большего опыта и подготовки, чем лицензия на то, чтобы стать техником скорой медицинской помощи, который оказывает жизненно важную помощь тем, кто может в ней нуждаться (например, людям, которые боятся откачивания крови). собственный газ).
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69f8fdd0ea2b504e.
Отредактировано и переведено People’s Daily Online
декабря.8 Пекинское бюро по качеству и техническому надзору заявило, что до 17 января 2012 г. оно запрашивает общественное мнение о плане перевода трех видов топлива, предлагаемого на заправочных станциях, на топливо с более низким октановым числом
Заправочные станции больше не будут предложит бензин № 90, № 93 и № 97 и вместо него будет предлагать бензин № 89, 92 и № 95, а содержание серы в автомобильном бензине и дизельном топливе будет снижено до «не более 0,001 процента ( массовый процент) «.
Представитель бюро сообщил в декабре.8 видно, что изменение октанов и регулировка содержания серы в бензине и дизельном топливе лежит в основе этой стандартной регулировки.
Согласно проекту, представленному на рассмотрение, содержание серы в автомобильном бензине и дизельном топливе изменено на «не более 0,001 процента (массовый процент)». В стандарте, который был изменен в 2007 году, содержание серы как в автомобильном бензине, так и в дизельном топливе в Пекине составляло «не более 0,005 процента (массовый процент)».
Если содержание серы в бензине и дизельном топливе превышает норму, после сжигания бензина и дизельного топлива в двигателе будет образовываться больше диоксида серы и триоксида серы.Оба газа вредны для человеческого тела и вызывают коррозию двигателя. Соответствующий чиновник Управления стандартизации под BBQTS объяснил, что, поскольку содержание серы будет снижено, технология переработки нефти также должна быть скорректирована, и, следовательно, количество бензина также должно быть изменено.
Соответствующее должностное лицо Управления стандартизации также сообщило репортеру, что создание двух местных стандартов автомобильного бензина и дизельного топлива в Пекине основано на соображении, что установлены более строгие стандарты выбросов от транспортных средств, которые были внедрены или будут введены в ближайшее время.