Menu

Kia ошибка p0707 – Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП

Содержание

Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0707

Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Что означает ошибка P0707

Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0707

  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение
  • Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль

Каковы симптомы ошибки P0707?

При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0707?

 

При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные
  • Очистит коды ошибок
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
  • Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Проверит работу датчика положения селектора АКПП
  • Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра

Общие ошибки при диагностировании кода P0707

  • Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
  • Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Насколько серьезной является ошибка P0707?

При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0707?

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707

Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.

Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0707?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Переключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Электрическая проверка
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)
Условия активации
Частота вращения коленчатого вала > 1200 об/мин
Входное напряжение в замке зажигания ≥ 10 В
Пороговое значение
Сигнал не обнаружен
Время диагностики
Более 30 секунд
Отказоустойчивость
Распознавание предыдущего сигнала
— Переключения P-D, R-D или D-R рассматриваются как переключения N-D или N-R, хотя сигнал «N» не определяется.
— При выключателе спортивного режима в положении «ON» и отсутствии сигналов P, R, N, D считается, что АКПП находится в спортивном режиме (код неисправности не регистрируется).

auto-texcenter.ru

Коды ошибок Киа, Хендай — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.


полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь


P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики
P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение
P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение

P0711 Диапазон/характеристики цепи датчика «A»
P0712 Цепь датчика \’A\’ температуры ATF, низкое входное напряжение
P0713 Цепь датчика \’A\’температуры ATF, высокое входное напряжение
P0715 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, диапазон/характеристики
P0716 A/T Рациональность датчика частоты вращения входного вала
P0717 Цепь датчика \’A\’ частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
P0720 Output Speed Sensor (Pulse Generator B)
P0721 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости
P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала
P0729 Передача 6, неправильное передаточное число
P0731 Передача 1, неправильное передаточное число
P0732 Передача 2, неправильное передаточное число
P0733 Передача 3, неправильное передаточное число
P0734 Передача 4, неправильное передаточное число
P0735 Передача 5, неправильное передаточное число
P073F Невозможно включить 1 передачу
P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора
P0742 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, постоянно включена
P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал
P0748 Электромагнитный клапан \’A\’ регулирования давления (VFS), электрический сигнал
P074A Невозможно включить 2 передачу
P074B Невозможно включить 3 передачу
P074C Невозможно включить 4 передачу
P074D Невозможно включить 5 передачу
P074E Невозможно включить 6 передачу
P0750 Электромагнитный клапан «А» управления переключением передач (двухпозиционный)
P0751 Shift Solenoid
P0752 Shift Solenoid
P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач
P0755 Электромагнитный клапан управления переключением передач «В» (PCSV-A)
P0756 Shift Solenoid
P0757 Shift Solenoid
P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз)
P0760 Электромагнитный клапан управления переключением передач «C» (PCSV-B)
P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач
P0765 Электромагнитный клапан управления переключением передач «D» (PCSV-C)
P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач
P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A)
P0807 Низкое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепления
P0808 Высокое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепления
P0820 Выключатель нейтрали, неисправность
P0830 Выключатель сцепления, неисправность
P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу»)
P0882 Низкое напряжение АКБ
P0900 Обрыв в цепи привода муфты сцепления «А»
P0906 Низкое напряжение в цепи привода выбора передач
P0910 Обрыв в цепи привода выбора передач
P0916 Низкое напряжение в цепи привода переключения передач
P0917 Высокое напряжение в цепи привода переключения передач
P0920 Обрыв в цепи привода переключения передач
P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи
P1119 Inlet Metering Valve Control Malfunction
P1120 Inlet Metering Valve Circuit Malfunction
P1151 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit Malfunction
P1152 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit Low Voltage
P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit High Input
P1155 Limp Home Valve-MAL
P1171 Контроль режима CPC – низкое входное напряжение
P1172 Контроль режима CPC – высокое входное напряжение
P1173 Контроль режима CPC – превышено максимальное давление принудительной вентиляции картера (PCV)
P1174 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed
P1175 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed
P1176 Throttle Actuator Control Motor Circuit /Open
P1177 Throttle Actuator Control Motor Circuit /Open
P1178 ETS Relay — MAL
P1185 Превышено максимальное давление
P1186 Минимальное давление ниже целевого
P1187 Fuel Pressure Monitoring — Regulator Valve Stick
P1188 Fuel Pressure Monitoring-Leakage
P1192 ETS LimpHome-Target Following MAL
P1193 ETS LimpHome-Low RPM
P1194 ETS LimpHome-TPS2 MAL
P1195 ETS LimpHome-Target Following Delay
P1196 ETS LimpHome-Closed
P12BF ЭБУ контроля крутящего момента, недостоверный сигнал
P1302 ЭБУ контроля крутящего момента, ошибка АЦП
P1309 Chassis Acceleration Sensor High Input
P1405 Фильтр CPF, регенерация производится постоянно
P1575 Высокий уровень сигнала электродвигателя стеклоочистителя
P1586 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП
P1587 Сбой CAN-связи (ошибка распознавания МКПП/АКПП)
P1588 Изменение сигнала в линии МКПП/АКПП (при работающем двигателе)
P1591 Недостоверное автоматическое распознавание DPF
P1592 Изменился сигнал автоматического распознавания DPF
P1593 Недостоверное автоматическое распознавание 2WD/4WD
P1594 Изменился сигнал автоматического распознавания 2WD/4WD
P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера
P1630 InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit
P1638 ECM (CPU Error)
P1655 Tacho Output Fault
P1670 Неверная форсунка IQA/C2I
P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

auto-texcenter.ru

Ошибка p0707 kia


P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Переключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)
Условия активации
Частота вращения коленчатого вала > 1200 об/мин
Входное напряжение в замке зажигания ≥ 10 В
Пороговое значение
Время диагностики
Отказоустойчивость
Распознавание предыдущего сигнала — Переключения P-D, R-D или D-R рассматриваются как переключения N-D или N-R, хотя сигнал «N» не определяется.

— При выключателе спортивного режима в положении «ON» и отсутствии сигналов P, R, N, D считается, что АКПП находится в спортивном режиме (код неисправности не регистрируется).

 Загрузка …

обсуждение

 Загрузка …

обсуждение

auto-texcenter.ru

Ошибка Р0707 (ДОПОЛНЕНО 02.07.18) — бортжурнал KIA Rio 1.6 Акпп Premium 2013 года на DRIVE2

Всем добрый день! Ребята, решил сегодня спонтанно просканировать авто через OBDII и обнаружил ошибку Р0707. Ошибка сообщает, что не отзывается датчик положения селектора, но у меня нет никаких проблем с ним, все передачи отображаются на дисплее при переключении, коробка работает в штатном режиме. Попробовал почистить контакты, все хорошенько продул проблема осталась.Был в сервисе, там мастер бегло осмотрел и сказал, что нужно менять датчик, что дело только в нем и даже ничего другого быть не может… Но ведь индикация то есть, и проблем кроме самой ошибки нет. Друзья, кто сталкивался с подобным или разбирается во всем этом, подскажите куда начать капать, хочу разобраться. Очень сомневаюсь, что проблема именно в этой штуке Hyundai / Kia 42700 23000 . И ещё вопрос, при замене этого датчика нужно делать его настройку, регулировку, или просто поменял и все?

ДОПОЛНЕНО 02.07.18: Выдалось немножко свободного времени и я решил произвести ревизию всех клем в акпп. Отключил аккумулятор и по очереди пересмотрел и почистил контакты всех клемах акпп. Проверил целостность проводов. Ничего подозрительного не обнаружил. Но при повторной проверке сканером ошибок обнаружено не было и больше не появлялась. Проехал с того момента около 100 км ошибки нет.

Пробег: 52250 км

www.drive2.ru

Коды ошибок Киа, Хендай — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай — Страница 7 из 9

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение P0711 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» P0712 Цепь датчика \’A\’ температуры ATF, низкое входное напряжение P0713 Цепь датчика \’A\’температуры ATF, высокое входное напряжение P0715 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, диапазон/характеристики P0716 A/T Рациональность датчика частоты вращения входного вала P0717 Цепь датчика \’A\’ частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала P0720 Output Speed Sensor (Pulse Generator B) P0721 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала P0729 Передача 6, неправильное передаточное число P0731 Передача 1, неправильное передаточное число P0732 Передача 2, неправильное передаточное число P0733 Передача 3, неправильное передаточное число P0734 Передача 4, неправильное передаточное число P0735 Передача 5, неправильное передаточное число P073F Невозможно включить 1 передачу P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора P0742 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, постоянно включена P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал P0748 Электромагнитный клапан \’A\’ регулирования давления (VFS), электрический сигнал P074A Невозможно включить 2 передачу P074B Невозможно включить 3 передачу P074C Невозможно включить 4 передачу P074D Невозможно включить 5 передачу P074E Невозможно включить 6 передачу P0750 Электромагнитный клапан «А» управления переключением передач (двухпозиционный) P0751 Shift Solenoid P0752 Shift Solenoid P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач P0755 Электромагнитный клапан управления переключением передач «В» (PCSV-A) P0756 Shift Solenoid P0757 Shift Solenoid P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз) P0760 Электромагнитный клапан управления переключением передач «C» (PCSV-B) P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач P0765 Электромагнитный клапан управления переключением передач «D» (PCSV-C) P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A) P0807 Низкое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепления P0808 Высокое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепления P0820 Выключатель нейтрали, неисправность P0830 Выключатель сцепления, неисправность P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу») P0882 Низкое напряжение АКБ P0900 Обрыв в цепи привода муфты сцепления «А» P0906 Низкое напряжение в цепи привода выбора передач P0910 Обрыв в цепи привода выбора передач P0916 Низкое напряжение в цепи привода переключения передач P0917 Высокое напряжение в цепи привода переключения передач P0920 Обрыв в цепи привода переключения передач P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи P1119 Inlet Metering Valve Control Malfunction P1120 Inlet Metering Valve Circuit Malfunction P1151 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit Malfunction P1152 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit Low Voltage P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit High Input P1155 Limp Home Valve-MAL P1171 Контроль режима CPC – низкое входное напряжение P1172 Контроль режима CPC – высокое входное напряжение P1173 Контроль режима CPC – превышено максимальное давление принудительной вентиляции картера (PCV) P1174 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed P1175 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed P1176 Throttle Actuator Control Motor Circuit /Open P1177 Throttle Actuator Control Motor Circuit /Open P1178 ETS Relay — MAL P1185 Превышено максимальное давление P1186 Минимальное давление ниже целевого P1187 Fuel Pressure Monitoring — Regulator Valve Stick P1188 Fuel Pressure Monitoring-Leakage P1192 ETS LimpHome-Target Following MAL P1193 ETS LimpHome-Low RPM P1194 ETS LimpHome-TPS2 MAL P1195 ETS LimpHome-Target Following Delay P1196 ETS LimpHome-Closed P12BF ЭБУ контроля крутящего момента, недостоверный сигнал P1302 ЭБУ контроля крутящего момента, ошибка АЦП P1309 Chassis Acceleration Sensor High Input P1405 Фильтр CPF, регенерация производится постоянно P1575 Высокий уровень сигнала электродвигателя стеклоочистителя P1586 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП P1587 Сбой CAN-связи (ошибка распознавания МКПП/АКПП) P1588 Изменение сигнала в линии МКПП/АКПП (при работающем двигателе) P1591 Недостоверное автоматическое распознавание DPF P1592 Изменился сигнал автоматического распознавания DPF P1593 Недостоверное автоматическое распознавание 2WD/4WD P1594 Изменился сигнал автоматического распознавания 2WD/4WD P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера P1630 InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit P1638 ECM (CPU Error) P1655 Tacho Output Fault P1670 Неверная форсунка IQA/C2I P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 Загрузка …

обсуждение

 Загрузка …

обсуждение

auto-texcenter.ru

Ошибка P0201 KIA — неисправность цепи управления форсунками

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью. Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем KIA переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM KIA
Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
  • к порту OBD-II автомобиля KIA подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля KIA
Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег. Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль KIA не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM
  • коды ошибок OBD 2 на русском языке

autotime.net.ua

www.kia-revolt.ru

Ошибка P0203 KIA — неисправность цепи управления третьей форсунки

0

P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя KIA. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью. Что означает ошибка P0203 Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем KIA переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Причины кода ошибки P0203
  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM
Симптомы ошибки P0203 KIA Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора. Как производится диагностика ошибки P0203
  • к порту OBD-II автомобиля KIA подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0203 Основная ошибка при диагностике ошибки P0203  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег. Насколько серьезна ошибка Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль KIA не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО. Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203
  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM KIA

autotime.net.ua

Ошибка p0077 Kia Rio — Хендай ошибка p0077

Hyundai Elantra MD — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT), установленная на распределительном валу, позволяет повысить крутящий момент двигателя Hyundai Elantra, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели за счет постоянного корректирования времени открытия/закрытия клапанов. Главным элементом управления системы CVVT является управляющий электромагнитный клапан, используемый для изменения направления потока масла через систему, приводящего к изменению времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Управление этим клапаном осуществляется блоком PCM путем модуляции коэффициента заполнения сигнала.

elantra-club.ru

Двигатель — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

Для осуществления регулирования используется давление масла в системе смазки. Система CVVT состоит из клапана регулирования подачи масла (OCV) и механизма изменения фаз. OCV установлен в головке блока цилиндров и служит для управления количеством и направлением потока масла, подаваемого к механизму изменения фаз от масляного клапана с встроенным соленоидом. Под дейстивие давления масла от OCV ротор механизма изменеия фаз поворачивает распределительный вал относительно звездочки привода вперед или назад, тем самым изменяя фазы газораспределения с опережением или запаздыванием. При использовании системы CVVT повышается мощность двигателя, улучшается топливная экономичность и снижается содержание вредных веществ в отработавших газах.

Рис.1) Нормальная форма сигнала OCV и IN-CMPS на холостом ходу.

rio3.ru

Hyundai Elantra MD — P0079 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1) — Общие сведения

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT), установленная на распределительном валу, позволяет повысить крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели Hyundai Elantra за счет постоянного корректирования времени открытия/закрытия клапанов. Главным элементом управления системы CVVT является управляющий электромагнитный клапан, используемый для изменения направления потока масла через систему, приводящего к изменению времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Управление этим клапаном осуществляется блоком PCM путем модуляции коэффициента заполнения сигнала.

A: форма сигнала датчиков CMPS и CKPS распределительного вала выпускных клапанов на холостом ходу

(во время работы CVVT изменяется количество зубьев)

elantra-club.ru

Киа Рио — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

В отличие от существующих газораспределительных механизмов с постоянными фазами, механизмы с CVVT (Система изменения фаз газораспределения) оснащены устройством, постоянно регулирующим фазы газораспределения для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя.

При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

kia-rio.net

P0230 Первичный контур топливного насоса

Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос.

В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.

servicekia.ru

P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение

В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ.

При обнаружении КЗ на «массу» в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0079.

servicekia.ru

P2033 Цепь высокого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2) T5

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕВ дизельных двигателях, отвечающих требованиям стандарта EURO4 и оборудованных фильтром DPF, впрыск делится на два предварительных, одно основное и два дополнительных впрыскивания. Среди них предварительные и основное впрыскивания служат для управления двигателем, а дополнительные впрыскивания — для регенерации фильтра CPF. Дополнительные впрыскивания осуществляются только во время движения и при условии выполнения определенных условий, необходимых для запуска регенерации CPF. 1-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта сгорания (рабочего хода) с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T3 перед турбонагнетателем. 2-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта выпуска также с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T5 между каталитическим нейтрализатором окислов и фильтром DPF. Повышение температуры отработавших газов необходимо для обеспечения возможности регенерации фильтра DPF, невозможной при обычных температурах, слишком низких для этого процесса. Цель дополнительного впрыскивания — повысить температуру отработавших газов до оптимального для регенерации DPF диапазона 550~600 °C. Однако при слишком высокой температуре вероятно повреждение турбонагнетателя или фильтра DPF. Следовательно, в случае выхода показаний какого-либо температурного датчика за пределы нормативного диапазона, процесс регенерации фильтра DPF останавливается блоком ЭБУД.

Код P2033 регистрируется, если показания датчика температуры отработавших газов на задней стороне фильтра (EGTS-DPF) оказываются выше максимально допустимой температуры 900 °C в течение более 1 с. Это указывает на необходимость проверки режима эксплуатации (который, возможно, слишком тяжелый) проверяемого компонента и автомобиля. Проверьте также, не попадает ли в каталитический нейтрализатор через переднюю часть фильтра DPF газ HC, образующийся в результате низкой компрессии, неисправности впускных/выпускных клапанов или обратного слива форсунок.*. Повышение фактической температуры отработавших газов до 900 °C может привести к повреждению выпускного тракта (турбонагнетателя) и фильтра DPF.

Характеристики сопротивления/температуры

servicekia.ru

Смотрите также

moykiario.ru

Ошибка P0140 KIA – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

89

Ошибка P0140 KIA – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе KIA
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

 

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя KIA если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

 Описание ошибки P0140 KIA

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

 

autotime.net.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *