Вы подходите к своему роскошному Мерседесу. Машина узнает вас уже на подходе. Легкое прикосновение к ручке – дверь гостеприимно распахнута. Одно нажатие кнопки — двигатель урчит как пригнувшийся ягуар.
Данная система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина. Для непосвященных — это похоже на магию. На самом деле, все просто.
Система Keyless-Go от Mercedes — электронная авторизация водителя. Она, с расстояния до 1,5 м, считывает данные с чипа магнитной карты, которая находится у водителя при себе, например, в кармане. Как только необходимая информация получена, система опознает хозяина и активирует соответствующие функции того замка, который надо открыть.
Система электронной авторизации включает в себя следующие блоки:
Кейлесс Гоу — потомок иммобилайзера. Расстояние «ключ» – «компьютер» увеличили до полутора метров. Коды — шестнадцатизначные числовые комбинации, которыми они обмениваются между собой, производитель сделал особыми для каждого авто. Они постоянно меняются по алгоритму, который также индивидуален для каждой машины. Производитель утверждает, что его невозможно просчитать. Если коды не совпадают, доступ к машине не получить. На сегодняшний день, Keyless Go является одной из самых надежных противоугонных систем. Подделать чип в кустарных условиях практически невозможно.
Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, не стоит забывать следующие правила:
Управлять системой интеллектуального доступа очень просто:
1.) Для открытия автомобиля, возьмитесь за ручку.
Доступны 2 опции:
Если в течении 40 секунд ни одна дверь не открылась, авто автоматически блокируется.
2.) Для открытия багажника — нажмите кнопку на крышке багажника.
3.) Автомобиль запрется сам, если двери закрыты. Для принудительной блокировки двери или багажника — нажмите соответствующую кнопку.
4.) Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и стартовую кнопку. Без чипа внутри салона, запустить двигатель не возможно.
Самые продвинутые модификации Keyless Go способны отрегулировать сиденье, управлять климат-контролем, настраивать зеркала и многое другое, но дополнительный комфорт обойдется на 50-100% дороже.
Плюсы и минусы
К достоинствам новшества можно отнести:
К недостаткам:
Отзывы владельцев
Те, кому посчастливилось опробовать систему на практике, отмечают несомненное удобство и комфорт при эксплуатации. Больше не надо ставить пакеты с едой на землю, чтобы открыть багажник. Сам автомобиль тоже очень комфортно открывать и закрывать. Радует то, что в комплект входит инструкция по эксплуатации на русском языке.
Наряду с этим, отмечают, так называемый, человеческий фактор. Когда хозяин вышел из машины, поднялся домой, а ключ… остался внутри. При закрытых дверях, замки через 40 секунд будут заблокированы. Но ключ-то внутри, любой желающий может подойти и прокатиться, пока хозяин опомнится.
Автомобильный портал vodi.su советуют заказывать дубликат ключа сразу. Иначе, может потребоваться много времени и нервов. Ключ делают только на заводе. Потом его надо будет активировать у официального дилера.
«Болячки» Keyless-Go
Причины:
Чтобы избежать этих проблем строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации. В случае поломки, ремонт желательно проводить у авторизованного дилера марки.
Загрузка. ..Поделиться в социальных сетях
Защитите автомобиль с системой бесключевого доступа Keyless от угона, совершаемого самым популярным среди злоумышленников способом – ретрансляцией сигнала штатного ключа автомобиля.
Отключение системы Keyless* программным путем по цифровой шине CAN делает ретрансляцию сигнала штатного ключа автомобиля бессмысленной:
*Функция реализована в иммобилайзере StarLine i96 CAN и охранно-телематическом комплексе StarLine A96 в комплектации с BLE-модулем.
Функция активируется в настройках охранно-телематического оборудования StarLine и не требует дополнительных подключений.
Список автомобилей постоянно расширяется. Следите за новостями StarLine!
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит
Искать ключ по карманам брюк, чтобы открыть дверь автомобиля? Слишком утомительно.
Благодаря антеннам, датчикам и радиосигналам Volkswagen Teramont водитель открывает дверь с помощью системы доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access, в то время как ключ лежит у него в кармане. Запуск двигателя и запирание автомобиля происходят так же быстро и легко.
Получить информацию о новом внедорожнике Teramont
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Противоугонное устройство Keyless Block предназначено для предотвращения попыток ретрансляции штатного радиоканала на автомобилях с системой бесключевого доступа.
Одним из самых распространенных способов угона автомобиля с системой Keyless – это увеличение дальности работы штатного радиоканала автомобиля с помощью ретрансляторов. Владелец обычно и не подозревает о том, что с помощью его ключа, находящегося в кармане, могут открыть автомобиль на расстоянии до нескольких километров.
Для предотвращения подобных попыток угона и разработано устройство Keyless Block. Система блокирует работу штатного радиоканала автомобиля на программном уровне, а активация его происходит только при наличии смартфона владельца в зоне рядом с автомобилем. Также возможно отключение системы бесключевого доступа при постановке штатной противоугонной системы автомобиля в охрану с брелка или с помощью сенсора в дверной ручке. При снятии автомобиля с охраны с помощью брелка система Keyless опять активируется.
Также возможно управление включением и отключением системы бесключевого доступа с помощью управляющего сигнала с внешнего устройства.
07.08.2018
Список поддерживаемых моделей системой Keyless Block пополнился автомобилями KIA 2018 года выпуска:
Установка системы Keyless Block на автомобиль позволяет отключить штатный радиоканал авто при отсутствии метки или смартфона владельца, что предотвращает возможность угона транспортного средства методом ретрансляции сигнала штатного ключа. Для настройки дальности работы меток или смартфона требуется мобильное приложение Author Config.
06.03.2018
Модуль KEYLESS BLOCK позволяет защитить автомобиль от угона методом «радиоудлиннителя», когда радиосигнал от штатного ключа ретранслируется злоумышленниками на штатное устройство бесключевого доступа, снимая его с охраны. Модуль блокирует возможность бесключевого доступа, когда владелец с радиометкой отходит от автомобиля, и снова активирует, как только водитель с меткой оказывается в непосредственной близости. Управление блокировкой выполняется по штатной цифровой шине.
Читать всю статью про обновление KEYLESS BLOCK
21.11.2017
Производимый компанией АВТОР модуль отключения бесключевого доступа KEYLESS BLOCK позволяет защитить автомобиль от угона с помощью радиоретранслятора («длинной руки»). Ранее для активации модуля использовалась дополнительная радиометка, теперь для этих целей можно применяться смартфон, поддерживающий протокол Bluetooth.
Читать всю новость про Keyless Block
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефон;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
оценки и анализа работы Сайта;
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Slave-автосигнализация – это автомобильная охранная система, управлять которой можно с помощью штатного ключа/брелка транспортного средства.
Keyless-режим – режим доступа в салон и получение возможности запуска двигателя без необходимости «доставать ключ из кармана».
Ориентированность автопроизводителей на повышение комфорта эксплуатации транспортного средства привела к тому, что «ленивые» режимы доступа и управления используются всё чаще. Удобство как преимущество с одной стороны может обернуться дополнительными угонными рисками с другой стороны, если в автомобиль установлена «неправильная» Slave-система.
Для угона автомобилей с функцией бесключевого доступа/запуска, оснащенных автосигнализацией Slave, угонщики могут применять метод «Двух антенн». Улавливая/передавая сигналы трансмиттеров с большого расстояния (по такой «схеме» угонщики работают по двое), злоумышленники «вводят в заблуждение» базовый блок охранной системы автомобиля, в результате чего получают доступ в салон и разрешение на запуск двигателя.
Условия угона: один из угонщиков с приемопередатчиком находится непосредственно возле автомобиля, второй – на расстоянии нескольких метров от владельца транспортного средства, то есть от ключа. Находясь на безопасном расстоянии, угонщик с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и отправляет его соучастнику, который «обманывает» автомобиль, заставляя базовый блок думать, что владелец находится возле автомобиля.
В защите от описанного метода угона нет ничего сложного – главное использовать в составе противоугонного комплекса качественный иммобилайзер, но факт наличия элементарного метода угона красноречиво свидетельствует о необходимости серьезной противоугонной защиты.
В связи с этим не стоит отказываться от объективных преимуществ Slave-сигнализаций, главное – грамотно построить защиту. Наиболее оптимальными среди представленных на российском рынке Slave-систем многие специалисты считают автосигнализации от StarLine и Pandora.
Эксплуатация автомобильных сигнализаций Slave и бесключевого доступа не являются преградой для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуск). В некоторых сигнализациях StarLine при включенном режиме Slave брелок сигнализации (если он присутствует в комплектации) может выполнять функции противоразбойной метки.
Усилить противоугонную защиту можно стандартными и настраиваемыми функциями сигнализаций: например, процедурой опознавания метки, запускаемой только при определенном (настраиваемом) событии. Включение режима охраны Slave-систем происходит автоматически при постановке на охрану штатной охранной системы.
Slave и Keyless – достижения автомобильной промышленности в целом и сегмента Car security в частности, позволяющие при грамотном подходе обеспечить высокое удобство управления без ущерба эффективности противоугонной защиты.
Поделиться в социальных сетях
Пассивные транспондеры, использующие двунаправленную беспроводную связь с базовой станцией в режиме hands-free, быстро нашли широкое применение в автоматизированных дистанционных системах идентификации и контроля доступа, они могут устанавливаться на многих новых моделях автомобилей. Вместо нажатия кнопки брелка для блокировки или разблокировки дверей автомобиля теперь возможно получить доступ к автомобилю, просто имея при себе соответствующий транспондер. Такие системы получили название Hands-free Passive Keyless Entry (PKE).
База, установленная на автомобиле, посылает низкочастотную (НЧ) команду (125 кГц) для поиска транспондера в ее поле. Обнаруженный транспондер автоматически отвечает базовой станции. База разблокирует двери машины, если полученный ответ идентифицирует транспондер как «свой».
Обычно базовая станция для PKE проектируется так, чтобы выходная мощность была максимально возможной и удовлетворяла нормам электромагнитного излучения, утвержденным государством. При напряжении питания порядка 9–12 В максимально достижимая амплитуда напряжения на антенне составляет около 300 В. В связи с тем, что НЧ сигнал плохо распространяется, амплитуда сигнала, принимаемого транспондером на расстоянии около двух метров от базы, составляет всего несколько милливольт. Кроме того, из-за ориентационных свойств антенны, уровень входного сигнала транспондера значительно падает, если максимум диаграммы направленности его антенны не сориентирован на антенну базовой станции.
Наиболее вероятная причина отсутствия связи между базой и транспондером — это слабый сигнал на входе транспондера. Следовательно, для надежного функционирования PKE необходимо, чтобы на требуемой дальности связи уровень входного сигнала был больше уровня входной чувствительности.
Итак, основными параметрами, которые нужно учесть при проектировании системы PKE, являются:
PIC16F639 — это микроконтроллер (МК) с тремя аналоговыми низкочастотными приемными каналами (analog front-end или AFE). МК управляет работой аналоговой части. Благодаря простоте применения и наличию AFE, PIC16F639 может быть использован в различных интеллектуальных двунаправленных устройствах НЧ-связи.
Рассмотрим пример расчета схемы транспондера PKE и его базовой станции с использованием МК PIC16F639, а также пример встроенных в МК программ. Представленные схема и алгоритм могут быть легко модифицированы под конкретные пользовательские цели.
МК PIC16F639 имеет цифровую (ядро PIC16F636) и аналоговую (AFE) части и может использоваться в различных двунаправленных системах НЧ-связи.
На рис. 1 приведен пример такой системы PKE.
Рис. 1. Функционирование PKE
Базовая станция посылает на частоте 125 кГц команду для поиска «своего» транспондера в радиусе действия поля. PKE-транспондер отвечает, если принятая им команда верна.
Наличие трех приемных каналов с высокой входной чувствительностью (до 1 мВ) позволяет подключить три антенны, ориентированные в трех взаимно перпендикулярных плоскостях, благодаря чему транспондер сможет обнаружить сигналы с любого направления в любое время. Это снижает вероятность пропуска сигнала, обусловленного направленными свойствами антенны. Входные сигналы от каждой антенны детектируются независимо, а после суммируются. Каждый входной канал может программно включаться и выключаться. Чем меньше каналов включено, тем меньше потребление тока.
При работе в режиме hands-free транспондер безостановочно детектирует входные сигналы. Это сокращает срок службы батареи. Следовательно, для уменьшения рабочего тока цифровая часть МК может находиться в режиме ожидания (Sleep), пока нет необходимости обрабатывать принятую команду. Цифровая секция «просыпается», когда AFE обнаруживает сигнал на входе, удовлетворяющий условиям фильтра wake-up, критерии которого могут задаваться программно. В PIC16F639 имеется 9 таких фильтров. Пользователь может запрограммировать фильтр посредством конфигурационных регистров. Когда фильтр запрограммирован, устройство будет пропускать сигнал к цифровой части, только если он соответствует требованиям фильтра, иначе цифровая часть остается в энергосберегающем режиме.
На рис. 2 приведен пример схемы PKE-транспондера. Транспондер состоит из МК PIC16F639, трех внешних резонансных LC-антенн, кнопок, УВЧ-передатчика, цепи резервного питания (опционально) и литиевой батареи 3 В.
Рис. 2. Схема транспондера
Цифровая часть имеет 2 порта ввода-вывода — PORTA и PORTC. Каждый из выводов PORTA поддерживает возможность прерывания по изменению уровня состояния.
AFE использует 3 вывода PORTC, внутренне соединенные с CS, SCLK/ALERT и LFDATA/CCLK/RSSI/SDIO выводами AFE. ALERT и LFDATA/CCLK/RSSI — выходные выводы AFE. SCLK, SDIO и CS используются для программирования и считывания регистров конфигурации AFE. Более подробную информацию можно получить в описании PIC12F635/PIC16F636/639 (DS41232).
Для экономии энергии батареи цифровая часть находится в спящем режиме, пока AFE не обнаружит НЧ входной сигнал. Хотя выходные выводы AFE внутренне соединены с выводами PORTC, выходные сигналы AFE не выводят цифровую часть из энергосберегающего режима, так как они не имеют функции прерывания на изменение уровня. Следовательно, необходимо соединить LFDATA и ALERT с выводами PORTA так, как показано на рис. 2.
Таким образом, цифровая часть может «пробудиться», если произойдет одно из следующих событий:
Пользователь может запрограммировать один из девяти фильтров, разрешающих выводить цифровую часть из энергосберегающего режима, посредством регистров конфигурации. Более подробную информацию можно получить в описании PIC12F635/PIC16F636/639 (DS41232).
PIC16F639 имеет 3 НЧ приемных канала для подключения трех внешних резонансных LC-антенн. Каждая из LC-цепочек подключается к одному из выводов LCX, LCY, LCZ и общему выводу LCCOM. Конденсатор (1–10 нФ) между «землей» и LCCOM необходим для стабильной работы внутреннего детектора при распознавании входных сигналов большой амплитуды.
Хотя PIC16F639 имеет 3 вывода для внешних антенн, пользователь может использовать только одну или две антенны. Потребление тока пропорционально количеству работающих каналов. Тем не менее для hands-free PKE-устройств рекомендуется использовать все три антенны.
Для детектирования НЧ электромагнитного поля обычно используется рамочная антенна, представляющая собой параллельный резонансный LC-контур. Для максимизации напряжения на контуре, он должен быть точно настроен на рабочую частоту (несущую частоту базовой станции). Также повысить напряжение на антенне можно увеличением рабочей площади антенны и добротности контура.
Частота резонанса параллельного LC-контура находится по формуле:
А напряжение на антенне с достаточной точностью можно определить по формуле:
где ƒc — рабочая частота базы (Гц), ƒ0 — резонансная частота LC-контура (Гц), N — количество настроенных катушек рамочной антенны, S — площадь антенны (м²), Q — добротность LC-контура, B0 — напряженность магнитного поля (Вб/м²), α — угол между нормалью к плоскости антенны и линиями напряженности поля.
В связи с тем, что конденсатором на частоте 125 кГц можно пренебречь, добротность контура преимущественно определяется добротностью индуктивности:
где r — резистивное сопротивление катушки (Ом).
Обычно индуктивность катушки составляет порядка 1–9 мГн. Добротность LC-контура чуть более 20 для катушки с воздушным сердечником и около 40 — для катушки с ферритовым сердечником.
Выражение Scos(α) в формуле (2) определяет эффективную площадь антенны. Эффективная площадь антенны максимальна при cos(α) = 1, что наблюдается, когда диаграммы направленности антенны базы и транспондера направлены друг на друга. В этом случае будет наибольший диапазон обнаружения, а при ортогонально направленных антеннах обнаружение транспондера вообще невозможно.
Сложности с ориентацией антенны транспондера можно решить, установив на печатной плате три взаимноортогональные антенны. Это увеличивает вероятность того, что в любой момент времени хотя бы одна из антенн транспондера будет направлена на базу.
Как видно из формул (2) и (3), индуцированное напряжение на катушке максимально, когда LC-контур точно настроен на несущую частоту принимаемого сигнала. Однако на практике резонансная частота LC-контура у одинаковых транспондеров может быть различна из-за допустимых отклонений значений емкостей и индуктивностей от номинала, а также из-за температурного и временного дрейфа. Для компенсации этой ошибки в PIC16F639 в каждом канале имеется по встроенному конденсатору, емкость каждого из которых может программно задаваться с шагом 1 пФ до значения 63 пФ. За более подробной информацией можно обратиться к описанию PIC12F635/PIC16F636/639 (DS41232).
Емкость можно эффективно подобрать посредством контроля выходного тока RSSI, который пропорционален размаху входного сигнала. Следовательно, наибольший выходной сигнал RSSI будет наблюдаться при точной настройке LC-контура на несущую частоту принимаемого сигнала.
Емкость внутреннего конденсатора суммируется с емкостью контура. Таким образом, резонансная частота LC-контура понижается с ростом внутренней емкости.
На практике всегда есть вероятность, что батарейное питание схемы пропадет, например, когда батарея разрядится. В таком случае возможна неправильная работа МК, что может привести к неверному приему или передаче команд. Для предотвращения такой ситуации предусмотрена схема резервного питания, которая способна временно обеспечить напряжением питания транспондер. Резервное питание усложняет транспондер, но в некоторых случаях оно может быть просто необходимо. На рис. 2 компоненты D4, D3 и C1 организуют цепь резервного питания. Пока батарея подсоединена, конденсатор C1 полностью заряжается, а в момент ее временного отсоединения снабжает схему электроэнергией за счет накопленного заряда.
В некоторых системах может появиться потребность в пассивном транспондере (то есть работающем без батарейного питания). В таком случае транспондер питается за счет энергии внешнего электромагнитного поля. На рис. 2 диоды D1, D2, D3 и конденсатор C1 формируют схему питания при безбатарейном режиме. Наведенное на катушку LZ транспондера напряжение вызывает ток, который протекает через диоды D1 и D2. Этот ток заряжает конденсатор C1, который может обеспечить напряжение питания транспондера. Емкость конденсатора C1 в пассивном транспондере составляет от нескольких микрофарад до нескольких фарад в зависимости от применения.
На рис. 3 приведен алгоритм детектирования НЧ сигнала. Программа для МК (PIC16F639_Basestation.asm) доступна для свободного скачивания с сайта www.microchip.com.
Рис. 3. Алгоритм детектирования НЧ сигнала транспондером
Схема транспондера включает три внешних резонансных LC-контура, 5 кнопок, резонатор 433,92 МГц для передачи данных на УВЧ и схему резервного (или безбатарейного) питания.
Воздушная рамочная антенна соединена с выводом LCX, а катушки с ферритовым стержнем — с LCY и LCZ. Вывод LCCOM — общий для всех трех антенн. Каждая антенна должна быть настроена на несущую частоту базы для улучшения условий приема сигнала. Для более точной настройки резонансной частоты каждого LC-контура используются встроенные конденсаторы в каждом канале.
При включении питания цифровая часть программирует регистры конфигурации AFE посредством SPI (CS, SCLK/ALERT, SDIO) и переходит в энергосберегающий режим.
AFE очень восприимчива к внешним шумам из-за высокой входной чувствительности (~3 мВ). Следовательно, необходимо по возможности устранить избыточные шумовые токи по дорожкам печатной платы. Для этого используются блокировочные конденсаторы, фильтрующие шумы цепей питания.
Диоды D4 и D3 и конденсатор C1 формируют схему резервного питания. Диоды D1, D2 и D3 и конденсатор C1 используются для организации безбатарейного режима. Большее значение емкости C1 необходимо для стабильной работы в безбатарейном режиме. Конденсатор C1 заряжается от батареи и от рамочной антенны через диоды D1 и D2. За счет запасенной энергии он может временно обеспечить питанием PIC16F639, когда батарея отсоединяется. Диоды D1 и D2 подключены к воздушной рамочной антенне, на которой наводится большее напряжение, чем на катушках с ферритовым стержнем.
Когда принимается верный входной сигнал, цифровая часть пробуждается и отсылает ответ, если команда верна.
Транспондер может выслать команду на базу посредством внутреннего модулятора (НЧ ответ) или внешнего УВЧ передатчика. Аналоговые приемные каналы имеют по встроенному модулятору между входом (LCX, LCY, LCZ) и выводом LCCOM. Эти модуляторы включены (модулируя поле, излученное базой) или выключены в соответствии с командой от цифровой части МК. База может детектировать изменения поля, вызванные изменением напряжения на антенне транспондера, и восстанавливать модулированный сигнал. Использование такого метода (НЧ ответ) возможно лишь при малом радиусе действия устройства.
Если требуется работа транспондера на большом расстоянии, то необходимо использовать УВЧ передатчик. УВЧ передатчик включает в себя резонатор (433,92 МГц) и усилитель мощности. Конструктивно УВЧ антенна является индуктивностью (металлическая дорожка на печатной плате), эффективность которой значительно возрастает с увеличением площади, окруженной этой дорожкой. УВЧ передатчик функционирует, когда на соответствующих выводах порта ввода/вывода установлен высокий логический уровень сигнала (нажата одна из кнопок), иначе он выключен. Информационный сигнал модулируется и излучается УВЧ передатчиком, а затем восстанавливается УВЧ приемником на базе.
На рис. 4 изображен пример схемы НЧ приемопередающей части базовой станции, используемой для демонстрационных устройств и учебных целей.
Рис. 4. Схема НЧ приемопередающей части базы
База включает в себя МК, приемопередатчик на 125 кГц и УВЧ приемник.
Задача базы — послать НЧ команду на частоте 125 кГц и принять ответ от транспондера, находящегося в излученном поле, посредством УВЧ или НЧ. Выслав НЧ команду, база проверяет наличие какого-либо НЧ ответа или ВЧ команды.
Передатчик 125 кГц создает сигнал несущей частоты при помощи ШИМ-модулятора МК. Полученный меандр с частотой 125 кГц усиливается драйвером тока U1. Далее меандр преобразуется в синусоидальные колебания, поскольку проходит через последовательный колебательный контур, состоящий из L1, C2, C3, C4. При этом катушка L1 используется как 125-килогерцовая НЧ антенна.
Излучение антенны максимально, когда последовательный колебательный LC-контур настроен на частоту ШИМ-сигнала. На резонансной частоте импеданс LC-контура минимален. Следовательно, ток нагрузки через L1 максимален, и создаваемое магнитное поле тоже максимально. Настроить LC-контур можно, контролируя напряжение на L1. Компоненты, расположенные после диода D1, используются для приема НЧ ответа от транспондера. При наличии НЧ ответа, магнитное поле, созданное транспондером, вызывает изменение напряжения на L1. Это напряжение отличается по фазе на 180° от напряжения на этой же катушке при излучении НЧ команды.
Изменение напряжения на L1 распознается детектором огибающей и НЧ фильтром, состоящим из диода D1 и конденсатора C5. Детектированная огибающая проходит через активные усиливающие фильтры U2A и U2B и поступает на вход встроенного вМК компаратора для формирования импульсов (сигнал с выхода компаратора доступен в контрольной точке TP6). Далее он декодируется в МК.
Для приема АМ сигналов 433,92 МГц предназначен модуль УВЧ приемника. Он детектирует УВЧ сигнал транспондера. Цифровой выходной сигнал с него поступает на МК для декодирования. Антенна обычно присоединяется к специальной контактной площадке модуля для стабильного приема сигнала. УВЧ приемник расположен близко к НЧ передатчику, создающему достаточно мощное поле, являющееся помехой для приема УВЧ ответа транспондера. Это требует соответствующих аппаратно-программных мер по фильтрации шумов.
Базовая станция при обнаружении своего транспондера может, например, отображать какую-то информацию на дисплее, оповещать звуком, то есть выполнять определенную задачу.
Все микропрограммное обеспечение, включая HTML-документацию на транспондер и базу, доступны для скачивания в едином архиве на корпоративном сайте Microchip (www. microchip.com). Использование памяти в приведенном примере:
Следует обратить внимание, что PIC16F639, кроме AFE и стандартного ядра PIC16, имеет модуль кодера-декодера KeeLoq, который не используется в приведенном ПО. Технология KeeLoq значительно повышает безопасность системы, обеспечивая защиту от перехвата кода. По вопросам получения права на использование алгоритма KeeLoq необходимо обратиться в Microchip.
Пример диалога базы с транспондером приведен на рис. 5.
Рис. 5. Пример диалога базы с транспондером
Для МК PIC16F639 доступен отладочный комплект Passive Keyless Entry Reference Design, являющийся демонстрационной полностью функционирующей PKE-системой. Он включает брелок (содержащий PIC16F39), базовую станцию и приемник-декодер. База излучает сигнал на частоте 125 кГц. Брелок принимает и декодирует запрос базы. Если он совпадает с ожидаемым, то брелок высылает сигнал на частоте 432 МГц. Его принимает приемник-декодер и брелок идентифицируется как «свой» или «чужой». Более подробную информацию можно получить в описании Passive Keyless Entry Reference Design (APGRD001).
Области применения транспондерных систем:
МК PIC16F639 — надежный приемопередатчик (транспондер) для создания двунаправленного канала связи с высоким уровнем безопасности, отличающийся простотой применения и низкой ценой. Он может быть использован во всевозможных миниатюрных автоматических дистанционных системах идентификации и контроля доступа. Конфигурация одной из таких систем изображена на рис. 1. На сайте Microchip доступны для скачивания примеры микропрограммного обеспечения для таких систем. Предоставленная информация может быть модифицирована и использована разработчиками для своих целей.
Имея репутацию производителя роскоши и производительности, Mercedes-Benz предлагает множество функций, которые помогают водителю, и удобные удобства, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой автомобиль. Когда дело доходит до входа в поездку и выхода из нее, ваш Mercedes-Benz делает жизнь намного проще с Mercedes-Benz KEYLESS-START® и KEYLESS GO®. Узнайте о различиях между этими полезными высокотехнологичными функциями и о том, как их использовать, с помощью нашего дилера Mercedes-Benz, обслуживающего Вашингтон, округ Колумбия.С.
Прошли те времена, когда вы копались в карманах или сумке в поисках ключей — обе технологии позволяют легко сесть в ваш Mercedes-Benz и уехать, но есть несколько ключевых отличий. Позвольте нам объяснить:
Скачок в легкости и эффективности: с Mercedes-Benz KEYLESS GO® вы можете легко запирать и отпирать дверь, открывать и закрывать окна и уезжать, даже не касаясь ключей. Чтобы разблокировать автомобиль, убедитесь, что ваш SmartKey находится в непосредственной близости от вашего Mercedes-Benz, и потянитесь за дверную ручку, чтобы открыть автомобиль.Хотите запереть машину снаружи? Возможно, вы забыли закрыть окна и люк? Не проблема, просто убедитесь, что все двери и багажник закрыты, затем прикоснитесь к сенсорной поверхности дверной ручки, чтобы заблокировать двери, и продолжайте прикасаться к ней, пока все предметы не будут закрыты.
ТехнологияKEYLESS GO® также делает практически невозможным запирание ключей в автомобиле. Если вы все же оставили SmartKey внутри, вы не сможете запереть автомобиль снаружи. Ваш Mercedes-Benz даже предупредит вас, если ваш ключ останется внутри! Благодаря этой полезной технологии водители всегда могут сесть за руль своего Mercedes-Benz и просто поехать.
У вас есть дополнительные вопросы о Mercedes-Benz KEYLESS-START® и KEYLESS GO®? Обратитесь к профессионалам Mercedes-Benz в Александрии, чтобы получить дополнительную информацию или запланировать тест-драйв оснащенной модели Mercedes-Benz, чтобы испытать эти технологии на собственном опыте уже сегодня.
В наши дни бесключевой доступ — это очень ценимая функция безопасности и удобства.Центральный замок существует уже давно и долгое время считался роскошью, в то время как дистанционное отпирание автомобиля появилось примерно в 80-х годах. Однако фактический доступ без ключа по-прежнему является относительно новой технологией. По определению, он позволяет вам буквально открывать дверь автомобиля, даже не касаясь ключа или брелка, что сильно отличается от использования пульта дистанционного управления для запирания двери автомобиля или разблокировки. К счастью, это больше не резерв высококлассных седанов и спортивных автомобилей, а, скорее, обычная черта многих семейных грузовиков или небольших пассажиров, таких как Nissan Versa.Поскольку ваш выбор автомобилей с системой доступа без ключа увеличивается с каждой минутой, важно, чтобы вы точно понимали, как они работают и что они добавляют вашему автомобилю с точки зрения удобства и безопасности.
Итак, что такое вход без ключа? Электронный чип в брелоках функционирует как радиопередатчик, излучающий беспроводной сигнал, который связывается только с нужным автомобилем, когда он находится на близком расстоянии. Это позволяет получить доступ к автомобилю со смарт-ключом в кармане, просто поворачивая дверную ручку.Вы просто садитесь в машину, заводите автомобиль через зажигание без ключа и уезжаете, даже не вставляя ключ.
Дистанционный вход без ключа устраняет многие из обычных шагов, чтобы еще больше упростить вход в автомобиль и завести его — здесь нет ключа, который нужно вставлять в замок. Как пользоваться входом без ключа предельно просто:
Хотя производители могут иметь свои собственные уникальные варианты В области бесключевого доступа большинство современных автомобилей и даже электромобилей, таких как Tesla Model S, следуют тем же основным принципам.Приложение на вашем смартфоне может даже быть доступно для блокировки и разблокировки вашего автомобиля.
стараются сделать эти системы надежными, поскольку они служат не только для удобства, но и для обеспечения безопасности. Однако ни одна система не идеальна, и мы часто видим, что слишком сильный наклон в одном направлении может выявить недостатки на другом конце спектра. Вот преимущества и недостатки систем входа без ключа.
На рынке доступно множество опций без ключа, и вам даже не нужно иметь OEM-систему при покупке автомобиля. Если вы решите добавить эту функцию в качестве надстройки после выхода на рынок, вы можете выбрать одну из нескольких. Один тип комплекта открывает только дверь водителя, в то время как самые продвинутые предлагают дистанционный запуск. Некоторые открывают багажник, предлагают подключение к смартфону или включают сигнализацию. Найдите желаемую систему и убедитесь, что она будет работать на вашем автомобиле, прежде чем покупать ее.Прочтите отзывы о продукте и купите его у надежного дилера.
Итак, насколько сложно самостоятельно добавить систему бесключевого доступа в машину? Систему бесключевого доступа можно установить и настроить дома с помощью подходящих инструментов. Тем не менее рекомендуется профессиональная установка, чтобы убедиться, что она выполнена правильно, не нанося побочного ущерба. Прочтите инструкцию, чтобы узнать, сможете ли вы справиться с работой самостоятельно, и следуйте ей в точности. Если вы хотите попробовать это самостоятельно, процесс, скорее всего, будет выглядеть следующим образом: отключите аккумулятор автомобиля перед запуском, подключите соответствующие провода, подключите к дверному замку и проверьте систему. Вам, вероятно, понадобятся кусачки / инструменты для зачистки проводов, паяльник, изолента, жгуты и зажимы.
Автомобильные дверные замки без ключа становятся новой нормой, заменяя ранее стандартные системы дистанционного отпирания. Мы скоро забудем то время, когда еще возились с брелками и ключами. Современные системы могут открывать одну или несколько дверей и имеют дистанционный запуск. Однажды наши машины, вероятно, заберут нас и доставят к месту назначения вообще без какого-либо вмешательства человека.
Среди утечек мобильных данных, которые привлекли значительное внимание, есть взломы автономных автомобилей, самым последним из которых является хакерская атака на системы бесключевого доступа (KES), анонсированная в 2016 году; где исследователи выявили уязвимости в системах KES автомобилей Volkswagen (VW), Hitag2, Audi, Skoda и Seat [42]. В этом случае исследователям удалось клонировать оригинальные сообщения дистанционного управления, используемые для связи с системой запирания транспортного средства, и, таким образом, им удалось получить доступ и удаленно управлять транспортными средствами.Что удалось сделать исследователям, так это сгенерировать поддельные радиочастотные сообщения в виде перехвата исходных сообщений, что было легко выполнимо даже на расстоянии в несколько десятков метров. Что еще хуже, автомобили с такими уязвимостями производятся с 1995 года. По словам исследователей, производитель автомобилей, признавший наличие уязвимостей, выбирает для системы контроля доступа своих транспортных средств более дешевые компоненты.
Еще об одном интересном взломе автономного автомобиля сообщили в 2015 году исследователи Чарли Миллер и Крис Валасек в их живой демонстрации взлома Jeep Cherokee [43].В своей демонстрации им удалось удаленно атаковать системы Uconnect в этом автомобиле, используя ошибки безопасности, которые давали им право применять тормоза, заглушать двигатель и управлять рулевым колесом. Миллер и Валасек продемонстрировали, как система Uconnect с подключением к Интернету, используемая для межпроцессного взаимодействия автомобиля, может быть взломана из-за уязвимости в ее модуле обновления. Помимо этой проблемы, Uconnect также можно было взломать из-за слабой аутентификации в сочетании с отсутствием проверки пользовательских имен файлов, что позволяло внедрять вредоносные команды, запускающие вредоносное ПО в системе.По словам исследователей, Wi-Fi был не единственным способом получить доступ к транспортному средству, поскольку они продемонстрировали, что в системы транспортного средства также можно проникнуть через сотовую сеть. Несмотря на своевременное обращение к производителю автомобилей Fiat Chrysler, потребовалось 9 месяцев, чтобы развернуть обновления для исправления дыр в безопасности, которые сделали возможной эту атаку. Более того, Chrysler добровольно отозвал 1,4 миллиона автомобилей в июле 2015 года, а Sprint, оператор сотовой связи автономной системы автомобиля, заблокировал открытые порты в Uconnect. Исследователи считают, что обнаруженные ими уязвимости потенциально существуют и в автомобилях других производителей, включая Toyota, Tesla и Google.
Дополнительное использование уязвимостей было продемонстрировано Миллером и Валасеком годом ранее, когда они опубликовали данные о таких брендах, как Audi, Honda, Dodge, Cadillac, Ford, BMW, Range Rover и Toyota Prius [44]. Они нашли пригодными для эксплуатации модели 2014 года, а также некоторые гораздо более старые модели 2006 года. Валасек и Миллер получили удаленный контроль над исследуемыми ими автомобилями благодаря тому, что сообщения, которыми обменивались компоненты в этих автомобилях, были публично открытыми и, следовательно, могли быть подделаны.Более того, внутренняя структура системы транспортных средств не отделяла менее важные элементы, такие как развлечения, от более чувствительных элементов, таких как управление транспортным средством. Таким образом, использование обычно менее продуманных частей автомобиля предоставило открытый доступ к его важнейшим частям в качестве побочного продукта.
Недавний, но иной подход к взлому автономных автомобилей проиллюстрирован в Ref. [45], исследователям удалось взломать систему Lidar, используемую в беспилотных автомобилях, для определения препятствий и заставить машину реагировать на подделанные объекты на дороге.Атака была реализована как Proof-of-Concept (PoC) в системе Lidar, которая использовалась в прошлых автомобилях BMW и Nissan, но, как считается, до сих пор используется основными производителями беспилотных автомобилей, такими как Google, Lexus, Mercedes и Audi. Исследователи подчеркнули, что атака может быть расширена до спуфинга тысяч объектов и создания DoS-атаки на транспортные средства, оснащенные такими лидарными системами. Атака PoC, которая была выполнена с помощью стандартного дешевого оборудования, включая компьютер Raspberry Pi, вводила поддельные отражения, чтобы обмануть лидарную камеру, чтобы она воспринимала поддельные препятствия на дороге.
Система SmartGate, внедренная Skoda Auto в своих автомобилях Fabia III, оказалась источником утечки мобильных данных в автономных автомобилях. Как показано в исследовании Ref. [46], приложение для смартфона помогает подключиться к системе SmartGate автомобиля и запрашивать такие данные, как скорость и расход топлива. Однако из-за уязвимостей в SmartGate злоумышленники могут удаленно взломать его и не только прочитать данные транспортного средства, но также контролировать и даже заблокировать его владельца. Согласно исх.[46], SmartGate страдает от плохой аутентификации через WiFi и WiFi Direct, что упрощает взлом.
Поскольку инциденты с угоном беспилотных автомобилей, освещенные в СМИ до сих пор, в основном являются результатами исследований, читатели могут обманчиво думать, что им следует меньше тревожиться, хотя, к сожалению, этого не следует делать. Мы утверждаем, что причина, по которой мы еще не слышали о существенных фактических вредоносных взломах существующих автономных транспортных средств, не в том, что злоумышленники отстают в этой области; напротив, может быть просто такие атаки еще не заслуживают внимания с точки зрения злоумышленников. Поскольку беспилотные автомобили по-прежнему недоступны в коммерческих масштабах, злоумышленники не видят ничего привлекательного в их угоне. Тем не менее, когда такие автомобили станут товаром, ожидается, что они будут преследоваться агрессивными атаками. Можно, вероятно, представить себе количество хаоса, повреждений и паники, которые могут произойти, если массовые беспилотные автомобили с подавлением человека на заданной важной магистрали в час пик будут угнаны, в то время как люди на борту вообще не имеют рулевого управления транспортного средства!
Темы: Значение брелока, Значение ключа брелка, Что такое брелок ?, Что такое брелок?, Что означает брелок в брелоке?Заказать сменные брелкиСкидки до 80% от дилерских цен.Инструкции по программированию, руководство, техническая поддержка, батарея брелока — все включено бесплатно,Начать поиск брелокаЧто такое брелок?Самое раннее связанное значение записано в 1653 году. Брелок был небольшим карманом для ценностей. К концу 1800-х и началу 1900-х годов брелок имел двойное значение: карман, используемый для карманных часов, а также для любого украшения, свисающего с цепочки карманных часов. К середине 1900-х годов брелок был любым украшением, которое висело на брелке. Иногда при продаже автомобилей дилер предоставлял украшение на цепочке для ключей (например, эмблему Cadillac.Где-то в начале 1980-х, когда системы дистанционного доступа без ключа начали набирать популярность, продавцы новых и подержанных автомобилей начали называть удаленный передатчик брелоком. Термины «брелок» и «брелок» по сей день остаются самыми популярными среди автосалонов и механиков. Однако сегодня использование этих терминов не ограничивается людьми, работающими в автомобильной промышленности. Что означает брелок?Распространенное заблуждение состоит в том, что брелок — это аббревиатура (F.O.B.), которая расшифровывается как Free On Board. Этот акроним используется в торговле, чтобы обозначить, что товары не должны оплачиваться во время отгрузки. Однако этот термин похож только по совпадению. Это не аббревиатура при описании автомобильных запчастей, называемых дистанционными передатчиками бесключевого доступа (также известными как брелки или пульты дистанционного управления). Почему это называется брелок?Ниже приведены общие неточные фразы, используемые для описания пультов дистанционного управления без ключа, которые мы слышим регулярно. Некоторые из них могут быть довольно глупыми: кликер, блокнот, клавиатура, ключ, пульт дистанционного управления, дистанционный ключ, кнопки, фабрика или фоб, сигнализация, стартер, ключ, кнопка, стартер и многие другие. Кроме того, некоторые люди не знают названия и называют это «вещью, открывающей двери». Здесь, в компании Remotes And Keys, мы называем это просто Remote или Fob. Статьи по теме: |
Узнайте, что такое кража автомобиля без ключа и как предотвратить кражу вашего автомобиля без ключа. Узнайте, есть ли в вашем автомобиле доступ без ключа и какие модели автомобилей подвержены риску, поскольку кража автомобиля без ключа (кража с реле) становится все более распространенной преступностью.
Чтобы перейти к нашим советам по предотвращению угона автомобилей без ключа, нажмите здесь.
Недавний отчет группы потребителей Что? обнаружили, что четыре из пяти самых продаваемых моделей автомобилей в Великобритании все находятся под угрозой «кражи без ключа».
Являясь крупнейшей в Великобритании торговой ассоциацией слесарей, многие из наших членов являются слесарями по изготовлению автомобильных ключей, поэтому обладают знаниями в области автомобильных ключей и замков.
Что такое кража автомобиля без ключа?Кража автомобиля без ключа (также известная как «Кража с реле») — это когда сигнал от ключа от так называемого автомобиля «без ключа» перехватывается кем-то, стоящим у дома жертвы с помощью устройства.
Шаг 1 — Устройство передает сигнал другому человеку, стоящему у машины жертвы.
Шаг 2 — Затем машина вводит в заблуждение, думая, что ключ находится рядом с ней, и таким образом позволяет открывать двери и запускать зажигание.
Как далеко ворам нужно находиться от ключей от моей машины?Ворам нужно находиться всего в нескольких метрах от ключей от машины, чтобы перехватить сигнал. В ближайшее время мы расскажем, как остановить воров, перехватывающих сигнал вашего ключа от машины.
Автомобили с доступом без ключа могут стать причиной кражи с помощью реле
Relay Crime НЕ новинкаПримеры атак «без ключа» или «реле» на автомобили не новы.
«Угон автомобиля без ключа может занять всего 20-30 секунд»
К сожалению, наши слесари часто слышат о случаях отмычек, электронных устройств, устройств для клонирования ключей и других инструментов, используемых ворами-оппортунистами.
Какое устройство используется при угоне автомобиля?Преступление с использованием реле — это когда специальное электронное оборудование определенного типа улавливает сигнал от ключа и передает его на приемник, который есть у кого-то, кто стоит рядом с машиной.
Вход в мою машину без ключа?Если вам нужно нажать кнопку на ключе автомобиля, чтобы войти в машину, вы не подвергаетесь риску «взлома».
Только автомобили с системой бесключевого доступа могут быть угнаны с использованием так называемого «релейного» оборудования.
Автомобили с системой бесключевого доступа позволяют водителю отпирать и заводить автомобиль, оставив брелок в кармане. Оказавшись в машине, водитель может нажать кнопку, чтобы запустить двигатель.
Модели автомобилей при угрозе кражи с пересылкойЛюбая машина с доступом без ключа находится под угрозой эстафеты.
Популярные модели, такие как Ford Fiesta, Volkswagen Golf, Nissan Qashqai и Ford Focus, находятся под угрозой.
Об этом BBC сообщила в статье «Сотни популярных автомобилей, находящихся под угрозой угона без ключа», в которой были проанализированы данные об атаках без ключа или «ретрансляции» на автомобили.
Исследование было проведено Генеральным немецким автомобильным клубом (ADAC), который протестировал 237 автомобилей без ключа и обнаружил, что все 230 автомобилей можно разблокировать и начать использовать Relay Crime.
Сколько времени нужно, чтобы угнать автомобиль?Угон автомобиля без ключа может занять всего 20-30 секунд.
Татчем протестировал автомобили с системой доступа без ключа для предотвращения кражи автомобилей без ключаВ 2019 году Thatcham запустила рейтинг безопасности для моделей автомобилей с бесключевым доступом, а также их эффективность в борьбе с кражей через реле. Ниже приведены результаты.
ПРОВЕРЕННЫЕ Модели автомобилей Тест на угон автомобиля без ключаСледующие модели автомобилей бесключевого доступа ПРОШЛИ испытание реле Thatchams и получили высший рейтинг безопасности:
Автомобиль бесключевого доступа, модель | Пройден или не пройден | Рейтинг безопасности |
---|---|---|
Audi e-tron | Пройд | Улучшенный |
BMW 1 серии / 7 серии / 8 серии | Пройд | Улучшенный |
БМВ X6 / X7 | Пройд | Улучшенный |
Форд Пума | Пройд | Улучшенный |
Ягуар XE | Пройд | Улучшенный |
Ленд Ровер Эвок | Пройд | Улучшенный |
Мерседес B-Класс | Пройд | Улучшенный |
Порше 911 | Пройд | Улучшенный |
Порше Макан | Пройд | Улучшенный |
Фольксваген Пассат | Пройд | Улучшенный |
Приведенные ниже модели автомобилей без ключа НЕ ПРОШЛИ Тест реле Thatchams на атаку и получили плохой рейтинг безопасности:
Автомобиль доступа без ключа, модель | Пройден или не пройден | Рейтинг безопасности |
---|---|---|
DS3 Crossback | Отказ | Плохо |
Форд Мондео | Отказ | Плохо | Автомобиль
Kia ProCeed | Отказ | Плохо |
Лексус UX | Отказ | Плохо |
Хендай Нексо | Отказ | Плохо |
Мазда 3 | Отказ | Плохо |
Тойота Королла | Отказ | Плохо |
Тойота РАВ-4 | Отказ | Плохо |
Volvo V60 | Отказ | Плохо |
Чтобы просмотреть результаты рейтинга безопасности Thatchams 2020, нажмите здесь.
Предотвращение угона автомобиля без ключа (быстрые советы)Чтобы защитить ваш вход без ключа от кражи реле, вот несколько быстрых советов:
1. Храните ключи от машины в безопасности — используйте блокирующий чехол.Число краж со взломом ключей от машины растет, почему бы не хранить ключи от машины в сейфе!
Если у вас есть автомобиль с системой «бесключевого доступа», убедитесь, что ключи хранятся подальше от дверей и окон.
Храните ключ от машины в закрытой коробке / жестяной коробке / сумке, чтобы сигнал нельзя было «схватить» извне и использовать для открытия автомобиля — и не забудьте сделать то же самое с любым запасным комплектом!
Используйте сумку для блокировки сигнала (сумка Фарадея) Пакеты для блокировки сигналовмогут блокировать доступ к вашему автомобилю, не позволяя брелку вашего автомобиля передавать свой код автомобилю, так как пакеты покрыты слоями металлического материала.
Факт: пакеты для блокировки сигнала также известны как пакеты Фарадея или пакеты
Если положить ключи в сумку для блокировки сигналов, воры не смогут усилить сигнал, используемый для кражи реле.
Пакет для блокировки сигналов может защитить ваши ключи | Изображение предоставлено Solon Security
Сколько стоят пакеты для блокировки сигналов?Эти пакеты также дешевы в приобретении — от 5 фунтов стерлингов, их также можно использовать для блокировки сигналов WI-FI и Bluetooth на мобильных телефонах.
2. Отключить беспроводной сигнал брелока без ключаУ вас есть брелок без ключа? Беспроводные сигналы на некоторых бесключевых брелках можно отключить.
Чтобы выключить, вы должны посмотреть в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, можете ли вы это сделать.
Если вы не можете найти что-либо в инструкции по отключению брелка, обратитесь к производителю автомобиля.
3. Используйте замок рулевого колеса или автомобильную сигнализациюДа, мы знаем, вы выкинули замок колеса еще в 90-х.
Большинство современных угонщиков автомобилей оснащены ноутбуками, а не ручными инструментами, поэтому механические устройства, такие как замки рулевого колеса, могут быть настоящим сдерживающим фактором.
Блокировка рулевого колеса может предотвратить кражу автомобиля без ключа
При покупке устройства безопасности обратите внимание на одобрение третьей стороны, например Sold Secure, в соответствии с которым продукт тестируется против инструментов, используемых преступниками, таких как ломы и угловые шлифовальные машины.
Сигнализация может снизить страхование вашего автомобиляЕсли у вас нет заводской сигнализации, вы можете снизить стоимость автостраховки, установив автомобильную сигнализацию.
Уточните у своего страховщика, одобрена ли сигнализация, так как качество может отличаться в зависимости от автомобильной сигнализации.
И самый рентабельный способ снизить страховой взнос — это установить иммобилайзер, просто убедитесь, что он установлен профессионально.
4. Перепрограммируйте ключиЕсли вы покупаете подержанный автомобиль, есть риск, что вам не выдадут все комплекты ключей.
Перепрограммирование ключей от машины может остановить воров, использующих украденные ключи
Если вы не уверены, перепрограммируйте ключи от машины, чтобы предыдущие владельцы не могли получить к ней доступ.
Предупреждение: Хотя имейте в виду, что программирование ключей для некоторых транспортных средств может быть довольно дорогим, особенно если вы обратитесь непосредственно к производителям, вам придется нанять слесаря по автослесам, который обычно дешевле
5. Паркуйтесь в обороне…Парковка вашего автомобиля в гараже на ночь — идеальный вариант, но не забудьте попросить слесаря MLA провести проверку безопасности.
Если вы паркуетесь на подъездной дорожке, паркуйтесь в защитных целях, то есть как можно ближе к своему участку, чтобы затруднить подъезд.
Дополнительные меры безопасностиПодумайте о том, чтобы установить уличное освещение для детекторов движения и систему видеонаблюдения. Если вы паркуетесь на улице, убедитесь, что это хорошо освещенное место.
6. Поддерживайте порядок в автомобилеМы все слышали это, но многие до сих пор не следуют советам.
Убедитесь, что внутри вашего автомобиля нет беспорядка, постарайтесь скрыть любые электрические предметы, такие как спутниковая навигация и мобильные телефоны.
Старайтесь, чтобы ваш перчаточный ящик был пустым, и почему бы не оставить перчаточный ящик открытым, чтобы показать, что вам нечего скрывать.
Не забывайте также скрывать любые признаки дорогостоящего оборудования, такие как следы, которые присоски спутниковой навигации оставляют на лобовом стекле!
7. Протравите свои окнаНанесение последних семи цифр идентификационного номера (или регистрации) вашего автомобиля на окна, фары и зеркала означает, что любому, кто попытается изменить личность вашего автомобиля, придется нелегко.
8. В случае потери ключейЕсли вы потеряли ключи от машины, мы рекомендуем обратиться к местному мастеру по замкам MLA, который является экспертом в области автомобильных замков и ключей.
Они будут следить за тем, чтобы вор не мог использовать только те ключи, которые у вас есть, удалив все остальные из вашей базы данных транспортных средств, это остановит использование любых украденных ключей.
ПОДРОБНЕЕ: 5 способов заменить утерянные ключи от машины
Угон автомобиля без ключа — Часто задаваемые вопросы Покроет ли моя автомобильная страховка кражу автомобиля без ключа?При рекордно высоком уровне выплат за угон автомобилей в 2019 году ходят слухи, что причиной такого роста является эстафетная преступность.
Большинство полисов страхования автомобилей покрывают кражу, если ваш автомобиль был украден из-за кражи без ключа, но они могут потребовать доказательства того, что у вас все еще есть все доступные ключи ( мы рекомендуем уточнить у вашей страховой компании ).
Делают ли производители автомобилей что-нибудь, чтобы предотвратить кражу автомобиля без ключа?Да, некоторые производители автомобилей вводят профилактические меры, чтобы предотвратить кражу автомобилей без ключа.
Kia предлагает собственную сумку Faraday, которая помогает блокировать автомобильный сигнал.
Ford Focus, Fiesta, BMW, Audi и Mercedes представили брелки для ключей с датчиком движения. Автомобильный брелок с датчиком движения переходит в спящий режим после 40 секунд бездействия, что не позволяет злоумышленникам получить сигнал автомобиля.
Угрожают ли фургоны и кражи без ключа?Да, в 2018 году увеличилось количество краж фургонов без ключа. Самой популярной украденной моделью фургона была Ford Transits.
Что ждет кражу реле в будущем?В прошлом году наш управляющий директор Стеффан Джордж встретился с полицией Уэст-Мидлендса и комиссаром по уголовным делам Дэвидом Джеймисоном, чтобы встретиться с производителями автомобилей и призвать к дальнейшим действиям по борьбе с кражами автомобилей.
Мы рекомендуем предпринять действия, описанные на этой странице, чтобы предотвратить кражу вашего автомобиля.
Рекомендуемая литература Как следует из названия, системы бесключевого доступа предоставляют доступ к ограниченной или ограниченной области, не требуя физического ключа. Они бывают разных форм и размеров, но, как правило, вы можете выбрать из трех типов систем входа без ключа для бизнеса . К ним относятся:
Хотя эта система предлагает дополнительный уровень безопасности, который легко реализовать, замки без ключа с клавиатурой или контактной панелью не имеют возможности удаленного управления. Это требует физического присутствия сотрудников офиса и ИТ-администраторов для ввода кода ключа для получения доступа или решения любых проблем, ограничивая функциональность замка по сравнению с другими более технологически продвинутыми системами запирания, такими как облачная система Kisi.
Замки с ключом-брелком и управлением смарт-картой или бесключевые системы бесключевого доступа упрощают работу с новыми сотрудниками и посетителями, предоставляя доступ к замку простым нажатием брелока или карты. В то время как эти бесключевые системы бесключевого доступа несколько более гибкие для администраторов и пользователей, брелоки и смарт-карты по-прежнему работают только с близкого расстояния и не имеют никаких возможностей удаленного управления. Эта система обычно используется предприятиями любого размера, потому что администраторам довольно легко назначать и деактивировать доступ и быстро реагировать, когда брелок доступа утерян или украден.Однако в традиционных системах это трудоемкий процесс, который может стоить вашей команде часов работы каждый месяц.
Умные замки или системы удаленного доступа без ключа используют преимущества беспроводных протоколов, таких как Bluetooth, WiFi или Z-Wave, для контроля доступа и удаленного управления замками. В свою очередь, интеллектуальные замки используют замок с ключом, систему контроля доступа с карточкой-ключом или комбинацию средств контроля доступа для блокировки и разблокировки вашей собственности. Их отличительной особенностью является их возможности дистанционного управления , где замок соединяется с карточкой-ключом, брелоком для ключей или смартфоном, что делает его оптимальным решением для администраторов, которым требуется возможность удаленного управления доступом. Умные замки, которые интегрируются с мобильным или облачным программным обеспечением, являются наиболее гибким решением для предприятий, которые хотят максимизировать безопасность и быстро и безболезненно реагировать на любые физические нарушения. Усовершенствованные интеллектуальные замки также проще всего соединить с камерами видеонаблюдения и интеллектуальной сигнализацией, создавая самую безопасную среду для сотрудников.
Все системы дистанционного управления доступом без ключа имеют одну общую черту, а именно отсутствие традиционных ключей и цилиндров замков в дверях. Вместо этого вы блокируете и разблокируете систему контроля доступа без ключа с помощью карточки-ключа, брелока или мобильного устройства, будь то смартфон, планшет или другое мобильное устройство. Отсюда и произошло название «без ключа» — мы знаем, что это не самое оригинальное имя из когда-либо придуманных!
Например, с помощью системы доступа без ключа для бизнеса вы можете раздавать брелоки всем сотрудникам, и они будут использовать технологию Bluetooth, чтобы отпирать ваши двери с небольшого расстояния.Однако такая система работает только на относительно близких расстояниях, учитывая ограничения технологий RFID и NFC. Тем не менее, он по-прежнему сможет обнаруживать ваше присутствие в пределах своего рабочего диапазона и автоматически блокировать или разблокировать двери, поэтому такие виды замков становятся все более и более распространенными во всех видах бизнеса.
С другой стороны, системы Wi-Fi и IP, такие как системы, используемые для беспроводных замков для предприятий или интеллектуального контроля доступа, имеют неограниченный диапазон, учитывая, что ваша сеть достаточно мощная. Таким образом, имея бесперебойное подключение к Интернету, у вас есть доступ к дверным замкам в любое время и из любого места. Конечно, для работы замок должен быть подключен к домашней или офисной сети Wi-Fi.
Мобильная система контроля доступа позволяет ИТ-администраторам бизнеса и домовладельцам удаленно проверять состояние системы, управлять настройками на ходу, получать предупреждения о конкретных событиях, а также открывать и закрывать двери из любого места, используя только смартфон.
Получите современный доступ к своему офису
Узнайте, как мы обеспечиваем безопасный доступ сотням компаний.
Полная система бесключевого доступа не ограничивается только дверным замком. Современные системы, такие как Kisi, интегрированы со всеми видами полезных инструментов, которые вы можете добавить к базовой системе.
Основные компоненты любой системы контроля доступа, беспроводной или беспроводной, включают считыватели дверей, контроллеры состояния системы, датчики и детекторы, такие как датчики дыма, огня и движения. Интеллектуальная система управления мобильным доступом также будет включать в себя такое оборудование, как маршрутизаторы, модемы и / или беспроводные устройства, которые позволяют удаленно подключаться к вашей системе.
Автоматизированная система входа без ключа может быть полностью интегрирована с вашей системой домашней автоматизации, что, в свою очередь, означает, что у вас будут различные разъемы и дополнительные датчики для запирания или отпирания дверей и окон из любой точки вашего дома.
Вы также можете запрограммировать интегрированную систему домашней автоматизации без ключа для выполнения различных дополнительных задач, таких как включение и выключение ламп, включение и выключение кондиционирования воздуха или включение телевизора по вечерам, когда вас нет дома, обеспечивая дополнительные меры безопасности от вторжений в дом.Таким образом, ваша система бесключевого доступа будет состоять из устройств, которые обычно не считаются компонентами системы контроля доступа.
Не всегда. В Kisi мы в основном используем два типа технологий для запирания и отпирания дверей. Bluetooth — это технология, которую мы используем для устройств iOS, а NFC — это то, что мы используем для устройств Android. Тем не менее, Bluetooth играет важную роль в подключении устройств Android, поскольку мы используем ограждение Bluetooth для определения области, где дверь может быть разблокирована.
Для получения дополнительной информации о системах бесключевого доступа Bluetooth прочтите нашу специальную статью.
Система контроля доступа по карточкам-ключам или система доступа по брелоку является пассивной по своей природе и остается неактивной до тех пор, пока не будет предложено прочитать учетные данные того, кто пытается получить доступ. Однако эти типы систем доступа без ключа иногда можно комбинировать с сигналом тревоги, который запускается активным датчиком, постоянно контролирующим комнату, например детектором движения.
В отличие от этого, мобильная система контроля доступа предоставляет функциональные возможности для проверки, управления и управления дверными и оконными замками удаленно и в пути. Вы можете подумать, что недостатком этого типа системы является необходимость постоянного подключения к Интернету для правильной работы. Что ж, существуют мобильные системы, которые используют другие средства связи, и если ваша основная панель управления находится в помещении и защищена системой резервного питания, вы получите бесперебойное соединение и системные предупреждения, на которые вы полагаетесь для своей безопасности.
Тысячи компаний полагаются на систему контроля доступа без ключа Kisi для повышения своей безопасности и оптимизации операций. Современная система контроля доступа может быть очевидным выбором для более крупных организаций, но даже компании с менее чем 50 сотрудниками могут извлечь выгоду из такого рода решения. Система Kisi особенно полезна для тех предприятий, в которых доступ к объекту требуется нескольким людям, например гостям, консультантам, службам уборки и удаленным сотрудникам.По мере роста вашего бизнеса Kisi масштабируется вместе с вами, без ограничений, с которыми вы столкнетесь из-за умных замков или необходимости выпускать карточки-ключи и брелоки. Чтобы узнать больше о нашем продукте, вы можете взглянуть на этот обзор или получить бесплатное ценовое предложение.
Даже если в вашем коммерческом здании установлена система входа без ключа для бизнеса, она может не обеспечивать вам безопасность и функции, которые вам нужны.Перед тем, как взломать и заменить всю вашу офисную или коммерческую дверную систему на систему доступа без ключа, проверьте эти 5 признаков того, что пришло время для обновления.
1. Ваши сотрудники тратят слишком много времени на обеспечение вашей безопасности.
Управление системой бесключевого доступа для бизнеса может истощать ваши ресурсы. Распространенная жалоба на системы бесключевого входа для бизнеса заключается в том, что сотрудники постоянно заменяют утерянные учетные данные для вашей офисной системы входа без ключа и тратят часы на настройку новых разрешений и выдачу гостевых бейджей.Благодаря мобильной системе для входа без ключа коммерческие здания устраняют необходимость в физических учетных данных, что мгновенно снижает накладные расходы. Благодаря входу без ключа Openpath для офисных зданий, установка новых пользователей и настройка разрешений становятся эффективными, с простой навигационной панелью управления и полностью удаленным доступом ко всей системе. Кроме того, Openpath поддерживает отправку гостевых пропусков по тексту или электронной почте, устраняя необходимость в физических бейджах для посетителей, чтобы использовать систему входа в здание без ключа.
2.У вас нет быстрого доступа к активности входа.
Если вы не можете легко узнать, кто и когда заходил в здание, пора обновить систему входа в здание без ключа. Не все коммерческие системы электронного дверного входа могут предоставлять данные о доступе в режиме реального времени, а некоторые системы доступа без ключа требуют вашего присутствия на месте, чтобы проверить отчеты о деятельности. Однако это важно для безопасности офиса. Лучшая система входа без ключа для коммерческих зданий будет отслеживать различные типы входа и предоставлять подробную информацию, например, какую дверь они открывали, какой тип учетных данных использовался, и была ли дверь приоткрыта, открыта принудительно или не открылась.Система бесключевого доступа в коммерческие здания Openpath также поддерживает автоматические оповещения, так что нужные люди получают уведомление о любых проблемах с безопасностью по мере их возникновения. Возможность определять проблемы безопасности в режиме реального времени является признаком хорошей коммерческой системы бесключевого доступа к дверям и помогает сделать ваш офис безопаснее и безопаснее.
3. Ваша текущая система не поддерживает необходимую интеграцию.
Возможность подключения системы входа без ключа для коммерческих зданий к другим системам делает недвижимость более безопасной, более эффективной и может значительно повысить рентабельность инвестиций.Это особенно важно при переходе на удаленное управление. Коммерческие здания без ключа получат максимальную выгоду от работы на открытой архитектуре, что обеспечит неограниченную интеграцию с инструментами каталогов пользователей, системами видеонаблюдения, платформами управления зданиями и многим другим. Если ваша коммерческая дверная система бесключевого доступа интегрируется только с несколькими избранными партнерами, вы можете быть ограничены в своих возможностях масштабировать и обновлять свою систему по мере изменения потребностей бизнеса. Важно помнить, что, несмотря на то, что вы можете быть довольны имеющейся у вас интеграцией, действительно перспективные системы бесключевого доступа для бизнеса предназначены для адаптации в любое время.Кроме того, интеграции оптимизируют операции за счет автоматизации повседневных процессов, делая ваш бизнес более гибким и устойчивым.
4. Вы не можете получить удаленный доступ к своей системе.
Одним из ключевых преимуществ системы входа в офис без ключа является то, что доступ сотрудников, персонала и гостей может управляться и контролироваться из любого места и автоматически. Ваша система входа в здание без ключа также должна быть удобной в управлении. Многие устаревшие коммерческие системы бесключевого доступа по-прежнему работают на локальных серверах и требуют местного персонала и дорогостоящего локального обслуживания.Наличие удаленного доступа к системе бесключевого входа в здание не только делает управление безопасностью более эффективным, но и снижает со временем расходы.
5. Вы управляете отдельными коммерческими системами бесключевого доступа для каждого из своих офисов.
Для организаций с несколькими зданиями, площадками и местоположениями облачная коммерческая дверная дверная система является разумным вложением. Многие локальные коммерческие электронные системы дверного входа потребуют обслуживания на месте в каждом месте при каждом обновлении программного обеспечения.Многие предприятия имеют локальные группы безопасности для управления своими системами входа без ключа в каждом месте или группы, которые должны перемещаться между зданиями. Благодаря возможности бесключевого доступа Openpath для офисных зданий управление каждым местоположением осуществляется с единой информационной панели, что позволяет централизовать операции по обеспечению безопасности для более эффективного управления в масштабах всего предприятия. Часто проблема обновления заключается в том, что существующую коммерческую дверную систему придется демонтировать и заменять.