Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают заигрывать с фанатами серии в ARG (игру в альтернативной реальности). Перед новым годом GSC отправила блогерам игральные карты с шифрами, которые уже разгадали и дозвонились некоему Шифру. Теперь же авторы выложили новое сообщение от таинственного сталкера.
В свежей записи Шифра говорит о том, что ему удалось попасть в бункер, где лежал погибшей сталкер в старом костюме.
Охренеть, шифр подошел! Это был код к бункеру на «Янове»! Внутри правда ничего интересного не было, кроме древнего жмура. Костюм у него допотопный, в таких только деды ходят, но не в этом суть, при нем пропуск был, официальный, СОПовский.Жмура кстати Веней звали, прикинь. Кто-то явно зачистку устроил, перед тем как этого бедолагу законсервировать, я поспрашиваю, может быть кто-то из наших сталкеров Веню вспомнит. Фу, ты блин, принимай сигнал, мне пора, удачи!.
Из звуков в конце записи «сообществу 2.0.2.1» удалось собрать картинку с тем самым пропуском в Зону, о котором говорится в сообщении.
GSC же в это время выложила вот это изображение с сообщением.
Тихо в Зоне после выброса…Счастливчики, которых он обошел стороной, нервно переводят дух и молятся о том, чтобы слепой пёс в гости не заглянул, пока Она опять собирается с силами. Выброс не раз становился причиной вынужденного перемирия и объединял сталкеров всех мастей. Бывало, что долговцы со свободовцами душевные байки за одним костром травили, а одиночки с бандитами в картишки резались, пока вокруг землю трясло. Кстати, картишки-то у бандитов крайне странные случаются.
Говорят, создаются они прямо в Зоне, и с их помощью «блатные» даже передают сообщения на Большую землю. Ну а что? Картишки с хабаром передать несложно: опасности нет, всякие проходяги ничего не поймут, а у военных своих карт хватает.
Хотя хабар из Зоны выносить примета, конечно, плохая. Сейчас вот вышки сотовой связи возле ЧЗО перегружены, военные мечутся. Не к добру это всё. Ну ничего, он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке…
Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 не сообщается. Релиз состоится на PC и Xbox Series X/S.
Ну и как же было обойтись без гостя, который внес свою, немалую нужно сказать, лепту в популяризацию чубатых рыцарей во всем мире Сергея Григоровича – создателя легендарной компьютерной игры «Казаки».
На сей раз темой для своей программы подъемовцы избрали казачество. Ну и как же было обойтись без гостя, который внес свою, немалую нужно сказать, лепту в популяризацию чубатых рыцарей во всем мире Сергея Григоровича – создателя легендарной компьютерной игры «Казаки».
— Мы тогда были молодые, и нам очень хотелось создать что-то, свое, родное, вот и решили работать над темой казачества, — рассказал Сергей. – Чем объяснить популярность? Скорее всего, мы оказались в нужное время в нужном месте, такого ажиотажа вокруг нашего продукта мы не ожидали.
К слову, по словам Григоровича, изначально над игрой, которая принесла ему мировую славу и первый миллион (Сегодня Сергей Григорович один из самых богатых людей Украины) – работали всего четыре человека.
— Сергей, не так давно на Майдане прогремел «S.T.A.L.K.E.R. — FEST»…
— Да, мы организовали его в честь релиза третьей части игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и опять-таки, хоть и предполагали, что мероприятие должно быть масштабным, не ожидали, что оно получится масштабным настолько…
А напоследок эфира, со словами «Вот тебе, Сергей подарок, чтоб не забывал, как выглядят настоящие игры», подъемовцы вручили главе GSC Game World колоду игральных карт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем от 8 апреля читайте здесь>
Фото автора
T.A.L.K.E.R. 2 — ход событийНаверное, все вы помните, что PR-кампания грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2 началась с шифра 2.0.2.1, который был размещен на официальном сайте игры с момента релиза. Фанаты долго и упорно пытались его разгадать, и в конце им это удалось. Победитель получит крутой стилизованный ПК, а еще 99 фанатов получили другие подарки, из которых, собственно, и начался второй шифр.
О ходе разгадывание первого шифра, а также действий GSC Game World в течение двух лет с момента анонса перезапуска разработки сиквела “Cталкера” можно почитать в нашем материале по этой ссылке. Также там вы найдете и видео версию. А теперь перейдем ко второму, более таинственному шифру.
Началось все с интервью ребят из Discord-сервера “Рентген 2.0.2.1“, которые разгадали первый шифр, с представителями компании GSC Game World. Было озвучено различные вопросы, и под конец дешифраторы спросили, следует ли ждать какое-то похожее событие в будущем.
Игроделы ответили одним единственным изображением. На нем была изображена таинственная колода игральных карт. Тогда еще никто не знал, что они означают, и только думали, что будет впереди.
В начале января 2021 года под елку первых людей, которые разгадали шифр, начали приходить подарки от разработчиков. В них были кофты, деревянные постеры, открытки с автографами, брендированная сумка от противогаза, и самое главное — игральные карты.
Каждому дешифратору присылали только одну карту, у всех они были разные. Любители загадок и тайн сразу начали ими делиться, и собирать их фото вместе, чтобы разобраться, что с ними делать. Карты, конечно же, оказались не простыми. Там нет привычных нам мастей и нумерации. Зато на них есть какие-то таинственные отметки на фоне непонятных газет на разных языках.
Комьюнити потихоньку получало подарки от GSC Game World и охотно делилось их фото в сети. Но впоследствии игроделы решили поздравить с Новым годом и представителей различных медиаресурсов, которые писали о S.T.A.L.K.E.R. 2 и следили за ним. Среди них, кстати, были и мы.
Характерными отличиями от подарочных наборов для дешифраторов была не только другая кофта, отсутствие деревянного постера и, разумеется, другая поздравительная открытка, но и карты. Представителям различных ресурсов присылали не случайную карту, а целую колоду в коробке, стилизованной под пачку внутриигровых сигарет “Мечта”.
Все желающие разгадать шифр начали собирать сканы карт у разных изданий, и думать, что же с ними делать. Прошло некоторое время, пока фанаты догадались для чего нужны странные отметки на картах, и как же их надо расставить.
Участники сервера “Рентген 2.0.2.1” поняли схему, и расставили карты нужным образом. Они заметили, что на них есть разные цифры, и они явно должны что-то образовать. После правильного размещения карт, оказалось что это номера телефонов для различных регионов. Конечно же, все сразу начали их набирать.
Трубку взял таинственный Шифр, который сейчас находится в Зоне. Он сообщил, что там есть мировой заговор. Чтобы во всем разобраться, ему нужна помощь человека с “большой земли”. И назвал перечень, с первого взгляда, странных вещей, которые ему нужны:
Незнакомец сам сказал, что не знает, что это значит, но эти цифры очень важны, и попросил перезвонить и передать их тональным набором.
Уже на следующий день упорные любители тайн пришли к разгадке. Схему БМ нашли в качестве плаката в первой части S.T.A.L.K.E.R., на ней были обозначены разные цифры, если сумировать их, не учитывая отрицательные числа, а потом забрать нули, то получится число 3.
Далее была найдена во вселенной “Сталкера” и вещь, которая выдерживает 4,5 тонны. Ею оказался лифт, а его номером было число 2.
Ну а вот “Маяком” оказался старый советский магнитофон “Маяк 203”, который можно найти среди моделей окружения в “Сталкере”. Среднее число модели — 0.
Итого получилось число 320. Пользователи снова набрали номер Шифра, и набрали на клавиатуре своих телефонов этот код, и он подошел. Незнакомец поблагодарил нас, и пообещал, что проверит числа. Вот только для этого ему придется отправиться в неприятные места. Путешествие, по его подсчетам, должно было длиться неделю. Где-то тогда он и попросил перезвонить.
Пока не происходило ничего нового, люди, которые разгадывали шифр, решили разобраться что за текст написан на картах. Сразу было понятно, что там изображены клочки различных газет на разных языках.
Пользователи проделали немалую работу и составили всё вместе, в результате чего получили 4 различных газетных материала, которые так или иначе связаны с Чернобыльской зоной отчуждения. Текст был восстановлен не на 100%, но почти все понятно. Посмотреть результаты труда сообщества можно по ссылке.
В официальных страницах S.T.A.L.K.E.R. 2 в социальных сетях появилась запись о том, как живет Зона во время выброса. О том, как сталкеры прячутся, и даже самые заклятые враги в это время мирятся ради выживания. При этом рассказали о тех же картах, а именно о том, что они непростые, и их используют для того, чтобы передать какое-то сообщение на “большую землю” вместе с хабаром.
А вот в конце было упомянуто, что сейчас в зоне отчуждения проблемы с вышками сотовой связи, они все перегружены. И это был намек на то, что скоро можно будет снова звонить по полученному ранее номеру. И действительно, после сообщения о вышках связи, на линии вместо повтора старого сообщения была тишина, а потом уже Шифр вышел на связь.
Он очень радостным голосом сообщил, что код открыл дверь в тайный бункера на Янове, там он нашел старый труп в старомодной одежде. При нем был пропуск в ЧЗО с указанным именем Вениамин и его фото. Шифр пообещал спросить о Вене в окрестностях, а сам включил нам сигнал, и сказал: “Принимай сигнал, может тоже что-то нароешь”. Затем раздался набор звуков разной тональности.
Что делать с сигналом, пользователи долго не думали. Они сразу применили необходимый софт, и превратили его в тот же пропуск, о котором нам говорили по телефону. На нем можно заметить различные данные, а в частности фото того самого Вениамина и его полное ФИО — Алексеенко Вениамин Захарович.
Вооружившись новой информацией, пользователи начали думать что делать дальше. Достаточно неожиданно оказалось, что для этого человека GSC Game World зарегистрировали профиль в Facebook и создали посты, датированые 2014 и более ранними годами. А еще в аккаунте имеется множество различных фото, в том числе кадры из фильма “Побег из Шоушенка”. Есть здесь и отсылка на имя главного героя S.T.A.L.K.E.R. 2 — Скиф. И есть даже скриншот главного меню S.T.A.L.K.E.R .: Зов Припяти.
Оказалось, что Веня — журналист. В последней записи, которая датируется 2014 годом, он сообщил отправился для проведения расследования в ЧЗО. И как мы уже знаем, не вернулся оттуда.
На этом этапе дешифраторам пришлось задержаться, ведь новых указаний от Шифра не было, а что делать с информацией о погибшем парне было непонятно.
У пользователей сервера “Рентген 2.0.2.1” появилась теория, что нужно создать много различных сообщений о пропавшем парне, вроде “Исчез Вениамин, помогите найти”. Прежде чем начать действовать, они спросили об этом у одного из комьюнити менеджеров компании-разработчика. Он дал добро, и здесь начался целый залп однообразных записей с хештегом #findvenya в различных социальных сетях.
Выглядело со стороны это все неоднозначно. Многие люди не совсем понимали, что это имеет отношение к шифру S.T.A.L.K.E.R. 2 , особенно те, кто не особо следили за ним. В этот период было немало комментариев от людей, которые действительно думали, что пропал человек.
Тем не менее, это фанатское движение все же принесло свои плоды чуть позже.
На просьбу о помощи откликнулся незнакомец, который неоднократно видел Веню в Научно-исследовательском институте Чернобыльской аномальной зоны (институт, который по сюжету S.T.A.L.K.E.R. исследует Зону, а после событий, описанных в последней части игры, главный герой оригинала — Стрелок стал его научным консультантом). Произошло это в Reddit. Ввиду этого, пользователь посоветовал начать поиски именно с этого института.
Впоследствии дешифраторы нашли сайт этого самого НИИЧАЗ, на котором есть много информации о заведении с интересными материалами и контактами. Исследовать на ресурсе есть что.
И вот на этом этапе разгадка второго шифра приостановилась. Фанаты сейчас думают, что же нужно делать. Теорий немало, и сейчас их все проверяют. А мы будем следить за ходом событий и держать вас в курсе. Мы уверены, что для нас подготовили еще немало сюрпризов.
Фото: Марат Мугинов
(Город Казань KZN.RU, 7 июня, Ксения Швецова). Для жителей и гостей Казани ко Дню России подготовили насыщенную праздничную программу. Горожан ждут игры, флешмобы, патриотические акции, а также большой концерт, на котором выступят творческие коллективы Татарстана, заслуженный артист республики Айдар Галимов и звезды российской эстрады – певица Максим, Андрей Державин и группа «Сталкер». Завершится праздник красочным салютом. Мэр Казани Ильсур Метшин призвал горожан посетить праздник. «Мы приглашаем жителей, гостей столицы прийти на эти интересные мероприятия с семьями», – сказал глава города на деловом понедельнике.«Сильная страна состоит из сильных городов, деревень, предприятий, а сильный город – из счастливых семей. Давайте все вместе будем с любовью делать все для того, чтобы наш город был лучше», – отметил И.Метшин.
Большое количество патриотических мероприятий – флешмобы, лекции, творческие лаборатории, мастер-классы – к 12 июня подготовили учреждения культуры и молодежной политики, сообщил начальник Управления культуры Азат Абзалов. Так, в ближайшие дни в Казани стартует акция по раздаче лент триколор. Волонтеры будут вручать их в городских парках и скверах, а также на Кремлевской набережной.
С 9:00 в День России активисты молодежных организаций, члены национально-культурных автономий, актив студенческих объединений и иностранные студенты пройдут торжественным маршем «дружбы народов» по Кремлевской набережной. После марша на набережной откроется молодежный «Этномаркет». Посетители смогут приобрести товары ежедневного пользования, одежду и аксессуары, а дети – попробовать свои силы в создании и украшении изделий.
В каждом районе города с 11:00 стартуют концерты «За Родину, за Россию» с исполнением известных песен о стране. Так, в 11:00 в парке Урицкого для жителей Кировского и Московского районов начнется праздник с квестами, викториной о науке и технике и выступлениями артистов.
В это же время жителей Советского района приглашают отметить День России в сквере поселка «Дербышки», где пройдет концертная программа.
В 11:00 праздничные мероприятия начнутся в парке «Крылья Советов» и парке культуры и отдыха им.Горького. Здесь выступят городские музыкальные и танцевальные коллективы, а юных посетителей ждет интерактивная игровая программа.
«В День России будет торжественно открыт новый памятник воинам-интернационалистам в парке Победы. Автором проекта выступил скульптор Александр Кислов», – сообщил А.Абзалов. Церемония открытия состоится в 11:00. В честь этого события 12 июня в 15:00 в КДК им.Ленина выступит легендарный ансамбль ВДВ «Голубые береты».
В 14:00 в Казанском Кремле состоится большой праздничный концерт финалистов республиканского фестиваля одаренных детей и молодежи «Созвездие-Йолдызлык».
В это же время праздник продолжится молодежным фестивалем этномузыки «Таба» на главной сцене на пирсе Кремлевской набережной. Хедлайнерами фестиваля станут фолк-группа «Клевер», удмуртский исполнитель Шонер Пол, музыкальный коллектив «Ойме», марийская панк-группа «У ЕН», Зарина Вильданова, Malsi Music и многие другие.
Кульминацией празднования Дня России станет вечерняя концертная программа на Кремлевской набережной, где с 18:00 выступят творческие коллективы и исполнители, среди которых заслуженный артист Татарстана Айдар Галимов, а также звезды российской эстрады – певица Максим и Андрей Державин.
Здесь же в рамках акции «Мы граждане России» состоится вручение паспортов юным казанцам, имеющим достижения в учебе и общественной деятельности, достигшим 14-летнего возраста.
Кроме того, на набережной будут работать площадки, так называемые станции с различными активностями по интересам, рассказал А.Абзалов. «На станции аквагрима каждому желающему нарисуют флаг России и Республики Татарстан. На интерактивной площадке с тантамаресками под руководством художника можно будет поучаствовать в росписи матрешки и батыра», – сообщил он. На станции «Карта России» казанцы смогут сыграть на огромной напольной карте с проложенными маршрутами и большим игральным кубиком, а также присоединиться к народным забавам. Для любителей фотоискусства будет работать станция фотосъемки Bullet-time.
Завершится День России в 22:00 праздничным салютом, которым можно будет полюбоваться с набережной у Центра семьи «Казан» и с Кремлевской набережной.
Казанцев приглашают присоединиться к федеральным акциям «Окна России» и «Флаги России» и разместить в честь праздника рисунки и флаги на своих окнах. При публикации праздничных фотографий в социальных сетях казанцам советуют использовать хештеги #МыРоссия и #CтранаПобедителей.
Ильсур Метшин отметил, что День России – это праздник, объединяющий всех горожан. «В Казани живут активные жители. Вместе с ними мы обсуждали благоустройство парков и скверов, капитальный ремонт по программе «Наш двор», находили решения по генеральному плану, когда вместе взялись за сохранение исторического центра Казани, – сказал он. – Именно благодаря таким неравнодушным жителям, любящим свой город, Казань становится лучше. Это настоящие патриоты своего города, своей страны».
“Всю свою жизнь я иду, иду один, иду … сквозь людей, сквозь время, сквозь пространство, сквозь рассветы и закаты, сквозь истории, сквозь истину и ложь, сквозь заблуждения… Всю свою жизнь я просто странствую…
Яша, расскажите немного о себе.
В моей истории много всего. Наверное, так обо всем и не расскажешь. Я служил в армии, танцевал в балете, занимался спортом, изучал физику, был женат, много работал, странствовал, писал книги, жил в монастырях, медитировал, учился принимать этот мир и искал мира в себе.
Вам удалось его найти?
Думаю, да. Моей мечтой всегда было желание заглянуть за горизонт и понять, что же там, на другой стороне. Еще в детстве со мной случались видения, которые впоследствии сбывались до мелочей. Я всегда мог посмотреть на себя немного со стороны, как будто наблюдая свою собственную жизнь. По мере того как я взрослел, я все ближе подходил к своему истинному прозрению.
Что Вы имеете в виду?
Если бы я окинул взором все, что случилось со мной когда-то, разве я хотел бы воссоздать только прошлое, со всеми его событиями, участниками и увлечениями? По непонятной мне сейчас причине, я зачем-то уже это сделал. Неужели воспоминания о тех вещах, которых уже нет, лучше, чище, достойнее их самих? Если бы я сейчас не думал о своем прошлом, это как-то его изменило? Разве воспоминания — это все, что у меня осталось? Я уверен, что нет. У меня есть то, что было со мной всегда — желание путешествовать и сделать для этого все, что в моих силах. Это и есть мой Мир. Карта – лучшая иллюстрация моей собственной жизни.
Как вы могли бы кратко описать Карту?
Нет ничего проще. Представьте себе, что Вы всю жизнь провели в темноте, постоянно обо что-то спотыкаясь. Этими вещами могут быть все, что угодно: отношения, семья, деньги, бизнес, духовность. И вот в один момент наступает епифания: кто-то включает свет, и Вы видите все, что находилось в Вашей комнате. Карта Тамболии показывает Вам, как выглядит Ваш ум, когда свет включен во всех его комнатах.
Как вы пришли к Карте?
Я открывал Карту постепенно. В медитациях. Мне очень помогли буддийские мандалы. Они были настолько зашифрованы, что мне пришлось потратить не один год, чтобы дойти до смысла, заложенного в них изначально. За это время я понял одно, что истину на самом деле никто от нас не скрывал. Мы просто не там ее ищем. В случае со мной, я искал ответы на свои вопросы где-то еще. Хотя все время носил их в себе. Тоже можно сказать и о собственных дарах, способностях, талантах.
То есть Вам удалось найти ответы в себе?
Абсолютно верно. Все по-настоящему интересные сокровища находятся внутри Вас, скрыты в Вашем разуме. Ценность моего опыта заключалась в том, что я с разрешения моих учителей мог совершать путешествия вглубь своего ума, не страшась темноты или каких-либо других препятствий, которые люди обычно создают, чтобы защитить себя. Меня также слабо интересовали аргументы или объяснения, которые ум обычно придумывает для того, чтобы выставить себя в наилучшем свете. Я главным образом сконцентрировал свои усилия на том, чтобы понять, кто же там на самом деле и как я могу с ним взаимодействовать. Это практика требует беспристрастного наблюдения и отдаленного участия. Иногда из-за нее я вынужден избавляться от того, что мешает мне идти вперед, но я стараюсь делать это максимально деликатно, хотя и с полной уверенностью в том, что я делаю.
Но ведь для того, чтобы войти в свою темноту нужна необыкновенная смелость?
Вы правы. Есть еще два условия, которые необходимо учитывать при поиске своих сокровищ. Первая мистическая необходимость — это понимание пустоты, которая сводится к способности не ассоциировать себя только со своим телом, не ориентироваться на секундное состояние ума при принятии решений. Второй секрет состоит в том, чтобы понять, что единственная ощутимая реальность принадлежит настоящему моменту. Только тогда можно продвинуться дальше, но это восприятие и есть самое сложное. Эти условия принадлежат плоскости метафизического и никто Вас о них не спросит. Можно не волноваться. Однако должен признать, что даже для буддийского монаха довольно сложно опуститься на дно океана своего ума.
Яша, чтобы Вы могли посоветовать тем, кто впервые отправится в Путешествие по Карте?
Я постарался дать вам некоторые пояснения и примеры к различным позициям на Карте, но Вы должны понять, что мысли, чувства, опыт других людей никогда не станет Вашим собственным. Нас учат избегать чужих ошибок и идти проторенными дорогами, говоря, что так легче и быстрее прийти к успеху. Я надеюсь, что Карта даст Вам возможность убедиться, что единственное, что играет роль – это Ваши собственные открытия. Люди на Востоке характеризуют духовность с помощью метафор движения. Они говорят, что жизнь — путь к себе, дорога к богу и т. д. Перемещаясь по Карте вместе другими людьми, Вы поймете истинный смысл слова странствие и, я уверен, что в этот раз это будет Ваше личное путешествие.
Все мы прекрасно знаем, что существует не мало модификаций с просто огромнейшим числом новых локаций. Взять в пример хотя бы Народную солянку, в которой уж точно есть, где развернуться. Новый мод на Тень Чернобыля может смело претендовать на звание самого локационного проекта. В модификацию было добавлено, внимание, 53 новых уровня! В их числе все знакомые локации с оригинальной трилогии, самодельные уровни от разных картоделов, а так же несколько билдовских территорий. Нашлось место и уровням из одного старого, но довольно известного проекта — «Обреченный город». Многие спросят: «а как обстоят дела с сюжетом?» Тут, к сожалению, не так все гладко. В основном мод сохранил в себе оригинальную сюжетную линию, однако автор проекта поработал над реализацией нескольких новых квестовых веток. В общем и целом, «Большая зона» нуждается в тотальной доработке, над чем сейчас и трудится автор модификации. Желаем ему успехов!
Тень Чернобыля — 1.0004
Общее описание:
1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля — это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.
Все локации на глобальной карте расположены по новому.
Сюжет:
Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка — ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название «О-Сознание». В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из «О-Сознания» исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с «новыми» учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд «Монолит». Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.
Локации:
1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная долина
6. Лаборатория Х18
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х16
11. Армейские склады
13. Западный район Припяти
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
18. Бункер (Х10)
20. Пещера
21. Забытый лес
22. Неразведанная земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий лес
29. Старая деревня
30. Болота
31. Мёртвый город
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория Х8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая свалка)
40. Станция ПВО (старый янтарь)
41. Топи (старые болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория Х14
53. Полигон
Группировки:
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг
Скриптовая система:
AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке
Благодарности:
1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.
Нерешённые (пока) проблемы:
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Expression: (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function: CPHShell::preBuild_FromKinematics
File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Description: No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.
Часть первая. Кордон
Под мостом военных нет. Волей тупости AI их заносит в другую часть кордона. А если выразиться точнее, то тогда они и вовсе там не планировались. А тоннель, соединяющий южную и северную часть карты находиться в билде совершенно в другой стороне. И вообще такое ощущение, что в сравнении с релизным кордоном, локацию отзеркалировали. Однако очень интересно представлена деревня, тоннель под дорогой, под которым должна была проходить речка, а блокпост военных стал по-настоящему импровизированным и так же во всех смыслах лучше, чем в финальной версии локации. За блокпостом в самом конце карты, а точнее даже сказать в самом начале карты и Зоны в общем, мы можем наблюдать первую линию обороны – огромный забор с колючей проволокой и дозорными вышками. От такого пейзажа сразу вспоминается концовка книги «Дезертир»…
Население Кордона
Старый торговец. В детском саду он торговал жевачкой, в школе – сигаретами, а в университете наркотиками. С появлением Зоны в 2006 году почуял выгоду и был одним из первопроходцев. Бросив сталкерство, вскоре стал предпринимателем в Зоне. Поселился в противорадиационном военном укрытии неподалеку от деревни новичков на кордоне. В Зоне зовут его Жабой. В кругу деловых людей, таких как Бармен или Сахаров, известен как Сидорович. Торговец довольно брезглив, вреден и мелочен. Однако это единственный человек в южной части Зоны, который может дать хорошую работу, купить артефакты и снаряжение, ну или продать. Через Сидоровича проходит провизия с внешнего мира. Ее проносят через блокпост военные под руководством Капитана Бутырина за артефакты. Так же на Сидоровича работает целая группа сталкеров: Волк, Шустрый и Толик, ещё пара человек из деревни, а после и Меченый.
Опытный сталкер. Лидер в деревне новичков. В прошлом шахтер. С закрытием шахты ушел от своих жизненных проблем в Зону. Но собрался покинуть эти места и вернуться во внешний мир. Но когда отправляет главного героя на АТП (не в релизной версии), поручает принести динамит. Когда мы уходим к Сидоровичу за заданием, незаметно линяет на Армейские склады и передает динамит Черепу – командиру отряда группировки «Долг». После чего присоединяется к каким-то ненормальным сталкерам на обочине дороги к Выжигателю. Один из этих сталкеров делает чучела мутантов, другой является предателем, а третий и во все священник, который пришел уничтожить все артефакты. А старой версии игры, когда мы проходим через ферму в Темной долине, сталкер предлагает купить у него Гаусс-пушку, но когда мы даем деньги, сталкер уходит и не возвращается. Если же мы пойдем за ним следом в здание фермы, то встретим там Олега Демона Гусарова (который хочет захватить власть на кордоне), Волка и этого подлого обманщика. Грубо говоря, это шайка разбойников. Велика вероятность, что нам всадит пулю в голову именно Волк. Поэтому я в игре охарактеризовал его как отрицательного персонажа.
Человек Сидоровича из деревни новичков (группы Волка). Был отправлен с группой сталкеров на разведку на АгроПром (в т.ч. в группе был и Шустрый.) Уже на подходе к деревни метрах в ста группу перестреляли бандиты. Но Толик и Шустрый выживут в зависимости от игрока.
Командир развед-отряда Волка. Был отправлен следить за бандитами на АТП, которые взяли в заложники Шустрого. Опытный сталкер.
Сталкер, побывавший в самой загадочной и скрытной группировке «Чистое небо». Был в таких местах, куда не добирался живым даже мастер в Экзоскелете с гранатометом. Притворяется новичком и его никто не трогает. Однако сталкер работает разведчиком на Сидоровича. Ходил на разведку на АгроПром и именно он узнал информацию про сверхсекретные документы военных в НИИ. В дальнейшим Шустрый становиться опытным торговцем в центре Зоны.
Командир блокпоста военных на кордоне. Переправляет артефакты во внешний мир, а Сидоровичу взамен доставляет провизию и боеприпасы. Пьяница.
Военный майор в с группой рядовых и сержантов из шести человек занял позицию под ж\д мостом и грабит проходящих под ним сталкеров, или берет плату за проход. Но чаще всего обманывает и даже если сталкер заплатил, те убивают его.
Опытный сталкер. Много где побывал и много повидал. Имеет дело с группой диггеров и группой Серого.
Двадцатилетний новичок, у которого ничего не удается достичь в Зоне.
Приятель сталкера Волка и его заместитель. После ухода Волка на армейские склады, Фанат командовал новичками в деревне.
Самый легендарный сталкер в Зоне. Он был первым сталкером. Есть вероятность, что он состоит в группе Стрелка.
Большая Зона — с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.
О СЮЖЕТЕ МОДА БОЛЬШАЯ ЗОНА:
Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.
В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из «О-Сознания» исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.
США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с «новыми» учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд «Монолит». В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым «промыли мозги» и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.
По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
В ИГРУ ДОБАВЛЕНЫ 53 ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ:
Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.
ГРУППИРОВКИ:
Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.
ПАТЧ № 1 от 15.03.2015Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка — Скопировать из архива папки spawns, scripts, config —>
ПАТЧ № 2 от 07.04.2015 Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка — Скопировать из архива папку config —> в папку gamedata, согласиться на замену файлов.
НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
УСТАНОВКА:
«Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста найдёшь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения. Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертник и».
Это своеобразный пропускной пункт в Зону. Встречается в двух играх серии — в Тени Чернобыля и в Чистом Небе. Именно здесь появляются сталкеры-новички, чтобы разжиться хабаром набраться опыта для дальнейших путешествий. Эта локация самая безобидная по сравнению с другими, однако погибнуть сдесь проще простого. Из мутантов встречаются слепые псы, которых за насыпью целые стаи, кабаны, разгуливающие группами по 3-4 особи и псевдособаки, которых тут можно увидеть лишь единицы. На юге и поседине локации располагаются блокпосты военных, заброшенный АТП и блокпост на севере локации находятся под контролем бандитов, свиноферма полна мутантов и лишь деревня новичков полностью безопасное место.
Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86-м году свозили горы радиоактивного мусора… разбитые краны, техника… Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.
Населённая преимущественно бандитами большая локация, имеющая пересечение между локациям на юге (Кордон, Бар, Тёмная Долина) и севере зоны (НИИ Агропром). Вопреки преимущественному контролю бандитов идут периодические столкновения между сталкерами, укрепившимися на Кладбище брошенной техники и в Депо. По сюжету территория Свалки была изначально полностью подконтрольна бандитам (за исключением блок-постов Долга и Свободы перед локациями группировки). Состоит от и до (особенно в центре) из горы радиоактивного мусора, который туда выбрасывали после катастрофы на ЧАЭС. С севера имеет переход на бар, востоке — Тёмную долину, западе — НИИ «Агропром».
Интересные факты:
НИИ «Агропром» — локация рядом с Свалкой и Янтарём. На окраинах этой локации находится большое количество аномальных полей и очагов повышенной радиации. На юго-западе локации находится корпус НИИ «Агропром». Постоянных «хозяев» у него нет. Является местом пребывания взвода солдат, охраняющих секретные документы.
Коллекторы… Да обычная вонючая канализация. Отводит агропромовские стоки к ближайшему водоёму. В коллекторе сейчас опасно. Входов шесть. Два из них на территории института – там база военных. Территория НИИ патрулируется. Расписание патрулей находится у капитана в каптёрке.
Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает самых опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса там осталась достаточно небольшая его площадь, по которой невозможно понять, какие эксперименты здесь проводились. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда за свои провинности в наказание. Дальняя же часть туннелей облюбована шайкой бандитов, периодически выходящих на поверхность. Остальная часть подземелья пустынна, если не считать кровососов, постепенно облюбовавших (сначала один, далее можно встретить до трех особей) эти сырые места и невесть как попавшего сюда контролёра.
Это тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идёт дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью… Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает, их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться… Вроде карлики, а может и что пострашнее…
Тёмная долина — локация, расположенная на северо-востоке от Кордона. Под заброшенным заводом располагается лаборатория X18. Мрачное место. Многие нашли свою погибель на дождливых пустошах. Всё здесь окутано сырой теменью, каждый человек вызывает подозрения и осторожный сталкер, почему-то оказавшийся здесь, предпочтёт обойти любое здание стороной. Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров — они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому не известно.
Подземная лаборатория – мрачное местечко; говорят, что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но скорее всего это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там по слухам целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно, здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий – бюреры и кровососы… Карликов почти никто никогда не видел, говорят, что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают… Вот, и вроде как кидаются тяжёлыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил. И очень много сталкеров сгинуло в этой лаборатории…
Лаборатория X18 — расположенная в Тёмной долины подземная лаборатория, в которой, предположительно, проводились эксперименты над различными животными и человеком для создания «суперсолдата». На нижнем уровне есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые очень напоминают физические тела полтергейстов, что даёт основание предполагать, что эта лаборатория — их «родина». В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, непонятные автоклавы. Профилем лаборатории было исследование мутаций и экспериментирование над генами, для создания мутантов с необычными физическими возможностями.
Хе-хе… До аварии в 86-м это был обычный посёлок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка… В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдёшь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом… содержит, так сказать, помещение. Тебе туда, если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить… Ну и новости последние узнаешь. Если идти от посёлка, то придёшь к старому заводу Росток. За заводом находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться.
Группировка «Долг» расчистила на окраине Дикой територии местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне — ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар «100 рентген»: в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец Бармен, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На севере от бара находится военная база, на юге — Свалка.
На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.
Дикая территория — так называют сталкеры западную часть завода «Росток». Именно здесь зафиксирована наибольшая активность наёмников. Эта часть заброшенного завода «Росток» в отличие от Бара, по-настоящему дикая. Местность является прибежищем различных мутантов: здесь обитают слепые псы, псевдособаки, снорки и кровососы. Аномальная активность также очень высока — из-за техногенного характера ландшафта и обилия заброшенных построек местность богата такими аномалиями, как Электра и Кисель, что в свою очередь, способствует порождению большого количества артефактов электрической и химической природы.
Легендарное озеро Янтарь, как же, конечно знаю. Чёрное, маслянистое… души оно сталкерские выпивает, только подойди к бережку, враз и нет тебя, только оболочка пустая бултых в воду и туда… к островку, значит, в тумане плывет… И зомбяки-пустышки кругом бродят, увидят – выть начинают и за тобой, тут уж ноги делать надо, потому как много их, сталкеров бывших, сгинуло на этом озере, а теперь пустышки только бродят… Если обойти озеро и зомбяков, то лагерь научный найдёшь, они там изучают что-то… Их вертолёт привёз, он же им регулярно провизию поставляет, так что они там хорошо окопались… С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже что-то выполнить могут попросить.
Янтарь — долина, расположившаяся на месте огромного пересохшего озера Янтарь, откуда следует и название локации. Небольшой остаток этого озера сохранился. На локации располагается небольшой мобильный лагерь учёных и строения одного из заброшенных НИИ. До отключения пси-установки локацияЯнтарь слабо населена людьми, так как значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, по всей долине бродят агрессивные зомби, также обитают снорки. У сталкеров старый завод на Янтаре пользуется дурной славой, оттуда мало кто возвращается, там находится экспериментальный пси-излучатель Кайманова, прототип легендарного «Выжигатель мозгов». Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются, однако внимательный осмотр тайников может щедро вознаградить удачливого сталкера. При подъёме на холмы есть риск влезть в зону повышенной радиации. Из группировок встречаются:одиночки, учёные, Долг, а также многочисленные зомбированные.
Х-16 — секретная негосударственная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный мозг значительных размеров. Установка в X16 была построена в качестве опытного образца излучателя после удачных исследований и экспериментов с подопытными в Х18 по изучению пси-поля.
Общее описание :
1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля — это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.
Все локации на глобальной карте расположены по новому.
Сюжет
Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка — ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название «О-Сознание». В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из «О-Сознания» исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с «новыми» учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд «Монолит». Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.
Локации
1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная долина
6. Лаборатория Х18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Западный район Припяти
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
17. ЧАЭС-2
18. Бункер (Х10)
19. АТП
20. Пещера
21. Забытый лес
22. Неразведанная земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий лес
29. Старая деревня
30. Болота
31. Мёртвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория Х8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая свалка)
40. Станция ПВО (старый янтарь)
41. Топи (старые болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория Х14
53. Полигон
Скриптовая система :
AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке
Благодарности :
1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.
Нерешённые (пока) проблемы :
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Expression: (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function: CPHShell::preBuild_FromKinematics
File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line: 616
Description: No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.
Вы точно играли хотя бы на одной.
Counter-Strike всегда была уникальной площадкой для создания карт. Некоторые мапмейкеры годами работают над картами, оттачивают баланс и выстраивают вручную каждую деталь – так делал, например, FMPONE со своим Cash.
Но некоторые карты задумывались просто для веселья. Сегодня мы рассмотрим 7 необычных карт, которые стали популярны как раз благодаря своей странности.
Классика, которая пришла еще со времен Counter-Strike 1.6. В серию Rats входят карты, к которых игроки становятся лилипутами и сражаются среди обыденных бытовых вещей. Среди самых популярных версий Rats-карт можно встретить карту-библиотеку, карту-чердак и карту-спальню, но любимцем игроков по сей день остается карта-кухня, в которой игрокам нужно перестреливаться между бутылок и пачек с готовыми завтраками.
Ссылка на карту в Steam Workshop.
В отличие от других карт в списке, эта даже была доступна в матчмейкинге CS:GO. Дизайн Insertion совсем не похож на дизайн классической карты для Counter-Strike и больше подошел бы для Battlefield или Call of Duty. На ней игроки атаки должны сами выбирать место спавна каждый раунд и окружать террористов, которые защищают заложников. Insertion гораздо масштабнее классических карт из CS:GO и поощряет нестандартные позиции и быстрые перемещения. К сожалению, с новой операцией ее не вернули в игру, но фанаты карты верят, что однажды она закрепится в маппуле.
Ссылка на карту в Steam Workshop.
C наличием Steam Workshop возможно все – даже адаптировать мобильный раннер Subway Smurfers. Карта представляет из себя дорогу из трех железнодорожных путей с поездами, по которым необходимо перепрыгивать, преодолевая различные препятствия. Несмотря на безумие идеи, карта отлично подходит для тренировки распрыжки.
Ссылка на карту в Steam Workshop.
Еще одна карта в стиле Rats. На этот раз игроки сражаются на еще более маленькой поверхности – материнской плате. Если вам когда-то хотелось побегать по видеокарте и запрыгнуть на процессор, то эта карта для вас. Заодно сможете подтянуть знания по компьютерному железу.
Ссылка на карту в Steam Workshop.
Карты в стиле Майнкрафта – мейнстрим. Гораздо веселее играть на карте Fightyard Terraria, вдохновленной двухмерной игрой Terraria. Аутентичные текстуры деревьев, домов и воды имеются, и даже характерные звуки доступны. Карта идеально подходит для массового замеса в режиме Deathmatch с 16-20 игроками. И не удивляйтесь, что прыгать вам придется чуть ли не больше, чем стрелять.
Ссылка на карту в Steam Workshop.
The Binding of Isaac – легендарная инди-игра в жанре «rouge-like» с сотнями различных предметов и подземелий. Невероятно, но даже такую идею смогли воплотить в CS:GO. Главное отличие этого режима от инди-рогалика в том, что здесь игрокам предстоит воевать друг с другом, а не с боссами и различными подземными тварями. Во всех остальных аспектах карта следует своему прародителю: здесь так же есть комнаты с сокровищами (крутым оружием), комнаты с испытаниями и черный рынок.
Ссылка на карту в Steam Workshop.
Макдональдс – не совсем подходящее для военных действий место, но в CS:GO можно сражаться и там. Столики, касса с меню, полная стоянка и автоматы с мороженым – все атрибуты среднестатистического Макдональдса соблюдены. Флейми и Гардиан точно бы оценили эту карту.
Ссылка на карту в Steam Workshop.
* * *
Вспомните еще необычные карты, на которых было особенно весело играть?
В этой статье или разделе могут использоваться некоторые изображения. Вы можете помочь, добавив соответствующие изображения или обсудив изменения на странице обсуждения этой страницы. |
Покер (Рус: Кочерга / Кочерга ) — персонаж, который появляется только в S.T.A.L.K.E.R .: Shadow of Chernobyl.
Poker — вероятно, самый злой бандит, когда-либо бродивший по Зоне. В то время как другие мошенники могут обладать искупительными качествами, в покере их нет. Он полный психопат, совершенно равнодушный к тяжелому положению других и их страданиям. Все его боятся, а друзей у него абсолютно нет.
Его состояние, возможно, связано с тем, что он подхватил редкую болезнь во время одного из своих набегов вглубь Зоны. Это привело к полной потере памяти, как долгосрочной, так и краткосрочной.Покер может забыть, что человек, которого он только что встретил, дружелюбен, и убить его, думая, что он враг, всего через час после их встречи. [1] [2]
Он заработал себе репутацию печально известного бандита, живущего либо в Агропроме, либо на Дикой территории. Он несет резьбовой SPSA-14. Покер начинает свое путешествие в Темной долине, его часто можно встретить там после того, как вы убили Борова.
Генерал Воронин или Бармен могут предоставить квест, который требует от игрока найти и уничтожить Покер.
Почти ангельский в покое.
В этой статье или разделе могут использоваться некоторые изображения. Вы можете помочь, добавив соответствующие изображения или обсудив изменения на странице обсуждения этой страницы. |
Покер (Рус: Кочерга / Кочерга ) — персонаж, который появляется только в S.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля.
Poker — вероятно, самый злой бандит, когда-либо бродивший по Зоне. В то время как другие мошенники могут обладать искупительными качествами, в покере их нет. Он полный психопат, совершенно равнодушный к тяжелому положению других и их страданиям. Все его боятся, а друзей у него абсолютно нет.
Его состояние, возможно, связано с тем, что он подхватил редкую болезнь во время одного из своих набегов вглубь Зоны. Это привело к полной потере памяти, как долгосрочной, так и краткосрочной.Покер может забыть, что человек, которого он только что встретил, дружелюбен, и убить его, думая, что он враг, всего через час после их встречи. [1] [2]
Он заработал себе репутацию печально известного бандита, живущего либо в Агропроме, либо на Дикой территории. Он несет резьбовой SPSA-14. Покер начинает свое путешествие в Темной долине, его часто можно встретить там после того, как вы убили Борова.
Генерал Воронин или Бармен могут предоставить квест, который требует от игрока найти и уничтожить Покер.
Почти ангельский в покое.
В этой статье или разделе могут использоваться некоторые изображения. Вы можете помочь, добавив соответствующие изображения или обсудив изменения на странице обсуждения этой страницы. |
Покер (Рус: Кочерга / Кочерга ) — персонаж, который появляется только в S.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля.
Poker — вероятно, самый злой бандит, когда-либо бродивший по Зоне. В то время как другие мошенники могут обладать искупительными качествами, в покере их нет. Он полный психопат, совершенно равнодушный к тяжелому положению других и их страданиям. Все его боятся, а друзей у него абсолютно нет.
Его состояние, возможно, связано с тем, что он подхватил редкую болезнь во время одного из своих набегов вглубь Зоны. Это привело к полной потере памяти, как долгосрочной, так и краткосрочной.Покер может забыть, что человек, которого он только что встретил, дружелюбен, и убить его, думая, что он враг, всего через час после их встречи. [1] [2]
Он заработал себе репутацию печально известного бандита, живущего либо в Агропроме, либо на Дикой территории. Он несет резьбовой SPSA-14. Покер начинает свое путешествие в Темной долине, его часто можно встретить там после того, как вы убили Борова.
Генерал Воронин или Бармен могут предоставить квест, который требует от игрока найти и уничтожить Покер.
Почти ангельский в покое.
«Довольно впечатляюще, безошибочно выглядит S.T.A.L.K.E.R.»
KOTAKU
«Мрачный постапокалиптический шутер собирается предложить еще один жестокий тур по чернобыльской мертвой зоне»
THE GUARDIAN
«На самом деле выглядит потрясающе»
EUROGAMER
Разработчики описывают контент так:
Эта Игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или не подходящий для просмотра на работе: Частые сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых общего характера
С.T.A.L.K.E.R. 2 — зарегистрированная торговая марка GSC Game World. Все права защищены.
Я подумал, что просто попробую это с двумя моими недавними сталкерами, Рыцарем Жезлов и Колесницей.
Три карты в колоду Огня, я нашел Рыцаря Жезлов. Я положил перед ним две карты лицевой стороной вниз над колодами Огня и положил его поверх них лицевой стороной вверх. Затем, после еще двух карт, я нашел Колесницу! Поэтому я поместил его и его предыдущие карты под колоду Огня.
(Неважно, в каком порядке вы их разместите, это просто порядок, который я произнес вслух, когда раскладывал их, поэтому я придерживался этого, хотя обычно я бы сделал Огонь — Вода — Воздух — Земля — Дух. Еще рано , а я ведьма с печальной памятью.)
Обе карты попали в колоду Огня, что совсем не удивительно, но вы никогда не узнаете, пока не спросите. Рыцарь Жезлов — это, конечно же, карта Огня, это Жезлы, а его стихия — Воздух, поэтому он — Воздух Огня.Колесница — это карта Воды, связанная с Луной и Раком. Они призывают к действию как в мыслях, так и в чувствах. Я должен действовать в соответствии с мыслями и чувствами, а не просто думать или чувствовать их.
Я подумал, что было бы интересно продвинуть эту технику немного дальше. Что бы произошло, если бы я посмотрел, какие карты выпали на том же месте в других пакетах? Это дало бы мне представление о том, как поддерживать Рыцаря Жезлов и Колесницы на всех уровнях? Как другие мои аспекты могут помочь тому, что так сильно хочет проявиться?
Я отсчитал до каждой колоды и повторил раскладку карт, как и для колоды Огня:
В помощь рыцарю жезлов
Огонь — Рыцарь Жезлов, Вода — 9 Жезлов, Земля — Королева Жезлов, Воздух — 2 Кубков, Дух — 8 Жезлов (признание, 9 Жезлов и Королева Жезлов вышли перевернутыми, но я перевернул их для фото, так что я буду читать их в обратном порядке).
Я могу помочь проявлению Рыцаря Жезлов, наблюдая за чувством осуждения другими, проявляя больше сочувствия и прощения к моему физическому телу и привычкам, делясь идеями с другими и участвуя в ежедневной духовной практике.
Помощь колеснице
Огонь — Колесница, Вода — 7 Жезлов, Земля — Мир, Воздух — 9 Кубков, Дух — 2 Пентса Rx (признание, 7 Жезлов было перевернуто, так что я буду читать так)
Я могу помочь проявлению Колесницы, опять же, избегая защитных реакций, хвалясь своим физическим я (обратите внимание на прославленную обнаженную форму на карте), думая о том, где я удовлетворен и успешен, и признавая, что быть живым означает не всегда (или даже обычно ) ощущение чего-то похожего на «ровный киль».Итого
Хорошие идеи.
Stalker 2: Heart Of Chernobyl Страница Steam была недавно обновлена и теперь включает минимальные и рекомендуемые характеристики производительности для игроков на ПК.
Согласно Steam, игрокам потребуется как минимум процессор AMD Ryzen 5 1600X, 8 ГБ оперативной памяти и эквивалент NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ.
Рекомендуемые характеристики немного более требовательны, так как игрокам потребуется AMD Ryzen 7 3700X, 16 ГБ ОЗУ и NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ.
Stalker 2 рекомендуемые характеристики довольно требовательны, требуются RTX 2070 Super. Согласно обзору оборудования Steam по состоянию на май 2021 года, только 2,45% пользовательской базы Steam имеют карту.
Минимальная спецификация GTX 1060 — наиболее часто используемая видеокарта пользователями Steam, у 8,95% пользователей.
Microsoft объявила, что игра будет иметь поддержку 4K и трассировку лучей на Xbox Series X. Рекомендуемые характеристики ПК могут указывать на то, что потребуется игрокам для запуска этих интенсивных графических функций.
Видеокарты или (GFX) — это процессор в ПК или игровой консоли, который создает изображение, которое игроки видят на экране. На рынке видеокарт за последние 12 месяцев резко выросла стоимость карт из-за продолжающейся нехватки полупроводников в мире.
Stalker 2: Heart Of Chernobyl — это приключенческий шутер от первого лица, основанный на постапокалиптической России. Microsoft представила название на E3 2021 и объявила, что оно также будет выпущено в Game Pass с момента запуска.
В другом месте директор и исполнительный продюсер Bethesda Тодд Ховард раскрыл новые подробности о следующей игре студии, Starfield .
Тодд описал игру как «кое-что, что мы делали в играх давным-давно», добавив, что она позволит игрокам «выражать характер, которым они хотят быть».
Вы их знаете — те карточки, которые появляются в ваших личных чтениях снова и снова.И каждый раз вы можете гримасничать и говорить: «О, ты снова». Слишком часто мы хотим пройти мимо этих карточек сталкеров, предполагая, что сообщение уже получено, и сосредотачиваемся на карточках, которые могут сказать нам что-то новое.
Но знаете что — эта карта не преследует ваши чтения просто так. Как бы вы ни хотели верить, что Таро портит вам голову, это не так. Вы еще не получили или не поняли некоторую часть сообщения карты сталкера.
Одной из моих недавних карт сталкеров была Пятерка Жезлов. Я уже написал целый пост в блоге об этой карточке, поэтому не буду вдаваться в подробности о ее значении. Но эта карта появлялась месяцами, а затем все чаще и чаще, требуя моего внимания.
«Я знаю, что вы хотите сказать мне что-то важное, но я не могу этого понять!» Я ответил. Затем я обратился к своим сновидениям за прозрением и получил кристально чистое сообщение, которое мог расшифровать только я.Это была серия снов о вторжении в дом.
Вторжение — одно из моих горячих слов, восходящих к более чем десяти годам назад, когда мой психотерапевт нашел общую нить среди всех моих ран, страхов и защит. Эта нить была, как вы уже догадались, «вторжением».
Так какое отношение мой опыт вторжения к Пятерке Жезлов имеет? Это сообщение, которое я смог перевести: вы позволяете чужой энергии вторгаться в вашу собственную. Вместо того, чтобы чужой огонь уговаривал ваше собственное пламя, вы в обороне тушите свой собственный огонь и отказываетесь присоединиться к игре.
Сообщение получено и над которым медитировали, энергия сместилась, и карта медленно отступила от своих посещений.
Не все работают со своей мечтой, поэтому вот еще несколько способов докопаться до сути сообщения вашей карты сталкера:
Подпишитесь на мой список рассылки и получайте мое руководство по чтению Таро, используя только вашу интуицию, а также множество других ежемесячных подарков, советов по Таро и активаций души.