Menu

Форд фокус 1 снятие генератора: Замена генератора на Ford Focus

Содержание

Замена приводного ремня Ford Focus

Схема расположения приводного ремня Ford Focus

Описание и принцип действия

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования

 

Наименование

Ремень привода аксессуаров

Промежуточный шкив

Шкив генератора

Шкив насоса усилителя рулевого управления

Шкив коленчатого вала

Шкив водяного насоса

Натяжитель ремня

Наименование
  1. Ремень привода аксессуаров
  2. Промежуточный шкив
  3. Шкив генератора
  4. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Шкив водяного насоса
  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L с системой воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Ремень привода аксессуаров
  2. Промежуточный шкив
  3. Шкив генератора
  4. Шкив компрессора системы А/С
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Шкив водяного насоса
  7. Натяжитель ремня
  8. Шкив насоса усилителя рулевого управления

Автомобили с двигателем 1.6L Duratec

Наименование

  1. Натяжитель ремня привода аксессуаров.
  2. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  3. Шкив генератора
  4. Шкив компрессора системы А/С
  5. Промежуточный шкив
  6. Шкив коленчатого вала
  7. Шкив водяного насоса
  8. Ремень привода аксессуаров

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E без системы воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив генератора
  2. Промежуточный шкив
  3. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  4. Ремень привода аксессуаров
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Шкив водяного насоса
  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E с системой воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив генератора
  2. Промежуточный шкив
  3. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  4. Ремень привода аксессуаров
  5. Шкив компрессора А/С
  6. Шкив коленчатого вала
  7. Шкив водяного насоса
  8. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  2. Шкив водяного насоса
  3. Ремень привода аксессуаров
  4. Шкив генератора
  5. Промежуточный шкив
  6. Шкив коленчатого вала
  7. Натяжитель ремня

Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования

Наименование

  1. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  2. Шкив водяного насоса
  3. Ремень привода аксессуаров
  4. Шкив генератора
  5. Шкив компрессора А/С
  6. Промежуточный шкив
  7. Шкив коленчатого вала
  8. Натяжитель ремня

Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus

Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.

Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

Наименование

  1. Шкив водяного насоса
  2. Шкив генератора
  3. Ремень привода аксессуаров
  4. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  5. Шкив коленчатого вала

Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе. 


Замена генератора Ford Focus 1

Генератор представляет собой компактную электростанцию. При работающем двигателе он снабжает электроэнергией все электрические агрегаты и постоянно заряжает аккумулятор избыточной электроэнергией. В Focus с рабочим объемом двигателя 1,4 и 1,6 л работают 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 70 А, с рабочим объемом двигателя от 1,8 л — 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 90 А. Они приводятся в движение поликлиновыми ремнями и вращаются с частотой, превышающей частоту вращения двигателя примерно в два раза. Генераторы трехфазного тока производят переменный ток, который преобразуется в постоянный ток интегрированным в корпус выпрямителем. Необходимое бортовое напряжение ограничивается регулятором напряжения, установленным на задней стороне генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно подаст электроэнергию на все включенные электрические потребители.

Генератор дизельного двигателя; 1 — генератор с муфтой генератора.

Демонтаж генератора
Двигатели с рабочим объемом 1,4/1,6 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. Вывинтите нижний крепежный болт.
6. Вывинтите верхний крепежный болт, отвинтите гайку.
7. Выньте генератор.
8. При монтаже установите конструктивные элементы в обратной последовательности.
9. Затяните крепежные болты и гайку усилием 45 Нм.
10. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.

Двигатели с рабочим объемом 1,8/2,0 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. вывинтите болт расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
6. Отсоедините зажимы расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и, защитив от вытекания, отложите.

7. Ослабьте крепление расширительного бачка с гидравлическим маслом сервоуправления и, защитив от вытекания, отложите.
8. Отсоедините жгут проводов двигателя и отложите в сторону.
9. Вывинтите крепежные болты генератора — выньте генератор.
10. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.
11. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм.
12. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.

Дизельные двигатели
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Демонтируйте нижнюю крышку двигателя.
4. Снимите покрытие провода на генераторе.
5. Отсоедините разъем на генераторе.

Focus с климатической установкой
Демонтируйте компрессор климатической установки и отложите в сторону.
6. Вывинтите болты (стрелка) из держателя ременного шкива.

Держатель ременного шкива: вывинтите болты (стрелки).

7. Демонтируйте соединительную муфту генератора (стрелки) — 3 болта.
8. Ослабьте крепежные болты генератора {стрелки) — демонтируйте генератор.
9. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.

10. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм — соединительной муфты генератора усилием 12 Нм.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Как снять генератор Форд Фокус: и замена,своими руками, фото,и видео.

Форд фокус 2. Демонтаж генератора.

Инструмент

  • Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15
  • Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6.
  • Отвертка : плоская, и фигурную
  • Пошаговое действия снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус

Замена генератора пошаговая инструкция

  • Открываем капот
  • Отсоединяем силовой провод от клеммы АКБ.
  • Откручиваем защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора
  • Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов.
  • И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора
  • Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь.
  • Снимаем: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и отводим верх. Как показано на( фото) снизу.

На Двигатель: Форд фокус 1/6.  Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.
куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

 

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

 

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.

бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.

бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.

рекомендации

Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,

сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,

и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.

Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

Похожие записи:

Автомоторика Форд (Ford)

Автосервис Автомоторика осуществляет все виды работ под диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей Форд (Ford) любой сложности. Мы производим диагностику, ремонт любых деталей и замену технических жидкостей (моторное масло, тосол, антифриз, тормозная жидкость и т.д.). Цены на конкретные работы можно посмотреть, выбрав нужную Вам модель Форд (Ford). С ценами на ремонт и покраску кузова вы можете ознакомиться в соответствующих разделах.

Выберите модель вашего автомобиля, чтобы узнать цены на ремонт:

 

 

Стоимость регламентных работ

Работы по базовому ТОЦена, руб
Замена масла и фильтра в двигателеот 600
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)от 800
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП, включая снятие поддона и замену фильтра)от 2300
Замена салонного фильтраот 450
Замена воздушного фильтраот 250
Замена топливного фильтра, дизельот 850
Замена топливного фильтра, бензинот 500
Замена свечей зажигания, либо проверкаот 400
Компьютерная диагностика автомобиля, диагностика бортового компьютера, считывание кодов ошибокот 600
Замена антифризаот 1000
Замена тормозной жидкостиот 1000
Снятие и установка защиты двигателяот 250
Установка защиты двигателя, новаяот 500
Регулировка углов установки колес (сход развал / развал схождение) 2 осиот 1800

Стоимость слесарных работ

Ремонт тормозной системы

Вид работЦена, руб
Замена передних тормозных колодокот 600
Замена задних тормозных колодок(дисковые тормоза)от 700
Замена задних барабанных тормозов (барабаны сняты)от 1000
Снятие и установка тормозного барабана (цена за штуку)от 400
Замена передних тормозных дисков и колодокот 1500
Замена задних тормозных дисков и колодокот 1800
Профилактика тормозных механизмовот 400
Замена тормозной жидкостиот 1000
Замена переднего суппортаот 1000
Замена заднего суппортаот 1200
Переборка суппортаот 2000

Ремонт двигателя

Вид работЦена, руб
Замена ремня ГРМот 4500
Замена ремня ГРМ и помпыот 5500
Замена приводного ремня (ремней)от 1200
Замена прокладки клапанной крышкиот 1000
Замена термостатаот 1800
Замена антифризаот 1000
Проверка компрессии в цилиндрах двигателяот 1000

Ремонт КПП и трансмиссии

Вид работЦена, руб
Замена сальника привода (полуоси)от 1600
Замена сцепленияот 5000
Замена главного цилиндра сцепленияот 3600
Замена привода колеса (полуоси)от 1000
Замена подшипника промежуточного валаот 1800
Замена пыльника внутреннего шрусаот 1600
Замена пыльника наружного шрусаот 2000
Замена наружнего шрусаот 2000

Ремонт передней подвески

Вид работЦена, руб
Замена амортизаторов, разборка сборка амортизатора, снятие установка амортизатора (цена за 1 штуку)от 1800
Замена стоек стабилизатораот 600
Замена втулок стабилизатора (цена за 2 штуки)от 2500
Снятие и установка рычаговот 1800
Замена сайлентблока (при снятом рычаге)от 800
Замена шаровой опоры, отсверливаниеот 1700
Замена шаровой опоры с креплением на болтах (при установленном рычаге)от 600
Замена подшипника ступицыот 2000
Замена шпильки колесаот 1100

Рулевое управление

Вид работот Цена, руб
Замена рулевых наконечниковот 600
Замена рулевой тягиот 1200
Снятие и установка рулевой рейкиот 4500
переборка рулевой рейки (рейка снята)от 10000
Замена жидкости ГУРот 1100
Замена насоса ГУРот 3500
Замена трубок ГУРот 2500

Ремонт Задней подвески

Вид работЦена, руб
Замена амортизаторов, разборка сборка амортизатора, снятие установка амортизатора (цена за 1 штуку)от 1200
Замена стоек стабилизатора (наборная, цена за 2 штуки)от 400
Замена втулок стабилизатора (цена за 2 штуки)от 800
Замена подшипника ступицыот 2000
Замена поперечных рычагов (малый, нижний)*от 700
Замена поперечных рычагов (верхний)*от 800
Замена подпружинного рычага (подпружинный поперечный рычаг или пружина)*от 2000
Снятие и установка продольного рычага*от 2600
Замена сайлентблоков продольных рычагов (рычаг снят)от 500
Замена поперечных рычагов (все) и сайлентблоков продольных рычагов*от 8200
* — цены действительны при отварачивание всех болтов, в случае закисания  болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5)от

Ремонт топливной системы

Вид работЦена, руб
Снятие и установка топливного бака (замена топливного насоса в сборе)от 2800
Переборка топливного насоса (при снятом баке и насосе)от 500

Ремонт электрики и кондиционера

Вид работЦена, руб
Замена генератораот 1800
Замена стартераот 1400
Снятие и установка кассеты радиаторовот 3500
Снятие и установка кассеты радиаторов АКППот 4200
Заправка кондиционера (включая материалы)от 2000
Замена мотора омывателяот 1500
Замена компрессора кондиционераот 2500
Аварийное вскрытие багажника (неисправность проводки)от 1800
Ремонт или замена жгута багажникаот 1500
Замена трапеции стеклоочистителя, либо снятие и установкаот 2000
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой)от 600

Замена ремня, щеток генератора Ford Focus 3

Форд Фокус 3 — это надежный автомобиль, который пользуется большой популярностью в нашей стране.

Особенности генератора FORD FOCUS 3

Генератора Фокус 3 относится к классу трехфазных устройств с электромагнитным возбуждением. У него есть встроенный выпрямительный блок и электронный регулятор напряжения. Генератор Форд модели Фокус 3 установлен на закрытых подшипниках, которым в течение всего срока службы не требуеся дополнительная смазка.

Долгий срок службы генератора обеспечивается и благодаря наличию электронного блока силовой установки авто, который:

  • автоматически отключает генератор при запуске мотора;
  • повышает его выходное напряжение в морозную погоду;
  • ускоряет вращение коленчатого вала на холостом ходу;
  • включает сигнальную лампу разряда аккумулятора при неисправной системе электроснабжения;
  • сохраняет в памяти коды возникающих неполадок системы электроснабжения.

Ремонт и замена генератора Форд Фокус 3

Несмотря на то, что производитель сделал все для продления срока беспроблемной службы генератора FORD FOCUS 3, в результате интенсивной эксплуатации ему может потребоваться замена щеток или ремня электрического генератора.

В случаях авто с большим пробегом часто более целесообразной является замена генератора ФОРД ФОКУС 3.

Для того чтобы ее осуществить, необходимо снять агрегат, пришедший в негодность. При демонтаже генератора, необходимо проявить внимательность. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которую произведут ее быстро и качественно.

Почему ремонт Форд Фокус 3 в Москве лучше доверить автосервису 2BRO-SERVICE

Если у вас возникли любые проблемы с автомобилем ФОРД, то обращайтесь в нашу компанию.

В автосервисе 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10 осуществят ремонт авто ФОРД ФОКУС 3, включая замену щеток генератора в сжатые сроки и по доступной цене.

Нас выбирают, так как:

  • мы осуществляем замену щеток генератора и другие ремонтные работы с использованием оригинальных запчастей;
  • при ремонте в нашей компании сохраняется заводская гарантия;
  • вы можете скачать прайс с нашего сайта и заранее ознакомиться с ценами на наши услуги;
  • замена ремня генератора или другие услуги по устранению неполадок FORD FOCUS у нас предлагаются с гарантией сроком на 1 год;
  • у нас используется новейшее диагностическое оборудование, позволяющее выявить любые неполадки автомобиля;
  • при желании клиенты могут наблюдать, как осуществляется ремонт их автомобиля прямо в ремзоне.

Читать все

Квалифицированная замена генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) и приводного навесного ремня

Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки. Его работа осуществляется при работающем двигателе. Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора. Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.

Устройство генераторного механизма

Данный составной компонент располагается в передней части авто для получения приводного усилия от коленчатого вала мотора и состоит из следующих составляющих элементов:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • блок пуска узла;
  • приводной ротор;
  • статорный компонент;
  • выпрямительные единицы;
  • функциональные щетки;
  • приспособление, регулирующее напряжение.

Принцип действия генератора

Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам. Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора. При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.

Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток. Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения. При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.

Причины и признаки неполадок генераторного механизма

Признаки вероятных дефектов бывают следующие:

  • возникновение сигналов бортового электронного блока, оповещающих о недостаточном заряде батареи и несоответствующих показателях напряжения в сети автомобиля Форд Фокус 3;
  • нестабильное функционирование приборов при работе мотора в холостом режиме;
  • не запускается силовой агрегат;
  • наличие нехарактерного гудения и гулов, несоответствующих номинальной работе силового комплекса;
  • скачки, снижение параметров напряжения и интенсивное разряжение аккумуляторной батареи.

Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:

  • частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления;
  • эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • присутствие механических и коррозионных влияний;
  • повышение температурных параметров до критических пределов;
  • попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала;
  • невыполнение регулярного техобслуживания.

Замена приводного ремня Форд Фокус 3: предпосылки

В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?

Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:

  • перебои работы устройств дополнительного электрооборудования;
  • неправильная работа системы освещения;
  • несвойственные шумовые факторы;
  • наличие трещин и повреждений ремня;
  • возникновение ошибок бортовой системы управления.

Причины неисправности ременной передачи таковы:

  • обрыв приводной ленты;
  • выработка рабочего ресурса;
  • износ функциональных зацепов ременного органа;
  • воздействие резких нагрузок двигателя.

Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика

Совершение технологических манипуляций подобной конфигурации требуется производить с задействованием мастеров авторизованных сервисных заведений, обладающих необходимой технической оснасткой для точного обнаружения возможных неполадок.

Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.

Далее профессионалы совершают измерение напряжения вырабатываемого тока с использованием специализированного электронного прибора. Для выполнения данных действий осуществляется соединение выводов генераторного узла с проводным интерфейсом диагностического приспособления. Это дает возможность сделать анализ производительности устройства и обнаружить вероятные неисправности.

После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.

Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.

Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.

Замена генератора Форд Фокус 3

С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества.

Работы по замене генераторного узла мастера начинают с удаления неисправного механизма. Для совершения этих процедур специалисты осуществляют снятие защитной пластиковой крышки двигателя, воздушный фильтр и навесное оборудование. Демонтируется натяжной ролик и снимается ремень. Далее отдаются крепежные приспособления, и извлекается генераторное устройство. После завершения данных действий производится подготовка посадочного места, и установка оригинального нового либо восстановленного механизма. Затем проводится окончательная проверка функциональных показателей для подтверждения корректной работы генератора.

Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.

Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.



Замена ремня генератора Форд Фокус 2 — Автомобильный блог

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 может потребоваться в различных случаях. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. Ничего этого в Фокусе нет. Производитель предписывает следующее.

Первое, ремень генератора Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня генератора не допускается. Поэтому механизма снятия ремня генератора просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня генератора осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus

  • 1 — привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — компрессора кондиционера

Устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня генератора Форд Фокус. Другого механизма установки ремня просто не предусмотрено, только внатяг с помощью специальных приспособлений.

Как снять генератор на 1.8tdci ford focus 05 ‘

ИСТОЧНИК: ford focus 2000 генератор и снятие ремня и установка

Только что вынул одну прошлой ночью. Он тоже застрял. Пришлось использовать небольшую монтировку, чтобы снять переднее крепление.Чтобы помочь, обработал крепление струей PB. Вы должны применить некоторую силу, чтобы не нарушить электрические соединения. Когда переднее крепление освободилось, мне пришлось приподнять его с помощью небольшого топора. Единственное, что подошло бы и реально можно было бы поддеть. Генератор скручивался от любопытства только с одной стороны, поэтому я использовал деревянный брусок и вставил его обратно прямо. Наконец он освободился от креплений и оторвался. Затем начинается самое интересное в попытках получить это на самом деле. Пришлось отключить все вокруг, потребовалось два человека и много скручиваний и поворотов.Не жду возможности вернуть его обратно. Удаление заняло более 2 часов.

TYC 2-08260 Запасной генератор Ford Focus: автомобильный

Я поменял ремень ГРМ почти год назад в моем Focus SE 2000 года с DOHC и автоматической трансмиссией.В то время я решил заменить генератор переменного тока OEM Motorcraft, который проехал 156 тыс. Миль и предполагал проблемы с регулятором напряжения (иногда он вызывал скачки напряжения между 15,3 — 15,6 В). Кроме того, эта область уже была бы доступна, так как она была разобрана для ремня ГРМ, и мне не нужно было рисковать постоянным перенапряжением генератора OEM и, возможно, поджаривать цепи. Я хотел сохранить генератор Motorcraft, чтобы я мог восстановить его в будущем, когда у меня будет больше времени, но не было времени, чтобы установить детали и восстановить его.Этот генератор соответствовал всем требованиям, поскольку в нем не было основного заряда и он выдерживал 14 тысяч миль использования. У меня было больше проблем с маневрированием старого, чем с новым TYC. В прошлом я использовал продукты TYC для сборки фар и задних фонарей в Trailblazer 2002 года и F150 1995 года с хорошими результатами, поэтому решил, что дам их генераторы вихрь (буквально). Мне посчастливилось сказать, что я еще не разочарован ни одним из их продуктов
. Я бы порекомендовал этот продукт любому другому владельцу Focus.

Обновление 30.12.17:
Регулятор напряжения этого генератора вышел из строя после 20 км миль. Индикатор батареи на приборной панели периодически загорался в конце зимы 2016 года. Скачки напряжения достигли 17 В в конце срока службы, прежде чем генератор полностью разрядился. Заменил его восстановленным генератором в местных магазинах, потому что в то время я не мог дождаться получения пожизненной гарантии. К сожалению, восстановленная модель местного магазина делает то же самое в дополнение к ужасающему звуку неисправного подшипника.

Этот вышедший из строя генератор TYC до сих пор стоит на полке в гараже. и постараемся разобраться с их гарантийным отделом на следующий рабочий день. Обновлю свой обзор, как только все будет сказано.

С другой стороны, регуляторы напряжения на этих генераторах Focus, похоже, имеют очень короткий срок службы, согласно нескольким обзорам различных брендов, а также сообщениям на форумах, включая новые или переработанные. Должно быть, это дешевый недостаток дизайна, который никогда не исправляли.

Обновление 1/2/2018: связались с Genera, производителем этого генератора, к сожалению, они не обрабатывают гарантийные запросы от конечного пользователя / клиента, и были направлены на то, чтобы связаться с продавцом / дистрибьютором своих продуктов, который должен отправить им гарантийный запрос.Эта политика имеет смысл, поскольку она действует во всех местных магазинах запчастей B&M, rockauto и других онлайн-дистрибьюторах запчастей. Однако при звонке в Amazon представитель сослался на ту же информацию о гарантии на странице продукта, и у него не было возможности обработать претензию по гарантии. Я объяснил, что уже сделал это, и меня направили в Amazon. Она собиралась оформить это как возврат дефектного товара, но это выходило за рамки 90-дневной политики, что понятно. Она снова направила меня к производителю.Я позвонил им снова после работы. Конечно, они повторили предыдущую информацию, а затем направили меня обратно в Amazon и потребовали супервайзера, если представитель не помог. Это именно то, что я должен был сделать. Я наконец смог уговорить их вернуть товар, но до сих пор не знаю, как подать заявку на гарантийное обслуживание. Я предполагаю, что их сейчас нет.

ИТОГ: Если вы покупаете этот генератор частично из-за объявленной пожизненной гарантии, избавьтесь от головной боли и поищите в другом месте.

% PDF-1.4 % 248 0 объект > эндобдж xref 248 98 0000000016 00000 н. 0000003522 00000 н. 0000003686 00000 п. 0000003812 00000 н. 0000004730 00000 н. 0000004918 00000 н. 0000005089 00000 н. 0000005288 00000 н. 0000005475 00000 н. 0000005589 00000 н. 0000005779 00000 н. 0000005969 00000 н. 0000006160 00000 н. 0000006353 00000 п. 0000006416 00000 н. 0000006492 00000 н. 0000006683 00000 н. 0000006874 00000 н. 0000007062 00000 н. 0000007250 00000 н. 0000007439 00000 п. 0000010420 00000 п. 0000010607 00000 п. 0000010796 00000 п. 0000010916 00000 п. 0000011107 00000 п. 0000011297 00000 п. 0000011488 00000 п. 0000011677 00000 п. 0000011867 00000 п. 0000012058 00000 п. 0000012253 00000 п. 0000012442 00000 п. 0000012633 00000 п. 0000012822 00000 п. 0000013010 00000 п. 0000015928 00000 п. 0000016074 00000 п. 0000016262 00000 п. 0000016452 00000 п. 0000016597 00000 п. 0000016785 00000 п. 0000016973 00000 п. 0000019949 00000 п. 0000020094 00000 п. 0000020284 00000 п. 0000020396 00000 п. 0000020684 00000 п. 0000023601 00000 п. 0000024180 00000 п. 0000024774 00000 п. 0000025449 00000 п. 0000025849 00000 п. 0000028254 00000 п. 0000028511 00000 п. 0000029104 00000 п. 0000033789 00000 п. 0000034208 00000 п. 0000034648 00000 п. 0000037413 00000 п. 0000037570 00000 п. 0000039452 00000 п. 0000041589 00000 п. 0000042179 00000 п. 0000042426 00000 п. 0000045722 00000 п. 0000046131 00000 п. 0000048206 00000 п. 0000050074 00000 п. 0000050330 00000 п. 0000050413 00000 п. 0000050468 00000 п. 0000050698 00000 п. 0000050781 00000 п. 0000050866 00000 п. 0000050952 00000 п. 0000051037 00000 п. 0000051092 00000 п. 0000051177 00000 п. 0000051262 00000 п. 0000051346 00000 п. 0000051431 00000 п. 0000051516 00000 п. 0000051601 00000 п. 0000051711 00000 п. 0000051822 00000 п. 0000051937 00000 п. 0000052048 00000 п. 0000052163 00000 п. 0000052278 00000 п. 0000052370 00000 п. 0000052704 00000 п. 0000052964 00000 п. 0000062099 00000 п. 0000069204 00000 п. 0000077132 00000 п. 0000003345 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 1954946 / XRefStm 3345 >> startxref 0 %% EOF 345 0 объект > поток hb«`f`Re`g`i €

Ford Focus Service Manual :: Генератор :: Зарядка


Арт. Номер детали Описание
1 Центральный опорный кронштейн
2 6C301 Ремень привода вспомогательных агрегатов передней части (FEAD)
3 10C392 Генератор нижний воздуховод
4 Болт центрального опорного кронштейна (требуется 3 шт.)
5 W711953 Гайка клеммы B + генератора (часть 10300)
6 Клемма генератора B + (часть 14A280)
7 Вт 500130 Болт генератора
8 W520414 Гайки генератора (требуется 2)
9 10300 Генератор
10 W709489 Шпильки генератора (требуется 2)
11 10C392 Верхний воздуховод генератора
12 10329 Адаптер радиального рычага
13 Гайка адаптера радиального рычага (деталь 10329)
14 Крышка адаптера радиального рычага (часть 10329)

Удаление

ПРИМЕЧАНИЕ:

Адаптер радиального рычага подлежит ремонту.Не заменять генератор, если единственной проблемой является адаптер радиального рычага.

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии на подъемник. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Отсоедините аккумулятор. Для получения дополнительной информации см. Раздел 414-01.
  1. Отсоедините электрический разъем генератора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не снимайте правый полуоси для установки нового радиального рычага. адаптер.Правый полуоси необходимо снимать только при установке нового генератора.

    Снимите правый полуоси. Для получения дополнительной информации см. Раздел 205-04.

  1. Снимите 3 болта и снимите центральный опорный кронштейн.
  1. Снимите 2 винта и снимите брызговик привода вспомогательных агрегатов.

  1. Поверните натяжитель ремня переднего привода вспомогательных агрегатов (FEAD) по часовой стрелке и снимаем ремень с ведущего шкива генератора.Отложите ремень FEAD в сторону.
  1. Освободите 2 фиксатора и снимите нижний воздуховод генератора.
  1. Отодвиньте защитную крышку в сторону, снимите гайку и установите генератор. Вывод B + в сторону.
  1. Снимите 2 гайки генератора.
  1. Снимите 2 шпильки генератора.
  1. Снимите болт генератора и снимите генератор.
  1. При необходимости открутите болт и снимите верхний воздуховод генератора.

Установка

  1. При снятии установить верхний воздуховод генератора и болт.
    • Затяните с моментом 12 Н · м (106 фунт-дюймов).
  1. Установите генератор и болт генератора. Затяните болт вручную. Не надо затяните болт в это время.
  1. Установите 2 шпильки генератора.
    • Затяните с моментом 24 Нм (18 фунт-футов).
  1. Установите 2 гайки генератора.
    • Затяните с моментом 47 Нм (35 фунт-футов).
  1. Затяните болт генератора.
    • Затяните с моментом 47 Нм (35 фунт-футов).
  1. Поместите клемму B + генератора на генератор и установите гайку.
    • Затяните гайку до 17 Нм (150 фунт-дюймов) и установите защитную крышку. на гайке.
  1. Установить нижний воздуховод генератора.
  1. Поверните натяжитель ремня FEAD по часовой стрелке и установите ремень FEAD.
  1. Установите брызговик привода вспомогательных агрегатов и вкрутите 2 винта.
    • Затяните винты с моментом 5 Нм (44 фунт-дюйма).
  1. Установите центральный опорный кронштейн и 3 болта.
    • Затяните болты с моментом 30 Нм (22 фунт-фута).
  1. Установите правый полуос.Для получения дополнительной информации см. Раздел 205-04.
  1. Подсоедините электрический разъем генератора.
  1. Подключите аккумулятор. Для получения дополнительной информации см. Раздел 414-01.
Система зарядки
Система зарядки представляет собой систему отрицательного заземления, состоящую из: генератор с внутренним регулятором напряжения. предупреждающий индикатор системы зарядки. аккумулятор. схемотехника и кабели. а…
Сеть передачи данных и связи
ПРИМЕЧАНИЕ. Интеллектуальная распределительная коробка (SJB) также известна как универсальная электронная Модуль (GEM). Мультиплексирование — это метод отправки 2 или более сигналов одновременно по одному схема. Мультиплексирование …
Подробнее о Форд Фокус:

Форд Фокус Защелка задней двери
Снятие ПРИМЕЧАНИЕ: Стекло дверного окна должно быть полностью поднято. Снимите наружную ручку задней двери. Для получения дополнительной информации см. к наружной ручке задней двери в этом разделе.Отсоедините коленчатый рычаг тяги замка двери от двери. Снимаем внутреннюю ручку задней двери …

2006 Ford Focus Снятие генератора переменного тока

Снимите натяжной ремень, отсоедините проводку к задней части генератора, открутите болты, снимите старый альтернативный ремень и замените его новым. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Ищу генератор ford focus 2006 года выпуска.

2006 Ford Focus Снятие генератора генератора



Volvo V50 S40 C30 Ford Focus 1 6 Бензиновый генератор



Как заменить автомобильный генератор Diy Техническая мастерская



Ford Focus Ford Focus Снятие генератора




Получите его по оптовым ценам и с бесплатной доставкой свыше 50 только здесь, на складе автозапчастей.

2006 снятие генератора ford focus .

Из руководства по ремонту ford focus 2000 и 2001 от haynes снятие всех моделей генератора 20l двигатели zetec e 1.
Ford focus st forum ford focus rs forum форумы вы должны сначала зарегистрироваться.
Поднимите и поддержите автомобиль.
Что касается замены, то сначала отключите аккумулятор.

Снимите или отсоедините следующее.
Другим способом вы не сможете открутить гайку на горячем проводе.
Наш премиальный выбор генераторов Focus Performance генерирует больше электрического тока для питания всех аксессуаров вашего автомобиля и повышения производительности при движении по дороге.
Освободите два фиксатора воздухозаборной трубы и снимите сборку воздухозаборной трубы.

Гайка верхнего крепления генератора.
Основной заряд будет возвращен, когда вы вернете старый генератор в магазин.
Пожалуйста, введите желаемое имя пользователя, адрес электронной почты и другие необходимые данные в форму ниже.
2006 ford focus clear автомобиль фильтр поиск другого автомобиля генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу электрических аксессуаров автомобиля во время его работы.

Чтобы снять генератор, вам нужно удалить вентиляционное отверстие с задней стороны генератора.
Ослабьте натяжение и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.
Без высококачественного генератора ford focus все электрические функции вашего автомобиля уменьшаются, и вы теряете возможность пользоваться многими из его функций.
Выкрутите крепежный болт расширительного бачка охлаждающей жидкости, выньте из фиксирующего зажима и отведите в сторону.

Снимите щиток привода вспомогательных агрегатов.




Как заменить генератор переменного тока 2005 Ford Focus Zx4



Руководства по ремонту Генератор системы зарядки Autozone Com



Удаление и замена генератора Zetec Focus Hacks
13
Ford Focus First Generation Wikipedia



Проблемы с зарядкой генератора 2 3 Обнаружена плавкая перемычка Duratec Ford



Amazon Com Tyc 2 08260 Ford Focus Запасной генератор переменного тока Автомобильная промышленность




1



1

Обычная погоня Электрические проблемы с Ford Focus Automotive



Более простой способ снятия и установки генератора на V6 Ford



2006 Ford Focus Отчеты потребителей по надежности


Плохой генератор, батарея ry или что-то еще? Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Когда вы были ребенком, вы больше всего боялись, что у вас закончатся Fruit Loops.Ваш худший кошмар для просветленного взрослого, вероятно, более прагматичен: например, вы пропускаете работу из-за того, что ваша машина не заводится. Вы поворачиваете ключ. Из-под капюшона доносится слабый гу-гу-гух. Вы паникуете, бьете по рулю силой тысячи штормов, проклинаете инженеров, которые воплотили в жизнь ваши взрослые страхи.

Ага, у вас определенно проблема. Но что это за разряженный автомобильный аккумулятор, плохой генератор или что-то совсем другое?

Признаки неисправности автомобильного генератора

Неисправный генератор переменного тока — обычное дело в мире автомобилей без запуска двигателя.Но если ваш генератор неисправен или выходит из строя, вы часто увидите следующие признаки задолго до своего кошмарного утра.

Вы должны регулярно заводить свой автомобиль — генератор переменного тока должен поддерживать заряд аккумулятора. Если вам постоянно приходится просить соседа или коллегу о прыжке, скорее всего, ваш генератор выходит из строя.
Ваши фары и освещение кабины выглядят необычно — Тусклый или мерцающий свет — частый симптом неисправного генератора. Система электрической зарядки в вашем автомобиле не вырабатывает достаточно энергии, чтобы свет оставался включенным в буквальном смысле, а это означает, что вы заметите мерцание, когда вы нажимаете на акселератор, используете стереосистему, опускаете окна, подключаете телефон или выполняете любое количество действий, связанных с электроникой вашего автомобиля.
Индикаторы «Проверьте аккумулятор» всегда горят — это частый источник путаницы среди владельцев автомобилей. Индикатор батареи загорится на приборной панели каждый раз, когда возникнет проблема с зарядом батареи. Если загорается индикатор автомобильного аккумулятора, бортовой компьютер вашего автомобиля обнаружил нарушения в напряжении, но это не обязательно означает, что у вас разряженный аккумулятор! Часто проблема заключается в неисправном генераторе переменного тока.
Вы слышите необычные звуки или чувствуете необычный запах — Генератор работает с различными компонентами вашего автомобиля, включая различные системы шкивов и ремни.Если ваш генератор заедает, то же самое произойдет с некоторыми из этих шкивов и ремней. Дополнительное трение в конечном итоге приведет к износу резины на ремнях вашего автомобиля, и все мы знаем, как пахнет горящая резина — фу. Точно так же неисправные генераторы часто могут издавать скрежет, визг или лязг из-под капота.
Ваш автомобиль глохнет все чаще и чаще. Из-за неисправности генератора ваш автомобиль будет заикаться и останавливаться по мере того, как он продолжает движение по нисходящей спирали к свалке. Сначала вы можете однажды остановиться у знака остановки.Следующее, что вы знаете, вы застряли на проезжей части банка с машиной, которая даже не перевернется.

Первым шагом к диагностике неисправного генератора является проверка аккумулятора мультиметром или посещение местного механика или дилерского центра. Если батарея загорелась зеленым светом, вы знаете, что в следующий раз нужно проверить генератор.

Может быть, плохой аккумулятор?

Если ваш автомобиль не заводится утром, вполне может быть виноват ваш автомобильный аккумулятор. Общие признаки разряда автомобильного аккумулятора включают:

Двигатель с медленным запуском — Если ваш автомобиль в конце концов заводится и продолжает работать, у вас может быть неисправный аккумулятор, а не неисправный генератор.
Выпуклый корпус аккумуляторной батареи. Резкие колебания температуры и холода могут вызвать вздутие автомобильного аккумулятора.
Коррозия на клеммах — сильные следы коррозии или ржавчины — классический признак того, что батарею следует заменить.
Запах тухлых яиц — плохие батареи выделяют газ. Этот запах обычно похож на запах тухлых яиц или серы и может проникнуть в вашу каюту через вентиляционные отверстия.
Дата замены истекла — Автомобильные аккумуляторы прошли долгий путь за эти годы. Срок службы большинства новых батарей составляет не менее пяти лет, хотя вы всегда должны ссылаться на «дату замены», указанную на батарее.
Другие причины, по которым ваш автомобиль не перевернется

Хотя ваша проблема, вероятно, заключается в неисправном генераторе или неисправной батарее, проблема может быть в других компонентах. (Машины привередливы, правда?)

Зажигание — фары включаются, но машина не заводится? Возможно, вам понадобится новый выключатель зажигания, который относительно доступен. За рекомендациями обратитесь в местный сервисный центр.
Стартер. Если ваш двигатель вообще не заводится или просто щелкает при повороте ключа, возможно, вам потребуется заменить стартер вашего автомобиля.
Топливный фильтр. Топливный фильтр вашего автомобиля со временем может забиваться мусором, что ограничивает количество газа, попадающего в двигатель. Лучше всего заменять топливный фильтр не реже одного раза в год, хотя вам следует обратиться за советом к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения правильных интервалов замены.
Топливный насос — неисправное реле топливного насоса может препятствовать попаданию бензина в двигатель.
Свечи зажигания — Все двигатели должны иметь искру, топливо и надлежащую компрессию для работы. Если ваши свечи зажигания не запускают этот первый шаг, ваша машина, вероятно, никуда не денется.Рекомендуется заменять свечи зажигания каждые 100 000 миль, поэтому проверяйте график технического обслуживания.
Рулевое колесо — это может показаться глупым, но если вы заблокировали колеса — это обычно происходит, когда пятилетние внуки играют в вашем Ford Focus — ваш ключ не поворачивается. Просто покачивайте рулевое колесо, поворачивая ключ, чтобы исправить это.

Сделайте глубокий вдох. Позвони своему боссу. Расслабьтесь — все получится. Чтобы провести тщательный осмотр электрической части и заменить генератор в Сан-Антонио, запросите буксировку в Northside Ford.Наши специалисты по обслуживанию могут проверить аккумулятор вашего автомобиля, свечи зажигания, ремни и генератор, чтобы выявить проблему и вернуть вас к точильному камню. Свяжитесь с нашим сервисным центром в Сан-Антонио Форд по телефону (210) 525-9800, чтобы записаться на прием.

Руководства по ремонту Ford> Focus 2004.75 (07.2004-)> Механический ремонт> 4 Электрооборудование> 414 Аккумулятор и система зарядки> 414-00 Система зарядки

Диагностика и тестирование

См. Электрические схемы в разделе 414-02, где приведены схемы и разъемы. Информация.

Общее оборудование

Устройство рассеивания заряда на поверхности (SCD²)

Тестер батарей Micro390

Осмотр и проверка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Батареи содержат серную кислоту. Избегайте контакта с кожей, глазами или одеждой. Кроме того, защищайте глаза при работе рядом с батареями, чтобы избежать возможного разбрызгивания раствора кислоты. В случае попадания кислоты на кожу или в глаза немедленно промойте их водой в течение минимум 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.Если кислота проглотила, немедленно вызовите врача. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Батареи обычно выделяют взрывоопасные газы, которые могут вызвать травмы. Поэтому не допускайте попадания пламени, искр или горящих предметов рядом с аккумулятором. При зарядке или работе рядом с аккумулятором всегда закрывайте лицо и глаза. Всегда обеспечивайте вентиляцию. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам.

  1. Подтвердите беспокойство клиента.
  1. Визуально проверьте наличие явных признаков механических или электрических повреждений.

Диаграмма визуального осмотра

Механическая Электрическая
  • Ремень привода вспомогательного оборудования
  • Генератор
    905
  • Генератор
  • Электрический разъем (и)
  • Аккумулятор
  • Кабели аккумулятора
  • Индикатор предупреждения о зарядке
  1. Если обнаружена очевидная причина наблюдаемой или сообщенной проблемы, устраните причину (если возможно) прежде чем перейти к следующему шагу.
  1. Проверьте работу контрольной лампы системы зарядки, расположенной в комбинации приборов. Нормальная работа выглядит следующим образом:

    Нормальное напряжение системы зарядки

    905 Индикатор Работа
    Положение переключателя зажигания I Цепь Генератор B + Цепь Аккумулятор Система зарядки двигателя на массу
    Положение 0 0V 10-12V 10-12V 0V ВЫКЛ
    Положение II 0V 10-12V 10-12V 0V с подсветкой
    Положение II при работающем двигателе 13-15V 13-15V 13-15V 0V OFF
  1. Если причина не очевидна визуально , проверьте симптом и обратитесь к таблице симптомов.

Таблица симптомов

Признак Возможные источники Действие
Предупреждающий индикатор системы зарядки горит при работающем двигателе (напряжение системы зарядки не увеличивается)

*

Ремень привода вспомогательных агрегатов.

*

ПРОВЕРЬТЕ состояние ремня привода вспомогательных агрегатов,
СМ.: Вспомогательный привод (303-05A вспомогательный привод, диагностика и тестирование) /
вспомогательный привод (вспомогательный привод 303-05A, диагностика и тестирование).

*

Разъединитель генератора (автомобили с дизельным двигателем 1,8 л).

*

ВЫПОЛНИТЕ проверку компонентов разъединителя генератора,
СМ.: Вспомогательный привод (вспомогательный привод 303-05A, диагностика и тестирование) /
Вспомогательный привод (вспомогательный привод 303-05A, диагностика и тестирование).

*

Контур.

*

Генератор.

*

Регулятор напряжения.

*

Предупреждающий индикатор системы зарядки выключен, когда ключ зажигания находится в положении РАБОТА, а двигатель выключен.

*

Лампа.

*

УСТАНОВИТЕ новую лампочку.

*

Выключатель зажигания.

*

ПРОВЕРЬТЕ выключатель зажигания.

*

Контур.

*

Генератор.

*

Радиопомехи

*

Цепь.

*

Генератор.

*

Генератор шумит

*

Ремень привода вспомогательных агрегатов.

*

ССЫЛКА на: Дополнительный привод (303-05A Дополнительный привод, диагностика и тестирование) / Дополнительный привод (303-05A Дополнительный привод, диагностика и тестирование).

*

Разъединитель генератора (автомобили с дизельным двигателем 1,8 л).

*

ВЫПОЛНИТЕ проверку компонентов разъединителя генератора,
СМ.: Вспомогательный привод (вспомогательный привод 303-05A, диагностика и тестирование) /
Вспомогательный привод (вспомогательный привод 303-05A, диагностика и тестирование).

*

Ослабленные крепежные болты генератора.

*

ЗАТЯНИТЕ крепежные болты генератора.

*

Генератор.

*

УСТАНОВИТЕ новый генератор. См.: (414-02) Генератор

— 1,4 л Duratec-16V (Sigma) / 1,6 л Duratec-16V (Sigma) (снятие и установка),

Генератор

— 1,8 л Duratec-HE (MI4) / 2,0 л Duratec -HE (MI4) (Снятие и установка),

Генератор

— Дизель Duratorq-TDCi (DV) 1,6 л (90 л.с.), код уровня выбросов на табличке VIN: S, Транспортные средства с: кондиционером (снятие и установка),

Генератор — 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Дизель (90 л.с.), код уровня выбросов на табличке VIN: K, Транспортные средства с: кондиционером (снятие и установка),

Генератор

— Дизель Duratorq-TDCi (DV) 1,6 л (90 л.с.), Транспортные средства без: кондиционера (снятие и установка),

Генератор

— 1,6 л (Z6) (снятие и установка),

Генератор

— 1,8 л Duratorq-TDCi (Lynx) с дизельным двигателем, Транспортные средства с: кондиционером (снятие и установка) ,

Генератор

— 1,8 л Duratorq-TDCi (Lynx) дизель, автомобили без кондиционера (снятие и установка),

Генератор

— 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Дизель, автомобили с: датчиком воды в топливе (снятие и установка),

Генератор

— дизель Duratorq-TDCi (DW) 2,0 л, автомобили без датчика воды в топливе (снятие и установка) Установка),

Генератор

— 2.5L Duratec-ST (VI5) (Снятие и установка).

Электрические системы автомобиля не работают

*

Аккумулятор.

*

ВЫПОЛНИТЕ тест батареи, СМОТРИТЕ на тест батареи в тестах компонентов в этом разделе.

Двигатель медленно проворачивается

*

Аккумулятор.

*

ВЫПОЛНИТЕ тест батареи, СМОТРИТЕ на тест батареи в тестах компонентов в этом разделе.

*

Кабель (и) аккумулятора.

*

Стартер.

*

ССЫЛКА на: Система запуска (303-06A, Диагностика и тестирование).

Точечные тесты

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте цифровой мультиметр для всех электрических измерений.

ПРОВЕРКА КОНТАКТА A: ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ВКЛЮЧЕН ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ

1

ВЫПОЛНИТЕ тест батареи, СМОТРИТЕ на тест батареи в тестах компонентов в этом разделе.

Аккумулятор в порядке?

Да

Нет

УСТАНОВИТЕ новую батарею.СМОТРЕТЬ: (414-01)

Батарея — 1,4 л Duratec-16V (Sigma) / 1,6 л Duratec-16V (Sigma) / 1,8 л Duratec-HE (MI4) / 2,0 л Duratec-HE (MI4) / 1,6 л ( Z6) (снятие и установка),

аккумулятор — 1,6 л Duratorq-TDCi (DV) дизель / 2,0 л Duratorq-TDCi (DW) дизель (снятие и установка),

аккумулятор — 2,5 л Duratec-ST (VI5) ( Снятие и установка).

ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.
A2: ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

1

ВЫПОЛНИТЕ испытания генератора, СМОТРИТЕ к испытаниям генератора на автомобиле в тестах компонентов в этом разделе.

Выходная мощность генератора в норме?

Да

ДИАГНОСТИКА предупреждающего индикатора системы зарядки.
ОБРАТИТЕСЬ к: Комбинация приборов (413-01, Диагностика и проверка).

Нет

A3: ПРОВЕРЬТЕ ХОРОШЕЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ

1

Выключатель зажигания в положении II.

2

Измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумулятора.

Напряжение меньше 0,5 вольт?

Да

Нет

ОЧИСТИТЕ и ЗАТЯНИТЕ опору генератора, перемычку заземления двигателя и кузова и кабель заземления аккумуляторной батареи. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы. Если проблема не исчезнет, ​​УСТАНОВИТЕ новый кабель заземления аккумулятора.

A4: ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА

1

Выключатель зажигания в положении II.

2

Измерьте напряжение между клеммой B + генератора и положительной клеммой аккумулятора.

Напряжение меньше 0,5 вольт?

Да

Нет

ОЧИСТИТЕ и ЗАТЯНИТЕ соединения плюсового кабеля аккумуляторной батареи. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.

A5: ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ АККУМУЛЯТОРА НА ГЕНЕРАТОР

1

Измерьте напряжение между клеммой B + генератора цепи 30-BA6 (RD) и массой.

Равно ли напряжение с напряжением аккумулятора?

Да

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ цепь 30-BA6 (RD) (стартер к генератору) или цепь 30-BB10 (RD) (батарея к стартеру). ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.

A6: ПРОВЕРЬТЕ ПИТАНИЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

1

Выключатель зажигания в положении 0.

2

Генератор отключения C870.

3

Измерьте напряжение между контактом 3 генератора C870, цепью 30-BA10 (RD), стороной жгута и массой.

Напряжение больше 10 вольт?

Да

Нет

Ремонтный контур 30-BA10. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.

A7: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ И СВЯЗЬ С ГЕНЕРАТОРОМ

1

Подключите генератор C870.

2

Подключите диагностический прибор.

3

Выключатель зажигания в положении II.

4

Получение диагностических кодов неисправностей (DTC) PCM.

Извлекаются ли какие-либо коды неисправности?

Да

Используйте WDS для диагностики PCM и обмена данными.

УСТАНОВИТЬ новый генератор. См.: (414-02) Генератор

— 1,4 л Duratec-16V (Sigma) / 1,6 л Duratec-16V (Sigma) (снятие и установка),

Генератор

— 1,8 л Duratec-HE (MI4) / 2,0 л Duratec -HE (MI4) (Снятие и установка),

Генератор

— Дизель Duratorq-TDCi (DV) 1,6 л (90 л.с.), код уровня выбросов на табличке VIN: S, Транспортные средства с: кондиционером (снятие и установка),

Генератор — 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Дизель (90 л.с.), код уровня выбросов на табличке VIN: K, Транспортные средства с: кондиционером (снятие и установка),

Генератор

— Дизель Duratorq-TDCi (DV) 1,6 л (90 л.с.), Транспортные средства без: кондиционера (снятие и установка),

Генератор

— 1,6 л (Z6) (снятие и установка),

Генератор

— 1,8 л Duratorq-TDCi (Lynx) с дизельным двигателем, Транспортные средства с: кондиционером (снятие и установка) ,

Генератор

— 1,8 л Duratorq-TDCi (Lynx) дизель, автомобили без кондиционера (снятие и установка),

Генератор

— 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Дизель, автомобили с: датчиком воды в топливе (снятие и установка),

Генератор

— дизель Duratorq-TDCi (DW) 2,0 л, автомобили без датчика воды в топливе (снятие и установка) Установка),

Генератор

— 2.5L Duratec-ST (VI5) (Снятие и установка).

ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.

ПРОВЕРКА ТОЧЕК B: РАДИОПОМХИ

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
THE Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.ССЫЛКА на: (303-05A)

Ремень привода вспомогательного оборудования — 1,4 л Duratec-16V (Sigma) / 1,6 л Duratec-16V (Sigma), автомобили с: кондиционером (снятие и установка),

Ремень привода вспомогательного оборудования

— 1,4 л Duratec-16V (Sigma) / 1,6 л Duratec-16V (Sigma), автомобили без кондиционера (снятие и установка),

Ремень привода вспомогательных агрегатов

— 1,8 л Duratec-HE (MI4) / 2,0 л Duratec-HE (MI4) (Снятие и установка),

Ремень привода вспомогательного оборудования

— 1,6 л Duratorq-TDCi (DV) Дизель (снятие и установка),

Ремень привода вспомогательного оборудования

— 1.8L Duratorq-TDCi (Lynx) Diesel (снятие и установка),

Ремень привода вспомогательных агрегатов — 2,0 л Duratorq-TDCi (DW) дизель (снятие и установка),

Ремень привода вспомогательного оборудования

— 1,6 л (Z6) (снятие и установка) ).

ССЫЛКА на: Ремень привода вспомогательных агрегатов (303-05B, Снятие и установка).

2

Выключатель зажигания в положении II.

3

Дайте двигателю поработать несколько секунд с включенным радио.

Помехи все еще присутствуют?

Да

Автомобили с сабвуфером,
СМ.: Аудиосистема (415-00, Диагностика и тестирование).

ОЧИСТИТЕ и ЗАТЯНИТЕ все точки крепления, а также соединения плюсового и заземляющего кабеля. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы. Если помехи все еще присутствуют, УСТАНОВИТЕ новый генератор. СМОТРЕТЬ: (414-02) Генератор

— 1,4 л Duratec-16V (Sigma) / 1,6 л Duratec-16V (Sigma) (снятие и установка),

Генератор

— 1.8L Duratec-HE (MI4) / 2.0L Duratec-HE (MI4) (снятие и установка),

Генератор

— 1,6-литровый Duratorq-TDCi (DV), дизельный (90 л.с.), табличка VIN, код уровня выбросов: S, автомобили с : Кондиционер (снятие и установка),

Генератор

— 1,6 л Duratorq-TDCi (DV) Дизель (90 л. 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Дизель (90 л.с.), автомобили без кондиционера (снятие и установка),

Генератор

— 1.6 л (Z6) (снятие и установка),

Генератор

— дизель Duratorq-TDCi (Lynx) 1,8 л, автомобили с: кондиционером (снятие и установка),

Генератор

— дизель Duratorq-TDCi (рысь) 1,8 л, автомобили Без: кондиционера (снятие и установка),

Генератор

— 2,0 л Duratorq-TDCi (DW) дизель, автомобили с: датчиком воды в топливе (снятие и установка),

Генератор

— 2,0 л Duratorq-TDCi (DW ) Дизель, автомобили без: датчика воды в топливе (снятие и установка),

Генератор

— 2.5L Duratec-ST (VI5) (снятие и установка).

Тесты компонентов

Тесты генератора на автомобиле — Тест без нагрузки

  1. Выключите все электрические нагрузки и выключатель зажигания.
  1. Переключите мультиметр на функцию напряжения.
  1. Подсоедините провода мультиметра к клеммам аккумулятора.
  1. Считайте напряжение (базовое напряжение).
  1. Дайте двигателю поработать на 1500 об / мин без электрической нагрузки.
  1. Считайте напряжение. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 до 15,1 вольт. Если повышение напряжения ниже базового напряжения менее чем на 2,5 В, проведите тест под нагрузкой. Если повышение напряжения превышает 2,5 В, СМОТРИТЕ к WDS.

Испытания генератора на автомобиле — испытание под нагрузкой

  1. При работающем двигателе включите кондиционер (при наличии), поверните электродвигатель вентилятора на высокую скорость, а фары на дальний свет.
  1. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об / мин. Напряжение должно увеличиться минимум на 0,5 В выше базового напряжения. Если напряжение не увеличивается, как указано, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение увеличивается, как указано, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к таблице симптомов.

Идентификация батареи

1

Номинал усилителя холодного пуска (CCA)

2

Рейтинг резервной емкости (RC) (минут)

6

Номер EN (

) Европейская норма)

7

Тип батареи: Ca = серебро / кальций; Sb = свинец / сурьма

Удаление поверхностного заряда аккумулятора

Блок рассеивания поверхностного заряда (SCD²)

1

Подключите черный провод к батарее — Подключите красный провод к батарее + ​​

2

Красный индикатор A горит, а зеленый индикатор B мигает

3

Подождите, пока не загорится зеленый индикатор B

4

Отсоедините от аккумулятора

ВНИМАНИЕ: Перед проверкой любого аккумулятора необходимо произвести разряд поверхности. быть рассеянным.Сюда входят батареи, которые возвращаются отсоединенными от автомобиля. Если батарея держит поверхностный заряд, тестер батареи даст ложные показания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Инструмент SCD² избавляет от необходимости рассеивать поверхностный заряд батареи посредством ручного процесса загрузки батареи посредством работы электрических систем транспортного средства. Это также устраняет изменчивость в процессе и гарантирует, что фактическое рассеивание поверхностного заряда определено до испытания.

  1. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора, а красный провод к положительной клемме аккумулятора.
  1. Горит красный индикатор (A), а зеленый индикатор (B) мигает.
  1. Подождите, пока полностью не загорится зеленый индикатор (B), затем отсоедините от аккумулятора.

Альтернативный метод рассеивания поверхностного заряда батареи

  1. Оставьте батарею постоять не менее шести часов без зарядки и разрядки или удалите поверхностный заряд посредством частичной зарядки следующим образом:
    • Поверните ключ зажигания в положение II и включите фары (дальний свет), обогрев лобового стекла (при наличии), обогрева заднего стекла (при наличии) и электродвигателя вентилятора отопителя (положение II).Оставьте автомобиль в таком состоянии минимум на 60 секунд, чтобы рассеять поверхностный заряд аккумулятора.
    • Поверните ключ зажигания в положение 0 и выключите фары, обогрев лобового стекла (при наличии), обогрева заднего стекла (при наличии) и электродвигателя вентилятора отопителя. Перед проверкой состояния аккумуляторной батареи оставьте автомобиль в таком состоянии минимум на пять минут.

Тест батареи

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование тестера батареи Micro390: Чтобы полностью определить состояние батареи после рассеивания поверхностного заряда, необходимо использовать тестер батареи Micro390.Для работы тестера батарей Micro390 требуется, чтобы на тестовой батарее присутствовал заряд минимум 5,5 В. Следовательно, если Micro390 не работает при подключении к тестовой батарее, значит, присутствует заряд менее 5,5 В. В этом случае аккумулятор необходимо зарядить в соответствии с инструкциями по зарядке аккумулятора перед тестированием. В случае противоречия результатов между индикатором заряда батареи и тестером батареи всегда следует использовать результат тестера батареи.Индикатор заряда глаз предназначен только для справки.

  1. Подключите тестер аккумулятора к аккумулятору.
    • Подсоедините красный зажим к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный зажим — к отрицательной (-) клемме аккумулятора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Наклейка, прикрепляемая к верхней части батарей постепенно с 06/1998, указывает рейтинг батареи CCA. Выньте аккумулятор, если этикетка не видна.

    Используйте кнопки со стрелками на тестере аккумулятора, чтобы перейти к маркировке CCA.
  1. Нажмите кнопку «Тест», соответствующую правильной температуре батареи.
    • Если температура батареи выше нуля градусов по Цельсию: нажмите кнопку «солнце». Если температура батареи ниже нуля градусов по Цельсию: нажмите кнопку «Ледяной кристалл».
  1. Выполните действие на основе отображаемого результата теста и следующей таблицы.
    1. Гистограмма уровня заряда.
    1. Результат теста.
    1. Напряжение аккумулятора.
  1. Нажмите кнопку «Информация» и внимательно запомните шестизначный «Тестовый код» на карточке вакансии для подачи заявки и целей аудита (на рисунке показан только пример кода).

Результаты тестера аккумулятора и необходимые действия

Показания тестера Действие
ХОРОШАЯ БАТАРЕЯ Возврат в обслуживание
ХОРОШО Аккумулятор полностью зарядите и верните в сервисное обслуживание *
ЗАРЯДКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Полностью зарядите аккумулятор и повторите тест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *