Схема расположения приводного ремня Ford Focus
Описание и принцип действия
Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования
Наименование
Ремень привода аксессуаров
Промежуточный шкив
Шкив генератора
Шкив насоса усилителя рулевого управления
Шкив коленчатого вала
Шкив водяного насоса
Натяжитель ремня
НаименованиеАвтомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L с системой воздушного кондиционирования
Наименование
Автомобили с двигателем 1.6L Duratec
Наименование
Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E без системы воздушного кондиционирования
Наименование
Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E с системой воздушного кондиционирования
Наименование
Автомобили с двигателем 1.8L Diesel без системы воздушного кондиционирования
Наименование
Автомобили с двигателем 1.8L Diesel с системой воздушного кондиционирования
Наименование
Натяжитель ремня аксессуаров Ford Focus
Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.
Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров
Наименование
Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе.
Генератор дизельного двигателя; 1 — генератор с муфтой генератора.
Демонтаж генератора
Двигатели с рабочим объемом 1,4/1,6 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. Вывинтите нижний крепежный болт.
6. Вывинтите верхний крепежный болт, отвинтите гайку.
7. Выньте генератор.
8. При монтаже установите конструктивные элементы в обратной последовательности.
9. Затяните крепежные болты и гайку усилием 45 Нм.
10. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.
Двигатели с рабочим объемом 1,8/2,0 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. вывинтите болт расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
6. Отсоедините зажимы расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и, защитив от вытекания, отложите.
Дизельные двигатели
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Демонтируйте нижнюю крышку двигателя.
4. Снимите покрытие провода на генераторе.
5. Отсоедините разъем на генераторе.
Focus с климатической установкой
Демонтируйте компрессор климатической установки и отложите в сторону.
6. Вывинтите болты (стрелка) из держателя ременного шкива.
Держатель ременного шкива: вывинтите болты (стрелки).
7. Демонтируйте соединительную муфту генератора (стрелки) — 3 болта.
8. Ослабьте крепежные болты генератора {стрелки) — демонтируйте генератор.
9. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.
10. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм — соединительной муфты генератора усилием 12 Нм.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Форд фокус 2. Демонтаж генератора.
На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.
куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.
Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф
Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.
Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.
Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.
Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.
бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.
бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.
рекомендации
Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,
сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,
и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.
Замена генератора ФФ( Видео)
Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.
Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.
Автосервис Автомоторика осуществляет все виды работ под диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей Форд (Ford) любой сложности. Мы производим диагностику, ремонт любых деталей и замену технических жидкостей (моторное масло, тосол, антифриз, тормозная жидкость и т.д.). Цены на конкретные работы можно посмотреть, выбрав нужную Вам модель Форд (Ford). С ценами на ремонт и покраску кузова вы можете ознакомиться в соответствующих разделах.
Выберите модель вашего автомобиля, чтобы узнать цены на ремонт:
| Работы по базовому ТО | Цена, руб |
| Замена масла и фильтра в двигателе | от 600 |
| Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | от 800 |
| Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП, включая снятие поддона и замену фильтра) | от 2300 |
| Замена салонного фильтра | от 450 |
| Замена воздушного фильтра | от 250 |
| Замена топливного фильтра, дизель | от 850 |
| Замена топливного фильтра, бензин | от 500 |
| Замена свечей зажигания, либо проверка | от 400 |
| Компьютерная диагностика автомобиля, диагностика бортового компьютера, считывание кодов ошибок | от 600 |
| Замена антифриза | от 1000 |
| Замена тормозной жидкости | от 1000 |
| Снятие и установка защиты двигателя | от 250 |
| Установка защиты двигателя, новая | от 500 |
| Регулировка углов установки колес (сход развал / развал схождение) 2 оси | от 1800 |
| Вид работ | Цена, руб |
| Замена передних тормозных колодок | от 600 |
| Замена задних тормозных колодок(дисковые тормоза) | от 700 |
| Замена задних барабанных тормозов (барабаны сняты) | от 1000 |
| Снятие и установка тормозного барабана (цена за штуку) | от 400 |
| Замена передних тормозных дисков и колодок | от 1500 |
| Замена задних тормозных дисков и колодок | от 1800 |
| Профилактика тормозных механизмов | от 400 |
| Замена тормозной жидкости | от 1000 |
| Замена переднего суппорта | от 1000 |
| Замена заднего суппорта | от 1200 |
| Переборка суппорта | от 2000 |
| Вид работ | Цена, руб |
| Замена ремня ГРМ | от 4500 |
| Замена ремня ГРМ и помпы | от 5500 |
| Замена приводного ремня (ремней) | от 1200 |
| Замена прокладки клапанной крышки | от 1000 |
| Замена термостата | от 1800 |
| Замена антифриза | от 1000 |
| Проверка компрессии в цилиндрах двигателя | от 1000 |
| Вид работ | Цена, руб |
| Замена сальника привода (полуоси) | от 1600 |
| Замена сцепления | от 5000 |
| Замена главного цилиндра сцепления | от 3600 |
| Замена привода колеса (полуоси) | от 1000 |
| Замена подшипника промежуточного вала | от 1800 |
| Замена пыльника внутреннего шруса | от 1600 |
| Замена пыльника наружного шруса | от 2000 |
| Замена наружнего шруса | от 2000 |
| Вид работ | Цена, руб |
| Замена амортизаторов, разборка сборка амортизатора, снятие установка амортизатора (цена за 1 штуку) | от 1800 |
| Замена стоек стабилизатора | от 600 |
| Замена втулок стабилизатора (цена за 2 штуки) | от 2500 |
| Снятие и установка рычагов | от 1800 |
| Замена сайлентблока (при снятом рычаге) | от 800 |
| Замена шаровой опоры, отсверливание | от 1700 |
| Замена шаровой опоры с креплением на болтах (при установленном рычаге) | от 600 |
| Замена подшипника ступицы | от 2000 |
| Замена шпильки колеса | от 1100 |
| Вид работ | от Цена, руб |
| Замена рулевых наконечников | от 600 |
| Замена рулевой тяги | от 1200 |
| Снятие и установка рулевой рейки | от 4500 |
| переборка рулевой рейки (рейка снята) | от 10000 |
| Замена жидкости ГУР | от 1100 |
| Замена насоса ГУР | от 3500 |
| Замена трубок ГУР | от 2500 |
| Вид работ | Цена, руб |
| Замена амортизаторов, разборка сборка амортизатора, снятие установка амортизатора (цена за 1 штуку) | от 1200 |
| Замена стоек стабилизатора (наборная, цена за 2 штуки) | от 400 |
| Замена втулок стабилизатора (цена за 2 штуки) | от 800 |
| Замена подшипника ступицы | от 2000 |
| Замена поперечных рычагов (малый, нижний)* | от 700 |
| Замена поперечных рычагов (верхний)* | от 800 |
| Замена подпружинного рычага (подпружинный поперечный рычаг или пружина)* | от 2000 |
| Снятие и установка продольного рычага* | от 2600 |
| Замена сайлентблоков продольных рычагов (рычаг снят) | от 500 |
| Замена поперечных рычагов (все) и сайлентблоков продольных рычагов* | от 8200 |
| * — цены действительны при отварачивание всех болтов, в случае закисания болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) | от |
| Вид работ | Цена, руб |
| Снятие и установка топливного бака (замена топливного насоса в сборе) | от 2800 |
| Переборка топливного насоса (при снятом баке и насосе) | от 500 |
| Вид работ | Цена, руб |
| Замена генератора | от 1800 |
| Замена стартера | от 1400 |
| Снятие и установка кассеты радиаторов | от 3500 |
| Снятие и установка кассеты радиаторов АКПП | от 4200 |
| Заправка кондиционера (включая материалы) | от 2000 |
| Замена мотора омывателя | от 1500 |
| Замена компрессора кондиционера | от 2500 |
| Аварийное вскрытие багажника (неисправность проводки) | от 1800 |
| Ремонт или замена жгута багажника | от 1500 |
| Замена трапеции стеклоочистителя, либо снятие и установка | от 2000 |
| Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) | от 600 |
Форд Фокус 3 — это надежный автомобиль, который пользуется большой популярностью в нашей стране.
Генератора Фокус 3 относится к классу трехфазных устройств с электромагнитным возбуждением. У него есть встроенный выпрямительный блок и электронный регулятор напряжения. Генератор Форд модели Фокус 3 установлен на закрытых подшипниках, которым в течение всего срока службы не требуеся дополнительная смазка.
Долгий срок службы генератора обеспечивается и благодаря наличию электронного блока силовой установки авто, который:
Несмотря на то, что производитель сделал все для продления срока беспроблемной службы генератора FORD FOCUS 3, в результате интенсивной эксплуатации ему может потребоваться замена щеток или ремня электрического генератора.
В случаях авто с большим пробегом часто более целесообразной является замена генератора ФОРД ФОКУС 3.
Для того чтобы ее осуществить, необходимо снять агрегат, пришедший в негодность. При демонтаже генератора, необходимо проявить внимательность. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которую произведут ее быстро и качественно.
Если у вас возникли любые проблемы с автомобилем ФОРД, то обращайтесь в нашу компанию.
В автосервисе 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10 осуществят ремонт авто ФОРД ФОКУС 3, включая замену щеток генератора в сжатые сроки и по доступной цене.
Нас выбирают, так как:
Читать все
Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки. Его работа осуществляется при работающем двигателе. Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора. Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.
Данный составной компонент располагается в передней части авто для получения приводного усилия от коленчатого вала мотора и состоит из следующих составляющих элементов:
Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам. Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора. При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.
Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток. Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения. При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.
Признаки вероятных дефектов бывают следующие:
Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:
В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?
Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:
Причины неисправности ременной передачи таковы:
Совершение технологических манипуляций подобной конфигурации требуется производить с задействованием мастеров авторизованных сервисных заведений, обладающих необходимой технической оснасткой для точного обнаружения возможных неполадок.
Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.
Далее профессионалы совершают измерение напряжения вырабатываемого тока с использованием специализированного электронного прибора. Для выполнения данных действий осуществляется соединение выводов генераторного узла с проводным интерфейсом диагностического приспособления. Это дает возможность сделать анализ производительности устройства и обнаружить вероятные неисправности.
После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.
Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.
Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.
С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества.
Работы по замене генераторного узла мастера начинают с удаления неисправного механизма. Для совершения этих процедур специалисты осуществляют снятие защитной пластиковой крышки двигателя, воздушный фильтр и навесное оборудование. Демонтируется натяжной ролик и снимается ремень. Далее отдаются крепежные приспособления, и извлекается генераторное устройство. После завершения данных действий производится подготовка посадочного места, и установка оригинального нового либо восстановленного механизма. Затем проводится окончательная проверка функциональных показателей для подтверждения корректной работы генератора.
Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.
Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.
Замена ремня генератора Форд Фокус 2 может потребоваться в различных случаях. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. Ничего этого в Фокусе нет. Производитель предписывает следующее.
Первое, ремень генератора Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня генератора не допускается. Поэтому механизма снятия ремня генератора просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня генератора осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.
Приспособления для установки ремней Ford Focus
Устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.
Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.
Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня генератора Форд Фокус. Другого механизма установки ремня просто не предусмотрено, только внатяг с помощью специальных приспособлений.
ИСТОЧНИК: ford focus 2000 генератор и снятие ремня и установка
Только что вынул одну прошлой ночью. Он тоже застрял. Пришлось использовать небольшую монтировку, чтобы снять переднее крепление.Чтобы помочь, обработал крепление струей PB. Вы должны применить некоторую силу, чтобы не нарушить электрические соединения. Когда переднее крепление освободилось, мне пришлось приподнять его с помощью небольшого топора. Единственное, что подошло бы и реально можно было бы поддеть. Генератор скручивался от любопытства только с одной стороны, поэтому я использовал деревянный брусок и вставил его обратно прямо. Наконец он освободился от креплений и оторвался. Затем начинается самое интересное в попытках получить это на самом деле. Пришлось отключить все вокруг, потребовалось два человека и много скручиваний и поворотов.Не жду возможности вернуть его обратно. Удаление заняло более 2 часов.
Отправлено: 21 августа 2008 г.
Обновление 30.12.17:
Регулятор напряжения этого генератора вышел из строя после 20 км миль. Индикатор батареи на приборной панели периодически загорался в конце зимы 2016 года. Скачки напряжения достигли 17 В в конце срока службы, прежде чем генератор полностью разрядился. Заменил его восстановленным генератором в местных магазинах, потому что в то время я не мог дождаться получения пожизненной гарантии. К сожалению, восстановленная модель местного магазина делает то же самое в дополнение к ужасающему звуку неисправного подшипника.
Этот вышедший из строя генератор TYC до сих пор стоит на полке в гараже. и постараемся разобраться с их гарантийным отделом на следующий рабочий день. Обновлю свой обзор, как только все будет сказано.
С другой стороны, регуляторы напряжения на этих генераторах Focus, похоже, имеют очень короткий срок службы, согласно нескольким обзорам различных брендов, а также сообщениям на форумах, включая новые или переработанные. Должно быть, это дешевый недостаток дизайна, который никогда не исправляли.
Обновление 1/2/2018: связались с Genera, производителем этого генератора, к сожалению, они не обрабатывают гарантийные запросы от конечного пользователя / клиента, и были направлены на то, чтобы связаться с продавцом / дистрибьютором своих продуктов, который должен отправить им гарантийный запрос.Эта политика имеет смысл, поскольку она действует во всех местных магазинах запчастей B&M, rockauto и других онлайн-дистрибьюторах запчастей. Однако при звонке в Amazon представитель сослался на ту же информацию о гарантии на странице продукта, и у него не было возможности обработать претензию по гарантии. Я объяснил, что уже сделал это, и меня направили в Amazon. Она собиралась оформить это как возврат дефектного товара, но это выходило за рамки 90-дневной политики, что понятно. Она снова направила меня к производителю.Я позвонил им снова после работы. Конечно, они повторили предыдущую информацию, а затем направили меня обратно в Amazon и потребовали супервайзера, если представитель не помог. Это именно то, что я должен был сделать. Я наконец смог уговорить их вернуть товар, но до сих пор не знаю, как подать заявку на гарантийное обслуживание. Я предполагаю, что их сейчас нет.
ИТОГ: Если вы покупаете этот генератор частично из-за объявленной пожизненной гарантии, избавьтесь от головной боли и поищите в другом месте.
% PDF-1.4 % 248 0 объект > эндобдж xref 248 98 0000000016 00000 н. 0000003522 00000 н. 0000003686 00000 п. 0000003812 00000 н. 0000004730 00000 н. 0000004918 00000 н. 0000005089 00000 н. 0000005288 00000 н. 0000005475 00000 н. 0000005589 00000 н. 0000005779 00000 н. 0000005969 00000 н. 0000006160 00000 н. 0000006353 00000 п. 0000006416 00000 н. 0000006492 00000 н. 0000006683 00000 н. 0000006874 00000 н. 0000007062 00000 н. 0000007250 00000 н. 0000007439 00000 п. 0000010420 00000 п. 0000010607 00000 п. 0000010796 00000 п. 0000010916 00000 п. 0000011107 00000 п. 0000011297 00000 п. 0000011488 00000 п. 0000011677 00000 п. 0000011867 00000 п. 0000012058 00000 п. 0000012253 00000 п. 0000012442 00000 п. 0000012633 00000 п. 0000012822 00000 п. 0000013010 00000 п. 0000015928 00000 п. 0000016074 00000 п. 0000016262 00000 п. 0000016452 00000 п. 0000016597 00000 п. 0000016785 00000 п. 0000016973 00000 п. 0000019949 00000 п. 0000020094 00000 п. 0000020284 00000 п. 0000020396 00000 п. 0000020684 00000 п. 0000023601 00000 п. 0000024180 00000 п. 0000024774 00000 п. 0000025449 00000 п. 0000025849 00000 п. 0000028254 00000 п. 0000028511 00000 п. 0000029104 00000 п. 0000033789 00000 п. 0000034208 00000 п. 0000034648 00000 п. 0000037413 00000 п. 0000037570 00000 п. 0000039452 00000 п. 0000041589 00000 п. 0000042179 00000 п. 0000042426 00000 п. 0000045722 00000 п. 0000046131 00000 п. 0000048206 00000 п. 0000050074 00000 п. 0000050330 00000 п. 0000050413 00000 п. 0000050468 00000 п. 0000050698 00000 п. 0000050781 00000 п. 0000050866 00000 п. 0000050952 00000 п. 0000051037 00000 п. 0000051092 00000 п. 0000051177 00000 п. 0000051262 00000 п. 0000051346 00000 п. 0000051431 00000 п. 0000051516 00000 п. 0000051601 00000 п. 0000051711 00000 п. 0000051822 00000 п. 0000051937 00000 п. 0000052048 00000 п. 0000052163 00000 п. 0000052278 00000 п. 0000052370 00000 п. 0000052704 00000 п. 0000052964 00000 п. 0000062099 00000 п. 0000069204 00000 п. 0000077132 00000 п. 0000003345 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 1954946 / XRefStm 3345 >> startxref 0 %% EOF 345 0 объект > поток hb«`f`Re`g`i €
| Арт. | Номер детали | Описание |
|---|---|---|
| 1 | – | Центральный опорный кронштейн |
| 2 | 6C301 | Ремень привода вспомогательных агрегатов передней части (FEAD) |
| 3 | 10C392 | Генератор нижний воздуховод |
| 4 | – | Болт центрального опорного кронштейна (требуется 3 шт.) |
| 5 | W711953 | Гайка клеммы B + генератора (часть 10300) |
| 6 | – | Клемма генератора B + (часть 14A280) |
| 7 | Вт 500130 | Болт генератора |
| 8 | W520414 | Гайки генератора (требуется 2) |
| 9 | 10300 | Генератор |
| 10 | W709489 | Шпильки генератора (требуется 2) |
| 11 | 10C392 | Верхний воздуховод генератора |
| 12 | 10329 | Адаптер радиального рычага |
| 13 | – | Гайка адаптера радиального рычага (деталь 10329) |
| 14 | – | Крышка адаптера радиального рычага (часть 10329) |
Удаление
ПРИМЕЧАНИЕ:
Адаптер радиального рычага подлежит ремонту.Не заменять генератор, если единственной проблемой является адаптер радиального рычага.
Не снимайте правый полуоси для установки нового радиального рычага. адаптер.Правый полуоси необходимо снимать только при установке нового генератора.
Снимите правый полуоси. Для получения дополнительной информации см. Раздел 205-04.
Установка
Форд Фокус Защелка задней двери
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Стекло дверного окна должно быть полностью поднято. Снимите наружную ручку задней двери. Для получения дополнительной информации см.
к наружной ручке задней двери в этом разделе.Отсоедините коленчатый рычаг тяги замка двери от двери. Снимаем внутреннюю ручку задней двери …
Снимите натяжной ремень, отсоедините проводку к задней части генератора, открутите болты, снимите старый альтернативный ремень и замените его новым. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Ищу генератор ford focus 2006 года выпуска.
2006 Ford Focus Снятие генератора генератора
Volvo V50 S40 C30 Ford Focus 1 6 Бензиновый генератор
Как заменить автомобильный генератор Diy Техническая мастерская
Ford Focus Ford Focus Снятие генератора
2006 снятие генератора ford focus .
Из руководства по ремонту ford focus 2000 и 2001 от haynes снятие всех моделей генератора 20l двигатели zetec e 1.
Ford focus st forum ford focus rs forum форумы вы должны сначала зарегистрироваться.
Поднимите и поддержите автомобиль.
Что касается замены, то сначала отключите аккумулятор.
Снимите или отсоедините следующее.
Другим способом вы не сможете открутить гайку на горячем проводе.
Наш премиальный выбор генераторов Focus Performance генерирует больше электрического тока для питания всех аксессуаров вашего автомобиля и повышения производительности при движении по дороге.
Освободите два фиксатора воздухозаборной трубы и снимите сборку воздухозаборной трубы.
Гайка верхнего крепления генератора.
Основной заряд будет возвращен, когда вы вернете старый генератор в магазин.
Пожалуйста, введите желаемое имя пользователя, адрес электронной почты и другие необходимые данные в форму ниже.
2006 ford focus clear автомобиль фильтр поиск другого автомобиля генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу электрических аксессуаров автомобиля во время его работы.
Чтобы снять генератор, вам нужно удалить вентиляционное отверстие с задней стороны генератора.
Ослабьте натяжение и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.
Без высококачественного генератора ford focus все электрические функции вашего автомобиля уменьшаются, и вы теряете возможность пользоваться многими из его функций.
Выкрутите крепежный болт расширительного бачка охлаждающей жидкости, выньте из фиксирующего зажима и отведите в сторону.
Снимите щиток привода вспомогательных агрегатов.
Как заменить генератор переменного тока 2005 Ford Focus Zx4
Руководства по ремонту Генератор системы зарядки Autozone Com
Удаление и замена генератора Zetec Focus Hacks
13
Ford Focus First Generation Wikipedia
Проблемы с зарядкой генератора 2 3 Обнаружена плавкая перемычка Duratec Ford
Amazon Com Tyc 2 08260 Ford Focus Запасной генератор переменного тока Автомобильная промышленность
Обычная погоня Электрические проблемы с Ford Focus Automotive
Более простой способ снятия и установки генератора на V6 Ford
2006 Ford Focus Отчеты потребителей по надежности
Когда вы были ребенком, вы больше всего боялись, что у вас закончатся Fruit Loops.Ваш худший кошмар для просветленного взрослого, вероятно, более прагматичен: например, вы пропускаете работу из-за того, что ваша машина не заводится. Вы поворачиваете ключ. Из-под капюшона доносится слабый гу-гу-гух. Вы паникуете, бьете по рулю силой тысячи штормов, проклинаете инженеров, которые воплотили в жизнь ваши взрослые страхи.
Ага, у вас определенно проблема. Но что это за разряженный автомобильный аккумулятор, плохой генератор или что-то совсем другое?
Признаки неисправности автомобильного генератора
Неисправный генератор переменного тока — обычное дело в мире автомобилей без запуска двигателя.Но если ваш генератор неисправен или выходит из строя, вы часто увидите следующие признаки задолго до своего кошмарного утра.
Вы должны регулярно заводить свой автомобиль — генератор переменного тока должен поддерживать заряд аккумулятора. Если вам постоянно приходится просить соседа или коллегу о прыжке, скорее всего, ваш генератор выходит из строя.
Ваши фары и освещение кабины выглядят необычно — Тусклый или мерцающий свет — частый симптом неисправного генератора. Система электрической зарядки в вашем автомобиле не вырабатывает достаточно энергии, чтобы свет оставался включенным в буквальном смысле, а это означает, что вы заметите мерцание, когда вы нажимаете на акселератор, используете стереосистему, опускаете окна, подключаете телефон или выполняете любое количество действий, связанных с электроникой вашего автомобиля.
Индикаторы «Проверьте аккумулятор» всегда горят — это частый источник путаницы среди владельцев автомобилей. Индикатор батареи загорится на приборной панели каждый раз, когда возникнет проблема с зарядом батареи. Если загорается индикатор автомобильного аккумулятора, бортовой компьютер вашего автомобиля обнаружил нарушения в напряжении, но это не обязательно означает, что у вас разряженный аккумулятор! Часто проблема заключается в неисправном генераторе переменного тока.
Вы слышите необычные звуки или чувствуете необычный запах — Генератор работает с различными компонентами вашего автомобиля, включая различные системы шкивов и ремни.Если ваш генератор заедает, то же самое произойдет с некоторыми из этих шкивов и ремней. Дополнительное трение в конечном итоге приведет к износу резины на ремнях вашего автомобиля, и все мы знаем, как пахнет горящая резина — фу. Точно так же неисправные генераторы часто могут издавать скрежет, визг или лязг из-под капота.
Ваш автомобиль глохнет все чаще и чаще. Из-за неисправности генератора ваш автомобиль будет заикаться и останавливаться по мере того, как он продолжает движение по нисходящей спирали к свалке. Сначала вы можете однажды остановиться у знака остановки.Следующее, что вы знаете, вы застряли на проезжей части банка с машиной, которая даже не перевернется.
Первым шагом к диагностике неисправного генератора является проверка аккумулятора мультиметром или посещение местного механика или дилерского центра. Если батарея загорелась зеленым светом, вы знаете, что в следующий раз нужно проверить генератор.
Может быть, плохой аккумулятор?
Если ваш автомобиль не заводится утром, вполне может быть виноват ваш автомобильный аккумулятор. Общие признаки разряда автомобильного аккумулятора включают:
Двигатель с медленным запуском — Если ваш автомобиль в конце концов заводится и продолжает работать, у вас может быть неисправный аккумулятор, а не неисправный генератор.
Выпуклый корпус аккумуляторной батареи. Резкие колебания температуры и холода могут вызвать вздутие автомобильного аккумулятора.
Коррозия на клеммах — сильные следы коррозии или ржавчины — классический признак того, что батарею следует заменить.
Запах тухлых яиц — плохие батареи выделяют газ. Этот запах обычно похож на запах тухлых яиц или серы и может проникнуть в вашу каюту через вентиляционные отверстия.
Дата замены истекла — Автомобильные аккумуляторы прошли долгий путь за эти годы. Срок службы большинства новых батарей составляет не менее пяти лет, хотя вы всегда должны ссылаться на «дату замены», указанную на батарее.
Другие причины, по которым ваш автомобиль не перевернется
Хотя ваша проблема, вероятно, заключается в неисправном генераторе или неисправной батарее, проблема может быть в других компонентах. (Машины привередливы, правда?)
Зажигание — фары включаются, но машина не заводится? Возможно, вам понадобится новый выключатель зажигания, который относительно доступен. За рекомендациями обратитесь в местный сервисный центр.
Стартер. Если ваш двигатель вообще не заводится или просто щелкает при повороте ключа, возможно, вам потребуется заменить стартер вашего автомобиля.
Топливный фильтр. Топливный фильтр вашего автомобиля со временем может забиваться мусором, что ограничивает количество газа, попадающего в двигатель. Лучше всего заменять топливный фильтр не реже одного раза в год, хотя вам следует обратиться за советом к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения правильных интервалов замены.
Топливный насос — неисправное реле топливного насоса может препятствовать попаданию бензина в двигатель.
Свечи зажигания — Все двигатели должны иметь искру, топливо и надлежащую компрессию для работы. Если ваши свечи зажигания не запускают этот первый шаг, ваша машина, вероятно, никуда не денется.Рекомендуется заменять свечи зажигания каждые 100 000 миль, поэтому проверяйте график технического обслуживания.
Рулевое колесо — это может показаться глупым, но если вы заблокировали колеса — это обычно происходит, когда пятилетние внуки играют в вашем Ford Focus — ваш ключ не поворачивается. Просто покачивайте рулевое колесо, поворачивая ключ, чтобы исправить это.
Сделайте глубокий вдох. Позвони своему боссу. Расслабьтесь — все получится. Чтобы провести тщательный осмотр электрической части и заменить генератор в Сан-Антонио, запросите буксировку в Northside Ford.Наши специалисты по обслуживанию могут проверить аккумулятор вашего автомобиля, свечи зажигания, ремни и генератор, чтобы выявить проблему и вернуть вас к точильному камню. Свяжитесь с нашим сервисным центром в Сан-Антонио Форд по телефону (210) 525-9800, чтобы записаться на прием.
Диагностика и тестирование См. Электрические схемы в разделе 414-02, где приведены схемы и разъемы. Информация.Общее оборудование Устройство рассеивания заряда на поверхности (SCD²) Тестер батарей Micro390 Осмотр и проверка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Батареи содержат серную кислоту. Избегайте контакта с кожей, глазами или одеждой. Кроме того, защищайте глаза при работе рядом с батареями, чтобы избежать возможного разбрызгивания раствора кислоты. В случае попадания кислоты на кожу или в глаза немедленно промойте их водой в течение минимум 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.Если кислота проглотила, немедленно вызовите врача. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Батареи обычно выделяют взрывоопасные газы, которые могут вызвать травмы. Поэтому не допускайте попадания пламени, искр или горящих предметов рядом с аккумулятором. При зарядке или работе рядом с аккумулятором всегда закрывайте лицо и глаза. Всегда обеспечивайте вентиляцию. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам.
Диаграмма визуального осмотра
Таблица симптомов
Точечные тесты ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте цифровой мультиметр для всех электрических измерений.
Тесты компонентов Тесты генератора на автомобиле — Тест без нагрузки
Испытания генератора на автомобиле — испытание под нагрузкой
Идентификация батареи 1 — Номинал усилителя холодного пуска (CCA) 2 — Рейтинг резервной емкости (RC) (минут) 6 — Номер EN ( ) Европейская норма) 7 — Тип батареи: Ca = серебро / кальций; Sb = свинец / сурьма Удаление поверхностного заряда аккумулятора Блок рассеивания поверхностного заряда (SCD²) 1 — Подключите черный провод к батарее — Подключите красный провод к батарее + 2 — Красный индикатор A горит, а зеленый индикатор B мигает 3 — Подождите, пока не загорится зеленый индикатор B 4 — Отсоедините от аккумулятора ВНИМАНИЕ: Перед проверкой любого аккумулятора необходимо произвести разряд поверхности. быть рассеянным.Сюда входят батареи, которые возвращаются отсоединенными от автомобиля. Если батарея держит поверхностный заряд, тестер батареи даст ложные показания. ПРИМЕЧАНИЕ: Инструмент SCD² избавляет от необходимости рассеивать поверхностный заряд батареи посредством ручного процесса загрузки батареи посредством работы электрических систем транспортного средства. Это также устраняет изменчивость в процессе и гарантирует, что фактическое рассеивание поверхностного заряда определено до испытания.
Альтернативный метод рассеивания поверхностного заряда батареи
Тест батареи ПРИМЕЧАНИЕ: Использование тестера батареи Micro390: Чтобы полностью определить состояние батареи после рассеивания поверхностного заряда, необходимо использовать тестер батареи Micro390.Для работы тестера батарей Micro390 требуется, чтобы на тестовой батарее присутствовал заряд минимум 5,5 В. Следовательно, если Micro390 не работает при подключении к тестовой батарее, значит, присутствует заряд менее 5,5 В. В этом случае аккумулятор необходимо зарядить в соответствии с инструкциями по зарядке аккумулятора перед тестированием. В случае противоречия результатов между индикатором заряда батареи и тестером батареи всегда следует использовать результат тестера батареи.Индикатор заряда глаз предназначен только для справки.
Результаты тестера аккумулятора и необходимые действия
| |||||