Menu

Капиталка двигателя: Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

Содержание

Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя.  Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.

Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя.  Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.

Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе  — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.

Ремонт двигателя в Нижнем Новгороде. Низкая цена. Опыт. Гарантия!

Мы осуществляем любой ремонт двигателя в Нижнем Новгороде: от замены сальников или приводных ремней до капитального ремонта. На нашем складе всегда есть запчасти для ремонта популярных моделей агрегатов:

  • наборы прокладок
  • ремни
  • ролики
  • натяжители
  • сальники
  • вкладыши
  • маслосъемные кольца-колпачки
  • и многое другое

Таким образом, большое количество позиций в наличии сокращает время ремонта.

Мотористы наших технических центров имеют огромный опыт работы с двигателями корейских автомобилей. Более 17 лет мы работаем с агрегатами корейских автомобилей. За это время мы отремонтировали больше 1000 агрегатов.
Наши сервисные зоны отвечают всем стандартам ремонта современных автомобилей. Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием для проверки, демонтажа, сборки-разборки и дефектовки ДВС.

Важным моментом работы наших специалистов является ответственный подход к проверке агрегата перед разборкой. Мы никогда не разбираем агрегат без четких обоснований. Поэтому всегда предварительно проводим инструментальную диагностику двигателя. Если есть обоснования для разборки двс, то мы переходим к процессу ремонта, который состоит из:

  • демонтажа агрегата или его элементов
  • объективнооо анализа состояния внутренних частей (проверяем головку ГБЦ и сам блок на предмет наличия трещин и др. дефектов, промеряем цилиндры, зазоры, оцениваем выработку), осуществляем сравнение полученных размеров с заводскими допусками.
  •  замены неисправных и изношенных элементов на новые, восстанавливаем агрегат к заводским допускам

Стоит отметить, что мы всегда предоставляем гарантию на ремонт!
Признаки, которые помогут вам понять, что ваш авто нуждается в ремонте двигателя:

  • Посторонний звук (стук, гул, свист) в моторном отсеке.
  • Двигатель не заводится
  • Подергивание авто во время движения.
  • Падение оборотов на холостом ходу.
  • Периодическое выключение.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.


Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Что подразумевает собой капитальный ремонт двигателя?

Как можно определить, наступил ли момент капремонта для двигателя? На самом деле это достаточно не сложно, ведь основные симптомы, как правило, на виду. А именно это:

— значительно пониженная тяга двигателя авто, медленно разгоняется;

— двигатель часто дергаться, издает звуки, «троит» и т.д.

— затруднен запуск двигателя, особенно в холодную погоду;

— давление масла низкое, часто загорается соответствующий индикатор на приборной панели;

— высокий расход масла;

— дым из выхлопной трубы, зачастую синеватого цвета;

— компрессия в цилиндрах падает или пропадает вовсе.

Вышеперечисленные симптомы часто могут служить основанием для капитального ремонта. Зачастую к таким последствиям приводят грубые нарушения правил эксплуатации транспортных средств.

Что такое капремонт двигателя? Это глобальное обновление внутренних узлов и агрегатов двигателя с сопутствующей полной разборкой и сборкой двигателя.

Капитальный следует делать не всегда. Например, бывают случаи, когда сотрудники автосервисов просто пытаются «развести» клиента на деньги, в то время, когда на самом деле причину можно устранить без особых затрат. Бывает, что за неисправность двигателя выдают неполадки в работе питания и управления двигателя, неисправность свечей зажигания, системы отработавших газов, АКПП и других систем. Также капремонт можно отложить на некоторый срок, если параметры двигателя при компьютерной диагностике еще не достигли критических отметок.

Способы капитального ремонта

Капремонт двигателя бывает частичным и полным. Ремонтируют как правило либо «голову» (ГБЦ — головку блока цилиндров), либо сам блок цилиндров (БЦ), а бывает что и все вместе.

При частичном капремонте обычно меняют:

  • сальники;
  • вкладыши;
  • кольца;
  • прокладки.

При полном капитальном ремонте, помимо вышеупомянутого, меняют:

  • поршни;
  • клапаны;
  • втулки клапанов;
  • масляный насос.

Очень важно, чтобы капитальный ремонт двигателя проводился высококвалифицированными специалистами с большим опытом данной работы в специализированных технических центрах. Ведь некачественный ремонт приведет к скорой повторной поломке двигателя, поэтому в данной процедуре главное — высокое качество комплектующих и самой работы.

Что же входит в капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт – неизбежность, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец

Важная информация:

Если у вас случились проблемы с двигателем Рено — обращайтесь к нам за консультацией.

Интенсивная эксплуатация автомобиля просто не может пройти бесследно для главного агрегата автомобиля, его сердца – двигателя. По истечении определенного срока каждый двигатель требует капитального ремонта, и тут возникает вопрос о том, что входит в капитальный ремонт двигателя автомобиля. Действительно, понятие капитального ремонта у всех на слуху, но на практике мало кто может хотя бы вкратце описать все процедуры, которые будут произведены с силовым агрегатом в процессе «капиталки». Не растягивая, перейдем к делу: следующая таблица поможет разобраться во всех этапах капитального ремонта ДВС на любых автомобилях.

Один из первых этапов после демонтажа ДВС – это чистка внутренних частей, измерение зазоров и диагностика их поверхностей

Этап Описание
Демонтаж двигателя Снятие ДВС с автомобиля, его полный разбор и чистка всех частей
Диагностика частей двигателя Поиск повреждений (трещин, задиров), анализ степени износа частей, поиск дефектов (измерение зазоров, работа по дефектовке коленвала, сравнение параметров с заводскими значениями)
Ремонт ГБЦ Устранение трещин, замена/восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, толкателей и клапанов

Ремонт ГБЦ – сложный процесс, который требует максимальной внимательности и высокого профессионализма
Ремонт блока цилиндров Устранение трещин, обработка цилиндров, выравнивание плоскостей и монтаж новых гильз

Блок цилиндров и коленвал в разобранном состоянии
Монтаж двигателя Сборка ДВС и его установка в подкапотное пространство
Обкатка двигателя на холостом ходу Подразумевает длительную работу ДВС на холостых оборотах, необходимую для «притирки» всех частей, насыщения их смазочными материалами и т.д.
Регулировка и настройка ДВС Включает в себя регулировку оборотов холостого хода, уровня токсичности выхлопа, настройку зажигания и т.д.

Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя

Если вы сомневаетесь в том, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля, то ознакомьтесь со списком тревожных «звоночков», указывающих на возможную необходимость капремонта:

  • образование большого слоя нагара на свечах зажигания, значительно повышенный расход масла и топлива,
  • изменение цвета выхлопа, увеличение объема выхлопа, явная пульсация потока отработанных газов,
  • ощутимое снижение мощности ДВС, перебои в его работе, регулярный перегрев двигателя,
  • низкое давление масла, присутствие посторонних звуков в работе ДВС.

Капитальный ремонт – повод вернуть машину к жизни

Есть один огромнейший плюс капитального ремонта, который затмевает высокую стоимость подобной работы. Это возвращение двигателя к заводским параметрам. Вы получаете автомобиль, ДВС которого будет по состоянию, практически, как на новом авто. С минимальным расходом топлива, заводскими показателями мощности и т.д. Так что можно сказать, что ваш автомобиль обретет новую жизнь!

Двигатель после капремонта будет, как новенький!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Возможно Вам так же будет интересно:

🚘 Капиталка двигателя ВАЗ 2101, 2106, 2107

Мне приходит на почту не мало вопросов, о том возможно ли и как сделать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классических моделей или говоря по народному капиталку.  Дело это не слишком сложное, но требующее понимания и знаний, которые можно добыть из книг или из моего блога.

Двигатель ВАЗ классика

Зачем вообще делать капитальный ремонт двигателя? Ресурс любого двигателя не безграничен, а тем более двигателя конструкции 60 – 70х годов, ресурс двигателя классики колеблется от 150000 до 200000, это показатели и сильного износа, при таком пробеге двигатель будет чувствовать себя не очень.

Спасибо за подписку!

Признаки необходимости проведения капиталки двигателя

  1. Двигатель «застучал», провернуло вкладыши. Эти неисправности могут возникнуть по разным причинам, но на практике, если пробег двигателя составляет 70000 – 100000 тыс. км, то я рекомендую своим клиентам сделать полный капитальный ремонт.
  2. Большой расход масла, который может превышать и 1л на 1000 км, в этом случае важно исключить вариант выхода из строя маслосъемных колпачков на клапанах. При неисправности маслосъемных колпачков синий дым появляется при перегазовках или при запуске, при неисправности же маслосъемных колец дымит синим постоянно.
  3. Посторонние стуки, рокот из двигателя. Часто при износе коленвала, появляется стук при плавном повышении оборотов, появляются на 2200 – 2500 об/мин, пропадают при увеличении или уменьшении оборотов.
  4. Низкое давление масла в системе смазки, контрольная лампа может загорятся на холостых и не гаснуть при небольшом повышении оборотов. Все дело в том, что вместе с износом появляются слишком большие зазоры между трущимися деталями и насосу не хватает производительности заполнить эти зазоры маслом.
  5. Воздушный фильтр в масле, иными словами масло летит из сапуна в кастрюлю с воздушным фильтром, это говорит о изношенности поршневых колец, самих поршней.
  6. Я не выношу отдельным признаком потерю мощности, вялость, так как причин масса, но и при граничном износе двигателя они так же присутствуют.

Ниже я буду писать и приводить заголовки статей, в которых мы поэтапно пройдем весь процесс капитального ремонта двигателя классики.

Начинаем делать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классики

Что нужно купить для капиталки двигателя ВАЗ?

Запчасти для капитального ремонта двигателя: список, описание

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

ENGINE CAPITAL, L.P. Top 13F Holdings

Информация о частном фонде

на 29.03.2021

Имя: ENGINE CAPITAL, L.P.
Тип фонда: Хедж-фонд
Номер частного фонда: 805-6985345033
Форма D Номер файла: 021-198838
Владельцев: 50
Минимальные инвестиции: 1000000
Стоимость брутто активов: 2506
Доля инсайдерской собственности: 11
Материнский фонд: ENGINE CAPITAL MANAGEMENT, LP
Имя (имена) партнера, менеджера, доверительного управляющего или директора
кап. Двигателя, л.п.
1370 BROADWAY
НЬЮ-ЙОРК Нью-Йорк 10018
Рабочий телефон: (212) 321-0048

Активный график событий 13D и 13G

Войдите, чтобы увидеть

Инсайдерские транзакции за последний год

Погрузка…

Заполнение формы D

Форма D — это форма, которая используется для подачи уведомления об освобожденном от налогообложения размещении ценных бумаг в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Форма D содержит основную информацию о предложении и компании.

Заполнение формы D
Дата подачи Форма Тип Отраслевая группа Предлагаемых ценных бумаг Общая сумма размещения Общая проданная сумма Всего осталось
2021-07-27 D / A ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 104 517 610 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
2020-07-16 D / A ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 101 797 610 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
2019-07-16 D / A ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 94 797 610 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
2018-06-29 D / A ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 93 647 610 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
28.06.2017 D / A ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 84 054 943 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
2016-06-30 D / A ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 67 354 943 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
2015-06-29 D / A ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 67 354 943 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
2014-06-30 D / A ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 62 054 943 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
2013-07-08 D / A ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 12 145 000 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
2013-07-01 D ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД Инвестиционные интересы объединенного фонда НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ 0 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Другие эмитенты в подаче заявок
Имя Адрес
Других эмитентов нет
Связанные стороны включены в подачу заявок
Имя Адрес Отношения
ARNAUD AJDLER требуется подписка
НЕТ ENGINE INVESTMENTS, LLC требуется подписка

Engine Capital и Hawk Ridge выпускают открытое письмо Совету Adtalem Global Education

Содержание пресс-релиза от PR Newswire.Сотрудники AP News не участвовали в его создании.

https://apnews.com/press-release/pr-newswire/business-corporate-news-social-affairs-personnel-corporate-management-1722fa0e014f416c4c8033c1eeb6c066

Нажмите, чтобы скопировать

NEW YORK 2021 / PRN, 21 января / — Engine Capital LP (вместе с ее аффилированными лицами, «Engine») и Hawk Ridge Capital Management LP (вместе с ее аффилированными лицами, «Hawk Ridge»), значительные акционеры Adtalem Global Education, Inc. («Adtalem» или « Company ») (NYSE: ATGE) с совокупной долей владения примерно 3.9% размещенных акций Компании, сегодня направлено открытое письмо Совету директоров Компании («Совет»).

В письме Engine и Hawk Ridge выразили серьезную обеспокоенность по поводу неутешительной доходности инвесторов Adtalem, которая на протяжении многих лет отстает от аналогичных показателей, выбранных ею самостоятельно. Engine and Hawk Ridge объяснили низкую динамику цен на акции Компании рядом причин, включая (i) неадекватные операционные показатели при благоприятном в других отношениях бизнес-климате, (ii) неэффективную практику распределения капитала, (iii) необходимость операционной реорганизации и расстановки кадров, ( iv) ненужная конгломератная структура и, наконец, (v) отсутствие операционного и отраслевого опыта у членов Совета и руководства, что может быть фактором, способствующим возникновению каждой из вышеупомянутых проблем.

В конце письма Движок и Хок Ридж излагают ряд действий, находящихся под контролем высшего руководства Адталема и Правления, для решения этих проблем и создания акционерной стоимости, которые в письме называются «Планом Адталема на 2022 год».

С полным текстом письма Правлению можно ознакомиться по следующей ссылке:

Письмо Правлению

Engine и Hawk Ridge также объявили о запуске www.LetsFixAdtalemTogether.com, веб-сайта, посвященного обмену своими взглядами на создание ценности для Компании.Engine и Hawk Ridge поощряют заинтересованные стороны регулярно посещать этот веб-сайт.

О компании Engine Capital

Engine Capital — это ориентированный на стоимость фонд для особых ситуаций, который активно и пассивно инвестирует в компании, претерпевающие изменения.

О компании Hawk Ridge

Hawk Ridge — инвестиционная компания, основанная в 2005 году и ориентированная на инвестиции в высокое качество. неправильно истолкованные акции с небольшой капитализацией с активами под управлением 2 миллиарда долларов.

Контактное лицо для инвесторов:

Engine Capital, L.P.
Арно Айдлер
(212) 321-0048
[email protected]

Hawk Ridge Capital Management LP
Эрик Вольф
(310) 593-4563
[email protected]

Просмотр исходного содержания: http: / /www.prnewswire.com/news-releases/engine-capital-and-hawk-ridge-issue-open-letter-to-board-of-adtalem-global-education-301212190.html

SOURCE Engine Capital Management LP

Небольшой хедж-фонд пытается внести изменения в фонд недвижимости, где активисты часто сталкиваются с жесткой борьбой.

Sheraton Grand Sacramento Hotel

Источник: Sheraton Grand Sacramento Hotel

Небольшая фирма хочет внести изменения в инвестиции в недвижимость доверие, область, обычно трудная для активизма.

Компания: CIM Commercial Trust Corp. (CMCT)

  • Бизнес: Инвестиционный фонд недвижимости, который в основном приобретает, владеет и управляет офисными активами класса А в США.
  • Рыночная стоимость акций: 155 миллионов долларов (10,46 долларов за акцию)

Активист: Engine Capital

  • Собственность: 6,16%
  • Средняя стоимость: 14,52 долларов
  • Activist Capital commentary: опытный активист-инвестор во главе с управляющим партнером Арно Айдлером, бывшим партнером и старшим управляющим директором Crescendo Partners, L.P.

Что происходит?

18 мая Engine направил совету директоров письмо с призывом немедленно прекратить любые планы по увеличению капитала и начать ликвидацию или продажу компании. Engine выразил обеспокоенность тем, что совет директоров может защищать интересы своего внешнего оператора и поставщика административных услуг, CIM Group, в ущерб акционерам.

За кулисами:

Engine на этой неделе преобразовал свой пассивный 13G (подано 28 января 2020 г.) в 13D.

REIT, управляемые извне, печально известны конфликтами интересов и самоокупаемостью и часто становятся мишенью активистов. Правление этой компании состоит из семи членов, в которые входят три соучредителя CIM Group и три других человека, имеющих существенные связи с CIM Group и ее руководителями. Таким образом, возникает вопрос, как Engine начинал как пассивный инвестор и только после инвестирования обнаружил, что совет директоров может отдавать предпочтение интересам внешнего менеджера компании, а не акционерам.

Любой инвестор в REIT, управляемый извне, должен проделать достаточно работы, чтобы знать и понимать внутренние конфликты интересов. В соответствии с соглашением об управлении внешний управляющий получает вознаграждение, зависящее от активов компании, и стимулируется к увеличению активов, даже если это означает размывание акционерного капитала. Хотя CIM Group действительно владеет 19% обыкновенных акций, это не означает, что они согласны с акционерами. Их обыкновенные акции оцениваются в 28,3 миллиона долларов, что кажется немалым, но это ничто по сравнению с 52 миллионами долларов, которые они и их аффилированные лица получили от компании за последние два года.Таким образом, они заинтересованы в соблюдении соглашения об управлении. Продажа компании означала бы потерю дойной коровы, а они вряд ли сделают это.

Еще плохие новости для Engine — REIT, управляемые извне, обычно структурируются таким образом, что они защищены от активности акционеров (например, место жительства в Мэриленде, множественное голосование на неоспоримых выборах). В результате активисты редко добиваются успеха, когда нацеливаются на REIT, управляемые извне. Corvex удалось победить Equity Commonwealth после долгой, дорогостоящей и упорной битвы, но, к сожалению, Engine — это не Corvex.

Engine — небольшой активист с ограниченными ресурсами, вложивший в эту компанию всего 13,25 миллиона долларов. Хотя нам бы очень хотелось, чтобы они вошли в совет директоров и побеждали ради хорошего корпоративного управления, крайне маловероятно, что они потратят необходимые средства на борьбу, если компания окопается, а они, скорее всего, так и сделают.

Хотя есть признаки недовольства акционеров — на последнем годовом собрании все семь директоров получили более 28% голосов против них, а два директора получили более 40% голосов — этого вряд ли достаточно для такого активиста, как Engine, чтобы взять на себя 19% акций со значительным интересом к статус-кво.

Кен Сквайр — основатель и президент 13D Monitor, институциональной исследовательской службы по вопросам активности акционеров, а также основатель и управляющий портфелем 13D Activist Fund, паевого инвестиционного фонда, который инвестирует в портфель инвестиций активистов 13D.

Объем двигателя, л. — Портфельные холдинги, AUM (13F, 13G)

Инвестор Engine Capital, L.p.
Стоимость портфеля $ 2,554,241
Текущие позиции 1
Активные позиции 1

Последние данные, результаты, AUM (от 13F, 13D)

Полный моторный капитал, л.п. холдинги перечислены в следующих таблицах. Данные получены из заявок 13D / 13G, 13F и N-Q. Зеленые строки указывают на новые позиции. Красные строки указывают на закрытые позиции.

Документы 13D / G

Это список заявок 13D и 13G, поданных за последний год (если таковые имеются). Щелкните значок ссылки, чтобы увидеть полную историю транзакций.

Обновите, чтобы разблокировать премиум-данные.


Связанные документы и последние новости

1

7

6 заявлений инвесторов-активистов в SEC — Barron’s

21.03.2020 barrons.com — 7 — Эта копия для личного, некоммерческого использования только. Чтобы заказать копии, готовые к презентации, для распространения среди ваших коллег, клиентов или заказчиков, посетите http://www.djreprints.com.
ГБЛ

7

Регистрация активистов в SEC — Barron’s

2020-03-14 barrons.com — 6 — Эта копия для личного, некоммерческого использования только. Чтобы заказать копии, готовые к презентации, для распространения среди ваших коллег, клиентов или заказчиков, посетите сайт http: //www.djreprints.com.
PASG PDLI

3

19

Recro Pharma: скрытая жемчужина с прибылью 55% — ValueWalk

2020-01-21 valuewalk.com — Эта статья о Recro Pharma является гостевым постом Ричарда Хоу, CFA, из Stock Spin-off Investing. Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2019 года исключительно для подписчиков информационного бюллетеня по выделению акций. На следующей неделе (срок действия предложения истекает 24 января) зарегистрируйтесь с кодом VW, чтобы получить 20% скидку на годовую подписку. Если у вас есть вопросы, напишите Ричу по адресу [адрес электронной почты защищен]
REPH TEVJF TEVA TEVVF BXRX

4

Последняя подача 13D / G

Комиссия по ценным бумагам и биржам

ВАШИНГТОН, округ Колумбия 20549

______________

РАСПИСАНИЕ 13D

(Правило 13d-101)

ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА В ЗАПИСАННЫЕ ОТЧЕТЫ ПОСЛЕДУЮЩИЙ

К ПРАВИЛУ 13d-1 (а) И ПОПРАВКАМ К НИМ СОГЛАСНО

ПРАВИЛО 13d-2 (а)

(Изм.2) 1

CIM Commercial Trust Corporation

(наименование эмитента)

Обыкновенные акции номинальной стоимостью 0,001 доллара

(Название класса ценных бумаг)

125525584

(номер CUSIP)

АРНАУД АДЛЕР

C / O ДВИГАТЕЛЬ КАПИТАЛ УПРАВЛЕНИЕ, LP

1345 Авеню Америк, 33-й этаж

Нью-Йорк, Нью-Йорк 10105

212-321-0048

(Имя, адрес и номер телефона лица

Уполномоченный получать уведомления и сообщения)

8 июня 2021 г.

(Дата события, требующего подачи данного заявления)

Если лицо, подавшее заявление, ранее подавало заявление в Приложении 13G, чтобы сообщить о приобретении, которое является предметом настоящего Приложения 13D, и подает этот график в соответствии с Правилом 13d-1 (e), 13d-1 (f) или 13d-1 (g), отметьте следующий квадрат ☒.

Примечание. Таблицы, представленные в бумажном формате, должны приложите подписанный оригинал и пять копий расписания, включая все экспонаты. См. Правило 13d-7 для других сторон, которым копирует должны быть отправлены.

(продолжение на следующих страницах)

________________________

1 В оставшаяся часть этой титульной страницы должна быть заполнена для первоначального заполнения данной формы лицом, сообщающим о проблеме, в отношении предмета. класс ценных бумаг, а также любые последующие поправки, содержащие информацию, которая изменит раскрытие информации, представленное на предыдущей титульной странице.

Информация, необходимая для оставшейся части этого титульный лист не считается «заполненным» для целей Раздела 18 Закона о фондовых биржах 1934 года или иным образом. подпадают под обязательства этого раздела Закона, но должны подпадать под действие всех других положений Закона (тем не менее, см. Примечания ).

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

КАПИТАЛ ДВИГАТЕЛЯ, Л.П.

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
WC
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
DELAWARE
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

291 862

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

291 862

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

291 862

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)

2.0%

14 ВИД ОТЧЕТНИКА
PN

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

ДВИГАТЕЛЬ JET CAPITAL, L.П.

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
WC
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
DELAWARE
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

64 378

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

64 378

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

64 378

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)

0.4%

14 ВИД ОТЧЕТНИКА
PN

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ, LP

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
OO
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
DELAWARE
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

356 240

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

356 240

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

356 240

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)

2.4%

14 ВИД ОТЧЕТНИКА
PN

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

ENGINE CAPITAL MANAGEMENT GP, ООО

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
OO
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
DELAWARE
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

356 240

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

356 240

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

356 240

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)

2.4%

14 ВИД ОТЧЕТНИКА
OO

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

ENGINE INVESTMENTS, LLC

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
OO
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
DELAWARE
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

356 240

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

356 240

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

356 240

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)

2.4%

14 ВИД ОТЧЕТНИКА
OO

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

ARNAUD AJDLER

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
OO
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
БЕЛЬГИЯ
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

356 240

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

356 240

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

356 240

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)

2.4%

14 ВИД ОТЧЕТНИКА
IN

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

Сам Бахшандехпур

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
США
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

— 0 —

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

— 0 —

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

— 0 —

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)
0%
14 ВИД ОТЧЕТНИКА
IN

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

Алан Л.Базар

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
США
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

— 0 —

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

— 0 —

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

— 0 —

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)
0%
14 ВИД ОТЧЕТНИКА
IN

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

Чарльз Р.Хольцер

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
США
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

— 0 —

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

— 0 —

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

— 0 —

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)
0%
14 ВИД ОТЧЕТНИКА
IN

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

Джон Т.Ливингстон

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
США
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

— 0 —

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

— 0 —

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

— 0 —

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)
0%
14 ВИД ОТЧЕТНИКА
IN

1 НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА

Стюарт М.Мильштейн

2 ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ (а) ☒
(б) ☐
3 ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ
4 ИСТОЧНИК СРЕДСТВ
5 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e)
6 ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ
США
НОМЕР 7 ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АКЦИИ
ВЫГОДНО

— 0 —

В собственности 8 ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАЖДЫЙ
ОТЧЕТНОСТЬ — 0 —
ЛИЦО 9 ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА

— 0 —

10 ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
— 0 —
11 ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

— 0 —

12 ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ
13 ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11)
0%
14 ВИД ОТЧЕТНИКА
PN

Следующее представляет собой Поправку Нет.2 к Приложению 13D, поданному нижеподписавшимся («Поправка № 2»). Настоящая Поправка № 2 вносит поправки в Приложение 13D в частности: изложены здесь.

Пункт 3. Источник и размер средств или иного вознаграждения .

Пункт 3 настоящим изменен и изложить в следующей редакции:

Акций, приобретенных каждым Engine Capital и Engine Jet были приобретены за счет оборотного капитала (который в любой момент может включать маржинальные ссуды, предоставленные брокерскими конторами). фирмы в ходе обычной деятельности).Совокупная цена покупки 291 862 акций, бенефициарными собственниками которых является Engine Capital, составляет приблизительно 4 227 466 долларов США, включая брокерские комиссии. Совокупная цена покупки 64 378 акций, бенефициарными собственниками которых являются Engine Стоимость Jet составляет примерно 935 188 долларов, включая брокерские комиссии.

Пункт 5. Доли участия в ценных бумагах эмитента .

Пункты 5 (a) — (c) и 5 ​​(e) настоящим изменены и изложены в следующей редакции:

Совокупный процент Акции, указанные в отчете, принадлежат каждому указанному здесь лицу, основаны на 14 847 742 акциях, находящихся в обращении по состоянию на 6 мая 2021 г., что составляет общее количество акций, находящихся в обращении, как указано в ежеквартальном отчете эмитента по форме 10-Q, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам 10 мая 2021 г.

(a) На дату настоящего Соглашения Engine Capital напрямую владела 291 862 Акциями.

Процент: примерно 2,0%

(b) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 291 862
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 291 862
4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0

(c) Операции Engine Capital с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении A и включены сюда в качестве ссылки.

(а) На дату настоящего Соглашения Engine Jet напрямую владела 64 378 Акциями.

Процент: приблизительно 0,4%

(b) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 64 378
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 64 378
4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0

(c) Операции Engine Jet с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней изложены в Приложении A и включены здесь посредством ссылки.

(a) Engine Management, как инвестиционный менеджер каждого из Engine Capital и Engine Jet, может считаться выгодно владеют 356 240 Акциями, которые в совокупности принадлежат Engine Capital и Engine Jet.

Процент: приблизительно 2,4%

(б) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 356 240
2.Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 356 240
4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0

(c) Engine Management не совершал сделок с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней. Сделки ценные бумаги Эмитента Engine Capital и Engine Jet в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении А и включены здесь посредством ссылки.

(a) Engine GP, как генеральный партнер Engine Management, может считаться бенефициарным владельцем 356240 Акциями в совокупности владеют Engine Capital и Engine Jet.

Процент: приблизительно 2,4%

(b) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 356 240
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3.Единоличное право распоряжаться или управлять распоряжением: 356240
4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0

(c) Engine GP не совершал сделок с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней. Сделки в ценные бумаги Эмитента Engine Capital и Engine Jet в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении А и включены здесь посредством ссылки.


E.Инвестиции в двигатель

(a) Engine Investments, как генеральный партнер каждой из Engine Capital и Engine Jet, может считаться бенефициарным владельцем 356240 Акциями в совокупности владеют Engine Capital и Engine Jet.

Процент: приблизительно 2,4%

(b) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 356 240
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3.Единоличное право распоряжаться или управлять распоряжением: 356240
4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0

(c) Engine Investments не совершала никаких операций с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней. Сделки ценные бумаги Эмитента Engine Capital и Engine Jet в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении А и включены здесь посредством ссылки.

(а) г.Айдлер, как управляющий партнер Engine Management и управляющий член каждого Engine GP и Engine Investments, может считаться бенефициарным владельцем 356 240 акций, которые в совокупности принадлежат Engine Capital и Engine Jet.

Процент: приблизительно 2,4%

(b) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 356 240
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 356 240
4.Общие полномочия по распоряжению или управлению распоряжением: 0

(c) Г-н Айдлер не совершал никаких операций с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней. Сделки в ценные бумаги Эмитента Engine Capital и Engine Jet в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении А и включены здесь посредством ссылки.

(a) На дату настоящего документа г-н.Бахшандехпур не владел Акциями.

Процент: 0%

(b) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 0
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0
4. Совместное право голоса распоряжаться или направлять распоряжение: 0

(c) Г-н Бахшандехпур не совершал никаких операций с Акциями в течение последних шестидесяти дней.

(a) На дату настоящего Соглашения г-н Базар не владел никакими Акциями.

Процент: 0%

(b) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 0
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0
4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0

(в) г.Bazaar не совершал сделок с Акциями. в течение последних шестидесяти дней.

(a) На дату настоящего Соглашения г-н Хольцер не владел никакими Акциями.

Процент: 0%

(b) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 0
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0
4.Общие полномочия по распоряжению или управлению распоряжением: 0

(c) Г-н Хольцер не совершал никаких операций с Акциями. в течение последних шестидесяти дней.

(a) На дату настоящего Соглашения г-н Ливингстон не владел никакими Акциями.

Процент: 0%

(б) 1.Единоличное право голоса или прямое голосование: 0
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0
4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0

(c) Г-н Ливингстон не совершал никаких операций с Акциями в течение последних шестидесяти дней.

(a) На дату настоящего документа г-н.Мильштейн не владел Акциями.

Процент: 0%

(b) 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 0
2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0
3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0
4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0

(c) Mr. Мильштейн не совершал никаких сделок с Акциями в течение последних шестидесяти дней.

Каждое подотчетное лицо может быть считается членом «группы» с другими Подотчетными лицами для целей Раздела 13 (d) (3) Ценных бумаг Закон о биржах 1934 года с поправками, и такая группа может считаться бенефициарным владельцем Акций, принадлежащих в совокупности всем Отчетным компаниям. Лица. Каждое Подотчетное лицо отказывается от бенефициарного владения Акциями, которые ему или ей напрямую не принадлежат.

(e) Начиная с 8 июня 2021 г., Подотчетные лица прекратили бенефициарное владение более 5% непогашенных Акции эмитента.

Пункт 6. Контракты, договоренности, договоренности или отношения в отношении ценных бумаг эмитента .

Пункт 6 настоящим изменен на добавить следующее:

Engine Jet продал Своп Соглашения, ранее определенные и описанные в Статье 6, которые представляют собой экономические риски в совокупности 458 415 условных акций.Соответственно, Engine Jet больше не имеет экономического или иного влияния на такие Соглашения об обмене или лежащие в основе Условные акции.

ПОДПИСИ

После обоснованного запроса и насколько ему известно и насколько он убежден, каждый из нижеподписавшихся удостоверяет, что информация, изложенная в этом заявлении, является правдивой, полной и правильно.

Датировано: 10 июня 2021 г.

Объем двигателя, л.П.

По:

Engine Investments, LLC,

Генеральный партнер

По: / с / Арно Айдлер
Имя: Арно Айдлер
Название: Управляющий член

Двигатель Jet Capital, L.П.

По:

Engine Investments, LLC,

Генеральный партнер

По: / с / Арно Айдлер
Имя: Арно Айдлер
Название: Управляющий член

Engine Capital Management, LP

По:

Engine Capital Management GP, LLC,

Генеральный партнер

По: / с / Арно Айдлер
Имя: Арно Айдлер
Название: Управляющий член

Engine Capital Management GP, LLC
По: / с / Арно Айдлер
Имя: Арно Айдлер
Название: Управляющий член

Engine Investments, ООО
По: / с / Арно Айдлер
Имя: Арно Айдлер
Название: Управляющий член

/ с / Арно Айдлер

АРНАУД АДЛЕР

Индивидуально и в качестве адвоката Сэма Бахшандехпура, Алан Л.Базар, Чарльз Р. Хольцер, Джон Т. Ливингстон и Стюарт М. Мильштейн.

ПРИЛОЖЕНИЕ A

уже купили в ценных бумагах эмитента за последние 60 дней

Характер операции Количество ценных бумаг
Приобретено / (продано)
Цена за ценную бумагу

Дата

Купля-продажа

ДВИГАТЕЛЬ КАПИТАЛ, Л.П.

Продажа обыкновенных акций (1 575) 12,3000 16.04.2021
Продажа обыкновенных акций (15 160) 900 12 10,4428 07.06.2021
Продажа обыкновенных акций (108 485) 10,4428 07.06.2021
Продажа обыкновенных акций (45 551) 10,5110 08.06.2021
Продажа обыкновенных акций (85 698) 10.3861 08.06.2021
Продажа обыкновенных акций (5 452) 10,3180 08.06.2021
Продажа обыкновенных акций (3 346) 10,2728 09.06.2021
Продажа обыкновенных акций (12 289) 10,2 500 09.06.2021
Продажа обыкновенных акций (42 442) 10,2503 09.06.2021
Продажа обыкновенных акций (137 319) 10.2447 06.09.2021

ДВИГАТЕЛЬ Jet CAPITAL, L.P.

Продажа обыкновенных акций (23 927) 10,4428 07.06.2021
Продажа обыкновенных акций (10 047) 10,5110 08.06.2021
Продажа обыкновенных акций (18 902) 10,3861 08.06.2021
Продажа обыкновенных акций (1 202) 10.3180 08.06.2021
Продажа обыкновенных акций (738) 10,2728 09.06.2021
Продажа обыкновенных акций (2 711) 10,2 500 09.06.2021
Продажа обыкновенных акций (9 361) 10,2503 09.06.2021
Продажа обыкновенных акций (30 287) 10,2447 06.09.2021

Презентация

Engine Capital представила совету компании Matrix Service

НЬЮ-ЙОРК, ноябрь.4 февраля 2020 г. / PRNewswire / — Engine Capital LP (вместе со своими аффилированными лицами, «Двигатель»), акционер компании Matrix Service («Матрица» или «Компания») (Nasdaq: MTRX) объявил сегодня, что она публично выпустила презентация была представлена ​​Совету директоров Компании в начале октября. В презентации подчеркивается значительное отставание компании Matrix под руководством нынешнего генерального директора. Мистер Хьюитт и катастрофические решения о размещении капитала, принятые советом директоров («Совет»).В частности, в презентации освещаются неудачная стратегия роста Matrix, раздутая структура затрат, история неудачных сделок M&A и несоответствие стимулов между менеджментом и акционерами. Engine завершает свою презентацию следующими рекомендациями:

  • Больше никаких слияний и поглощений до тех пор, пока Совет директоров не проведет проверку рынка, чтобы оценить альтернативы, и у Компании появится новая команда руководителей с опытом создания стоимости посредством слияний и поглощений
  • Существенно снижение структуры затрат Компании
  • Агрессивный выкуп акций по текущей заниженной цене

Полную презентацию можно найти на сайте www.abetterpathformatrix.com , веб-сайт, посвященный обмену мнениями Engine относительно создания ценности для MTRX. Engine поощряет заинтересованные стороны регулярно посещать веб-сайт.

О Engine Capital

Engine Capital — это ориентированный на стоимость фонд для особых ситуаций, который активно и пассивно инвестирует в компании, претерпевающие изменения.

Контактное лицо для инвесторов :
Engine Capital, LP
Arnaud Ajdler
(212) 321-0048
aajdler @ enginecap.ком

Просмотр исходного содержания: http://www.prnewswire.com/news-releases/engine-capital-releases-presentation-to-board-of-matrix-service-301166136.html

SOURCE Engine Capital Management LP

ENGINE CAPITAL MANAGEMENT, LP — База данных хедж-фондов


A. ОПИСАНИЕ ФИРМЫ
Engine Capital Management, LP («Двигатель» или «Фирма») была организована как Делавэр общество с ограниченной ответственностью, основанное в 2013 году и впоследствии преобразованное в коммандитное товарищество штата Делавэр 13 февраля 2018 г.Текущая коммерческая деятельность Engine заключается в предоставлении инвестиционных консультационных услуг для группа предлагаемых в частном порядке объединенных инвестиционных инструментов, каждый из которых осуществляет инвестиции в соответствии с инвестиционной стратегией, ориентированной на конкретные ситуации. Двигатель принадлежит Арно Айдлеру (99%) и Engine Capital Management GP, LLC. (1%). Двигатель контролируется Engine Capital Management GP, LLC, как Фирма генеральный партнер, который, в свою очередь, контролируется Арно Айдлером в качестве менеджера двигателя Капитал Менеджмент ГП, ООО.Марк Диагонале является финансовым директором фирмы. Сотрудник и Директор по соблюдению нормативных требований.
B. ВИДЫ КОНСУЛЬТАТИВНЫХ УСЛУГ
Engine предоставляет инвестиционные консультационные услуги и выполняет функции по усмотрению инвестиционный менеджер Engine Capital, L.P., товарищества с ограниченной ответственностью из штата Делавэр («Engine Capital »), Engine Capital Offshore Fund, Ltd., бизнес-компания на Британских Виргинских островах. («Engine Offshore»), Engine Jet Capital, L.P., Делавэрское товарищество с ограниченной ответственностью («Engine
Jet»), и Engine Airflow Capital, L.P., товарищество с ограниченной ответственностью из Делавэра («Двигатель
Airflow») (каждое из следующих: Engine Capital, Engine Offshore, Engine Jet и Engine Airflow — именуемые в данном документе «Фондом» и вместе как «Фонды»). Фонды вкладывают свои активы в ценных бумагах в соответствии с патентованными, ориентированными на стоимость особыми ситуациями инвестиционная стратегия. Как инвестиционный менеджер Фондов, Engine несет ответственность для: (а) разработки и реализации инвестиционной стратегии Фондов; (б) оценка и мониторинг вложений Фондов; и, (c) сделать все инвестиционные решения для Фондов.Engine Investments, LLC («Engine Investments»), дочерняя компания Engine, действует … пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
A. КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ СБОРЫ И СЧЕТЫ
Как правило, Engine взимает с каждого клиента комиссию за управление инвестициями («Управление Комиссия ») на основе стоимости активов Клиента под управлением по ставкам от От 1,0% до 1,5% годовых . Как правило, плата за управление взимается каждый квартал заранее, исходя из общей суммы. рыночная стоимость активов на счете клиента (включая чистую нереализованную прирост или амортизация инвестиций и денежных средств, их эквивалентов и начисленного дохода и … пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
A. КОМПЕНСАЦИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Компенсация, основанная на результатах, — это компенсация, основанная на доле прироста капитала или увеличение стоимости активов Клиента. Компенсация по результатам договоренности заставляют инвестиционного консультанта напрямую участвовать в прибылях накапливаются на счету Клиента. Компенсация, основанная на производительности, может создать стимул для инвестиционного консультанта делать инвестиции от имени Клиента, которые более рискованный или более спекулятивный th… пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
Engine предоставляет услуги управления портфелем только Фондам. Минимальный первоначальный взнос в капитал для долей в Engine Capital, Engine Offshore и Engine Jet — 1000000 долларов. Engine оставляет за собой право уменьшить минимальный первоначальный взнос в капитал и принимать подписки на меньшие суммы. Минимальных вложений в Engine Airflow нет.пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
A. МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И РИСК УБЫТКИ
Engine в первую очередь стремится к увеличению стоимости капитала для клиентов путем инвестирования Активно и пассивно размещает активы фондов в компаниях, чьи ценные бумаги Engine считает недооцененными и которые проходят (или, как ожидается, пройдут) изменения, которые могут раскрыть акционерную стоимость.Эти изменения могут быть оперативными (смена руководства, повышение маржи, ускорение роста продаж), стратегические (спи … пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
Фирма обязана раскрывать информацию о юридических или дисциплинарных событиях, которые материал для оценки Клиентом или потенциальным Клиентом нашей консультационной деятельности или честность нашего менеджмента.Ни Engine, ни его руководство, ни какое-либо связанное с ним лицо был вовлечен в какие-либо юридические или дисциплинарные события, связанные с прошлым или настоящим инвестиционные клиенты. пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
A. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ФИНАНСОВОЙ ОТРАСЛИ
Engine не является зарегистрированным брокером-дилером и не имеет заявки на рассмотрение зарегистрироваться как брокер-дилер. Более того, ни руководство, ни руководство Engine не контролировали лиц является зарегистрированным представителем брокера-дилера и ни одно такое лицо не имеет заявка на то, чтобы стать зарегистрированным представителем брокера-дилера.
B. УЧАСТИЕ В ФИНАНСОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Engine не является зарегистрированным продавцом фьючерсной комиссии, товар … пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
Транзакции и личная торговля
A. КОДЕКС ЭТИКИ
Все сотрудники Engine должны действовать этично и профессионально. С учетом вышеупомянутые и применимые положения соответствующего закона, Engine принял Кодекс Этика для определения и запрета определенных типов транзакций, которые могут создавать конфликты между интерес (или, по крайней мере, возможность или появление такого конфликта), и установить требования к отчетности и соответствующие процедуры правоприменения… пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
A. ВЫБОР И РЕКОМЕНДАЦИЯ
Engine будет иметь полное право выбора брокеров для фондов. и сумма брокерских комиссий и сборов, выплачиваемых таким брокерам, и это определение будет основано на четырех факторах: (1) наилучшее исполнение (цена) вероятно будет получено; (2) исследования и инвестиционные идеи брокерской фирмы, которые напрямую влиять на портфель Фондов; (3) способность фирмы должным образом выполнять любые заказы (на основе по размеру т… пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
A. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
Engine проверяет инвестиционные программы фондов для анализа нормы прибыли, распределения активов, и чтобы убедиться, что портфель каждого фонда соответствует его инвестициям задача. Для дальнейшей комплексной проверки портфели Фондов будут оцениваться не ниже ежеквартально для таких факторов, как оценка рисков, налоговый режим, производительность относительно индексы и потребности в ликвидности каждого Клиента.Периодические проверки могут быть вызваны существенный рынок … пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
A. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ ОТ ДРУГИХ
Двигатель и связанные с ним лица не получают экономической выгоды (например, призов за продажи или другие призы) от любой третьей стороны за предоставление инвестиционных советов или других рекомендаций. услуги своим Клиентам.
B. КОМПЕНСАЦИЯ НЕОФИЦИАЛЬНЫМ ТРЕТЬИМ СТОРОНАМ
Engine предполагает, что комиссионные за продажу и / или реферальные сборы могут быть выплачены в связь с предложением долей в Фондах.Часть Управления Гонорар или исполнение-б … пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
A. ЗАКАЗАТЬ АКТИВЫ
Хранение означает хранение, прямо или косвенно, клиентских средств или ценных бумаг, или наличие каких-либо право получить их во владение. Engine хранит активы портфеля своего Клиента, поскольку имеет возможность вычитать ему выплачиваются консультационные услуги, и он имеет общую доверенность на Фонды учетные записи.Engine обычно не берет на себя физическое хранение активов или ценных бумаг Клиента. Клиент средства и ценные бумаги хранятся у квалифицированного хранителя … пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
Engine не ограничен в своих полномочиях покупать ценные бумаги для Фондов. Двигатель имеет полное усмотрение и полномочия принимать все инвестиционные решения в отношении типов ценных бумаг, которые будут куплены или проданы, или количество ценных бумаг, которые будут куплены или проданы за Фонды.пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
Фидуциарные обязательства осмотрительности и лояльности требуют наличия консультанта по инвестициям с доверенным лицом. ответственность за голосование по доверенности по вопросам, которые влияют на ценность Клиента инвестиции. Решения о голосовании по доверенности должны приниматься исключительно в интересах Аккаунт клиента. При голосовании по доверенности Фирма должна учитывать те факторы, которые может повлиять на стоимость инвестиций Клиента и не может подчинять интересы Клиент к несвязанным целям.Двигатель будет е … пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
A. ТРЕБОВАНИЕ К БАЛАНСУ
Балансовый отчет не требуется, потому что Двигатель не служит квалифицированный хранитель средств или ценных бумаг Клиента и не требует предоплаты сборы более 1200 долларов США на одного Клиента за шесть (6) месяцев или более заранее.
B. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ
Engine не имеет финансового обесценения, которое помешало бы ему выполнить договорные обязательства перед Клиентами.
C. ЗАЯВЛЕНИЕ О БАНКРОТСТВЕ
Фирма не … пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить больше информации
Открытая брошюра с сайта SEC

Engine Capital Management 13F, основные холдинги и доли

Javascript отключен или не поддерживается вашим браузером. Пожалуйста, обновите ваш браузер или включите Javascript для правильной навигации по интерфейсу.

Последние статистические данные и раскрытия из последней ежеквартальной отчетности Engine Capital Management 13F-HR:

  • Топ-5 акций: DELL, HMHC, PAE, АТГЭ, CIXX, и представляют 55,19% портфеля акций Engine Capital Management.
  • К акциям этих 10 акций добавлены: APO (+ $ 12 млн), DELL (+6,6 млн долларов), АТГЭ, ЛАУР, PAE, HMHC, CIXX, Поставил — Iwo 100 @ 285 Exp 20.08.2021, PRG, АГТИ.
  • Открыты 4 новые складские позиции в АГТИ, PRG, ЛАУР, Поставил — Iwo 100 @ 285 Exp 20.08.2021.
  • Уменьшенные доли в этих 10 акциях: KKR (- $ 12 млн), Perspecta (- 10 миллионов долларов), CMCT, КСС, KBR, CACI, MTRX, NXST, GTN, GPX.
  • Проданы со своих позиций в HSII, Перспектива, Звоните- 100 Kss @ 65 Exp 16.04.2021.
  • Engine Capital Management была нетто-продавцом акций на $ 12 млн.
  • У
  • Engine Capital Management есть активы под управлением (AUM) на 314 млн долларов, что ниже на 0.34%.
  • Центральный индексный ключ (CIK): 0001665590
Совет: доступ к квартальным данным за 7 лет

Должности, занимаемые Engine Capital Management, объединены в одну таблицу с данными за 7 лет

Скачать как csv Скачать как Excel

Портфельные холдинги для управления капиталом двигателя

компаний в портфеле Engine Capital Management по состоянию на июнь 2021 г. квартальная подача 13F

Прошлые заявки, поданные Engine Capital Management

Документы SEC 13F доступны для просмотра в Engine Capital Management начиная с 2015 года

  • Управление капиталом двигателя, 2 квартал 2021 г. подано авг.17, 2021
  • Управление капиталом двигателя, 1 квартал 2021 г. подана 18 мая 2021 г.
  • Engine Capital Management 2020 Q4 подана 16 февраля 2021 г.
  • Engine Capital Management 2020 Q3 подано ноябрь17, 2020
  • Engine Capital Management 2020 Q2 пересчитано подана 18 августа 2020 г.
  • Engine Capital Management 2020 Q2 подана 14 августа 2020 г.
  • Engine Capital Management 2020 Q1 подана 18 мая 2020 г.
  • Управление капиталом в двигателе, 4 квартал 2019 г. подано февр.14, 2020
  • Управление капиталом двигателя 2019 Q3 подана 15 ноября 2019 г.
  • Управление капиталом в двигателе, 2 квартал 2019 г., пересмотрено подана 15 августа 2019 г.
  • Управление капиталом двигателя 2019 Q2 подано авг.14, 2019
  • Управление капиталом двигателя 2019 Q1 подана 15 мая 2019 г.
  • Управление капиталом в двигателе, IV квартал 2018 г. подана 14 февраля 2019 г.
  • Управление капиталом в двигателе, III квартал 2018 г. подано ноябрь15, 2018
  • Управление капиталом в двигателе, 2 квартал 2018 г. подана 14 августа 2018 г.
  • Управление капиталом в двигателе, 1 квартал 2018 г. подана 15 мая 2018 г.