Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя. Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.
Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя. Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.
Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.
Мы осуществляем любой ремонт двигателя в Нижнем Новгороде: от замены сальников или приводных ремней до капитального ремонта. На нашем складе всегда есть запчасти для ремонта популярных моделей агрегатов:
Таким образом, большое количество позиций в наличии сокращает время ремонта.
Мотористы наших технических центров имеют огромный опыт работы с двигателями корейских автомобилей. Более 17 лет мы работаем с агрегатами корейских автомобилей. За это время мы отремонтировали больше 1000 агрегатов.
Наши сервисные зоны отвечают всем стандартам ремонта современных автомобилей. Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием для проверки, демонтажа, сборки-разборки и дефектовки ДВС.
Важным моментом работы наших специалистов является ответственный подход к проверке агрегата перед разборкой. Мы никогда не разбираем агрегат без четких обоснований. Поэтому всегда предварительно проводим инструментальную диагностику двигателя. Если есть обоснования для разборки двс, то мы переходим к процессу ремонта, который состоит из:
Стоит отметить, что мы всегда предоставляем гарантию на ремонт!
Признаки, которые помогут вам понять, что ваш авто нуждается в ремонте двигателя:
Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.
Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:
До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.
Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.
Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.
Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.
Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.
После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.
Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.
При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.
Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).
Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.
В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.
После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.
Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.
Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.
Как можно определить, наступил ли момент капремонта для двигателя? На самом деле это достаточно не сложно, ведь основные симптомы, как правило, на виду. А именно это:
— значительно пониженная тяга двигателя авто, медленно разгоняется;
— двигатель часто дергаться, издает звуки, «троит» и т.д.
— затруднен запуск двигателя, особенно в холодную погоду;
— давление масла низкое, часто загорается соответствующий индикатор на приборной панели;
— высокий расход масла;
— дым из выхлопной трубы, зачастую синеватого цвета;
— компрессия в цилиндрах падает или пропадает вовсе.
Вышеперечисленные симптомы часто могут служить основанием для капитального ремонта. Зачастую к таким последствиям приводят грубые нарушения правил эксплуатации транспортных средств.
Что такое капремонт двигателя? Это глобальное обновление внутренних узлов и агрегатов двигателя с сопутствующей полной разборкой и сборкой двигателя.
Капитальный следует делать не всегда. Например, бывают случаи, когда сотрудники автосервисов просто пытаются «развести» клиента на деньги, в то время, когда на самом деле причину можно устранить без особых затрат. Бывает, что за неисправность двигателя выдают неполадки в работе питания и управления двигателя, неисправность свечей зажигания, системы отработавших газов, АКПП и других систем. Также капремонт можно отложить на некоторый срок, если параметры двигателя при компьютерной диагностике еще не достигли критических отметок.
Способы капитального ремонта
Капремонт двигателя бывает частичным и полным. Ремонтируют как правило либо «голову» (ГБЦ — головку блока цилиндров), либо сам блок цилиндров (БЦ), а бывает что и все вместе.
При частичном капремонте обычно меняют:
При полном капитальном ремонте, помимо вышеупомянутого, меняют:
Очень важно, чтобы капитальный ремонт двигателя проводился высококвалифицированными специалистами с большим опытом данной работы в специализированных технических центрах. Ведь некачественный ремонт приведет к скорой повторной поломке двигателя, поэтому в данной процедуре главное — высокое качество комплектующих и самой работы.
Капитальный ремонт – неизбежность, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец
Важная информация:
Если у вас случились проблемы с двигателем Рено — обращайтесь к нам за консультацией.
Интенсивная эксплуатация автомобиля просто не может пройти бесследно для главного агрегата автомобиля, его сердца – двигателя. По истечении определенного срока каждый двигатель требует капитального ремонта, и тут возникает вопрос о том, что входит в капитальный ремонт двигателя автомобиля. Действительно, понятие капитального ремонта у всех на слуху, но на практике мало кто может хотя бы вкратце описать все процедуры, которые будут произведены с силовым агрегатом в процессе «капиталки». Не растягивая, перейдем к делу: следующая таблица поможет разобраться во всех этапах капитального ремонта ДВС на любых автомобилях.
Один из первых этапов после демонтажа ДВС – это чистка внутренних частей, измерение зазоров и диагностика их поверхностей
Этап | Описание |
Демонтаж двигателя | Снятие ДВС с автомобиля, его полный разбор и чистка всех частей |
Диагностика частей двигателя | Поиск повреждений (трещин, задиров), анализ степени износа частей, поиск дефектов (измерение зазоров, работа по дефектовке коленвала, сравнение параметров с заводскими значениями) |
Ремонт ГБЦ | Устранение трещин, замена/восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, толкателей и клапанов |
Ремонт ГБЦ – сложный процесс, который требует максимальной внимательности и высокого профессионализма | |
Ремонт блока цилиндров | Устранение трещин, обработка цилиндров, выравнивание плоскостей и монтаж новых гильз |
Блок цилиндров и коленвал в разобранном состоянии | |
Монтаж двигателя | Сборка ДВС и его установка в подкапотное пространство |
Обкатка двигателя на холостом ходу | Подразумевает длительную работу ДВС на холостых оборотах, необходимую для «притирки» всех частей, насыщения их смазочными материалами и т.д. |
Регулировка и настройка ДВС | Включает в себя регулировку оборотов холостого хода, уровня токсичности выхлопа, настройку зажигания и т.д. |
Если вы сомневаетесь в том, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля, то ознакомьтесь со списком тревожных «звоночков», указывающих на возможную необходимость капремонта:
Есть один огромнейший плюс капитального ремонта, который затмевает высокую стоимость подобной работы. Это возвращение двигателя к заводским параметрам. Вы получаете автомобиль, ДВС которого будет по состоянию, практически, как на новом авто. С минимальным расходом топлива, заводскими показателями мощности и т.д. Так что можно сказать, что ваш автомобиль обретет новую жизнь!
Двигатель после капремонта будет, как новенький!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Возможно Вам так же будет интересно:
Мне приходит на почту не мало вопросов, о том возможно ли и как сделать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классических моделей или говоря по народному капиталку. Дело это не слишком сложное, но требующее понимания и знаний, которые можно добыть из книг или из моего блога.
Двигатель ВАЗ классика
Зачем вообще делать капитальный ремонт двигателя? Ресурс любого двигателя не безграничен, а тем более двигателя конструкции 60 – 70х годов, ресурс двигателя классики колеблется от 150000 до 200000, это показатели и сильного износа, при таком пробеге двигатель будет чувствовать себя не очень.
Спасибо за подписку!
Ниже я буду писать и приводить заголовки статей, в которых мы поэтапно пройдем весь процесс капитального ремонта двигателя классики.
Начинаем делать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классикиКапитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.
Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.
По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.
Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.
Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.
Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.
Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.
Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:
Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.
Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:
Имя: | ENGINE CAPITAL, L.P. |
Тип фонда: | Хедж-фонд |
Номер частного фонда: | 805-6985345033 |
Форма D Номер файла: | 021-198838 |
Владельцев: | 50 |
Минимальные инвестиции: | 1000000 |
Стоимость брутто активов: | 2506 |
Доля инсайдерской собственности: | 11 |
Материнский фонд: | ENGINE CAPITAL MANAGEMENT, LP |
Имя (имена) партнера, менеджера, доверительного управляющего или директора |
Погрузка…
Форма D — это форма, которая используется для подачи уведомления об освобожденном от налогообложения размещении ценных бумаг в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Форма D содержит основную информацию о предложении и компании.
Дата подачи | Форма Тип | Отраслевая группа | Предлагаемых ценных бумаг | Общая сумма размещения | Общая проданная сумма | Всего осталось |
---|---|---|---|---|---|---|
2021-07-27 | D / A | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 104 517 610 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
2020-07-16 | D / A | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 101 797 610 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
2019-07-16 | D / A | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 94 797 610 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
2018-06-29 | D / A | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 93 647 610 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
28.06.2017 | D / A | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 84 054 943 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
2016-06-30 | D / A | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 67 354 943 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
2015-06-29 | D / A | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 67 354 943 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
2014-06-30 | D / A | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 62 054 943 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
2013-07-08 | D / A | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 12 145 000 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
2013-07-01 | D | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД: ХЕДЖ-ФОНД | Инвестиционные интересы объединенного фонда | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ | 0 | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ |
Имя | Адрес | |
---|---|---|
Других эмитентов нет |
Имя | Адрес | Отношения |
---|---|---|
ARNAUD AJDLER | требуется подписка | |
НЕТ ENGINE INVESTMENTS, LLC | требуется подписка |
Содержание пресс-релиза от PR Newswire.Сотрудники AP News не участвовали в его создании.
https://apnews.com/press-release/pr-newswire/business-corporate-news-social-affairs-personnel-corporate-management-1722fa0e014f416c4c8033c1eeb6c066Нажмите, чтобы скопировать
NEW YORK 2021 / PRN, 21 января / — Engine Capital LP (вместе с ее аффилированными лицами, «Engine») и Hawk Ridge Capital Management LP (вместе с ее аффилированными лицами, «Hawk Ridge»), значительные акционеры Adtalem Global Education, Inc. («Adtalem» или « Company ») (NYSE: ATGE) с совокупной долей владения примерно 3.9% размещенных акций Компании, сегодня направлено открытое письмо Совету директоров Компании («Совет»).
В письме Engine и Hawk Ridge выразили серьезную обеспокоенность по поводу неутешительной доходности инвесторов Adtalem, которая на протяжении многих лет отстает от аналогичных показателей, выбранных ею самостоятельно. Engine and Hawk Ridge объяснили низкую динамику цен на акции Компании рядом причин, включая (i) неадекватные операционные показатели при благоприятном в других отношениях бизнес-климате, (ii) неэффективную практику распределения капитала, (iii) необходимость операционной реорганизации и расстановки кадров, ( iv) ненужная конгломератная структура и, наконец, (v) отсутствие операционного и отраслевого опыта у членов Совета и руководства, что может быть фактором, способствующим возникновению каждой из вышеупомянутых проблем.
В конце письма Движок и Хок Ридж излагают ряд действий, находящихся под контролем высшего руководства Адталема и Правления, для решения этих проблем и создания акционерной стоимости, которые в письме называются «Планом Адталема на 2022 год».
С полным текстом письма Правлению можно ознакомиться по следующей ссылке:
Письмо Правлению
Engine и Hawk Ridge также объявили о запуске www.LetsFixAdtalemTogether.com, веб-сайта, посвященного обмену своими взглядами на создание ценности для Компании.Engine и Hawk Ridge поощряют заинтересованные стороны регулярно посещать этот веб-сайт.
О компании Engine Capital
Engine Capital — это ориентированный на стоимость фонд для особых ситуаций, который активно и пассивно инвестирует в компании, претерпевающие изменения.
О компании Hawk Ridge
Hawk Ridge — инвестиционная компания, основанная в 2005 году и ориентированная на инвестиции в высокое качество. неправильно истолкованные акции с небольшой капитализацией с активами под управлением 2 миллиарда долларов.
Контактное лицо для инвесторов:
Engine Capital, L.P.
Арно Айдлер
(212) 321-0048
[email protected]
Hawk Ridge Capital Management LP
Эрик Вольф
(310) 593-4563
[email protected]
Просмотр исходного содержания: http: / /www.prnewswire.com/news-releases/engine-capital-and-hawk-ridge-issue-open-letter-to-board-of-adtalem-global-education-301212190.html
SOURCE Engine Capital Management LP
Sheraton Grand Sacramento Hotel
Источник: Sheraton Grand Sacramento Hotel
Небольшая фирма хочет внести изменения в инвестиции в недвижимость доверие, область, обычно трудная для активизма.
18 мая Engine направил совету директоров письмо с призывом немедленно прекратить любые планы по увеличению капитала и начать ликвидацию или продажу компании. Engine выразил обеспокоенность тем, что совет директоров может защищать интересы своего внешнего оператора и поставщика административных услуг, CIM Group, в ущерб акционерам.
Engine на этой неделе преобразовал свой пассивный 13G (подано 28 января 2020 г.) в 13D.
REIT, управляемые извне, печально известны конфликтами интересов и самоокупаемостью и часто становятся мишенью активистов. Правление этой компании состоит из семи членов, в которые входят три соучредителя CIM Group и три других человека, имеющих существенные связи с CIM Group и ее руководителями. Таким образом, возникает вопрос, как Engine начинал как пассивный инвестор и только после инвестирования обнаружил, что совет директоров может отдавать предпочтение интересам внешнего менеджера компании, а не акционерам.
Любой инвестор в REIT, управляемый извне, должен проделать достаточно работы, чтобы знать и понимать внутренние конфликты интересов. В соответствии с соглашением об управлении внешний управляющий получает вознаграждение, зависящее от активов компании, и стимулируется к увеличению активов, даже если это означает размывание акционерного капитала. Хотя CIM Group действительно владеет 19% обыкновенных акций, это не означает, что они согласны с акционерами. Их обыкновенные акции оцениваются в 28,3 миллиона долларов, что кажется немалым, но это ничто по сравнению с 52 миллионами долларов, которые они и их аффилированные лица получили от компании за последние два года.Таким образом, они заинтересованы в соблюдении соглашения об управлении. Продажа компании означала бы потерю дойной коровы, а они вряд ли сделают это.
Еще плохие новости для Engine — REIT, управляемые извне, обычно структурируются таким образом, что они защищены от активности акционеров (например, место жительства в Мэриленде, множественное голосование на неоспоримых выборах). В результате активисты редко добиваются успеха, когда нацеливаются на REIT, управляемые извне. Corvex удалось победить Equity Commonwealth после долгой, дорогостоящей и упорной битвы, но, к сожалению, Engine — это не Corvex.
Engine — небольшой активист с ограниченными ресурсами, вложивший в эту компанию всего 13,25 миллиона долларов. Хотя нам бы очень хотелось, чтобы они вошли в совет директоров и побеждали ради хорошего корпоративного управления, крайне маловероятно, что они потратят необходимые средства на борьбу, если компания окопается, а они, скорее всего, так и сделают.
Хотя есть признаки недовольства акционеров — на последнем годовом собрании все семь директоров получили более 28% голосов против них, а два директора получили более 40% голосов — этого вряд ли достаточно для такого активиста, как Engine, чтобы взять на себя 19% акций со значительным интересом к статус-кво.
Кен Сквайр — основатель и президент 13D Monitor, институциональной исследовательской службы по вопросам активности акционеров, а также основатель и управляющий портфелем 13D Activist Fund, паевого инвестиционного фонда, который инвестирует в портфель инвестиций активистов 13D.
Инвестор | Engine Capital, L.p. |
Стоимость портфеля | $ 2,554,241 |
Текущие позиции | 1 |
Активные позиции | 1 |
Последние данные, результаты, AUM (от 13F, 13D)
Полный моторный капитал, л.п. холдинги перечислены в следующих таблицах. Данные получены из заявок 13D / 13G, 13F и N-Q. Зеленые строки указывают на новые позиции. Красные строки указывают на закрытые позиции.
Документы 13D / G
Это список заявок 13D и 13G, поданных за последний год (если таковые имеются). Щелкните значок ссылки, чтобы увидеть полную историю транзакций.
Обновите, чтобы разблокировать премиум-данные.
1
7
6 заявлений инвесторов-активистов в SEC — Barron’s 21.03.2020 barrons.com — 7
— Эта копия для личного, некоммерческого использования только. Чтобы заказать копии, готовые к презентации, для распространения среди ваших коллег, клиентов или заказчиков, посетите http://www.djreprints.com.
ГБЛ
7
Регистрация активистов в SEC — Barron’s 2020-03-14 barrons.com — 6
— Эта копия для личного, некоммерческого использования только. Чтобы заказать копии, готовые к презентации, для распространения среди ваших коллег, клиентов или заказчиков, посетите сайт http: //www.djreprints.com.
PASG PDLI
3
19
Recro Pharma: скрытая жемчужина с прибылью 55% — ValueWalk 2020-01-21 valuewalk.com
— Эта статья о Recro Pharma является гостевым постом Ричарда Хоу, CFA, из Stock Spin-off Investing. Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2019 года исключительно для подписчиков информационного бюллетеня по выделению акций. На следующей неделе (срок действия предложения истекает 24 января) зарегистрируйтесь с кодом VW, чтобы получить 20% скидку на годовую подписку. Если у вас есть вопросы, напишите Ричу по адресу [адрес электронной почты защищен]
REPH TEVJF TEVA TEVVF BXRX
4
Последняя подача 13D / G
Комиссия по ценным бумагам и биржам
ВАШИНГТОН, округ Колумбия 20549
______________
РАСПИСАНИЕ 13D
(Правило 13d-101)
ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА В ЗАПИСАННЫЕ ОТЧЕТЫ ПОСЛЕДУЮЩИЙ
К ПРАВИЛУ 13d-1 (а) И ПОПРАВКАМ К НИМ СОГЛАСНО
ПРАВИЛО 13d-2 (а)
(Изм.2) 1
CIM Commercial Trust Corporation
(наименование эмитента)
Обыкновенные акции номинальной стоимостью 0,001 доллара
(Название класса ценных бумаг)
125525584
(номер CUSIP)
АРНАУД АДЛЕР
C / O ДВИГАТЕЛЬ КАПИТАЛ УПРАВЛЕНИЕ, LP
1345 Авеню Америк, 33-й этаж
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10105
212-321-0048
(Имя, адрес и номер телефона лица
Уполномоченный получать уведомления и сообщения)
8 июня 2021 г.
(Дата события, требующего подачи данного заявления)
Если лицо, подавшее заявление, ранее подавало заявление в Приложении 13G, чтобы сообщить о приобретении, которое является предметом настоящего Приложения 13D, и подает этот график в соответствии с Правилом 13d-1 (e), 13d-1 (f) или 13d-1 (g), отметьте следующий квадрат ☒.
Примечание. Таблицы, представленные в бумажном формате, должны приложите подписанный оригинал и пять копий расписания, включая все экспонаты. См. Правило 13d-7 для других сторон, которым копирует должны быть отправлены.
(продолжение на следующих страницах)
________________________
1 В оставшаяся часть этой титульной страницы должна быть заполнена для первоначального заполнения данной формы лицом, сообщающим о проблеме, в отношении предмета. класс ценных бумаг, а также любые последующие поправки, содержащие информацию, которая изменит раскрытие информации, представленное на предыдущей титульной странице.
Информация, необходимая для оставшейся части этого титульный лист не считается «заполненным» для целей Раздела 18 Закона о фондовых биржах 1934 года или иным образом. подпадают под обязательства этого раздела Закона, но должны подпадать под действие всех других положений Закона (тем не менее, см. Примечания ).
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
КАПИТАЛ ДВИГАТЕЛЯ, Л.П. | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
WC | |||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
DELAWARE | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | 291 862 | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
291 862 | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
291 862 | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
2.0% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
PN |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ JET CAPITAL, L.П. | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
WC | |||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
DELAWARE | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | 64 378 | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
64 378 | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
64 378 | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
0.4% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
PN |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ, LP | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
OO | |||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
DELAWARE | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | 356 240 | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
356 240 | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
356 240 | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
2.4% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
PN |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
ENGINE CAPITAL MANAGEMENT GP, ООО | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
OO | |||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
DELAWARE | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | 356 240 | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
356 240 | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
356 240 | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
2.4% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
OO |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
ENGINE INVESTMENTS, LLC | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
OO | |||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
DELAWARE | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | 356 240 | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
356 240 | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
356 240 | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
2.4% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
OO |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
ARNAUD AJDLER | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
OO | |||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
БЕЛЬГИЯ | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | 356 240 | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
356 240 | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
356 240 | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
2.4% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
IN |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
Сам Бахшандехпур | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
США | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | — 0 — | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
0% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
IN |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
Алан Л.Базар | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
США | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | — 0 — | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
0% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
IN |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
Чарльз Р.Хольцер | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
США | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | — 0 — | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
0% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
IN |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
Джон Т.Ливингстон | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
США | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | — 0 — | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
0% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
IN |
1 | НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
Стюарт М.Мильштейн | |||||||||||||||||||
2 | ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ЧЛЕН ГРУППЫ | (а) ☒ | |||||||||||||||||
(б) ☐ | |||||||||||||||||||
3 | ТОЛЬКО ДЛЯ СЕКУНДОВ | ||||||||||||||||||
4 | ИСТОЧНИК СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||
5 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ РАСКРЫТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ В соответствии с ПУНКТАМИ 2 (d) ИЛИ 2 (e) | ☐ | |||||||||||||||||
6 | ГРАЖДАНСТВО ИЛИ МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ | ||||||||||||||||||
США | |||||||||||||||||||
НОМЕР | 7 | ЕДИНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
АКЦИИ | |||||||||||||||||||
ВЫГОДНО | — 0 — | ||||||||||||||||||
В собственности | 8 | ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ | |||||||||||||||||
КАЖДЫЙ | |||||||||||||||||||
ОТЧЕТНОСТЬ | — 0 — | ||||||||||||||||||
ЛИЦО | 9 | ЕДИНАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ СИЛА | |||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
10 | ОБЩАЯ ДИСПОЗИТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
11 | ОБЩАЯ СУММА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯСЯ КАЖДОМУ ОТЧЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ | ||||||||||||||||||
— 0 — | |||||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОБЩАЯ СУММА В СТРОКЕ (11) ИСКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АКЦИИ | ☐ | |||||||||||||||||
13 | ПРОЦЕНТ КЛАССА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО СУММАМ В СТРОКЕ (11) | ||||||||||||||||||
0% | |||||||||||||||||||
14 | ВИД ОТЧЕТНИКА | ||||||||||||||||||
PN |
Следующее представляет собой Поправку Нет.2 к Приложению 13D, поданному нижеподписавшимся («Поправка № 2»). Настоящая Поправка № 2 вносит поправки в Приложение 13D в частности: изложены здесь.
Пункт 3. | Источник и размер средств или иного вознаграждения . |
Пункт 3 настоящим изменен и изложить в следующей редакции:
Акций, приобретенных каждым Engine Capital и Engine Jet были приобретены за счет оборотного капитала (который в любой момент может включать маржинальные ссуды, предоставленные брокерскими конторами). фирмы в ходе обычной деятельности).Совокупная цена покупки 291 862 акций, бенефициарными собственниками которых является Engine Capital, составляет приблизительно 4 227 466 долларов США, включая брокерские комиссии. Совокупная цена покупки 64 378 акций, бенефициарными собственниками которых являются Engine Стоимость Jet составляет примерно 935 188 долларов, включая брокерские комиссии.
Пункт 5. | Доли участия в ценных бумагах эмитента . |
Пункты 5 (a) — (c) и 5 (e) настоящим изменены и изложены в следующей редакции:
Совокупный процент Акции, указанные в отчете, принадлежат каждому указанному здесь лицу, основаны на 14 847 742 акциях, находящихся в обращении по состоянию на 6 мая 2021 г., что составляет общее количество акций, находящихся в обращении, как указано в ежеквартальном отчете эмитента по форме 10-Q, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам 10 мая 2021 г.
(a) | На дату настоящего Соглашения Engine Capital напрямую владела 291 862 Акциями. |
Процент: примерно 2,0%
(b) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 291 862 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 291 862 4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 |
(c) | Операции Engine Capital с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении A и включены сюда в качестве ссылки. |
(а) | На дату настоящего Соглашения Engine Jet напрямую владела 64 378 Акциями. |
Процент: приблизительно 0,4%
(b) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 64 378 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 64 378 4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 |
(c) | Операции Engine Jet с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней изложены в Приложении A и включены здесь посредством ссылки. |
(a) | Engine Management, как инвестиционный менеджер каждого из Engine Capital и Engine Jet, может считаться выгодно владеют 356 240 Акциями, которые в совокупности принадлежат Engine Capital и Engine Jet. |
Процент: приблизительно 2,4%
(б) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 356 240 2.Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 356 240 4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 |
(c) | Engine Management не совершал сделок с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней. Сделки ценные бумаги Эмитента Engine Capital и Engine Jet в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении А и включены здесь посредством ссылки. |
(a) | Engine GP, как генеральный партнер Engine Management, может считаться бенефициарным владельцем 356240 Акциями в совокупности владеют Engine Capital и Engine Jet. |
Процент: приблизительно 2,4%
(b) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 356 240 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3.Единоличное право распоряжаться или управлять распоряжением: 356240 4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 |
(c) | Engine GP не совершал сделок с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней. Сделки в ценные бумаги Эмитента Engine Capital и Engine Jet в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении А и включены здесь посредством ссылки. |
E.Инвестиции в двигатель
(a) | Engine Investments, как генеральный партнер каждой из Engine Capital и Engine Jet, может считаться бенефициарным владельцем 356240 Акциями в совокупности владеют Engine Capital и Engine Jet. |
Процент: приблизительно 2,4%
(b) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 356 240 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3.Единоличное право распоряжаться или управлять распоряжением: 356240 4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 |
(c) | Engine Investments не совершала никаких операций с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней. Сделки ценные бумаги Эмитента Engine Capital и Engine Jet в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении А и включены здесь посредством ссылки. |
(а) | г.Айдлер, как управляющий партнер Engine Management и управляющий член каждого Engine GP и Engine Investments, может считаться бенефициарным владельцем 356 240 акций, которые в совокупности принадлежат Engine Capital и Engine Jet. |
Процент: приблизительно 2,4%
(b) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 356 240 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 356 240 4.Общие полномочия по распоряжению или управлению распоряжением: 0 |
(c) | Г-н Айдлер не совершал никаких операций с ценными бумагами Эмитента в течение последних шестидесяти дней. Сделки в ценные бумаги Эмитента Engine Capital и Engine Jet в течение последних шестидесяти дней указаны в Приложении А и включены здесь посредством ссылки. |
(a) | На дату настоящего документа г-н.Бахшандехпур не владел Акциями. |
Процент: 0%
(b) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 0 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 4. Совместное право голоса распоряжаться или направлять распоряжение: 0 |
(c) | Г-н Бахшандехпур не совершал никаких операций с Акциями в течение последних шестидесяти дней. |
(a) | На дату настоящего Соглашения г-н Базар не владел никакими Акциями. |
Процент: 0%
(b) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 0 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 |
(в) | г.Bazaar не совершал сделок с Акциями. в течение последних шестидесяти дней. |
(a) | На дату настоящего Соглашения г-н Хольцер не владел никакими Акциями. |
Процент: 0%
(b) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 0 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 4.Общие полномочия по распоряжению или управлению распоряжением: 0 |
(c) | Г-н Хольцер не совершал никаких операций с Акциями. в течение последних шестидесяти дней. |
(a) | На дату настоящего Соглашения г-н Ливингстон не владел никакими Акциями. |
Процент: 0%
(б) | 1.Единоличное право голоса или прямое голосование: 0 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 |
(c) | Г-н Ливингстон не совершал никаких операций с Акциями в течение последних шестидесяти дней. |
(a) | На дату настоящего документа г-н.Мильштейн не владел Акциями. |
Процент: 0%
(b) | 1. Единоличное право голоса или прямое голосование: 0 2. Совместное право голоса или прямое голосование: 0 3. Единоличное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 4. Совместное право распоряжаться или направлять распоряжение: 0 |
(c) Mr. Мильштейн не совершал никаких сделок с Акциями в течение последних шестидесяти дней.
Каждое подотчетное лицо может быть считается членом «группы» с другими Подотчетными лицами для целей Раздела 13 (d) (3) Ценных бумаг Закон о биржах 1934 года с поправками, и такая группа может считаться бенефициарным владельцем Акций, принадлежащих в совокупности всем Отчетным компаниям. Лица. Каждое Подотчетное лицо отказывается от бенефициарного владения Акциями, которые ему или ей напрямую не принадлежат.
(e) | Начиная с 8 июня 2021 г., Подотчетные лица прекратили бенефициарное владение более 5% непогашенных Акции эмитента. |
Пункт 6. | Контракты, договоренности, договоренности или отношения в отношении ценных бумаг эмитента . |
Пункт 6 настоящим изменен на добавить следующее:
Engine Jet продал Своп Соглашения, ранее определенные и описанные в Статье 6, которые представляют собой экономические риски в совокупности 458 415 условных акций.Соответственно, Engine Jet больше не имеет экономического или иного влияния на такие Соглашения об обмене или лежащие в основе Условные акции.
ПОДПИСИ
После обоснованного запроса и насколько ему известно и насколько он убежден, каждый из нижеподписавшихся удостоверяет, что информация, изложенная в этом заявлении, является правдивой, полной и правильно.
Датировано: 10 июня 2021 г.
Объем двигателя, л.П. | |||
По: | Engine Investments, LLC, Генеральный партнер | ||
По: | / с / Арно Айдлер | ||
Имя: | Арно Айдлер | ||
Название: | Управляющий член |
Двигатель Jet Capital, L.П. | |||
По: | Engine Investments, LLC, Генеральный партнер | ||
По: | / с / Арно Айдлер | ||
Имя: | Арно Айдлер | ||
Название: | Управляющий член |
Engine Capital Management, LP | |||
По: | Engine Capital Management GP, LLC, Генеральный партнер | ||
По: | / с / Арно Айдлер | ||
Имя: | Арно Айдлер | ||
Название: | Управляющий член |
Engine Capital Management GP, LLC | |||
По: | / с / Арно Айдлер | ||
Имя: | Арно Айдлер | ||
Название: | Управляющий член |
Engine Investments, ООО | |||
По: | / с / Арно Айдлер | ||
Имя: | Арно Айдлер | ||
Название: | Управляющий член |
/ с / Арно Айдлер | |
АРНАУД АДЛЕР Индивидуально и в качестве адвоката Сэма Бахшандехпура, Алан Л.Базар, Чарльз Р. Хольцер, Джон Т. Ливингстон и Стюарт М. Мильштейн. |
ПРИЛОЖЕНИЕ A
уже купили в ценных бумагах эмитента за последние 60 дней
Характер операции | Количество ценных бумаг Приобретено / (продано) | Цена за ценную бумагу | Дата Купля-продажа |
ДВИГАТЕЛЬ КАПИТАЛ, Л.П.
Продажа обыкновенных акций | (1 575) | 12,3000 | 16.04.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (15 160) 900 12 | 10,4428 | 07.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (108 485) | 10,4428 | 07.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (45 551) | 10,5110 | 08.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (85 698) | 10.3861 | 08.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (5 452) | 10,3180 | 08.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (3 346) | 10,2728 | 09.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (12 289) | 10,2 500 | 09.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (42 442) | 10,2503 | 09.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (137 319) | 10.2447 | 06.09.2021 |
ДВИГАТЕЛЬ Jet CAPITAL, L.P.
Продажа обыкновенных акций | (23 927) | 10,4428 | 07.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (10 047) | 10,5110 | 08.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (18 902) | 10,3861 | 08.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (1 202) | 10.3180 | 08.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (738) | 10,2728 | 09.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (2 711) | 10,2 500 | 09.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (9 361) | 10,2503 | 09.06.2021 |
Продажа обыкновенных акций | (30 287) | 10,2447 | 06.09.2021 |
НЬЮ-ЙОРК, ноябрь.4 февраля 2020 г. / PRNewswire / — Engine Capital LP (вместе со своими аффилированными лицами, «Двигатель»), акционер компании Matrix Service («Матрица» или «Компания») (Nasdaq: MTRX) объявил сегодня, что она публично выпустила презентация была представлена Совету директоров Компании в начале октября. В презентации подчеркивается значительное отставание компании Matrix под руководством нынешнего генерального директора. Мистер Хьюитт и катастрофические решения о размещении капитала, принятые советом директоров («Совет»).В частности, в презентации освещаются неудачная стратегия роста Matrix, раздутая структура затрат, история неудачных сделок M&A и несоответствие стимулов между менеджментом и акционерами. Engine завершает свою презентацию следующими рекомендациями:
Полную презентацию можно найти на сайте www.abetterpathformatrix.com , веб-сайт, посвященный обмену мнениями Engine относительно создания ценности для MTRX. Engine поощряет заинтересованные стороны регулярно посещать веб-сайт.
О Engine Capital
Engine Capital — это ориентированный на стоимость фонд для особых ситуаций, который активно и пассивно инвестирует в компании, претерпевающие изменения.
Контактное лицо для инвесторов :
Engine Capital, LP
Arnaud Ajdler
(212) 321-0048
aajdler @ enginecap.ком
Просмотр исходного содержания: http://www.prnewswire.com/news-releases/engine-capital-releases-presentation-to-board-of-matrix-service-301166136.html
SOURCE Engine Capital Management LP
Последние статистические данные и раскрытия из последней ежеквартальной отчетности Engine Capital Management 13F-HR:
Должности, занимаемые Engine Capital Management, объединены в одну таблицу с данными за 7 лет
Скачать как csv Скачать как Excelкомпаний в портфеле Engine Capital Management по состоянию на июнь 2021 г. квартальная подача 13F
Документы SEC 13F доступны для просмотра в Engine Capital Management начиная с 2015 года
Эти данные доступны для загрузки подписчикам данных.* Чтобы загрузить данные без подписки, вы можете приобрести 90-дневный доступ к единому фонду (Engine Capital Management) за 12,00 долларов США (единовременно).