2019 Explorer, новый кузов. База поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, тканевыми сиденьями, регулируемым в 8 положениях сиденьем водителя с электроприводом, кожаной ручкой переключения передач, автоматическими фарами и 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с шестью динамиками.
2019 Explorer XLT. В эту модификацию добавлены изменения салона в Форд Эксплорер 2019 сиденье водителя с электроприводом на 10 положений, сиденье для пассажира с электроприводом на шесть положений, подлокотник второго ряда, спутниковое радио Sirius XM, бесключевой доступ с кнопочным пуском и клавиатурный ввод.
2019 Explorer Limited. Лимитированная версия автомобиля. Эта модификация получает новое внутреннее освещение, передние стекла с дистанционным управлением, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с памятью, сиденье с электроприводом на 10 положений, рулевое колесо с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией, фронтальная 180-градусная камера с раздельным обзором и Home Link.
2019 Explorer Sport: Sport основывается на отделке XLT и добавляет спортивную подвеску, хромированные выхлопные насадки, электропривод багажника, глянцевую черную внешнюю отделку, 20-дюймовые алюминиевые колеса, освещенную переднюю часть накладки на пороги, подрулевые переключатели, перфорированные кожаные сиденья, переднее пассажирское сиденье с 10 положениями для регулировки, подлокотник второго ряда с двумя подстаканниками, складывающееся в сиденье сиденье третьего ряда и аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией.
2019 Explorer Platinum: верхний уровень отделки салона Explorer добавляет внешнюю отделку из хрома, люк с двойным стеклом, регулируемые педали с настройкой памяти, полностью цифровую комбинацию приборов, карту дверей с кожаной обивкой, панель приборов и подлокотник передней консоли, активную боковую поддержку, обтянутое кожей и деревом рулевое колесо, и активная помощь при парковке.
Для Ford Explorer 2018 предлагается три варианта двигателя, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6, развивающий 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoostI-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 290 Ньютонов на метр или 3,5-литровый EcoBoostV-6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и 430 Ньютонов на метр. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями поддерживает все варианты двигателя.
Передний привод является стандартным с 3,5-литровым и 2,3-литровым дизельным двигателем форд эксплорер 2019, а полноприводная система автопроизводителя доступна с базовым 3,5-литровым и 2,3-литровым EcoBoost и стандартным с 3,5-литровым EcoBoost.
Модели V-6 Форд Эксплорер 2019 с передним приводом рассчитаны на расход топлива по городу в 14 литров на 100 километров пробега. На шоссе — 9 литров расхода на каждые 100 километров.
Ford Explorer пятого поколения — новый внедорожник, воплощающий представления о комфортной и безопасной езде, мощности и практичности автомобиля, успешности его владельца. В просторном салоне легко разместится большая семья, а внушительный, чуть брутальный дизайн кузова запоминается с первого взгляда.
Американская компания выпустила семиместный полноприводный внедорожник, который сочетает универсальность, богатый набор базовых и дополнительных функций с внешней презентабельностью. Форд Эксплорер обладает классическими достоинствами автомобилей Ford, которые дополняются преимуществами новой версии 2018 модельного года. Ее дизайн подчеркивает «серьезность намерений» автомобиля и его готовность преодолевать самые серьезные дорожные препятствия.
После рестайлинга новый Форд Эксплорер 2018 года получил футуристично выглядящую решетку радиатора, строгую, геометричную переднюю часть и рельефный капот. За счет акцентов оттенка «хром» дизайн приближается к стилю хай-тек, а универсальные обтекаемые линии формируют молдинги и рейлинги по бокам кузова.
Интерьер Ford Explorer также способен впечатлять. Салон отделан кожей, стильно подсвечен, украшен хромированными элементами и деревянными вставками. Внутреннее пространство не только стильное, но и эргономичное: в нем множество отсеков для хранения, просторные мультиконтурные кресла. Сидения во втором и третьем ряду складываются для выравнивания пола — можно транспортировать объемный груз или организовать спальное место.
За городом и в крупном мегаполисе (таком, как Москва) Форд Эксплорер демонстрирует надежность и устойчивость, а его полный интеллектуальный привод и система адаптации к дороге делают передвижение по любой трассе комфортным. Настройки эффективно подбираются под тип поверхности, и для разных типов покрытия предусмотрены отдельные режимы.
Внедорожник создан с учетом климатических и дорожных условий России. Его двигатель может работать на бензине АИ-92 без ущерба для состояния деталей и технологического совершенства. Мотор без проблем запускается в морозы, салон быстро прогревается, и благодаря системе дистанционного запуска можно заводить и глушить машину, не выходя из здания. Другие достоинства Форд Эксплорер 2018 — цена, доступная для автомобиля с настолько широким набором опций, а также:
Купить Форд Эксплорер и получить о нем развернутую информацию можно в салонах официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS.
Содержание статьи:Фото Ford Explorer Sport Trac XLT V6 | DRIVE2 Видео Похожие статьи
Подробно расписаны модификации автомобилей Ford Explorer AT Sport: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой. Сравнение Ford Explorer с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. Ford Explorer.
Что касается дизайна Ford Explorer 6 поколения в спортивной версии, то лучшее представление о нем можно получить, взглянув на экстерьер уже упомянутого Edge ST. Кроме того, Explorer ST получит перенастроенную под более динамичную езду, новые мощные тормоза и, не исключено, более «острый» и отзывчивый руль. Ford Edge ST Естественно, для выделения в потоке разработчики наделят новинку агрессивным бодикитом и большими дисками. Будет перекроен на спортивный лад и салон с яркой прострочкой на сиденьях и передней панели, литым педальным узлом, эксклюзивными накладкамт на порогах, подсветкой и.
Любопытно!Тест-драйв ford explorer. Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.
Если проморгал яму — удар будет громким, но без пробоя подвески. Однако статистика приводит лишь данные о наличии в их семьях только одного или двух детей. С 01 октября по 29 декабря расширенное ТО Форд Эксплорер на треть выгоднее обычного! Дебютировав в марте года как модель го, Ford Explorer мгновенно полюбился публике и стал бестселлером на рынке США. Part-Time с раздаточной коробкой BW
Форд Эксплорер Спорт как бы замыкает список доступных комплектаций пятого поколения популярного кроссовера, фактически являясь топовым вариантом исполнения. Правда, получилось это у американских разработчиков весьма противоречиво, так что давайте разбираться детально.
Никаких глобальных перемен разработчики делать не стали, лишь слегка подретушировали экстерьер самыми простыми способами. Во-первых, решетка радиатора, молдинги, корпуса боковых зеркал и рейлинги получили черную контрастную окраску. Во-вторых, задние светодиодные фонари и головная оптика обзавелись легкой тонировкой. В-третьих, Explorer Sport оснастили дюймовыми литыми дисками спортивного дизайна. Ну и, наконец, в-четвертых, для российской версии слегка изменили конструкцию переднего бампера, где резиновую юбку по нижней кромке сменила полноценная металлическая защита, переходящая в защиту картера двигателя.
Правда, последнее изменение все-таки ближе к области внедорожников и на спортивности новинки никак не отражается. По логике, спортивная версия автомобиля должна была получить заниженный клиренс, но производитель не осмелился превращать свой кроссовер в несуразный, слишком габаритный спорткар, так что полноценный внедорожный клиренс у него сохранился, а это весьма полезный бонус для российских автовладельцев.
Оформлен салон всё той же кожей, что и комплектация Limited и, в основном, повторяет уровень ее оснащения. Никаких спортивных кресел с качественной боковой поддержкой производитель устанавливать не стал, а зря. А без них интерьер кроссовера остался обычным, гражданским и ничем не впечатляющим.
Что касается багажника, то здесь также никаких изменений не отмечено. Базовая вместимость сохранена на уровне литров. Если убрать третий ряд кресел, то полезный объем увеличится до литров, ну а при сложенном втором ряде и вовсе возрастет до впечатляющих литров. Под капотом кроссовера установлен шестицилиндровый V-образный мотор Ecoboost с рабочим объемом 3,5 литра.
Цифры впечатляют, но вот на деле все не так замечательно, как могло показаться на первый взгляд. В самом быстром случае разгон занял 8,0 секунды, ну а в более медленном варианте составил и вовсе 8,6 секунды. Конечно, разработчики его немного перенастроили, укоротив первую передачу, но все-таки всего потенциала мощного двигателя данная КПП не раскрывает, а жаль.
Отметим, что тестирование кроссовера проходило на жестком пределе возможностей и из автомобиля выжимали всё, на что он способен и даже не способен. Поэтому не удалось провести полноценный замер расхода топлива, который по показаниям бортового компьютера на некоторых тестируемых экземплярах зашкаливал до немыслимых 40 литров на км.
Это, конечно же, много и в нормальном режиме эксплуатации подобных трат топлива явно не будет. Если посмотреть на заводские цифры, то средний заявленный расход бензина обозначен на уровне 12,3 литра при смешанном типе езды. Цифра оптимистичная, но скорее всего занижена на 0,7 — 1,0 литра. Еще один момент, на который было обращено пристальное внимание во время тестов — это подвеска.
Раз уж производитель позиционирует Ford Explorer Sport как полноценную спортивную версию кроссовера, то и шасси должно этому соответствовать. Но что получилось на самом деле? А на деле этой подвеске до нормальных спортивных образцов достаточно далеко. Ее компоновка осталась прежней — стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади.
Просмотров: 1 676
Хотя он и поступит в продажу как автомобиль 2019 модельного года (на рынок США, скорее всего, выйдет уже осенью 2018 года), тем не менее, уже сейчас известно кое-что о предстоящем поколении, а фотографы-шпионы уже отловили тестовые прототипы на ходовых испытаниях.
2019 Ford Explorer, как ожидается, будет базироваться на новой платформе D6. Нынешнее, пятое, поколение Explorer делит платформу D4 с Ford Flex и Lincoln MKT. Скорее всего, новая платформа будет создана с использованием легких материалов, таких как алюминий, как и у нового F-150. Инсайдеры говорят, что передний привод будет идти в базовой комплектации, а полный привод будет доступен в качестве опции и в топовых комплектациях. Задний привод уже даже не слух, а, скорее призрак.
Скорее всего, Explorer в шестом поколении потеряет свой атмосферный V6, как и обновленный Ford Mustang. Скорее всего, останутся четырехцилиндровый 2.3 литровый двигатель и 3.5 литровый V6 EcoBoost, модернизированные под новые требования экологии и расхода топлива.
Есть все шансы увидеть 2019 Ford Explorer на Автосалоне в Лос Анджелесе в этом году, однако, скорее всего, покажут его в Детройте в 2018-м. В любом случае, в продажу в США он должен поступить в конце лета 2018 года, как модель 2019 года, а в Россию приехать весной 2019-го.
Экстерьер нового Explorer будет скорее эволюционным, чем революционным. Хотя и сложно под камуфляжем разглядеть что-то более конкретное, чем общие контуры, тем яснее, что кардинальных изменений внешности ждать не стоит. Основное обновление коснется использования алюминия для облегчения веса, улучшение характеристик эффективности двигателей, а также использование преимуществ новой платформы.
Нет никаких оснований считать, что Ford Explorer 2019 модельного года будет продаваться хуже нынешнего, пятого поколения. К тому же ощутимого скачка цен после обновления не предвидится. Все будет зависеть в большей степени от конкурентов, которые, естественно, попытаются представить в этом классе и ценовой категории новые интересные предложения. Учитывая то, что ничего экстраординарного при смене поколений не появится, у конкурентов есть шанс откусить долю рынка побольше. И в большей степени это касается корейских производителей, проявляющих невиданную активность на рынке кроссоверов последние годы.
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5050 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 1775 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 515-2486 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На этот автомобиль пока нет отзывов
1024×768
1280×1024
Обои Ford Explorer
Ford Explorer / Форд Эксплорер
Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.
Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.
В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.
Large Utilities Class
Series: Explorer, XLT, Limited, Sport, Platinum
Обновленный стиль и больший выбор для Ford Explorer 2018 года означает пять новых вариантов колес, безопасный и интеллектуальный пакет, а также доступное SYNC® Connect с модемом 4G и точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет подключать до 10 устройств. Стандартная камера заднего вида переносится.
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИИ
ДОСТУПНЫЕ ПАКЕТЫ
Ford Explorer на протяжении десятилетий был одним из самых популярных внедорожников в Америке.Фактически, Explorer — одна из торговых марок страны, которая открыла «эру внедорожников». Но с таким количеством других конкурентоспособных вариантов в бесконечно растущем сегменте внедорожников Ford Explorer должен сделать больше, чем когда-либо, чтобы затмить остальных. И сегодняшние покупатели внедорожников более требовательны, чем когда-либо. Каким бы заманчивым ни был почти новый Ford Explorer 2018 года, действительно ли это надежный внедорожник?
обычно имеют репутацию надежных автомобилей, но Explorer 2018 немного отстает.Согласно исследованию, проведенному экспертами Consumer Reports, Ford Explorer 2018 года является одним из худших внедорожников 2018 модельного года по надежности.
Фактически, его средний рейтинг надежности — три из пяти, в сочетании с историей надежности, опускает его на 21 позицию среди 27 внедорожников 2018 года.
Важно отметить, однако, что, хотя история надежности Explorer пронизана неудачно оцененными годами моделей, Ford Explorer 2018 года получает наивысший рейтинг надежности за все годы выпуска.Так что из всех Ford Explorer модели 2018 года могут быть самыми надежными.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Explorer стал дешевле
Отчет о надежности Ford Explorer пронизан проблемами, при этом многие области были оценены экспертами Consumer Reports с наихудшей из возможных оценок. Но Ford Explorer 2018, похоже, больше судят по прошлому его предшественников, а не по его собственным характеристикам.
Наихудшим местом проблем для Ford Explorer 2018 года является автомобильная электроника, при этом многие владельцы испытывают проблемы с информационно-развлекательной системой, связью и т. Д. Но «средний» балл этой категории — три из пяти. это не только самый низкий показатель, который вы найдете для Ford Explorer 2018 года, но и одна из самых простых проблем, которые можно исправить.
Владельцы испытывают меньше проблем с приводной системой, краской / отделкой, целостностью кузова, силовым оборудованием и оборудованием кузова, которые получают хорошие оценки надежности на четыре балла из пяти.
Каждая другая категория Ford Explorer 2018 года имеет оценку надежности выше среднего — пять из пяти, включая тормоза, выхлоп, подвеску, климатическую систему, электрическую систему, топливную систему, трансмиссию, двигатель и категории охлаждения двигателя. .
Эксперты US News согласны с командой Consumer Reports, присвоив Ford Explorer 2018 года «прогноз надежности ниже среднего — 2,5 из пяти от J.D. Power». Помимо не очень высокого рейтинга надежности, у Explorer есть еще несколько недостатков.
Хотя до сих пор его называют хорошо подержанным внедорожником, эксперты утверждают, что Explorer просто не хватает функций безопасности, вместительного третьего ряда и экономии топлива по сравнению с его крупнейшими конкурентами.
СВЯЗАННЫЙ: Самые американские автомобили, которые вы можете купить в 2018 году
Согласно Синей книге Келли, одними из самых больших преимуществ Ford Explorer 2018 года являются его «высококлассный дизайн, прочная позиция и большая мощность.«Помимо размещения до семи пассажиров, Ford Explorer также доступен в различных комплектациях, с бесконечным выбором двигателей и функций.
Базовая модель Ford Explorer 2018 поставляется с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 290 л.с., хотя доступны два других двигателя с турбонаддувом мощностью до 365 л.с.
Теперь, когда за плечами несколько лет, покупатели могут найти модель с небольшим пробегом гораздо дешевле. По словам У.С. Новости. Для почти нового приличного внедорожника Ford Explorer 2018 года — выгодная сделка.
Это самый продаваемый автомобиль в своем классе, и это должно рассказать вам все, что вам нужно знать о Ford Explorer. Под капотом моделей с базовой комплектацией вы найдете 3,5-литровый V6 с 290 л.с., но двигайтесь дальше, и вы можете получить надежный 2,3-литровый с турбонаддувом с на 10 л.с. меньше, но на 310 фунт-фут.Топпер получит шестицилиндровый двигатель мощностью 365 л.с. и рабочим объемом 3,5 литра. Предлагаются 7 полных сидячих мест или грузовое пространство объемом 81,7 кубических футов. Мониторинг слепых зон, а также передние и задние датчики парковки являются дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности.
См. Уровни отделки и комплектации:
Накладка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
База | 3.5л V6 газ | 6-ступенчатая АКПП | Передний привод Полный привод | 32 140 долл. США |
XLT | 3.5л V6 газ | 6-ступенчатая АКПП | Передний привод Полный привод | 34 175 долл. США |
Limited | 2.3L Turbo Inline-4 Газ | 6-ступенчатая АКПП | Передний привод Полный привод | $ 42 090 |
Спорт | 3.5L Twin-Turbo V6 Газ | 6-ступенчатая АКПП | Полный привод | 45 950 долларов США |
Платина | Газовый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 3,5 л | 6-ступенчатая АКПП | Полный привод | $ 53 940 |
Самые популярные конкуренты Ford Explorer 2018:
ОбзорFord, возможно, не изобрел внедорожник / CUV , но он был одним из первых, кто увидел потенциал и начал использовать его.
Многие люди по-разному представляют разницу между внедорожником (внедорожником) и кроссовером (внедорожником).
Для меня SUV — это кузов грузовика на раме, а CUV или кроссовер — это цельная рама, заимствованная из автомобиля.
Итак, если вы согласитесь с этим, то Chevrolet Suburban был первым внедорожником, начавшим производство в 1935 году, с паспортной табличкой, которая все еще остается в силе.
Что касается CUV, кто был первым, неизвестно. Но я бы выбрал American Motors Eagle 1980 года, многие из которых были построены в Брамптоне, прежде чем их поглотила Chrysler.
Ford Explorer начал свою жизнь в 1990 году как внедорожник, построенный на базе небольшого пикапа Ranger. Сегодня он был бы достаточно большим, чтобы считаться компактным.
За прошедшие годы Explorer превратился в настоящее, пятое поколение, которое теперь классифицируется как полноразмерное, основанное на архитектуре больших седанов Ford.
В настоящее время Ford предлагает самый широкий выбор легких грузовиков на рынке — не менее семи — EcoSport, Escape, Edge, Explorer, Flex, Expedition и Expedition MAX.
Возможно, возглавляет список Explorer, который остается одним из самых продаваемых внедорожников (Ford предпочитает называть его SUV) в течение последних 25 лет.
И чтобы убедиться, что все его базовые элементы покрыты, есть пять уровней отделки салона (Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum) с широким — и я имею в виду широким — списком стандартных функций и дополнительных опций.
Здесь тестируется XLT 2018 года, который можно считать «объемным» продавцом, начиная с «базового» 3,5-литрового атмосферного V6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт / фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift.
XLT стандартно поставляется с передним приводом, в то время как тестер на этой неделе был оснащен доступным Ford Intelligent Four-Wheel-drive, который включает систему Terrain Management, предлагающую режимы Normal, Snow, Sand и Mud / Rut. Он может справиться с большинством поверхностей, но серьезно ездить по бездорожью не рекомендуется, так как здесь нет понижающей передачи.
С дополнительным (1500 долларов США) пакетом внешнего вида XLT, который включает 20-дюймовые диски из темного сплава и окрашенный в темно-синий металлик, XLT выглядел очень внушительно до такой степени, что другие на шоссе сразу же замедлили движение, когда увидели, что я иду, подумав об этом. был одним из полицейских грузовиков-невидимок, столь распространенных в этих краях.
Это большой шаг к водительскому сиденью, где вас встречают простой основной приборный щиток и центральная консоль — но это совсем не просто.
Ford превращается из автомобилестроения в компанию, занимающуюся полной мобильностью, в основе которой лежат автомобили и технологии.
Примером является SYNC 3, который управляет такими функциями, как развлечения, телефонные звонки и навигация с помощью голоса или касания.
Например, голосовая навигация дает указания от поворота к повороту, а также масштабирует цветные трехмерные карты пальцем пальца. Или вы можете использовать SYNC Applink со своим голосом для доступа к любимым приложениям, таким как Spotify. А SYNC Connect делает Explorer мобильной точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, которая может определять местонахождение вашего автомобиля, проверять уровень топлива и пробег, запускать / останавливать / блокировать / разблокировать и поддерживать до 10 мобильных устройств.
Конечно, люди покупают большие внедорожники / кроссоверы для укладки и буксировки с XLT, когда они оснащены доступным (500 долларов США) буксировочным комплектом класса III, способным перевозить до 2268 кг. Контроль раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию.
2018 Chevrolet Traverse сохраняет простоту
Объем багажного отделения выдержит все, что вы хотите в него бросить: 595 литров за третьим рядом, 1243 литра за вторым рядом и 2314 литров за первым рядом.
Я взял Explorer на день в загородную местность по смешанным шоссе и нашел 3.5-литровый V6 подходит для большинства обстоятельств. Но когда вы набираете скорость с выезда, требовалось тщательно выбирать место при объединении.
Кроме того, из салона он не казался таким большим, как был. Управление оказалось более точным, чем я ожидал, во многом благодаря стандартной электронной системе стабилизации AdvanceTrac с функцией Curve и Roll Stability Control.
При парковке на песчаном пляже для некоторых «красивых» фотографий режим движения «Песок» пригодился, так как колеса были на грани увязания.
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении являются частью доступного пакета, который был установлен на тестер.
Расход топлива оценивается в 13,9 / 9,8 / 12,1 л / 100 км по городу / шоссе / в смешанном режиме на обычном режиме, и я в среднем набирал 10,1 л / 100 км при скорости в основном по шоссе, что, по моему мнению, было довольно неплохим, хотя при полной загрузке оно было бы выше. людей.
Особенность XLT Explorer заключается в том, что он делает то, что большинство людей хотят от полноразмерных грузовых автомобилей, и с новейшими возможностями подключения, которые требуются большему количеству покупателей.
И, вероятно, именно поэтому Explorer остается таким популярным уже более 25 лет.
2018 Ford Explorer XLT 4WD — цена: + 0 руб.ВИД КУЗОВА: Трехрядный четырехдверный полноразмерный внедорожник.
СПОСОБ ПРИВОДА: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift; передний привод или доступный полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый атмосферный, V6 (290 л.с., 255 фунт / фут крутящего момента)
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: (обычный) 13.9 / 9,8 / 12,1л / 100 км город / трасса / комбинированный
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 2268 кг при надлежащем оснащении
ГРУЗ: 595 литров (за третьим рядом) 1243 литра (за вторым рядом) 2314 литров (за первым рядом)
ЦЕНА: 41 999 долларов; по результатам тестирования 54 094 доллара США, включая 1790 долларов США
ИНТЕРНЕТ: www.ford.ca
Следуйте за Wheels.ca на
Instagram #wheelsca
Твиттер
Комментариев нет
Ford Explorer — любимый шильдик в модельном ряду Ford.Трехрядный внедорожник — это стильный и утонченный семейный автомобиль, который понравится каждому.
Ford Explorer 2018 доступен в пяти комплектациях: Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Автомобили 2018: 5 интересных особенностей новейшего Ford Fusion
[wptab name = «Что нового»]
Хотя внешний вид Ford Explorer в 2018 году практически не изменился, есть несколько внутренних обновлений, на которые стоит обратить внимание.Например, в Explorer теперь доступен модем 4G с высокоскоростным Wi-Fi, а также службы удаленного запуска, остановки, блокировки, разблокировки и определения местоположения через приложение FordPass.
2018 Ford Explorer Фотографии:Новинка 2018 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Внешний вид”]
Новый Explorer придерживается той же позиции, что и модель 2017 года.Он поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами с возможностью установки 20-дюймовых колес на верхних уровнях отделки салона. Explorer также предлагает светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары ближнего света.
Ford Explorer 2018 доступен в 10 цветах кузова: Ruby Red, Magnetic, Ingot Silver, White Platinum, Oxford White, Shadow Black, Blue, Burgundy Velvet, Cinnamon Glaze и Platinum Dune.
2018 Ford Explorer Фотографии экстерьера:Внешний вид Ford Explorer
2018 года Внешние элементы, доступные на Ford Explorer XLT
2018 года -Добавляет или заменяет элементы на Explorer-
Внешние элементы, доступные на Ford Explorer Limited 2018
-Добавляет или заменяет функции на XLT-
Внешний вид Ford Explorer Sport Внешний вид Ford Explorer Platinum Новое за 2018 год | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность [/ wptab] [wptab name = ”Performance”] Ford Explorer хорошо оборудован стандартной 3.5-литровый двигатель Ti-VCT V6. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, вырабатывающей 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. Limited поставляется с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost; В паре с той же шестиступенчатой коробкой передач двигатель выдает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Для самых спортивных характеристик хорошо названный Sport, как и Platinum, оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost, производящим 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Новинка 2018 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность [/ wptab] [wptab name = ”Эффективность”] Рейтинг КПД напрямую зависит от выбора силового агрегата в вашем уровне отделки салона. Двигатель V6 зарабатывает примерно 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Меньший 2,3-литровый двигатель EcoBoost дает 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, в то время как больший 3.5-литровый EcoBoost зарабатывает 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Новинка 2018 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность [/ wptab] [wptab name = ”Interior”] Этот трехрядный внедорожник предлагает изобилие пассажирского и грузового пространства, а также комфорт и технические характеристики, благодаря которым Explorer ощущается как второй дом. Система фильтрации воздуха вместе с доступной двухзонной электронной системой автоматического регулирования температуры помогает обеспечить комфорт всем, а роскошные элементы верхней отделки, такие как сиденья с перфорированной кожаной отделкой, окружающее освещение и рулевое колесо с подогревом, добавляют в салон определенный уровень изысканности. . Детали интерьера, доступные на Ford Explorer Элементы интерьера, доступные в Ford Explorer XLT Элементы интерьера, доступные на Ford Explorer Limited 2018 Элементы интерьера, доступные на Ford Explorer Sport Элементы интерьера, доступные на Ford Explorer Platinum Новое за 2018 год | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность [/ wptab] [wptab name = ”Безопасность”] Функции безопасности встроены в каждый автомобиль Ford, чтобы снизить риск аварии.Однако Ford по-прежнему готовит свои автомобили к худшему. В случае аварии система экстренного оповещения о сбоях Explorer помогает службам экстренного реагирования, автоматически открывая двери для облегчения доступа. Стандартные функции безопасности Ford Explorer 2018 Новое за 2018 год | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность [/ wptab] [end_wptabset] Технологии В центре внимания: Ознакомьтесь со всеми высокотехнологичными функциями EcoSport The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей». Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу. Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент. Подождите до 5 секунд… Перенаправление… + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) —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—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— []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [])) 2018 Ford Explorer XLT vs. 2018 Форд Эксплорер Спорт Экономия топлива Мощность Момент Обслуживание Колумба, Вестервилля и Гаханны, Огайо Текущее поколение Ford Explorer существует уже несколько лет, что напоминает о том, что нет необходимости ремонтировать то, что не сломано.После отказа от конструкции кузова на раме в стиле грузовика в пользу цельного кузова в стиле кроссовера, Explorer стал более подходящим для семьи транспортным средством, чем этот большой семиместный автомобиль остается и по сей день. Explorer XLT 2018 немного более роскошный, чем базовая комплектация, а вариант Sport поставляется с более мощным двигателем с турбонаддувом, что делает его твердым выбором для тех, кто будет выполнять много грузовых перевозок и буксировки. Обе отделки имеют в целом отличные оценки полезности, и обе имеют хорошо оборудованный интерьер.Ниже следует более подробное сравнение. Комплектация Ford Explorer XLT 2018 оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил. Коробка передач — автоматическая с шестью скоростями, и XLT можно купить как с передним, так и с полным приводом. Для дополнительного увеличения мощности покупатели могут выбрать двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и мощностью 280 лошадиных сил. Вариант Sport 2018 поднимает ставку с 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, который выдает 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.Эта модель идет исключительно с полным приводом. Sport также получил специальную настройку подвески и оснащен низкопрофильными 20-дюймовыми колесами. Обе модели обещают быстрое и отзывчивое рулевое управление. Ускорение — важный аргумент в пользу варианта Sport. Sport разгоняется до 100 км / ч всего за 6,3 секунды, что отлично для такого большого автомобиля. И Ford Explorer XLT, и Sport 2018 имеют грузовой отсек с глубоким углублением, который отлично подходит для штабелирования более высоких предметов.Объем багажника такой же, как у конкурирующих моделей, но при сложенных задних сиденьях достаточно места для более длинных предметов. И XLT, и Sport оснащены сиденьями третьего ряда, которые можно полностью сложить. Обе модели оснащены множеством подстаканников, длинными дверными карманами и огромным мусорным ведром на центральной консоли. Модель Sport — лучший выбор для тех, кто хочет буксировать прицеп. Буксировочная способность соответствует уровню всех основных конкурентов, и Sport поставляется в стандартной комплектации со специальным буксирным пакетом. Стандартные функции интерьера как на моделях Ford Explorer XLT, так и на Sport 2018 включают регулируемые передние сиденья, мягкую обивку ковра, камеру заднего вида и голосовые команды Sync.Sport добавляет несколько тонкостей, которые доступны только в качестве опций на XLT. К ним относятся передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка, педали с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Мягкие на ощупь поверхности изобилуют, а декоративные акценты отличаются высочайшим качеством и очень хорошо сочетаются друг с другом. Дополнительные системы помощи водителю доступны как на XLT, так и на Sport, и они сгруппированы в один пакет. Ford Explorer остается одним из самых продаваемых больших внедорожников на рынке и обещает годы безупречной службы.Ознакомьтесь с моделями 2018 года сегодня в Krieger Ford и протестируйте варианты XLT и Sport, чтобы увидеть, какой из них понравится вам. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления.
2018 года выпуска
-Добавляет или заменяет функции на Limited
2018 г.
2018 Ford Explorer Performance
— цена: + 0 руб. 2018 Ford Explorer Эффективность
2018 Ford Explorer Интерьер
2018 года -Добавляет или заменяет элементы в Explorer-
-Добавляет или заменяет функции на XLT-
2018 года -Добавляет или заменяет функции на Limited-
2018 года -Добавляет или заменяет элементы на Sport-
2018 Ford Explorer Безопасность
Минутку …
Разница между Ford Explorer XLT 2018 и Ford Explorer Sport
2018 года 17 город / 24 шоссе 16 город / 22 шоссе 290 л.с. 365 л.с. 255 фунт-фут 350 фунт-футов Двигатель и трансмиссия
Утилита
Дизайн интерьера