Когда мы описали Ford Focus III несколько лет назад в разделе «Подержанные», мы дали ему очень хорошее мнение, подчеркнув, что современные двигатели пока не показывают особых проблем. К сожалению, время подтвердило эту информацию — EcoBoosts (по крайней мере, с начала производства Focus III) оказался довольно рискованным. Однако дизели часто работают без проблем. Поэтому мы внимательно рассмотрим всю линейку двигателей и поищем сильные и слабые стороны этой модели.
Мы попросили мнение Гжегожа Заржицкого, механика из специализированного сервисного центра Solid Garage, связанного с Ford. Он указывает на проблемы со всем семейством EcoBoost: «Обе версии 1.0 и 1.6 имеют проблемы с эффективностью системы охлаждения. В трехцилиндровом двигателе это чаще всего заканчивается трещиной в головке цилиндров, в 1.6 — трещиной в блоке. При попытке сварить головку легко ограничить поток жидкости и неисправность. он вернется очень скоро — поэтому мы советуем вам заменить головку на новую. Оригинальная не означает больших затрат (около 2000 злотых), но для сохранения гарантии Ford дополнительно требуется покупка комплекта уплотнений и т. д. Вся операция закрывается на сумму 6000 злотых ».
Устройство 1.0 EcoBoost также вытирает толкатель топливного насоса. Затем кулачок натирает пружинную пластину насоса, и в результате все необходимо заменить. Поскольку трехцилиндровый двигатель создает свой характерный стук, трудно уловить дополнительный шум, вы поймете это только при наличии проблем, связанных со слишком низким давлением топлива. В случае двигателя 1.0 даже замена ремня ГРМ стоит дорого (теоретически каждые 240 000 км) — операция рассчитана почти на весь день работы механика. Хотя вы раньше не слышали о разрыве ремня, автомобили с литром часто интенсивно ездят по городу, поэтому этот интервал лучше сократить.
На рынке по-прежнему существует EcoBoost 2.0 — это устройство работает на версиях ST. Здесь, в свою очередь, есть … поршневые трещины! Что еще хуже, Форд не предоставляет никаких запчастей — только так называемые короткий блок Также нет сервисной информации, касающейся, например, моментов затяжки и т. Д. Утилизация использованных деталей, но без 5 тысяч не обойдется. злотых. Дальнейшие проблемы связаны с вариатором фазы газораспределения (к счастью, поврежденные компоненты не наносят ущерб двигателю) и трещинами выпускных коллекторов.
На рынке вы также найдете два бензиновых двигателя без подзарядки. Версия 1.6 Ti-VCT является самой популярной: она имеет регулируемые регуляторы распределительных валов на обоих валах, но они не являются аварийными (что влияет на многие конкурирующие двигатели). Неравномерная работа устройства или горящая лампа связаны с проблемами с контроллером (плохое время впрыска топлива). Ремонт состоит из перепрограммирования, ремонта или замены блока управления двигателем. Иногда лямбда-зонды также повреждаются. В целом, однако, это не большие расходы, и этот велосипед можно рекомендовать. Конечно, в этом случае вождение намного менее приятное, чем с EcoBoost под капотом, но — как всегда — у нас есть кое-что для чего-то.
Вы также встретите 2-литровый бензин грузовик. Тем не менее, это копии, происходящие в основном с американского рынка (в Европе 2.0 он появился только как EB версия ST) и стоит больше, чем двигатель, чтобы интересоваться историей и состоянием самого автомобиля.
Наш собеседник также указывает на возможность перегрева 3-го цилиндра в дизеле 1.6, но в Focus это незначительная проблема. Чаще вы можете столкнуться с ситуацией, когда педаль сцепления падает в пол. Это указывает на неисправность насоса сцепления или рабочего цилиндра, но это не является дорогостоящей проблемой ремонта. Двухмассовое колесо может легко справиться с 200 000 км, проблем с сжиганием ДПФ нет.
Больше нет проблем с двухлитровыми дизелями. В их случае, однако, стоит обратить внимание на сроки замены ремня ГРМ — механики подчеркивают, что не превышают 160 тысяч. км, потому что есть угроза разрыва пояса. В отличие от версии 1.6, 2-литровый имеет проблемы с системой управления фильтрами DPF — в Focus III все фильтры сухие, но в 2.0 с дополнительным инжектором в выхлопе. Обычно ремонт обходится не дороже 600 злотых. Вы также должны знать о повреждении насоса высокого давления — передний насос «отслаивается», а стружка «заражает» всю систему подачи. Тогда затраты возрастут до 5000. злотых. Однако ситуация может быть исправлена - часто появляются небольшие утечки из насоса, а при его герметизации стоит заглянуть в предварительный насос. Профилактические работы следует закрыть на сумму 1-1,5 тысячи. злотых.
В случае дизеля 1.6 обратите внимание на коробку передач — иногда изнашиваются синхронизаторы и подшипники. Стоит обеспечить регулярную замену масла в коробке передач. Большие проблемы связаны с PowerShiftami — это редукторы с двойным сцеплением (эквивалент DSG). Даже если регенерация пройдет успешно, затраты на ремонт редко будут соответствовать 8000. злотых. Сцепления выдерживают около 250000 км, но сбои могут произойти раньше.
Перед покупкой стоит рассмотреть еще один элемент — рулевой механизм. Помощь по электроснабжению имеет проблемы с модулем управления. Его часто можно отремонтировать (стоимость около 300 злотых), если нет — необходимо заменить коробку передач, двигатель и модуль. Есть и хорошие новости: вся эта сборка стоит около 2000. PLN (в дилерском центре Ford). Подвеска тоже нуждается в ремонте. К счастью, с коррозией проблем нет, если только речь не идет о герметичных болтах в шасси.
Ford Focus III — цены на комплектующие и запчасти:
Расходные материалы | бензин * | дизели * |
Моторное масло | 4,1 л (5W-30) | 3,8-5,7 л (5W-30) |
Масло в МКПП 5b / 6b | 2,3 / 1,7 л (75 Вт-80/75 Вт) | 1,7 л (75 Вт) — только для мужчин 6b |
Система охлаждения | 5,5-5,7 л (на основе гликоля) | 5,8-6,3 л (на основе гликоля) |
Тормозная жидкость | примерно 0,8 л, DOT 4 | |
Привод распредвала ** | ремень | ремень |
Интервалы обслуживания | ||
Моторное масло | каждые 20 тысяч км | каждые 20 тысяч км |
Пыльцевый фильтр | каждые 20 тысяч км | каждые 20 тысяч км |
Воздушный фильтр | каждые 60 тысяч км | каждые 60 тысяч км |
Хладагент | каждые 10 лет | каждые 10 лет |
Сроки привода | каждые 240 тысяч км или 10 лет ** | каждые 200 000 км или 10 лет |
* данные для двигателей 1,0 EB / 1.6 и 1.6 / 2.0 TDCi; ** данные на 1,0, на 1,6 каждые 160 тыс. км или 8 лет, по 1,6 ЭБ каждые 200 тыс. км или 10 лет | ||
Цены замены | бензин (1,0 ЭБ) | дизель (1.6 TDCi) |
Масляный / воздушный фильтр | от 22/45 злотых | от 26/45 злотых |
Тормозные колодки / диски (передние) | от 170/360 злотых | от 170/360 злотых |
Передние / задние амортизаторы (комплект) | от 480/260 злотых | от 480/260 злотых |
Передний рычаг (нижний, полный) | от 440 зл. | от 440 зл. |
Комплект привода ГРМ | от 290 зл. | от 330 злотых |
Фара (до фейслифтинга) | от 480 злотых | от 480 злотых |
Ford Focus III — технические характеристики:
Двигатели 1.0 R3 работают на удивление хорошо во время вождения (они экономичны, достаточно культурны и динамичны), но это не долговечный двигатель.
Хорошие новости — самые наддувные двигатели 1.6 на рынке, потому что, хотя они не грешат динамикой, они не пугают расходами.
Технические данные * | 1,0 EB | 1,0 EB | 1.0 EB | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Годы | 2012-18 | 2012-18 | 2017-18 | 2011-18 | 2010-14 | 2010-14 |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.benz. R3 / 12 | t.benz. R3 / 12 | t.benz. R3 / 12 | Benz. R4 / 16 | Benz. R4 / 16 | Benz. R4 / 16 |
Тип привода распределительного вала | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень |
Система синхронизации | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Смещение (см3) | 999 | 999 | 999 | 1596 | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах в минуту | 100/6000 | 125/6000 | 140/6000 | 85/6000 | 105/6000 | 125/6000 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 170 / 1500-4500 | 170 / 1500-4500 | 180/1500 | 141/2500 | 150 / 4000-4500 | 159/4000 |
Коробка передач ** | 5M | 6М, 6А | 6M | 5M | 5M | 5M, 6PS |
Максимальная скорость (км / ч) | 185 | 193 | 204 | 170 | 187 | 196 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 12,5 | 11,3 | 10.4 | 14,9 | 12,3 | 10,9 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 5,9 / 4,1 / 4,8 | 6.3 / 4.2 / 5.0 | N / A / N / 4.9 | 8,3 / 4,6 / 5,9 | 8,0 / 4,6 / 5,9 | 8,3 / 4,6 / 5,9 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** PS — коробка передач с двойным сцеплением, A — автоматическая, M — механическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Ford Focus III — технические характеристики:
1.6 EB: с точки зрения функциональности эта версия просто фантастическая! К сожалению, он не свободен от риска дорогостоящих дефектов.
2.0 ST: стремясь приобрести версию 2.0 EcoBoost, нужно искать спортивную версию ST. Безнаддувные 2.0 (163 л.с.) поступают в основном с рынка США.
2,3 RS имеет полный привод!
Технические данные * | 1,5 EB | 1,5 EB | 1.6 EB | 1.6 EB | 2.0 ST | 2.3 RS |
Годы | 2014-18 | 2014-18 | 2010-14 | 2010-14 | 2012-18 | 2016-18 |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 | t.benz. R4 / 16 |
Тип привода распределительного вала | ремень | ремень | ремень | ремень | цепь | цепь |
Система синхронизации | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Смещение (см3) | 1499 | 1499 | 1596 | 1596 | 1999 | 2261 |
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах в минуту | 150/6000 | 182/6000 | 150/5700 | 182/5700 | 250/5500 | 350/6000 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-4000 | 240 / 1600-5000 | 340 / 2000-4500 | 470 / 2000-4500 |
Коробка передач ** | 6М, 6А | 6М, 6А | 6M | 6M | 6M | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 210 | 222 | 210 | 222 | 248 | 266 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 8,9 | 8,6 | 8,6 | 7,9 | 6,5 | 4,7 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 7,0 / 4,6 / 5,5 | 7,0 / 4,6 / 5,5 | 7,6 / 4,9 / 5,9 | 7,6 / 4,9 / 5,9 | 9,9 / 5,6 / 7,2 | 10,0 / 6,3 / 7,7 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** A — автоматическая коробка передач, M — механическая коробка передач; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Ford Focus III — технические характеристики:
По крайней мере 9 из 10 дизельных двигателей Focus III используют меньший двигатель 1.6. Это очень хороший вариант, хотя основные версии слабые.
Не хватает мощности в 1.6? Базовые варианты (и 1,5, и 1,6) имеют 95 л.с. — они действительно для тихих водителей. Версии на 105 л.с. — это экономичные варианты ECOnetic. Версия 1.6 / 115 л.с. предлагает низкий расход топлива и хорошую мощность. Обратите внимание на коробку передач: в случае дизельного двигателя 1.6 больший риск расходов может скрываться … в коробке передач, особенно если это версия PowerShift (с двойным сцеплением).
Технические данные * | 1,5 TDCi | 1,5 TDCi | 1,5 TDCi | 1.6 TDCi | 1.6 TDCi | 1.6 TDCi |
Годы | 2014-18 | 2014-18 | 2014-18 | 2010-15 | 2012-15 | 2010-15 |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 | t.diesel R4 / 8 |
Тип привода распределительного вала | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень |
Система синхронизации | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC |
Смещение (см3) | 1499 | 1499 | 1499 | 1560 | 1560 | 1560 |
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах в минуту | 95/3600 | 105/3600 | 120/3800 | 95/3600 | 105/3600 | 115/3600 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 250/1750 | 270/1750 | 270 / 1750-2500 | 230 / 1500-2000 | 270 / 1750-2500 | 270 / 1750-2500 |
Коробка передач ** | 6M | 6M | 6M, 6PS | 6M | 6M | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 180 | 187 | 193 | 180 | 187 | 193 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 12,0 | 11,9 | 10,5 | 12,5 | 11,8 | 10,8 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 4,3 / 3,4 / 3,8 | 3.9 / 3.1 / 3.4 | 4,3 / 3,4 / 3,8 | 5.1 / 3.7 / 4.2 | 4,3 / 3,4 / 3,7 | 5,7 / 3,7 / 4,5 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** PS — коробка передач с двойным сцеплением, M — механическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Ford Focus III — технические характеристики:
Сильный и экономичный: дизель 2.0 — отличный выбор, но вам нужно следить за временем и топливной системой. Это доставляет массу удовольствия от вождения, а средний расход топлива часто составляет 5-6 л / 100 км.
Технические данные * | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi | 2.0 TDCi ST |
Годы | 2010-14 | 2010-14 | 2014-18 | 2010-14 | 2014-18 |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 |
Тип привода распределительного вала | ремень | ремень | ремень | ремень | ремень |
Система синхронизации | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Смещение (см3) | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Максимальная мощность (л.с.) при оборотах в минуту | 115/3750 | 140/3750 | 150/3750 | 163/3750 | 185/3500 |
Макс. Мама. (Нм) при оборотах в минуту | 300 / 1500-2250 | 320 / 1750-2750 | 370 / 2000-3250 | 340 / 2000-3250 | 400 / 2000-2750 |
Коробка передач ** | 6PS | 6M, 6PS | 6M, 6PS | 6M, 6PS | 6M |
Максимальная скорость (км / ч) | 196 | 207 | 210 | 218 | 217 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 10,9 | 8,9 | 8,8 | 8,6 | 8,1 |
Сжигание (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 6,6 / 4,3 / 5,2 | 6.1 / 4.1 / 4.9 | 4,7 / 3,7 / 4,0 | 6.1 / 4.1 / 4.9 | 5,0 / 3,8 / 4,2 |
* данные для версии с механической коробкой передач, если в качестве стандартной не указано «автоматическое» ** PS — коробка передач с двойным сцеплением, M — механическая; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Фокус привлекает внешним видом и точностью вождения, но это не автомобиль, который можно купить «в темноте» — мы рекомендуем посетить мастерскую, специализирующуюся на Ford. Будьте особенно осторожны с EcoBoosts, простой 1.6 и дизельный двигатель являются более безопасным выбором. Шасси также легко обойти. Во многих случаях трудно получить дешевые заменители хорошего качества.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 3.5
Третье поколение этих автомобилей начало свой выпуск с декабря 2010 года. В нашем регионе возможность купить его появилась в 2011 году, в июле. Форд начал выходить с шестью вариантами силовых установок, пять из них работают на бензине, один на дизельном топливе. Форд фокус 3 объем двигателя 1.6 литра серии Duratec имеет наибольшую популярность. В версиях ST устанавливают мощный мотор с турбонаддувом EcoBoost, объёмом 2 литра, мощностью 249 лошадиных сил.
Рассмотрим основные характеристики силовых агрегатов автомобиля.
Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей — 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый — 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор — имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.
Двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил — серии Duratec Ti-VCT с изменёнными фазами газораспределения. Тогда как 2,0 литровый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.
Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.
Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.
Характеристики 1.6 Duratec (85):
Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил.
Характеристики 1.6 Duratec (105):
Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива.
Характеристики 1.6 Duratec (125):
Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.
Характеристики 2.0 Duratec (150):
Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач.
Характеристики 2.0 EcoBoost (249):
Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией.
Данный агрегат устанавливают на автомобили с роботизированной трансмиссией.
Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):
Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра — ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.
Данная модель, это современный высокотехнологичный автомобиль, не удивительно, что многих владельцев интересует вопрос, какое моторное масло лучше заливать, а так же, сколько масла в двигателе форд фокус 3. Попробуем разобраться.
В целом, масло представляет собой вещество, которое включает в состав присадки, синтетические добавки, смеси и остаточные вещества. Как правило, применяются синтетические масла с температурным диапазоном от +25 до —25°С.
Правильная эксплуатация автомобиля позволит служить маслу долго, сохраняя все свои свойства и свойства агрегата. Оно содержит все элементы двигателя в чистоте, обеспечивает их правильную работу, а подбирая его в соответствии с рекомендациями производителя, можно добиться максимальной производительности мотора.
В мотор автомобиля необходимо лить только масло, которое ему подходит, а еще лучше, заливать фирменное, предназначенное для автомобилей форд, в противном случае, рано или поздно владелец будет констатировать тот факт, что двигатель неисправен.
Следует отметить, что по сезонности масла представлены тремя видами: всесезонное, летнее, зимнее.
Основные предъявляемые требования следующие:
Что бы лучше разобраться с маслом в силовом агрегате данного автомобиля, приведена таблица:
Год | Уровень вязкости | Бензин | Дизель | Вид | Производители | ||
всесезонное | зима | лето | |||||
2011 | 10W/5015 W/405 W/40 | 0W/405 W/50 | 20W/4025 W/50 | SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, XADO, Valvoline, ZIC, Gt-Oil |
2012 | 10W/4015 W/40 | 0W/400 W/50 | 20W/4025 W/40 | SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, XADO, ZIC |
2013 | 10W/4015 W/4015 W/50 | 0W/400 W/50 | 20W/4025 W/40 | SN | CJ/4 | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, XADO, |
Подводя итог, можно сказать, что главное требование, это соответствие характеристикам масла, рекомендуемого заводом — изготовителем для автомобилей форд фокус 3.
Двигатель является одним из самых дорогих узлов автомобиля. И даже если владелец Форд Фокус 3 будет своевременно проводить ТО агрегата, выработку ресурса никто не отменял. Одни моторы более надежны, другие сдаются чуть раньше. Поэтому замена двигателя и сопутствующие вложения — вопрос времени. И покупка нового агрегата зачастую нецелесообразна, так как его стоимость может достигать 70–80% от цены самого автомобиля. Наиболее оптимальное решение в такой ситуации — контрактный двигатель Форд Фокус 3.
Если коротко, то это те же самые б/у двигателя с некоторыми отличиями (в лучшую сторону, разумеется) от того, что вам могут предложить в с соседней разборке. Прежде всего, контрактный мотор — это вполне работоспособный механизм, часто с небольшим пробегом и приехавший в страну из-за границы. Снимают такие агрегаты с автомобилей по разным причинам, чаще всего ДТП, в котором сам двигатель не пострадал. Ну а само словосочетание является архаизмом 2000-х годов, когда в стране зарождался этот рынок, а б/у запчасти ввозили по импортному договору (контракту).
При этом такие моторы сопровождаются юридическими документами, подтверждающими их некриминальное происхождение и работоспособность. Основным поставщиком контрактных двигателей в Россию являются Европейский союз, Япония или ОАЭ, где хорошо развит рынок и автомобильная инфраструктура. Что является одним из главных преимуществ и отличий этих моторов от их б/у сородичей из стран СНГ.
Достоинство импортных б/у моторов очевидны:
Главное, выбрать надежного поставщика. Скорее всего у такой компании стоимость доставки мотора по контракту будет несколько выше, чем в среднем по рынку. Но это оправдано, ведь лучше немного переплатить и получить надежный двигатель Форд Фокус 3, чем через некоторое время поставить второй рядом с первым в гараже.
Опытные автомобилисты настоятельно рекомендуют сотрудничать исключительно с теми компаниями, которые выдают чеки, а оплату принимают исключительно по факту поставки и наличными. Если же все-таки есть необходимость произвести оплату по безналу, необходимо требовать официальный договор, в котором будут прописаны условия поставки и сроки. А устанавливать контрактный двигатель лучше в специализированном автосервисе, где его смогут правильно настроить.
Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).
Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.
Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.
Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс
Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.
Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:
Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.
Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.
Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.
Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.
В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.
Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:
Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.
Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам
Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.
Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.
Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.
После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.
Вам подробно расскажут о характеристиках
Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.
Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.
По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.
Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.
В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.
Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.
Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.
Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.
Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.
Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.
Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 150 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT …
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Также на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с., а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …
Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Владельцы Ford Focus 3 частые гости в нашем техцентре
Иногда мы принимаем по несколько FF3 в день, как случилось например сегодня. К нам обратились сразу 3 владельца автомобиля Форд Фокус 1.6 (85 л.с., 105 л.с., и 125 л.с.) с пожеланием увеличить мощность своего автомобиля с помощью чип тюнинга.
Такие недостатки серийной прошивки, как медленный разгон автомобиля с низких оборотов (особенно при включенном кондиционере), паузы и провалы мощности при старте и переключении передач портили впечатления от управления автомобилем.
Что получили наши клиенты
Благодаря чип тюнингу мощность увеличенадо 122 л.с. (было 85 и 105 л.с.) и до 132 л.с.(было 125 л.с.). Обгоны на трассе стали более безопасными, за счет быстрого разгона автомобиля на высоких оборотах
Кто поставщик прошивки
Увеличение мощности выполнено с помощью прошивки от нашего ведущего разработчика. Мы являемся его официальными представителями в Татарстане (защита вашего авто от кустарных и поддельных программ неизвестного происхождения). Данный софт многократно протестирован, доработан и 100% безопасен для двигателя с электроникой.
Заводская гарантия полностью сохраняется, так как в тюнинг программах разработчиком сохранены контрольные индикаторы серийных прошивок (CVN).
Этапы чип тюнинга FF3
1) Сначала специалистом проводится бесплатная диагностика двигателя. Проверяется работа всех датчиков, кислорода, ГРМ, форсунок, ГБО, АКПП.
2) Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII.
Подарки для владельцев Фокуса:
По окончанию работ с каждым клиентом мастер отправляется на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю наши клиенты остались в полном восторге от результатов чип тюнинга. Каждый из них отметил динамичный разгон автомобиля с низких оборотов, а также мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа.
Третье поколение популярного автомобиля от концерна Форд было представлено публике на автошоу в Детройте в 2010 году. Прямой последователь предшественника, Фокус 3 использовал его доработанную платформу в сочетании с новым «кинетическим» дизайном, отличающимся наличием ломаных линий, замысловатых кривых форм и острых граней. Кроме того, Фокус получил обновленную линейку двигателей с разными техническими характеристиками. Дальше будет рассмотрено, какое масло и сколько лить в данные моторы.
Под капотом седана, хэтчбека и универсала спрятаны одинаковые силовые установки, однако в отличие от Ford Focus II, теперь базовая комплектация начинается со 105-сильного 1.6-литрового агрегата (раньше это был движок с объемом 1.4 литра). Гамма силовых агрегатов лишилась модификации на 1.8 литра и теперь после 1.6 идет сразу установка с 2 литрами и 150 л.с. в активе. Двигатели стали более экономичными и расходуют на 100 км в среднем от 5.6 до 6.7 литра бензина в смешанном цикле. Работают они в паре с МТ или роботизированной коробкой. Дизельная версия (140 л.с.) была доступна только до 2013 года, после чего в связи с отсутствием спроса производитель от нее отказался.
В 2014 году Форд провел рестайлинг Фокуса 3, в результате которого автомобиль получил улучшенное оснащение и обновленный внешний облик (переделаны задняя и передняя часть), а также новую систему амортизации. В Россию новинка поставлялась с 3 видами бензиновых моторов: один на 1.5 литра (150 л.с.) и два – на 1.6 (105 и 125 л.с.). По динамике – автомобиль с двигателем 1.5 берет первую сотню за 9.2 секунды (на 1.6 – за 12.4-13.2 секунды), максимальная скорость – 210 км/час. Сегодня Фокус 3 лишен простых версий и является функциональной, солидной и дорогой покупкой. Повышение цены на базовую комплектацию привело к росту спроса на модель на вторичном рынке.
Если вам нужен хэтчбек, на котором приятно водить, не ищите ничего, кроме Ford Focus. Хотя эта модель третьего поколения не такая острая, как ее предшественники, она по-прежнему остается лучшей управляемой машиной в своем классе, и все модели чувствуют себя живо в поворотах. Это благодаря отзывчивому управлению, в том числе резкому рулевому управлению и положительным коробкам передач, хотя последнее иногда может показаться немного резким. Автоматическая коробка передач Ford Powershift впечатляет своим плавным и быстрым переключением передач.
В рамках фейслифтинга в конце 2014 года Ford еще больше заострил рулевое управление Focus и немного изменил подвеску, чтобы улучшить маневренность на поворотах. Изменения незначительны, но они закрепляют Focus в качестве автомобиля этого класса для тех, кто любит водить.
Линейка двигателей дополняет развлекательную управляемость с приличными характеристиками от всех опций, кроме вялого 1,6-литрового бензинового двигателя начального уровня с его скудными 83 л.с.
Особо выделяется версия 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 л.с., которая кажется мощной и отзывчивой для такого маленького двигателя. Разгон от 0 до 100 км / ч за 11,2 секунды и максимальная скорость 120 миль в час — это не то, о чем можно писать, но есть приличная средняя мощность для обгона.
Если вы покупаете модель ST-Line, потому что вам нужна часть производительности ST, но без ценника и эксплуатационных расходов, 1,5-литровый EcoBoost — ваш лучший выбор — версия 179 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 8 км / ч. .8 секунд. Также доступен дизельный двигатель, но нам больше всего нравится мощный бензиновый двигатель.
В городе Focus относительно удобен, хотя большие 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски немного снижают комфорт, передавая большие неровности внутри. На автомагистрали автомобили с шестиступенчатой коробкой передач работают тихо и мало оборотов, в то время как пятиступенчатые модели — меньше, но заметно шумят только бензиновые двигатели начального уровня 1,6 и 1,0 литр EcoBoost.
Если вас соблазняет спортивный вид самых больших 18-дюймовых легкосплавных дисков, небольшое предупреждение: их больший размер уменьшает блокировку рулевого управления, поэтому парковка в ограниченном пространстве будет немного сложнее.
Ассортимент дизельных двигателей, доступных в линейке Focus, столь же обширен, как и линейка бензиновых. Есть три 1,5-литровых дизеля TDCi мощностью 94, 104 или 118 л.с., а также два 2,0-литровых дизеля TDCi. Есть версия на 148 л.с., доступная в стандартных моделях, плюс версия на 182 л.с., зарезервированная для дизеля Focus ST.
Все дизели кажутся сильными и достаточно быстрыми, даже версия на 94 л.с. 2,0-литровый TDCi мощностью 148 л.с. обладает всей мощностью, которую вы можете пожелать от автомобиля такого размера.Он также чувствует себя сильнее, чем аналогичный Volkswagen Golf с 2,0-литровым двигателем TDI, реагируя более быстро, когда вы опускаете ногу.
Ford Focus 2016 заслуживает похвалы за маневренность, которая, по мнению обозревателей, доставляет массу удовольствия от вождения. Некоторые водители-испытатели сообщают, что трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не обладает большой мощностью, а некоторые считают, что трехцилиндровый Focus не приспособлен для езды на низких скоростях.Другие отмечают, что благодаря трехцилиндровому двигателю Focus кажется мощным. Критики отмечают, что дополнительная автоматизированная механическая коробка передач базового Focus не переключается плавно на низких скоростях.
В стандартную комплектацию Ford Focus 2016 года входит 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с доступной шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач. Доступен 123-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительным шестиступенчатым автоматом.
По данным EPA, с базовым двигателем и автоматизированной механической коробкой передач Focus 2016 получает 26/38 миль на галлон по городу / шоссе. Это чуть выше среднего для класса.Модели с дополнительным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом получают 28/40 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач и 30/42 миль на галлон с механической коробкой передач.
Автомобильные журналисты говорят, что базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность для типичных поездок на работу, но некоторые говорят, что его доступная автоматическая механическая трансмиссия кажется безупречной. Некоторые говорят, что быстрое переключение передач делает вождение более приятным. Некоторые обозреватели жалуются, что доступный трехцилиндровый двигатель обеспечивает ограниченную мощность и медленное ускорение.
Водители-испытатели хвалят Ford Focus 2016 года за маневренность, резкое рулевое управление и мощные тормоза. Они говорят, что его ходовая часть остается комфортной на большинстве моделей, но некоторые говорят, что спортивная подвеска Focus Titanium делает поездку более устойчивой.
Хэтчбек Ford Focus ST 2016 года оснащается передним приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и крутящий момент 270 фунт-фут. Он доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Совершенно новый хэтчбек Ford Focus RS 2016 года оснащен полным приводом и 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Как и ST, RS доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Хотя некоторые обозреватели говорят, что Ford Focus ST — не самый сложный спортивный компактный автомобиль на рынке, они согласны с тем, что управлять им очень весело. Они отмечают, что у него потрясающее ускорение и плавная коробка передач.По мнению авторов, и ST, и RS устанавливают новый стандарт производительности среди американских компактных автомобилей.
Ford Focus Electric 2016 оснащен 143-сильным электродвигателем.Согласно EPA, Focus Electric расходует 110/99 миль на галлон по городу / шоссе и может проехать 76 миль на полностью заряженной батарее. (Подробнее о расходе топлива на галлон см. Здесь.) Эти цифры немного занижены по сравнению с показателями миль на галлон и запасами хода других электромобилей.
По словам Ford, для зарядки Focus Electric от обычной бытовой розетки на 120 вольт требуется около 20 часов. Время зарядки сокращается примерно до четырех часов с зарядной станцией на 240 вольт.
По мнению критиков, Focus Electric чувствует себя бодрым на низких скоростях, но менее отзывчивым на подъеме скорости.Они отмечают, что Focus Electric не такой маневренный, как бензиновый Focus, но говорят, что управлять им по-прежнему веселее, чем большинством электромобилей.
Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Ford Focus 2018 года был новым.
Для Ford Focus 2018 уровень бодрости меняется от приглушенного до палящего. Стандартная трансмиссия обеспечивает удовлетворительное ускорение по городу. Хотя доступны два эффективных варианта, большинство вариантов двигателей относятся к категории «жаждущих». Это одна из самых маневренных машин в нашем рейтинге.
Большинство водителей, путешествующих по городу, довольствуются стандартной трансмиссией Focus.Он включает 160-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач (доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач). Однако рейтинг EPA этого двигателя — 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе — ниже, чем в среднем для компактного автомобиля. Ваши топливные деньги значительно увеличатся с доступным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 123 лошадиных силы (стандартным для седана SE), который развивает до 30 миль на галлон в городе и 40 на шоссе. Однако этот двигатель жертвует резким ускорением.
Focus Electric — это электромобиль с аккумуляторной батареей с запасом хода 115 миль. Он поставляется с одним электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, а его мощность составляет 143 лошадиных силы. Зарядка аккумулятора занимает 30 часов от розетки на 120 В или 5,5 часов при подключении к сети 240 В.
На другом конце спектра мощностей находятся два высокопроизводительных хэтчбека. И Focus ST, и Focus RS поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач. Ускорение с 252-сильным двигателем ST очень удовлетворительное, в то время как 350-сильный RS стремительно растёт.Экономия топлива падает до 22/30 миль на галлон по городу / шоссе с ST и до 19/26 миль на галлон по городу / шоссе с RS.
За исключением полноприводного Focus RS, каждый Focus оснащен передним приводом. Управлять этим компактным автомобилем веселее, чем большинством, благодаря маневренности и довольно плавной езде.Острое рулевое управление — плюс как на парковках, так и на извилистых дорогах. Маневренность (и последующее волнение от вождения) возрастает по мере того, как вы переходите к триммерам Titanium, ST и RS.
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Мы тратим очень много энергии на анализ и определение скорости. Целые истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на драг-стрипе (хорошо, на маслкаре на 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей на их максимальных скоростях — наоборот .Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года выпуска.
Правило трех1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost, впервые представленный в более компактной Fiesta в прошлом году, входит в обновленную линейку Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. EcoBoost, доступный только для среднего уровня, SE-spec Focus, имеет объем 999 куб.Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии (обычные Focuses получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива при остановке и запуске двигателя является стандартной.
Как и следовало ожидать от автомобиля с на один цилиндр меньше, чем это типично для его размера и цены — компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями — Focus EcoBoost лучше 60 миль в час, чем каждый Focus с механической коробкой передач, который мы тестировали, примерно на две секунды.С вдвое меньшим объемом двигателя базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 фунт-фут крутящего момента) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности. Разгон до 60 миль в час требует 9,4 секунды, и вы можете уплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.
Тем не менее, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать подлое рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost — удивительно сочный исполнитель в Fiesta, он выжал всухую, перемещая более крупный Focus.Именно это делает снаряженная масса Focus 2972 фунта с силовой установкой, которая представляет собой вариант «уменьшенного размера» даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче. Уберите поспешность из своих приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более комфортный режим. Если не считать недостаточного крутящего момента на холостом ходу, можно почти обмануть мысль, что они ездят на обычном, безнаддувном, четырехцилиндровом Focus.
Посмотрите на это — у нас есть достойный пробег от чего-тоEPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем самый эффективный четырехцилиндровый Focus в городе, и то же самое на шоссе).Нам удалось проехать 33 мили на галлон, что не соответствует общей оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система стоп-старт показала довольно плавную реакцию на заглушение и повторное включение двигателя на светофоре. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным запуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus становится триумфом. Однако невозможно избежать отчетливого откашливания горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении. Если не понравится, систему можно полностью выключить.
Как мы видели с другими Focuses 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем предыдущие модели (мы отметили 70 децибел при скорости 70 миль в час по сравнению с 71 в последнем протестированном нами седане Focus) благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным элементам. звукоизоляционный материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь стало интуитивно понятным делом, и это хорошо, поскольку Ford сделал элементы управления на рулевом колесе для информационно-развлекательных функций немного меньше.
Среднеуровневый Focus SE — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — хорошо оборудован за 20 080 долларов (кузов хэтчбека добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавлял 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Потратьте еще 645 долларов на пакет Cold Weather (обогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и боковые зеркала), 255 долларов на датчики парковки и 395 долларов на потрясающую рубиново-красную краску нашего тестового автомобиля, и общая сумма составит вполне разумные 22 075 долларов.
Но самая важная цифра — это дополнительная плата за EcoBoost в размере 795 долларов. 1,0-литровый Focus — хороший автомобиль для повседневного использования. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 22075 долларов (базовая цена: 20 080 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
Мощность: 123 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.фута
Грузовой объем: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 2972 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 29,9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 39,7 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 10,5 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 14,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
Стоя-миля: 17,2 @ 81 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 177 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА :
EPA вождение по городу / шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдается: 33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
WTOP Car Guy Майк Пэррис называет Ford Focus «швейцарским армейским ножом компактных автомобилей» с различными размерами двигателей и типами кузова. Он ездит на 3-цилиндровой версии SE.
Внешне Focus больше похож на более крупный седан Fusion, и это хорошо — он выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле.(WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Интерьер этого компактного седана со скромной ценой — очень хорошее место за свои деньги. Тканевые сиденья хороши; просто не ожидайте спортивных ковшеобразных сидений. (WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Стиль задней части в основном консервативен, но в целом это очень красивый пакет.(WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Майку Пэррису понравился 3-цилиндровый двигатель в меньшей Fiesta; в более крупном Focus, похоже, он действительно усердно работает. (WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Тем, кто едет сзади, может не хватить места для ног по сравнению с другими в этом классе, а багажник немного меньше, чем у некоторых других.(WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
Экран довольно маленький для камеры, но вариант побольше — вариант. (WTOP / Майк Пэррис)WTOP / Майк Пэррис
ВАШИНГТОН. Неужели четырехцилиндровый двигатель кажется слишком большим для компактного автомобиля? У Ford теперь есть седан Focus с трехцилиндровым двигателем во имя экономии топлива.
Ford Focus — это швейцарский армейский нож компактных автомобилей с возможностью выбора кузова седан или хэтчбек. Версии варьируются от умеренного трехцилиндрового двигателя мощностью 125 л.с. до монстра с полным приводом 350 л.с., который более гоночный, чем степенный седан. Цены начинаются от 17 000 долларов и доходят примерно до 40 000 долларов — так что это своя цена для самых компактных искателей.
Седан SE, на котором я ездил, имеет стартовую цену 18 500 долларов, так что это не обойдется вам дорого, и эта версия оснащена стандартным трехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л.Руководство является стандартным, но теперь вы можете получить дополнительный автоматический (1095 долларов США).
Несколько лет назад я ездил на меньшей Fiesta с этим двигателем, и он мне понравился, но с автоматической коробкой передач и более крупным Focus, похоже, действительно нужно много работать. Двигатель более похож на дизельный и звук, чем у обычного газового двигателя. Пришлось спланировать свои слияния с трафиком, но мне удавалось без особых проблем идти в ногу с трафиком.
Экономия топлива указана как 32 мили на галлон в смешанном цикле, и я справился с 32.8, что неплохо, но все же меньше, чем у некоторых других в этом классе. Езда приятная, с хорошей управляемостью для компакта — он не возражал против нескольких поворотов и проселочных дорог. Шины ориентированы на экономию топлива, а не на производительность, и они сообщали вам об этом с визгом. Но для городских жителей это то место, где это зарабатывает.
Интерьер этого скромного компактного седана — очень хорошее место за свои деньги. По большей части материалы очень хорошие, со здоровой дозой более мягких на ощупь элементов — больше, чем в некоторых более дорогих автомобилях этого класса.Тканевые сиденья хороши; не ожидайте, что спортивные ковшовые сиденья удержат вас, как гоночный автомобиль, но они более прочные и удобные в течение нескольких часов.
Приборная панель имеет определенный стиль, в том числе интересные изгибы с легко читаемыми для водителя индикаторами. Кнопки на центральной панели достаточно большие, чтобы выбрать нужную, даже не глядя. Экран довольно маленький для камеры, но вариант побольше — вариант. Тем, кто едет сзади, может не хватать места для ног, когда дело касается других в этом классе, а багажник немного меньше, чем у некоторых других.
Внешне Focus больше похож на более крупный седан Fusion, и это хорошо — он выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Увеличенная решетка радиатора и фары, которые огибают и сужаются к капоту, придают этому компактному седану немного спортивный вид. Опциональный рубиново-красный цвет на моем Focus — насыщенный цвет, и его приятно видеть в море темных автомобилей на большинстве парковок.
Этот Focus был оснащен 16-дюймовыми алюминиевыми дисками в рамках пакета внешнего вида SE EcoBoost.Они выглядят лучше, чем сталь, и придают особый вид этому компактному седану сбоку. Дизайн задней части в основном консервативен, но в целом это очень красивый пакет, с облицовкой нижней части корпуса другого цвета, чтобы помочь разбить вещи.
Focus по-прежнему является надежным выбором в компактном классе с двумя различными типами кузова, несколькими различными двигателями и вариантами трансмиссии. Сделать выбор может быть непросто. Если вы ищете разумные компактные автомобили для удовольствия от вождения по очень хорошей цене, Focus заслуживает внимания.
Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.
© 2019 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.
Иллюстрация Дэвида Гримшоу
Это медленно.Это медленный газ 1970-х годов. Это прокатная машина медленная. Это YouTube в отеле-интернет медленный. Это 9 утра, медленно иду по торговому центру. Это «Вы достигли 50 миль в час и никого не обгоняете на шоссе». Конечно, есть турбонаддув, но 3-цилиндровый 1.0 Ecoboost — это не ST. Черт, он медленнее, чем безнаддувная базовая модель Focus.
Турбо не заметно. Я не знаю, где это «происходит». Может быть, турбонагнетатель вращается уже после 1000 об / мин, а может, он не раскручивается до 4000. Я пнул стрелку тахометра из конца в конец без заметных изменений мощности или отклонений в ускорении.
Большой вопрос: Можете ли вы продать американцам небольшой двигатель в автомобиле среднего размера?
Большой вопрос: Можете ли вы продать американцам небольшой двигатель в автомобиле среднего размера? Послушайте, эти 1000-кубовые двигатели не являются чем-то новым для Европы. Я понял. Они нужны европейскому рынку. Ваше топливо — двенадцать стержней на голову Борова или что-то в этом роде. Ваше топливо дороже крафтового пива в Боулдере, штат Колорадо. Ваши поезда выглядят как женские игрушки и опаздывают вовремя, чем счета за медицинское обслуживание.Итак, что для вас дороговизна топлива и микродвигатели?
У американцев в прошлом был трехцилиндровый двигатель — это был Euro-Transplant Geo Metro в 90-х. Это был мотор N / A, и он был настолько медленным, что выдержал основной удар автомобильных шуток от людей, не связанных с автомобилем. Geo Metro была Мэг Гриффин из автомобилей. Это был самый крутой PT Cruiser до PT Cruiser.
Итак, как Ford может сделать этот 1,0-литровый турбо-двигатель доступным для продажи американцам? Понимаете, 1.0L turbo стоит между базовой моделью с 4-цилиндровым двигателем Focus и гламурным, взъерошенным Focus Titanium Edition.Это означает, что покупатели должны захотеть 1.0L turbo. Покупатели должны быть настроены выдерживать высокие цены. Обычные люди просто купят базовую модель с более мощным двигателем.
3-цилиндровый двигатель Ford объемом 1,0 л развивает мощность 123 лошадиных силы с прямым впрыском — подождите, подождите. Я знаю, что это звучит приемлемо, но эта мощность включается только при скрытых оборотах. Я перебивал иглу тахометра от штифта к штифту и не смог найти 123 лошадиные силы. Форд уверяет меня, что он есть, но где? Это секрет! Никогда не обучайте WuTang!
В повседневной езде Focus 1.0 Turbo выдает 9,5 лошадиных сил и -2,2 фунт-фут крутящего момента. У него 6-ступенчатая механическая трансмиссия, и, боже мой, будешь шевелить эту штуку. Вы будете мчаться на Escort ZX2 рядом с вами на каждом светофоре, а ZX2 даже не узнает, что он участвовал в уличной гонке.
Максимальный пробег, который когда-либо был у владельца, составил 51 милю на галлон за долгий день езды по шоссе из Дирборна, штат Мичиган, в Рединг, штат Пенсильвания. Худший пробег, который когда-либо регистрировал владелец, составлял 30 миль на галлон только при езде по городу. В среднем владелец говорит, что получает от 40 до 45 миль на галлон.
Тормоза! Если вы больше ничего не помните из того, что читаете здесь, запомните это:
Любой хэтчбек Ford Focus 1.0L Turbo может быть оснащен дисковыми тормозами на четыре колеса, если вы их попросите. Владелец получил эту машину в автосалоне, что является автомобильным эквивалентом заказа вне меню.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Продавец сообщил владельцу, что базовая модель 1.0L Focus не был доступен с задними дисками. Владелец, переехавший в 1960-е, сказал: «Я хочу их, и я заплачу за них».
Чтобы прикрыть свою задницу, продавец сказал: «Я посмотрю, что я могу сделать, но машина все равно может прибыть с задними барабанами».
Вы бы не знали, через несколько месяцев прибыл 1.0L Turbo Focus с задними дисковыми тормозами от Ford! Клиенты по-прежнему могут получать то, что хотят!
И «получать то, что хочешь» — ключ к этому медленному, медленному — медленному с перевариванием сыра — медленнее, чем автомобиль с акцентом на Среднем Западе.Видите ли, в Focus все приятно, даже рулевое управление с электроусилителем пришельцев. Вы можете переключить 6-ступенчатую коробку передач слишком быстро — вы можете переключить ее сильнее, чем подросток в EX Civic Hatch, пытающийся участвовать в гонке на Corvette C5. Focus, облегченный с меньшим блоком цилиндров, зажимается четырехколесными дисками и останавливается, как Evo. Даже базовые сиденья имеют хорошую поддержку. Слабым местом является только двигатель.
Однако слабым местом является точка . Это машина для сверхулыбчивого ботаника; Специалист по статистике с четвертью бака бензина и семью днями до зарплаты.Это машина дергающегося доктора Альфис в каждом из нас, кто зациклен на самых незначительных деталях.
Если вам нравится экономить топливо и вам нужен автомобиль, который превзойдет Toyota Prius по пробегу без поиска безопасного места, публикаций в Tumblr, развлекательного возмущения, воина за социальную справедливость, — я с сожалением Сообщите вам «Prius image — и , вы не хотите отказываться от механической коробки передач и сохранить хоть немного уличной репутации» — Ford Focus 1.0L 3-Cyl Turbo 2015 года — это автомобиль для вас.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Если вы ищете идеальный семейный автомобиль, семейный хэтчбек может быть идеальным выбором. Хэтчбек достаточно велик, чтобы вместить семью и все их вещи, при этом он достаточно мал, чтобы маневрировать в ограниченном пространстве, и достаточно легкий, чтобы экономить топливо.
Хотя существует множество хэтчбеков на выбор, два популярных варианта — это Ford Focus и Mazda 3. Давайте посмотрим на различия между этими двумя хэтчбеками, чтобы вы могли решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд.
В этом руководстве:
Узнайте больше об основных различиях между Ford Focus и Mazda 3, чтобы помочь выбрать подходящий автомобиль для ваших нужд.
Узнайте больше о том, как внутренние элементы этих двух моделей соотносятся друг с другом.
Узнайте больше об основных особенностях экстерьера обоих автомобилей.
Узнайте больше о комплектациях, доступных при покупке Ford Focus или Mazda 3.
Узнайте больше о вариантах двигателя, которые вы можете выбрать при покупке одной из этих моделей.
Узнайте больше о сравнении автомобилей по стоимости, чтобы подобрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету.
Mazda 3Благодаря огромному выбору вариантов отделки салона, вариантов двигателей и стилей кузова вы сможете найти Ford Focus, который подойдет практически любому покупателю.Существуют варианты с бензиновым и дизельным двигателями, версии с умеренной гибридной мощностью, стили кузова универсал, прочная версия Active X с настройками стиля внедорожника и даже горячий хэтчбек — Ford Focus ST.
Между тем Mazda 3 — это, скорее, нишевый автомобиль. Он доступен только в кузовах хэтчбек или седан (седан) и работает только на бензине. Хотя 1,8-литровый дизельный двигатель был доступен в течение короткого времени с момента запуска автомобиля в 2019 году, он был постепенно заменен на 2,0-литровый двигатель SkyActiv G, в котором используется воспламенение от сжатия, чтобы достичь такой же экономии топлива, как та, которую вы могли бы найти. в дизельной модели.
Хотя Ford Focus в той или иной форме существует с 1998 года, последняя версия была представлена в 2018 году. Между тем хэтчбек Mazda 3 существует с 2003 года, а текущая версия впервые появилась на дорогах Великобритании в начале 2019 года.
В 2021 году оба автомобиля вошли в десятку лучших семейных хэтчбеков в Великобритании, поэтому очевидно, что они оба являются популярными автомобилями сами по себе.
Внутри Ford Focus:
Между тем, Mazda 3 имеет:
И Ford Focus, и Mazda 3 также предлагают очень удобные сиденья, хотя отсутствие регулировки поясницы в моделях Mazda 3 с более низкими характеристиками немного разочаровывает.
Что касается багажного отделения, Ford Focus предлагает приличные 375 литров багажного отделения, в то время как Mazda 3 может предложить немного меньшую вместимость — 351 литр.
Хотя интерьеры автомобилей очень похожи, две модели используют совершенно разные подходы к внешнему оформлению.
Mazda 3 следует фирменной теме дизайна «Kodo» с плавными плавными изгибами, лаконичными линиями и элегантно сужающейся линией ботинок. Это, несомненно, элегантный внешний вид, но следствием его покатой линии крыши является немного меньшее пространство для багажника, высота над головой и обзор сзади, чем у Ford Focus.
Между тем, стиль Ford Focus более традиционный и, помимо просторного интерьера, по-прежнему привлекателен сам по себе.
В модельном ряду есть и другие варианты дизайна: спортивный вид в моделях ST-Line и ST, более роскошный подход в высококачественной отделке салона Vignale и массивные пластиковые бамперы, а также увеличенный клиренс в Active X версии.
Обрезка | Элементы типоразмер / тип |
Ford Focus Zetec (начальный уровень) |
|
Форд Фокус ST-Line |
|
Ford Focus Титан |
|
Форд Фокус Виньяле |
|
Ford Focus Активный |
|
Обрезка | Элементы типоразмер / тип |
Мазда 3 SE-L |
|
Mazda 3 SE-L Люкс |
|
Mazda 3 Спорт Люкс |
|
Mazda 3 GT Sport и GT Sport Tech |
|
Что касается двигателей, Ford Focus предлагает более широкий выбор, с серией 1.Трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом 0L мощностью от 125 до 155 л.с. Они предлагают достойный баланс производительности и экономичности, с большим крутящим моментом благодаря своим турбонагнетателям и небольшой дополнительной помощью от электродвигателя в умеренно-гибридных версиях. В Ford Focus вы можете рассчитывать на крутящий момент от 200 до 240 Нм. Есть также два варианта турбодизеля, а также сверхбыстрый 280-сильный Focus ST.
Как и Ford Focus, Mazda 3 поставляется с опцией мягкого гибрида, но больше не доступна с опцией дизельного двигателя.Это более мощные бензиновые двигатели без турбонаддува объемом 2,0 л все еще достаточно эффективны, особенно модель e-SkyActiv X, которая может выдерживать более 50 миль на галлон. Однако это не так хорошо, как Ecoboost Hybrid 125 Ford Focus, который может развивать скорость 56 миль на галлон. Mazda 3 предлагает крутящий момент от 213 до 224 Нм.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, оба автомобиля доставляют огромное удовольствие от вождения, с точным, хорошо взвешенным рулевым управлением и очень небольшим наклоном кузова в поворотах.
Mazda 3 на бумаге кажется относительно дорогой, но она хорошо оборудована, что помогает компенсировать дополнительные начальные затраты.При этом цены на Focus и Mazda 3 начинаются от 22000 фунтов стерлингов.
В TC Harrison у нас есть ряд вариантов финансирования для наших моделей Ford Focus, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше. Вы также можете забронировать одну из наших моделей Ford Focus, чтобы опробовать автомобиль, прежде чем принять окончательное решение.
.