Ford Focus 1 – автомобиль С-класса, разработанный в 1998 году. Машину начали выпускать в Испании и Германии, а затем автомобиль поступил на конвейер в США и Мексике. В 2002 году Ford Focus первого поколения стали собирать в Ленинградской области. «Первый» Фокус оказался вполне успешной заменой устаревшей модели Ford Escort. Учитывая огромные объемы продаж по всему миру, «Фокус» позиционироваться в качестве массового и народного автомобиля. Машина получила широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.4-2,0 литра, с мощностью 75-130 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых странах предлагался вариант с 1.8-литровым дизелем мощностью 90-115 л. с. в зависимости от форсировки.
В 2002 году стартовали продажи самого быстрого «Фокуса» – это спортивная модификация ST, выпущенная тиражом всего 4500 экземпляров. Под капотом данной машины устанавливался 170-сильный двухлитровый мотор. Помимо этой модификации, отдельно от всей линейки Focus компания Ford выпускала эксклюзивный Ford Focus RS. Таких машин собрали еще меньше. Версия RS получила 215-сильный двухлитровый мотор. В 2004 году американский концерн Ford объявил о запуске в производство Focus второго поколения. Однако в некоторых странах еще была актуальна машина первого поколения. Так, если в Европе была доступна новая модель, тогда в США по-прежнему продавали старую версию. В США первый «Фокус» продержался на конвейере до 2007 года. В этом регионе машина продавалась с моторами объемом 2.0 и 2,3 литра.
Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Форд Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.
Замена масла в АКПП Форд Фокус производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины. Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом. Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись. Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды. Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.
Масло для АКПП Форд Фокус – какое выбрать?Смазывающую жидкость для АКПП Форд Фокус необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить.
Если хотите, чтобы Фокус 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Форд, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.
В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Форд, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E». Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.
Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.
Важно своевременно проводить замену масла в АКПП, даже несмотря на то, что производитель не предполагает наличие такой процедуры. После замены масла любой водитель, даже начинающий сможет заметить разницу.
Фокус 3 работает плавно, эффективно, мгновенно отзывается и реагирует на движения водителя. После замены масла в АКПП Форд Фокус переключение передач происходит быстрее и плавнее, а также исчезает шум, который может появляться во время длительной эксплуатации автомобиля. Проводите своевременное техническое обслуживание своего авто и оно будет радовать вас долгим сроком службы.
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
Focus MK IV (2018-2021) | |||||||||||||||
| Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost (74 кВт) | Объем 1,33 л. | Весь срок службы | 75W | ||||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost (92 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,33 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost (92 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 8,5 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBlue (70 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,69 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBlue (88 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,69 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBlue (88 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 8 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBoost (110 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,69 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBoost (110 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 8,5 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBoost (134 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,69 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBoost (134 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 8,5 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 EcoBlue (110 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,65 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 EcoBlue (110 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 8 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus ST 2.0 EcoBlue | Коробка передач, ручная | Объем 1,65 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus ST 2.3 EcoBoost | Коробка передач, ручная | Объем 1,65 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
Focus C 346 (2011-2021) | |||||||||||||||
| Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost | Коробка передач, автомат | Объем 1,8 л. | Интервал замены 150000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost | Объем 1,67 л. | Интервал замены 50000 км | 75W | ||||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost | Коробка передач, ручная | Объем 1,7 л. | Интервал замены 60000 км | 75W | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost | Коробка передач, автомат | Объем 8,6 л. | Контроль 5000 км/ 6 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 16V flexfuel | Коробка передач, автомат | Объем 1,8 л. | Интервал замены 150000 км | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 16V flexfuel | Коробка передач, автомат | Объем 1,8 л. | Интервал замены 60000 км | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 16V flexfuel | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Интервал замены 60000 км | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, автомат | Объем 1,8 л. | Интервал замены 150000 км | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, автомат | Объем 1,8 л. | Интервал замены 30000 км/ 3 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Интервал замены 50000 км | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, автомат | Объем 1,7 л. | Интервал замены 50000 км | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, автомат | Объем 1,8 л. | Интервал замены 60000 км | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Интервал замены 60000 км | 75W | |||||||||||
| Focus RS 2.3 EcoBoost AWD | Раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Весь срок службы | 75W-140 | |||||||||||
| Focus RS 2.3 EcoBoost AWD | Дифференциал задний | Объем 0,89 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus RS 2.3 EcoBoost AWD | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 10000 км/ 12 мес., Интервал замены 150000 км | 75W | |||||||||||
| Focus ST 2.0 EcoBoost | Коробка передач, ручная | — | Интервал замены 50000 км | 75W | |||||||||||
| Focus ST 2.0 EcoBoost | Коробка передач, ручная | Объем 1,7 л. (Сухая заливка) | Интервал замены 50000 км | 75W | |||||||||||
| Focus Электро | Редуктор | Объем 1,25 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
Focus MK III (2011-2021) | |||||||||||||||
| Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost (103 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Контроль 40000 км/ 24 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost (74 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7,8 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost (74 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost (92 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7,8 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.0 EcoBoost (92 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Контроль 40000 км/ 24 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBoost (110 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 4 л. (Сервисная замена), Объем 8,5 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBoost (110 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Контроль 40000 км/ 24 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBoost (132 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 4 л. (Сервисная замена), Объем 8,5 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 EcoBoost (132 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Контроль 40000 км/ 24 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.5 TDCi Duratorq (70 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.5 TDCi Duratorq (70 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 7-7,25 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 TDCi Duratorq (77 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.5 TDCi Duratorq (77 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 7-7,25 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.5 TDCi Duratorq (88 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.5 TDCi Duratorq (88 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 7-7,25 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (63 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (63 кВт) | Коробка передач с главной передачей в сборе до 09/2013 | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (77 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 1,7 л. (Сервисная замена), Объем 1,8 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (77 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 6-7,25 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (77 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (77 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (77 кВт) | Коробка передач с главной передачей в сборе до 09/2013 | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (92 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (92 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 1,7 л. (Сервисная замена), Объем 1,8 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (92 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (92 кВт) | Коробка передач с главной передачей в сборе до 09/2013 | Объем 2,3 л. | Весь срок службы | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT (92 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 6-7,25 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT Flex Fuel (88 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Ti-VCT Flex Fuel (88 кВт) | Коробка передач с главной передачей в сборе до 09/2013 | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 EcoBoost (110 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 EcoBoost (110 кВт) | Коробка передач, механическая, с 09/2013 г. | Объем 2,3 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 EcoBoost (110 кВт) | Коробка передач с главной передачей в сборе до 09/2013 | Объем 2,3 л. | Весь срок службы | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 EcoBoost (110 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 6-7,25 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6 EcoBoost (132 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 EcoBoost (132 кВт) | Коробка передач, механическая, с 09/2013 г. | Объем 2,3 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 EcoBoost (132 кВт) | Коробка передач с главной передачей в сборе до 09/2013 | Объем 2,3 л. | Весь срок службы | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 EcoBoost (132 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 6-7,25 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6 TDCi Duratorq (66 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 TDCi Duratorq (70 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 TDCi Duratorq (77 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 1.6 TDCi Duratorq (85 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,67 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 ST EcoBoost (184 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,75 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (100 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 6-7,25 л. | Интервал замены 60000 км/ 36 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (100 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (103 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 6-7,25 л. | Интервал замены 60000 км/ 36 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (103 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (110 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 7-7,25 л. | Интервал замены 60000 км/ 36 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (110 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,75 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (120 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 6-7,25 л. | Интервал замены 60000 км/ 36 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (120 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (132 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 7-7,25 л. | Интервал замены 60000 км/ 36 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (132 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,75 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi Duratorq (85 кВт) | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 6-7,25 л. | Интервал замены 60000 км/ 36 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.3 RS EcoBoost (257 кВт) | Дифференциал задний | Объем 0,06 л. (специальная добавка), Объем 1 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.3 RS EcoBoost (257 кВт) | Раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Весь срок службы | 75W-140 | |||||||||||
| Focus 2.3 RS EcoBoost (257 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,65 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus Электро | Коробка передач, односкоростной | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus Электро | Коробка передач, односкоростной | Объем 1,25 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
Focus MK II (2004-2011) | |||||||||||||||
| Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
| Focus 1.4 16V | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 16V (74 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 6,7 л. (с радиатором) | Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 72 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6 16V (74 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Flex Fuel (85 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 16V Flex Fuel (85 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 6,7 л. (с радиатором) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6 TDCi (66 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 8,9 л. (с радиатором) | Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 72 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6 TDCi (66 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. (Заливайте до MAX) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 TDCi (74 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 TDCi (81 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 8,9 л. (с радиатором) | Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 120000 км/ 72 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6 TDCi (81 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. (Заливайте до MAX) | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6 Ti-VCT | Коробка передач, ручная | Объем 2,3 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.8 16V Flex Fuel | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.8 16V | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.8 TDCi | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0 16V CNG | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0 16V LPG | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, автомат | Объем 6,7 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi | Коробка передач, ручная | Объем 1,75 л. | Весь срок службы | 75W | |||||||||||
| Focus 2.0 TDCi | Коробка передач полуавтоматическая | Объем 7,25 л. | Интервал замены 120000 км/ 72 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.5 20V Turbo RS | Коробка передач, ручная | Объем 1,85-1,95 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
| Focus 2.5 20V Turbo ST | Коробка передач, ручная | Объем 1,85-1,95 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
Focus Focus (2003-2011) | |||||||||||||||
| Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, автомат | Объем 6,6 л. (Сухая заливка) | Интервал замены 48000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, автомат | Объем 6,6 л. | Интервал замены 48000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, автомат | — | Контроль 48000 км, Интервал замены 240000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.0 16V | Коробка передач, ручная | Объем 2 л. | Контроль 8000 км | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.3 16V | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.3 16V | Коробка передач, автомат | Объем 6,6 л. | Интервал замены 48000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 2.3 16V | Коробка передач, ручная | Объем 2 л. | Контроль 8000 км | 75W-90 | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
Focus MK I (1998-2004) | |||||||||||||||
| Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
| Focus 1.4i 16V | Коробка передач, ручная | Объем 2,8 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.6i 16V | Коробка передач автомат | — | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
| Focus 1.6i 16V | Коробка передач, ручная | Объем 2,8 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.8 TDCi | Коробка передач, ручная | Объем 2,6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.8 Turbo DI | Коробка передач, ручная | Объем 2,6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 1.8i 16V | Коробка передач, ручная | Объем 2,8 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0 16V ST170 | Коробка передач, ручная | Объем 1,7 л. | Весь срок службы | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0 16V Turbo RS | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0i 16V | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | 75W-90 | |||||||||||
| Focus 2.0i 16V | Коробка передач, автомат | Объем 6,7 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
На конвейере, независимо от завода, на котором собирался наш Фокус, в автоматическую трансмиссию заливают синтетическое масло, соответствующее сертификату производителя Ford WSS-M2C938-A. Масло Ford WSS-M2C938-A. Родное масло для второго Фокуса — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC.
На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.
Сколько заливать
Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала.
Для проверки уровня масла понадобится щуп. У Форд Фокус 2 его расположение неочевидно: щуп размещен между двигателем и коробом воздушного фильтра, рядом с гофрированным патрубком последнего: Кольцо часто черного цвета, и на первый взгляд может быть незаметным.
Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено,масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. … На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд фокус 2 можно заменить следующими типами масел: Для коробок MTX-75 WSS-M2C200-D2. Для коробок IB5 WSD-M2C200-C.
Среди автовладельцев этой модели при замене довольно часто встречается вопрос, сколько масла необходимо заливать в двигатель Форд Фокус 2? Если у объем двигателя вашего авто 1,4 л, то необходимо 3,8 л, если 1,6 л. – 4,1 л. моторного масла.
Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.
Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом. При этом поддон картера снимать не требуется, достаточно получить доступ контрольному отверстию, оно расположено рядом со сливным и заливным.
В случае коробки-автомата, установленной на Форд Фокус 3, замену следует осуществлять каждые 100 тысяч километров пробега. Это средняя оптимальная продолжительность работы смазочного материала. Если условия эксплуатации тяжёлые, тогда межсервисный интервал сокращается до 60 – 80 тысяч километров.
Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5. Первое время эта коробка требует только смены своевременной масла и фильтра. Масло — типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л; после 2003-го года масло стали менять на зимостойкое DexronVI/ Mercon LV.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
Уровень масла проверяем через контрольное отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач за защитным кожухом. Освобождаем семь фиксаторов, и снимаем крышку защитного кожуха. Шестигранником «на 8» отворачиваем резьбовую пробку заливного отверстия.
Берём проволоку и, просунув в маслозаливную горловину, замеряем уровень жидкости. При помощи проволоки замеряем уровень масла в КПП. При пониженном уровне масла стоит долить жидкость при помощи шприца. Доливаем масло до необходимого уровня.
В рекомендациях производителя о замене масла нет ни слова. Роботизированная коробка считается необслуживаемой. При этом среди конструктивных особенностей – сливная и заливная горловина для трансмиссионной жидкости.
В завершении статьи определим объем масла для МКПП Ford Focus 1. По данным производителя, коробка передач данного автомобиля потребляет порядка 2 литров жидкости.
Автоматические коробки передач устанавливаются в большинство современных автомобилей. Некоторые автопроизводители, например «Форд», утверждают, что замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не требуется, рабочая жидкость залита на всё время эксплуатации автомобиля. На самом деле вопрос этот – спорный. Конечно, «Форду» выгоднее, чтобы автоматы почаще выходили из строя. В богатых странах с этим особо не заморачиваются. Покупают новую коробку в сборе, потом устанавливают взамен старой. Российские автолюбители идут другим путём – меняют трансмиссионное масло (ATF) через 50–60 тысяч км проезда.
Ford Focus 2, а также более позднее поколение Форд Фокус 3, производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на российской территории, под Петербургом. Комплектуются авто механическими и автоматическими КПП.
В отличие от механической коробки передач (МКПП), где крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через зубчатые шестерни, автоматический переключатель передач работает иначе. Усилие мотора передаётся через трансмиссионную жидкость – ATF, залитую в гидротрансформаторный узел. Кроме функции рабочей жидкости, ATF выполняет работу по смазке всех деталей автомата.
Передаточное число изменяется планетарным рядом. Управление передачами производит электронная система. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя – выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается наклон дорожного полотна – спуск или подъём. Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматически, так и вручную, что облегчает управление машиной, особенно на бездорожье. В Focus 2 установлены классические 4-скоростные АКПП довольно простой конструкции. Для того чтобы они долго и безотказно служили, необходимо следовать нескольким несложным правилам:
Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если – уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.
Одно из последствий – смешивание ATF с воздухом, который будет подсасываться маслонасосом. Такой сценарий приводит к быстрой потере основных свойств трансмиссионной жидкости, теплоёмкость вместе с теплопроводностью падают. Вполне возможно падение давления в системе циркуляции рабочей жидкости, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочного состава выше необходимого уровня, может начаться процесс вспенивания. Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт выполнять свои функции.
Как проверять уровень масла? Нужно заехать на смотровую яму и завести двигатель. Переключить коробку во все режимы, а затем установить рукоятку в позицию Р (парковка). Затем открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (см. рисунок) и оценить, где находится поверхность масляной жидкости. Будет нормально, если она окажется всего на 5–10 мм ниже пробки, что легко определяется мизинцем. Сразу же можно оценить состояние трансмиссионной смеси. Если она слишком жидкая, как вода, имеет тёмный цвет – лучше сразу заменить её, не мешкая.
Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код – 8000045 или 1565889. Для автомобилей более позднего производства понадобится жидкость той же марки, только с другими каталожными номерами – 1496116 или 1776431. С этими составами совместим Mercon V второго поколения и более новый состав – Mercon LV (XT10QLVC). Эти смазки также производятся в компании «Форд».
Нужно отметить, что автоматическая коробка передач производства Ford очень критично относится к выбору рабочей жидкости. Поэтому следует приобретать масло, рекомендованное изготовителем. Для замены потребуется около 6 литров.
Кроме смазки, необходимо приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть такой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё потребуется новая прокладка для поддона КПП, широкая ёмкость для отработавшей смазки (не менее 4 литров объёма), герметик, прозрачная трубка, нож, отвёртка и набор гаечных ключей.
Замена трансмиссионной смеси сопровождается определённой последовательностью действий.
Собственноручная замена ATF сэкономит финансы, поможет полностью избавиться от старого трансмиссионного масла. Не на всех СТО могут не проделать, качественно, такую работу.
* — конструкция коробки передач не предусматривает замену масла на протяжении всего срока службы автомобиля, но… для нас всегда пожалуйста. | |||||
Ford Focus 1 – первое поколение популярнейшей модели. Автоматическая коробка переключения передач этого автомобиля традиционно известна своей высокой эффективностью в работе и надежностью. Ресурс «автомата», как правило, сопоставим с ресурсом двигателя.
Главное – обеспечить качественное сервисное обслуживание коробки. В этом отношении одной из основных операций является замена масла в АКПП Форд Фокус 1, которую вы сможете недорого пройти в автосервисе «Кволити Моторс» в Москве.
Основные требования по замене масла в АКПП Форд Фокус 1
Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей автоматической коробки, а также передает рабочие усилия в гидротрансформаторе. Таким образом, от качества жидкости в значительной степени зависит не только долговечность автоматической коробки переключения передач, но и возможность эффективного исполнения агрегатом своих функций. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является важной операцией, позволяющей поддерживать оптимальное состояние коробки.
Существуют определенные правила замены рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач. Основными можно назвать три пункта:
Необходимо отметить, что весьма распространенным является мнение о том, что автоматическая коробка Focus 1 является не обслуживаемой, и замену жидкости в ней проводить не нужно в течение всего срока работы. Однако отзывы наших специалистов свидетельствуют, что замена масла в АКПП Форд Фокус 1 необходима. Выполнять ее мастера «Кволити Моторс» рекомендуют через 50-60 тысяч километров пробега.
Это позволит обеспечить максимальную долговечность и работу агрегата в нормальном режиме. В любом случае необходимо понимать, что обслуживание обходится более дешево, по сравнению с затратами при серьезных неисправностях, когда приходится срочно выполнять дорогостоящий ремонт автоматической коробки переключения передач. Поэтому своевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является одной из важнейших сервисных операций, на которых чрезвычайно не рекомендуется экономить.
В практике нашего сервиса распространены случаи капитального ремонта «автомата» после заливки дешевого масла. Необходимо понимать, что в автоматическую коробку Ford Focus 1 можно заливать только оригинальную жидкость специальной марки. Купить такую жидкость вы сможете в нашем автосервисе. Для наших клиентов предлагается специальная цена, благодаря которой замена масла в АКПП Форд Фокус 1 обходится со значительно меньшими расходами.
Еще одним ключевым требованием является правильное выполнение работ по замене трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, поэтому доверять ее обслуживание можно только квалифицированным специалистам. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 выполняется в полном объеме, а стоимость этой сервисной операции сокращается. Кроме того, применение современного оборудования дает нам возможность значительно повысить оперативность обслуживания наших клиентов, обеспечив более высокое качество услуг.
Примерная стоимость замены масла в АКПП Форд Фокус 1
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Автор описания: Александр Петров
Объем моторного маслаОбъем моторного масла Ford Focus 1 в квартах — литрах. С года: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.
Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для Ford Focus первого поколения.
Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание вашего Ford, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла поступает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какой тип масла вы должны использовать.
Ford Focus I с двигателем 1,4 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.
Ford Focus I с двигателем 1,6 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.
Ford Focus I с двигателем 1.8 TDCi, объем моторного масла в квартах / литрах.
Ford Focus I с двигателем 1,8 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.
Ford Focus I с двигателем 2.0 RS , объем моторного масла в квартах / литрах.
Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из руководства по эксплуатации Ford Focus MK1.
Послушайте, вы можете найти инструкции по сбросу служебного индикатора Ford после замены моторного масла.
Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Ford.
Люди нередко смешивают или используют неправильные жидкости в своих автомобилях, и если они это сделают, результаты могут варьироваться от раздражающих до смертельных. Consumer Reports описывает потенциальный ущерб, который вы можете нанести своей машине или себе, в истории, опубликованной в ноябрьском выпуске.
«Добавление антифриза в бачок омывателя лобового стекла может привести к образованию слизи, — сказал Дэвид Чэмпион, старший директор Consumer Reports ‘Auto Test Center в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут. только вода создает хорошую питательную среду для бактерий, вызывающих болезнь легионеров ».
По словам Чемпиона, потребители должны проверить руководство своего владельца, прежде чем доливать жидкость под капот своего автомобиля.Люди должны проконсультироваться с механиком или даже с людьми за прилавком в местном магазине автозапчастей, если у них есть какие-либо сомнения.
История появляется в ноябрьском выпуске Consumer Reports , который поступит в продажу 5 октября. Он также доступен подписчикам www.ConsumerReports.org. Ежедневно обновляемый ConsumerReports.org — это сайт, на котором можно найти последние обзоры автомобилей, новости о продуктах, блоги о последних новостях и информацию о покупке автомобилей.
Вот что еще может произойти, если вы воспользуетесь неправильными жидкостями:
1.Ошибки в моторном масле. Марка моторного масла не имеет значения, но важна его степень вязкости (например, 10W-30). Используйте только то, что указано в руководстве пользователя. Использование неподходящего масла может привести к снижению смазки и сокращению срока службы двигателя. Если в руководстве указано использовать синтетическое масло, сделайте это. Вопреки мнению некоторых, добавление синтетического масла в обычное масло не повредит двигателю, но и не принесет пользы.
2. Аккумуляторная жидкость. У некоторых автомобильных аккумуляторов есть доступные отдельные элементы, которые могут нуждаться в пополнении небольшого количества воды, чтобы покрыть свинцовые пластины.Используйте только дистиллированную воду, не содержащую солей и минералов. Если в электролит аккумулятора добавить водопроводную воду, минералы из воды могут накапливаться на внутренних свинцовых пластинах аккумулятора, что снизит мощность аккумулятора и сократит срок его службы.
3. Остыть в воде. В системе охлаждения автомобиля используется смесь воды и антифриза; правильно называемая охлаждающей жидкостью, в концентрациях (обычно 50/50), предназначенных для предотвращения замерзания в холодный день и кипения в теплый.Добавление слишком большого количества воды в смесь может сделать ее более восприимчивой к замерзанию и кипению. Это может помешать запуску автомобиля в мороз и вызвать перегрев в более теплую погоду. Водопроводная вода также может привести к накоплению минералов в системе охлаждения, что снизит ее эффективность.
4. Заливка дизельного топлива в бак бензиновой машины. Это приведет к спотыканию и стуку двигателя, если он вообще запустится. К счастью, у дизельных насосов форсунки увеличенного диаметра, поэтому ошибиться сложно.В зависимости от количества бензина, добавляемого в бак дизельного транспортного средства, он может нанести небольшой вред или может повредить топливный насос, форсунки и другие детали. Если замешательство будет обнаружено достаточно быстро, техник может ограничить повреждение, слив загрязненное топливо. Между тем, не запускайте двигатель.
5. Особый соус для тормозов. В тормозных системах используется гидравлическая жидкость, специально разработанная для этой цели. Замена жидкости для трансмиссии или гидроусилителя рулевого управления, которые похожи друг на друга, может повлиять на уплотнения, повредить систему и, возможно, вызвать отказ тормозов.Обратите внимание: если уровень тормозной жидкости низкий, вероятно, вашему автомобилю все равно потребуется обслуживание тормозной системы. Либо изношены тормоза, либо есть утечка.
6. Шестерни клееные. В автоматических трансмиссиях должна использоваться только жидкость, указанная производителем, например, серия Dexron от General Motors или тип T Toyota. Использование неподходящей жидкости может вызвать плохую смазку, перегрев и, возможно, выход из строя трансмиссии. Механик не сможет устранить повреждение, даже промыв трансмиссию.Ошибочное добавление моторного масла или тормозной жидкости также может повредить вашу трансмиссию.
7. Дополнительные №№ омывающей жидкости. Вода не только создает идеальную среду для смертоносных бактерий, но и очищает ее хуже, чем жидкость для мытья посуды, и может замерзнуть. Использование бытовых очистителей для стекол или нашатырного спирта может привести к образованию пены на лобовом стекле, повреждению отделки автомобиля, попаданию в систему воздухозаборника и созданию потенциально опасной среды в салоне.
Имея более 7 миллионов подписчиков в печатных и онлайн-версиях, Consumer Reports является одним из самых надежных источников информации и советов по потребительским товарам и услугам.Он проводит самую полную программу автоматического тестирования из всех публикаций или веб-сайтов в США, а также владеет и управляет центром автотестирования площадью 327 акров в Коннектикуте. Автомобильные эксперты организации имеют многолетний опыт вождения, тестирования и составления отчетов об автомобилях.
Коробка передачКоробки передач являются неотъемлемой частью любого автомобиля, с ручным или автоматическим управлением.Без надлежащих жидкостей ваша трансмиссия выйдет из строя, а без работающей трансмиссии ваш автомобиль по сути представляет собой огромное пресс-папье! В Zumbrota Bearing and Gear мы предлагаем полную линейку новых, подержанных и восстановленных трансмиссий в Зумброте, Миннесота.
Мы восстанавливаем и продаем трансмиссии, и мы не понаслышке знаем, как неправильное обслуживание может разрушить хорошую систему. Когда вы покупаете автомобиль, знайте, какие жидкости ему требуются, независимо от того, есть ли у вас механический или автоматический привод.
В то время как в некоторых механических коробках передач теперь используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), в большинстве руководств используются различные жидкости для оптимальной работы двигателя и коробки передач.Трансмиссионное масло — это не то же самое, что ATF, и знание различий может сломать ваш автомобиль.
ATF Basics:
• ATF — это комплексная жидкость, наполненная смазочными и детергентами, которые обеспечивают плавную работу трансмиссии с минимальным износом. ATF также работает как гидравлическая жидкость для систем рулевого управления с гидроусилителем и некоторых картеров 4WD в автомобилях с автоматической коробкой передач.
• Помимо смазки и моющего средства, ATF также содержит комбинацию присадок, включая противоизносные присадки, присадки, блокирующие ржавчину и коррозию, диспергаторы и поверхностно-активные вещества, защищающие и очищающие металлические детали в трансмиссии, присадки, улучшающие кинематическую вязкость и индекс вязкости, набухание уплотнений. присадки, увеличивающие скорость вращения и температурный диапазон, антипенные присадки, антиокислительные составы, присадки, улучшающие хладотекучесть, высокотемпературные загустители, кондиционеры для прокладок, депрессор температуры застывания и некоторые виды нефтяных красителей.
• Чтобы отличить ATF от трансмиссионного масла в крайнем случае, помните, что ATF — это гораздо более жидкая жидкость и обычно окрашена в красный или зеленый цвет.
Основы трансмиссионного масла:
• Трансмиссионное масло смазывает и предотвращает коррозию механической коробки передач.
• Поскольку механические трансмиссии испытывают сильное трение во время переключения передач и выключения сцепления, трансмиссионное масло содержит добавки серосодержащих противоизносных соединений. Это придает трансмиссионному маслу характерный резкий запах.
• Трансмиссионное масло толще, чем ATF, поскольку оно служит в основном для смазки коробки передач, раздаточных коробок и дифференциалов.
Неправильное использование ATF в механической коробке передач или трансмиссионного масла в автоматической коробке передач может значительно увеличить износ. ATF не обладает густыми смазочными качествами, необходимыми для механической коробки передач, а трансмиссионное масло не содержит всех присадок, необходимых для плавной работы автоматической коробки передач.
Если вам нужна новая или отремонтированная трансмиссия, свяжитесь с Zumbrota Bearing and Gear. У нас есть широкий выбор механических коробок передач для немедленной доставки, и если у нас под рукой нет того, что вам нужно, мы найдем это!
Еще в 2006 году производители оригинального оборудования (OEM) предлагали покупателям выбор между автоматической и механической коробкой передач в 47 процентах новых автомобилей.По данным edmunds.com, к 2018 году только 2% проданных автомобилей имели механическую коробку передач. Сегодня удачи найти механическую коробку передач в любом автомобиле, кроме автомобиля для энтузиастов.
Даже с механическими коробками передач в списке исчезающих видов все еще возникают вопросы о жидкостях для автоматических трансмиссий и механических трансмиссий. Независимо от того, выбираете ли вы палку или коробку для слякоти, вы хотите использовать правильную трансмиссионную жидкость, чтобы максимизировать ее производительность и срок службы.
То, что они менее сложны, чем автоматика, не означает, что механические трансмиссии предъявляют простые требования к смазке.Хорошая жидкость для механической трансмиссии должна выполнять несколько функций, в том числе…
Ничто так не связывает автомобиль и водителя, как плавная механическая коробка передач. Энтузиасты не потерпят трансмиссионную жидкость, которая мешает работе этого звена.
Здесь мы имеем дело с переходом между жидкостью для автоматических и механических коробок передач. Но они обеспечивают плавное переключение по-разному, в зависимости от архитектуры компонентов.
Большинство механических трансмиссий оснащены синхронизаторами.Как следует из названия, синхронизатор выравнивает свою скорость со скоростью включенной передачи, обеспечивая плавное переключение. Без него шестерни, вращающиеся с разной скоростью, столкнулись бы при попытке сцепления.
Блок синхронизатора состоит из двух основных компонентов: муфты и блокиратора или кольца синхронизатора. Когда водитель выбирает, например, первую передачу, втулка перемещается на первую передачу и фиксируется на зубьях зацепления шестерни, также известных как собачки. Нажатие педали сцепления и выбор второй передачи приводит к тому, что муфта перемещается в другую сторону и таким же образом выбирает вторую передачу.
Прежде чем втулка сможет зафиксироваться на шестерне, необходимо сначала синхронизировать скорость вращения каждой из них. Трение между блокирующим кольцом и конусом на поверхности шестерни выравнивает их скорость, позволяя шестерням сцепляться без столкновения. Весь процесс происходит быстро и остается незамеченным при исправной трансмиссии.
Вязкость смазки играет жизненно важную роль в ощущении переключения передач.
Слишком высокая вязкость может помешать переключению передач до тех пор, пока трансмиссия не прогреется, или приведет к аномально высоким температурам во время работы.Слишком низкая вязкость может привести к слишком быстрому срабатыванию синхронизатора и кулачковой шестерни, что приведет к скрежету или резкому переключению передач и ненормальному износу трансмиссии.
Опять же, жидкость для механической коробки передач должна защищать от износа, как жидкость для автоматической коробки передач. Жидкость для механических коробок передач обычно имеет более высокую вязкость, чем жидкость для автоматических коробок передач. Это помогает жидкости образовывать толстую прочную защитную пленку.
Synchros обычно изготавливают из латуни, которая мягче других металлов.Некоторые присадки к смазочным материалам несовместимы с латунью и могут повредить синхронизаторы.
Правильно подобранная жидкость для механических коробок передач для вашего автомобиля будет защищать синхронизаторы, обеспечивать их срок службы и обеспечивать плавное переключение передач.
Как вы, возможно, догадались, в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий может нормально работать с механическими коробками передач.
Не нужно быть инженером, чтобы знать, что автоматическая коробка передач намного сложнее механической коробки передач.Соответственно, и жидкость, которая необходима для правильного функционирования.
Жидкость для автоматических трансмиссий должна выполнять несколько функций, в том числе…
В автоматических коробках передач для переключения передач используется жидкость под давлением. По сути, жидкость для автоматических трансмиссий — это гидравлическая жидкость.
Когда компьютер вашего автомобиля решает, что пора переключить передачи, он посылает электрический сигнал на соответствующий соленоид трансмиссии. Соленоид направляет жидкость через сложную серию каналов в корпусе клапана для включения правильной передачи.Жидкость сжимает ряд пластин внутри муфты сцепления, чтобы соединить двигатель с выходным валом трансмиссии и передать мощность на колеса.
В исправно функционирующей коробке передач это происходит мгновенно и в значительной степени остается незамеченным.
Однако слишком густая жидкость (слишком высокая вязкость) может не течь быстро для четких, уверенных переходов. Это одна из причин, по которой жидкость для автоматических коробок передач имеет более низкую вязкость, чем жидкость для механических коробок передач.
Жидкость, в которой скопилась пена, также может не выполнять свою роль гидравлической жидкости. Пузырьки пены схлопываются под давлением, вызывая удлиненные или непостоянные сдвиги (не говоря уже об износе шестерен). По этой причине жидкость для автоматической коробки передач должна содержать ингибиторы пенообразования.
Как уже отмечалось, жидкость для автоматической коробки передач под давлением сжимает блоки сцепления, чтобы включить правильные передачи. Эти блоки сцепления состоят из металлических пластин и пластин, покрытых фрикционным материалом.Включение и выключение должно происходить плавно, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.
Фрикционные свойства жидкости определяют, создает ли эта сложная хореография движущихся металла и жидкости четкие сдвиги или вы планируете время для замены трансмиссионной жидкости.
Таким образом, жидкость для автоматических трансмиссий разработана для обеспечения точных фрикционных свойств, которые не требуются от жидкости для механических коробок передач.
Автоматические трансмиссии содержат ряд солнечных, планетарных и коронных шестерен, которые требуют смазки для защиты от износа.Жидкость должна образовывать прочную жидкую пленку на металлических поверхностях для предотвращения контакта металла с металлом и износа.
Тепло — враг номер один для автоматических трансмиссий. Он химически разрушает жидкость (это называется окислением). Разложившаяся жидкость приводит к образованию отложений и нагара, которые могут закупоривать узкие масляные каналы и способствовать остеклению сцепления. Вскоре ваш автомобиль может начать резко переключаться, дергаться или колебаться.
Автоматические коробки передач обычно нагреваются сильнее, чем ручные, а это означает, что жидкость должна обеспечивать повышенную защиту от нагрева.Это одна из причин, по которой на некоторых автомобилях установлены охладители жидкости для автоматической коробки передач.
Да — при условии, что это рекомендует производитель оригинального оборудования. Прежде чем заливать ATF в механическую коробку передач, обязательно прочтите руководство по эксплуатации.
Фактически, некоторые руководства могут требовать смазку для зубчатых передач или даже моторное масло в более старых агрегатах.
Я также должен отметить, что бесступенчатые трансмиссии (CVT), которые сегодня появляются на большем количестве автомобилей из-за их повышенной эффективности, используют собственную жидкость.То же самое и с коробками передач с двойным сцеплением (DCT), которые вы найдете на многих спортивных автомобилях.
Что бы вы ни предпочли, AMSOIL создает трансмиссионную жидкость, которая помогает максимально увеличить производительность и срок службы трансмиссии.
Обновлено. Первоначально опубликовано 9 апреля 2019 г.
Независимо от того, что вам нужно для вашего автомобиля, Sam’s Club должен стать вашей первой остановкой.Вы найдете отличные предложения на высококачественные автомобильные аксессуары, широкий ассортимент шин и многое другое.
Перестаньте тратить слишком много денег на шины. Квалифицированные специалисты Sam’s Club расскажут, какой размер шин вам нужен для вашего автомобиля или внедорожника, и подберут набор новых шин от брендов, которым вы доверяете, включая Michelin, Goodyear, BF Goodrich, Dunlop и клубных шин. Используйте простой инструмент поиска шин, чтобы найти шины, рекомендованные производителем для вашего конкретного автомобиля, а затем сделайте свой выбор из множества типов шин.Некоторые автомобильные льготы, связанные с членством Sam’s Club: современное оборудование, используемое для установки шин в соответствии со спецификациями производителя, а также свободное вращение, балансировка и ремонт плоских шин в течение всего срока службы шины. (Не бойтесь снова спустить колесо!)
Помимо шин, Sam’s Club предлагает широкий выбор автомобильных аксессуаров, включая аккумуляторы, сцепные устройства, грузовые боксы и даже моторное масло, обезжириватели и другие автомобильные жидкости. Держите свой автомобиль в чистоте с помощью автомойки, чистящих щеток и безупречной системы водоснабжения, а затем защитите его автомобильными ковриками и подходящим автомобильным чехлом.Не забывайте про электронику. Отличные предложения по приборам GPS.
Вы, вероятно, заботитесь о своем гараже почти так же, как о своей машине. Обновите сегодня, установив новый пол в гараже, гаражные ворота и автоматические открыватели. Когда у вас появится гараж своей мечты, снабдите его новыми инструментами и электрооборудованием. Sam’s Club предлагает бесконечный запас инструментов известных производителей, от молотков, дрелей и трещоток до аккумуляторных инструментов и полных наборов инструментов, включая все необходимое для ремонта спущенной шины.Если вам нужно немного больше энергии, выберите надежные генераторы, устройства для мытья под давлением, SamsClub.com/termsandconditions или обратитесь к партнеру клуба для получения дополнительных сведений.
Квалифицированные специалисты Sam’s Club помогут вам выбрать лучшие шины для вашего автомобиля или внедорожника по самой выгодной цене. Обязательно покупайте шины самых разнообразных брендов, которые мы продаем, и ищите предложения, скидки и мгновенные сбережения, чтобы ваш доллар путешествовал как можно дальше.
используется специальный тип масла, называемый жидкостью для автоматических трансмиссий или ATF.Эта жидкость выполняет ряд функций в трансмиссии, включая смазку, охлаждение и сцепление.
ATF даже обеспечивает соединение между двигателем и трансмиссией через гидравлическую муфту, называемую гидротрансформатором. А при зажатии между сцеплениями ATF действует как «клей», обеспечивая дополнительное трение и удерживающую способность для движения автомобиля. Так что ATF — очень универсальная жидкость. Вот почему поддержание этой жидкости может быть настолько критичным для срока службы коробки передач.
Несколько лет назад на рынке было всего два типа жидкости: тип A и тип F.Принято считать, что Type F предназначен для Ford, а Type A — для всего остального. Общепринятая мудрость не была такой уж точной даже тогда, а сегодня она совершенно неуместна.
В настоящее время на рынке представлено четыре основных типа жидкостей. И есть десятки брендов и стилей на выбор.
Итак, как узнать, что использует ваша коробка передач? Самый простой способ убедиться, что вы используете подходящий тип ATF, — это проверить руководство пользователя. Он скажет вам, какую именно ATF рекомендовал производитель для вашего автомобиля.Вы также можете найти рекомендации на щупе. Любой из них является разумным ресурсом для определения правильного типа жидкости для вашей коробки передач.
Вот список различных типов жидкостей и основные различия между ними:
Взаимозаменяемы ли эти жидкости? Они должны быть … логика подсказывает, что они есть. Но на всякий случай всегда используйте ту жидкость, которую рекомендует производитель.
Синтетические жидкости — Ряд производителей начали прекращать использование жидкостей на органической основе в пользу синтетических жидкостей.Предварительные испытания показали, что большинство синтетических материалов имеют такие же характеристики изменения трения, что и Dexron III / Mercon, но с повышенной устойчивостью к нагреву, холоду, окислению и отвесу. Проще говоря, синтетика служит дольше.
Синтетические масла — одна из причин, по которой многие производители также начинают отказываться от масляного щупа трансмиссии. По их мнению, ATF прослужит дольше, поэтому нет причин позволять людям вмешиваться в трансмиссию и ее работу. Они будут работать? Действительно ли синтетика продлит работу трансмиссии без вмешательства человека? Время покажет.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ — Ford маркирует свою синтетическую жидкость Mercon V, что может немного сбить с толку. Если в руководстве написано Mercon V, значит, требуется синтетическая жидкость; если имя Mercon без буквы V, это обычный Dexron III / Mercon ATF.
Семья Сьюэлл продает легковые и грузовые автомобили с 1911 года. Первоначально продавая Ford Model Ts из хозяйственного магазина в Арлингтоне, штат Техас, Фрэнк Сьюэлл переехал со своей семьей и бизнесом в Крейн, штат Техас, во время Великой депрессии.В 1930 году сын Фрэнка Карл Сьюэлл с помощью своего брата Вуди основал компанию Crane Motor Company. В 1935 году братья приобрели дилерский центр Ford в Одессе, штат Техас, где он работает и по сей день. Сьюэлл также владеет и управляет дилерскими центрами Lincoln, Chevrolet, Buick, GMC, BMW и Cadillac, чтобы удовлетворить разнообразные потребности своих клиентов.
В своей роли президента в четвертом поколении Коллин Сьюэлл продолжает традиции Сьюэлла. Имея видение места, где люди любят работать и заниматься бизнесом, Коллин ищет новые способы развития своей команды и приумножения ценности в сообществах, которым он служит.
Ищете ли вы надежный GMC Sierra 1500, просторный Chevy Tahoe или экономичный Lincoln Aviator, есть новый автомобиль на любой вкус и предпочтение. У нас также есть обширный перечень подержанных автомобилей в наших дилерских центрах, что позволяет легко получить ключи от того подержанного Cadillac XT5 или подержанного автомобиля Buick Enclave, который вы хотите. Имея наготове нашу сеть кредитных организаций по автокредитованию, мы позаботимся о том, чтобы вы получили процентные ставки на подержанные автомобили или новые условия аренды BMW, которые соответствуют вашим ожиданиям.У нас также есть много коммерческих автомобилей, автофургонов и рабочих грузовиков, чтобы увеличить время работы.
Посетите один из ближайших сервисных центров автосервиса, чтобы отремонтировать Ford, заменить масло Chevy или что-нибудь еще, что нужно вашему автомобилю. Мы можем заказать оригинальные запчасти и аксессуары для автомобилей любой марки и модели, а также изготовить идеальные подъемные грузовики для всех ваших приключений.