Гидроусилитель руля (ГУР) является одним из средств повышения комфорта в современных автомобилях.
Данный механизм работает при высоких давлениях и температурах, из-за которых все элементы ГУР испытывают большие нагрузки. Особенно быстро изнашиваются полимерные и резиновые детали. Чтобы гидроусилитель долго и исправно работал, важно следить за его состоянием, пользоваться «правильным» маслом для ГУР и менять его в случае необходимости.
Следует, однако, знать, что многие автопроизводители, устанавливая интервалы замены моторного масла, никак не регламентируют этот процесс для гидроусилителя. Например, компания Ford Motor Company в своих технических спецификациях не указывает, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.
Несмотря на это, опытные автовладельцы и сервисные специалисты знают, что гидроусилитель очень чувствителен к качеству эксплуатационной жидкости, поэтому уделяют должное внимание вопросам выбора масла и периодичности его обновления.
ГУР – один из компонентов рулевого механизма, основной задачей которого является обеспечение так называемой «обратной связи» между водителем и автомобилем.
Благодаря гидроусилителю для поворота рулевого колеса требуется прилагать меньше усилий, что способствует комфортному управлению транспортным средством. Кроме того, ГУР улучшает устойчивость машины и смягчает удары, передающиеся на руль при наезде управляемых колес на неровности дороги.
Контроль за качеством масла в гидроусилителе руля обеспечивает работоспособность этого устройства.
Масло для гидроусилителя служит связующим звеном между поршнем и гидравлическим насосом. Оно смазывает детали устройства, уменьшает их трение, предотвращает перегрев, коррозию и окисление.
Жидкости для ГУР различаются по составу масел, уровню плотности и тягучести, механическим свойствам.
Принципиально различаются между собой синтетические и минеральные жидкости. Первые рекомендуется использовать с разрешения инструкции по эксплуатации автомобиля, поскольку некоторые компоненты синтетических масел могут негативно влиять на резиновые детали.
Минеральные жидкости намного дешевле и универсальнее, они не наносят никакого вреда резине и полимерам, поэтому очень популярны у автовладельцев.
Также масла различаются по цветам – красные, желтые и зеленые жидкости имеют определенные свойства, состав и области применения. Выбор цвета масла для ГУР зависит не от желания водителя, а от рекомендаций автопроизводителя.
Частота замены масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 зависит от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства. Если за год его пробег не достигает 10 тыс.км., специалисты российских автосервисов рекомендуют менять жидкость не чаще 1 раз в 24 месяца. Если годовой пробег автомобиля больше или его цифра приближается к 30 тыс.км, замену масла лучше проводить ежегодно.
При визуальном осмотре масла необходимость его замены определить очень легко:
Жидкость, которую не меняют, со временем теряет свои первоначальные свойства. В масле появятся различные отложения, загрязняющие материал. В итоге давление в гидросистеме снизится, и для поворота руля придется прикладывать гораздо больше усилий.
При выборе масла для гидроусилителя Форд Фокус 2 необходимо, в первую очередь, подробнее ознакомиться с рекомендациями производителя в инструкции к автомобилю. Если такой возможности нет, можно подобрать жидкость по цвету, выкачав ее из бачка при помощи шприца.
В ГУР Форд Фокус 2 можно заливать красное (по спецификации WSA-M2C195-A) или зеленое масло (WSS-M2C204-A2). Бренд не имеет особого значения. Главное – не смешивать жидкости разных спецификаций.
Чтобы полностью поменять масло в гидроусилителе руля, потребуется 1-2 л жидкости, в случае доливки хватит и 800 мл.
В целом процесс замены жидкости гидроусилителя не представляет особой сложности и вполне может быть проведен автовладельцем самостоятельно. Однако есть отдельные моменты, на которые следует обратить внимание.
Выполнять замену масла лучше на ровной, твердой и достаточно освещенной площадке. Помимо самой жидкости, следует заранее подготовить домкрат, шланг длиной 1-1,5 метра и емкость для слива отработки.
При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки.
Порядок замены жидкости ГУР:Подключите подготовленный шланг к сливной трубке, затем выведите его из-под капота и уложите в емкость для отработки. Выкрутите свечи и стартером проверните коленвал на протяжении нескольких секунд. Поочередно выворачивая руль в крайние положения, проворачивайте коленвал еще несколько секунд.
После того, как отработанная жидкость полностью сольется в емкость, уберите шланг, а трубку обратки снова установите на бачок. Залейте новое масло, вкрутите свечи и запустите двигатель на оборотах, чуть выше холостых.
Обязательно следите за уровнем масла и при необходимости подливайте его, чтобы система не «завоздушилась». Во время доливки при запущенном двигателе проворачивайте руль и держите его в крайних положениях по несколько секунд – так система заполнится новым маслом быстрее.
По окончании работы заглушите двигатель и проверьте уровень в бачке. При необходимости долейте масло, но не выше, чем до максимальной отметки (т.к. во время работы уровень может подняться).
Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Комфортная езда обеспечивается путем легкого управления рулевым колесом. Чтобы узел всегда работал, в нем должен периодически меняться расходный материал. Подробнее о том, как осуществляется замена рабочей жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус 2 — узнайте из этой статьи.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.
Жидкость WSA/M2C195/AЕсли верить сервисному мануалу, то жидкость ГУР на Форд Фокус 3 или 2 заливается на весь срок службы транспортного средства. По факту ситуация обстоит несколько иначе. В ходе использования автомобиля устройство гидроусилителя руля на втором или третьем Фокусе может ломаться. Некоторые поломки узла требуют замены расходного материала. На практике уровень масла всегда нужно проверять.
Гидроусилитель может загудеть по разным причинам. Если заметили утечку, гудящий звук при повороте руля на Фокус один или два, а также изменение цвета масла или ухудшения в работе рулевой колонки, в первую очередь проверьте именно жидкость.
Если гудение не прекращается, при этом в бачке ГУР находится меньше масла, чем должно быть, систему нужно проверить на наличие утечек:
Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется.
В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Если проблема в последнем, то исправить ее позволит только ремонт насоса ГУР.Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется исключительно на ровной поверхности. На бачке можете увидеть отметки MIN и MAX, свидетельствующие о минимальном либо максимальном уровне. Уровень вещества должен находиться примерно на середине при заглушенном моторе. Когда силовой агрегат будет заведен, уровень может подняться до максимума, это нормально. Но если расходный материал опустился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости добавления вещества (автор видео — канал Сделано в гараже).
Для выполнения замены расходного материала выполните следующее:
Во время залива необходимо заводить двигатель, для этого потребуется помощник. При сливе отработанного масла нужно следить за цветом, когда увидите, что из системы будет выходить новая жидкость, мотор можно заглушить. Если в процессе в систему попадет воздух, придется его выгонять, иначе воздушная пробка не даст нормально работать узлу. После замены жидкости действия по сборке элементов системы производятся в обратной последовательности.
Загрузка …П.С.: можно процедуру ускорить и проводить без вывешивания авто. Отсоединяете высоковольтные провода с катушки зажигания и короткими включениями стартёра (буквально по несколько секунд — не более иначе выгоните всю жидкость наружу) быстро прокачиваете жидкость.
Для замена масла в ГУР рекомендуется не реже 35-40 тысяч, в другом случае вероятен быстрый выход из строя дорогостоящего оборудования. Замена масла Форд предполагает подбор личных расходных материалов. Замена жидкости (масла) в гидроусилителе рулевого управления (ГУР).
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР), то устройство без которого не обходится фактически несколько современный автомобиль Заменил масло промывал тремя литрами Febi 6161 и одним литром оригинала, где то ближе к четвертому литру пошло чистое масло. Менял в экспресс замене аппаратом последний литр пятый оригинал залил чистое везде хомуты родные, разовые по биркам как машина если судить по хомутам масло с роду не поменяли.
Но блин через два дня решил уровень взглянуть был чуть чуть большиватый, желал отсосать шпритцом медецинским у меня на шприце маленькая заглушечка положил на ветер и аккумулятор подул дак эта маленькая крышечка куда то улетела наподобие везде наблюдал не где нет лижбы не в бачок ну наподобие около бачка сейчас не позволяет спать крутил рулем наподобие нормально. В случае если в машине начал гудеть гидроусилитель руля — это значит что пора поменять трубку ГУР. Чтобы совершить замену необходимо подготовить все для этого мероприятия.Масло доливать по максимуму в гидроусилитель. ——————— ———————
В случае если у вас гудит ГУР (Гидро Усилитель Руля) то вам нужно безотлагательно заняться его ремонтом. Одна из неприятностей, это отсутствие жидкости в совокупности. Для устранения данной неприятности нам нужно поменять трубку ГУР. Видео инструкция в 3-х частях. какое масло необходимо заливать в ГУР посоветуйте пожалуйста какое масло необходимо заливать в гур и где он находится что бы его залить.Дискуссии на форуме Независимая замена жидкости ГУР FF2 Форд Фокус.
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель.Два дня ездил по магазинам — конечно родного масла не отыскал, а на тех что имеется я не заметил допуска от Форда26 октября 2008 Замена жидкости ГУР.Масло Ford (Форд). Сейчас в ассортименте моторных и трансмиссионных масел показались масла производителей машин. | # Здравствуйте,у меня Форд Фокус2 2008 года,жидкость в ГУРе достигла отметки минимум,аА до замены жидкости для того чтобы не появлялось?
В случае если Вам думается, что в том направлении залили моторное масло вместо жидкости, то открытите утром пробку и посмотрите. Замена сальника коленвала форд транзит. Форд фьюжен замена салонного фильтра. Ремонт насоса гур бмв е39.Замена масла акпп бмв. Ремонт ходовой форд.
Замена воздушного фильтра bmw e34. красной около 1200 думаю поменять не неприятность,сама замена также копейки (масло и ГУР с меня забрали 900).Вся демогогия в конфе про баб (по пятницам) про всякую хрень, и про срань на форд! (каждый второй говорит что форд-ацтой) Ни на один тождественный Довольно часто ремонт либо замена ГУР Форд Транзит (Ford Transit) необходимы из-за несложного загрязнения либо старения частей.В ТО входит: замена масляного фильтра и масла, замена воздушного фильтра, фильтра салона, сброс сервисного промежутка. Вебмагазин автозапчастей Каталоги Принадлежности Автохимия Масла трансмиссионные.Место применения: выбрать.
АКПП Вариатор ГУР Дифференциал МКПП Мост. Спецификации API Решил поменять всецело масло в гидроусилителе руля…для начала шпрынцовкой(резиновой грушей) откачал старое масло из бачка до дна, после этого взглянув вовнутрь бачка решил егоFord Focus 1. 6 115 л.с › Бортжурнал › Замена масла в ГУР. 28 февраля 2014 В то время, когда следует сделать замену жидкости ГУРа на форд фокус 2? По каким показателям можно понять что ее пора поменять на новую.
По цвету масла не осознать? Еще увидел, на заведенной, стоячеи машине, в бачке гур, перемещение масла такое конкретное, похоже на водоворот, не знаю, может так и нужно. гудел. сейчас поменял на Zic ATF Dextron 3. Это масло имеет спецификацию форд. прекратил гудеть. но это 8 апреля 2011 Посоветуйте какое родное масло для гура в экзисте возможно приобрести? Какое масло и какое количество необходимо заливать в ГУР.
Производитель рекомендует применять в гидроусилителе руля Форд Фокус 1 масло Ford WSA-M2C195-A, вместе с тем возможно применять проверенный аналог Ravenol PSF. Для полной замены вам 28 февраля 2011 Как изменяется трубка большого давления на ФФ2. Достаточно нередкая неприятность у Форд, я меняю уже второй раз Часть 1. Видео замены гидроусилителя руля (гур) FORD FOCUS 2. Как заменить и снять гидроусилитель руля (гур) в Форд Фокус 2. Замена АТФ в механизме гидроусилителя руля.
На примере Honda CR-V 2003 На данном автомобиле пробег масла 300 000 км. (10 лет машине) По хорошему поменять жидкость ГУР-а необходимо каждые 90-120 тысячгидроусилитель руля форд фокус. Замена масла в АКПП Ford Fusion (Форд фьюжин).Артем благодарю за обзор! Но ты все таки подлец, хоть бы намекнул на форуме, что планируешь менять масло в ГУР, я бы подождал. Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion.
Все, что вы желаете узнать о Форд Фьюжн, но не знали где задать вопрос.Vincent, да, при таких симптомах лучше масло ГУР заменить. Не смотря на то, что 24 т.км. ещё не тот пробег для замены жижи Заменить гидроусилитель руля Форд Focus 2.Заменить масло в коробке передач Форд Фокус 2. Замена датчика давления масла Ford Focus 2. Замена масла в гидроусилителе руля на автомобиле Ford Fusion.BMW E90. замена жидкости ГУР — Длительность: 21:50 Саша Радченко 3 248 просмотров.гидроусилитель руля форд фокус — Длительность: 5:52 Игорь Секерин 2 104 Моторное и трансмиссионное масло Форд Nitec для машин Форд, Линкольн: в двигатель, коробку, ГУР, замена масла в АКПП и МКПП.
17 Сентябрь 2011 admin. Замена жидкости в ГУР. 09.02.2010, 13:27. Какое колличество жидкости нужно для полной замены в гидроусилителе?По допускам Форда для жидкости ГУРа (Масло ГУР красное — WSA-M2C195A) жидкость TITAN ATF 3353 проходит http РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Бачок гидроусилителя. замена.
350. Втулка рулевой колонки.замена. 1 400. Масло в гидроусилителе. Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Российская Федерация) Клуб обладателей Ford Kuga.Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР). #2 16 июл 2012, 13:46.Всего ушло 1 литра масла, т.е. один раз слито для промывки так как масло изменяется замещением свежим Ford Explorer 4.0 AT 2008 Замена масла ГУР (MOTORCRAFT) 751875 DRIVERNOTES — бортовой издание, что оказывает помощь вести учет всех событий, происходящих с автомобилем. замена масла гур форд украина замена масла гур форд куга замена масла гур форд фокус 2 с фото
Замена масла форд галакси отзывы
переборка и Диагностика гбц ford galaxy. Чистка форсунок, замена радиаторов, свечей и масла в двигателе ford galaxy. В данном каталоге Вы, непременно,…
Форд фиеста замена масла в роботе
экспертами, автосервис «Генри Ф» создаёт все виды технического обслуживания и ремонта машин марки Ford Fiesta.Конечно, направляться обращать…
Замена масла шевроле авео отзывы
Избежать его попадания на масла, в то время, когда идет замена масла шевроле авео,на поверхность рук не получается на протяжении замены масла, исходя из этого не обойтись без…
Полная замена масла в ГУР Форд Фокус 1 производится в случае изменения его цвета либо при возникновении поломки. Как правило, если во время эксплуатации автомобиля Форд нет никаких проблем с работой гидроусилителя руля, то достаточно только периодического технического обслуживания, которое включает в себя контроль уровня жидкости в бачке ГУР и проверку целостности пыльников рулевой рейки.
Производитель рекомендует использовать в гидроусилителе руля Форд Фокус 1 масло Ford WSA-M2C195-A, но также можно использовать проверенный аналог Ravenol PSF. Для полной замены вам необходимо будет купить две литровые канистры масла.
Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля Форд Фокус 1
Замена масла в гидроусилителе руля Форд Фокус (первого поколения)
Оснащение автомобиля Форд Фокус 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.
Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.
Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.
Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.
Ситуации, требующие особого внимания, таковы:
Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Периодический контроль уровня жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок.
Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.
Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что указывает на хорошую очистку системы, удаление загрязнений. Чрезмерно засоренное масло сильно снижает ресурс наноса. Он быстро выходит из строя, появляется неприятный гул, ухудшается управляемость. Если вовремя не провести замену, потребуется ремонт гидроусилителя на Форд Фокус 3.
Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:
Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.
На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Фокус 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.
Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.
Варианты проведения таковы:
Полная замена жидкости ГУР Фокус 3 состоит из следующих этапов:
Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.
Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Форд Фокус 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.
Важно! Провести качественную замену самостоятельно очень сложно. Возрастает вероятность загрязнения днища автомобиля и самой системы гидроусилителя. К тому же промывка предполагает работу двух мастеров. Мы также хотим обратить внимание на расход жидкости гидроусилителя. При замене в нашем сервисе требуется не более литра состава. При самостоятельном выполнении работ, с постепенным обновлением, расход увеличивается в два раза.
Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?
Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Фокус 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявят первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.
Гидроусилитель Форд Фокус 2 любой конструкции, с электронасосом, либо с механическим приводом, редко создаёт проблемы владельцам. В том случае, если они регулярно проверяют уровень жидкости в расширительном бачке и её состояние.
Расположение бачка Гур на Форд Фокус 2 1,6 двигатель, авто редакции
Компания Форд говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко.
Опытные фордоводы меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), поскольку она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу. Словом, замена масла в ГУР Форд Фокус 2 неизбежна.
Первое, что нужно делать, чтобы не доводить ГУР до поломки — при каждом осмотре контролировать. Он не должен быть ниже минимальной отметки. Кроме того, проверяем не только уровень, но и цвет, запах жидкости. Как только жидкость потемнеет или начнёт пахнуть гарью, она подлежит немедленной замене. Если жидкость изношена, то при поворотах руля в крайние положения будет слышен характерный гул усилителя, это тоже повод заглянуть под капот и проверить состояние ГУР.
Проверяем уровень жидкости в бачке.
В том случае, когда жидкость уходит быстро и часто, необходимо найти место утечки. Для этого на холодном моторе тщательно протираем все сочленения трубок и шлангов, штуцеры на рулевой рейке и сам усилитель, расширительный бачок. Заводим двигатель и вращаем рулём. Если утечка есть, она обязательно проявится. После этого устраняем течь и меняем масло в ГУР.
Для замены необходимо выяснить, какая жидкость была залита до этого и подготовить примерно 2 литра новой.
Производитель особого значения не имеет, главное, чтобы жидкость соответствовала фордовским спецификациям WSA-M2C195-A для красного масла или WSS-M2C204-A2 для зелёного.
Смешивать их нельзя. Из инструментов и приспособлений нам понадобится: домкрат, подставка под кузов (если нет подъёмника), полутораметровый шланг для слива масла и ёмкость для слива отработки. Процесс не слишком сложный, но для спокойной работы лучше иметь помощника. Приступаем.
Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.
Укладываем шланг в ёмкость для отработки.
Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.
Устанавливаем бачок на место.
Заливаем жидкость.
Теперь в нашем гидроусилителе залита свежая жидкость и можно 50-70 тысяч смело надеяться на безупречную работу рулевого управления. Приятной всем работы и добрых дорог!
Сегодня речь пойдет о масле для ГУР Форд Фокус 2. Гидроусилитель руля облегчает управление и является частью рулевого механизма автомобиля. Вы можете представить современный автомобиль без ГУР? Думаю нет, но как же за этой системой ухаживать и какое масло лить?
Мы рекомендуем систематически смотреть уровень и цвет масла в гидравлике Форд Фокуса 2.
Вы спросите что заливать!? Есть 2 цвета жидкости (красное WSA-M2C195-A и зеленое WSS-M2C204-A2), которое может быть в системе. Смотрите какое залито у вас и используйте такого же цвета.
Определить цвет можно обычным шприцем. Нужно взять шприц и капнуть масло на бумагу.
Перед тем, как приступить к замене масла в гидроусилители руля Форд Фокус 2 подготовьте сливной шланг, который достанет от бачка ГУР до капота.
Приступим…
Мы рекомендуем менять масло раз в 50-60 тыс. или раз в год. Следите за своим авто и оставляйте свои вопросы под статьей.
Некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР опустился чуть ниже минимума. С наступлением тепла решил это исправить, но не просто долить, а поменять, т.к. все равно продают масло в литровых бутылках, а долить бы пришлось не больше 100 грамм. В общем, почитав интернет нашел вот такую выдержкуЗамена масла в гидроусилителе руляВ большинстве своем производители авто обычно не устанавливают периодичность и необходимость замены масла в данном агрегате. Однако, специалисты автосервиса рекомендуют периодически проводить замену масла в гидроусилителе руля, так как ГУР очень чувствителен к его качеству и характеристикам. Периодичность замены масла в гидроусилителе руля зависит от условий и интенсивности использования машины. При пробеге до 10 тыс .км. в год, жидкость рекомендуется менять раз в 2 года. При больших пробегах эту процедуру осуществляют ежегодно или при достижении 30 тыс. км.
Основные признаки необходимости замены жидкости – потемнение масла и наличие запаха гари.
В магазине купил оригинальное масло для ГУРа Ford 1 781 003Теперь открываем капот, вот уровень чуть ниже минимума
Для удобства работы можно снять правую (пассажирскую) фару
Перед началом работы советую максимально закрыть ремень ГРМ (если он у вас есть) трапкой, чтобы масло от не попало на него, т.к. масло его разъедает со временем а это плачевные последствия. Открываем крышку бачка ГУР и откачиваем старое масло, например, 20 мг шприцом
Старое масло уже темное, непрозрачное в отличии от нового
Когда шприц стал не доставать до дна бачка я надел на его конец пластиковый чехол от иголки, обрезав обратную сторону (фотки не делал)Вот и бачок пустой.
Далее стягиваем хомут и шланг с обратки бачка. Ее сразу глушим например болтом М6, обмотанным изолентой
Шланг от обратки наращиваем другим шлангом и опускаем в какую нибудь бутылку
Теперь открываем бутылку (всегда приятно открывать новое) и заливаем новое масло в бачок до верха. Идем садимся за руль, поворочиваем ключ в положение I и крутим до упора влево, потом вправо и обратно.Совет. Чтобы легче крутить было руль на месте можно поддомкратить одну из сторон машины.Идем к бачку, доливаем опять до полного и крутим также руль. Все это повторяем несколько раз пока не пойдет уже прозрачное масло из обратки. Ставим обратку на место, доливаем до MAX. Крутим руль, заводим, опять покрутили. Масло опустилось на среднего уровня. Если ниже, то нужно долить.
У меня ушло где то 900 мл, а 100 я оставил на всякий случай на доливку. Больших изменений в работе руля я не заметил, видимо все было не так плохо до этого :)Всем удачи и с весной!
Замена масла ГУР на Форд Фокус 2 не регламентирована заводом-производителем. Но автомеханики и опытные владельцы этой модели рекомендуют делать это не реже 2-3 лет эксплуатации или 100 тыс. километров пробега. Очень важно вовремя менять жидкость в гидроусилителе, потому что от ее качества зависит работа ГУР, а значит, комфорт и безопасность водителя. При сильном загрязнении масла в системе в ней незначительно снижается давление и увеличивается момент силы, который необходимо прикладывать для поворота руля. Следовательно, это приводит к скорому износу гидроусилителя, а в самых плачевных случаях и к его поломке.
Определить, что пора менять масло в гидроусилителе, очень просто. Во-первых, нужно обратить внимание на количество жидкости в бачке (он расположен рядом с правой опорой двигателя). Во-вторых, следует посмотреть на качество масла, вернее, на его загрязненность. Первыми признаками непригодного масла являются темный цвет и запах гари. Для определения качества масла необходимо набрать небольшое его количество из бачка в шприц и капнуть на бумажную салфетку.
Жидкость в гидроусилителе руля Ford Focus может быть красной либо зеленой. Их не при каких обстоятельствах нельзя смешивать. Определить цвет находящейся в бачке жидкости можно по той же салфетке, по которой определялось ее качество. Производитель и большинство владельцев «Фокуса» рекомендуют заливать только оригинальную жидкость Ford. Каждая из них имеет свой артикульный номер:
Существуют также более недорогие, но не менее качественные аналоги от известных производителей: красная – Motorcraft Mercon LV с артикулом XT10QLVC; зеленая – SWAG/Febi с артикулом 06161.
Для полной замены масла в ГУР FF2 достаточно одного литра, а для частичной 700-800 мл.
Перед заменой жидкости в ГУР обязательно прогрейте автомобиль до рабочей температуры.
Для самостоятельной замены масла в ГУР вам понадобится шприц, плоская отвертка и пустая емкость.
При замене жидкости не капните ею на ремень ГРМ, поскольку она разъедает материал, из которого он изготовлен.
Чтобы произвести частичную замену масла, достаточно с помощью шприца откачать старую жидкость из бачка залить в него новую до нужного уровня.
Для полной замены необходимо также удалить жидкость, которая осталась в системе гидроусилителя.
1.Шприцем выкачайте масло из бачка, снимите с него хомут и шланг обратной подачи.
01 022.Вставьте в отверстие бачка подходящий по размеру болт или деревянный чоп(в данной замене мы использовали шнанг зажав его , вместо чопика или болта).
3.Поместите шланг обратной подачи в пустую емкость и зафиксируйте его.
4.Залейте в бачок новое масло до максимального уровня.
5.Установите ключ зажигания на отметку I и сделайте полный оборот руля слева направо. После этого проверьте уровень масла в бачке. 6.Все это время из шланга обратки будет выходить старая жидкость. Повторяйте предыдущую процедуру, пока из него не польется чистое масло.
7.Установите обратно шланг обратки, затяните хомут и заведите автомобиль.
Очень важно не заводить автомобиль при пустом бачке жидкости ГУР, поскольку даже несколько секунд работы насоса без масла приведут к его поломке.
На этом замена масла в ГУР Форд Фокус 2 завершена.
Эксплуатация автомобиля проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортных средств. К этой необходимости относится к колесам за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.
Содержание статьи
Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля.Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в движении.
Замена масла в гидроусилителе — это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, когда они не указаны в технических характеристиках, необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.
Эксперты советуют выполнять замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней различные отложения, загрязняющие материал.
В подобных процессах приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.
Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производства автомобиля. Но практика ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.
О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:
Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:
Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.
Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.
Смешивать два разных продукта категорически запрещается.
В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:
Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG / Febi 06161.
При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.
Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.
Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:
Алгоритм замены выглядит таким образом:
Для замены масла в ГУР рекомендуется не реже 35-40 тысяч, в случае вероятен быстрый выход из строя дорогостоящего оборудования. Замена масла Форд предполагает подбор личных расходных материалов. Замена жидкости (масла) в гидроусилителе рулевого управления (ГУР).
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР), устройство без которого не обходится фактически несколько современных автомобилей Заменил масло промывал тремя литрами Febi 6161 и одним литром оригинала, где то ближе к четвертому литру пошло чистое масло.Менял в экспресс замене аппаратов последний литр пятый оригинал залил чистое везде хомуты родные, разовые по биркам как машина если судить по хомутам масло с роду не поменяли.
. около бачка сейчас не позволяет крутил рулем наподобие нормально.В случае если в машине начал гудеть гидроусилитель руля — это значит что пора поменять трубку ГУР. Чтобы совершить замену необходимо подготовить все для этого мероприятия.Масло доливать по максимуму в гидроусилитель. ——————————————
В случае если у вас гудит ГУР (Гидро Усилитель Руля) то вам нужно безотлагательно заняться его ремонтом. Одна из неприятностей, это отсутствие жидкости в совокупности. Для устранения данной неприятности нам нужно поменять трубку ГУР. Видео инструкция в 3-х частях.какое масло необходимо заливать в ГУР посоветуйте какое масло необходимо заливать в гур и где он находится что бы его залить.Дискуссии на форуме Независимая замена жидкости ГУР FF2 Форд Фокус.
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель.Два дня ездил по магазинам — конечно родного масла не отыскал, а на тех что имеется я не заметил допуска от Форда26 октября 2008 Замена жидкости ГУР. Масло Ford (Форд). Сейчас в ассортименте моторных и трансмиссионных масел показались масла производителей машин.| # Здравствуйте, у меня Форд Фокус2 2008 года, жидкость в ГУРе достигла отметки минимум, аА до замены жидкости для того, чтобы не появлялось?
В случае если Вам думается, что в том направлении залили моторное масло вместо жидкости, то открытите утром пробку и посмотрите. Замена сальника коленвала форд транзит. Форд фьюжен замена салонного фильтра. Ремонт насоса гур бмв е39.Замена масла акпп бмв. Ремонт ходовой форд.
Замена воздушного фильтра bmw e34. красной около 1200 думаю поменять не неприятность, сама замена также копейки (масло и ГУР с меня забрали 900).Вся демогогия в конфе про баб (по пятницам) про всякую хрень, и про срань на форд! (каждый второй говорит что форд-ацтой) Ни на один тождественный Довольно часто ремонт либо замена ГУР Форд Транзит (Ford Transit) необходим из-за несложного загрязнения либо старения частей. ТО входит: замена масляного фильтра и масла, замена воздушного фильтра, фильтра салона, сброс сервисного промежутка. Вебмагазин автозапчастей Каталоги Принадлежности Автохимия Масла трансмиссионные.Место применения: выбрать.
АКПП Вариатор ГУР Дифференциал МКПП Мост.Спецификации API Решил поменять всецело масло в гидроусилителе руля… для начала шпрынцовкой (резиновой грушей) откачал старое масло из бачка до дна, после взглянув вовнутрь бачка решил егоFord Focus 1.6 115 л.с ›Борт журнал› Замена масла в ГУР. 28 февраля 2014 В то время, когда следует сделать замену жидкости ГУРа на форд фокус 2? По каким показателям можно понять что ее пора поменять на новую.
По цвету масла не осознать? Еще увидел, на заведенной, стоячеи машине, в бачке гур, перемещение масла такое конкретное, похоже на водоворот, не знаю, может так и нужно.гудел. сейчас поменял на Zic ATF Dextron 3. Это масло имеет спецификацию форд. прекратил гудеть. но это 8 апреля 2011 Посоветуйте какое родное масло для гура в экзисте возможно приобрести? Какое масло и какое количество необходимо заливать в ГУР.
Производитель рекомендует применять в гидроусилителе руля Форд Фокус 1 масло Ford WSA-M2C195-A, вместе с тем возможно применять проверенный аналог Ravenol PSF. Для полной вам замены 28 февраля 2011 г. Как изменяется трубка большого давления на ФФ2.Достаточно нередкая неприятность у Форд, я меняю уже второй раз Часть 1. Видео замены гидроусилителя руля (гур) FORD FOCUS 2. Как заменить и снять гидроусилитель руля (гур) в Форд Фокус 2. Замена АТФ в механизме гидроусилителя руля.
На примере Honda CR-V 2003 На данном автомобиле пробег масла 300 000 км. (10 лет машине) По хорошему поменять жидкость ГУР-а необходимо каждые 90-120 тысячгидроусилитель руля форд фокус. Замена масла в АКПП Ford Fusion (Форд фьюжин) .Артем благодарю за обзор! Но ты все таки подлец, хоть бы намекнул на форуме, что планируешь менять масло в ГУР, я бы подождал.Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion.
Все, что вы желаете узнать о Форд Фьюжн, но не знали где задать вопрос. Винсент, да, при таких симптомах лучше масло ГУР заменить. Не смотря на то, что 24 т.км. ещё не тот пробег для замены жижи Заменить гидроусилитель руля Форд Focus 2.Заменить масло в коробке передач Форд Фокус 2. Замена датчика давления масла Ford Focus 2. Замена масла в гидроусилителе руля на автомобиле Ford Fusion.BMW E90. замена жидкости ГУР — Длительность: 21:50 Саша Радченко 3 248 просмотров.гидроусилитель руля форд фокус — Длительность: 5:52 Игорь Секерин 2 104 Моторное и трансмиссионное масло Форд Nitec для машин Форд, Линкольн: в двигатель, коробку, ГУР, замена масла в АКПП и МКПП.
17 Сентябрь 2011 админ. Замена жидкости в ГУР. 09.02.2010, 13:27. Какое колличество жидкости нужно для полной замены в гидроусилителе? По допускам Форда для жидкости ГУРа (Масло ГУР красное — WSA-M2C195A) жидкость TITAN ATF 3353 проходит http РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Бачок гидроусилителя. замена.
350. Втулка рулевой колонки.замена. 1 400. Масло в гидроусилителе. Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Российская Федерация) Клуб обладателей Ford Kuga.Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР). # 2 16 июл 2012, 13: 46.Всего ушло 1 литра масла, т.е. один раз слито для промывки так масло заменяется свежим Ford Explorer 4. 0 AT 2008 Замена масла ГУР 751875 DRIVERNOTES — бортовой издание, что оказывает помощь вести учет всех событий, происходящих с автомобилем.замена масла гур форд украина замена масла гур форд куга замена масла гур форд фокус 2 с фото
Замена масла форд галакси отзывы
переборка и Диагностика гбц ford galaxy. Чистка форсунок, замена радиаторов, свечей и масла в двигателе ford galaxy. В данном каталоге Вы, непременно,…
Форд фиеста замена масла в роботе
экспертами, автосервис «Генри Ф» создаёт все виды технического обслуживания и ремонта машин марки Ford Fiesta.Конечно, направляющая обращать…
Замена масла шевроле авео отзывы
Избежать попадания масла на масло, в то время, когда идет замена масла шевроле авео, на поверхности рук не получается на протяжении замены масла, исходя из этого не обойтись без…
Оснащение автомобиля Форд Фокус 3 включает в себя гидроусилитель руля, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также через задаваемую траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.
Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 — 5 лет, учитываются условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые вызывают необходимость преждевременной смены рабочего состава.
Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не требует замены.Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт показывает свои характеристики, стареет, из-за чего могут быть неполадки.
Необходимо учитывать, что рекомендуемая периодичность замены, указанная автопроизводитель отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.
Ситуации, требующие особого внимания, таковы:
Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия.Периодический контроль жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок.
Основные элементы ГУР — это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.
Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что указывает на хорошую очистку системы, удаление загрязнений. Чрезмерно засоренное масло сильно снижает ресурс наноса. Он быстро выходит из строя, появляется неприятный гул, плохо идет управляемость. Если вовремя не провести замену, потребуется ремонт гидроусилителя на Форд Фокус 3.
Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:
Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.
На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Фокус 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.
Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.
Варианты проведения таковы:
Полная замена жидкости ГУР Фокус 3 следующих этапов:
Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро.Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.
Профессиональный подход, специальная стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, использование загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Форд Фокус 3, обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.
Важно! Провести качественную замену самостоятельно очень сложно. Возрастает вероятность загрязнения днища автомобиля и самой системы гидроусилителя. К тому же промывка предполагает работу двух мастеров. Мы также хотим обратить внимание на расход жидкости гидроусилителя. При замене в нашем сервисе требуется не более литра состава. При самостоятельном выполнении работ, с восстановленным обновлением, расход увеличивается в два раза.
Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?
Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Фокус 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявили первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.
Полная замена масла в ГУР Форд Фокус 1 произойдет в случае изменения его цвета либо при возникновении поломки. Как правило, если во время эксплуатации автомобиля Форд нет никаких проблем с работой гидроусилителя руля, то достаточно только периодического технического обслуживания, которое включает в себя контроль уровня жидкости в бачке ГУР и Проверка целостности пыльников рулевой рейки.
Производитель рекомендует использовать в гидроусилителе руля Форд Фокус 1 масло Ford WSA-M2C195-A , но также можно использовать проверенный аналог Ravenol PSF . Для полной вам замены необходимо будет купить две литровые канистры масла.
Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля Форд Фокус 1
Замена масла в гидроусилителе руля Форд Фокус (первого поколения)
Изначально нужно запомнить одну простую штуку — производитель укажет именно ту жидкость для долива и замены, которая будет работать в этом агрегате оптимально, которая протестирована и гарантированно обеспечит бесперебойную работу рулевого .
Бренд, выпустил жидкость, по большому счету не имеет значения при условии — эта жидкость должна допускаться Ford, о чем будет маркировка на этикетке жидкости. Единственное масло, которое должно теоретически применять к применению фордовскому допуску WSS-M2C204-A2.Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Каждый производитель свой краситель. Некоторые заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A , но на самом деле не все так просто.Теоретически, для ГУР существуют только зеленого и красного цвета.
И они сильно отличаются по составу, хотя в разное время и те, и другие заливались в ГУР Фокусов на разных заводах. К примеру, на все Фокусы, собранные в РФ, распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленого цвета. На такие же машины испанской или немецкой сборки использовали красную жидкость WSS-M2C-195-A . Где правду искать?
После 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех обычных ATF Mercon LV , он же WSS-M2C-938-A , он же W SS-M2C204-A2. Выход, что для всех машин с ГУР подходит зеленая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото .
А вот ее характеристики.
Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2 , как мы увидим, что характеристики и состав ее идентичен всем известной жидкости Pentosin 202 CHF. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полный синтетика!
Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF намного выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то время как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.
Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не для работы с высокотекучими веществами. Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые. Теоретически, для Форд Фокус с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода.И у каждого она своя.
Делаем выводы. Жидкости зеленого цвета с допусками WSS-M2C-204-A2 (это Ford DP-PS) ни в коем случае нельзя смешивать жидкости WSS-M2C-195-A красного цвета. Замена жидкости ГУР возможна только после полной промывки системы. Мы живем в относительно мягком климате, в Украине суровые морозы — редкость, поэтому смело можно использовать красные жидкости Mercon LV, Mercon V и другие ATF для автоматических коробок передач.
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.
В народе масла для системы гидроусилителя отличаются по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавить другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.
Три цвета масла — это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего используется в Мерседесах.
3) Зеленый.Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) Любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.
Минералка или синтетика?
Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла ухудшают воздействие на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков.Для того, чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали предназначены для синтетических масел, и иметь особый состав.
Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции не указано конкретно синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):
Масла для ГУР (PSF): | Масла для АКПП (ATF): | |
Гидравлической жидкости | 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень | 1) те же функции что и у жидкостей для ГУР |
Присадки, содержащся в жидкости | 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) | 1) те же присадки для масел для ГУР |
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, которые вносят неразбериху, как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами.Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как жидкость для автоматических коробок передач (дословно — Жидкость для автоматических трансмиссий — т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно.Это разрешить заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машинных жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никем не повлияет на ее ресурс и работоспособность.Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит.Их присадки не конфликтуют с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.
Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!
Первая группа. В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно:, тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому.А масла из соседних строк производители не предполагают смешивают. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.
|
Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой . Ни с какими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя, применяя их вместо других масел при условии полной промывки системы от масла.
Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только , если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль . Смешивать эти масла можно только между собой.С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. Прих сомнения нужно отказаться от использования этих масел.
|
Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла.Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Гидролаб.
Доброго дня всем добрым людям. В статье мы подробно остановимся на том, как выполняется замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2 своими руками без посторонней помощи.
Несмотря на кажущуюся простоту в замене жидкости гидроусилителя или ГУР есть отдельные моменты, которые без качественно выполнить не получиться при большом желании.
Невозможно представить современный автомобиль без гидроусилителя. Вращать рулём при управлении автомобилем стало заметно и намного легче.
Замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2 может быть выполнена на станции технического обслуживания. Но зачем тратить деньги, если можно сэкономить и выполнить замену жидкости в ГУР самостоятельно и правильно.
Жидкость гидроусилителя служит для смазки механизма и обеспечивает лёгкое вращение рулевого колеса.Менять рекомендуется масло ГУР не реже 1 раза в 2 года или при достижении пробега в 40 тысяч километров.
Время смены жидкости можно по выяснить цвету. Тёмный насыщенный цвет свидетельствует, что масло отработало свой цикл и требуется выполнить замену. Визуальная оценка состояния жидкости намного удобнее и надёжнее.
Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит.Низкая или высокая стоимость не может служить объективным показателем качества.
Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.
Для Форд Фокус 2 можно выбрать из числа представленных на рынке универсальных решений. Перейдя по ссылке https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-zhidkostej-dlya-gura можно найти целых 15 лучших жидкостей для ГУРа в том числе и для Фокус 2.
Нельзя смешивать жидкость различного цвета между собой.Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.
Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.
При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот.После предварительной подготовки можно приступать к процедуре замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.
1.Прогреть двигатель
2. Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор
3.Открыть капот
4. Демонтировать бачок жидкости ГУРа
5.Осмотреть его на предмет наличия повреждений
.6.Отсоединяется тонкий патрубок обратки
7.Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала
8.После этой новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету. Новая будет намного светлее
9.Старая жидкость, выдавливание новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость
10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется периодические вращать руль в разные стороны 5-10 секунд до упора
11.Процесс замены выполняется до тех пор, пока из обратки не начнёт вытекать свежая жижа
12.Бачок устанавливается на прежнее место
.13.Двигатель запускается и нужно сделать 2-3 движения рулём
14.