Противотуманные фары являются незаменимым атрибутом любого современного автомобиля. Они предназначены для:
Большинство владельцев, в чьих транспортных средствах стандартная комплектация не предусматривает наличие противотуманных фар, беспокоит вопрос выбора цвета. Многие перед приобретением мучают поисковые системы сети с одним и тем же запросом: «какими должны быть противотуманки: желтые или белые?» и прочее в том же духе. Важно понять, что цвет стекол дополнительных фар не имеет особого значения. Гораздо важнее при покупке обратить внимание на направление освещения и при необходимости отрегулировать его. На сегодняшний день этот поток имеет два типа формы:
Каждый из этих типов стелется горизонтально на асфальтовом покрытии, обеспечивая тем самым более четкую видимость при тумане или в ночное время. Освещением дороги возможности противотуманных фар не ограничиваются. Излучаемый ими поток света должен затрагивать некоторые участки обочины, чтобы дорожные знаки были различимы для водителя при плохой видимости. Дальность света, как правило, не превышает 10 метров. Этого вполне достаточно для комфортной езды.
Смотрите в видео ниже, как правиьно выбрать лампы. Какие лучше приобретать.
Как уже упоминалось ранее, цвет не имеет особого значения. Это не более, чем миф, который не имеет никакого отношения к реальным критериям выбора. Единственной особенностью желтого цвета противотуманного освещения является визуальный комфорт. Глаза водителя будут гораздо меньше напрягаться и уставать при ночном вождении если желтый цвет противотуманки применяется совместно с белым потоком света передних фар.
В результате получается наиболее приемлемый для зрения оттенок освещения. В этом единственное преимущество желтого цвета противотуманки.Читайте, какой цвет противотуманных фар лучше.
А также о том, какие выбрать противотуманные фары.
Маркировка противотуманных фар
При выборе и приобретении комплекта противотуманных фар следует уделить должное внимание маркировке, которая в свою очередь бывает следующих видов:
1. «Е22». Этим обозначением должны обладать все световые приборы.
2. «02». Данная отметка выставляется только на тех противотуманных фарах, которые соответствуют всем международным стандартам качества.
3. «С». Этай маркировкой обладают фары, предназначенные исключительно для ближнего освещения. В качестве основных противотуманок использовать фары с этой маркировкой специалистами не рекомендуется.
4. Обозначение «R» выставляется на фарах, которые применяются в качестве независимых источников освещения.
5. «Н» ставится на фарах, если они работают только посредством галогеновой лампы.
6. «PL» можно встретить на противотуманных фарах, рассеиватель которых был произведен из пластика.
При покупке противотуманных фар необходимо в первую очередь обращать внимание на маркировку, мощность и прочие показатели. Выбирая цвет следует руководствоваться только личными предпочтениями, поскольку преимущество желтых противотуманных фар – лишь раздутый миф.
Опубликовано: 23 февраля 2017
Какие противотуманки лучше поставить на свое авто
18 Февраля 2019• противотуманки
Данные фары очень эффективны при движении в условиях плохой видимости, поскольку находятся ближе к поверхности дороги и излучают плоский и одновременно широкий поток света.
Этим и достигается противотуманный эффект, когда дымка, оказываясь на границе тени и света, становится невидимой, а дорожное покрытие – освещенным и хорошо читаемым. По этой же причине противотуманками изначально комплектуются все современные автомобили (иногда – в виде опции), а при их отсутствии автовладельцы справедливо решают установить дополнительную пару источников света в нижнюю часть бампера или другое подходящее место. Какие противотуманки лучше купить и какие из них лучше светят?
Как и любая головная оптика, противотуманные фары могут быть галогеновыми и ксеноновыми. Первый вариант намного дешевле, тогда как ксенон дает более яркий свет и потребляет меньше энергии. Многие покупатели часто озадачиваются вопросом цвета противотуманок: желтые или стандартные белые? Несмотря на всевозможные домыслы, ответ специалистов однозначен и не ставит разницы между цветами, поэтому этот критерий выбора придется отнести лишь к вопросам эстетики внешнего вида машины.
Какие противотуманки лучше поставить, если на рынке представлена продукция разных производителей? Прежде всего, необходимо убедиться в соответствии данных устройств требованиям стандартов и проверить нанесенную на них маркировку. В России противотуманные фары, прошедшие сертификацию, обязательно будут нести обозначение «Е22», «В» или «02». Прочие нюансы при покупке противотуманок:
1. Отдавайте предпочтение фарам со стеклянной линзой, т. к. пластиковая будет больше подвержена растрескиванию при попадании мелких камней. Это важно, поскольку противотуманки располагаются недалеко от полотна дороги.
2. Обязательно убедитесь в достаточной герметичности фары. При этом неразборный корпус – не лучший вариант, ведь он не позволит произвести замену сгоревшей лампочки.
3. Учитывайте виды используемых в противотуманках ламп. Корпуса, подходящие исключительно для галогенок, маркируются буквой «Н». Присутствие специального оптического пластика, рассчитанного на использование ксенона, будет подтверждаться обозначением «PL».
4. Решив купить противотуманные фары, помните о возможном наличии штатных мест для их установки (закрыты заглушками) и, как следствие, аэродинамике корпуса.
5. Приобретая противотуманки без ламп, учитывайте максимально возможную мощность устанавливаемых в них источников света (обычно варьируется в пределах 50-60 Вт).
6. При отсутствии штатных мест для противотуманных фар размещать их следует по правилам: симметрично относительно продольной оси корпуса авто, не далее 40 см. от бокового габарита и выше 25 см. от поверхности дороги.
18 Февраля 2019• противотуманки
И снова всем доброго дня!
Давеча поймал себя на мысли, что я уже настолько древний ))) что помню автомобили с жёлтыми противотуманными фарами. Помните, были такие круглые прожекторы со стеклянными (!) рассеивателями, которые болтами крепились на металлический бампер?
Потом что-то произошло с воздухом и автопроизводители начали массово отказываться от жёлтых светофильтров, предпочитая бесцветный. Наверное, бесцветный более функциональный, хотя я склонен считать, что всё дело в банальной экономии: бесцветное стекло обходится дешевле цветного. Но, как бы там ни было, новые веяние автомобильной моды скомандовали:
— На бесцветные ПТФ ра-авняйсь!
И все дизайнерские агентства взяли под козырёк.
Быть прозрачным ПТФ.Но гаражные Кулебляны пошли ещё дальше — совершенно забыв назначение противотуманных фар — в них начали устанавливать ксеноновые источники света. Хватая всех за руки, приглашая полюбоваЦЦа на работу и заценить: «А шо? Они ващще не слепют. Ну, патамушта мне ж исчо ни адин на трассе ни маргал фараме»!
Сколько раз встречал таких «низколетящих» прожекторов — если не моргал, то только понимая, что переключаться ему не во что. Разве что — в кювет. И хорошо, если в правый…
Так вот, к чему это я? А просто призадумался: а не теряют ли своего функционала современные ПТФ? Может, всё-таки, они должны быть жёлтыми? С этим полез курить и-нет и вот чего удалось вспомнить:
Противотума́нные фа́ры — фары, применяемые на транспортных средствах. Должны излучать белый или отборный жёлтый, но одинаковый для обеих фар, установленных на конкретном транспортном средстве, свет. Дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте.
Необходимость применения. В тяжёлых метеоусловиях, таких, как туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее, лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, которая уменьшает видимость. Широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах. Кроме этого, противотуманные фары увеличивают видимость самого́ транспортного средства для других участников дорожного движения в тяжёлых метеоусловиях.
Принцип работы. Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:
1. Иметь очень чёткую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.
Ну, вот, как бы и всё. Вопрос исчерпан: цвет рассеивателя здесь не важен. Важен спектр: или белый, или жёлтый. Но уж точно не синий и не зелёный, как любят пендюрить некоторые «Майлайфс-майрулез».
Ну, и функционал ПТФ все запомнили, да? Широкий плоский луч, хорошо подсвечивающий обочину. Обычно, такой луч не обладает высокой «дальнобойностью». По моему скромному мнению, ПТФ хороши во дворах, на парковке. А на трассе, при высоких скоростях и без тумана — польза от них сомнительная, только топливо подъедают.
ПыСы. Так я и не решил: оставить мне ПТФ как есть — с бесцветным рассеивателем, или же превратить их в ПТФ жёлтого цвета? Буду думать…
Противотуманные фары являются незаменимым атрибутом любого современного автомобиля. Они предназначены для:
Большинство владельцев, в чьих транспортных средствах стандартная комплектация не предусматривает наличие противотуманных фар, беспокоит вопрос выбора цвета. Многие перед приобретением мучают поисковые системы сети с одним и тем же запросом: «какими должны быть противотуманки: желтые или белые?» и прочее в том же духе. Важно понять, что цвет стекол дополнительных фар не имеет особого значения. Гораздо важнее при покупке обратить внимание на направление освещения и при необходимости отрегулировать его. На сегодняшний день этот поток имеет два типа формы:
Каждый из этих типов стелется горизонтально на асфальтовом покрытии, обеспечивая тем самым более четкую видимость при тумане или в ночное время. Освещением дороги возможности противотуманных фар не ограничиваются. Излучаемый ими поток света должен затрагивать некоторые участки обочины, чтобы дорожные знаки были различимы для водителя при плохой видимости. Дальность света, как правило, не превышает 10 метров. Этого вполне достаточно для комфортной езды.
Смотрите в видео ниже, как правиьно выбрать лампы. Какие лучше приобретать.
com/embed/UK167DMoGqU»/>
Как уже упоминалось ранее, цвет не имеет особого значения. Это не более, чем миф, который не имеет никакого отношения к реальным критериям выбора. Единственной особенностью желтого цвета противотуманного освещения является визуальный комфорт. Глаза водителя будут гораздо меньше напрягаться и уставать при ночном вождении если желтый цвет противотуманки применяется совместно с белым потоком света передних фар. В результате получается наиболее приемлемый для зрения оттенок освещения. В этом единственное преимущество желтого цвета противотуманки.
Маркировка противотуманных фар
При выборе и приобретении комплекта противотуманных фар следует уделить должное внимание маркировке, которая в свою очередь бывает следующих видов:
1. «Е22». Этим обозначением должны обладать все световые приборы.
2. «02». Данная отметка выставляется только на тех противотуманных фарах, которые соответствуют всем международным стандартам качества.
3. «С». Этай маркировкой обладают фары, предназначенные исключительно для ближнего освещения. В качестве основных противотуманок использовать фары с этой маркировкой специалистами не рекомендуется.
4. Обозначение «R» выставляется на фарах, которые применяются в качестве независимых источников освещения.
5. «Н» ставится на фарах, если они работают только посредством галогеновой лампы.
6. «PL» можно встретить на противотуманных фарах, рассеиватель которых был произведен из пластика.
При покупке противотуманных фар необходимо в первую очередь обращать внимание на маркировку, мощность и прочие показатели. Выбирая цвет следует руководствоваться только личными предпочтениями, поскольку преимущество желтых противотуманных фар – лишь раздутый миф.
Вождение автомобиля в условиях тумана может быть крайне опасным, поскольку видимость существенно снижается. Для обеспечения безопасности вождения в мотоциклах и машинах используются специальные фары — противотуманки. Какие лучше светят — понять довольно просто, если внимательно изучить существующие разновидности изделий, их преимущества и особенности.
Прежде чем выяснить, какие противотуманные фары лучше — галогеновые или светодиодные, необходимо более подробно изучить подобные устройства. Неблагоприятные погодные условия могут значительно снижать видимость, ограничивать обзор. Это может привести к серьезным проблемам, в том числе и крупным ДТП. Чтобы обеспечить безопасность движения в подобных условиях, используются ПТФ — противотуманные фары.
Стандартные осветительные приборы, используемые в конструкции автомобиля, демонстрируют довольно низкую эффективность в условиях тумана. Поэтому использование специализированных источников света представляется необходимым.
Противотуманные фары улучшают видимость на дорогах
Основным преимуществом подобного типа приборов представляется правильное распределение света. Большинство моделей противотуманных фар имеют желтый и белый спектр освещения, что значительно превосходит по эффективности красный, зеленый и синий спектры.
Даже качественные ПТФ не способны обеспечить хорошую видимость на расстоянии более 10 м. Для безопасности при движении следует соблюдать ограниченный скоростной режим.
Планируя узнать, какие лампы лучше поставить в противотуманные фары, необходимо более подробно изучить существующую классификацию. Она предполагает разделение всех осветительных устройств, предназначенных для эксплуатации в условиях тумана, на несколько основных групп.
Среди них упоминания заслуживают:
Выбрать, какой из типов противотуманных фар лучше, может быть довольно сложно. Каждая разновидность имеет свои преимущества и недостатки. Светодиодные изделия получили наиболее широкое распространение среди потребителей. Они обладают невысокой стоимостью, а также длительным сроком службы. Из-за низкой температуры работы их можно использовать даже в пластиковых фарах.
Ксеноновые аналоги чаще используются в дорогостоящих моделях автомобилей, что обусловлено ценами на них. Спектр света, который выдается подобными приборами, крайне напоминает солнечный свет. Это позволяет увеличить поле обзора, а также снизить нагрузку на зрение водителя. Отличаются сниженным энергопотреблением, высоким КПД и длительным сроком службы.
Ксеноновые и галогеновые фары
Галогеновые приборы значительно уступают по своим эксплуатационным характеристикам более продвинутым аналогам, что компенсируется доступной стоимостью. Такие модели нередко устанавливаются в автомобили отечественного производства. Это позволяет существенно сократить затраты автолюбителя.
Чтобы подобрать лучшие туманки, рекомендуется руководствоваться целым рядом критериев, позволяющих выбрать качественные и надежные изделия. Следует отдавать предпочтение продукции известных производителей, заслужившей хорошую репутацию среди автолюбителей.
Такие изделия будут стоить несколько дороже. По уровню качества и сроку службы они значительно превосходят китайские аналоги малоизвестных брендов. При выборе целесообразно учитывать:
Среди наиболее востребованных брендов, которые выпускают подобного рода изделия, можно упомянуть концерны Hella, Osram, Phillips, Wesem, Morimoto и другие. Все они отличаются высоким уровнем надежности и могут использоваться длительное время без необходимости замены.
Среди популярных моделей ПТФ существует сразу несколько изделий, получивших максимальное количество отзывов со стороны потребителей. Это рефлекторные изделия Hella Comet FF 450, которые обладают оптимальным спектром для освещения дорожного полотна, при этом не слепят других водителей.
Morimoto Mini h2 позволяет освещать широкие участки дороги, а срок эксплуатации достигает 6 тыс. часов. Это делает модель оптимальным решением для водителей. При этом её стоимость значительно ниже, чем у аналогов, сопоставимых по характеристикам, что позволяет сократить затраты.
Высокими рабочими характеристиками может похвастаться Osram LEDriving FOG 101, которая отличается высокой устойчивостью к механическим и природным воздействиям. Благодаря экономичности, электронная система авто подвергается слабой нагрузке. Однако слишком мягкое освещение затрудняет обзор.
Противотуманки представляются необходимым дополнительным осветительным прибором, который позволяет обеспечить должный уровень безопасности при движении в условиях плохой видимости из-за тумана и осадков. При условии правильного выбора изделия потребитель сможет сэкономить денежные средства и приобрести долговечный осветительный прибор с превосходными характеристиками.
К главному и необходимому внешнему освещению относятся противотуманные фары. Они установлены в некоторых случаях на автомобилях штатно или же их монтируют самостоятельно водители.
В любом случае они играют огромную роль в обеспечении безопасности для водителя на дороге. В данной статье мы расскажем вам все о таком автомобильном освещении, как противотуманные фары или же ПТФ.
Противотуманные фары или же ПТФ – это внешнее световое оборудование транспортных средств, применяемое для улучшения видимости в плохие метеорологические условия.
Такие приборы света пробивают туман, дождь, их свет не кристаллизируется от капель влаги, что и обеспечивает высокую безопасность для водителя на дороге при непогоде.
ПТФ ставятся на автомобили штатно с завода, также их могут отдельно устанавливать водители транспортного средства. Противотуманные фары располагаются спереди автомобиля на бампере ниже головной оптики, или же сзади, которые служат подсветкой дороги для водителей, идущих позади вас.
Как уже отмечалось, фары противотуманного света используются при непогоде. Многие водители считают, что для использования в дождь, туман, снег можно использовать и свет ближнего/дальнего режимов, однако это совсем не эффективно по многим причинам.
Параметры | ПТФ | Ближний/дальний режимы |
Цвет свечения | Желтый, очень редко белый. | Желтоватый, белоснежный или же с голубым оттенком. |
Как падает свет | Желтый свет противотуманных фар ложится в промежуток между дорогой и туманом перед транспортным средством, а поэтому падает именно на дорогу. | Белый или же любой другой свет падает на некоторой удаленности от автомобиля на дорогу, поэтому эффективность его использования в непогоду падает. Лучи света ложатся выше тумана, а поэтому не пробивают его. |
Особенности свечения | Желтый свет противотуманных фар не кристаллизируется, не отсвечивается от капель влаги или же мокрого асфальта. Свет ПТФ не рассеивается по дорожному полотну, поэтому обеспечивает хорошую видимость для водителя на дороге. | Лучи ближнего/дальнего режимов света, особенного белые — отсвечиваются от мельчайших капель влаги или же снега, что создает своеобразную полупрозрачную пелену, которая снижает видимость для водителя на дороге в непогоду. |
Особенности луча света | Луч света ПТФ – широкий, хорошо освещает обочину, что облегчает поездки по извилистым дорогам. | Лучи ближнего/дальнего режимов света больше всего направлены на центр дороги, а поэтому по обочинам свет немного тусклее. |
Дополнительные возможности | Противотуманные фары желтого света очень бросаются в глаза при непогоде. Таким образом, ПТФ еще и влияют на повышение заметности транспортного средства на дороге в плохие метеорологические условия. | Ближний\дальний режимы света не обеспечивают высокой броскости и заметности транспортного средства при непогоде, поскольку их свет ориентирован на совсем другие цели. |
Следовательно, чтобы получить высокую безопасность для водителя на дороге при плохих метеорологических условиях, лучше всего использовать именно противотуманные фары, которые имеют желтый свет, а не белый, который является максимально эффективным.
Для того, чтобы противотуманные фары обеспечивали высокую видимость дороги при плохих метеорологических условиях, следует придерживаться таких правил:
Очень длительное время считалось, что противотуманные фары обязаны быть исключительно желтого, насыщенного света. Сейчас же, ситуация изменилась, поскольку начали выпускаться автомобили с белыми противотуманными фарами, на основе ксеноновых ламп. Давайте попробуем разораться, так ли важно использовать именно желтые противотуманные фары.
На сегодняшний день, допускается использование белых противотуманных фар теплого тона, например, температурой 4300 К, однако следует учесть:
Белый свет противотуманных фар можно использовать, однако для этого необходимо правильно поставить такое оборудование на транспортное средство.
Противотуманные фары, как уже отмечалось, могут быть установлены как штатно, с завода производителя, так и универсально, то есть самим водителем. На сегодняшний день, вне зависимости от этого, ПТФ комплектуются такими лампами:
Какой свет головной оптики поможет водителю при движении в неблагоприятных погодных условиях – желтые фары или белые, и какой из этих двух цветов дает лучшую видимость? Как правило, желтый цвет фар используется только в противотуманных фарах, потому что запрещен для установки на головное освещение основными положениями по допуску автомобиля к эксплуатации.
Но чисто желтого цвета фар, кроме противотуманок, и не существует. Довольно часто в головной оптике используется более современные галогеновые лампы, которые дают желтоватый оттенок свечения. Ксеноновые фары обеспечивают холодный лунный свет, больше приближенный к белому цвету. И если рассуждать, какой из них лучше не в цветовом спектре, а в плане освещения, то ксеноновые лампы обеспечивают лучшую видимость дороги в любой ситуации.
В стандартах ГОСТ прописано, что дальний и ближний свет штатной светотехники должен иметь белый оттенок. Но на смену ксеноновым и галогеновым лампам, а также обычной штатной оптике пришли светодиодные фары, которые дают желтый свет, не слепя водителя встречного автомобиля. Кроме этого, фары на основе светодиодов обеспечивают и лучшую видимость при плохой погоде в темное время, высвечивая автомобиль в тумане и делая его более заметным. А это уже совершенно другой уровень безопасности.
От того, в какой цвет окрашен световой поток, зависит и эффективность противотуманных фар. Современные желтые противотуманные фары разрешены для установки в качестве дополнительного освещения, и многие из автовладельцев интегрируют их как раз на уровне головной оптики. Использование желтого цвета обусловлено тем, что это напрямую связано с длиной волны желтого оттенка. Это свойство обеспечивает улучшение освещения, и так как противотуманки можно использовать с ближним светом фар, в случае плохой видимости, водители включают их, обеспечивая себе хороший обзор.
Наряду с желтыми противотуманными фарами используются и белые, которые имеют большую дальность освещения и наряду с желтыми способны лучше «пробить» густой слой тумана. Производители, выпускающие ПТФ сегодня, в большей степени используют именно этот цвет. Зеленоватые, красные и синие противотуманки справляются с освещением хуже и с точки зрения функциональности давно отошли на второй план. При выборе цвета стоит помнить, что противотуманные фары – это все-таки источник дополнительного, а не основного света. Поэтому на вопрос, какой цвет фар лучше – белый или желтый, ответ будет однозначным. Белый цвет предпочтительнее, к тому же он разрешен регламентом.
Если Вам нужна качественная автомобильная оптика WESEM, заходите на сайт wesem-light.ru. Большой выбор товара и гарантия качества. Доставка по всей России.
Во время тумана видимость на дороге снижается в разы, поэтому использование ПТФ в данном случае очень важно. Ведь противотуманные фары в автомобиле не только улучшают видимость дорожного покрытия, но и во многом определяют безопасность водителя и всех пассажиров. Подробнее о том, как выбрать противотуманки, вы можете узнать из видео ниже.
[ Скрыть ]
Как правильно выбирать передние и задние противотуманки, которые хорошо светят? Как показывается практика, на авто, выпущенные в странах постсоветского пространства, обычно ставятся галогенные лампы в фонари. Основным преимуществом такого типа лампочек является небольшая цена, поэтому, как правило, наши автолюбители отдают предпочтение этим вариантам.
В передние или задние противотуманные фары можно также , который является неплохой альтернативой галогенкам. Свет от ксенона, действительно, более яркий, однако его стоимость может быть в разы выше, чем у галогенок. Большая цена в данном случае компенсируется довольно высоким ресурсом использования.
Лучшие противотуманные фары на сегодняшний день выпускают многие европейские производители. Одним из основных брендов, буквально заполонивших отечественный рынок и доказавший свое превосходство, является компания ОСРАМ. ПТФ этого производителя характеризуются хорошим качеством и долгим сроком службы, поэтому использование противотуманных фар с лампами ОСРАМ является актуальным для многих автомобилистов. Помимо этого, достаточно качественными лампами характеризуются такие бренды, как Филипс, Хелла, Весем и другие.
Есть мнение, что в передние или задние противотуманные фары лучше устанавливать лампочки желтого цвета, будто желтые элементы имеют более улучшенные световые характеристики. Многие водителя сегодня утверждают, что желтые ПТФ ангельские глазки или другого типа позволяют бороться с туманом значительно лучше, чем лампы других цветов.
Мы с уверенностью хотим заявить, желтые противотуманные фары с ангельскими глазками не менее практичны, чем другие варианты. Желтый цвет ничем не лучше, поэтому, как показывает практика, комментарии и отзывы такого типа оставляют не особо понимающие в этом вопросе автолюбители. Фактически хоть синие, хоть белые, хоть пожелтее противотуманные фары с ангельскими глазками будут светить одинаково, но точное не лучше остальных. Это подтверждают и результаты проведенных тестов.
Если вы не знаете, какие лучше выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, то предлагаем вам ознакомиться с маркировкой. Продукция, которая поставляется на российский автомобильный рынок, маркируется символами «Е22» и относится к категории «источник света». Кстати, эта категория обозначается символом В. Если противотуманные фары с ангельскими глазками маркируются цифрами 02, то это говорит о том, что перед вами продукция, которая соответствует всем международным стандартам. Разумеется, лучше осуществлять покупку и установку именно таких противотуманок.
Если вам нужно выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, то заранее следует ознакомиться с перечнем маркировок и, соответственно, с их расшифровкой:
Как правильно выбрать дополнительные противотуманные фары? Какая должна быть защита противотуманных фар?
Все нюансы вопроса выбора этого типа оптики приведены ниже:
Процедура монтажа противотуманной оптики на примере автомобиля Лада Гранта приведена на видео ниже (автор ролика — NapoziTiV).
Есть один момент, с которого нужно начать выбор противотуманных фар. Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах есть двух типов: собственно, противотуманные фары и дополнительные лампы дальнего света . Внешне они могут даже ничем не отличаться, но установка «дальних» фар в качестве противотуманных будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий по вертикали пучок света, не слепящий встречных водителей, дополнительные фары дальнего света же начнут как прожектор бить в глаза по «встречке», а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки обзора «молоком»: попробуйте в таких условиях включить штатный дальний свет, и поймете, о чем мы говорим.
Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед нами именно противотуманные фары (на англоязычных упаковках fog lamp, или аббревиатура FF — front fog), имеющие сертификацию ECE . Особенно, если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя на «совсем уж китайских» фарах может быть написано что угодно, вот только реальности соответствовать не будет, увы…
Вопрос герметичности для низко расположенной оптики тоже не последний. Признак качества противотуманной фары — это указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.
Если мы говорим о покупке фар, устанавливаемых внутрь бампера на штатное место (даже если оно в бампере и закрыто, обычно достаточно прорезать нужного диаметра отверстие — внутри все под установку все равно готово, унификация на конвейере дает свои плюсы), то основное, конечно — это сам диаметр фары. К счастью, разброс тут невелик — обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «кругляши». При выборе «встраиваемой» фары обратите внимание, как в ней организована замена ламп, будет ли она удобной на Вашей машине.
Ну, а у внешних универсальных фар начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но зато и нагрузку на точку крепления создадут приличную. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не выйдет: от тряски под фарой пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется помудрить с усилением бампера — например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку по большей площади.
Выбирая светодиодные противотуманные фары , не стоит «кидаться» на низкую цену особенно. Мы даже не будем говорить сейчас о качестве светораспределения, которое у непонятного происхождения светодиодных фар может быть каким угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем чувствительнее они к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации — поэтому качественная светодиодная фара и собирается на недешевых диодах, и токовый драйвер имеет в конструкции обязательно. А дешевизна фары может вылиться через некоторое время и в моргание, и в полный отказ светодиодов. Хорошая же светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самим автомобилем — но и платить за это придется соответственно.
Какие лучше противотуманки поставить? Желтые или белые?
Но по личному опыту-жлтые фары лучше зимой. От белой дороги лучше видно.
Или вам красота важнее?
На самом деле, на этой картинке показано не все – выше красного цвета располагаются инфракрасные лучи, ниже фиолетового – ультрафиолетовые. Просто ни те, ни другие не видны человеческим глазом. Лучше всего в тумане распространяется инфракрасное излучение, т. к. оно проходит туман практически без преломления – т. е. с прибором ночного видения в тумане вы будете все видеть прекрасно, но это очень дорого
За ним следуют красные лучи. Этот цвет используется в противотуманных фонарях, устанавливаемых сзади автомобиля – их хорошо видно даже в очень сильный туман. Но красный свет нельзя использовать спереди авто, да и непривычен он для человеческого глаза. Ближе всех к красному – оранжевый, но он также непривычен для глаза, и уже используется в сигналах поворота, поэтому выбрали желтый свет: именно его устанавливали в противотуманные фары.
Автолюбителям со стажем хорошо известен эффект “световой стены”. Это когда включаешь дальний, и вообще перестаешь видеть дорогу: перед машиной появляется светящееся пятно (при сильном тумане этот эффект появляется и с ближним светом) . С желтыми фарами этот эффект заметно слабее как раз по причине лучшей “пробиваемости” тумана желтым светом.
С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект “световой стены”. Т. е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ – те самые лимонно-желтые лампы 85122YX.
В условиях недостаточной видимости автомобиль должен быть хорошо заметен участникам дорожного движения. А они — водителю. Ещё водитель должен видеть дорогу и возможные препятствия на ней. Всему этому служат многочисленные световые приборы автомобиля. Главное, конечно, фары, о которых я уже писал. Далее по важности — габаритные огни и стоп-сигналы. Сейчас практически невозможно ездить и без сигналов поворота, хотя Правила до сих пор предусматривают подачу этих сигналов рукой, причём даже днём вряд ли кто обратит на них внимание.
Многие автомобили имеют и противотуманные фары и фонари. Причём они помогают не только в тумане. Про противотуманные фары, их конструктивные особенности и эффективное использование знают далеко не все. Даже водители. Чем же они отличаются от других типов фар? И когда их нужно включать?
Самое большое заблуждение — что эти фары должны иметь жёлтые стёкла. Действительно, в правилах говорится, что противотуманные фары должны иметь стёкла жёлтого или белого цвета. И всё. И многие считают, что жёлтый свет лучше «пробивает» туман. Но это не так. Разницы никакой нет. Противотуманные фары солидных производителей автомобильной светотехники — белые.
У противотуманных фар главное — не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко — метров на десять. Больше и не надо — скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны — видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо.
У некоторых машин сзади есть и противотуманный красный фонарь. Он светит ярче габаритных огней и даже сигналов тормоза. Задний фонарь должен в тумане гореть и днём и ночью. Это позволит едущему сзади водителю в тумане раньше вас увидеть. Днём в тумане нужно вместо противотуманных фар включать дальний свет основных — не для освещения — света достаточно, а чтобы вас видели встречные водители.
Противотуманные фары полезны и без тумана. Раньше их рекомендовали включать в темноте на узких дорогах с большим количеством поворотов. Скорость небольшая, а они светят и вбок. Сейчас на некоторых автомобилях основные фары поворачиваются вслед за поворотом руля. Но и при движении прямо светить вбок полезно и на узких лесных дорогах, и при езде по заставленным машинами дворам — могут появиться животное или человек. Я обычно в таких случаях включаю одновременно противотуманные фары и ближний свет основных — он светит чуть дальше.
Правильно пользуйтесь имеющимися световыми приборами — и ваша езда станет ещё безопаснее.
Что касается фар, какой цвет лучше — желтый или белый? Водители задают этот вопрос годами. В то время как некоторые водители клянутся, что желтые огни — единственный способ видеть в плохих погодных условиях, другие утверждают, что белые огни ярче и, следовательно, лучше.
В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы как желтых, так и белых фар и определим, какая из них лучше на дороге.
На протяжении десятилетий все фары имели желтый оттенок. Самые первые изобретенные фары приводились в действие ацетиленовыми лампами, которые давали желтый свет, чем сегодняшние фары. Когда стали популярны электрические фары, считалось, что желтый свет лучше.
В 1930-е годы селективный желтый свет использовался во многих фарах. Они были разработаны, чтобы отфильтровать любые синие тона и, таким образом, излучать более желтый свет. Ранние исследования показали, что желтый свет менее ослепляет других водителей, что делает его более безопасным цветом для фар.Желтый свет также лучше прорезает дождь, снег и туман, чем белый или синий свет.
Хотя желтые фары были более популярны на протяжении десятилетий, в большинстве стран разрешено использование желтого или белого цвета. Исключением является Франция. С 1936 года по 1993 год автомобили по закону должны были иметь желтые фары. Сегодня в большинстве стран мира разрешены как белые, так и желтые фары.
Однако желтые фары перестали быть популярными в качестве фар.В то время как желтый свет улучшает видимость во влажную погоду или в условиях тумана, желтым светом может быть труднее увидеть в ясных условиях. В результате многие автомобили сегодня используют желтые огни только в качестве противотуманных фар.
Желтые лампы по-прежнему доступны у некоторых производителей, PIAA производит Hyper Arros Ion Yellow
Белые фары — самый популярный цвет для современных фар. Во многих странах фары больше не могут быть желтыми, а должны быть белыми.Например, европейские правила требуют, чтобы все новые автомобили производились с белыми фарами.
Белый свет предпочтительнее по многим причинам. Более белый свет имитирует солнечный свет и улучшает видимость. Кроме того, фильтры, используемые для создания избирательного желтого света, уменьшают яркость фар. Белый свет не фильтруется, что делает его ярче.
По мере совершенствования технологии фар некоторые лампочки смещаются в сторону синего конца спектра (а не желтого).Ксеноновые HID, которые ярче старых галогенных ламп, часто имеют синий оттенок. До определенного момента это нормально, но слишком синие фары менее эффективны.
Идея цвета фар — чистый белый. При поиске ламп белого цвета обращайте внимание на цветовую температуру. Лампы с рейтингом Кельвина около 4000K для галогенных ламп или 5000K для ксеноновых HID являются самыми белыми и яркими.
Самые белые ксеноновые лампы HID можно найти в линейке OSRAM Xenarc Cool Blue Intense.При температуре до 6000K эти лампы очень белые и обеспечивают отличные характеристики. Купите OSRAM Xenarc Cool Blue Intense здесь.
Если вы ищете белые галогенные лампы, Philips Diamond Vision предлагает яркий белый свет с голубым оттенком. Обратите внимание, однако, что эти лампы не разрешены к использованию на дорогах. Купите Philps Diamond Vision здесь.
Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.
Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.
излучают более гладкий, современный и яркий свет, чем сопоставимые галогенные лампы.Они также превосходят традиционные огни, экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе. Если вы думаете о замене ламп противотуманных фар на светодиодные, примите во внимание условия вождения, а также яркость и цвет ламп, которые помогут вам лучше видеть.
Конструкция из авиационного алюминия обеспечивает лучшее охлаждение. Алла Освещение
КУПИ СЕЙЧАСВодители, которые проводят много времени за рулем ночью, особенно в ненастную погоду или в местах, где часто бывают туман и плохая погода, больше всего выиграют от перехода на хорошие светодиодные лампы. Вы можете легко установить новый комплект в автомобиль, чтобы заменить любые существующие лампы противотуманных фар, просто убедитесь, что они совместимы перед покупкой, потому что соединения и фитинги сильно различаются.
Яркость этого продукта превышает 5000 люмен. Алла Освещение
КУПИ СЕЙЧАСПротивотуманные фары освещают дорогу прямо перед автомобилем, делая вождение проще и безопаснее в плохих условиях.Большинство светодиодных ламп противотуманных фар ярче галогенных, а в плохую погоду и туман, чем ярче, тем лучше. Яркость светодиода измеряется в люменах. Освещение 5000 люмен достаточно яркое, чтобы справиться практически в любых условиях, не будучи слишком ярким.
Этот набор создает холодную тень от освещения. BEAMTECH
КУПИ СЕЙЧАСКельвина — это единицы измерения, используемые для измерения цветовой температуры светодиодов.Лампы противотуманных фар часто имеют белый, желтый или янтарный оттенок от 3000K до 6500K. Выбор лучшего цвета — дело личных предпочтений. Белые фары обеспечивают больший контраст по сравнению с объектами перед автомобилем, а желтые или желтые фары лучше прорезают туман.
Наша желтая часть диода — это плазменный диод Hyper 3K — это означает, что у них НЕТ желтого покрытия, которое заставляет диод стать желтым.Наши диоды — это новая технология, которая создает этот желтый плазменный свет Hyper 3K! Это придаст вашему жилищу элегантный незаметный вид без желтого оттенка. Откажитесь от желтой пленки и липкого желтого отражателя и переключитесь на незаметный гладкий диод.
Для автомобилей с функцией автоматического включения фар, пожалуйста, прочтите: На НЕКОТОРЫХ автомобилях с автоматическим освещением вы должны выключить автомобильные фары при использовании этих противотуманных фар. Если вы этого не сделаете, они могут менять цвета случайным образом. Это происходит ТОЛЬКО с автомобилями, у которых есть функция автоматического включения фар. Хотя это не происходит со ВСЕМИ моделями автомобилей с автоматическими фарами, это может случиться с некоторыми.
Желтый / белый светодиодный индикатор тумана переключения
**** НЕ ОБУЧАЙТЕСЬ — ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ****
-> Как вы знаете, нас часто копируют, но никогда не копируют. Качество и надежность заключаются в наших светодиодах, и поэтому мы можем предложить настоящую пожизненную гарантию.
-> Драйвер (небольшая коробка, прикрепленная к светодиоду) является наиболее важным аспектом этой настройки. Без этого драйвера было бы невозможно многократно быстро переключаться с желтого на белый / вспышку / стробоскоп. Многие, кто его копирует, не понимают эту часть правильно, и поэтому многие ищут наш продукт после того, как попробовали другие.Наш продукт просто создан для работы. Этот драйвер должен использовать электронику высочайшего качества, иначе он выйдет из строя.
-> Мы протестировали эту диодную установку более 3 лет назад. Мы не запускали этот проект до тех пор, пока полностью не протестировали этот дизайн, чтобы убедиться, что он идеален. Мы используем самые качественные материалы в наших светодиодах и электронике, чтобы они работали и прослужили вам долго.
-> Мы используем самые яркие из доступных диодов, которые способны производить желтую плазму Hyper 3000K, которую вы ожидаете с чистой белой цветовой температурой, которая соответствует заводским фарам OEM и нашим белым светодиодам ближнего света.
-> Многие, кто пробовал наш продукт, могут сказать вам, что желтые плазменные диоды Hyper 3000K создают более яркий темно-желтый свет, чем при использовании пленки ламин-х.
Мы хотим уделить время здесь, чтобы поблагодарить наших клиентов за отзывы, которые мы получаем ежедневно от этих туманов обратного хода. Вот несколько замечательных отзывов / идей, которыми мы хотели бы поделиться — поделитесь с нами своими отзывами. Мы включим его в список ниже. Мы всегда рады слышать, как наши клиенты используют наш продукт:
-> Мы с друзьями установили эти туманы в нашу машину для парадов проезжей части.Это действительно добавляет отличный визуальный эффект, на который люди указывают и которым нравится. Люди всегда спрашивают, как мы это делаем и откуда исходит свет. Все они были шокированы, узнав, что в нашем противотуманном кожухе OEM сплошной белый и желтый свет. Спасибо, что сделали этот карантин немного интереснее.
-> Использование тумана на шоссе, чтобы быть более заметным (я заметил уменьшение количества людей, пытающихся перестроиться на мою полосу движения)
-> Идеально подходит для снега, дождя или тумана (желтые туманы прорезают любую непогоду)
-> Наши противотуманные фары лучше покрывают повороты (они прекрасно работают как огни поворота)
-> Включите туман для более темных дорог (без уличных фонарей, без проблем)
-> Включить туман при параллельной парковке или на стоянках (люди быстрее меня замечают и быстрее реагируют)
-> Включение / выключение вспышки в экстренных ситуациях
-> Используйте режим стробоскопа в чрезвычайных ситуациях, чтобы их было легко обнаружить и увидеть
-> Наши светодиоды распространяются повсюду, поэтому люди будут видеть эти туманы при приближении к вашей машине сзади, что будет безопаснее
-> Стробоскоп / вспышка на автосалонах
-> Стробоскоп / вспышка на частной собственности в качестве патруля на стоянке или просто для привлечения внимания ваших друзей на их подъездной дорожке
-> У меня есть небольшая компания по производству эвакуаторов / снегоочистителей, и эти фонари избавили меня от тысяч подключений мигалок к моему грузовику, и я заметил, что они ярче, чем другие желто-белые мигалки, которые я вижу на дороге.
-> Я медработник и пожарный-волонтер и использую стробоскоп для работы.
Мы всегда удивляемся тому, как наши клиенты используют наш продукт, и по мере того, как мы получаем больше отзывов, мы будем делиться ими здесь.
Включает:
(2) пара светодиодных ламп — выберите свою модель в раскрывающемся меню
(2) Маленькие драйверы (это не большие балласты)
(2) 3 м ленты для каждого водителя
Дополнительные резисторы
(2) приобретаются дополнительно за 15 долларов США в раскрывающемся меню.Это не всегда требуется для всех моделей автомобилей. Он варьируется, поэтому всегда рекомендуем сначала попробовать наши светодиоды без резисторов. Если вы знаете, что в прошлом вам требовались резисторы, их рекомендуется приобрести.
Это настоящий гипер-желтый 3k, а не оранжевый / тусклый галогенный вид, который вы обычно видите!
Это не только для красоты. Наши светодиоды такие же яркие, как и другие противотуманные светодиоды, и обеспечивают более полезный свет для лучшей видимости на дороге
—-
Вы получаете 2 светодиодные лампы для левого и правого корпуса — всего 1 светодиод создает ** ВСЕГО 5 РЕЖИМОВ **
1) НОВЫЙ режим вспышки и стробоскопа для безопасности: привлекайте внимание в опасных ситуациях / автомобильных шоу (эта функция предназначена только для использования вне дорог — пожалуйста, ознакомьтесь со всеми государственными или местными законами перед установкой)
2) Гипер-желтый 3000к
3) Чистый белый 5500к
4) Цвет галогенный 4300k
У нас также есть 3 модели настройки:
Белый / желтый / галогенный (без строба / вспышки)
—-
Лампа по умолчанию всегда белая — просто включите штатный переключатель тумана (точно так же, как вы включаете / выключаете туман), чтобы перейти к настройкам: белый / желтый / галогенный / стробоскоп / вспышка.
-> Обратите внимание, что они меняются в зависимости от напряжения, и если ваша машина подает напряжение на ваши туманы, они изменят цвет.Например, некоторые модели автомобилей посылают напряжение на туман, когда вы включаете дальний свет, если он включен. Это следует отметить как нормальную работу. Из-за редкости использования дальнего света это не большая проблема для многих, но мы всегда хотим иметь всю информацию о наших продуктах, чтобы избежать каких-либо сюрпризов.
Это не уловка светодиода — они яркие, и их стоит установить:
— Прицеливается низко и в стороны.
— Собственно стоит установить
-Без бликов
-Большая отсечка
-Без кодирования
-Без сращивания
-Световая температура и яркость наших светодиодов прорезают туман лучше, чем галогенные лампы
* Быстро переходите от чистого белого к желтому, чтобы помочь вам со снегом и зимой.
* Светодиодные индикаторы имеют более широкий световой поток там, где вам нужно и нужно во время вождения
* Светодиоды ярче, а угол луча достигает большего, чем у обычной галогенной лампы
* Ballast — это тонкий цифровой водостойкий корпус, который можно установить практически в любом месте.
— В отличие от ламп HID, у них нет времени прогрева, и они сразу же загорятся ярким светом, как только вы их включите.
-Вы можете трогать светодиодную лампу во время установки, в отличие от ксеноновых ламп HID, которых нельзя трогать во время установки.
-Драйверы поставляются с (2) двусторонней лентой 3M для облегчения установки
Как использовать этот комплект:
**** Очень проста в использовании: просто включите / выключите противотуманные фары, чтобы переключаться между цветами — никаких дополнительных проводов или кодировок не требуется !! ****
**** Если вы хотите обойти цвет или функцию, просто выключите светодиоды тумана на 2 секунды, а затем снова включите туман — он вернется к белому цвету по умолчанию ****
-С желтым в режиме ожидания или даже если вы хотите использовать гипер-желтый постоянно, теперь вы можете легко выбирать, как вы себя чувствуете в этот день.Желтый Hyper 3k выделит вас или поможет вам в дождь или снег. Чистый белый цвет, соответствующий нашим HID / LED лампам ближнего света. Галоген 4300k для соответствия галогенным лампам ближнего света OEM и режимам стробоскопа / вспышки / аварийной ситуации / автомобильного шоу.
-Вы можете повернуть эти 360 градусов, чтобы получить наилучший угол луча. Это необходимо для любого галогенного корпуса из-за различий между корпусами отражателя каждого производителя.
****** FAQ (Часто задаваемые вопросы) ******
Есть ли пожизненная гарантия?
ДА! Как всегда, на него распространяется настоящая пожизненная гарантия!
—-
Будут ли ваши туманы менять цвет, если вы используете их в качестве фонарей на поворотах?
Они отлично работают как фонари освещения поворотов.
Если вы используете противотуманные фары в качестве фонарей на поворотах, по умолчанию всегда будет белый цвет.
—-
Как это работает с функцией прихода домой?
Работает так же, как OEM. Это всегда будет белый цвет по умолчанию.
—-
Что делать, если у меня включена желтая функция и я выключаю машину; он перейдет в следующий цвет, когда я снова его включу?
Цвет светодиодов всегда возвращается к белому цвету по умолчанию.Затем просто включите / выключите туман для желаемого цвета: желтый / галогенный или режим стробоскопа / вспышки.
—-
Можно ли обойти стробоскоп?
Да, это работает при быстром включении / выключении тумана. Если вашим следующим режимом будет стробоскоп, просто отключите туман на несколько секунд, а затем включите его снова, и он вернется к белому цвету по умолчанию.
—-
Могут ли они поворачиваться на 360 градусов?
Да, это полностью регулируемая конструкция, поэтому вы можете поворачивать их на 360 для достижения наилучшего угла луча.
—-
Они такие же яркие, как ваши одноцветные туманы de360?
Они очень близки по люменам — многие люди, которые перешли с нашего одноцветного белого на наш двухцветный желтый / белый светодиодный противотуманный комплект, не заметили никакой разницы в видимости.
Как мы уже говорили, это НЕ новинка желто-белого цвета, которую вы обычно видите. Это сделано для того, чтобы сделать вашу заметку более заметной.
—-
Как они работают при параллельной парковке и быстром повороте на парковке?
Поскольку этот комплект работает от напряжения, если вы быстро поворачиваете колесо и посылаете напряжение на туман во время параллельной парковки или быстро поворачиваете на парковке, это изменит цвет тумана.Простое решение — включить противотуманные фары, если вы знаете, что будете быстро крутить колесо несколько раз подряд. Это позволит вашему туману остаться одного цвета.
-Без ошибок (в редких случаях для некоторых моделей автомобилей может потребоваться дополнительный внешний резистор — наш резистор полностью готов к работе и не требует сращивания или прикрепления к металлу — это отдельная покупка)
-Ошибки могут появляться в некоторых моделях автомобилей, когда вы используете режим стробоскопа / вспышки, но ошибки исчезнут, как только вы переключитесь на сплошной белый, желтый или галогенный.
****** FAQ (Часто задаваемые вопросы) ******
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ: Обновления переднего освещения автомобиля только для противотуманных фар. Использование светодиодных ламп в США запрещено для фар (несовместимо с DOT / FMVSS108). Они разрешены для внедорожного использования на квадроциклах, снегоходах и гоночных автомобилях только для специальных автомобилей. Международная законность зависит от страны. Перед покупкой и использованием проконсультируйтесь с местными властями.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти правила использования относятся не только к лампам deAutoLED.ВСЕ светодиоды и HID от всех других брендов запрещено использовать на улицах в галогенных фарах в США.
DOT / SAE / FVMSS108: НЕТ (НЕ УЛИЧНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ФОНАХ В США)
HOMOLOGATION ECE: NO
Для получения более подробной информации и разъяснений по уличному использованию, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
На все автомобили устанавливаются фары. Однако не все автомобили оснащены противотуманными фарами, и большинство водителей, как правило, устанавливают их в качестве меры личной безопасности.Противотуманная фара имеет уникальный узкий плоский луч и размещена возле бампера. У них также есть отдельный переключатель от фар, что позволяет использовать любой из них в зависимости от погодных условий.
Цветовая температура — это цветовое описание, данное каждому световому цвету. Единицей измерения цветовой температуры является Кельвин, а для яркости цвета — Люмен. В отличие от ожидаемого, чем выше температура цвета, тем он менее заметен.
Лампы противотуманных фар долгое время были желтыми.История берет начало во Франции, где французы в ночное время использовали желтый свет для обозначения национальности иномарок. Желтый свет имеет цветовую температуру 3000 Кельвинов, что делает его подходящим для плохих погодных условий, поскольку он очень хорошо виден. Желтый свет считается лучшим светом при плохой видимости по сравнению с другими огнями.
При покупке противотуманных фар лучше всего выбирать желтые, так как они обеспечивают лучшую видимость в плохих погодных условиях.
Согласно законам большинства городов, противотуманные фары должны быть белого или желтого цвета. Например, закон штата Орегон предусматривает, что противотуманные фары должны быть белыми или желтыми. Такие огни, как синий, запрещены. Кроме того, противотуманные фары следует выключать, когда вы находитесь в пределах 500 футов от встречного автомобиля. Дается расстояние 350 футов, когда один следует за другим транспортным средством.
Как и в Орегоне, законы Вашингтона определяют белый и янтарный цвета в качестве допустимых цветов света для противотуманных фар.Закон Вашингтона также запрещает использовать противотуманные фары, если фары ближнего света на автомобиле не используются.
Следовательно, перед покупкой вам следует уточнить допустимые цвета противотуманных фар в вашем городе.
Основное различие между ними заключается в цене. Возможно, причина того, что желтый свет дороже белого, заключается в его более яркой видимости.Как указывалось ранее, желтый свет имеет цветовую температуру 3000 Кельвинов, тогда как чистый белый свет имеет цветовую температуру 6000 Кельвинов.
Светодиодные лампы Auxbeamобеспечивают высококачественный яркий свет при низком энергопотреблении. Также было отмечено, что они быстро включаются и выключаются, что указывает на небольшой срок отклика. Светодиодные лампы Auxbeam также были проверены как обеспечивающие стабильную работу и экономию энергии. Всем, кто желает модернизировать свои галогенные светильники, определенно следует рассматривать светодиодные светильники Auxbeam как наиболее выгодный выбор.
Другие блоги, к которым вы можете обратиться, если захотите выбрать нужное вам освещение, на сайте auxbeam.com
Противотуманные фарыDiode Dynamics SLF (желтые) для 5-го поколения 4Runner2019-02-192021-04-27 https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/ Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — 5-е поколение 4Runner Mods Установить?
ОБНОВЛЕНИЕ / ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ОТ DD):
Несмотря на то, что установка может быть трудной, наши противотуманные фары SLF подходят для 5-го поколения T4R (дизайн SLF не изменился с момента его выпуска).Однако ближний свет SL1 может быть проблемой. К сожалению, было обнаружено, что недавнее обновление конструкции вызывает проблемы с установкой розетки ближнего света 2014+. Опять же, я искренне извиняюсь за любые проблемы, которые это могло вызвать у вас и ваших читателей. Мы удалили список ближнего света SL1 с нашего веб-сайта несколько месяцев назад и активно работаем над решением.
О желтом и желтом освещении много говорят.
Зачем его устанавливать, для чего он используется, реально ли работает и т. Д.Для меня большой вопрос заключался в том, какой тип противотуманного освещения даст мне оптимальную настройку.
Я начал со штатных галогенных ламп, которые поставлялись с завода на 4Runner, но я быстро захотел перейти на светодиоды из-за более яркого светового потока (больше люменов), меньшего энергопотребления и меньшего энергопотребления.
Для начала я установил на свой 4Runner несколько светодиодных противотуманных фар Philips.
Это была большая модернизация заводских противотуманных фар, поскольку они потребляли гораздо меньше энергии, имели больший световой поток и имели приятный белый цвет.У меня они отлично сработали, но меня очень интересовало, как можно использовать желтое и янтарное освещение.
Цель этой статьи — сначала объяснить следующее:
Это может показаться очевидным, и это так, но удивительно, что противотуманные фары используются не только для тумана.
Туман обычно находится в нескольких футах от земли, поэтому освещение, расположенное низко на вашем автомобиле, например противотуманные фары, помогает освещать дорогу под туманом без необходимости светить сквозь туман… по крайней мере, немного.
Видите ли, сияние частиц в воздухе, таких как туман, обычно приносит больше вреда, чем пользы. Свет отражается, особенно белый (6000k) свет.
Крошечные молекулы воды в воздухе из-за тумана действительно могут рассеивать свет и обеспечивать недостаточное освещение для тумана с плохой видимостью.
Располагая противотуманные фары рядом с землей, они сводят к минимуму количество света, проходящего через туман. Вот почему противотуманные фары расположены низко на транспортном средстве и обычно имеют плоский профиль освещения.
Когда присутствует туман, противотуманные фары светят на дороге, по которой вы едете, чтобы помочь вам оставаться на курсе.
Это довольно простая концепция, но важно понимать, почему противотуманные фары расположены низко и почему у них плоский профиль освещения.
Простой ответ — только когда на улице туман — или дождь, пыль, снег и т. Д.
Я не могу сказать вам, сколько людей едут с включенными противотуманными фарами все время, даже когда видимость настолько хороша, насколько это возможно. Вождение с включенными противотуманными фарами на самом деле ухудшает ваше зрение на дороге, вместо того, чтобы помогать ему.
Что ?? Хотя это правда.
Признаюсь, раньше я ездил с включенными противотуманными фарами, я думал, что это обеспечивает намного лучшее освещение, даже когда в воздухе ничего не было.
Несмотря на то, что у меня было больше мощности освещения, постоянная езда с включенными противотуманными фарами фактически повредила моему зрению на дороге.Фактически, при движении на скоростях по шоссе включение противотуманных фар снижает дальность обзора.
Почему это?
Из-за большой концентрации яркого света прямо перед автомобилем зрачок в вашем глазу сужается, когда вы включаете противотуманные фары.
Принимая во внимание это, свет, который светит на дороге дальше от ваших ближних лучей, не так легко увидеть, и ваши глаза хотят сосредоточиться на более ярком свете прямо перед вами.
Вот почему вам следует использовать ближний и дальний свет при движении на значительной «скоростной» скорости. Вам нужно видеть дальше по дороге, поскольку ваша машина едет быстро.
На более низких скоростях может быть полезно использовать противотуманные фары, но действительно ближний свет может быть лучшим вариантом для просмотра дороги.
Вот мои советы, когда вам следует водить машину с включенными противотуманными фарами:
Я остановлюсь на светодиодных противотуманных лампах и упрощу варианты до двух цветов — желтого и белого.
Какой цвет использовать? Один лучше другого?
Я прочитал много разных статей и много исследовал использование желтых противотуманных фар.
Завершив свое исследование, я действительно нашел только один вывод: желтый свет менее отражающий, чем белый, и его легче воспринимать человеческим глазом.
Что это значит?
Что ж, все эти представления о желтом свете, прорезающем туман, на самом деле не соответствуют действительности. Что действительно происходит, так это то, что желтый свет отражает меньше света обратно в наши глаза, и желтый свет также легче обрабатывать по сравнению с белым светом.
Это моя причина номер один, почему вам следует подумать о желтых противотуманных фарах — они легче для наших глаз и позволяют нам лучше видеть, когда частицы находятся в воздухе.
Однако, когда частицы не находятся в воздухе, лучше использовать белый свет. Учитывая это, лучше всего подходят белые (6000k) ближний свет, но желтые (3000k) противотуманные фары могут быть полезны.
На мой взгляд, желтые противотуманные фары также придают стиль.
Кому-то может понравиться внешний вид, кому-то не очень. Я действительно думаю, что важно понимать, что желтые противотуманные фары добавляют уникальный вид, который не встретишь во многих автомобилях.
Вам может понравиться этот образ, а может и нет, это действительно ваш личный вкус.
Есть много разных способов получить желтые противотуманные фары.
Один — просто установить фильтр. Хотя это сработает … до некоторой степени я не рекомендую устанавливать фильтры.
Почему? Фильтры снизят мощность освещения, независимо от того, насколько они хороши.
Может быть, всего 10-15%, но это очень много. Зачем вам вообще нужно уменьшать мощность освещения? По этой причине я рекомендую вместо фильтра устанавливать новые лампы или лампы.
Очень важно учитывать тип светодиодной лампы, которую вы покупаете, если вы решите использовать желтые противотуманные фары. Некоторые компании предлагают желтые противотуманные фары, но на самом деле они представляют собой не что иное, как белые светодиодные лампы с фильтром над диодами.
Опять же, это отключает световой поток лампы, но также дает зеленоватый вид противотуманных фар вместо желтого. Причина в том, что многие светодиодные противотуманные фары имеют лишь немного синего оттенка.
Когда вы комбинируете это небольшое количество синего света с желтым фильтром, вы в конечном итоге получаете зеленоватый световой поток. Однако на рынке есть варианты получше, которые производят чисто желтый цвет.
Diode Dynamics производит много хороших продуктов для бегунов 5-го поколения 4. Среди их продуктовой линейки для 4Runners — светодиодные противотуманные фары.
Что отличает Diode Dynamics SLF от других?
Это действительно желтый (3000k) выход, что означает, что он не имеет зеленоватого оттенка, и нет фильтра над светодиодными диодами, который в конечном итоге снизил бы светоотдачу.Этот светодиод похож на лампу истинного желтого цвета Xenon Depot.
Вот несколько характеристик ламп Diode Dynamics h21:
Я ранее устанавливал светодиодные противотуманные фары Phillips на свой 4Runner, и они были великолепны … однако эти противотуманные фары Diode Dynamics SLF просто потрясающие! Лучше сфокусирован свет, желтый свет работает отлично, и всегда приятно поддерживать продукт, сделанный в США!
Что касается самого продукта, то он великолепен и высокого качества, как и все продукты Diode Dynamics, которые я использовал.Реальный вопрос: какие светодиодные лампы желтого или белого цвета?
Как я уже объяснял, противотуманные фары имеют определенное назначение, и их следует использовать только по этим причинам, иначе вы фактически ухудшите свое зрение. Принимая во внимание это, для меня нетрудно установить желтые светодиодные противотуманные фары Diode Dynamics SLF, поскольку желтое освещение приводит к меньшему количеству бликов.
Я действительно заметил разницу в том, как работает желтый свет при движении в пыли или под дождем (у меня не было возможности ехать по снегу, мокрому снегу и т. Д.)). Желтый свет дает гораздо меньше бликов, а также создает приятную визуальную эстетику (на мой взгляд).
Если вы хотите обновить свои противотуманные фары, то желтые противотуманные фары Diode Dynamics SLF (3000k) — отличный вариант. Они сделаны в США, прочные и отлично работают!
Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!
Сегодня на рынке можно найти множество светодиодных фар разных цветов.Белый, желтый, синий, даже красный. Какой из них для нас безопаснее ездить по дороге? Чтобы лучше понять, нам нужно знать, что определяет его яркость.
Мера, используемая для определения оттенка колбы — градусы Кельвина. Чем ниже число Кельвина в диапазоне (от 2700K до 3000K), тем более желтый свет. Оригинальный автомобильный свет обычно составляет от 2800K до 3000K. Для белого цвета температура по Кельвину составляет от 3500K до 4100K. Super White имеет оттенки от 4300K до 8500K.
В то время как некоторые водители клянутся, что желтые огни лучше всего работают во время дождя, другие говорят, что белые огни ярче и лучше видны.
Они самые старые из существующих в автомобильном свете. На протяжении десятилетий все фары имели желтоватый оттенок; сегодня он остается оригиналом многих автомобилей. Первоначальные исследования показали, что желтый свет меньше мешает обзору водителей, которые находятся на противоположной стороне света, что делает его более безопасным цветом для фар.Желтый свет также лучше прорезает дождь, туман и туман, чем белый или синий свет.
Однако желтые фары перестали быть популярными в качестве фар. Желтый свет улучшает видимость в сырую погоду или в тумане, но в ясные дни из-за него становится труднее видеть.
Есть много причин выбрать белый свет. Прежде всего, эстетика: многие ищут их, чтобы придать машине дополнительный вид. Однако у него также есть функции производительности. Более белый свет светодиодной лампы h23 имитирует солнечный свет и улучшает видимость.Кроме того, фильтры, используемые для селективного желтого света, уменьшают интенсивность света фар. Белый свет не фильтруется, что делает его ярче.
Итак, какой из них лучше для вас? У обоих есть свои положительные и отрицательные стороны; Теперь вам решать, какой из них лучше всего подойдет для вашего автомобиля.
Кроме того, необходимо соблюдать «цвет» автомобильных фар, определенный правилами дорожного движения.
На переднем свете все фонари должны быть белыми, кроме указателей поворота и противотуманных фар.Фары, ближний свет, габаритные огни и фонари заднего хода являются обязательными, в то время как противотуманные фары, дневные ходовые огни и сигнальные огни препятствий являются только дополнительными.
Сзади возможны несколько цветов подсветки. Обязательные фонари заднего хода должны быть белыми. Задние фонари, стоп-сигналы и габаритные огни должны быть красными.
Галогенные фары, используемые в основном в транспортных средствах; это лампы накаливания, но они потребляют гораздо меньше энергии, чем стандартные лампы.Они излучают желтоватое свечение, но имеют разную цветовую температуру, что усиливает освещение. Именно эти правила действуют для нашей безопасности. Важно его соблюдать. Светодиодная технология, поскольку она прочна и требует минимального обслуживания, также способствует безопасности дорожного движения. Оснащенный хорошими фарами, яркими как светодиодные фары, вы будете хорошо видны и не будете слепить глаза.
Выберите год Год 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.
Выберите «Сделать» Делать
Выбрать модель Модель
Выберите расположение лампы Расположение лампы
Выберите положение лампы Положение лампы Найдите лампочку Сброс .