Menu

Какая прокладка лучше резиновая или пробковая: Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая

Содержание

Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая

Друзья, всем добра!подскажите, по опыту, какие лутше прокладки на 402дв, пробковые или резиновые, до этого были резиновые и бумажные, бумажные сразу отпадают, резиновые что то сопливиться начали, пробковые лутше?

Recommendations

Comments 33

Конечно, пробковые лучше

Резиновая если хорошее масло чтоб не разьедало ее да и сам состав резины не женная покрышка… Минусы не протягивается в процессе эксплуатации. Пробковая условно 1 разовая но протягивается по умелых руках. А вообще я себе ставил резино-пробковую

Пробковая стоит не первый год. После установки в течении недели 2-3 протянуть крышку, ибо прокладка обжимается. Ставил всегда с герметиком.

под клапанную крышку у меня стоит резиновая, не жужу.на поддон вроде паронит, купил донора а там под клапанной крышкой пробковая прокладка.пообщался с бывалыми волговодами сказали что пробковая когда как попадется по качеству, а по продолжительности службы не сильно отличается от резиновой

клапанная крышка-резиновая, боковая пробковая с герметиком собейх сторон, все остальные нахер в место их хороший герметик

Клапанной крышки резину, поддон картон + серый абро/перматекс и будет счастье

Первым делом нужно выровнять саму крышку. На мет. поверхность и обстучать.

Клапанная крышка-резина( но не левак), поддон-резинапробковая. на герметике.Крышка толкателей -пробковая, но качественная и что-бы в размер была.Лучше с крышкой в магазин пойти и сразу примерить.

С размерами у изготовителя вообще проблемы, я весной под клаппаную крышку ставил резиновую, а она на 3-4 см короче была, еле натянули, в итоге её разьело(

Вот-вот, зто левак.

Резинопробка для поддона. Под клапанной крышкой резина. Остальное не лазил.
Перед установкой клапанной крышки ее подровнял, обезжирил, ее и головку, и тонким прозрачным слоем нанес герметик на обе плоскости. Не течеть. Только по шпилькам (у меня не болты) немного проступает. Под гайки подложил подточенные жигулевские шайбы. Не тянуть ни в коем случае! Момент затяжки — 1 кгм!

клапанную крышку на обычную резиновую прокладку садил, затягивал от руки отверткой с головкой и все сухо ни течет, плоскость ровная нужна

Резинопробковые лучше всего. Пробка тоже ничего, но бывают паленые — клей разлагается от температуры. При этом внешне от нормальной ничем не отличается. Прокладку поддона надо перед установкой приклеить к поддону (клей Момент) чтобы не располхалась при затяжке.

пробка не очень пробовал пришлось снимать так она садится и начинает сопатить самый оптимальный вариант бумажные и герметик только так помогло. Поддон бумага, боковая крышка бумага, крышка клапанов на красную резинку и шпильки с уголками, болты в мусор.

Я в бумаге очень сомневаюсь если честно, я раз ставил её(из набора эконом)сразу потекла, и для сравнения, бумажная в два раза тоньше пробковой, и плюс пробка от влаги разбухнет еще

ты пробку не притянеш как бумагу и не хрен покупать прокладки в наборе )))

а я и не покупал набор, у меня в багажнике он лежал под ковриком, и за горловиной бака губка для мытья лежала)))это бонус)))

Собирал все на герметик кроме крышки толкателей в крышке пробковая прокладка.(Серый герметик done deal)
Из всех соединений только поддон потеет немного потому что кривой .
Делайте выводы.

А пробковую прокладку на герметмк можно сажать?до этого резиновые я тоже сажал на серый герм.потекла клапанная крышка, прокладка брак была, размером меньше еле натянули

не могу знать/(
прокладку герметиком не мазал .

Я вот на герметики осадил бензонасос и трамблер, не текут, но сейчас буду менять крышку толкателей и их набор будет менять

Вентиляцию картера давно чистили?

Последним 2 года точно не чистили, может чистили когда капремонт делали, незнаю, а как её чистить?

Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая

Как лучше прокладка поддона на двс 21083 чтоб 100% не бежала? Силикон? Пробка? Резина?

Похожие статьи

Не видел не силикон, не пробку. Только резину видел.

Если найдеш пробковую то бери её

Возьми обычную резиновую прокладку возьми наш совдеповский герметик «автосил» нанесите бороздкой. равномерно чуть-чуть подтени .через час в тени сильнее 100% бежать не будет

Пробка норм тема.без герметика садится и нигде не сопливит.

резинопробка без герметиков работает

Автосил единственный герметик в который сера при нагреве он вулканизируется становится маслостойкий все силиконовые герметики при попадании на них масло становится как сопли

Руки нормальные и все гуд будет

Все вышеперечисленные и еще герметиком промаж

Какую поставишь та и будет и как поставишь.

Ставил резиновую, все нормально!главное не перетянуть.

Я на поксипол делал

Платон, лучше полуавтоматом.и ни единой капельки)))

А может быть у тебя с сальника бежит масло

Ниточками прокладку прикрепить и смазать с 2 сторон герметиком потом ставить

Переверните поддон обстучите посадочное место чтоб оно было ровным оббезжирьте растворителем 646 можхим возьмите обычную резиновую прокладку возьмите герметик loctite или done deal черный или серый и будет все хорошо

Друзья, всем добра!подскажите, по опыту, какие лутше прокладки на 402дв, пробковые или резиновые, до этого были резиновые и бумажные, бумажные сразу отпадают, резиновые что то сопливиться начали, пробковые лутше?

Конечно, пробковые лучше

Резиновая если хорошее масло чтоб не разьедало ее да и сам состав резины не женная покрышка… Минусы не протягивается в процессе эксплуатации. Пробковая условно 1 разовая но протягивается по умелых руках. А вообще я себе ставил резино-пробковую

Пробковая стоит не первый год. После установки в течении недели 2-3 протянуть крышку, ибо прокладка обжимается. Ставил всегда с герметиком.

под клапанную крышку у меня стоит резиновая, не жужу.на поддон вроде паронит, купил донора а там под клапанной крышкой пробковая прокладка.пообщался с бывалыми волговодами сказали что пробковая когда как попадется по качеству, а по продолжительности службы не сильно отличается от резиновой

клапанная крышка-резиновая, боковая пробковая с герметиком собейх сторон, все остальные нахер в место их хороший герметик

Клапанной крышки резину, поддон картон + серый абро/перматекс и будет счастье

Первым делом нужно выровнять саму крышку. На мет. поверхность и обстучать.

Клапанная крышка-резина( но не левак), поддон-резинапробковая. на герметике.Крышка толкателей -пробковая, но качественная и что-бы в размер была.Лучше с крышкой в магазин пойти и сразу примерить.

С размерами у изготовителя вообще проблемы, я весной под клаппаную крышку ставил резиновую, а она на 3-4 см короче была, еле натянули, в итоге её разьело(

Вот-вот, зто левак.

Резинопробка для поддона. Под клапанной крышкой резина. Остальное не лазил.
Перед установкой клапанной крышки ее подровнял, обезжирил, ее и головку, и тонким прозрачным слоем нанес герметик на обе плоскости. Не течеть. Только по шпилькам (у меня не болты) немного проступает. Под гайки подложил подточенные жигулевские шайбы. Не тянуть ни в коем случае! Момент затяжки — 1 кгм!

Прокладка клапанной крышки — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

Очено насущная тема — сам недавно столкнулся. Дело было так.

Подтекало масло из-под клапанной крышки. Досталось еще от прежнего хозяина. В отпуске решил заменить.

Заказал прокладку по модели двигателя. Про шпильки разных видов еще не подозревал. А продавец меня и не спросил. Прокладка пришла — мягкая резина, в тех места, где шпильки, в ней были металлические шайбы, производитель неясен. Старая была пробковая, треснувшая — оттого масло текло. А может горе-ремонтники какие-нибудь руку приложили. В общем, меняю прокладку, заодно промываю все трубки вентиляции картера, саму вентиляцию, прочищаю сягкой проволочкой каналы для стока масла в поддон. Завожу двигатель — не течет. Радуюсь.

Потом проехал километров 10 — чую, из печки запахло нагретым маслом. Я у дома открыл капот и натурально чуть не рехнулся — оттуда дым, воняет горелым маслом, двигатель весь сверху донизу мокрый, на трубках впускного коллектора под форсунками море масла. Ну, думаю, поменял прокладку.

Сгонял на батином Пассате в другой магазин, заказал прокладку — при этом подробно уточнив продавцу год выпуска, модель двигателя, материал предыдущей прокладки (пробка). Нашли замену, привезли. Прокладка Elring — от предыдущей отличалась тем, что внутри по периметру армирована металлической полоской (кроме той выпуклой части, что около ремня ГРМ). Радостный, ставлю ее на двигатель, собираю все на место, завожу — 5 минут, и начинает струячить масло…

Хорошо. Звоню бате, прошу привезти с работы силиконовый герметик. Снова все разбираю, обезжириваю, накладываю слой герметика на прокладку снизу, кладу ее на место и сверху тоже покрываю герметиком. В очередной раз собираю. Через полсуток прогреваю минут 15 — масла нет. Но сомнения остались.

На неделе ездил всяко-разно — по грибы, в магазины, поиздержался. Заехал на яму менять масло в коробке. На заведенном двигателе залез в яму, смотрю — а низу-то все в свежем масле. Оно все ж подтекало, но не так интенсивно. И отмечаю, что следы масла идут от мест, где крепежные шпильки. Ну, меняю масло в коробке, еду домой и снова разбираю. Снимаю прокладку, вижу, что масло сочилось, хватаю штанген-циркуль, меряю шпильки. А шпильки у меня не простые, а с буртиками. Диаметр буртика 8,5 мм. Немедленный замер внутреннего диаметра отверстия под шпильку у прокладки (которая Elring) дает 6 мм. Хватаю вторую прокладку (мягкую) — тоже 6.

Ну, сначала шел поток эмоций в адрес продавцов. Потом, посмотрев Етку и увидев два варианта шпилек — с буртиком и без (и прокладок, естественно), эмоции поперли в адрес немцев и собственной головы и глаз. Самое печальное — денег не было даже на бутылку Жигулевского, не то, что на прокладку.

Но! Выход был найден. Сначала экзекуции подверглась мягкая безымянная прокладка. Путем прощупывания были определены границы шайбы в отверстии. Острым шилом была аккуратно отделена приставшая к ним резина, шайбы удалены. Диаметр отверстий составил примерно 9 мм. Но мне больше нравилась Элринговская прокладка из-за того, что она армирована металлом. Там шайбы удалить не удалось. Тогда поехал к бате на работу, на полчаса занял сверлильный станок. Сначала прошелся по отверстиям сверлом 8 мм — из 8 отверстий 4 просверлились нормально, а из 4 шайбы были выдернуты сверлом. По оставшимся шайбам применил сверло 8,7 мм. Эти шайбы тоже были вырваны. Но в этой прокладке по краям отверстий в середине прокладки остался выступать металл, которым она армирована. Диаметр тоже где-то 9 мм. Диаметр шайб в обоих случаях 11 — 11,5 мм.

В результате поставлена просверленная прокладка Elring и уже две недели как двигатель сухой и маслом не потеет. Осталось помыть его.

Вывод из этой истории я сделал один — учить матчасть и не надеяться на квалификацию продавцов.
И еще. Умный человек всегда найдет выход из безвыходной ситуации, а мудрый — никогда в нее не попадет. (С) кто-то из мудрых

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3

На бензиновых двигателях Фольксваген Пассат В3 ставились прокладки клапанной крышки головки блока двух видов

  • пробковая –  VAG № 026 198 025 C
  • резиновая – VAG № 026 103 483 F

Для того что бы определить какая прокладка стоит на Вашем двигателе, достаточно посмотреть, стоя лицом к двигателю, на полумесяц который находится с права (в торце) под клапанной крышкой, на головке цилиндров: если он чёрного цвета, то прокладка клапанной крышки – резиновая, если цветная (красная, синяя и др.) то прокладка клапанной крышки – пробковая.

Я не буду спорить и останавливаться, какая прокладка лучше или хуже, скажу только, что я ставлю резиновые прокладки, так как при аварийных протечках масла, их можно садить на герметик. Скажу только, что прокладки бывают разных производителей и если нет возможности приобрести оригинальную, то нужно ставить прокладки, да и любые запасные части, проверенных производителей.

Я использую прокладку клапанной крышки Elring 447.050

Если же хочется заменить пробковую прокладку на резиновую, то советую Elring 457.200 с комплектом шпилек.

Для замены прокладки клапанной крышки нужно:

  • открутить все гайки М6 вокруг клапанной крышки
  • снять клапанную крышку
  • снять старую прокладку
  • вычистить места прилегания  для новой прокладки (на головке блока цилиндров и клапанной крышке)

Если до этого стояла пробковая прокладка клапанной крышки, а ставится резиновая, то нужно обязательно выкрутить старые шпильки “с буртиком” и в крутить новые – “без буртика”

  • поставить новую прокладку
  • поставить клапанную крышку
  • зажать гайки клапанной крышки с одинаковым усилием

Во время замены прокладки клапанной крышки, рекомендую за одно прочистить вентиляционную сеточку системы вентиляции картерных газов в клапанной крышке, находящуюся с обратной стороны крышки. Обычно она забита масляным шламом и газы создавая повышенное давление, выдавливают сальники и прокладки на двигателе, что приводит к течи масла и как результат – к ремонту, а это Ваши деньги и время.

Есть много способов чистки вентиляционной сеточки от масляного шлама от применения химии до банального выжигания паяльной лампой. Всё зависит от фантазии.

На дизельных двигателях Фольксваген Пассат В3 ставились прокладки клапанной крышки головки блока

  • VAG № 028 103 483 H – оригинальный каталожный номер, хороший аналог Elring 830.773

 

 

Если есть какие нибудь вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в “комментарии”.

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Тюбик герметика – неотъемлемый элемент почти любого автомобильного агрегатного ремонта: от простой замены помпы или термостата до серьезных вмешательств в двигатель, коробку передач, раздатку, мост. Какие ошибки допускают при использовании герметика мастера-любители и даже профессионалы и как выбрать надежный состав, чтобы не пришлось снимать и разбирать агрегат дважды?

В ассортименте каждого производителя автомобильной химии из числа ведущих сегодня присутствует широкий ассортимент универсальных силиконовых герметиков для формирования прокладок. Редкий ремонт обходится без герметика, и поэтому в широкой гамме этих средств и их возможностей должен хорошо ориентироваться и разбираться как профессионал из автосервиса, так и мастер-любитель, обслуживающий свой автомобиль самостоятельно в гараже. Один из крупнейших брендов в сегменте герметиков – давно и хорошо известный российским авторемонтникам DoneDeal, производимый в США.

Универсальные силиконовые герметики-формирователи прокладок представлены в ассортименте DoneDeal широкой гаммой цветов, позволяющей подобрать при ремонте цвет, аналогичный заводскому герметику – чтобы сборка выглядела опрятно и вмешательство в агрегат не бросалось в глаза. При этом большинство силиконовых герметиков – взаимозаменяемые, ибо обладают универсальными характеристиками: заведомо завышенной для большинства ремонтных работ стойкостью к маслу, антифризу и топливу, прочностью, эластичностью, виброустойчивостью и широким температурным диапазоном – от минус 60–70 до плюс 345–370 оС. Поэтому даже при отсутствии в магазине нужного цвета и типа можно смело брать любой другой!

Большинство герметиков одного и того же цвета представлены несколькими артикулами. Как правило, разница объясняется небольшими (несущественными) отличиями характеристик, а также типом фасовки. У DoneDeal имеются не только 85-граммовые тюбики, но и уменьшенные 42-граммовые. А также, в отличие от конкурентов, еще и 226-граммовые упаковки-баллоны с предварительно закачанным давлением, из которых содержимое подается по нажатию кнопки, как из специального пневмопистолета, но без использования магистрали сжатого воздуха!

При этом любой силиконовый герметик любого бренда и типа дает качественный результат лишь при правильном использовании. Рассмотрим основные ошибки, которые делают автомеханики, применяя силиконовые герметики:

Ошибка 1. «Навалить погуще»

Самая распространенная и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители боятся, что тонкий слой герметика не компенсирует неровности поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей излишки его выдавливаются внутри и снаружи. Тот, что снаружи, легко удаляется салфеткой или тряпкой, но тот, что внутри, как правило, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика внутри агрегата со временем отрываются и затягиваются в каналы системы смазки или в рубашку системы охлаждения двигателя, нарушая нормальную циркуляцию масла или охлаждающей жидкости.

Ошибка 2. «Заделать течь, не разбирая»

Силиконовые герметики идеально полимеризуются тонкими слоями между двух плоскостей. Это их основная задача, и именно для нее они и создаются. Но нередко герметики пытаются использовать, чтобы заделать течь масла, антифриза или иных технологических жидкостей из трещины в патрубке, штуцере или в неразъемном стыке (типа завальцованных элементов радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки. Такое применение совершенно бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и влажным поверхностям, а безупречно очистить место утечки такого типа практически нереально. Протечку так не устранить, и герметик тут не виноват – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный результат напрямую зависит не только от качества клея, но в неменьшей степени и от качества подготовки поверхностей. В инструкции к любому силиконовому составу любой марки первой же строчкой написано: «Наносить только на чистую и сухую поверхность!»

Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»

Если в каком-то автомобильном узле или агрегате ШТАТНО используется толстая резиновая или пробковая прокладка, то заменять ее герметиком – недопустимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации или тепловые расширения и своей толщиной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся тонкий слой сверху и снизу, – будет полезно.

Ошибка 4. «Отремонтировать – и сразу в путь»

Мы постоянно спешим, а герметик спешки не любит… Первая ошибка в спешке – это сборка соединения сразу после нанесения герметика, которому требуется минут 10–20 побыть на открытом воздухе, чтобы качественно запустился процесс полимеризации. Вторая ошибка – когда сразу после сборки узла (поддона картера, крышки редуктора, помпы и т. п.) в него заливают масло, антифриз или иную технологическую жидкость, а тем более запускают мотор и доводят жидкости до рабочих температур и давлений. Стойкость к маслам, бензинам и высоким температурам имеет только полностью полимеризовавшийся герметик, не до конца застывший – такими свойствами не обладает. Результат спешки – нарушение герметизирующего слоя и последующие утечки на отремонтированных узлах, порой в достаточно труднодоступных и сложных для разборки местах…

Ошибка 5. «Использование старого герметика»

Сегодня в продаже можно встретить немало автомобильных герметиков низкого качества с коротким сроком хранения запечатанной упаковки. Какое-то время тюбик провел в пути из Китая, на таможнях и складах, какое-то время он пролежал на прилавке магазина, и покупателю он достается уже с измененными свойствами. Некачественный герметик начинает расслаиваться на компоненты еще в тюбике, продолжается это процесс при полимеризации на воздухе. В результате вроде бы аккуратно отремонтированный узел «потеет» и течет… Во избежание таких казусов используйте только герметики проверенных марок, таких как DoneDeal. Все модификации клеев и герметиков DoneDeal (а их около десятка для самых разных задач) произведены в США и их гарантированный срок хранения до начала использования – 5 лет. А поскольку качественный товар на прилавках не залеживается, купить просроченный – практически нереально!

Жесткий эластомер пробки прокладка лист для оптимального уплотнения Selections Of Featured Suppliers

Получите идеальные уплотнения с лучшими оценками. пробки прокладка лист доступно на Alibaba.com с непреодолимыми скидками. Эти. пробки прокладка лист очень универсальны и представлены в большом количестве, учитывающем конкретные потребности для различных целей. Вы встретите множество файлов. пробки прокладка лист, которые можно использовать в различных областях, таких как двигатели транспортных средств и все другие устройства с сопрягаемыми поверхностями, которые требуют предотвращения утечки жидкости из или внутрь соединенных деталей.

Эти. пробки прокладка лист разработаны по новаторски, чтобы обеспечить максимальную производительность, как задумано. Они доступны в творческом стиле плоских листов или колец, которые обеспечивают наилучшую эффективность уплотнения. Изготовлен из особо прочных материалов. пробки прокладка лист выдерживают высокие уровни давления и тепла, которым они постоянно подвергаются. Этот атрибут также создает. пробки прокладка лист очень прочный, позволяя им обеспечивать исключительную защиту, заполняя любые неровности между поверхностями.

Все. пробки прокладка лист соответствуют строгим правилам качества и поставляются надежными производителями и дистрибьюторами. Соответственно, любая покупка, которую вы совершаете на Alibaba.com, является наиболее эффективной. пробки прокладка лист от ведущих мировых брендов. Эти. пробки прокладка лист легко установить на место, чтобы вы сразу же ощутили их эффективность, потому что они дополняют формы поверхностей, на которых они предназначены.

Получите максимальную отдачу от своих денег, выбрав правильный вариант. пробки прокладка лист диапазон на Alibaba.com. Эти щедрые предложения делают их доступными, но при этом делают покупки удобными. Вы сэкономите много времени и ресурсов, приобретая ценные продукты, которые стоят каждой монеты по их ценникам. Они идеально подходят для. пробки прокладка лист оптовикам, которым выгоднее покупать в больших количествах.

Прокладка клапанной крышки фольксваген пассат б3

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На бензиновых двигателях Фольксваген Пассат В3 ставились прокладки клапанной крышки головки блока двух видов

  • пробковая — VAG № 026 198 025 C
  • резиновая — VAG № 026 103 483 F

Для того что бы определить какая прокладка стоит на Вашем двигателе, достаточно посмотреть, стоя лицом к двигателю, на полумесяц который находится с права (в торце) под клапанной крышкой, на головке цилиндров: если он чёрного цвета, то прокладка клапанной крышки — резиновая, если цветная (красная, синяя и др.) то прокладка клапанной крышки — пробковая.

Я не буду спорить и останавливаться, какая прокладка лучше или хуже, скажу только, что я ставлю резиновые прокладки, так как при аварийных протечках масла, их можно садить на герметик. Скажу только, что прокладки бывают разных производителей и если нет возможности приобрести оригинальную, то нужно ставить прокладки, да и любые запасные части, проверенных производителей.

Я использую прокладку клапанной крышки Elring 447.050

Если же хочется заменить пробковую прокладку на резиновую, то советую Elring 457.200 с комплектом шпилек.

Для замены прокладки клапанной крышки нужно:

  • открутить все гайки М6 вокруг клапанной крышки
  • снять клапанную крышку
  • снять старую прокладку
  • вычистить места прилегания для новой прокладки (на головке блока цилиндров и клапанной крышке)

Если до этого стояла пробковая прокладка клапанной крышки, а ставится резиновая, то нужно обязательно выкрутить старые шпильки «с буртиком» и в крутить новые — «без буртика»

  • поставить новую прокладку
  • поставить клапанную крышку
  • зажать гайки клапанной крышки с одинаковым усилием

Во время замены прокладки клапанной крышки, рекомендую за одно прочистить вентиляционную сеточку системы вентиляции картерных газов в клапанной крышке, находящуюся с обратной стороны крышки. Обычно она забита масляным шламом и газы создавая повышенное давление, выдавливают сальники и прокладки на двигателе, что приводит к течи масла и как результат — к ремонту, а это Ваши деньги и время.

Есть много способов чистки вентиляционной сеточки от масляного шлама от применения химии до банального выжигания паяльной лампой. Всё зависит от фантазии.

На дизельных двигателях Фольксваген Пассат В3 ставились прокладки клапанной крышки головки блока

  • VAG № 028 103 483 H — оригинальный каталожный номер, хороший аналог Elring 830.773

Если есть какие нибудь вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в «комментарии».

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Какой материал прокладки мне использовать?

Узнайте все, что вам нужно знать о выборе правильного материала прокладки для вашего проекта.

Когда дело доходит до выбора материала прокладки для конкретного применения, есть над чем подумать. Список соображений бесконечен: от формы до плотности и свойств самого материала.

Материал прокладки представляет собой механическое уплотнение, которое помогает заполнить пространство между двумя или более поверхностями. Это неотъемлемый компонент многих машин и оборудования.Выбор неправильного приведет к утечкам и выбросам, что в конечном итоге может стоить вам больше денег. Или, в крайних случаях, негерметичный фланец может привести к травмам в результате любого контакта с горячими или токсичными химикатами.

Проблема в том, что не существует универсального решения. Решение о том, какой материал прокладки использовать, зависит от окружающей среды, в которой он будет находиться, того, что лучше всего подходит для того типа оборудования, с которым вы работаете, и оценки конструкции и состояния фланца. Для начала вот разбивка различных типов прокладочных материалов, предлагаемых ведущими производителями прокладок.

Резиновые прокладки

Резиновые прокладки — один из наиболее распространенных материалов, используемых для изготовления прокладок, благодаря присущим им свойствам эластомеров. Они могут сгибаться, растягиваться, сгибаться, скручиваться и принимать другие формы, что делает их идеальными для заполнения небольших промежутков между двумя неровными поверхностями, которые необходимо герметизировать. Некоторые распространенные материалы резиновых прокладок включают:

Прокладки из бутилкаучука
Идеально подходят для применений, которые подвергаются воздействию газов и воды, обеспечивая отличную стойкость к атмосферным воздействиям и озону.

Вставные резиновые прокладки
Используются в качестве гидроизоляции и армированы нейлоновой тканью для обеспечения дополнительной прочности и предотвращения растяжения.

Резиновые прокладки EPDM
Всегда обеспечивают отличную защиту от атмосферных воздействий благодаря своей устойчивости к старению, ультрафиолетовому излучению, озону и окислению.

Прокладки из неопреновой резины
Идеально подходят в качестве внешнего уплотнения для различных областей применения, обеспечивая высококачественное водонепроницаемое уплотнение и стойкость к воздействию масел и химикатов.

Прокладки из силиконовой резины
Один из лучших вариантов в электроэнергетике и возобновляемой промышленности, поскольку они обладают фантастическими герметизирующими и изоляционными свойствами.

Прокладки из нитрильного каучука
В основном используются в автомобильной и промышленной отраслях. Если вы ищете первоклассное уплотнение от химикатов, смазок и масел, это отличный вариант.

Резиновые прокладки из витона
Резиновые прокладки из витона, часто используемые в нефтегазовой промышленности, обеспечивают отличную герметичность от газов и химикатов.

Стоит отметить, что резиновые прокладки не так эффективны при слишком высоких или низких температурах. В других случаях, если окружающие материалы слишком мягкие, это может привести к отсутствию нагрузки или сжатия болтов и снизить эффективность уплотнения.

Прокладки из губки и пены

Прокладки из пеноматериала гибки для резки и могут иметь структуру с открытыми, полузакрытыми и закрытыми ячейками. Это означает, что они очень эффективны в качестве тепло- и звукоизоляции, а также в качестве защиты от ударов и вибрации. Они также идеально подходят для защиты от пыли и влаги. Обычные формы материалов для прокладок из вспененного материала включают полиуретан, полиэтилен, полиамид, нитто, ПВХ, пиросорб, ECOcell и superseal.

Губчатые прокладки имеют структуру с закрытыми ячейками.Он также очень сжимается и может хорошо работать при высоких температурах. Губчатые прокладки лучше всего подходят для наружного применения и для снижения вибрации.

От губчатых прокладок из EPDM и прокладок Kaiflex из EPDM до прокладок из смеси неопрена и прокладок из нитрильного ПВХ на выбор предлагаются различные варианты, каждый из которых подходит для различных областей применения.

Пробковые прокладки

Пробка использовалась в качестве герметизирующего материала на протяжении веков, с тех пор, как римляне закупоривали ею винные бутылки.

Как прокладочный материал, его структура с закрытыми ячейками обеспечивает превосходную упругость и чрезвычайно легкий вес. Пробка может выдерживать примерно половину своей толщины и восстанавливаться при снятии нагрузки, а также устойчива к воде, маслам и озону.

В то время как натуральная пробка выдерживает температуру до 135 ° C, прокладки из других материалов лучше подходят для более жарких условий. Вместо этого он отлично защищает от воды, газов и жидкостей и представляет собой идеальное решение для устранения дребезжания.

Для обеспечения хорошей маслостойкости при низком давлении целесообразным вариантом являются неопреновая пробковая прокладка или нитриловая пробковая прокладка.

Единственным серьезным недостатком пробки является то, что она не особенно устойчива к плесени, грибкам и кислотам.

Войлочные прокладки

Другой тип прокладочного материала, который вы можете использовать, — это войлок. Изготовленный из натуральных и синтетических материалов, включая шерсть, акрил и вискозу, войлок обычно используется для изготовления уплотнительных материалов для архитектурных целей, таких как акустические решения и украшения.

Один из наиболее распространенных типов войлочных прокладок — синтетический. Он плотный и известен своими высокими эксплуатационными качествами, в том числе устойчивостью к разрыву и истиранию.

Где купить прокладочные материалы

Хорошая новость заключается в том, что найти самые качественные прокладочные материалы очень просто. В Ramsay Rubber мы являемся одним из ведущих производителей прокладок в Великобритании.

Если вам нужны прокладки из вспененного каучука, прокладки из неопреновой резины или войлочные прокладки, мы предлагаем широкий выбор материалов различных форм, размеров, толщины и плотности.Обладая всеми возможностями преобразования, от резки материала, нанесения клея, высечки, изготовления и сборки, мы можем создавать ячеистые штампованные прокладки на заказ в соответствии с вашими потребностями.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашей командой сегодня или ознакомьтесь с полным ассортиментом материалов для прокладок в Интернете.

Будьте в курсе, подписавшись на нас в LinkedIn, Facebook и You Tube

Назад к статьям

Как работают пробковые прокладки?

Основа современных промышленных прокладок на протяжении десятилетий, пробковая прокладка превратилась в материал, используемый в самых разных отраслях промышленности.Пробка для прокладки выглядит очень похоже на материал, который вы найдете на пробковой доске в классе — только более прочный вариант с улучшенными герметичными способностями. Популярные в энергетическом секторе гибриды пробки и резины предлагают универсальность и уникальные герметизирующие свойства. Blaylock Gasket & Packing с гордостью предлагает десятки разновидностей пробки и пробки / резины, включая пробку и синтетический каучук, пробку и неопрен, пробку и буна и другие. Мы также гордимся тем, что поставляем пробковые прокладки Mil-Spec, отвечающие широкому спектру спецификаций, например, AMS-C-6183 — доступны рулоны и листы.

Интересный факт:

Пробковые прокладки производятся с удаленной пробкой с деревьев пробкового дуба. Каждые 9-12 лет кору можно заготавливать. Процесс извлечения не вредит дереву, что делает пробку отличным экологически чистым уплотнительным материалом. Кора отрастает заново, и процесс начинается заново. Пробковые деревья произрастают в основном в Европе, основными производителями являются Франция, Португалия, Испания и Италия.

Основы пробковых прокладок

Идея любой прокладки состоит в том, чтобы обеспечить уплотнение между двумя частями любого двигателя, двигателя или другого агрегата.Пробковые прокладки традиционно уникальным образом обеспечивали это уплотнение в двигателях. Внутри двигателей есть масло, и когда масло наталкивается на пробковую прокладку, оно помогает обеспечить герметичность. Когда вы впервые меняете пробковую прокладку, масло будет немного проходить через уплотнение, пока оно не завершит герметизацию. Само масло фактически завершает уплотнение, когда оно впитывается пробкой. Масло заставляет пробку растягиваться и создавать идеальное уплотнение.

Пробковые и резиновые прокладки

В новые пробковые прокладки также входит резина, что является значительным улучшением для отрасли, хотя 100-процентный синтетический каучук по-прежнему является выбором номер один для многих рабочих мест и двигателей.Пробковые и резиновые прокладки включают множество различных резиновых смесей. Пробковые и резиновые прокладки устраняют проблемы, связанные с использованием чистой пробковой прокладки. Пробковые и резиновые прокладки являются отличными уплотнениями в маслах и трансформаторах, и это всего лишь два названия.

Если вам когда-нибудь понадобится заменить пробковую прокладку, это довольно просто. Просто открутите зажимы, которые его держат, и снимите старую. Затем закрепите новый. Главное, на что следует обратить внимание, — это не растягивать прокладку в процессе ее надевания.Это испортит прокладку и потребует повторной замены. Если ваша пробковая прокладка прикручена на место, обязательно перекручивайте болты при затягивании фланца. Это гарантирует, что вокруг фланца будет приложено одинаковое давление. НЕ затягивайте болты слишком сильно, иначе ваша прокладка соскользнет или сломается, и у вас возникнут утечки.

Из-за всех типов прокладок, представленных на рынке, бывает сложно определить, какая прокладка вам нужна. Мы можем помочь вам определить, нужна ли вам точная замена или вы сможете заменить ее на более новый материал.Конечно, если вы сомневаетесь, используйте то, что у вас уже было, если оно работает без сбоев в течение довольно долгого времени.

Blaylock Gasket предлагает пробковые прокладки, пробковые и резиновые прокладки, механическую набивку, изготовление на заказ, уплотнительные кольца и длинный список материалов для удовлетворения ВСЕХ ваших требований к уплотнению. Свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону 817-244-8787, если у вас есть какие-либо вопросы или вам потребуется помощь.

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня или позвоните нам по телефону 800.259.8770

Простое руководство по выбору лучших материалов для прокладок

Несмотря на то, что они дешевы и кажутся простыми, важность выбора лучших материалов для прокладок нельзя недооценивать.Даже в этом случае материалы прокладки часто не проверяются до тех пор, пока не возникнет проблема или если обслуживание прокладки связано с высокими затратами на техническое обслуживание. В любом случае основная функция прокладки — обеспечить надежное уплотнение для жидкости или газа на протяжении всего срока службы.

Промышленная прокладка служит буфером и компенсирует любые дефекты между сопрягаемыми поверхностями, которые необходимо герметизировать. Давайте подробнее рассмотрим несколько элементов, которые следует учитывать при выборе лучших материалов для прокладок, а также характеристики нескольких различных материалов.

Температурные аспекты прокладочных материалов

Отправной точкой для выбора лучшего материала прокладки обычно является температура, которая может изменить характеристики материала, включая остаточную деформацию при сжатии, герметизирующие свойства и максимально допустимое напряжение. Очень важно учитывать как внешнюю, так и внутреннюю температуру, потому что прокладки под прямыми солнечными лучами могут легко выдержать внутреннюю температуру, превышающую 140 градусов.

С другой стороны, воздействие отрицательных температур может привести к тому, что прокладка станет хрупкой или жесткой, что увеличивает вероятность ее выхода из строя.А прокладки, которые подвергаются циклическому переходу от теплого к холодному или наоборот, могут иметь более высокую остаточную деформацию при сжатии. Как видите, при выборе наилучшей прокладки решающее значение имеет учет температурного диапазона.

Учет ультрафиолетовых лучей и озона для прокладочных материалов

Озон и ультрафиолетовое излучение являются потенциальными источниками разрушения резиновых прокладок. Также важно понимать, что озон поступает не только из атмосферы, но и в электрических шкафах с электрическими компонентами высокого напряжения.

Озон и УФ разрушают углеродные связи в полимерах основной цепи, что может привести к затвердеванию, высыханию, отслаиванию, растрескиванию и образованию накипи. Прокладки из органического каучука, такие как натуральный каучук, Buna-N (нитрил), Buna-S (SBR) и синтетический изопрен, относительно быстро разрушаются при воздействии. Однако EPDM и силикон — два материала, которые могут лучше противостоять ультрафиолетовому излучению.

Рекомендации по давлению для прокладочных материалов

Когда на систему оказывается определенное давление, соединения могут начать деформироваться.В результате при выборе лучших материалов для прокладок очень важно учитывать давление. Сегодня некоторые из прокладок имеют рейтинг P x T, позволяющий понять максимальные пределы давления и температуры вместе взятых.

Соображения по поводу электромагнитных помех (EMI) для прокладочных материалов

Производители аэрокосмической, автомобильной, бытовой и промышленной электроники обязаны соблюдать федеральные стандарты (EMI) на продукцию. EMI излучается компонентами, а также внутренними проводами и может функционировать как излучающие антенны.

Для контроля электромагнитного излучения электронные компоненты должны быть полностью заключены в токопроводящий корпус, и жизненно важно, чтобы корпус и крышка имели полный контакт. В результате необходима надежная проводящая прокладка. В дополнение к ослаблению электромагнитных помех эти прокладки могут также выполнять функции защиты от воздействия окружающей среды.

Требования к среде для прокладочных материалов

Несомненно, среда, которой будет подвергаться прокладка, имеет решающее значение. В общем, газ будет труднее запечатать, чем жидкость.Следующим шагом после определения материала с приемлемым диапазоном температуры / давления является рассмотрение того, будет ли он совместим с герметизируемой средой.

Химические вещества могут влиять на функциональные свойства и структурную целостность материала. И химическая стойкость материала прокладки имеет решающее значение, потому что другие свойства материала прокладки не будут иметь значения.

Также следует учитывать влияние температуры на его химическую стойкость.Например, многие жидкости могут быть более агрессивными при определенных температурах. В результате любая жидкость, которую можно герметизировать при температуре окружающей среды, может не работать так же при более высоких температурах.

Общие материалы прокладок и основные характеристики

Теперь мы рассмотрели несколько основных соображений при выборе лучших материалов прокладок, давайте рассмотрим несколько распространенных материалов и их характеристики.

Материалы пробковых прокладок

Материалы пробковых прокладок — очень прочные, легкие материалы, устойчивые к проникновению воды.Он отличается выдающейся сжимаемостью, высоким сопротивлением маслу и отсутствием бокового потока. Пробка не подвержена воздействию экстремальных температур и устойчива к износу.

Материалы прокладок из пробки и резины

Материалы из пробки и каучука представляют собой комбинацию полимеров синтетического каучука и гранулированной пробки. Это обеспечивает высокую гибкость и упругость резины при сжимаемости пробки. Кроме того, резина обладает способностью обеспечивать химическую совместимость и действовать как уплотнение, помогая противостоять погодным условиям, кислотам и грибкам.Вы можете выбирать из ряда различных резиновых материалов, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности прокладки в химической стойкости.

Силиконовые прокладочные материалы

Силиконовые прокладки предлагаются в виде пены, губки или твердого тела. В любом случае характеристики могут включать общую инертность, устойчивость к высоким температурам и упругость. Силикон имеет ряд преимуществ, в том числе:

Однако силикон не подходит для многих углеводородов и пара.

Натуральный каучук Материалы для прокладок

Натуральный каучук обычно используется из-за его выдающихся свойств восстановления.Обладает отличной стойкостью к слабым кислотам, большинству неорганических солей и щелочам. Однако натуральный каучук не подходит для использования с растворителями и маслами, а также при сильном воздействии кислорода, озона или солнечного света.

Материал уретановой прокладки

Уретаны обладают хорошими характеристиками абразивного износа и старения, но не идеальны для высоких температур. Кроме того, уретан может похвастаться:

Неопреновые прокладочные материалы

Неопрен обладает хорошей прочностью на разрыв, устойчивостью к озону и ультрафиолетовому излучению и высокой упругостью.Однако его можно легко повредить топливом на нефтяной основе.

Прокладочные материалы EPDM

В качестве губчатого каучукового материала с закрытыми порами EPDM обеспечивает хорошую сжимаемость, свойства старения и стойкость к окислению, а также к озону. В то же время EPDM водонепроницаем и выдерживает высокие температуры.

Обратитесь к Фрэнку Лоу за лучшими индивидуальными прокладками и материалами прокладок.

Если вы уже знаете, какой материал прокладок лучше всего подходит для вашего применения, или хотите получить квалифицированное второе мнение, эксперты Frank Lowe могут вам помочь.Мы предлагаем индивидуальные штампованные прокладки из всего каталога эластомеров. Мы выслушаем ваше уникальное приложение и поможем найти лучшее решение.

Свяжитесь с Фрэнком Лоу сегодня.

Правильный способ замены прокладок крышек клапанов

Малогабаритный двигатель Chevrolet был блестящим инженером, о чем свидетельствует тот факт, что их было построено более 100000000 штук. Однако первое поколение было не таким маслостойким, как последующие поколения. Прокладки между крышками клапанов и головками — частые виновники.Они часто плачут, протекают и просачиваются. Хорошая часть проблемы заключалась в том, что до 1986 года только четыре болта, расположенные по периметру, крепили клапанные крышки малого блока. Эту проблему усугубляют непрочные штампованные стальные клапанные крышки на базовых моделях и узкая шероховатая поверхность уплотнения на чугунных головках, что делало утечки почти неизбежными.

С другой стороны, утечки из крышки клапана — это наименее дорогостоящие утечки масла, которые нужно устранить. А снятие клапанной крышки — один из самых простых и беспроблемных способов заглянуть внутрь вашего двигателя.Кроме того, если ваш моторный отсек выглядит немного уныло, замена или ремонт клапанных крышек обеспечивает значительное улучшение при относительно небольших затратах. Из-за популярности двигателей Chevrolet с малым и большим блоком, выбор клапанных крышек на вторичном рынке ошеломляет.

Особое внимание уделим клапанным крышкам и прокладкам для малых блоков 1955-86 годов. В больших блоках использовалось семь болтов вместо четырех на малых блоках первого поколения. Более поздние поколения малых блоков (и двигатели первого поколения, начиная с 1986 года) использовали «центральные болты» вместо «периметральных болтов» первого поколения.Эти и другие конструктивные изменения значительно улучшили уплотнение клапанных крышек. Независимо от конструкции, следующая информация о крышках клапанов и вариантах прокладок имеет значение при необходимости замены.

От первых двигателей с малым блоком в 1955 году до модификаций головки в 1959 году крышки клапанов имели шахматную расстановку болтов (верхние отверстия для болтов находились немного более чем на дюйм ближе друг к другу, чем нижние отверстия для болтов). Эта конструкция могла быть призвана гарантировать, что крышки не будут установлены вверх ногами.В любом случае, в первую очередь нужно учитывать, какой дизайн вам нужен: ступенчатый или прямой. Для тех, у кого самые ранние головки болтов расположены в шахматном порядке, но которые хотят выбирать из множества других стилей более поздних крышек клапанов с прямыми болтами, доступен переходник.

Важным аспектом для двигателей с высокопроизводительными вторичными клапанами является внутренняя высота крышки клапанов, чтобы при открытых клапанах оставался достаточный зазор до коромысел.Обратите внимание, что немного больше высоты можно получить, используя более толстые, чем стандартные прокладки.

Еще одним важным фактором является внешняя высота крышки клапана. В некоторых моторных отсеках между ним и усилителем тормозов, компрессором кондиционера, генератором или другими компонентами очень маленький зазор. Впускной коллектор, клапан рециркуляции ОГ или выпускные коллекторы также могут вызывать проблемы с установкой.

Четвертый важный структурный аспект касается отверстий в крышках клапанов.У ранних Chevy V-8 их не было. Эти двигатели имели маслозаливные отверстия и / или сапуны на впускном коллекторе, а некоторые имели дорожную тяговую трубу сзади для вентиляции двигателя. Более поздние крышки клапанов имеют отверстия для вентиляции, клапанов PCV и маслозаливных отверстий. Размер, количество и расположение этих отверстий в клапанной крышке менялись из года в год и даже варьировались в зависимости от варианта двигателя. Из-за этого на многих крышках клапанов вторичного рынка нет отверстий. Если в этих крышках необходимы отверстия, клиенты должны либо обработать их, либо просверлить в соответствии с их конкретным применением.

Вышеупомянутые соображения носят структурный характер и имеют решающее значение. Но их довольно легко проверить и измерить, чтобы определить, что вам нужно. Косметические соображения — совсем другое дело. Есть так много вариантов двигателей Chevrolet. Например, Summit Racing предлагает более 100 стилей только для небольших блоков. Мы оставим эти эстетические соображения полностью на ваше усмотрение, пока мы рассмотрим многочисленные варианты прокладок.

Раньше это было просто. Прокладки клапанной крышки были пробковые или пробковые с резиновым связующим.Они все еще доступны и являются хорошим выбором для многих приложений. Они хорошо сочетаются с узкой шероховатой поверхностью сопряжения ранних чугунных головок малых блоков. Это важно при относительно низкой силе зажима крышек болтов по периметру, особенно крышек из штампованной стали. Пробковые прокладки, как правило, наименее дорогие, но со временем они сжимаются, что требует время от времени подтягивать болты крышки.

Через много лет пробковые прокладки могут слишком сильно сжаться и затвердеть.Обычно эти (и другие типы прокладок) приклеивают к крышке клапана, чтобы удерживать их на месте во время установки и чтобы прокладка оставалась прикрепленной к крышке клапана во время снятия. На нижнюю поверхность прокладки можно нанести Permatex Form-A-Gasket No. 2 или другие незатвердевающие герметики для лучшего прилегания к головке при сжатии прокладки или ослаблении болтов.

Также доступны пробковые прокладки крышки клапана со стальным сердечником, ламинированным между слоями пробки. Стальной сердечник предотвращает всасывание прокладок клапанной крышки под действием высокого вакуума или выталкивание из-за чрезмерного обдува.Хотя это нечасто для стандартных двигателей, металлический слой также помогает пробковым прокладкам сохранять свои размеры. Старые пробковые прокладки могут высохнуть и дать усадку. Эти многослойные прокладки сохраняют способность пробковых прокладок прижиматься к шероховатым поверхностям и сегодня являются популярным выбором.

Резиновые прокладки клапанной крышки уже много лет используются в качестве опции. Для гонок они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они выдерживают многократное снятие и установку крышки клапана. Резиновый материал относительно тверд по сравнению с пробкой и поэтому иногда не подходит также для шероховатых поверхностей, особенно с несколькими сфокусированными точками давления на крышках клапанов из штампованной стали по периметру болтов.Однако, если крышки клапана вряд ли будут сняты, резиновые прокладки можно покрыть с обеих сторон RTV или другими герметиками для долговечного герметичного уплотнения.

Примером новых типов прокладок клапанной крышки является формованная силиконовая прокладка Fel-Pro с многослойной стальной сердцевиной. Эти прокладки дополнительно оснащены стальными ограничителями сжатия, позволяющими затягивать болты без чрезмерного сжатия силикона. Они получили хорошие отзывы и представляют собой высококачественные прокладки клапанной крышки по цене более 50 долларов за пару.

Еще одно соображение при выборе прокладок клапанных крышек возвращает нас к ранним малоблокам с крышками клапанов с шахматным расположением болтов. Эта шахматная конструкция все еще является проблемой сегодня, потому что некоторые прокладки клапанной крышки имеют как шахматные, так и прямые отверстия для болтов (всего шесть отверстий), чтобы соответствовать обеим конструкциям. Эти прокладки с шестью отверстиями должны быть обрезаны, чтобы соответствовать крышкам некоторых клапанов. А дополнительные отверстия создают более тонкую зону уплотнения возле двух болтов крышки.

Хотя прокладки крышки клапана не обязательно нуждаются в герметиках или цементе, обычно прокладку приклеивают к крышке клапана.Также существует несколько вариантов герметика. Для этого применения хорошо подходят герметик для прокладок Permatex No. 1, RTV или Permatex High Tack. Совет: приклеив прокладку к крышке, положите прокладку на ровную поверхность и положите на крышку какой-нибудь груз, пока герметик не высохнет. Затем удалите излишки герметика, чтобы он не раздражал глаз снаружи или не попал в двигатель изнутри.

Перед заменой прокладок клапанной крышки убедитесь, что они являются причиной капель масла на полу.Пощупайте масло на голове в нижнем заднем углу крышки. Это основная проблема. Прокладки также могут протекать в верхней части крышки клапана, вызывая лужу масла на краю впускного коллектора. Определить источник утечки в этой области сложно, потому что через прокладку впускного коллектора тоже может просачиваться масло, хотя это и менее вероятно.

Уплотнения спереди и сзади впускного коллектора являются еще одним потенциальным источником утечек масла. Осматривая заднюю часть двигателя, также проверьте линию давления масла или датчик и прокладку распределителя.Вернемся к верхней части двигателя; осмотрите резиновые втулки на крышке клапана. При высыхании и усадке они часто затвердевают и выделяют масло.

Двигаясь ниже, осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек масла через заднее основное уплотнение, переднее основное уплотнение, прокладки топливного насоса и трубку масляного щупа. В любом случае вы можете воспользоваться советами по замене прокладок клапанной крышки. На ранних малых блоках, если они не протекают сейчас, вероятно, когда-нибудь они появятся.

Просмотреть все 24 фото

1. Осмотрите нижнюю часть крышки клапана сзади. Если он блестит от масла, вы можете быть уверены, что прокладки клапанной крышки нуждаются в замене. Однако, если кажется, что болты крышки клапана опускаются до дна, вам может потребоваться добавить одну или две плоские шайбы, чтобы остановить утечку.

Просмотреть все 24 фотографии

2. Если масло лужа возле впускного коллектора, это также частый признак неисправности прокладки клапанной крышки. Масло также может просачиваться через прокладку впускного коллектора рядом с его центром, но это встречается гораздо реже.

Просмотреть все 24 фотографии

3. Традиционные пробковые прокладки по-прежнему популярны и могут хорошо прилегать к грубой узкой уплотнительной поверхности чугунных головок. Однако пробка имеет тенденцию сжиматься со временем, что требует повторной затяжки болтов клапанной крышки. В конце концов, пробковая прокладка слишком сильно сжимается в центре, позволяя маслу проходить.

Просмотреть все 24 фотографии

4. Снимите крышки клапанов и удалите герметик или прокладки с головок. Избегайте сливного отверстия, чтобы эти биты не упали в двигатель.Впитайте масло за нижние задние и передние болты головки, чтобы обнаружить любой мусор, скрывающийся под маслом.

Просмотреть все 24 фотографии

5. Очистите отверстия для болтов в головке, повернув вручную сверло 3/16 дюйма. С годами прокладочный материал или герметик могут накапливаться на дне отверстия, препятствуя затяжке болтов на крышке клапана.

Просмотреть все 24 фотографии

6. Вверните болт до упора в каждое отверстие, а затем отвинтите его, считая, сколько полных оборотов он выйдет.Также обратите внимание, не заедают ли нити в течение последних нескольких оборотов; из-за этого будет сложно определить, какое давление оказывается на прокладку. Если при установке клапанной крышки болт выйдет наружу, неважно, насколько хороша прокладка — она ​​протечет. После того, как отверстия для болтов были очищены, эти головки 1973 года допускали чуть более девяти оборотов.

Просмотреть все 24 фотографии

7. Заблокируйте перегородки при очистке старой прокладки и очистке крышки клапана. Перегородки помогают предотвратить попадание капель масла в клапан PCV, вентиляционную трубку и шланги.Также обратите внимание на выступы на внутренней стороне заводской крышки клапана. Эти капельницы помогают смазывать шарнир коромысла.

См. Все 24 фотографии

8. Обязательно приложите какой-нибудь тип линейки к поверхностям прокладки крышек клапанов из штампованной стали, чтобы проверить, не погнуты ли они. Обычно они деформируются около отверстий для болтов и не герметизируются, пока не будут исправлены. Поддерживая верхнюю поверхность фланца на блоке, постучите по нижней поверхности рядом с отверстием для болта, пока она снова не станет прямой.

Просмотреть все 24 фотографии

9. Прокладки клапанной крышки можно выбрать из множества вариантов. Есть даже выбор пробковых прокладок. В дополнение к пробковым прокладкам, доступным различной толщины, пробковые прокладки также могут иметь стальной слой, ламинированный в центре, как показано здесь.

Просмотреть все 24 фотографии

10. Mr. Gasket предлагает пробковую прокладку толщиной 0,325 дюйма. Эта дополнительная толщина может обеспечить увеличенный зазор для неоригинальных компонентов клапанного механизма или может помочь предотвратить удар крышки клапана о впускной коллектор.

Просмотреть все 24 фотографии

11. Эта силиконовая прокладка Fel-Pro от Summit Racing является хорошим примером высококачественной герметизации. В дополнение к ламинированному металлическому сердечнику он имеет металлические втулки вокруг отверстий для болтов, чтобы предотвратить слишком сильное раздавливание прокладки. Это также позволяет затягивать болты до такой степени, чтобы они с меньшей вероятностью ослабли.

Просмотреть все 24 фотографии

12. Прокладка Paragon имеет пробковое соединение с резиной для лучшей стабильности размеров. Дополнительное отверстие для болта позволяет использовать его на ранних небольших блоках, которые имели клапанные крышки с смещенными болтами.Толщина аналогична прокладкам OEM — около 9/64 дюйма.

Просмотреть все 24 фотографии

13. Paragon также предлагает оригинальные болты, винты и фиксаторы клапанной крышки. Заводские фиксаторы часто отсутствуют, но они необходимы для распределения усилия болтов на тонких стальных штампованных крышках клапанов. Обратите внимание, что заводские болты, используемые с алюминиевыми крышками клапанов, имеют шестигранные головки 3/8 дюйма.

Просмотреть все 24 фотографии

14. Выбор клапанных крышек для вторичного рынка обширен.Новые алюминиевые оребренные крышки клапанов Holley серии Vintage с надписью Chevrolet выпускаются в натуральном литом, полированном, матово-черном или заводском цвете оранжевом цвете с механически обработанными ребрами. Модели по сценарию Холли также доступны с или без PCV и маслозаливных отверстий (и они поставляются с предварительно установленными внутренними масляными перегородками).

Просмотреть все 24 фотографии

15. При выборе крышки клапана необходимо учитывать три важных конструктивных аспекта: внутренняя высота зазора с клапаном на вторичном рынке, внешняя высота зазора с близлежащими компонентами и любые отверстия, необходимые для сапуна, клапана PCV или заливки масла .Последние два существенно сужают выбор некоторых автомобилей.

Просмотреть все 24 фотографии

16. Самое время осмотреть все резиновые втулки на крышках клапанов. Со временем они затвердевают до такой степени, что кусочки могут сломаться и упасть внутрь во время удаления. Имейте в виду, что втулки, изготовленные для стальных крышек клапанов, имеют более узкий канал, чем втулки для алюминиевых крышек клапанов. Paragon предлагает эти люверсы оригинального стиля, а также новые эмблемы и наклейки для восстановления заводских крышек.

Просмотреть все 24 фотографии

17. Важно проверить, насколько далеко болт проходит через крышку клапана и прокладку. Должны быть видны как минимум три резьбы, особенно при использовании с алюминиевыми головками. Однако выход более пяти резьб может быть проблемой для некоторых головок, потому что отверстия под болты относительно неглубокие. Наши болты длиной 1 дюйм хорошо работали с крышками серии Holley Vintage и толстой прокладкой.

Просмотреть все 24 фотографии

18. Permatex High Tack широко используется для приклеивания прокладки к крышке клапана.Это удерживает прокладку на месте во время установки и удерживает ее прикрепленной к крышке во время последующего снятия для регулировки клапана или других работ. Permatex Ultra Copper Silicone RTV также хорошо работает в этом приложении. Оба доступны в Summit Racing.

Просмотреть все 24 фотографии

19. Тонкий слой Permatex № 2 на нижней поверхности прокладки клапанной крышки помогает сделать ее маслонепроницаемой, особенно на узкой уплотнительной поверхности ранних малых чугунных головок. Это также помогает удерживать масло при сжатии прокладок или ослаблении болтов крышки.Permatex № 2 не затвердевает, поэтому крышки можно снять позже, не повредив прокладки.

Просмотреть все 24 фотографии

20. Убедитесь, что крышка клапана имеет зазор с впускным коллектором. В этой области подрезаны верхние кромки заводских алюминиевых клапанных крышек. При необходимости аналогичная обрезка может быть выполнена и на послепродажных крышках клапанов.

Просмотреть все 24 фотографии

21. Holley также производит воздухоочистители из литого под давлением алюминия с ребрами в своей серии Vintage. Они бывают высотой 3 и 4 дюйма с различными элементами воздушного фильтра премиум-класса темно-красного цвета или из натуральной бумаги.В комплект входят центральная шпилька, барашковые гайки и прокладки.

Просмотреть все 24 фотографии

22. Внешняя поверхность неокрашенных алюминиевых крышек клапанов со временем может потускнеть. Совет: распылите немного Corrosion Block на ткань и протрите алюминиевые детали, чтобы защитить их. Это может даже помочь вернуть немного блеска старой крышке клапана, как показано на правой стороне.

Просмотреть все 24 фотографии

23. Комбинация клапанных крышек Holley Vintage Series и соответствующего воздухоочистителя придает моторному отсеку существенное изящество.Замена клапанных крышек или прокладок — один из самых простых домашних проектов. А без подтеков пол в гараже будет выглядеть лучше.

Фотография John Pfanstiehl

Руководство по выбору материала прокладки | Производство прокладок на заказ


Kapton ® , Viton ® , Mylar ®, и Vamac ® являются зарегистрированными товарными знаками DuPont .


Добавление основы из чувствительного к давлению клея (PSA)

Большинство материалов, перечисленных выше, доступны с или без основы из чувствительного к давлению адгезива (PSA), в зависимости от потребностей клиентов.Хотя добавление подложки PSA сокращает время и трудозатраты, необходимые для установки прокладки, она не рекомендуется для следующих применений:

  • При использовании прокладок для защиты от электромагнитных помех (клей может снизить эффективность экранирующего материала. )
  • Когда устойчивость к растворителям имеет решающее значение (клей подвержен разложению и повреждению растворителями)
  • Когда имеется небольшая плоская поверхность (клей не может образовывать адекватное адгезионное соединение без достаточной площади поверхности)
  • Когда прокладка будет подвергается регулярным нагрузкам (клей со временем может потерять свою целостность)


Основные соображения при выборе прокладочных материалов

При выборе прокладочного материала необходимо учитывать несколько факторов, чтобы гарантировать, что выбранный материал подходит для предполагаемого применения.Некоторые из ключевых требований :

  • Температура: , какой диапазон температур он должен выдерживать?
  • Давление: какой диапазон давления он должен выдерживать?
  • Медиа: с какими материалами он будет работать? (например, являются ли технологические жидкости абразивными или коррозионными?)
  • Воздействие ультрафиолетового излучения и озона: будет ли оно подвергаться воздействию ультрафиолетового излучения и озона?
  • Стандарты на продукцию: Подпадает ли он под какие-либо отраслевые требования к продукции? (е.g., нужны ли ему свойства защиты от электромагнитных помех?)
  • Отраслевые стандарты: Подпадает ли он под действие каких-либо других отраслевых стандартов? (например, должно ли оно соответствовать требованиям ASTM, UL или Mil-spec?)

Обратитесь к экспертам в Custom Gasket для индивидуальных решений для прокладок

Custom Gasket Manufacturing специализируется на предоставлении индивидуальных прокладок, уплотнений и других резиновых изделий . Наши производственные возможности включают высечку, специальную резку (например, оплавление, лазерную резку и гидроабразивную резку), формование резины и экструзию резины.Независимо от того, нужна ли клиенту индивидуальная прокладка или другой продукт, наша команда предоставит высококачественное решение в срок и в рамках бюджета. Чтобы узнать больше о наших индивидуальных прокладках и других решениях, свяжитесь с нами сегодня. Для получения подробной информации о ценах запросите расценки.

Позвоните по телефону 800-985-6750 или отправьте запрос по адресу [email protected].

Да, пробка все еще используется в качестве прокладочного материала

Пробка, кора пробкового дуба, веками использовалась в качестве герметизирующего материала.Римляне «закупоривали» им винные бутылки — что они делают и сегодня — и до того, как были разработаны современные эластомеры, они широко использовались в качестве прокладочного материала. Пробковые прокладки сегодня встречаются реже, но они все же играют роль.

Свойства натуральной пробки

Пробка имеет структуру с закрытыми порами, что придает ей отличную эластичность. Слой можно сжать примерно до половины своей толщины и все еще восстанавливать после снятия нагрузки. Он также легкий, гибкий и устойчив к воздействию воды, многих масел и даже озона.При температуре около 275 ° F (135 ° C) его верхний предел температуры ниже, чем у некоторых эластомеров, но это не его самая большая слабость. Это уязвимость к плесени, грибку и кислотному воздействию, а как полностью натуральный материал, его свойства в некоторой степени непредсказуемы.

Материал прокладки из композитной пробки

Композиты из пробковой резины устраняют эти недостатки. Обычно это 70% пробки с синтетическим эластомерным связующим, составляющим баланс. Эластомер придает композиту некоторые из своих характеристик и обычно выбирается для улучшения химической совместимости и герметичности.Обработка также устраняет большую часть естественной изменчивости.

Доступен композитный материал для прокладок из пробки, который включает в себя ряд различных эластомеров. EPDM, неопрен, нитрил и силикон — это лишь некоторые из них. Материал изготавливается в виде листа толщиной до ¼ ”(6 мм), который легко высекается. На него легко наносится чувствительное к давлению клеевое покрытие, что позволяет легко наносить его на многие уплотнения и уплотнения.

«Зеленое» измерение

Пробка срезается с пробкового дуба один раз в девять лет.Дерево не умирает, а вместо него вырастает новый слой защитной коры. Это делает пробку возобновляемым материалом, что может быть важно в некоторых приложениях и для некоторых пользователей.

Еще есть место для пробковых прокладок

Пробка водонепроницаема и обладает отличной сжимаемостью. Современные эластомеры могут обеспечивать лучшую химическую стойкость и более широкий диапазон температур, но для герметизации воды и масла не упускайте из виду этот самый старый из прокладочных материалов.

Пробковые прокладки Пробковые и резиновые прокладки | Web Seal, Inc.

Экологически чистый

100% экологически чистый материал, пробка — это кора пробкового дуба, произрастающего в юго-западной Европе и северо-западной Африке. Сбор урожая происходит без вырубки деревьев. Он также является неаллергенным и нетоксичным заменителем изоляционных материалов на нефтехимической основе. Пробка полностью биоразлагается и легко перерабатывается без образования токсичных отложений.

Непроницаемый

Благодаря своему химическому составу и стенкам ячеек из воскообразного вещества, пробковые прокладки практически непроницаемы для газов и жидкостей, особенно для воды, озона и многих масел.Благодаря влагостойкости пробка стареет без разрушения.

Эластичная и низкая плотность

Благодаря своей сотовой структуре, наполовину заполненной воздухом, пробка от природы легкая и плавучая. Поскольку мембраны пробковых ячеек гибкие и прочные, воздух, находящийся внутри, не выходит при сжатии. Эта структура с закрытыми ячейками обеспечивает превосходную прочность на изгиб (изгиб) и упругость пробковых прокладок и штамповок. Слой пробки можно сжать до половины своей толщины и восстановить первоначальную форму после снятия нагрузки.Эта способность не деформироваться заметно под давлением дает пробке коэффициент Пуассона (несжимаемость), близкий к нулю, так что даже после многих лет сжатия пробка может сохранять герметичность. Пробка — единственное твердое тело, которое не набухает с одной стороны при сжатии другой.

Низкая проводимость

Химическая структура пробки обеспечивает значительно низкую проводимость к шуму и вибрации, что делает ее полезной в акустических приложениях и антивибрационных уплотнениях. Пробка также является огнестойкой, горящей без токсичных выбросов или пламени.Он надежен в теплоизоляционных, автомобильных и аэрокосмических приложениях.

Устойчивость к истиранию
Уникальная молекулярная структура

Cork также обеспечивает его исключительную устойчивость к трению и ударам. Обладает высоким коэффициентом трения как в мокром, так и в сухом состоянии.

Пробковые и резиновые композиты

В то время как натуральная пробка имеет более низкий температурный порог, чем некоторые эластомеры (примерно 275 ° F / 135 ° C максимум — см. Свойства эластомера) и может быть восприимчивой к плесени и кислотам, смешивание эластомерных связующих с пробкой предлагает гораздо более широкий спектр возможностей для пробки прокладки.Композитный материал прокладки из пробки включает в себя различные эластомеры, которые обеспечивают лучшую термостойкость, устойчивость к растворителям и топливу. Одним из самых популярных является композит пробка / неопрен, но доступны Buna, EPDM, нитрил, силикон и множество других композитов, включая переработанный каучук. Композиты могут использоваться для всего: от прокладок и уплотнений низкого давления, таких как футеровка и облицовочный материал, до сред с высокими нагрузками на транспорте, в производстве электроэнергии и в других критических областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *