Компания Аларм Трейд прислушалась к пожеланиям установщиков и автовладельцев и в конце ноября 2015-го года обновила прошивки для своих изделий: автосигнализаций Pandora и Pandect. Теперь в этих изделиях появились весьма полезные функции, связанные с автозапуском двигателя. Рассмотрим новые функции.
Благодаря новой прошивке можно заводить двигатель подачей команды со штатного брелка авто. Для этого надо поставить автомобиль в охрану и нажать на кнопку постановки в охрану на брелке (штатном) в течение 5-ти секунд 3 раза. Двигатель заведётся. Для остановки двигателя нужно проделать ту же операцию – нажать 3 раза на кнопку постановки штатки в охрану.
Запуск и остановка с помощью штатных брелков возможна пока только на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген. Инженеры-разработчики обещают изучать и дальше протоколы can шин различных автомобилей с целью внедрения этой полезной функции в авто других производителей.
«Управление в режиме slave при включенном зажигании центральным замком
Первый пункт позволяет открыть со штатного брелка центральный замок авто при заведённом двигателе (дистанционно или автоматически). Многие знают, что при включенном зажигании кнопки на штатных брелках на многих автомобилях не работают. Но Pandora «видит» нажатие кнопки на штатном брелке даже при заведённом двигателе, «подхватывает» это нажатие через can шину, и уже сама формирует команду на открытие замка.
Второй пункт реализует бесключевой доступ в авто, используя сенсоры на ручках дверей и метку сигнализации для авторизации.
Рассмотренный новый функционал автосигнализаций Pandora нацелен на повышение комфорта при пользовании охранными системами и, в целом, автомобиля.
autosiga.ru
Программирование пульта дистанционного управления противоугонной системой нужно при его поломке, отсутствия запасных пейджеров. Часто возникает вопрос – как прописать брелок Пандора, имеющий ЖК – экран. Это не сложный процесс, но если вы в чём-то сомневаетесь, тогда лучше обратиться к специалистам.
Содержание
Охранная система Пандора с двухсторонней связью представлена моделями: DX-90 B, DX-70, 40, 50B, 90L. Настройка пульта не займёт у вас много времени. Для того чтобы перепрограммировать брелок пошагово выполняйте инструкцию.
Производители противоугонной системы Пандора предлагают автолюбителям модели с функцией автозапуска: DX-90 BT, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 3500i, 3210i, DX-91, 50S, 5000 NEW, DX-50L+, 50 L, LX 3257. Как зарегистрировать пульт дистанционного управления в памяти блока сигнализации мы рассмотрим ниже.
Для того чтобы активировать брелок, следуйте инструкции.
Модели противоугонной системы Пандора DXL 4910, 4300, 5000 Pro V2, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DXL 4950, DX 5200 относятся к устройствам премиум-класса с расширенными сервисными функциями. Управление охранной системой может осуществляться с телефона. Скачайте бесплатное приложение для вашего устройства в магазине, используя регистрационные данные.
Запись пультов производится последовательно по следующему алгоритму.
Каждый владелец мотоцикла хочет обезопасить его от угонщиков. Поэтому мотосигнализация является неотъемлемой частью «железного коня». В линейке сигнализации Пандора есть марки, специально разработанные для мотоциклов: Pandora Moto, Smart Moto, DXL 4200 Moto, 4400 moto. Далее, рассмотрим, как перепрописать брелок такой противоугонной системы.
Часто происходит сброс работы пульта дистанционного управления противоугонной системой. Нужно заново запрограммировать брелок. Запись кода дистанционного устройства в памяти блока управления проведите, согласно следующим пунктам.
Выставить показания часов на пульте охранной системы несложно, необязательно обращаться за помощью. Давайте подробнее рассмотрим, как установить часы на брелоке. Инструкция универсальна и подходит для моделей Пандора 1870i, 3700, 3110, 3500, 3100, 3210, 3900, 5100 new, 1000.
daciaclubmd.ru
08.06.2014 Быстрые ответы
Команды управления с мобильного телефона
# — повтор последнего сообщения
1* — постановка под охрану
0* — снятие с охраны
10* — бесшумная постановка под охрану
00* — бесшумное снятие с охраны
09* — история событий
007* — включение микрофона
100* — Запрос баланса
123* — запуск двигателя
222* «Отключение HandsFree»
(доступно для систем 3910/3930/3950/3970/3990/5000New с версии прошивки не ниже v1.75)
223* «Включение HandsFree на постановку в охрану»
(доступно для систем 3910/3930/3950/3970/3990/5000New с версии прошивки не ниже v1.75)
224* — «Включение HandsFree на снятие с охраны»
(доступно для систем 3910/3930/3950/3970/3990/5000New с версии прошивки не ниже v1.75)
225* — «Включение HandsFree на снятие с охраны только при атозапуске»
(доступно для систем 3910/3930/3950/3970/3990/5000New с версии прошивки не ниже v1.75)
258* — информация о системе
333* — доп функция от кнопки F по CAN с помощью DTMF-команды.
321* — останов двигателя
500* — запрос координат
551* — включение режима ТО (ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания))
552* — выключение режима ТО
156* — включение предпускового подогрева двигателя
651* — отключение предпускового подогрева двигателя
456* — включение доп. Канала
654* — отключение доп. Канала
789* — включение функции автоматического запуска двигателя
753* — подключение к серверу
987* — отключение функции автоматического запуска двигателя
666* — блокировка двигателя
999* — отключение блокировки двигателя
998* — аварийное отключение опроса меток (потребуется пин-код)
888* — включение опроса меток
И еще о более простом способе использования управления с телефона в этой статье.
mgp-avto.ru
В случае утери или выхода из строя брелоков, управляющих сигнализацией, постановку, снятие с охраны, отключение режима иммобилайзера можно производить при помощи кнопки ≪VALET≫. Для выключения режима охраны системы необходимо ввести ПИН-код, нанесенный на карточку, входящую в комплект Pandora DXL. Индивидуальный ПИН-код состоит из 4-х цифр и располагается под защитным слоем.
Аварийное снятие с охраны
Для снятия системы с охраны необходимо:
1. Ввести первую цифру ПИН-кода нажатиями на кнопку «VALET» (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Система подтвердит ввод первой цифры красной вспышкой индикатора;
2. Аналогично ввести вторую, третью и четвертую цифры ПИН-кода (пауза между вводом цифр не менее 2-х сек.)
3. Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и снимется с охраны.
Если код введен неправильно, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек
Примечание: для ввода цифры «0» кнопку «VALET» необходимо нажать 10 раз
ВНИМАНИЕ! Если активирована функция иммобилайзера, то после ввода индивидуального ПИН-кода система снимется с охраны, но блокировка двигателя не отключится. Для отключения блокировки двигателя необходимо ввести индивидуальный ПИН-код еще раз (светодиодная индикация ввода ПИН-кода при этом отсутствует).
Аварийная постановка в режим охраны
Для аварийного включения режима охраны при выключенном зажигании, нажмите и удерживайте кнопку ≪VALET≫ не менее 3 сек. Через 30 сек. автомобиль будет взят под охрану. В период отсчета времени статусный индикатор системы горит красным цветом.
manuals.alarmtrade.ru
Прописка брелка бывает нужна в нескольких случаях — при поломке переключателя, отсутствии запасных брелков или по обеспечении безопасности машины.
Поэтому часто встает вопрос о том, как прописать брелок той или иной автосигнализации. Нужно понимать, что это не сложный процесс, однако людям не сведущим лучше вызвать специалиста по этому вопросу.
Содержание статьи
При программировании брелка от этой фирмы нужно следовать следующей инструкции:
Если все было выполнено правильно, светодиод загорится зелено-красным цветом.
Для подключения дополнительного оборудования предусмотрены отдельные разъемы и провода, которые есть у всех видов автосигнализаций.
Можно подключить:
Также можно подключить дополнительные брелки.
Для этого посмотрите инструкцию выше, подключение дополнительного брелка проводится аналогично.
Однако не стоит забывать о том, что подключение дополнительных устройств защиты ограничено либо количеством запасных разъемов, если устройства проводные, либо системой самой автосигнализации, если аппаратура беспроводная.
Проверить количество прописанных брелков можно двумя способами:
Рекомендуется постоянно проверять количество записанных в систему брелков для полной уверенности в противоугонной системе.
Процесс программирования новых брелков достаточно прост и надежен. Он поможет покупателю сэкономить средства и повысить надежность системы безопасности своего автомобиля.
Также владельцу необходимо постоянно проверять количество прописанных брелков, это повысит надежность автосигнализации.
vidsyst.ru
Если ваш прежний брелок вышел из строя, или вы решили пкупить дополнительный брелок, то сделать это можно по ссылке. Далее вам предстоит запрограммировать брелок Пандоры, то есть привязать его к вашей сигнализации, сделать это необходимо следующим образом:
Для этого нажмите на нем на кнопку с изображением открытого замочка.
— Если на дисплее появится значек: «Антена», значит брелок находится во включенном состоянии.
— Если на дисплеее загорятся цифры, то брелок выключен. Для того чтобы его включить нажмите на кнопку: «F», и держите пока не раздастся третий сигнал. Брелок включен.
— Нажмите на кнопку валет количество раз соответствующее первой цифре ПИН кода. Светодиод должен подтвердить ввод первой цифры красным светом. Точно таким же образом введите вторую, третью и четвертую цифры. После второй и третьей вводимой цифры вы должны увидеть вспышку светодиода красным цветом, после ввода четвертой цифры светодеод должен моргнуть Зелено-Красным светом, что будет обозначать правильный ввод ПИН кода.
На программирование каждого брелка Pandora дается 20 секунд. Если временной интервал между брелками продлится дольше, придется начинать все сначала.
— Нажмите кнопку Валет 1 раз. Сирена должна пикнуть 1 раз.
— Если это брелок с ЖК-дисплеем: Одновременно нажмите все 3 кнопки брелка, и держите пока брелок не пикнет 1 раз. Сирена должна пикнуть один раз, подтверждая тем, что брелок принят.
— Если это брелок дополнительный брелок (без ЖК): Одновременно нажмите все 3 кнопки брелка, и держите до моргания светодиода. Сирена должна пикнуть один раз, подтверждая тем, что брелок принят.
После того как все брелки записаны нажмите кнопку сервисную кнопку Valet один раз. Подтверждая окончания записи, и давая понять системе что эти данные необходимо сохранить.
hipcar.ru
Итак, сначала сама история бедного клиента:
Pandora 3500 — делюсь печальным опытом и прошу помощи.
Всем добрый день! Пишу с целью помочь другим людям в покупке или эксплуатации данной сигнализации, так как лучше неприятность, как говориться, предотвратить, чем потом вот так как я…
Полгода назад купил новый Nissan Note, установил Pandora 3500 и тут началось…А теперь по порядку. Сначала мелкие косяки, брелок показывал температуру двигателя и температуру в салоне наоборот, обратился к официальным представителям у которых устанавливал, исправили.
Дальше хуже.
При попытке закрыть или открыть дверь с брелка машина вставала на сигнализацию, но двери закрывала (открывала) далеко не с первого раза, а то и приходилось закрывать (открывать) с ключа, а потом отдельно ставить на сигнализацию. При обращении к представителю Pandora был получен ответ: не может быть, сигнализация лучшая это дело в CAN шине или в CAN схеме, мы точно не знаем, но точно не в сигнализации. Так бывает на некоторых новых машинах, надо ЦЗ подключать по проводам, через CAN не у всех работает, оставляйте машину мы разберемся. Оставил, сделали, сказали что протянули провода, все будет работать. Работало, но не долго.
Пришла зима и появилась необходимость пользоваться автозапуском. При заводе с брелка машина делала одну попытку, лампочки загорались, но она не заводилась. На брелке все мигало как будто запуск был успешным. Позвонил представителям, записался.
Приехал к 9-00, ждал час, при этом задавая немногочисленному персоналу, пришедшему в 9-30, когда меня примут. В ответ слышал, скоро…, мастер вот вот на подходе, в пробке стоит и т.д. На дворе была суббота, на дороге как в чистом поле, где их мастер пробки нашел не понятно. Не дождался поехал сам разбираться, при этом позвонил им сказал что дожидаться вашего мастера не буду, приеду в другой раз, на что услышал этого не может быть у нас эээ..бээээ…мээ..извините.
В общем поехал сам разбираться. Поставил нужным образом отсечки по тахометру, маслу, напряжению — все стало запускаться. Но тут появилась другая продлема. Машина не запускается при установке автозапуска по параметрам. Установил с брелка все необходимые критерии запуска (двигатель -10, греть 10 минут), но при -10 машина не завелась, даже попыток не делала. И опять позвонил представителю Pandora, рассказал проблему по телефону, в ответ: мы ничего не знаем, не понимаем, приезжайте оставляйте машину на сутки посмотрим, разберемся.
Запись почему то была только на будние дни. Время с ними бодаться не было решил сам буду контролировать температуру и заводить когда надо, хотя осадок остался. 7 января начался другой глюк, при открывании (закрывании) дверей с брелка машина встает на охрану закрывает двери, но брелок с некоторым интервалом поет три раза какую-то музыку, в списке событий на брелке на некоторое время прописывается событие (потом оно почему то пропадает) «критически низкое напряжение бортовой сети», хотя заряд аккумулятора 12,7. Изрядно понатерпевшись решил решать проблему.
Попытался сбросить настройки на заводские, результата никакого. Снял на время клемму…В итоге машина стоит на парковке, проблема с ЦЗ которую мне якобы решили на всегда представители Pandora с закрыванием (открыванием) дверей вновь вернулась (видимо настраивали по таблицам программирования методом тыка), глюк типа «критически низкое напряжение бортовой сети» и непонятные мелодии брелка исчезли, НО … машина не заводится, не загораются лампочки на панели, сигнализация на охрану (с охраны) ставится, но опять же повторюсь без закрывания (открывания) дверей.
Позвонил представителю Pandora, ответа нет ни по телефону тех. поддержки, ни по горячей линии (этот номер мне дали на случай если я встану где нибудь на трассе ну и т.д. сказку рассказали как и всем, что типа вы выедем на место все решим).
P.S.: В семье это второй автомобиль на котором была установлена Pandora, и на третий планировалась установка у официальных представителей Pandora до вышеописанного инцидента. Я с уважением относился к данной разработке, тем более, что она наша, но после всего начинаешь задумываться то ли продукт некачественный, то ли сервис в нашем регионе не такой качественный каким хочет казаться.
Друзья я прошу помочь, что мне делать с авто. На дворе праздники и наши представители не работают, а запись у них только на 11 число в лучшем случае (пытался записаться с проблемой «критически низкое напряжение бортовой сети»).
А теперь по порядку разбираемся со всеми проблемами и ищем причины…
1. Неправильные показания датчиков температуры — явный косяк установщиков. Оба датчика схемно сидят на одном информационном проводе, при установке необходимо просто проверить адресацию и если информация на брелке приходит в неправильном виде — изменить адресацию. Работа эта занимает 5 минут не больше. Завести двигатель, дать поработать минуту, две, этого достаточно, проверить показания и, зайдя в меню программирования, изменить адресацию…
2.Некорректно работает центро-замок. И опять установщики не справились с конфигурированием системы. Не всегда управление по шине является правильным. После тестирования автомобиля в процессе подготовки к установке, необходимо найти решение, при котором исключены всевозможные глюки.
Тестирование необходимо производить во всех режимах работы автомобиля (в состоянии покоя, после периода засыпания электро-пакета, если такой режим есть, в режиме запуска двигателя, в режиме глушения, иногда при глушении двигателя замки открываются, но это не косяк пандоры а комфортная опция, заложенная производителем автомобиля и т.д.).
И только после этого принимать решение о выборе управления замками, по шине или по аналогу. И достаточно часто решение об управлении по аналогу является более корректным, хотя более сложным. Частенько приходится отказываться от работы по шине, как бы это не было неприятно, так как автоматически добавляет работы… Задача установщика найти этот правильный вариант. Здесь с этой задачей не справились и это однозначно…
3.Некорректное определение запущенного двигателя, брелок показывает, что автомобиль заведен, а на самом деле этого не произошло. И снова косяк установщиков. Пандора умеет определять запущен ли двигатель разными способами. Если информация есть в шине, а это может быть информация, допустим, в виде сигнала тахометра или в виде сигнала зарядки, то можно и нужно использовать ее.
Но иногда приходится включать несколько параметров вместе, для более корректного определения. А часто и отказываться от шины в пользу подключения по аналогу, что опять же более трудоемко, но более надежно. Установщики в данном случае не проверили корректность определения работы двигателя, отсюда и проблема.
4.Не работает запуск по температуре. Если температура корректно определяется, но автомобиль не заводится, то причина только одна — в настройках запрещен запуск по температуре. И опять установщики халатно настроили систему. Хотите честно? Иногда полтора часа уходит только на проверку всех настроек системы, с целью поиска возможных конфликтов и не стыковок. И опять это не было сделано…
5.Критическое напряжение бортовой сети… Пандора умеет определять напряжение АКБ, что бы потом распорядиться этой информацией несколькими способами: или отправить сообщение владельцу о низком напряжении или завести двигатель с целью подзарядки АКБ. И соответственно, порог этого напряжения должен выставить установщик.
Некорректное выставление этого параметра может привести либо к бесконечным сообщениям от системы о понижении бортового напряжения, либо к бесконечным запускам двигателя, пока не будет исчерпан лимит, что плохо и в том и в другом случае. И опять установщики поставили этот порог некорректно и при попытке запуска система записывала в журнал событий понижение напряжения. И соответсвенно тут же его удаляла, так как после запуска напряжение приходило в норму.
6.А дальше пошли ошибки хозяина автомобиля. Кто и когда сказал Вам, что сброс на заводские установки может привести к каким-то результатам, положительным результатам. Система конфигурировалась так, как я описал в предыдущих абзацах. Где-то управление идет по шине. Где-то по аналогу. Какой из каналов системы был установщиком запрограммирован как канал для управления центро-замками?
Вы это знаете? Как определяется запущеный двигатель? А может быть для корректного определения сигнала тахометра один из входов системы был подключен к одной из форсунок двигателя. Вы, не понимая логики работы всех проводов Пандоры, а их около 60, сбрасываете на заводские установки? Да только благодаря тому, что система сама по себе очень надежна, вы не сожгли проводку автомобиля, ну или по крайней мере саму Пандору.
Категорически забудьте о сбросе на заводские установки. Это не принтер, в случае отказа которого иногда достаточно обновить драйвера… Процентов 20 опций иногда работают по шине, а остальное по аналогу, а значит подключено к Вашему автомобилю напрямую. А вот какой сигнал на проводе присутствует, в какой момент времени он должен появиться и в какой момент пропасть, это и есть логика работы канала. И ее понимает только человек, конфигурировавший Вам систему. Полная глупость решать проблемы таким способом, что и было доказано самому себе владельцем автомобиля. Отказало и то, что работало…
Пример настроек системы и варинты подключений в этой статье. Мы постарались почти пошагово расписать задачи, реализацию подключений и настройку логики. В конце статьи есть видео, демонстрирующее работу системы на автомобиле Калина 2.
Из всего выше сказанного следует только один вывод — заканчиваются времена дешевых китайских поделок, под названием сигнализация. На рынок выходят мощные и умные системы. И подходить к ним с меркой 20-ти летней давности, да что там, 15 проводов, что я дурак, не разберусь что ли, уже нельзя.
Ничего такого, что можно было бы сказать в укор Пандоре из всего этого небольшого анализа я не нашел. Не профессионализм и бестолковость — источник проблем у владельца автомобиля, но ни как не Пандора. Умнейшая и надежнейшая из систем — вот наш вывод после 7 лет работы с Пандорой. И читать отрицательные отзывы в сети и смешно и горько, честное слово…
mgp-avto.ru