Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 3 (2.0 Duratec HE) Снятие и установка Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед выполнением любой процедуры техобслуживания, приведенной в данном разделе, ознакомьтесь с пунктом «Предупреждения о мерах предосторожности» в разделе 100-00 «Общие сведения». Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме. ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки. 1. При снятии ремня генератора соблюдайте правила техники безопасности! 2. Снимите ремень компрессора кондиционера 2.0 Duratec HE Ford Focus 3. 3. Снимите пластиковую крышку двигателя. 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность. Используя соответствующий гаечный ключ, надавите на болт ролика-натяжителя приводного ремня генератора, ослабьте натяжение и снимите ремень. Установка Выполните установку в последовательности, обратной снятию.Обратитесь к процедуре: Установка ремня компрессора кондиционера (303-05D Привод аксессуаров — 2.0L Duratec-HE (110кВт/150л.с.) — MI4/2.0L Duratec-HE (125кВт/170л.с.) — MI4, Описание и принцип действия). Возврат к списку |
|
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.
Водителю на заметку: в современных автомобилях применять так званые «дедовские» методы для диагностики генератора не принято. Если скинуть клеммы на аккумуляторе, то можно нанести ещё больший ущерб техническому средству. Перепады напряжения выведут из строя всю электронику во главе с бортовым компьютером. Рекомендовано проводить замеры с помощью специального диагностического стенда. Изначально замеряется напряжение на клеммниках, запускается мотор и снимаются показания повторно.
До момента запуска двигателя показатели не должны превышать 12В, после старта – в пределах 13,7 – 14,8 В. Превышение в сторону «+» свидетельствует о перезаряде, в минус – отсутствие тока из-за поломки генератора, который входит в состав газораспределительного механизма.
ГРМ – это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр. Структура сложная: распределительный вал, приводы клапанов для открытия и закрытия отверстий в камерах сгорания, передаточные звенья, толкатели, штанги, коромысла, ряд других вспомогательных элементов. В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.
Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем. Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт. Отыскать ремень на моторе достаточно просто – левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью. Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой.Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень. Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.
Характерные признаки неисправности ремня генератора таковы:
В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей.
Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После этого проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отсеке отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Основные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как только один из вышеуказанных признаков присутствует, нужно проводить замену.
Приобрести новый ремень генератора можно следующими путями:
Последнее время становится популярным приобретение в сервисных центрах с последующей установкой. Пояснения этому следующие: квалифицированная консультация, широкий ассортимент продукции, оперативная установка, цены ниже рыночных, сервисное обслуживание.
Перечень деталей и ремкомплектов существует следующий:
Если все процедуры проведены строго по регламенту, то после запуска мотора на центральной консоли приборов не будет гореть индикатор ошибки. В противном случае, на каком-то из участков допущена ошибка или некорректная установка.
Только оценив в совокупности все данные можно дать полноценный и объективный ответ по длительности эксплуатации. Как показывает практика, при соблюдении всех рекомендаций, пробег до ремонта равен 60 – 80 тыс. км. У некоторых он больше или меньше. Известны случаи пробега в 150 000 и более, но это скорее исключения, нежели правило.
Моменты затяжки см. тут
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
7. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.
Почему нужно менять ремень вовремя?
Признаки скорой замены
Параметры выбора детали
Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»
Комментарии и Отзывы
Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.
О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.
Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.
О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.
Другие «симптомы» износа изделия:
При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.
Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.
Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.
Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.
Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:
Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.
Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.
Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:
Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.
в качестве заменить ремень генератора в Форде фокус 2
заявка генератор на брод фокус 2 как это основной источник электроэнергии. Когда машина запускается, стартер начинает работать и потребляет много энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда. В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать. Замена ремня и натяжения для моделей с кондиционером, вибратором-генератором. Одна из самых распространенных поломок Ford Focus 2 — поломка ремень генератора. В этом случае это будет обязательно замена. Сегодня мы поговорим о том, как менять ремень, в каких случаях и что делать.
Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора следует проехать каждые 50 000–60000 км или 5 лет службы, в зависимости от того, что наступит раньше. Самозаменяющаяся лента генератора калины 16cl. C. Именно ремень обеспечивает правильную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования. Основная задача ременьдля Форд Фокус2 — передача усилия от коленчатого вала к валу генератор. Его состояние и физическая активность чрезвычайно важны и влияют на следующее:
Установка без адаптации.
Ребята не спешат его настраивать ремень похож на второй отрезок ремень вот генератор
Следует отметить, что если на Ford Focus 2 растяжения ремень чрезмерно, то его подшипники перегружены и могут преждевременно выйти из строя. Если напряжение слишком низкое, устройство сместится на вал, что отрицательно скажется на неперезаряжаемой батарее. генератор, по мере необходимости.
замена требуется набор инструментов, включая нож, ключ 15, TORX-T30 и TORX-E15.
Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать. Необходимо отметить, что Ford Focus Второе поколение — это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. тому назад замена должно быть сделано очень осторожно. Замена свечей Форд Фокус 3. fordprof.ru. Необходимо установить ремень без спешки, потому что, если он даже слегка поврежден, он не сможет работать должным образом и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.
Таким образом, генератор является основным источником энергии Форда фокус 2, а значит из его состояния ремень многое зависит. Поддерживать хорошее состояние и замена, по желанию добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.
Без ремня генератора не стоит долго кушать генератор, так как он является основным источником электричества. Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.
В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать.
Одним из самых распространенных отказов Ford Focus 2 является выход из строя ремня генератора. В этом случае его изменение будет незаменимым. Теперь мы объясним, как менять ремень, в каких случаях и для чего он нужен.
В соответствии с рекомендациями производителя ремень генератора должен заменяться каждые 50 000–60000 км или через 5 лет эксплуатации.
В частности, ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования.
Приводной ремень Ford-Contitech 6PK1059 ELAST
Основной задачей ремня на Ford Focus2 является передача мощности с коленчатого вала на вал генератора. Его состояние и напряжение очень важны и влияют на следующее:
Ну а я аккуратно занялся этим ремонтом, сосредоточившись на двигателе 1.4.1.6 с ресурсом ремня 100 и 115 л.с., по словам производителя, 7 лет (мне уже 9) или 120000 километров. Примерно через 2 месяца я начал медленно брать все необходимое для собственного двигателя, а именно:
Комплект приводных ремней;
Комплект приводного ремня для Ford Focus 2
Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать.
Следует подчеркнуть, что Ford Focus второго поколения. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.
Поэтому изменения должны быть сделаны с осторожностью.
Необходимо аккуратно установить ремень без суеты, потому что, если он даже слегка разрушен, он не сможет работать должным образом, и в какой-то момент приведет к более серьезной поломке.
схема как снять крышку ремня генератора Zomena Ford 2
Ремень генератора меняется следующим образом: вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим ее на твердую опору, затем снимаем колесо.
Отключить передний правый ф 2 руль
Снимите вкладыш и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к торцу двигателя.
снимите брызговик и снимите вкладыш
Снимите ремень, порежьте его ножом.
снимите ремень привода генератора
Это очень важно, поскольку после его удаления повторная вставка исключается, поскольку установить его на шкивы можно только один раз, а отрегулировать его невозможно.
Снимаем генератор для проверки
Очистите шкивы генератора идеальной тряпкой, чтобы ремень не скользил во время работы агрегата.
ремень для насоса и генератора
Мы устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем их в обратном порядке.
Замена ремня генератора Ford Focus 2. Смотри; Видео)
Александр: Замена ремонтного комплекта цепи ГРМ.
Евгений: Сколько будет стоить замена сальников и ремня ГРМ на фокусе втором года 1. Александр: сколько будет стоить и когда можно приехать для проведения замены.
Дмитрий: Сколько стоит поменять ремень грм? И сколько займёт время работа? Александр: Интересует цена на замену ГРМ на Форд Фокус 2 запчасти и работапромывка топливных форсунок и замена продольных рычагов задней подвески запчасти и работа.
Объём двигателя. Александр: Интересует цена на замену ГРМ на Форд Фокус 2 запчасти и работапромывка топливных форсунок и замена сайлент блоков продольных рычагов задней подвески запчасти и работа. Александр: Здравствуйте, хочу заменить ремень грм помпу и то что ещё рекомендуется при замене.
Михаил: сколько стоит поменять грм форд мондео год двигатель 2. Николай: Нужно заменить Комлект грм и помпу на форд фокус 2 рейсталинг 1.
Рекомендуем: Какое масло заливать в двигатель на Форд Фокус 2
Сергей: Сколько стоит замена ремня ГРМдвигатель 16 клапанный, бензин ремень. Александр: Замена двух ремней ГРМ всех роликов и помпы, возможно и сальников, интересует цена.
Мотор 1,8 ТД. Поставили автозапуск. Всё работает. Из минусов — с трудом нашёл вход в автосервис и некоторые недостатки с установкой, а именно: остались не Купил автомобиль. Предыдущий хозяин сказал что меняли ремень ГРМ. Машина совсем не ехала.
После диагностики поменяли датчик и выяснилось что Спасибо огромное за работу, сделали все быстро и аккуратно, краску подобрали точь в точь, и главное сделали всрок как и обещали.
Украли почти половину катализатора. Сломали лямбда-зонд.
Обещали прошить обход лямбда-зонда в прог Все отзывы об автосервисах в Туле. Год выпуска Включите его в настройках. Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Fiestaзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Fusionзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Mondeoзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Focusзамена ремня ГРМ Ford Mondeoзамена ремня ГРМ Работай мастера очень доволен Читать полностью.
Читать полностью. Тула, Алексинское шоссе, 24 территория ГСК 17 ,боксы 63, Расскажите друзьям! Также смотрят Автосервисы в Туле Круглосуточные автосервисы в Туле.
Смотрите также: Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 2 своими руками
На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках замена ремня ГРМ Ford в Туле, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. Статьи Общение Пользовательское соглашение. О проекте Сообщить об ошибке Написать администрации АвтоТочек.
Материал по теме: Форд Фокус 3 масло в коробке когда менять
Замена ремней вспомогательных агрегатов Форд Фокус 3
Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90″ от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
4, Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, и заведите ремень за лапку приспособления
Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90″ в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
Согласно рекомендации завода-изготовите-ля ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.
В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.
Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
На чтение 5 мин. Опубликовано
Без долгих вступлений. Сегодня в меню: замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 ну и заодно заменим помпу. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма составляет 120 тыс км пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Так рекомендует производитель и относится это к «нормальным» условиям эксплуатации, поэтому лучше заменить немного раньше регламента.
Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.
Так как мы имеем дело с дядюшкой Фордом то помните о некоторых нюансах: приводной ремень генератора не имеет натяжного ролика, так же как и ремень кондиционера поэтому они просто срезаются, а устанавливаются при помощи специальных приспособлений которые обычно идут в комплекте. Шкивы коленчатого вала и распределительных валов не имеет фиксирующих шпонок и держится только на силе трения, поэтому перед тем как открутить их крепление необходимо выставить ВМТ и зафиксировать валы. Так как на данном двигатели имеются муфты VCT нам понадобится специальный фиксатор «бабочка», а так же фиксатор коленвала. Лучше прикупить вот такой набор.
Набор фиксаторов Форд.Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).
Расширительный бачок.
Крепление шкива помпы.
Крепление бочка ГУР.
Крепление генератора.
Опора двигателя.
Крышка механизма газораспределения.
Заглушка для фиксатора коленвала.
Установлен фиксатор коленвала.
Метки должны быть сверху.
Установлен фиксатор распредвалов.
Нижняя крышка ГРМ.
Натяжной ролик.
Крепление помпы.
Новая помпа.
Установлен новый ремень ГРМ.
Установка ремня генератора.
Установка ремня кондиционера.
Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
На чтение 2 мин Просмотров 605 Опубликовано Обновлено
Замену ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции.
Форд Фокус 2 – довольно распространенное транспортное средство в нашей стране. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который периодически может изнашиваться или обрываться полностью. Следовательно, важно уметь менять его самостоятельно, чтобы не отдавать личные деньги сторонним специалистам. Особенно, если учесть, что подобная процедура не является особо сложной.
Итак, как происходит замена ремня генератора:
Осталось только вернуть все в первоначальное состояние:
Проверяем затраченное время – от силы полчаса ушло на то, чтобы провести замену ремня на Форд Фокус 2, который имеет двигатель объемом 1.8 литра. Никаких сложностей – тогда зачем тратить деньги, оплачивая услуги различных мастеров?
Соавторы:
Специалист по ремонту автомобилей
Соавтором этой статьи является Duston Maynes. Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, зубчатых ремней и стартеров.Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года от American Business Awards. RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов.RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцев автомобилей удобным и полным ремонтом автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 85 386 раз (а).Соавторы: 7
Обновлено: 15 сентября 2021 г.
Просмотры: 85,386
Краткое содержание статьи XЧтобы заменить змеевиковый ремень, сначала найдите старый ремень спереди или сбоку от моторного отсека. Затем с помощью гаечного ключа ослабьте автоматический натяжитель, чтобы вы могли снять ремень со шкива.Если в вашем автомобиле нет автоматического натяжителя, поищите кронштейн генератора и вместо этого ослабьте в нем болты. Затем возьмите новый змеевик с такой же шириной и количеством ребер, что и старый, и пропустите его через систему шкивов. Наконец, натяните новый ремень, затянув автоматический натяжитель или кронштейн генератора. Чтобы узнать, как определить, нужно ли заменить старый змеиный ремень, прокрутите вниз!
ИСТОЧНИК: замена змеевикового ремня
Двигатели 2,0 л
См. Рисунки 11, 12 и 13.
ремень привода вспомогательных агрегатов для 2.Двигатели 0L не имеют ручного ремня.
регулировки, так как в этих двигателях используется автоматический натяжитель ремня. Водить машину
провисание ремня компенсируется автоматическим натяжителем.
Движение
узел автоматического натяжителя при работе двигателя не является признаком
неисправного натяжителя. Это движение — натяжитель
саморегулирующийся и требуется для поддержания постоянного натяжения ремня.
Натяжитель ремня имеет индикатор длины ремня. Если отметки индикатора не находятся между отметками MIN и MAX , ремень необходимо заменить.
Рис.11: Направление приводного ремня — двигатель 2,0 л SOHC с кондиционером
Рис.12: Прокладка приводного ремня — двигатель 2,0 л SOHC без кондиционера
Рис.13: Прокладка приводного ремня — двигатель 2.0L DOHC
Отправлено 2 октября 2008 г.
Многие модели Ford Focus zx5 последней модели 2006 года оснащены генераторами переменного тока, оснащенными шкивом развязки генератора с обгонной муфтой или просто OAD.OAD — это односторонняя муфта и амортизатор. Его работа — повысить эффективность двигателя. Автопроизводители начали устанавливать шкивы OAD с моделей 1999 года.
Сравните диаметр шкива генератора с диаметром гармонического балансира, и вы увидите, что шкив генератора обычно составляет 1/3 диаметра балансира. Это означает, что генератор делает 3 оборота за каждый 1 оборот балансира. При запуске и ускорении это вызывает проблемы с ременным приводом.Подумайте о дополнительных усилиях, необходимых для трогания с места на 10-й передаче по сравнению с первой. В дополнение к проблеме передаточного числа ротор генератора переменного тока тяжелый и должен быстро набирать обороты, вызывая сопротивление приводному ремню. Чтобы компенсировать приводную силу, необходимую для разгона генератора переменного тока, автопроизводителям пришлось использовать высокие силы натяжения на приводном ремне. Это увеличивает износ ремня и натяжителя и снижает расход топлива.
Вот где в игру вступает OADШкив OAD имеет внутреннюю пружину и сцепление.
Схема в разобранном виде развязывающего шкива генератора с обгонной муфтой (GATES)
чтобы поглотить часть силы, связанной с приложением и ослаблением натяжения ремня.Во время быстрого замедления OAD позволяет ротору генератора свободно вращаться, а не вызывает сопротивление ремня. Таким образом, OAD постоянно поглощает увеличение скорости и уменьшение замедления во время движения. Это снижает износ ремня и снижает уровень шума двигателя за счет снижения шума, вибрации и резкости. Некоторые производители называют OAD шкивом развязки генератора (ADP). Если шкив поглощает удары, а также разъединяет генератор, то части означают одно и то же.
Однако обгонной шкив генератора переменного тока (OAP), с другой стороны, представляет собой всего лишь одностороннюю муфту, которая позволяет ротору генератора переменного тока свободно вращаться во время замедления.Он не обеспечивает поглощения крутящего момента при разгоне. Хотя обе эти технологии позволяют генератору при необходимости свободно вращаться, только развязывающий шкив OAD также включает внутренний пружинный механизм, необходимый для поглощения вибрации, вызванной пониженным натяжением ремня. (Уменьшая натяжение ремня в своих последних моделях, автомобильные инженеры смогли повысить эффективность двигателя и экономию топлива).
Шкив развязки генератора
Износ шкивов развязки обгонной муфты генератораРанние конструкции OAD имели относительно короткий срок службы — всего от 40 до 60 000 миль.Но более поздние модели могут легко достичь 100000, прежде чем потребуется замена. Вам не нужно заменять весь генератор переменного тока только для замены OAD или OAP. Но вам понадобятся специальные инструменты, показанные здесь.
Замените свой OADПоскольку шкивы OAD изнашиваются и требуют специальных инструментов, у вас может возникнуть соблазн установить
Инструменты OAD
Конструкция OAP или ADP или переход на фиксированный шкив.Не делай этого. Эти двигатели и натяжители ремня были разработаны для шкивов OAD, и их замена на шкив другого типа может привести к повреждению ремня, натяжителя и даже двигателя.
Так как Ford Focus zx5 последней модели 2006 года также оснащен ремнем длительного срока службы EDPM, который может продержаться почти 100 000 миль, вам следует заменять ремень, натяжитель и OAD одновременно.
Заменить OAD
1) Закрепите генератор в тисках.
Заменить шкив развязки генератора.
2) Снимите пластиковую крышку с помощью отвертки.Вы не можете повторно использовать колпачок после того, как сняли его.
3) Установите съемник в шестигранную выемку и используйте соответствующий торцевой ключ и гаечный ключ, чтобы снять шкив.
4) После ослабления открутите OAD и прикрутите замену. Затяните в соответствии со спецификациями производителя.
Из этой статьи вы узнаете, как заменить ремень генератора . Ремень генератора, также известный как змеевик, представляет собой непрерывный одиночный ремень, который используется для привода множества устройств в автомобильном двигателе, таких как насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока, компрессор кондиционера, воздушный насос, водяной насос и другие аксессуары.Заменить ремень генератора довольно просто; все, что вам нужно для начала, — это правильные инструменты. Как всегда, начиная работу над проектом, всегда полезно соблюдать меры предосторожности. Перед запуском убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания и что отрицательный кабель аккумуляторной батареи отсоединен.
Перед тем, как вы решите что-то с ним делать, рекомендуется проверить, нуждается ли ремень генератора в замене. Вы можете проверить, нуждается ли ремень генератора в замене, выполнив следующие действия: Проверьте натяжение ремня, если вы надавите на ремень, и он сдвинется более чем на ¼ дюйма до ½ дюйма, это означает, что он изношен и нуждается в замене, теперь вы можете пойти дальше и удалить его.
Шаг 2 — Ослабьте натяжениеОслабив натяжение ремня, вы сможете его снять. Сначала вам нужно найти ролик натяжителя. Ремень генератора может быть намотан на различные вспомогательные шкивы, в зависимости от модели и производителя автомобиля. Ролик натяжителя прикреплен к вращающемуся металлическому кронштейну, который может быть прикреплен болтами к автомобилю или блоку двигателя на заднем конце шкива. Используйте гаечный ключ или трещотку, подходящую для вращающегося конца кронштейна.
Шаг 3 — Ознакомьтесь с ремнем генератораУзнайте, как и где именно прикреплен ремень генератора, вам нужно будет знать это при установке нового ремня генератора. Запоминайте каждый поворот и поворот ремня. Обязательно вставляйте новый ремень точно так, как был установлен старый, иначе он не будет работать должным образом. Чтобы запомнить, как именно установлен ремень, вы можете нарисовать его или сфотографировать.
Шаг 4 — Установите новый ременьОберните новый ремень вокруг всех шкивов, кроме генератора. Обратитесь к рисунку или изображению, которое вы сделали ранее, о том, как прикрепить ремень и где он должен быть прикреплен. Убедившись, что он установлен правильно и именно так, как он должен быть, предотвратит повреждение автомобиля. С помощью гаечного ключа потяните в направлении, необходимом для ослабления натяжения, и наденьте ремень на место и над шкивом генератора. Теперь медленно отпустите натяжитель, стараясь избежать травм или повреждений.Снимите гаечный ключ.
Шаг 5 — Проведите окончательную проверкуУбедитесь, что все расположено так, как должно. Проверьте натяжение ремня, снова надавив на него; он не должен был сдвинуться более чем на ¼ дюйма до ½ дюйма. Теперь можно идти. Убедитесь, что вы удалили всю тряпку и инструменты из области двигателя. Теперь вы можете подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее и завести автомобиль.
Генератор — одна из самых тяжелых рабочих частей вашего автомобиля.Распространенное заблуждение, что аккумулятор в автомобиле — это источник энергии во время движения. Генератор не только подает питание на все электрические компоненты вашего автомобиля во время движения, но и одновременно заряжает аккумулятор вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы используете фары, радио, GPS, кондиционер, обогреватель, дефростер, сиденья с электроприводом, сигнал поворота, плафон или розетки, ваш генератор заставляет все это работать, превращая механическую энергию в электрическую.Излишне говорить, что когда он умирает, ваша машина не может работать. Это делает его замену очень важной задачей. Чтобы вы были готовы к потенциальному отказу генератора переменного тока (вероятность которого возрастает с возрастом автомобиля), вот посмотрите, сколько стоит замена одной из этих миниатюрных электростанций.
Как долго прослужат генераторы переменного тока? Трудно предсказать, как долго прослужит ваш генератор переменного тока, потому что на срок службы генератора влияет множество факторов. Эти факторы включают в себя способ вождения автомобиля, климат, в котором он находится, и электрическое оборудование, которое он регулярно использует.Если вы планируете использовать свой автомобиль дольше, чем несколько лет, вы можете рассчитывать на замену генератора. Генераторы обычно служат от 40 000 до 100 000 миль. Признаки неисправного генератора Вот несколько предупреждающих знаков, что вам нужен новый генератор .Среднее время замены генератора составляет два-три часа. Это дает вам примерно 120-200 долларов для начала работы. Оставшаяся стоимость будет зависеть от цены вашего генератора. Большинство генераторов переменного тока можно приобрести в магазинах автозапчастей по гораздо меньшей цене, чем замена оригинального оборудования (OEM) через дилерский центр, но покупатель должен быть здесь осторожен.В некоторых дисконтных магазинах автозапчастей продаются электрические детали, качество которых ниже, чем у оригинального оборудования нового автомобиля. Покупка вторичного рынка генератора переменного тока не является нежелательной, так можно сэкономить много денег; но убедитесь, что вы используете качественную деталь. Приобретение нового генератора переменного тока у той же компании, которая производила оригинальную версию (OEM), является более разумным решением о покупке. Генераторы в среднем могут стоить от 100 до 350 долларов в зависимости от марки и модели. Большинство транспортных средств будут иметь среднюю стоимость в пределах 350-400 долларов за всю работу по замене генератора, если нет необходимости в замене других частей.Если змеиный пояс включен в процесс, добавьте еще от 20 до 50 долларов в свой счет. Если вы решите обратиться к дилерскому центру с запчастями и работами, ожидайте, что счет во многих случаях превысит 500 долларов. Поскольку общая стоимость зависит от автомобиля, вы можете рассчитывать заплатить от 350 до 900 долларов за замену генератора.
D o При замене генератора необходимо заменить аккумулятор? Ваш генератор управляется вашим змеиный пояс . Почти на всех автомобилях последних моделей змеиный пояс , или приводной ремень , используется для управления основным шкивы , и это необходимо удалить, чтобы снять генератор.Если ремень не менялся в течение некоторого времени или на нем появляются признаки трещин или износа, сейчас самое подходящее время для его замены. Снятие генератора уже будет частью трудозатрат, поэтому единственная добавленная стоимость — это цена ремня. В редких случаях также заменяется вилка жгута проводов, которая подключается к генератору. Это только в том случае, если из-за чрезмерного нагрева пластмассовая заглушка испортилась или даже расплавилась. Последний элемент, который может потребовать замены вместе с генератором, — это аккумулятор.Запуск автомобиля потребляет много энергии от аккумулятора. Если бы генератор не заряжал его постоянно, его хватило бы только на пару запусков. Если твой генератор выходит из строя , вашему автомобилю по-прежнему потребуется питание для работы. Он найдет эту мощность в вашей батарее. К сожалению, если ваш генератор не работает на его перезарядку, это может повредить элементы вашей батареи. Иногда везет, и аккумулятор выдерживает нагрузку. Техник обычно выясняет это с помощью быстрой проверки еще до начала работы. Могу ли я сэкономить деньги с помощью бывшего в употреблении генератора переменного тока? Это одна из самых нежелательных вещей. Когда дело доходит до электрических частей автомобиля, вы действительно получаете то, за что платите. Любая использованная электрическая часть будет рискованной и, вероятно, не будет включать в себя гарантию. Это также верно для восстановленных генераторов переменного тока. Имейте в виду, что восстановленный и восстановленный — это разные вещи. Восстановленный генератор переменного тока — это генератор, который вышел из строя, а затем заменили внутренние части, которые вышли из строя; все остальное внутри остается.Восстановленный генератор переменного тока обычно состоит из новых внутренних частей, окруженных использованным кожухом. Внутри все заменяется, что бы ни вышло из строя. Если вам нужно сэкономить несколько долларов, лучше отдавайте предпочтение восстановленному, а не новому, но держитесь подальше от восстановленного и бывшего в употреблении.(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти числа представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые на каком-либо конкретном ремонтном предприятии.)
Стоимость ремонта генератора В некоторых случаях ваш неисправный генератор вместо полной замены может потребоваться мелкий ремонт.Возможно, вам понадобится новый ремень или почистить места электрических соединений. В этом случае вам придется заплатить за затраты на оплату труда и диагностический сбор, который будет стоить вам несколько сотен долларов в зависимости от вашего автомобиля. Некоторые автомобили предлагают комплекты для ремонта генератора, которые можно найти в местном магазине. магазин автозапчастей . В общем, полный замена генератора Обычно это лучший вариант по сравнению с попыткой ремонта. Могу ли я сэкономить деньги с Подержанным генератором ? Это одна из самых нежелательных вещей.Когда дело доходит до деталей вашего автомобиля электрическая система , вы действительно получаете то, за что платите. Любая использованная электрическая часть будет рискованной и, вероятно, не будет включать гарантия . Это также верно для восстановленные генераторы . Имейте в виду, что восстановленный и восстановленный — это разные вещи. А восстановленный генератор это генератор, который вышел из строя, а затем его внутренние части были заменены; все остальное внутри остается. А восстановленный генератор Обычно все новые внутренние части окружены использованным кожухом.Внутри все заменяется, что бы ни вышло из строя. Если вам нужно сэкономить несколько долларов, лучше отдавайте предпочтение восстановленному, а не новому, но держитесь подальше от восстановленного и бывшего в употреблении. Итог: Генератор — это важная часть вашего автомобиля, которая выполняет множество важных функций. Понимание предупреждающих знаков неисправный генератор и то, сколько вы можете рассчитывать заплатить за новый, может подготовить вас к замене генератора переменного тока на вашем автомобиле.(Эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; эти числа представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в какой-либо конкретной автомастерской .)
Больше с iSeeCars.com:
** ВСЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ СМЕННЫЕ РЕМНИ OEM ИЗГОТОВЛЕНЫ BANDO И СООТВЕТСТВУЮТ ТАКЖЕ СТАНДАРТАМ RMA, SAE И ISO ПО КАЧЕСТВУ, МАТЕРИАЛАМ, ФОРМЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ ЛИНИИ СБОРКИ! **
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ РЕМЕНЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ БРЕНДА BANDO, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА FORD
ОПИСАНИЕ БАЗОВОГО ПРОДУКТА: 6PK174
РеменьРЕМЕНЬ ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Генератор, гидроусилитель руля, змеевик для кондиционирования воздуха
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БРЕНДОВ:
Этот ремень Ford Focus Serpentine имеет внешнюю эффективную длину окружности 67,9 дюйма и ширину ребра ремня 0,84 дюйма. Наш автомобильный змеевиковый ремень имеет 6 ребер, а его эталонный объем двигателя — 2.0L L4 1989cc 121 CID, OE XS4Z 8620CA W / A.C. W / SOHC ENG
Bando предоставляет гарантию на этот продукт только от производственных дефектов! Mechanidrive не дает никаких последующих гарантий, явных или подразумеваемых.
Обновлено: 17 ноября 2018 г.
Змеиный пояс. Если открыть капот в современной машине с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеиный ремень. Смотрите это фото. Есть машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней.Змеевиковый ремень предназначен для привода дополнительных устройств, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.Змеевиковый ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (валами) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Змеевиковый ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого?
Симптомы обрыва серпантинного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капюшона. Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора может также загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор.Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.
Если других проблем нет и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевикового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за рабочую силу.
Утечки масла могут быстро повредить змеевиковый ремень.2. Утечка масла . Иногда в двигателе появляются утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить змеевик или ремень ГРМ. Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, в котором происходит утечка масла вокруг области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла.
Стоимость ремонта утечки масла будет зависеть от источника утечки. Замена прокладки клапанной крышки не требует больших затрат (120-300 долларов США), но если утечка происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным.
Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к тому, что свободный змеевиковый ремень скатывается с натяжителя. Симптомы ослабления серпантинного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону.Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, — еще один признак плохого натяжителя.
Решение — заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь плюс оплата труда (75-170 долларов).
Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень тоже следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов.
Mazda Miata ручная регулировка натяжителя приводного ремня.5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается, и если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.Решение простое: если ремень все еще в хорошей форме, необходимо повторно отрегулировать натяжение.Если ремень неисправен, его нужно заменить и как следует подтянуть.
Генератор на этой фотографии не совмещен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень скрипел и быстрее изнашивался. 6. Смещенный ременной шкив. Змеевиковый ремень движется на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать. Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается.Один из симптомов этой проблемы — повышенный износ одной стороны ремня. Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад в поездке были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор ослаблен и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора переменного тока с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее.Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором.
В данном случае исправление заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.
7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня во многих автомобилях используются свободно вращающиеся шкивы, подобные изображенному на фотографии. Это называется натяжной шкив.Он немного крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.
Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум. Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем.
Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.
Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. После этого осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев.На этом серпантинном ремне видны трещины, его нужно заменить Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен.Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут.
Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, где тысячи автолюбителей публикуют видеоролики «сделай сам».