Menu

Как заменить подвесной подшипник: Замена подвесного подшипника карданного вала на ВАЗ 2107

Содержание

Замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ 2107 + Видео

Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?

Для чего производится замена подшипника кардана?

Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным. Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы. При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.

Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения. В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.

Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала. Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность. Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.

Видео — Шум в подвесном подшипнике

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107?

Как только вы услышали характерные звуки выхода из строя подшипника, проведите оценку внешнего вида подшипника. Для этого нужно заглянуть туда, где он расположен. Чаще всего, вышедший из строя подшипник имеет незначительные внешние повреждения в виде прогнувшейся защитной вставки, а на корпусе видны следы смазывающего вещества. После этого можно приступать к замене детали.

Порядок замены:

  • Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и включить первую скорость. Для большей уверенности рекомендуется под колеса с обеих сторон поставить противооткатные упоры, чтобы исключить возможность любого случайного перемещения автомобиля.
  • Во всех местах, где производится крепеж карданного вала, соединительные детали обработайте смазкой WD-40. Стоит отметить, что при замене подвесного подшипника, необходимо сделать и замену крестовин карданного вала. Дело в том, что эти детали имеют, примерно, одинаковый ресурс, что объясняет одновременный их выход из строя. Пока WD-40 впитывается, можно посетить ближайший магазин и приобрести необходимые комплектующие. Не забудьте сделать пометки на кардане, деталях редуктора и КПП. Это нужно для того, чтобы при сборке установить карданный вал правильно и не допустить возникновение новых вибраций.
  • Теперь, с помощью гаечного ключа на 13 выверните крепления карданного вала, расположенные на хвостовике редуктора. После этого, откручиваются все крепежные части подвесного подшипника. Далее необходимо развальцевать специальные фиксирующие лепестки и вытащить карданный вал из муфты, изготовленной из эластичного материала. Теперь снимите кардан и демонтируйте стопорные кольца крестовин. Фиксирующие стопорные кольца можно отстегнуть при помощи специальных щипцов.
  • Под крестовины положите специальные проставки. Далее аккуратными ударами молотка или долото, сбейте детали с посадочных мест.
  • Переходим к подшипнику. Карданный вал зажимается в тисках, а в месте крепления подшипника откручивается гайка. При помощи съемника выдавите вилку подвесного и сбейте подшипник с кардана при помощи равномерных ударов молотка по всей окружности детали.
  • Зачистите место установки нового подшипника от грязи любым доступным средством. Во всех случаях для этих целей рекомендуется применять ветошь. Установите новый подшипник на карданный вал. Для оценки правильности монтажа обратите внимание на стопор детали, который должен зафиксироваться по направлению к заднему мосту автомобиля. Не забудьте установить защитную шайбу.

  • Закрутите гайку крепления подшипника на валу и проведите ее контровку. Для этого можно воспользоваться молотком и зубилом.
  • Новые крестовины и карданный вал устанавливаются в обратном порядке. На этом замена подшипника завершена.

Вот так производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная операция и требует от вас лишь места и наличие соответствующего инструмента.

Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины Ваз 2107

Видео урок по замене подвесного подшипника карданного вала и крестовины на автомобиле Ваз 2107.

Пошаговая инструкция по замене подвесного подшипника карданного вала и крестовины Ваз 2107

Давайте начнем с того какие инструменты понадобятся для замены подвесного подшипника и крестовины:

  1. рожковые ключи на двенадцать и тринадцать
  2. торцовые ключи на тринадцать и двадцать семь
  3. молоток
  4. алюминиевая или медная наставка
  5. стяжной съемник
  6. фланец еласт. муфты
  7. сжимные пассатижи

Так же понадобиться ремонтная яма.

И так начнем пошаговую замену.

1. Демонтируйте с автомобиля карданный вал. Ключом на тринадцать отверните два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Далее отверните гайки, которые крепят к хвостовику заднего моста кардан.

2. Демонтировав кардан, в обязательном порядке поставьте метки керном. Если этого не сделать, вы соберете назад кардан по другому. И тогда будут вибрации или биения кардана.

3. Начнем с замены крестовины.  Возьмите пассатижы и демонтируйте все стопорные кольца. После снятия колец установите кардан так, чтобы крестовина оказалась на весу. Далее возьмите оправу и молотком выстукайте чашку крестовины.

4. Поверните кардан, демонтируйте чашку. Следующую чашку выбейте молотком. Не переживайте, обратно чашки устанавливаются элементарно.

5. Произведите чистку проушин кардана от пыли и грязи. Так же почистите места под стопорные кольца.

6. Переходим к установке крестовины. Демонтируйте с обоих сторон от крестовины — чашки, и оденьте в проушины крестовину. Сдвинув крестовину в одну сторону, оденьте чашку. Будьте осторожны, и смотрите чтоб не рассыпались иголки, которые внутри чашки.

7. Возьмите наставку из метала(алюминий, медь), и посадите чашку до того момента когда увидите стопорное кольцо. Оденьте стопорное кольцо и переверните кардан.

8. Далее осторожно подвиньте навстречу чашке крестовину и оденьте ее до того момента как увидите стопорное кольцо(как и предыдущую чашку). Произведите установку стопорного кольца. Установить вторую чашку сложней, будьте внимательны и осторожны.

9. Перейдем к замене подшипника. После того как сняли крестовину, установите во фланец старой еласт. муфты шлицевой конец кардана. Далее ключом на двадцать семь откручиваем гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу.

10. Стягиваем вилку шарнира с помощью специального съемника. Далее снимаем с вала подвесной подшипник. Для того чтобы снять подшипник можно обрезать наружное кольцо и демонтировать подшипник с помощью съемника.

11. Установите новый подвесной подшипник и соберите все в обратной последовательности. И не забудьте примять борт гайки вилки от кардана.

После ремонта прокатитесь на автомобиле, и послушайте не появилось ли шумов, биений, вибрации. Если все в порядке, значит вы собрали все правильно. Удачи в ремонте!

Ремонт подшипника кардана. Замена подшипника кардана своими руками

Эксплуатация авто с изношенным подвесным подшипником чревата повреждением крестовины и поломкой всего кардана. Мастера компании «КарданВалСервис» рекомендуют менять детали вовремя. И хотя на наши услуги действуют низкие цены, а качество подтверждается гарантией, приехать в мастерскую получается не всегда. В помощь всем, кто решился на ремонт своими силами, мы подготовили ряд простых, но важных рекомендаций. Потратив всего 5-10 минут на чтение этой статьи, вы сумеете избежать многих проблем с заменой неисправных узлов.

Как узнать, что подшипник изношен?

Чаще всего об этом можно судить по повышенному гулу, особенно при езде на высокой скорости. Карданный вал начинает стучать слишком сильно. Избыточная вибрация – верный признак того, что подвесной подшипник пришел в негодность. Для уверенности можно поставить автомобиль над смотровой ямой и, взявшись за кардан, покачать его в разные стороны. Наличие люфта является дополнительным подтверждением неисправности.

При покупке нового подшипника убедитесь в том, что он прокручивается без зацепов. Резинка должна быть мягкой и эластичной.

Общая последовательность действий

  1. Демонтаж карданного вала.
  2. Маркировка всех деталей. Если этого не сделать, то после сборки всех узлов их балансировка будет нарушена и вибрация при движении будет слишком сильной.
  3. Выбивание чашек крестовины молотком и демонтаж чашек.
  4. Чистка проушин и канавок под стопорные кольца от грязи и ржавчины.
  5. Вставка шлицевого конца кардана во фланец эластичной муфты.
  6. Откручивание гайки, закрепляющий карданный шарнир к переднему валу.
  7. Стягивание вилки шарнира.
  8. Обрезка наружного кольца и демонтаж старого подшипника.
  9. Запрессовка нового подшипника на вал, установка крестовины и сборка всего кардана в соответствии с нанесёнными ранее метками.

Дабы не рисковать подвеской и избежать слишком грубых ударных нагрузок, гораздо безопаснее и дешевле сразу обращаться к профессионалам. Произвести все ремонтные работы можно лишь при наличии профессионального инструмента. Кроме того, гарантировать нормальную эксплуатацию кардана можно только после балансировки, для которой требуется специальное оборудование.


Всё это есть в «КарданВалСервис», который предлагает недорогой ремонт уже сегодня. Запишитесь по телефону: 8 (916) 514-85-74.

Еще информация по теме

Оперативная замена подвесного подшипника карданного вала здесь. Звоните!

Назад

Вольво. Замена подвесного подшипника — КарданРемонт

Вольво — популярнейшие автомобили на российском рынке. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель марки Volvo. Среди транспортных средств, производимых брендом — грузовые и коммерческие авто, сельскохозяйственная и лесная техника, автобусы. Также компания производит двигатели и множество оборудования.

Автомобили Вольво очень надежные, качественные и безопасные, поэтому их часто используют для перевозок на дальние расстояния. В связи с большими нагрузками, рулевая передача часто выходит из строя. Среди наиболее частых поломок — неисправности подвесных подшипников карданного вала.

Что представляет собой подвесной подшипник?

Подвесной подшипник – это одна из главных составляющих элементов карданного вала. Деталь представляет собой каркас с отверстием цилиндрической формы, в которой располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Между втулкой и корпусом остается небольшой зазор, который заполняется смазкой. Деталь достаточно стойкая к воздействию окружающей среды, устойчива к угловым и радиальным нагрузкам. Подвесной подшипник обеспечивает бесшумную работу карданной передачи, поддерживая вал на весу.

Разновидности подвесных подшипников

По ремонтопригодности подвесные подшипники разделяются на съемные и несъемные. Первые можно заменить, вторые — нельзя и требуется замена карданного вала.

Как определить неисправность подвесного подшипника?

О наличии проблем с подвесными подшипниками указывают следующие признаки:

  • вибрации и гул при изменении скоростного режима;
  • удары, стук по кузову, заметные через сиденье;
  • наличие люфта.

Диагностика карданного вала Вольво

При первых признаках неисправности подвесных подшипников должна быть проведена диагностика карданного вала. Удобнее всего это делать в сервисных центрах, где есть специальное оборудование. Для качественной диагностики также понадобиться смотровая яма или подъемник. Стоит отметить, что часто подвесные подшипники выходят из строя одновременно с крестовинами, так как имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.

Где купить детали?

Детали для замены нужно покупать оригинальные или от проверенных производителей. Купить качественные детали Вы можете в сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий ассортимент качественных запчастей для ремонта карданных валов. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому цены на детали у нас невысокие.

Подвесной подшипник карданного вала 25*76 CBV2576 (13)
Применяется на автомобилях Volvo v70, xc70 1997-2000
Диаметр подшипника 25 мм.
Ширина подшипника 13 мм.
Расстояние по крепежу 76 мм.

Стоимость: 3 190₽

Подвесной подшипник карданного вала 30*58 CBFK (13) для автомобилей FORD KUGA, VOLVO XC90 2014->
Диаметр подшипника 30 мм.
Ширина подшипника 13 мм.
Расстояние по крепежу 58 мм.

Стоимость: 4 800₽

Как выбрать качественные подвесные подшипники?

При выборе подвесных подшипников нужно обращать внимание на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые элементы должны быть без повреждений, трещин и потертостей. При проверке хода не должно быть посторонних звуков.

Замена подвесных подшипников

Подвесные подшипники ремонту не подлежат. Их нужно заменять. Если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.

Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.

Наши работы

Ремонт 4-х опорного карданного вала Volvo FE

Работа:
— Замена подвесного подшипника 2 шт.;
— Балансировка.

Стоимость: 15 375₽

Ремонт карданного вала самосвала VOLVO

Работа:
— Замена подвижного шлицевого соединения;
— Замена неподвижного шлицевого соединения;
— Замена 2х крестовин;
— Балансировка.

Стоимость: 88200₽

Дата публикации: 04.09.2020
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Hyundai. Ремонт карданного вала
✔ УАЗ. Замена крестовин
✔ Volkswagen. Замена подвесного подшипника
✔ Nissan. Каталог крестовин карданного вала
✔ Газель Некст, Бизнес, Соболь. Замена подвесных подшипников.


Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана)

Подвесной подшипник карданного вала – это деталь, находящаяся между двумя половинами карданного вала автомобиля. Он состоит из внутренней и наружной обоймы, между которыми расположены металлические шарики, разделенные между собой металлическим или пластиковым сепаратором, позволяющим избежать соприкосновения и трения друг об друга. Как правило, данный подшипник выполняется в закрытом виде, он наполняется смазывающим веществом, устойчивым как к высоким, так и к низким температурам. Подшипник карданного вала крепится к кузову или к раме автомобиля при помощи кронштейна в виде полукруглой скобы. Между кронштейном и подшипником присутствует резиновая муфта, и все эти детали в сборе носят наименование «промежуточная опора карданного вала». Опора необходима, чтобы передняя часть кардана была жестко зафиксирована перпендикулярно кузову или раме, а задняя часть располагалась под измененным углом в зависимости от загрузки авто и от дорожного просвета. Особое значение это имеет для автомобилей, имеющих относительно большую длину кузова.

Неисправности подвесного подшипника, их признаки и причины

В ходе эксплуатации могут возникать неисправности подвесного подшипника. Они проявляются определенными признаками, по которым автовладелец может выявить проблему и понять, что следует обратиться в автосервис. Делать это нужно как можно быстрее, иначе неисправная деталь может привести к более серьезным последствиям.

Можно выделить две основных неисправности подвесного подшипника:

  1. Его заклинивание, которое чаще всего происходит из-за вымывания смазки или же ее высыхания. Причинами являются слишком долгая эксплуатация подшипника или поездка по воде.
  2. Повреждение резиновой подушки подвесного подшипника из-за рассыхания резины либо механического повреждения, которое может возникнуть из-за наезда на препятствие.

Если подвесной подшипник кардана неисправен, то автовладелец может заметить один или несколько следующих признаков:

  • шум;
  • гул;
  • шелест;
  • визг;
  • вибрация;
  • удары во время начала поездки или переключения скоростей по ходу движения.

Вышеперечисленные симптомы сообщают о том, что требуется отправиться в автосервис, где специалист проведет диагностику и определит дальнейшие ремонтные действия.

Диагностика подвесного подшипника

Диагностика проводится в несколько этапов:

  1. Необходимо поднять автомобиль на подъемник.
  2. Следует осмотреть промежуточную опору кардана, оценить ее состояние. Если в районе крепления днище забрызгано смазкой, то это говорит о том, что ее выдавило, что смазочный материал вытек под воздействием высоких температур. Это может произойти, если деталь неисправна, гудит и греется.
  3. Далее необходимо взяться за обе половины карданного вала так, чтобы между руками оказалась опора. После этого нужно с усилием качать кардан, отталкивать и натягивать его. Такие действия позволяют понять, насколько жестко закреплен карданный вал, свободно ли он ходит либо нет. Если резина порвана, то вал будет свободно перемещаться, — и это является проблемой.
  4. Также следует попробовать прокручивать карданный вал по часовой стрелке и против нее. При этом рычаг переключения скоростей должен находиться в нейтральном положении. Процесс прокручивания позволит услышать перекатывания, скрежет либо почувствовать заклинивание.
  5. Далее следует проверить гаечными ключами затяжку кронштейна.
  6. Также необходимо визуально оценить, что происходит при заведенном двигателе и набираемых оборотах, есть ли гул, вибрация.

Если во время диагностики выявлена проблема, то следует переходить к ремонту. В целом, подвесные подшипники не подлежат ремонту, их можно только заменить на новые.

Замена подшипника карданного вала

Замена подшипника подвесного производится одним из двух вариантов: либо меняется только он сам, либо вся деталь в сборе вместе с кронштейном и резиновой подушкой. Замена подвесного начинается с демонтажа карданного вала и разбора крестовины. Далее заменяется подшипник и сборка производится в обратном порядке. В большинстве случае помимо замены подвесного подшипника требуется еще и замена крестовины, так как ее сборка в положение, предусмотренное заводом-производителем, часто не представляется возможным. При сборе карданного вала важно соблюдать правильное заводское положение скользящей вилки, фланца. Для того чтобы не ошибиться с положением кардана, нужно нанести насечки на его половины. Готовый карданный вал ставится на автомобиль. Если после этого присутствует вибрация, то необходимо отцентровка подвесного подшипника. В противном случае вибрация будет сопровождать автовладельца во время движения.

Для отцентровки подшипника следует для начала ослабить его крепежи, чтобы появился свободный ход детали. Автомобиль во время этого действия должен располагаться на подъемнике. Человек, находящийся за рулем, доводит стрелку спидометра до 100 км/ч на четвертой передачи, выжимает сцепление и отпускает педаль газа. Далее следует дождаться полной остановки колес и заглушить двигатель. Далее крепежи подвесного подшипника затягиваются. В большинстве случаев после такой операции проблема с вибрацией исчезает.

Замена подвесного подшипника на автомобиле Toyota Estima

В процессе работы производится замена подвесного подшипника на автомобиле Toyota Estima.

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъёмник. Автомобиль устанавливается и поднимается на двухстоечном подъёмнике.

2. Слив масла. Откручивается сливная пробка и сливается масло из раздаточной коробки.

3. Подготовка карданного вала для демонтажа. Очищаются резьбовые соединения, для этого они заливаются проникающей смазкой и для сохранения балансировки после сборки метятся карданы.

4. Демонтаж карданного вала. Отворачиваются четыре болта крепления крестовины карданных валов.

5. Разъединение карданных валов. Оба кардана разъединяются и передний подвешивается.

6. Процесс ремонта автомобиля Тойота. Откручиваются два болта крепления подвесного подшипника.

7. Демонтаж задней части карданного вала. Демонтируется задний карданный вал.

8. Разборка карданного вала. Отворачивается гайка крепления хвостовика.

9. Установка карданного вала в тиски. Карданный вал зажимаеся в тиски, отворачивается гайка.

10. Выпрессовка хвостовика карданного вала. Специальным съёмником выпрессовывается хвостовик.

11. Демонтаж старого подшипника. Старый подвесной подшипник тянется на себя, и демонтируется.

12. Старые и новые детали автомобиля Тойота. Общий вид старого и нового подвесного подшипника.

13. Установка нового подшипника. Новый подшипник одевается на вал внимание! Важно не перепутать стороной, так как одевается он только в одном положении!

14. Сборка карданного вала. Прикручивается на место хвостовик.

15. Сборка и установка карданного вала на автомобиль производится в обратном порядке.

16. Заливка масла. После процедуры установки, в раздаточную коробку по уровню заливается масло.

17. Тест-драйв. Готовый к эксплуатации автомобиль опускается с подъёмника. Проводится тест-драйв.

стоимость его ремонта и замены для автомобиля БМВ 5 серия 525i E60/E61

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника BMW 5 525i E60/E61

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника БМВ 5 серия 525i E60/E61

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
Урок инспектора головки насоса

— Как заменить узел подшипника насоса

Добро пожаловать в еще один увлекательный выпуск «Класса инспектора Пумпхеда»! В этой статье мы поговорим о различных небольших простых практических рекомендациях по насосам, с которыми может справиться любой домовладелец, владелец малого бизнеса или менеджер по эксплуатации.

Цель этой функции — помочь клиентам лучше познакомиться с частями насоса и дать им уверенность в необходимости внесения необходимых исправлений для обеспечения бесперебойной работы системы.

В этом выпуске инженер-разработчик Pump Products Ник познакомит вас с процессом замены подшипникового узла на трехкомпонентном циркуляционном насосе от Bell & Gossett. Подшипниковый узел — это узел между двигателем и улиткой / корпусом насоса. Он содержит соединительный вал, который приводит в действие рабочее колесо, позволяя насосу перемещать жидкость.

Слева направо: двигатель, спиральная камера и подшипниковый узел с рабочим колесом

Хороший индикатор того, что подшипниковый узел нуждается в замене, — это если вы слышите странные шумы, исходящие из этой области на насосе.Если уплотнение или муфта сломаются, вы можете услышать скрип или тряску. Вы также можете увидеть следы утечки масла или воды в области насоса. Поскольку подшипник обеспечивает совместную работу обоих концов насоса, важно сразу же заменить один из них, если он неисправен.

Эксперт по насосным изделиям

Ник проведет вас через процесс замены в видео ниже:

Насос, использованный для поломки, — это верхний циркуляционный насос Bell & Gossett 102210 HV NFI.Пакет для замены подшипникового узла — B&G 189166LF, который включает прикрепленное рабочее колесо, заменяемую прокладку и смазку.

* Примечание. Хотя в примере для этого видео используются запасные части B&G, Pump Products также предлагает запасные части для насосов Taco, запасные части для насосов Grundfos, запасные части для насосов Armstrong и запасные части для насосов Wilo, среди прочего.

Инструменты и принадлежности

Комбинированный ключ на 1 ⅝ ”

–1 комбинированный ключ 7/16 ″

-1 Шестигранный ключ / шестигранный ключ

— Смазка (должна входить в замену)

–Замена подшипникового узла

— Салфетки спиртовые

Процесс

Как всегда при работе с насосом, обязательно выключите двигатель и перекрывайте поток воды, проходящей через насос.Для этого вам не нужно снимать конец насоса с трубопровода.

Сначала ослабьте болты на конце двигателя.

Найдите подшипниковый узел насоса. Он должен находиться между мокрым концом и двигателем насоса.

Сначала вы отсоедините конец двигателя от подшипникового узла. Для этого приспособления вы будете использовать торцевой конец гаечного ключа 7/16 ″.

Используйте гаечный ключ, чтобы осторожно ослабить болты.

Потяните узел подшипника от двигателя, и внутри вы найдете пружинную муфту, которая соединяет два узла.Здесь вы будете использовать свой шестигранный ключ.

Двигатель отсоединен от остальной части насоса.

На каждом конце муфты будут углубления, в которых она соединяется с валом. Используйте свой шестигранный ключ, чтобы ослабить соединения и снять муфту.

Выньте муфту и положите ее вместе с двигателем в безопасное место. Если вы не купили замену, вам нужно будет повторно установить существующий соединитель.

Затем обратите внимание на другой конец подшипникового узла, который также прикреплен четырьмя болтами к спиральной камере.

Для этой детали вы будете использовать торцевой конец комбинированного гаечного ключа на ⅝ дюйма, чтобы ослабить и удалить болты.

Ослабление болтов на конце насоса

Теперь вы можете снять старый подшипниковый узел. Внутри выступа улитки должна быть резиновая прокладка. Снимите прокладку и осмотрите область кромки на предмет загрязнений или дефектов. Эта область важна для создания водонепроницаемого уплотнения, поэтому не забудьте протереть ее спиртовыми салфетками или аналогичным чистящим средством, пока она не станет чистой.

Снятый подшипниковый узел с прикрепленным рабочим колесом

Теперь вы можете установить новый подшипниковый узел.Это будет просто процесс деконструкции в обратном направлении. Вставьте конец с крыльчаткой в ​​улитку, снова закрутите болты и затяните крест-накрест, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение.

Затем вам нужно будет снова прикрепить пружинную муфту. Снимите кусок картона с вала крыльчатки в подшипниковом узле и найдите правую выемку. Совместите канавку на муфте и валу, вставьте шестигранный ключ до тех пор, пока он не встанет заподлицо, и затяните.

Вам нужно будет снова установить муфту

. Вам нужно будет повторить процесс муфты с концом вала моторного блока.

После закрепления муфты можно полностью снова прикрепить конец двигателя и затянуть болты. Поскольку между двигателем и подшипниковым узлом нет водонепроницаемого уплотнения, вам не обязательно использовать перекрестную схему.

Вы можете видеть, как соединительная муфта выглядывает из подшипникового узла

. Поскольку насос, используемый в этом примере, не требует обслуживания, вам придется нанести некоторую смазку (баллон должен быть включен в ваш комплект). Найдите вставную крышку над подшипниковым узлом, залейте масло до тех пор, пока бутылка не станет пустой или пока масло не начнет накапливаться в верхней части крышки.Закройте крышку, и вы готовы снова включить насос и поток воды.

Вот и все! Это относительно простой процесс. Как всегда, регулярно осматривайте помпу и выполняйте профилактическое обслуживание.

Если у вас есть идеи по поводу других практических руководств, которые вы хотели бы увидеть, дайте нам знать в комментариях.

Инженеры по применению насосной продукции готовы помочь вам найти нужный насос, а также предоставить ценовые предложения, наличие на складе и информацию о доставке.Позвоните по нашему бесплатному номеру 1-800-429-0800, чтобы поговорить с экспертом сегодня.

Замена подшипника, обоймы и уплотнений на ступице прицепа


Нет деталей, которые важнее для надежной работы вашего прицепа, чем подшипники, кольца и уплотнения. Чтобы убедиться, что ваш прицеп надежно работает, вы должны проверить подшипники, кольца и уплотнения, а также переупаковывать подшипники каждые 12 месяцев или 12 000 миль.


Наблюдайте за снятием, осмотром и установкой подшипников ступиц прицепа.

Рекомендуемая консистентная смазка для подшипников

Снимите колесо и ступицу


Снимите шину и крышку для смазки:

  • Снимите шину и колесо с прицепа.
  • Теперь с помощью отвертки с плоским жалом снимите крышку для смазки.
    • Крышку для смазки можно снять, вращая отверткой круговые движения.
    • Если у вас есть протекторы подшипников, постучите по крышке во время вращения ступицы.

Снимите корончатую гайку на шпинделе:

  • После того, как крышка смазки на шпинделе будет снята, корончатая гайка должна быть видна. Корончатая гайка удерживает ступицу и подшипники на месте.
  • Вы увидите одно из трех устройств, фиксирующих гайку на шпинделе.Самый распространенный — шплинт. Просто согните его прямо и вытащите.
  • Тогда вы можете увидеть так называемую «шайбу хвостовика».
    • Сотрите лишнюю смазку с гайки и найдите «выступ» в одном из пазов корончатой ​​гайки.
  • С помощью отвертки сдвиньте язычок назад по направлению к шпинделю. Шпиндели с плоским пятном на резьбе — явная скидка на то, что шпиндель будет использовать шайбу для хвостовика.
    • (Эти шпиндели смазки EZ имеют D-образную форму на конце и имеют резьбовой фитинг для транспортировки смазки к месту подшипника.)
  • Наконец, вы можете увидеть своего рода «клетку», окружающую гайку. Это также на шпинделе смазки EZ и просто отломает гайку.
    • Используйте отвертку, чтобы аккуратно поддеть клетку круговыми движениями вокруг гайки.

Снимите ступицу:

  • Если ступица в хорошем состоянии, она должна соскользнуть со шпинделя.
  • Используйте бумажное полотенце, чтобы удерживать внешний подшипник при снятии ступицы.
  • Если ступица застряла, покачивайте ее круговыми движениями, чтобы помочь ей соскользнуть.
    • Если это не помогло, постучите молотком по задней стороне ступицы в нескольких местах.
  • Если подшипник прижался к шпинделю, вам придется с некоторой силой сбить ступицу.
    • Когда это происходит, часто ступица отрывается, но подшипник и уплотнение остаются на шпинделе.
    • В этом случае вам придется удалить застывший подшипник с помощью долота, чтобы вырвать его.
    • Если вы долбите подшипник, будьте очень осторожны, чтобы не удариться о поверхность шпинделя, особенно там, где движется уплотнение.
  • Даже самые маленькие зазубрины могут очень быстро изнашивать подшипники и уплотнения.
    • Если на шпинделе есть зазубрины в месте установки подшипников или уплотнения, то вам необходимо заменить шпиндель или всю ось прицепа.
  • Если вы столкнетесь с замерзшим подшипником, возможно, вам стоит отнести ось в местный гараж.

Разберите ступицу


Снимите внешний подшипник:

  • Вытащить наружный подшипник и шайбу шпинделя.
  • Внешний подшипник находится ближе всего к внешней стороне ступицы.
    • Это тот, который ударился о землю, если вы не зацепились за него, когда снимали ступицу.
  • Отложить подшипник в сторону.

Снимите внутренний подшипник и уплотнение:

  • Теперь вам нужно будет снять внутренний подшипник и уплотнение. (При удаче он не застрял на шпинделе).
  • Установите ступицу так, чтобы шпильки колеса были обращены вверх на полый шлакоблок или на пару 2×4.
  • Затем используйте деревянный дюбель диаметром 1 дюйм или обрезки пиломатериалов, которые поместятся в центре ступицы.
    • Установите установочный стержень напротив внутреннего подшипника и выбейте подшипник молотком.
    • Сделайте это круговыми движениями.
    • Причина использования дерева в том, что оно передает силу удара, но не порезает подшипник или дорожку.
    • Подшипник вытолкнет уплотнение консистентной смазки.
  • Если вы планируете замену уплотнений, другой вариант снятия внутреннего подшипника — просто пробить отверстие в уплотнении и поддеть его отверткой с плоской головкой.
    • Будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу и дорожку во время подъема.

Очистка и осмотр подшипников:

  • Протрите подшипники и проверьте их состояние.
    • Обратите внимание на зазубрины на ролике и вмятины в кожухе ролика.
    • Если вы заметите любую из этих проблем или увидите линии, пятна или обесцвечивание металла, утилизируйте подшипники.
  • Если все прошло проверку, очистите подшипники и дайте им высохнуть.
  • Лучше всего очистить подшипники с помощью сильного обезжиривателя и бумажного полотенца.
    • Обязательно протрите подшипник после очистки.
    • В крайнем случае, вы можете использовать средство для мытья посуды с низким пенообразованием, такое как Dawn, чтобы помочь удалить жир.
  • Если подшипники необходимо заменить, поищите номер, нанесенный на торцы или боковые стороны подшипника.

Магазин ступичных подшипников


Проверьте уплотнение:

  • В случаях, когда уплотнение больше не круглое или резина выглядит сухой гнилой, уплотнение необходимо заменить.
  • Часто снятие сальника со ступицы приводит к его настолько сильному повреждению, что требуется его замена.
  • Если уплотнение плохо прилегает к ступице, оно не будет работать должным образом.
  • Самый простой способ найти замену — это найти числа, выбитые на резиновой части уплотнения.
    • Если вы не видите цифр, измерьте внутренний и внешний диаметры уплотнения.

Магазин сальников

Осмотрите гонку


Проверьте гонку:

  • Изучите поверхность гонки, как вы это делали с подшипники.Ищите порезы и обесцвечивание.
    • Если вы видите что-то, в чем не уверены, попробуйте провести ногтем по отметке; если он схватится, гонку придется заменить.
  • Обычно, если вам нужно получить новые подшипники, рекомендуется также заменить обоймы.
  • Также, как и на подшипниках, на одном конце дорожки будет проставлен идентификационный номер.
    • Вы также можете использовать etrailer’s в таблице подшипников, чтобы найти соответствующую дорожку для подшипника, который у вас есть.

Магазин для гонок


Remove the Races:

  • Если необходимо заменить кольца, достаньте старую отвертку с плоской головкой и молоток.
  • Посмотрев через центр ступицы, вы увидите, что край дорожки выступает наружу.
  • Работая изнутри наружу, возьмитесь отверткой за край и выбейте старую обойму.
    • Используйте круговые движения.
    • Это займет некоторое время.
  • Если гонка выходит довольно легко или выскакивает при третьем ударе, велика вероятность, что ступицу тоже нужно будет заменить.
  • Доступны ступичные узлы, которые включают подшипники, кольца и уплотнения.

Чистая ступица:

  • После обработки подшипников и дорожек очистите внутреннюю часть ступицы.
  • Удалите всю излишнюю смазку или налет, которые вы видите.
  • Убедитесь, что внутренняя ступица максимально чистая. Это поможет упростить переустановку колец и подшипников.
  • Кроме того, если вы работаете с барабаном, чем он будет более чистым, тем легче будет надеть его обратно на тормозной механизм.

Очистка и осмотр шпинделя:

  • Теперь вы хотите очистить и осмотреть шпиндель.
  • Если ступица соскользнула сразу, вы должны быть в хорошей форме, но вы все равно захотите дважды проверить область, где подшипник и уплотнение сидят на шпинделе.
  • Опять же, воспользуйтесь тестом на ногтях. Просто проведите ногтем по шпинделю; если он заедает, вы захотите заменить шпиндель.
  • Потратьте дополнительное время на шпиндель, на котором движется уплотнение.
  • Самая маленькая зазубрина очень быстро изнашивает уплотнение.
    • При наличии значительных зазубрин или бороздок может потребоваться установка нового шпинделя.

Магазин шпинделей

Повторная сборка ступицы


Приступите к сборке ступицы:

  • Теперь, когда все чистое и прошло проверку, начните процесс сборки с установки новых колец.
  • Сначала поместите дорожку в ступицу тонким краем наружу.
  • Осторожно вбейте кольцо, пока оно не выровняется со ступицей.
  • После того, как гонка выровняется, старую расу можно использовать, чтобы продвинуть новую расу дальше в центр.
    • Будьте осторожны, чтобы старая раса не застряла.
  • После пары ударов переключитесь на самую большую розетку, которая может поместиться во внутренней части ступицы.
  • Захватите внешний край новой дорожки втулкой и вбейте ее в кольцо, снова совершая круговое движение, до тех пор, пока дорожка не достигнет дна.
  • Иногда тон постукивания меняется, указывая на то, что гонка исчерпала себя.
  • Убедитесь, что гонка зашла как можно дальше, нащупав зазор между дорожкой и центром ступицы.

Смажьте скобы:

  • На стандартных грузовых прицепах смажьте только поверхность скачек.
  • Нет необходимости смазывать всю ступицу, если вы не работаете с лодочным прицепом.
    • На лодочных прицепах смазка используется не только для защиты подшипников, но и для предотвращения попадания воды.
    • Для обеспечения достаточного количества смазки в ступице прицепа лодки можно использовать протекторы подшипников или упоры подшипников.
    • Будьте осторожны при использовании протекторов подшипников, чтобы не переполнить ступицу консистентной смазкой, потому что слишком много смазки может выйти через уплотнение для смазки. Это может быть особенно неприятно на барабанах с тормозами.

Упакуйте подшипники прицепа


Упакуйте подшипники:

  • Следующим шагом является заполнение подшипников консистентной смазкой.
  • Необходимо заполнить смазкой каждое пространство подшипника.
  • Вы можете использовать пакер подшипников, или подшипники можно переупаковывать вручную.
    • Если вы собираетесь делать это вручную, начните с капельки смазки на ладони, а затем вдавите подшипник в смазку с некоторым усилием.
    • Делайте это по одному разделу за раз и перекрывайте разделы. Начните с передней, а затем двигайтесь к задней стороне подшипника.

Магазин для пакеров подшипников

Вставка внутреннего подшипника и уплотнения:

  • Переверните ступицу так, чтобы передняя сторона с колесными шпильками была обращена вниз на стол.
  • Поместите внутренний подшипник в ступицу и установите сверху уплотнение.
  • Постучите по уплотнению круговыми движениями, пока оно не станет заподлицо.
  • Затем нанесите тонкий слой смазки на шпиндель.
  • Затем наденьте ступицу.
    • Убедитесь, что уплотнение установлено в правильном положении на шпинделе.

Вставьте внешний подшипник и уплотнение:

  • Теперь, когда ступица уже на шпинделе, вы можете установить внешний подшипник.
  • Задвиньте его, покачивая ступицу вперед и назад, пока подшипник не войдет в кольцо.

Установите шайбу и гайку:

  • Затем установите шайба шпинделя и шайба хвостовика (при необходимости).
  • Затем установите корончатую гайку.
    • Затяните гайку до упора или плотного прилегания.
  • Покачайте ступицу и надавите, чтобы убедиться, что ступица полностью сидит на шпинделе.
  • Затем еще немного затяните корончатую гайку.

Окончательная регулировка корончатой ​​гайки:

  • Чтобы убедиться, что ступица установлена ​​правильно, отверните корончатую гайку, пока она не ослабнет.
  • Затем плотно затяните корончатую гайку до упора.
  • Посмотрите, где отверстие шплинта совпадает с одним из пазов на гайке.
    • На ступицах, которые используют шайбу или сепаратор для фиксации гайки, вам придется делать это визуально.
  • Затем отверните гайку на одну выемку, чтобы шплинт прошел через корончатую гайку.
  • Установите шплинт, а затем покрутите и покачивайте ступицу.
    • Когда вы раскачиваете ступицу, вы должны чувствовать, что ступица еле движется спереди назад.
    • Попробуйте поэкспериментировать, ослабив корончатую гайку еще на одну ступеньку, чтобы почувствовать разницу в люфте в ступице.
  • Затем установите колесо и снова покачайте ступицу.
    • На внешнем крае шины перемещение не должно превышать 1/4 дюйма.
    • Любой люфт должен быть едва заметным.
  • Когда вы довольны регулировкой, закрепите шплинт.
    • Проденьте штифт через отверстие на конце шпинделя и через выемки на гайке.
    • Затем разделите нижнюю часть штифта слева и справа.

Магазин шпиндельных гаек, шайб и фиксаторов

Установите пылезащитный колпачок или защитные устройства подшипников.

Пылезащитный колпачок устанавливается непосредственно на корончатую гайку. У вас должна быть возможность начать установку пылезащитного колпачка руками, вдавив его в центр ступицы. После того, как он был запущен, используйте кусок дерева, чтобы постучать по нему до конца. Убедитесь, что внешняя кромка пылезащитного колпачка плотно прилегает к ступице или барабану.Дерево поможет вам не повредить пылезащитный колпачок.

Основное назначение протекторов подшипников — не пропускать воду. Ступица, заполненная консистентной смазкой, будет иметь некоторое давление внутри, и это то, что предотвращает просачивание воды внутрь. При заполнении защитных кожухов подшипников консистентной смазкой будьте осторожны, чтобы не переполнить их. Чтобы предотвратить переполнение, в защитном кожухе подшипника будет небольшое отверстие, через которое лишняя смазка может вытечь сбоку.

Не рекомендуется заливать ступицу смазкой при каждой поездке.Если выпускной клапан засорен или ступица выходит за пределы места, смазка, вероятно, выйдет через уплотнение для смазки. Если на прицепе установлены тормоза, а уплотнение выходит из строя, тормозные колодки будут загрязнены, и их необходимо будет заменить.

Рекомендуется заполнять ступицу до тех пор, пока смазка не начнет перемещать нажимную пружину на защитном кожухе подшипника. Проверьте, не опустилась ли пружина, затем добавьте еще немного. К протекторам подшипников прилагаются бюстгальтеры (или крышки), которые не позволяют излишкам смазки выливаться из выпускного клапана и помогают поддерживать чистоту колеса.

Магазин для смазочных крышек и защиты подшипников

16-516 наруж. -5 31-71-3 —-214 Наружный для 8-232-5 для 8-260-5

для 8-216-5, 8-214-8, 8-217-5, 8-272-5 905 HF для сельского хозяйства 1500 «
Запасные подшипники Race
Номер детали Описание I.D. Деталь № Внешний диаметр
L44643 Внутреннее / внешнее для BT8 1.000 « L44610 1.980″
L44649 Внутренний / внешний для BTR16 1, Наружный 905 для BTR16.063 « L44610 1,980″
L68149 Внутренний для оси 3,5K 1,378 « L68110 2,327″
19 L68516 Внутренний для 1,327 «
19 L68516 L68111 2,362 дюйма
1779 Наружный для ступицы 22834 0,938 дюйма 1729 2,240 дюйма
2788 Внутренний для ступицы 22834 905 10 « 2729 3.000″
LM48548 Внутреннее для ступицы Ah35555F для сельского хозяйства 1,375 « LM48510 2,563″
1,250 « LM67010 2,328″
15123 Наружный для 42655, 42656, 8-174-5 1,250 « 15245
для 42865, 42866, 8-219-4, 8-231-9 1.250 « 14276 2,717″
25580 # 42, 8K, 9K, внутренний (до 10/89), внешний для # 99 1,750 « 25520 3,265″
Тип картриджа 50 мм, Nev-R-Lube 50 мм
31-72-3 Тип картриджа 35 мм, Nev-R-Lube 35M16M
31-73-3 Тип картриджа 42 мм, Nev-R-Lube 42 мм
02475 Наружный для 8-231-8, 8-231-8, 8-231-8, 218-9, 8-187-7 1.250 « 02420 2,688″
2585 Наружный для 8-232-5 1,313 « 2520 2,750″
387A 2,250 дюйма 382A 3,813 дюйма
395S Внутренний для 8-214-5 2,625 дюйма 394A 4,331 дюйма
2.625 « 3920 4,438″
28682 Наружный для 8-216-5, 8-214-8, 8-217-5, 8-727-5 2,250 « 28622 3.844 «
28580 Внутренний для всех # 99 шпинделей 2.000″ 28521 2,875 «
JM205149 Для 0 905 905 905 905 905 905 JM2019 905
JM511946 Для 0 Hayes 10K 2.559 дюймов JM511910 4,331 дюйма
HM212049 Наружный для осей 20K — 25K 2,625 дюйма HM212011 4,813 дюйма HM212011 4,813 дюйма HM212011 902 HM218210 5,786 дюйма
LM11949 Наружный для ступицы Ah25450E для сельского хозяйства 0,750 дюйма LM11910 1,781 дюйма
29710 2,563″
501349 Наружный для AH60880F, внутренний для Ah45660F 1,625 « 501310 2,891″2,15 506810 3,543 дюйма
603049 Для ступицы сельскохозяйственного назначения Ah55880F 1,781 дюйма 603011 3,063 дюйма

905 905 905 BK3-210
Комплекты подшипников колеса 9011 905 Наружный подшипник Внутренний подшипник Уплотнение Уплотнение I.D.
BK1-100 L44643 L44643 34823 1,249 «
BK1-150 L4464919 L44649 L445 901 L44649 L68149 10-19 1,719 «
BK3-100 15123 25580 10-36 2.250 «
BK3-110 15123 25580 10-10 2,125″
BK3-200 14125A 25580 14125A 25580 10-10 2,125 дюйма
BK3-310 LM67048 25580 10-10 25580 10-10 2,125 B 25580 10-36 2.О нас 1,056,204

Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.

35,570

Чтобы продукты работали и соответствовали требованиям.

2,476,511

1,125,924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, которые помогут найти правильное решение.

400+

Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

73

Оказание помощи нашим соседям и клиентам за стойкой.

193,357

Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов.

10 шагов по замене подшипников ступицы прицепа

Так же, как мы делаем с нашим автомобилем примерно каждые шесть месяцев, нам необходимо обслуживать прицепы. Лодочные прицепы особенно нуждаются в обслуживании из-за суровых условий, в которых они находятся, включая погружение в соленую воду.

Одним из наиболее важных пунктов графика технического обслуживания должна быть проверка ступичных подшипников. Эти подшипники следует заменять, если колесо не вращается свободно при подъеме домкратом или если из колеса доносится чрезмерный шум. Подшипники состоят из чашки, запрессованной в ступицу, и конуса, в котором находятся опорные ролики. При осмотре конуса ищите признаки износа, ямок, сколов или изменения цвета роликов. Осмотрите чашку на предмет износа, повреждений или царапин.При обнаружении повреждений подшипники следует заменить. В экстренном случае можно снять конус и заменить его новым с помощью отвертки.

Хотя замена ступичного подшипника может показаться сложной задачей, выполнение этих 10 шагов поможет вам стать экспертом.

Шаг 1

Снимите колесо и ступицу. Снимите шину и колесо с прицепа и с помощью отвертки с плоским жалом снимите крышку для смазки, поддев ее круговыми движениями.

Шаг 2

Снимите корончатую гайку на шпинделе. После снятия крышки для смазки должна быть видна корончатая гайка. Сотрите лишнюю смазку с гайки, а затем найдите «язычок» (один из пазов корончатой ​​гайки). Сдвиньте язычок обратно к шпинделю с помощью отвертки. Вы также можете увидеть «клетку» вокруг гайки, которую можно легко оторвать круговыми движениями с помощью отвертки.

Шаг 3

Снимите ступицу. Используйте бумажное полотенце, чтобы удерживать внешний подшипник при снятии ступицы.Если ступица застряла, покачивайте ее круговыми движениями, чтобы она соскользнула. Если подшипник прижался к шпинделю, вам нужно будет с некоторой силой сбить ступицу. Помните, что даже самые маленькие зазубрины могут очень быстро изнашивать подшипники и их уплотнения. Если на шпинделе есть зазубрины, где находятся подшипники и уплотнение, подумайте о замене шпинделя или всей оси прицепа.

Шаг 4

После снятия разберите ступицу. Сначала снимите внешний подшипник, вытащив внешний подшипник и шайбу шпинделя, и отложите его в сторону.Затем снимите внутренний подшипник и уплотнение. Поместите ступицу на шлакоблок так, чтобы шпильки колеса были обращены вверх, и поместите деревянный дюбель 2,5 см, чтобы выбить подшипник.

Шаг 5

Очистите и осмотрите подшипники, ища вмятины и вмятины в сепараторе ролика. Если вы видите эти проблемы или линии, пятна или обесцвечивание металла, выбросите подшипники. Если все прошло осмотр, очистите и просушите подшипники.

Шаг 6

Проверить уплотнение.Если уплотнение больше не круглое или резина выглядит сухой гнилой, уплотнение следует заменить. Иногда снятие сальника со ступицы вызывает достаточно повреждений, чтобы потребовать его замены.

Шаг 7

Смажьте подшипники прицепа консистентной смазкой. Убедитесь, что вы заполнили все пространство подшипника. Чтобы повторно упаковать подшипники вручную, поместите каплю смазки в ладонь и с силой вдавите подшипник в смазку.

Шаг 8

Вставьте внутренний подшипник и уплотнение, повернув ступицу так, чтобы передние стороны шпилек колеса были обращены вниз.Поместите внутренний подшипник в ступицу и установите сверху уплотнение. Постучите по уплотнению круговыми движениями, пока он не встанет на одном уровне. Затем нанесите тонкий слой смазки на шпиндель и наденьте ступицу.

Шаг 9

Вставьте внешний подшипник и уплотнение, задвигая его, одновременно покачивая ступицу вперед и назад, пока подшипник не будет надежно установлен.

Шаг 10

Установите корончатую гайку, затягивая ее до упора или до упора. Покачайте ступицу и надавите, чтобы убедиться, что ступица правильно сидит на шпинделе.Затем затяните корончатую гайку по мере необходимости.

Swiftco Trailers предлагает БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИЦЕПА в любом из наших четырех офисов. Эта бесплатная услуга доступна для всех марок и моделей прицепов и включает проверку подшипников, тормозов и общего состояния.

Swiftco Trailers также имеет подразделение запасных частей, где вы можете найти все запасные части, включая все ступицы, подшипники, диски, комплекты / детали подвески, тормозные комплекты / детали, ограждения, лебедки, муфты, фонари, оси, катки для катеров и т. Д. вся фурнитура.

www.swiftcotrailerparts.com.au

/ сентябрь-декабрь 2017

Поделиться статьей

Делай делись штукой

Страница не найдена — Велосипедные запчасти Direct

Керамические подшипники используются на велосипедах и другом хобби-инвентаре, таком как рыболовные катушки, игровые автоматы и роликовые колеса. Керамические подшипники доступны для большинства размеров подшипников велосипедных картриджей.В картриджных подшипниках обычно используются стальные внутренняя и внешняя обоймы с керамическими подшипниками между ними. Керамические подшипники также можно приобрести в виде свободных шариков […]

Ключевое различие заключается в том, как две резьбы входят в кожух каретки. Как и педали, одна сторона корпуса каретки стандарта BSA имеет обратную (левую) резьбу, в то время как обе стороны стандартного итальянского корпуса каретки имеют обычную (правую) резьбу. Размер корпуса также другой, с каретками BSA […]

Нижний кронштейн T47 Нижние кронштейны T47 довольно новы для всех нас.Два преимущества системы T47 заключаются в том, что ее можно использовать в широком спектре рам и практически с любыми шатунами. Производство колес в настоящее время предлагает чашки T47 с внутренними или внешними подшипниками. Оба типа чашек могут принимать […]

Общие сведения о 30-миллиметровом шпинделе с кривошипом Сегодня на рынке представлено несколько 30-миллиметровых шпинделей с кривошипом, и в будущем их будет еще больше. Ниже приводится список некоторых из них, которые в настоящее время представлены на рынке: Ротор 3D30 — длина 110 мм. Ротор 3D + — длина от 148 мм до 158 мм.Ротор 5 мм 3DF — длина от 148 мм до 158,5 мм RaceFace Cinch / […]

Подвески Shimano Direct Mount для переключателя передач Эти подвески заменяют как стандартную подвеску, так и Shimano B-Link, предлагая более простое, но более жесткое крепление переключателя к раме. Дополнительные преимущества — более быстрая смена колес и более точное переключение передач. В настоящее время Specialized, Kona, Trek и Donnelly не предлагают подвесы для прямого монтажа для этих рам. Производство колес […]

Alterra Junior Cycling Team Миссия юношеской велосипедной команды Alterra Home Loans заключается в создании более сильных и здоровых сообществ для будущего с помощью велосипедного спорта.Они стремятся расширить возможности молодежи из сообществ, где возможности и доступ к этому виду спорта и образу жизни ограничены. Их цель — предоставить уроки, которые […]

Эксцентриковый нижний кронштейн Эксцентриковый нижний кронштейн на самом деле является адаптером, который преобразует ваш каркас PF30 или BB30 и позволяет пользователям регулировать продольное положение коленчатого вала для увеличения натяжения их цепи. Это достигается путем поворота смещенной (или эксцентрической) оси в корпусе круглой рамы для ее перемещения […]

Нижний кронштейн BBRight BBRight ™ — это стандарт каретки, разработанный Cervelo, в котором используются нижние кронштейны Pressfit30, в которых подшипники размещаются в запрессованных композитных или алюминиевых чашках, которые, в свою очередь, вдавливаются в раму.Ширина корпуса: 79 мм (асимметричный + 11 мм на неприводной стороне) Внутренний диаметр корпуса (ID): 46 мм Два подшипника 6806 (внешний диаметр 42 мм, 30 мм […]

BB86 / 92 В корпусах рамы каретки с прессовой посадкой используется простое отверстие без внутренней резьбы. Корпуса стандарта PF41 имеют гладкий канал с номинальным внутренним диаметром 41 мм. При этом подшипники находятся на расстоянии 86 мм друг от друга — на таком же расстоянии, как и ввинчиваемые внешние подшипники. Но подшипники BB86 полностью заключены в нижнюю часть […]

Нижние кронштейны с резьбой В нижних кронштейнах с резьбой используется оболочка с внутренней резьбой для удержания деталей с резьбой.Оболочка рамы может иметь резьбу непосредственно на оболочке или может быть установлена ​​вставка с внутренней резьбой. Обычно резьба бывает BSA (1,37 ″ x 24tpi), итальянской (36 x 24tpi) или французской (35 мм x 1). Большая часть […]

Как ремонтировать подшипники ступиц прицепа в дороге

• Сгорите ступичные подшипники своего лодочного прицепа, находясь в дороге, и вы столкнетесь с потерей возможностей для рыбалки или охоты, долгими часами автостоянок в близлежащих городах, более долгими ночами в мотелях и дорогостоящими счетами за ремонт.(Не спрашивайте, откуда я это знаю.) Если, конечно, у вас нет набора для ремонта подшипников и ноу-хау по его использованию. –Т. ЭДВАРД НИКЕНС

  1. Соберите аптечку . В банку с излишками боеприпасов поместите запасные подшипники, уплотнения, съемник уплотнений, смазку для подшипников морского класса, уайт-спирит или керосин, небольшой блокнот и карандаш и эту страницу FIELD & STREAM. Положите его в лодку.

  2. Разобрать. Ослабьте зажимные гайки, приподнимите прицеп и снимите колесо со ступицы.Снимите крышку для смазки или крышку типа Bearing Buddy. Освободите шплинт из гайки шпинделя, затем снимите гайку и шайбу, и вся ступица должна соскользнуть с оси. Есть два набора подшипников: один внутри, а другой снаружи. Удалить их. Выбейте смазочное уплотнение. Если вы не знакомы с процессом или если ваш концентратор настроен по-другому (некоторые из них), набросайте, какие части в каком порядке отрываются, с помощью блокнота и карандаша.

  3. Чист. Очистите всю старую смазку с подшипников, ступицы и оси оси.Вытрите все, что можно, бумажными полотенцами, затем используйте уайт-спирит или керосин. Внимательно осмотрите детали на предмет пятен ржавчины, трещин или голубоватых пятен, которые указывают на перегрев. При необходимости замените.

  4. Репак. Поместите каплю смазки для судовых подшипников в ладонь одной руки и удерживайте подшипник пальцами другой. Нанесите смазку в сепаратор подшипника, поворачивая его, чтобы смазать каждый подшипник. Нанесите тонкий слой на шпиндель и внутреннюю часть ступицы.

  5. Соберите. Чтобы заменить уплотнение для смазки, поместите его в отверстие для смазки, поместите на него кусок дерева и слегка постучите по нему молотком. Затем замените все остальные элементы по порядку.

Как часто смазывать подшипники прицепа лодки (все, что вы хотите знать) — жизнь на лодке 365

Подшипники прицепа лодки часто недооценивают или забывают. Дело в том, что при неправильном обслуживании неисправный или заклинивший подшипник может испортить вам выходные. Это случилось со мной, и я хочу, чтобы вы извлекли уроки из моей ошибки.Здесь я собрал всю информацию, которая может вам понадобиться для хорошего ухода за подшипниками прицепа лодки.

Так как часто нужно смазывать подшипники лодочных прицепов? Каждые 3000–3500 миль или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. Производители рекомендуют удалить старую загрязненную смазку со ступицы и заполнить новой смазкой вместо того, чтобы просто добавлять новую.

В отличие от обычных прицепов, прицепы для лодок регулярно погружаются в воду. Вот почему эти типы прицепов чаще требуют обслуживания и осмотра.Помните, что сидение на вершине этого старого трейлера — ваша драгоценная лодка, и тщательный уход за трейлером гарантирует, что вы сможете буксировать лодку на воду и обратно без каких-либо происшествий.

Как повторно упаковать (повторно смазать) подшипник прицепа лодки

Повторная упаковка подшипников прицепа лодки — лучший способ сохранить плавность хода прицепа. Это займет у вас около часа, но в долгосрочной перспективе вы сэкономите намного больше.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Молоток
  • Отвертка с плоской головкой
  • Тряпки
  • Консистентная смазка
  • Жидкий герметик
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Разводной ключ
  • плоскодонки
  • Пакер подшипника
  • упаковать подшипники

    1. Поставить противооткатные упоры на ту сторону, с которой вы не работаете
    2. Перед тем, как поднять прицеп, ослабьте гайки крепления; Таким образом, вес лодки и прицепа предотвратит вращение шины.
    3. Поднимите прицеп домкратом, чтобы шина, с которой вы работаете, могла свободно вращаться, и установите опору для поддержки прицепа.
    4. Снимите опору подшипника или пылезащитную крышку. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить ее, или кефаль, чтобы постучать по ней из стороны в сторону, пока она не ослабнет.
    5. Протрите смазку тряпкой и снимите шплинт, гайку оси и шайбу шпинделя.
    6. Снять внешний подшипник. если она застрянет, встряхните шину из стороны в сторону, и она должна сразу же оторваться.
    7. Снимите ступицу со шпинделя и повторите процедуру, чтобы снять внутренний подшипник. Возможно, вам придется использовать плоскогубцы или съемник для уплотнения, чтобы удалить уплотнение.
    8. Используйте тряпку для надежной очистки компонентов.
    9. Используйте пакер (ссылка на Amazon), чтобы набить новую смазку в подшипники. Если у вас нет пакера, нанесите немного смазки на ладонь и пальцами вдавите ее в ролики, пока она не выйдет с другой стороны подшипника.
    10. Нанесите слой свежей смазки на кольца подшипников и верните все на место.Не забудьте смазать внешний край уплотнения жидким герметиком.
    11. Установите пылезащитную крышку или упор подшипника, и все готово.

    При упаковке подшипников прицепа лодки обратите внимание на все, что может не выглядеть, напишите так:

    • Трещины
    • Ржавчина
    • Обесцвечивание
    • Потеря металлических частиц
    • Точечная коррозия
    • Вмятины

    Если вы обнаружите какие-либо из этих признаков износа, лучше заменить подшипники, а не уплотнять их.Новые подшипники недороги и впоследствии избавят вас от головной боли. Так что, если что-то выглядит подозрительно или кажется неправильным, просто замените их.

    Для очистки подшипников от старой смазки лучше всего использовать бумажные полотенца или тряпки. Использование сильнодействующих химикатов, таких как бензин, может повредить внутреннее уплотнение.

    Можно ли чрезмерно смазать подшипники прицепа?

    Если корпус подшипника не используется, действительно возможно чрезмерное смазывание подшипников прицепа и повреждение уплотнения. Также по мнению экспертов Machinery Lubrication:

    Слишком большой объем смазки (чрезмерная смазка) в полости подшипника приведет к тому, что вращающиеся элементы подшипника начнут сбивать смазку, отталкивая ее, что приведет к потере энергии и повышению температуры.Это приводит к быстрому окислению (химическому разложению) смазки, а также к ускоренному вытеканию масла, которое представляет собой отделение масла от загустителя.

    Тепло, которое выделяется с течением времени вместе с утечкой масла, в конечном итоге превратит загуститель смазки в твердый, твердый нарост, который может нарушить надлежащую смазку и даже заблокировать попадание новой смазки в сердечник подшипника. Это может привести к ускоренному износу тел качения и отказу компонентов.

    Смазка машинного оборудования

    Срок службы подшипников прицепа лодки Последний

    Трудно сказать конкретное число, когда речь идет о подшипниках прицепа лодки. Некоторые эксперты считают, что срок их службы составляет от 85 000 до 100 000 миль. Но настоящий ответ заключается в том, что это зависит от многих факторов. Подшипники прицепа, которые находятся в надлежащем состоянии, могут прослужить дольше самого прицепа.

    В отличие от обычных прицепов, проблема №1 с прицепами для лодок заключается в том, что подшипники погружаются в воду и, следовательно, могут легко загрязниться и начать коррозию из-за проникновения воды, причем этот факт не будет легко заметен.

    Кроме того, если вы уроните прицеп на воду, а подшипники еще горячие, контакт с холодной водой создаст вакуумный эффект на ступице. Когда это происходит, вода все еще может попасть в ступицу даже с хорошими уплотнениями.

    Подшипниковые узлы имеют подпружиненный поршень, который прижимается к смазке и сбрасывает давление, чтобы не возникало эффекта вакуума.

    Как предотвратить попадание воды в подшипники

    Лучший способ не допустить попадания воды в подшипники — это профилактическое обслуживание и регулярные проверки ступицы и пылезащитного кожуха.При проведении осмотра обратите внимание на повреждения или отсутствие пылезащитных колпачков и немедленно замените их, чтобы предотвратить попадание воды или грязи. Также обратите внимание на любые признаки сломанного уплотнения, например, смажьте все колесо смазкой. Сломанное уплотнение также приведет к попаданию нежелательной воды, немедленно замените.

    Еще нужно постараться не погружать горячие подшипники в воду. После долгой поездки по шоссе у вас может возникнуть соблазн сразу же пойти к рампе, чтобы бросить лодку. Лучше всего подождать несколько минут и дать подшипникам возможность остыть, чтобы избежать создания эффекта вакуума на ступице.

    Что такое подшипниковые опоры

    Подшипниковые опоры созданы для защиты и продления срока службы подшипников, не допуская попадания грязи и воды в ступицу. Заправочный клапан на опоре подшипника также предотвратит переполнение и повреждение заднего уплотнения с помощью функции автоматического сброса давления.

    Ступица оси заполняется консистентной смазкой до тех пор, пока смазка не вытолкнет поршень Bearing Buddy® наружу примерно на 1/8 дюйма. Поскольку поршень подпружинен, поршень оказывает небольшое (3 фунт / кв.дюйм) давление на смазку, которая поддерживает небольшое давление между внутренней частью ступицы и внешней средой.Когда ступица погружена в воду, вода не может попасть в ступицу из-за этого давления. Функция автоматического сброса давления предотвращает переполнение и избыточное давление. См. Диаграмму подшипника: без этой функции внутреннее уплотнение будет повреждено.

    Буксирование даже на короткие расстояния нагревает ступицы. Когда колеса погружаются во время запуска, ступицы внезапно охлаждаются, и воздух внутри незащищенных ступиц сжимается, образуя вакуум, который втягивает воду через задние уплотнения. Не существует такой вещи, как вращающееся уплотнение, которое оставалось бы безупречным.Вода и песок, попавшие в ступицы, безжалостно разрушают подшипники. При правильной установке и обслуживании Bearing Buddy® предотвращает выход из строя ступичных подшипников и исключает необходимость повторной упаковки подшипников. Колеса прицепа лодки могут быть полностью погружены в воду.

    Подшипник

    Нужны друзья по подшипнику?

    Разумеется, вам не нужны друзья на прицепе. Как уже было сказано, установка приятелей на прицеп для лодки определенно поможет продлить срок службы подшипников.Стоимость и время обслуживания также будут сокращены. Так что это одна из тех вещей, которые сделают вашу жизнь проще. Вот ссылка на приятеля по подшипникам на Amazon.

    Вот ссылки на материалы, которые я использую при обслуживании своего прицепа

    Рекомендации по ремонту двигателя: Установка подшипников

    Правильная установка подшипников двигателя имеет решающее значение для длительного срока службы подшипников и двигателя при оптимальной производительности. В этом посте рассматриваются процедуры надлежащей подготовки и установки подшипников, чтобы свести к минимуму возможность выхода подшипников и двигателя из строя.Многие подшипники выходят из строя или выходят из строя при установке, если не соблюдаются надлежащие производственные процедуры.

    Правильная установка подшипника

    Для начала подшипники следует устанавливать в чистом помещении цеха, в котором отсутствуют загрязняющие вещества, такие как шлифовка, работа с горелкой и сварка. Однако предотвращение заражения — это только начало. Подшипники следует устанавливать с помощью специального монтажного комплекта подшипников, например, SKF и других производителей.В эти комплекты входят инструменты и аксессуары для правильной установки, которые помогут обеспечить хорошую установку без повреждения подшипника. Эти комплекты легко доступны и должны быть частью любой процедуры установки подшипников, а также доступны для всех, кто отвечает за установку подшипников.

    Выбор правильного метода нагрева

    Еще одна проблема, вызывающая беспокойство, — это то, как подшипники нагреваются перед установкой. Допуски буквально в десятки тысяч дюймов требуют надлежащих методов нагрева, чтобы обеспечить хорошую посадку и избежать повреждения подшипника.К сожалению, некоторые автомастерские и техники все еще используют устаревшие методы отопления. Любая процедура нагрева подшипников должна включать следующее:

    1. Защита от перегрева для предотвращения нагрева подшипника сверх желаемой температуры. Уставка температуры будет отображаться на дисплее, включенном в систему подогрева подшипников.
    2. Индикация температуры гарантирует, что подшипник нагревается до нужной температуры. Хороший нагреватель подшипников можно выставить на желаемую температуру, а не на большую или меньшую.Системы обогрева хорошего качества отключаются при достижении заданной температуры, а это означает, что подшипник не перегреется, если во время процедуры будет отключен технический специалист.
    3. Надежный метод размагничивания подшипника после нагрева. Это очень важно, чтобы избежать попадания магнитных полей в подшипник. Некоторые методы несения слуха лишены этой важной особенности.

    Современный индукционный нагреватель (см. Фото) предлагает вышеуказанные преимущества, которые просто недоступны для более старых методов нагрева, таких как горелки, масляные ванны или нагреватели без контроля температуры.Все они имеют проблемы с консистенцией, опасные методы работы и возможность попадания загрязняющих веществ в сам подшипник.

    Поскольку до 40% отказов двигателя связаны с подшипниками, очень важно правильно обращаться с подшипниками до и во время установки.

    Перед тем, как приступить к следующей замене подшипников, следует задать несколько вопросов:

    • Используете ли вы или ваша моторная мастерская профессиональное оборудование для установки подшипников — монтажные комплекты и индукционные нагреватели?
    • Существует ли установленный порядок установки подшипников?
    • Какие существуют процедуры для уменьшения возможного загрязнения подшипников?

    Вот пара полезных ссылок для получения дополнительной информации —

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *