Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?
Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным. Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы. При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.
Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения. В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.
Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала. Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность. Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.
Как только вы услышали характерные звуки выхода из строя подшипника, проведите оценку внешнего вида подшипника. Для этого нужно заглянуть туда, где он расположен. Чаще всего, вышедший из строя подшипник имеет незначительные внешние повреждения в виде прогнувшейся защитной вставки, а на корпусе видны следы смазывающего вещества. После этого можно приступать к замене детали.
Порядок замены:
Зачистите место установки нового подшипника от грязи любым доступным средством. Во всех случаях для этих целей рекомендуется применять ветошь. Установите новый подшипник на карданный вал. Для оценки правильности монтажа обратите внимание на стопор детали, который должен зафиксироваться по направлению к заднему мосту автомобиля. Не забудьте установить защитную шайбу.
Вот так производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная операция и требует от вас лишь места и наличие соответствующего инструмента.
Видео урок по замене подвесного подшипника карданного вала и крестовины на автомобиле Ваз 2107.
Давайте начнем с того какие инструменты понадобятся для замены подвесного подшипника и крестовины:
Так же понадобиться ремонтная яма.
И так начнем пошаговую замену.
1. Демонтируйте с автомобиля карданный вал. Ключом на тринадцать отверните два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Далее отверните гайки, которые крепят к хвостовику заднего моста кардан.
2. Демонтировав кардан, в обязательном порядке поставьте метки керном. Если этого не сделать, вы соберете назад кардан по другому. И тогда будут вибрации или биения кардана.
3. Начнем с замены крестовины. Возьмите пассатижы и демонтируйте все стопорные кольца. После снятия колец установите кардан так, чтобы крестовина оказалась на весу. Далее возьмите оправу и молотком выстукайте чашку крестовины.
4. Поверните кардан, демонтируйте чашку. Следующую чашку выбейте молотком. Не переживайте, обратно чашки устанавливаются элементарно.
5. Произведите чистку проушин кардана от пыли и грязи. Так же почистите места под стопорные кольца.
6. Переходим к установке крестовины. Демонтируйте с обоих сторон от крестовины — чашки, и оденьте в проушины крестовину. Сдвинув крестовину в одну сторону, оденьте чашку. Будьте осторожны, и смотрите чтоб не рассыпались иголки, которые внутри чашки.
7. Возьмите наставку из метала(алюминий, медь), и посадите чашку до того момента когда увидите стопорное кольцо. Оденьте стопорное кольцо и переверните кардан.
8. Далее осторожно подвиньте навстречу чашке крестовину и оденьте ее до того момента как увидите стопорное кольцо(как и предыдущую чашку). Произведите установку стопорного кольца. Установить вторую чашку сложней, будьте внимательны и осторожны.
9. Перейдем к замене подшипника. После того как сняли крестовину, установите во фланец старой еласт. муфты шлицевой конец кардана. Далее ключом на двадцать семь откручиваем гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу.
10. Стягиваем вилку шарнира с помощью специального съемника. Далее снимаем с вала подвесной подшипник. Для того чтобы снять подшипник можно обрезать наружное кольцо и демонтировать подшипник с помощью съемника.
11. Установите новый подвесной подшипник и соберите все в обратной последовательности. И не забудьте примять борт гайки вилки от кардана.
После ремонта прокатитесь на автомобиле, и послушайте не появилось ли шумов, биений, вибрации. Если все в порядке, значит вы собрали все правильно. Удачи в ремонте!
Эксплуатация авто с изношенным подвесным подшипником чревата повреждением крестовины и поломкой всего кардана. Мастера компании «КарданВалСервис» рекомендуют менять детали вовремя. И хотя на наши услуги действуют низкие цены, а качество подтверждается гарантией, приехать в мастерскую получается не всегда. В помощь всем, кто решился на ремонт своими силами, мы подготовили ряд простых, но важных рекомендаций. Потратив всего 5-10 минут на чтение этой статьи, вы сумеете избежать многих проблем с заменой неисправных узлов.
Чаще всего об этом можно судить по повышенному гулу, особенно при езде на высокой скорости. Карданный вал начинает стучать слишком сильно. Избыточная вибрация – верный признак того, что подвесной подшипник пришел в негодность. Для уверенности можно поставить автомобиль над смотровой ямой и, взявшись за кардан, покачать его в разные стороны. Наличие люфта является дополнительным подтверждением неисправности.
При покупке нового подшипника убедитесь в том, что он прокручивается без зацепов. Резинка должна быть мягкой и эластичной.
Дабы не рисковать подвеской и избежать слишком грубых ударных нагрузок, гораздо безопаснее и дешевле сразу обращаться к профессионалам. Произвести все ремонтные работы можно лишь при наличии профессионального инструмента. Кроме того, гарантировать нормальную эксплуатацию кардана можно только после балансировки, для которой требуется специальное оборудование.
Всё это есть в «КарданВалСервис», который предлагает недорогой ремонт уже сегодня. Запишитесь по телефону: 8 (916) 514-85-74.
Еще информация по теме
Оперативная замена подвесного подшипника карданного вала здесь. Звоните!
НазадВольво — популярнейшие автомобили на российском рынке. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель марки Volvo. Среди транспортных средств, производимых брендом — грузовые и коммерческие авто, сельскохозяйственная и лесная техника, автобусы. Также компания производит двигатели и множество оборудования.
Автомобили Вольво очень надежные, качественные и безопасные, поэтому их часто используют для перевозок на дальние расстояния. В связи с большими нагрузками, рулевая передача часто выходит из строя. Среди наиболее частых поломок — неисправности подвесных подшипников карданного вала.
Подвесной подшипник – это одна из главных составляющих элементов карданного вала. Деталь представляет собой каркас с отверстием цилиндрической формы, в которой располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Между втулкой и корпусом остается небольшой зазор, который заполняется смазкой. Деталь достаточно стойкая к воздействию окружающей среды, устойчива к угловым и радиальным нагрузкам. Подвесной подшипник обеспечивает бесшумную работу карданной передачи, поддерживая вал на весу.
По ремонтопригодности подвесные подшипники разделяются на съемные и несъемные. Первые можно заменить, вторые — нельзя и требуется замена карданного вала.
О наличии проблем с подвесными подшипниками указывают следующие признаки:
При первых признаках неисправности подвесных подшипников должна быть проведена диагностика карданного вала. Удобнее всего это делать в сервисных центрах, где есть специальное оборудование. Для качественной диагностики также понадобиться смотровая яма или подъемник. Стоит отметить, что часто подвесные подшипники выходят из строя одновременно с крестовинами, так как имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.
Детали для замены нужно покупать оригинальные или от проверенных производителей. Купить качественные детали Вы можете в сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий ассортимент качественных запчастей для ремонта карданных валов. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому цены на детали у нас невысокие.
Подвесной подшипник карданного вала 25*76 CBV2576 (13)Стоимость: 3 190₽
Подвесной подшипник карданного вала 30*58 CBFK (13) для автомобилей FORD KUGA, VOLVO XC90 2014->Стоимость: 4 800₽
При выборе подвесных подшипников нужно обращать внимание на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые элементы должны быть без повреждений, трещин и потертостей. При проверке хода не должно быть посторонних звуков.
Подвесные подшипники ремонту не подлежат. Их нужно заменять. Если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.
Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.
Ремонт 4-х опорного карданного вала Volvo FE
Работа:
— Замена подвесного подшипника 2 шт.;
— Балансировка.
Стоимость: 15 375₽
Ремонт карданного вала самосвала VOLVO
Работа:
— Замена подвижного шлицевого соединения;
— Замена неподвижного шлицевого соединения;
— Замена 2х крестовин;
— Балансировка.
Стоимость: 88200₽
Дата публикации: 04.09.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ Hyundai. Ремонт карданного вала
✔ УАЗ. Замена крестовин
✔ Volkswagen. Замена подвесного подшипника
✔ Nissan. Каталог крестовин карданного вала
✔ Газель Некст, Бизнес, Соболь. Замена подвесных подшипников.
Подвесной подшипник карданного вала – это деталь, находящаяся между двумя половинами карданного вала автомобиля. Он состоит из внутренней и наружной обоймы, между которыми расположены металлические шарики, разделенные между собой металлическим или пластиковым сепаратором, позволяющим избежать соприкосновения и трения друг об друга. Как правило, данный подшипник выполняется в закрытом виде, он наполняется смазывающим веществом, устойчивым как к высоким, так и к низким температурам. Подшипник карданного вала крепится к кузову или к раме автомобиля при помощи кронштейна в виде полукруглой скобы. Между кронштейном и подшипником присутствует резиновая муфта, и все эти детали в сборе носят наименование «промежуточная опора карданного вала». Опора необходима, чтобы передняя часть кардана была жестко зафиксирована перпендикулярно кузову или раме, а задняя часть располагалась под измененным углом в зависимости от загрузки авто и от дорожного просвета. Особое значение это имеет для автомобилей, имеющих относительно большую длину кузова.
В ходе эксплуатации могут возникать неисправности подвесного подшипника. Они проявляются определенными признаками, по которым автовладелец может выявить проблему и понять, что следует обратиться в автосервис. Делать это нужно как можно быстрее, иначе неисправная деталь может привести к более серьезным последствиям.
Можно выделить две основных неисправности подвесного подшипника:
Если подвесной подшипник кардана неисправен, то автовладелец может заметить один или несколько следующих признаков:
Вышеперечисленные симптомы сообщают о том, что требуется отправиться в автосервис, где специалист проведет диагностику и определит дальнейшие ремонтные действия.
Диагностика проводится в несколько этапов:
Если во время диагностики выявлена проблема, то следует переходить к ремонту. В целом, подвесные подшипники не подлежат ремонту, их можно только заменить на новые.
Замена подшипника подвесного производится одним из двух вариантов: либо меняется только он сам, либо вся деталь в сборе вместе с кронштейном и резиновой подушкой. Замена подвесного начинается с демонтажа карданного вала и разбора крестовины. Далее заменяется подшипник и сборка производится в обратном порядке. В большинстве случае помимо замены подвесного подшипника требуется еще и замена крестовины, так как ее сборка в положение, предусмотренное заводом-производителем, часто не представляется возможным. При сборе карданного вала важно соблюдать правильное заводское положение скользящей вилки, фланца. Для того чтобы не ошибиться с положением кардана, нужно нанести насечки на его половины. Готовый карданный вал ставится на автомобиль. Если после этого присутствует вибрация, то необходимо отцентровка подвесного подшипника. В противном случае вибрация будет сопровождать автовладельца во время движения.
Для отцентровки подшипника следует для начала ослабить его крепежи, чтобы появился свободный ход детали. Автомобиль во время этого действия должен располагаться на подъемнике. Человек, находящийся за рулем, доводит стрелку спидометра до 100 км/ч на четвертой передачи, выжимает сцепление и отпускает педаль газа. Далее следует дождаться полной остановки колес и заглушить двигатель. Далее крепежи подвесного подшипника затягиваются. В большинстве случаев после такой операции проблема с вибрацией исчезает.
1. Установка автомобиля на подъёмник. Автомобиль устанавливается и поднимается на двухстоечном подъёмнике.
2. Слив масла. Откручивается сливная пробка и сливается масло из раздаточной коробки.
3. Подготовка карданного вала для демонтажа. Очищаются резьбовые соединения, для этого они заливаются проникающей смазкой и для сохранения балансировки после сборки метятся карданы.
4. Демонтаж карданного вала. Отворачиваются четыре болта крепления крестовины карданных валов.
5. Разъединение карданных валов. Оба кардана разъединяются и передний подвешивается.
6. Процесс ремонта автомобиля Тойота. Откручиваются два болта крепления подвесного подшипника.
7. Демонтаж задней части карданного вала. Демонтируется задний карданный вал.
8. Разборка карданного вала. Отворачивается гайка крепления хвостовика.
9. Установка карданного вала в тиски. Карданный вал зажимаеся в тиски, отворачивается гайка.
10. Выпрессовка хвостовика карданного вала. Специальным съёмником выпрессовывается хвостовик.
11. Демонтаж старого подшипника. Старый подвесной подшипник тянется на себя, и демонтируется.
12. Старые и новые детали автомобиля Тойота. Общий вид старого и нового подвесного подшипника.
13. Установка нового подшипника. Новый подшипник одевается на вал внимание! Важно не перепутать стороной, так как одевается он только в одном положении!
14. Сборка карданного вала. Прикручивается на место хвостовик.
15. Сборка и установка карданного вала на автомобиль производится в обратном порядке.
16. Заливка масла. После процедуры установки, в раздаточную коробку по уровню заливается масло.
17. Тест-драйв. Готовый к эксплуатации автомобиль опускается с подъёмника. Проводится тест-драйв.
Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:
Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.
Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.
Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:
Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.
В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:
Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).
Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.
Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.
Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.
Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.
Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:
При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.
Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.
Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.
Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:
Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:
Добро пожаловать в еще один увлекательный выпуск «Класса инспектора Пумпхеда»! В этой статье мы поговорим о различных небольших простых практических рекомендациях по насосам, с которыми может справиться любой домовладелец, владелец малого бизнеса или менеджер по эксплуатации.
Цель этой функции — помочь клиентам лучше познакомиться с частями насоса и дать им уверенность в необходимости внесения необходимых исправлений для обеспечения бесперебойной работы системы.
В этом выпуске инженер-разработчик Pump Products Ник познакомит вас с процессом замены подшипникового узла на трехкомпонентном циркуляционном насосе от Bell & Gossett. Подшипниковый узел — это узел между двигателем и улиткой / корпусом насоса. Он содержит соединительный вал, который приводит в действие рабочее колесо, позволяя насосу перемещать жидкость.
Слева направо: двигатель, спиральная камера и подшипниковый узел с рабочим колесомХороший индикатор того, что подшипниковый узел нуждается в замене, — это если вы слышите странные шумы, исходящие из этой области на насосе.Если уплотнение или муфта сломаются, вы можете услышать скрип или тряску. Вы также можете увидеть следы утечки масла или воды в области насоса. Поскольку подшипник обеспечивает совместную работу обоих концов насоса, важно сразу же заменить один из них, если он неисправен.
Эксперт по насосным изделиямНик проведет вас через процесс замены в видео ниже:
Насос, использованный для поломки, — это верхний циркуляционный насос Bell & Gossett 102210 HV NFI.Пакет для замены подшипникового узла — B&G 189166LF, который включает прикрепленное рабочее колесо, заменяемую прокладку и смазку.
* Примечание. Хотя в примере для этого видео используются запасные части B&G, Pump Products также предлагает запасные части для насосов Taco, запасные части для насосов Grundfos, запасные части для насосов Armstrong и запасные части для насосов Wilo, среди прочего.
Инструменты и принадлежности
Комбинированный ключ на 1 ⅝ ”
–1 комбинированный ключ 7/16 ″
-1 Шестигранный ключ / шестигранный ключ
— Смазка (должна входить в замену)
–Замена подшипникового узла
— Салфетки спиртовые
Процесс
Как всегда при работе с насосом, обязательно выключите двигатель и перекрывайте поток воды, проходящей через насос.Для этого вам не нужно снимать конец насоса с трубопровода.
Сначала ослабьте болты на конце двигателя.Найдите подшипниковый узел насоса. Он должен находиться между мокрым концом и двигателем насоса.
Сначала вы отсоедините конец двигателя от подшипникового узла. Для этого приспособления вы будете использовать торцевой конец гаечного ключа 7/16 ″.
Используйте гаечный ключ, чтобы осторожно ослабить болты.
Потяните узел подшипника от двигателя, и внутри вы найдете пружинную муфту, которая соединяет два узла.Здесь вы будете использовать свой шестигранный ключ.
Двигатель отсоединен от остальной части насоса.На каждом конце муфты будут углубления, в которых она соединяется с валом. Используйте свой шестигранный ключ, чтобы ослабить соединения и снять муфту.
Выньте муфту и положите ее вместе с двигателем в безопасное место. Если вы не купили замену, вам нужно будет повторно установить существующий соединитель.
Затем обратите внимание на другой конец подшипникового узла, который также прикреплен четырьмя болтами к спиральной камере.
Для этой детали вы будете использовать торцевой конец комбинированного гаечного ключа на ⅝ дюйма, чтобы ослабить и удалить болты.
Ослабление болтов на конце насосаТеперь вы можете снять старый подшипниковый узел. Внутри выступа улитки должна быть резиновая прокладка. Снимите прокладку и осмотрите область кромки на предмет загрязнений или дефектов. Эта область важна для создания водонепроницаемого уплотнения, поэтому не забудьте протереть ее спиртовыми салфетками или аналогичным чистящим средством, пока она не станет чистой.
Снятый подшипниковый узел с прикрепленным рабочим колесомТеперь вы можете установить новый подшипниковый узел.Это будет просто процесс деконструкции в обратном направлении. Вставьте конец с крыльчаткой в улитку, снова закрутите болты и затяните крест-накрест, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение.
Затем вам нужно будет снова прикрепить пружинную муфту. Снимите кусок картона с вала крыльчатки в подшипниковом узле и найдите правую выемку. Совместите канавку на муфте и валу, вставьте шестигранный ключ до тех пор, пока он не встанет заподлицо, и затяните.
Вам нужно будет снова установить муфту. Вам нужно будет повторить процесс муфты с концом вала моторного блока.
После закрепления муфты можно полностью снова прикрепить конец двигателя и затянуть болты. Поскольку между двигателем и подшипниковым узлом нет водонепроницаемого уплотнения, вам не обязательно использовать перекрестную схему.
Вы можете видеть, как соединительная муфта выглядывает из подшипникового узла. Поскольку насос, используемый в этом примере, не требует обслуживания, вам придется нанести некоторую смазку (баллон должен быть включен в ваш комплект). Найдите вставную крышку над подшипниковым узлом, залейте масло до тех пор, пока бутылка не станет пустой или пока масло не начнет накапливаться в верхней части крышки.Закройте крышку, и вы готовы снова включить насос и поток воды.
Вот и все! Это относительно простой процесс. Как всегда, регулярно осматривайте помпу и выполняйте профилактическое обслуживание.
Если у вас есть идеи по поводу других практических руководств, которые вы хотели бы увидеть, дайте нам знать в комментариях.
Инженеры по применению насосной продукции готовы помочь вам найти нужный насос, а также предоставить ценовые предложения, наличие на складе и информацию о доставке.Позвоните по нашему бесплатному номеру 1-800-429-0800, чтобы поговорить с экспертом сегодня.
Нет деталей, которые важнее для надежной работы вашего прицепа, чем подшипники, кольца и уплотнения. Чтобы убедиться, что ваш прицеп надежно работает, вы должны проверить подшипники, кольца и уплотнения, а также переупаковывать подшипники каждые 12 месяцев или 12 000 миль.
Рекомендуемая консистентная смазка для подшипников
Магазин ступичных подшипников
Магазин сальников
Магазин для гонок
Магазин шпинделей
Магазин для пакеров подшипников
Магазин шпиндельных гаек, шайб и фиксаторов
Пылезащитный колпачок устанавливается непосредственно на корончатую гайку. У вас должна быть возможность начать установку пылезащитного колпачка руками, вдавив его в центр ступицы. После того, как он был запущен, используйте кусок дерева, чтобы постучать по нему до конца. Убедитесь, что внешняя кромка пылезащитного колпачка плотно прилегает к ступице или барабану.Дерево поможет вам не повредить пылезащитный колпачок.
Основное назначение протекторов подшипников — не пропускать воду. Ступица, заполненная консистентной смазкой, будет иметь некоторое давление внутри, и это то, что предотвращает просачивание воды внутрь. При заполнении защитных кожухов подшипников консистентной смазкой будьте осторожны, чтобы не переполнить их. Чтобы предотвратить переполнение, в защитном кожухе подшипника будет небольшое отверстие, через которое лишняя смазка может вытечь сбоку.
Не рекомендуется заливать ступицу смазкой при каждой поездке.Если выпускной клапан засорен или ступица выходит за пределы места, смазка, вероятно, выйдет через уплотнение для смазки. Если на прицепе установлены тормоза, а уплотнение выходит из строя, тормозные колодки будут загрязнены, и их необходимо будет заменить.
Рекомендуется заполнять ступицу до тех пор, пока смазка не начнет перемещать нажимную пружину на защитном кожухе подшипника. Проверьте, не опустилась ли пружина, затем добавьте еще немного. К протекторам подшипников прилагаются бюстгальтеры (или крышки), которые не позволяют излишкам смазки выливаться из выпускного клапана и помогают поддерживать чистоту колеса.
Магазин для смазочных крышек и защиты подшипников
| Запасные подшипники | Race | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Номер детали | Описание | I.D. | Деталь № | Внешний диаметр | |||||
| L44643 | Внутреннее / внешнее для BT8 | 1.000 « | L44610 | 1.980″ | |||||
| L44649 | Внутренний / внешний для BTR16 1, Наружный 905 для BTR16.063 « | L44610 | 1,980″ | ||||||
| L68149 | Внутренний для оси 3,5K | 1,378 « | L68110 | 2,327″ | |||||
| 19 L68516 Внутренний для 1,327 « | |||||||||
| 19 L68516 | L68111 | 2,362 дюйма | |||||||
| 1779 | Наружный для ступицы 22834 | 0,938 дюйма | 1729 | 2,240 дюйма | |||||
| 2788 | Внутренний для ступицы 22834 905 1 | 0 « | 2729 | 3.000″ | |||||
| LM48548 | Внутреннее для ступицы Ah35555F для сельского хозяйства | 1,375 « | LM48510 | 2,563″ | |||||
| 1,250 « | LM67010 | 2,328″ | |||||||
| 15123 | Наружный для 42655, 42656, 8-174-5 | 1,250 « | 15245 | для 42865, 42866, 8-219-4, 8-231-9 | 1.250 « | 14276 | 2,717″ | ||
| 25580 | # 42, 8K, 9K, внутренний (до 10/89), внешний для # 99 | 1,750 « | 25520 | 3,265″ | Тип картриджа 50 мм, Nev-R-Lube | 50 мм | — | — | |
| 31-72-3 | Тип картриджа 35 мм, Nev-R-Lube | 35M16M | —— | ||||||
| 31-73-3 | Тип картриджа 42 мм, Nev-R-Lube | 42 мм | — | — | |||||
| 02475 | Наружный для 8-231-8, 8-231-8, 8-231-8, 218-9, 8-187-7 | 1.250 « | 02420 | 2,688″ | |||||
| 2585 | Наружный для 8-232-5 | 1,313 « | 2520 | 2,750″ | |||||
| 387A | -214 Наружный для 8-232-5 для 8-260-52,250 дюйма | 382A | 3,813 дюйма | ||||||
| 395S | Внутренний для 8-214-5 | 2,625 дюйма | 394A | 4,331 дюйма | 2.625 « | 3920 | 4,438″ | ||
| 28682 | Наружный для 8-216-5, 8-214-8, 8-217-5, 8-727-5 | 2,250 « | 28622 | 3.844 « | |||||
| 28580 | Внутренний для всех # 99 шпинделей | 2.000″ | 28521 | 2,875 « | |||||
| JM205149 | Для 0 | 905 905 905 905 905 905 JM2019 905 | |||||||
| JM511946 | Для 0 | Hayes 10K | 2.559 дюймов | JM511910 | 4,331 дюйма | ||||
| HM212049 | Наружный для осей 20K — 25K | 2,625 дюйма | HM212011 | 4,813 дюйма | HM212011 | 4,813 дюйма | HM212011 902 | HM218210 | 5,786 дюйма |
| LM11949 | Наружный для ступицы Ah25450E для сельского хозяйства | 0,750 дюйма | LM11910 | 1,781 дюйма | 29710 | 2,563″ | |||
| 501349 | Наружный для AH60880F, внутренний для Ah45660F | 1,625 « | 501310 | 2,891″ | 2,1 | 5 | 506810 | 3,543 дюйма | |
| 603049 | Для ступицы сельскохозяйственного назначения Ah55880F | 1,781 дюйма | 603011 | 3,063 дюйма | |||||
| Комплекты подшипников колеса 9011 905 | Наружный подшипник | Внутренний подшипник | Уплотнение | Уплотнение I.D. | |||||||
| BK1-100 | L44643 | L44643 | 34823 | 1,249 « | |||||||
| BK1-150 | L44649 | 19 | L44649 | L445 901 | L44649 | L68149 | 10-19 | 1,719 « | |||
| BK3-100 | 15123 | 25580 | 10-36 | 2.250 « | |||||||
| BK3-110 | 15123 | 25580 | 10-10 | 2,125″ | |||||||
| BK3-200 | 14125A | 25580 | 905 905 905 BK3-21014125A | 25580 | 10-10 | 2,125 дюйма | |||||
| BK3-310 | LM67048 | 25580 | 10-10 | 25580 | 10-10 | 2,125 B | 25580 | 10-36 | 2.О нас 1,056,204 Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно. 35,570Чтобы продукты работали и соответствовали требованиям. 2,476,5111,125,924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, которые помогут найти правильное решение. 400+Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам. 73Оказание помощи нашим соседям и клиентам за стойкой. 193,357Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов. 10 шагов по замене подшипников ступицы прицепаТак же, как мы делаем с нашим автомобилем примерно каждые шесть месяцев, нам необходимо обслуживать прицепы. Лодочные прицепы особенно нуждаются в обслуживании из-за суровых условий, в которых они находятся, включая погружение в соленую воду. Одним из наиболее важных пунктов графика технического обслуживания должна быть проверка ступичных подшипников. Эти подшипники следует заменять, если колесо не вращается свободно при подъеме домкратом или если из колеса доносится чрезмерный шум. Подшипники состоят из чашки, запрессованной в ступицу, и конуса, в котором находятся опорные ролики. При осмотре конуса ищите признаки износа, ямок, сколов или изменения цвета роликов. Осмотрите чашку на предмет износа, повреждений или царапин.При обнаружении повреждений подшипники следует заменить. В экстренном случае можно снять конус и заменить его новым с помощью отвертки. Хотя замена ступичного подшипника может показаться сложной задачей, выполнение этих 10 шагов поможет вам стать экспертом. Шаг 1 Снимите колесо и ступицу. Снимите шину и колесо с прицепа и с помощью отвертки с плоским жалом снимите крышку для смазки, поддев ее круговыми движениями. Шаг 2 Снимите корончатую гайку на шпинделе. После снятия крышки для смазки должна быть видна корончатая гайка. Сотрите лишнюю смазку с гайки, а затем найдите «язычок» (один из пазов корончатой гайки). Сдвиньте язычок обратно к шпинделю с помощью отвертки. Вы также можете увидеть «клетку» вокруг гайки, которую можно легко оторвать круговыми движениями с помощью отвертки. Шаг 3 Снимите ступицу. Используйте бумажное полотенце, чтобы удерживать внешний подшипник при снятии ступицы.Если ступица застряла, покачивайте ее круговыми движениями, чтобы она соскользнула. Если подшипник прижался к шпинделю, вам нужно будет с некоторой силой сбить ступицу. Помните, что даже самые маленькие зазубрины могут очень быстро изнашивать подшипники и их уплотнения. Если на шпинделе есть зазубрины, где находятся подшипники и уплотнение, подумайте о замене шпинделя или всей оси прицепа. Шаг 4 После снятия разберите ступицу. Сначала снимите внешний подшипник, вытащив внешний подшипник и шайбу шпинделя, и отложите его в сторону.Затем снимите внутренний подшипник и уплотнение. Поместите ступицу на шлакоблок так, чтобы шпильки колеса были обращены вверх, и поместите деревянный дюбель 2,5 см, чтобы выбить подшипник. Шаг 5 Очистите и осмотрите подшипники, ища вмятины и вмятины в сепараторе ролика. Если вы видите эти проблемы или линии, пятна или обесцвечивание металла, выбросите подшипники. Если все прошло осмотр, очистите и просушите подшипники. Шаг 6 Проверить уплотнение.Если уплотнение больше не круглое или резина выглядит сухой гнилой, уплотнение следует заменить. Иногда снятие сальника со ступицы вызывает достаточно повреждений, чтобы потребовать его замены. Шаг 7 Смажьте подшипники прицепа консистентной смазкой. Убедитесь, что вы заполнили все пространство подшипника. Чтобы повторно упаковать подшипники вручную, поместите каплю смазки в ладонь и с силой вдавите подшипник в смазку. Шаг 8 Вставьте внутренний подшипник и уплотнение, повернув ступицу так, чтобы передние стороны шпилек колеса были обращены вниз.Поместите внутренний подшипник в ступицу и установите сверху уплотнение. Постучите по уплотнению круговыми движениями, пока он не встанет на одном уровне. Затем нанесите тонкий слой смазки на шпиндель и наденьте ступицу. Шаг 9 Вставьте внешний подшипник и уплотнение, задвигая его, одновременно покачивая ступицу вперед и назад, пока подшипник не будет надежно установлен. Шаг 10 Установите корончатую гайку, затягивая ее до упора или до упора. Покачайте ступицу и надавите, чтобы убедиться, что ступица правильно сидит на шпинделе.Затем затяните корончатую гайку по мере необходимости. Swiftco Trailers предлагает БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИЦЕПА в любом из наших четырех офисов. Эта бесплатная услуга доступна для всех марок и моделей прицепов и включает проверку подшипников, тормозов и общего состояния. Swiftco Trailers также имеет подразделение запасных частей, где вы можете найти все запасные части, включая все ступицы, подшипники, диски, комплекты / детали подвески, тормозные комплекты / детали, ограждения, лебедки, муфты, фонари, оси, катки для катеров и т. Д. вся фурнитура. www.swiftcotrailerparts.com.au / сентябрь-декабрь 2017 Поделиться статьейДелай делись штукойСтраница не найдена — Велосипедные запчасти DirectКерамические подшипники используются на велосипедах и другом хобби-инвентаре, таком как рыболовные катушки, игровые автоматы и роликовые колеса. Керамические подшипники доступны для большинства размеров подшипников велосипедных картриджей.В картриджных подшипниках обычно используются стальные внутренняя и внешняя обоймы с керамическими подшипниками между ними. Керамические подшипники также можно приобрести в виде свободных шариков […] Ключевое различие заключается в том, как две резьбы входят в кожух каретки. Как и педали, одна сторона корпуса каретки стандарта BSA имеет обратную (левую) резьбу, в то время как обе стороны стандартного итальянского корпуса каретки имеют обычную (правую) резьбу. Размер корпуса также другой, с каретками BSA […] Нижний кронштейн T47 Нижние кронштейны T47 довольно новы для всех нас.Два преимущества системы T47 заключаются в том, что ее можно использовать в широком спектре рам и практически с любыми шатунами. Производство колес в настоящее время предлагает чашки T47 с внутренними или внешними подшипниками. Оба типа чашек могут принимать […] Общие сведения о 30-миллиметровом шпинделе с кривошипом Сегодня на рынке представлено несколько 30-миллиметровых шпинделей с кривошипом, и в будущем их будет еще больше. Ниже приводится список некоторых из них, которые в настоящее время представлены на рынке: Ротор 3D30 — длина 110 мм. Ротор 3D + — длина от 148 мм до 158 мм.Ротор 5 мм 3DF — длина от 148 мм до 158,5 мм RaceFace Cinch / […] Подвески Shimano Direct Mount для переключателя передач Эти подвески заменяют как стандартную подвеску, так и Shimano B-Link, предлагая более простое, но более жесткое крепление переключателя к раме. Дополнительные преимущества — более быстрая смена колес и более точное переключение передач. В настоящее время Specialized, Kona, Trek и Donnelly не предлагают подвесы для прямого монтажа для этих рам. Производство колес […] Alterra Junior Cycling Team Миссия юношеской велосипедной команды Alterra Home Loans заключается в создании более сильных и здоровых сообществ для будущего с помощью велосипедного спорта.Они стремятся расширить возможности молодежи из сообществ, где возможности и доступ к этому виду спорта и образу жизни ограничены. Их цель — предоставить уроки, которые […] Эксцентриковый нижний кронштейн Эксцентриковый нижний кронштейн на самом деле является адаптером, который преобразует ваш каркас PF30 или BB30 и позволяет пользователям регулировать продольное положение коленчатого вала для увеличения натяжения их цепи. Это достигается путем поворота смещенной (или эксцентрической) оси в корпусе круглой рамы для ее перемещения […] Нижний кронштейн BBRight BBRight ™ — это стандарт каретки, разработанный Cervelo, в котором используются нижние кронштейны Pressfit30, в которых подшипники размещаются в запрессованных композитных или алюминиевых чашках, которые, в свою очередь, вдавливаются в раму.Ширина корпуса: 79 мм (асимметричный + 11 мм на неприводной стороне) Внутренний диаметр корпуса (ID): 46 мм Два подшипника 6806 (внешний диаметр 42 мм, 30 мм […] BB86 / 92 В корпусах рамы каретки с прессовой посадкой используется простое отверстие без внутренней резьбы. Корпуса стандарта PF41 имеют гладкий канал с номинальным внутренним диаметром 41 мм. При этом подшипники находятся на расстоянии 86 мм друг от друга — на таком же расстоянии, как и ввинчиваемые внешние подшипники. Но подшипники BB86 полностью заключены в нижнюю часть […] Нижние кронштейны с резьбой В нижних кронштейнах с резьбой используется оболочка с внутренней резьбой для удержания деталей с резьбой.Оболочка рамы может иметь резьбу непосредственно на оболочке или может быть установлена вставка с внутренней резьбой. Обычно резьба бывает BSA (1,37 ″ x 24tpi), итальянской (36 x 24tpi) или французской (35 мм x 1). Большая часть […] Как ремонтировать подшипники ступиц прицепа в дороге• Сгорите ступичные подшипники своего лодочного прицепа, находясь в дороге, и вы столкнетесь с потерей возможностей для рыбалки или охоты, долгими часами автостоянок в близлежащих городах, более долгими ночами в мотелях и дорогостоящими счетами за ремонт.(Не спрашивайте, откуда я это знаю.) Если, конечно, у вас нет набора для ремонта подшипников и ноу-хау по его использованию. –Т. ЭДВАРД НИКЕНС
Как часто смазывать подшипники прицепа лодки (все, что вы хотите знать) — жизнь на лодке 365 Подшипники прицепа лодки часто недооценивают или забывают. Дело в том, что при неправильном обслуживании неисправный или заклинивший подшипник может испортить вам выходные. Это случилось со мной, и я хочу, чтобы вы извлекли уроки из моей ошибки.Здесь я собрал всю информацию, которая может вам понадобиться для хорошего ухода за подшипниками прицепа лодки. Так как часто нужно смазывать подшипники лодочных прицепов? Каждые 3000–3500 миль или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. Производители рекомендуют удалить старую загрязненную смазку со ступицы и заполнить новой смазкой вместо того, чтобы просто добавлять новую. В отличие от обычных прицепов, прицепы для лодок регулярно погружаются в воду. Вот почему эти типы прицепов чаще требуют обслуживания и осмотра.Помните, что сидение на вершине этого старого трейлера — ваша драгоценная лодка, и тщательный уход за трейлером гарантирует, что вы сможете буксировать лодку на воду и обратно без каких-либо происшествий. Как повторно упаковать (повторно смазать) подшипник прицепа лодкиПовторная упаковка подшипников прицепа лодки — лучший способ сохранить плавность хода прицепа. Это займет у вас около часа, но в долгосрочной перспективе вы сэкономите намного больше. Вещи, которые вам понадобятся
упаковать подшипники При упаковке подшипников прицепа лодки обратите внимание на все, что может не выглядеть, напишите так: Если вы обнаружите какие-либо из этих признаков износа, лучше заменить подшипники, а не уплотнять их.Новые подшипники недороги и впоследствии избавят вас от головной боли. Так что, если что-то выглядит подозрительно или кажется неправильным, просто замените их. Для очистки подшипников от старой смазки лучше всего использовать бумажные полотенца или тряпки. Использование сильнодействующих химикатов, таких как бензин, может повредить внутреннее уплотнение. Можно ли чрезмерно смазать подшипники прицепа?Если корпус подшипника не используется, действительно возможно чрезмерное смазывание подшипников прицепа и повреждение уплотнения. Также по мнению экспертов Machinery Lubrication:
Срок службы подшипников прицепа лодки ПоследнийТрудно сказать конкретное число, когда речь идет о подшипниках прицепа лодки. Некоторые эксперты считают, что срок их службы составляет от 85 000 до 100 000 миль. Но настоящий ответ заключается в том, что это зависит от многих факторов. Подшипники прицепа, которые находятся в надлежащем состоянии, могут прослужить дольше самого прицепа. В отличие от обычных прицепов, проблема №1 с прицепами для лодок заключается в том, что подшипники погружаются в воду и, следовательно, могут легко загрязниться и начать коррозию из-за проникновения воды, причем этот факт не будет легко заметен. Кроме того, если вы уроните прицеп на воду, а подшипники еще горячие, контакт с холодной водой создаст вакуумный эффект на ступице. Когда это происходит, вода все еще может попасть в ступицу даже с хорошими уплотнениями. Подшипниковые узлы имеют подпружиненный поршень, который прижимается к смазке и сбрасывает давление, чтобы не возникало эффекта вакуума. Как предотвратить попадание воды в подшипникиЛучший способ не допустить попадания воды в подшипники — это профилактическое обслуживание и регулярные проверки ступицы и пылезащитного кожуха.При проведении осмотра обратите внимание на повреждения или отсутствие пылезащитных колпачков и немедленно замените их, чтобы предотвратить попадание воды или грязи. Также обратите внимание на любые признаки сломанного уплотнения, например, смажьте все колесо смазкой. Сломанное уплотнение также приведет к попаданию нежелательной воды, немедленно замените. Еще нужно постараться не погружать горячие подшипники в воду. После долгой поездки по шоссе у вас может возникнуть соблазн сразу же пойти к рампе, чтобы бросить лодку. Лучше всего подождать несколько минут и дать подшипникам возможность остыть, чтобы избежать создания эффекта вакуума на ступице. Что такое подшипниковые опорыПодшипниковые опоры созданы для защиты и продления срока службы подшипников, не допуская попадания грязи и воды в ступицу. Заправочный клапан на опоре подшипника также предотвратит переполнение и повреждение заднего уплотнения с помощью функции автоматического сброса давления.
Нужны друзья по подшипнику?Разумеется, вам не нужны друзья на прицепе. Как уже было сказано, установка приятелей на прицеп для лодки определенно поможет продлить срок службы подшипников.Стоимость и время обслуживания также будут сокращены. Так что это одна из тех вещей, которые сделают вашу жизнь проще. Вот ссылка на приятеля по подшипникам на Amazon. Вот ссылки на материалы, которые я использую при обслуживании своего прицепа Рекомендации по ремонту двигателя: Установка подшипниковПравильная установка подшипников двигателя имеет решающее значение для длительного срока службы подшипников и двигателя при оптимальной производительности. В этом посте рассматриваются процедуры надлежащей подготовки и установки подшипников, чтобы свести к минимуму возможность выхода подшипников и двигателя из строя.Многие подшипники выходят из строя или выходят из строя при установке, если не соблюдаются надлежащие производственные процедуры. Правильная установка подшипникаДля начала подшипники следует устанавливать в чистом помещении цеха, в котором отсутствуют загрязняющие вещества, такие как шлифовка, работа с горелкой и сварка. Однако предотвращение заражения — это только начало. Подшипники следует устанавливать с помощью специального монтажного комплекта подшипников, например, SKF и других производителей.В эти комплекты входят инструменты и аксессуары для правильной установки, которые помогут обеспечить хорошую установку без повреждения подшипника. Эти комплекты легко доступны и должны быть частью любой процедуры установки подшипников, а также доступны для всех, кто отвечает за установку подшипников. Выбор правильного метода нагреваЕще одна проблема, вызывающая беспокойство, — это то, как подшипники нагреваются перед установкой. Допуски буквально в десятки тысяч дюймов требуют надлежащих методов нагрева, чтобы обеспечить хорошую посадку и избежать повреждения подшипника.К сожалению, некоторые автомастерские и техники все еще используют устаревшие методы отопления. Любая процедура нагрева подшипников должна включать следующее: Современный индукционный нагреватель (см. Фото) предлагает вышеуказанные преимущества, которые просто недоступны для более старых методов нагрева, таких как горелки, масляные ванны или нагреватели без контроля температуры.Все они имеют проблемы с консистенцией, опасные методы работы и возможность попадания загрязняющих веществ в сам подшипник. Поскольку до 40% отказов двигателя связаны с подшипниками, очень важно правильно обращаться с подшипниками до и во время установки. Перед тем, как приступить к следующей замене подшипников, следует задать несколько вопросов: Вот пара полезных ссылок для получения дополнительной информации — . |