Решая, какими электродами варить оцинковку, выбирают нужную марку исходя из условий эксплуатации сварного изделия при дальнейшем использовании. Сварка ничем не отличается от обычной, за исключением некоторых нюансов:
Рис. 13 Обработка поверхности цинковой краской для защиты от коррозии
Непосредственная технологическая карта сварка оцинкованных труб предусматривает определённые параметры проведения работ и рабочего процесса, который должен соответствовать регламентным положениям. Процесс варки должен предусматривать определённые характеристики, целью которых является предупреждение повреждения поверхности оцинкованного покрытия в процессе технологической сварки. Таким образом, электросварка оцинкованных труб предусматривает нанесение специального флюса на поверхность оцинкованного покрытия. Это позволит предупредить выгоранию цинка в момент проведения сварочных работ.
Сварка оцинкованных трубСогласно методике сварки оцинкованных труб СП предусмотрены следующие этапы:
https://youtube.com/watch?v=QFoiF2vXzVE
Подбор электродовРазновидности сварных швов и соединений трубПредварительные работы с деталямиПроцесс сваркиТонкости электросваркиСобираем соединенияРабота с поворотными и неповоротными стыкамиПроверка надежности соединенийПравила техники безопасности при работе со сварочным аппаратом
В процессе ведения домашнего хозяйства нередки случаи, когда требуется соорудить какую-либо конструкцию из обычных труб или профиля. Зачастую для этих целей применяются легкие и удобные в монтаже пластиковые трубы, а также стальные изделия с резьбовыми креплениями. Однако в данной статье мы рассмотрим, как правильно сварить трубу для отопления или других необходимых систем в вашем доме, ведь упомянутые выше варианты не всегда приемлемы и целесообразны.
Первое, что вам понадобится для выполнения сварочных работ с трубами отопления или другими сооружениями, это электроды. От качества этого расходного материала будет зависеть не только надежность полученных сварных швов и герметичность системы, но и процесс выполнения работ.
Под электродом понимают тонкий стальной стержень со специальным покрытием, которое позволяет обеспечить устойчивую дугу в процессе электросварки труб, и задействовано в формировании сварного шва, а также предотвращает окисление металла.
По типу сердцевины бывают такие электроды:
Что касается внешней оболочки, то множество электродов, которые встречаются на рынке, стоит разделить на несколько групп.
Итак, покрытие может быть:
Сварку стальных труб производят сварочным аппаратом методом плавления. Сварочный аппарат из переменного тока образует постоянный и посредством электрической дуги нагревает локальный участок изделия до нужной температуры. Формирование электрической дуги происходит на металлическом стержне (электроде). Там где работает дуга, образуется специальная атмосфера, которая при плавлении металла не позволяет ему окисляться. Благодаря качественному сварному шву протечки полностью исключены, т. к. соединение получается герметичным.
Есть много способов наложения швов. Какой способ выбрать, это зависит от толщины труб и материала, из которого они изготовлены. Основные типы швов:
Также важно учитывать расположение труб по отношению друг к другу:
Правила сборки трубопроводов определяются ГОСТами. Однако стандартные требования не подходят для работы с оцинкованными трубами. Защитный слой из цинка закипает при температуре 906 градусов по Цельсию. Однако основа должна быть прогрета до 1200 градусов. Из-за этого были внесены нововведения, по которым обозначено два возможных способа решения проблемы:
Сварщик выбирает метод зависимо от ситуации, технических требований.
Подержанные машины при неправильном уходе покрываются коррозией. Иногда, если вовремя не устранить эту проблему, требуется полная замена отдельных частей кузова. При этом без сварочных работ не обойтись. А сварка кузова автомобиля своими руками требует навыков и хотя бы небольшого опыта.
Для сварных работ с автомобильным кузовом наиболее приемлемым вариантом является использование полуавтоматического сварочного аппарата. Это позволяет работать с любой толщиной материала: от 0,7 до 4 мм. В этот интервал укладываются как, например, более тонкие крылья, так и мощные лонжероны.
Разные узлы и варианты ремонта машины с использованием сварочных работ предполагают отличающийся подход для сопряжения новых вставок со старым кузовом. Рассмотрим три основных способа установки металлических латок.
Сварка кузова автомобиля полуавтоматом чаще всего проводится с помощью стыкового соединения. Таким способом не создаются дополнительные ненужные утолщения на корпусе. Используется этот метод при вваривании заплаток или небольших вставок, не подвергающихся большому усилию на разрыв.
Типы соединений
Перед работой с латкой можно снять фаски со сторон, которые планируется приваривать.
Если толщина листа до 2 мм, то можно обойтись без фасок. Такой способ сопряжения требует более кропотливой подгонки ввариваемой детали и подготовленного участка корпуса авто. Зазоры необходимо свести к минимуму, а в идеале нужно обойтись без них. Способ применяется обычно для лицевых наружных элементов.
При выполнении этой операции сварщик должен иметь достаточно высокую квалификацию.
Стыковая сварка
Работа проводится с применением сплошного точечного шва. Качественный результат не нуждается в трудоемкой рихтовке и длительной зачистке. Иногда хватает шпатлевки и затирки шва. Более толстые листы железа легче поддаются сварке, также они могут быть проварены сплошным точечным швом. Тонкий лист варить тяжелее.
Такое соединение наиболее простое и поэтому получило большое распространение среди автомобильных сварщиков. Так, один из кусков металла накладывается на другой, при этом полностью перекрывается отверстие, которое надо залатать.
Нахлест при сварке
Метод подходит для сварки силовых конструкций: порогов, лонжеронов и т.д.
Такой способ является скорее разновидностью нахлестного соединения. При этом он схож с точечной сваркой. Его активно используют в автомобильной сварке. Например, он применяется для установки новых крыльев, усилительных накладок на каркас кузова.
Не смотря на способы сопряжений, в каждом случае технология сварки полуавтоматом предполагает использование различных типов швов. Есть три популярных варианта швов:
Типы швов
Каждый из них может накладываться в любом из способов сопряжений, как при нахлестах, так и при стыковых соединениях.
Такой шов представляет собой периодическое чередование сплошных участков и незалитых металлом разрывов. Интервалы свободные от заливки исполнитель подбирает самостоятельно. Это делается для того, чтобы не «потянуло» металл ввариваемого элемента или каркасную конструкцию на автомобиле.
В этом случае уменьшается перегрев листов, что способствует незменению прочностных физических свойств стального сплава, из которого выполнены сочетаемые части.
Может иметь вид непрерывного «залития» расплавленным металлом, а также выглядеть как большое количество точечных сварок, расположенных очень близко друг к другу. Такой способ практически не имеет применения в автомобильной конструкции. Хотя он может использоваться практически с любой толщиной металла.
Использование такого шва уменьшает «эластичность» всей конструкции. Также могут возникнуть усталостные трещины во время эксплуатации машины.
Название говорит само за себя. Сварка полуавтоматом и присоединение листов метала проводится с помощью сварных точек, которые распределяются вдоль линии сопряжения через заданный интервал. Расстояние между такими точками задается из технологической необходимости и может быть от нескольких сантиметров до нескольких миллиметров.
Проведение работ может происходить в разных плоскостях:
Наиболее удобным является вариант со сваркой «сверху». При таком положении шов заливается полностью, заполняя все пустоты и щели. Менее удобный вариант вертикальных работ. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы металл не стекал по шву.
Самый трудный способ сварки предполагает «работу снизу».
При таком положении шов получается под сопрягающимися элементами и постоянно стремится вытечь вниз. Поэтому нужно иметь навык работы в таком положении, чтобы не ухудшить качество сварки.
До начала любых сварных работ, понадобится приготовить поверхности. Для этого проводится чистка от всех видов загрязнений:
Наличие таких веществ может снизить качество накладываемого шва или полностью препятствовать прохождению тока по цепи.
Также происходят другие негативные последствия:
Поверхности должны плотно прилегать между собой.
Безопасность при работе
Для этого используются различные зажимы и фиксаторы. Также допускается временные крепления болтами или саморезами.
Для начинающих сварщиков, которые не работали с тонкими листами меньше 1 мм, желательно потренироваться не на рабочих поверхностях автомобиля, а провести экспериментальную сварку ненужных тонких кусков.
Нужно придерживаться техники безопасности при сварочных работах на автомобиле:
Величина сварочного тока находится в прямой зависимости от толщины металла. Для листов небольшой толщины понадобится установить ток в диапазоне 40-60 А.
Большинство регуляторов силы тока на полуавтоматах имеет не абсолютную градуировку, а относительную. Поэтому точный показатель тока необходимо будет проверить по инструкции.
Правильность выбранного тока покажет качество сварного шва. Разное напряжение в электрической сети влияет на выходные параметры устройства. Поэтому настройка аппарата проводится в большей степени путем экспериментального подбора положений регулировочных ручек.
Примером может послужить полуавтоматический аппарат Helvi Panther 132. На нем установлены три регулятора, влияющие на параметр тока. Два тумблера имеют лишь по два положения: «1» и «2» на первом, «мин» и «макс» на втором. Третий плавно регулирует подачу проволоки. И скорость, при которой подается проволока, зависит от величины тока. Это значит, что аппарат самостоятельно регулирует ток в зависимости от подачи проволоки.
Сварочный полуавтомат
В качестве примера можно дать настройки этого полуавтомата для разных толщин свариваемого металла. Тонкий лист хорошо «варился» на установках: «1», «макс», а плавная регулировка была на «7». Толстые листы лучше пробовать на установке: «2», «макс», «8».
При работе с полуавтоматом могут быть различные результаты сварки. В зависимости от силы тока можно получить такие итоги:
Результат сварки с разным током
Ток слишком мал, поэтому не происходит растекания металла по поверхности, а также деталь не прогревается, что ухудшает сопряжение. Получается отсутствие «провара». Понадобится увеличить ток.
Ток правильно отрегулирован, металл достаточно расплывается и заметен прогрев свариваемой детали. С обратной стороны листа заметна небольшая металлическая капля.
Ток больше допустимого значения. Расплавленная капля от проволоки слишком сильно «просела». На другой стороне явная крупная капля расплавленного металла.
Существенное превышение допустимого тока до такой степени, что образуются сквозные прожоги. Требуется значительное снижение силы тока до появления небольшой капли без прожигания.
Не все работы проводятся в штатном режиме. Из-за ошибок в эксплуатации или неисправного оборудования могут возникать нештатные ситуации.
Когда установлен слишком большой ток, то в металле образуются прожоги. Также может образоваться капля из расплавленной проволоки, которая выступает из медного наконечника. Если такая ситуация произошла, то дополнительная подача проволоки может привести к обрыву при выходе ее из подающего устройства.
Если блокируется проход проволоки через медный наконечник, то происходит ее поломка в подающем механизме. Это свидетельствует о слишком большом прижимном усилии. При правильной регулировке проволока проскальзывает, а не ломается. Это событие свидетельствует об обратном – прижимное усилие недостаточно фиксирует проволоку.
В таком случае может происходить «прихват» в наконечнике, и не иметь отношение к величине установленного тока.
Такие же результаты бывают при слишком медленной подаче проволоки.
В такой ситуации необходимо правильно отрегулировать на редукторе. Можно ориентироваться на примерный расход 8-10 литров в минуту при диаметре проволоки 0,8 мм. Хотя в инструкции по эксплуатации полуавтоматов предлагают ставить до 3 литров, но на практике этого недостаточно.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Металлические изделия покрываются цинком для защиты от окисления, потому что аналогичные оксиды имеют довольно прочную структуру с минимумом микропор, через которые влажность и кислород не могут оказывать воздействие на структуру конструкции.
Сварка оцинковки для исполнителей, не имеющих специальной подготовки, является сложным процессом.
Имеется несколько технологий покрытия цинком металлических изделий, с разной толщиной защитного слоя. При сварке стали с оцинкованной плёнкой, например, листового материала, происходит резкое нагревание до температуры выше 1 тыс. градусов, а это провоцирует такие последствия:
Пары цинка, содержащиеся в воздухе, имеют высокую токсичность, что особо опасно для окружающих, поэтому нужна мощная вентиляция не только около места проведения работ, но и всего помещения.
Лучший вариант — механическим способом удалить цинковую плёнку абразивными материалами. Термический вариант способствует выделению ядовитых паров, подходит и химический способ удаления, но нужно при этом действовать аккуратно, чтобы сильно не расширять зону очистки.
Оголённые участки оцинкованного металла рядом с наложенными швами при дальнейшей эксплуатации будут подвергаться воздействию коррозии, что негативно влияет на всю конструкцию.
Как же надо варить оцинковку полуавтоматом — следует правильно подобрать присадочный материал, содержащий медь вместе с определёнными металлами, например, Al, Si или Mn. От их соотношения зависит лёгкость и прочность сварки изделия, которая напоминает пайку — нет разбрызгивание металла, а для стабильности сварочного процесса более тщательно подбирается источник питания и режимы регулировки.
В автомобилестроительной индустрии используют покрытую цинком ПНП-сталь (Пластичность, Наведенная Превращением), которая соединяется при помощи точечной сварки. На конвейерах устанавливается автоматическое оборудование, которое приваривает листовую сталь к каркасу будущего автомобиля. Место сварки обладает повышенной прочностью.
Автоматы инверторного типа используют импульсы трёх типов:
Основной износ происходит на конце каждого электрода, а оператор, используя автоматику, корректирует режим сварки, что в ручной технологии сделать практически невозможно.
Труба зачищается и обезжиривается снаружи и внутри, затем окончания труб прогревают на расстояние не менее 20 см от края — такая методика касается толстостенных труб, изделия с меньшей толщиной соединяются без дополнительной обработки торцов. Флюс прогревается до полужидкого состояния, наносится толстым слоем, поэтому его расход вдвое больше.
Главная задача такой защиты — ликвидировать избыток тепловой энергии, не допускать кипения и испарения цинка. После окончания сварки излишки флюса удаляются с поверхности металлической щёткой и водой, но надо действовать без излишнего усердия, чтобы не повредить цинковое покрытие.
Как варить оцинковку электродом, для этого применяют электроды, подборка которых зависит от марки основного металла: например, если сталь с низким содержанием углерода, то нужны с покрытием из рутила — ОЗС4 или МР3, а для остальных применяют обычное покрытие — типа ДСК50 или УОНИ 13/55.
А. Н. Теплицкий, образование: ПТУ, специальность: сварщик шестого разряда, опыт работы: с 2003 года: «Чтобы правильно сварить изделия, покрытые цинком, нужен опыт аналогичных работ. Кроме покрытия электродов на мощность дуги оказывает влияние диаметр, например, слишком толстые прутки прожигают конструкцию, а не сваривает металл».
Чем надо варить такой оцинкованный металл, если использовать тонкие электроды, то вряд ли получится прочное шовное соединение. Рекомендуется использовать аналоги с диаметром от 2 до 3 мм, но надо учитывать и скорость проводки электрода. При медленном прохождении возникает вероятность прожога тонкостенной трубы, а при быстром — соединение получается непрочным.
Сварка оцинкованного металла по различной методике имеет индивидуальные особенности, которые нужно знать каждому исполнителю. Прежде чем отдать предпочтение определенному сварочному аппарату, надо изучить нюансы сварки оцинкованного металла:
Какие применять электроды и оборудование полностью зависит от опытности сварщика, для использования разных методов сварки оцинкованного металла требуются определённые навыки, да и правильно выставить силу тока без большого опыта у новичков не получится. Идеальный вариант для начинающего сварщика — это использовать инвертор или полуавтоматический аппарат.
Для сварки по оцинковке необходимы специальные электроды, выбор которых непосредственно зависит от структуры основного металла изделия. При формировании шва надо снижать скорость сварки на 20% и повышать силу тока на 10—15 А, а движения электродом должны быть возвратно-поступательного вида, что предотвратит предварительное выгорание цинка.
Следует неукоснительно выполнять такие требования:
Излишки флюса удаляются сразу после окончания сварочного процесса.
Сварки металлов, имеющих оцинкованное покрытие, имеет индивидуальные отличия, которые нужно знать исполнителям, но без опыта работы к таким процессам начинающие сварщики не допускаются, т. к. высока вероятность прожога конструкции или испарение защитной цинковой плёнки.
Загрузка…Работники авторемонтных мастерских, монтажники и другие специалисты по сварочным работам сегодня активно обращаются к пайке сварочным полуавтоматом. За подобным методом будущее, технология во многом сравнима со сваркой MIG/MAG. И отличается, в основном, применяемой присадочной проволокой сплошного сечения, а также тем, что при пайке MIG не происходит расплавления основного материала. Подробнее о положительных моментах метода, его нюансах и сферах его применения предлагаем узнать из нашей статьи.
Пайка методом MIG в инертном газе, или MIG-пайка в защитном газе, как он иногда называется в соответствии с имеющимися международными стандартами, представляет собой процесс пайки твёрдым припоем в виде медной проволоки. Электрическая дуга устанавливается между постоянно плавящимся припоем из проволоки и свариваемым металлом. Подаваемый газ защищает дугу и расплавленный припой от воздействия окружающего воздуха, а именно кислорода, который имеется в воздухе и который стремительно окисляет расплавленный металл и в разы снижает качество сварки.
Пайка полуавтоматом высокотехнологичный процесс, имеющий свои особенности.
Основной принцип пайки-сварки МИГ-МАГ заключается в том, что металлическая проволока в ходе процесса подается посредством сварочной горелки и расплавляется под воздействием электрической дуги. Если говорить о разнице технологий сварки и пайки, то в первом случае разрушенное цинковое покрытие образует шлак с расплавленным металлом шва, а также различные раковины и поры. Это говорит о пониженном качестве шва и отсутствии цинкового покрытия в месте сварки. Приходится отправлять детали на гальваническую операцию повторно с целью восстановления антикоррозионного покрытия. Открытие метода МИГ-пайки позволило избежать таких проблем.
Метод MIG-пайки отличается от метода полуавтоматической-сварки в среде защитных газов еще и видом применяемой проволоки. Для MIG –braizing используют медную проволоку CuSi3. Из-за небольшой температуры плавления, как говорилось выше, основной металл не плавится. Цинковое покрытие в итоге образует на ее поверхности химическое соединение, защищающее сварочный шов от коррозийных процессов.
Прежде, чем начать работу, важно корректно настроить сварочный полуавтомат:
Данная технология имеет широкий диапазон применения в различных областях.
Автосервис и автомобилестроение. Пайка MIG используется и в ремонте автокузовов, поскольку цинковое покрытие стальных листов при этом не повреждается. В крупносерийном производстве автомобилей этот метод применяют как в установках с ручным управлением, так и в полностью автоматизированных системах.
Кроме того, к пайке сварочным полуавтоматом прибегают для различных целей малые и средние промышленные предприятия, осуществляя:
Для пайки подходят все сварочные позиции в среде защитного газа и все виды сварочных швов. Швы в вертикальном и потолочном положении получаются одинаково безупречными при должном умении обращаться со сварочной горелкой. Благодаря незначительному тепловложению метод эффективен как при соединении листов из нелегированных сталей и оцинкованных листов, так и листов хромоникелевой.
Материалы для пайки полуавтоматом:
Необходимость в применении каких-либо стандартных флюсов, используемых в стандартных технологиях сварки и способных вызывать серьезные проблемы, отсутствует. Дуга самостоятельно активизирует поверхность.
Сварочные проволоки для MIG-пайки более мягкие в сравнении со стальными, поэтому механизм подачи проволоки должен быть 4-х роликовым, оснащенным гладкими полукруглыми канавками. Для небольшого трения в шланговом механизме горелки нужно применять тефлоновый направляющий канал и массивные токосъёмники.
Наш интернет-магазин предлагает ознакомиться с большим ассортиментом сварочного оборудования, используемого для MIG-пайки.
Вам достаточно лишь выбрать устройство, отвечающее вашим требованиям, задачам и финансовым возможностям. У нас представлены полуавтоматы зарекомендовавших себя производителей.
Kemppi — это модели премиум класса с адаптивным микропроцессорным управлением MinarcMig Evo 200, Kempact 253A, Kempact 323A.
Продвинутые аппараты гаранта немецкого качества EWM Phoenix 351 Puls и Alpha Q 330 — с плавной регулировкой сварочного тока.
Полуавтоматы BlueWeld с важностью сварки различным диаметром сварочной проволоки, которые можно отнести к бюджетным из-за их доступной стоимости. Это BlueWeld STARMIG 180 Dual Synergic оснащенный простой функцией регулировки «One Touch», позволяющей настроить толщину материала. Универсальные полуавтоматы с возможностью MMA, TIG и SPOT сварки BlueWeld GALAXY 220 и GALAXY 330 Wave с иновационной технологией АТС обеспечивает полный контроль при сварке тонколистового металла. BlueWeld STARMIG 210 Dual Synergic, BlueWeld MEGAMIG 270S, которые часто выбирают именно для MIG пайки, в частности для оцинкованных кузовов автомобилей. BlueWeld MEGAMIG 220S, используемый для протяженных швов и сварки точками с электронной регулировкой продолжительности протекания тока.
Позвоните нам по телефонам: +7 (495) 663-72-84 или 8 (812) 309-38-95 (бесплатный звонок)! Компетентные специалисты магазина Тиберис ответят на любые вопросы, касающиеся сварочного оборудования.
Оцинковка считается одним из лучших способов защиты изделий от коррозии. Данный способ применяется и сегодня, а найти его применение можно на сооружениях самого различного типа, на трубах и каркасах.
Защита металла слоем цинка также благоприятно влияет и на простоту обработки материалов. На сегодняшнее время существуют различные способы нанесения цинка на металл.
Сегодня существует три основных технологии нанесения цинка на поверхность металла для его защиты от коррозии. Оцинковка может быть выполнена путем напыления и с помощью специальных электрохимических приспособлений.
И если в первом случае цинк наносятся на металл методом напыления, то вот в других случаях применяются специальные ванны с цинком и электрохимические средства. При этом чтобы достичь нужного результата, важно учитывать толщину цинкового покрытия.
Именно от толщины цинкового слоя полностью зависит способность изделий противостоять коррозионным воздействиям. К тому же, достаточно толстый слой цинка на металле способен защищать изделие от небольших механических повреждений.
Оцинкованное изделие считается качественным только в том случае, когда толщина защитного слоя составляет не менее 100-150 микрон. Конечно же, здесь многое зависит от типа изделий и какой-то конкретной среды их эксплуатации.
Для сварки оцинковки могут применяться различные методы. Наиболее простым и дешевым в использования является дуговая сварка. При этом методе цинк нагревается до определённой температуры, а затем сваривается посредством штучного электрода с покрытием.
При этом важна высокая температура и чистота обработки деталей. Перед сваркой обязательно нужно хорошо зачистить поверхность оцинкованного металла, чтобы на ней не было грязи и пыли. Температура плавления цинкового слоя достигает 900 градусов.
Также важно подобрать определённые электроды для сварки оцинковки. Это могут быть как рутиловые электроды, так и электроды с основным покрытием. Из рутиловых электродов наибольшей популярностью при сварке оцинковки пользуются: ОЗС4, МР3, АНО4. Электроды с основным покрытием, это: УОНИ13/55, ДСК50, АОНИ13/45.
При сварке оцинковки электродами необходимо придерживаться следующих правил:
Во время осуществления сварочных работ нужно выполнять возвратно-поступательные движения электродом. Это позволить быстро выгореть и испариться цинковому слою. При этом важно не допустить попадание цинка в сварочную ванну, что сильно ослабит соединение и сделает его с большим количеством дефектов.
Корпус авто является важной частью транспортного средства, как и прочие узлы или детали. Корпус находится в зоне риска, являясь буфером при соприкосновении с внешней средой — неизбежное механическое воздействие окружающих предметов, других транспортных средств и объектов при дорожно-транспортных происшествиях гарантированно приводит к поломкам и нарушению формы элементов деталей и потере внешнего привлекательного вида. Не стоит забывать и об агрессивном воздействии окружающей среды — влага, грязь и соль становятся причиной появления пятен коррозии и трещин. Во всех перечисленных случаях требуется кузовной ремонт автомобиля.
Сварка кузова авто — трудоемкий процесс, будь то дуговая, точечная или другой вид сварки. Она в любом случае требует наличия качественного сварочного аппарата для кузовных автомобильных работ и высокой квалификации сварщика — только это сочетание гарантирует удовлетворительный результат. Отсутствие должного опыта и хорошего сварочного аппарата не позволяет добиться точного и тонкого шва. Сварочные кузовные работы следует проводить в специально оборудованном помещении, где имеется точка подключения к сети с соответствующими параметрами частоты, напряжения и силы тока, источник газа и т.п. Сварка кузова автомобиля своими руками возможна только в несложных случаях и для ремонта кузова в тех местах, где эстетичность шва не так уж и важна.
Профессиональный подход к обработке кузова в оборудованном СТО позволяет получить сварочный шов с нужными критериями:
Действительно, универсального варианта не существует, элементы автомобиля после ремонта подвергаются разному по силе воздействию, да и выполнены из разных материалов. Точечная сварка применяется в подавляющем большинстве случаев для ремонта крыльев, порогов, тогда как соединение внахлест будет оптимальным для элементов под высокой нагрузкой. Если необходимо частично заменить какую-либо деталь, то разумно применить соединение встык, к примеру, при латании дыр на днище авто.
Своевременная диагностика авто позволяет выявлять повреждения на ранней стадии, что дает возможность решить задачу без серьезных финансовых затрат.
Как указано выше, выбором, какая сварка и какие материалы подойдут для сварки кузова автомобиля, должны заниматься профессионалы, как и тем, какой аппарат выбрать для реализации процесса. Корпус автомобиля изготовлен из низколегированных сталей с небольшим содержанием титана или углеродистых сталей с содержанием углерода в пределах 0,08 – 0,14 %, и такая сталь толщиной в среднем порядка 0,8 мм отлично штампуется, устойчива при сильном растяжении. Что касается видов сварочного ремонта, то специалист выбирает из следующего ассортимента:
Инверторный сварочный аппарат для кузовных работ с высокочастотным электротоком используется для сварки бампера, дополнительных рам, задних и передних лебедок, бычьих планок и даже противотуманных фар, если заказчику захотелось разместить их на крыше транспорта. Базовое преимущество сварки кузова автомобиля инвертором составляет высокая скорость — работы будут завершены в кратчайшие сроки. Инвертор в процессе создания сварных швов на транспортном средстве активно использовался еще с советских времен, правда, только на местах корпуса, не предъявляющих претензий к эстетичному виду. Получающиеся швы надежные и прочные, но только на металле толщиной свыше 3 мм. Для получения качественного шва инвертором важно проводить процедуру в чистом помещении — попадание влаги и пыли в корпус неизбежно скажется на качестве шва.
Какой аппарат выбрать для ремонта днища? Сварочный полуавтомат для кузовных работ оптимален для выполнения заплаток на пораженных ржавчиной областях корпуса. Сварка кузова полуавтоматом выполняется с помощью специальной проволоки и заслуженно получила звание наиболее универсального средства кузовного ремонта на сегодня. Данный способ позволяет соединять листы металла толщиной 0,8-6 мм. Что касается видов работ, выполняемых с помощью полуавтомата, важно отметить следующее:
Помимо соединения деталей в ходе сваривания частей место контакта избавляется от кислорода, а корпус авто постепенно плавится, но поскольку сварка полуавтоматом кузова авто проходит под контролем оператора, то железо не сгорает.
Какой сварочный аппарат лучше выбрать для создания соединений на любых типах металла? Конечно же, это сварочный полуавтомат. Действительно, если для сварочного процесса применять не стандартный углекислый газ, а аргон, то возможно сваривать и цветные металлы вроде алюминия и нержавейки.
Ручная дуговая сварка позволяет сварить тонкослойный металл, но для получения аккуратного шва требуется не только сварочный аппарат для кузовных работ, но и опыт. При отсутствии опыта самостоятельно со сварочным аппаратом можно только залатать проржавевшие насквозь участки коррозии на днище — для выполнения таких операций можно брать любые материалы, главное, чтобы они удовлетворяли требованиям к толщине и надежности. Остальное стоит доверить профессионалам. Данный вариант соединения металлических деталей является самым старым и надежным и при этом наиболее универсальным. Более того, такой вариант можно использовать для любого пространственного расположения сварного шва даже в местах с ограниченным доступом. А широкий выбор выпускаемых марок электродов дает возможность сваривать самые различные стали — как углеродистые обычного качества, так и качественные стали с различным содержанием легирующих элементов. В этом случае качество шва напрямую зависит от квалификации сварщика, и в целом производительность по сравнению с другими сварочными технологиями ниже, но актуальность ручного сварочного аппарата с электродами не снижается благодаря простоте и транспортабельности такого оборудования.
По понятным причинам сварка кузова автомобиля своими руками дешевле, но не качественнее, тем более, если полуавтомат сварочный для кузовных работ оставляет желать лучшего. Решив выбрать аппарат для ремонта кузова, квалифицированный специалист учтет химсостав, толщину металла, место расположения свариваемых деталей, так что состояние порогов после сварки будет радовать автовладельца не один год. Действительно, если иметь в наличии высокопроизводительный сварочный аппарат для кузовных работ и грамотных специалистов в оборудованном помещении, то для ремонта кузова не потребуется много времени. Так что не стоит экономить на своем автомобиле и собственной безопасности — доверьте свое транспортное средство профессионалам, у которых есть все необходимое для кузовных автомобильных работ.
Добрый день. Я новичок и хочу спросить знающих людей — как правильно выбрать листовой материал на заплатки для кузова ?
старую кузовню на заплатки само то пользовать.
она норм прогрунтована и грунт там заводской эпоксидный или катафорезный. (ну это касаемо япавто 80х-90х)
в плане коррозионной стойкости лучше чем новый металл с металлобазы который из вторсырья гонят
бери от холодильников )))))
бери холоднокатаный и такой же толщины как и машина. я свою варил 1,2мм хк — она вся из него сделана
хорошо использовать лист 1мм хк.больше смысла нет. изредка нужен лист 2мм. довольно часто есть смысл вместо одного листа 2мм использовать 1мм+1мм, которые держатся на точках, для этого в одном листе делаются отверстия и через них сваривается, предварительно покрыв грунтом.можно еще между листами смазать смазкой типа пуш. сала или аналогов, правда стреляет и дымит но внутри жирный слой остается почти везде
хорошо использовать для латок.особенно силовых и внутренних частей. нержавеющую сталь, она очень хорошо и мягко варится с черной сталью обычным полуавтоматом +со2
можно использовать оцинковку, но я не пробовал
также хорошо использовать железо старых авто.оно сразу окрашено .имеет состав. который не сразу гниет .старые мерседес, бмв для этого хорошо подходят, например битый капот со свалки
посмотрел на эффект холодного цинкования — впечатлился. на ютубе можете найти видео, где снимают детали через год эксплуатации. это вместо пушсала и тп
любой цинк вокруг сварки сгорит. что мешает начаться коррозии?а вот пушсало между листами сильно помешает.оно стоит копейки(я использую немного другие но подобные материалы) а эффект дает потрясающий
думал об этом. .можно зачистить до блеска металл на шве и снова покрыть холодным цинком
внутри зачистить невозможно
По толщине металла кузова, этож элементарно.
купил сварку, друг припер с работы два листа горяч металла 0.6 и 1.0 мм
Варить советуют преимущественно встык, если не лонжерон конечно… Кароч проволока 0.8 заплатка 0.6, сплошные прожоги, на любых настройках полуавтомата.
плюнул, купил проволоку 0.6 и взял лист 1.0мм металла. Прекрасно варит, бывают прожоги но редко, без особого труда вваривал заплатку толщиной 1мм в вырез крыла толщиной 0.8 мм с зазорами 1-2 мм по периметру (проебался при вырезании заплатки, новую было лень делать и хотел посмотреть смогу ли сварить с таким бешеным зазором) Единственно что, для прихвата по углам и периметру подкладывал медные пластинки с обратной стороны, а после без них обваривал все, начинаеш сварку на предыдущей точке и плавно перетягиваеш ее на новое место, сложно обьяснить, все это за секунду…
ГК металлопрокат (в России) сейчас от 1,5 мм… 0,6 и 1 мм — это ХК прокат.
да ну! ХК можно взять какой угодно! хоть 0,8, хоть 2мм
sboomer, те не понял, что я написал… объясняю:
ХК — да…от жести, до 4 мм (но в доступе как правило не более 3 мм — это со старого стана ММК).
Я говорил именно про то, что ГК идет ТОЛЬКО от 1,5 мм (сейчас в России)…если нужно ТОНЬШЕ, то это уже ХК…
ГК металлопрокат (в России) сейчас от 1,5 мм… 0,6 и 1 мм — это ХК прокат.
если разбираешся то думаю ты прав, я по памяти мог ошибаться
купил сварку, друг припер с работы два листа горяч металла 0.6 и 1.0 мм
Варить советуют преимущественно встык, если не лонжерон конечно… Кароч проволока 0.8 заплатка 0.6, сплошные прожоги, на любых настройках полуавтомата.
плюнул, купил проволоку 0.6 и взял лист 1.0мм металла. Прекрасно варит, бывают прожоги но редко, без особого труда вваривал заплатку толщиной 1мм в вырез крыла толщиной 0.8 мм с зазорами 1-2 мм по периметру (проебался при вырезании заплатки, новую было лень делать и хотел посмотреть смогу ли сварить с таким бешеным зазором) Единственно что, для прихвата по углам и периметру подкладывал медные пластинки с обратной стороны, а после без них обваривал все, начинаеш сварку на предыдущей точке и плавно перетягиваеш ее на новое место, сложно обьяснить, все это за секунду…
На автоваз поставляет ММК, НЛМК.
Желательно взять сталь типа 08Ю. Можно 001ЮТ
Вварные части силовых элементов типа стоек кузова или усилителей порогов при частичной замене усиливай накладками. При полной замене- это ни к чему.
и преобразователем обработать после этого
Вы в своей машине обрабатывайте. И никому не советуйте.
Не каждый признается, но многие варят что под рукой есть. У кого то это старый холодильник, у кого то кузовня, у кого то новый лист. Для разных целей разное.
Металл можно покупать как новый, лучше холоднокатанный, так и на металлоприемке в 2 раза дешевле выбирать то что тебе необходимо
Удобнее работать новым. Все эти — капоты и тд когда много вваривать- их же обдирать от краски нужно не закоцав металл- а это геморно.
Согласен. Я использую новый металл и чистый как новый металл с металоприема. Не знаю откуда его приносят, но когда бывает — покупаю. Не считаю себя профессионалом от слова совсем. Зато знакомый который считает себя профессионалом использует только бу кузовщину. Считает так лучше работать с криволинейными местами. Видимо каждому своё
Холоднокатанный бери. Не превышай толщины металла что есть на кузове- стоит порог 0.8- такой и делай. Поставишь 1., 1.5 мм- будет рвать по стыку этот порог, а то и на силовой каркас кузова трещины полезут. Тоже самое касается и силовых элементов кузова- лонжеронов усилителей и тд- не превышать толщину заводского металла.
проясни пожалуйста почему такое происходит? я тоже новичек но никак не соображу как возможно то что ты описываеш
разная сила упругости, сила деформации на изгиб. Вообще если хочется делать по уму силовые элементы кузова, необходимо прочитать Краткий курс теоретической механики. После этого сразу становится ясно, какой металл варить, где делать лучше прихватки и провар, не расходуя зря материала и времени
Холоднокатанный бери. Не превышай толщины металла что есть на кузове- стоит порог 0.8- такой и делай. Поставишь 1., 1.5 мм- будет рвать по стыку этот порог, а то и на силовой каркас кузова трещины полезут. Тоже самое касается и силовых элементов кузова- лонжеронов усилителей и тд- не превышать толщину заводского металла.
А если накладки делают на лонжерон (усилители) там вроде металл 3мм наваривают это правильно?
Привет. У меня в блоге инфа есть.
главное чтоб без ржавчины! Тонкий (аля жесть оцинкованная) прожгеш, сам поймеш что не то. Толстый гнуть и подгонять замучаешся. Гальванические покрытия (цинк и тд) будут ядами при сварке испаряться.
Кузов автомобиля постоянно подвергается разрушающему действию влаги, грязи, химикатов, которыми зимой посыпают дороги. Проблема усугубляется вибрационными нагрузками. Поэтому даже при тщательном уходе неизбежно появление трещин и дыр, проеденных коррозией. Выход один — сварка автомобиля. Однако это не означает что нужно обращаться в автомастерскую. Небольшие повреждения можно устранить сваркой кузова автомобиля своими руками.
Для кузовного ремонта машины потребуется качественное сварочное оборудование. Работа производится в помещении, где есть возможность подключения к электросети энергоемкого оборудования. Необходима высокая квалификация исполнителя, так как потребуется сварка тонкого металла. Универсального способа ремонта кузова автомобиля пока не придумано, поэтому в зависимости от места и характера повреждений применяются разные технологии. Соединения выполняются газовой, ручной, полуавтоматической сваркой.
Крылья, пороги чаще всего ремонтируются точечной сваркой. Соединение внахлест используется для восстановления целостности силовых элементов. Сварка встык применяется при замене поврежденных элементов.
Если есть простой сварочный аппарат, ремонт выполняется вручную обычными электродами. Однако наложенные швы получаются грубыми и высока вероятность прожога тонкого металла. Поэтому этим способом рекомендуется производить ремонт мест не видимых снаружи. Например, под крыльями, в багажнике, днища.
Качественная сварка кузова автомобиля производится полуавтоматом. С его помощью даже новичок соединит металл толщиной 0,8 мм без риска прожигания. Если углекислый газ заменить аргоном будет доступна сварка нержавеющей стали и алюминия. Поэтому думая, какой выбрать аппарат, предпочтение следует отдать полуавтомату.
Перед проведением сварочных работ с поверхности удаляется грязь и пыль, очищается от коррозии. Для очистки труднодоступных мест можно использовать газовую горелку. Надежно сварить ржавый металл не получится.
При подготовке полуавтомата необходимо убедиться в соответствии направляющего канала диаметру выбранной проволоки. В зависимости от его величины устанавливается нужный сварочный наконечник. В сопле аппарата не должно быть брызг металла. При их обнаружении производится очистка наждачной бумагой.
Перед ремонтом с помощью сварочного инвертора необходимо проверить:
Для сварки кузова полуавтоматом нужно приготовить проволоку диаметром 1 мм, покрытой медью, наждачную крупнозернистую бумагу, понижающий давление редуктор, баллон с углекислым газом на 20литров. Работа выполняется в следующей последовательности:
Сварка кузовных элементов (кузовщина) электродами выбирается, когда нет высоких требований к эстетике швов. Для создания прочного соединения необходимо правильно подбирать тип электродов в соответствии с маркой стали. Для сварки лучше использовать инвертор, так как у него нет проблем с зажиганием и поддержанием дуги. Поэтому качество швов мало зависит от уровня мастерства.
Чтобы не было температурных деформаций варить кузов автомобиля нужно поэтапно:
Между этапами делаются перерывы, дожидаясь полного остывания. При сварке толстого металла может потребоваться несколько часов. Принудительное охлаждение недопустимо, так как вызывает деформацию металла.
После окончания ремонта нужно обязательно очистить сварочные швы от шлака, так как под ним металл быстро окисляется. На скрытых от взгляда участках достаточно щетки по металлу. В открытых местах обработку кузова после сварки производят болгаркой со шлифовальным кругом или лепестковой насадкой. Для зачистки труднодоступных швов применяется шлифовальная машинка с борфрезой.
Зачищенные поверхности обезжириваются ацетоном или бензином, затем обрабатываются антикоррозийным составом либо кислотным грунтом. Для защиты против коррозии используется эпоксидная шпатлевка. Благодаря плотной структуре она надежно защищает поверхность металла от контакта с влагой и воздухом и используется в качестве выравнивающего слоя.
После нанесения тонкого первого слоя его оставляют на день для просушки. Нельзя для ускорения применять фен, поскольку после высыхания верхнего слоя шпатлевка внутри останется сырой, так как влаге некуда испаряться. Затем для придания поверхности шероховатости с помощью 120-й наждачной бумаги наносятся риски. После наложения 2 — 3 слоев производится подготовка к окрашиванию.
Для защиты невидимых снаружи швов на легкодоступных участках используется автомобильный шовный герметик. Его при необходимости разглаживают шпателем и красят. В труднодоступные места герметик подается с помощью пневматического распылителя через пластиковую трубку.
В зависимости от обширности и характера повреждений ремонт кузова бывает локальным и капитальным. В первом случае достаточно установки заплаток. При капитальном ремонте придется менять участок кузова. Для его проведения в домашних условиях необходим высокий уровень мастерства по проведению сварочных работ и качественное оборудование. Поэтому новичкам рекомендуется поначалу ограничиться установкой заплаток на дыры, проеденные коррозией.
Для заплат, устанавливаемых в незаметных местах, можно выбирать любое железо, лишь бы оно совпадало по толщине и обладало достаточной прочностью. На видные участки рекомендуется подбирать материал той же толщины и марки. Идеальным вариантом будет заплата, вырезанная из кузова старого автомобиля такой же модели.
Закончив сварку авто и обработав швы с наружной стороны большинство автолюбителей забывают об их обратной стороне. Поэтому неудивительно, что уже через год сквозь краску проступает коррозия и приходится начинать все сначала. При свободном доступе к обеим сторонам проблем с обработкой нет. В случае, когда обратная сторона шва расположена в закрытой полости, рекомендуется просверлить в ней отверстие. Через него производится обработка антикоррозийным составом и шовным герметиком с помощью распылителя.
Несмотря на кажущуюся сложность, кузовной ремонт автомобиля электросваркой доступен даже новичкам. При недостатке опыта его можно наработать, тренируясь на ненужных обрезках металла. На первых порах в качестве третьей руки желательно привлечь помощника. Во избежание ожогов работа должна выполняться в одежде, не имеющей карманов и складок, в которых могут застревать брызги расплавленного металла. На месте проведения ремонта должен быть огнетушитель.
Особенности сварки нержавеющей стали полуавтоматом. В чем разница между сваркой нержавейки полуавтоматом и аргоном? На что стоит обратить внимание.
Изделия из железа считаются самыми прочными, однако, даже у них есть недостаток. Называется этот недостаток – ржавчина. По причине окисления изделия, в основе которых находится железо, становятся непригодными для использования, а железные конструкции и вовсе разрушаются. С течением прогресса люди сумели отыскать оптимальное решение, и была создана нержавеющая сталь.
Учитывая всю нестандартность нержавейки как таковой, у сварки такой стали также имеются свои особенности. Существует несколько методов, которыми осуществляется сварка нержавейки, но самые распространенные – это сварка полуавтоматом, а также аргоновая сварка.
Сварка нержавеющей стали полуавтоматомТакой метод по праву считается самым надежным: он учитывает особенности используемого материала и его непосредственные химические свойства. Сварка нержавейки полуавтоматом осуществляется в среде углекислого газа. Важно оставить в таком случае зазор между элементами, которые надлежит сварить друг с другом, по всей длине (согласно нормативу, зазор между деталями должен составлять полтора миллиметра).
К тому же, для настройки глубины воздействия на сталь, регулировке подвергается индуктивность – ее малый показатель делает сварку глубже, в то время как завышенный, напротив, смягчает ее. Для осуществления сварки полуавтоматом используется разное оборудование – выбор делается на основе того, каковы марка стали, ее габариты и прочие параметры.
Обычно работы данным методом производятся тремя вариантами, которые подходят для определенных ситуаций:
Допускается метод полуавтоматоматической сварки нержавейки без газа: для этого, как правило, используется специальная проволока, при помощи которой создается аккуратный и прочный шов. Правда, у такого метода имеются недостатки – со временем шовный материал поржавеет. Решается проблема использованием проволоки из нержавейки.
В результате, суть данной методики сводится к обеспечению оптимальных условий для осуществления сварки при учете используемого материала. К тому же, среди неоспоримых преимуществ данного метода – минимальное разбрызгивание расплавленной проволоки и защита самой стали по краям сварочного шва.
Сварной шов нержавейки при сварке полуавтоматомСварка нержавеющей стали аргономВарить нержавеющую сталь углекислотой можно лишь тогда, когда привлекательность внешнего вида не имеет значения, поскольку брызг при таком методе не избежать. Качество шва в данном методе остается высоким.
Среди преимуществ сварки аргоном без углекислоты числятся:
В качестве оборудования для сварки нержавейки аргоном используется стандартный набор, состоящий из инвертора, осциллятора и баллона с аргоном. Также необходима непосредственно горелка вместе с проводами и шлангами, проволока и аргон.
Впрочем, аргон не является единственным защитным газом, используемым в данном способе сварки, однако его смело можно называть основным. Расход аргона зависит от типа металла, который сваривается такой технологией. Так, для сварки алюминия необходимо 20 литров/мин, титана – 50 литров/мин, нержавеющей стали – 8 литров/мин.
Несмотря на то, что сварка нержавеющей стали – довольно сложный процесс, при должном подходе он порадует качественным результатом: важно учитывать особенности стали или любого другого металла, с которым осуществляются работы, выбрать правильный метод сварки и использовать качественные материалы.
Сварной шов нержавейки при сварке аргоном
Дом » Дизайн и изготовление » Рекомендации по изготовлению » Сварка » Сварка оцинкованной стали
Сварка оцинкованной сталиСварка изделий до и после цинкования является обычным явлением.Требования, позволяющие это сделать, относительно просто реализовать. Сварка до и после цинкования совместима с целью обеспечения превосходной защиты от коррозии.
Многие общепринятые методы сварки и резки могут использоваться для оцинкованной стали (см. Спецификацию Американского общества сварки (AWS) D-19.0, Сварка стали с цинковым покрытием ). Сварка оцинкованной стали может потребоваться, если окончательная конструкция слишком велика для погружения в ванну для цинкования или для конструкций, которые необходимо сваривать в полевых условиях.
AWS D-19.0 требует сварки оцинкованной стали на участках, свободных от цинка. Таким образом, для оцинкованных строительных конструкций цинковое покрытие следует удалить не менее чем на 1-4 (2,5-10 см) с каждой стороны предполагаемой зоны сварного шва и с обеих сторон детали. Наиболее распространенным и предпочтительным методом удаления является шлифовка цинкового покрытия, но также эффективны сжигание цинка или отталкивание его от области сварного шва.
Сварка оцинкованной стали всегда должна производиться в хорошо вентилируемых местах, чтобы свести к минимуму вдыхание дыма.Публикация AWS, AWS / ANSI Z49: 1, Безопасность и резка при сварке , охватывает все аспекты безопасности и здоровья при сварке. Однако оцинкованную сталь можно сваривать без удаления цинкового покрытия, если соблюдать специальные процедуры.
Ниже перечислены сокращенные процедуры сварки оцинкованной стали с использованием наиболее распространенных методов сварки.
Газовая дуговая сварка металлическим электродом, также известная как сварка металл-инертный газ (MIG), представляет собой универсальный полуавтоматический метод сварки, особенно подходящий для сварки более тонких материалов (<1/2 [13 мм] толщиной).
Скорость сварки GMAW обычно ниже для оцинкованных поверхностей. Эти пониженные скорости позволяют цинку дольше выгорать в передней части сварочной ванны. Увеличение тока, подаваемого на сварочный электрод, может обеспечить достаточные средства для выжигания цинковых покрытий большей толщины.
Глубина проплавления уменьшается при сварке оцинкованной стали. При выполнении стыковых швов необходимо предусматривать большие зазоры.Равномерное проплавление достигается за счет движения сварочной горелки из стороны в сторону при стыковой сварке в горизонтальном положении. Увеличивается разбрызгивание при сварке оцинкованной стали в защитном газе CO 2 . Образование частиц брызг прямо пропорционально толщине цинкового покрытия. Следовательно, образование брызг больше у горячеоцинкованной стали, чем у непрерывно оцинкованной (листовой) стали.
Частицы брызг могут прилипать к стальной поверхности, вызывая неприглядный вид.Нанесение состава для отделения брызг на основе кремния, нефти или графита перед сваркой может уменьшить прилипание брызг. Эти составы позволяют легко удалять частицы брызг после сварки.
Увеличение нагрева, снижение скорости сварки и использование защитного газа аргон-CO. 2 при сварке GMA может дать более стабильную дугу и обеспечить более гладкие наплавленные покрытия с минимальным разбрызгиванием и потерями цинка.
В начало
Наиболее распространенным процессом дуговой сварки является дуговая сварка в среде защитного металла (SMAW).Сварка SMAW — это процесс, в котором используются покрытые флюсом электроды длиной от 9 до 18 дюймов (от 23 до 46 см) и диаметром от 1/16 до 5/16 дюймов (от 1,6 до 8,0 мм).
Глубина проплавления сварного шва уменьшается при сварке SMAW оцинкованной стали, как и в случае сварки GMAW, корневое отверстие для стыковых швов должно быть увеличено по сравнению с открытием стальных поверхностей без покрытия. Однако можно получить проплавление на всю глубину сварного шва, изменив обычные методы сварки для стали без покрытия.Если угол наклона электрода уменьшается с обычных 70 ° до 30 °, а скорость сварки значительно снижается, нормальная глубина шва может быть достигнута путем перемещения электрода вперед и назад вдоль стыка.
Образование брызг также увеличивается при сварке SMAW. Как правило, образование брызг не увеличивается до такой степени, когда требуются составы, предотвращающие разбрызгивание. Более низкие скорости сварки позволяют выгорать большей части цинкового покрытия и уменьшают образование брызг.Что касается сварки GMAW, обычно нет необходимости увеличивать ток, подаваемый на электрод, чтобы увеличить количество сгоревшего цинка.
Уменьшение угла наклона электрода и уменьшение скорости движения сварного шва значительно повысит качество сварки SMAW на оцинкованной поверхности. Стали толщиной более 1/2 (13 мм) рекомендуется сваривать методом SMAW. При нанесении SMAW на оцинкованную сталь следует учитывать следующие соображения:
Сварочный электрод следует накладывать медленнее, чем обычно, с взбиванием, при котором электрод перемещается немного вперед от сварочной ванны, а затем назад в сварочную ванну.Это гарантирует, что весь цинк выгорит до того, как начнется наплавка. После улетучивания сварка такая же для стали без покрытия.
Следует избегать переплетения и множественных сварных швов. Подвод тепла к стыку следует сводить к минимуму, чтобы избежать чрезмерного повреждения прилегающего покрытия, не жертвуя при этом теплом, необходимым для выгорания цинка до образования валика. Короткая длина дуги рекомендуется для сварки во всех положениях, чтобы лучше контролировать сварочную ванну и предотвратить периодическое чрезмерное проплавление или подрезание.При сварке оцинкованной стали глубина проплавления уменьшается. При выполнении стыковых швов необходимо предусматривать большие зазоры. Равномерное проплавление достигается за счет движения сварочной горелки из стороны в сторону при стыковой сварке в горизонтальном положении. Отклонения от методов SMAW для поверхностей без покрытия и поверхностей с цинковым покрытием возникают из-за дополнительного тепла, необходимого для удаления цинкового покрытия. Создание взбивающего движения во время сварки позволяет удалить как можно больше цинкового покрытия перед формированием сварного шва.В результате получается более нарушенная сварочная ванна, повышающая текучесть шлака и образование брызг.
В начало
Все марки сталей с горячим цинкованием можно сваривать кислородно-ацетиленовой сваркой плавлением. Подготовка к сварке аналогична подготовке стали без покрытия. Поскольку для этого процесса необходима низкая скорость перемещения, которая необходима для доведения кромок стыка до температуры плавления, дополнительное тепло вызывает повреждение цинкового покрытия на гораздо большей площади, чем при использовании более быстрых процессов сварки.Наилучшие результаты достигаются, когда присадочный стержень перемещается вперед и назад, создавая волнистый сварной шов. Следует использовать сопла с размерами, аналогичными тем, которые используются для сварки стали без покрытия аналогичной толщины. Сварные швы нельзя переплавлять пламенем для улучшения их внешнего вида; это приведет к дополнительной потере цинкового покрытия.
В начало
Если оцинкованные шпильки должны быть приварены к оцинкованным поверхностям, необходимо удалить цинковое покрытие с конца шпильки и поверхности, на которую шпилька должна быть приварена.Если торцевая поверхность все еще покрыта цинком, металл сварного шва может сильно вылететь из стыка из-за улетучивания цинка с прилегающей поверхности.
В начало
Сварку арматурных стержней можно выполнить методом SMAW или GMAW без удаления цинкового покрытия. Однако предпочтительно удаление цинкового покрытия в пределах 2 (50 мм) от сварного шва. Дополнительную информацию о сварке арматуры см. В Руководстве D 1.4 Американского общества сварщиков.
Концы прутка могут быть подготовлены к необходимому профилю распиловкой, шлифовкой или кислородной резкой. Холодная стрижка не рекомендуется, и подготовленные таким образом стержни следует тщательно осматривать, чтобы убедиться, что в процессе резки не повредились концы. При обнаружении повреждений концы необходимо обрезать до прочного металла. На сварных поверхностях не должно быть неровностей, которые могут помешать наплавке сварного шва заданного размера или вызвать дефекты. Если концы арматурных стержней подготовлены на месте, подготовленные кромки не будут содержать цинка, а процедуры сварки будут такими же, как и для стержней без покрытия.Наличие цинка на конце свариваемых стержней не оказывает значительного влияния на процедуру сварки или время, необходимое для выполнения соединений. Единственная разница заключается в образовании дыма при покрытии подготовленных кромок цинком.
В начало
Шпильки с плоским концом, без покрытия или оцинкованные, нельзя приваривать к оцинкованной пластине, потому что слои сплава в цинковом покрытии действуют как поверхность с низким коэффициентом трения, и для сварки выделяется недостаточно тепла.Использование заостренных шпилек решает проблему приваривания шпилек трением к оцинкованным поверхностям. Наилучшие результаты достигаются на шпильках с острием под углом 120 °. Наличие цинкового покрытия на шпильке увеличивает время, необходимое для сварки.
В начало
обычно используется для соединения оцинкованной стали толщиной менее 1/4 дюйма и с цинковым покрытием менее 1 унции / фут 2 (305 г / м 2 ).Покрытия плотностью до 1,5 унций / фут 2 (460 г / м 2) были успешно сварены, но срок службы электродов намного короче, чем у более легких покрытий. На более толстых покрытиях необходимо чаще заменять или ремонтировать изношенные электроды. Листовые материалы можно сваривать сопротивлением без снятия и с небольшим повреждением цинкового покрытия. Большинство гальванических покрытий после изготовления имеют большую толщину, чем рекомендуется для контактной сварки, и это становится непрактичным.
В начало
Стальная конструкция Бройлерная птицефабрика Сарай ОПИСАНИЕ: Использование: Курица Материал: стальная конструкция Сэндвич панель, Q345 Q235 H-образная сталь, C / Z профиль из стали Размер: зависит от требований заказчика Проектирование чертежей: AutoCAD, 3D3S и др.. Сертификация: сертификация ISO9001 и CE Технология: сварная сталь, горячекатаная сталь Срок службы: 50 лет Применение: Птицефабрика Описание Структура индивидуальной птицефабрики гибкая, потому что разным клиентам нужен разный стиль. Мы помогаем заказчику спроектировать конструкцию в соответствии с индивидуальными требованиями. Мы предоставляем вам бесплатный дизайн. Конечно, мы можем организовать размещение по вашим чертежам. Наши несгораемые сборные стенные аккумуляторные сборные птичники из легкой стали обладают множеством функций.Низкие цены и низкие цены, стандартизация, модульная комбинированная конструкция, заводское производство, съемные мобильные, многоразовые, легкая реструктуризация запасов, безопасная, защита окружающей среды, линия по производству гофрированных труб из нержавеющей стали. 1 кадр Высокая влажность и повышенное содержание аммиака могут легко привести к коррозии некоторых помещений. Поэтому для колонн и балок мы используем оцинкованную двутавровую балку. Мы также используем оцинкованную C-балку для прогонов. Оцинкованный каркас защищает от коррозии и продлевает срок службы конструкции.Птичники в прибрежном городском жилом доме обладают хорошей ветроустойчивостью. Мы можем проектировать с помощью передового программного обеспечения. 2 панели В зависимости от климата в разных регионах можно выбрать шпонированную или утеплительную композитную панель. Таблички имеют множество вариантов расцветки. Доска кафельная может иметь широкий выбор. Сэндвич-панели из пенополистирола, стекловолокна, минеральной ваты. Панель может быть теплоизоляционной и предотвращать ржавчину и коррозию. Если вы не хотите использовать панель, вы можете использовать проволочную сетку для стены.В жарких или холодных регионах мы рекомендуем использовать композитные панели, теплоизоляцию и теплоизоляцию. Конечно, цена на фанеру будет ниже. 3 Высота Как правило, если птицефабрика находится на свободном выгуле, высота составляет 2–3,5 метра. Если это садковое выращивание, высоту следует определять по количеству садковых несушек. 4 Срок изготовления, время монтажа Около 3000 квадратных метров птичника, от проектирования до поставки и производства, наконец, закончилось примерно через месяц.5 Предоставить различные типы вспомогательного сельскохозяйственного оборудования Б. Преимущества 1. Большой пролет (произвольно выбранные 6-42 м) без прогонов балки, опора средней колонны. просторный внутренний просвет вызывает восхищение. 2. Стоит дешево, экономично и практично, утепление кровли, теплоизоляция, вентиляция и освещение. 3. Высокая скорость строительства, на миллион квадратных метров кровли можно построить за 20 дней. 4. Легкий вес, длительный срок службы: легкий вес цветной стальной пластины очень применим к зданиям, добавляющим слой и ремонт, срок использования 30 лет.5. Красивое моделирование, красочный, уникальный стиль, роман и ритм, водонепроницаемость.
Многие знают, что такое оцинкованная сталь. Он используется для самых разных целей, от воздуховодов для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха до садовых ведер; от бытовых украшений до мусорных баков. Блестящая отделка поверхности делает ее визуально привлекательной, но также делает ее более прочной и устойчивой к коррозии.
Итак, как изготавливается оцинкованная сталь? Откуда этот блесток? Что ж, давай узнаем.
Оцинкованная сталь — это углеродистая сталь с цинковым покрытием. Самый распространенный метод цинкования — это процесс горячего погружения.
Процесс горячего погружения заключается в погружении углеродистой стали в ванну с расплавленным цинком (примерно 680 градусов по Фаренгейту). Когда материал удаляется из ванны с цинком и охлаждается, происходит реакция на кислород воздуха. В результате реакции цинк становится частью стали (связка из сплава железа и цинка).Новая отделка поверхности выглядит кристаллической или блестящей.
Хотя это наиболее распространенная форма гальванизации, она часто используется для стальных изделий, которые ранее были изготовлены, поскольку толщину конечного продукта нелегко контролировать. Другой метод цинкования — это непрерывное цинкование.
При непрерывном цинковании цинковое покрытие наносится на поверхность непрерывной стальной ленты (рулон), проходящей через ванну с цинком.Катушка движется со скоростью примерно 600 футов в минуту.
Когда змеевик покидает ванну с цинком, он несет с собой дополнительный слой расплавленного цинка. Излишки цинка удаляются воздухом под высоким давлением (воздушные ножи) для получения желаемой толщины. Затем материалу дают остыть, и образуется блестящее покрытие.
Непрерывное цинкование позволяет более точно контролировать толщину и обычно используется для стальных изделий, которые еще не были изготовлены. По мере увеличения толщины покрытия также увеличивается риск потери некоторого покрытия во время изготовления или формовки.
Оцинкованный рулон и лист производятся для применений, в которых важна коррозионная стойкость. Цинковое покрытие продлевает срок службы конечного продукта, что делает его желанным для производителей. Привлекательная отделка поверхности также делает ее желанной для потребителя.
КАНБЕРРА, Австралия (AP) — Австралия отметила 25-ю годовщину в среду, когда одинокий боевик убил 35 человек в штате Тасмания в резне, которая побудила нацию резко ужесточить законы об оружии.
В туристическом городке Порт-Артур прошла служба, на которой стрелок Мартин Брайант, вооруженный двумя полуавтоматическими винтовками, убил 35 и ранил еще 23 в воскресенье, 28 апреля 1996 г., среди руин британского здания 18 века. тюрьма.
В течение двух недель федеральное правительство и правительство штата согласились стандартизировать законы об оружии с основной целью вывести скорострельное оружие из рук населения. Изменения были встречены ожесточенным политическим сопротивлением оружейного лобби.
Майкл Филд, управляющий исторической тюрьмой, внесенной в список всемирного наследия, и бывший руководитель правительства Тасмании, сказал собравшимся, что австралийцы должны помнить о мужестве руководителей правительства в ответ на массовое убийство.
«Эти изменения в законах об оружии теперь цитируются теми, кто хочет изменений во всем мире, особенно в Соединенных Штатах Америки», — сказал Филд.
Премьер-министр Скотт Моррисон сказал репортерам в северном городе Дарвин, что оружейная реформа, последовавшая за самой ужасной из зарегистрированных в стране бойней, «поставила нас в другой класс во всем мире и с тех пор обеспечивает безопасность австралийцев.”
«Это день, запечатлевший дурную славу в истории Австралии», — сказал Моррисон.
После кровавой бойни в Австралии было совершено три массовых убийства с применением огнестрельного оружия — по крайней мере, четыре погибших. Худшее было в 2018 году, когда фермер убил шестерых членов семьи, прежде чем направить на себя оружие в штате Западная Австралия.
За десять лет до массового убийства произошло 11 таких массовых расстрелов.
Джон Ховард, консервативный премьер-министр во время резни, который привел к реформе закона об оружии, сказал, что нация «объединилась в ужасе и горе и нашла очень сильную поддержку тому, что мы должны были сделать.”
«Цель заключалась в том, чтобы запретить владение автоматическим и полуавтоматическим оружием, и это было достигнуто, — сказал Ховард Australian Broadcasting Corp. — В стране намного безопаснее».
Стрелок остается в тюрьме без возможности условно-досрочного освобождения.
Важно знать, как очистить оцинкованный металл, чтобы не повредить покрытие. Получите список чистящих средств, одобренных для очистки оцинкованной стали, а также советы по ее очистке.Узнайте, как чистить оцинкованные металлические трубы, крыши и многое другое.
Так что же такое оцинкованный металл? Что ж, оцинкованная сталь — это металл с защитным цинковым покрытием, препятствующим коррозии и окислению ржавчины. Это продлевает срок его службы. Однако это означает, что при очистке оцинкованного металла важно использовать чистящие средства, которые не повреждают покрытие. Американская ассоциация гальванизаторов признала несколько очистителей, которые работали для очистки оцинкованного металла, такие как Comet, отбеливатель, Simple Green, Rust for Must и очиститель для нержавеющей стали.Также было отмечено, что уксус и нашатырный спирт повлияли на внешний вид покрытия.
Статьи по ТемеОдин из лучших и наиболее эффективных способов очистки оцинкованного металла от органических веществ — это мыло и вода.
Мыло для посуды
Вода
Ведро
Щетка с мягкой щетиной
Ткань
Полироль для металла
В ведре смешайте 2 галлона воды и полстакана средства для мытья посуды.
Окуните щетку из щетины в смесь.
Круговыми движениями очистите поверхность.
Промойте и высушите тканью.
Нанесите на ткань немного полироли для металла.
Три мелкими кружочками.
Протрите и наслаждайтесь сиянием.
Для стойких пятен можно добавить в смесь Comet или Simple Green. Однако важно следовать инструкциям на упаковке.
Когда дело доходит до оцинкованного металла, который заржавел, вам нужно удалить ржавчину и нанести на металл новое покрытие. Почему? Потому что оцинкованный металл не ржавеет. Покрытие защищает от коррозии.
Очистите оцинкованный металл от грязи и мусора.
Окуните проволочную щетку в уксус и соскребите участки ржавчины твердыми движениями вперед и назад.
С помощью мелкой наждачной бумаги отшлифуйте все оставшиеся участки ржавчины.
Используйте метлу, чтобы очистить место.
Смочите ткань и протрите все.
Дайте ему полностью высохнуть.
Нанесите два или три слоя краски с высоким содержанием железа, чтобы оцинковать металл.
Дать высохнуть и отполировать тканью до блеска.
Планируете ли вы покрасить оцинкованный металл? Что ж, тогда вам нужно сначала подготовить это правильно.
Возьмите чистящее средство и протрите оцинкованный металл тканью, чтобы удалить грязь, остатки, плесень и мусор.
Высушите область салфеткой из микрофибры или высушите на воздухе. Дайте всей поверхности металла полностью высохнуть.
Круговыми движениями аккуратно удалите белую ржавчину или пленку.
Добавьте белый уксус в тряпку и покройте всю поверхность стали.Уксус протравливает покрытие, улучшая прилипание краски.
Оставьте на несколько часов.
Загрунтовать и покрасить сталь.
Чтобы продлить срок службы кровли из оцинкованной стали, ее необходимо очистить. И это может сделать его великолепным!
Используйте шланг для распыления грязи, пыли и мусора с крыши.
Смешайте 4 стакана отбеливателя, ⅓ стакана Dawn и три галлона теплой воды.
Окуните щетинную щетку в смесь и удалите все пятна, плесень или грибок.
Продолжайте обходить крышу.
Смойте все чистящее средство и наслаждайтесь!
Помните, крыши могут быть опасными. Поэтому, если вам неудобно чистить крышу, лучше обратиться к профессионалу.
Очистить дом из оцинкованной стали не так сложно, как вы думаете. Однако, как и все остальное, может потребоваться немного смазки и изобретательности, чтобы очистить его.
© LoveToKnow, Corp., 2006-2021, если не указано иное. Все права защищены.
КАНБЕРРА, Австралия (AP) — Австралия отметила 25-ю годовщину в среду одиноким боевиком, убившим 35 человек в штате Тасмания в резне, которая побудила нацию резко ужесточить законы об оружии.
В туристическом городке Порт-Артур прошла служба, на которой стрелок Мартин Брайант, вооруженный двумя полуавтоматическими винтовками, убил 35 и ранил еще 23 в воскресенье, 28 апреля 1996 г., среди руин британского здания 18 века. тюрьма.
В течение двух недель федеральное правительство и правительство штата согласились стандартизировать законы об оружии с основной целью вывести скорострельное оружие из рук населения. Изменения были встречены ожесточенным политическим сопротивлением оружейного лобби.
Майкл Филд, управляющий исторической тюрьмой, внесенной в список всемирного наследия, и бывший руководитель правительства Тасмании, сказал собравшимся, что австралийцы должны помнить о мужестве руководителей правительства в ответ на массовое убийство.
«Эти изменения в законах об оружии теперь цитируются теми, кто хочет изменений во всем мире, особенно в Соединенных Штатах Америки», — сказал Филд.
Премьер-министр Скотт Моррисон сказал репортерам в северном городе Дарвин, что оружейная реформа, последовавшая за самой ужасной из зарегистрированных в стране бойней, «поставила нас в другой класс во всем мире и с тех пор обеспечивает безопасность австралийцев.”
«Это день, запечатлевший дурную славу в истории Австралии», — сказал Моррисон.
После кровавой бойни в Австралии было совершено три массовых убийства с применением огнестрельного оружия — по крайней мере, четыре погибших. Худшее было в 2018 году, когда фермер убил шестерых членов семьи, прежде чем направить на себя оружие в штате Западная Австралия.
За десять лет до массового убийства произошло 11 таких массовых расстрелов.
Джон Ховард, консервативный премьер-министр во время резни, который привел к реформе закона об оружии, сказал, что нация «объединилась в ужасе и горе и нашла очень сильную поддержку тому, что мы должны были сделать.”
«Цель заключалась в том, чтобы запретить владение автоматическим и полуавтоматическим оружием, и это было достигнуто, — сказал Ховард Australian Broadcasting Corp. — В стране намного безопаснее».
Стрелок остается в тюрьме без возможности условно-досрочного освобождения.
AMERIMAX HOME PRODUCTS 29051-MW / NE / SE 2×3 оцинкованный отводящий патрубок, 29051-MW / NE / SE, AMERIMAX HOME PRODUCTS 29051-MW / NE / SE 2×3 оцинкованный отвод, AMERIMAX HOME PRODUCTS, 29051-MW / NE / SE 2×3 оцинкованный выпускной патрубок AMERIMAX HOME PRODUCTS, AMERIMAX HOME PRODUCTS 29051-MW / NE / SE оцинкованный отвод 2×3 — Водосточные желоба -.Розетка AMERIMAX HOME PRODUCTS 29051-MW / NE / SE 2×3 оцинкованная капля.
Jaclo 4237-DP-PCH Удлинительная трубка с резьбой на обоих концах, полированная хромированная стандартная сантехника. Карбид 0,75 LOC RH Cut WIDIA Hanita I4S0281T075R VariMill I4S GP Концевая фреза для черновой / чистовой обработки TiAlN Покрытие 0,2813 Диаметр резания с 4 канавками 0,75 LOC 0,2813 Диаметр резания WIDIA Products Group 5879150. U0397-320 Rssw Rksw 456-20M Turck 456-20M Turck 456 Rss Закончился шнур.JP London Печать без растворителей PAPXS1X372443 Туманный лес Туман Черно-белый Готовый к обрамлению плакат Wall Art 8 на 10, Morris 71780 LED Troffer 2 x 2 40 Вт 3000K DLC Premium Продукты Morris. EopZol trade; Gigabit Ethernet Низкопрофильная сетевая карта PCI Express 10/100/1000, серебристый цвет 12 на 12 футов США 96060 Сверхпрочный тент ATE Pro, мельница для ремонта дома Prime-Line Products Prime-Line Products PL 14647 2 подвеса и 2 защелки с 25 Наборы. 104 X 88 Cal King Утешитель KESS InHouse Sylvia Cook Dandelion Seedhead White Aqua King, Dottie PLX755 Staple 2 Nail White L.H 500-Pack, 3/4 дюйма. Набор предохранителей Prince Castle 429-134S, 10 шт., Два шезлонга, декоративная керамическая плитка для стен 8×8, Everflow CCRC0400 4 Номинальный диаметр трубы, прямая медная муфта с отверстиями для пота и с роликовым ограничителем, минимальный диаметр отверстия 0,200 Инструмент для твердого сплава Micro 100 BB-200700G 2-1 / 2 Общая длина 0,050 Выступ 0,700 Максимальная глубина отверстия Правый радиус резания Радиус сверления Инструмент 0,005 Радиус инструмента 1/4 Диаметр хвостовика Покрытие TiN, 3dRose cst_13991_3 Набор подставок для керамической плитки Elusive Snook-Ceramic из 4 подставок, Tach-It 3567 Полуавтоматический Крутильная машина для галстуков.Fding Led Star Curtain Lights Домашнее украшение Moon Star String Light 138 Leds 250CM Длина с 8 режимами подключения Fairy Lights Рождественские оконные шторы Свет для вечеринки, свадьбы, праздника белый. College School Crystalzhong-MB Мужской портфель Кожаный портфель Многофункциональная портативная сумка большой емкости Мужская сумка через плечо для ноутбука через плечо для деловой работы, смеситель Delta RP43173RB Orleans Hub Centerset Venetian Bronze. uxcell 1 7/8 48 мм OD Пластиковые круглые трубчатые ребристые вставки Торцевые заглушки 28 шт. 1.81-1.89 Внутренний диаметр Напольная мебель, стул, стол, протектор. Cosmas 4306SN Никелированная фурнитура для шкафа Крупногабаритная круглая ручка, 10 шт. В упаковке, диаметр 1-1 / 2 4306SN-10, упаковка. 3dRose lsp_56059_2 Тумблер «Котенок и бабочка». 3 Pack LG 5231JA2006B Замена водяного фильтра холодильника и подходит Kenmore 46-9990 9990 Bristi LG 5231JA2006A 469990 LG LT600P. 16 дюймов X 24 дюйма Цветной дизайн с винилом US V JER 3368 2 Популярные наклейки Bare Feet Welcome Wall Art Размер Черный 16 x 24.
AMERIMAX HOME PRODUCTS 29051-MW / NE / SE 2×3 оцинкованный выпускной патрубок