Menu

Как снять задний барабан на форд фьюжн: Ford Fusion Снятие и установка тормозного барабана

Содержание

Ford Fusion Снятие и установка тормозного барабана



9.9.1. Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.


Полезный совет

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору.
Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

4. С помощью зубила спрессуйте…

5. …и снимите защитный колпак подшипника ступицы.

6. Отогните пластины стопорной шайбы гайки ступицы.

7. Окончательно отверните гайку ступицы…

8. …и снимите стопорную шайбу.


Примечание

При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса ее необходимо заменять вместе со стопорной шайбой.


9. Снимите тормозной барабан.


Примечание

После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Предупреждение

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

10. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.


Примечание

На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм).

11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.


Предупреждение

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).


12. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан.

13. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

15. Установите барабан в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза.

18. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Как снять задний барабан на форд фьюжн

Главная » Ford » Как снять задний барабан на форд фьюжн

Как снять барабан на форд фьюжен за 2 минуты — бортжурнал Ford Fusion Серо-голубой 2007 года на DRIVE2

Продолжение истории про замену задних тормозных колодок на фьюжене. Я по неопытности купил только колодки, без ремкоплекта. Так вот колодки мы с горем по-полам поменяли, но поставив всё старое и ржавое назад, я прокатался неделю, и в барабане зашуршало… В итоге прикупил сразу ремкоплект для задних колодок TRW. И принял решение ещё раз вскрыть барабаны и поменять почти всё на новое.

Так вот намучившись в первый раз со снятием барабанов. Друг раздобыл заблаговременно большой съёмник. Так вот на оставалось только снять крышку, открутить гайку и зацепится за железный диск. Всё! Две минуты и полноценный доступ к колодкам! Одно но, это наличие такого инструмента и железных дисков) С литьём бы такой фокус не прокатил бы.

Полный размер

барабан форд Ford fusion

Полный размер

ремкомплект TRW

Перепроверив работу механизма, решили и прикупили, а затем установили новые тормозные рабочие цилиндры.В итоге у меня в барабанах практически всё новое) Всем добра, и без мучений с барабанами)

Обслуживание задних барабанов — бортжурнал Ford Fusion немецкий TAZик 2007 года на DRIVE2

Приветствую. Решил обновить тормозные механизмы задних барабанов. Плюс заменить тормозную жидкость.Колодки купил bosch арт. 0986487599 — 1183р. комплект.Цилиндры brembo арт. A12356 — 1586р. за пару.Два литра тормозухи лукойл — 356р.В обоих цилиндрах были развалившиеся пыльники, точнее металлические вставки в пыльниках под колодки.

Интересным моментом оказалось то, что у колодок неравномерный износ. Колодка без троса стёрта значительно больше, чем та, что с тросом. Вопрос к знатокам — это особенность барабанного механизма? Потому что со снятым барабаном, когда нажимали на педаль, то двигалась только та колодка, которая без троса ручника.

Полный размер

Обновлённый левый

Полный размер

Правый обновлённый

Также столкнулся с изношенным тросиком ручника. На левом щитке никак не мог вставить тросик в новую колодку. Пружина никак не отодвигалась и была сжата, а трос натянут, хотя ручник максимально растянут. В итоге после часа мучений оказалось, что где-то закусило трос. Я его просто потянул пассатижами, и он сразу вытянулся на всю длину. Так что нужно его поменять в ближайшем будущем. Ещё мучился, параллельно с сжатой пружиной, с надломленной пластиковой фишкой на конце тросика, которая вставляется в сам щиток. Проблему решил просто надрезав фишку. Понятно, что это не надолго. Само собой буду менять наконечники вместе с тросами ручника.

Цена вопроса: 3 125 ₽ Пробег: 138000 км

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило. 1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. 2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. 4. С помощью зубила спрессуйте…
5. …и снимите защитный колпак подшипника ступицы. 6. Отогните пластины стопорной шайбы гайки ступицы.
7. Окончательно отверните гайку ступицы… 8. …и снимите стопорную шайбу.
При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса ее необходимо заменять вместе со стопорной шайбой.
9. Снимите тормозной барабан.
После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
10. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм).
11. Осмотрите рабочую поверхность барабана.
Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок. Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес»).
12. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан. 13. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. 14. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
15. Установите барабан в порядке, обратном снятию. 16. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. 17. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»). 18. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Ford Fusion Снятие и установка тормозного барабана



Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Полезный совет

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

4. С помощью зубила спрессуйте…

5. …и снимите защитный колпак подшипника ступицы.

6. Отогните пластины стопорной шайбы гайки ступицы.

7. Окончательно отверните гайку ступицы…

8. …и снимите стопорную шайбу.

Примечание

При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса ее необходимо заменять вместе со стопорной шайбой.

9. Снимите тормозной барабан.

Примечание

После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Предупреждение

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

10. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

Примечание

На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм).

11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

Предупреждение

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

12. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан.

13. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

15. Установите барабан в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза.

17. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»).

18. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн. Видео инструкция

Покажем как своими руками правильно заменить задние тормозные колодки в автомобиле Форд Фьюжн. Задние тормоза на Fusion барабанные, ходят достаточно долго в среднем 60-80 тысяч.

Ставим машину на передачу, ручник не поднимаем. Ставим под передние колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи. Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс. Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS. Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы.

Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана:

Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу.

Тут у нас стоит «хитрая» саморегулирующаяся распорная планка:

Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка. К примеру в этом автомобиле язычок планки стоит вверх на левом колесе, на правом наоборот вниз. Если в последующем неправильно установить планку, могут пропасть тормоза. Также посмотрите как стоит верхняя натяжная пружинка, количество её витков с каждой стороны, за какие места она цепляется, чтобы при обратной установки не ошибиться.

Отвёрткой или плоскогубцами снимаем фиксаторы с тормозных колодок:

При их демонтаже с обратной стороны остаются небольшие штифты, сразу вытаскивайте, чтобы в процессе работы не потерять их. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника.

Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки:

После чистки, разборки и смазки распорной планки, резьбу на ней закрутим чуть больше чем у нас было до этого, по мере износа колодок она уже немного выдвинулась вперёд, на новых колодках накладки будут чуть потолще. Новые колодки ставим в той же последовательности, как и снимали.

Заводим трос ручника, одеваем обе пружинки и вставляем распорную планку:

Сначала заводим верхнею часть колодок, затем верхнею. Ставим обратно штифты на место и крепим колодки шайбами. Если вы брались грязными масляными руками за барабан или колодки, то необходимо их обезжирить. После всей сборки, нам необходимо чтобы распорная планка максимально развела колодки до барабана, иначе у нас плохо будет держать ручник и будут плохие тормоза. Для этого мы садимся в автомобиль и максимально сильно нажимаем на педаль тормоза, время от времени поднимая ручник к верху. Когда вы будете нажимать на педаль тормоза, в барабане должны раздаваться щелчки, похожие на громкое тиканье, таким образом распорная планка постепенно раскручивается. Нажимать нужно довольно долго, как минимум 50 раз. Двигатель при этом запускать нет необходимости.

Видео замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ford Fusion:

Прочитано раз: 1 735; За сегодня: 1

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.


Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.
  3. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  4. Такой вид будем иметь после снятия барабана.
  5. С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.
  6. Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.
  7. Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
  8. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  9. А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало. Сначала необходимо собрать распорную планку.
  10. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
  11. Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  12. Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  13. В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  14. На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка
  15. Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта fordfusionclub.ru

Задние барабанные тормоза. (Р) — Ford Focus 1

Нужны ключ на 8, ключ на 13.

1. Перво-наперво в салоне снимаем чехол около ручника. Он держится на 3х защелках. Одна смотрит назад на багажник полукруглая и 2 спереди по бокам.

2. Сняв чехол видим со стороны водителя на рычаге ручника 2 гайки отпускаем их обе. Мы распустили ручник.

3. Опускаем рычаг в нижнее положение. Ставим авто на передачу. Выходим.

4. Подкладываем треугольники под колеса чтоб авто не катилось.

5. Ослабляем колесные гайки на задних колесах. Поднимаем поочередно авто на козла домкратом. КОЗЛА СТАВИМ ПОД ЛОНЖЕРОНЫ а не под пол! При этом желательнго ставить авто над ямой, или быть готовым что надо будет ложится под нее.

6. Далее снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровые окошки для проверки скока осталось колодок. Заткнуты резинками. Если колодок мало- сзади, где крепятся рычаги и аморт- есть около провода абс болтик. Его ключом на 8 выворачиваем и кладем аккуратно. вынимаем датчик абс.

7. Дальше 4 болта ключом на 13 выворачиваем. Снимаем барабан. смотрим выроботку. Допуск износа- канавка до 0,5мм т.е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо Алексейfocus за инфу!).

8. Снимаем защелки нажав на них и вынимаем их штырьки.

9. Дальше снимаем сначала с нижних упоров колодки (левую, та что толще, затем правую, та что с 2мя пружинками зеленой и обычной сверху и 1 снизу и приблудой для троса ручника) затем сверху от поршня их отсоединяем, тоже просто снимая. Стараемся пыльники поршны не задрать, на время пока нет колодок поршень стягиваем изолентой и не трогаем педаль тормоза! Нижняя пружинка когда с нижнего упора колодки снимаем сама соскочит.

10. Удаляем пружинки сверху.

11. Снимаем трос ручника из приблуды правой колодки.

12. Ставим трос ручника в новую колодку, на верхней планке между колодками есть механизм автоподвода, выставляем его на 0, т.е. максимально близко должны колодки встать. Колесико и треугольничек сопряжены так что треугольник стоит в положении минимальной высоты.

13. Собираем все обратно в обратной последовательности как было. Барабан и привалочную часть можно растворителем протереть. Собираем. Ничего нигде стучать не надо, все само встанет.

14. Я еще красил барабаны в черный т.к. ИМХО ржавые барабаны убого. Покупал термостойкую финскую краску 300р. 400мл.

15. Далее собрав затягиваем болтик, что на ручке ручника пока при прокручивании колес не услышим что колодки трут.

16. Теперь все собираем на место, прикатываем колодки и ездим радуемся. На всякий случай как не надо колоть края колодок, пытаясь насадить барабан и правильная схема пружинок есть на фотках в моем посте выше.

Фотка:

17. Затяните гайку крепления ступицы с усилием 235 Н/м
Всем удачи в смене колодок 🙂

Замена задних колодок форд фиеста

Может левый тросик закис, это по ручнику.
По гидравлике хрен его знает, я еще в задние не лазил.
Может воздух в контуре.

Интересно, если нет АБС, не стоит ли на задние тормоза «колдун» как на Жигулях?

При замене задних колодок, нужно установить механизм самоподведения колодок в минимальное положение. После того как оба механизма будут собраны, отрегулировать ручник и понажимать педаль тормоза раз 20-30. «Колдуна» на Фиесте нет, он реализован в гланом тормозном цилиндре.

Можно уточню? Он не реализован вообще никак,а применено дешевое унылое решение в виде жиклера, врезанного в магистраль заднего конутора, который ограничивает скорость нарастания давления в задних ТЦ.

Такое же унылое говно было и на Таврии – единственная СССР ная машина без колдуна. Когда-то я на ней
ездил.

Чем плохо такое решение? Тем что усилие торможения на задних колесах не регулируется в зависимости от реальной загрузки задней оси. Оно с завода задано как некое «усредненное» и все.

Фиеста это компенсирует наличием АБС и достаточно жесткой подвеской, при которой машина «клюет» носом не сильно. Но отсутствие «колдуна» все равно не лишает эту систему недостатков.

раз уж разговор о тормозах – вопрос: купил машину на 50 тысячах и на 52 сдохли колодки и угробили заодно диски. поменял все это дело и уже 7500км они свистят когда притормаживаешь, при чем сейчас совсем жестко гудеть стали, завтра буду состояние колодок смотреть. не думаю что за 7500км можно было угробить колодки. у кого какие мысли?

Что сейчас то гадать?
Вскроеш, увидиш.

задние и не пустишь в принципе юзом, так машина может потерять контроль, там все расчинно

Т.е. они убрали вообще возможность зажать колеса «на полную»? Как-то мне такая ситуация не нравится. Откуда они знают, какое усилие тормозов надо считать предельным, если нет обратной связи, как в АБС? Может у меня груженная машина и колеса типа 215 супер-слик? Тогда тормоза можно сжимать до предела и юза не будет все равно. А может, наоборот, пустая и на мокром асфальте. Тогда усилия взятия «на юз» уже меньше. Как они без АБС это понимают? Видимо, никак, просто жиклером ограничивают давление в заднем контуре и все. Какое же убогое решение, блин.

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка
  • Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РАСПОРНЫХ ПЛАСТИН ФОРД ПУМА ФИЕСТА ЭСКОРТ КА

    Замена тормозных дисков и колодок Ford Fiesta / Replacing the brake disks and pads Ford Fiesta

    Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

    Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

    Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

    Замена тормозных колодок.

    Ford Fiesta замена тормозного диска (18+)!

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн: фото и видео


    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion


    Детали тормозного механизма заднего колеса: При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора.

    Ford Fusion › Бортжурнал › Замена тормозных колодок в задних барабанах.   Поэтому все в том…

    Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки… Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. Бывает, что на вновь установленные колодки он не надевается.

    Можно даже смазать пару «резьба-гайка храповик» графитосодержащей смазкой, но без фанатизма.

    Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза. Проводим демонтаж заднего колеса.

    С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.

    Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок. Их то нам и необходимо открутить. Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS. После, откручиваем уже сами болты.

    После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS. Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя! Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

    И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой. Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок.

    Для их демонтажа потребуется снять фиксирующие скобы Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин. Далее отсоединяется трос «ручника».

    Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой. Аналогично снимите переднее крепление пружинного упора… 8. Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

    Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки… Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

    Поверните вниз и снимите прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на себя.

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    Выньте из отверстия в тормозном щите стойку прижимной скобы… Снимите прижимную скобу задней тормозной колодки. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге… Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 крепления ступицы , болт на 8 крепление датчика ABS , которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

    Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Такой вид будем иметь после снятия барабана. С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

    Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки.

    Замена тормозных колодок заднего барабана

    Если ваш стояночный тормоз больше не работает слишком хорошо или вы замечаете, что ваш автомобиль больше не останавливается так быстро, как раньше, ваши задние тормоза могут сработать, даже если вы этого не заметите. Вот как их исправить!

    Требуемое время:
    1 час

    Силиконовая смазка или эквивалентная

    Процедура:

    Технические примечания:
    При чистке тормозов используйте Brake clean в хорошо проветриваемом помещении и применяйте обильно, вы не повредите материал обуви, поэтому не бойтесь все пропитать!

    При нанесении смазки на опорную пластину также наносите ее обильно, однако, если ЛЮБОЙ попадет на материал колодки, его необходимо очистить очистителем тормозов, но не смывайте только что установленную смазку.

    При установке стопорных болтов шпинделей может потребоваться подъем и поворот барабана, чтобы совместить все отверстия для болтов.

    (Нажмите на изображения, чтобы увеличить их)
    1) Поднимите автомобиль.

    Примечание: это место, где я поставил задние опоры домкрата, это такое место, вы можете приподнять одну сторону сзади, поставить обе стойки домкрата и опустить на них автомобиль.

    2) Снимите шины.

    3) Используя головку 13 мм, поворотный адаптер и удлинитель, снимите 4 болта крепления шпинделя.


    Примечание: На автомобилях с ABS отсоединить разъем ABS.

    4) После удаления всех 4 болтов шпинделя просто снимите барабан с задних тормозов.

    Примечание: В автомобилях с АБС провод от разъёма, который был отсоединен, выйдет вместе со шпинделем.

    5) Теперь, когда барабаны сняты, вы увидите грязные задние тормоза

    Очистите тормоз и полностью опрыскайте весь узел до тех пор, пока он не будет очищен.

    Затем распылите барабан. Если тормозная поверхность барабана выглядит плохо, вам нужно будет купить новый барабан, и, вероятно, он также будет поставляться с новым подшипником заднего колеса. Я расскажу об этой части позже.

    6) Снимите удерживающие зажимы, просто используя отвертку, и надавите на них.

    7) Вы можете покачивание, тянуть и толкать, чтобы получить сборку задних тормозов выключения опорной пластины.

    8) Снимите трос стояночного тормоза с тормозного узла.Разобрать тормозные колодки и пружины, заменить на новые тормозные колодки.

    9) Очистите опорную пластину с помощью тормозов, затем вытрите насухо точки трения.

    10) Нанесите силиконовую смазку или то, что захотите. С легкостью нанесите на опорную пластину и протрите точки, но не забудьте удалить смазку с самой поверхности тормозных колодок.

    11) Теперь, когда все это сделано, вы можете установить весь узел обратно на трос стояночного тормоза.

    12) Сожмите поршни колесного цилиндра по направлению друг к другу, чтобы тормозной механизм поместился вокруг него.

    13) После того, как узел снова окажется на опорных пластинах, вам необходимо установить штифты через опорную пластину и установить удерживающие зажимы.

    Примечание. Чтобы установить фиксирующие зажимы, вам необходимо удерживать штифт с задней стороны барабана и сделать так, чтобы он был направлен как можно дальше вверх. Затем, используя плоскогубцы с острыми кончиками или пару боковых резаков, вдавите фиксирующий зажим внутрь и позвольте стержню упасть в зажим и освободите зажим.

    14) После того, как все установлено, убедитесь, что туфли находятся примерно по центру и ровно друг относительно друга. Снимите и отделите маленький кулачок на регуляторе
    .
    и сделайте так, чтобы туфли максимально приближались друг к другу.

    15) Убедитесь, что поверхность башмака полностью очищена, затем поместите узел барабана и шпинделя обратно на башмаки.
    Примечание. В автомобилях с АБС провод датчика скорости вращения колеса необходимо будет пропустить через опорную пластину таким же образом, как и вышел.
    Примечание: Если барабан не подходит, попробуйте переместить башмаки вверх и вниз, и вы сможете переместить его через узел.

    16) Установите на место стопорные болты шпинделя и затяните с моментом 49 фунт / фут.

    17) Установите колеса и затяните гайки с усилием 94 фунт / фут.

    18) Опустите автомобиль.
    Примечание. Перед тем, как начать движение, нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки отрегулированы настолько, чтобы работать. Вы услышите щелкающий звук, это настройка регуляторов.

    Теперь приступим к дорожным испытаниям!

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

    Ford Fusion Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок — с 2013 по 2016 модельные годы

    Ford Fusion Руководство по замене задних тормозных колодок
    Как заменить задние тормозные колодки на Ford Fusion 2-го поколения с 2013 по 2016 год с фото иллюстрированными ступенями.


    2014 Fusion Заднее колесо

    Слегка ослабьте 5 гаек

    Поднять заднюю часть автомобиля
    Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы второго поколения (2013, 2014, 2015, 2016 и, возможно, также доработка 2017) Форд Фьюжн седан в замене заднего дискового тормоза колодки.

    Владельцы других автомобилей Ford или Lincoln такие как Focus, Fiesta, C-Max, Mustang, Escape, Transit Connect, Edge, Flex, Explorer, Expedition, Taurus, F-150, EcoSport, MKC, MKZ, MKS, MKX, MKT и навигатор также могут найти эти инструкции DIY. быть полезным.

    Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, отвертка с плоской головкой, шестигранный ключ на 7 мм или Головка с шестигранной головкой 7мм , поршневой инструмент для дискового тормоза ( Lisle # 28600 ) и трубка высокого термостойкий синтетический тормоз смазка деталей консистентная .

    Несколько совместимых комплектов замены новых К задним тормозным колодкам с номерами деталей относятся следующие: Вагнер ZD1665 , Power Stop 16-1665 Z16, Motorcraft BR-1161B, Bendix D1665, Моторкрафт BRF30 , TRW TPC1665 и Centric 105.16650.




    Пожалуйста, проверьте правильную заменяемую деталь номера вашего Fusion, позвонив в дилерский центр Ford, обращаясь в магазины автозапчастей или используя Веб-сайт Amazon Part Finder .

    Совместимые номера деталей могут отличаться в зависимости от от года выпуска вашего Fusion, уровня отделки салона и от того, является ли он гибридом.


    Гайки Spin Off 5

    Суппорт, кронштейн и ротор

    Задний тормозной суппорт
    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз установлен на , а не на . помолвлен.

    Внимание : Если ваш Fusion оснащен электронным стояночный тормоз или « EPB », выполните следующие действия, чтобы включить задние тормоза. «Режим обслуживания». 1. Установите переключатель зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель. 2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора (газа) и удерживайте EPB. переключатель в положение разблокировки. 3. Установите переключатель зажигания в положение «Выкл.» И затем на «Вкл.» в течение 5 секунд. Продолжайте удерживать педаль акселератора нажатой и удерживайте переключатель EPB в нажатом положении.Вы увидите, что загорится желтый индикатор EPB. датчики и «Режим обслуживания» отобразятся в центре сообщений. 4. Выключите зажигание и отпустите педаль газа и выключатель EPB.

    Поставьте клинья под передние колеса с обеих сторон, чтобы убедитесь, что автомобиль не двинется с места, пока вы заменяете задний тормоз колодки.

    Слегка ослабьте пять крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

    Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите его двумя подставками .

    Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

    Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

    Снимите заднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


    Выдвиньте пластиковые пылезащитные колпачки

    Крышка болта суппорта снята

    Снимите 2-й пылезащитный колпачок
    Осторожно подденьте круглые пластиковые пылезащитные колпачки на задней части суппорта с плоской головкой отвертка.

    Отложите пылезащитные чехлы в сторону в безопасном месте.


    Болт с шестигранной головкой 7 мм

    Ослабить по часовой стрелке

    Ослабьте верхний шестигранник на 7 мм
    Ослабьте два болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль) с помощью шестигранного ключа на 7 мм или шестигранного ключа на 7 мм.

    Вращение по часовой стрелке

    Болт суппорта / ползун

    Выдвиньте верхний болт суппорта
    Раскрутите два болты суппорта / штифты ползуна суппорта и отложите их в безопасное место.

    Возможно, вам понадобится отвертка с плоским Выньте болт суппорта / штифт ползуна из кронштейна.


    Верхний болт / ползун

    Подденьте металлический пружинный зажим

    Пружинный зажим снят
    Для следующего шага я бы порекомендовал надеть защитные очки.

    Пружинный зажим может оторваться и попасть в лицо или глаза.

    Очень осторожно подденьте металлический пружинный зажим. от внешнего края суппорта отверткой с плоским шлицем.


    Снять тормозной суппорт

    Винт в типе поршня суппорта

    Удалить старую внешнюю подушку
    Вытяните тормоз суппорт со старых колодок и из кронштейна.

    Снимите старые внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейн.

    Убедитесь, что EPB (электронная парковка тормоз) находится в сервисном режиме.См. Инструкции вверху страница.

    Edit — я ошибочно думал, что новый Fusion имеет суппорт ввинчиваемого типа. поршни. В инструкции к магазину указано, что их просто нужно сжать. Вот прямая цитата из руководства магазина: « the Поршень тормозного суппорта должен быть вдавлен в корпус суппорта . Поршень тормозного суппорта не должен вращаться при сжатии поршень. «

    Fusion второго поколения оснащен Поршни заднего суппорта «ввинчиваемого» типа.

    Вам понадобится поршневой инструмент для суппорта или плоскогубцами, чтобы повернуть назад поршень суппорта.


    Вытащите старую внутреннюю подушку

    Lisle # 28600 Инструмент для поршня

    Проверка сторон инструмента
    Если у вас есть поршневой инструмент суппорта, такой как Lisle # 28600 , проверьте установку каждой стороны инструмент, чтобы найти сторону, которая лучше всего захватывает поршень.

    Присоедините поршневой инструмент к удлинителю и гаечный ключ с трещоткой.


    Крышка тормозной жидкости Twist Off

    Поршень поворотного суппорта

    Или используйте плоскогубцы для иглы
    Сдвинуть вправо в задней части моторного отсека и открутите крышку тормозной жидкости в против часовой стрелки.

    Удаление крышка бачка позволит тормозной жидкости легче возвращаться назад через линии, когда вы поворачиваете поршни.

    Обновление — я ошибочно подумал, что у нового Fusion есть суппорт ввинчиваемого типа. поршни. В инструкции к магазину указано, что их просто нужно сжать. Вот прямая цитата из руководства магазина: « the Поршень тормозного суппорта должен быть вдавлен в корпус суппорта .Поршень тормозного суппорта не должен вращаться при сжатии поршень. «

    Медленно поверните поршень в обратном направлении по часовой стрелке. направлении, чтобы втянуть его так, чтобы суппорт поместился на более толстый новый тормоз колодки.

    Если у вас нет поршневого инструмента для дискового тормоза, вы также можете использовать плоскогубцы.

    Закройте крышку резервуара как можно скорее. повернув его по часовой стрелке.Тормозная жидкость гигроскопична, Это означает, что он легко впитывает влагу из воздуха.




    Заменить крышку тормозной жидкости

    Установить новые тормозные колодки

    Прижимайте колодки к ротору
    Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки шпильки со спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак), если вдохнул.

    Если ваш Fusion ранее проявлял дрожь, пульсацию или вибрацию в задний конец во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто заменить на марку новые роторы . Если это первая работа заднего тормоза автомобиля и роторы, кажется, в отличном состоянии состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличными результатами.

    Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте на место новый.

    Нанесите тонкий слой смазка для тормозных суппортов до любая область контакта металла с металлом, например, внешняя кромка поршни суппорта. Не наносите смазку на тормозные детали на поверхность трения. новых колодок или ротора.

    Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки в к кронштейну.


    Колодки нижнего суппорта

    Смажьте штифты ползуна суппорта

    Вращать против часовой стрелки
    Осторожно опустите суппорт над ротором и в кронштейн.

    Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы может потребоваться еще немного повернуть поршень.

    Для плавной работы суппорта, два пальца / болта ползуна суппорта должны быть хорошо смазаны.

    Нанести тонкий слой смазки для деталей тормозной системы. смажьте гладкие части двух штифтов / болтов ползуна.

    Вставьте обратно два болта / штифта суппорта. и покрутите их рукой на несколько оборотов против часовой стрелки, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.


    Винт нижнего суппорта с закручиванием

    Затянуть против часовой стрелки

    Крутящий момент до 20-25 футов-фунтов
    Затяните два болты суппорта против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиль) с помощью шестигранного ключа на 7 мм или Головка с шестигранной головкой 7мм до только от руки или около от 20 до 25 фут-фунтов крутящего момента.

    Дважды проверьте, что два болта суппорта перед тем, как перейти к следующим шагам.


    Резиновый колпачок клапана

    Клапан выпуска тормозной жидкости

    Снова установите металлический пружинный зажим
    Если ваша педаль тормоза ранее ощущавшаяся мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена вода или тормозные магистрали могут содержать несколько пузырьков воздуха.

    Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 4 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для удаления воздуха .

    Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта рядом с болт верхнего суппорта.

    Осторожно снова прикрепите металлический пружинный зажим к внешний край суппорта.


    Вставные пластиковые пылезащитные колпачки

    Замененные крышки болтов

    Нажимное заднее колесо
    Толкните два пластиковые пылезащитные крышки обратно на место над корпусами болтов суппорта.

    Заменить заднее колесо.


    5 гайки с закручивающейся головкой

    Слегка затяните по часовой стрелке

    Крутящий момент до 100 фут-фунтов
    Нажим пять стопорных гаек по часовой стрелке на несколько оборотов вручную во избежание их от перекрестной резьбы.

    Слегка затяните зажимные гайки по часовой стрелке в виде «звезды» или «крест-накрест». крестовый «шаблон с помощью гаечного ключа.

    Осторожно опустите автомобиль с домкрата. с помощью напольного домкрата.

    Продолжайте постепенно затягивать 5 выступ гайки крест-накрест или звезды примерно на 1/4 оборота вручную или около 100 фут-фунтов (или 135 Нм) крутящего момента. Лучше всего использовать крутящий момент гаечный ключ или ударный ключ с динамометрической рукояткой для правильной затяжки выступа орехи.

    Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она в нужном количестве. уровень. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 4 .

    Для отключения электронного стояночного тормоза «Режим обслуживания», выполните следующие действия: 1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и потяните. переключатель EPB «Вверх» в положение «Затянуть стояночный тормоз». Продолжайте удерживать нажмите педаль газа и потяните вверх переключатель EPB.2. Включите зажигание. «Выкл.», А затем «Вкл.» В течение 5 секунд. Продолжайте удерживать педаль газа и потяните вверх переключатель EPB. 3. Система EPB задействует тормоз, а затем отпустите его. 4. Отпустите педаль газа и выключатель EPB. Техническое обслуживание Сообщение Mode «должно исчезнуть с экрана.

    Чтобы установить новые задние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно или не работает.

    Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровня жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления плотно. Обязательно записывайте замену тормозных колодок в журнал обслуживания.

    Подробнее, посмотри мой другой Руководства по ремонту и обслуживанию DIY Ford Fusion 2013-2016 .

    Проблемы с регулировочным кронштейном…

    Привет,

    Я знаю это чувство. Повесить там. Я собираюсь дать указания от А до Я для замены и регулировки обуви. Просмотрите инструкции, чтобы убедиться, что все вместе правильно, и если инструкции для регулятора и регулировочной пружины помогают. Все приложенные картинки соответствуют этим направлениям. Я понимаю, что вам не нужны все из них, но я добавляю все, если вы пропустили шаг.

    ________________________________________________________________

    2003 Ford Focus L4-2. 0L SOHC VIN P
    Процедуры
    Тормоза транспортного средства и регулировка тягового усилия барабанная тормозная система Процедуры обслуживания и ремонта тормозных колодок
    ПРОЦЕДУРЫ
    Удаление

    рис 1

    Все автомобили
    1. Снимите пыльник управления стояночным тормозом.
    1 Отсоедините загрузочный зажим.
    2 Снимите пыльник.

    2. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что задние тормоза не нагреваются.

    Отпустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

    Рис 2

    3. Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза до тех пор, пока трос не исчезнет.
    1 Снимите удерживающий зажим.
    2 Ослабьте регулировочную гайку.
    4. Снимите колеса и шины.

    Рис 3

    Автомобили с антиблокировочной тормозной системой
    5. Отсоедините датчик скорости колеса.

    Pic 4

    Все транспортные средства

    6. ВНИМАНИЕ: Не снимайте тормозной барабан с помощью втулки фиксирующей гайкой.

    Снимите тормозной барабан и ступицу в сборе.

    Рис. 5

    7. Снимите прижимные пружины.
    Удалите штифты.

    Рис. 6

    8. ВНИМАНИЕ: Не повредите пыльники колесных цилиндров.

    Отсоедините колодки от колесного цилиндра.

    Рис. 7

    9. Отсоедините башмаки от анкерного блока.
    10. Удерживайте поршни колесных цилиндров на месте с помощью резиновой ленты.

    Рис. 8

    11. Отсоедините трос стояночного тормоза.
    1 Нажмите рычаг внутрь.
    2 Отсоедините кабель.

    Рис. 9

    12. Снимите нижнюю возвратную пружину.

    Рис. 10

    13. Снимите верхнюю возвратную пружину.

    Рис. 11

    14. Снимите основную колодку со стойки и регулятора тормозной колодки.
    1 Вытяните башмак наружу.
    2 Отсоедините стойку.
    3 Освободите стойку.

    Рис. 12

    15. ВНИМАНИЕ: Пружина опоры стойки находится под напряжением.

    Отсоедините вспомогательный башмак от опоры.
    1 Переместите стойку вниз.
    2 Снимите возвратную пружину стояночного тормоза.

    Установка

    Все автомобили
    1. Чистый, проверить и применить кремний диэлектрическую смазку на соединение опорной пластины контактных точек.

    Рис 13

    2. Установите опору стойки на вторичный башмак.
    1 Установите возвратную пружину стояночного тормоза.
    2 Сдвиньте стойку вверх.

    Рис. 14

    3. Установите первичный башмак на стойку и регулятор тормозной колодки.
    1 Установите распорку.
    2 Вставьте башмак внутрь.
    3 Поверните регулятор по часовой стрелке до упора.

    Рис. 15

    4. Установите верхнюю возвратную пружину.

    Рис. 16

    5. Установите нижнюю возвратную пружину.

    Рис 17

    6. Установите трос стояночного тормоза.
    1 Нажмите рычаг внутрь.
    2 Подсоедините кабель.
    7. Снимите резиновую ленту, удерживающую поршни колесных цилиндров на месте.

    Рис 18

    8. ВНИМАНИЕ: Не повредите пыльники колесных цилиндров.

    Подсоедините башмаки к колесному цилиндру.

    Рис 19

    9. Присоедините башмаки к анкерному блоку.

    Рис. 20

    10. Установите прижимные пружины.

    Рис 21

    11. Установите тормозной барабан и ступицу в сборе.

    Рис 22

    Автомобили с антиблокировочной тормозной системой
    12.Установите датчик скорости колеса.

    Все автомобили
    13. Установите колеса и шины.

    14. ПРИМЕЧАНИЕ: Должен быть установлен внутренний автоматический регулятор, а тормозные колодки должны быть расположены по центру тормозного барабана.

    Проверните задние колеса и четыре раза нажмите на педаль тормоза.
    15. Выполните регулировку троса стояночного тормоза.

    ______________________________________________________

    Вот инструкции по регулировке стояночного тормоза. Просто добавляйте их, если нужно.

    2003 Ford Focus L4-2. 0L SOHC VIN P
    Корректировки
    Автомобильные тормоза и противобуксовочная система Стояночная тормозная система Регулировка троса стояночного тормоза
    РЕГУЛИРОВКИ
    Регулировка троса стояночного тормоза

    рис 23

    Все автомобили
    1. Снимите пыльник управления стояночным тормозом.
    1 Отсоедините загрузочный зажим.
    2 Снимите пыльник.

    2. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что задние тормоза не нагреваются.

    Отпустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

    Рис. 24

    3. Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза до тех пор, пока трос не исчезнет.
    1 Снимите удерживающий зажим.
    2 Ослабьте регулировочную гайку.
    4. Нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы убедиться, что задние тормоза отрегулированы правильно.
    5. Поднимите и поддержите автомобиль.
    6. Убедитесь, что трос стояночного тормоза и кабелепровод правильно проложены и находятся в зажимах.

    Рис 25

    7.Поднимите рычаг стояночного тормоза на четыре ступени вверх.

    Рис. 26

    8. Затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза до тех пор, пока не будет замечен повышенный момент.
    9. Несколько раз нажмите и отпустите рычаг ручного тормоза с усилием, достаточным для стабилизации стояночной тормозной системы.
    10. Отпустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

    Рис. 27

    Автомобили с задними барабанными тормозами

    11. ВНИМАНИЕ: Если регулировка троса не влияет на движение плунжера, то трос либо поврежден, заедает или заедает.Установите новый кабель и короб.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Суммарное движение левого и правого плунжеров должно составлять от 1 до 8 мм.

    Проверьте движение плунжера с левой стороны и с правой стороны опорных пластин. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

    Рис. 28

    Автомобили с задними дисковыми тормозами

    12. ВНИМАНИЕ: Если регулировка троса не влияет на движение рычага стояночного тормоза суппорта, то трос либо поврежден, заедает, либо заедает.Установите новый кабель и короб.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Суммарное перемещение левой и правой стороны рычага стояночного тормоза суппорта и упора должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.

    Проверьте движение рычага стояночного тормоза суппорта с левой и правой стороны. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
    13. Проверните задние колеса, чтобы убедиться, что тормозное сопротивление отсутствует.

    Рис 29

    14. Установите стопорный зажим гайки регулировки стояночного тормоза.
    1 Убедитесь, что регулировочная гайка стояночного тормоза находится в правильном положении после регулировки.
    2 Установите удерживающий зажим.
    15. Установите пыльник управления стояночным тормозом.

    ______________________________________________

    Дайте мне знать, если это поможет.

    Береги себя,
    Джо

    изображений (нажмите для увеличения)

    Понедельник, 13 апреля 2020 г., 19:56

    Тормозные колодки Ford Fusion 2017

    Сколько стоят тормозные колодки Ford Fusion 2017 года? Цены на тормозные колодки Ford Fusion 2017 года

    Стоимость тормозных колодок Ford Fusion 2017 года во многом зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок .Часто тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Fusion 2017 года часто бывает одинаковым как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект удобных тормозных колодок для транспортных средств может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как самые разные тормозные колодки стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Существуют различные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Ford Fusion 2017 сильно изношены.

    Каков срок службы тормозных колодок Ford Fusion 2017 года?

    2017 Тормозные колодки Ford Fusion обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы едете в условиях огромного трафика и постоянно используете тормоза, вам нужно будет проходить техосмотр чаще. Рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Ford Fusion 2017 года для получения информации о рекомендуемых интервалах обслуживания.

    Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

    Сокращенный ответ — да.Компоненты тормозов Ford Fusion 2017 обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что ваши тормозные колодки будут подлинным компонентом, который будет нуждаться в замене, прежде чем ваши тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут немедленно пополнены, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Инстинктивно держать свои тормозные колодки свежими не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Fusion 2017 года. Компания Crown Ford Fayetteville предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов.Также можно ознакомиться с рекомендуемыми интервалами технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы убедиться, что ваш Ford Fusion 2017 года будет доставлен на обслуживание тормозов вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн прямо сейчас в компании Crown Ford Fayetteville.

    Какие тормозные колодки самые лучшие на Форд Фьюжн 2017 года?

    Оригинальные тормозные колодки Ford, безусловно, разработаны для вашего Ford Fusion 2017 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и настоящие тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Аутентичные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем дополнительные дорогостоящие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Целесообразно использовать в автомобиле оригинальные запчасти Ford. Позвоните в Crown Ford Fayetteville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

    2017 Ford Fusion Передние тормозные колодки Цена

    Обычно стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а оплата труда может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку значения могут меняться в зависимости от наличия деталей.Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки Ford Fusion 2017 года изнашиваются с одинаковой скоростью для каждой оси, замена передних и задних тормозных колодок является законной.

    Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

    В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся бесплодными.Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Ford Fusion 2017, включают визг, скрип, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию в педали или рулевом колесе. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и альтернативных мерах безопасности. Вы можете позвонить в Crown Ford Fayetteville по телефону 9106006598, чтобы получить более подробную информацию или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует отнести свой Ford Fusion 2017 года на осмотр сегодня.

    Как узнать, изношены ли тормозные колодки Ford Fusion 2017 года?

    Вот некоторые стандартные предупреждающие знаки о разрушении тормозных колодок:

    • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
    • Существуют различные предупреждающие знаки, заменяющие повреждение тормозных колодок. Вы можете найти более подробную информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
    • 2017 Ford Fusion тянет в сторону при торможении
    • Скрежет при торможении
    • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о проблемах с трудностями
    • Визг или визг при торможении
    • Запах гари

    Замена передних тормозных колодок Ford Fusion 2017

    Как и задние тормозные колодки, ваши передние тормозные колодки Ford Fusion 2017 года в основном изнашиваются с одинаковой скоростью как с осторожной, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Ford Fusion 2017 в сервисный центр. Crown Ford Fayetteville предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Fusion 2017 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что тормозная способность Ford Fusion 2017 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

    Сколько стоит замена тормозных колодок Ford Fusion 2017 года?

    2017 Замена тормозных колодок Ford Fusion, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили отличительным частям автомобиля. ваш автомобиль, например, роторы. В Crown Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения на детали тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запланируйте обслуживание тормозов в компании Crown Ford или позвоните нам по телефону 9106006598.

    Задние тормозные колодки Ford Fusion 2017 года Цена

    Передние и задние тормозные колодки вашего Ford Fusion 2017 года будут стоить столько же, если вы приобретете их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене тормозных колодок, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от дополнительных факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку.Вы можете заказать тормозные колодки Ford Fusion 2017 через Интернет или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

    2017 Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

    Помните, что повреждение всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от вашего стиля вождения. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Ford Fusion 2017 будут постоянно изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Fusion 2017 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок.

    Mazda Protege Замена задних барабанных тормозов

    Информация об автомобиле:

    • 1999 Mazda Protege ES
    • — цена: + 0 руб.
    • ~ 115,00 миль
    • Автоматическая коробка передач

    Снятие барабанов и башмаков

    1.После того, как вы сняли колесо, вам нужно будет вывернуть винты, которые крепят барабан к ступице колеса. Будьте осторожны с ними, потому что их легко снять. Не беспокойтесь об использовании отвертки — возьмите розетку и аккуратно выверните винт. Мы сняли два винта и пришлось их высверлить, чтобы продолжить. После того, как винты будут удалены, возьмите БОЛЬШОЙ молоток и нанесите по барабану пару хороших ударов, чтобы освободить его от ступицы.

    2. После снятия барабана вы захотите начать с удаления верхней возвратной пружины и нижней возвратной пружины (1).Наконец, снимите удерживающий штифт и пружину, повернув штифт (2).

    3. После снятия всех пружин вы можете снять ведущий башмак. Продолжите, сняв регулятор, который также удерживается пружиной.

    4. Убрав регулятор в сторону, снимите пружину, удерживающую рычаг аварийного тормоза. Затем удалите c-образный зажим, который удерживает прицепной башмак на рычаге аварийного тормоза. Теперь, когда c-образный зажим отсутствует, вы можете снять заднюю колодку.

    Установка задних барабанных тормозов

    1.Вам придется переместить регулятор назад, чтобы учесть новые тормозные колодки.

    2. Перед установкой любых новых деталей обязательно нанесите смазку на эти точки.

    3. Установите задний башмак и закрепите его зажимом. Также установите пружину, удерживающую рычаг аварийного тормоза. Наконец, установите стопорный штифт и пружину, чтобы задний башмак не двигался.

    4. Установите регулятор.

    5. Установите ведущий башмак, стопорный штифт и пружину.

    6. Установите обе возвратные пружины.

    7. Возможно, вам придется сдвинуть регулятор немного назад, чтобы освободить место для барабана.

    Отключить электрический стояночный тормоз Ford Fusion

    Для получения дополнительных советов и информации по обслуживанию Ford Fusion вашего клиента посетите Garage Gurus.

    Перед обслуживанием задних тормозов на автомобиле Ford Fusion 2013 года выпуска необходимо отключить электронный стояночный тормоз. Мастер-техник Марк Исаак из Garage Gurus демонстрирует, как правильно выключить электронный двигатель, который включает стояночный тормоз.

    Mark проведет вас через каждый шаг от выключения системы до повторной активации после того, как вы закончите обслуживание тормозов. Полезные снимки подсветки приборной панели гарантируют, что у вас есть необходимые знания. Положитесь на Garage Gurus, который поможет вам правильно отремонтировать автомобиль вашего клиента.

    О Garage Gurus: Garage Gurus от DRiV, разработанный для технических специалистов, механиков и других передовых автомобильных профессионалов, представляет собой комплексную программу обучения автомобилестроению, призванную помочь вам лучше обслуживать своих клиентов.

    От видео по запросу и технических советов в Интернете до практических учебных курсов — инструкции ведущих технических специалистов Garage Gurus помогут вам не отставать от новейших технологий и методов ремонта автомобилей. Вы можете пройти передовое автомобильное обучение на месте, онлайн или в одном из наших автомобильных учебных центров.

    Garage Gurus поможет вам продвинуться по карьерной лестнице. Благодаря этому обязательству она стала одной из 30 компаний, получивших признание Национального института качества автомобильного обслуживания (ASE) и Совета менеджеров по обучению автомобильной промышленности (ATMC). Получите необходимую поддержку от Garage Gurus.

    Чтобы узнать больше о ремонте тормозов, посмотрите эти видео от экспертов Garage Gurus:

    Поднимите свою карьеру на новый уровень с помощью этих учебных курсов от мастеров-техников Garage Gurus:

    • Диагностика и обслуживание тормозов
    • Диагностика датчика скорости вращения колеса ABS
    • Диагностика ABS / системы стабилизации и контроля тяги
    • Электронное управление тормозом, используемое во многих гибридных и негибридных автомобилях

    Ford отзывает в США 600 000 автомобилей среднего размера, чтобы исправить проблему с тормозами

    Поделитесь этой историей!

    Сообщите друзьям в вашей социальной сети, что вы читаете о

    Ford отзывает в США 600 000 автомобилей среднего размера, чтобы исправить проблему с тормозами

    Ford отзывает более 600 000 седанов среднего размера, чтобы устранить проблему с тормозами, которые могут увеличить тормозной путь и возможно вызвать сбой

    Опубликовать в Facebook
    Отправлено!

    На адрес электронной почты вашего друга была отправлена ​​ссылка.

    Размещено!

    На ваш канал Facebook размещена ссылка.

    Associated Press Опубликовано 22:29 ET 20 декабря 2019 г.

    Dearborn — Ford отзывает в США более 600 000 седанов среднего размера, чтобы исправить проблему с тормозами, которая может увеличить тормозной путь и, возможно, вызвать аварию.

    Отзыв распространяется на некоторые автомобили Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ с 2006 по 2010 год. Форд говорит, что клапан внутри блока управления гидравлическим тормозом может открыться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.Компания заявляет, что было 15 сообщений о сбоях, связанных с этой проблемой. Пострадали два человека.

    Автомобили были произведены на заводе в Эрмосильо, Мексика, с 22 февраля 2006 г. по 15 июля 2009 г.

    Дилеры осмотрят блок управления на наличие признаков заклинивания клапана и при необходимости заменит его. Они также промоют систему и заменит тормозную жидкость и крышку бачка. Владельцы будут уведомлены, начиная с 13 января.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https: //www.detroitnews.com / story / business / автомобили / ford / 2019/12/20 / ford-reviews-midsize-cars-us-fix-brake-problem / 40866025/

    Больше историй