Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.
Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя.
Содержание статьи
Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.
Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона.
Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.
Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!
Сделать это можно следующим образом:
Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.
Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.
Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.
После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).
Добавим, что во время монтажа следует:
По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.
Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.
Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.
Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.
Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:
Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.
В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.
При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.
Примечание!
В случае если у вас не восьми клапанный а шестнадцати клапанный автомобиль, то в таком случае инструкцию по замене насоса смотрите в другом ролике который размещён чуть ниже:
Проблемным местом топливопровода Chevrolet Aveo является бензиновая трубка, которая соединяет топливный насос с фильтром тонкой очистки топлива. В народе данную трубку называют напорной магистралью. Ее слабым местом является специальный фиксатор, посредством которого трубка подключается к фильтру. Данную трубку можно найти в каталоге автозапчастей Шевроле Авео.
Для подключения к бензиновому фильтру трубка использует быстросъемный соединитель. Ответной частью соединителя является защелка. Она и лопается обычно.
Часто проблема с подсоединением трубки к фильтру обнаруживается при замене фильтрующего элемента. Стоит приложить к защелке быстросъемного соединения силу, как она тут же лопается, обнажая разгерметизацию напорной магистрали. Защелка быстросъемного соединения лопается практически в 100% случаев, если фильтрующий элемент эксплуатируется без замены длительное время, 2-3 срока подряд.
Фильтр тонкой топлива очистки Chevrolet Aveo рекомендуется менять как можно чаще, попутно разрабатывая все быстросъемные соединения. В блоге по ремонту данного автомобиля есть подробный фотоотчет, как заменить топливный фильтр.
Если отломалась защелка быстросъемного соединения, то скорее всего лопнул и угловой соединитель, посредством которого напорная магистраль подключается к фильтру. Касательно замены лопнувшей защелки, в этом деле проблем быть не должно, так как защелку легко заказать в любом магазине автозапчастей. А вот с угловым соединителем дело обстоит сложнее. В свободной продаже их не бывает, по крайней мере для автомобилей Шевроле Авео.
Производитель данного авто рекомендует ремонтировать соединитель путем замены всей топливной трубки в сборе. Стоит новая трубка в пределах $15. Ценник не сильно дорогой, но существует множество ситуаций, когда банально нет времени на заказ и ожидание пересылки данной запчасти. В подобных случаях мастера выручит лишь кустарный ремонт напорной магистрали своими руками.
Если лопнул сам соединитель, его можно заменить на аналог практически от любого автомобиля. По этой причине без донора восстановить напорную магистраль точно не получится. Будет хорошо, если в наличии имеется старая топливная трубка от Шевроле Авео, лишь бы у нее был целым «быстросъем». Но подойдет соединитель и от многих других машин.
Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали.
Как сбросить давление в топливопроводеПри работе бензонасоса в топливной магистрали Chevrolet Aveo возникает высокое давление, свыше 10 (бар). Поэтому при любых работах с топливной системой нужно предварительно сбросывать давление. Делается это следующим образом:
Все, давление в топливной системе сброшено. Обратите внимание, давление в бензопроводе самостоятельно падает через 5-6 часов простоя с выключенным двигателем. Если машина долго стояла без работы, то сбрасывать давление вручную необязательно!
Как снять напорную магистральДля замены или того же кустарного ремонта топливной трубки ее необходимо полностью снять. Данная задача является не из легких, так как данный участок топливопровода подключается к бензобаку, а точнее к модулю бензонасоса, который крепится в бензобаке Шевроле Авео. Чтобы извлечь трубку, нужно предварительно отключить ее от бензонасоса и приопустить бензобак.
Специалисты настоятельно рекомендуют проводить данную работу на пустом бензобаке. Если мастер не успел выкатать топливо, его придется слить. Для этого следует открыть крышку заливной горловины бензобака и дополнительным шлангом высосать остатки топлива.
Бензобак фиксируется к раме 4-мя болтами. Предварительно необходимо подпереть топливный бак штативом. Опустить бак не выйдет, если не отсоединить от него шланг наливной горловины. Дополнительно следует отсоединить и висящий рядом трос стояночного тормоза.
Когда бак немного спущен, трубка подачи бензина легко снимается. Все, можно приступать к замене трубки или ее кустарному ремонту.
Как восстановить напорную магистральЛучшим методом ремонта является, конечно же, замена изношенной трубки на полностью новый аналог. Но если под рукой новой магистрали нет, а автомобиль очень нужен, то можно пойти на хитрость и временно восстановить топливную трубку, пока не прибудет новая.
Топливные трубки большей части машин имеют единую концепцию, хоть они и не являются взаимозаменяемыми друг с другом.
![]()
Чтобы избежать подрезания трубки, ее край, в который входит штуцер, нужно прогреть промышленным феном. Топливная магистраль является пластиковой, поэтому она быстро размягчается при воздействии горячего потока воздуха.
Дополнительная информацияПри кустарном ремонте топливной магистрали Шевроле Авео следует учитывать, что в домашних условиях нормально посадить штуцер на горячую нереально. Именно поэтому кустарный ремонт трубки и рассматривается лишь в качестве временной меры. Подобного ремонта обычно хватает на 2-4 недели. Но этого должно быть достаточно для поиска, заказа и ожидания отправки новой трубки топливопровода.
Топливный шланг Лада Приора это главные артерии, которые обеспечивают надежную подачу бензина к двигателю внутреннего сгорания. Топливная система состоит из нескольких составных шлангов. Некоторые их них выполнены из металла, другие из пластика, а третьи из резины весьма низкого качества, что в конечном итоге приводит к значительному износу таких изделий при воздействии на них минусовых температур.
К сожалению, полностью избежать применения эластичных материалов, таких как резина невозможно. Все дело в том, что детали, которые располагаются на двигателе, подвержены некоторым вибрациям. Для того чтобы смещения гасились, применяют эластичные материалы при передаче топлива от одного уза другому. Хороший пример тому — резиновый топливный шланг приора.
Первый и главный признак, указывающий на возможные неисправности — явный запах бензина в салоне автомобиля. Если запаха нет, следует обратить внимание на внешний вид самого шланга, его состояние. Погните изделие в различные стороны, при этом не должно быть каких-либо трещин или отверстий. При наличии повреждений (даже незначительных), шланг подлежит замене. Кроме того, часто встречаются ситуации, когда причиной протечек топлива являются места соединений самого шланга, например с металлической трубкой топливной рампы или соединительной трубкой исходящей из-под днища автомобиля.
«Внимание. Топливная система автомобиля находится под давлением даже в момент, когда зажигание автомобиля выключено (остаточное давление сохраняется). Поэтому перед проведением работ связанных с обслуживанием или ремонтом топливной системы требуется сбросить давление!»
Теперь остановимся на том, как поменять топливный шланг на Лада Приора.
Для того чтобы демонтировать изделие потребуется:
Топливные шланги Лада Приора,как и на других автомобилях,подвергаются воздействию различных негативных условий (трение, изгибы, перепады температурных режимов). Для продления их эксплуатационных характеристик рекомендуется:
При своевременной диагностике, замене узлов и комплектующих, вы избежите возгораний топлива и прочих негативных последствий.
Есть много веских причин для того, чтобы оставить запасной топливный бак или использовать бак, который подходит к месту стоянки, в трамвае с высокой мощностью. Преимущества включают большую емкость, чем у большинства топливных элементов, место установки вне багажника, использование существующего оборудования и датчик уровня топлива для запуска датчика на приборной панели.
Недостатки использования штатного топливного бака более многочисленны, но менее очевидны. Подвеска для подборщика / насоса имеет ограничительный характер и требует полной замены сборным узлом. При использовании сборного пикапа с установленным снаружи топливным насосом, таким как A1000, стандартная перегородка слишком мала и будет плохо снабжаться топливом из основного бака, чтобы поддерживать агрессивную езду, когда бак заполнен менее чем на половину.
Перегородка в стандартном баке также является проблемой во время крейсерского полета и условий эксплуатации с малой нагрузкой.Насос большого объема, такой как A1000, агрессивно рециркулирует небольшой объем топлива в резервуаре для запаса топлива, при этом топливо накапливает тепло, когда оно проходит через шасси, топливные направляющие и моторный отсек, что приводит к проблемам с горячим топливом. Симптомы включают кавитацию и паровую пробку, падение давления топлива при высокой нагрузке и, если игнорировать, чрезмерный износ насоса, не говоря уже о возможном повреждении двигателя из-за обедненной смеси.
В отличие от карбюраторного двигателя с поплавковым резервуаром, если насос всасывает воздух с EFI, он немедленно вызывает падение давления в топливной рампе, уменьшая поток в форсунке и создавая обедненную смесь, которая может вызвать серьезное повреждение двигателя.
С учетом стремительного роста производительности последних моделей и современных маслкаров, развивающих 350-500 л. с. в выставочном зале, сегодняшний энтузиаст может выдавать 700–1200 л.с. на улице с модификациями с болтовым креплением.Для этого требуется серьезная подача топлива с использованием топливного бака OEM. Начиная с C5 Corvette 2003-1 / 2, Aeromotive разработала насосы Stealth A1000 и Eliminator для топливного бака стандартного Corvette. Это привело к созданию насосов Stealth для последних моделей Mustang и Camaros. С тех пор Aeromotive разработала полные системы Stealth для более чем 25 последних моделей автомобилей Ford и GM, включая насосы Stealth, фильтры, топливные рейки, регуляторы и источники питания.
Каким бы захватывающим ни было расширение линейки стелс-танков и столько дверей, сколько они открывают для объединения классического мускулистого автомобиля с высокопроизводительным двигателем поздней модели, реальность такова, что не каждый топливный бак для каждого транспортного средства является кандидатом на его собственный стелс-танк. .Возможно, «Святым Граалем» высокопроизводительной подачи топлива было бы средство для установки тихого, высокопроизводительного топливного насоса в любом баке с перегородкой, как в любом топливном баке OEM последней модели, и практически без необходимости изготовления или сварки.
Способный поддерживать двигатели EFI мощностью от 200 до 1400 л.с. на бензине, Phantom просто меняет правила игры в мире доставки топлива. Подходит для резервуаров глубиной от 6 до 11 дюймов из коробки и может увеличиваться до глубины 20 дюймов с использованием имеющихся комплектов удлинителей. Шляпа Phantom имеет низкий профиль (толщиной менее 1 дюйма), а размер шляпы составляет всего 4-3 дюйма. / 4 дюйма в диаметре, с использованием запатентованной прокладки, способной герметизировать ребристую поверхность, которая используется для увеличения прочности тонкого материала, используемого в конструкции топливных баков OEM.Phantom поставляется в комплекте со встроенными выпускными и обратными портами, электрическими перегородками для надлежащего питания насоса, подвеской насоса из нержавеющей стали и вспомогательным вентиляционным портом для приложений с более высокой мощностью.
Эти топливозаборники изначально разрабатывались для снегоходов, но они отлично работают на гусеницах или в топливных баках без перегородок.Эти представляют собой пикапы того же типа, что и в универсальном универсальном многоточечном шасси Holley In-Tank Mulit-Point. Комплект для заборника топлива [номер детали Holley 12-951 — два заборника в комплекте]. Walbro сделал эти пикапы для Холли.
Первоначально звукосниматели Walbro были MP-10. Это тоже были звукосниматели в комплекте Holley.
Эти звукосниматели имели размер ячеек 30 микрон. В связи с изменениями в топливной формуле в последние годы снегоход
производители замечали скопление слизи на пикапах.Эта слизь была новой
топливо реагирует на пластиковые топливные баки. Walbro поменял сетку на 70 микрон и там
На пикапах больше не было скоплений. . Новые номера деталей: MP-12, MP-13, MP-14,
МП-15 и МП-16.
Как они работают :
Вы когда-нибудь распыляли воду на оконную сетку? Напомним, что экран будет
на самом деле удерживайте немного воды. Эти звукосниматели работают одинаково. Когда
подборщик погружен в топливо, топливо легко проходит через сетку.Когда
Топливо выливается из пикапа, сетка вмещает достаточно топлива, чтобы заполнить все крошечные отверстия.
Эта сетка, полная топлива
действует как твердое тело. В этот момент насос, всасывающий подборщик, вызовет
сетка для всасывания, предотвращающая всасывание воздуха насосом. Когда топливо покрывает пикап
еще раз, клапан открывается и перекачивает топливо.
Технические характеристики :
Эти подборщики имеют один или два штуцера 5/16. Пикапы с двумя штуцерами могут
использоваться для последовательного подключения звукоснимателей.
Входная сторона датчика имеет размер ячейки 70 микрон. Пикап чуть меньше трех дюймов в диаметре и чуть менее двух дюймов в высоту. Эти пикапы прошли испытания в бензине до -40 F и в дизельном топливе до 0 F. Один пикап может расходовать 40 галлонов в час, поэтому они хорошо работают и с высокопроизводительными приложениями.
Выпускное отверстие :
Если ваша система может работать полностью всухую, Walbro
предполагает, что у одного датчика в системе должно быть сливное отверстие.Если
в вашей системе нет сливного отверстия, она может полностью закрываться, если все звукосниматели
закрыть сразу. Если это произойдет, для повторного открытия закрытых пикапов может потребоваться много минут,
в зависимости от того, какой вакуум нагнетал топливный насос. В крайнем случае вам, возможно, придется
откройте топливный бак и снимите топливопровод, чтобы сломать вакуум.
Отверстие для выпуска воздуха — это очень маленькое отверстие в диске, которое перекрывает поток топлива. Запуск системы с более чем одним спускным отверстием не требуется и не рекомендуется.Поскольку сливное отверстие — это отверстие, небольшое количество воздуха попадет в ваш топливный бак, когда этот пикап выставлен. Это неизбежное зло, если есть риск того, что топливо закончится. Поместите подборщик со сливным отверстием в положение, в котором топливо будет находиться как можно дольше. Если в вашей системе никогда не кончится топливо, лучше всего установить пикапы, которые не есть кровоточащие отверстия.
Количество звукоснимателей, которые вы должны установить, зависит от формы и ориентации вашего резервуара. Очевидно, что вам нужно более одного пикапа, потому что, если у вас есть только один, и он закрывается, все готово! Разместите звукосниматели в крайних углах вашего танка.Это должно дать вам доступ к самый топливный.
Установка :
Поскольку резиновый шланг, предназначенный для использования в резервуаре, очень дорогой, многие люди используют
жесткие линии к пикапам. Кусочки медной трубки или тормозной магистрали можно
гнутся и бегают между соединениями. Это снижает потребность в шланге в баке.
только на пару дюймов на каждом датчике или других соединениях. Жесткая линия
также поможет удерживать звукосниматели на месте и поможет снизить их вес, чтобы они оставались в
дно емкости.
Примечание :
Если топливозаборники полностью высохли при запуске, насос будет всасывать воздух. Пикапы не будут
закрыть, если они изначально не были погружены в топливо [сетка мокрая].
Вот Y-образный фитинг, который может вам понадобиться, если вы собираетесь поместить в топливный бак два или более звукоснимателя — 4 доллара.
Если вам нужен шланг, который может выдержать погружение в топливо, проверьте эта страница.
Пожалуйста, прочтите нашу Политику
© авторское право 1999-2021 Auto Performance Engineering
Большинство из вас уже знают о топливных насосах Bosch и их возможности, поэтому перейдем к процессу установки в этой секции.
Есть два способа установить топливный насос…. в баке и рядном. Установка в баке — самый сложный метод, поэтому мы начнем с некоторых основ взаимоотношений топливного бака и насоса, с последующей встроенной установкой.
Первое, что должны понять энтузиасты это взаимосвязь, которая должна существовать между топливозаборником и днищем бензобака. Если топливозаборник не стоит на полу в баке заглушен поддон, у машины не будет полного доступа ко всему бензину в баке. Мы никогда особо не ценили машины, у которых кончаются газ перед манометром говорит «ПУСТО», поэтому, если вы не хотите брать на себя риск, обратите внимание на следующий рисунок.
Отношение (A) между верхом бака (1) и снизу (2), а также (B), расстояние от между осевыми линиями крышки доступа (3) и топливозаборника (4) должны быть тщательно приклеены до, всякий раз, когда топливный насос изменяется каким-либо образом. Важно, чтобы топливозаборник быть размещен правильно относительно дна бака, или у него не будет возможности «достать» все топливо в баке.
Предлагаем энтузиастам взять штатный ТНВД. соберите и соберите простое приспособление, которое определит местонахождение крышки доступа и топливозаборник перед разборкой или модификацией.Это приспособление позволит вам сохранить исходное выравнивание компонентов, при этом точно разместив все компоненты новой сборки.
Светильники могут быть изготовлены из довольно простых материалов, таких как три куска дерева 1 x 2 дюйма, несколько шурупов для гипсокартона и несколько цианоакрилат (суперклей). Помните … «Функционал — это красиво» и вы, вероятно, используете прибор только один раз, так что не увлекайтесь … и пока вы не покажете его другу, никто никогда не узнает, как он выглядел.
Для максимальной эффективности установка в линию этот высокопроизводительный топливный насос должен сопровождаться удалением запасной насос в баке.Прокачка топлива через стандартный топливный насос приведет к просто создайте огромный перепад давления на впускной стороне Bosch накачивать и уменьшать его способность работать так, как было задумано.
Работа по замене штатного насоса на проточный трубка действительно довольно проста. Требуется снятие крышки доступа и прикрепленный кронштейн, топливный насос и подборщик. Как только он будет удален из резервуар, следует отметить взаимосвязь между крышкой и подборщиком для дублирования.
Предлагаем заменить штатный топливный насос на подходящая длина стального автомобильного топливопровода 3/8 дюйма, доступного из любого магазин автозапчастей.Кусок топливопровода из неопрена (высокого давления) 5/16 дюйма может использоваться для прикрепления трубки к крышке доступа. Используйте (2) шланговых зажима 5/16 «для соединение вверху. Подборщик можно прикрепить к нижней части трубка после обрезки ложа «хвостовиком» с помощью Dremel. А Зажим для шланга от 3/8 «до 7/16» надежно удерживает его на месте.
* На некоторых установках длина 3/4 дюйма и толщина 13/32 дюйма настенная латунная трубка (продается в хобби-магазинах или хозяйственных магазинах), возможно, потребуется надеть на конец стальной трубы, чтобы сделать нижнюю часть к подборщику герметичная пломба.Латунную трубку можно пропотеть на месте с помощью немного припоя.
Два конца кронштейна, поддерживающего нижнюю топливного насоса можно согнуть, чтобы касаться и поддерживать новый стальная труба с каждой стороны.
Для более трудолюбивых энтузиастов может быть получено за счет полной замены короткого стального топливопровода в люке доступа и трубка за ним. Оригинальный 90-градусный фитинг крышки резервуара может быть отрезать и увеличить отверстие и нарезать резьбу до 1/4 «трубной резьбы.Просверлить нижняя часть резьбовой части из стали 1/4 «x 3/8» под углом 90 градусов или латунный фитинг на истинный 3/8 дюйма. Затяните новый фитинг на резьбу крышку, следя за тем, чтобы новое выходное отверстие было направлено в желаемом направлении, и вставьте трубку 3/8 дюйма снизу и припаяйте узел на место (оба штуцер к крышке и трубку в штуцер.) Согните трубку и разрежьте ее. нужной длины, чтобы правильно расположить подборщик. Вставьте шайбу с Отверстие 3/8 дюйма на трубе, затем согните основание кронштейна в стороны трубка (под шайбой).Шайба теперь будет сидеть на нижней части скобка. Припаяйте ее, чтобы она поддерживала новую трубку. Остаток от сборка такая же, как указано выше. Использование этого метода позволит использовать 3/8 дюйма топливопровод высокого давления непосредственно от крышки до всасывающего конца насоса, так как а также снятие всех потенциальных ограничений.
Прежде чем рассматривать детали, участвующие в поточной монтажная сборка, мы рассмотрим схему, которая должна сделать весь операция немного понятнее для тех, кто никогда не делал этого раньше.
Далее мы посмотрим на фактическое необходимое оборудование сделать эту установку.
Все компоненты, изображенные на картинке, можно приобрести в местных автозапчасти и хозяйственные магазины.
Необходимо использовать топливопровод из неопрена высокого давления. с любой системой впрыска топлива, поэтому не экономьте и покупайте стандартную (и дешево) топливопровод. Заусенцы шланга позволят вам отойти от насоса 3/8 дюйма. фитинги к топливопроводам 5/16 дюймов (я знаю, что они метрические).
Стальной хомут предназначен для крепления насосного агрегата под автомобиль, и он будет изображен ниже.
2-дюймовая соединительная трубка из ПВХ обеспечивает отличную вибрацию. и шумоизоляционный материал для размещения насоса, а также делает монтаж насос к стальному ремню 1 «x 1/8» легко с помощью больших хомутов, которые пойдем с этим.
Лучшее место для установки рядного топливного насоса — это рядом с топливным баком.У большинства Honda идеальное пространство слева от автомобиля. топливный бак для расположения насоса, так как это сторона, где находится заправочная горловина газа. расположена. Монтажный кронштейн должен быть прикреплен к цельному корпусу в двух местах, где находится штатный пластиковый щиток. Саморезы сделают свое дело красиво и относительно легко сделать укрытие для всей области, как только установка завершена.
Штатная проводка топливного насоса Honda может быть увеличена до добраться до соединений на насосе Bosch.Проложить провода проще всего через небольшое отверстие в резиновой оправе, где топливопроводы входят салон автомобиля слева под задним сиденьем. Это необязательно для значительного увеличения диаметра провода, поскольку насос Bosch потребляет меньший ток чем штатный (или Walbro) бензонасос.
Начинаю со схемы штатной помпы в сборе и я еще раз подчеркну, что правильные отношения компонентов необходимо поддерживать.
Теперь я слежу за схемой, показывающей Bosch помпа прижата к кронштейну в сборе.
При установке насоса Bosch в бак, стоковая сталь линию возврата необходимо уменьшить по длине, чтобы она оканчивалась чуть выше насос, так как общий размер упаковки будет слишком большим, чтобы пройти через дыра в баке. Я рекомендую поискать хомуты с маленькими диаметр винтовых механизмов, так как установка через отверстие будет проблемой.
Вам нужно будет отпилить нижнюю «ногу» от запасной кронштейн, потому что новый корпус насоса значительно длиннее. Акция подборщик будет установлен над впускным концом насоса после снятия выступа со стороны. Вам также нужно будет засунуть салфетку в пикап и использовать Dremel с шлифовальным барабаном для открытия верхней части, чтобы он соответствовал наружному диаметру насоса вход.
Стандартная проводка может быть повторно заделана и закреплена на новые сообщения. Изоляция вокруг новых выводов не требует герметизации плотно, так как бензин не проводник
Перед окончательной установкой сборки произвести Силиконовое уплотнительное кольцо вокруг неопреновой прокладки резервуара будет иметь смысл, так как это настоящий облом — скрепить все вместе, только чтобы обнаружить, что есть воздух утечка… особенно после того, как заднее сиденье откинуто. (Интересно, почему мы знаем о что???)
Мы установили пару десятков таких машин, так что это можно сделать. Я считаю, что если вы однажды это сделаете, то работа станет относительно легко, но найти комбинацию на первом может быть непросто опыт, только со знаниями, которые вам никогда не понадобятся это снова как награда.
Выполнив несколько поточных установок во время за последние 4-5 месяцев пришел к выводу, что поточный монтаж тише и это намного проще (для меня).Я не уверен, что нужно сделать, чтобы из нас снова делают установку в баке, но она должна быть настоящей «особенной».
Я собираюсь продолжить это быстрым в танке инструкции, которые я дал нескольким энтузиастам, проклявшим много, но установка прошла успешно. Я постараюсь накопить несколько картинок, чтобы показать это в реальной жизни, но мы не собираюсь в ближайшее время вытаскивать один из резервуара для фотографий … так что он мог быть какое-то время. Удачной установки!
А.Укоротите трубку, чтобы новый насос вошел как можно дальше вверх. Оставьте достаточно места, чтобы надеть неопреновый топливопровод высокого давления на трубку. зажимом для шланга, чтобы затянуть.
B. Вынуть нижнюю «ногу» из кронштейна. Также возможно что вам нужно укоротить трубку обратной линии. Обычно мы сокращаем его поэтому он не выступает ниже первого шлангового зажима, удерживающего насос.
Использовать кольца для крепления проводки к насосам.Я рекомендую большой зажим, которым насос крепится к кронштейну, используйте наименьшее затягивание винты можно найти. Вы должны иметь возможность вставить полный насос / пластина / всасывающий узел в бак. Вам (возможно) нужно согнуться некоторые внутренние препятствия, чтобы сделать его подходящим.
Пикап с приводным дизельным двигателем 5/8 «в сборе включает:
• Новый звукосниматель из нержавеющей стали T-304 *
• Стальная трубная гайка и втулка
• Стальная переборка
• Конец шланга с защелкой 90 °.
Это обновление полностью устраняет сборку стокового подборщика из топливного тракта.
ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ: 5/8 «всасывающая трубка с приводным дизельным двигателем УМЫШЛЕННО сделана длинной. С монтажной поверхности наша всасывающая трубка выходит на 17» вниз в топливный бак. Это делает установку операцией «разрезать по размеру», но также позволяет использовать ее в топливных баках разной глубины. Эта дополнительная длина также позволяет разместить наш 5/8-дюймовый поддон топливного бака на вторичном рынке, так что он всегда забирает топливо в самой нижней части топливного бака.
ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Этот продукт не предназначен для использования со штатным топливным насосом.Если вы будете использовать стандартный топливный насос и ищете модификации топливной системы с предварительным насосом, ознакомьтесь с НАСОСОМ / БАКОМ.
* — Мы делаем все возможное, чтобы получить и использовать как можно больше продуктов / материалов, произведенных в США … при условии, что это не принесет в жертву качеству конечного продукта. Изделия, отмеченные знаком * выше, были модифицированы или собраны работниками из США в магазине в США. Предметы, отмеченные знаком ** выше, ПОЛНОСТЬЮ изготовлены из материалов США, в США.S., работниками из США. Мы не всегда можем контролировать, откуда берется каждый компонент одного из наших продуктов, но вы рассчитываете на то, что мы продолжим искать способы увеличения доли деталей и материалов американского производства в продукции, которую мы производим.
ПикапМинимальная покупка:
единицы измерения)
Максимальная покупка:
единицы измерения)
Щелкните ссылку «КУПИТЬ ЗДЕСЬ», чтобы купить этот товар (вы будете перенаправлены на нашу страницу EBAY для этого товара)
КУПИТЬ ЗДЕСЬ
-Цена со скидкой для этого товара включает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ.
На продажу выставлена универсальная заборная трубка топливного бака для баков глубиной до 24 дюймов. Просто отрежьте до необходимой длины, сдвиньте сетку фильтра из нержавеющей стали вверх по трубке и установите. Головка сделана из нержавеющего алюминия со стандартным 3 / Наружная резьба 8 «NPT на стороне резервуара и внутренняя внутренняя резьба 1/4» NPT для установки резьбового ниппеля или антисифонного клапана.
Этот товар еще не получил отзывов.Оцените этот продукт первым!
Написать обзор
Загрузка, пожалуйста подождите…
Судовые газовые баллоны
По вопросам заправки и обслуживания систем топливных баков вашей лодки обращайтесь к профессионалам в Wholesale Marine.У нас есть обширная линейка лодочных бензобаков от ведущих производителей для систем топливных баков как для бортовых, так и для подвесных двигателей. Нужен ли вам топливный фильтр, топливозаборная трубка, воронка для заливки, переносной топливный бак, полный узел топливопровода, шланги и соединители, датчики и датчики, запасной бак, присадки к топливу, крышки бензобака и заправки палубы или всего лишь канистра на 14 галлонов от Flo-N-Go, мы вам поможем. Если вы не совсем уверены в том, что вам нужно, поговорите с нашими профессиональными сотрудниками, чтобы получить надежный совет.
Независимо от двигателя, каждое судно будет иметь постоянный топливный бак под палубой с линиями, ведущими либо к его подвесному, либо к внутреннему двигателю. Топливные линии требуют регулярного обслуживания. Компания Wholesale Marine рекомендует использовать продукты для обработки топливопровода, такие как Stabil или StarTron. Как это ни парадоксально, но вода — враг большинства лодочных систем, и особенно это касается топливной системы. Для поддержания постоянного топливного бака (они также известны как лодочные топливные баки ), вот несколько полезных советов от Wholesale Marine по защите всей топливной системы вашей лодки от дорогостоящего ремонта:
Вода находится под топливом отдельным слоем. Если вы находитесь в море и обнаружили воду в своем топливе, а чаша фильтра заполнена водой менее чем на четверть, немедленно слейте ее и замените фильтр. Тогда входите с осторожностью.
Для газовых двигателей требуются металлические чаши фильтра. Откройте клапан снизу и не забудьте установить на место предохранительную пробку сливного клапана
Судовые газовые баллоны Первичные фильтры (первый фильтр после топливного бака) блокируют небольшое количество воды, но большее количество может это сделать. через.Обязательно слейте топливо из вторичного фильтра в ведро и поищите пузырьки воды.
Промойте чистое топливо из канистры через двигатель к штуцеру на топливном насосе высокого давления или топливной рампе бензиновых форсунок. Обязательно используйте отфильтрованную строку. Большинство дизельных двигателей имеют ручной топливный насос рядом со вторичным фильтром или на подающем насосе низкого давления. На газовых двигателях включите и выключите зажигание, чтобы ненадолго поработать топливный насос.
Если двигатель остановился из-за воды, ослабьте топливопроводы дизельных форсунок и проверните двигатель с помощью стартера, пока через него не пойдет чистое топливо.Для газовых двигателей снимите датчик или заглушку на дальнем конце питающей шины и промойте их там.
Очистите бак и найдите причину. Удалите весь осадок и проверьте, нет ли изношенных уплотнительных колец крышки топливного бака или прокладок датчика датчика. При необходимости замените. Если топливопровод вашей лодки чистый, двигатель тоже. Поэтому очень важно регулярно проверять топливопровод, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, вызванного неисправностью топливопровода.
У нас есть складские запасы морских газовых баллонов в оптовом судоходстве
Если вам потребуется замена, знайте, что оптовый морской склад имеет большой выбор подпалубных газовых резервуаров для лодок и деталей топливной системы.Если вы не уверены, какой танк вам нужен, позвоните нам. Мы тоже энтузиасты гребли и хотим, чтобы вы наслаждались жизнью на воде так же, как и мы. Позвоните нам: (877) 388-2628, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, EST.
Это пример очень простой судовой дизельной топливной системы . В большинстве систем будет больше компонентов, а в некоторых может быть меньше. Это наиболее важные из них для базового понимания.
(Да, я знаю, что трюм, вероятно, находится под двигателем. Однако так важно знать, что это нужно показать.)
Давайте начнем с самого начала.
Топливозаборник находится там, где начинается сторона всасывания. Это может быть фитинг рядом с самой нижней точкой резервуара, как показано на рисунке, или это может быть «всасывающая трубка», проходящая вниз через верх резервуара. «Всасывающая трубка» обычно проходит в пределах одного-двух дюймов от дна резервуара рядом с самой нижней точкой резервуара.
Первичный фильтр / сепаратор обычно является первой линией защиты от воды и других загрязняющих веществ в топливе. Обычно он имеет фильтрующий элемент канистрового типа. Он может быть не в одном и том же месте в каждой системе, или может быть несколько устройств, но он всегда будет на стороне всасывания / подачи системы.
Коллектор подачи топлива в основном определяет, из какого бака двигатели получают топливо.
Вторичный фильтр — это гораздо более тонкий фильтр, который обычно является «навинчиваемым».»
Топливный насос, для наших целей, просто перемещает топливо в двигатель и из двигателя. Он втягивает топливо со стороны всасывания и отправляет излишки топлива обратно в бак. чистое, сухое, безвоздушное, топливо. Помимо обратного трубопровода, то, что он делает с топливом, — это работа специалиста по насосам / форсункам или очень хорошего механика.
Возвратный коллектор контролирует, в каком баке нет топлива. сгоревший двигатель возвращается в.
Одна часть водопровода, на которой нет изображения, — это кроссовер. Это шланг или труба, соединяющая два или более баков, которые позволяют топливу перемещаться между ними.
В топливной системе может быть гораздо больше компонентов, помимо показанных. Вероятно, будет больше топливопроводов, фильтров и насосов, идущих к генераторам и нагревателям.