Menu

Как снять правый: Как Снять Правый Привод Тойота Камри ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

Как Снять Правый Привод Тойота Камри ~ AUTOTEXNIKA.RU

Снятие переднего привода Toyota Camry

Слейте АКПП (автоматическая коробка передач).

Вылейте масло из руководства в блок главной передачи (руководство).

Снимите переднее колесо.

Рис. 1. Отсоединение деформированной части гайки ступицы ступицы переднего колеса

Используя специальный инструмент 09930-00010 и молоток, согните деформированную часть фланца гайки ступицы переднего колеса (рис. 1).

Полностью сложите деформированную часть плеча, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.

Снимите листовую гайку переднего колеса, нажав педаль тормоза.

Рис. 2. Отсоединение передней подвески от передней подвески амортизатора

Открутите гайку и отсоедините монтажный кронштейн переднего ролика от стойки передней подвески (рис. 2).

Если штифт шарового шарнира вращается с помощью гайки, используйте гаечный ключ на 6 мм для его фиксации.

Снимите проволочный хомут датчика скорости.

Рис. 3. Отсоедините проволочный хомут датчика скорости

Выкрутите болт, отсоедините провод датчика и № 1 переднего гибкого шланга от демпфера передней подвески (рис. 3).

Рис. 4. Отключение датчика скорости от руля

Toyota Camry 40. 2.4 Американская замена внешней (гранатовой) части шруса

Тойота Камри 40. 2.4 Сменные винты (внешняя граната), внешние слоты 26, внутренние 24 слота, номер детали

 

Замена внешнего шарнира / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196 /

Внешняя замена сустава CV TOYOTA Съёмник CALDINA ET196, без снятия случай.

Открутите болт, отсоедините датчик скорости от вращающегося кулака (рис. 4).

Снимите штифт и гайку.

Рис. 5. Отсоединение рулевой тяги от руля

Используйте специальный инструмент 09628-62011 для отключения от руль (Рис. 5).

Рис. 6. Отсоединение рычага подвески № 1 от нижнего шарового шарнира

Снимите болт и 2 гайки и отделите подвеску № 1 от нижнего шарового шарнира (рис. 6).

Используя нейлоновый молоток, отсоедините передний привод колесные диски со ступичными колесами.

Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости. Снимите передний привод.

Рис. 7. Снятие привода переднего колеса в сборе

С помощью приспособления 09520-01010, 09520-24010 снимите привод переднего колеса (рис. 7).

Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

Рис. 8. Снятие блокировки вала замка

Используя плоскогубцы, снимите приводной вал подшипника стопорное кольцо (рис. 8).

Выкрутите болт и снимите право привод переднее колесо собраны.

Закрепите ступицу переднего колеса.

Подшипник ступицы может быть поврежден из-за веса автомобиля при движении автомобиля со снятым приводным валом.

Рис. 9. Крепление ступицы к ручке с помощью специального устройства

Поэтому, если вам нужно переместить автомобиль на колесах, сначала закрепите ступицу руль с помощью специального инструмента 09608-16042 (рис. 9).

ЭКОНОМИЯ ПЕРЕДНЕЙ КОЛЕСНОЙ ПРОДУКЦИИ

проверить передний привод колеса колеса.

Убедитесь, что во внешнем соединении нет значительного зазора.

Убедитесь, что внутренний шарнир перемещается в осевом направлении.

Убедитесь, что во внутреннем суставе нет значительного зазора.

Рис. 10. Схема проверки сборки переднего привода

Убедитесь, что защитные крышки не повреждены (рис. 10).

Переместите приводной вал горизонтально.

Как самостоятельно снять правый привод на «Ниве-Шевроле»

«Нива-Шевроле» – это не просто отечественный внедорожник для труднопроходимых мест, это машина-помощник, машина-работник, машина-универсал! Соответственно, на нее ложится большая нагрузка при эксплуатации, из-за чего детали быстро изнашиваются и требуют замены или ремонта. Практически любой владелец российского авто умеет самостоятельно сделать несложный ремонт своей машины. Однако в отдельных случаях транспортное средство предпочитают везти на станцию техобслуживания, потому что кажется, что какой-то вид ремонта окажется не по плечу. Снятие правого привода на «Ниве-Шевроле» для его последующей замены не представит особой сложности даже для непрофессионала, если выполнять действия по четко выстроенному алгоритму.

Привод передних колес

Привод переднего колеса состоит из 14 элементов. Правый и левый приводы состоят из вала и шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Всего на «Ниве-Шевроле» предусмотрено два шарнира — внутренний и наружный, которые защищены от внешнего воздействия кожухом. Распространение на колеса машины вращающегося элемента посредством правого и левого приводов от переднего моста приводит машину в движение.

Признаки неисправности передних приводов

  • Специфический треск, возникающий между колесами в районе переднего моста. Звук усиливается, если поворачивать руль до упора вправо или влево.
  • Тряска и шум, вызванные деформированием вала привода.
  • Вытекание смазки из ШРУС.

Во всех случаях ремонт, скорее всего, потребует полной замены износившихся деталей.

Как снять правый привод на «Ниве-Шевроле»

При снятии правого привода передних колес на «Ниве-Шевроле» рекомендуется придерживаться следующего порядка действий:

  1. Подготовить необходимые инструменты. Понадобятся домкрат, ключи на 13, 17, 27 мм, балонный ключ.
  2. Поставить автомобиль над смотровой ямой.
  3. Домкратом приподнять машину.
  4. Слить масло.
  5. Снять передние колеса.
  6. Снять шаровую.
  7. Открутить привод надступицы.
  8. Полностью снять амортизатор.
  9. Снизу снять основную защиту.
  10. Открутить гайки, закрепляющие привод.
  11. Открутить привод от стабилизатора.
  12. Открутить кронштейн.
  13. Поддомкратить мост немного вверх.
  14. Отвести назад редуктор.
  15. Снять сначала правый передний привод.
  16. Снять левый передний привод.

При осуществлении данных операций не нужно пренебрегать основными правилами соблюдения техники безопасности.

Если все сделать по порядку хотя бы один раз, то в дальнейшем такая работа не вызовет никакого труда, и можно будет показывать мастер-класс своим друзьям и знакомым, как снять правый привод на «Ниве-Шевроле».

Снятие и замена левого и правого приводов Шеви Нивы

Нива Шевроле замена наружного шруса

В автомобилях Нива Шевроле граната представлена в виде шарнира ровной угловой скорости. Такое название данного узла происходит из-за схожести его с военным узлом. Еще его называют Шрус, он передает крутящий момент в автомобиле, от самого мотора к колесам, при различных углах поворота руля.

Данный элемент появился во время того, когда начали производить передниприводные машины, а до этого передача крутящего момента на колеса происходила за счет обычного кардана. А так как шарнир находился постоянно под нагрузкой, его срок службы был маленьким, и эта проблема повлекла за собой создание специального узла Шруса, который крутящий момент на колесо мог передавать под разными углами при поворотах.

Виды шруса

Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто. Они бывают двух типов:

  • Наружные
  • Внутренние

Эти детали, как и любые другие со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно владелец транспорта приходит к тому что их нужно менять. Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя.

  • Распространённой причиной выхода из строя это большей срок эксплуатации детали. Как правило замена требуется через десять тысяч километров, но замена может потребоваться и раньше
  • Езда по разбитой дороги, резкие повороты, до упора на скорости выворачивается руль, в эти моменты на Шрус происходит максимальная нагрузка
  • Если попадает пыль, грязь, вода из-за износа резинового пыльника — это то же провоцирует поломку раньше заявленного срока. Поэтому периодически следует проверять в каком состоянии находится защита.

Замена

Чтобы поменять наружный шрус необходимо извлечь струю гранату, его можно демонтировать только вместе с полуосью, когда процедура выполнена необходимо провести следующие действия:

  1. Снятый узел зажимаем в тиски
  2. Снимаем пыльник старый

  3. Молотком сбиваем Шрус

  4. На шестерне полуоси зачищаем все имеющиеся зубья
  5. На ось устанавливаем новый шарнир

  6. Ставим пыльник и зажимаем хомутами его

  7. Устанавливаем все на место

Довольно часто автовладельцы авто Нива Шевроле прибегают к тюнингу мотора, в результате чего мощность его увеличивается, тем самым в несколько раз увеличивая нагрузку на Шрус и карданы, и чтобы избежать быстрого износа данных частей рекомендуется усиливать вал.

Поэтому если вы будите знать все особенности данных частей, то вы всегда опредилите по какой причине вышел из строя тот или иной элемент, и сможете произвести замену в любой момент самостоятельно.

expertniva.ru

Замена гранаты

Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.

Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.

Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле

Определение неисправности

Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.

В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.

Видео как определить неисправность гранаты

Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками

Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:

  1. Зажать снятый узел в тиски.
  2. Снять старый пыльник.
  3. Сбить ШРУС с оси при помощи молотка и наставки.
  4. Зачистить все зубья на шестерне полуоси.
  5. Установить новый шарнир на ось.
  6. Поставить пыльник и зажать его хомутами.
  7. Установить ось со ШРУСом на авто.
Видео о замене гранаты на Нива Шевроле с помощью обратного молотка

Снятие и установка приводов передних колёс (замена ШРУСов) Нива Шевроле

2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините Амортизационные стойки от нижних рычагов передней подвески (см. «Замена амортизатора передней подвески»).

5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.

7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.

niva-chevy.ru

11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.
10. Снимите гайку и центрирующую втулку.

13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

12. Отведите поворотный кулак в сторону.

15. …снимите правый привод.

14. Отведите редуктор назад и…
16. Аналогично снимите левый привод.
17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).
СцеплениеНеисправности сцепленияПрокачка сцепленияЗамена бачка сцепленияЗамена главного цилиндра сцепленияЗамена рабочего цилиндра сцепленияЗамена шланга сцепленияСнятие и ремонт сцепления Замена подшипника сцепленияКоробка передачНеисправности КПЗамена масла КППЗамена сальника вторичного валаСнятие и установка КППРазборка КППРемонт первичного валаРемонт вторичного валаРемонт механизма выбора передачРемонт привода механизма выбора передачОсмотр и проверка деталей КППСборка КППРаздаточная коробкаНеисправности раздаткиЗамена масла в раздаткеЗамена сальников раздаткиПривод датчика скоростиЗамена подушек раздаткиЗамена выключателя лампы блокировки дифференциалаСнятие раздаткиРазборка и сборка раздаткиКарданная передачаНеисправности карданной передачиПроверка карданной передачиСмазка карданной передачиСнятие промежуточного валаРемонт промежуточного валаСнятие карданной передачиРемонт карданной передачиПередний привод (ШРУС)Поломки переднего приводаСнятие приводов колёс (замена ШРУСов)Разборка приводов (замена пыльников ШРУСов)Передний мостПоломки переднего мостаЗамена масла редуктораЗамена сальника шестерни редуктораЗамена подшипника и сальника корпусаСнятие переднего редуктораЗадний мостПоломки заднего мостаОсмотр прокладок заднего мостаЗамена масла заднего мостаСнятие полуосиЗамена шпильки колесаЗамена сальника полуосиЗамена сальника ведущей шестерни заднего редуктораПроверка заднего редуктора на ходуСнятие заднего редуктораСнятие заднего мостаРазборка заднего моста

Замена

Перед проведением работы необходимо обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на эстакаду или смотровую яму.

Чтобы поменять приводы, понадобятся:

  • Баллонный ключ.
  • Домкрат.
  • Ключи на 13, 17 и 27.

Замена привода выполняется так:

  • Открутить кардан от переднего редуктора.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять передние колеса.
  • Открутить амортизаторы от нижних рычагов.
  • Отвернуть гайки, удерживающие корпусы подшипников ШРУСов.
  • Открутить редуктор от поперечины передней подвески. Для этого потребуется отвернуть болты и гайки, удерживающие корпус и крепления скоб подвески узла.
  • Приподнять редуктор и зафиксировать в поднятом положении.
  • Снять защитный колпачок со ступицы переднего колеса и открутить гайку.
  • Демонтировать центрирующую втулку.
  • Приподнять передний нижний рычаг, сжав пружину подвески.
  • Открутить шаровую опору.
  • Отвести в сторону поворотный кулак.
  • Открутить крепление и отвести в сторону от выпускного коллектора приемную трубу (эта операция нужна при замене правого привода).
  • Отвести редуктор назад.
  • Демонтировать привод.

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Важно: при затяжке ступиц колес необходимо отрегулировать зазоры в ступичных подшипниках.

Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Замена внутренней и наружной гранаты нива шевроле

замена внутреннего шруса 2

Устройство внутреннего ШРУСа

Граната ваз 2123 нива шрус внутренний правый 2123-2215056

Перегрев Шевроле нивы часть 2. Тюнинговый шкив — еще одно решение проблемы!

Снятие-установка гранаты обратным молотком.

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

Также смотрите:

  • Как устроен стояночный тормоз на Шевроле Круз
  • Схема электрооборудования Шевроле Лачетти универсал
  • Какой блок стоит на Шевроле Ланос
  • Покатушки на Шевроле Круз
  • Не горит дисплей на магнитоле Шевроле Авео
  • Зеркало для Шевроле спарк 2012
  • Как определить ошибку на Шевроле Нива
  • Chevrolet lanos параметры диска
  • Скрип справа на Шевроле Авео
  • Шевроле импала 1967 на русском
  • Жидкости гур Шевроле Круз 2013
  • Надежность Шевроле Лачетти универсал
  • Ковши в Шевроле Круз
  • Нива Шевроле подготовка трофи
  • Кузов Нива Шевроле технические характеристики

Главная » Видео » Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле
www.chevrolet-perm.ru

Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Шрус на ниве 70000 км. Замена пыльника. Неправильный угол…

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

Как снять привод передних колес, для замены внутреннего шруса ВАЗ

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-2

Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4

Также смотрите:

  • Головка двигателя на Мазду е2200
  • Ситроен с4 гранд пикассо 2009 видео
  • Где находятся свечи у Мазды демио
  • Киа сид стук рулевой рейки видео
  • Замена рулевого наконечника Пежо 406 видео
  • Как поменять замок зажигания на Опель мерива
  • Ошибки на панели приборов Ниссан альмера
  • Почему рыжий тосол в КАМАЗе
  • Какой реальный расход топлива у Мазды сх 5
  • Дверь на Chevrolet spark 2008
  • Обвес для Субару Форестер 2015
  • Замена заднего моста Nissan atlas
  • Сброс чека на Ниссан икстрейл
  • Разобрать кнопку стеклоподъемника Киа рио
  • Mercedes gl450 4matic технические характеристики

Главная » Выбор » Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео
good-auto78.ru

Замена шрусов на Шевроле Ниве видео

Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Шрус разборка сборка Причина хруста

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Съём наружного шруса (гранаты) за 3 сек. Супер съёмник шрусов и полуоси иномарок ВАЗ

Также смотрите:

  • Оригинал номера Шевроле Круз
  • Американская сборка Шевроле Круз
  • Задняя опора двигателя Шевроле кобальт
  • Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Круз хэтчбек
  • Нива Шевроле против дастера по грязи видео
  • Как заменить лампочка Шевроле Авео видео
  • Тюнинг Шевроле Лачетти хэтчбек 2008
  • Крышка багажника для Шевроле Ланос
  • Как поменять лампочку поворота на Шевроле эпика
  • Нива Шевроле в камне на оби
  • Разборка передней панели Шевроле каптива
  • Chevrolet niva glx 1.8 mt 122 л.с 4×4
  • Комплек для то Шевроле Круз
  • Сигнализация старлайн на Ниву Шевроле
  • Штатная противоугонная система Chevrolet cruze

Главная » Клипы » Замена шрусов на Шевроле Ниве видео
www.chevrolet-perm.ru

ШРУСы на Chevrolet Niva: какие бывают?

Предназначение ШРУС на Шевроле Нива – равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота. По конструктивным особенностям детали бывают:

Осуществить передачу вращения колесу одним ШРУСом на Нива Шевроле невозможно, поэтому их в приводе всегда пара. Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач. Отличить его легко – он имеет большие по сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо. На его размеры также влияет ограниченность пространства в районе ведущего колеса.

Как снять правый привод на ниве шевроле


Снятие приводов передних колёс Нива Шевроле

См. так же Замена ШРУСов и пыльников
Устройство передних приводов


правый привод


левый привод

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колёс.
1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. тут).
2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините амортизационные стойки от нижних рычагов передней подвески (см. тут).
4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.
5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.
7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.
9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.
10. Снимите гайку и центрирующую втулку.
11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.
12. Отведите поворотный кулак в сторону.
13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).
14. Отведите редуктор назад и…
15. …снимите правый привод.
16. Аналогично снимите левый привод.
17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колёс отрегулируйте зазор в подшипниках (см. тут).

Видео

Как снять гайку ступицы карданного вала на автомобиле с передним приводом (FWD) «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Вам когда-нибудь приходилось снимать гайку ступицы карданного вала на переднеприводном автомобиле? Это не совсем то же самое, что снимать гайки с проушины, потому что оно намного больше. Что ж, снять гайку ступицы карданного вала очень просто, и этот видеоурок покажет вам секрет.

В качестве примера на этом видео показан автомобиль Citroën Xantia 1.9L I4 Turbodiesel FWD.Процесс очень похож на другие марки и модели переднеприводных автомобилей. Если у вас есть обычные инструменты для ремонта автомобилей, вы справитесь с этим отлично.

Секрет? Простой домкрат для запаски. Этот быстрый способ ослабления гайки ступицы приводного вала является признанным и безопасным.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень?

Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как снять приводной вал менее чем за 15 минут

Для снятия трансмиссии необходимо снять приводной вал

Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссия на дифференциал и на ведущие колеса. Карданный вал может быть одна или две части с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на обоих концах карданного вала, которые действуют как гибкие шарниры, позвольте дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается неровностей.Фронт Вилка карданного вала используется для соединения с трансмиссией, в то время как задний карданный вал фланец используется для подключения к дифференциалу. На старых моделях задний U-образный шарнир болты прямо к дифференциалу без использования заднего фланца. На переднем колесе В приводе машин есть два карданных вала, которые называются Оси CV.

Что идет не так?

У самого приводного вала

очень мало проблем, за исключением искривляются при контакте с препятствием.С другой стороны U-образные соединения могут вызвать проблемы, которые являются частью приводного вала, такие как стрекотание и кудахтанье когда автомобиль движется или включается передача.

Сколько это стоит?

Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта. Если бы вы отвезли свою машину в снятие карданного вала в качестве самостоятельного ремонта будет стоить от 55 до 75 долларов США. Затраты на замену приводного вала будут составлять 250 долларов.00 и 350 долларов США (США) и обычно продаются у дилеров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухкомпонентные трансмиссия снимается.

Давайте начнем

То, о чем вы должны знать, о чем можно не думать, — это когда карданный вал сняли машину больше не будет в парке. Автомобиль будет катиться, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются.Вам нужно будет поднять машину или грузовик вверх с помощью напольного домкрата и подпорок. Перед тем, как надеть защитные очки и перчатки. ты начинаешь.

1. Пометьте ведущий вал

Отметьте ориентацию карданного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале. что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Снять болты приводного вала

.

Отверните болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут иметь головку на 12 точек. головок, как в этом примере, для снятия которых использовалось 13-мм 12-гранное гнездо. Эти болты также плотно затянуты, чтобы избежать расшатывания во время работы и могут повторно применить при переустановке.

3. Снимите фланец ведущего вала

.

С помощью пластикового молотка осторожно постучите по приводному валу фланец дифференциала, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира).На данный момент задняя половина вала будет свободной, так что держитесь за нее. На некоторых машинах будет центральную опору, которую необходимо снять, сняв два крепления центральной опоры болты. При снятии приводного вала старого автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть вокруг шарнирных чашек, чтобы они не упали и не освободили иглу чашки подшипники.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите ведущий вал

.

Обеими руками осторожно снимите карданный вал с трансмиссии. или раздаточная коробка.Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому сделайте ловушку для жидкости. таз готов. Это было бы хорошее время для замены протекающего хвостовика коробки передач. уплотнение корпуса, карданные шарниры или если снятие трансмиссии или ремонт дифференциала.

5. Проверить U-образные соединения

На этом этапе следует проверить U-образное соединение на обоих концах вала. Схватить ярмо и переместите его во всех направлениях. Должно быть плавное движение без неровностей или люфта в любом направлении.Если возникнут люфты или неровности, тогда необходимо заменить U-образный шарнир.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите на место приводной вал

Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки на коромысло. Это поможет смазать сальник выходного вала трансмиссии или раздаточная коробка.

Имеется пыльник вместе с задним уплотнением, встроенным в уплотнение хвостовика коробки передач или раздаточной коробки.Эта передача или Выходной вал раздаточной коробки — это место соединения карданного вала.

Будьте осторожны при повторной установке вилки карданного вала, так как повредить пломбу. Осторожно переместите вилку на место над выходным валом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болты фланца

После того, как передняя вилка установлена, снова вставьте приводной вал в место, вставляя крепежные болты вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что метки совмещения вместе.

Затяните болты равномерно и крест-накрест в соответствии с заводскими спецификациями, которые обычно составляют 55-65 фут-фунтов. крутящего момента. Если во время работы была потеряна жидкость, проверьте и заправьте трансмиссию или раздаточную коробку после переустановки вала. и все готово.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот одна или две приводные линии, которые снимает один из наших механиков в видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 24.03.2020

.

Как снять и установить заднее колесо мотоцикла «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Сэкономьте деньги, научившись менять колеса велосипеда. Вот демонстрация того, как снять заднее колесо на мотоцикле. Во второй части этой последовательности показано, как отрегулировать цепь и переустановить заднее колесо. Удачной езды!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 — Как снять и установить заднее колесо мотоцикла, (2) Часть 2 из 2 — Как снять и установить заднее колесо мотоцикла

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свою работу из- перспективы домашнего трудоустройства на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как снять правый привод на ниве шевроле


Снятие приводов передних колёс Нива Шевроле

См. так же Замена ШРУСов и пыльников
Устройство передних приводов


правый привод


левый привод

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колёс.
1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. тут).
2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините амортизационные стойки от нижних рычагов передней подвески (см. тут).
4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.
5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.
7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.
9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.
10. Снимите гайку и центрирующую втулку.
11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.
12. Отведите поворотный кулак в сторону.
13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).
14. Отведите редуктор назад и…
15. …снимите правый привод.
16. Аналогично снимите левый привод.
17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колёс отрегулируйте зазор в подшипниках (см. тут).

Видео

Как переоборудовать автомобиль с правого руля в левосторонний?

Правосторонний стиль вождения был введен Великобританией, который позже был скопирован и использован большинством других стран. Поскольку в большинстве случаев используется правый руль, вы всегда должны быть знакомы со стилем левостороннего вождения. Таким образом, необходимость преобразования правого диска в левый диск имеет большое значение. Во многих странах преобразование правостороннее в правостороннее на является обязательным в связи со строгими и конкретными правилами дорожного движения.

Процесс переоборудования автомобиля с правого на левый руль

Весь процесс преобразования с правым рулем в левосторонний. — непростой процесс, поэтому его следует выполнять под наблюдением специалиста. Любая незначительная ошибка при преобразовании с правых на левую сторону в может привести к некоторым проблемам не только с автомобилем, но и с людьми, которые едут в автомобиле.

Ниже перечислены компоненты автомобиля, которые обрабатываются для процесса преобразования правого руля в левый :

  1. Перестановка руля
  2. Перестановка панели приборов
  3. Замена зубчатой ​​рейки
  4. Замена ручки КПП
  5. Регулировка угла наклона и перестановка бокового зеркала

Хотя описанные выше шаги могут показаться легкими и простыми, в целом процесс преобразования с односторонней яркости в lhd намного сложнее и сложнее.Вот следующие шаги, чтобы преобразовать правый руль в левый . Посмотрите:

1. Перестановка рулевого колеса

Демонтируйте рулевое колесо целиком вместе с частью под рулевым колесом. Основная необходимость — переставить руль на другую сторону автомобиля. Будьте осторожны при перемещении рулевого колеса и связанных с ним компонентов рулевого колеса, так как многие внутренние элементы, такие как тормозная система, система рулевого управления и двигатель автомобиля, должны быть изменены с учетом этого.

Результат преобразования из правого в левый.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Не пытайтесь делать это самостоятельно, если вы не знаете об этом или обладаете меньшими знаниями. Доверьтесь знаниям и опыту профессионала, чтобы преобразовать ПСП в ПСП , чтобы избежать ошибок или проблем в будущем.

2. Замена рулевой рейки

Следующим шагом будет замена узла рулевой рейки. Это может немного повлиять на подушки безопасности, поэтому при замене рулевой рейки следует проявлять особую осторожность и внимание, чтобы не повредить подушки безопасности.

3. Перестановка педального узла

После того, как вы закончите замену рулевой рейки, следующим шагом, который необходимо выполнить для преобразования с правого на левый диск , является изменение положения педального узла. Если у вас автомобиль с ручным управлением, вам необходимо разобрать и снять три крепления педалей. После этого вам необходимо переустановить их на другую сторону, которая ближе к левой стороне.

Педали полностью перенесены.
4. Перемещение главного тормозного цилиндра

Поскольку главный тормозной цилиндр является одним из самых важных компонентов в автомобиле, вам нужно проявлять особую осторожность при перемещении его на другую сторону, чтобы успешно преобразовать правый руль в левосторонний . Правильно выровняйте главный тормозной цилиндр с левой стороны автомобиля.

Рекомендуется позволить механику или автомобильному эксперту сделать это, поскольку даже незначительная ошибка на этом этапе может быть чрезвычайно опасной для вашей безопасности.Если главный тормозной цилиндр не выровнен должным образом, вы не сможете должным образом задействовать тормоза после преобразования с правого на левый руль , что в конечном итоге может быть опасно во время движения.

5. Переставьте аксессуары межсетевого экрана

Аксессуары межсетевого экрана включают:

  • Воздуховоды переменного тока
  • Электродвигатель вентилятора
  • Кабели и провода и др.

Поскольку все эти аксессуары брандмауэра находятся между пассажирскими отсеками и моторным отсеком, вам, возможно, придется снять двигатель, чтобы получить к ним доступ и снять эти аксессуары, чтобы преобразовать правый в левый .Если у вас есть знания о своей машине, вы тоже можете это сделать. Но было бы предпочтительнее, если бы это мог сделать любой эксперт, поскольку тогда это будет сделано с особой осторожностью и сосредоточенностью, без риска каких-либо ошибок или сбоев.

6. Регулировка дверей и механизма стеклоочистителя

Последним этапом преобразования с правого на левый диск является регулировка дверей и механизма стеклоочистителя. Если органы управления дверью в вашем автомобиле находятся в средней части, то нет необходимости где-либо менять или переустанавливать.Это необходимо, когда органы управления дверью находятся с дверями с правой стороны.

Отрегулируйте двери и механизм дворников.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь

Преобразуйте правый руль в левосторонний с помощью этих шагов и наслаждайтесь левым рулем так же, как и правым рулем. Просто будьте осторожны со всеми преобразованиями и желайте счастливого и безопасного вождения.

.

Как снять гайку ступицы карданного вала на автомобиле с передним приводом (FWD) «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Вам когда-нибудь приходилось снимать гайку ступицы карданного вала на переднеприводном автомобиле? Это не совсем то же самое, что снимать гайки с проушины, потому что оно намного больше. Что ж, снять гайку ступицы карданного вала очень просто, и этот видеоурок покажет вам секрет.

В качестве примера на этом видео показан автомобиль Citroën Xantia 1.9L I4 Turbodiesel FWD.Процесс очень похож на другие марки и модели переднеприводных автомобилей. Если у вас есть обычные инструменты для ремонта автомобилей, вы справитесь с этим отлично.

Секрет? Простой домкрат для запаски. Этот быстрый способ ослабления гайки ступицы приводного вала является признанным и безопасным.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Большинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций — Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного транспортное средство.

Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:

Кредиты владельцу видео: Roads Untraveled

Теперь, если вы не хотите запутаться, вы Вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле, для качественных праворульных переделок нужно производить согласно нормам.

Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?

Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен обслуживание редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Ты можешь Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Помните, что преобразование автомобиля с правым рулем это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Кредиты владельцу видео: BodeVision

Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения приборной панели
  • Замена стойки и шестерни
  • Замена механизма переключения передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Какие этапы переделки правого руля Транспортное средство?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями. внизу:

  1. Первый шаг — демонтировать всю приборную панель, включая все, что под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
  2. Теперь механик должен использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
  3. Третий шаг — переставить педальный узел. Для автомобилей с механической коробкой передач механику необходимо демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
  4. После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем переставить и выровнять его. Малейшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, о регулировке дверей забывать не стоит. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.

Как видите, процесс, задействованный в переделка автомобиля с правым рулем сложна. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас.

Некоторые полезные статьи по теме
.

Замена пыльника наружного шруса Opel Insignia. Как снять (демонтировать) правый ВАЛ и Шрус на OPEL MOKKA, ДВС F18d4 (А18ХЕR)

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Opel Insignia

Шанс

Можно не шаровую снимать (хлопотно) а открутить низ стойки- проще. Я так снимал. Потому что замудохался шаровую снимать. Ну и еще- нужно сначала сорвать гайку, а потом уже снимать колесо и т.д. Ну а в целом парень молодец! Сам делает, да еще и с другими опытом делится.

Альт

У друга на опеле и без пыльника наружного шруса много чем заняться можно… +Николай Минаев.  Как?

Юст

какуюто … пронёс так и дурак бы сделал

Илюша

Добрый день (Москва) У меня Киа Рио 2013г механика 1.6 проехал 200.000 Проблемы ; вопросы ; При повороте трогани с места есть стук которое чувствуется на руле На что обратить внимание? И напишите адрес вашего сервиса заеду к вам

Milo

Вопрос есть…У тебя не было звона на кочках при движении на нейтрали?

Тим

Про пыльник наружного шруса куча информации в интернете, нужно вказать марку авто,у всех по разному

Ика Мартысевич

Заменил пыльник, а смазка старая осталась с песочком после езды на порванном пыльнике!!! Шарнир надо обязательно разбирать, полностью отмыть бензином старую смазку и набить новую, только потом ставить новый пыльник.

Киреленко Бекболат

У меня тоже при вкл. передаче не едет машина, но такого скрипа и стука нет как у вас на видео. тишина. не подскажете тоже на шрус думать или в чем то другом проблему искать?! P.S. со сцеплением все в порядке. Не частые трудности с пыльником наружного шруса это еще что 😉

Лерка Крашневская

Все конечно очень интересно, но очень хочется узнать, какая модель твоего авто.

Page

Геморрои с пыльником наружного шруса это еще что Ж)) Съёмник прикольный. У меня на машине только болгаркой и снимали ШРУС. Думаю, с такой приспособой всё получилось бы нормально, хотя за шлицы вала не уверен, судя по видео немного сдирает их… По поводу хомутов, можно сделать вот такое приспособление для их затяжки. Намного эффективнее, чем отверткаи плоскогубцы.

Dawson

Спасибо, очень толковое видео. Возник вопрос, на новом корпусе люфт тоже присутствует. Многие советуют взять дифференциал ople (03 70 024) Там как бы люфта нету… Что можете сказать по этому поводу?

Ола

gOpz445tg  как вам такой способ,реально ли так заменить или эти пыльники уже не резиновые?

Рудов

Спорт міг би хазяїн авто і сам вичислити на ходу!

Садко Домородов

У друга на insignia с пыльником наружного шруса до сих пор без особых проблем 🙂 Скажите ГОСТ подшибника роликового наружный 150 внутренний 75

Гулдана

Скажите пожалуйста, может кто разбирал, я хочу поменять пыльник наружной правой гранаты, чтобы это сделать я так понимаю нужно выдернуть гранату, но я точно не знаю граната стоит на стопорном кольце? как обычно?стоит ли выбивать гранату наружу?

Аганесян Агу

У меня как у настоящего мастера осталась пластиковая шайба с металической забыл поставить…нужно разбирать ставить? Vw b5..

Joey

Повезло. Могла б и из коробки выскочить. Периодические проблемы с пыльником наружного шруса уже достали!

Леша

Видео хорошее и полезное. Вот смотрите как в сервисах делают тачки и делайте свою сами и дешевле и качественней.

Flanagan

Мне приятель сказал с пыльником наружного шруса на OPEL до сих пор все зашибись ))) здравствуйте спасибо за информацию

Будинина Тана

у меня фиат полео скоростя не включается

Brun

Сергей, добрый день, снимите видео про ваш кондиционер в новом сезоне. будет работать на пропане? или заправлять будете фреоном. Редкие проблемы с пыльником наружного шруса это еще что.

Похожие видео по ремонту

Замена переднего привода Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Операции показываем на примере правого привода – его демонтаж более трудоемок.

Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. тут).

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку (см. тут).

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от опорной чашки пружины нижнего рычага (см. тут).

Отсоединяем нижнюю шаровую опору от нижнего рычага передней подвески (см. тут).

Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна переднего моста к правому кронштейну опоры силового агрегата…

…и вынимаем болт.

Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к картеру редуктора.

Отводим кронштейн крепления переднего моста…

…и поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира за приливы.

Выводим корпус внутреннего шарнира из редуктора…


…и снимаем правый привод в сборе.

Соединение крышки подшипника и картера редуктора уплотнено прокладкой.


Прокладка – несимметричная, поэтому она устанавливается на шпильки картера редуктора только в одном положении.

Левый привод снимаем аналогично, за исключением того, что три гайки …

…крепят только крышку подшипника.

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Формула Excel: удалить первый символ

В этой формуле используется функция ЗАМЕНИТЬ, чтобы заменить первый символ в ячейке пустой строкой («»). Аргументы для REPLACE настроены следующим образом:

  • old_text — исходное значение из столбца B
  • start_num жестко запрограммировано как число 1
  • num_chars происходит из столбца C
  • new_text вводится как пустая строка («»)

Поведение или REPLACE является автоматическим.С этими входными данными функция REPLACE заменяет первый символ в B5 пустой строкой и возвращает результат.

Удаление N символов

Чтобы всегда удалять только первый символ, просто жестко укажите начальный номер и количество символов следующим образом:

 

Чтобы удалить первые N символов из текстового значения, используйте универсальную форму формулы:

 

, где N — количество удаляемых символов.

С ПРАВОЙ и ЛЕВОЙ

Вы также можете использовать функции ВПРАВО, ВЛЕВО и ДЛСТР, чтобы удалить первый символ из ячейки.Общая форма формулы:

 

, где N — количество удаляемых символов. В этой формуле функция ВПРАВО используется для извлечения символов справа от , от до (но не включая) символов, удаляемых слева. В показанном примере формула в D5 будет:

 

Функция ДЛСТР возвращает количество символов в ячейке B5, из которого вычитается значение в C5. Результат используется RIGHT для извлечения правильного количества символов из RIGHT.

Получение числового значения

Формулы выше всегда возвращают текст, даже если результат содержит только числа. Чтобы получить числовой результат, вы можете добавить ноль следующим образом:

 

Математическая операция заставляет Excel преобразовывать текст в числа. Это работает, только если значение, возвращаемое RIGHT, содержит только числа.

Удаление символов справа — Примеры формул Excel

Узнайте, как удалить символы справа от текста с помощью различных функций Excel.Узнайте, как удалить последние n символов из текстовой строки.

Если у вас есть задача очистки данных , в некоторых случаях нам нужно сохранить только определенные части текста или строки.

Вы можете сэкономить свое время, если у вас есть универсальный набор инструментов Excel с настраиваемыми функциями. В этой статье мы объясним наиболее часто используемые примеры формул и синтаксис функций.

Общая формула для удаления символов справа

  = ЛЕВЫЙ (текст, LEN (текст) -n)  

Аргументы функции LEFT:

  • текст : текст, из которого вы хотите удалить последние n символов в excel
  • numbers_of_characters : количество символов, которые мы хотим удалить.

Аргумент функции ДЛСТР:

  • текст : ячейка, содержащая текст

Давайте рассмотрим приведенную выше формулу! У нас есть несколько функций для удаления символов справа. Но мы хотим найти решение, чтобы все четко понимали. Итак, мы применим обратную формулу и попытаемся извлечь символы слева.

Что нам делать? Рассчитайте результат по следующей логике:

= (Подсчитать длину полной строки) — (N символов справа налево)

Как работает эта формула

Сначала мы извлекаем заданное число (n символов) слева от текста.

  = LEN (A2) -2 = 6  

Теперь мы знаем правильную длину строки. Пришло время выполнить вторую часть формулы. Мы будем использовать результат как параметр формулы LEFT. Чтобы удалить последние n символов, используйте комбинацию функций LEFT и LEN.

  = ЛЕВЫЙ (LEN (A2) -2)
= ЛЕВЫЙ (6) = Пример  

TEXTLEFT функция для удаления символов справа

По умолчанию функция ТЕКСТЛЕФ не существует в Excel.К счастью, мы внедрили огромную библиотеку пользовательских функций в нашу бесплатную надстройку для Excel .

Мы покажем вам пример, чтобы продемонстрировать возможности определяемых пользователем функций.

Введите формулу:

  = TextLEFT (A3, "@")  

Так что ненужная часть текста будет удалена. ТЕКСТЛЕФТ — одна из эффективных функций, если вы работаете с разделителями или подстановочными знаками в Excel.

Извлечь значения справа, используя VALUE

Следующий пример! Мы хотим извлечь 855 из ячейки A5.LEN вычисляет общую длину строки в A6. Результат — 9.

Если вы оцените

  = ЛЕВЫЙ (A5, LEN (A5) -6))  

, вернет текст «855». Это текстовое значение! Мы должны преобразовать текстовое значение в числовой формат.

Для получения правильного результата примените следующую формулу:

  = ЗНАЧЕНИЕ (ЛЕВО (A5, (LEN (A5) -6)))  

Удалите последние n-е символы с помощью VBA

Поскольку мы знакомы с программированием на VBA, мы работаем над нашей основной целью: писать более качественные и экономящие время формулы для сообщества Excel.

Посмотрите этот пример ниже; легко увидеть, как строилась формула.

  Функция RemoveLastNchar (rng As String, counter As Long)
RemoveLastNchar = LEFT (rng, LEN (rng) - счетчик)
Конечная функция  

Удалите последние n-е символы справа с помощью надстройки

Воспользуйтесь нашими инструментами повышения производительности DataXL для Excel и выполните следующие действия:

  1. Найдите вкладку DataXL на ленте. Выделите ячейку, содержащую текст.
  2. Щелкните значок Текстовые инструменты. Появится новое окно. Выберите вторую вкладку, Удалить.
  3. Введите значение.
  4. Пример: если вы хотите удалить последние шесть символов справа, используйте 6 в качестве параметра.

Дополнительные ресурсы и примеры формул

Формула Excel: удалить символы справа

При работе с Excel мы можем получить только те части текстовой строки, которые нам нужны, с помощью функций VALUE, LEFT и LEN .Это пошаговое руководство поможет пользователям Excel всех уровней удалить символы с правой стороны ячейки или текстовой строки.

Рис. 1. Окончательный результат: убрать символы справа

Формула 1: = ЗНАЧЕНИЕ (LEFT (B3, LEN (B3) -C3))

Формула 2: = ЛЕВЫЙ (B6, LEN (B6) -C6)

Синтаксис функции VALUE

= ЗНАЧЕНИЕ ( текст )

  • текст — текст, который мы хотим преобразовать в числовое значение; текст можно заключить в кавычки или указать ссылку на ячейку
  • текст может быть в формате времени или даты или в виде постоянного числа; если текст имеет формат, отличный от этих трех, функция VALUE возвращает значение ошибки « #VALUE!

Синтаксис функции LEFT

LEFT извлекает подстроку из левой части текстовой строки

= ЛЕВЫЙ ( текст , [ num_chars ])

  • текст — текстовая строка, содержащая символы или подстроку, которую мы хотим извлечь
  • num_chars Необязательно ; определяет количество символов, которые мы хотим извлечь

Синтаксис функции LEN

LEN возвращает длину текстовой строки в количестве символов

= LEN ( текст )

  • текст — текст, длину которого мы хотим определить.Пробелы считаются символами.

Настройка наших данных

Наша таблица содержит список из весов, (столбец B) и num_chars (столбец C). Num_chars представляет количество символов, которые мы хотим удалить с правой стороны значений в столбце B. Результирующая подстрока будет записана в столбце D под « Result ».

Рисунок 2. Пример данных для удаления символов справа от ячейки

Удалить символы справа от ячейки

Нам нужны только определенные части значений веса в столбце B.Чтобы получить только числовые значения и удалить следующие символы справа, мы используем функции VALUE, LEFT и LEN. Давайте сделаем следующие шаги:

Шаг 1 . Выберите ячейку D3

Шаг 2 . Введите формулу: = VALUE ( LEFT (B3, LEN (B3) -C3))

Шаг 3 : Нажмите ENTER

Шаг 4 : Скопируйте формулу из ячейки D3 в ячейки D4: D6, щелкнув значок «+» в правом нижнем углу ячейки D3 и перетащив его вниз

Наша формула извлекает подстроку из левой части текста в B3 , тем самым удаляя символы из правой.Количество символов, которые мы хотим извлечь, определяется функцией LEN LEN (B3) -C3 . Длина B3 « 50 граммов » составляет 8 символов, включая пробел, а C3 — 6. Следовательно, количество символов, которые мы хотим извлечь из левой части, составляет (8-6) или 2.

В результате шесть символов удаляются справа от B3, оставляя два символа « 50 ». Функция ЗНАЧЕНИЕ преобразует полученный текст в числовое значение.

Копирование формулы в ячейки D4 и D5 возвращает нужные нам подстроки, как показано ниже.

Рис. 3. Удалите символы справа, используя VALUE, LEFT и LEN

.

Обратите внимание, однако, что наша формула возвращает значение ошибки, если полученный текст не имеет эквивалентного числового значения, как показано в ячейке D6.

Примечание: Функция VALUE необходима только тогда, когда мы хотим получить числовые значения результирующей текстовой строки.

Таким образом, в последнем примере можно обойтись без использования функции ЗНАЧЕНИЕ. Введем эту формулу в ячейку D6:

= ЛЕВЫЙ (B6, LEN (B6) -C6)

Наша формула удаляет четыре символа справа от ячейки B6 и получает подстроку « один ».

Рис. 4. Вывод: удалите символы справа, используя ВЛЕВО и LEN

.

В большинстве случаев задача, которую вам нужно решить, будет более сложной, чем простое применение формулы или функции. Если вы хотите сэкономить часы на исследованиях и разочарованиях, попробуйте нашу живую службу Excelchat! Наши эксперты по Excel доступны круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на любые ваши вопросы по Excel. Мы гарантируем подключение в течение 30 секунд и индивидуальное решение в течение 20 минут.

Удалить символы слева или справа от строки

Строковые манипуляции очень важны для любого языка программирования.То же самое и для VBA. В этом посте давайте изучим еще одну очень важную технику манипуляции со струнами. Итак, сегодняшний урок посвящен тому, как удалить символы слева или справа от строки.

Предположим, у нас есть вызов переменной строкового типа MyString.


Размыть MyString как строку

MyString = «abcde123»

Эта строка состоит из 8 символов. Итак, если мы хотим удалить 3 символа с правой стороны, как мы это сделаем? Мы можем просто использовать левую функцию для выполнения работы.Вот как это сделать.

Dim MyString as String
Dim NewString As String

MyString = «abcde123»

NewString = Left (MyString, 5)

Debug.Print NewString

MyString состоит из 8 символов. Если мы хотим удалить 3 справа, это означает, что нам нужны первые 5 символов слева. Поэтому, если вы запустите приведенный выше код, вы увидите значение NewString в ближайшем окне, как показано ниже.

Точно так же, если мы хотим удалить символы слева, мы можем использовать для этого функцию right .В следующем коде показано, как удалить первые 2 символа слева.

Dim MyString as String
Dim NewString As String

MyString = «abcde123»

NewString = Right (MyString, 6)

Debug.Print NewString

Если вы запустите приведенный выше код, вы увидите этот результат в немедленном окне.

Так что, если вы хотите удалить символы из строки переменной длины. Тогда мы не сможем использовать постоянное значение с функциями left или right.Но мы можем решить это с помощью функции «Len». Мы можем рассчитать длину строки с помощью функции «Len». Затем мы можем вычесть количество символов, которые хотим удалить. Следующий код удалит первые 2 символа с правой стороны строки.

Dim MyString as String
Dim NewString As String

MyString = «abcde123»

NewString = Left (MyString, Len (MyString) — 2)

Debug.Print NewString

Вот какой результат вы получите.

В следующем примере показано, как удалить первые 3 символа слева от строки переменной длины.


Dim MyString как строка Dim NewString As String MyString = «abcde123» NewString = Right (MyString, Len (MyString) — 3) Debug.Print NewString

И вы сразу увидите этот результат в окне.

Как правильно удалить клеща

У каждого и их дяди есть излюбленный метод удаления клеща — от прикуривания его сигаретой до замораживания вазелином или окрашивания лаком для ногтей.Но поступать так не следует.

Чтобы безопасно удалить клеща, все, что вам действительно нужно, — это острый пинцет и хороший глаз.

Удалите клещей правильным способом

Перед тем, как погрузиться, вам нужно получить:

  • Остроконечный пинцет
  • Медицинский спирт (если у вас его нет, мыло и вода тоже подойдут)

Остроконечный пинцет — не обычный домашний пинцет, которым выщипываете брови. Вам нужны острые, а не квадратные наконечники.Клещи могут быть размером с мак. Если вы воспользуетесь обычным пинцетом, вы можете их порвать.

Когда у вас есть инструменты, вот что нужно делать:

  1. Очистите область вокруг укуса клеща медицинским спиртом.
  2. Положите пинцет прямо на кожу, чтобы захватить как можно ближе к голове клеща.
  3. Медленно и уверенно подтягивайтесь. Не дергайте и не скручивайте; подойдет хорошее, устойчивое давление прямо вверх.
  4. Снова очистите место укуса и руки медицинским спиртом или водой с мылом.

И все. Если при вытаскивании клеща отколется часть головы, ничего страшного. Вы можете попробовать удалить его пинцетом, но если у вас ничего не получится, это не проблема. Ваша кожа заживет.

Что мне делать с извлеченным клещом?

У вас есть два варианта: протестировать или избавиться от него.

Отправьте клеща на тестирование: Это может помочь пройти тестирование на клеща, чтобы вы знали, переносит ли он какие-либо заболевания, которые могли заразить вас. Для этого поместите его в герметичный контейнер вместе с травинкой, чтобы оно осталось живым.Тогда возьмем на тестирование.

Некоторые государственные учреждения проводят тестирование клещей, но если вы не знаете, куда отправить клеща, спросите своего врача.

Избавьтесь от клеща: Если вы просто хотите, чтобы он благополучно исчез из вашей жизни, вы можете:

  • Утопить его в емкости с медицинским спиртом или мыльной водой
  • Смыть в унитаз
  • Плотно обернуть в скотч, затем выбросьте

Что бы вы ни делали, избегайте соблазна раздавить его пальцами.Это еще один способ заразиться от него.

Когда мне позвонить своему врачу?

Позвоните своему врачу, если у вас есть какие-либо симптомы Лайма или других заболеваний, переносимых клещами, например:

Обязательно сообщите своему врачу, что у вас был укус клеща, как давно это произошло и где вы могли заразиться. .

Это хороший повод пройти тестирование. Болезни клещей имеют схожие симптомы друг с другом и с множеством других болезней. Это может помочь узнать, что он нес.

Удалить или отключить гиперссылки

Вы можете удалить гиперссылку с одного адреса, удалить сразу несколько ссылок, отключить автоматические гиперссылки и отключить требование нажатия Ctrl для перехода по гиперссылке.

Удалить гиперссылку

Чтобы удалить гиперссылку, но сохранить текст, щелкните гиперссылку правой кнопкой мыши и выберите Удалить гиперссылку .

Чтобы полностью удалить гиперссылку, выберите ее и нажмите «Удалить».

В Excel:

Если гиперссылка была создана с помощью функции ГИПЕРССЫЛКА, вы можете удалить гиперссылку, выполнив следующие действия:

  1. Выберите ячейку, содержащую гиперссылку.

  2. Нажмите CTRL + C, чтобы скопировать гиперссылку.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши и вставьте, используя параметр вставки значений .

Удалить все гиперссылки одновременно

Если вы используете Word или Outlook, Excel 2010 или более позднюю версию, вы можете удалить все гиперссылки в файле с помощью сочетания клавиш.

В Word и Outlook:

  1. Нажмите Ctrl + A, чтобы выделить весь текст.

  2. Нажмите Ctrl + Shift + F9.

В Excel 2010 и более поздних версиях:

  • Выделите все ячейки, содержащие гиперссылки, или нажмите Ctrl + A, чтобы выделить все ячейки.

  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить гиперссылки .

Отключить автоматические гиперссылки

Если неудобно, чтобы Office автоматически создавал гиперссылки в документе при вводе текста, вы можете отключить их.

  1. В Office 2010 и более поздних версиях:

    Щелкните Файл > Параметры > Проверка .

    (В Outlook нажмите Файл > Параметры > Почта > Параметры редактора > Проверка .)

    в Office 2007:

    Нажмите кнопку Microsoft Office, а затем нажмите Параметры > Проверка .

    (В Outlook откройте новое сообщение, нажмите кнопку Microsoft Office, а затем нажмите Параметры редактора > Проверка .)

  2. Щелкните Параметры автозамены , а затем щелкните вкладку Автоформат при вводе .

  3. Снимите флажок Интернет и сетевые пути с гиперссылками .

Отключить Ctrl + щелчок по ссылке

По умолчанию Word и Outlook требуют, чтобы вы нажимали Ctrl при переходе по гиперссылке. Этот дополнительный шаг убережет вас от случайного перехода к связанному месту назначения во время редактирования документа.

Если вы хотите нажимать ссылки, не нажимая Ctrl, попробуйте следующее:

  1. В Word 2010 и более поздних версиях щелкните Файл > Параметры > Дополнительно .

    В Word 2007 нажмите кнопку Microsoft Office> Параметры Word > Advanced .

    В Outlook 2010 и более поздних версиях щелкните Файл > Параметры > Почта > Параметры редактора > Дополнительно .

    В Outlook 2007 откройте новое сообщение и нажмите кнопку Microsoft Office> Параметры редактора > Расширенный .

  2. В разделе «Параметры редактирования » снимите флажок « Используйте CTRL + щелчок для перехода по гиперссылке ».

См. Также

Создать или отредактировать гиперссылку

Как отключить защиту от записи на USB-ключе

Последнее обновление Автор: Дэвид Уэбб .

Если вы не можете редактировать или сохранять файлы на USB-накопителе , вероятно, ваше устройство заблокировано в режиме только для чтения. Эта статья познакомит вас с несколькими способами, которыми вы можете разблокировать защиту от записи на вашем USB-ключе , чтобы вы могли редактировать свои документы по мере необходимости.

Если у вас возникла проблема при попытке скопировать или удалить файлы на USB-накопителе, существует очень простое решение, которое позволит вам удалить этот параметр, что даст вам возможность изменять, копировать или удалять любые файлы с вашего USB-накопитель.

Как снять защиту от записи на USB

Чтобы снять защиту от записи, просто откройте меню Start и нажмите Run . Введите regedit и нажмите . Введите . Откроется редактор реестра.

Следующим шагом будет переход по следующему пути:

 HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ StorageDevicePolicies 

Дважды щелкните ключ WriteProtect , расположенный на правой боковой панели, и установите значение 0 .Перейдите в поле Data Value и нажмите OK :

Для завершения просто перезагрузите систему, а затем снова подключите USB-накопитель к компьютеру.

Как разблокировать USB-накопитель

Многие USB-ключи поставляются с переключателем, который перемещается вверх и вниз для включения или отключения блокировки защиты от записи. В качестве первого шага мы рекомендуем вам проверить, есть ли на вашем USB-устройстве этот переключатель (обычно обозначается как hold или locked option). Если это так, просто разблокируйте переключатель и попытайтесь написать.

Еще одно простое решение для отключения защиты от записи — просто проверить, просматривается ли текущий файл в формате Read Only . Если он защищен от чтения, просто щелкните папку правой кнопкой мыши и снимите флажок «Только для чтения».

Существует множество онлайн-инструментов для восстановления, связанных с определенной маркой USB-накопителя USB . Например, используйте инструмент JetFlash Online Recovery для восстановления USB-ключей Transcend, который дает пользователю гибкость для сохранения сохраненной информации или форматирования ключа.

Доступен ряд онлайн-инструментов для конкретных брендов, которые помогут вам отключить защиту от записи на вашем USB-накопителе. JetFlash Online Recovery — это распространенный инструмент, используемый для восстановления USB-ключей Transcend , поскольку он дает пользователям гибкость для сохранения сохраненной информации или форматирования ключей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *