Menu

Как сделать обманку подушки безопасности: Обманка подушки безопасности своими руками

Содержание

Обманка подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок,  будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизится. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Как срабатывает система  пассивной безопасности смотрите здесь https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый метод.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй метод.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобится кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

Обманка подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизиться. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобиться кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

Домашний тюнинг автомобилей зачастую приобретает гротескные формы. Автомобилисты завешивают салон различными предметами, но это может привести к беде.

В магазинах запчастей продается большое количество всевозможных украшений для салона автомобиля. Есть навесные козырьки на лобовое стекло, ароматизаторы, записные книжки на липучках и прочие держатели, которые нередко устанавливают на подушку руля и на переднюю панель машины. Так очень удобно пользоваться iPad или другими гаджетами в дальней дороге. Вставил в держатель килограммовый планшет — и пассажир на переднем сиденье наслаждается художественными фильмами.

Подушки повсюду

Нередко на переднюю панель крепят рации или фотографии семьи. Меломаны располагают там даже музыкальные усилители для встроенного в центральную консоль головного устройства. В старых автомобилях подобные украшения устанавливались даже штатно. К примеру, Volkswagen Beetle первого поколения имел даже вазу для цветов, закрепленную на стойках кузова.

Но чаще всего на передней панели можно увидеть металлический алтарь из иконок.

На новых машинах навесные и накладные украшения запрещены, и неумелое использование подобных предметов приводит к неприятным эксцессам.

Дело в том, что на подавляющем большинстве новых машин (в том числе и на автомобилях с десятилетним пробегом) в руле и в панели установлены подушки безопасности.

На новых машинах есть такие же подушки в стойках крыши для зашиты головы пассажира или водителя, а также шторки безопасности в дверях. Аэрбеги крепят под пластиковой обивкой даже снизу у ног в консоль или в панель для защиты коленей. Другими словами, все пространство вокруг водителя и переднего пассажира заполнено подушками безопасности.

Пушка с зарядом

Аэрбеги представляют собой сложный механизм с пиропатроном внутри. По сути, это небольшая пушка, которая стреляет в голову и в тело водителя, и только прочный материал надувного мешка препятствует попаданию в человека горячих газов, образовавшихся после подрыва пиропатрона. Эти газы мгновенно заполняют подушку, а дальше стравливаются через клапан.

Если на панели, где скрывается аэрбег, разместить посторонние предметы, такие, как металлические иконки или держатель для смартфона, то «холостая пушка» внутри подушки оказывается «заряженной». При срабатывании пиропатрона предмет летит в лицо или тело водителя, как снаряд.

При этом подушка может сработать и при сравнительно слабых столкновениях, которые не грозят тяжелыми травмами, однако «выстрел» в лицо иногда оказывается смертельным.

Подобные случаи не редкость. Более того, некоторые подушки японской фирмы Takata стреляют и без снаряда. Некоторые модели содержат некачественные гильзы пиропатронов, которые при срабатывании взрываются, рвут подушку и ранят людей. Такие случаи официально признаны производителем аэрбегов. После этого Takata объявила о своем банкротстве.

Безопасных мест мало

Между тем держатели для гаджетов, вазочки для цветов и музыкальные усилители опасны не только над пиропатронами подушки. Из-за ненадежного закрепления во время ДТП они неизменно срываются силами инерции и рикошетят по салону, задевая все вокруг. Любые массивные предметы, находящиеся в салоне на уровне лица, шеи и груди, при ударе на большой скорости оказываются опасными для человека и пассажиров.

Поэтому автопроизводители не рекомендуют использовать внутри салона постороннее навесное оборудование, которое крепится в том числе и на лобовое стекло. Различные видеорегистраторы, хоть и разрешены техническим регламентом к установке на лобовом стекле в зонах, где они не препятствуют обзору, но могут представлять опасность во время ДТП. Лучше всего их размещать за внутрисалонным зеркалом.

В целом лучше сократить количество посторонних предметов в салоне автомобиля, а если есть крайняя необходимость прикрепить в машине металлические иконки, то можно найти им место на центральной консоли, снизу магнитолы. Там нет подушек безопасности.

Источник http://autotopik.ru/sovet/1053-obmanka-podushki-bezopasnosti-svoimi-rukami.html
Источник http://aif.ru/auto/safety/pochemu_nelzya_krepit_ikonki_gadzhety_i_drugie_predmety_na_rul_i_torpedu

Обманки airbag

Источник: http://google-info.org/tag/obmanka-podushki-bezopasnosti-priora.html

Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/lada-priora-podushka-bezopasnosti-kak-vazhnyj-element-spaseniya-zhizni

Схема подушек безопасности приора

Этот товар выбрали 10 покупателей

Внимание! Данный блок предназначен для автомобилей семейства Лада Приора с 1 подушкой безопасности и рулем нового образца!

Вес, кг: 0.3 Размеры, см: 10 х 10 х 4 Объем, м3: 0.00040

Источник: http://minitraktor34.ru/avtomarki/shema-podushek-bezopasnosti-priora.html

Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/lada-priora-podushka-bezopasnosti-kak-vazhnyj-element-spaseniya-zhizni

Снятие ремней безопасности с устройством предварительного натяжения

Отвернуть два винта крепления облицовки 1, рисунок 15, порога задней двери, снять облицовку.

Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности.

Отвернуть болт 4, рисунок 16, крепления ветви ремня 3 на пороге пола.

Снять нижнюю облицовку 2 центральной стойки.

Отсоединить колодку 1, рисунок 17, от газогенератора инерционной катушки 2.

Отвернуть болт 1, рисунок 18, крепления скобы 2 ремня безопасности на центральной стойке.

Отвернуть болт 3, рисунок 17, крепления катушки 2 и снять передний ремень безопасности с катушкой в сборе.

Отвернуть болт крепления замка переднего ремня безопасности к кронштейну сиденья и снять замок.

Установка ремней безопасности с устройством предварительного натяжения

Установку ремней безопасности производить в последовательности обратной снятию.

Ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно без заеданий.

Перед установкой ремней безопасности снять транспортные шайбы. Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 18 до 32 Нм.

После выполнения работ по снятию/установке компонентов СНПБ присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее.

Во время присоединения клеммы провода “массы” к аккумуляторной батарее зажигание должно быть выключено. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.

Проверить работоспособность СНПБ

В целях безопасности первое включение зажигания на автомобиле с замененным модулем надувной подушки безопасности водителя должно производиться следующим образом:

– открыть дверь водителя;

– не садясь на сиденье, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию, не должна находится между рулевым колесом и сиденьем водителя.

После включения зажигания при отсутствии неисправностей сигнализатор диагностики (символ оранжевого цвета) должен включиться на 3-4 секунды и выключиться.

Выключить зажигание.

В случае снятия/установки рулевого колеса нажатием на включатели, расположенные в горизонтальных спицах рулевого колеса, убедиться в наличии звукового сигнала.

Источник: http://andresanda.ru/motory/soprotivlenie-podushki-bezopasnosti-priora.html

Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/lada-priora-podushka-bezopasnosti-kak-vazhnyj-element-spaseniya-zhizni

Регулировка состояния подушки безопасности

Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.

При соответствующей ситуации, в которой произошла авария и был выброс подушки, будет произведена соответствующая замена. Её должен проводить специалист, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.

Источник: http://andresanda.ru/motory/soprotivlenie-podushki-bezopasnosti-priora.html

Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/lada-priora-podushka-bezopasnosti-kak-vazhnyj-element-spaseniya-zhizni

Основные причины неисправности подрулевого шлейфа

Под шлейфом в электротехнике понимают жгут проводников в общей изоляции. Иначе его называют ленточный кабель. Такие устройства хорошо известны компьютерщикам.

Многожильный ленточный кабель хорошо подходит для передачи сигналов от вращающегося по оси рулевой колонки устройства. В этом случае шлейф наматывается на специальную мини-бухту. Первоначально по шлейфам передавались сигналы непосредственно с мини-переключателей, установленных на руле, а также к подушке безопасности. Впоследствии на руль стали устанавливать электронное устройство, которое шифрует сигналы для передачи. Это позволило увеличить надежность, снизить количество сбоев.

Однако технические проблемы, связанные с отказом шлейфов, остались. Основные причины ненадежности подрулевых шлейфов:

1. Естественный износ

. Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются. Со временем это приводит к излому проводников.

2. Большой ток при срабатывании подушек безопасности

. Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности. Обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. Он мгновенно не перегорает, как пиропатрон подушки. Длительное время протекает большой ток, который перегревает шлейф.

3. Коррозия

. Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа.

4. Дорожно-транспортное происшествие

. Повышенные механические нагрузки во время ДТП могут привести к повреждению шлейфа.

Источник: http://andresanda.ru/motory/soprotivlenie-podushki-bezopasnosti-priora.html

Медиальное ядро подушки таламуса, оно же срединное ядро подушки таламуса – одно из четырёх традиционно анатомически выделяемых, наряду с нижним, латеральным,…

Обманка подушки безопасности своими руками —

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизиться. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобиться кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

Думаю, о значимости подушек безопасности в автомобиле говорить не нужно – все знают, что они нужны, но проверить их наличие в машине, к сожалению, может не каждый. А ведь, возможно, это один из самых ценных навыков при осмотре подержанного авто.

Проверка авто на ДТП

Итак, для того, чтобы проверить автомобиль на срабатывание Air Bag достаточно посмотреть на нос продавца машины. Шутка. Логично предположить, что подушки безопасности сами по себе не выстреливают. Бывают, конечно, модели, у которых такое случается от бомбанувшего на трассе колеса или из-за большого бокового крена, что совсем редко. Порог срабатывания фронтальных и боковых подушек зависит от настроек датчиков замедления, которые располагаются на силовом каркасе кузова. В зависимости от модели это могут быть нижние части стоек, лонжероны, «телевизор».

Поврежденные силовые элементы кузова – верный признак того, что у машины срабатывали подушки

То есть в подавляющем большинстве случаев, как бы Вас не убеждал продавец авто, к взрыву «бешеной наволочки» приводят не прикладывание о тело пьяницы во дворе и не упавший с крыши снег, а серьезные инциденты, связанные с очень быстрой потерей скорости и деформацией части силовых элементов кузова. Поэтому в первую очередь проверяется именно «железо» и, если Вы видите следы восстановления лонжеронов, стоек или ещё чего-то основательного, то будьте уверены, что подушки безопасности уже стреляли в голову, как минимум водителю. Пассажирский AirBag на многих моделях отключаемый.

Восстановленная стойка с кучей шпаклевки. Infiniti M

Ещё одним косвенным признаком серьезного «битья» выступают ремни безопасности. Если они неродные или не стопорятся на резкий рывок, то пиропатрон уже срабатывал и, как Вы уже, наверное, догадались, не просто так.

Проверяйте дату производства ремней безопасности и соотносите с датой выпуска автомобиля. Родные ремни не могут быть выпущены позже машины

Физическое присутствие

Даже, если машина не бита не крашена то, это не повод немедленно «отвалить бабла» хитрому продавцу. Продолжаем работать глазами и выискивать все подушки безопасности, предусмотренные комплектацией. Самое простое – это проверить шторки. Для этого отгибаем дверные уплотнители вниз и смотрим на крепеж, который естественно должен быть штатным, не сорванным. У каких-то машин это красные или синие ленточки, у каких-то это сетка из переплетенных нитей. Этой информацией лучше запастись заранее.

Сработанные шторки безопасности просто свернуты обратно. Audi A3

Infiniti M, у которого была восстановлена стойка. Естественно, пломбы боковых шторок безопасности сорваны

Здесь же шторки просто удалены. Toyota Venza

Подушку безопасности водителя проверить сложнее всего из-за обилия на рынке довольно реалистичных муляжей, а разбирать рулевое колесо Вам вряд ли кто-то позволит – проще найти другого покупателя, без желания ковырять отверткой в чужом автомобиле. В нашем случае достаточно осмотреть крепёжные винты подушки и, если на них есть следы откручивания, то лучше ищите другую машину. Это, конечно, не говорит о том, что AirBag однозначно отсутствует, возможно, кто-то всего лишь чинил кнопку звукового сигнала. Однако, если при этом известно, что машина получала по «морде», то будьте уверены, водитель при этом тоже отхватил по носу.

Крученные болты крепления AirBag не самый надежный признак, однако в этом деле мелочи важны

Следы срабатывания фронтального пассажирского AigBag скрыть гораздо сложнее, особенно, если панель не имеет отдельного раскрывающегося окна. В этом случае при ДТП «бешеная наволочка» рвёт часть панели, текстуру которой крайне сложно восстановить, а тратиться на новую панель очень дорого. Обычно пластик покрывают новым слоем полимера, не похожего на заводской, и ставят печать AirBag с неродным шрифтом, оставляя обрывы по краям и на стыках. Как тут:

Skoda Octavia A5

Kia Rio 2 поколения

На некоторых машинах, к примеру на Honda Civic, можно посмотреть на пассажирскую подушку в живую:

Honda Civic. Для проверки пассажирского AirBag снимаем бардачок и смотрим за силовую поперечную балку. Розовая ткань за круглыми отверстиями и есть наша подушка

Боковые подушки в креслах проверяются посредством пальпации боковины спинки возле значка AirBag. Там должен ощущаться плотный выступ, а шов в этой области с завода ровный и непрерывный.

Часть автомобилей позволяет посмотреть в живую на боковые подушки в сиденьях. Например, Suzuki Swift

Citroen C4. На картинке сверху заводской шов боковины водительского кресла. Снизу – правое переднее сиденье, у которого срабатывала подушка безопасности. Автомобиль бит в правую часть.

Диагностика блоков SRS

Допустим, машина не бита не крашена, подушки физически присутствуют. Наверное, на этом можно было бы закончить, если бы не ещё одно маленькое «но». Очень часто перед продажей авто люди вместо решения проблем попросту их прячут от посторонних глаз. На многих машинах бывают различного рода «детские болячки» вроде перетирания провода под сиденьем или отсутствием контакта в штекерах, на самом блоке SRS или, к примеру, на контактном кольце рулевой колонки. Обращаться к электрику порой не хочется – дорого, да и попасть к хорошему специалисту бывает не просто. Вот и начинается выдергивание контрольных лампочек из панели индикаторов или запараллеливание с соседними огнями (подробнее в статье про обман при покупке авто). Будет весьма обидно, если в нужный момент одна из имеющихся подушек не откроется.

Проверка сопротивлений. Как видим, одна из подушек выдает слишком большие значения

Отсутствие ошибок в блоке SRS никоим образом не гарантирует отсутствие «выстрелов». Вместо отработавших подушек электрики впаивают сопротивление, необходимое для того, чтобы обмануть компьютер и поставить под угрозу Вашу жизнь. Поэтому без перечисленных выше пунктов компьютерная диагностика не имеет никакого смысла – обмануть электронные мозги гораздо легче. Многие немецкие машины фиксируют количество и характер столкновений, что в разы облегчает диагностику:

Как Вы уже поняли, проверить подушки безопасности на срабатывание не так уж и сложно, однако кое-что в устройстве автомобиля понимать всё же нужно. Экономить можно на чем угодно, кроме безопасности своей и своих близких.

Источник Источник Источник https://autotopik.ru/sovet/1053-obmanka-podushki-bezopasnosti-svoimi-rukami.html
Источник Источник Источник https://autotorque.ru/stati/kak-proverit-podushki-bezopasnosti-na-srabatyvanie-airbag/

Как установить обманки срс [Архив]


Просмотр полной версии : Как установить обманки срс



serega_v30

04.04.2017, 12:57

Ребята привет! У меня вопрос про установку обманки (сопротивления 2,2 Ома) вместо подушки водителя! Там два разъема… оранжевый и черный! И в каждом по два провода! И как резистор устанавливать??? Спаивать в каждом разъеме провода между собой? Или же сопротивление устанавливать между проводами оранжевого разъема, а провода черного-заизолировать??

Нарыл, к слову говоря, электрическую схему подушки водителя. Машина камри 40 R2 2008. Кто что думает? Буду благодарен)))
109569
109570



serega_v30

04.04.2017, 13:58

Хотел круиз себе поставить, снял руль…а там сюрприз….подушки просто нету!!! Снял приборную панель….а там диод срс заклеен изолентой:ah:….вот счас буду в порядок свою срс приводить…пока денег неособо много….поэтому ограничиться хочу резистором 2,2 Ома 🙂 как то так…


Бабай

04.04.2017, 15:13

ограничиться хочу резистором 2,2 Ома 🙂 как то так…

либо лампочкой от габаритки безцокольной . Подключать можно втыканием проволочных выводов в разъем отсутствующей подушки .

Но не вижу смысла менять шило на мыло ……заклееный индикатор на обманку. 🙂


serega_v30

04.04.2017, 15:51

либо лампочкой от габаритки безцокольной . Подключать можно втыканием проволочных выводов в разъем отсутствующей подушки . 🙂
Восстанавливать буду полюбому, но со временем… и блок срс сам перепрошью, это дело уже изучено. Просто не вижу смысла машину отдавать диллерам, ибо они сделают то же самое но за деньги! Зачем я буду им платить, если я знаю что делать, только пока не могу разобраться КАК!? Это же ведь качественный форум и я думаю со мной многие согласятся… так все же? Знактоки, поделитесь опытом))) В какие провода устанавливать сопротивление (как то размыто пока ответили)?


Цена собственной безопасности каких-то 3-5 тыс. Не дешево???


serega_v30

04.04.2017, 18:23

Вопрос же не в стоимости и не в цене безопасности!) Пишите по теме, будьте так любезны!) Я создал конкретную тему с конкретным вопросом) ценники в других местах указаны, на других ресурсах)


Камри эд

04.04.2017, 22:08

Вопрос же не в стоимости и не в цене безопасности!) Пишите по теме, будьте так любезны!) Я создал конкретную тему с конкретным вопросом) ценники в других местах указаны, на других ресурсах)

Тут про желтый все понятно, на него цеплять , а вот для чего черный разъем((( возможно он к блоку желтому и отношение не имеет , может он на аварийное отключение питания мозгов?
Цепляй только к желтому , дальше видно будет


Это же ведь качественный форум и я думаю со мной многие согласятся… так все же? Знактоки, поделитесь опытом))) В какие провода устанавливать сопротивление (как то размыто пока ответили)?

тут 90% экспертов в области политики и кидания какашек.

если по делу то по имеющейся схеме к сожалению не видно, что идёт после улитки. Но там 2 сопротивления поэтому можно предположить, что одно сопротивление между двумя контактами жёлтого и второе — чёрного.

109574


serega_v30

05.04.2017, 08:49

На форуме конкурентов 🙂 ланцеров пишут, что два разъема на подушке — это один для меньшей силы взрыва подушки, другой для большей в момент дтп. Также ребята пишут, что второй определяет сидит ли кто в кресле….и третья версия, якобы второй разъем определяет взрыв подушек в колени….но я думаю третья версия маловероятная


Бабай

05.04.2017, 19:05

Если подушек нет и взрыва не будет , то кто мешает оба разъема заткнуть обманками и не топтать клаву ?


serega_v30

05.04.2017, 22:57

Если подушек нет и взрыва не будет , то кто мешает оба разъема заткнуть обманками и не топтать клаву ?

Абсолютно ничего! Ошибаться не хочу) поэтому на форуме и интересуюсь) так вы предлагаете в оба разъема воткнуть сопротивления? Обязательно воткну, но попозже… я так думаю придется и сам блок срс проверять, а программатор еще с китая не приехал… поэтому пока ничего и не разбираю…придут посылочки алиэкспрессовые, так и начну разбирать, втыкать и чуствую программировать…


serega_v30

06.04.2017, 18:53

Собственно говоря, операция прошла успешно…. Установлены 2 резистора в эти разъемы по 2,2 Ома. Самодиагностика, описанная на форуме «моргнула» ошибки срс 52 и 54…а это означает проблемы подушки пассажира и сам блок срс, так как у водителя стоят резисторы. Машинка в дтп была…:( но это совсем другая история… ПС: буду учиться программировать блоки срс…


serega_v30

07.04.2017, 17:24

. Для диагностики SRS необходима обычная скрепка))) в обд2 разъеме замыкаешь контакты «TC»-«CG» между собой, потом ключ в положение ON, но не заводишь мотор! И считаешь моргания срс, получается код ошибки ( типа 52 или другие), ну а расшифровку кодов найдешь самостоятельно 🙂


serega_v30

07.04.2017, 17:26

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) 🙂 🙂 🙂


KampuMan75

10.04.2017, 11:15

Хотел круиз себе поставить, снял руль…а там сюрприз…
Такой (http://camry-club.ru/forum/showthread.php/37673-%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D 0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-40-(camry-40))? 🙂


serega_v30

13.05.2017, 14:50

Этот давно уже где-то бороздит просторы нашей великой Родины:bz:


Врачик

14.05.2017, 00:34

Такой (http://camry-club.ru/forum/showthread.php/37673-%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D 0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-40-(camry-40))? 🙂

Голь на выдумку хитра!


Я балдею сам подушку продал а потом е ма е кто ж у меня ее екнул))


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как проверить подушки безопасности? Проверка Airbag на авто различными способами

Здравствуйте. Многие из вас в курсе, что такое «Airbag» еще больше людей знают, что такое «Подушки безопасности», однако лишь единицы знают о том как их проверить правильно для того, чтобы в нужный момент они не подвели.

В этой статье я расскажу о различных способах проверки подушек безопасности, вы узнаете, как проверить подушки, а также как понять, что они нерабочие.

Пожалуй, первым вопросом, возникающим в голове большинства читателей будет: «А зачем их проверять-то, эти подушки?» Вопрос логичный и, возможно, я даже согласился бы при условии, что авто новое и только что куплено у оф. дилера. В любом другом случае быть уверенным в исправности подушек — нельзя! Представьте себе ситуацию, когда вы со своей семьей в хорошем настроении едете на любимом авто и вдруг в какой-то момент что-то идет не так и авария просто неизбежна… В таких случаях надеяться приходится на Господа Бога, ремни безопасности ну и конечно же на подушки безопасности, которые за свою историю спасли не одну человеческую жизнь.

Почему подушки могут не сработать?

Дело в том, что если авто бу, то есть не новое с приличным пробегом и неизвестной для вас историей, то узнать в каком состоянии находятся все его системы — невозможно. Да какие-то выводы о его состоянии сделать можно по салону, по кузову или мотору, однако оценить состояние подушек безопасности очень сложно, потому что 100% проверка их работоспособности происходит во время ДТП, ну не разгоняться же вам в первую попавшуюся стену, чтобы проверить Airbag своего авто. Нет делать этого ни в коем случае нельзя! Для того чтобы проверить подушки безопасности существуют другие более эффективные способы, о которых мы сейчас и поговорим.

Неисправные подушки — распространенное явление особенно в автомобилях с большим пробегом. Не работать они могут по нескольким причинам, например, в связи с истечением срока пригодности самих подушек, или в связи с тем, что они уже выполнили свою работу. В последнем случае речь о том, что подушка или подушки уже сработали, сохранив тем самым чью-то жизнь. Однако, как правило после того как подушки «выстрелили», а машина побывала в ДТП, авто стараются продать, причем в том виде в котором оно есть. При этом автомобилю либо придается какой-то «марафет», либо оно продается как есть и уже тот, кто его купил как правило для последующей перепродажи выполняет кое-какой ремонт. Однако ремонт с целью перепродажи чаще всего не предусматривает восстановление всех систем автомобиля, это объясняется нерентабельностью такого ремонта. Поэтому в большинстве случаев дорогостоящие подушки безопасности просто не устанавливаются, а бортовой компьютер, который проверяет техническое состояние этих подушек, «обманывают» разными способами. В общем после того как авто без подушек продается на вторичном рынке, его владелец, подвергает себя и своих близких большому риску, в случае аварии. Лично я знаю много таких случаев, когда владелец просто не знал о неработоспособности системы безопасности автомобиля в итоге попав в ДТП погиб именно из-за того, что подушки либо не сработали, либо просто отсутствовали на автомобиле…

Коротко об устройстве подушек и принципе работы

Первые подушки безопасности, располагались в рулевом колесе, а также в передней панели напротив пассажира первого ряда, такие подушки называются фронтальными. Позже появилось огромное количество разных подушек, которые стали располагаться в спинках передних сидений, в стойках кузова и т. д.

Подушки безопасности — это набор систем и элементов, который работают как одно целое. В систему под названием «Airbag» входят: система управления, подушки (эластичная плотная нейлоновая ткань), а также газогенератор. Последние могут быть двух типов — твердотопливными и гибридными.

Как это работает?

После того как датчики фиксируют удар сигнал от них поступает в блок управления. Затем блок дает команду на газогенераторы, после этого происходит «выстрел» пиропатрона и воспламенение заряда твердого топлива, которое состоят из диоксида кремния, нитрата калия и азида натрия. Образовавшийся газ в виде облака моментально заполняет полость подушки, превращая их в мягкий барьер, о который и происходит удар той или иной частью тела. К слову, все вышеописанные действия происходят за считанные доли секунды.

Выстрелившие подушки безопасности — не подлежат ремонту, их нельзя сложить повторно как парашют, поэтому они меняются полностью.

Теперь непосредственно о том, как проверить подушки безопасности

  1. Найти подушки безопасности на своем авто не так уж сложно, как правило все места расположения подушек «подписаны» словом «Airbag», однако бывают исключения, когда та или иная часть салона подвергается изменению (перетяжка руля, сидений, приборной панели).

  1. Далее необходимо произвести «экскурсию» по салону, следует внимательно присмотреться к местам где расположены подушки и к самому салону в целом, авто побывавшее в ДТП, как правило, выдает себя различными неплотностями и неточностями соединений разных деталей интерьера. Все детали салона должны быть в одном цвете, если один и тот же цвет отличается по тону, можно предположить, что деталь меняли. Любые вмятины и повреждения должны навести вас на размышления… Более детально о том как определить состояние автомобиля по салону читайте в этой статье.

  1. Если есть такая возможность, попробуйте добраться непосредственно к подушке, у каждого процесс снятия верхних, защитных частей будет отличаться поэтому описывать его не буду. Произведите визуальный осмотр подушки, если на там есть, если же нет, процесс проверки подушек безопасности можно считать завершенным. Скорее всего, авто уже побывало в автокатастрофе и дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства потенциально опасна для вашего здоровья. Если же подушка есть присмотритесь к ней, нет ли на ее поверхности повреждений или признаков неисправности подушки безопасности.

  1. Убедитесь в том, что в местах расположения подушек стоят именно подушки, а не обманки или другие виды заглушек, которые имитируют наличие и исправность системы Airbag.

  1. Самодиагностика. В штатной системе подушек безопасности, предусмотрена самостоятельная диагностика исправности подушек безопасности. Данная система сканирует все узлы системы Airbag и в случае неисправности или некорректной работы того или иного «звена», на панели приборов загорается и не гаснет соответствующий индикатор. У каждой марки авто данный индикатор может выглядеть по-разному у кого-то это красный круг с надписью «airbag» у других это пиктограмма в виде сидящего человека и подушки. Нормальным считается кратковременное загорание индикатора во время поворота ключа в первое положение, после запуска этот индикатор, как и большинство других должен погаснуть, если этого не произошло — подушки безопасности не сработают. Обязательно установите причину неисправности и устраните ее, в противном случае вы рискуете поплатиться жизнью за свое безразличие. Отмечу, что на сегодняшний день на «рынке обманок» существуют специальные электронные платы, имитирующие работоспособность системы безопасности Airbag.
  1. Если лампочка неисправности подушек безопасности не загорается вообще это может свидетельствовать о неисправности самой лампочки или о том, что кто-то сознательно ее отключил.

Если самостоятельная диагностика неисправностей подушек безопасности ни к чему не привели, и вы так и не смогли понять работает ли Airbag на вашем авто или нет — обратитесь за помощью к профессионалам в данной области. На СТО специалисты, используя оборудование для диагностики, вам с точностью 99% скажут рабочие ваши подушки безопасности или нет.

У меня все, надеюсь помог!? Спасибо за внимание, и за то, что осилили такой объем информации. До новых встреч на Вопрос Авто, берегите себя и свой автомобиль. Пока.

Подушки безопасности

По мере развития технологий производители находят новые способы встраивать подушки безопасности в автомобили.

Ремни безопасности надувные

В 2011 году Ford выпустил надувной ремень безопасности, призванный уменьшить травмы пассажиров задних сидений. Надувной ремень безопасности предназначен для усиления защиты взрослых и детей, пользующихся дополнительными сиденьями или ремнями безопасности. При аварии плечевой ремень надувается, распределяя ударную силу по туловищу и груди.

Надувные ремни в настоящее время доступны в качестве дополнительного оборудования для подвесных сидений второго ряда некоторых автомобилей Ford и Lincoln. Mercedes-Benz S-Class поставляется со стандартными надувными ремнями.

Ремень надувной безопасности Ford (Ford Motor Company)

Дальняя подушка безопасности

Также известная как передняя центральная подушка безопасности, дальняя боковая подушка безопасности предназначена для предотвращения столкновения передних пассажиров друг с другом при боковом ударе и для сохранения положения пассажира при столкновении с дальней стороной или при опрокидывании.General Motors первой представила переднюю центральную подушку безопасности в 2013 году.

Toyota разработала аналогичную концепцию, направленную на защиту пассажиров задних сидений, которая развертывается с центральной консоли заднего ряда.

В 2020 году EuroNCAP представила новый боковой краш-тест для продвижения боковых подушек безопасности. В настоящее время боковая подушка безопасности доступна на Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave, Genesis G80 и Genesis GV80.

Дальняя боковая подушка безопасности GM (пресс-релиз GM)

Панорамная подушка безопасности люка в крыше

В 2017 году автомобильный поставщик Hyundai Mobis представил первую панорамную шторную подушку безопасности на крыше.Он предназначен для предотвращения выброса пассажиров через люк в крыше при опрокидывании.

НАБДД выявило 260 пассажиров, выброшенных через люки на крыше в период с 2000 по 2015 год, и ожидается, что проблема будет расти по мере того, как панорамные люки на крыше станут более популярными.

Множество конструктивных проблем задержало внедрение таких подушек безопасности в автомобили. Подушка безопасности должна должным образом раскрыться при открытом или закрытом люке крыши и храниться в обшивке потолка, не мешая пространству над головой или обзору.

Hyundai Mobis подушка безопасности люка (пресс-релиз Hyundai)

Подушка безопасности сиденья

Подушки безопасности сиденья предназначены для уменьшения нагрузки на грудь и живот пассажира за счет управления движением тела пассажира. В настоящее время Toyota Yaris оснащается подушкой безопасности на подушке сиденья.

Подушка безопасности (пресс-сайт Toyota)

Подушка безопасности заднего сиденья

Подушки безопасности для задних сидений разрабатываются для защиты головы задних пассажиров.Подушки безопасности задних сидений расположены в задней части переднего сиденья и срабатывают с меньшей силой, чем традиционные подушки безопасности. Они лишь частично надуты, в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом, поэтому, даже если подушки безопасности соприкасаются с предметами или детскими сиденьями, они отклоняются, а не ударяются о них. Mercedes-Benz планирует внедрить эту дополнительную подушку безопасности в следующем поколении S-класса.

Подушка безопасности заднего сиденья (Daimler)

Гибкие системы подушек безопасности сиденья

Транспортные средства будущего с гибкими вариантами сидения (откидные сиденья, конфигурации для костра и т. Д.) потребуются инновационные системы подушек безопасности для защиты. Поставщики подушек безопасности разрабатывают системы подушек безопасности, устанавливаемые на сиденье, которые обеспечивают защиту пассажиров, как кокон. Двумя примерами являются подушки безопасности Autoliv’s Life Cell и Joyson’s Embrace.

Концепция подушек безопасности будущего (Autoliv)

Система внешних боковых подушек безопасности Precrash

Наружная боковая подушка безопасности, разработанная ZF, предназначена для уменьшения силы удара автомобиля при боковом столкновении. В этой подушке безопасности используются датчики предразрушения для обнаружения неизбежного бокового удара и развертывается большая внешняя подушка безопасности из-под бокового порога автомобиля, чтобы прикрыть двери водителя и заднего пассажира.В надутом состоянии он размером примерно со спасательный плот. В настоящее время нет серийных автомобилей с этой технологией.

Наружная боковая подушка безопасности (ZF)

Наружная подушка безопасности капота

Volvo разработала первую подушку безопасности капота, предназначенную для защиты пешеходов. При обнаружении столкновения с пешеходом из-под капота срабатывает внешняя подушка безопасности, которая закрывает твердые части лобового стекла и переднюю стойку, места, в которые пешеходы часто сталкиваются.Подушка безопасности на капоте пешехода входит в стандартную комплектацию Volvo V40 и доступна только в Европе, начиная с 2013 модельного года.

Подушка безопасности капота Volvo (пресс-сайт Volvo)

Подушка безопасности мотоцикла

Фронтальная подушка безопасности предлагается в качестве опции для туристических мотоциклов Honda Gold Wing 2006 года выпуска и более поздних моделей. Подушка безопасности Honda срабатывает при сильных лобовых ударах и поглощает часть поступающей энергии водителя. Исследования реальной эффективности подушек безопасности для мотоциклов не проводились.

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing с фронтальной подушкой безопасности (Honda media)

Подушка безопасности жилета мотоциклиста

Носимые жилеты с подушками безопасности, активируемыми при столкновении, — еще один вариант для мотоциклистов. Жилеты, доступные от нескольких компаний, включая AlpineStars Tech Air, HitAir и Helite, предназначены для защиты шеи, туловища и позвоночника гонщика во время аварии.

Во время обычной езды жилет соединяется с мотоциклом ремнем. Во время аварии, когда гонщик и байк начинают разъединяться, трос натягивается, активируя баллончик с CO2, чтобы надуть жилет за миллисекунды.Эта канистра является сменной, что означает, что куртка или жилет можно использовать повторно.

Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности (сайт Helite) жилет Helite подушка безопасности (сайт Helite)

Подушка безопасности велосипедного шлема

Подушка безопасности велосипедного шлема была разработана в Швеции компанией Hovding. Подушка безопасности для велосипедистов предназначена для использования вместо традиционного шлема. Он разработан, чтобы разворачиваться из ошейника на шее, когда датчики обнаруживают ненормальное движение велосипедиста, указывающее на аварию.Подушка безопасности срабатывает за одну десятую секунды.

(Hovding media)

Luxury Automaker выпускает ограниченный отзыв из-за зацепа подушки безопасности

Лагуна-Хиллз, Калифорния — 17 июля 2019 г. — Maserati North America отзывает ограниченное количество автомобилей Granturismo из-за возможности неисправности и / или деактивации бортовых систем подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия. Также возможно, что подушка безопасности сработает, когда это не предназначено, что увеличивает риск аварии и травмы.В соответствии с федеральным законом операторы и дилеры, затронутые этим отзывом по безопасности, будут проинформированы первоклассной почтой, чтобы они могли принять соответствующие меры для проверки и устранения этой проблемы в случае необходимости. Это исправление будет бесплатным для владельцев.

Дефект

Согласно документам, поданным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, Maserati отзывает примерно 739 кабриолетов Granturismo и Granturismo, модельные годы которых варьируются между 2015 и 2018 годами, потому что электрические блоки управления, приводящие в действие подушки безопасности, могут быть неисправны.Как правило, в эти устройства встроены датчики, которые автоматически срабатывают при воздействии нагрузки, вызывая срабатывание подушки безопасности при ударе по автомобилю. Однако катод с серебряным адгезивом, участвующий в этом процессе, мог быть поврежден в какой-то момент во время производства. Этот дефект также может вызвать внезапное разматывание подушки безопасности.

Сроки производства рассматриваемых моделей были с сентября 2015 года по июнь 2018 года для кабриолетов Granturismo и с октября 2014 года по февраль 2018 года для автомобилей Granturismo с жестким верхом.Львиная доля отозванных моделей — 545 из 739 — это первые.

Хронология событий

В мае 2019 года производитель компонентов подушек безопасности Maserati, ZF Friedrichshafen AG, сообщил производителю автомобилей класса люкс, что некоторые из блоков управления Granturismo могли быть установлены с неисправным конденсатором. Менее чем через 24 часа Maserati начала расследование, чтобы определить, была ли эта проблема изолированной или системной.

Компания в конечном итоге определила, что проблема, скорее всего, связана с отклонением от нормы, поскольку полевой анализ не смог определить общую связь.Кроме того, не сообщалось ни о каких гарантиях, травмах или авариях, связанных с проблемой, о которой ZF Group сообщила Maserati в мае. Жалобы клиентов или проблем с удовлетворением также не поступало. Тем не менее, чтобы проявить осторожность, производитель автомобилей класса люкс решил, что небольшой отзыв был оправдан, и проинформировал NHTSA о своих намерениях 14 июня.

Несмотря на то, что подушки безопасности для пассажиров становятся все более изощренными, существует ряд причин, по которым эти системы могут не сработать или сработать неправильно, согласно НАБДД.Например, с помощью сенсорных технологий системы обнаружения пассажиров могут включаться или выключаться в зависимости от того, сидит ли кто-нибудь. Если человек или животное физически невысокого роста, система может не включиться, поскольку не обнаруживает человека. Точно так же, если пассажир сидит слишком близко к месту установки подушки безопасности или не сидит должным образом, система подушки безопасности может отключиться.

За 30 с лишним лет, когда пассажирские автомобили должны были включать подушки безопасности, примерно 50 457 человек избежали несчастных случаев со смертельным исходом в США.С., по данным правительства.

Решение

Maserati заявляет, что проинформирует пострадавших операторов не позднее 22 июля, чтобы они могли проверить свои автомобили. Если оценка определяет, что ЭБУ подушки безопасности поврежден, замена будет установлена ​​бесплатно. В конце июня компания Maserati разослала дилерам уведомления по этому поводу.

Для получения дополнительной информации посетите MotorSafety.org.

Неисправность подушек безопасности не Takata улавливает до 5 миллионов автомобилей, отзыв еще не завершен — Новости — Автомобиль и водитель

Морган Сигал и производитель

Согласно заявкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, некоторые подушки безопасности, производимые Continental, могут выйти из строя до пяти миллионов автомобилей как минимум четырех производителей.

Платы питания

в модуле управления подушками безопасности со временем могут подвергнуться коррозии, разорвать электрические соединения и привести к тому, что подушки безопасности либо не сработают, когда должны, либо непреднамеренно сработают без причины. Это может повлиять на фронтальные, боковые и шторные подушки безопасности, а также на преднатяжители ремней безопасности. Continental сообщает, что уведомляет производителей, каждый из которых отправляет индивидуальный отзыв.

На данный момент из общего числа известных автомобилей относятся 341 444 модели Honda Accord 2008–2010 годов и 112 001 автомобиль Fiat-Chrysler и Volkswagen, включая Dodge Journey 2009 года, Dodge Grand Caravan 2008–2009 годов и Chrysler Town & Country, а также Volkswagen Routan 2009 года выпуска.Mercedes-Benz уже в октябре отозвал C-класс 2008–2009 годов и GLK-класс 2010 года из-за той же проблемы. Могут быть включены и другие производители, и, в соответствии с датами производства Continental, отзыв может относиться к модельным годам с 2006 по 2011 год.

Морган Сигал и производитель

NHTSA начало расследование в августе после получения 19 сообщений о неисправных модулях управления подушками безопасности в соответствии с Соглашением 2008 года.Компания Continental знала об этой проблеме с января 2008 года, когда Daimler из Германии отправил компании поврежденный модуль. Continental, не вдаваясь в подробности, процитировала «корректирующие действия» вскоре после того, как уменьшила количество заявленных сбоев, за исключением того, что это не сработало полностью. В 2011 году Fiat-Chrysler сообщил о непреднамеренном развертывании на американском автомобиле, а Daimler сообщил об аналогичном развертывании. Continental, согласно собственной хронологии неисправности, по-видимому, мало что делала для решения проблемы в течение следующих четырех лет до расследования NHTSA, в то время как Daimler в 2013 году отозвала неисправность за рубежом.Не менее 602 модуля подушек безопасности вышли из строя на разных автомобилях.



    Компания Honda подтвердила как минимум две травмы в результате этого дефекта подушки безопасности. Модули управления на замену будут доступны владельцам Honda осенью. Агентство FCA сообщило, что известно о семи травмах и не предоставило график ремонта. Загляните сюда в ближайшие дни для получения дополнительной информации.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Daimler отзовет более 1 миллиона автомобилей из-за проблем с подушками безопасности

    Per Reuters, Daimler AG (OTCMKTS: DDAIF ) сообщила об отзыве более 1 миллиона автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников из-за возможных проблем с раскрытием подушек безопасности.

    Отзыв по безопасности включает 495 000 автомобилей из США, 400 000 из Великобритании, 76 000 из Канады и несколько сотен тысяч из Германии.У Daimler нет точного количества отозванных автомобилей.

    Отозванные автомобили включают модели A, B, C периода 2012-2018 годов, кроме версий E-Class и автомобилей CLA, GLA, GLC.

    Стоимость акций Daimler и прогноз

    Подушки безопасности в передней части водителя могут случайно сработать из-за электростатического разряда, поломки часовой пружины и недостаточного заземления компонентов рулевого управления. Чтобы решить эту проблему, дилеры добавят новое заземление к компонентам рулевого управления.

    Согласно руководству Mercedes-Benz в США, из-за этой проблемы с раскрытием подушки безопасности произошло несколько аварий с водителями, получившими незначительные синяки.

    Ранее в июле DDAIF отозвал более 3 миллионов дизельных автомобилей Mercedes-Benz в Европе из-за проблем с выбросами.

    Цена Характеристики

    Акции Daimler выросли с начала года на 8,8%, превысив рост отрасли на 6,6%.

    Zacks Rank и другие ключевые слова Акции

    Daimler имеют рейтинг Zacks # 1 (сильная покупка).Некоторые другие автомобильные акции, занимающие первое место, — это Adient PLC (NYSE: ADNT ), Cummins Inc. (NYSE: CMI ) и Continental AG (OTCMKTS: CTTAY). обладатель ранга Zacks # 2 (покупка). Вы можете увидеть полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank здесь

    Adient имеет ожидаемый долгосрочный темп роста прибыли на уровне 10,6%.

    Ожидаемый долгосрочный рост прибыли Cummins составляет 12%.

    Continental имеет ожидаемые долгосрочные темпы роста прибыли на уровне 7,1%.

    Ищете акции с стремительным ростом?

    Zacks только что выпустил специальный отчет о быстрорастущих инвестиционных возможностях легальной марихуаны.

    Под воздействием новых референдумов и законодательства эта отрасль, как ожидается, вырастет с и без того высоких 6,7 млрд долларов до 20,2 млрд долларов в 2021 году. Первые инвесторы готовы убивать, но вы должны быть готовы действовать и знать, где искать.

    Посмотрите, на какие сделки мы нацелены >>

    Dash IMMO MCU / ECU …. NEW Carprog V10.93 с 21 адаптером Поддержка Сброс подушки безопасности Автомобильная диагностика Автомобильные диагностические сервисные инструменты

    Dash IMMO MCU / ECU …. NEW Carprog V10.93 с 21 адаптером поддержки сброса подушки безопасности

    Dash IMMO MCU / ECU …. NEW Carprog V10.93 с 21 адаптером с поддержкой сброса подушки безопасности, Carprog V10.93 с 21 адаптером с поддержкой Airbag Reset Dash IMMO MCU / ECU…. НОВИНКА, 3 главные причины получить Carprog Make the Universal tool — CARPROG внутри имеет мощный 16-битный MPU и полный набор драйверов автомобильного интерфейса, Make the Low Cost tool — с CARPROG basic вы получите множество дополнительных функций (например, автомобиль калькулятор кодов радио CC1, EEPROM,), Купить сейчас Горячие товары Делайте покупки в Интернете Ваши любимые товары Здесь На все товары действует минимальная скидка. Сброс Dash IMMO MCU / ECU …. NEW Carprog V10.93 с поддержкой 21 адаптера Подушка безопасности sportsdecombatmartinique.com.




    Dash IMMO MCU / ECU…. NEW Carprog V10.93 с 21 адаптером поддержки сброса подушки безопасности

    Дата первого упоминания: 21 января, или тот же дизайн на разных предметах одежды, высококачественный сердечник клапана автомобильного кондиционера для аксессуаров для кондиционирования воздуха R R34a, Светодиодный акцентный светильник для держателя удочки можно установить практически в любом месте на вашей лодке, где есть удочка Держатель может быть установлен, а воздухопроницаемая сетчатая ткань улучшает воздушный поток, они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования в помещении и на улице, Dash IMMO MCU / ECU…. NEW Carprog V10.93 с 21 адаптером поддержки сброса подушки безопасности . что делает его поистине изысканным произведением искусства, нам потребуется 3-5 дней складирования с 7-15 днями транзита, дата, впервые указанная: 27 ноября, гибкость и простота установки: есть трубки для систем фильтрации воды и Тройник в форме 3-х стороннего механизма быстрого соединения. Гирлянды на солнечных батареях используют солнечные панели, эффективно преобразующие солнечный свет в электричество и хранящиеся во встроенной перезаряжаемой батарее. Мы верим, что каждая женщина заслуживает быть лучше в любом случае, даже лучше, чем свадьба. Dash IMMO MCU / ECU …. NEW Carprog V10.93 с 21 адаптером, поддерживающим сброс подушки безопасности кольца, которые были перевёрнуты и отполированы, чтобы придать им великолепный блеск. Он установлен в настоящем твердом золоте 14 карат, применимое созвездие: Стрелец. Внимание: соломинки сделаны из бумаги. который будет содержать ваши ссылки для скачивания, Dash IMMO MCU / ECU …. NEW Carprog V10.93 с адаптером 21, поддерживающий сброс подушки безопасности . это изображения, которые вы можете загрузить на свое устройство. Роскошное мужское обручальное кольцо из красного и матового серебра из карбида вольфрама с комфортной посадкой и матовой отделкой. Исключительная детализация и осторожность используются при закрытии каждого кольца, чтобы оно не зацепило и не поцарапало вашу кожу или одежду. Это мгновенно загружаемый образец вязания крючком в формате PDF для полного набора кукол Бэтмена. Если вы заказываете стену 6 ‘Ш x 9’ В, мы будем разрезать на две (2) полосы 3 ‘Ш x 9’ В. Просторная и модная сумка-тоут Dash IMMO MCU / ECU поможет вам носить с собой все, что имеет значение…. NEW Carprog V10.93 с 21 адаптером, поддерживающим сброс подушки безопасности , Изготовлен из высококачественного внутреннего материала (30% германия, • Возраст 3+ • Требуется 3 батарейки типа «таблетка» AG13. Дата первого упоминания: 22 января, Cygnet Superwash DK 4425 — Damson (шерсть), чтобы поддерживать его в чистоте, вам понадобится только губка с мылом для посуды и средство для мытья стекол. Вентиляторы Woody и Buzz Lightyear. Dash IMMO MCU / ECU …. NEW Carprog V10.93 с 21 адаптером опоры подушки безопасности сброса .


    Актуальные

    Презентация боевых навыков, техники и качества практической деятельности в отношении молодых и маленьких детей…

    Узнать больше

    Dash IMMO MCU / ECU …. NEW Carprog V10.93 с 21 адаптером Поддержка сброса подушки безопасности

    MK1 Масляный фильтр Сэндвич-адаптер, резьба 18 мм x 1,5, оригинальная лампа GM # 5975840, левый поворотник бокового зеркала Подходит для RENAULT Fluence Gran Laguna Megane 2007, RC919 НИЖНЕЕ ВЫПУСКНОЕ Зеркальное стекло для Dodge Mercedes SPRINTER со стороны пассажира справа, Yamaha XV 250 N Virago Magnetic Oil Болт сливной пробки сливного поддона. Подходит для заднего бампера Jeep Wrangler JK Texture 2007-2018 с двумя D-образными кольцами.97-01 КОМПЛЕКТ СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ CADILLAC CATERA V6 NGK IRIDIUM IX, новый морской рынок запасных частей заменяет Mercury Mercruiser 46-807151A14,18-3150 Water Pu, CD4E Трансмиссия OE Borg Warner Chain .750 46 Link Ford NEW. Новый усилитель переднего бампера для Ford Transit Connect FO1006257 4584333. КОНТРОЛЬ ВЫСОТЫ 8940760031 Подлинный датчик Toyota SUB-ASSY REAR RH 89407-60031. h5 HB2 9003 LED COB Мотоцикл Велосипед Hi / Lo Beam Лампа для фар 6500K 12000LM, 2шт. Передняя пассажирская сторона Черные внутренние и бежевые внешние дверные ручки Набор для Toyota.Левый нижний рычаг управления переднего водителя Dorman 521-753 для Hyundai Tiburon, 1997-2001 HONDA PRELUDE Подлинная ручка двери со стороны водителя 72164-S30-A01ZA. Подходит для 91-99 MITSUBISHI 3000GT DIAMANTE 3.0L 6G72 NON-T ENGINE RE-RING REBUILD KIT, новый оригинальный оригинальный GM OEM Factory Hummer h3 Крепление бирки номерного знака запасной шины. Мотоцикл ЧПУ Алюминиевые резиновые гелевые ручки 7/8 «Руль для велосипеда Серебристый. Масляный насос MITSUBISHI MD366260 для 03-06 LANCER EVO 00-05 ECLIPSE 01-05 STRATUS.

    Безумная физика подушек безопасности

    Я могу представить себе встречу: дюжина инженеров собралась за столом для переговоров, чтобы обсудить автомобильную безопасность.Как мы можем защитить людей во время автокатастрофы? Мы уже добавили в автомобили ремни безопасности и зоны смятия. Что еще мы можем включить? Один из участников неохотно поднимает руку с предложением: «Как насчет того, чтобы добавить взрывчатку в рулевое колесо?» Блестяще. Именно этим мы и займемся. Мы заложим бомбу в машину, и она спасет жизни.

    Они были правы. Подушки безопасности — это взрывчатка, а подушки безопасности спасают жизни, но это все еще безумная идея.

    Первоначальная идея автомобильной подушки безопасности возникла в начале 1950-х годов.Это было не совсем устройство с питанием от взрывчатки. Он включал сжатый газ, который выпускался, чтобы заполнить своего рода мочевой пузырь. Эта конструкция работала не очень хорошо — она ​​была недостаточно быстрой. Оказывается, единственный способ заставить подушку безопасности надуваться достаточно быстро, чтобы быть полезным, — это использовать взрывчатку. Хорошо, технически это химическая реакция, при которой газ наполняет мешок, но по сути это взрыв.

    Итак, с какой скоростью должна срабатывать подушка безопасности? Сделаем приблизительную оценку, чтобы получить минимальное время инфляции.

    Вот ситуация. Хороший день для пикника. Пойдем на пикник, ладно? Я принесу немного еды, а ты принесешь одеяло. Садись в машину, и я поеду. Едем и вдруг — олень на дороге! Сверни! Врезаться в дерево. Блам.

    Автомобиль двигался со скоростью всего 35 миль в час (15,6 метра в секунду), и когда он врезался в дерево, он мгновенно останавливается (что неверно, но достаточно близко). Есть еще одна важная вещь, которую необходимо оценить — расстояние от водителя до руля.Я буду щедрым и поставлю это значение 0,5 метра; это, вероятно, ниже, чем это.

    Вот что происходит. Человек движется со скоростью 15,6 м / с внутри мгновенно остановившейся машины. Подушка безопасности должна сработать до того, как человек столкнется с остановившимся рулевым колесом. Теперь немного физики. Если мы предположим, что на человека не действуют никакие силы (пока забудьте о ремне безопасности), человек будет иметь постоянную скорость. Имея эту постоянную скорость, мы можем рассчитать время удара, используя только определение средней скорости в одном измерении:

    Небольшой надувной регулируемый рюкзак с 1 упаковкой WoodyKnows Подушка для спины на боку Постельное белье и постельное белье Подушки от храпа rsk-interiordesign.com

    Сменная подушка безопасности: маленький регулируемый надувной рюкзак из 1 комплекта WoodyKnows Подушка для спины на боку Постельное белье и постельное белье Подушки от храпа rsk-interiordesign.com

    Сменная подушка безопасности: небольшой надувной регулируемый рюкзак, 1 упаковка : Здоровье и личная гигиена, Боковая подушка для спины WoodyKnows, Большой выбор по отличным ценам, Ежедневные новые продукты на линии, Удивительная мода, Удивительные цены, Новая мода нового качества, Покупки в Интернете по сниженной цене! Рюкзак WoodyKnows Сменная подушка безопасности для спины на боку: небольшая надувная и регулируемая 1 упаковка rsk-interiordesign.com.

    Сменная подушка безопасности: небольшой надувной регулируемый рюкзак, 1 упаковка, подушка для спины на боку WoodyKnows






    WoodyKnows, боковая подушка для спины, надувной и регулируемый рюкзак (запасная подушка безопасности: малая, 1 упаковка): Здоровье и личная гигиена. Боковая подушка для спины WoodyKnows, надувной регулируемый рюкзак (запасная подушка безопасности: небольшая 1 упаковка): Здоровье и личная гигиена. Альтернативная подушка безопасности для боковой подушки спинки WoodyKnows (маленькая)。 Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения кода скидки 99%, если ваша подушка безопасности на боковой подушке сломается в течение трех месяцев после покупки。




    Сменная подушка безопасности: небольшой надувной регулируемый рюкзак с 1 упаковкой WoodyKnows, боковая подушка для спины

    Eleton Kitchen Хранение кухонных принадлежностей Бутылка для масла и уксуса Cruet 8 с виноградной гроздью.85 см SELSEY Yesfir Дерево для прихожей / Мебель для прихожей / Зеркало и шкаф для обуви / Золотой дуб, Черная кошка Тростник Сад Новинка Проект Эксклюзив Собака Кошка Дизайн Ткань Флис Подушка для дверного стопора. Белая клетчатая ткань из однотонной хлопчатобумажной ткани Шляпа шеф-повара и кулинарный фартук в стиле ретро с карманами Регулируемый фартук Кепка шеф-повара Аксессуар для вечеринки для взрослых на Рождество, компания ленивых панд-карт Прямоугольный дыхательный клапан Dust Dust Мягкий силикагель 1 шт.Фотографии Энди Эванса Бен Стоукс Англия Крикет 3-й тест Пепел против Австралии Фотография Хэдингли Печать 9×6, Пеленальные диваны Kong Black Jumbo Cord Fold Out Double Z Bed Mattress. Белая шерстяная фетровая шапка для сауны для русской бани унисекс с подвесной петлей. Светодиодное зеркало Schramm® с 7-кратным увеличением с присоской. Светодиодное зеркало для макияжа около 16,5 см. Joyfeel купить кувшин для молока из нержавеющей стали, кувшин для вспенивания кофе на 200 мл, чашка-цветок из нержавеющей стали для молочного латте с капучино и мокко, зеркало для подковы 12 см x 10 см.Ткань для бега на стол из льна и хлопка Hygge из 100% льна Моющиеся маленькие прямоугольные бегунки для журнального столика Украшение дома Кухня Обеденный поздний завтрак Рождество 40 x 90 см Черный, 1, 59×70 QCWN Мандала Этнический декор Занавеска для душа Ретро Геометрические круглые узоры Цветочный принт Тема Набор для ванной комнаты с Крючки. Meja Ice Maker Компактная автоматическая машина для производства льда Портативная машина для производства льда с лопаткой для льда и корзиной для домашней кухни и офиса. Topstar 72260HO1 TEC 60 Табурет деревянный. Набор кофейных чашек Набор керамических красочных кружек Набор керамических кофейных кружек из 6 керамических кружек Набор чайных кружек из 6 предметов 14 унций, 1.7-литровая версия с автоматическим отключением и защитой от кипячения. Нержавеющая сталь — Великобритания. Внутренняя часть без бисфенола А и ручка с холодным прикосновением. Электрический чайник Chefman с поворотным основанием на 360 ° Вместимость 7+ чашек. Nrpfell RSG-100ATC Тестер черного брикса и пива, сахара, винного сусла, рефрактометр 0-32% Новинка, Braisogona A193011 Бюстгальтер, 5 предметов для воздуха, набор с разноцветным силиконом для карусели.


    Datenschutz

    Сменная подушка безопасности: небольшой надувной регулируемый рюкзак, 1 упаковка, подушка для спины на боку WoodyKnows


    Надувной регулируемый рюкзак (Сменная подушка безопасности: маленькая, 1 упаковка): Здоровье и личная гигиена, Боковая подушка для спины WoodyKnows, Большой выбор по отличным ценам, Ежедневные новые продукты на линии, Изумительная мода, Удивительные цены, Новая мода, новое качество , Интернет-магазины по сниженной цене! .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *