Фары бмв е39
Длительное время шел к этому, готовился морально.Как мне разбили стекло зимой, заказал с емекса стекло для смены. Для заказа:Polcar (2016116E) — левая фара (водительская сторона)Polcar (2016126E) — правая фара (пассажирская сторона)Однако в коробке Вы обнаружите стекло от DJ AUTO, Китай.
Сходу скажу, стекло очень неплохого свойства, садится как родное.
1-ая попытка сменять стекло было тут.Впервой не вышло так как клей где держится родное стекло очень теплостойкое. Мои фары были сняты с пятерки после 2002 года выпуска, молвят до 2002 года сажали на клей который расплавлялся при нагреве и сможете демонтировать без особенных усилии. После 2002 года сажали уже на клей где клеят лобовые стекла на кузов. Данный клей очень плотный, теплостойкий, после застывания становится как резина.
Забегая вперед скажу, у кого машина после 2002 года, не пытайтесь без помощи других поменять стекло, легче приобрести фару с разбора в неплохом состоянии. ЭТО ЦЕЛЫЙ ГЕМОРРОЙ! Просит немало времени, терпения и нервишек! Такового геморроя я даже противнику не пожелаю, желаю только тому ублюдку который разбил мне его и свалил
Фара осталась целая, разбито только стекло, бывают инструменты, было время, морально был готов и в конечном итоге решил резать старенькое стекло.Для смены стекла подготовил инструменты:клей — силиконовый, пленка для брони стекла (1 метр, купил на авторынке), отвертку плоскую, пассатижи, канцелярский ножик, набор отверток (звездочки), фен строительный, Dremel (малая болгарка) с насадками, есть вариант сменять шуруповертом (дрелем) с огромным оборотом (это пришло в голову позже).
Стал резать стекло по всему периметру фары. После как срезал стекло, начал малость прогревать феном по периметру, чтоб клей хотя бы малость смягчился. Выковыривая узкой плоской отверткой снимал остатки секла, перед этим необходимо канцелярским ножиком прорезать клей по бокам. На прохладный клей режется очень тяжело, аж нож застревает, после прогрева, клей мало смягчился и ножик решет лучше.Как я снимал клей снял маленькое видео. Снимать на тоелефонный аппарат одной рукою и убирать клей 2-ой рукою тяжело. За качество видео извиняюсь.
После чистки от клея, почистил фару от стружек от старенького стекла, почистил внутреннюю линзу близкого света.Загодя до того как клеить стекло, забронировал пленкой для брони. Клеится как рядовая тонировка на стекло. Снимать на видео отказался, в нете много инфы и видео, вот один пример как забронировать:
По всему периметру фары в паз промазал клеем-герметиком в два слоя, ушло половина тюбика.Одел стекло, села как родная, нашему клиенту остается ушки защелкнулись.
смотрится очень роскошно
палится только надписем DJ AUTO в углу стекла
Подождал час чтоб клей схватился, установил фару в район.
Разница осязаема меж новым стеклом и старенькым
Стекло мне понравилось, фара смотрится как новенькая, что остается сделать нашему клиенту прозрачно, светит ночкой супер! Еще лучше чем ранее.Завтра поменяю бронь на правой фаре. Надеюсь станут схожими, вообщем правое стекло тоже в неплохом состоянии, в вопросе приобретения старенькый владелец сходу их забронировал.
В данном видео я покажу как сменять корректора на рестайловой фаре без разбора, процедура достаточно геморр.
В решении этого вопроса видео в конце концов то мы для BMW E39. собираем фары после реставрации отражателей! Впереди установка на маши .
стекло — 20 000 тнгклей — 3.2 000 тнг
бронь — 1 000 тнг
3.2 денька выходных, 10 000 нервных клеток и болит сейчас спина.
В моем автомобиле был очень нехороший штатный свет. Фары светили в землю, ездить ночкой было очень дискомфортно и в неизменном напряжении. Отрегулировать не представлялось вероятным по причине укоревших тяг. Потому что предстоял ночной перегон в 700 км было решено поменять оптику на новые переделанные ксеноновые фары Hella.
Пришлось издержать: 600долл новые уникальные фары Hella(идут в сборе с полными лампочками) уникальные переходники(т.к. у меня дорестайл) 35 два блока розжига для ксенона 50 переходники для блоков розжига 20. и 40 работа. итого: 745 долл. много, однако поверьте оно этого стоит.п.с. если авто рестайл — исключаем переходники за 35
если рестайл с ксеноном — исключаем что остается сделать нашему клиенту не считая фар
Съездил на регулировку. нет слов, новые линзы, стекла и лампочки делают собственное дело — ночкой на трассе при скорости 140-150 км/ч ощущаешь себя полностью комфортабельно. обочина освещается вполне и верно — нашему клиенту остается просматривается, ничего не пугаешься, в мглу не всматриваешься в выпученными очами. Сейчас ездить ночкой стало наслаждение, скажу для вас господа свет в е39 хороший.
Да и соответственно внешний облик.Сейчас мы выглядим так:
Стоимость вопроса: 745 Пробег: 361000 км
Ремонт либо ретрофит фары бмв e39 версия 2.4.0 левая
Би Ксенон hella intemo 3 взамен штатного е39 версия 1.0 правая.
Процессы нашему клиенту остается теже что и в правой фаре, не считая неких аспектов.
Начну что с двери убираются все дополнительные детали что в сей раз я намного тщательнее отмерил и разметил как будет произведена грамотная установка как начал резать корпус линзы! В конечном итоге корпус встал в родные шпильки совершенно и даже не пришлось даже выдумывать никаких новых шайбочек и других прижимов.В корпусе освеженной уникальной фары ХЕЛЛА у меня не считая нового модуля ХЕЛЛА ничего нету!
Считаю что это даже не колхоз:)
Древняя ксеноновая ХЕЛЛА и новая би-ксеноновая ХЕЛЛА интемо 3
Гайки завернуты что остается сделать нашему клиенту встало потому что как будто здесь и было
Скажу про резинку-пыльник вариант ее одевать нехороший как показала практика смены лампочки на установленой фаре, в конечном итоге отрезал кольцо которым она насаживается на основание модуля. Сейчас осталось уплотнение патрона d2s и гофра на корпус, на мой взор та даже лучше!
И вот она наряженная на праздничек в наш язык пришла:)
Несколько слов в защиту моих фильтров в вентиляцию фары. Считаю что это правильное решение!Ибо на протяжении разбора нашел позабытую мною модификацию в форме тряпочек синтетических где фактически видно что должно было оказаться снутри фары! И фара снутри была достаточно таки незапятнанная! Если меня не подводит память, модификация была изготовлена чем просто 2-ух годов назад.
Такчто Такой тюнинг фар отправляю в где РЕКОМЕНДУЮ!
Опыт с некий синтетической кухонной тряпочкой
Новые валики — фильтры версия 4.0
Ну и когда, имейте дома на всякий случай эпоксидную смолу температурную. Ибо в прошедший раз при откручивании модуля отвалилось опора шпильки, два года полет обычный!
Здесь у их болячка, не только лишь у меня конкретно в решении этого вопроса месте сломалось.
Чуток чуток эпоксидной смолы пятиминутки и все остальные опять работает
Как сделать коробку для прогревания фары перед разборкой.Берем табуретку с кухни, фольгу с кухни, обматываем ножки и вуаля! 🙂
Разбирал дважды. При сборке запамятовал уголок воткнуть:(
autotexnika.ru
Разбор фары bmw e39
Замена корректоров на рестайловой фаре BMW e39 без снятия стекол
BMW E39 — DIY собираем фары после реставрации отражателей! Впереди установка на машину!
САМАЯ ЛУЧШАЯ BMW E39 ОПТИКА ЗА 30 ТЫС.LioNPoweR
Как снять и разобрать фару на бмв е39(не работает авто корректор фар)
фары BMW е39 рестайлинг плохо светят
BMW E39 — Скупой платит трижды… DIY Реставрация фар! Часть 1 — Тяги корректора, отражатели линз…
Ремонт корректоров фар BMW E39
Фары DEPO для BMW. Новая жизнь фар! — Xenobia
Разбор фары BMW E39
Также смотрите:
Library
Best on RUclip
Sort by
Views 22K2 years ago
09:42Как снять, разобрать, фару на бмв е39 дорестайлинг 1998г.Альберт ГатаулинViews 3324 months ago
04:44ruclip.com
Как снять и разобрать фару на бмв е39(не работает авто корректор фар)
Разбор фары bmw e39
Замена корректоров на рестайловой фаре BMW e39 без снятия стекол
BMW E39 — DIY собираем фары после реставрации отражателей! Впереди установка на машину!
Ремонт корректоров фар BMW E39
разборка фары BMW E-39
фары BMW е39 рестайлинг плохо светят
как снять фару на BMW E 39/how to remove the spotlight on the BMW E 39
Разборка фар ближнего света и чистка
установка ангельские глазки ,как разобрать фару bmw e38
Также смотрите:
fansbmw.ru
Как снять и разобрать фару на бмв е39(не работает авто корректор фар)
Разбор фары bmw e39
Замена корректоров на рестайловой фаре BMW e39 без снятия стекол
BMW E39 — DIY собираем фары после реставрации отражателей! Впереди установка на машину!
BMW E39 — Скупой платит трижды… DIY Реставрация фар! Часть 1 — Тяги корректора, отражатели линз…
как снять фару на BMW E 39/how to remove the spotlight on the BMW E 39
САМАЯ ЛУЧШАЯ BMW E39 ОПТИКА ЗА 30 ТЫС.LioNPoweR
фары BMW е39 рестайлинг плохо светят
BMW 5 SERIES E39 00-03 ANGEL EYE HEADLIGHT ADJUSTERS REPAIR
Обзор оригинальной оптики для BMW 5 E39 (1995-2003) Hella 1EL 008 052 571 (581) (D2S)
Также смотрите:
avtosholalc8.ru
Разбор фары bmw e39
BMW E39 — DIY собираем фары после реставрации отражателей! Впереди установка на машину!
Замена корректоров на рестайловой фаре BMW e39 без снятия стекол
Как снять и разобрать фару на бмв е39(не работает авто корректор фар)
разборка фары BMW E-39
BMW E39 — Скупой платит трижды… DIY Реставрация фар! Часть 1 — Тяги корректора, отражатели линз…
фары BMW е39 рестайлинг плохо светят
как снять фару на BMW E 39/how to remove the spotlight on the BMW E 39
САМАЯ ЛУЧШАЯ BMW E39 ОПТИКА ЗА 30 ТЫС.LioNPoweR
Обзор оригинальной оптики для BMW 5 E39 (1995-2003) Hella 1EL 008 052 571 (581) (D2S)
Также смотрите:
avto-servis63.ru
Разбор фары bmw e39
Как снять и разобрать фару на бмв е39(не работает авто корректор фар)
BMW E39 — DIY собираем фары после реставрации отражателей! Впереди установка на машину!
BMW E39 — Скупой платит трижды… DIY Реставрация фар! Часть 1 — Тяги корректора, отражатели линз…
Замена корректоров на рестайловой фаре BMW e39 без снятия стекол
Полировка фар BMW E39
Ремонт корректоров фар BMW E39
Оптика BMW E39 и как разобрать коробку на BMW E39
Обзор оригинальной оптики для BMW 5 E39 (1995-2003) Hella 1EL 008 052 571 (581) (D2S)
фары BMW е39 рестайлинг плохо светят
Также смотрите:
avto-harakter.ru