Как проверить уровень масла и долить его | Ford Russia
Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе! И пользуйтесь воронкой.
Проверка уровня жидкости в автомате фф2
Проверка уровня масла в двигателе
Как проверить уровень масла
Замена масла на Форд Фокус 2
Замена масла МКПП Ford Focus 2
Какой держать уровень масла в двигателе машины по щупу
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.
частичная замена меркона в акпп форд фокус 2 через щуп
Также смотрите:
fordport.ru
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…
…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой ветошью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Кромка масляной пленки должна находиться между двумя впадинами на указателе (метки MIN и MAX)
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла ниже метки MIN…
…поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.
Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Замену масла в двигателе выполняем через каждые 20 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя (
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,5 л.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо пробки…
…и заменяем его новым.
Протерев пробку, устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо, заворачиваем и затягиваем пробку. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную…
…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Заворачиваем фильтр рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.
Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель моторное масло (3,8 л в двигатель рабочим объемом 1,4 л и 4,1 л в двигатель рабочим объемом 1,6 л).
Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе.
После остановки двигателя проверяем отсутствие потеков масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра.
При необходимости подтягиваем пробку и масляный фильтр. Через несколько минут после остановки двигателя (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы ( см. выше «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя»).
vajnovsem.ru
Основные нюансы проверки уровня масла в АКПП Форда Фокус 3.5
Сегодня представить современный мир без автомобилей невозможно. Кроме этого, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не обязательно, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые были в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала массовое производство, что и позволило ей занимать одни из первых позиций в сфере автомобилей.
Кроме этого, что машин становиться что остается сделать нашему клиенту более и более, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Вопреки тому, что
Обязательной проверка является после поездок, которые проводились в тяжелых условиях, например, в горах, с прицепом и т. д. То есть поскольку такая работа означает повышенную нагрузку на автомобиль в целом, на двигатель и коробку передач в том числе, это приводит к расходу рабочей жидкости больше, чем в нормальном режиме. Также, каждые 50000 км пробега необходимо выполнять проверку уровня масла в АКПП.
Проверить уровень масла нужно в следующей последовательности:
Как проверить уровень масла и долить его. Просмотрев этот видеоролик, Вы сможете сделать это даже с закрыты.
Следует отметить, что если вы заметили темный, близкий к черному цвет масла в АКПП, либо же ощутили запах гари, то коробка передач имеет серьезные проблемы, которые можно починить только на профессиональном СТО.
Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Форд Фокус второго поколения, обладают очень простой конструкцией. Именно поэтому они и являются надежными. Более того, производитель в сервисной книге ничего не указал про замену масла, это значит, что срок службы АКПП совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, а его уровень пополнять не нужно.
Несмотря на информацию от изготовителя, многие владельцы говорят о том, что при переключении появляются различные рывки и дергания, необычный шум и т. д. Одной из причин, как выясняется, является именно рабочая жидкость, точнее ее плохое состояние.
Также замена масла может потребоваться и в том случае, если производился ремонт АКПП, и оно сливалось. Следует отметить, что при обнаружении масляного налета на картере трансмиссии около сапуна, то не стоит пережить – это норма! Для коробки типа IB-5 уровень масла должен быть ниже края отверстия приблизительно на 1–1,5 см, а для MTX 75 – на 0,5 см.
Проверить объем масла в АКПП может каждый человек, причем для этого не требуется никаких специальных знаний или умений. Делать это обязательно, поскольку при образовании масляного голодания, АКПП может поломаться, а это уже серьезные денежные затраты. Правильно обслуживайте свой автомобиль и коробку передач в том числе, и никаких проблем Форд Фокус второго поколения вам не будет доставлять.
sis26.ru
| Техническое обслуживание Обслуживание колёс Уровень масла в двигателе Уровень охлаждающей жидкости Уровень тормозной жидкости Уровень жикости гидроусилителя Жидкость стеклоомывателя Обслуживание фар и фонарей Приводный ремень Ремень кондиционера Ремень газораспред. механизма Смена моторного масла Чистка вентиляции картера Шланги системы охлаждения Обслуживание выхлопной системы Обслуживание топливопроводов Воздушный фильтр Уровень масла в КПП Обслуживание чехлов приводов колёс Проверка передней подвески Проверка задней подвески Углы установки колёс Проверка рулевого управления Люфт руля Герметичность тормозной ситемы Тормозные колодки Обслуживание усилителя тормоза Как проверить тормоза Проверка ручного тормоза Обслуживание аккумулятора Как отрегулировать свет фар Смазываем части кузова Прочищаем сточные отверстия второе ТО Свечи зажигания Меняем приводной ремень Меняем ремень кондиционера Меняем ремень газораспред. механизма Меняем тормозную жидкость Меняем охлаждающую жидкость |
ford-manual.ru
Рис. 117. Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л (208D, 308D, 408D) |
Рис. 118. Расположение маслоизмерительного щупа (1) и крышки (2) маслоналивной горловины на двигателе объемом 2,9 л (212D, 313D, 412D) |
Проверка уровня масла в двигателе выполняется следующим образом:
— поставить автомобиль на ровной площадке;
— после остановки двигателя подождать не менее 5 минут, пока масло стечет в картер. Лучше проверять уровень масла до выезда на еще холодном двигателе;
— вынуть щуп — будьте осторожны при горячем двигателе! Протереть его тряпкой без ворса или бумажной салфеткой. Вставить обратно до упора, подождать немного и снова вынуть;
— по шкале на щупе вы можете определить уровень масла. Если он находится между двумя делениями, все в порядке;
— если уровень не достигает нижнего деления или горит контрольная лампа уровня масла, нужно долить масло.
Объем масла между нижним и верхним делениями щупа соответствует 2 л. Таким образом, если уровень масла находится в нижней трети шкалы или горит контрольная лампа, для доливки удобно использовать однолитровую канистру. При доливе из пятилитровой канистры пользуйтесь воронкой. Масло заливается через горловину в крышке головки блока двигателя.
При спокойной манере вождения уровень масла может находиться в нижней трети шкалы. При активной езде или буксировке прицепа рекомендуется поддерживать уровень масла ближе к верхнему делению. При большем объеме масло лучше охлаждает двигатель.
Нельзя заливать слишком много масла. Уровень масла не должен превышать метку MAX на щупе. Поэтому лучше не пытаться заливать масло точно до верхнего деления. Лишнее масло быстрее расходуется и способствует излишнему нагарообразованию.
Примечание Масляные щупы разных двигателей различаются и невзаимозаменяемы. Поэтому, если необходимо заменить щуп, обращайте внимание на тип двигателя. Ручки масляных щупов отмечены цветом. |
Можно ли смешивать масло?
Марки масел различных производителей можно смешивать без всякой опасности, это касается также сезонного и всесезонного масла. Такая совместимость без возникновения вредных последствий является основным требованием международных норм. Специфические характеристики отдельных марок масел при смешивании могут слегка изменяться, поскольку каждая марка использует свою комбинацию присадок. Однако основные характеристики смазки при этом не страдают.
Исключение составляют некоторые синтетические и полусинтетические масла, которые к тому же не указаны в списке рекомендованных к использованию фирмой Mercedes. При смешивании с ними масла, находящегося в двигателе, возможно возникновение непригодной комбинации, которая может стать причиной повреждения двигателя.
automn.ru
Как проверить уровень масла и долить его | Ford Russia
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.
Проверка уровня жидкости в автомате фф2
Как проверить уровень масла
Какой держать уровень масла в двигателе машины по щупу
Как долить масло в двигатель, какой должен быть уровень масла. How to add oil to the engine.
НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.
Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)
Что делать если перелили масло выше max отметки на щюпе.
Как проверить уровень масла в двигателе?
Также смотрите:
fordport.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Щуп маслоуказателя (двигатели 2F и 3F-E)
Щуп маслоуказателя (1) на двигателях 2F и 3F-E расположен с правой стороны. |
Щуп маслоуказателя (двигатели 1ZF-FE)
Щуп маслоуказателя (указан стрелкой) на двигателях 1ZF-FE расположен с левой стороны. |
Проверка уровня масла – важная профилактическая мера операций технического
обслуживания. Если уровень масла постоянно понижается, то причиной являются
течь масла через поврежденный сальник, ослабленные соединения, либо через поршневые
кольца или направляющие втулки клапанов. Если масло приобретает молочный оттенок
или в масле наблюдаются капли воды, то нарушена герметичность прокладки головки
цилиндров. Все это указывает на необходимость немедленной проверки двигателя.
Следует также регулярно проверять состояние масла. Каждый раз во время проверки
уровня масла, перед тем как протереть щуп, зажмите щуп двумя пальцами и проведите
по нему вверх. Если видно, что между пальцами и щупом застревают остатки грязи
или мелкие металлические частицы, то масло нужно заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
automn.ru