В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как прописать новый ключ в иммобилайзер форд фокус 2?».
Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.
В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.
Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять.
Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.
Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.
Разобранный ключ зажигания.
Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .
Внешний вид ключа зажигания.
Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.
Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.
Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.
Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.
После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!
Добавить прописать ключ фокус 2
Прописать чип ключ Форд Фокус 1 2005 г. в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва
Прошивка Иммобилайзера Форд Фокус 2
Прописать чип ключ Ford Focus 2 2009 г.в.,полная потеря ключей , чип для автозапуска, вскрытие авто
Прописать чип ключ Ford Focus 2 2009 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва
Как заново прописать штатный ключ форд фокус 2
Привязка ключей Ford Focus II после замены приборки. /Ситуация из жизни/
Прописать чип ключ Ford Focus I 2000 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва
Выкидной ключ к автомобилю Ford + привязка дополнительного ключа
Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.
youtube.com/embed/mdmDz20u-NE»/># Внимание! После удаления ключей или замены приборной панели АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ до полного окончания прошивки ключей!
## Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!
Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто «в теме», ничего нового для себя не откроет.
Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!
Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»
Программа запрашивает у нас outcode Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog. com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator после вводим outcode полученный в программе forscan и генерируем incode который требуется ввести в forscan.
Далее выбираем «Стиранее информации о ключах зажигания»
Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS»
Далее выбираем «Программирование ключа зажигания»
Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «программирование PATS» и нажимаем «Инициализайия модуля»
Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual
Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator только в этот раз нужно выбрать не single а dual
А теперь осталось завести и поехать отмечать =)
У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.
youtube.com/embed/3HrrfAMe_ok?feature=player_detailpage» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>После чего проверяем все ли сделали правильно, 4 раза поворачиваем ключ из положения 0 в положение 2, если раздается сигнал значит форд фокус ключи ок, можно прописывать ключи. Алгоритм прописывания ключей таков: Что касается ключа. Ключ нормального качества, жало не плотно в корпусе, но не критично. Чип иммо мне прописывать ну ни как не хотелось самому нечем, а платить такие деньги жалкопоэтому я разобрал форд фокус ключи ключ и вытащил чип чип у меня вылетел достаточно легкочип сел в новый ключ как родной.
В результате, ключ делится на 3 части. Одна часть — сам железный ключ зажигания, 2-ая — половинка с форд фокус ключи, 3-я — половинка с батарейкой. Как поменять батарейку в ключе Смена батарейки в ключе процесс пикантный.
Как видно на фото ниже, форд фокус ключи фиксируется пластмассовыми малеханькими фиксаторами, в моем случае — одним, 2-ой сломан. Не считая их вокруг от батарейки есть два железных контакта, которые прижимаются к контактам платы чипа, при соединении 2-ух половинок капсулы ключа.
Поддевать батарейку следует с этой стороны фото понизупри всем этом, немного отжимая пластмассовый фиксатор, расположенный рядом с ножиком. Как видно на последующей фото, батарейка кладется в ключ рефленой частью.
Батарейка для ключа Форд Фокус Когда о батарейке… Не нужно находить конкретно батарейку форд фокус ключи ключ зажигания форд фокус 3.
Все это хозяйство работает так: Иммобилайзер не даёт завести автомобиль. Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ жало и отдельно чип, то форд фокус ключи продаются в магазинах запчастей.
форд фокус ключи Артикул ключа Код жала это механическая часть выкидного ключакод чипируемой части — При этом в комбинации приборов на три секунды загорается сигнализатор. Если сигнализатор не гаснет или мигает, то это означает, что ключ зажигания иммобилайзером не распознан.
В этом случае вынимаем ключ из замка и, вставив его вновь, повторяем попытку пустить двигатель. Система дистанционного управления электропакетом служит для:
Работа системы дистанционного управления
Все модели Ford Focus 3
Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.
С системой keyless entry
Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:
Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.
Синхронизация с системой keyless entry
Процедура синхронизации завершена.
Программирование без системы keyless entry
Программирование с системой keyless entry
Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.
Замена элементов питания без системы keyless entry
Форд Фокус — пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробнее — в материале чуть ниже.
В нашу мастерскую обратился владелец автомобиля FORD FOCUS 2006г.в. из соседнего города, потерял все ключи с чипом, а так же брелок сигнализации.
Особенность решения проблемы в этом случае — удаленность автомобиля от нашего города. Это повлияло на выбор способов, как завести автомобиль FORD FOCUS с потерянными ключами. Было принято решение всё сделать за один приезд к автомобилю, заменив весь комплект замков.
Для начала автомобиль был открыт без повреждения. Особенностью автомобилей FORD FOCUS является то, что капот автомобиля так же закрывается на замок. Значит для замены так же требуется открыть и замок капота. Причем повернуть замок нужно дважды: сначала против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. Последовательность открывания замка, в виде своеобразной памятки владельцу, изображена под поворотной эмблемой FORD на капоте:
Третьим замком, который нужно повернуть — замок зажигания. Дело в том, что для замены личинки зажигания, необходимо нажать подпружиненный стопор через специальное отверстие в корпусе замка зажигания FORD. Для этого замок нужно повернуть в положение II. Итак, комплект из трех замков: дверь, капот, зажигание, был заменен на новый.
Далее была отключена сигнализация. На данном автомобиле была установлена сигнализация CENMAX. После отключения, подключившись к диагностическому разъему автомобиля, были стерты прежние ключи и в иммобилайзер автомобиля прописаны два новых ключа, соответствующие вновь установленному комплекту замков. На всю процедуру от начала работы с автомобилем, до вручения хозяину нового комплекта ключей ушло не более 2.5 часов.
Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.
Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.
Замок зажигания:
Общий вид дверного замка:
Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.
Стопорные шайбы и приводные детали замка:
Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов. Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.
Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно обнаружить заводскую маркировку замка и кода.
Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:
После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.
А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.
Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.
Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.
Согласно кодовым элементом на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Поскольку Ford Focus имеет систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в заготовку нужный чип и адаптируем (пропишем) его в автомобиль, чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».
Опубликовано 05.04.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Восстановление ключа ford focus 2 (форд фокус 2) отключены · На чтение: 3 мин
Недавно так же встречали таких «экономистов», предпочитают ездить на таких ключах зажигания, так как жалко денег на изготовление нормального нового ключа.
Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить…
Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей. В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля.
То есть сначала они экономят на том, чтобы сделать дубликат ключа, а потом, когда теряется единственный ключ, начинают плакать от суммы за работу по восстановлению ключа форд. Можно конечно было попробовать его просто переставить из родного ключа в новый, но чип приклеен и есть вероятность его повредить.
Для оптимального по цене решения проблемы для клиента, мы предложили автовладельцам самостоятельно снять с автомобиля замок с водительской двери.
По телефону пошагово инструктировали, как правильно снять замок. В итоге замок был снят и его привезли к нам в мастерскую. Что и было сделано.
Ключ ford изготовили на станке с ЧПУ в оригинальных, заводских размерах, а не на глаз, как в случае, о котором мы рассказывали в этой статье. Так же смотрите на нашем канале видео про изготовление ключа Форд Фокус 2 по личинке двери автомобиля , причем без разбирания замка! По идее, далее должен был бы быть ещё один этап — изготовление чипа, так как автомобиль оборудован системой иммобилайзера.
Но клиенты почему-то пытались уверить нас, что этого не нужно и якобы в родном ключе не было никакого чипа. Пришлось открыть ключ и показать где находится транспондер.
Вот на фото слева тот обломок ключа форд, что нам принесли, а справа новый ключ, который мы восстановили по замку: Явно видно, что чип в родном ключе на месте.
Предложили его скопировать, но клиент наотрез отказался платить ещё и за это.
—
Можно конечно было попробовать его просто переставить из родного ключа в новый, но чип приклеен и есть вероятность его повредить. Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей. Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля.
Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.
Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей.
Из зажигания ключ не вынимаем. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи. Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.
ВНИМАНИЕ ! Автовладельцам Форд Фокус 3 — программирование ключей:
Но так же нужно было удалить из памяти автомобиля утерянный ключ, чтобы обезопасить машину от угона. Что и было сделано в нашей мастерской. Потерянный ключ, если вдруг кто-то его найдет, не сможет больше завести двигатель этого авто. Прописанный у нас ключ — оригинальный выкидной ключ с кнопками для Ford Focus III, есть в наличии.
Обратите внимание: мы программируем чип ключ в автомобили Форд Фокус 3 диагностическим способом, который не требует снятия с автомобиля электронных блоков, без пайки и вмешательства в электронику.
Консультации и запись на изготовление и программирование ключей и чипов для автозапуска форд фокус 3 в нашей мастерской в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06
Важно! Если необходимо запрограммировать ключ форд фокус 3, все ключ потеряны и поблизости в вашем городе нет мастерских, которые смогут восстановить ключи, то можно сделать это дистанционно в нашей мастерской. Подробнее…
О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.
Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.
При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).
Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.
Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.
Схема действия устройстваПрибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.
При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:
Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.
Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:
Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.
Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:
Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.
Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.
Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:
Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.
Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.
Схема точек подключенияПо цвету можно определить их назначение:
За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.
Для подключения сигнализации потребуется:
При монтаже устанавливается следующее оборудование:
Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:
Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.
В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).
Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных безопасности, почти никак не себя системы проявляет на протяжение всего срока автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память.Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, истним прямо сейчас.
В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.
Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой идентификатор, а охранная система решает, принять его или не принять.На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещен с транспондером, а в ключх установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:
Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.
Заказываются одновременно с мастер-ключом, смайлики в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.
Разобранный ключ зажигания.
Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .
Внешний вид ключа зажигания.
Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.
Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он будет находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.
Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.
Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.
После этой процедуры иммобилайзер пропишет все ID ключей, которые мы используем и с помощью каждого из них можно разблокировать любой замок дистанционным управлением.Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!
Ford FocusРабота системы дистанционного управления
Все модели Ford Focus 3
Указание: Функции противоугонной системы / центрального замка могут быть с пульта дистанционного управления.
С системой бесключевого доступа
Противоугонная система / центральный замок могут быть деактивированы автоматически:
Указание: Функции противоугонной системы / центрального замка могут быть с пульта дистанционного управления.
Синхронизация с системой бесключевого доступа
Процедура синхронизации завершена.
Программирование без системы входа без ключа
Программирование с системой входа без ключа
Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.
Замена элементов питания без системы бесключевой доступ
После чего проверяем все ли сделали правильно, в 4 раза поворачиваем ключ из положения 0 в положение 2, если раздается сигнал, значит форд фокус ключи ок, можно прописывать ключи.Алгоритм прописывания ключей таков: Что касается ключа. Ключ нормального качества, жало не плотно в корпусе, но не критично. Чип иммо мне прописывать ключ и вытащил чип у меня вылетел достаточно легкочип сел в новый ключ как родной.
В результате ключ делится на 3 части. Одна часть — сам железный ключ зажигания, 2-ая — половинка с форд фокус ключи, 3-я — половинка с батарейкой.Как поменять батарейки в ключе Смена батарейки в ключе процесс пикантный.
Как видно на фото ниже, форд фокус ключи фиксируется пластмассовыми малеханькими фиксаторами, в моем случае — одним, 2-м сломан. Не считая их вокруг от батарейки есть два железных контакта, которые прижимаются к контактам платы чипа, при соединении 2-ух половинок капсулы ключа.
Поддевать батарейку следует с этой стороны фото понизупри всем этому, немного отжимая пластмассовый фиксатор, расположенный рядом с ножиком.Как видно на следующем фото, батарейка кладется в ключ рефленой частью.
Батарейка для ключа Форд Фокус Когда о батарейке… Не нужно конкретно находить батарейку форд ключи ключ зажигания форд фокус 3.
Все это хозяйство работает так: Иммобилайзер не даёт завести автомобиль. Запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, добавляйте в память иммобилайзера новый ключ. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ жало и отдельно чип, то форд ключи продаются в магазинах запчастей.
форд фокус Артикул ключа Код жала это механическая часть выкидного ключаакод чипируемой части — При этом в комбинации приборов на три секунды загорается сигнализатор. Если сигнализатор не гаснет или мигает, то это означает, что ключ зажигания иммобилайзером не распознан.
В этом случае вынимаем ключ из замка и вставив его вновь, повторяем попытку пустить двигатель. Система дистанционного управления электропакетом служит для:
ВНИМАНИЕ: Новый ключ, когда нет ни одного, можно запрограммировать только с помощью устройств DM100 / AD100Pro или MVP Pro.
1) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем OFF.
2) В течение 5 секунд вставьте второй ключ и переключите в положение ON и затем OFF.
3) В течение 5 секунд вставите новый ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON. Светодиод будет светиться в течение 3 секунд, информируя о положительном результате программирования.
4) Повторите функции (b) для программирования следующего ключа.
Изготовление нового мастер-ключа.
Для изготовления нового мастер-ключа нужно использовать оборудование DM100W / 100Pro или MVP Pro. После запрограммирования мастер-ключа очередные ключи можно запрограммировать при помощи процедуры.
1) Вставьте действующий ключ в замок зажигания.
2) Поверните в положение ON, после чего поверните в положение OFF.
3) Выньте действующий ключ из замка зажигания, и в течении 5 секунд вставьте второй действующий ключ в замок зажигания, поверните в положение ON, после чего поверните в положение OFF.
4) В течение 10 секунд вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON, после чего подождите одну секунду и поверните в положение OFF.
5) Светодиод будет светиться в течении 3 секунд, информируя о положительном ходе программирования нового ключа.
6) Программируемый ключ нельзя вынимать из замка зажигания около 10 минут, иначе программирования процедура не завершится успешно. Извлечение ключа из замка зажигания или проба завести двигатель перед тем, как истечет 10 минут
1) Вставьте первый закодированный ключ в замок зажигания, переключите в положение ON и выньте в течение 5 секунд.
2) Вставьте второй запрограммированный ключ в замок зажигания и переключите на позицию ON в течение 5 секунд.
3) Вытяните его в течении 5 секунд.
4) Функция кодирования открыта.
5) В течение 10 секунд вставьте ключ, который хотите закодировать в замок зажигания, переключите положение 2.Ключ должен быть закодирован.
1) Вставьте закодированный ключ в замок зажигания и переключите в положение ON.
2) Вытяните ключ в течении 5 секунд.
3) Вставьте второй закодированный ключ в замок зажигания и переключите положение ON в течение 5 секуд.
4) Вытяните второй ключ в течении 5 секунд.
5) Функция кодирования открыта.
6) Вставьте второй закодированный ключ в замок зажигания еще раз и переключите в положение ON в течение 5 секунд.
7) Вытяните в течении 5 секунд.
8) Светодиод LED будет быстро мигать на протяжении 5 секунд.
В зависимости от того, был ли запрограммирован ключ или нет, пользуйтесь подходящей процедурой.
ВНИМАНИЕ: Новый ключ, когда нет ни одного, можно запрограммировать только с помощью устройств DM100 / AD100Pro или MVP Pro.
1) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем OFF.
2) В течение 5 секунд вставьте второй ключ и переключите в положение ON и затем OFF.
3) В течение 5 секунд вставите новый ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON. Светодиод будет светиться в течение 3 секунд, информируя о положительном результате программирования.
4) Повторите функции (b) для программирования следующего ключа.
1) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ВКЛ. Красный светодиод будет мигать быстро в течении 15 минут.
2) На протяжении 5 минут от момента, когда перестал светиться, переключить зажигание в положение светодиод OFF и затем ON. Светодиод вновь начал быстро мигать в течение 15 минут.
3) Повтори пункт (b)
Когда процедура будет окончена (около 45 минут), ключ будет запрограммированный и все прежние ключи будут стерты из системы иммобилайзера.
1) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем OFF.
2) На протяжении 15 секунд вставь новый ключ в зажигание поверни на позицию ВКЛ.
Светодиод засветится на 2 секунды, что ключ запрограммирован. 3) Повтори пункт (b) для добавления очередных новых ключей.
удалить ключи из системы, семьи 1
1) Вставьте первый закодированный ключ в замок зажигания, переключите в положение ON и выньте в течение 5 секунд.
2) Вставьте второй запрограммированный ключ в замок зажигания и переключите на позицию ON в течени 5 секунд.
3) Вытяните его в течении 5 секунд.
4) Функция кодирования открыта.
5) В течение 10 секунд вставьте ключ, который хотите закодировать в замок зажигания, переключите в положение 2. Ключ должен быть закодирован.
1) Вставьте закодированный ключ в замок зажигания и переключите в положение ON.
2) Вытяните ключ в течении 5 секунд.
3) Вставьте второй закодированный ключ в замок зажигания и переключите в положение ON в течение 5 секунд.
4) Вытяните второй ключ в течении 5 секунд.
5) Функция кодирования открыта.
6) Вставьте второй закодированный ключ в замок зажигания еще раз и переключите в положение ON в течение 5 секунд.
7) Вытяните в течении 5 секунд.
8) Светодиод LED будет быстро мигать на протяжении 5 секунд . .
1) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания и переключите в положение II, когда светодиод погаснет переключите ключ на позицию 0 и выньте ключ.
2) Проверьте, светодиод погаснет и включится на 2 секунды. Система войдет в процесс программирования на 10 секунд.
3) Вставьте новый ключ в замок зажигания и переключите в позицию II. Светодиод погаснет и выключится. Ключ запрограммирован. Поверните на позицию 0 и выньте ключ. Повторите, чтобы добавить новый ключ.
Внимание: Операции из пункта (3) начинайте только течение 10 секунд от завершения процедуры в пункте (2). Добавление очередных ключей начинайте только после 10 секунд после окончания кодирования первого ключа.
1) Вставьте первый уже запрограммированный ключ в замок зажигания, переключите положение ON и вернитесь на позицию и вернитесь на позицию OFF пять раз.
2) Переключите на позицию ON.
3) Переключите на позицию OFF.
4) Выньте первый ключ из замка зажигания.
5) Вставьте второй запрограммированный ключ в замок зажигания.
6) Переключите в положение ON.
7) Заведите двигатель.
8) Выньте ключ из замка зажигания.
9) Вставьте ключ в замок зажигания (не запрограммированный).
10) Переключите на позицию ON.
11) Заведите двигатель.
12) Выньте ключ.
13) Повторите пункты от (9) до (12), чтобы запрограммировать следующие ключи (максимально 8).
1) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания и переключите в положение II, когда светодиод погаснет переключите ключ на позицию 0 и выньте ключ.
2) Проверьте, светодиод погаснет и включится на 2 секунды. Система войдет в процесс программирования на 10 секунд.
3) Вставьте новый ключ в замок зажигания и переключите в позицию II. Светодиод погаснет и выключится. Ключ запрограммирован. Поверните на позицию 0 и выньте ключ.
4) Повторите, чтобы добавить новый ключ.
Внимание: Операции из пункта (3) начинайте только течение 10 секунд от завершения процедуры в пункте (2). Добавление очередных ключей начинайте только после 10 секунд после окончания кодирования первого ключа.
1) Вставьте первый закодированный ключ в замок зажигания, переключите в положение ON и выньте в течение 5 секунд.
2) Вставьте второй запрограммированный ключ в замок зажигания и переключите на позицию ON в течение 5 секунд.
3) Вытяните его в течении 5 секунд.
4) Функция кодирования открыта.
5) В течение 10 секунд вставьте ключ, который хотите закодировать в замок зажигания, переключите в положение 2.Ключ должен быть закодирован.
1) Вставьте закодированный ключ в замок зажигания и переключите в положение ON.
2) Вытяните ключ в течении 5 секунд.
3) Вставьте второй закодированный ключ в замок зажигания и переключите в положение ON в течение 5 секунд.
4) Вытяните второй ключ в течении 5 секунд.
5) Функция кодирования открыта.
6) Вставьте второй закодированный ключ в замок зажигания еще раз и переключите в положение ON в течение 5 секунд.
7) Вытяните в течении 5 секунд.
8) Светодиод LED будет быстро мигать на протяжении 5 секунд.
ВНИМАНИЕ: Новый ключ, когда нет ни одного, можно запрограммировать только с помощью устройств DM100 / AD100Pro или MVP Pro.
a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем OFF.
б) В течение 5 секунд вставьте второй ключ и переключите в положение ON и затем OFF.
c) В течение 5 секунд вставите новый ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON. Светодиод будет светиться в течение 3 секунд, информируя о положительном результате программирования.
d) Повторите функции (b) для программирования следующего ключа.
а) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ВКЛ. Красный светодиод будет мигать быстро в течении 15 минут.
b) На протяжении 5 минут от момента, когда перестал светиться, переключить зажигание в положение светодиод OFF и затем ON. Светодиод вновь начал быстро мигать в течение 15 минут.
c) Повтори пункт (b)
Когда процедура будет окончена (около 45 минут), ключ будет запрограммированный и все прежние ключи будут стерты из системы иммобилайзера.
a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем OFF.
b) На протяжении 15 секунд вставь новый ключ в зажигание поверни на позицию ВКЛ. Светодиод засветится на 2 секунды, что ключ запрограммирован.
c) Повтори пункт (b) для добавления очередных новых ключей.
удалить ключи из системы, семьи 1.
ВНИМАНИЕ: Новый ключ, когда нет ни одного, можно запрограммировать только с помощью устройств DM100 / AD100Pro или MVP Pro.
a) Вставьте ключ в замок зажигания и переключите в положение ON и затем OFF.
б) В течение 5 секунд вставьте второй ключ и переключите в положение ON и затем OFF.
c) В течение 5 секунд вставите новый ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON.Светодиод будет светиться в течение 3 секунд, информируя о положительном результате программирования.
d) Повторите функции (b) для программирования следующего ключа.
а) Для изготовления нового мастер-ключа нужно использовать оборудование DM100W / 100Pro или MVP Pro. После запрограммирования мастер-ключа очередные ключи можно запрограммировать при помощи процедуры.
a) Вставьте действующий ключ в замок зажигания.
б) Поверните в положение ON, после чего поверните в положение OFF.
c) Выньте действующий ключ из замка зажигания, и в течении 5 секунд вставьте второй действующий ключ в замок зажигания, и поверните в положение ON, после чего поверните в положение OFF.
d) В течение 10 секунд вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON, после чего подождите одну секунду и поверните в положение OFF.
e) Светодиод будет светиться в течении 3 секунд, информируя о положительном ходе программирования нового ключа.
f) Программируемый ключ нельзя вынимать из замка зажигания около 10 минут, иначе программирования процедура не завершится успешно. Извлечение ключа из замка зажигания или проба завести двигатель перед тем, как истечет 10 минут не позволит закрыть это и нужно будет повторить еще раз ..
ВНИМАНИЕ: Требуется оригинальный ключ, если мы его не имеем, мы вынуждены запрограммировать новый ключ с помощью оборудования Advanced Code (pakiet2).
a) Нажми и отпусти одновременно педаль тормоза и газа
b) Вставьте существующий мастер-ключ в замок зажигания. Не переключайте ключ из позиции OFF (LOCK).
c) В течение 15 секунд от вложения ключа в замок зажигания выжми и отпусти педаль газа 6 раз.
d) В следующие 20 секунд выжми и отпусти педаль тормоза 7 раз.
д) Светодиод будет мигать, все ключи кроме одного будут стерты.
f) Выньте ключ из замка зажигания в течении 10 секунд.Он будет единственным ключом, который останется запрограммированным и готовым к работе.
а) Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
б) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
в) Поверните ключ из позиции ON на OFF 5 раз.
d) Откройте и закройте дверь водителя 6 раз.
д) Выньте мастер-ключ из замка зажигания и вставьте новый скопированный ключ.
е) НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЗИЦИЮ ON.
г) Новый ключ будет запрограммирован в течении 60 секунд. Светодиодный индикатор на распределительной доске перестанет светиться, что означает процедура, окончена.
1. Поверните ключ в положение RUN или ACC.
2. Замкните программы коннектора расположенного за бардачком, машина просигналит.
3. Нажмите любую кнопку на пульте. Машина просигналит. Повторите для каждого пульта. 4. Поверните ключ в положение OFF — машина просигналит, программирование окончено.
1. Поверните ключ зажигания из положения Выключено в положение RUN 8 раз за 10 сек, при этом оставьте ключ в положении RUN.Машина щелкнет центральным замком, подтверждая переход в режим программирования.
2. В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на брелке — машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован.
3. В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на 2 брелке, если он у вас есть. Машина отреагирует центральным замком.
4. Поверните ключ в положение OFF, машина шелкнет центральным замком подтвердив выход из режима программирования.
8-раз подряд включить, выключить зажигание не заводя двигатель, затем после срабатывания центрального замка кнопки на брелке.
Программирование нового пульта дистанционного управления
1. Вставьте ключ в замок, застегните ремни безопасности и закройте все двери
2. Перемещайте ключ поперечно из положения 0 в положение II и назад в положение 0 четыре раза в течение шести секунд.
3. Оставьте ключ в положении 0 и нажмите любую кнопку пульта дистанционного управления в течение 10 секунд.Выдается звуковое или световое подтверждение успешного выполнения программирования. На этой стадии можно программировать и другие пульты дистанционного управления.
4. Нажмите любую кнопку на каждом дополнительном пульте дистанционного управления с разрывом не более 10 секунд между гнездами.
5. Чтобы выйти из режима программирования: Переключите ключ в положение II или подождите 10 секунд
Внимание: Максимально 8 пультов могут быть запрограммированны
1. С помощью ключа в замке зажигания, включите замок зажигания из положения (0) в положение (I) 4 и оставить его в (I положения). раздастся звуковой сигнал показывающий, что система настроена на программирование пультов.
2. Теперь нажмите кнопку открыть на пульте дистанционного управления. Нажмите кнопку открыть на любых других пультах ДУ, которые вы должны запрограммировать одновременно.
3. Теперь выключите зажигание.Звуковой сигнал прозвучит алгоритм, что режим программирования завершён.
1. Вставьте ключ и поверните в положение (II), затем поверните ключ от положения (II) к четырем положению (I) и поверните обратно в положение (II) в течение 3 секунд.
2. АГП светодиод должен гореть. Поверните ключ в положение 0.
3. Нажмите на кнопку разблокировки и удерживайте ее до тех пор, пока светодиод PATS мигает в 4 раза.
4. Добавление дополнительных брелков таким же образом. Ключ поверните в положение (II) и обратно от 0 до конца.
1. Вставьте ключ включите / выключите зажигание (II / 0) 4 раза в течение 6 секунд, машина отреагирует звуковым сигналом.
2. Нажмите любую кнопку на пульте ДУ, пока не услышите звуковой сигнал.
3. Для программирования дополнительных пультов дистанционного управления, через 2 секунды после звука, из пункта 2.
4. Включите / выключите зажигание для выхода из режима программирования.
5. Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы в систему.
1. Вставьте ключ, включите зажигание 4 раза от положения (0) до (I), закончить в положении (I), машина отреагирует звуком.
2. Нажмите кнопку «разблокировать» на пульте ДУ, пока не услышите звук.
3. Для программирования дополнительных пультов дистанционного управления из пункта 2., в течении 10 секунд для каждого пульта.
4. Для выхода из режима программирования поверните ключ в положение (0).
5. Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы в систему.
1. Закройте все двери.
2. Поверните ключ зажигания из положения 0 до II восемь раз в течение 10 секунд.
3. Убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись.
4. Нажмите на кнопку дистанционного передатчика (пульта) в течение 20 секунд, и убедитесь, что дверные замки закрылись и открылись.
5. Есть 20 секунд, чтобы программировать следующий пульт.
6. Для программирования дополнительных пультов, из шагов 4 и 5.
7. Поверните ключ зажигания в положение 0, чтобы выйти из режима программирования.
Примечание: Максимум 4 дистанционных передатчика (пульта) могут быть запрограммированы.
Заметка:. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Примечание: Если программирование заканчивается без новых дистанционных передатчиков, оригиналы сохраняются. Система выйдит из режима программирования автоматически, если четыре новых пульта были запрограммированы или никакие новые пульты в режиме программирования не запрограммированы в пределах 20 секунд.
1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение (I) и обратно в (0), как только светодиод в часах включить (система готова к программированию, на срок не более 30 секунд)
2. Удалить ключ из замка зажигания, направить пульт в сторону плафона освещения, нажмите двойную стрелку на пульте 3 раза.
3. Оба светодиода (Ключ и Часы) должны мигать для подтверждения, что программирование прошло успешно.
4. Для выхода из режима, включите зажигание в положение (II)
1.Включить зажигание в положение (I).
2. Подождите, пока светодиод в часах «загорится» (примерно 10 секунд)
3. Повернуть ключ в положение (0) — в течение 5 секунд — светодиод будет гореть
4. Направьте пульт дистанционного управления в сторону переднего приемника ИК-лучей
5. В течение 20 секунд Нажмите кнопку пульта и удерживайте нажимой
6. Когда светодиод (ключ) «загорится» не отпуская первую кнопку, нажмите кнопку и удерживать обе 3-5 секунд.
7. Отпустите обе кнопки, все еще целясь в приемник.
8. В случае успеха, оба светодиода (Ключ и Часы) будут мигать 5 раз
9. Повторите 5-9 для остальных пультов (в течение 30 секунд)
10. Чтобы завершить программирование пультов и сохранить в памяти, включить зажигание в положение (II) затем в положение (0).
1. Вставьте ключ включите / выключите зажигание (II / 0) 4 раза в течение 6 секунд, светодиод PATS (светодиодная индикация штатного иммобилайзера) должен гореть постоянно.
2. Нажмите любую кнопку на пульте ДУ в течение 10 секунд, светодиод должен мигать для подтверждения.
3. Для программирования дополнительных пультов дистанционного управления, достаточно нажать на них любую кнопку.
4. Для выхода из режима программирования, включить зажигание, или выход из режима произойдёт автоматически, если новый пульт не будет обнаружен в течение 10 секунд.
5. Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы
1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
2. В течение 5 секунд, 3 раза Поверните ключ в замке водительской двери, в положение по крайней мере на пол секунды.
3. Система должна войти в режим программирования, светодиод на двери непрерывно загорится у вас есть 15 секунд, чтобы запрограммировать пульт ключа
4. Для этого нажмите одну из кнопок на пульте и удерживайте ее кнопку одновременно нажмите на другую кнопку 3 раз.
5. Отпустите обе кнопки.
6. Ключ теперь должен мигать 5 раз, а светодиод в двери также должен мигать в течение 6 секунд.
Программирование ключей, пультов FORD.
Опубликовано 05. 04.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Восстановление ключа ford focus 2 (форд фокус 2) отключены · На чтение: 3 мин
Недавно так же встречали таких «экономистов», предпочитают ездить на таких ключейх зажигания, так как жалко денег на изготовление нормального нового ключа.
Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить…
Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей. В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля.
То есть они сначала экономят на том, чтобы сделать дубликат ключа, а потом, когда теряется ключ, начинает действовать единственная сумма за работу по восстановлению ключа форд.Можно конечно было попробовать его просто переставить из родного ключа в новый, но чип приклеен и есть вероятность его повредить.
Для оптимального по цене решения проблемы для клиента, мы предложили автовладельцам самостоятельно снять с автомобиля замок с водительской двери.
По телефону пошагово инструктировали, как правильно снять замок. В итоге замок был снят и его привезли к нам в мастерскую. Что и было сделано.
Ключ для изготовили на станке с ЧПУ в оригинальных, заводских размерах, а не на глаз, как в случае, о котором мы рассказывали в этой статье.Так же смотрите на нашем канале видео про изготовление ключа Форд Фокус 2 по личинке двери автомобиля, причем без разбирания замка! По идее, еще один этап — изготовление чипа, так как автомобиль оборудован системой иммобилайзера.
Но клиенты почему-то пытались уверить нас, что этого не нужно и якобы в родном ключе не было никакого чипа. Пришлось открыть ключ и показать где находится транспондер.
Вот на фото слева тот обломок ключа форд, что нам принесли, а справа новый ключ, который мы восстановили по замку: Явно видно, что чип в родном ключе на месте.
Предложили его скопировать, но клиент наотрез отказался платить ещё и за это.
—
Можно конечно было попробовать его просто переставить из родного ключа в новый, но чип приклеен и есть вероятность его повредить. Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей. Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля.
Когда мы будем прописывать ключи, все он будет находиться в салоне автомобиля, и мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.
Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки.Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого отдельного случая на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей.
Из зажигания ключ не вынимаем. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи. Алгоритм руководства из по прописыванию ключей.
Форд Фокус — пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране.Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам постоянно приходится. Мы можем не выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробно — в материале чуть ниже.
В нашу мастерскую обратился владелец автомобиля FORD FOCUS 2006г.в. из соседнего города, потерял все ключи с чипом, а так же брелок сигнализации.
Особенность решения проблемы в этом случае — удаленность автомобиля от нашего города.Это повлияло на выбор способов, как завести автомобиль FORD FOCUS с потерянными ключами. Было принято решение всё сделать за один приезд к автомобилю, заменив весь комплект замков.
Для начала автомобиль был открыт без повреждений. Особенностью автомобилей FORD FOCUS является то, что капот автомобиля так же закрывается на замок. Значит для замены так же требуется открыть и замок капота. Причем повернуть замок нужно дважды: сначала против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. Последовательность открывания замка, в виде своеобразной памятки владельцу, изображена под поворотной эмблемой FORD на капоте:
Третьим замком, который нужно повернуть — замок зажигания. Дело в том, что для замены личинки зажигания, необходимо нажать подпружиненный стопор через специальное отверстие в корпусе замка зажигания FORD. Для этого замка нужно повернуть в положение II. Итак, комплект из трех замков: дверь, капот, зажигание, был заменен на новый.
Далее была отключена сигнализация. На данном автомобиле была установлена сигнализация CENMAX. После отключения, подключившись к диагностическому разъему автомобиля, были установлены новые ключи и в иммобилайзер автомобиля прописаны два новых ключа, соответствующие вновь установленному комплекту замков.На всю от начала работы с автомобилем, вручения хозяину нового комплекта ушло не более 2.5 часов.
Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.
Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.
Замок зажигания:
Общий вид дверного замка:
дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.
Стопорные шайбы и приводные детали замка:
Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов. Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики.
Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно построить заводскую маркировку замка и кода.
Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:
После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.
А теперь вытягиваем смазку из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейсякой.
Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно представлены в замке.
Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.
Согласно кодовым элементам на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Ford Focus использует систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в его автомобиль нужный чип и адаптируем (пропишем), чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».
ВНИМАНИЕ! Автовладельцам Форд Фокус 3 — программирование ключей:
Но так же нужно было удалить из памяти автомобиля утерянный ключ, чтобы обезопасить машину от угона. Что и было сделано в нашей мастерской. Потерянный ключ, если вдруг кто-то его найдет, не сможет больше завести двигатель этого авто.