Menu

Как правильно затягивать колеса – Как затягивать колеса 🚩 Ремонт и сервис

Как правильно затягивать колесные болты — Auto-Self.ru

Затяжка болтов на колесах автомобиля — простой процесс, на первый взгляд. На самом же деле он предполагает наличие у выполняющего работы специалиста определенных знаний. Дело в том, что если недостаточно закрутить болты, велик риск того, что они просто разболтаются со временем, а это может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. Если же приложить излишние усилия при затяжке колесных болтов, можно сорвать резьбу, что чревато серьезными проблемами. В рамках данной статьи рассмотрим, как правильно затягивать колесные болты.

Что нужно, чтобы правильно затянуть колесные болты

В инструкции по эксплуатации автомобиля производители указывают базовые правила, как правильно затягивать болты на колесах. Важно с ними ознакомиться, поскольку момент затяжки колесных дисков может отличаться, в зависимости от модели автомобиля. Самостоятельно выбирать данный момент не рекомендуется, как и ориентировать на советы из интернета.

Обратите внимание: Момент затяжки колесных болтов может отличаться даже на автомобилях одной модели, но с разными двигателями.

Чтобы затянуть колесные болты с требуемым моментом, потребуется обзавестись динамометрическим ключом. Это инструмент, который позволяет выставить необходимый момент затяжки болтов. Выставив на нем необходимое усилие, можно не беспокоиться, что затянуто колесо будет сильнее. Когда нужный момент затяжки будет достигнут, ключ начнет проворачиваться.

Также в качестве инструмента для затяжки колесных болтов можно использовать пневмогайковерт. Это специальный инструмент, который часто можно встретить на станциях технического обслуживания. Он также имеет функцию регулировки момента затяжки болтов.

Выполнять затяжку болтов “на глаз” крайне опасно. Если недостаточно затянуть передние колеса, во время движения будет ощущаться серьезное “подрагивание” рулевого колеса, вплоть до биения. Если же слабо затянуть колеса на задней оси, это может привести также к биениям, повышенном износу шин, износу рулевых тяг, разрушению подшипников, деформации диска и массе прочих проблем.

В каком порядке правильно затягивать колесные болты

В зависимости от автомобиля, количество болтов на колесе может отличаться. Чаще всего используется 4, 5 или 6 болтов для крепления колеса. Чтобы колеса надежно были зафиксированы с необходимым моментом, нужно придерживаться следующих схем затяжки болтов, в зависимости от их количества:

  • 4 болта: 1-3-4-2.
  • 5 болтов: 1-4-2-5-3.
  • 6 болтов: 1-4-5-2-3-6.

Сам процесс затяжки колесных болтов выполняется следующим образом:

  1. Первым делом требуется надеть колесо на выступ центральной части ступицы и поставить направляющие шпильки напротив соответствующих отверстий;
  2. Далее закрутите вручную болты достаточно крепко, чтобы колесо не соскочило;
  3. После этого возьмите инструмент с выставленным моментом и затягивайте колеса в правильном порядке;
  4. Опустите автомобиль на землю с прикрученным колесом, после чего еще раз убедитесь, что болты затянуты достаточно.

Убедившись, что колеса надежно зафиксированы, можно начинать движение на автомобиле.

(139 голос., средний: 4,43 из 5)

auto-self.ru

Как правильно прикрутить колеса — Автомобильный справочник

Как правильно прикрутить колеса

Рекомендация.Вот, вывел для себя, каким образом надо прикручивать колёса. Может, кому-то эти правила покажутся банальными, кому-то — лишними. А кого-то это спасёт от «расколбаса» руля.
Итак, при установке колеса с обычным штампованым диском:
1. Ставим машину на скорость и на «ручник», вывешиваем на домкрате, ставим колесо на место и наживляем все болты таким образом, чтобы они едва касались диска.
2. Покачиваем колесо вокруг оси вращения и убеждаемся, что присутствует ОФИГЕННЫЙ люфт — причина «расколбаса» при неправильной затяжке болтов на «шиномонтажках».
3. Продолжая покачивать колесо, подтягиваем ПАЛЬЦАМИ первую пару болтов до большего соприкосновения с диском (при этом отверстия начинают центроваться на конусной части головки болта)
4. Убеждаемся, что вторая пара болтов немного «освободилась», и тоже подтягиваем её, покачивая колесо
5. Повторяем операцию несколько раз, подтягивая болты «крест-на-крест» (обязательное условие!) от руки до тех пор, пока хватает силы делать это руками, не переставая покачивать колесо. Чем меньше шаг закрутки, тем — лучше.
6. Повторяем п.5, пользуясь «баллонником»
7. Повторяем п.6, пользуясь «баллонником» с насаженной трубой. Труба требуется для удобства, а не для того, чтобы крутить со всей дури.
8. Опускаем машину на колесо и окончательно затягиваем болты (крест-на-крест)
Всё. Через 100 — 150 км. необходимо проверить затяжку болтов.

На «шиномонтажках» ничего этого не делают, а просто закручивают болты по кругу со всей дури. Колесо не центруется по отверстиям и начинает бить на скорости 80-100 км/ч.
Vadim Panov, Екатеринбург, ВАЗ 21103, 2000 г.в.

Комментарий 1. Все правильно, только сложновато. Я лично затягиваю болты крест-накрест в 4-6 приемов, поворачивая колесо так, чтобы затягиваемый болт оказался сверху, при этом баллонник поворачиваю за один прием не более чем на полоборота (в конце на четверть или на сколько придется). А потом, если сомнения остались, проверяю радиальное биение колеса методом подставления под него баллончика с трубочкой и раскручивания этого колеса с одновременным визуальным контролем между беговой поверхностью и концом означенной трубочки.
Теоретически конечно колесо должно отцентроваться по конусным посадкам болтов в любом случае, но это только теория. Реалии говорят, что при затяжке со всей дури сразу каждого болта остальные не встают точно в свои гнезда а просто закусывают, отсюда идет и дикий дисбаланс и прочие прелести.

Кроме того, штампованные диски сделаны так, что на центровочных шайбах они не центруются, надо под них ставить ступичные колпачки от пятерок-семерок с частичной расточкой центральных дырок в штампованных дисках.
SergioG, Н.Новгород

Комментарий 2. Не всегда эта технология крест накрест срабатывает на практике, на 14 колесах я делаю еще одну операцию, может, кому пригодится:
после затягивания болтов от руки немного опускаю машину до касания земли чтобы колесо находилось по центру относительно центрального отверстия, а потом уже продолжаю затягивать крест накрест.
Vladlen, Ufa

avtotrec.ru

Как правильно затягивать гайки на колёсах? [Архив]


Просмотр полной версии : Как правильно затягивать гайки на колёсах?



Летом прикупил замнюю резину и литые диски, в сервисе перебросил штамповку на зимнюю, летнюю перебросил на литые и ездил, пока не пришла пора переобуватьсяя на зимние колёса. В сервис решил не ездить. Стал откручивать летние колёса, три открутились достаточно легко,

причём все с разными усилиями , одно переднее не хотело откручиваться совсем. Ключем пользовался не штатным , а прикупил телескопический — в раздвинутом состоянии рычаг 60 см. Машина стояла на ручном тормозе, на домкрате и тем не менее она у меня двигалась (сам на турнике, и гантелями каждый день занимаюсь), но колесо откручиваться не хотело. Я думал что у меня ключ сломается. Короче короткими рывками я всё таки умудрился открутить, сдвинув машину где-то на полметра. Когда стал закручивать зимние колёса обнаружил что гайки можно закручивать чуть-ли не бесконечно. Останавливал затяг лишь после того как моего веса (82кг) уже не хватало чтобы провернуть ключ в направлении земли. Но вот сейчас думаю не перетянул — ли , рычаг у ключа длинный , вот у ключа из комлекта намного короче, и его должно было — бы хватить. Какой есть общедоступный критерий правильной затяжки этих винтов? Заранее спасибо!


Закручивать надо крест верх по диагонали (Верх, низ, право, лево).


Я так и делал, читал об этом на форуме, но я с прашиваю о достаточном усилии. Я видел как газалисты подкручивают, вставая ногой на ключ.
Но какой у них был длинной ручка у ключа не помню. Просто есть же норма какая-то усилия затяжки и как её , хотя бы приблизительно , придерживаться. Как затягивают в сервисе я уже понял (все колёса по- разному , не исключено что они пооткручивались конечно), у них пневмоинструмент для этого. Но как правильно они его используют? Да и сервис сервису рознь. Я просто боюсь что я мог перекрутить эти гайки(сила есть, да и ключ соотвествующий) . Так и винт вырвать можно ведь.


Тёмка

23.12.2008, 18:02

во-первых, чтобы машина в следующий раз не двигалась, подложи под заднее колесо че-нить типа кирпича, про ручник забудь… то, что ты ее тащил когда на ручнике стояла — не совсем айс, ниче страшного, но все-таки ручник — дело такое…

а про усилие… ну не свернул же ты гайки, правильно?))) когда у меня была 99-ая, я менял колеса балонным 30-ти санитиметровым ключем… вставал на него ногой, и надавливал до упора… 73 кг я вешу…
впринципе, особо не важно с каким усилием закручены гайки, главное, чтобы достаточно сильно для того, чтоб колесо не отвалилось, и не особо сильно, чтобы открутить потом можно было)))
так что не парься, все ок, если потом сможешь их открутить весной))))


demidroll

23.12.2008, 18:34

Затягивать надо так, чтоб потом можно было открутить..А вставать не обязательно.. Мне летом на сервисе так закрутили колеса, что когда я их перекидывал в гараже, еле открутил..и то только, когда рычаг сделали из трубы под метр…Вот и подумал я, а что если б у меня его пробило….фик открутил бы на дороге…
вот…Если его сильно руками затянуть, то никуда оно не денется..Главное, когда поставил колеса, километров через 100 проверить затяжку.. и все…


Губанов Игорь

23.12.2008, 22:10

Какой есть общедоступный критерий правильной затяжки этих винтов?

Если нет возможности контролировать момент затяжки, можно сделать так:

взять балонник из автомобиля и затянуть колеса им. Естественно руками. Но есть хитрости: длина ручки рассчитана (проверялось несколько раз) на правильную затяжку человеком средней комплекции, не спортсменом.
Если имеется переизбыток физической силы, лучше держать ключ за середину ручки, или ближе к началу.

Затем автомобиль полностью опускается на землю и короткими движениями каждый болт (гайка) дотягивается легким рывком (руками) до характерного скрипа.


Если есть проблемы с дозированием усилия, то можно купить динамометрический ключ и пользоваться им. Усилие 100-110 Нм. Штатным балонником можно затянуть как раз на столько. Но у него плечо рычага 30 см.


Slava (aka F.LIZ)

24.12.2008, 12:44

Если есть проблемы с дозированием усилия, то можно купить динамометрический ключ и пользоваться им. Усилие 100-110 Нм. Штатным балонником можно затянуть как раз на столько. Но у него плечо рычага 30 см.

не понял, вы рекомендуете колесные гайки таким моментом протянуть что-ли?!

С таким моментом тянутся болты крепления ГБЦ вообще-то, да и те рвутся на 90 при том что болты
специальные особо прочные. И такое усилие вы никогда не создадите баллоником.
Вы пробовали сами таким усилием тянуть? У меня лично динамометрик с ручкой 80см профи-класса.

Чтобы протянуть ГБЦ на 10-м моменте я в машину упираюсь и встаю «посильнее», так сказать.

Кароче. Колеса тянуть нежно, только рукой. ногой не надо ничего.
И гайки лучше смазать чем-нибудь ( я мажу мовилем или моторным) чтобы не приржавели за год
и потом отвернулись нормально.


Slava (aka F.LIZ)
Да не столько я рекомендую. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=116375 Там же можно прочитать иное мнение по части смазывания шпилек маслом.

Вы хотите сказать, что ключом с плечом 80 см с трудом можете создать тягу 90 Нм? Т.е. 9 кг? Так эта, неплохо бы бицу прокачать 😉


kursiv557

24.12.2008, 13:36

Стал откручивать летние колёса, Ключем пользовался не штатным , а прикупил телескопический — в раздвинутом состоянии рычаг 60 см. Машина стояла на ручном тормозе, на домкрате и тем не менее она у меня двигалась Когда стал закручивать зимние колёса обнаружил что гайки можно закручивать чуть-ли не бесконечно. Какой есть общедоступный критерий правильной затяжки этих винтов? Заранее спасибо!

1. прежде всего -не надо вывешивать сразу затянутое колесо. Сначала ослабить гайки на колесе, стоящем на земле под весом.
2. не нужен такой балонник с таким адским рычагом -усилия по свёртыванию шпилек в барабане даже не почувствуешь (судя по последнему высказыванию это и произошло).
тем более на первых порах, почувствуй усилие штатным ключиком — им-то не перетянешь.
3. вывешиваешь колесо на землёй с уже расслабленными гайками и снимаешь их по кругу за один приём.
4. одеваешь новое колесо (обрати внимание цветные метки на диске показывают направление выхода штуцера) и закручиваешь гайки штатным балонником до касания с диском в отв.
5. опускаешь домкрат до фиксации колеса об землю и в два круга поочерёдно докручиваешь гайки на шпильках.


AngelAGirl

24.12.2008, 13:52

Мне на шиномантажке парнишка помог колёса свинчивать, так он моим штатником погнул края гаек… Да и штатник снутри повредился 🙁


Slava (aka F.LIZ)

24.12.2008, 14:06

Slava (aka F.LIZ)
Да не столько я рекомендую. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=116375 Там же можно прочитать иное мнение по части смазывания шпилек маслом.

Вы хотите сказать, что ключом с плечом 80 см с трудом можете создать тягу 90 Нм? Т.е. 9 кг? Так эта, неплохо бы бицу прокачать 😉

Я хочу сказать что это весьма некислое усилие, меня удивляет что для колес нужно такое громадное усилие.


Sergious

24.12.2008, 14:27

Согласно ТИСу штатный момент затяжки гаек — 85Нм… Для тех, кто юзает динамометрик…
При смене колес: очистка ступиц от ржавчины мет. щеткой + смазка шпилек, например, графитовой смазкой…


Slava (aka F.LIZ)

24.12.2008, 14:54

Согласно ТИСу штатный момент затяжки гаек — 85Нм… Для тех, кто юзает динамометрик…
При смене колес: очистка ступиц от ржавчины мет. щеткой + смазка шпилек, например, графитовой смазкой…

Вот! 85 это не 100 и тем более не 110. В 85 еще как-то верится 🙂
Насчет графитки на работе был спор с коллегой, я так и не смог ему доказать что если смазать
графиткой то гайка не отвернется по дороге. Сам ей раньше мазал, потом на мовиль перешел.
Не люблю когда гайки несмазанные и потом со скрипом отворачиваются. Неправильно это, ИМХО.


Согласно ТИСу штатный момент затяжки гаек — 85Нм… Для тех, кто юзает динамометрик…

Спасибо за поправку.


На сервисе недавно задавал спецам подобный вопрос. Они мне сообщили приблизительно следующее: Гайки, которыми прикручиваются колёса имеют тенденцию дозакручиваться в процессе езды. Прыгать на гаечном ключе НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, т.к. штатный ключ действительно рассчитан на то, что среденестатистический человек закрутит гайку прикладывая только усилие рук. Следовательно момент приблизительно равен весу человека, закручивающему гайку, помноженному на плечо (прибл. 0.3м). А это значит, что более длинным ключом усилие нужно прекладывать меньше на столько, на сколько больше плечо у вашего ключа.


Slava (aka F.LIZ)

24.12.2008, 20:27

На сервисе недавно задавал спецам подобный вопрос. Они мне сообщили приблизительно следующее: Гайки, которыми прикручиваются колёса имеют тенденцию дозакручиваться в процессе езды.

Ой млин держите меня, я уписаюсь щаз. А платиновым слоем они во время езды
не покрываются? Вернитесь и обязательно спросите.

После ответа спросите — есть ли разница для гаек с левой стороны машины
и правой? Ведь резьба на гайках в одну сторону.

Не, я не могу. Сервисмены это вечная сказка….. Сами закручиватся.
Машина сама не чинится?


Губанов Игорь

24.12.2008, 21:01

Не, я не могу. Сервисмены это вечная сказка….. Сами закручиватся.
Машина сама не чинится?

+1


Slava (aka F.LIZ)

25.12.2008, 11:33

кстати на первых машинах в СССР, точно уже не помню на каких
колесные гайки были с левой и с правой резьбами — для левой и правой
стороны машины раздельно. Боялись что на ходу будет откручиваться
от момента вращения.

А первые строители паровозов не знали что колесо не будет прокручиваться
относительно рельс и делали рельсы с зубцами а колеса как шестеренки.

сервисмены наверное потомки этих великих людей.


Губанов Игорь

25.12.2008, 13:06

А первые строители паровозов не знали что колесо не будет прокручиваться
относительно рельс и делали рельсы с зубцами а колеса как шестеренки.

сервисмены наверное потомки этих великих людей.

Они потомки совсем других: дураков и пи….лов!


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Как правильно менять колеса на автомобиле. Советы и рекомендации



Как правильно менять колеса на автомобиле. Советы и рекомендации a, article.post.sticky, .slicknav_btn{ background: #f73838; } a:hover, .screen-reader-text:focus, .bn-content a:hover, .socials a:hover, .site-title a, .widget_search input#s, .search-block #searchsubmit, .widget_search #searchsubmit, .footer-sidebar .featured-desc .below-entry-meta a:hover, .slider-section .slide-title:hover, .slider-feature-wrap a:hover, .featured-desc .below-entry-meta span:hover, .posted-on a:hover, .cat-links a:hover, .comments-link a:hover, .edit-link a:hover, .tags-links a:hover, .byline a:hover, .nav-links a:hover, #supernews-breadcrumbs a:hover, .wpcf7-form input.wpcf7-submit, .header-wrapper .menu li:hover > a, .header-wrapper .menu > li.current-menu-item > a, .header-wrapper .menu > li.current-menu-parent > a, .header-wrapper .menu > li.current_page_parent > a, .header-wrapper .menu > li.current_page_ancestor > a, .header-wrapper .main-navigation ul ul.sub-menu li:hover > a, .top-block li a:hover { color: #f73838; } .widget_search input#s, .tagcloud a{ border: 1px solid #f73838; } .footer-wrapper .footer-copyright, .nav-links .nav-previous a:hover, .nav-links .nav-next a:hover{ border-top: 1px solid #f73838; } .widget-title:before, .page-header .page-title:before, .single .entry-header .entry-title:before, .blog-no-image article.post.sticky{ border-bottom: 3px solid #f73838; } .wpcf7-form input.wpcf7-submit{ border: 2px solid #f73838; } .bn-title::after, .breadcrumb::after { border-left: 5px solid #f73838; } @media screen and (max-width:992px){ .slicknav_btn{ border: 1px solid #f73838; } .slicknav_btn.slicknav_open{ border: 1px solid #ffffff; } .slicknav_nav li:hover > a, .slicknav_nav li.current-menu-ancestor a, .slicknav_nav li.current-menu-item > a, .slicknav_nav li.current_page_item a, .slicknav_nav li.current_page_item .slicknav_item span, .slicknav_nav li .slicknav_item:hover a{ color: #f73838; } } .cat-links .at-cat-item-1{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-4{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-4:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-7{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-7:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-18{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-18:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-24{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-24:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-49{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-49:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-92{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-92:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-126{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-126:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-157{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-157:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-161{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-161:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-167{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-167:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-206{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-206:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-288{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-288:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-607{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-607:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1058{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1058:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1264{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1264:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1268{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1268:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1270{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1270:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1289{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1289:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1338{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1338:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1435{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1435:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1454{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1454:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1457{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1457:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1462{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1462:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1576{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1576:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1810{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1810:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1999{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-1999:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2423{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2423:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2748{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2748:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2793{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2793:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2869{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-2869:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3253{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3253:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3257{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3257:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3299{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3299:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3308{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3308:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3316{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3316:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3322{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3322:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3332{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3332:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3397{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3397:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3467{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3467:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3475{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3475:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3487{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3487:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3499{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3499:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3509{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3509:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3515{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3515:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3574{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3574:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3619{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3619:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3621{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3621:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3654{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3654:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3656{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3656:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3681{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3681:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3736{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3736:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3743{ background: #f73838!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3743:hover{ background: #2d2d2d!important; color : #fff!important; } .cat-links .at-cat-item-3749{ background: #f73838!important; color : #fff!important; ]]>

autooboz.info

Как правильно затягивать колеса на КАМАЗе

Замена колес на камазе (бортировка)

как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз

Демонтаж замены колеса Камаз

камаз как есть.проблемма балонных клиньев

Проворачивает колесо камаз как отремонтировать Часть 1

Пред подготовка Камаза к сезону. (Разбортировка колеса Камаз)

Будни Камазиста ( Пробил колесо , замена )

Установка ступицы на Камаз 5511

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Как снять колеса на автомобиле Камаз ( Демонтаж колеса )

Также смотрите:

  • Нормы расхода гсм на автомобили Фольксваген
  • Цоколь ближнего света Ниссан икстрейл
  • Lexus nx 200 диски размер
  • Где находиться vin код автомобиля Ford Focus 2
  • Как снять гидромуфту КАМАЗ видео
  • Мерседес Бенц джи эль 2013
  • Саб в крыло Киа сид
  • Натяжитель ремня генератора Хонда СРВ
  • Как снять магнитолу на Хендай аванта
  • Ремонт кондиционера Опель астра 1998
  • Фольксваген гольф и ламборджини видео
  • Mercedes e 63 amg 2006 года
  • Чем заправлять дизельный двигатель БМВ
  • Замена вентилятора печки на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Датчик давления топлива BMW m47n
Главная » Подборки » Как правильно затягивать колеса на КАМАЗе

logovaz-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *