Menu

Infiniti qx60 гибрид отзывы владельцев – Infiniti QX60 2017, 2.5 , , , , , 4

Отзыв о Infiniti QX60 Hybrid 2.5 (231 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Всем читателям доброго дня. Итак, Infiniti QX60, гибрид. Начну с того, что за всю свою водительскую жизнь это первый Финик, как-то не доводилось владеть, хотя было все за 30 лет стажа. Про ВАЗы промолчу, по-моему, про них даже и упоминать здесь не стоит, хотя в конце 80-х — начале 90-х ВАЗ 2109 был ох, как крут…

Итак, из последних моделей владел Мерсом V230, Хундаем Терраканом, Лексусом RX300, Бэхой в Е60 кузове на дизеле. Собственно, после Бэхи я понял, что седан — это не мое, так как очень часто приходится ездить по Карелии и Лен. области, а дороги зимой там оставляют желать лучшего.

Перед Новым Годом начались муки выбора. Нужен был вместительный кроссовер, либо внедорожник. Рассматривал Тойоту Фортунер, Прадик — это из новых. После тест-драйва отмел обе модели — можете спорить со мной, но это трактора. Тестил Киа Мохав — тоже не впечатлил, после Бэхи — увалень. Из БУ смотрел на Мерса GL, 15-16 годов, но остановило, что б.у. Все-таки, хотелось авто новое.

Итак, мой приятель затащил меня в салон Инфинити на Дунайском. Брать он там хотел QX80. А я вдруг обратил внимание на QX60. В принципе, это как раз то, что мне было надо — 7 мест, достойный салон, заявленный расход по гибриду — город 10,7, трасса 7,8.

Тест-драйв впечатлил — для такого аппарата, да еще на полном приводе, динамика вполне достойная. 8,4 с. до 100 — сопоставима с седаном. Достойная шумка, премиум музыка BOSE с сабом. Начались жесткие торги с дилером… Все-таки 2 аппарата берем, и не дешевых.

В результате, мне мой Инфинити на полном фарше в максимальной комплектации обошелся в 3 600 000, приятелю его QX80 в 4 000 000, правда 2016 г., но без пробега и тоже в максималке. Ждать пришлось до 18.01 — праздники, подготовка к продаже… Еле вытерпел. За это время продал Бэху.

Впечатления

Эксплуатация. На данный момент наездил 8 500 км — полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более, чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне, ребенок в восторге от медиацентра — мониторы в подголовниках.

На мой взгляд, не хватает коннекта со смартфоном, чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона. Все решили наши доблестные мастеровые. Цена вопроса — 12 000 р.

Управляемость Инфинити QX60 очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая — но нет, все просто супер!

Итог

Вывод — вполне достойный семейный кроссовер за свою стоимость. По расходу. До 5 000 км примерно ела по городу 15, по трассе 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12, по трассе укладываюсь в 8,5-9. Для автомобиля с таким весом — вообще ни о чем. О покупке не жалею — да и не взять ничего за эти деньги из 7-ми местных кроссоверов с такими опциями. А здесь все-таки премиум, да еще и в максималке.

my.allcarz.ru

5 отзывов владельцев Infiniti QX60 внедорожник

Программа помощи на дорогах Infiniti Assistance

\r\n\tВ различных ситуациях на дороге, требующих быстрого реагирования и разрешения, вам будет оказана высококвалифицированная помощь. Просто позвоните по телефону Службы клиентской поддержки INFINITI 8 800 200 70 77 (звонок бесплатный) и следуйте инструкциям оператора. Infiniti гарантирует безвозмездное устранение дефектов нового автомобиля в течение определенного гарантийного срока.\r\n

Гарантия Infiniti

\r\n\tГарантия INFINITI предоставляется на 3 года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит первым. Гарантия на окраску составляет 3 года независимо от пробега. Гарантия против сквозной коррозии – 12 лет независимо от пробега.\r\n

Кредит от 14% годовых

\r\n\tINFINITI предлагает вам максимально комфортные условия приобретения автомобиля INFINITI. INFINITI Finance – это эксклюзивная программа кредитования INFINITI, направленная на предоставление высокого уровня сервиса и выгодных финансовых решений по приобретению автомобилей INFINITI. Вы можете приобрести новый INFINITI по специальной программе с выгодной ставкой 14% годовых.\r\n

«,»seo_text»:»

Инфинити – автомобили премиум-класса на AutoSpot

\n

Японская марка Инфинити – одно из подразделений крупного концерна «Ниссан». Первая модель авто была представлена в 1989 году – Infiniti Q45. Сейчас в ассортименте официальных дилеров, которые осуществляют продажу машин по всему миру, много моделей различной комплектации.

\n

Модельный ряд Инфинити: лучшие предложения бренда

\n

Японский бренд предлагает машины класса люкс. Они выполнены с презентабельными салонами, из дорогих материалов, оснащены максимальным количеством электроники, что обеспечивает комфортное управление. Все ТС отличаются высокой проходимостью, маневренностью и надежностью. Большая часть ассортимента представлена седанами, купе и внедорожниками. Среди них самые продаваемые модели: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. Они оснащены мощными двигателями, прочной подвеской, бортовым компьютером, который следит за исправностью всех комплектующих.

\n

Где купить Инфинити по лучшим ценам?

\n

С помощью сервиса AutoSpot можно выбрать новую модель Infiniti, предварительно изучив предложения нескольких официальных дилерских центров. Мы даем возможность:

\n
  • узнать, сколько стоит новая машина в разных автосалонах Москвы;
  • \n
  • воспользоваться услугой кредитования с процентной ставкой от 14% годовых по программе INFINITI Finance;
  • \n
  • оформить сервисный пакет услуг «Помощь на дороге»;
  • \n
  • получить гарантию на весь модельный ряд 36 месяцев или до 100 тыс. пробега, которая предусматривает бесплатный ремонт и техническое обслуживание, замену запчастей, а гарантия против сквозной коррозии достигает 12 лет.
  • \n

Наш сервис помогает купить новое авто по оптимальной цене.

«,»featured_model_carcase_id»:780,»best_favorable_price»:»995000.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:231,»date_created»:»2017-01-10 20:02:58″,»date_modified»:»2019-05-28 17:43:33″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Помощь \»,\»text\»:\»на дорогах\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3 \»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»от 14%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»}}»,»discount_config_id»:24,»brand_country_ru»:»Япония»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

больше чем гибрид, меньше чем спорткар Автомобили статья на JcNews.ru

Бренд Infiniti находится на стадии преобразования. Руководители люксового подразделения Nissan решили пересмотреть имидж бренда. Около полутора лет назад штаб-квартира компании переехала из Японии в Гонконг, а автопроизводитель сосредоточился на росте продаж на мировых рынках. Год назад компания поменяла названия моделей: все седаны и купе получили наименования с индексом Q, а кроссоверы получили обозначение QX.  После Infiniti начала развивать автомобили, делая их более экономичными, производительными и комфортными.

Семиместный трехрядный кроссовер Infiniti JX, который выпускается с 2012 года, был переименован в  QX60. Он построен в соответствии с новой стратегией: в 2014 году Infiniti QX60 получил гибридную трансмиссию, чтобы предоставить автовладельцу повышенную топливную экономичность, не принося в жертву производительность.

Infiniti JX был оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, мощность которого составляла 265 л.с. (198 кВт) при 6 400 об/мин и 336 Нм при 4 400 об/мин. Двигатель комплектовался исключительно бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Расход топлива составлял 13,1 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км на шоссе.

Гибридный кроссовер приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем, который по-прежнему работает в паре с вариатором. Вариатор имеет несколько режимов работы: Standard, Snow, Eco и Sport. Производительность двигателя составит 230 лошадиных сил и 329 Нм крутящего момента. Он дополняется электродвигателем (15 кВт), системой двойного сцепления и небольшой литий-ионной батареей (0,6 кВт-ч), которая устанавливается под третьим рядом сидений. При этом объем багажного отделения не изменился в сравнении с бензиновой версией QX60.

Совокупная мощность гибридной системы Direct Response Hybrid составит 250 л.с. и 329 Нм максимального крутящего момента. Эта система аналогична той, что установлена в гибридный Nissan Pathfinder. Гибридная система будет оснащаться передним или полным приводом.

Система Intelligent All-Wheel Drive (AWD) добавит стабильности поездке в неблагоприятных погодных условиях. Она контролирует пробуксовку, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, перенаправляя до 50% имеющейся мощности на задние колеса, чтобы увеличить тягу. Если условиях благоприятны, то вся мощность будет направлена на передние колеса.

В повседневных поездках разница между обычным и гибридным Infiniti QX60 совершенно незаметна. Расход топлива оценивается в 9 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе, что на 24% экономичнее, чем негибридный QX60. Объем топливного бака составляет 74 литра. Дальность поездки превышает 850 км.

Infiniti следует в ногу с другими производителями роскошных автомобилей, Lexus и BMW, оснащая QX60 многочисленными системами предупреждения. В их числе восемь технологий оповещения, включая систему мониторинга мертвых зон, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему предупреждения фронтальных столкновений и систему предупреждения о движущихся объектах позади автомобиля. Кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. QX60 получил трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Несмотря на радикальное изменение названия, QX60, по сути, остался тем же автомобилем, что и JX35. Интерьер и внешний облик QX60 мгновенно узнаваемы. Они представляют собой точную копию JX. Его длина составляет 4989 мм, ширина — 1961 мм, а высота равна 1722 мм. Колесная база составляет 2901 мм. Водитель и пассажиры QX60 отметят отделку салона премиум-класса: мягкую кожу, пластик и превосходное качество сборки.

Приборная панель, центральная консоль и дверные панели отделаны декоративными элементами из клена, покрытого несколькими слоями лака. Показания приборов подсвечиваются сине-фиолетовым цветом. Управление климат-контролем и стереосистемой осуществляется с помощью обычных ручек и кнопок, а не посредством сенсорного дисплея. У обоих вариантов управления имеются свои поклонники и противники. Это дело исключительно вкуса. Стандартные функции включают аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения телефона через Bluetooth, трехзонный климат-контроль и камеру заднего вида. Опционально предлагается навигационная система, аудиосистема Bose с 13 или 15 динамиками и система Around View, которая обеспечивает обзор на 360 градусов вокруг QX60 и предупреждает водителя о движущихся объектах с помощью системы Moving Object Detection.

Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут воспользоваться пользоваться своей системой управления для настройки климат контроля. Система Advanced Climate Control очищает воздух, поступающий в салон, от аллергенов, микробов и неприятных запахов.

В подголовники передних кресел встроено два семидюймовых дисплея мультимедийной системы Bose. Пассажиры задних сидений могут смотреть фильмы, играть в игры или слушать музыку.  QX60 оснащен специальным местом для беспроводных наушников и пульта дистанционного управления.

На втором ряду сидений можно расположиться практически с тем же комфортом, как и на передних креслах, однако третий ряд лучше оставить детям. За третьим рядом сидений располагается небольшое пространство для багажа. Минимальный объем багажника составляет 453 литра, что позволяет сложить туда несколько сумок с продуктами. Спинки сидений складываются в пропорции 60/40, оставляя доступ к более обширному грузовому пространству. Складывающийся второй и третий ряд сидений предлагают несколько конфигураций для размещения пассажиров и грузов. Если сложить оба ряда, гибрид обеспечит практически ровную поверхность вместительного грузового отсека.

В отличие от многих гибридов, присутствующих сегодня на рынке, дизайнеры Infiniti очень тонко проработали экстерьер кроссовера. Многие гибридные автомобили просто кричат о своих особенностях с помощью крупных зеленых наклеек и различных шильдиков, призванных подчеркнуть их экологичность. QX60 имеет только два значка, свидетельствующих о его гибридной установке. Они размещены на передних крыльях. Под капотом имеется небольшая наклейка, указывающая на бензин-электрическую силовую установку.

2,5-литровый двигатель Nissan никогда не выигрывал никаких наград. Достаточно проехать в Rogue 2014 года, чтобы понять, почему. В Rogue он отличается изменчивым холостым ходом, сильной  вибрацией и издает стонущие звуки. К счастью, перед тем, как помещать двигатель в гибридную установку, инженеры модернизировали мотор. Почти вся избыточная вибрация исчезла, однако некоторые шумы по-прежнему слышны. Звук нагнетателя звучит несколько двояко. В зависимости от симпатий или антипатий к Infiniti QX60, его можно сравнить с действительно спортивным мотором или работой некачественного насоса гидроусилителя. Дорожный шум в QX кажется несколько более сильным, чем в автомобилях-конкурентах.

Как и другие гибриды, QX60 может работать в электрическом режиме, если движется на низкой скорости, однако кроссовер проезжает лишь несколько сотен метров на скорости до 80 км/ч, после чего снова включается бензиновый двигатель.

Переключения между электромотором и двигателем внутреннего сгорания действительно гладкие и почти незаметные. Автомобиль использует рекуперативное торможение, что создает чувство некоторой искусственности, поскольку трудно определить, когда тормоза начали свою работу. Рекуперативного торможения будет достаточно, чтобы перезарядить небольшую литий-ионную батарею. Ее состояние можно контролировать с помощью показаний на приборной панели.

Путь за рулем QX60 показал, что незначительная прибавка в весе не сказалась на динамике движения гибрида. От 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 8 секунд. При запуске двигателя ощущается слабая вибрация и время от времени раздаются поскуливания нагнетателя, тем не менее, звук двигателя достаточно приятный. Однако гибридная установка не в силах ускорить двухтонный QX60 до высоких скоростей за несколько секунд. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может реагировать слишком медленно, когда не требуется большой мощности.

Гибридный QX60 показывает совершенно неэлектрическую производительность. Он двигается быстро для кроссовера, вес которого составляет около двух тонн. Следует отметить, что кроссовер ни в коем случае не отличается спортивным характером. Он находится где-то в умеренной середине.

Режим Sport ускоряет ответы дроссельной заслонки и имитирует передаточные числа автоматической коробки передач. Проверка показала, что функция не имеет особого смысла: на дороге QX60 показал практически идентичные показатели в спортивном и стандартном режиме.

Тем не менее, если оставить в покое спортивные характеристики гибридного Infiniti QX60 и рассматривать его исключительно с точки зрения семейного авто, здесь он является практически идеальным: удобный, практичный, просторный и шикарный кроссовер, наибольшую привлекательность которого обеспечивает топливная экономия.

www.jcnews.ru

Инфинити QX60: фото, отзывы владельцев, комплектация

В ходе многих исследований компания Infiniti разработала новую модель кроссовера QX60, который стал пользоваться неплохим спросом среди населения. Возможно, новым его и не назвать, так как это тот же самый JX, только добавлены новые элементы в виде силовой установки и пару сотен евро к цене. Стал ли QX60 привлекательнее своего предшественника? Может быть и нет, но стоит более конкретно разобраться в устройстве данного автомобиля.

По сути, внешних изменений никаких нет, так как японские производители хотели оставить прежний дизайн кроссовера. Хотя в одной из комплектаций присутствует удлиненная платформа «Nissan D Platform» и был оснащен тремя рядами сидений, что дает возможность перевозить больше людей. Это довольно неплохо, так как при выезде на отдых сможет поместиться вся семья или несколько друзей. Молодежи особенно приглянулась эта модель, благодаря своей уникальной конструкции, которая позволяет максимально насладиться отдыхом с друзьями.

Корпус выполнен довольно стильно, что придает ему агрессивности и динамичности. Чего только стоит его передняя часть, которая похожа на «Морду акулы» с продолговатым носом в виде капота. Дабы машина не казалась совсем дерзкой, производители решили немного скруглить края и зафиксировать отчетливыми штампами. Оптика также весьма впечатляет и при движении ночью ощущение, будто хищник рыщет в поисках своей добычи.

Что касается размеров, то длинна довольно внушительная для любителей больших машин и составляет 5м, а ее высота не превышает 1700 мм. Ширина данного аппарата будет равной 2м. Единственное, что конструкторы не учли, это малый клиренс — дорожный просвет 165мм, что для кроссовера не будет плюсом. Несмотря на свой грозный вид и немалые габариты, Infiniti QX60 обладает отличной аэродинамикой, которая будет на высшем уровне даже при весе автомобиля почти 2т.

Внутри вместительного салона изменений практически не произошло, если что только материал обивки стал качественнее и дороже, что касается финансовых вложений. Два задних ряда сидений могут складываться или выниматься, что дает возможность перевозить с собой необходимый багаж, а также может стать отличной кроватью на природе, кстати, дно имеет двойной слой.

Каждый сможет оценить по достоинству интерьер салона и его удобство, стоит лишь несколько минут посидеть внутри и почувствовать, как все выполнено качественно до мельчайших подробностей.

Техническая характеристика

Двигатель кроссовера производители решили оставить в старом варианте, объем составляет 3,5л с шестью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, также встроена система DOHC, где включены 24 клапана. Еще установлена система с управлением непрерывными фазами распределения газов. Все это было разработано и произведено с алюминия, а также, двигатель отвечает всем стандартам Евро 5. Данная модель автомобиля может развивать 6400 об/мин с мощностью 265 л.с. Стоит учесть, что уже при 4400 об/мин достигается крутящий момент на 336 Нм.

Коробка передач выполнена в бесступенчатом варианте, что при объеме и мощности автомобиль все равно остается экономичным, скорее всего это достигается благодаря усовершенствованному вариатору. При употреблении 95 бензина, расход по городу будет составлять 13 литров, а по трассе 10. Также можно пользоваться и передним приводом, но расход будет незначительно ниже, не менее 9,5 л.

Ранее говорилось, что суть заключается в дополнительном оборудовании, из-за которой была разработана следующая модель нового Infiniti. Что касается двигателя, был добавлен еще один вариант четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбиной, объемом 2,5л. Также, к нему приставлен электродвигатель, который помогает развить крутящий момент 325 Нм при мощности 250 л.с. При всем этом, расход топлива будет равен 9 литрам по городу, включая ту же самую коробку CVT.

Что касается ходовой части, то привод может быть в двух вариантах, полный и передний. Вместе с этим, предусмотрены дополнительные вспомогательные системы движения и контроля. Как и ранее будут предусмотрены Brake Assist и ABC с дифференциалом повышенного трения, а также стабилизаторы, которые обеспечивают поперечную устойчивость автомобиля.

Система безопасности по-прежнему остается на высоком уровне, что делает новую модель не только стильной и мощной, но и безопасной. Техники оснастили боковыми и передними подушками безопасности, а также, предусмотрены еще и подвесные подушки и установлены они на всех местах для сидения, что даст возможность дополнительной защиты головы при перевороте автомобиля. Для надежной работы этой системы установлены специальные датчики, которые работают в режиме переворота и контроля покрышек. Действительно стоящая вещь.

Комплектации

На данный момент Infiniti QX60 выпускается в двух комплектациях. Друг от друга они много чем не отличаются, единственное это дополнительная силовая установка, которая будет предложена во втором варианте.

Infiniti QX60 3,5л оснащен шестицилиндровым V-образным двигателем, который способен развивать мощность 262 л.с. Здесь представлена базовая комплектация, которая включает в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кожаный салон и климат-контроль имеющий 3 функции настройки. Также присутствует новая аудиосистема с чейджером, регулировка сидений с обогревом, видеокамера заднего вида, датчик света и система бесключевого доступа к автомобилю. Также, в комплект входят: парктроник, биксеноновые фары, навигатор и мониторами по всему салону для пассажиров. Это сча

autoexpert.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.