Практически все автовладельцы знают, что перед тем, как начать движение на автомобиле, необходимо прогреть двигатель. Особенно в холодное время года. У каждого автомобиля есть своя переносимость к холодам и рекомендованные параметры прогрева. Но, как не многие знают, помимо двигателя, необходимо прогревать и коробку передач. Если она автоматического типа. О том, как это делать, мы сегодня и расскажем. Но для начала давайте узнаем, зачем вообще необходимо прогревать АКПП.
Любые технические агрегаты требуют прогрева. Не важно, автомобильные они или из другой сферы. И автоматическая трансмиссия не является исключением. Если не прогревать «коробку», то, как минимум, ее срок службы пройдет быстрее. А иной раз ее можно и вовсе сломать. Дело в том, что двигатель и АКПП имеют один и тот же масляный радиатор. Но «коробка» расположена от него дальше, следовательно, масло в ней будет прогреваться дольше. Холодное вязкое масло может стать причиной поломки или просто плохой работы «автомата».
Особо нетерпеливые господа и многие барышни любят прыгнуть в машину и, чуть завел, сразу трогаться в путь. Через пару сезонов такой эксплуатации, вы также весело будете прыгать в маршрутку.
Помимо этого в АКПП есть система пластмассовых клапанов, которые открываются за счет давления масла. Если при не разогретом вязком масле вы сильно надавите на газ или начнете буксовать, то «коробка» скорее всего, сломается. Клапана просто не выдержат напора.
Вообще, автоматические «коробки» передач более чувствительны к зиме, нежели механические. И следить за ними надо соответственно. Надеемся, вы усвоили, что прогревать АКПП нужно обязательно. Лучше лишние 10 минут постоять «погреться», чем потом ждать машину из автосервиса и получать огромные счета за ремонт. Теперь переходим собственно к процедуре прогрева.
Итак, чтобы прогреть АКПП классического типа для начала мы рекомендуем вам запустить двигатель и переключить «коробку» в положение Drive. И так, удерживая ногу на тормозе, постоять несколько минут на холостых оборотах. Время прогрева регулируйте в зависимости от уличной температуры.
После этого попереключайте селектор во все возможные положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Эта процедура позволит разогнать масло по «коробке». Как мы писали выше, масляные системы двигателя и «коробки» связаны между собой. Но помимо этого, они так же имеют связанные системы охлаждения. Поэтому хорошим показателем готовности автомата может послужить теплый воздух из системы отопления. До того момента, как ваша печка начнет давать тепло, лучше никуда не двигаться. Так же не рекомендуем начинать движения с реверса, особенно если вы плохо прогрелись. Из-за сильной вязкости, при движении задним ходом вы можете сломать планетарный механизм.
Как это ни странно, но в большинстве инструкций по осблуживанию ничего не сказано о прогреве АКПП, роботизированной коробки передач или вариатора. Даже если вы находитесь на гарантии у дилера и вас не особо волнует этот момент, то подумайте нужны ли вам лишние проблемы в виде незапланированного посещения автосервиса с последующим ремонтом, хоть даже и бесплатным.
В любом случае, даже если вы хорошо прогрелись и набрали рабочую температуру, первые километры лучше не газовать, двигаться без рывков и не пользоваться кикдауном.
Вариатор, как и АКПП – это весьма сложный механизм, требующий прогрева. Он так же имеет внутри себя трансмиссионное масло, которое на морозе становиться вязким. Если не прогревать вариатор, когда уличная температура ниже –15 градусов, то во время езды вы почувствуете толчки при переключении передач. А при морозе ниже -30 градусов, и вовсе лучше не использовать свой автомобиль.
Непрогретый вариатор так же, как и АКПП может легко сломаться. Но как же его прогревать? Вариатор можно прогревать классическим способом. То есть сесть в автомобиль, запустить двигатель и ждать минут 10-20. Правда, по такой схеме вариатор греется дольше, чем АКПП. Так как во время стояния он получает тепло только от двигателя, а сам греется лишь во время движения. Поэтому в стоячем положении вариатор прогреть до конца невозможно.
Через несколько дней прогревать коробку войдет вам в привычку и не будет доставлять вам дискомфорта. Наличие подобных привычек и отличает опытного автолюбителя от новичка.
Отсюда выходит второй способ прогрева – в движении. Просто начинаете медленно, спокойно и без рывков ехать, пока двигатель и коробка не наберут рабочую температуру. Тогда «коробка» будет прогреваться постепенно и до конца. Рекомендуем применять этот способ, только когда мороз не очень сильный. Если в вашем автомобиле есть режим движения «на холодную», тогда вообще все хорошо. Механизмы «коробки» не будут излишне изнашиваться.
Важный момент – вариатор нельзя прогревать так же, как АКПП. Некоторые автомобилисты делают это тем же способом – сначала греют его в положении D, а потом переключают селектор между всеми положениями. С вариатором такая схема не пройдет. Это просто ничего не даст. Единственное, можно переключить «коробку» в нейтральное положение, чтобы чуть-чуть расшевелить сцепление. Остальные переключения пользы не принесут.
Самым оптимальным способом прогрева вариатора станет комплексный прогрев – в движении и на ходу. «Погрейтесь» сначала минут 10 стоя на месте, а потом спокойно двигайтесь до набора рабочей температуры.
Этот тип КПП по внутреннему устройству мало чем отличается от «механики», поэтому особых тонкостей прогрева не имеет. Но прогревать его все равно нужно. И здесь есть пара своих нюансов.
Прогрев таких КПП необходимо осуществлять только на нейтральной передаче. Вы можете постоять с холостыми оборотами 10-20 минут в зависимости от уличной температуры. А до полного прогрева КПП дойдет уже в процессе езды. Здесь, так же, как и на других «коробках», вам не следует резко разгоняться в начале пути. Но в отличие от классического автомата, DSG устойчива к пробуксовке и вряд ли сломается от этого.
Вы так же можете сразу тронуться с места без прогрева, но не забывайте все делать спокойно и без рывков. Когда не прогретая «коробка» получает много сложных команд, она испытывает те же чувства, как если бы вас подняли с постели и заставили бежать кросс.
Что ж, мы рассказали вам все то, что знали сами. К сожалению или к счастью, многие свои знания автовладельцы получают только после своего опыта поломок. А чтобы этого избежать, еще раз внимательно прочитайте эту статью и не забывайте прогревать свой «автомат». И делайте это круглогодично. Даже если на улице нет мороза, «коробка» и двигатель все равно должны прогреваться. Хотя бы чуть-чуть.
На видео специалисты не просто говорят о необходимости предварительного прогрева КПП, но и, используя диагностическую аппаратуру, опытным путем показывают как быстро прогревается коробка-автомат.
okorobke.ru
В России наметилась тенденция к увеличению продаж автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач. Несмотря на «жертву» динамики и расхода, АКПП становится все популярнее. Вследствие этого появляется множество вопросов по поводу правильной эксплуатации «автомата». Своим мнением по поводу того, нужно ли прогревать коробку поделились эксперты.
Специалист подробно рассказал о том, как нужно прогревать автоматическую коробку в сильные холода. Стоит сказать, что водители так и не пришли к одному мнению о том, как нужно прогревать двигатель в тридцатиградусные холода. Спорным остается вопрос и о прогревании АКПП. Некоторые автолюбители уверены, что разогрев необходим для получения правильной густоты масла, которое влияет на правильную работу и длительную эксплуатацию АКПП.
Есть категория водителей, которые считают, что автоматическая коробка не может прогреться самостоятельно, и ей нужна помощь в этом процессе. Чтобы добиться правильной работы коробки необходимо выжать педаль тормоза и пройти рыгачом по всем режимам. В этот момент активно начинает работать масляный насос, который и приводит масло к нужной консистенции.
Механики уверены, что этот способ малоэффективен. Чтобы прогреть АКПП необходимо завести машину и начать движение. При этом обязательно соблюдайте осторожность и внимательно следите за показаниями тахометра, чтобы показания оборотов не превышали трех тысяч.
Много вопросов возникает о том, как завести машину в сильные холода. На этот счет уже придумали множество лайфхаков. Правильная эксплуатация автомобиля и аккумулятора существенно упростит этот вопрос. Ни для кого не секрет, что большинство проблем проявляются уже с появлением первых холодов, поэтому, начиная с поздней осени, позаботьтесь о «здоровье» батареи: проверьте чистоту клемм и подлейте жидкости.
Если момент уже упущен, то предпримите локальные методы. Например, заносите батарею домой. Если такой возможности нет, допустим, что водитель женщина – тогда арендуйте гараж. Подойдет даже неотапливаемый вариант.
Перед тем как завести авто на морозе включите противотуманки, печку, фары, музыку и кондиционер, и только после этого заводить мотор. Если способ не сработал, то выключите все и повторите через 30-40 секунд всю процедуру сначала.
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Автомобилей на автоматической коробке передач (АКПП) на дорогах с каждым годом становится все больше. Это удобная трансмиссия, которая отлично подходит новичкам, но ненадлежащая эксплуатация любого типа автоматических коробок передач (особенно зимой) часто приводит к неисправностям, и, как следствие, к дополнительным финансовым затратам. Рассмотрим в статье моменты, на которые нужно обращать внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП в зимнее время года.
Оглавление: 1. Что следует знать об эксплуатации АКПП 2. Преимущества автоматической коробки передач зимой 3. Недостатки автоматической коробки передач зимой 4. Как прогревать АКПП 5. Как правильно начинать движение зимой после ночной стоянки
Основные правила, которым необходимо следовать при вождении автомобиля с АКПП, как в холодное, так в теплое время года:
Одним из главных преимуществ передвижения на автомобиле с АКПП зимой является плавное движение автомобиля, чего трудно достичь с «механикой».
Многие современные модели автоматов имеют специальный зимний режим — «Winter» или «Snow». Использование специального зимнего режима уменьшает риск и облегчает перемещение на скользких поверхностях трассы. При активации этой опции автомобиль переходит на вторую либо третью передачу, а переход к следующей передаче происходит в оптимальном для безопасности режиме.
Несмотря на опцию «зимнего» режима на многих моделях коробок, можно увязнуть в снегу или пробуксовать по льду. Выйти из этой ситуации с помощью троса, как при «механике», вряд ли получится. Самый безопасный и простой способ — попросить кого-то подтолкнуть авто.
Нежелательно управлять транспортным средством с АКПП, если скоростной режим не превышает 50 км/час, потому что существует опасность перегрева коробки.
Перед тем, как выезжать куда-либо на машине зимой, рекомендуется запустить двигатель примерно на 5-10 минут, и если он с «автоматом», то без его прогрева тоже не обойтись. Если не прогревать, то автоматическая трансмиссия быстро выработает свой ресурс.
В какой момент начинать движение, зависит от количества оборотов двигателя авто. При «холодном» моторе число оборотов, как правило, не меньше 1500, в процессе разогрева цифра снижается до 1000 и ниже. Такой показатель – сигнал к началу движения. Стартовать нужно плавно, без рывков, на невысокой скорости (35-40 км/ч).
В условиях крайне сильных морозов (ниже -30 градусов по Цельсию), специалисты рекомендуют, если в «автомате» есть режимы D1-D3, начинать движение именно с них, то есть запретив автомату переключаться на более высокие передачи. Стартуйте с положения D1 (при наличии режимов D1, D2, D3). Аккуратно, без наращивания оборотов, желательно проехать хотя бы 100 м. После чего можно поэтапно переходить на следующие скоростные режимы, а далее на стандартный режим D или S, в зависимости от того, какой вы привыкли использовать.
Если в АКП машины есть опции «Winter» или «Snow», то достаточно активировать данные опции при старте.
Обратите внимание: Прежде чем следовать приведенным выше рекомендациям, изучите инструкцию по эксплуатации своего автомобиля – как правило, производитель дает четкие инструкции по движению в том или ином режиме.
До боли знакомая многим проблема — автомобиль не может двигаться утром из-за безнадежно замерзших тормозов. Этого неприятного эффекта не всегда удается стопроцентно избежать, поскольку тормоза автомобиля разогреваются непосредственно в процессе движения, а в состоянии покоя при низкой температуре на улице, велика угроза замерзания. Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность парковать свое транспортное средство в теплом гараже, поэтому проблему нужно, так или иначе, решать.
Самое главное — не делать сразу резких рывкообразных движений, не использовать стояночный тормоз. Действуя таким образом, можно нанести непоправимый урон тормозным дискам.
Для того чтобы минимизировать ущерб, нужно повнимательнее выбирать место парковки. Во избежание попадания влаги и последующего замерзания тормозных колодок следует оставлять машину на расчищенной от снега площадке, а не бросать в первом попавшемся сугробе. Неплохо, если найдется место с навесом, который защитит от ночного снега.
Загрузка…okeydrive.ru
Нужно ли прогревать машину с акпп зимой?
Любой настоящий автолюбитель относится к своему автомобилю с особенной заботой и трепетом, следит как за его внешнем видом, так и за всеми деталями в отдельности. Думаю все не раз слышали что-то о таком выражение как «прогреть двигатель». Большинство водителей в зимнею пору времени стараются перед тем как начать движение, прогреть автомобиль, что с какой стороны не посмотришь правильно. Но главное при этом знать для чего и как это делать.Если судить по историям многих владельцев автомобиля с акпп, им часто рекомендую в сервисе и автосалонах прогревать коробку следующим образом: передвигая селектор акпп по всем положениям. Сразу хочется сказать и избавить большинство таких людей от мучений, подобные манипуляции с коробкой никакой пользы не приносят, ничего не меняют и лучше не делают.
При старте двигателя с акпп зимой и в любое другое время года, насос сам разгоняет масло по всей коробке, следуя из этого- пользы от дерганья рычага никакой нет.Конечно прогревать двигатель необходимо, ориентируясь на температуру на улице. По совету многих профессионалов можно четко сказать, что при отметке на градуснике ниже 20, достаточно будет прогревать двигатель около 10 минут и этого будет достаточно. В таких моментах прогрев двигателя ничем не отличается и от механической коробки передач.
Для тех кто всё таки предпочел автомобиль с автоматической коробкой передач, стоит тщательней смотреть за своим автомобилем и знать как правильно прогревать акпп зимой. Если же всё таки вышло так, что ваша коробка плохо себя ведет или вовсе отказывается работать конечно вам придется заняться ее ремонтом, а возможно и ставить новую.
Одними из самых распространенных случаев поломки могут быть:
Также еще несколько подобных признаков. Однако самостоятельно определить причину выхода из строя, практически невозможно и в любом случае вам понадобится помощь профессионалов. Пройти компьютерную диагностику и понять, что именно нужно менять или ремонтировать.
Если вы всё таки решили обратиться за ремонтом или заменой акпп, стоит всё таки обратить внимание на выбор сервисного центра. Большинство сервисных центров предлагает далеко не самые качественные и оригинальные детали, но при этом просит за них не малые суммы денег. Предлагая же оригинальные детали, часто приходится долго ждать их поставок.
В любом случае найти все необходимое и заказать ремонт акпп можно здесь atfservice.ru а также узнать как прогреть акпп зимой. Основываясь на опыте множества автолюбителей Воронежа можно уверенно сказать здесь вам обязательно помогут.
В зависимости от того, что всё таки сломалось в акпп, вам уже необходимо будет решить менять конкретные детали или менять коробку в целом. Вероятности того, что у вас поломается буквально всё в автоматической коробке практически нереально, но всё же встречаются подобные инциденты. Из самых распространенных поломок, является выход из строя гидравлического блока, он же и является одной из самых дорогостоящих запчастей акпп.
Другой вопрос если к ремонту гидравлического блока еще добавится и ремонт других деталей, тогда разговор всё таки может зайти о целесообразности взять и поменять всю акпп. Именно по этом важно бережно относится к коробке передач и автомобилю в целом, а особенно в зимнюю пору и прогрев двигателя автомобиля зимой с акпп будет не лишним.
Как правильно прогреть АКПП зимой
Ни для кого не секрет, что в нашей суровой климатической зоне преобладают сильные морозы, которые порой становятся для автомобилистов настоящей проблемой. Так как Россияне народ с фантазией, было придумано много различных ошибочных способов как ускорить прогрев коробки. Примеры таких фантазий можно встретить на формах где “бывалые” поучают новичков советуя им прогревать коробку по данной методике: удерживая тормоз, включить D на 15-20сек, затем N около 5-10 сек, R где-то 15-20 сек.
Некоторые даже аргументируют это придумывая версии про ATF замерзшую ночью и ставшую слишком густой и вязкой. Вследствии чего нужно прогреть АКПП дорабочей температуры. В противном случае механизм коробки автомат будет какое-то время работать «насухую». Так же нагружается фильтр работающий с нагрузкой из-за вязкости жидкости.
Мастера автосервисов утверждают что это слишком преувеличенные “страшилки теоретиков”. Жидкость ATF начинает свое движение при пуске двигателя т.к. масляный насос начинает работать вместе с мотором. Соответственно при температуре – 20 прогрев автомобиля занимающий у вас 10-15 минут положительно скажется на работе АКПП и не нужно никаких применять никаких манипуляций с режимами, т.к. вместо положительного результата это может прибавить только лишних проблем. Начинать движение нужно плавно и не “кладя тапку в пол” двигаясь со скоростью не более 40 км/ч. При этом никто не отменял постоянную профилактику, сервисный осмотр, замену фильтров, прокладок и других деталей. Дабы как можно меньше заплатить за будущий ремонт или вовсе предотвратить возможность поломки стоит всегда вовремя заниматься текущем ремонтом и в нужное время делать профилактику.
В противном случае, вас очень часто будут преследовать проблемы с фрикционными дисками, износом подшипников ru.wikipedia.org, тормозной ленты, масляных уплотнительных колец и множеством других немаловажных деталей. Но не смотря на весь профессионализм и опыт сотрудников сервисного центра, бывает очень большое количество случаев, когда выполнить ремонт акпп уже невозможно и остается один единственный вариант — поменять на новую! Безусловно это будет стоить дороже, но при определенных поломках дальнейший их ремонт не несет никакого смысла, а те кто обещают сделать чудо, как правильно просто рассчитывают зарабатывать на вас и дальше, но никак не решить проблему.
mygazeta.com
Прогрев АКПП зимой, Как правильно прогревать коробку? Видео
Первые модификации автоматических коробок передач появились ещё в шестидесятых годах прошлого века. Первоначально автоматические коробки передач представляли собой достаточно простой механизм, который имел от двух до четырёх скоростей. По мере развития технологии автоматические коробки передач неизменно совершенствовались и обеспечивали максимальный уровень комфорта от эксплуатации автомобиля. Кроме улучшенных динамических показателей существенно снижался расход топлива. По статистике сегодня 70 % автомобилей во всём мире реализуются именно с автоматической коробкой передач. У многих автовладельцев появляются вопросы о правильной эксплуатации АКПП летом и зимой.
Необходимо сказать, что от соблюдения всех требований по эксплуатации автоматической коробки передач зависит безпроблемность эксплуатации и долговечность этого узла. Многие автовладельцы неверно полагают, что автоматической коробке передач требует лишь регулярная смена масла, это и позволит обеспечить её долговечность эксплуатации. Однако в действительности правильная эксплуатация коробки автомат подразумевает не только выполнение таких достаточно простых сервисных работ. Требуется правильно эксплуатировать автомобиль, что и защитит коробку передач от преждевременного выхода из строя. При соблюдении таких правил и регулярной замены масла АКПП сможет прослужить без необходимости дорогостоящего капитального ремонта в течение многих сотен тысяч пробега.
Внутри коробки передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые смазываются и охлаждаются при помощи специальной трансмиссионной жидкости. В зимнее время года, температура трансмиссионного масла может существенно уменьшаться, что отрицательно сказывается на технических характеристиках жидкости. Такое холодное масло некачественно смазывает подвижные детали, что вызывает их преждевременные износ. Именно поэтому производители автомобилей и работники сервисных центров, которые занимаются ремонтом коробок передач, не рекомендуют в зимнее время года сразу же начинать движение на автомобиле. В данном случае прогревается лишь масло в двигателе, тогда как коробка остается холодной.
Как правильно прогревать автомат (АКПП), и вообще стоит ли это делать? Многие СТО и даже дилеры говорят что.
Видео которые также могут быть полезны: Топ 10 ошибок допускаемых водителями — https://youtu.be/uwURnaMx4e8 Как .
Чтобы прогреть АКПП зимой необходимо завести двигатель и удерживая нажатой педаль тормоза переключать селектор режимов работы автоматической коробки. Удерживайте на каждом из режимов селектор в течение 15 20 секунд. Буквально спустя минуту полторы масло в коробке прогреется, что и позволит начинать движение автомобиля.
Эксплуатируя автомобиль с автоматической коробкой передач в зимнее время года, не следует сразу же резко стартовать и начинать активное передвижение. Старайтесь первые 15 минут поездки разгоняться как можно более плавно, что и позволит уберечь АКПП от серьезных поломок. Помните о том, что при неправильном прогреве автоматической коробки передач в зимнее время года первыми страдают внутренние шестерёнки, которые быстро изнашиваются. Подобный ремонт имеет высокую стоимость, поэтому рекомендуют профилактически прогревать коробку, что и поможет избежать проблем с её эксплуатацией.
В зимнее время года автоматические коробки передач подвергаются ещё одной существенной нагрузке. Колеса автомобиля зачастую проскальзывают и буксуют на скользком, снежном асфальте. Как результат на трансмиссию приходится повышенная нагрузка, что в свою очередь может привести к серьезным поломкам. Именно поэтому не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в зимнее время года в режиме активной езды. Старайтесь не допускать заносов и пробуксовок автомобиля на льду, это избавит Вас от поломок подвижных элементов коробки передач.
Помните о необходимости своевременной замены масла в автоматической коробке передач, это не только улучшит переключение передач, но и защитит гидроблок и прочие подвижные элементы от выхода из строя. Большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену масла в коробке передач каждые 60.000 километров. Данная работа не представляет особой сложности, и Вы можете выполнить её самостоятельно. На нашем сайте Вы всегда можете найти подробные видео-инструкции по выполнению данной работы применительно к конкретной модели автомобиля. А вот от эксплуатации автомобиля со старым маслом, в особенности в зимнее время года, мы бы вам рекомендовали отказаться.
top-geer.ru
Как верно прогревать Коробка автомат зимой?
Необходимо ли прогревать Коробка автомат в зимнее время и, если да, то как нужно это делать? Споры меж водителями по этому вопросу не стихают: каждый автовладелец держится собственного представления – одни считают, что данная процедура необязательна, другие выдумывают свои методы прогрева (к примеру, щелкают много раз селектором коробки). Где же правда?
Совет переключать рычаг из 1-го положения в другое часто можно получить от менеджеров автомобильных салонах. Упоминание такового метода прогрева встречается и на бессчетных авто форумах, где опытные водители с радостью готовы поделиться своим опытом.
Вот наиболее часто встречающиеся рекомендации от автовладельцев:
Как правильно прогревать автомат (АКПП), и вообще стоит ли это делать? Многие СТО и даже дилеры говорят что…
Видео которые также могут быть полезны: Топ 10 ошибок допускаемых водителями — Как …
И это далеко не все советы, а лишь самые популярные из них. Безусловно, их авторами являются не профессионалы, в совершенстве знающие устройство авто, а любители, имеющие весьма отдаленное представление о работе механизмов машины.
Специалисты, ежедневно занимающиеся ремонтом автомобилей, над рекомендациями выше могут лишь посмеяться.
По мнению сервисменов, манипуляции с переключением рычага коробки совершенно ни к чему: если коробка неисправна, то устранить дефект таким способом всё равно не получится. Сколько прогревать машину с автоматом зимой? Практически столько же, как и в остальное время года. Двигатель должен прогреться до состояния, когда стрелка на тахометре перейдет в рабочее положение, затем можно начинать движение в умеренном режиме без ускорений.
Ориентироваться всегда следует на температуру мотора: к примеру, среднее время прогрева при отрицательных значениях температуры воздуха (от -20 градусов Цельсия и ниже) равняется 10 минутам.
Некоторые специалисты полагают, что современный автомобиль и вовсе не нуждается в прогреве: ехать начинать можно сразу же после поворачивания ключа зажигания. Точно так же бессмысленно и дергать рычаг селектора: масляный насос включается в работу сразу же после запуска мотора, за считанные секунды доставляя масло ко всем элементам коробки.
Эксплуатация авто с АКПП предполагает регулярную замену масла и фильтров: если это правило соблюдается, то проблем с циркуляцией масла не возникнет, соответственно, и прогревать долго двигатель не нужно.
Переключение селектора – абсолютно бессмысленное действие: с таким же успехом для эффективности прогрева можно открыть и закрыть капот или попинать колеса. Если же режим технического обслуживания транспортного средства не соблюдается (существуют автовладельцы, которые вообще не следят за коробкой передач, не меняя масло по несколько лет), то серьезной поломки не избежать.
vesko-trans.ru
Большую популярность у автомобилистов получила автоматическая коробка передач. Трансмиссия у АКПП помогает комфортному передвижению по городу, а также надежно себя показала в пробках. Водителю не придется все время дергать ручку КПП и давить на педаль сцепления. Как прогреть акпп зимой?
Данный вопрос задают многие водители, но правильный принцип прогрева АКПП расскажет данная статья.
Если водитель приобрел автомобиль с автоматической коробкой передач, то сперва ему необходимо привыкнуть к ней из-за отсутствия постоянного переключения передач. Во время движения по привычке водитель может переключить передачу.
Привыкнуть к автомобилю с автоматической коробкой передач можно за пару недель, либо дне, а главное, чтоб водитель знал теорию по эксплуатации данного типа КПП. Данная статья расскажет об особенностях такой коробки, а также посоветует, как сделать правильный прогрев двигателя зимой с акпп.
Убедитесь в правильности положения ручки КПП, чтоб включить зажигание. Ручка КПП должна находиться в положение «Р», либо «N». Повернув ключ, можете начать движение. Бывают такие случаи, когда ручка находится в другом положении, приводящие к остановке мотор или поломке всей трансмиссии.
При запуске двигателя в зимнее время нужно прогреть ДВС, но и саму коробку. Эксплуатация акпп зимой не представляет большого труда.
Прогрев АКПП делать нужно поданному принципу:
Пользуясь данными методами, можно с легкостью ответить на вопрос: Как правильно прогревать акпп зимой?
Данные этапы помогут трансмиссии лучше прогреться, для того чтобы при передвижении снизить уровень износа деталей. Летом можно пренебречь прогревом автомобиля и сразу включить режим «драйв». Если рукоятка КПП выставлена правильно, то отпускать педаль тормоза, и жмете газ. Автомобиль тронется с места без всякого труда.
Водителю стоит запомнить, что движение автотранспорта осуществляется при снятой ноге с педали тормоза. Если же водитель каким-либо образом задействует обе педали, то это может привести к серьезным поломкам трансмиссии.
В городских условиях данная коробка показала себя с лучшей стороны, так как здесь можно даже варьировать режимами, что даст большую комфортность езды.
АКПП имеет режимы от одного до трех. Эти режимы предостерегают двигатель от высоких нагрузок. Их также можно сравнить с переключением передач на МКПП. Не каждый автотранспорт будет ехать на первой передаче со скоростью 40-50 км/час, когда стрелка тахометра зашкаливает. А если выбрать третью передачу, то скорость и обороты будут в оптимальном балансе. Конструкторы рекомендуют использовать один из вариантов режимов «драйв», если автомобиль двигается со скоростью до 60 км/час.
В загородных условиях можно ездить в том режиме, как и при городском. Автомобилю не будет создаваться дополнительная нагрузка на двигатель. Обучиться вождению и как прогреть акпп зимой можно и самостоятельно.
Автомобили с автоматической коробкой передач очень востребованы со стороны женского пола. Такая комплектация наиболее сложна в ремонте и требует гораздо больших вложений, чем при МКПП, но на дорогах дает возможность водителям получать одно удовольствие. На сегодняшнее время большая часть автотранспорта укомплектована именно этой коробкой.
19.02.2014
impofe.ru