По своей сущности кузов машины считается жесткой несущей конструкцией. Она способна нести не только нагрузки от перевозимого багажа, но и выдерживать всякого рода нагрузки, возникающие во время езды по неровным дорогам. В частности, на скручивание. Подобные нагрузки возникают в процессе езды по проселочным дорогам с большими меж осевыми перепадами.
Если нет специальных приборов, которые могут определить разность толщины лакокрасочного покрытия, то здесь на помощь придет обыкновенный магнит. Можно взять самый стандартный магнит, который остался от аудио динамиков. Прячем его в тоненькое тканое полотно и, чтобы тряпочка не разматывалась и дала комфортно поработать, оборачиваем данный «бутерброд» один раз скотчем. Домашний дефектоскоп готов, приступаем к осмотру машины.
Проводя таким магнитом по всему кузову машины, при наличии отдельных зон, где производился ремонт кузова, будет чувствоваться значительный упадок притяжения магнита к корпусу автомобиля. Так себя будет показывать магнит на любой проблемной зоне машины, будь то толстый слой шпатлевки либо же внутренняя коррозия, которая образовалась под ЛКП автомобиля. И особое внимание этой процедуре стоит придать, обследуя крышу автомобиля, потому как, это самое больное место машины, если она попадает в ДТП и опрокидывается на крышу. Качественно «вытянуть» крышу машины — это не простой процесс, который требует большого опыта и знаний.
Кроме вышеуказанного метода стоит обратить внимание на состояние резины, потому как неграмотно выполненный ремонт автомобиля перевертыша может сказываться на резине. Из-за неправильной геометрии кузова машины покрышки могут изнашиваться неравномерно. Хотя такое бывает и из-за некачественной балансировки.
Стекла автомобиля один из самых красноречивых факторов истории машины. Все заводские стекла машины имеют единый штамп. И если при осмотре машины заметно отличие боковых стекол от лобового, то с большой вероятностью можно сказать, что данный автомобиль мог иметь лобовой удар либо «позагорал» на крыше.
Самый верный вариант проверки машины это VIN код. Благодаря этой идентификационной комбинации можно узнать всю жизнь авто, так как при участии его в ДТП, он обязательно регистрируется в данном происшествии под своим персональным кодом. Безусловно данная процедура не бесплатная, но и автомобиль тоже стоит денег.
Также на сегодня на СТО существует специальный пакет услуг авто слесарей, которые за денежную плату проведут для клиента полную диагностику авто, включая дефекты кузова, двигателя, электрической части и ходовки. Этот метод тоже можно считать практически 100% надежным.
Конечно, стоит отметить, что современные специалисты способны так изящно и качественно восстановить автомобиль, что для определения у такой машины подводных камней нужен не менее знатный умелец. Ведь при опрокидывании автомобиля практически с вероятностью 99% срабатывают подушки безопасности, и не всякий владелец станет их ставить заново, а перекупщики и подавно. Но качественно проведенный ремонт перевертыша может дать такому авто еще хороший срок службы. Пользуйтесь этими советами, и вы будете хоть немного застрахованы от неудачной покупки.
www.kakprosto.ru
Как превратить автомобиль на свою сторону для ремонта
Включить JavaScript для повышения производительности сайта
Для ремонта автомобиля иногда вам нужно поставить его на свою сторону. То, что эта операция не приводит к повреждению тела, должна выполняться с использованием специальных инструментов и соблюдения всех правил безопасности.
Прежде чем наклонять автомобиль, подумайте, нужна ли такая операция. Возможно, достаточно по очереди поднять боковые стороны автомобиля с помощью домкрата и повесить его на трибуны, использовать ремонтную яму или эстакаду. Не забывайте, что любое неосторожное действие при повороте автомобиля может нанести серьезный ущерб корпусу.
Если вы все еще решите перевернуть автомобиль, вам понадобится специальное приспособление для опрокидывания, подходящее для вашего автомобиля. Поскольку для покупки этого устройства нужны деньги, а самосборка. непростая задача, возьмите его на несколько дней, чтобы арендовать. Использование заводского устройства. единственный надежный и безопасный способ наклона автомобиля.
Существует простая версия опрокидывания автомобиля, обычно применяемая к «классическому» ВАЗу. Он подходит для других автомобилей, аналогичных по конструкции. Обратите внимание, что вам понадобится помощь нескольких человек. Не наклоняйте машину самостоятельно, вы рискуете повредить ее или получить травму.
Опустите переднее боковое стекло, вставьте его вертикально в отверстие окна, ближе к дверной стойке. После этого помощники должны осторожно наклонить автомобиль на бок, сохраняя резерв. Прикоснувшись к земле, колесо надежно удерживает автомобиль в перевернутом состоянии. При повороте автомобиля убедитесь, что колесо строго вертикально.
Вы можете сделать опрокидывающую машину самостоятельно, используя диаграммы в Интернете. При использовании устройства не используйте древесину и другие неустойчивые материалы. При работе с самодельным устройством учитывайте возможность его разбивки, поэтому всегда так или иначе застраховать автомобиль от падения.
Видео можно закрыть через 20 секунд
Как превратить автомобиль в
Не получили ответа на свой вопрос?
Спросите нашего специалиста:
Все эксперты в этой области
опубликовано 25 декабря 2012 г.
Интересно, как опустить его назад, имея всего несколько рук?
к статье
Новые советы от How To Stop
Советы экспертов: как подготовить автомобиль к продаже
Почти все автомобильные компании и дилеры продают только новые автомобили, что иногда дорого. Следовательно.
С этой статьей
также наблюдая
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
Другие новости от Drunov
Только самые интересные без политики и негативности
Автолюбители знают, как трудно ремонтировать дно автомобиля. Между тем, хорошая половина болезней железной лошади происходит именно через «живот». Бывает, что нужно ехать сорок раз в день, чтобы садиться под машину или выходить из гаражной ямы. И здесь, чтобы помочь хозяевам пришла машина для опрокидывания автомобиля. Вы можете купить профессиональную профессиональную единицу и сделать это на пару часов собственными руками из импровизированных средств.
Следует помнить, что автомобиль должен быть повернут на бок, соблюдая ТБ и другие правила, чтобы ни люди, ни автомобиль не пострадали. Поверхность, на которой будет стоять сторона автомобиля, должна быть достаточно мягкой, чтобы не поцарапать покрытие. Толстая трава исходит из натуральных матов. Важно, чтобы не было никаких ударов или неровностей, иначе вмятины избежать не удастся. Самый опасный момент. это когда машина на мгновение весит весь свой вес на краю шины. Существует высокий риск разрушения установки «коллапса-коллапса».
Если у вас нет профессионального инструмента, вы можете сделать что-то подобное самостоятельно. Вот самый простой способ. Вам нужны три доски шириной 20 см и толщиной 4 см и длиной 2 метра, пара кусков кровельного цинка, самонарезающие винты и домкрат. Платы скрепляются на одном конце с помощью гальванических и самонарезающих винтов. Должна быть «книга», с тремя «листами» (досками) и «привязкой» (полосы оцинкованной, привинченной к дереву с помощью винтов). А затем эту «книгу» засунули под машину и начали поднимать первую доску с помощью домкрата, по пути вставляя деревянную доску в сформированный зазор, укрепленный сверху и снизу деревянными матрицами, которые просто прибиты к основному доска. Все равно повторять и со второй доской, пока автомобиль не встанет на бок. Это так. дешево и сердито.
видео для конкурса №4 Опрокидыватель своими ркками.
Посетите нашу группу в онтакте: Наш канал на YouTube: .
Талантливый скульптор Кельвин Зайберт строит из песка очень оригинальные замки, состоящие из множества геометрических форм.
Лучшие фотографии последнего лета 2012 года, согласно интернет-журналу National Geographic.
Итальянский художник и мастер инсталляции Эстер Сокер создает потрясающие геометрические пространства, в которых очень необычно и в то же время безумно интересно. Каждый элемент композиции устроен таким образом, что он меняет наше восприятие стандартного состояния вещей.
Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Главная техника Как превратить автомобиль на свою сторону для ремонта?
Часто, особенно в сельских районах, люди не имеют возможности использовать специальные стойки, ямы для осмотра или высокие домкраты для ремонта.
Для ремонта автомобилей, особенно для ряда узлов, связанных с подвеской, сцеплением, нижней обработкой и т. Д., Требуется доступ к устройствам ниже. В такой ситуации может потребоваться превратить автомобиль на свою сторону. Это делается с помощью несложных устройств, таких как типичный штатный домкрат и куча кирпичей или досок. Кратко опишите процедуру, чтобы вы могли представить ее более графически. Машина помещается в безопасное и удобное место. Под обе колеса той стороны, которая не встанет, ставятся ботинки. Затем вы устанавливаете гнездо на переднее или заднее колесо и начинаете подниматься. поднимайте до максимума. После этого поставьте под руль несколько кирпичей, досок или блоков, а затем снимите домкрат.
Обратите внимание, что несущая конструкция должна быть надежной и стабильной, так как после выключения домкрата на нем будет поднят весь вес автомобиля. Повторим процедуру со вторым колесом. Если после подъема недостаточно доступа, необходимо продолжить поворот машины на бок для ремонта: только на этот раз платформа досок или кирпичей уже используется в качестве стартера для домкрата. Необходимо обратить особое внимание на целесообразность такого рода деятельности, поскольку она вполне может привести к разрушению колес противоположной стороны, которая будет иметь двойную нагрузку. Кроме того, после возвращения автомобиля в нормальную плоскость рекомендуется проверить крепление шин, отсутствие повреждений дисков и выполнить процедуру развала. Заметим заранее. этот метод по своей сути является ремеслом, очень травматичным для колесной базы и трансмиссии. Поэтому их нужно использовать только в редких случаях, при срочной необходимости срочного ремонта.
Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?
Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?
на любой надел запасной пиле соседа
на простом резиновом колесе или на камере.
Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?
увидел Ниву, лежащую на правой стороне (так не было никакой разницы), и колесо было помещено под среднюю стойку в области дверных коробок. колесо в стоячем положении
Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?
это было давно, но я точно помню, что нужно опустить переднее стекло до конца, и автомобиль должен стоять на обрамлении колеса с этим отверстием
на простом резиновом колесе или на камере ???
Колесо насоса помещено под верхнюю часть средней стойки.
Колесо насоса помещено под верхнюю часть средней стойки.
картина, конечно, супер. Итак, только чтобы колесо не повредило крышу
Поместите этот танк в верхнюю часть.
Поместите этот танк в верхнюю часть.
О танке спасибо и тот факт, что аккумулятор должен быть удален, я понимаю, и ничего больше, чтобы слиться не нужно, воздух в тормозной системе не попадет?
воздух в тормозной системе не упадет?
для перестрахования, залейте тормоза вверх, затем удалите излишний шприц.
Че что-то вроде этого. Вы можете увидеть смысл значения. http://edelzz.narod.ru/remont/q/11.jpg
И все же это возможно здесь так.
Ну, я просто не мог предложить такой вариант.
Все хорошо, но должно быть больше остановок, которые прикреплены к ступицам одной из сторон и создают рычаг, на котором стоит машина, иначе машина просто упадет. Шины установлены под средней стойкой. Но о танке. я не знаю: на днях они повернули шхого с правой стороны, и газовый баллон у них, похоже, был на одной стороне.
Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?
Я выбросил свой шоху с двух сторон, батарея удалена естественным образом, воздух никуда не денется, вы не сможете нажимать на педаль, только антифриз просочился через крышку радиатора (крышка была изображена). Колесо (запасное) под дверной стойкой, под тыльной стороной в области задних поддамратников делало упор (на нем оно стояло), главный мужчина мужчина 6 нахожу и все будет в порядке
Че что-то вроде этого. Вы можете увидеть смысл значения. http://edelzz.narod.ru/remont/q/11.jpg
Вы можете сказать, но самое главное. не забывайте о безопасности. Реквизиты на фотографии очень тупые. они могут выскользнуть. Так что сразу подумайте о реквизитах. И все еще есть регулярные наклоны: они крепятся вместо двух глины с одной стороны, и машина лежит на этой стороне. Спросите в гаражных службах и договоритесь об аренде этого чуда.
Объясните, как правильно поставить машину на свою сторону, чтобы обрабатывать дно дома, где поставить шины, с какой стороны лучше поставить машину?
Колесо насоса помещено под верхнюю часть средней стойки.
vesko-trans.ru
Вы не поверите, но даже самые приземленные предметы иной раз посещает мысль о небе и желание преодолеть силу гравитации. Впрочем, результаты этого, как правило, бывают плачевны. Бутерброд падает маслом вниз, зонт выворачивается наизнанку, крыша сносится напрочь, а автомобиль просто-напросто делает «уши». Последующие действия в каждом из вышеописанных случаев допускают достаточно большую свободу выбора, и лишь с автомобилем все более или менее однозначно: его надо ставить «на ноги». Вопрос лишь в том, как.
Сегодня мы не будем заострять внимание на том, почему машина «прилегла отдохнуть». Какая, в конце концов, разница? В настоящей статье речь пойдет не о классификации «ушей» и даже не о том, как их избежать. «Это» уже случилось. Но по сути, ничего страшного не произошло (по крайней мере, все целы, да и техника практически не пострадала). Ну а раз так, пора приниматься за работу. Цель ясна: вернуть автомобиль в стандартное положение «колесами вниз». Средства же для ее скорейшего достижения в зависимости от реальных условий могут быть совершенно разными. Тут прежде всего важна масса машины, количество рабочих рук и наличие дополнительных приспособлений. Решено, имитируем «уши» и пытаемся оценить эффективность различных способов восстановления статус-кво.
«Упасть» может каждый. Именно поэтому для теста мы выбрали два внедорожника, заметно различающихся по весу, конструкции и, наконец, имиджу (в данном случае это наименее важно). Итак, в главных ролях « Нива» ВАЗ-2121 и Mercedes Gelandewagen. Место действия – заснеженное поле у края леса, позволяющее в достаточно полной мере инсценировать разнообразные внедорожные условия.
Но прежде чем машину ставить на колеса, ее надо опрокинуть. Вот только как и где? Вы не поверите, но, похоже, «уши» – это как раз тот случай, что когда не надо, все получается само собой, а если специально стараться, ничего не выходит. Да, похоже, не зря конструкторы зарплату получают. Центр тяжести у наших «объектов опрокидывания» оказался здорово смещенным вниз. Даже лифтовка не особенно ему навредила. В общем, исследуя местность на Mercedes, в какой-то момент мы «уронили» машину левой стороной в невидимую под снегом канаву… Могучий внедорожник, сильно накренившись, увяз в сугробе, а водитель, выйдя из машины, моментально провалился по грудь (по правому борту снега было меньше, чем по колено). «Ага! – обрадовались мы, – Сейчас-то мы чуть машинку подтолкнем, она и упадет». Не тут-то было! Объединенных сил всей нашей компании явно не хватило. Пришлось браться за хай-джек. Впрочем, ситуация не изменилась и после того, как правый борт был задран еще на метр с лишним. Автомобиль равновесия не терял! Лишь подперев его пеньками и переставив домкрат на запаску и подложенные доски, мы заставили Mercedes покачнуться. Но для окончательной победы над гравитацией пришлось пустить в ход лебедку. Лишь зацепив ее через подвешенный на дереве блок за переброшенный через крышу трос, удалось преодолеть упрямые законы физики.
Как говорят артисты, лучшие экспромты готовятся заранее. По аналогии согласимся: хорошо, когда машина основательно подготовлена. Например, есть у нее лебедка (та самая, с помощью которой роняли). Так почему бы не повернуть землю вспять? В смысле, не поставить внедорожник на колеса тем же способом? Перецепляем блок на дерево, растущее с другой стороны автомобиля и, зацепив крюк за рычаг подвески, наматываем трос… Легко! Электролебедка без труда справляется с поставленной задачей за несколько секунд работы, практически не разряжая аккумулятора. Для нее это плевое дело. А вот механическая лебедка в таком случае, увы, оказалась бы бесполезна.
Лежащей на боку машине категорически противопоказан работающий двигатель (тем более под нагрузкой). Ведь нарушение работы системы смазки в таком положении может легко вызывать «клин» (в результате масляного голодания) или, наоборот, гидроудар от попадания самотеком большого объема масла в цилиндр. Это уж кому как «повезет».
Если нет электрической лебедки, сгодится ручная либо хай-джек. Метод еще проще, даже блок не нужен. Крепим лебедку к дереву, трос цепляем за раму или рычаг подвески и – поехали! Сил одного человека более чем достаточно для восстановления вертикальности даже тяжелого автомобиля. Единственное но: одного рабочего хода хай-джека может не хватить для поднятия автомобиля, поэтому, перецепляя трос, необходимо зафиксировать неустойчивое равновесие машины, привязав ее на это время дополнительным страховочным тросом либо чем-то подперев с другой стороны. В качестве упора может подойти запаска или пенек. Только приставлять их надо обязательно к силовому элементу кузова (если, конечно, замена железа не входит в ближайшие планы).
Ситуация усложняется, когда не за что цеплять трос. Впрочем, это тоже не беда, если, опять же, есть хай-джек. С его помощью внедорожник тоже довольно быстро поднимается на колеса. Правда, в этом случае желательно иметь доску, чтобы подложить ее под клюв домкрата, иначе «шкурка» машины сильно попортится. Да, и пока доска, хай-джек и автомобиль не очень плотно соединены друг с другом силами трения и всемирного тяготения, работать в одиночку не очень удобно. То и дело что-нибудь начинает скользить. Поэтому с помощником, придерживающим доску, правильная взаимная расстановка наших компонентов и, соответственно, результат достигаются заметно быстрее.
Помощники вообще позволяют многое. Их наличие дает возможность победить, вопреки Суворову, не умением, а числом. Например, просто взять и поставить машину на колеса руками. Особенно хорошо этот вариант проходит с «Нивой». По крайней мере, взявшись впятером, мы валяли ее как хотели – туда и обратно по нескольку раз (все это происходило под изумленные взгляды катавшихся неподалеку лыжников). Когда подходить со стороны крыши не слишком удобно, есть другой вариант. Можно привязать трос со стороны днища и поиграть в перетягивание каната. Это тоже достаточно эффективный способ, хотя, субъективно, он показался нам чуточку тяжелее.
Массивный Gelandewagen поддаваться пятерым не захотел… А так как больше у нас народу все равно не было (лыжники к тому времени предусмотрительно ретировались), пришлось включать голову. Разум посоветовал… копать. Чтобы лишить машину устойчивого положения на боку, решено было выкопать снег из-под колес, заставив ее таким образом «балансировать над обрывом». После правильной саперной подготовки мы смогли без особых усилий кувырнуть тяжелый внедорожник втроем! Правда, в этом случае, в процессе копки также надо думать. Как минимум, о том, что потом из накопанных ям как-то надо будет выезжать. Особо трудолюбивым не повредит мысль на тему «не перестараться». Ведь, если, подкопав колеса, не остановиться и начать рыть нору под кузовом, то в какой-то момент шасси перевесит крышу и машина встанет сама. Только вот неутомимый (а главное, слишком неосторожный) копатель рискует оказаться в этот момент под ней. Причем навсегда.
Самый же эффективный, легкий и быстрый способ (по мнению всех участников нашего теста) – дернуть «лежебоку» другим автомобилем. Правда, для этого, помимо наличия второй машины, нужно еще и место для маневра и рывка. А это в реальности бывает не всегда. Зато, как показала практика, в качестве тягача подойдет даже более легкая машина (возможно, и не полноприводная), достаточно лишь сделать энергичный рывок.
В общем, как выяснилось, не такая уж это и проблема – вернуть «ушастый» автомобиль в исходно-вертикальное положение. Главное – не паниковать и вовремя сообразить, какой из способов наиболее эффективен в сложившейся ситуации. Если же машина легла на крышу, тоже не беда, конечно, когда все живы-здоровы. Из-за того что центр тяжести переместился в верхнюю часть автомобиля, его будет несложно завалить на бок. А дальше? Ну, мы же вам только что рассказывали…
Ещё походит.
Александр Вершинский, технический эксперт ORD.
После того как ЭТО произошло, и внешность вашего внедорожника украсилась боевыми шрамами (глубина которых зависит от степени технической готовности машины к подобным подвигам), наступает время заняться «кишочками», то есть внутренностями автомобиля.
ХОДОВАЯ. Прежде чем автомобиль «затих» окончательно, он, как вы понимаете, взаимодействовал с дорогой колесами, а потом уже кузовом. Диски, резина, ступицы, полуоси воспринимали эту нештатную нагрузку, следовательно, могли пострадать. Будь опрокидывание мягким или жестким, будь мост рычажным (независимая подвеска) или в виде неразрезной классической балки (зависимая подвеска), все одно – надо проверить на стенде углы установки колес, мостов и крепления самих мостов (рычаги, тяги, сайлент-блоки). На лонжеронах и раме, как правило, видимых дефектов не заметно (если только на них не пришелся прямой удар), а вот трещины могут проявиться позже в виде непонятных звуков и скрипов. Найти «сверчка» непросто…
МОТОРНЫЙ ОТСЕК. Конечно, если мотор не был заранее «вывешен», то при опрокидывании, сыграв на опорах (вот и думай после этого, какие ставить – дорогие «родные» или дешевые «ближнеазиатские»), а то и сломав блок в местах крепления, агрегат может достать до радиатора и… но об этом лучше не думать. Однозначно следующее: горячее и, соответственно, жидкое моторное масло через поршневые кольца натечет в головку и зальет свечи. А если машина в опрокинутом состоянии находится долго, масло остынет, станет существенно (в 10 раз) более вязким и, чтобы стечь обратно в картер, ему потребуется много времени. Догадываетесь, что в случае неосмотрительного пуска нетерпеливым светит замена двигателя?
Карбюратор также может нацедить бензина во впускные патрубки, но не до «караула». Остальные рабочие жидкости вытекать сильно не должны (омыватель не в счет). Особенно если автомобиль проваляется короткое время. Но давно ли вы проверяли герметичность крышек заливных бачков?! В общем, оставив лежащую машину на день, надо быть готовым, что вытечет все. Еще хуже с АКП – через заливную горловину масло ATF может вытечь очень даже прилично и за короткое время. А все это потому, что у многих (но не у всех) заливная горловина АКП практически сообщается с атмосферой. Впрочем, из механической КП масло тоже, скорее всего, найдет себе дорогу через ручку переключения передач.
ПРОЧЕЕ. Помните, что в результате подобных «упражнений» грязь на дне бака непременно оживится и при первом же старте попытается забить приемную сетку. Также помните, что разогретый до 500 градусов по Цельсию катализатор будет ждать первую жертву ожога. А еще: вам непременно захочется купить аварийный размыкатель массы, масло из балки заднего моста перетечет в тормозной барабан, соляная кислота из старого АКБ начнет «жрать проводку», кузов рамного автомобиля «задышит» отдельно от рамы, все что было внизу, окажется наверху и в железном кузове уцелеет, но на алюминиевую крышу Defender надежды нет – она может оказаться унесенной ветром…
В целом же, за свою более чем столетнюю историю автомобиль приобрел невероятную живучесть. Так что походит еще…
(Visited 331 times, 1 visits today)
4wd.dn.ua