Menu

Как погасить лампочку подушки безопасности: На приборной панели горит лампа «подушка безопасности»

Содержание

На приборной панели горит лампа «подушка безопасности»

Почему загорелся индикатор подушки безопасности?

 

Большинство водителей терпеть не могут различные сигнальные лампочки (датчики) на приборной панели автомобиля, которые предупреждают о поломках или каких-то неисправностях. Одной из самых серьезных сигнальных лампочек, что может загореться на приборной панели (помимо «Чека» двигателя) является индикатор подушки безопасности. Многие водители, увидев такой загоревшийся значок (подушки безопасности) начинают паниковать, и все из-за не знания момента, что ему необходимо предпринять. Сегодня уважаемые читатели мы расскажем вам о том, в чем может скрываться причина появления сигнала индикатора подушки безопасности на панели приборов автомобиля и, как можно исправить данную причину самостоятельно.

 

В качестве конкретного примера в статье описаны определенные работы по устранению данной причины появления значка-сигнала на приборной панели, который предупреждает водителя о неисправности подушки безопасности.

Все действия производились на автомобиле марки Toyota Camry 2004 года.

Обратите сразу внимание, что на других автомобилях все эти действия могут быть совсем иными из-за других конструкторских особенностей машин. Но причин появления такого предупреждения о неисправности подушек безопасности в большинстве случаев и в целом бывает не много. 

 

Помните пожалуйста, что при работе с подушками безопасности вы должны проявлять крайнюю осторожность. Если вы в чем-то не уверенны, а именно, что можете сделать все эти работы самостоятельно, то лучше в этом случае обратиться сразу в специализированный технический центр, где профессионалы устранят данную неисправность.

 

Система подушек безопасности автомобиля является сама по-себе довольно простой, она состоит всего из нескольких датчиков и модуля, который интерпретирует  получаемый сигнал с датчиков и в случае необходимости дает сигнал капсуле, в которой и хранится (находится) подушка безопасности, в результате чего последняя (капсула) и срабатывает эту подушку за доли секунды.

Но к сожалению, как и все, в мире не вечно, датчики подушки безопасности постепенно изнашиваются и приходят в негодность, а в результате этого данная система подушек безопасности может стать не рабочей. К нашему счастью система безопасности постоянно контролирует состояние и готовность всех датчиков подушек безопасности и в случае их неисправности тут-же сообщает нам об этом выводя сигнал на приборную панель автомобиля. 

 

Самыми распространенными датчиками, что часто выходят из строя в современных автомобилях являются: -датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик подушки безопасности в рулевом колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия переднего пассажира на сиденье определяет вес пассажира, чтобы тем самым индефицировать возраст данного пассажира.

 

Это делается по весу пассажира. Данная технология позволяет автоматически отключить переднюю подушку безопасности, если на переднем сиденье сидит ребенок. Дело вот в чем, передняя подушка безопасности представляет серьезную опасность для маленьких детей, поскольку из-за их роста в случае срабатывания передней подушки ее удар может привести к гибели маленького пассажира.  

 

К нашему большому сожалению датчик определяющий вес переднего пассажира может со временем изнашиваться и все из-за частого передвижения сидения. В результате этого, либо сам датчик, либо кабель могут просто повредиться. Так как сама система управления подушками безопасности постоянно сканирует работоспособность всех датчиков, то в случае выхода из строя одного из датчика на приборной панели сразу загорится значок-сигнал, предупреждающий о неисправности подушки.

 

В некоторых автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. В этом случае на приборной панели также загорится предупреждение о нерабочей подушке. Примечательно, что даже если при деактивированной вручную подушке безопасности на передние сиденье сядет взрослый человек, то эта подушка включится автоматически.

 

Кроме всего на некоторых автомобилях, если никто не сидит на переднем сидении, на приборной панели авто также будет гореть предупреждение об отключённой передней подушке безопасности. 

 

Если на переднем сиденье сидит взрослый пассажир, а на приборной панели горит индикатор предупреждающий о том, что подушка безопасности отключена, то вероятнее всего вышел из строя один из датчиков системы безопасности. Для начала в этом случае необходимо прежде всего проверить проводку под передним пассажирским креслом. Вы должны сами убедиться, что под передним сиденьем нет потертых проводов. В случае обнаружения повреждения проводов датчика или полностью выхода его из строя необходимо приобрести новый «датчик веса» переднего пассажира. 

 

Вторая и самая частая проблема, которая связана с подушками безопасности, это  спиральный датчик этих подушек безопасности, который находится между рулевой колонкой и рулевым колесом. Датчик интегрирован с платой, которая позволяет работать различным кнопкам на рулевом колесе. Со временем этот компонент тоже может изнашиваться, что приводит к невозможности с помощью кнопок на рулевом колесе управлять различными функциями, а также приводит к отключению водительской подушки безопасности. Чтобы устранить эту проблему придется снимать рулевое колесо и заменить неисправную деталь. 

 

Перед тем как устранять появившуюся проблему с датчиком подушки безопасности в рулевом колесе необходимо, изначальн снять с аккумулятора отрицательную клемму провода и подождать 10 — 15 минут для разряда конденсаторов. 

 

Далее надо повернуть руль, поставив колеса машины прямо. Затем необходимо найти крепежный элемент центральной части рулевого колеса. Как правило, центральная часть рулевого колеса крепится шестигранным болтом который откручивается шестигранным ключом. Но на некоторых автомобилях, чтобы открутить центральную часть рулевого колеса, необходим специальный ключ (например на автомобилях Ниссан). 

 

Далее нужно отсоединить подушку безопасности от питания, сняв с нее специальные разъёмы. Далее с руля можно снимать уже и саму капсулу с подушкой безопасности.

 

 

Далее надо повернуть руль вправо и влево, для того, чтобы открутить саморезы которые держат облицовку рулевой колонки. Чтобы запомнить правильное положение рулевого колеса надо наклеить на него скотч или изоленту, как показано на фото. Это поможет вам при обратной сборке все вернуть на свое правильное место. 

 

После всего этого возьмите ключ необходимого размера и ослабьте центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонке. Обратите внимание на то, что нужно только всего лишь ослабить гайку, а не откручивать ее полностью. 

 

Также надо обратить свое внимание и на то, что на многих автомобилях не получится сразу и легко открутить центральный болт, который удерживает рулевое колесо. Для этого вам понадобится несколько раз двигать рывками рулевое колесо вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку совсем до конца. Как только вы в достаточной мере ослабите рулевое колесо, то сможете спокойно поддерживая руль рукой открутить гайку до конца. Снимите руль с рулевой колонки.

 

Далее можно отсоединить разъемы проводов, которые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса (катушка подушки безопасности), отвечающего за работоспособность кнопок на рулевом колесе и на подушке безопасности. После этого можно устанавливать новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.

Подсоедините кабели к спиральной катушке в том же порядке, установите рулевое колесо в то положение, которое вам подскажут наклеенные ленты скотча или изоленты. Далее затените центральную гайку рулевого колеса при помощи динамометрического ключа. Если у вас нет такого ключа, который замеряет силу, то прежде чем устанавливать центральную гайку рулевого колеса добавьте на болт рулевой колонки немного герметика и только после этого установите уже гайку, затените ее как можно сильнее. Для достаточного усилия можете использовать монтировку.

 

Теперь вы спокойно можете установить на место капсулу подушки безопасности и подключить к ней питающие разъемы. После этого установите декоративные накладки, далее подсоедините минусовую клемму назад на аккумулятор и запускайте автомобиль.

После проведенной замены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности должна погаснуть. 

 

Обращаем дорогие друзья ваше внимание на следующее, а именно на то, что не всегда световой значок-сигнал подушки безопасности загорается на приборной панели от тех самых причин, о которых мы вам рассказали. Но по статистике большинство причин по которым на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, связанны именно с этими двумя датчиками.

 

Дело все в том, что именно эти два датчика подвержены наиболее быстрому износу. 

Если после замены двух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то вероятнее всего это из-за того, что вам необходимо сбросить в электронной системе автомобиля все накопившиеся там ошибки . 

 

Тем не менее друзья хотим сказать, обратите ваше внимание на то, что некоторые неисправности системы подушек безопасности требуют к себе более тщательной и сложной диагностики, которую можно сделать только с помощью профессионального дорогостоящего оборудования. Удачи Вам всем!

Как сбросить ошибку подушки Nissan?

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как сбросить ошибку airbag Nissan Primera p11?

Супер-модератор

  1. Сидим в машине зажигание выключено, двери закрыты.
  2. Включаем зажигание
  3. Открываем водительскую дверь и в течение 7 секунд 7 раз нажимаем на концевик водительской двери
  4. Начнет мигать лампочка подушек — она выморгает код ошибки
  5. Выключаем зажигание закрываем дверь
  6. Включаем зажигание

23.09.2011

Как сбросить ошибку подушки Ниссан Тиида?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как сбросить ошибку подушки безопасности VW Туарег?

Если ошибка не проподает сделайте следующее:

  1. Открутите водительское сидение Volkswagen Touareg.
  2. Опрокиньте сидение назад и найдите там желтый штекер, он находится на под сидением. Отсоедените его и подсоедените заного.
  3. Удалите ошибку шнурком VAG-Com, все больше она не появится.

12.11.2016

Как сбросить ошибку подушки безопасности Nissan Almera n16?

Подушки безопасности ниссан альмера n16

  1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
  2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. …
  3. Подождите более 3 секунд
  4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)

15.11.2019

Как погасить лампу подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Как убрать ошибку Аирбег Ниссан Примера р12?

AIR BAG сброс ошибки

  1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: …
  2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. …
  3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.

9.06.2010

Почему горит лампочка Аэрбег?

Таким образом, горит лампа Airbag при: нарушении целостности подушек безопасности; нарушении контактов в дверях автомобиля (при замене дверей или монтаже стеклоподъемника зачастую приходится отсоединять один из разъемов при работающим источнике питания, в таких случаях лампочка-индикатор загорится, т.

Как сбросить чек на Ниссан Тиида?

Включить зажигание на 3 секунды, пять раз нажать педаль газа и ждем 10 секунд. Как чек замигал — считываем ошибку.

Как отключить подушку безопасности в машине Ниссан Тиида?

Отключение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

  1. Включите зажигание в положение «LOCK» (двигатель должен быть заглушен) и откройте дверь пассажира.
  2. Вставьте ключ зажигания/запасной ключ (для автомо- билей, оснащенных системой «Intelligent Key») в выклю- …
  3. Поверните выключатель зажигания в положение ON (За-

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

Современные автомобили имеют большое количество решений и систем активной и пассивной безопасности, среди которых особое место занимают хорошо известные подушки безопасности AIRBAG.

Само собой, учитывая важность данной активной системы безопасности и особенности ее работы, автопроизводители оснащают автомобили особыми индикаторами, которые укажут на состояние системы, возможные неисправности и т.д.

Далее мы рассмотрим, почему горит подушка безопасности на панели приборов, на что указывает значок AirBag и если указанная лампочка горит, airbag обязательно неисправны или это  предупреждающий индикатор и т.д. Давайте разбираться. 

Содержание статьи

Индикатор подушки безопасности: что нужно знать

Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию (срабатыванию).

Результат — вместо прямого контакта с различными жесткими элементами в салоне водитель и пассажиры ударяются об подушку. Это позволяет избежать серьезных травм и значительно снижает  другие возможные риски.

Сразу отметим, данная система  имеет режим самодиагностики, то есть перед каждой поездкой во время поворота ключа в замке зажигания блок управления подушками (модуль подушек безопасности) опрашивает все элементы системы, проверяя их работоспособность.

Именно в этом момент на панели приборов загорается значок подушки безопасности (в виде изображения сидящего и пристегнутого ремнем безопасности человека, перед головой которого нарисован круг, символизирующий подушку). Значок может моргать или горит постоянно.  

Также на многих авто вместо указанной пиктограммы может просто загораться надпись AIRBAG, Airbag SRS или просто SRS, заключенная в квадрат и т.п. Как правило, значки и надписи, связанные с подушками, красного и желтого цвета. Кстати, аналогичным образом диагностику проходят и другие системы, в результате чего на панели горит «чек», значок аккумулятора, ABS и т.п.

Так вот, после запуска двигателя в норме через 2-3 секунды основные индикаторы, в том числе и горящая или моргающая лампочка подушек, должны погаснуть. Если это не так, постоянно горит или моргает подушка безопасности, тогда  система уведомляет  водителя о том, что  имеет место ошибка, сбой или неисправность подушки безопасности.

Единственное исключение представляет собой надпись PASS AIRBAG OFF. Обычно эта надпись сервисная, желтого цвета и указывает на то, что подушка безопасности переднего пассажира отключена.  Дело в том, что в ряде случаев (например, при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сидении) пассажирскую подушку нужно отключать из соображений безопасности.

Такой индикатор не является неисправностью или ошибкой и просто напоминает водителю о том, что подушка пассажира деактивирована и достаточно выполнить ее активацию при такой необходимости. Другое дело, если загорелась подушка безопасности прямо на ходу или не гаснет после запуска двигателя автомобиля.  В этом случае  индикатор подушек безопасности указывает на различные проблемы.

Горит подушка на панели приборов: возможные неисправности

Итак, если  загорелся красный аварийный индикатор, значит, есть ошибка подушки безопасности. Чтобы понять, почему загорается лампочка Airbag (загорелся датчик подушки безопасности), необходимо  рассмотреть возможные причины и уделить внимание диагностике.

Дело в том, что причина может быть не в самой подушке безопасности, так как система Airbag включает в себя целый ряд отдельных элементов.  При этом выход одного из них  или сбой становится причиной того, что при самодиагностике выявляется ошибка. Кстати, код  ошибки для расшифровки неисправности в таком случае прописывается в память блока управления.

При этом часто бывает так, что сначала ошибка загорелась, а потом погасла. В этом случае  данные симптомы указывают, что после повторной верификации неполадки не обнаружены. Еще бывает, что значок подушки больше не загорается после того, как было повторно включено и выключено зажигание.

При таком кратковременном сбое, когда модуль не фиксирует ошибку повторно, данная ошибка стирается из памяти и лампочка гаснет. В свою очередь, это может указывать как на «плавающую» проблему, так и на разовый случайный сбой. 

  • Вернемся к причинам. Как уже было сказано, система подушек безопасности сложная, включает в себя сами подушки, модуль управления и диагностики, датчики удара, натяжители ремней безопасности, пиропатроны. Все компоненты соединяются при помощи проводки.

Не трудно догадаться, что если машина имеет много подушек безопасности, конструктивно вся система заметно усложняется. Так или иначе, если горит значок подушки безопасности,  тогда это указывает на то, что:

  • повреждена одна или несколько подушек;
  • нет сигнала от отдельных компонентов системы;
  • имеются повреждения датчиков удара;
  • возникли проблемы с проводкой;
  • вышли из строя предохранители;
  • имело место короткое замыкание;
  • подушки отработали положенный срок службы;
  • имеются неполадки с модулем управления и т.д.

На деле, возможных причин очень и очень много. Например, если неисправны контакты дверей, на некоторых авто загорится значок подушки. Также часто сбои возникают в результате того, что ранее имели место различные вмешательства.

Например, неправильно установленная сигнализация и другое оборудование. Часто значок полушек загорается, если снимался руль или кресла, производилось снятие ремней безопасности, демонтировалась панель приборов или детали обшивки в области дверей, стоек и т.п.

Как правило, при таких работах  нередко повреждаются провода или клеммы, случайно размыкаются контакты. Еще ошибка подушки может гореть в том случае, если после ДТП производилась замена подушек безопасности и отдельных компонентов системы. 

В этом случае важно понимать, что в памяти модуля прописывается  информация о том, что подушки сработали.  Это значит, что даже если подушки и другие непригодные к дальнейшему использованию части заменить, модуль все равно будет выдавать ошибку. По этой причине система в данной ситуации потребует комплексной замены.

Кстати, иногда удается прошить блоки управления  подушками без их замены, тем самым потушить индикатор и стереть ошибку, однако такие действия осуществляются владельцем на свой страх и риск. Производители рекомендуют менять всю систему в сборе. В противном случае нет гарантий касательно ее корректной работы. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорелся значок ABS на приборной панели. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам загорается значок АБС, а также на какие неисправности указывает такой индикатор и как сбросить ошибку.

Еще добавим, что  подушки являются элементом с ограниченным сроком службы. На практике, авто производители акцентирую внимание на том, что срок подушек безопасности в плане их ресурса составляет  не более 10 лет. Это значит, что по истечении данного срока производитель больше не гарантирует стопроцентную работоспособность, а также вполне могут иметь место различные неполадки, возникающие без видимых причин. 

Также вывести из строя подушки может банальное попадание влаги на модули и места подключения клемм (как в салоне, так и под капотом). Нередко ошибка подушек загорается в результате неправильного подключения клемм АКБ, сильно просадки по питанию в бортовой сети, после скачков напряжения и т.п.

В любом случае, если горит значок подушки, игнорировать проблему нельзя. Начать  поиски неполадок следует с проведения полной проверки системы на предмет ошибок. Важно считать сканером и расшифровать коды. Доверять такие работы лучше только опытному специалисту с качественным диагностическим оборудованием.

Полезные советы

Необходимо отметить, что около 25-30% стоимости современного автомобиля, а иногда и больше, составляют решения в плане безопасности. Получается, только новая система подушек в сборе может стоить столько же, сколько и двигатель, кузов или трансмиссия для подержанного авто.

Получается, после ДТП восстановить систему  Airbag выходит достаточно дорого и сложно. Само собой,  если речь идет о подержанном 5-7 летнем авто, на котором комплексно сработали подушки, полностью восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно.

Более того, во многих развитых странах  машины после срабатывания подушек не допускаются к дальнейшей эксплуатации до момента полного восстановления подушек. Это закреплено на законодательном уровне.

Естественно, с учетом развитого страхования, никто не будет ремонтировать такую машину и вкладывать в нее, например, 5-10 тыс. долларов США, когда рыночная стоимость аналогичного не битого и полностью исправного варианта может быть ниже, чем сумма, необходимая на восстановление кузова и замену подушек.

На деле, проще сразу купить целый автомобиль, а также получить страховую выплату. Однако, в странах СНГ ситуация иная. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей,  далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения (часто с использованием запчастей б/у или заменителей низкого качества).

Далее ТС реализуют по  цене всего лишь на 10-15 % ниже рыночной и по схеме «автомобиль имеет подкрасы после легкого ДТП». Естественно, с учетом высокой стоимости никто не занимается восстановлением подушек безопасности в такой машине.

Чтобы скрыть следы их срабатывания, приборную панель обычно обшивают, в руль вместо подушки ставится заглушка-имитатор, боковые шторки зачастую попросту срезают и т.д. Однако, примечательно то, что индикатор Airbag в таких машинах не горит.

В двух словах, когда водитель заводит автомобиль, значок подушки загорается и гаснет. Казалось бы, все в норме. Но на деле это не так. Необходимо обратить внимание на то, как именно горит и гаснет значок в рамках самодиагностики. На большинстве исправных авто он должен моргать, а не гореть постоянно, а также обычно подушки гаснут чуть раньше или позже остальных индикаторов.

Если это не так, высока вероятность того, что лампочка подушек безопасности просто подключена к датчику давления масла или любому другому. Естественно, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов,  необходимо производить полную профессиональную диагностику всей системы безопасности.

Даже если продавец утверждает, что лампочка так стала себя вести после какого-то несерьезного сбоя (например, после замены АКБ или после мойки салона), верить на слово никак не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит восклицательный знак на панели приборов. Из этой статьи вы узнаете, что означает восклицательный знак на приборной панели, а также по каким причинам загорается указанный индикатор, на какие неполадки указывает и т.д.

Точно также следует с особым вниманием осматривать машину, где лампа подушек и вовсе не гаснет. Возможно, машина целая и виновником является всего лишь окислившаяся клемма, а может быть и так, что машина после тяжелого ДТП и горит датчик подушек безопасности.  

Помните, покупая автомобиль, как минимум, 25-30%  его стоимости составляет именно безопасность, при этом от Airbag напрямую зависит здоровье и жизнь водителя, а также пассажиров. Вполне очевидно, что машина после ДТП со «стреляными» и неисправными/отсутствующими подушками  далеко не самый лучший вариант.

Более того, подобное предложение никак не может стоить всего лишь на 10-15% ниже средней цены по рынку и должно терять в цене намного больше. По этой причине такие  авто лучше или не покупать вовсе, или заранее учитывать все нюансы при такой покупке. Такой вариант также имеет право на жизнь, если в дальнейшем планируется полное восстановление системы подушек безопасности.

Читайте также

  • Как сбросить ошибку двигателя

    Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

Подушки безопасности. Как должен гореть индикатор, а как не должен

⏰Время чтения: 4 мин.

На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку

Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют – страдают от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Но есть ещё пару вариантов поведения индикатора, к которым приложили руку нечестные люди. Давайте их все рассмотрим.

Если Вам лень читать, тогда можете посмотреть видеоролик, в котором я всё подробно рассказал и показал

Лампочка подушек безопасности на видео

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Горит лампочка подушек безопасности в течении 7 секунд

Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях чаще всего в памяти остаются ошибки типа “низкое напряжение бортовой сети” или “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.

К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).

Постоянно горит лампочка подушек безопасности

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.

Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

В данном случае также стоит считать ошибку и направить все силы на поиск проблемы в нужный участок цепи.

Не горит лампа подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не горит и не мигает, то с очень большой долей вероятности это означает, что лампочка перегорела и требует замены. Либо имеются проблемы в проводке индикатора.

А если Вы купили подержанный автомобиль, тогда отсутствие свечения индикатора чаще всего означает, что предыдущий владелец или перекуп заклеили лампу изолентой, чтобы скрыть проблемы в системе подушек безопасности. Либо просто отключили индикатор. Это один из самых неприятных моментов. Мало того, что узнаешь о неработоспособности системы, так еще и чувствуешь себя обманутым.

Индикатор подушек безопасности горит и гаснет сразу после запуска двигателя

Это такая же неприятная проблема, как и предыдущая. Суть в том, что в данном случае индикатор подушек безопасности подключили к индикатору давления масла. Поэтому после запуска гаснет не только лампа давления масла, но и лампа подушек безопасности. Это создает иллюзию, что система работает исправно и неопытный покупатель даже не обратит внимания на данный момент и с радостью отдаст свои деньги нечестному человеку.

Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.

Запомните – если лампочка подушек безопасности горит, значит есть ошибка! И её необходимо считать, чтобы облегчить поиски неисправности.

Почему я выделил этот момент? Потому что не редко при такой ситуации люди мне говорят, что ошибок нет, БК ошибок не выдает…

Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!

Для работы с блоком подушек безопасности Вам необходимо приобрести диагностический адаптер. Как его выбрать показано на странице Адаптер для диагностики автомобиля. А как им пользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его использование не представляет никакой сложности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Загорелся значек airbag — Эксплуатация и обслуживание

This video will show you how to reset your 2006 , 07, 08 , 09, honda civic air bag or srs light.
Please comment, subscribe, and rate our videos thank you. this reset prosedure also works on most hondas and acuras see list below : airbag air bag airbags air bags
1st first generation 2nd second generation 3rd therd generation
1990 ,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001, acura Integra RS Sedan 4D
1990, 1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001, acura Integra RS Hatchback 2D
1990 ,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001, acura Integra LS Sedan 4D
1990, 1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001, acura Integra LS Hatchback 2D
1990 ,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,acur a integra LS Special Hatchback 2D
1990,1991,1992,1993, 1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,acura Integra GS Sedan 4D
1990 ,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001, acura Integra GS TYPE RHatchback 2D gsr GS-R special edition type r
1990,1991,1992,1993, 1994,1995,acura legend sedan 4 door
1990, 1991,1992,1993,1994,1995, acura legend sedan l
1990, 1991,1992,1993, 1994, 1995,Acura Legend sedan LS SE GS
1990 , 1991 , 1992, 1993,1994,1995 acura legend coupe 2 door L se gs
1991,1992,1993,1994,1995,1996, 1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008, 2009,2010 acura nsx sport coupe
1990 acura legend coupe ls
1993,1994, acura vigor LS AND GS
1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006, 2007,2008,2009,2010 acura 2.5 TL 3.2 tl TYPE s or s type
1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007, 2008,2009,2010,acura 3.5 rl or RL
1996,1997,1998,1999 acura slx suv sport utility vehicle SLX
1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008, 2009,2010 acura cl CL S or tl s series 2.3 and 3.0 3.2 type s
2002 ,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010 acura rsx type s
2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010
acura mdx suv

Как погасить лампочка Airbag — Mark 6

Как погасить лампочку Airbag.

СИМПТОМЫ: После раскрытия подушек на панели приборов горит лампочка Airbag.

ВНИМАНИЕ:
Операции описанные ниже приводятся в ознакомительном порядке.
Автор не берет на себя никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
Не пробуйте выполнять описанные ниже операции, если Вы не имеете достаточного опыта в ремонте электроники.
Этим методом были отремонтированы несколько блоков Airbag, которые сейчас нормально работают.

ИНСТРУМЕНТ:
Для чтения и записи микросхемы памяти необходим программатор поддерживающий интерфейс SPI. Его можно купить в магазинах диодеталей или собрать самому.
В данной статье использовался самодельный прогромматор PonyProg собранный по данной схеме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/67/

ОПИСАНИЕ:

Вместо выстреленных подушек и пиропатронов вставляем резисторы 3,3 Ома.

Снимаем верхнюю накладку на ручник, откручиваем блок Airbag.

Тонкой отверткой или канцелярским ножом отсоединяем заднюю крышку от блока.

Ножовкой по металлу выпиливаем верхнюю крышку.

Ищем на плате микросхему памяти 95160.

В соответствии со схемой подключения микросхемы памяти к программатору

тестером прозваниваем выводы микросхемы с обратной стороны платы.

Припаиваем провода к найденным точкам.

Отрезаем дорожку питания от общей схемы, для того чтобы процессор не
запустился и не мешал нормальному чтению памяти.

Подключаем провода к программатору и считываем дамп.

Ищем в интернете по номеру блока чистый дамп.
Найти можно здесь
http://www.carhelp.info/forums/index.php
или здесь
http://www.auto-bk.ru/forum/

Сравнивая дампы находим место, где прописался крэш и затирам его.

Отредактированный дамп записываем обратно в память. Запаиваем разрезанную дорожку. Подключаем блок к машине. Включаем зажигание, лампочка Airbag должна погаснуть через пару секунд. Если лампочка не погасла значит либо неправильно почищен крэш, либо вставлены сопротивления неправильного номинала.

Если лампочка погасла, отпаиваем провода от блока.
Приклеиваем крышки термоклеем.

Ставим блок на место.

Все теперь можно ездить без раздражающей лампочки.

Но для безопасности все же рекомендую поставить новые подушки безопасности и новый блок.

Удачи!!!

Как сбросить постоянный световой индикатор подушки безопасности? — Restaurantnorman.com

Как сбросить постоянный световой индикатор подушки безопасности?

Как сбросить свет подушки безопасности

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «включено».
  2. Следите за тем, чтобы загорелся индикатор подушки безопасности. Он будет гореть семь секунд, а затем выключится. После выключения немедленно выключите выключатель и подождите три секунды.
  3. Повторите шаги 1 и 2 еще два раза.

Как выключить свет подушки безопасности?

Как выключить свет подушки безопасности

  1. Включите зажигание ключом от машины.
  2. Подождите, пока не погаснет сигнальная лампа подушки безопасности.
  3. Выключите зажигание автомобиля немного дольше, чем на три секунды.
  4. Повторите шаги с 1 по 3 дважды, чтобы получить результат трижды.

Что делать, если горит индикатор подушки безопасности?

Суть в том, что, когда загорается индикатор вашей подушки безопасности, очень важно не ехать дальше и как можно скорее проверить машину у механика.Пока проблема не будет диагностирована и устранена, ваши подушки безопасности не сработают.

Что может вызвать неисправность подушки безопасности?

Неисправный датчик может привести к срабатыванию подушки безопасности при отсутствии столкновения или невозможности ее срабатывания при столкновении. Инфляция и химические проблемы. Некоторые подушки безопасности могут надуваться слишком быстро и лопнуть или надуваться недостаточно быстро, чтобы смягчить удар при столкновении.

Может ли низкий заряд батареи вызвать срабатывание подушки безопасности?

Другой распространенной проблемой может быть плохое заземление аккумулятора, из-за которого загораются сигнальные лампы (включая свет подушки безопасности).Может, если батарея на 9В или ниже. Часто свет гаснет после того, как аккумулятор вернется к нормальному напряжению.

Могу ли я снять подушку безопасности с машины?

Чтобы юридически отключить подушку безопасности, вам необходимо подать письменный запрос в NHTSA, и, в случае одобрения, работа должна быть выполнена авторизованным дилером или магазином. Они установят двухпозиционный переключатель, чтобы подушка безопасности могла быть включена, когда пассажир автомобиля не соответствует требованиям для отключения.

Можно ли снять подушку безопасности, не отсоединив аккумулятор?

Вы отсоединяете аккумулятор перед тем, как тащить сумку, чтобы не запоминать неисправность SRS.Срабатывание подушки безопасности вообще не входит в картину. Вы можете постучать передним бампером о столб или что-нибудь, скажем, на скорости 10-15 миль в час. Это должно избавить вас от надоедливой подушки безопасности.

Как выключить свет подушки безопасности SRS? — AnswersToAll

Как выключить свет подушки безопасности SRS?

Как сбросить свет подушки безопасности

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «включено».
  2. Следите за тем, чтобы загорелся индикатор подушки безопасности. Он будет гореть семь секунд, а затем выключится.После выключения немедленно выключите выключатель и подождите три секунды.
  3. Повторите шаги 1 и 2 еще два раза.

Как выключить служебный свет на Volvo v70?

Как сбросить служебный свет Volvo

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «один».
  2. Затем включите свой бортовой компьютер, чтобы он работал.
  3. Нажмите и удерживайте бортовой компьютер, повернув ключ в положение два.
  4. Центральная стрелка трижды мигнет красным цветом.

Что означает срочное обслуживание подушек безопасности SRS?

Администратор. RE: Срочное обслуживание подушек безопасности SRS. SRS-115 — это код внутренней неисправности модуля управления SRS. Это означает, что датчик удара SRS неисправен. (Обычно) Датчик удара находится под центральной консолью.

Как выключить световой сигнал техобслуживания на моем Volvo?

Шаг 1. Сброс сообщения технического обслуживания

  1. Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения,
  2. включить зажигание,
  3. подождать, пока желтая сигнальная лампа не начнет мигать,
  4. отпустить кнопку и дождаться звука подтверждения,
  5. выключить зажигание,
  6. снова включите зажигание, чтобы проверить, исчезло ли служебное сообщение.

Почему индикатор SRS горит?

Что означает, когда горит сигнальная лампа SRS? Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «ON», индикатор SRS должен на мгновение загореться, а затем погаснуть. Если индикатор SRS продолжает гореть, это значит, что система неисправна, и подушки безопасности могут не сработать в случае аварии.

Что означает, если индикатор моей подушки безопасности горит?

Индикатор подушки безопасности указывает на то, что что-то не так с ремнями безопасности или подушками безопасности.Это означает, что ездить с включенным светом подушки безопасности, вероятно, небезопасно. Если он продолжает гореть в вашем автомобиле, мы рекомендуем отбуксировать его до дилерского центра, а не водить его самостоятельно.

Как сбросить индикатор техобслуживания на Volvo C30 2009 года выпуска?

Следуйте инструкциям ниже, чтобы сбросить индикатор Service Minder на вашем Volvo C30:

  1. Поверните ключ зажигания в положение I.
  2. Нажимайте кнопку TRIP, пока не увидите Trip 2 / T2.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку TRIP, затем поверните ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель.

Как сбросить индикатор техобслуживания на Volvo?

Процедура аналогична для всех годов выпуска.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути.
  2. Включите зажигание, не запуская двигатель. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра поездки. Отпустите кнопку сброса счетчика пройденного пути, когда индикатор обслуживания начнет мигать.

Могу ли я сам сбросить сигнальную лампу подушки безопасности Honda?

У моего зятя есть старая модель Honda Civic, и, когда они недавно приехали в гости, я заметил, что горит сигнальная лампа системы подушек безопасности. Он сказал, что это произошло несколько месяцев назад и с тех пор не прекращается.

Я проверил предохранители и не увидел там ничего плохого, а позже в Интернете нашел видео, показывающее, как сбросить свет на Civic. Я не решаюсь пробовать что-нибудь подобное, опасаясь взорвать сумку.Что вы порекомендуете?

Chris

Дайте дилеру или сертифицированному техническому специалисту изучить и решить проблему. Есть причина, по которой свет горит — где-то есть неисправность или повреждение соединения, что означает, что сумка может не обеспечить необходимую спасательную защиту при аварии.

Правильное оборудование для считывания кода, скорее всего, определит проблему и сертифицированный Honda инструмент, используемый для сброса света.

Вы правы, что не балуетесь с этой системой.Существует не только возможность непреднамеренного развертывания с последующим повреждением приборной панели автомобиля и, возможно, вас самих, вы также можете погасить свет, но не исправить основную проблему, чтобы у вас не было защиты в случае аварии.

Интересно увидеть, как вы используете термин «сигнальная лампа», потому что именно для этого и существует световой сигнал, о котором вы говорите. Он и множество маленьких лампочек на приборной панели загораются только тогда, когда возникает проблема, требующая вашего внимания.

Однако в некоторых новых автомобилях производители используют такие индикаторы, чтобы сообщить вам, когда активна подушка безопасности на стороне пассажира. Если на пассажирском сиденье никого нет, отключаются «умные» подушки безопасности нового поколения. Когда сиденье занято, датчики обнаруживают это присутствие и активируют сумку. В некоторых новых автомобилях, к счастью, их немного, это загорается на приборной панели, чтобы сообщить вам, что пассажирская сумка активна, а пассажир защищен. Проблема в том, что мы привыкли предполагать, что все работает, пока не загорится «предупреждающий» свет.Мы предполагаем, что сумка активна.

Все, что делает свет, — это учит нас игнорировать «предупреждающие» огни.

[email protected]

Как купить машину к югу от границы Вы можете купить машину в США, но вот несколько вещей, которые вам следует учесть, прежде чем получить паспорт

Полтора года на ремонт трех небольших мостов? Непрерывное строительство шоссе ставит нас всех на путь разрушения

Тестирование системы подушек безопасности

Тестирование системы подушек безопасности

ELECT-14, Тестирование системы подушек безопасности


Acrobat Версия для печати Введение

Информация в этой процедуре взята из заводской процедуры диагностики системы подушек безопасности Porsche.Лично у меня еще не было возможности воспользоваться этой процедурой. Итак, пока мы должны предположить, что заводская процедура работает так, как написано. Если вы попытаетесь использовать эту процедуру и определите, что необходимо внести изменения, сообщите мне.

Система подушек безопасности имеет внутреннюю систему диагностики, которая постоянно контролирует состояние системы. Любые неисправности в системе сигнализируются сигнальной лампой «Подушка безопасности» на комбинации приборов. При включении зажигания и запуске двигателя лампа «Подушка безопасности» загорается и остается гореть в течение 5 секунд.Если неисправностей в системе не обнаружено, индикатор «Подушка безопасности» гаснет.

Для тестирования системы подушки безопасности вам потребуется создать испытательный стенд для заземления испытательного разъема подушки безопасности. Процедура сброса сигнальной лампы подушки безопасности (ELECT-12) содержит инструкции по изготовлению испытательного стенда.

После того, как тестовый разъем будет заземлен, индикатор «Подушка безопасности» будет мигать серией кодов, указывая на неисправности, хранящиеся в памяти системы. После запуска теста на обнаружение всех неисправностей уходит около 2 минут.Следовательно, во время проверки выключатель зажигания должен быть включен не менее 2 минут.

Инструменты

  • Самодельная испытательная установка
  • Ручка и бумага для записи кодов неисправностей

Порядок действий

  1. Выключите зажигание.
  2. Подключите испытательный стенд от испытательного разъема подушки безопасности Molex к массе.
  3. Нажмите и удерживайте переключатель / кнопку на тесте.
  4. Включите зажигание.
  5. Отпустите кнопку испытательного стенда через 3 секунды после включения зажигания.
  6. Подсчитайте и запишите коды мигания лампы. Коды мигания лампы будут отображаться следующим образом:
    1. 5-секундный тест лампы.
    2. Индикатор мигает 1 или более раз в зависимости от количества неисправностей.
    3. Через 3 секунды начнут появляться коды неисправностей.
    4. Индикатор мигает от 1 до 4 раз, указывая группу кода неисправности.
    5. Пауза 3 секунды.
    6. Индикатор мигает от 1 до 4 раз, указывая строку в таблице неисправностей.
    7. Пауза 3 секунды.
    8. Индикатор мигает от 1 до 4 раз, указывая на столбец в таблице неисправностей.
    9. Пауза 3 секунды.
    10. Индикатор мигает 1 или 2 раза.
      1. 1 = Кратковременная неисправность
      2. 2 = длительная неисправность
    11. Пауза 3 секунды.
    12. Начинается следующая последовательность кодов неисправности.
    13. Индикатор подушки безопасности продолжает гореть в конце теста.
  7. Используя таблицу кодов ламп, определите системные неисправности и выполните корректирующие действия, как описано в разделе «Устранение неисправностей».
  8. После завершения всех испытаний и устранения всех неисправностей сбросьте контрольную лампу подушки безопасности (ELECT-12).

Тест флэш-кода можно повторять сколь угодно часто.

Таблица кодов ламп

Коды ламп системы подушек безопасности
Группа 1 Линия
01 11 21 31 1
05 25 2
09 19 29 3
0D 1D 2D 4
Колонна 1 2 3 4
Группа 2 Линия
02 12 22 32 1
06 26 2
0A 3
0E 1E 2E 4
Колонна 1 2 3 4
Группа 3 Линия
03 13 23 33 1
07 17 27 2
3
4
Колонна 1 2 3 4
Группа 4 Линия
04 14 24 34 1
08 18 28 2
0C 2C 3
20 30 4
Колонна 1 2 3 4
Коды неисправностей подушки безопасности
Таблица кодов неисправностей
Шестнадцатеричный код Описание неисправности Неисправность
01 Передний Датчик Левый Закрыт 1 раз
02 Передний Датчик Левый Несколько раз закрывалось
03 Передний Датчик Правый Закрыт 1 раз
04 Передний Датчик Правый Несколько раз закрывалось
05 Передний Датчик Левый Закрыто постоянно
06 Передний Датчик Правый Закрыто постоянно
07 Вывод переднего датчика, левый Утечки против положительного
08 Передний датчик, правый Утечки против положительного
09 Вывод переднего датчика, левый Утечки на землю
0A Передний датчик, правый Утечки на землю
OB Вывод переднего датчика, левый Замыкание на плюс
OC Передний датчик, правый Замыкание на плюс
OD Вывод переднего датчика, левый Короткое замыкание на массу
OE Передний датчик, правый Короткое замыкание на массу
11 Вывод переднего датчика, левый Перерыв
12 Передний датчик, правый Перерыв
13 Вывод переднего датчика, левый Чрезмерное сопротивление
14 Передний датчик, правый Чрезмерное сопротивление
17 Конденсатор зажигания 1 Недостаточная емкость
18 Конденсатор зажигания 2 Недостаточная емкость
19 Переходное сопротивление к запальному конденсатору 1 Превышение
1A Переходное сопротивление к запальному конденсатору 1 Превышение
Цепь 1 таблетки зажигания Утечка против плюса
Контур таблетки зажигания 2 Утечка против плюса
1D Цепь 3 таблетки зажигания Утечка против плюса
1E Цепь 1 таблетки зажигания Замыкание на плюс
Контур 2 таблетки зажигания Замыкание на плюс
20 Цепь 3 таблетки зажигания Замыкание на плюс
21 Цепь 1 таблетки зажигания Утечка на землю
22 Контур 2 таблетки зажигания Утечка на землю
23 Цепь 3 таблетки зажигания Утечка на землю
24 Цепь 1 таблетки зажигания Короткое замыкание на массу
25 Контур таблетки зажигания 2 Короткое замыкание на массу
26 Цепь 3 таблетки зажигания Короткое замыкание на массу
27 Цепь 1 таблетки зажигания Перерыв
28 Контур таблетки зажигания 2 Перерыв
29 Цепь 3 таблетки зажигания Перерыв
2A Цепь 1 таблетки зажигания Недостаточное сопротивление
2B Контур таблетки зажигания 2 Недостаточное сопротивление
2C Цепь 3 таблетки зажигания Недостаточное сопротивление
2D Цепь 1 таблетки зажигания Чрезмерное сопротивление
2E Контур таблетки зажигания 2 Чрезмерное сопротивление
2F Цепь 3 таблетки зажигания Чрезмерное сопротивление
30 Сигнальная лампа неисправности Короткое замыкание
31 Сигнальная лампа неисправности Оборванная нить
32 Блок управления Внутренняя неисправность
33 Порядок увольнения правильный
34 Протекший ток зажигания
Цепь блока зажигания 1: подушка безопасности водителя
Цепи блока зажигания 2 и 3: подушка безопасности пассажира

Устранение неисправностей

Неисправности с 01 по 06

Заменить левый или правый передний датчик.

Неисправности 07 до 0E

Проверить передний датчик омметром.

  1. Клеммы 1 и 2 чтение: 10 кОм.
  2. Клеммы 2 и 3 чтение: 0 Ом.

Если получены правильные показания, сотрите память неисправностей. Если неисправность сохраняется, замените блок управления. Если правильные показания не получены, замените передний датчик.

Неисправность 11 или 12

Проверить надежность затяжки разъема разъема переднего датчика.

Проверьте передний датчик с помощью омметра (см. «Неисправности с 07 по 0E»).

Если омметр показывает бесконечное сопротивление (∞ Ом) для точки 1 или 2, замените передний датчик. Если показания получены, замените блок управления.

Неисправность 13 или 14

Проверьте передний датчик с помощью омметра (см. «Неисправности с 07 по 0E»).

Если передний датчик в порядке, замените блок управления.

Неисправности 17 до 1A

Заменить блок управления. Неисправности 1B, 1E, 21, 24

Попробуйте установить новый контактный блок.

Попытайтесь сбросить сигнальную лампу подушки безопасности (ELECT-12), а затем включите зажигание.

Если неисправность сохраняется, попробуйте установить блок подушки безопасности.

Попытайтесь сбросить сигнальную лампу подушки безопасности (ELECT-12), а затем включите зажигание.

Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

Неисправности 1С, 1Д, 1Ф, 20, 22, 23, 25, 26

Попробуйте установить новую подушку безопасности.

Попытайтесь сбросить сигнальную лампу подушки безопасности (ELECT-12), а затем включите зажигание.

Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

Неисправность 27

Проверить герметичность штекерного соединения блока подушки безопасности.

Проверить герметичность штекерного соединения с контактным блоком.

Если штекерные соединения тугие, попробуйте установить новый контактный блок.

Попытайтесь сбросить сигнальную лампу подушки безопасности (ELECT-12), а затем включите зажигание.

Если неисправность сохраняется, попробуйте установить блок подушки безопасности.

Попытайтесь сбросить сигнальную лампу подушки безопасности (ELECT-12), а затем включите зажигание.

Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

Неисправность 28 или 29

Проверить герметичность штекерного соединения блока подушки безопасности.

Если разъемные соединения тугие, попробуйте установить новый блок подушки безопасности.

Попытайтесь сбросить сигнальную лампу подушки безопасности (ELECT-12), а затем включите зажигание.

Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

Неисправности 2A, 2B, 2C

Попробуйте установить блок подушек безопасности.

Попытайтесь сбросить сигнальную лампу подушки безопасности (ELECT-12), а затем включите зажигание.

Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

Неисправность 2D

Заменить контактный блок.

Проверить штекерные контакты разъемов к блоку подушки безопасности и контактному блоку на предмет коррозии.

Если контакты в хорошем состоянии, попробуйте подключить новую подушку безопасности.

Попытайтесь сбросить сигнальную лампу подушки безопасности (ELECT-12), а затем включите зажигание.

Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

Ошибка 2E или 2F

Проверить штекерные контакты разъемов к блоку подушки безопасности и контактному блоку на предмет коррозии.

Если контакты в хорошем состоянии, попробуйте подключить новую подушку безопасности.

Попытайтесь сбросить сигнальную лампу подушки безопасности (ELECT-12), а затем включите зажигание.

Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

Неисправности 30 и 31

Центральная контрольная лампа и символ ремня безопасности продолжают гореть после отказа знака подушки безопасности.

Снимите и проверьте контрольную лампу, при необходимости замените.

Проверить жгут проводов на наличие повреждений и при необходимости заменить блок управления.

Неисправность 32

Заменить блок управления.

Неисправности 33 и 34

Индикаторы неисправности 33 и 34 отображаются только после аварии с срабатыванием подушки безопасности.В этом случае необходимо заменить все компоненты.

Гараж Кларка 1998


2009 Suzuki SX4 Long-Term Road Test

Назад ко всему долгосрочному Транспортные средства

2009 Suzuki SX4: Тормоз Загадка сигнальной лампы разгадана

12 января 2010 г.

Незадолго до праздников наш Suzuki SX4 2009 года начал периодически показывать тормозную систему. предупреждающий свет.Этот индикатор бывает красным, а федеральные правила техники безопасности — резервные. этот цвет для серьезного бизнеса, таких как проблемы с тормозной системой или неисправности подушки безопасности, так что это не ситуация «жить с этим».

Индикатор обычно загорается при включении стояночного тормоза как напоминание о необходимости отпустить тормозить перед троганием с места. Я проверяю, был ли выключатель возле ручки стояночного тормоза. неисправен, но это был тупик.

Следующая остановка: под капотом осмотр главного цилиндра…

См. Статью полностью и комментарий.


Suzuki SX4 2009: видео по замене масла своими руками

11 января 2010 г.

Назовите это случаем убийства двух зайцев одним выстрелом. Нашему Suzuki SX4 2009 года нужно было заправить маслом. изменять. Мне было предложено больше использовать видео в своих сообщениях. Почему бы не задокументировать процесс замены масла на видео?

Что ж, у меня нет опыта работы с программами для редактирования видео, и единственное, что у меня есть, это MovieMaker, установленный на моем ПК по умолчанию.Моя «видеокамера» не более чем режим в моем маленьком фотоаппарате Canon ELPH, работающем по принципу «наведи и снимай».

Но какого черта. У меня есть пара штативов, и погода хорошая для этого Морозное утро SoCal.

Поэтому я поспешил в местный магазин автозапчастей за 5 литрами масла и новым фильтром. Стоить мне 28,21 долларов США.

Я собирался добавить повествование, но это потребовало много времени, и я решил, что предыстория звуки были интересны своим разнообразием, и маленький встроенный микрофон ELPH уловил их достаточно хорошо.Однако мне нужно придумать, как приглушить шум ветра в следующий раз.

Дэн Эдмундс, директор по испытаниям транспортных средств на дистанции 20 052 миль

См. Статью полностью и комментарий.


Suzuki SX4 2009 года: как это случилось?

09 января 2010 г.

Этим утром я занимался своими делами, просто стоял и небрежно открывал капот. нашего Suzuki SX4 2009 года при подготовке к замене масла.А потом я увидел то, что вы видите выше.

Что за? Как это произошло? Не думаю, что это могло произойти само по себе. Мотор опоры предотвращают слишком сильное закручивание двигателя. Кроме того, должен быть некоторый крутящий момент. (Хорошо, это был удар ниже пояса.)

Мог ли кто-то оставить это, пока ковырялся там, на что-то смотрел? Или, может быть они сняли его, думая, что открыли какой-то трюк с работой хот-рода. Скорее всего, не.Этот Настройка гарантирует, что двигатель дышит только горячим воздухом под капотом. Труба приносит кулер, более плотный воздух снаружи.

К счастью, воздушный фильтр встроен в крышку двигателя слева, поэтому двигатель не хрипы на пыли, ветках и клопах.

Давайте вернем этого ребенка туда.

См. Статью полностью и комментарий.


Suzuki SX4 2009 года: исправь или живи с Это?

21 декабря 2009 г.

«Подожди, а я все это время ехал с аварийным тормозом?» Я наказывал себя, когда я был на автостраде и заметил сигнальную лампу «Тормоз (!)» на приборной панели.Я не заметил машина ехала иначе, чем в то время, когда я выехал из гаража Эдмундса и прыгнул на 10 Восток. И когда я пошел проверить электронный тормоз, он был выключен, насколько мог. Но тогда сигнальная лампа выключилась, когда я нажал кнопку электронного тормоза.

Позже, припарковавшись, я подтянул электронный тормоз, чтобы посмотреть, где был последний фиксатор перед отключением, и он находился под углом примерно 15 градусов от вылета, поэтому было бы довольно очевидно, что это все еще продолжается.Что ж, в любом случае это облегчение. Что я не ехал с включенным аварийным тормозом.

Тем не менее, в течение выходных этот сигнал торможения продолжал загораться и гаснуть, оставляя меня в покое. интересно, была ли это моя машина, достаточно ли у меня мотивации, чтобы починить ее, или я просто научись жить с этим. Не похоже, что это влияет на вождение.

Это напомнило мне о том, как мой брат ездил с лампочкой «Check Engine» на своем Nissan. Sentra за все время его владения.Он проверил машину, и магазин отменил это свет, но потом он все равно загорелся снова, и он сдался.

Кэролайн Пардилла, заместитель управляющего редактора @ 19 343 мили

См. Статью полностью и комментарий.


2009 Suzuki SX4: Проверка Масло, Хвалебные фары

13 октября 2009 г.

После возвращения из моей 2100-мильной поездку на нашем многолетнем Suzuki SX4 2009 года я проверил резину и масло.Я добавил 1-2 psi воздуха на каждую шину. Уровень масла зарегистрирован чуть ниже средней отметки на индикаторе щуп, вот и добавил капельку 5W30. Как и следовало ожидать от автомобиля этого класса, у владельца руководство мягко относится к типу масла, которое вы можете использовать, предлагая только бутылку 5W30 с печатью Американского института нефти.

Щуп удобно расположен (красная стрелка), как и крышка заливной горловины (желтая стрелка). Однако рот углублен на несколько дюймов, поэтому воронка действительно пригодится.Я ушел а у меня на работе, так что мне пришлось нанести немного утечки.

См. Статью полностью и комментарий.


2009 Suzuki SX4: Подушка безопасности Предупредительный световой сигнал снова решен

29 сентября 2009 г.

Ну наконец то. Контрольная лампа подушки безопасности в нашем Suzuki SX4 2009 года выключена. На этот раз мы надеемся, что это для хорошо.

Если вы помните, лампочка подушки безопасности загорелась раньше.И один визит за другим к нашим местным дилеру не удалось предоставить постоянное решение. Раздражен и очень хочет, чтобы проблема была решена мы связались с Suzuki напрямую.

Быстрое сканирование кода ошибки (B1318) подтвердило проблему. Подушка правого переднего сиденья требовалось обновление программного обеспечения. Никаких деталей в замене не было. Один раз перепрошился полный свет погас и мы снова в пути. Просто так. Жаль, что мы несколько месяцев назад не мог найти дилера, который мог бы это сделать.

Майк Шмидт, менеджер по испытаниям транспортных средств на дистанции 14 050 миль

См. Статью полностью и комментарий.


2009 Suzuki SX4: Подушка безопасности Сага о предупредительном свете продолжается

2 июля 2009 г.

Это печальный день в мире сервиса Suzuki. Более месяца назад мы специально заказали часть, чтобы погасить свет подушки безопасности на приборной панели нашего SX4. Наш консультант по обслуживанию в Cerritos Suzuki сообщил нам, что доставка займет 2–3 недели.Эта временная шкала пришла и ушла. Поэтому мы снова связались с дилером.

«Мне очень жаль, сэр. Ваш заказ был приостановлен. Вы можете заказать запчасти в другом месте».

Потрясенный тем, почему заказ был отменен и нас не уведомили, я стал копать глубже. Что сделал заказать запчасти в другом месте значит? Они должны были дать нам объяснение. Но его вежливый, прозаичный ответ заставил меня почувствовать себя немного виноватым за вопрос.

«Сэр, детали приостановлены, потому что есть вопрос, как долго это будет Suzuki. дилерский центр.»

Ой. Что ж, это отстой для всех участников. Возвращается на круги своя.

(И да, эта скамья такая же кривая, как кажется)

Майк Шмидт, менеджер по тестированию транспортных средств на дистанции 7611 миль

См. Статью полностью и комментарий.


2009 Suzuki SX4: Свет подушки безопасности ВСЕ ЕЩЕ Сломанный

12 июня 2009 г.

Прошло 3 недели и почти 1000 миль с тех пор, как дилер заказал новую подушку сиденья, чтобы исправьте нашу ложно засветившуюся лампочку подушки безопасности, и все равно ничего.

На этом этапе IP будет выглядеть странно незнакомым, когда свет выключен .

Келли Тёпке, редактор новостей @ 6940 миль

См. Статью полностью и комментарий.


2009 Suzuki SX4: Свет подушки безопасности Сервис, Глава 2

25 мая 2009 г.

Мы сообщили, что индикатор подушки безопасности в нашем Suzuki SX4 2009 года включился второй раз.Мы были в Серритосе Опять Сузуки. Там, в том же сервисном отделе, стоял тот же советник, которого мы видели на та же проблема в прошлый раз. Ситуация казалась ужасно повторяющейся.

Он протянул руку и поздоровался, но мы услышали строчку из классического Spaceballs , «Итак, наконец-то мы встречаемся, впервые, в последний раз». Мы имеем надеялся, что это был последний раз, когда мы увидели этот свет подушки безопасности. Но не тут-то было. Мы должны Вернись.

Нам сказали, что причиной появления света был неисправный переключатель в подушке пассажирского сиденья и необходимо было заказать новую подушку сиденья. Но проблема не повлияет на развертывание подушки безопасности, наша главная забота. «Придется заказать подушку и позвонить вам», — наш советник. начал. «Я заказал один для другого клиента 2 недели назад и еще не видел его. Я ожидал За 2-3 недели до вашего прибытия «.

Судя по всему, мы вернемся к дилеру примерно через месяц с главой 3 увлекательная серия блогов о подушках безопасности.

Майк Шмидт, менеджер по тестированию автомобилей на дистанции 6085 миль

См. Статью полностью и комментарий.


Suzuki SX4 2009 года: легко проверить Масло

20 мая 2009 г.

Подняв капот нашего многолетнего Suzuki SX4 2009 года, я почти ожидал увидеть целую крысу. и штурвал. Я ехал на Сузуки несколько дней и большую часть времени проводил в машине. находится с дроссельной заслонкой на ковре.

Ага, эта штука медленная. В наших тестах на треке он разогнался до 60 миль в час за 11,7 секунды (11,4 секунды). с выкаткой одной ногой как на драгстрипе). Поверьте мне, когда загорается зеленый пол это действительно ваш единственный вариант. Вот почему мы часто хорошо записываемся под Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды SX4 — город на 21 милю на галлон и 28 миль на галлон по шоссе.

Дело в том, что я так сильно звенел ему в шею, что подумал, что будет хорошо, и проверил бы маленькую машинку. уровень масла.Что и привело меня к моменту снятия капота.

См. Статью полностью и комментарий.


2009 Suzuki SX4: подушка безопасности Предупреждающий свет вернулся

18 мая 2009 г.

Вчера контрольная лампа подушки безопасности загорелась на панели приборов нашего многолетнего Suzuki 2009 года выпуска. SX4. Вы можете помнить, что это случилось раньше. В прошлый раз это было легко исправить, надеюсь, это будет снова.Ну, давайте знаешь.

См. Статью полностью и комментарий.


2009 Suzuki SX4: Предупреждение о подушках безопасности Свет решен

23 марта 2009 г.

Мы позвонили, чтобы назначить встречу с сервисом после того, как Брин заметила На IP-адресе нашего Suzuki SX4 2009 года горит сигнальная лампа подушки безопасности.

Итак, каковы были наши первые впечатления от обслуживания Suzuki? Автосалонов не так много.Мы ломали наш мозг, чтобы вспомнить местный магазин. Ничего такого. На сайте Suzuki мы нашли ближайшего дилера в Ван-Найс, в 10 милях от отеля. Неплохо. Но следующая ближайшая была 25 миль, затем 35 миль. Мы выбрал Cerritos Suzuki, так как некоторые из нас живут поблизости.

Наш советник был вежлив. Он позвонил нам через час после того, как мы его бросили, чтобы сообщить, что это было вероятно, необходимо будет заказать запчасти. И поскольку это была проблема с подушкой безопасности, они не комфортно вернуть машину нам, пока проблема не будет полностью диагностирована.Следующее утро у нас зазвонил телефон.

«Ваш автомобиль готов к отправке. Когда мы подняли подушку сиденья, чтобы проверить проблему, мы обнаружили контакт заземления не был полностью подключен. Мы подключили его обратно. Бесплатно ».

Дней без обслуживания: 1

Стоимость: нет

Майк Шмидт, менеджер по тестированию автомобилей на дистанции 3030 миль

См. Статью полностью и комментарий.


2009 Suzuki SX4: Раненый

11 февраля 2009 г.

Наш SX4 недавно пострадал от дорожного движения, когда он стал жертвой любовного подключения к бампер.Правильно — мы остались позади. Воздействие было довольно незначительным, и никто не пострадал. травмирован, но поскольку виновный водитель сидел за рулем Chevy Express, наш маленький SX4 не остался невредимым. Мы ждем ответа от специалиста по урегулированию претензий и надеемся поставьте машину в кузовной цех к началу следующей недели.

Уоррен Кларк, редактор автомобильного контента

См. Статью полностью и комментарий.


2009 Suzuki SX4: Ремень безопасности / Подушка безопасности Предупреждение

2 февраля 2009 г.

В эти выходные я заметил, что загорелась сигнальная лампа подушки безопасности / ремня безопасности нашего долговременного SX4 и остался.Сначала я подумал, что он чувствует мою сумку для ноутбука тяжелее, чем нужно, поэтому толкнул сумка на пол. Но нет, свет все еще падал на меня с приборной панели, все красный и предупреждающий. Тогда я понял, что в верхней части центральная консоль сигнальной лампы подушки безопасности пассажира. Тот, что изображен (чуть выше одометр) — это более общий индикатор «что-то не так с подушками безопасности и / или ремнями безопасности». Что ж проверьте это и доложите о том, что его вызвало.Быть в курсе.

Брин Маккиннон, старший редактор, Edmunds.com @ 2727 миль

См. Статью полностью и комментарий.


световой резистор подушки безопасности вторичного рынка ралли всеобщий гасит гонку

Rally Aftermarket Universal Airbag Light Resistor Extinguish Race Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные детали Детали и мебель для салона автомобиля Подушка безопасности для салона автомобиля Подушки безопасности, датчики и аксессуары Rally Aftermarket Универсальная подушка безопасности Light Resistor Extinguish Race Rally Aftermarket Универсальный световой резистор подушки безопасности гасит гонку, Универсальный световой резистор подушки безопасности гасит гонку Rally Aftermarket, используется в наборах боссов для гашения сигнальной лампы подушки безопасности по мере необходимости. автомобили, — Подлинный продукт R-Tech с универсальными характеристиками — Поставляется в стандартных комплектах выступов подушки безопасности R-Tech — Используется для тушения контрольной лампы подушки безопасности, резистора подушки безопасности R-Tech, в комплекте с подушкой безопасности R-Tech типа комплекты рулевой колонки.Погасите универсальный световой резистор подушки безопасности Race Rally Aftermarket.
Универсальный светорезистор подушки безопасности / Extinguish Race / Rally Aftermarket. Резистор подушки безопасности R-Tech, входящий в комплект рулевых выступов типа подушки безопасности R-Tech. Используется в наборах бобышек для выключения сигнальной лампы подушки безопасности при необходимости. Там, где это возможно, это универсальный компонент, который позволит вам добиться желаемого эффекта на большинстве автомобилей. — Подлинный продукт R-Tech с универсальными характеристиками — Поставляется в стандартных комплектах выступов подушки безопасности R-Tech — Используется для тушения контрольной лампы подушки безопасности.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : R-Tech , MPN: : RT-ABR01 ,



Rally Aftermarket Universal Airbag Light Resistor Extinguish Race

Универсальный световой резистор подушки безопасности Rally Aftermarket гасит гонку, универсальный световой резистор подушки безопасности Rally Aftermarket гасит гонку

Тенденции в обзорах

Я воспользовался ридером только один раз, и, надеюсь, он определил проблему моей машины.У меня на приборной панели Polo загорелась сигнальная лампа ABS, и я запаниковал. Это машина за 250 фунтов стерлингов, но с пробегом всего 30 000 миль. Насос АБС стоит 800 фунтов стерлингов! Подробнее Сейчас я использовал считыватель только один раз, и, надеюсь, он определил проблему в моей машине. У меня на приборной панели Polo загорелась сигнальная лампа ABS, и я запаниковал. Это машина за 250 фунтов стерлингов, но с пробегом всего 30 000 миль. Насос ABS стоит 800 фунтов стерлингов +! Мой старый считыватель кода ничего не нашел (хотя он уже окупился, так как он определил датчик температуры охлаждающей жидкости как причину отказа автомобиля)), а также копался в узлах задней ступицы и чистил (огромное количество ) тормозная пыль с колец реактора и датчиков частоты вращения колес ничего не добилась.Опыт очистки узлов датчика скорости вращения колес предыдущих автомобилей заставил меня быть оптимистичным …

Мой местный специалист по VW разочаровал меня в прошлом (мне потребовалось два дня оплаты для диагностики того, что оказалось распространенной, легко диагностируемой неисправностью, и взимать 80 фунтов стерлингов за замену компонента на 50 пенсов …), поэтому я избегаю их сейчас, я на пенсии, и у меня больше времени, меньше денег.

Само устройство кажется достаточно надежным, простым в использовании и имеет четкий дисплей (хотя я, по глупости, неправильно следил за меню и не сразу получил свой диагноз…) Он не мог прочитать номер VIN моего VW, что разочаровало, но мой предыдущий читатель тоже не стал. тогда как он считал бы VIN SAAB … Ансель сказал, что у меня неисправный датчик скорости заднего колеса вне игры, что имело смысл, и спас меня, исследуя все четыре угла путем замены.

Я вернусь, когда погаснет лампочка АБС и машина пройдет свое следующее ТО (неизбежное и добавляющее мне стресса …)

Но пока все выглядит неплохо.

Только что вернулся, чтобы сказать, что я установил датчик скорости колеса Delphi за 10 фунтов стерлингов, купленный на ebay, и временно подключил его к ткацкому станку под задним сиденьем, что позволило мне стереть неисправность и погасить сигнальную лампу, показывая, что это конкретное колесо датчик был корнем моей проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.