Menu

Как подключить антирадар к зажиганию: Как подключить радар детектор без прикуривателя – АвтоТоп

Содержание

Подключение видеорегистратора, антирадара или навигатора в Калину

Трудно представить современный автомобиль без дополнительных аксессуаров. Так, например, каждый второй водитель решается установить навигатор, подключить антирадар или разместить на панели видеорегистратор. Рассмотрим на конкретном примере, как подключить видеорегистратор в ВАЗ 1117, 1118 или 1119.

Где установить видеорегистратор в Lada Kalina вопрос не сложный, разместить можно как над панелью, так и под зеркалом салона. Подключить его тоже не проблема, в комплекте всегда есть разъем для питания от прикуривателя. Однако, висящие провода понравятся далеко не каждому. Кроме этого, прикуриватель имеет постоянные +12В (независимые от зажигания), поэтому придется включать/отключать видеорегистратор каждый раз вручную.

Чтобы избавится от этих неудобств, можно подключить видеорегистратор в Лада Калина так, чтобы он включался автоматически от зажигания. Сначала нужно разобрать зарядное устройство и вывести с платы два провода («минус» и «плюс»).

«Массу» подключить не проблема, прикручиваем его к любой ближайшей точке кузова, или подключаем к разъему ISO магнитолы (контакт A8).

«Плюс» видеорегистратора нужно подключить к контакту, на котором +12В появляется после включения зажигания, то есть к толстому синему проводу с черной полосой на замке зажигания (возле провода написано «15»). В разрез провода не забываем установить навесной предохранитель. Если нет желания снимать кожухи рулевой колонки, то можно поступить проще, и найти «плюс» после зажигания такого же цвета в модуле управления светом:

В результате, видеорегистратор будет включаться автоматически при включении зажигания. Осталось только проложить провода по левой стойки лобового стекла, а затем под обивкой потолка (немного отогнуть край) и спустить возле зеркала салона.

Часть автолюбителей используют видеорегистратор Калины только когда выезжают на трассу, поэтому удобнее, когда подключение выполнено через кнопку. В этом случае предлагается подключить видеорегистратор через плафон салона (инструкция по его снятию). На фото показан пример подключения, когда на включение устройства задействована левая кнопка светильника салона:

Преимущество данного метода в том, что не нужно прокладывать дополнительные провода по стойкам и потолку автомобиля.
Кстати, аналогичным образом в Лада Калина можно подключить навигатор или антирадар. Возможно Вам также потребуются схемы электрооборудования Калины.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Подключение антирадара при отсутствии прикуривателя

После приобретения радар-детектора встаёт следующий вопрос — как подсоединить девайс в салоне автомобиля к блоку питания? Самый простой путь — воспользоваться прикуривателем. Но в этом случае возникает другая проблема — болтающийся на лобовом стекле провод, который неимоверно раздражает. Так что придётся немного повозиться, воспользовавшись альтернативными методами.

Способы подключения радар-детектора

Кроме прикуривателя, в автомобиле существует ещё несколько источников питания, способные помочь в нашем деле:

  • светильник;
  • зажигание;
  • магнитола.

Воспользовавшись любым из этих способов, удастся убрать провода из поля зрения, обеспечив комфорт и красоту.

Подключение к лампе

Если решите расположить гаджет возле зеркала заднего вида, то будет целесообразнее подключить его к светильнику на потолке в салоне. Действовать следует в такой последовательности:

  1. Освободите лампу от плафона, воспользовавшись отвёрткой.
  2. Разберите устройство.
  3. С помощью тестера проинспектируйте клеммы, выявив «+» и «-».
  4. Проверьте напряжение на проводах, так как некоторые настроены на открывание дверей.
  5. Зачистите нужные провода и подсоедините к ним концы от радар-детектора.
  6. Заизолируйте места соединения.
  7. Спрячьте провод под обшивку салона.
  8. Верните плафон на привычное место.

Подобный вид подключения хорош тем, что защищает РД от сгорания, ведь напряжение в плафоне составляет всего 5 В, а в прикуривателе — целых 12В.

@drive2.ru

Подсоединение к зажиганию

Этот метод немного сложнее, так что дилетантам без особой подготовки лучше не использовать его.

Пошаговая инструкция:

  1. Установите радар-детектор на лобовом стекле так, чтобы не перекрыть ему зону видимости дворниками или другими металлическими деталями.
  2. Избавьтесь от обивки с боковой стойки и порога.
  3. Пропустите кабель по специальному каналу в стойке.
  4. Выведите его внизу у торпедо.
  5. Протяните к колодке.
  6. Установите обивку стойки на место.
  7. Соедините провода с клеммами через предохранитель с учётом полярности.
  8. Спрячьте колодку.
  9. Установите порог назад.

@Cobra-detector.ru

С помощью магнитолы

Если радар-детектор располагается на специальном коврике на приборной панели, то можно попробовать подсоединиться к магнитоле. Найдите под передней панелью оранжевый провод и подсоединитесь к нему.

Не забывайте при работе о технике безопасности. Делайте всё предельно точно, чтобы не получить в результате неработающее устройство или, что ещё страшнее, короткое замыкание. Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Установка радар-детекторов и видеорегистраторов | RealZvuk

В наше время очень популярны различные гаджеты, которые крепятся на лобовое стекло и мало какой водитель обходится без них. Это особенно актуально с учетом специфики дорожного движения в нашей стране и штрафов за малейшие нарушения ПДД, которые постоянно растут. Для любого водителя будет приятным подарком видеорегистатор или радар-детектор на День рождения или другой праздник.

Установить видеорегистратор 1000р

Установить радар-детектор 1000р

Подключим и уберем провода от видеорегистатора в Подольске

Установка этих приборов обычно очень проста и не вызвает вопросов у их владельцев. Однако устройство часть крепится в районе зеркала заднего вида на лобовое стекло и требует подключения к прикуривателю. В результате появляется висящий кабель, который постоянно мешается и раздражает водителя. А если хочется и радар-детектор и видеорегистратор одновременно, а еще и прикуриватель всего один? И тут начинается «плетение паутины» — китайские тройники-делители прикуривателя и прочие «извращения».


Ничего этого Вам делать не надо. Приезжайте к нам, мы Вас спасем от «паутины» на лобовухе. Мы делаем скрытное подключение к АСС или зажиганию автомобиля радар-детекторов и видеорегистраторов. Автомобиль завели — питание появилось на устройствах, вынули ключ — питание пропало и все устройства выключились.
Прикуриватель всегда свободен, кабель аккуратно и скрытно проложен под обшивкой.

Подключить видеорегистратор в авто

  1. Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Доступные цены.

Цены на установку видеорегистратора в наших установочных центрах

Вид услугСтоимость
Установка простого видеорегистратора на лобовое стекло (провода убираются под обивку)1 000 руб
Установка видеорегистратора с двумя камерами (провода убираются под обивку)от 1500 руб
Скрытая установка регистратора (основной блок убирается в удобное место)от 1500 руб

Видеорегистратор установка в авто

Мы устанавливаем все типы видеорегистраторов:

  • зеркало заднего вида с видеорегистратором
  • задний видеорегистратор
  • видеорегистратор с камерой заднего вида
  • регистратор в штатное место
  • регистратор с внешним блоком

Технология установки радара или видеорегистратора

Установка видеорегистратора в автомобиль может осуществляться владельцем транспортного средства самостоятельно, но процесс потребует не только определенных временных затрат, но и может оказаться неудовлетворительным в плане качества.

Традиционно видеорегистратор устанавливается в салоне автомобиля на ветровое стекло. Для его монтажа в разных моделях систем используются либо «липучки» (двусторонний скотч), либо присоска. Определяя место установки, важно учитывать не только удобство манипуляций с устройством, но и то, чтобы оно не перекрывало обзор водителю.

Главное требование большинства посетителей «RealZvuk» — это «установка видеорегистратора в автомобиль без проводов». Это значит, что после завершения работ в салоне не должны быть заметны провода питания устройства. Чтобы осуществить это требование, установщик прокладывает проводку под обшивку крыши и подключает ее к системе зажигания автомобиля. В таком виде она не мешает ни физически (водитель и пассажиры не зацепляются за нее), ни визуально (она попросту незаметна). Скрытая установка регистратора еще более сложна, но привлекательна: большой блок управления и обработки информации монтируется в скрытой нише, а к нему подключаются одна или две выносные камеры на переднем (лобовом) и заднем стеклах или в других местах автомобиля. Прямое подключение регистратора к зажиганию позволяет использовать устройство в автоматическом режиме: после включения зажигания оно начнет видеозапись. Эта схема несравненно лучше распространенного подключения к плафону салонного освещения, которое нередко используют неквалифицированные установщики.

Специалисты тех центра «RealZvuk» выполняют установку видеорегистраторов «без проводов» в любые модели автомобилей с учетом пожеланий заказчиков.

Как правильно установить видеорегистратор: выбор места и подключение

Установка видеорегистратора: как выбрать место

Чаще всего видеорегистраторы закрепляют на лобовом стекле и на торпедо. В любом случае нужно чтобы прибор не ухудшал обзор и не отвлекал водителя. Если формат устройства небольшой, можно попытаться спрятать его за зеркалом заднего вида. Этот вариант установки видеорегистратора один из лучших: и обзор для камеры отличный (нужно только правильно ее сориентировать) и водителю не мешает. Правда есть один минус: тяжело или вовсе невозможно в этом случае развернуть камеру так, чтобы записать происходящее со стороны водителя (например, при «разборках» с патрульной службой). Установка видеорегистратора на торпедо часто не обеспечивает должного обзора, но если устройство тяжелое, то особого выбора нет: придется его «приземлять».

Как правильно установить видеорегистратор

Место для установки выбрано, держатель установлен. Теперь нужно завести провода питания. Чаще всего видеорегистраторы запитывают от прикуривателя и большинство шнуров питания идет со штекером под этот разъем. Все неплохо, но висящие посреди лобового стекла провода могут мешать обзору и отвлекать водителя. Потому желательно провод вывести под потолок (оставьте немного свободного провода, чтобы была возможность изменять положение камеры при необходимости), заправьте провод под потолочную панель, немного отодвинув ее, затем обнажив боковую стойку, прикрепите провод к уже проложенным там жгутам при помощи пластиковых хомутов. Как конкретно отодвигать потолочную панель и боковую стойку сказать трудно: у разных автомобилей по-разному.

Подключение видеорегистратора к прикуривателю

Для подключения «изнутри» нужно к контактам штекера (выбрасывать «коробочку» нельзя, т.к. там находится преобразователь 12В от прикуривателя в 5В для видеорегистратора) припаять два провода. Центральный контакт – это вход +12В, а один из боковых – «земля».

Чтобы узнать, который из них подключен, можно «прозвонить» тестером/омметром каждый боковой контакт относительно центрального. К тому, где будут какие-то показатели, припаиваем второй провод. Есть другие конструкции штекеров для прикуривателя, но принцип определения «земли» такой же: нужно проверять тестером. Если с «прозвонкой» туго, можно снять крышку и посмотреть, к которому припаян провод. Но лучше внутрь не лезть, особенно, если навыков недостаточно. Припаяв провода (если пайка не держится, используйте флюсы – их можно найти на авторынке или там, где продают всякое «железо») тщательно обмотайте все изолентой.

Теперь провода от видеорегистратора соединяем с найденным питанием от прикуривателя, тщательно изолируем (или используем специальные коннекторы). Панель прикуривателя ставим на место. Все. У вас теперь регистратор скрытой установки и вы знаете, как правильно установить видеорегистратор, спрятав при этом провода. Достаточно хлопотно, но оно того стоит.

Как подключить радар детектор в плафон в шкоде

Инструкция как спрятать провода видеорегистратора или радар-детектора в плафон на шкоде.

Способ колхозный, но хорош тем, что не требует сильных познаний в электрике и диплома Баумана, подключить девайсы может любой.

Результат — снимаю с сигнализации и он автоматически включается если включен. Если выключен не включается.

Если честно, сам в электрике не силен. Не думал, что получится всё и с первого раза.
А потом, увлекся, забыл снять свой материал.

Поэтому, фотки все не мои – взял с драйва.
Ребята kenner и tijen сделали классные подробные фотоотчеты. Там же все обсуждения и вопросы других драйвчан.

Я позволил себе выложить их инструкции для тех, кто сразу попадая на мой блог ищет всю инфу в одном месте.

В конце статьи пара тройка видео как это реализовано на Шкоде суперб — человек запитал провода от зеркала. В итоге, у него видеорегистратор включается только когда включается зажигание.

Итак,

Что потребуется:
удлинитель прикуривателя (покупается в любом авто магазине. Цена ~100 руб).

Зачищаем провод, оставив см 15-20.

Снимаем крышку плафона.

Откручиваются два самореза показано красными стрелками (нужна крестовая отвертка).

Вытаскиваем плафон.
Отсоединяем фиксатор от плафона и продолжаем процесс дома.

Припаиваем провод плюс и минус.

«Просовываем провод адаптера между стеклом и обивкой крыши.Сматываем лишний провод и перетягиваем жгутом. Соединяем прикуриватель с удлинителем, припаяным к модулю салонного освещения. Прячем все это хозяйство между крышей и обивкой крыши. Устанавливаем плафон на место.»(с)

Как получилось у меня.

Повторюсь, у меня девайс включается, когда снимаешь с охраны.

Задавали тут вопрос «Куда подключить антирадар в шкоде октавии а5, что бы он включался только при включенном зажигании?»

Обычно на цепь питания магнитолы (если ручки оттуда откуда надо), но надо смотреть какой ток что бы не пожечь. В большинстве случаев выдержит, все зависит от конкретной модели.

Как подключить антирадар (Ford Focus II) — Ford Focus, клуб Форд Фокус | Авто центр SPB


Как подключить видеорегистратор без прикуривателя в автомобиль


После недавних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил осуществить идею, которая давно витала в голове. Может как раз обогрев мешал. Я тоже себе подключил.

Как подключить антирадар. balamut aka. Ездит на: Ford Focus С нами с Всего сообщений: 6. …

Если да то скорее всего дает помехи импульсный блок питания регистратора. В результате все получилось, результатом я очень доволен.

Хотел было потолочную консоль снять-посмотреть, но ведь запитанный от той же скрутки антирадар исправно работает. Изменил, правда, способ подключения. Вот так Ну далее дело техники.

Нашел здесь на драйве. Далее вынимаем сам плафон. Как видите, ранее я его уже вынимал для проклейки от дребезга. Отсоединяем 3 колодки проводов плюс, минус и провод габаритной подсветки.

Итог подключения регистратора и радара детектора на Ford Focus 2

На руках у нас будет вот такая плата К указанным контактам надо как-то подключить нашу девятошную розетку прикуривателя. Кто-то делает это при помощи паяльника, и это правильно, наверное. Я же делал проще и колхознее. Просто просунул провода в имеющиеся на контактах дырочки. Потом провода прижмутся разъемами.

Вот так Ну далее дело техники. Пропихиваем провод регистратора, втыкаем в нашу розетку и, в принципе, можно все запихивать за потолок и устанавливать обратно.

Я же еще обмотал провода и розетку шумкой, чтобы ничего не гремело, на всякий случай. Все это дело запихиваем за потолок, укладываем там и ставим обратно плафон подсветки.

Если будут сложности с размещением всех проводов, можно временно открутить 2 болтика, которые крепят рамку плафона освещения к крыше.

Это позволит оттянуть потолок вниз, тем самым дав нам пространство для всех наших маневров. Регистратор включается при снятии машины с охраны и выключается через 30 минут после постановки на охрану Вот итог Результатом доволен.

Регистратор включается при снятии машины с охраны и выключается через 30 минут после поставновки на охрану. После недавних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил осуществить идею, которая давно витала в голове.

Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 2.

Вначале думал подключиться к блоку света. Но нашел более интересный способ подключения.

Идея не моя, всё взято с простор интернета. Вообщем запитать свои девайсы решил через плафон освещения салона. Сначала скидываем рассеиватель с кнопкой.

Подключение и установка видеорегистратора своими руками

Он держится на 4 фиксаторах. Аккуратненько плоской отверточкой отгибаем и снимаем. Далее скидываем сам плафон с лампой. Держится он на одном фиксаторе. Плоской отверткой поддеваем и снимаем.

Отсоединяем 3 коннектора и несем домой или куда либо для произведения манипуляций: D Я работаю в сфере ремонта бытовой техники и поэтому делал я всё на работе 4. Плюс к плафону приходит постоянный. Один минус постоянный, а другой замыкает цепь только при открытии двери.

Нам нужен постоянный минус. Я использовал паяльную станцию, мне ей работать удобнее. Берем паяльную кислоту, наносим каплю на место припайки плафона. Берем припой и облуживаем место пайки. Всем привет Нужна помощь. Так подал питание на навигатор и антирадар. Отнёс в сервис; там сказали что что-то сгорело «по линии питания» и вернули починенный и полностью заряженный. Покатался я разок и опять.. Причём если я жму кнопку на потолочной консоли питание подаётся — на навигаторе загорается индикатор и он навигатор медленно заряжается.

Думал в сервисе криво перепаяли — но нет.

Мой аккаунт

От зарядного устройства в сервисе по индикатору заряда батареи видно что заряд идёт, а когда я опять подключил навигатор в машине — заряд не идёт индикатор заряда с зелёной точкой посередине. Кстати что это значит? Подскажите что не так и как лечить? Хотел было потолочную консоль снять-посмотреть, но ведь запитанный от той же скрутки антирадар исправно работает..

Если да то скорее всего дает помехи импульсный блок питания регистратора. У меня он напрочь глушил навигацию.

Всем доброе время суток! Подскажите, хочу подключиться к проводу зажигания в районе колодки прикуривателя. Или к черному проводу «масса»? Или лучше к подсветке запитаться?

Антирадар на прямую! — Дополнительное оборудование

афтар вот щас матом ругаться начну.
в форуме уже 200-ти тем как это сделать.

1.берем в магазине два провода сечением не меньше 4-х квадратов желательно черного и красного цвета.
2. тамже покупаем гнездо для предохранителя (я брал вазовское)
3.покупаем 2-е круглых клеммы чтобы они подкладывались под гайку на клеммах акума.
4. ищем в салоне под торпедой с водительской стороны резинки в которых входит тросик газа или еще чтонибудь, дырявим их шилом и вставляем провода… если есть сигналка смотрим куда в подкапотное уходят ее провода. просовываем 2-а провода (для удобства можно открутить расширительный бачек… но не снимать его со шлангов)
5. укладываем провод аккуратно под ковролином и в щель между печкой и полом так чтобы он не вывалился потом.

6. в любом удобном месте ставим тройник.(для этого желательно его разобрать и припоять новые провода прямо к пластинкам внутри прикуривателя)

видеорегистратор как правило имеет шнур 3 метра.
снимаешь уплотнитель дверей (резинку) и видишь огромную щель между кузовом и панелью. укладываешь туда провод.
далее надо положить его под потолок. тут уж надо мозг включить ….
надо пропихать его наискосок относительно угла потолка и потом вытянуть его подальше от края и дотащить до зеркала…

далее инструкция которую я писал ранее если шнур короткий.
1.берем зарядку от видеорегистратора.
2. приматываем черный провод к боковым дужкам (желательно к обоим если мультиметром не умеешь пользоваться)
3.красный к центральной пипке которая при нажатии проваливается внутрь… обматываешь ее 2-а раза зачищеным проводом, завязываешь узел и поцентру протягиваешь хвост.
4. все это нужно очень туго заизолировать изалентой и придавить эту пипку

5. проверяешь есть ли контакт. красный к + на акуме — к минусу. если на зарядке лампочка загорелась то делаем дальше.
6. разбираешь плафон освещения.
7. ложишь туда зарядку. вытягиваешь штекер для регистратора к зеркалу заднего вида через отверстие между потолком и стеклом
8. черный провод вставляешь в разьем мама (тоже черный) на плафоне освещения и одеваешь его обратно на клемму. поверху обматываешь изалентой чтобы не болтался и не выпал
9. снимаешь резинку уплотнитель со своей двери и через потолок протягиваешь до монтажного блока красный провод.
10. снимаешь монтажный блок и разворачиваешь его.
11. ищешь клемму прикуривателя после предохранителя и к разьему мама приматываешь красный провод и обворачиваешь изалентой.
все. при включении зажигания у тебя включается прикуриватель и следом видеорегистратор

есть еще и другой вариант более колхозный. воткнуть + прямо в клемму мамы прикуривателя на бороде. тут надо повыеживаться чтобы вытащить их и потом обратно вставить.

вытаскиваются следующим способом — встаешь раком на пассажирском пороге и правой рукой лезешь под бороду и щюпаешь провода и прикуриваетль. там 3-и клеммы. + — и лампочка. ищи +

в этом случае тебе не придется искать маму в монтажном блоке, но повышается риск спалить нахрен машину. ибо на прикуривателе лапша что аж смотреть на нее страшно

Ваш путеводитель по подключению радар-детектора

Вы часто можете встретить радар-детекторы, подключенные к розетке прикуривателя с помощью шнура, свисающего с лобового стекла автомобиля. На самом деле это довольно тревожно и отвлекает нас, когда мы пытаемся сосредоточить все свое внимание на дороге.

Это не только выглядит странно, но также мешает стерео. Более того, из-за того, что он находится на полной видимости, нам нужно снимать его при парковке, чтобы он не был заметен, что само по себе неудобно.

Вождение автомобиля не должно быть таким сложным.

Для решения этих вышеупомянутых проблем и обеспечения плавной и беспроблемной езды на помощь приходит жесткое подключение извещателя. В этом случае для радар-детекторов устанавливается отдельная вилка, которая не мешает подключению прикуривателя.

Жесткое подключение радар-детектора придает автомобилю более профессиональный вид и, хотя процесс установки может быть длительным, в долгосрочной перспективе окупается.

Если вам интересно узнать, как подключить радар-детектор к вашему автомобилю, чтобы защитить его от воров и полиции, а также о процессе установки, ниже приводится пошаговое руководство, которое поможет вам в этом. процесс.

Что такое радар-детектор и как он работает?

По сути, радар-детектор — это устройство, которое удобно водителю, чтобы его не выследили и не оштрафовали за превышение нормального ограничения скорости.

Это электронное устройство устанавливается в автомобиле и используется для обнаружения радаров дальнего действия и фильтрации сигналов.Следовательно, они обеспечивают баланс между чувствительностью и избирательностью, который напрямую связан с диапазоном и фильтрацией.

На дороге они предупреждают нас о любых непредвиденных случаях наблюдения за ограничениями скорости автомобиля с помощью полицейского радара, которым оснащены сотрудники правоохранительных органов, такие как дорожная полиция.

Это делается с помощью передового приемника на основе супергетеродинной технологии, который исключительно хорошо обнаруживает электромагнитное излучение от радаров.

Хотя радар-детектор довольно легко спутать с оправданием нарушения закона, он не предназначен для этого. Вместо этого радар-детектор заставляет нас быть более осторожными при движении по дороге, помня о безопасности людей и о нашей собственной безопасности.

Вещи, которые вам понадобятся

  1. 1

    Жесткий кабель
  2. 2

    Комплект отводов с предохранителем для дополнительной цепи
  3. 3

    Т-ответвитель (опционально)

Жесткий кабель

Прежде чем приступить к монтажу проводки, прежде всего следует помнить о том, чтобы приобрести подходящий кабель для проводки или прямой провод.Этот кабель будет питать радар-детектор. Это прямой и удлиненный кабель, соединяющий источник питания с радар-детектором.

На рынке мы можем найти множество жестких кабелей с различными модификациями и функциями. Традиционные довольно просты, тогда как более изящные часто сопровождаются дополнительной кнопкой дистанционного отключения звука, светодиодным индикатором оповещения и даже Bluetooth, что позволяет напрямую подключать детектор к нашим телефонам.

Существует несколько процедур подключения радар-детектора к зеркалу или с помощью телефонного кабеля.

Имейте в виду, что это возможно в относительно новых детекторах радаров с улучшенными функциями. Одним из таких радаров является лазерный радар-детектор Escort Max 360C, который поставляется со встроенной автоматизированной системой Wi-Fi и считается одним из лучших проводных радар-детекторов 2019 года.

На данный момент мы будем иметь дело с основным кабелем питания, но не стесняйтесь экспериментировать с этими расширенными параметрами для лучшего и более безопасного использования.

Дополнительный комплект предохранителя цепи

После подключения радар-детектора с помощью проводного кабеля нам нужно включить его, чтобы начать работу.Для этого нам понадобится блок предохранителей. Расположение блока предохранителей варьируется от машины к машине.

Фактически, мы можем найти множество маленьких предохранителей для различных частей автомобиля, таких как кондиционер, стереосистема, сиденья с электроприводом и подушки безопасности. Чтобы запустить наш радар-детектор, мы заставляем его врезаться в блок предохранителей, как и любые другие части автомобиля.

Для этого нам нужен инструмент, известный как add-a-circuit, который позволяет нам модернизировать наш блок предохранителей, добавляя новые электронные компоненты.

Обычно размер предохранителей зависит от производителя или модели автомобиля, поэтому вам нужно выбрать размер, подходящий для вашего автомобиля.Если вам интересно, как найти предохранитель подходящего размера, вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.

После определения размера предохранителя нам нужно достать дополнительный комплект цепи для предохранителя такого размера.

Чаще всего используются предохранители следующих размеров:

  • Комплект дополнительной цепи Micro2
  • Низкопрофильный мини-комплект дополнительной цепи
  • Комплект миниатюрной дополнительной цепи
  • Дополнительный комплект ATO комплект a-circuit

Пошаговое руководство по подключению радар-детектора

Шаг 1. Подключение цепи

Во-первых, нам нужен блок предохранителей, который запускается и останавливается вместе с зажиганием автомобиля.На большинство цепей подается питание, в то время как остальные подключены к зажиганию. Всегда рекомендуется выбирать тот, который включается и выключается вместе с зажиганием автомобиля, чтобы излишняя мощность не истощалась из автомобильного аккумулятора, когда автомобиль припаркован.

Далее нам нужно выяснить, как подключен каждый предохранитель, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля или схеме крышки на панели предохранителей.

После того, как мы выяснили гнездо для предохранителя, мы вытащим существующий предохранитель с помощью плоскогубцев или съемника для предохранителей и вставим его в наш комплект для подключения дополнительных цепей, в котором есть гнезда для двух предохранителей.Верхний — для нового устройства, которое мы добавим, а нижний — для предохранителя, который мы только что вытащили.

В дополнительной цепи обычно есть несколько дополнительных предохранителей для второго слота. Чтобы заполнить его, мы сложим максимальную мощность, используемую всеми устройствами, и выберем предохранитель, который может выдерживать большую мощность, чем все они вместе взятые.

Шаг 2: Подключение к дополнительной цепи

Этот шаг следует за предыдущим, когда мы установили комплект дополнительной цепи в блок предохранителей.Теперь мы подключим дополнительную схему к проводному кабелю, что можно сделать двумя способами.

Один из способов — использовать синий разъем на конце дополнительной цепи. Это просто! Зачистите конец провода питания жесткого кабеля, вставьте его в синий разъем и используйте щипцы для надежного и компактного соединения.

Хотя это довольно простой шаг и он работает отлично, у него есть два недостатка — он работает только для одного конкретного устройства и не может быть удален.

Другой метод — использовать тройник, который присоединяется к самому красному проводу после закрытия, устанавливая соединение с электрическим проводом внутри. После того, как он будет надежно зафиксирован, он может скользить по соответствующему разъему проводного кабеля, обеспечивая идеальное соединение с детектором радаров.

Все комплекты дополнительных цепей, о которых мы упоминали выше, оснащены тройником и соответствующим разъемом. Большинство жестких кабелей поставляются с разъемом, который надевается на тройник. Если нет, то в магазинах есть множество таких коннекторов, как онлайн, так и офлайн.

Шаг 3. Подключите провод заземления

Используемый нами жесткий кабель состоит из двух проводов: питания и заземления. В то время как провод питания подключается к дополнительной цепи, провод заземления необходимо подключить в подходящем месте.

Один из способов — найти запасной провод заземления от существующей электроники, который часто находится вокруг блока предохранителей, и вставить его. Или же мы можем прикрепить заземляющий провод к металлической части шасси или рамы автомобиля, тем самым обеспечив надежное заземление для нашего радар-детектора.

Шаг 4: Прокладка проводов

Последний шаг в этом процессе включает в себя просто подключить все, что было подключено, и проложить провода. Общая последовательность этого включает в себя прокладку проводов, начиная от блока предохранителей, вверх по передней стойке, через обшивку потолка и, наконец, к радар-детектору.

Будьте осторожны при установке, чтобы убедиться, что провода не мешают ни одной из подушек безопасности. Провода также можно просто спрятать за панелями кузова, но это невозможно, если панели снимаются для облегчения аккуратной и чистой установки.

После установки жесткого кабеля он придает автомобилю профессиональный и чистый вид.

Теперь, когда установка радар-детектора завершена. Затем мы можем установить наш радар-детектор в подходящем месте внутри автомобиля, не обращая внимания на свисающие кабели и отсутствие подходящих вилок.

Final Thought

Это относительно простой процесс для , как подключить детектор радаров , если мы тщательно следуем каждому из вышеперечисленных шагов.Он гарантирует защиту от штрафов за превышение скорости, а также охраняет автомобиль от воров и других пресловутых элементов.

Хотя мы всегда можем нанять профессионала для выполнения электромонтажных работ, выполнение этого самостоятельно занимает меньше часа, и нам удается сэкономить немного денег. Разве это того не стоит?

Другие статьи о радар-детекторах:

Как подключить радар-детектор

Зачем нужно подключать радар-детектор жестко? Детекторы радаров должны быть подключены к электросети и, как правило, поставляться с вилкой прикуривателя, чтобы упростить включение вашего детектора.Тем не менее, это выглядит некрасиво, когда длинный кабель свисает с лобового стекла и приборной панели, и он может мешать использованию вашей стереосистемы. Это также делает очевидным для других во время вождения или парковки, что у вас есть детектор, поэтому многие люди отключают свои RD при парковке и снова включают его каждый раз, когда возвращаются в свою машину.

Хорошая альтернатива — подключить ваш радар-детектор жестко, сделав для него постоянную вилку питания.

Вместо того, чтобы брать сигарету. В розетке для зажигалки вы запитываете детектор от блока предохранителей в автомобиле и проложите кабель питания, спрятанный вдоль обшивки вашего автомобиля, чтобы создать более чистую и профессионально выглядящую установку.Это позволяет вам установить детектор высоко рядом с обшивкой потолка для лучшего обнаружения радара, ваш детектор может быть более незаметным за вашей тонировочной полосой без свисания кабеля, поэтому он менее заметен для полиции или потенциальных воров, вы можете оставить его в машине с меньше шансов, что кто-то его увидит, и т. д. Это дает много преимуществ, и это предпочтительный метод включения вашего радар-детектора.

Вы можете нанять профессионала, который сделает это за вас. Практически любой установщик автомагнитол может это сделать, и это не займет много времени и денег, или вы можете сделать это самостоятельно.В этом уроке я покажу вам, как это сделать самому.

Что вам понадобится
  • Жесткий кабель
  • Набор отводов предохранителей дополнительной цепи
  • Тройник (опция)

Жесткий кабель

Итак, кабель питания, который вам понадобится, называется проводным или прямым проводным кабелем. По сути, это длинный прямой кабель, который одним концом подключается к источнику питания, а другим — к радар-детектору.

Существует множество различных типов. Ваш традиционный проводной кабель — это просто кабель питания. Некоторые из них добавляют дополнительную кнопку удаленного отключения звука и индикатор предупреждения, некоторые добавляют Bluetooth, чтобы вы могли подключить свой детектор к телефону, и так далее, но принципы те же.

Есть также специальные, такие как короткие кабели, которые подключаются к зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением или к порту OBD-II, чтобы предоставить вам альтернативные места для питания вашего детектора.

Если вы хотите увидеть все различные варианты, см. Эту статью о вариантах проводного кабеля для детектора радара .А пока для простоты мы поговорим только о вашем стандартном простом кабеле питания, который идет к блоку предохранителей.

Добавочный предохранитель

Теперь, чтобы на самом деле получить питание для вашего радар-детектора, вам нужно подключиться к блоку предохранителей.

(Изображение предоставлено: napaonline.com)

Блок предохранителей расположен в разных местах в разных автомобилях, но внутри вы увидите множество маленьких предохранителей для разных частей вашего автомобиля: переменного тока, стереосистемы, сидений с электроприводом, подушек безопасности и т. Д.Мы собираемся добавить ваш радар-детектор, чтобы он также подключался к блоку предохранителей, как и вся ваша другая электроника. (Вы можете сделать то же самое с видеорегистратором, лазерными глушителями, кабелями зарядного устройства и т. Д.)

Чтобы подключиться к блоку предохранителей, вам понадобится дополнительная цепь.

Дополнительная схема позволяет добавить новую электронику к существующему блоку предохранителей. Теперь разные автомобили и производители используют предохранители разного размера, поэтому вам нужно будет выбрать тот, который подходит по размеру вашей машине.Вы можете либо погуглить его, либо проверить руководство к автомобилю, либо просто вытащить предохранитель из автомобиля и сравнить его с приведенным ниже руководством.

Как только вы определитесь, какой размер предохранителя вам нужен для вашего автомобиля, вам нужно будет подобрать дополнительный комплект для предохранителя нужного вам размера. Здесь вы можете приобрести комплекты для предохранителей самых популярных размеров:

Дополнительный комплект Micro2

Низкопрофильный мини-комплект для надстройки

Комплект миниатюрных дополнительных цепей

Дополнительный комплект ATO

(Обычно в комплект входит дополнительный кабель цепи и несколько дополнительных предохранителей, которые потребуются для новых устройств, которые вы добавляете.)

Подключите дополнительную цепь

Чтобы подключить дополнительную цепь, вам нужно найти предохранитель в блоке предохранителей, который включается и выключается вместе с зажиганием вашего автомобиля. Как правило, на некоторые цепи всегда подается питание, в то время как другие связаны с вашим зажиганием. Вы захотите использовать что-то, что отключается, когда вы выключаете машину, чтобы ваш радар-детектор не разряжал и не убивал аккумулятор вашего автомобиля, когда вы припаркованы. Затем, когда вы заводите машину в следующий раз, ваш детектор снова включается.Теперь вам придется покопаться, потому что в каждой машине все по-разному. Чтобы узнать, для чего нужен каждый предохранитель, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или схему, которая часто находится на крышке панели предохранителей. Это будет выглядеть примерно так:

Примечание. В некоторых автомобилях нет предохранителей, которые включаются и выключаются вместе с автомобилем, и каждый предохранитель всегда находится под напряжением, несмотря ни на что. В этом случае вам может потребоваться каждый раз включать / выключать детектор вручную. Некоторые детекторы на основе GPS имеют возможность автоматически отключаться, когда они обнаруживают, что вы не двигались в течение длительного периода времени, например, когда вы припаркованы.

Как только вы найдете гнездо для предохранителя, которое хотите использовать, вы захотите вытащить существующий предохранитель. Для этого вы можете использовать специальный съемник для предохранителей, но если у вас уже есть набор тонких плоскогубцев, он также может помочь.

После того, как вы вытащите предохранитель, вы захотите вставить этот предохранитель в дополнительную цепь, в которой есть гнезда для двух предохранителей. Нижний (дальше от красного провода) — это тот предохранитель, который вы только что вытащили. Верхний (на линии красного провода) предназначен для новых аксессуаров (радар-детектор и т. Д.).) вы будете добавлять.

Теперь комплекты дополнительных цепей, с которыми я связал вас в первую очередь, включают некоторые дополнительные предохранители специально для этого второго слота. Вам нужно сложить максимальное энергопотребление, используемое всеми вашими устройствами, и выбрать предохранитель, который немного больше, чем все они вместе взятые. Например, если вы используете RD, который потребляет в сумме 500 мА или 1 А, предохранитель на 2 А подойдет. Если вы собираетесь подключить несколько устройств к этой дополнительной цепи, вы можете использовать предохранитель на 3 или 5 А.

Питание подается на одну сторону гнезда для предохранителя и должно проходить через предохранитель на другую сторону.Используйте мультиметр, чтобы выяснить, на какой стороне подается питание, а затем подключите дополнительную цепь, чтобы красный провод находился с другой стороны. Таким образом можно убедиться, что в цепи используется предохранитель.

Вот добавочная цепь, подключенная к блоку предохранителей в моей машине.

Подключение к дополнительной цепи

После того, как вы установили дополнительную цепь в блок предохранителей, вам нужно будет подключить к ней проводной кабель. Это можно сделать двумя основными способами.

Первый — использовать синий разъем на конце дополнительной цепи.Вы можете зачистить конец провода питания на жестком кабеле, если он еще не зачищен, вставьте его в синий разъем и используйте щипцы (не плоскогубцы!), Чтобы обжать синий разъем и сделать его прочным. связь. Лично я обычно не использую эту опцию, потому что она работает только для одного устройства и не снимается, если вы хотите поменять оборудование позже, но она определенно выполняет свою работу и является довольно простым решением.

(Изображение предоставлено mazdaspeedforums.org)

Другой вариант — использовать тройник, который врезается непосредственно в сам красный провод, контактируя с электрическим проводом внутри него.

(Изображение предоставлено hkwonger.blogspot.com)

Вы видите металлическую деталь внутри синего тройника? Когда вы закрываете тройник, он перекусывает красный дополнительный кабель, прорезая красную изоляцию и контактируя с проводом внутри. Полезно иметь набор плоскогубцев, чтобы прижать Т-образный отвод, чтобы он прорезал изоляцию и закрылся со щелчком.

После того, как он заблокирован, вы можете надеть соответствующий разъем на проводном кабеле (при условии, что он есть), и у вас есть подключение к источнику питания для вашего радар-детектора.

(Изображение предоставлено hkwonger.blogspot.com)

Теперь все комплекты дополнительных цепей, с которыми я связал вас ранее, включают тройник и соответствующий разъем. Выбранный вами проводной кабель может поставляться с разъемом, который вставляется в тройник, а может и без него. В противном случае вы можете купить их отдельно или просто использовать трюк с обжимом, который я показал ранее, на конце синего разъема.Если вам нужны тройники и / или соединители, вы можете получить их здесь. (Обычно мне нравится покупать их набор, чтобы добавить несколько устройств, таких как видеорегистраторы, лазерные глушители, зарядные устройства для телефонов и т. Д., В дополнительную схему, к тому же вы все равно не можете купить только одно.)

Подключение провода заземления

Жесткий кабель состоит из двух проводов: питания и заземления. Мощность, которую вы получаете от дополнительной цепи. Заземление, к которому вам нужно будет подключиться в другом месте. Вы можете найти провод заземления от какой-либо существующей электроники и подключиться к нему, или вы можете подключить провод заземления к металлической части шасси вашего автомобиля.

Если у вас есть провод заземления, к которому вы можете подключиться от чего-то еще, и в любом случае он часто бывает вокруг блока предохранителей, это самый простой способ.

Если нет, ищите часть шасси или рамы вашего автомобиля, а не просто какой-то случайный кусок металла, плавающий где-нибудь, и надежно прикрепите заземляющий провод к шасси, и теперь у вас будет прочное заземление для вашего детектора.

Проведение проводов

После того, как вы подключили проводной кабель к дополнительной цепи и заземлению, остается просто подключить все и проложить провода.Обычно вам нужно провести провода от блока предохранителей, вверх по передней стойке, через обшивку потолка к радар-детектору. Часто вы можете просто спрятать провода за панелями кузова, но иногда вам, возможно, придется снять панели, чтобы получить наиболее чистую установку. (Примечание: убедитесь, что ваш провод не проходит через подушку безопасности на передней стойке!)

Вот посмотрите, где у меня в машине проложен проводной кабель.

Вот и все!

Теперь у вас есть профессионально выглядящая чистая установка, розетка для прикуривателя свободна для других устройств, вы можете установить детектор в наиболее удобном месте для работы радаров (высоко), и вам больше не придется иметь дело с уродливыми кабели свисают с приборной панели и мешают.

После завершения установки не стесняйтесь поделиться ею с сообществом в разделе Show Off Your Install на RDF.

Наслаждайтесь прекрасной новой установкой! 😀

Видеоурок по подключению радиолокационного детектора

Бонус: если вы хотите посмотреть видео-пошаговое руководство по процессу установки, вот видеоурок, в котором я подключаю радар-детектор и видеорегистратор к автомобилю.

Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки.

Щелкните здесь, чтобы прочитать информацию о моей партнерской программе.

Как подключить радар-детектор

Хотели бы вы, чтобы ваш радар-детектор включался поворотом ключа ???

Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько удобно было бы, если бы ваш радар-детектор автоматически включался, когда вы заводили двигатель, но думали, что это слишком сложно сделать самому?

В этом 8-минутном видео я делюсь лучшим и самым простым способом прямого подключения вашего радар-детектора к источнику питания вашего автомобиля.Процесс, хотя может показаться довольно сложным, на самом деле очень прост. Вы не поверите, но весь процесс занимает около 10 минут.

Простой способ подключения радар-детектора

# 1 Это один из самых важных шагов, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля .

Откройте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля раздел о предохранителях. Все автомобили разные, и типы предохранителей сильно различаются.Поэтому очень важно, посещая местный магазин автозапчастей, убедиться, что вы покупаете правильные вещи.

# 2 Просматривая руководство по эксплуатации своего автомобиля, обязательно просмотрите раздел, касающийся аксессуаров вашего автомобиля, в частности, какие из них включаются и выключаются поворотом ключа.

Это важно, потому что вы хотите, чтобы ваш радар-детектор включался и выключался вместе с зажиганием автомобиля. Причина в том, что ваш радар-детектор не остается включенным, когда ваш автомобиль выключен, иначе в следующий раз, когда вы пойдете, чтобы завести автомобиль, вы можете обнаружить, что радар-детектор разрядил вашу батарею.

# 3 Приобретите «Дополнительную схему» в местном магазине автозапчастей.

Имейте в виду, что, как и в случае с предохранителями, «Add-a-Circut» также бывает разных размеров. Вы хотите убедиться, что получаете правильный размер для вашего конкретного автомобиля.

«Add-a-Circut» имеет два порта. Один порт имеет провод, выходящий из него, другой порт имеет слоты для предохранителей. Вы хотите взять предохранитель, который вы извлекли из блока предохранителей вашего автомобиля, и вставить его в порт 1 на «Add-a-Circut».Затем вы хотите вставить предохранитель 2 и , который соответствует первому предохранителю, в порт 2. Помните, что , , вы должны использовать предохранитель, который соответствует или выше номинала предохранителя, который вы вставляете в порт 1 . Никогда не используйте предохранитель с номиналом ниже .

Рекомендуется оставить предохранитель, который идет в комплекте с радар-детектором, так как он обычно составляет всего 2,5 ампер. Вместо этого используйте предохранитель с более высоким номиналом, например, на 10 ампер, но снова убедитесь, что вы не используете предохранитель с более низким номиналом, чем тот, который вы поместили в порт 1.

# 4 Подключение жгута проводов к дополнительной цепи.

Из жгута выходят 2 провода. Первый провод красный, это «положительный» провод. Другой — черный и является «заземляющим» проводом.

Возьмите красный «положительный» провод и вставьте его в разъем провода на «Add-a-Circuit». Затем с помощью обжимного инструмента обожмите разъем на «Add-a-Circuit», чтобы закрепить красный «положительный» провод на месте. Черный провод заземления на этом этапе ни к чему не должен подключаться.

# 5 Подключение дополнительной цепи к источнику питания вашего автомобиля.

Возьмите «Add-a-Circuit» и вставьте предохранитель, подобный разъему, в блок предохранителей, из которого вы извлекли предохранитель ранее.

Затем возьмите черный провод заземления и прикрепите его к металлическому винту или болту, прикрепленному к металлической раме вашего автомобиля.

На этом силовая часть установки завершена!

# 6 Теперь поделюсь, как подключить Escort Live! прямой проводной интерфейс.Если у вас нет Escort Live! тогда вы можете перейти к следующему шагу №7.

Интерфейс имеет два порта. Порт 1 — это место для короткого провода. Порт 2 — это место, где длинный провод ведет к вашему радар-детектору.

** Совет **: если вы используете Escort Live! прямой провод, используйте промышленную липучку вместо прилагаемой двусторонней ленты. Это значительно упростит жизнь в будущем, если вам придется удалить Escort Live! интерфейс.

# 7 Теперь вам нужно протянуть длинный провод к вашему радар-детектору.

Возьмите провод и вставьте его в молдинг дверной коробки. Проволока должна легко втыкаться в молдинг вдоль дверной коробки вашего автомобиля.

Затем продолжайте заправлять проволоку в молдинг дверной рамы, продолжая в подголовник вашего автомобиля. Продолжайте делать это, пока не дойдете до зеркала заднего вида, это то место, где вы хотите, чтобы конец, подключенный к вашему радар-детектору, выходил.

Подключите провод к порту на вашем радар-детекторе и поместите ваш радар-детектор в выбранное вами крепление.

На этом вы закончили, молодец! Однако, если у вас есть Escort Live! Прямой проводной интерфейс, у вас есть еще несколько мелких дел.

# 8 Возьмите провод, идущий от блока предохранителей, и вставьте его в порт, отмеченный для питания на Escort Live! модуль прямого провода. Возьмите другой провод, ведущий к вашему радар-детектору, и подключите его к порту 2 и на Escort Live! прямой модуль. Имейте в виду, что другой конец длинного провода уже подключен к вашему радар-детектору.

Теперь нужно просто поставить Escort Live! направьте модуль туда, где вы ранее устанавливали промышленную липучку.

Вот и все! Эта установка с или без Escort Live! модуль прямого подключения, это займет буквально около 10 минут. Однако вы хотите быть уверенным и делать все правильно, поэтому не торопитесь и не торопитесь.

Список покупок
  • «Дополнительная цепь»
  • Предохранители (убедитесь, что предохранитель по крайней мере соответствует номинальному току первого)
  • Обжимной инструмент (если у вас его еще нет)
  • Industrial Velcro (требуется только при использовании прямого проводного интерфейса Escort Live !.)

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь со мной по адресу электронной почты, указанному в видео.

Также, если вы нашли это видео полезным, поделитесь им через Facebook, Twitter, Google+, электронную почту и т. Д.

Спасибо за просмотр и, как всегда, будьте осторожны и умно управляйте автомобилем.

Узнайте, как подключить радар-детектор в 2020 году

В то время как большинство радар-детекторов можно просто подключить без каких-либо проводов, некоторые люди предпочитают выполнять дополнительную работу в эстетических целях.Если вы не хотите, чтобы длинный шнур свисал с лобового стекла и мешал обзору, вам следует подумать о том, чтобы подключить его, чтобы у него была постоянная вилка питания, от которой можно было бы отключиться. Этот процесс не займет так много времени, как вы думаете, и он будет выглядеть намного лучше, чем если бы вы просто подключили устройство и позволили кабелю свисать.

Вся цель проводного подключения радар-детектора — подключить его к блоку предохранителей вашего автомобиля. Кабель питания будет проходить через обшивку полностью вне поля зрения. Таким образом вы сделаете свой автомобиль менее привлекательным для воров, что является приятным бонусом.Это также может повысить ваши шансы выйти из-под контроля, поскольку полиция не сможет увидеть кабель.

Некоторые люди предпочитают платить профессионалу за установку своего радар-детектора, но это то, что вы можете сделать самостоятельно менее чем за час. В этой статье вы получите конкретные пошаговые инструкции, которые четко объяснят, как это сделать правильно.

Необходимые материалы для монтажа радар-детектора

Для начала вам потребуется:

  • Жесткий кабель
  • Т-образный кран
  • Дополнительный комплект

Жесткий кабель

Жесткий кабель — это, по сути, просто кабель, который питает ваш радар-детектор.Его также иногда называют кабелем с прямым проводом. Он идет напрямую от радар-детектора к источнику питания, которым в данном случае будет блок предохранителей вашего автомобиля.

Вы обнаружите, что существует несколько типов проводных кабелей на выбор. Стандартный тип — это базовый силовой кабель. Другие кабели позволяют использовать дополнительные функции, такие как светодиодный индикатор предупреждения и кнопку, которая отключает звук устройства. Вы даже можете получить проводные кабели, которые позволят вам использовать Bluetooth для подключения к вашему смартфону.

В этой статье мы будем иметь дело только с основным кабелем питания, но вам следует потратить некоторое время на рассмотрение возможных вариантов. Если вы хотите более красивую настройку, вам нужно знать, какие у вас есть варианты, прежде чем принимать окончательное решение. Если вы все еще не уверены, что покупка радар-детектора — хорошее вложение, проверьте здесь.

Дополнительный комплект

Чтобы подключить радар-детектор к блоку предохранителей, вам необходимо приобрести так называемый комплект для подключения дополнительных цепей.Вы можете найти блок предохранителей в своем автомобиле, обратившись к руководству по эксплуатации, так как расположение зависит от автомобиля.

Вы увидите, что блок предохранителей состоит из нескольких небольших предохранителей, каждый из которых соответствует определенному компоненту вашего автомобиля. Предусмотрен предохранитель для подушек безопасности, стереосистемы, кондиционера и т. Д. Дополнительный комплект позволит вам установить дополнительную электронику в блок предохранителей. Убедитесь, что вы получаете комплект, который будет работать с конкретной маркой и моделью вашего автомобиля.Простой поиск в Google должен предоставить вам подробную информацию, необходимую для поиска нужного комплекта. Большинство этих комплектов поставляется со стандартным кабелем, а также с дополнительными предохранителями для любых других устройств, которые вы можете добавить.

Подключение дополнительной цепи

Первое, что вам нужно сделать, это подключить дополнительный контур. Вам нужно будет найти предохранитель, который управляет зажиганием вашего автомобиля. К зажиганию будут подключены и другие компоненты, поэтому выберите тот, который у вас в машине.Таким образом вы не разряжаете аккумулятор, когда он не находится в движении.

Каждый раз, когда вы заводите машину, радар-детектор автоматически включается. Поиск подходящего предохранителя, скорее всего, займет некоторое время. Вы должны проверить, к какому компоненту вашего автомобиля подключается каждый предохранитель, чтобы вы могли выбрать правильный. Эта информация также будет доступна в руководстве пользователя.

В зависимости от типа вашего автомобиля может потребоваться каждый раз вручную включать и выключать радар-детектор.Некоторые радар-детекторы со встроенным GPS автоматически отключаются, когда обнаруживают, что ваш автомобиль не двигался какое-то время.

После того, как вы найдете подходящий разъем для предохранителя, вы можете удалить текущий предохранитель. Есть специальный инструмент, который вы можете купить для снятия предохранителей, но и обычных плоскогубцев подойдет.

Когда вы полностью удалите предохранитель, вы вставите его в дополнительную цепь. Вы увидите прорези, в которые входят предохранители. Нижний слот — это то место, где находится оригинальный предохранитель, а верхний слот зарезервирован для надстроек, таких как ваш радар-детектор.

Убедитесь, что вы рассчитали общее количество энергии, которое используют все ваши устройства, чтобы вы могли выбрать слот, который немного больше, чем объединенное число.

Подключение жесткого кабеля

Затем вам нужно будет подключить проводной кабель к дополнительной цепи. Первый способ сделать это заключается в использовании синего разъема, который находится в конце дополнительной цепи. При необходимости зачистите конец кабеля, прежде чем вставлять его в синий разъем. Возьмите щипцы и надавите на разъем с усилием, но не слишком сильно.

Другой способ сделать это потребует использования тройника, чтобы установить надежное соединение с самим проводом. Тройник пройдет через изоляцию кабеля и войдет в контакт с проводкой. Если в приобретенном вами проводе нет необходимого разъема, который входит в тройник, вы можете приобрести его отдельно.

Подключите провод заземления

Жесткий кабель состоит из провода заземления и провода питания. Питание поступает от дополнительной цепи, а земля должна быть подключена где-то еще.Вы можете использовать провод заземления от существующей электроники или подключить его к металлической части шасси вашего автомобиля.

Самый простой способ подключить заземляющий провод — найти провода, которые уже находятся рядом с блоком предохранителей. Если вы не можете их найти, вам нужно будет найти часть шасси вашего автомобиля, сделанную из металла. Прикрепите провод к шасси, и все готово.

Запуск проводов

После того, как вы успешно подключили проводной кабель к дополнительной цепи, вам просто нужно проложить провода и подключить их.Лучший способ прокладывать провода — начать с блока предохранителей и постепенно подниматься вверх. Для этого может потребоваться снять панели кузова. Убедитесь, что провод не мешает подушке безопасности.

Если вы успешно выполнили все вышеперечисленные шаги, у вас должна получиться чистая и организованная установка для вашего радар-детектора. Не забудьте установить устройство высоко, чтобы оно работало правильно.

Уильям Джонсон — владелец и основатель RatedRadarDetector.орг. Он пишет об автомобильных аксессуарах, его страсть проистекает из глубокого энтузиазма во всем, что связано с автомобилем. Его веб-сайт RRD посвящен подробным обзорам автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.

Как подключить RD (Пошаговое руководство)

Итак, в наши дни наиболее распространенный способ включить радар-детектор — просто подключить его и отправиться в путь.

Это стало наиболее удобным способом работы с радар-детектором, поскольку его функция «включай и работай» позволяет легко перемещать детектор из машины в машину, и в целом… это самый экономичный способ включения радара. детектор.

ОДНАКО, возникает несколько проблем, особенно если вы в основном используете его в одном автомобиле. Установка непосредственно в центре лобового стекла (более или менее) делает его склонным к ухудшению зрения, делает очевидным для всех, что он у вас есть… и может даже привести к штрафу, особенно в штатах, которые серьезно относятся к все, что установлено на лобовом стекле.

Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно подключить устройство к источнику питания, который включается и выключается с помощью замка зажигания автомобиля. В этом посте я пошагово объясню, как это можно сделать.

Для подключения детектора радара вам понадобится:

Прежде чем вы начнете, важно знать, какие инструменты и аксессуары вам понадобятся для выполнения этой работы. Помните, что большинство из этих вещей можно найти в Интернете или в местном магазине, таком как Walmart.Черт возьми, некоторые из этих вещей вы даже сможете найти у себя дома, так что давайте погрузимся в этот список!

ОБЖИМНЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ — Вам понадобится набор зажимных клещей (в идеале — клещи для резки проволоки и сращивания). Здесь вам нужно будет кое-что разрезать, а также соединить провода. С помощью инструмента также становится намного проще удалить стойкие предохранители. Вместо обычных плоскогубцев, которые имеют плоский нос при обжиме, не обеспечивают прочного соединения.

Клещи для опрессовки предназначены для ИДЕАЛЬНОЙ опрессовки проводов.

HARDWIRE CABLE — здесь вам, скорее всего, потребуется либо посетить Amazon, чтобы найти совместимый комплект, либо посетить веб-сайт производителя, чтобы узнать, какой из них ОНИ продают. Это может стоить от 15 до 40 долларов, в зависимости от того, какие функции на самом деле есть в проводе.

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете получить комплект, который включает в себя Bluetooth, светодиодные сигнальные лампы, встроенный переключатель включения / выключения и многое другое. Это, конечно, то, что могут предоставить только определенные производители (например, Escort).

ОТВЕТЧИК ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ — Вот тут-то и начинается волшебство, «перемычка дополнительного предохранителя» позволяет вам подключиться к имеющемуся предохранителю, который включается и выключается с помощью замка зажигания вашего автомобиля.

Предохранитель от чего-то вроде радио или прикуривателя позволит вам включать и выключать детектор, когда вы садитесь в автомобиль и выходите из него… без разряда батареи.

Обычно, когда вы покупаете один из этих предохранителей, вы получаете дополнительные предохранители, соответствующие соединителю.Если вам интересно, с этим аксессуаром у вас по-прежнему будет работать предохранитель, который был там раньше, он просто добавит дополнительную функцию с торчащим проводом питания, который вы будете проводить к своему детектору.

T-TAP (опционально) — Этот аксессуар на самом деле является дополнительной вещью, которую вам необязательно иметь. Принцип его работы заключается в том, что он использует металлический обжим, чтобы прикусить провод (в данном случае предохранитель для дополнительной цепи) и получить надежное соединение.

Используя открытый конец тройника, можно обжать провод питания, чтобы получить надежное соединение.

Установка

Давайте рассмотрим, как делается каждая вещь шаг за шагом, все это можно сделать менее чем за час, так что вперед! Шаг № 1 Найдите внутренний блок предохранителей, в который вы будете вставлять. Обычно вы найдете его под рулевым колесом вашего автомобиля либо у защелки капота, либо прямо под регулировочной защелкой рулевого колеса. Если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь Google и введите этот запрос «Год выпуска модели блока предохранителей салона», который вы замените чем-то вроде (это пример) «Блок предохранителей салона Toyota Prius 2010 года» или другим вашим автомобилем.Когда вы его найдете, это должно быть примерно так:

Он должен выглядеть примерно так, с пронумерованными предохранителями, представляющими рейтинг AMP на каждом.

Теперь, когда вы его нашли, пора выяснить, какой предохранитель использовать. Самым очевидным из них будет ваше радио. Чтобы точно узнать, какой предохранитель подходит для вашего радио, вы можете посмотреть на крышку блока предохранителей, которую вам, вероятно, пришлось снять, чтобы увидеть панель предохранителей, проверить руководство пользователя или просто погуглить, используя аналогичный запрос. Я упомянул выше и заглянул в Google Images.Как только вы его найдете, пора переходить к следующему шагу.

Глядя в Google или в руководство пользователя, вы найдете блок предохранителей радиоприемника.

Step # 2 Вытащите предохранитель, который управляет автомобильным радиоприемником, и вставьте «дополнительный предохранитель». Я не могу переоценить это, убедитесь, что предохранитель дополнительной цепи соответствует входу, из которого вы только что вытащили предохранитель. В противном случае у вас не останется выбора, кроме как найти подходящий, поскольку все предохранители имеют разный размер, чтобы избежать несоответствия.Если вы посмотрите на гнезда для двух предохранителей на «ответвлении предохранителя дополнительной цепи», то увидите, что там есть место для оригинального предохранителя и еще одного, который будет работать для вашего радар-детектора.

Вам нужно будет выяснить, сколько ампер требуется для работы вашего детектора. Например, если общий ток составляет 500 мА или 1 А, то предохранитель на 2 А вполне подойдет. Обязательно поместите новый предохранитель сверху в «дополнительный» слот (проверьте изображение ниже, чтобы понять, что я имею в виду).

Верхнее гнездо для предохранителя предназначено для вашего детектора, а нижнее гнездо — для оригинального предохранителя. Убедитесь, что вы используете подходящие предохранители для работы.

Шаг № 3 Подсоедините провод питания к предохранителю. Эта часть довольно проста, поскольку отвод с предохранителем имеет открытый конец, который позволяет подключать к нему любой провод, вам нужно будет взять положительный кабель из комплекта проводки и зачистить конец, чтобы его можно было подключить вместе с кабель предохранителя. Большинство ответвителей с предохранителями имеют синий обжимной соединитель, который позволяет успешно соединить оба конца (см. Изображение ниже, чтобы увидеть).

Подключение провода питания к проводу отвода предохранителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Другой метод заключался в использовании T-TAP, который вставляется в изоляцию провода кабеля отвода с предохранителем. Другой конец T-TAP просто обжимает кабель питания жесткого кабеля (см. Изображения ниже).

Шаг № 4 Подключение заземляющего провода. Теперь эта часть стала еще проще, так как все, что вам нужно сделать, это найти какую-нибудь твердую металлическую деталь, к которой вы можете подключить отрицательную клемму вашего комплекта проводов. Это может быть металлический каркас вашего автомобиля, какой-нибудь металлический болт или что-то еще, что вы найдете ближе всего.КЛЮЧЕВАЯ часть в том, что она должна входить прямо в раму вашего автомобиля. Взгляните на изображение ниже, и вы поймете, как это будет выглядеть. ПРИМЕЧАНИЕ: Самый распространенный источник заземления — это металлический болт, который крепится к раме вашего автомобиля.

Провод заземления подключается к болту, который крепится к раме автомобильного мобиля.

Шаг № 5 Прокладка проводов. Эта часть может быть немного болезненной, но если все сделано правильно, она будет выглядеть очень естественно и гармонировать с фоном вашего автомобиля.Вам нужно провести все провода, как положительные, так и отрицательные, от блока предохранителей, вверх по передней стойке, через обшивку потолка и к радар-детектору. После того, как все сказано и сделано, остается только подключить ваше электронное устройство и позволить ему работать там с этого момента.

Куда вы пропустите положительный и отрицательный провода. Источник изображения VortexRadar YouTube.

Заключение

Давайте подведем итог тому, о чем мы говорили.Мы подключили комплект проводов непосредственно к блоку предохранителей и заземлению на вашем автомобиле, которое удобно расположено рядом с блоком предохранителей. Мы пропустили провод прямо через обшивку вашего автомобиля возле передней стойки и подключили радар-детектор. Вот и все! Теперь вы летите под радаром (это не каламбур), никто даже не заподозрит, что у вас что-то есть, а если вы используете радар-детектор в Вирджинии … ИДЕАЛЬНОЕ место, чтобы полиция не донимала вас.

Устранение неисправностей

Что делать, если в моем автомобиле НЕТ предохранителей, которые отключаются … что, если они всегда включены? ОТВЕТ: Это может быть проблемой, особенно в современных автомобилях, которые с каждым годом становятся все более технологически продвинутыми. В этом случае вам нужно либо иметь комплект проводов с ручным переключателем включения / выключения, либо вы получите радар-детектор, который автоматически отключается, когда он обнаруживает через GPS, что вы мало двигались в течение некоторого времени. Детектор подключен, но на него по-прежнему не подается питание.Что теперь? ОТВЕТ: Сначала вам нужно убедиться, что отвод предохранителя вставлен до упора, а затем проверить, исправны ли предохранители, которые вы установили на обоих концах отвода. Затем вам нужно проверить, надежно ли соединение между отводом предохранителя и жестким плюсовым кабелем. После этого вам нужно будет проверить надежность заземления. Если ничего из этого не решает проблему, возможно, вам придется заменить проводной кабель. Мне нужна помощь, чтобы разобрать обшивку, чтобы скрыть провод. Могу ли я использовать инструменты, которые не повредят мою машину? ОТВЕТ: Да, вы действительно можете купить комплект для снятия отделки на Amazon менее чем за 20 долларов, и эти инструменты сделаны из прочного пластика, который не повредит кожу, твердые пластмассы или тканевые материалы, из которых они сделаны. из.Это самая безопасная ставка, и набор всегда можно использовать повторно.

694

Монтаж проводки радар-детектора

Инструкции по подключению детектора Цели:

  • Установите извещатель ближе к центру верхней части лобового стекла
  • Присоедините провода питания к источнику, расположенному близко к центру верхней части лобового стекла
  • Источник питания должен включаться и выключаться при зажигании.

Магнитола включается и выключается (с небольшой задержкой или до открытия двери) при включении зажигания.Эта схема находится внизу в приборной панели, и было бы сложно подбежать к верхней центральной части лобового стекла.

Хотя фары, установленные на потолочной консоли, ведут себя по-разному, некоторые из этих функций, похоже, связаны с функциями зажигания и включения / выключения радио. После некоторого тестирования я обнаружил цепь в потолочной консоли, которая действительно включается и выключается вместе с зажиганием.

Присоединение силовых проводов детектора состоит из следующих простых шагов:

Выдвиньте кожух консоли из обшивки потолка.Передний край корпуса удерживается на месте двумя небольшими выступами, к которым нелегко добраться. Итак, подденьте консоль сзади, и после того, как она немного отодвинется от обивки потолка, вы можете отодвинуть ее от двух передних выступов, и все это упадет вниз, подвешенное на жгуте проводов.

Две передние монтажные петли

Два задних монтажных зажима

Когда вы вытаскиваете корпус консоли, вероятно, 2 монтажных зажима соскользнут с задних монтажных выступов и останутся в отверстиях в потолке, как показано на этом рисунке.

Вам нужно будет вытащить зажимы из монтажных отверстий с помощью плоскогубцев, чтобы сжать вместе выступы центрального зажима и потянуть. Затем наденьте зажимы на задние монтажные выступы, показанные выше. НЕ НАЖИМАЙТЕ ЗАЖИМЫ ПОЛНОСТЬЮ ВНИЗ, ПРОСТО НАЖИМАЙТЕ ИХ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ ИХ НА МЕСТЕ. Они будут продвигаться дальше, когда вы переустановите консольную оболочку.

Пропустите кабель питания детектора от лобового стекла перед зеркалом вверх за обшивкой потолка в отсек потолочной консоли.Оставьте несколько дюймов запасного, так как в отсеке достаточно места.

Черный / желтый провод на картинке выше — это земля. Либо прикрепите заземляющий провод кабеля датчика с помощью зажима, либо снимите немного изоляции с провода заземления грузовика и припаяйте провод заземления датчика, как показано на рисунке выше.

Синий провод в правом разъеме — это переключаемый источник питания. Присоедините провод питания (с красной полосой) от кабеля детектора с помощью зажима, как показано выше, или снимите немного изоляции с синего провода и припаяйте к нему провод питания детектора.Если вы решили спаять соединения, обязательно обмотайте их изолентой.

При замене корпуса консоли сначала вставьте передний край в отверстие, чтобы передние монтажные пластиковые зажимы захватили передний край корпуса консоли. Затем надавите (внутри отделения для солнцезащитных очков) на корпус, чтобы задние зажимы вошли в монтажные отверстия. Когда вы вдавливаете кожух в обшивку потолка, монтажные зажимы войдут в монтажные отверстия и затем надвинутся на монтажные выступы, чтобы удерживать кожух на месте.

Когда корпус будет на месте, кабель питания детектора будет доступен рядом с зеркалом, как показано ниже.

Затем просто поместите детектор в нужном месте и подключите шнур питания.

Статья предоставлена ​​участником Legendsk.

Обсуждения и статьи на форуме F150

Ключевые слова: потолочная консоль радар-детектор blendmount проводная проводка лазерное зеркало заднего вида зеркало заднего вида внутри кронштейна на присоске лобового стекла силовое заземление припаянные обжимные разъемы

Статьи по теме

  • Как установить тахометр в Ford F150
    Как установить тахометр в Ford F150 с помощью PCM.Статья автора aty. * ПРИМЕЧАНИЕ *: Попытка предпринята только на 2002 F-150 4.2L V6 Необходимые вещи: Разъем D-Sub (розетка) — вам нужны контакты: …
  • Ford F150 Установка комплекта подъема заднего сиденья
    Ford F150 (2000-2003) Установка подъемника заднего сиденья LMI Welding Операция: Установка 4-дюймового подъемника заднего сиденья LMI Welding, тема: 2002 F-150 XLT. Фотографии и текст: KingEvil Well, У меня есть …
  • Установка D-Bug Screen
    У сотрудников DBS D-Bug Screen теперь есть экран ошибок, который подходит для грузовиков 2011+ F-150 EcoBoost.С веб-сайта DBugScreen.com: «D-Bug Screen (DBS) — это новая инновационная автоматическая ошибка …
  • Ford F150 Установка света для бездорожья
    После поиска жилья я вернулся домой и начал установку фонарей серии KC 69. Я уже разобрал коробку, чтобы посмотреть, что идет с фарами … фарами, выключателем …
  • EcoBoost F150 Модификация нижней решетки (вставка) Установка
    2011 F150 Модификация нижней решетки EcoBoost Передняя часть F-150 Ecoboost 2011 года не обеспечивает защиты турбо-интеркулера, в бампере есть большое отверстие там, где находится передняя лицензия…

Подключение радар-детектора к коммутатору

»Проекты домашних электромонтажных работ
»Нужна электрическая помощь? Спросите у электрика

Я подключил радар-детектор к машине к прикуривателю на 12 вольт, я установил тумблер с двумя штырями, каждый раз, когда я выключаю тумблер, он перегорает предохранитель на 2 ампера…

Подключение переключателя к автомобильному радар-детектору
[ad # block] Вопрос: Я подключил свой радар-детектор к машине к прикуривателю на 12 В, который я подключил к своему радиопредохранителю, так что он включается только тогда, когда я включаю зажигание.Я установил тумблер с двумя контактами (положительным и отрицательным), так что, когда я включаю машину, я могу затем включать и выключать радар-детектор. однако каждый раз, когда я выключаю тумблер, он перегорает предохранитель на 2 А, который находится в кончике вилки прикуривателя, я уверен, что это правильный предохранитель, и я не могу понять, почему он продолжает перегорать? когда я включаю зажигание, включается радар, затем, когда я переключаю тумблер, он выключается, но не включается снова, и предохранитель перегорает. Любые идеи?
Спасибо!

Этот вопрос по электрике пришел от: Джеффа, домовладельца из Ванкувера, Канада.
Подробнее о Домашняя проводка для Канады

Ответ Дэйва:
Спасибо за ваш вопрос по электрике, Джефф.

Подключение переключателя для радар-детектора

Джефф, при подключении тумблера для радар-детектора нет необходимости подсоединять отрицательный провод к переключателю. Что происходит с тем, как вы подключили тумблер, так это то, что вы создали прямое замыкание или прямой путь от положительного к отрицательному, и это вызывает перегорание предохранителя.Тумблер должен быть подключен так, чтобы положительный вывод входил в одну клемму, а другой вывод использовался для положительного провода к радар-детектору. Отрицательный провод для радар-детектора должен подключаться непосредственно к отрицательному проводу для радар-детектора.

Следующие ссылки помогут вам решить ваш вопрос по электрике:

Автомобильная проводка

Электропроводка выключателя света

Электрические схемы

электрические наконечники

Архив электронных бюллетеней
Спросите электрика Архив электронных бюллетеней

Для получения дополнительной информации об автомобильной проводке
Автомобильная проводка

Автомобильная проводка
Как установить проводку для автомобильной стереосистемы и понять все цвета проводки динамиков.



Вам также могут быть полезны следующие данные:

Сопроводительное руководство Дэйва по домашней электропроводке:
» Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

Вот как это сделать:
Подключите его прямо с помощью моей иллюстрированной книги по электромонтажу

Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.

Идеально для домовладельцев, студентов,
Разнорабочих, разнорабочих женщин и электриков
Включает:
Электромонтаж розеток GFCI
Электромонтаж домашних электрических цепей
Розетки 120 и 240 В
Электропроводка выключателей света
Электропроводка 3-проводного и 4-проводного электропроводки
Электропроводка 3-проводного и 4-проводного кабеля осушителя и розетки осушителя
Устранение неисправностей и ремонт электропроводки
Способы подключения для Модернизация электропроводки
Коды NEC для домашней электропроводки
900 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *