Menu

Как перейти с 95 на 92 бензин – Как перейти с 92 на 95 бензин

Как перейти с 92 на 95 бензин

Как правило, производители транспортных средств в обязательном порядке указывают рекомендуемый вид топлива. Найти соответствующую информацию вы сможете в руководстве по эксплуатации. Однако чем меньше октановое число, тем дешевле обходится топливо. Поэтому многие автомобилисты вынуждены выбирать совсем не тот продукт, который рекомендует к использованию производитель.

Часто наблюдается ситуация, что водитель некоторое время пользуется дешевым топливом. Но когда его благосостояние выравнивается, он возвращается к тому типу топлива, которое рекомендовалось изначально. Естественно, возникает вопрос: как это делать правильно, чтобы не навредить транспортному средству. Однозначного ответа на него не существует.

Что означают числа, и какие лучше?

Многие водители приезжают на заправку, и совсем не могут определить, какой тип топлива им предлагается. Они видят цифровое значение, которое совсем ни о чем им не говорит. Чтобы определить идеальное для вашего автомобиля топливо, нужно разобраться в определениях. Для начала рассмотрите принцип работы:

  1. В цилиндры силового агрегата подается одновременно бензин и воздух
  2. Поршень автоматически двигается вверх, сужая молекулы бензина и воздуха
  3. Под действием компрессии, смесь зажигается, вспыхивает, и выталкивает поршень обратно вниз

Такой ритм является стандартным. И очень важно, чтобы бензин загорался непосредственно тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Когда он детонирует и самостоятельно воспламеняется, поршень отходит вниз раньше назначенного времени. Из-за этого сильно страдает мотор, он может износиться буквально за пару лет.

Существует такое понятие, как детонационная стойкость. Она зависит от октанового числа. Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость. Соответственно, чем выше цифра на приобретаемом топливе, тем меньше вероятность того, что бензин будет воспламеняться самопроизвольно.

Но также следует обратить внимание, что топливо с низким октановым числом – не худшее. Здесь вообще не существует понятий, как лучшее или худшее топливо. Каждое является хорошим, если выдерживаются правила и технологии производства продукта. Кроме того, автомобиль тоже должен находиться в исправном состоянии. Если засорены фильтры, либо имеются другие проблемные моменты, тогда риски преждевременной детонации увеличиваются.

Цены на заправках Авиас можно изучить на сайте auto.ria.com. Они здесь меняются ежедневно, поэтому контролировать эксплуатационные расходы удастся намного точнее. Кроме того, всегда полезно быть в курсе ценовых категорий на ресурс, которым вы пользуетесь постоянно.

Когда следует переживать, если переходите с одного вида топлива на другое?

Если планируется переходить на бензин с высоким октановым числом, некоторые водители рекомендуют полностью опустошить бак, тщательно промыть его и высушить. Такой процесс является обязательным в нескольких случаях:

  • Когда техническое состояние автомобиля оставляет желать лучшего. В данном случае рекомендуется сохранить условия, в которых эксплуатировалось авто. А если смешать два вида топлива, то это плохо сказывается на техническом состоянии. И ваша задача – сохранить то, что имеется, а для этого нужно отмывать бак, желательно и очистить всю систему подачи топлива;
  • Когда не уверены в качестве приобретаемого топлива. Причем это касается как 92, так и 95. Если вы всегда заправляетесь в одном месте, и точно уверены, что поставщик ответственно подходит к выбору партнеров, то качество будет идеальным, независимо от октанового числа. Поэтому вполне доступно разбавлять топливо, если решили перейти на др. Когда приобреталось некачественное 92 топливо, либо вынуждены заправлять сомнительное 95, то рекомендуется опустошать и промывать бак.

Время от времени, даже если заправляете только чистое топливо, независимо от октанового числа, рекомендуется промывать всю систему. Внутрь попадают частички пыли и мусора, которые засоряют сначала фильтры, а потом и агрегат. Поэтому своевременная и периодическая чистка положительно скажутся на процессе эксплуатации.

Таким образом, учитывая, что октановое число влияет исключительно на детонацию, и вы полностью уверены в качестве топлива, равно как исправности своего транспортного средства, можно смело заливать 95 бензин поверх 92. Когда все перечисленные параметры идеально выдержаны, никаких проблем наблюдаться не будет. Со временем 95 бензин полностью вытеснит 92, и останется в баке в чистом виде.

Высокое октановое число вовсе не означает, что бензин лучше или хуже. Это самое большое заблуждение водителей. Если автомобиль работает исправно, вы всегда следите за его состоянием, вовремя выполняете техническое обслуживание, то вполне можно экономить на топливе.

*

www.mv.org.ua

Можно ли переходить с 95 бензина на 92 и наоборот?(машина приора)

да т, к, одна и таже моча

esli tiage i mashine eto ustraivaet pochemu bi i ne pereyti

можно! но при переходе с 92 на 95 будет по резвее себя вести!

В документации на автомобиль указан диапазон цифр после «АИ», которые можно заливать. В Тойотах, например, 92-98. Не думаю, что Приора может пострадать от такого перехода сильнее, чем японец.

Смотря для чего тебе это надо? Экономия? — Сомнительно. А машине большой разницы нет.

Заправляйся на «нормальных» заправках. Если нет автомата октан-корректора -заливай паспортный бензин.

А Приора машина?

Да можно, а как мешают: было пол бака А-95 добавили А-92. Вообще должно быть написано в документах на авто. Но у меня пятый гольф производитель советует А-95,92, но я для себя решила, что А-92 лучше: меньше расход и до педальки ели дотрагиваешься, а она бежит сама. А вот у мужа Хонда акорд так на А-92 она тупит и бешенный расход, а на А-95, 98 она такое вытворяет, что скажена и расход ниже обесчещенного.

Даже в МОСКВЕ нет качественного бензина 92 и подавно 95 все мешают присадки, лей что угодно а инжектор раз в шесть месяцев чистить приходиться .

В свое время на ВАЗ 2114 заливал 95, потом перешел на 92, разница только в цене на бензин.

ага, можно. А потом на 76 и постепенно на дизель можно перейти. Тока там горловина другая, переходник придется таскать на заправки. А если специальную крышку установить, то и газ после дизеля мона закачивать! ))))

Можно, но вот тебе мой совет: засеки средний расход по компьютеру (в «Приоре» есть такая функция) на АИ-92 и на АИ-95, проехав на каждом не менее 100 км. Засек? Теперь посчитай стоимость 100 км. пути, учитывая разницу в цене бензина и тот самый расход. Удивлен? Вот и заливай 95-й, чтобы деньги экономить (естественно, на проверенных АЗС)

touch.otvet.mail.ru

как перевести машину с 95 на 92?

сменив движок

ни как не переводи просто лей 92 и всё но на дальняк когда едеш лучще 95-98 экономит реально!

на заправке подезжжаеш к калонке с 92 и переводиш вот и все

достаточно чуть запозднить зажигание

Незаморачивайся над этим ведь 95 это и есть 92 токо с присадками токо и всего.

Никакого спец. перевода как такового не требуется, заливай 92 и все.. Кстати, бытует мнение, даже среди профессионалов, что 92 лучше, так как 95- это 92 с присадками… А я просто заливаю попеременно, на какой денег хватает))))

поставить толще прокладку под головку цилиндра, можно две положить, тогда камера сгорания будет больше и 92-го бензина будет хватать. НО.. . встает вопрос ЗАЧЕМ?? ? если зкономить, то тогда на газ! а если совсем мало денег, то надо продать и купить машину попроще

Если машина оснащена микропроцессорной системой зажигания и впрыска (инжектор) , то в теории просто изменением програмного обеспечения, так называемая прошивка или чип-тюнинг, если карбюраторная — то на диагностике у хорошего мастера, просто изменят момент зажигания, в принципе практически любая машина расчитаная на 95 бензин будет нормально работать и на 92, но возможно что потребуюся и более кардинальные меры, например снижение степени сжатия двигателя, это не дешево и как правило нерентабельно, проще тогда уж установить газовое оборудование, тем самым вы и сэкономите, и октановое число газа выше чем у 92 бензина. А вообще советую ездить на рекомендованном топливе, и хлопот меньше, и с гарантии не снимут.

Что-то ещё ни разу не видел дефицит 95-го!А в вообще-то заправляйся на заправках с известным брендом,но при этом обращай внимание на сами колонки,не заливайся на старом оборудовании,и 92-й будет вполне нормальным.

Может конечно 95,это 92 с присадками.Но ведь за счет присадок он приобретает физические свойства 95!! А использование присадок негативно воздеиствует только на свечи,которые в российских условиях и так меняют с заменой масла.Но вот использование топлива с октановым числом ниже рекомндуемого,может привести к куда более печальным последствиям,к прогоревшим поршням,например.Кроме того призрачная экономия на цене 92,напрочь перечеркивается его возросшим расходом.Ну и конечно не стоит питать иллюзии по поводу качества 92.Ведь если 95,это 92 с присадками,тогда по этой же логике не трудно себе представить,чем является на самом деле 92.

залей 92 и после начнеш ездить на промывку и замену форсунок,чаще будеш заправляться,смениш не дешевый катализатор и.т.д.а еще попробуй съэкономить на моторном масле и залей какую-нибудь минералку уфимского производства и тогда за город будеш ездить на электричке.т.к машине придет писец.

touch.otvet.mail.ru

А можно заливать 92, если в баке еще есть 95? Перейти на 92 хочу

Нормально заливать бензин марки «на 1 повыше». Например, для 92-й машины 95-й будет нормально, а 98-й — излишество. А в другую сторону лучше не спускаться, есть двигатель на эту марку не рассчитан. А если рассчитан на 92-й, а вы ездили на 95-м — тогда заливайте, ничего страшного

ne stoit… mojno zasorit’ benzonasos…

а почему нетну если хочеш конечно

Конечно можно. Лей смело…

Не можно НУЖНО!

Можно, разницы практически нет.

ага а потом медленно на 80 перейти:)) ) зачем экономить на своем авто??? лей 95…

можно конечно, я не против…

я заливаю и ничего, инжектору пофиг, никакой разницы, но лучше не надо, бензанансос тут не причем, а вот мотор может сказать свое фи!!!

Конечно можно только если машина тебя не пошлет с твоими желаниями куда подальше

весь 95 с присодками. 92 без присадок и очень хорошь для двигателя..

Я заливала. Переходила с 95 на 92, прошло 5 месяцев. Никаких проблем не было. И сейчас периодически, когда на bp нет 92 лью 95, а потом 92.

Да можно акакая машина и что там инжектор или карбюратор

можно… мы заливали. .

А почему нет? Это минералку с полусинтетикой смешивать нельзя, а бензин-пожалуйста.

заливать можно, я всегда так делаю и делал

pridurki pro prisadki zatknites <br>neznajut a vistupajut<br>smesivat benzin mozno <br>toka nado na motor smotret ctob detonacii nebilo<br>esli detanirovat nebuit ezdi i dalse

Лей и не задумывайся нихрена с твоим бензонасосом не приключится

95 в России нет, это 92 с присадками!

Бла… Конечно можно!!! Наш 92 -даже лучше 95-го!!! Свечи живут дольше!!! и нагара меньше!!! наш 95-й не что иное как 92-й со СВИНЦОВЫМИ присадками!! ! знаем проходили… Сам на 92-м езжу… хотя в Европе 95! заливал!! ! Двигатель у меня как новый 2 недели назад Т. О. 45.000 проходил.. . Хотя если на 95-м давно ездишь. то нужно посмотреть детонацию.. .

touch.otvet.mail.ru

АИ-92 и АИ-95. Что будет, если перейти с одной марки бензина на другую

Объясняем разницу в одной картинке.

В целях экономии кировские автовладельцы всё чаще переходят с АИ-95 на АИ-92. Одни считают, что это не принесёт вреда двигателю, другие уверены — такого рода эксперименты не на пользу автомобилю.

Вместе со специалистами компании «Чепецкнефтепродукт» наглядно объясняем, что будет, если сменить марку бензина.


Итак, октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь до её самовоспламенения

КПД (коэффициент полезного действия — прим. ред.) современных двигателей зависит в том числе и от этого. Чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя. Соответственно, увеличивается мощность и снижается расход топлива.

Чем выше степень сжатия в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина. Поэтому разные двигатели рассчитаны на бензин с определённым октановым числом. И именно такой бензин и нужно заливать (его указывает производитель авто).

То есть:

1. Если в двигателе, конструктивно рассчитанном на АИ-92, начать использовать АИ-95, то ничего не изменится. Расход топлива и мощность двигателя останутся прежними, вы просто переплатите за бензин.

2. Если в двигателе, конструктивно рассчитанном на АИ-95, начать использовать АИ-92, то незначительно уменьшится мощность и увеличится расход, также возможна детонация из-за раннего самовоспламенения.

Резюмируем:

1. АИ-92 и АИ-95 (как и АИ-98) имеют одинаковое качество по всем параметрам, отличаются только октановым числом.

2. Октановое число любого бензина само по себе не влияет на мощность двигателя, на расход топлива и на его характеристики, если это октановое число соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

3. АИ-92 и АИ-95 предназначены для работы в соответствующих двигателях конструктивно рассчитанных (по степени сжатия) на своё октановое число.

Партнёрский материал

kirov-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *