Menu

Как отличить перекресток от прилегающей территории – Как отличить перекресток от въезда на прилегающую территорию?

Содержание

Как отличить прилегающую территорию от перекрестка. Помощь начинающему водителю. Перекрёсток

Как приятно было бы водителю двигаться только по прямой и исключительно ровной дороге без изменения режимов движения: без торможений и ускорений, поворотов и разворотов, знаков и разметки, светофоров и регулировщиков. К сожалению, в реальности это невозможно.

И даже если Вы выбрались на широкую загородную трассу и получили возможность осуществлять прямолинейное размеренное движение, — все равно! — неминуемо столкнетесь с проездом особых участков дорог. Что это за особые участки? Попробуем разобраться.

ПЕРЕКРЕСТОК

Хочется или нет, но каждый водитель вынужден двигаться по перекресткам. Никуда от этого не деться.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Казалось бы, перекресток. Ну, чего проще? Однако мы имеем достаточно сложное определение, заставляющее читателя формировать в сознании некий образ этого участка дороги. Давайте упростим.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне…

Перекресток – это место, где «сходятся» (пересекаются, разветвляются или примыкают друг к другу) проезжие части. Именно , а не . Почему столь принципиально? Да потому, что и – это элементы дороги, но их пересечения не являются перекрестком.

Еще один важный момент: пересечение проезжих частей должно осуществляться НА ОДНОМ УРОВНЕ. (Хотя правильнее было бы сказать – в одной плоскости).

То есть проезд под мостом, эстакадой, путепроводом не будет считаться перекрестком, так как в реальности отсутствует пересечение проезжих частей на одном уровне.

Теперь – несколько слов о границах перекрестка.

«Перекресток» — место, … ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Согласитесь, тому, кто это сформулировал, надо вбить в голову гвоздь. А если сказать проще, то границы перекрестков начинаются от загибов бордюров или обочин. Давайте проследим это на рисунке.

И в этом смысле, есть тонкий момент. В принципе, ПЕРЕКРЕСТОК и МЕСТО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ – это не одно и то же. Перекресток значительно шире пересечения. (Это нам понадобиться в будущем.)

Наконец, принципиален вопрос о видах перекрестков. Поверьте, их огромное количество. Не будем задаваться вопросом о причинах такого многообразия, — они имеют исключительно теоретическое значение. Давайте просто пройдемся по этому многообразию.

Во-первых, классический четырехзначный – крестообразный – перекресток. Пожалуй, самый распространенный.

Во-вторых, Т-образный перекресток (у которого отсутствует один боковой проезд).

В-третьих, Y-образный перекресток.

В-четвертых, перекресток с круговым движением.

Согласитесь, что способы пересечения проезжих частей (или их примыкания и разветвления) могут быть самыми разнообразными. Мы указали лишь наиболее характерные фактуры перекрестков.

А теперь — ОЧЕНЬ ВАЖНО! Водитель должен помнить о том, что есть сложные перекрестки.

Обратите внимание на то, что крестообразный перекресток образован одним пересечением проезжих частей.

Однако существуют перекрестки, которые образовываются двумя и более пересечениями проезжих частей. Это и есть сложные перекрестки. И возникают они в львиной доле случаев благодаря уже известным нам .

Например, на рисунке выше изображен ОДИН перекресток, но он включает в себя два пересечения проезжих частей. А вот на рисунке ниже – ОДИН перекресток, но образованный тремя пересечениями.

Но во всех описываемых случаях мы имеем дело с ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ПЕРЕКРЕСТКОМ, образованным пересечениями проезжих частей.Вы спросите, для чего нам это? Что из того, что перекресток образован одним пересечением или двумя, или даже тремя?

Дело в том, что некоторые дорожные знаки действуют на весь перекресток. Например, знак « » (2.1).

А есть знаки, распространяющие свое действие только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены. Например, знак « » (4.1.1).

И последнее. Как подсчитать, какое количество пересечений проезжих частей имеет конкретный перекресток? Необходимо количество проезжих частей на одной дороге умножить на количество проезжих частей на другой (пересекаемой). Результатом и станет количество пересечений проезжих частей, которое содержит данный перекресток.

Подведем итог. Перекресток – это особый участок дороги, представляющий собой место пересечения (примыкания, разветвления) проезжих частей. Именно на перекрестках наиболее остро встает вопрос о преимущественном праве на движение пешеходов и транспортных средств. Этой проблеме посвящен раздел 13 Правил дорожного движения и наши к нему комментарии.

Следующее понятие, связанное с особыми участками, – ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Сразу же оговоримся, что прилегающая территория НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОРОГОЙ (по определению), но на ней действуют Правила дорожного движения.

И вот здесь водитель должен свято помнить главный принцип, связанный с таким участком: ВЫЕЗД С ЛЮБОЙ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИЙ (и, следовательно, въезд на нее) НЕ СЧИТАЕТСЯ ПЕРЕКРЕСТКОМ.

Давайте внимательно посмотрим на рисунок АЗС и ответим на вопрос: «Ну, какой же это перекресток?»

Почему это так важно? Да потому, что некоторые весьма важные знаки (например, 3.24 « ») действуют с места установки до ближайшего по ходу следования перекрестка.

И если водитель неправильно оценит въезд во двор, приняв его за перекресток, и посчитает, что знак прекратил свое действие, то он грубо нарушит Правила. Знак не отменяется въездом во двор и иную прилегающую территорию.

И последний момент. Прилегающая территория не предназначена для сквозного движения. Иными словами, ее нельзя использовать для того, чтобы сократить путь, объехать пробки и пр. Въезжая на прилегающую территорию, водитель должен иметь целью своего движения выполнение здесь каких-либо действий (стоянки, заправки транспортного средства и пр.).

На очереди еще одно понятие – НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.

Иными словами, наличие этих знаков являются критерием самого населенного пункта. Но здесь возникает другой вопрос: «А почему знаков, обозначающих населенный пункт, аж три пары? Разве не достаточно одной?»

Вопрос – в точку! Именно – не хватает! Более подробно об этом мы рассказали в комментариях к знакам – . Здесь лишь отметим, что дорожные знаки, выполненные в черно-белой цветовой гамме, применяются для обозначения населенного пункта, в котором действуют Правила, устанавливающие принципы движения в населенном пункте.

Водитель, видя эти знаки должен понимать, что он въезжает в «настоящий» населенный пункт (или же покидает его).

А вот сине-белые знаки информируют водителя о другом:

resalt.ru

Пдд прилегающая территория. Как отличить выезд с прилегающей территории от Т-образного перекрестка? Соблюдение ПДД при въезде и выезде со двора

Так понимаю, что два выезда один за другим. Из первого выехала первая автошка и уже едет по главной, а в это время из второго выезжает другая машина и только подъезжает к главной дороге. Понятное дело, что у первой — сами же пишите, что она УЖЕ заехала на главную, т.е. она уже закончила выезд с прилегающей территории и ее дорога — главная.

Кроме того, можно противопоставить то, как было решено возражение против плана землепользования. Поскольку решение об отказе должно содержать изложение причин, владельцы и представители заинтересованной общественности могут попытаться устранить возражения о недостатках или недостатках. Несмотря на отсутствие апелляции или разложения в отношении решения об этом возражении, можно подать жалобу в региональный орган для процедуры рассмотрения, а затем обжаловать решение административного органа в соответствии со статьей 65 Административного процессуального кодекса, которое будет определено региональным судом.

парковка у ТК является прилегающей территорией, т.

Выезд из придомовой территории или перекресток равнозначных?

Столкновение произошло на пересечении пер. Трубного с ул. Верхнеудинской. Один автомобиль двигался по пер. Трубному со стороны улицы Волочаевской. Другой с ул. Верхнеудинской выезжал на пер. Трубный. Второй автомобиль врезался в первый. Сначала сотрудники ГИБДД, приехав на место, решили, что виновник аварии — владелец автомобиля, который двигался по дороге, перпендикулярно пер. Трубному. Затем, когда знакомые владельца данного автомобиля, сообщили, что это «улица», те решили, что здесь имеет место быть проезд равнозначного перекрестка, а следовательно уступить дорогу должен был тот, который двигался по пер.

Предложение об отмене мер общего характера

Если региональный орган решает в процедуре пересмотра изменить или отменить часть решения об отказе, муниципалитет обязан привести план землепользования в соответствие с этим решением. Кодекса административной процедуры. Такое предложение открыто для всех, кто утверждает, что был сокращен в своих правах с точки зрения общего характера.

Это будет в первую очередь для владельцев объектов недвижимости, затронутых правилами, содержащимися в плане землепользования, но после решения Конституционного суда, гп. Предложение решено в административной судебной системе, то есть в первой инстанции решает региональный суд, и в соответствии с решением регионального суда также считается чрезвычайной апелляцией кассационной жалобы, которая определяется Высшим административным судом.

Выезд с прилегающей территории на главную дорогу

Уступить дорогу — это значит не вынуждать другое ТС изменить направление или скорость. Причем изменить относительно того состояния, которое у него было в момент, когда надо было уступить.

Но выгадывать моменты, когда приоритет переходит от одного к другому — чревато недопониманием и ДТП. В этой связи красному в данном конкретном случае настоятельно рекомендую в порядке сознательности взять на себя повышенные обязательства — условно перефразировать понятие «уступить дорогу» в виде «не создавать опасности для движения и маневрирования ТС, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему», а следовательно — стоять и ждать, пока все, кто потенциально может оказаться в зоне примыкания выезда с ПТ, не разъедутся.

Процедура рассмотрения или судебное разбирательство против решения об урегулировании возражений полностью не зависит от действий против плана земли или ее части, и поэтому эти два процесса могут выполняться параллельно. Тем не менее, важно противостоять плану землепользования уже в процессе планирования, в противном случае возможности для соблюдения предложения в административной судебной системе очень ограничены. В соответствии с прецедентной практикой административных судов предложение лица, которое было полностью пассивно в процессе планирования землепользования, может быть предоставлено только в исключительных обстоятельствах.

Госавтоинспекция МВД России

Невнимательность при выезде с прилегающей территории на главную дорогу спровоцировало серьёзное дорожно-транспортное происшествие в городе Уссурийске, пострадали пять человек, в том числе двухлетний мальчик. Невнимательность при выезде с прилегающей территории на главную дорогу спровоцировало серьёзное дорожно-транспортное происшествие в городе Уссурийске, пострадали пять человек, в том числе двухлетний мальчик.

ДТП встречка выезд со двора

Я сегодня (28,06,10) выезжал на Чери Амулет со двора на дорогу (дорога двухсторонняя– это по одной полосе для движения в противоположные стороны, не одностороннее движение, линия для разделения полос — прерывистая, знаков никаких нет), обозначив левым поворотником, что намереваюсь повернуть налево.

Слева от меня мне уступил автомобиль «Газель» (за Газелью возник затор, более 4-5 машин).

Прилегающая территория

Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Основным признаком «прилегающей территории» является непосредственная близость к дороге и её функциональное назначение.

Соблюдение ПДД при въезде и выезде со двора

В этой статье будут рассмотрены пункты правил дорожного движения, относящиеся к въезду на прилегающую территорию и выезду из нее. На всякий случай напомню, что к прилегающим территориям относятся дворы, стоянки, автозаправочные станции, территории предприятий и прочие объекты, не предназначенные для сквозного движения транспортных средств.

При этом, поскольку количество автомобилей неуклонно увеличивается с каждым годом, все чаще возникают ситуации, в которых требуется разъезд при въезде или выезде из дворов.

Сообщения темы

Являюсь участником следующего ДТП: Ниссан альмера выезжал с прилегающей территории. Он поворачивал налево в разрешенном месте (двойная сплошная в этом месте прерывается). В направлении слева направо машины стояли из-за пробки,поэтому все водители его пропустили (2 полосы в каждом направлении). Справа налево машин не было и дорога была свободна. Заканчивая маневр поворота в левый бок врезалась мазда-3, огибающая пробку по встречной через двойную сплошную.

Термин прилегающая территория — страница 4

Давайте вашу версию. Обсудим. Я пока придерживаюсь своей. Со мной также согласены «ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ», которые говорят: > 5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Я относительно неплохо знаю ПДД и в меру своих познаний часто консул

www.resalt.ru

Как отличить перекресток от прилегающей территории

Т-образные перекрестки — миф


    14 декабря 2007 года, федеральный судья Саровского городского суда Нижегородской области Елисеева Н.В. при рассмотрении жалобы на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 1 г. Саров Нижегородской области Шарковской Ю.Е. от 20 ноября 2007 года о привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, предусмотренной частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде лишения права на управление автотранспортным средством сроком на 4 месяца пришла к следующему выводу.
«В соответствии с Правилами дорожного движения РФ, перекресток – это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считается перекрестками выезды с прилегающих территорий. Перекресток может быть образован проезжими частями любой формы, пересекающимися под самыми различными углами. Важно только, чтобы эти пересечения находились на одном уровне, поскольку лишь в этом случае они составляют перекресток.
Таким образом, пересечение улиц Шверника и Куйбышева перекрестком не считается, поскольку ул. Шверника пересекает ул. Куйбышева в самом начале данной улицы…»
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального конституционного закона Российской Федерации «О судебной системе Российской Федерации» № 1-ФКЗ от 31.12.1996 г. вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, с 14 декабря 2007 года на всей территории Российской Федерации Т-образные перекрестки таковыми не являются, так как у них у всех есть одна общая особенность – все они пересекают начало или конец какой-либо улицы или дороги.
Соответственно, правила проезда перекрестков и движения по ним к Т-образным перекресткам более не применяются.
Такие пироги 🙂

Tags: Как, отличить, перекресток, от, прилегающей, территории

Учебный фильм создан экспертами Центральной автошколы Москвы для использования в автошколах России.Перек…

Перекресток Кравченко — Назарова. Большинство водителей при повороте налево, стремиться объехать столб справа, а за столбом повернуть налево, нужно ли это делать? На текущий момент трамвайные пути заложены плитами и дыр между рельсами нет! | Автор топика: Наталия


Перекресток Кравченко — Назарова. Большинство водителей при повороте налево, стремиться объехать столб справа, а за столбом повернуть налево, нужно ли это делать? На текущий момент трамвайные пути заложены плитами и дыр между рельсами нет!
— Официальный ответ ГИБДД, по проезду перекрестка Кравченко- Назарово! Дорожно-знаковая информация и светофорные объекты на перекрестке улицы Кравченко и улицы Назарова города Ачинска соответствует проекту организации дорожного движения на данном участке автодороги, трамвайные пути расположены на одном уровне с проезжей частью.
В данном случае, перекресток улиц Кравченко и улицы Назарова является сложным перекрестком, представляющий из себя два «Т»-образных перекрестка, на котором для регулирования движения согласованно работают светофорные объекты. Действительно, многие водители проезжают данный перекресток, как показано на Вашей схеме, данный маневр был более безопасным до обустройства указанного перекрестка светофорными объектами, что в свою очередь не является нарушением Правил дорожного движения (Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090 с изменениями, вступившими в силу 24.10.2017 г.), так как разворот в указанном месте не запрещен. В обозначенном Вами месте можно проехать прямо и повернуть налево, при этом объезжать электроопору трамвайной линии нет необходимости.
Если Вам необходимо повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, то необходимо, не создавая помех трамваю, перестроиться на трамвайные пути попутного направления и затем выполнить необходимый маневр. Так можно поступать, если отсутствуют знаки 5.15.1, 5.15.2 ПДД, либо разметка 1.18 ПДД
Если на дороге с трамвайными путями перед перекрестком («Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий) установлены знаки 5.15.1, 5.15.2 ПДД, либо нанесена разметка 1.18 ПДД, следует поворачивать налево или разворачиваться не выезжая на трамвайные пути, предварительно уступив дорогу трамваям как попутного, так и встречного направления, движение которым разрешено одновременно с вами. »
P.S. Спасибо Константину за помощь!

tomnosti.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *