Menu

Как открыть капот на форд фокус 1 без ключа – Как открыть капот на русфокусе. (Р)

Как открыть капот на русфокусе. (Р) (с. 5)

Всем привет! Вот и я попал с замком капота. Решил в праздники его открыть, но ни с 10 ни с 110 раза этого не произошло. Три дня потратил на пробы и ни чего не вышло. Прочитал все посты про капоты какие были (и не только по Фокусу) и понял, что почерпнуть нечего. Вчера решился – НАДА ОТКРЫВАТЬ!!! Ну и попробую изложить как я это делал.
Имеем:
1. авто Ford Focus первый! НАШЕЙ СБОРКИ !!! 2003 года издания
2. не открывающийся капот
3. дикое желание вышеуказанный капот открыть.
Необходимые дополнения:
1. Гараж с ямой (я в гараж не заезжал с осени, поэтому снег разгребал только 1,5 часа)
2. Переноска со светом
3. Самая длинная прямая отвертка какую найдёте с шириной примерно 5-8 мм, но не очень толстая. (у меня 180 мм длиной и её только-только хватило).
4. Ключ на 10
5. Масса самообладания, запас времени часа 2-3 и неиссякаемый запас мата.

Приступим помолясь. Опишу, как я пытался это сделать. Многие пункты можно было просто не делать, сохранив массу времени. В голове 2 варианта открытия – первый изнутри, второй высверливать замок.
Исходное состояние – машина на яме, свет подведён, ключи под рукой.

1. Ещё 10 раз попробовал открыть капот стандартными методами т.е. тряс личинку, толкал назад и вперёд, в общем извращался как написано на форуме. Пробовал также и просунуть отвёртку в сам замок через пластмассовую решётку (может выпал переходник от замка к личинке – тоже на форуме вычитал), но обломался т.к. во первых ни… невидно (как у негра в ухе), во вторых сама личинка заключена в металлическую трапецию которая не даёт проникнуть к замку.
2. Снял снизу защиту (см. мануалы).
3. Прямо под бампером есть защита радиатора (как я полагаю), крепится на 4 пластмассовые грибка – снял и её.
4. Не сразу, но всё-таки нашёл местоположение замка. Понял, что дотянуться проблематично и скис.
5. Попробовал раскрутить крепление замка – 2 болта на 10. Болты пошли и я остановился. Никогда не знаешь какие знания тебе пригодятся. Стал вспоминать как выглядит замок с наружи при поднятом капоте и понял, что поднять капот с открученным замком не получится т.к. сверху пластмассовая накладка, да и стальные направляющие под ней к которым крепится сам замок (поясню позже на картинке).
6. Пришло решение – высверливаю замок. Где-то прочитал, что надо сверлить на глубину ключа сверлом на 9-10, потом сверлом потоньше. Сказано-сделано высверлил на глубину ключа (проблем ноль – металл мягкий), дольше стал пробовать сверлом на 5,5 (сверлить плохо - нормальный металл), прошёл примерно 5-7 мм и меня осенило! Сверло круглое – как потом отверткой та открывать, ладно бы металл был мягкий, забил отвёртку и всё, а тут … (мат… 2 перекура… снова мат…)
7. Буду откручивать замок, а дальше посмотрим. С откручиванием 2-х болтов на 10 я провозился минут 20. Во первых в фуфайке и перчатках это неудобно (-10 на улице все таки и гараж не отапливается ), во вторых очень не удобно болты расположены.
8. Замок откручен, в яму выпала металлическая коробка, обхватывающая замок (см. картинку).
9. Попытался приподнять капот (чем чёрт не шутит, вдруг я неправильно понял механизм и замок выйдет) – всё правильно, он не открылся, но приподнялся на 15-20мм!!! Круто, процесс пошёл!!! На моральном подъёме подёргал капот раз 15. А всё… чё делать дальше не знаю… мат… 2 перекура… снова мат…
10. Медленно поднимаю капот (в пределах зазора), изнутри к радиатору приладил лампу и о чудо!!! Увидел тот самый хвост который от личинки в замок идёт. Первое – он стальной, это плохо, потому что отогнуть его невозможно. Второе он сидит не мертво – это хорошо, потому что можно попробовать чё-то сделать дальше. Попробовал ковырять отвёрткой рядом с ним, чтобы просунуть её в замок и ни чего не вышло.
11. Ковыряя отвёртками этот хвост, поднимая и опуская капот наконец-то догадался, что этот хвост можно вытолкнуть внутрь машины под замком. Сперва максимально вдавил его от замка, потом приподнял капот (распёр его деревяжкой) и этих 20 мм как раз хватило, чтобы хвост вышел за пределы замка снизу. Дальше толкнул отвёрткой по личинке снаружи и она вместе с хвостом упала внутрь!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!
12. Дальше просто, расплющил конец держателя валика (проволока диаметром примерно 5 мм) так чтобы он входил в замок, распрямил его, воткнул в замок через эмблему и повернул вправо/влево.
13. КАПОТ ОТКРЫТ!
Радости полные штаны, но личинка то испорчена и придётся покупать новую, а можно было только перебрать и смазать. Если бы на форуме было подробное объяснение, этого можно было избежать. Напомню на последок, что машина – РУССКИЙ ПЕРВЫЙ ФОКУС.
Ну и картинки (сорри за качество снимал на телефон, но какие есть):

Пластик закрывающий замок



Металлические балки мешающие выходу замка

Сам замок

Он же с обратной стороны

Вид из-под машины на замок и его крепление

ffclub.ru

Как открыть капот на русфокусе. (Р) (с. 9)

цитата
gosha 02 Января - 21:33 #  

Добрый день Клан. Ситуация с замком стандартная - не открывается ключом.
Очень понравился описанный Вами способ. Только появились два вопроса:
- что Вы называете креплением карданчика на замке?

- куда должна уйти тяга ?.

S0krat 11 Января 2011 - 10:29 # модератору « »

+7

Всем привет! Вот и я попал с замком капота. Решил в праздники его открыть, но ни с 10 ни с 110 раза этого не произошло. Три дня потратил на пробы и ни чего не вышло. Прочитал все посты про капоты какие были (и не только по Фокусу) и понял, что почерпнуть нечего. Вчера решился – НАДА ОТКРЫВАТЬ!!! Ну и попробую изложить как я это делал.
Имеем:
1. авто Ford Focus первый! НАШЕЙ СБОРКИ !!! 2003 года издания
2. не открывающийся капот
3. дикое желание вышеуказанный капот открыть.
Необходимые дополнения:
1. Гараж с ямой (я в гараж не заезжал с осени, поэтому снег разгребал только 1,5 часа)
2. Переноска со светом
3. Самая длинная прямая отвертка какую найдёте с шириной примерно 5-8 мм, но не очень толстая. (у меня 180 мм длиной и её только-только хватило).
4. Ключ на 10
5. Масса самообладания, запас времени часа 2-3 и неиссякаемый запас мата.

Приступим помолясь. Опишу, как я пытался это сделать. Многие пункты можно было просто не делать, сохранив массу времени. В голове 2 варианта открытия – первый изнутри, второй высверливать замок.

Исходное состояние – машина на яме, свет подведён, ключи под рукой.
1. Ещё 10 раз попробовал открыть капот стандартными методами т.е. тряс личинку, толкал назад и вперёд, в общем извращался как написано на форуме. Пробовал также и просунуть отвёртку в сам замок через пластмассовую решётку (может выпал переходник от замка к личинке – тоже на форуме вычитал), но обломался т.к. во первых ни… невидно (как у негра в ухе), во вторых сама личинка заключена в металлическую трапецию которая не даёт проникнуть к замку.
2. Снял снизу защиту (см. мануалы).
3. Прямо под бампером есть защита радиатора (как я полагаю), крепится на 4 пластмассовые грибка – снял и её.
4. Не сразу, но всё-таки нашёл местоположение замка. Понял, что дотянуться проблематично и скис.
5. Попробовал раскрутить крепление замка – 2 болта на 10. Болты пошли и я остановился. Никогда не знаешь какие знания тебе пригодятся. Стал вспоминать как выглядит замок с наружи при поднятом капоте и понял, что поднять капот с открученным замком не получится т.к. сверху пластмассовая накладка, да и стальные направляющие под ней к которым крепится сам замок (поясню позже на картинке).
6. Пришло решение – высверливаю замок. Где-то прочитал, что надо сверлить на глубину ключа сверлом на 9-10, потом сверлом потоньше. Сказано-сделано высверлил на глубину ключа (проблем ноль – металл мягкий), дольше стал пробовать сверлом на 5,5 (сверлить плохо - нормальный металл), прошёл примерно 5-7 мм и меня осенило! Сверло круглое – как потом отверткой та открывать, ладно бы металл был мягкий, забил отвёртку и всё, а тут … (мат… 2 перекура… снова мат…)
7. Буду откручивать замок, а дальше посмотрим. С откручиванием 2-х болтов на 10 я провозился минут 20. Во первых в фуфайке и перчатках это неудобно (-10 на улице все таки и гараж не отапливается ), во вторых очень не удобно болты расположены.
8. Замок откручен, в яму выпала металлическая коробка, обхватывающая замок (см. картинку).
9. Попытался приподнять капот (чем чёрт не шутит, вдруг я неправильно понял механизм и замок выйдет) – всё правильно, он не открылся, но приподнялся на 15-20мм!!! Круто, процесс пошёл!!! На моральном подъёме подёргал капот раз 15. А всё… чё делать дальше не знаю… мат… 2 перекура… снова мат…
10. Медленно поднимаю капот (в пределах зазора), изнутри к радиатору приладил лампу и о чудо!!! Увидел тот самый хвост который от личинки в замок идёт. Первое – он стальной, это плохо, потому что отогнуть его невозможно. Второе он сидит не мертво – это хорошо, потому что можно попробовать чё-то сделать дальше. Попробовал ковырять отвёрткой рядом с ним, чтобы просунуть её в замок и ни чего не вышло.
11. Ковыряя отвёртками этот хвост, поднимая и опуская капот наконец-то догадался, что этот хвост можно вытолкнуть внутрь машины под замком. Сперва максимально вдавил его от замка, потом приподнял капот (распёр его деревяжкой) и этих 20 мм как раз хватило, чтобы хвост вышел за пределы замка снизу. Дальше толкнул отвёрткой по личинке снаружи и она вместе с хвостом упала внутрь!!! УРА!!!
12. Дальше просто, расплющил конец держателя валика (проволока диаметром примерно 5 мм) так чтобы он входил в замок, распрямил его, воткнул в замок через эмблему и повернул вправо/влево.
13. КАПОТ ОТКРЫТ!
Радости полные штаны, но личинка то испорчена и придётся покупать новую, а можно было только перебрать и смазать. Если бы на форуме было подробное объяснение, этого можно было избежать. Напомню на последок, что машина – РУССКИЙ ПЕРВЫЙ ФОКУС.
Ну и картинки (сорри за качество снимал на телефон, но какие есть):

ffclub.ru

Как открыть капот на Форд Фокус 1 если сломался ключ

Как открыть капот форд фокус 1, если сломался замок.

Как открыть капот Форд Фокус

Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок

Открываем замок капота FORD FOCUS 1

Не открыть капот Ford focus 1, замок без тросиков

Как открыть замок форд фокус 1 ,уневерсал ,форд , замок , капот ,1часть

Как открыть капот форда без помощи ключа РАЗБИЛИ МАШИНУ Маленькие поломки Форд Фокус 2

Открытие капота Форд Фокус при не исправности замка.

Открываем капот ФФ1 Америка

Как вскрыть капот и поменять личину Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Как открыть капот на Форд Фокус 1 если сломался ключ

fordport.ru

Замена Замка Капота Форд Фокус 1 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: "Как открыть капот без ключа", "Открыть капот форд фокус 1", "Как открыть капот

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: &Как открыть капот без ключа&, &Открыть капот форд фокус 1&, &Как открыть капот форд мондео&, &Как на форде открыть капот& и тд. Катушка зажигания Форд Фокус 1 — проверка, замена Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Покажу на примере своего Фокуса 2&

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Замена продольного рычага Форд Фокус 2. Видео Распиновка замка зажигания форд фокус 1998г Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Замок капота форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком &Ford& на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) капот открыт.

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Замена колец генератора Форд Фокус 1 видео. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 Как правило ломается личинка замка капота. Замена ступицы Форд Фокус 2. Люди, как правило тут же бегут с криком сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Замена замка и привода капота FORD focus

замена замка и привода капота FORD focus.

Открываем замок капота FORD FOCUS 1

Открываем замок капота FORD FOCUS 1. Вот так мы открывали замок капота на форд фокус 1 Инструмент шуруповёрт Свер

Замок капота форд фокус 2

Как открыть капот форд

Или& Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

Замена личинки замка капота

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Распиновка замка зажигания Форд Мондео 1 Ford Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше спаять карданчик и личинку.

Похожие записи

Навигация по записям

Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

Конечно. Моторчик омывателя Форд Фокус 2: снятие, установка, замена + видео. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали &тяга& у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим &открыванием&. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 avtobrands. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Распиновка замка зажигания форд фокус 1998г Ford Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало&до недавна. Замена мотора печки форд фокус 2. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать &прожарить&, но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.

На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. Замена резистора печки Форд Фокус 2 — Продолжительность: 1:53 Коп Ремонт 69 просмотров. Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая качество бензина, который нам предлагают отечественные АЗС, все же менять. Замена топливного фильтра Форд Фокус 3 А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

5net.ru

Форд Фокус Как Открыть Капот Без Ключа ~ SIS26.RU

Форд Фокус второго поколения обладает не только лишь необыкновенной наружностью, но зато некими фишками, которые изредка бывают на других автомобилях. Одной из таких особенностей являются открывание капота, которое происходит необыкновенным образом.

На радиаторной решетке Форда Фокус размещен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. На этом же этапе он делает функцию крышки для замка открывания капота при помощи ключа зажигания. Существует, что 2-ое поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этой цели вам бывают особый замок, тяга которого дает доступ к моторному отделу.

Изначально таковой метод открывания капота кажется неловким либо по минимому непривычным. Например, чтоб добраться до мотора, нужно заглушить автомобиль, вытащить ключ и потом уже открыть «крышку» мотора. В особенности это может раздражать в нехорошую погоду, когда такая обычная операция принуждает вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. Еще сегодня, замок аккуратненько закрыт значком Форд, который его на сто процентов обхватывает не дает попадать туда пыли и воды.

Капот конечно открыть несколькими методами:

  1. Ключом.
  2. Средствами находящимися под рукой (при поломке).

Как уже было сказано выше, чтоб открыть капот, нужно взять ключ зажигания и воткнуть его в замок, который находится за значком Форд в высшей части радиаторные решетки. Повернуть ключ нужно в левую сторону. Дальше необходимо выполнить последующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот ввысь.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • Спустя время открываем капот и делаем с движком нашему клиенту остается, что необходимо. Потому что радиаторная решетка закреплена в далеке от родного края от замка, при вращении ключа в работу врубается тяга, которая и открывает его.

Одной из более всераспространенных дефектов этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Обычно, люди получают новый замок, однако делать этого не надо. Неувязка решается открытием капота руками, поставив тягу на собственное мастерство место. Для этой цели вам необходимо разобрать защиту мотора, а тяга впоследствии будет в прямом доступе, и поставить ее в район не составит для вас труда.

Как открыть капот Форд Фокус

Как открыть капот Форд Фокус.

Если личинка замка износилась, то посредством обыкновенной отвертки вы можете без проблем сделать то же, что и с ключом. Почти всегда усики гнезда карданчика, которые делают функцию фиксатора, ломаются. Потом каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может или связка изолентой личинки замка и карданчика, или же их спаивание.

Иной раз также встречается заклинивание замка. Для возможности получить доступ к движку, необходимо будет воткнуть ключ и подергать его на себя лично, после этого нашему клиенту остается должно возвратиться в норму. Если это не посодействовало, необходимо подогреть отвертку и воткнуть в замок, что дозволит расплавить гнездо и открыть капот. Но после чего будет нужно поменять личинку либо привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если здесь находится ключ. Поначалу вытяните его, а только позже сможете аккуратненько опускать, пока капот не защелкнется.

То, если замок сломался, то не следует удручаться. В нашей статье мы поведали, как его есть вариант открыть, используя подручные инструменты и потратив мало времени.

sis26.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о