Menu

Как летом проверить обогрев заднего стекла – Как проверить работоспособность обогрева заднего стекла летом? — Салон / Интерьер (Matiz)

Содержание

3 причины, почему обогрев заднего стекла стоит включать летом?

Фото: xraycars.ru

Обогрев заднего стекла входит в обязательное оснащение каждого автомобиля, и он есть даже в базовых комплектациях. Большинство водителей используют его только зимой, чтобы растопить снег и лёд, скопившийся на стекле. Но он будет полезен и в летнее время.

Как работает обогрев?

Конструкция обогрева стекла очень простая и при этом эффективная. На самое обыкновенное стекло наклеивают плёнку с нитями накала, к которым подключают электричество. При включении этой функции нити начинают постепенно накаляться, тем самым нагревая и стекло, за счёт этого и тает снег. Чтобы нити не перегрелись, эту функцию отключают через некоторое время. В определенных машинах одновременно с обогревом заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал.

Фото:

drive2.ru

Как использовать летом?

Поскольку нити накала довольно сильно нагревают стекло, то их можно использовать не только для таяния льда, но и для просушки стекла от воды. Например, при движении в моросящий дождь на заднем стекле скапливается много капель, которые затрудняют обзор водителю. Включив обогрев, вы можете быстро просушить стекло.

Также обогрев отлично помогает справиться с запотевшими стёклами. При высокой влажности в салоне и когда на улице холоднее, чем в машине, на окнах начинает оседать конденсат. Убирать его тряпкой неудобно, да и остаются разводы. Лучше одновременно с кондиционером включить и обогрев заднего стекла. Кстати, для ускорения процесса избавления от запотевания необходимо включать режим рециркуляции воздуха.

Фото: drive2.ru

Проверьте обогрев

Многие автомобилисты с приходом холодов сталкиваются с тем, что у них не работает обогрев заднего стекла. Разгадка может быть очень простой: если вы летом тонировали свой автомобиль то, скорее всего, мастера повредили проводку обогрева. Поэтому обязательно проверяйте, работает ли обогрев после того, как вам затонировали машину. Претензии лучше предъявлять сразу, а не через несколько месяцев, когда будет обнаружена проблема.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Как проверить обогрев заднего стекла

Автор КакПросто!

При использовании автомобиля безопасность и комфорт должны быть прежде всего. Одной из составляющих безопасного проезда зимой является чистое заднее стекло, без запотевания и снежной корки.

Статьи по теме:

Инструкция

В морозную погоду, если стекла вашей машины запотели или покрылись слоем инея, включите обогрев заднего стекла: это улучшит видимость и обеспечит безопасность на дороге. После включения обогрева должен загореться соответствующий индикатор, который находится на приборной панели автомобиля. Через пару минут после включения обогрева посмотрите на заднее стекло: оно должно стать чище и прозрачнее, а снег на снаружи машины начнет таять. Приложите руку к стеклу. Если обогрев работает правильно, вы должны почувствовать тепло.

Если индикатор работы обогрева показывает, что работа началась, но стекло по-прежнему покрыто испариной, проверьте, не включен ли предохранитель обогрева заднего стекла. Выключите его, если это необходимо.

Если стекло недостаточно замерзло, а на поверхности автомобиля нет снега, воспользуйтесь следующими методами проверки обогрева заднего стекла. Сядьте на заднее сиденье и энергично выдохните ртом на стекло. Оно должно запотеть, и тут же начнет очищаться, от теплых линий обогрева.

Стоя снаружи автомобиля, вылейте на заднее стекло немного воды. Исправно работающий обогрев не даст воде замерзнуть на стекле даже в лютый мороз. Если из строя вышли только некоторые нити обогрева и стекло прогревается неравномерно, с помощью воды легко вычислить, какие именно полосы нуждаются в замене. Вылейте на стекло воду и посмотрите, на каких участках стекла она замерзла. Если у вас под рукой нет воды, попробуйте набросать на стекло немного снега.

Любители покопаться в машине и проверить исправность всех контактов могут попробовать следующий способ проверки. Включите обогрев заднего стекла. Если индикатор показывает его работу, реле исправно, разомкните контакты обогревателя с одной стороны стекла и соедините их между собой через «пробник». Если обогреватель работает исправно, ток будет беспрепятственно проходить по нитям обогрева, отчего пробник будет светиться. Если пробник не становится ярче, неисправны нити обогревателя или окислились контакты.

Источники:

  • Как починить обогрев заднего стекла на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Совет полезен?

Распечатать

Как проверить обогрев заднего стекла

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как проверить обогрев заднего стекла летом

Пуся 23 ноября 2012, 20:43

продам Honda Джаз в хорошие руки г.в. 2007 АКПП 360 000

1,4 автомат., обогрев заднего стекла и зеркал, климат,  БЕЗ ДТП, реальный пробег 103000. резима зима и лето, зима без доб дисков., один хозяин. тонировка до передних стекол. если есть вопросы пишите…причина продажи заказ нового авто….наше место проживание требует большого авто. требуется замена лобового стекла, попал камень..могу сделать фото  на бампере заднем есть маленький косяк…требует склейки..езжу так 2 года ..езде не мешаает, могу сделать фото. Живем в Тверской области между Бологое и В.Вылочек, можем приехать в МСК если вам точно нужно!…

Читать далее →

KOTOK 3 октября 2011, 16:11

Отличная статья, вообще-то, о качестве детских стихов

Оригинал здесь: http://www.proza.ru/2010/05/12/1340 Под катом очень много букв, но, мне кажется, нам многим поможет выбирать из современных авторов 🙂 Есть несколько вещей, с которыми не согласна, — остальное чувствовала интуитивно и не могла сформулировать. Теперь бы найти еще что-то типа того же, только про иллюстрации… А то не могу толком объяснить, что же меня бесит в Смешариках и Лунтике 🙂 Читать далее →

www.babyblog.ru

Как узнать целы ли нити на обогреве заднего стекла


Как восстановить и отремонтировать обогрев заднего стекла, если он не работает

Перегоревший предохранитель следует поменять на новый, в противном случае дальнейшие попытки по поиску неисправностей обогрева стекла будут бессмысленными. Одной из причин отказа работы обогрева стекла может быть неисправность реле, этот элемент расположен в монтажном блоке.

Реле выключает обогрев, когда мотор прекращает работу. Данное устройство восстановлению не подлежит, поэтому его меняют на новое. Тестируют состояние питательных электропроводов так: Нагревающие полосы также подвержены повреждению. Прежде чем искать проблемный участок, следует ознакомиться непосредственно с рабочим процессом в нитях.

Нарушение целостности нити Самой распространенной причиной не работающего обогрева является повреждение тонких токопроводящих нитей.

Как восстановить и отремонтировать обогрев заднего стекла, если он не работает

Перегоревший предохранитель следует поменять на новый, в противном случае дальнейшие попытки по поиску неисправностей обогрева стекла будут бессмысленными.

Одной из причин отказа работы обогрева стекла может быть неисправность реле, этот элемент расположен в монтажном блоке. Реле выключает обогрев, когда мотор прекращает работу.

Данное устройство восстановлению не подлежит, поэтому его меняют на новое.

Тестируют состояние питательных электропроводов так: Нагревающие полосы также подвержены повреждению. Прежде чем искать проблемный участок, следует ознакомиться непосредственно с рабочим процессом в нитях.

Нарушение целостности нити Самой распространенной причиной не работающего обогрева является повреждение тонких токопроводящих нитей.

VitMik › Blog › Как сделать ремонт обогрева заднего стекла своими руками

Народные способы ремонта обогрева заднего стекла авто. По сути метода они не отличаются.

А вот по применяемым материалам, разница есть. Клей и стружка. Подобный способ получения токопроводящей массы – применение вместо краски клея, например БФ – 2.

И в том, и в другом случае. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно большой, то для надёжности можно использовать тонкий проводок (жилу).

Пайка места разрыва. Используется флюс – хлористый цинк. Примой берете низкооловянистый, типа, ПОС-18, ПОСС-4-6. И вновь при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную). Наверное, достаточно вариантов для того, чтобы провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Как вы убедились из описания вариантов и материалов для ремонта, сложного

Как работает обогрев заднего стекла?

Различие в результатах не должно превышать один вольт.

• Визуальная диагностика. Если заднее стекло запотело, включите обогреватель. В месте разрыва нитей оно начинает отпотевать практически сразу, когда остальная площадь повреждённого элемента не прогревается. Всё, диагностика проведена. Теперь, вдохновившись своими успехами, можно браться за ремонт обогрева заднего стекла своими руками.

3. Восстановление дорожек обогрева заднего стекла народными методами. В принципе, сами они друг от друга не отличаются, только присутствует разница в используемых материалах. • Клей и стружка. Здесь вместо краски применяется клей БФ-2, как вариант. • Пайка места разрыва. Здесь нужно использовать хлористый цинк.

Припой следует брать с низким содержанием олова, типа ПОС-18, ПОСС-4-6. Если повреждён длинный участок нагревательной нити, можно использовать серебряную или медную жилу.

Обогреватель заднего стекла автомобиля Поиск обрыва нити и ремонт своими руками

В качестве вольтметра подойдет любой стрелочный тестер или цифровой мультиметр. Перед началом работы нужно включить обогреватель.

Теперь достаточно щуп медленно провести в сторону обрыва, в месте резкого изменения напряжения и будет разрыв.

Для примера, на фотографии это участок нити между 6 и 7 точками. Поиск места обрыва нити с помощью тестера-пробника мало чем отличается от поиска вольтметром. Индикатором в данном случае будет служить не стрелка или цифры, а свечение светодиода.

Существует несколько способов восстановления работоспособности греющей нити в домашних условиях.

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками

Основную роль здесь играет замок зажигания.

Именно через него напряжение подаётся в систему подогрева. Как только вы включаете обогреватель, ток поступает на реле.

После этого замыкаются контакты, а выводы соединяются. В результате электричество без препятствий подаётся обогревателю.

Как вы уже поняли из выше представленного материала, обогрев каждой нити заднего сиденья работает благодаря ключу зажигания.

Как только тот встанет в положение ON, активируется вся система. Чтобы вы лучше понимали, сколько это 25 А — проведём наглядное сравнение.

Для того чтобы одна автомобильная фара могла светить необходимо не менее 5 А.

Фактически один обогреватель равен 5 фарам.

Как проверить обогреватель заднего стекла?

Светящийся индикатор и негреющие нити обогрева, располагающиеся на заднем стекле, указывают на неполадки в реле. В свою очередь плохой контакт в электрической схеме приводит к слишком медленному отпотеванию стекла.

Архив

кстати места разрыва определяются при запотевании всего стекла и включении обогрева будут нити с разрывами не работать на всю длину, но в местах разрыва будет оттаившее пятно (я так выяснял места).

все прекрасно видно. Но это только в том случае, когда полного разрыва нет. ну редко когда полный разрыв, чаще всего просто тоньше слой напыления становится, хотя всё может быть. p.s. щас кое как вспомнил закон ома, пересчитал, получается все правильно, ток возрастает с увеличением сопротивления на поврежденном участке Кстати, по закону Ома сила тока обратно пропорциональна сопротивлению.

Так что, это по какой-то другой причине.

Я просто думаю, что должно происходить, если две соседние полоски перемкнуть. Про трубу я на задней полке. P.S.

Зачем мне это всё. dntknw: P.S. Зачем мне это всё. dntknw: Формулу выше я нарисовал, посмотри внимательнее. Люди а кто может сказать где могут воостановить нити желательно с гарантией?

А то я был в автопейдже они сделали одному у него потом стекло лопнуло. Сам восстанови, там никаких премудростей http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками

Понятно, что предварительно тут придется купить комплект с клеем.

А теперь поговорим о том, как сделать ремонт вышедших из строя контактов обогрева заднего стекла.

Для этого надо сначала разобраться в принципе построения данной электрической цепи. Ремонт контактов обогрева стекла заключается в восстановлении их работоспособности.

Для ремонта какой-либо неисправной клеммы обогрева заднего стекла нам понадобятся:

  1. отвертка;
  2. мультиметр;
  3. паяльник, припой, канифоль.

Все описанные ниже манипуляции доступны по интернету в качестве видео с названием: «ремонт обогрева стекла своими руками». Мы же распишем далее на словах.

Итак, действия таковы.

Ремонт обогрева заднего стекла токопроводящим клеем

Важно знать!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера .

Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам. Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера .

Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов.

credit-helper.ru

Не работает обогреватель заднего стекла: диагностика и ремонт

В зимний период на автомобилях, в которых кондиционер работает не лучшим образом, обогреватель заднего стекла является настоящим спасением. Управлять машиной, не имея возможности оценить ситуацию сзади, крайне безответственно, и отправляться в места стоянки с наледью на заднем стекле не рекомендуется. Некоторые водители, чтобы удалить наледь, пользуются скребком, но в большинстве моделей автомобилей установлен обогреватель заднего стекла, способный устранить проблему с обледенением.

Обогреватель заднего стекла – очень простое устройство, которое представляет собой ряд горизонтальных линий из электропроводного материала, нанесенных непосредственно на стекло. Около боковых граней стекла к нитям подходят вертикальные линии-проводники, через которые ток и поступает на электропроводный материал. Простая конструкция обогревателя заднего стекла позволяет говорить о том, что не так много причин может привести к его выходу из строя. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может не работать устройство, а также способы ремонта обогревателя заднего стекла.

Разрыв нитей обогревателя заднего стекла

Одна из самых распространенных неисправностей данного компонента автомобиля – это разрыв нитей. Тонкие электропроводные нити достаточно слегка задеть, чтобы произошел разрыв, и это приведет к тому, что обогреватель заднего стекла перестанет выполнять возложенные на него функции. Чаще всего проблемные зоны диагностируются визуально.

Если обнаружить видимые разрывы нитей обогревателя заднего стекла не удается, можно использовать диагностические приборы для поиска неисправности. Обзаведитесь мультиметром и с его помощью замерьте напряжение на всех участках каждой нити. К примеру, на каждой нити берется 5 условных контрольных точек. Отрицательный щуп мультиметра подключается к массе, а положительный подводится к контрольным точкам каждой нити. Перемещаясь измерительным щупом от одного конца нити к другому, на приборе должно наблюдаться падение напряжения от 12 до 0 Вольт. Если в одной из контрольных точек напряжение выше или ниже нормы, значит, к данному участку следует присмотреться внимательнее, поскольку на нем имеется разрыв цепи.

Внимание: Прикладывать острый щуп к нитям обогревателя следует осторожно, чтобы не нанести новых повреждений.

Ремонт. Подобную неисправность автолюбитель может с легкостью устранить самостоятельно. В автомобильных магазинах продается специальный набор, предназначенный для восстановления рисунка обогревателя заднего стекла. В комплект входит трафарет, токопроводящий клей и кисточка. Трафарет приклеивается по обе стороны от поврежденного участка, после чего токопроводящий клей наносится на проблемную зону. Далее необходимо дождаться пока состав засохнет (около 30 минут) и снять трафарет.

Перегорел предохранитель обогревателя заднего стекла

Если любой электрический прибор на автомобиле перестал работать, первым делом необходимо проверить предохранители. К выходу из строя предохранителя может привести временный скачок тока в бортовой цепи автомобиля или более серьезная неисправность.

Ремонт. Сначала попробуйте просто поменять предохранитель и в штатном режиме пользоваться устройством. Если проблема сохранится, и элемент вновь выйдет из строя, определите причины перегорания предохранителя и устраните ее.

Окисление контактов на разъемах обогревателя

Обогреватель заднего стекла может перестать работать должным образом из-за окисления контакта, непосредственно приклеенного к стеклу. Чтобы обнаружить данную неисправность, необходимо замерить напряжение питающего провода и убедиться, что оно превышает 11 Вольт.

Ремонт. Если в результате измерений было получено значение меньше 11 Вольт, необходимо зачистить контакт от образовавшихся окислений. Для зачистки контакта можно использовать наждачную бумагу с мелкими зернами или специальное средство, удаляющее ржавчину.

Другие неисправности обогревателя заднего стекла

Если проведены все диагностические процедуры, описанные выше, но проблема не найдена, значит, обогреватель заднего стекла не работает по причине обрыва проводки или выхода из строя кнопки включения. Рекомендуется сперва разобраться с возможными проблемами в кнопке, и если они не будут обнаружены, придется диагностировать обрыв проводов.

Загрузка…

okeydrive.ru

Как починить обогрев заднего стекла

Каждый современный автомобиль имеет такую важную функцию как обогрев заднего стекла. Важна она прежде всего потому, что очень быстро восстанавливает видимость через заднее стекло автомобиля как в холодную погоду зимой, так и в дождливые дни летом. Всего 2-3 минуты, а то и меньше, и заднее стекло вновь становится чистым и на 100 % видимым.

Очень неприятна ситуация, когда обогрев внезапно сломался, а необходимо отправляться в срочную поездку. Иногда случается и такое. Здесь водители начинают ломать голову как починить обогрев заднего стекла, если кроме того еще и не имеется возможности поехать в сервисный центр. Да и не всегда на СТО сразу примут машину в ремонт, поскольку машин много – придется стоять в очереди. Чтобы не тратить время на поиски автомобильных ремонтных станций и не выбрасывать деньги на ремонтные услуги, можно попробовать починить неполадку своими руками.

Итак, как и все ремонтные работы, ремонт функции обогрева стоит начать с определения причины поломки. Для этого нужно осмотреть все жилы нагревательных элементов для того, чтобы найти разрыв, который можно увидеть и невооруженным глазом. Если такой разрыв присутствует — то проблема, можно сказать, решена. Все что нужно сделать — это восстановить жилу.

Порядок ремонта

Потребуется специальный комплект

Перед началом ремонтных работ необходимо приобрести специальный ремонтный комплект для обогрева заднего стекла.

Придерживаясь следующих советов, можно легко ликвидировать обрыв:

  1. Сначала необходимо точно определить, где произошел обрыв жил нагревателей.
  2. После определения места обрыва, необходимо взять специальный клей-восстановитель (входит в ремонтный комплект), а также подыскать малярный скотч или трафарет, который также пригодится.
  3. Затем надо взять трафарет и аккуратно приложить до самых краев жил нагревателя. На поврежденный участок нанести клей таким образом, чтобы скрепить разорванные нити после чего трафарет нужно резко отнять, так, чтобы не произошла утечка клея на стекло.
  4. Теперь нужно несколько минут подождать. После полного высыхания клея можно проверить обогреватель.

Вот и все, ничего сложного. Всего несколько простых действий, и уже через 30-40 мин устройство будет работать как новое. Самостоятельный ремонт обогрева является очень выгодным и экономичным.

Одного специального комплекта для ремонта хватит на 6-8 раз, так что надолго придется забыть о СТО.

Проверка проводки

В случае, когда все нити обогревателя целы и обрыва нет, нужно искать причину в чем-то другом. Например, проверить проводку стеклопакета на наличие разрывов или трещин, при необходимости заменить.

Если проводка целая, а обогреватель продолжает оставаться нерабочим, то вероятной причиной может быть сгоревший предохранитель. Если обогрев стекла не функционирует даже после проверки предохранителей, то причина может скрываться в контактах.

Необходимо заменить предохранитель

Если контакты окислились, то на обогреватель не попадает ток. При необходимости нужно зачистить контакты.

Зачищаем контакты

Проводя одну проверку за другой, причина, по которой не работает обогрев заднего стекла, будет выявлена и ликвидирована с минимальной затратой финансов и в домашних условиях.

Видео

С ремонтом обогрева с помощью ремкомплекта вы можете ознакомиться, посмотрев следующее видео:

auto-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *