Функция удаленного автозапуска есть на многих моделях Старлайн. Автовладелец может как завести машину удаленно, так и заглушить нажатием одной кнопки на пульте. Кроме того, современные сигнализации позволяют управлять запуском машины при помощи СМС и мобильных приложений. Как работают эти функции разберемся в статье.
Для того, чтобы подготовить мотор к запуску, необходимо запрограммировать автозапуск starline. Делается это при помощи пульта. Также выполняется ряд настроек, которые не позволяют двигателю взаимодействовать с осями автомобиля. При этом если какой-то этап подготовки пропустить, автозапуск не сработает.
Если в машине механическая коробка передач, следует перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем следует действовать по одному из алгоритмов:
После того, как одно из вышеперечисленных действий выполнено, нужно вынуть ключ зажигания из замка и выйти из машины. Исходя из настройки, мотор либо заглохнет после закрытия дверей, либо будет находиться в режиме таймера. После этого следует включить охранную установку.
Для автоматической коробки передач существует строгая последовательность действий:
Запустить двигатель на автомобиле, находящемся под охраной сигнализации можно несколькими способами:
Самый часто используемый метод – автозапуск основного брелока.
Чтобы понять, как завести машину с брелка старлайн, достаточно посмотреть на условные обозначения на пульте. Как правило, все модели имеют один и тот же принцип действия. Автозавод активируется путем продолжительного зажатия кнопки 1 на основном брелоке. Отпустить клавишу следует после того, как услышите короткую мелодию.
После того, как удалось завести машину с автозапуска, на экране пульта появится соответствующее текстовое уведомление, о котором также сообщит дополнительный звуковой сигнал. А запуск двигателя также будет подтвержден символом «выхлопные газы». Ещё дисплей покажет время, оставшееся до остановки мотора.
На дополнительном пульте следует зажать кнопки 1 и 3. При этом первую клавишу следует нажать и удерживать, а после этого нажать третью и сразу же отпустить. Важно соблюсти данную последовательность, т.к. различные комбинации этих клавиш запускают другие режимы. Например, при одновременном удержании активируется режим защиты от угона.
Метка – это дополнительный брелок, который применяется не на всех моделях сигнализаций Старлайн. Использовать брелок-метку можно только если сигнализация находится в программе «slave».
Чтобы завести машину с брелка, следует нажать на клавишу включения охраны. На пульте зажжется красный индикатор, показывающий, что метка находится в стандартном режиме. После этого зажмите эту же клавишу на несколько секунд и двигатель запустится.
Заводить автомобиль можно и по средствам мобильной связи. Для этого необходимо занести номер, на который зарегистрирована охранная система на сайт производителя. После чего автовладелец звонит на данный номер и при помощи голоса или нажатием соответствующих кнопок выбирает нужное ему действие. Набор команд и нужные для активации клавиши при наборе сообщает робот-автоответчик.
Завести машину с пульта можно только в случае, если транспортное средство находится в зоне досягаемости системы. При этом в современных системах встраивается специальный модуль, позволяющие подключить к сигнализации мобильный номер и все команды производить через него.
После того, как система отлажена и ваш номер телефона может взаимодействовать с системой, вы сможете отправлять смс-сообщения с различными командами на пульт. В таком случае расстояние между автомобилем и владельцем может быть любым. Набор команд и правила отправления смс находятся на сайте производителя. В таком случае можно не только заводить или заглушить машину, но и проверить состояние сигнализации, выявить неисправности.
Охранная система старлайн производит автозапуск не только с брелка, но и с мобильного приложения. Для его корректной работы понадобится:
Заглушить машину с брелка starline можно при помощи длительного удерживания клавиши постановки на охрану, после чего нужно быстро нажать на кнопку с обозначением круга. После совершенных действий автомобиль 4 раза моргнет фарами сигнализации и произойдет глушение. На пульте в это же время исчезнет символ «выхлопные газы» и прозвучит звуковой сигнал.
Если отключение производится с дополнительного пульта, необходимо краткосрочно нажать на кнопку постановки на охрану и затем небольшую клавишу, расположенную рядом.
Чтобы отключить автозапуск на старлайне на некоторых других моделях, следует на несколько секунд зажать «снятие с охраны», а затем быстро кнопку со значком звездочки. Система также подаст соответствующий звуковой сигнал и запущенный ранее двигатель остановится.
Самая распространенная причина, по которой могут возникать проблемы с глушением автомобиля может быть связана с состоянием батареек. Кроме того, в брелоке может быть повреждена электроника. Нельзя использовать пульты, не прописанные в настройках системы. В таком случае, для отключать мотор можно при помощи дополнительного пульта или открыв авто ключом и набрав на блоке управления пароль.
Если запуск автомобиля прошел успешно, но через пару минут отключился и мотор не заводится, проверьте, как работает датчик температур. Находится он в моторном отсеке. Кроме того, сам охранный комплекс может быть установлен неправильно, в результате чего и появляется проблема с автозапуском.
Если автовладелец пользуется мобильным приложением, следует контролировать денежный баланс сим-карты, установленной в сигнализацию. Если денег недостаточно, смс-команды, а также интернет соединение работать не будут.
Автовладельцы могут заглушить машину с брелка Starline A93 или же наоборот завести авто, не вставляя ключ в замок зажигания. Сделать это довольно просто благодаря понятной системе управления. Чтобы добиться выполнения той или иной команды, всего лишь необходимо нажать определённую комбинацию клавиш, обычно «1» и «2». Производитель предоставляет возможность использовать завод и глушение транспортного средства через телефон или приложение.
Чтобы автоматически запустить двигатель автомобиля дистанционным образом, пользуясь брелком сигнализации Starline A93 различных модификаций, включая 2 Кан-2 Лин, предназначенной для вазовской продукции, используют кнопку под номером 1. Манипуляции для запуска простые:
Второй вариант запуска характерен для моделей сигнальных установок с рестайлингом. Если автовладелец оснастил свою машину такой модификацией А93, то ему необходимо зажать первую кнопку до того момента, пока не прозвучит звуковой сигнал. Сразу же после его появления, нажимают третью кнопку, которая уже запускает двигатель. Как сбросить настройки сигнализации Starline А91.
Необходимо учитывать тот момент, что активировать функцию автозапуска получится только тогда, когда включены нейтральная передача, функция паркинга и тормоз стоянки.
Владельцы сигнализации Старлайн часто могут похвастать наличием второго пульта управления. Подобный дополнительный брелок вполне можно использовать для дистанционного завода. Система достаточно проста и не отличается от той, которую применяют в модификациях противоугонной установки рестайлингового типа:
Помимо дополнительного пульта, пользователям предоставляют ещё один, находящийся в режиме Слейв. Такой пульт называют брелком-меткой. Его тоже можно использовать для включения мотора. Для этого проводят те же манипуляции, что и на основном пульте.
Функция управления брелка Старлайн А93
Благодаря функции прошивки пользователь сам может настроить необходимую комбинацию кнопок для автозапуска. Например, чтобы система сработала, после отключения охранного режима, владелец машины должен в течение установленного времени нажать сервисную кнопку. Старлайн делает старт и остановку мотора — функциями, целиком зависящими от пожеланий автовладельца.
Подробнее узнать о том, как именно работает режим «Слейв» и брелок-метка на примере различных моделей машин можно из видео.
Стоит отметить, что дистанционный завод владельцы Starline A93 могут осуществлять не только используя брелки, но и посредством:
У каждого из способов есть как свои достоинства, так и недостатки.
Первый вариант предполагает оснащение сигнальной системы модулем для установки СИМ-карт. Это позволит позвонить своего телефона на сигнализацию, а звонок активирует необходимую функцию. Ограничением служат необходимость активации номера на официальном сайте производителя сигнализации и его внесение в память последней.
Чтобы номер телефона автовладельца зарегистрировался, на номер телефона противоугонного устройства отправляют смс-команду, указанную в эксплуатационном руководстве. Помимо активации двигателя, таким способом можно управлять замками на дверях или определять местоположение машины.
Выбор необходимой функции происходит с помощью тонового набора на телефоне — собственник авто указывает нужный номер, следуя услышанным в ответ на звонок инструкциям. Чтобы прослушать все команды за один раз, необходимо набрать на мобильном «0». Услышав нужную команду, её можно сразу же набрать, не дожидаясь окончания перечисления оставшихся. Команда по умолчанию для автозапуска мотора — «21» и «22» для его остановки. Если результат положительный, то звонящий услышит в трубке голосовое сообщение об актуальном состоянии своего ТС. Как уже отмечалось ранее, конкретные команды могут отличаться в зависимости от модификации. Также, владелец может их настраивать по собственному усмотрению, пользуясь указаниями инструкции.
Основная разница между активацией с помощью звонка и той, что производится смс-кой, заключена в том, что во втором случае, вместо тонового набора используются команды, посланные SMS на номер гаджета. Есть ограничение — не больше одной команды в одном сообщении.
Для завода мотора порядок выглядит следующим образом:
Важно помнить о том, что конкретные команды зависят от модификации и модели гаджета. Как и в случае с первым методом, так выйдет управлять замком автомобиля и его защитным режимом.
У владельцев современных смартфонов есть возможность заводить двигатель своей машины на расстоянии, посредством специального приложения от Starline. Для корректной работы системы понадобится мобильный интернет, а значит и установка специального модуля для сим-карт. В целом же, порядок работы выглядит так:
Есть особенность в управлении автомобилем с автоматической трансмиссией — для корректного выполнения команд её рычаг предварительно переводится в парковочное положение.
Исходя из инструкции сигнального устройства Старлайн А93, способ глушения ДВС связан с тем, какое именно устройство используют для подобной процедуры. Во-первых, прекращают работу мотора точно таким же способом, как и заводят его — комбинацией клавиш 1 и 2. Необходимо нажимать их по очереди, сначала зажав первую до звукового сигнала, потом нажав вторую.
Снять команду автозавода можно и через комбинацию клавиш 1 и 4. Работает она так же, как и предыдущая — зажимается первая кнопка до появления звука, а потом сразу же нажимается четвёртая. Этот способ лучше всего подходит для пульта и дополнительного брелка.
Для заведения мотора с пульта старлайновского сигнального устройства используют такие команды:
Инструкция по эксплуатации Starline А92
Чтобы мотор заглох, применяют команду: нажатие клавиши номер один+последовательное нажатие четвёртой после появления звука.
Пользование любой техникой не бывает совсем без проблем и сигналка Starline A93 — не исключение. Время от времени владельцам приходится сталкиваться с ситуацией, когда автозавод авто не работает. Основные причины этого обычно таковы:
В первом случае проблема связана с тем, что каждый брелок прописывается в памяти гаджета отдельно. И время от времени происходят сбои, приводящие к неспособности распознать пульт со стороны сигналки. Решается — перепрошивкой.
Поломки в системе блока управления — одна из главных проблем, с которой приходится сталкиваться собственникам модуля. Основное препятствие для успешного устранения состоит в невозможности эффективной диагностики на дому — необходимо обращаться к специалистам, способным как проверить устройство, так и отремонтировать его.
Третья проблема чаще всего возникает в холодное время года, когда на улице царят низкие температуры. Контроллер не способен корректно определить температуру самого двигателя и тот не заводится. Решение — замена сломавшегося механизма.
Реле блокировки не должно срабатывать в подобной ситуации, поэтому, если это происходит, то скорее всего пришло время его замены.
Что же касается баланса на счету, то тут решение очевидное — пополнить его.
Не так уж редко водителю приходится оставлять машину с заведённым двигателем. Особенно актуально это для районов крайнего севера зимой. Поэтому остро стоит вопрос как ставить такое авто на охрану.
Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн А8
Чтобы сигнализация заработала в таких условиях, необходимо первым делом убедиться, что авто стоит на нейтральной передаче или в парковочном режиме, если речь об автомате. При этом не должен быть запрограммирован турботаймер. Капот необходимо закрыть.
Приступая к установке охранного режима, включают стояночный тормоз, открывают двери и нажимают на брелке вторую кнопку. ТС должно отреагировать одним световым сигналом, а брелок — мелодичным сигналом.
После этого можно достать из зажигания ключ, выйти из машины и закрыть двери салона. Когда это сделано — нажимается первая кнопка. При успешной процедуре брелок отреагирует ещё одним звуковым сигналом, а авто — одним сигналом сирены и одним световым.
Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.
Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.
В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.
Существует несколько способов завести мотор с помощью сигнализации Старлайн:
Функция автоматического включения с пульта позволяет автовладельцу настраивать периодичность запуска двигателя в зависимости от температуры окружающей среды. Также в настройках оборудования можно установить точное время старта мотора и длительность работы для прогрева.
Сигнализация Старлайн, помимо ручной и температурной настройки, позволяют указывать время автозапуска в зависимости от внешних условий, сезона и так далее. После того как мотор наберет необходимую температуру, он автоматически заглохнет.
Особенности автоматического запуска:
Сигнализации Старлайн обычно оснащаются обратной связью, что позволяет информировать владельца машины о неудачном запуске, окончании прогрева и других событиях.
Для того чтобы запустить мотор удаленно, необходимо всего лишь нажать кнопку на брелоке или ПДУ (пульте дистанционного управления). Команда на остановку двигателя также подается с него.
Помимо брелоков, взаимодействовать с машиной можно через GSM (Groupe Spécial Mobile) и GPS (Global Positioning System) сети. Для этого достаточно установить приложение на свой телефон или другое устройство и с его помощью включать/останавливать ДВС и программировать прогревочный автозапуск. Некоторые модели Старлайн, в частности, А94 и А93, также поддерживают прием команд через SMS-сообщения.
Чтобы автоматически запустить двигатель автомобиля дистанционным образом, пользуясь брелком сигнализации Starline A93 различных модификаций, включая 2 Кан-2 Лин, предназначенной для вазовской продукции, используют кнопку под номером 1. Манипуляции для запуска простые:
Второй вариант запуска характерен для моделей сигнальных установок с рестайлингом. Если автовладелец оснастил свою машину такой модификацией А93, то ему необходимо зажать первую кнопку до того момента, пока не прозвучит звуковой сигнал. Сразу же после его появления, нажимают третью кнопку, которая уже запускает двигатель.
Необходимо учитывать тот момент, что активировать функцию автозапуска получится только тогда, когда включены нейтральная передача, функция паркинга и тормоз стоянки.
Владельцы сигнализации Старлайн часто могут похвастать наличием второго пульта управления. Подобный дополнительный брелок вполне можно использовать для дистанционного завода. Система достаточно проста и не отличается от той, которую применяют в модификациях противоугонной установки рестайлингового типа:
Помимо дополнительного пульта, пользователям предоставляют ещё один, находящийся в режиме Слейв. Такой пульт называют брелком-меткой. Его тоже можно использовать для включения мотора. Для этого проводят те же манипуляции, что и на основном пульте.
Режим Слейв даёт возможность прошить активацию нужных устройств в управляющем модуле сигнализации Старлайн. Благодаря этому она производится автоматически при исполнении определённых условий. В отличие от стандартной прошивки, устройство способно работать подобным образом лишь находясь в указанном режиме. Вне его оно функционирует обычно. Способ активирования зачастую разный, в зависимости от модификации к модификации.
Благодаря функции прошивки пользователь сам может настроить необходимую комбинацию кнопок для автозапуска. Например, чтобы система сработала, после отключения охранного режима, владелец машины должен в течение установленного времени нажать сервисную кнопку. Старлайн делает старт и остановку мотора — функциями, целиком зависящими от пожеланий автовладельца.
Подробнее узнать о том, как именно работает режим «Слейв» и брелок-метка на примере различных моделей машин можно из видео.
Стоит отметить, что дистанционный завод владельцы Starline A93 могут осуществлять не только используя брелки, но и посредством:
У каждого из способов есть как свои достоинства, так и недостатки.
Первый вариант предполагает оснащение сигнальной системы модулем для установки СИМ-карт. Это позволит позвонить своего телефона на сигнализацию, а звонок активирует необходимую функцию. Ограничением служат необходимость активации номера на официальном сайте производителя сигнализации и его внесение в память последней.
Чтобы номер телефона автовладельца зарегистрировался, на номер телефона противоугонного устройства отправляют смс-команду, указанную в эксплуатационном руководстве. Помимо активации двигателя, таким способом можно управлять замками на дверях или определять местоположение машины.
Выбор необходимой функции происходит с помощью тонового набора на телефоне — собственник авто указывает нужный номер, следуя услышанным в ответ на звонок инструкциям. Чтобы прослушать все команды за один раз, необходимо набрать на мобильном «0». Услышав нужную команду, её можно сразу же набрать, не дожидаясь окончания перечисления оставшихся. Команда по умолчанию для автозапуска мотора — «21» и «22» для его остановки. Если результат положительный, то звонящий услышит в трубке голосовое сообщение об актуальном состоянии своего ТС. Как уже отмечалось ранее, конкретные команды могут отличаться в зависимости от модификации. Также, владелец может их настраивать по собственному усмотрению, пользуясь указаниями инструкции.
Основная разница между активацией с помощью звонка и той, что производится смс-кой, заключена в том, что во втором случае, вместо тонового набора используются команды, посланные SMS на номер гаджета. Есть ограничение — не больше одной команды в одном сообщении.
Для завода мотора порядок выглядит следующим образом:
Важно помнить о том, что конкретные команды зависят от модификации и модели гаджета. Как и в случае с первым методом, так выйдет управлять замком автомобиля и его защитным режимом.
У владельцев современных смартфонов есть возможность заводить двигатель своей машины на расстоянии, посредством специального приложения от Starline. Для корректной работы системы понадобится мобильный интернет, а значит и установка специального модуля для сим-карт. В целом же, порядок работы выглядит так:
Есть особенность в управлении автомобилем с автоматической трансмиссией — для корректного выполнения команд её рычаг предварительно переводится в парковочное положение.
Завести машину с брелка Старлайн можно, если запуск двигателя автомобиля с механической коробкой передач в автоматическом и дистанционном режиме был разрешен системой.
Для этого нужно выполнить такие действия:
После этого функции автоматического и дистанционного запуска станут доступными для активации и двигатель сможет заводиться.
Видео о том как функционирует охранная система с автозапуском подготовлено каналом «mos-olimp».
Не так уж редко водителю приходится оставлять машину с заведённым двигателем. Особенно актуально это для районов крайнего севера зимой. Поэтому остро стоит вопрос как ставить такое авто на охрану.
Чтобы сигнализация заработала в таких условиях, необходимо первым делом убедиться, что авто стоит на нейтральной передаче или в парковочном режиме, если речь об автомате. При этом не должен быть запрограммирован турботаймер. Капот необходимо закрыть.
Приступая к установке охранного режима, включают стояночный тормоз, открывают двери и нажимают на брелке вторую кнопку. ТС должно отреагировать одним световым сигналом, а брелок — мелодичным сигналом.
После этого можно достать из зажигания ключ, выйти из машины и закрыть двери салона. Когда это сделано — нажимается первая кнопка. При успешной процедуре брелок отреагирует ещё одним звуковым сигналом, а авто — одним сигналом сирены и одним световым.
Если мотор автомобиля не заводится, существует несколько возможных причин:
Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем решение стали применять для гражданских автомобилей.
Если просто, задачей автозапуска является запуск двигателя без нахождения водителя в авто, чтобы прогреть силовой агрегат, а также салон автомобиля. Запуск может производиться самим владельцем дистанционно или осуществляться автоматически по таймеру в заранее запрограммированное время.
Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.
При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.
В устройстве имеется реле, чтобы запуск мотора происходил безопасно. Если коротко, блок контролирует зажигание, взаимодействует с датчиком давления масла, тахометром, датчиком скорости, датчиком положения педали газа, для дизелей налажена взаимосвязь с цепью свечей накала и т.д.
Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией. Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.
Если возникла необходимость заглушить работающий двигатель, это можно сделать при помощи брелока и ПДУ в несколько шагов:
На пульте глушить мотор можно комбинацией клавиш 1 и 2, которые нужно нажимать по такому же принципу.
Расположение кнопок на брелоке и пульте
Чуть эффективнее «открывашек» — сигнализации с обратной связью или с обратной связью и автозапуском. Их первый плюс — обратная связь машины и брелока на радиусе около одного километра (все зависит от местности). То есть все, что происходит с машиной в этом радиусе, отображается на жидкокристаллическом брелоке. И если вашу машину захотят угнать, вы узнаете об этом первым!
Минусы. Такую сигнализацию тоже можно считать кодграббером. В этом случае брелок вам ничего не покажет, и грабитель спокойно «уведет» ваш автомобиль. Чтобы этого избежать, необходимо покупать сигнализации с диалоговым кодом (чем он выше, тем больше вероятность, что машину не угонят). Диалоговый код постоянно меняется, то есть машина открывается на одной частоте, а закрывается на другой. Естественно, чем выше диалоговый код, тем дороже сигнализация.
Некоторые думают, что если поставят сигнализацию с автозапуском, то машину, скорее всего, угонят, ведь она заводится без ключа. Эти люди глубоко заблуждаются! Такие сигнализации, наоборот, более эффективны, ведь у них существуют блокировки: двигателя, бензонасоса, иммобилайзера и так далее. Чтобы угнать машину с автозапуском, нужно серьезно повозиться. А это не на руку угонщику.
Все комбинации и последовательность действий для активации и дезактивации функций, способы установки охранной системы Старлайн содержатся в инструкции к устройству:
Руководство на русском языке по эксплуатации и установке Starline A91 | |||||||||||
Инструкция по эксплуатации Starline A93 | |||||||||||
Инструкция по установке Starline A92 | |||||||||||
Руководство по эксплуатации Starline A94 | |||||||||||
Инструкция пользователя Starline Twage A9 |
Практически все новейшие автомобили оборудованы штатной системой иммобилайзера, которую тоже очень сложно обмануть без специальных устройств. В продаже есть специальные иммобилайзеры-«метки». Принцип работы такой: машина заводится, но при трогании с места тут же глохнет без специального маленького чипа, который всегда с вами. Но это не все плюсы. Участились случаи, когда грабители нападают прямо на дорогах и выкидывают из-за руля дорогих автомобилей — но с такой противоугонной системой они далеко не уедут, машина все равно заглохнет. Эти иммобилайзеры не считываются кодграббером! Кстати, такая штука стояла и на ревдинском «Лексусе», но машина все равно ушла.
Интересно, что штатный иммобилайзер или ключ зажигания могут дополнительно активировать себе нехорошие сотрудники салонов, при прохождении техосмотра или при продаже, а через пару лет без проблем увезти ваш самый дорогой «Лексус».
Но вывод все равно один: иммобилайзер — это эффективное дополнение к любому автомобилю.
При помощи мобильного устройства можно открыть любой автомобиль, используя для этого два способа:
Оба способа имеют свои большие плюсы, но чтобы ими пользоваться необходимо постоянно следить за такими моментами:
Пользуясь этими простыми и доступными правилами, каждый водитель сможет открыть дверь своей машины, если он потерял ключ или забыл его, забыл зарядить брелок. Мобильный телефон справляется с задачами такого плана достаточно быстро, но лучше если водитель будет использовать традиционные методы отпирания двери и бережно относиться к своей технике.
Открытие двери машины, с использованием мобильного устройства, можно назвать самым простым процессом, даже если отсутствуют ключи или брелок. Достаточного одного телефонного звонка или команды для маяка и вопрос будет решён. Таким образом, удобно открывать двери в экстремальных ситуациях или когда стандартными методами воспользоваться невозможно. Мобильный телефон помогает справиться с проблемами такой сложности и является надёжным вариантом для владельца машины, который по определённым обстоятельствам не может проникнуть вовнутрь своего транспортного средства.
Выполнение команд по СМС-сообщению осуществляется практически так же, как запуск мотора по звонку. Только для отправки команд используются сообщения, которые отправляются на номер GSM-модуля. В одном сообщении можно отправить одну команду.
Как завести мотор:
В зависимости от модели сигнализации, команды могут отличаться.
О запуске ДВС по будильнику подробно рассказано в видеоролике канала Города и их виды.
Использование СМС-сообщений позволяет управлять центральным замком машины, а также включать и отключать защитный режим.
Во время эксплуатации с водительским брелоком могут происходить негативные ситуации, вследствие которых он может повреждаться механически или иным способом, а также бывают его потери. После этого требуется новый дистанционный пульт для дальнейшего использования встроенного сервиса.
Перепрограммирование осуществляется с помощью центрального электронного блока системы. В комплекте обычно есть два пульта, которые отличаются между собой функционально и визуально.
На главном присутствует жидкокристаллический дисплей, а дублирующий элемент лишен этой опции.
При программировании нового пульта нет разницы, имеет ли этот модуль виброотзыв. Есть определенная закономерность, при которой возможно использовать взаимозаменяемость:
Остальные попытки привести комплекты к единому знаменателю успехов не дадут. Максимально число одновременно работающих пультов в одной системе лимитировано четырьмя штуками.
Заглушить машину с брелка starline можно при помощи длительного удерживания клавиши постановки на охрану, после чего нужно быстро нажать на кнопку с обозначением круга. После совершенных действий автомобиль 4 раза моргнет фарами сигнализации и произойдет глушение.
На системе Starline A93 заглушить двигатель с брелка возможно длительным удержанием кнопки постановки на охрану, после которой следует кратковременно нажать на клавишу с символикой круга. Машина 4 раза мигнет лампами внешней сигнализации, а затем произойдет остановка двигателя.
Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2».
Чтобы заглушить с брелка мотор на модели Starline А91 потребуется длительно воздействовать на клавишу снятия охраны, а затем коротко нажать на кнопку с пиктограммой звезды. После подачи сигналов, аналогично комплексу А93, произойдет выключение мотора.
Для этого необходимо нажать кнопку II брелока и удерживать ее в течение 2 секунд (длинное нажатие). В таком режиме сигнализация переходит в режим охраны, двери автомобиля запираются, а двигатель запускается.
Заглушить машину с брелка starline можно при помощи длительного удерживания клавиши постановки на охрану, после чего нужно быстро нажать на кнопку с обозначением круга. После совершенных действий автомобиль 4 раза моргнет фарами сигнализации и произойдет глушение.
Как заглушить машину с помощью брелока?
18.11.2020
Как правильно глушить двигатель автомобиля: инструкция
На механической КПП перевести в нейтрал; на автоматической КПП – в нейтрал (N) или паркинг (P). Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд.
Заглушить машину с брелка можно нажатием кнопки «1» длительно и кнопки «4» коротко.
2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась). Из этого состояния можно полностью заглушить нажав Старт-Стоп или можно завести, если рычаг потянуть вправо, удерживать и нажать тормоз + кнопку Старт-Стоп.
например a9, а91, а93, e90). Он заключается в том, чтобы нажать кнопку «1» и удерживать её до сигнала, после чего нажать кнопку «3» для запуска двигателя. Для заглушения двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку «1» до сигнала, после чего нажать кнопку «2».
Чтобы отключить функцию автозапуска по таймеру, нужно нажать на кнопку №3 (снежинка) и удерживать ее до второго звука (мелодичный звук, затем одиночный сигнал). Затем с помощью кнопки №3 (снежинка) перемещаем курсор до иконки с вентилятором и нажимаем на кнопку №2 (открытый замок).
Для включения автозапуска сделайте следующее.
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как заглушить машину с автозапуска starline а93?».
Долго собирался поставить сигнализацию с автозапуском. Сперва выбирал между СтарЛайн и Пандора. Остановился на старлайне. Затем выбирал модель и функционал. Остановился на А93. Затем за монтаж. Решил что сервисный центр старлайн поставит так, чтобы не было вопросов. Итог. Оставил машину к 13:00. Договорились что к 17 будет готово. Приехал. Не готово. Так как не могут подружить F1 обходчик иммо ввиду того, что у меня в ключе почему то не работает аварийный ключ. Записали новый чип. Положили в обычный обходчик. Всё заработало. Посмотрел как всё собрали/разобрали. Настроили GSM. Вроде всё норм. Время 21. Завожу с АЗ. Сажусь в машину. Снимаю с ручника — глохнет. Перенастроили так, что при снятии с охраны — авто глохнет. Мотивировали тем, что на этой машине не реализовать «мягкую посадку». Уехал. Еду. Встал на перекрестке. Дернул ручник. Зеленый-ручник опускаю. Глохнет. Бестит. Приехал домой. Поставил на охрану.
Зачем это всё пишу перед тем как обращаться к установщикам. Я бОльше чем уверен, что предложат поддержку зажигания сделать при нажатии кнопки брелка. Да. Это избавит от проблемы с глохнущим двигателем после ручника. Но так быть не должно!
Есть у кого такой комплект стоит? Как всё работает?
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как заглушить машину с брелка старлайн?».
Алгоритм заводки и глушения с брелка старлайн зависит от модели сигнализации. В более ранних выпусках серии А/B/D/E , они без диалогового кода, запуск двигателя последовательное нажатие первой кнопки, то есть нажимаешь, держишь несколько секунд кнопку, потом отпускаешь и снова нажимаешь. Глушение происходит точно так же. Ежели у вас сигнализация серий a9, а91, а93, e90, тогда делаем так. Нажимаем и удерживаем первую кнопку, после сигнала жмем кнопку 2. Для того что бы заглушить, надо опять проделать тоже самое.
конпку 2 нажми до звонка потом кнопку 3
у меня вопрос другой как выташить ключ на заведеную машину
вод. дверь открываешь, кнопку 2 один раз коротко нажал, пропиликало, ключ вынул, дверь закрыл и на
охрану 1 кнопкой.
спасибо друг ато раньше знал шас забыл 🙂
открываешь водительскую дверь. коротко жмешь 2. вынимаешь ключ. закрываешь машину. нажимаешь 1
у меня тоже вопрос на температурный запуск как вставиться
уменя на -18С стоит я хочу на -5С как настроить
через сервисную кнопку валет
6 раз валет
вкл зажиг
4 раза валет
на брелке первую кнопку коротко
на брелке должно появится 4_1 это будет минус 5 на В9
как сделать чтобы работал без ключа неограниченное время а то у меня 20 мин колматит и глушится
настроить через сервисную кнопку валет если у вас
Старлайн А8 то максимально там 20 минут
если у вас В9
6 раз валет
вкл зажиг
2 раза валет
на брелке первую кнопку длительно первую коротко
на брелке должно появится 2_4это будет минус 5 на В9
то манипуляция такова
вкл зажиг
5 раз валет
выкл зажигание
1 раз валет
вторая кнопка длительно сек 1-2
это на а9 запуск без ограничений
Как заглушить двигатель с Брилевым когда ещё прогреваешься машина
Вот написали же
пчму б9 не заводит с брелка? табло загорается и тухнет, и так 3 раза, потом брелок пищит и все. экран брелка разбит. вот
smittt, батарейку проверь.
батарейка новая, дорогая)
батарейка новая, дорогая)
Подскажите пожалуйста как сделать что бы автозапуск на сигнализации включался со 2 кнопки брелка при включенном двигателе с вставленным ключом в замок зажигания (на педаль тормоза и ручку ручного тормоза не реагировал)
Раньше было так как описал теперь сбросил сигнализацию на заводские настройки стало — нажимаю ручник или тормоз при выключении ключа машина не глохнет. Глохнет только с брелка 2+3 кнопка
Как завести машину с брелока
Известно, что у охранной системы старлайн а91 есть автозапуск двигателя. Но перед этим необходимо выполнение ряда обязательных действий:
Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.
Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a91 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).
Как настроить автозапуск по времени, температуре
Сигнализацию Starline A91 Dialog допускается настроить таким манером, что она в автоматическом режиме будет запускать двигатель по температуре воздуха (как правило, минусовой) или через конкретный промежуток времени.
Активируем режим автозапуска по температуре
Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:
Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра.
После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.
После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.
Автозапуск по времени
Чтобы включить эту функцию нужно выбрать на дисплее иконку 2. Машина один раз моргнет фарами, а на брелке раздастся мелодичный сигнал. Теперь через заданное владельцем время сигналка сама будет периодически запускать двигатель.
Если после первой попытки машина не завелась, последует вторая. При этом время прокрутки стартера будет увеличено на 0,2 секунды. Таймер рассчитан на 4 попытки завести двигатель. Если и после четвертой попытки движок не завелся, срабатывает звуковой сигнал на брелке.
Чтобы настроить прогрев двигателя по времени последовательность действий такая:
Отключается таким же образом, но выбор подтверждается кнопкой №2 (открытый замок)
При успешном запуске двигателя на экране появится изображение выхлопных газов. Сам автомобиль 3 раза моргнет фарами и трижды подаст звуковой сигнал.
Причины, по которым автозапуск не работает и как их устранить
Автозапуск с пульта starline a91 вполне может поломаться в процессе эксплуатации. Чаще всего причину нужно искать не в устаревших деталях, а в неправильной эксплуатации системы или ее установки. Если не работает автозапуск, также могут проявиться проблемы с неправильной настройкой программного обеспечения.
Как заглушить автозапуск Старлайн А91 с брелка? Для выключения опции используйте настройки температуры или времени. Кликните на клавишу 3 длительно, с ее помощью переместите курсор до нужной опции, а после кратковременно кликните 2. Если автоматический запуск уже сработал, жмите длительно на кнопку 2, а потом кратковременно на кнопку 1 для отключения мотора. Ниже рассмотрим, как деактивировать опцию на Starline A91, и какие трудности могут возникнуть.
Существует несколько способов, как отключить автозапуск на Старлайн А91 с брелка — по времени, температуре или иными способами. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Как заглушить по температуре:
Мелодия свидетельствует о том, что вам удалось выключить автозапуск Starline A91.
Как заглушить по таймеру:
Если вам удалось отключить автозапуск Starline A91, брелок издает мелодию. Это свидетельствует о деактивации по таймеру.
Как заглушить по будильнику:
Зная, как отключить автозапуск на сигнализации Старлайн А91, вы сможете быстро деактивировать опцию. В дальнейшем ее легко активировать снова.
Иногда возникает вопрос, как заглушить машину на автозапуске Старлайн А91, если двигатель уже запущен. В такой ситуации его можно заглушить с брелка. Сделайте следующее:
Теперь рассмотрим, как снять автозапуск Старлайн А91 без брелка. Если стоит задача просто заглушить двигатель, можно использовать следующие варианты:
Бывают ситуации, когда необходимо заглушить систему автоматического запуска без брелка. В таком случае придется выключить сигнализацию Старлайн А91 с применением персонального кода или без него. Рассмотрим разные варианты.
Без личного кода:
С личным кодом:
Существует также вариант, позволяющий полностью выключить автозапуск Старлайн А91 без брелка. Для этого необходимо отправиться на СТО и доверить работу специалистам. При самостоятельном выключении могут возникнуть трудности с дальнейшей работой системы.
Зная, как выключить автозапуск Старлайн А91 с брелка, вы сможете заглушить ненужную функцию и пользоваться охранной системой в обычном режиме. Если это не удается сделать, пройдите следующие шаги:
Теперь вы знаете, как заглушить автозапуск Старлайн А91 с брелка и без него, и какие трудности могут возникнуть. В комментариях поделитесь опытом и способом решения возникающих проблем.
Забыть запереть машину — это одно, а глушить автомобильный сигнал — совсем другое. Многие предупредят вас о заклинивании машины, но лишь немногие знают, как это работает.
Если вы один из немногих, кто до сих пор запирает машину вручную, вставляя ключ и поворачивая его, у вас, вероятно, меньше шансов быть заблокированным в пульте дистанционного управления, так держать!
Но для тех, кто просто нажимает кнопку и уходит, вот 2 момента, о которых следует подумать:
1.Аварии случаются — Что произойдет, если вы случайно нажали кнопку «РАЗБЛОКИРОВАТЬ» вместо кнопки «ЗАБЛОКИРОВАТЬ»? («Ой» — плохой ответ)
2. Осведомленность — Вы когда-нибудь думали, что на расстоянии скрывается подлое существо? Потенциальный преступник, удерживающий кнопку на чем-либо более доступном, чем гаражный пульт. Пока вор удерживает кнопку дистанционного управления гаражом, он не дает вашей команде «ЗАБЛОКИРОВАТЬ» доступ к вашей машине. (Я бы не стал винить вас, если вы ответили «нет», мы не всегда хотим проявлять бдительность, но в данном случае это необходимо)
Осознав эти мысли, вы, вероятно, захотите узнать больше о науке о заглушках автомобилей.
• Когда вы дистанционно запираете свой автомобиль, вы посылаете командный сигнал с вашего дистанционного управления на ваш автомобиль.
• Эта команда передается с вашего пульта дистанционного управления на автомобиль по радиочастоте.
• Автомобильные глушилки намеренно блокируют радиочастоту, чтобы ваша команда «ЗАБЛОКИРОВАТЬ» не достигла вашего автомобиля.
• Водители, которые не следуют предложенным инструкциям, в конечном итоге оставляют свой автомобиль незапертым, давая преступникам свободный доступ делать и брать то, что им нравится, во время вашего отсутствия.
Теперь, когда вы знаете, как легко заглушить командный сигнал, узнайте, как легко сделать так, чтобы с вами этого не случилось, с помощью трех из пяти ваших чувств.
1. Слушайте — прислушивайтесь к звуку, который издает ваш автомобиль, когда он запирается.
2. См. — Подождите и посмотрите, как мигают фары автомобиля, показывая, что он заблокирован.
3. Коснитесь — физически попытайтесь открыть дверь, чтобы убедиться, что она не открывается.
Ключи к безопасности автомобиля — это присутствие и терпение. Когда мы спешим, чтобы добраться из пункта назначения «на машине» к месту назначения «не на машине», это происходит тогда, когда мы не полностью концентрируемся на том, чтобы наши машины были заперты.
Посмотрите это видео, в котором репортер из Eye Witness News проверяет, насколько легко запихнуть покупателей в машину в Южной Африке.
Источники
Мхизе В. (2019). Наука о глушении автомобилей . [онлайн] Ewn.co.za. Доступно по адресу: https: // ewn.co.za/2015/03/24/The-Science-Of-Car-Jamming-Special-Report [доступ 10 марта 2019 г.].
Ван дер Пост, Дж. (2019). ЧАСЫ. Вот как заглушка автомобилей работает в SA . [онлайн] Колеса. Доступно по адресу: https://www.wheels24.co.za/News/Guides_and_Lists/watch-heres-how-car-jamming-works-in-sa-20160307 [доступ 10 марта 2019 г.].
Автор Мацумото Наоки
Последнее обновление 25 января 2021 г.
0 комментариев
Приведение автомобиля в рабочее состояние с ключами в точке зажигания кажется простым, если только это не начинает беспокоить.Говоря техническими словами, разряженный аккумулятор или неисправный стартер не позволяют автомобилю заводиться, даже когда ключи переводятся в режим движения.
Таким образом, получение советов по вождению о том, как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач, невероятно полезно, особенно когда поблизости нет станции технического обслуживания автомобилей.
Отсутствие других методов, делающих «пуш-старт» наиболее успешным процессом запуска автомобиля.Разделенный на две категории, первый процесс отбойного пуска требует использования проводов, а второй метод требует катания автомобиля для запуска двигателя.
В отличие от автомобилей с ручным управлением, второй процесс не рекомендуется для автомобилей с автоматической коробкой передач, поскольку это может привести к значительному повреждению системы трансмиссии. Тем не менее, первый метод лучше всего подходит для запуска автомобиля с помощью откидных тросов.
Поэтому, без лишних слов, давайте узнаем, как завести автомобиль от внешнего источника, используя провода.
Да! настоящие «две машины», одна из которых требует старта, а другая — с заряженным аккумулятором. Размещение этих двух автомобилей рядом друг с другом очень важно, потому что это позволит правильно соединить провода.
Кроме того, держите металлические предметы подальше от автомобильного аккумулятора или кабелей, так как они хорошо проводят электричество. Также снимите одежду, которая может застрять в моторном отсеке. Кроме того, осмотрите автомобильные аккумуляторы. В случае, если какой-либо из этих платных инструментов сломался или кажется, что течет, немедленно доставьте автомобиль к профессиональному механику.Точно так же, если кабели повреждены, купите новые.
Узнайте, как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач. Источник: HotCars
Перед тем, как подсоединить провода к автомобильному аккумулятору, выключите двигатель с выключенными ключами. Затем к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи исправной машины (назовем ее «Автомобиль 1») прикрепите красный соединительный кабель с помощью зажима. И закрепите другой конец красного кабеля на плюсовой клемме неработающего автомобиля (назовем его Автомобиль 2).
При подключении убедитесь, что крепежные провода не попадают в область двигателя. Иначе при отбойном запуске автомобиля с автоматической коробкой передач вы можете навредить себе.
Теперь подключите один конец черного провода к отрицательной клемме (-) аккумулятора автомобиля 1, а другой конец — к точке заземления автомобиля 2. Обычно автомобили имеют определенную точку заземления, но в случае, если она есть нет специального положения, подсоедините черный провод к любому неокрашенному болту, например, шасси или блоку двигателя.Фактически, при подключении черного провода произойдет небольшое искрение, о котором не стоит беспокоиться.
Примечание. Другой конец подключенного черного провода должен находиться вдали от компонентов, связанных с топливом, и аккумулятора автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ:
Осторожно включите двигатель автомобиля 1 и через некоторое время (около 5 минут) проверьте состояние автомобиля 2. Вы должны иметь возможность завести последний автомобиль. В случае, если Car 2 не запускается, проверьте соединение и попробуйте еще раз.Тем не менее, если автомобиль не заводится, необходимо заменить аккумулятор.
Напротив, если Автомобиль 2 начинает работать, снимите зажимы. Однако не прикасайтесь ни к каким электрическим компонентам и отсоединяйте провода, касаясь их изолированной области.
Совет: отсоедините провода в следующем порядке: черный провод, подключенный к заземленному концу, затем черная часть, подключенная к кабине 1, рядом с красным зажимом на кабине 2 и, наконец, красным зажимом на кабине 1.
Узнайте, как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач.Источник: Global Garage
В завершение оставьте Car 2 в рабочем состоянии в течение следующих 15 минут. Это необходимо для зарядки аккумулятора и нормальной работы автомобиля. В случае, если автомобиль выключится раньше, чем через 15 минут, вы можете повторить весь процесс «запуск автомобиля с автоматической коробкой передач».
Запуск от внешнего источника, также называемый ускорением, — это метод запуска автомобиля с разряженной или полностью разряженной батареей.
Даже если вам повезло и вы никогда не удивитесь разряженной батарее, было бы неплохо узнать, что вы можете помочь другому водителю, если представится такая возможность. Каждый водитель должен всегда иметь в своем автомобиле комплект надежных соединительных кабелей. Набор соединительных кабелей можно приобрести в магазине автозапчастей или в большом магазине коробок менее чем за тридцать долларов, и он прослужит много лет. Большинство водителей хранят соединительные кабели в багажнике.
Прежде чем вы узнаете, как использовать соединительные кабели для запуска двигателя от внешнего источника с разряженной батареей, вы должны понять, что следует использовать соединительные кабели с осторожностью. . Никогда не позволяйте зажимам соединительного кабеля касаться друг друга во время их использования. Это может привести к поражению электрическим током.
Вам понадобятся: соединительные кабели и источник питания (переносная аккумуляторная батарея или другое транспортное средство).
1
Чтобы использовать соединительные кабели для запуска разряженного аккумулятора автомобиля от внешнего источника, сначала необходимо найти автомобиль с исправным аккумулятором. Поскольку большинство водителей хотя бы раз сталкивались с проблемой неожиданной разрядки аккумулятора, многие будут более чем счастливы помочь вам запустить автомобиль от внешнего источника.
2
Расположите другое транспортное средство так, чтобы его передний бампер был выровнен с вашим передним бампером, оставив для вас несколько футов пространства для перемещения между автомобилями.
3
Перед подключением соединительных кабелей к клеммам аккумуляторной батареи убедитесь, что оба автомобиля полностью выключены!
4
Откройте каждый из капотов автомобилей и убедитесь, что они надежно закреплены.Откройте капоты каждого автомобиля и убедитесь, что они надежно закреплены.
5
Затем прикрепите другой красный зажим к плюсовому полюсу разряженной батареи. Вернитесь в машину с исправным аккумулятором и установите черный зажим на отрицательный полюс.
6
Заземленная поверхность — это любая неокрашенная металлическая часть рамы автомобиля.Должно быть легко найти часть рамы вашего автомобиля, на которую можно установить черный зажим. Очень важно разместить черный зажим на заземленной поверхности вместо отрицательной клеммы на автомобиле с разряженным аккумулятором. Посмотрите следующее видео-руководство для очень простой демонстрации того, как прикрепить хомуты:
7
Если вы оставите другой автомобиль включенным на короткое время, разряженный аккумулятор подзарядится, прежде чем вы попытаетесь запустить двигатель.
8
Через несколько минут вы можете попытаться запустить двигатель. Если ваш двигатель запускается без проблем, оставьте оба автомобиля включенными на несколько минут, чтобы аккумулятор продолжал заряжаться.
9
Через несколько минут вы можете удалить соединительные кабели в следующем порядке:
q
Верните соединительные кабели на место для хранения в автомобиле и приготовьтесь к отъезду. Перед тем, как снова выключить зажигание, рекомендуется проехать на автомобиле не менее десяти-пятнадцати минут.В зависимости от того, насколько низкий заряд аккумулятора или если аккумулятор не держит заряд, может потребоваться поехать прямо в магазин автозапчастей, чтобы купить новый аккумулятор для вашего автомобиля.
Если у вас нет доступа к паре соединительных кабелей или вы не можете найти кого-нибудь, кто поможет, помощь на дороге — следующий лучший вариант.
Некоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину вздрагивать каждый раз, когда активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.
Впервые внедрен в Европе и Азии, где вождение по многолюдным городам требует от автомобилей больше времени простоя, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.
Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро запускает двигатель, чтобы машина уехала от светофора или пробки.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем Start-Stop вырастет в следующем десятилетии
Большинство таких систем уже поддерживают штатные аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистему, климат-контроль.
Это ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, обычно периодом от 45 до 90 секунд.
Но в пробках этого часто бывает достаточно, чтобы сэкономить значительное количество топлива.
Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop
Системы старт-стопне успели появиться в США, отчасти потому, что они не давали большого преимущества даже в испытательном цикле EPA для езды по городу.
Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может быть равно нулю.1 милю на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием различных технологий.
Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей по поводу новых систем старт-стоп, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моего автомобиля?
ПРОВЕРКА: 48-вольтовые системы «мягкого гибрида» со старт-стопом: что они делают, как меняют автомобиль
Ответ — нет.
Чтобы объяснить причину, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имел большой опыт работы с этими системами.
Этот человек попросил сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.
2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя
«Автомобильные инженеры не используют« традиционные »стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем старт-стоп, сочетает в себе несколько технологий».
Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.
(1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика в существующих конструкциях.
МЫ РАЗЪЯСНЯЕМ: как сделать системы Start-Stop более удобными для водителей? (Май 2014)
Что особенно важно, это снижает скорость стартера-двигателя (в об / мин), поскольку 90 процентов износа щеток стартера-двигателя происходит не во время проворачивания, а во время выбега после завершения пуска.Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, время его выбега сокращается, что увеличивает его долговечность.
Пуск кнопки
(2) Состав угольных и медных щеток на двигателе Start-Stop отличается от его традиционных аналогов для увеличения срока службы без ускорения износа коллектора.
(3) Вместо того, чтобы полагаться на пропитанные маслом втулки для вращающихся узлов, стартеры старт-стоп в основном используют игольчатые подшипники.
(4) Соленоид на пускателях старт-стоп отделяет механическое действие включения ведущей шестерни в маховик от электрического действия остановки и запуска двигателя.
Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения двигателя, оптимизируя конструкцию контактов и износ контактов, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.
Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для поворота двигателя, чтобы обеспечить достаточный ток для дополнительных устройств / освещения для работы во время запуска.
(5) Наконец, старт-стопные двигатели интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.
ПРОЧИТАЙТЕ: Системы старт-стоп Cadillac 2016 года для использования ультраконденсаторов для увеличения заряда батарей (сентябрь 2015 г.)
Это позволяет топливным форсункам пульсировать и срабатывать в середине полного вращения кривошипа, не дожидаясь полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения для запуска последовательности синхронизации топливной искры.
Вот и все: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартеров из-за систем старт-стоп.
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Полиция Центуриона недавно сообщила о всплеске мелких краж товаров из транспортных средств на стоянках, и во многих из этих случаев есть подозрения, что в автомобилях было заблокировано дистанционное управление.
Крупные торговые центры, такие как Brooklyn Mall в Претории, также предупреждают клиентов о том, чтобы они были бдительны и запирали автомобили, прежде чем они покинут парковку.
Дистанционное устранение помех в автомобилях в Южной Африке насчитывает много лет. В октябре 2013 года полиция Восточного Кейпа предупредила, что преступники преследовали автомобилистов, блокируя дистанционные системы запирания транспортных средств.
Недавний рост преступности при подозрении на постановку помех в автомобиле означает, что обзор того, как работает это преступление и что с ним можно сделать, имеет большое значение.
Видео ниже представляет собой реальный пример того, как преступники используют дистанционное подавление сигналов автомобиля для кражи вещей.
Fouche Burgers из Business Against Crime SA объяснил, что преступники могут блокировать или блокировать сигналы блокировки дистанционных запорных устройств на транспортных средствах.
В большинстве современных пультов дистанционного управления используется технология скользящего кода, что означает, что команда code не может быть скопирована или клонирована.
Однако, поскольку большинство современных пультов дистанционного управления работают с радиоволнами, использующими выделенную радиочастоту, они уязвимы.
Использование этой конкретной радиочастоты предписано Icasa.
Большинство пультов дистанционного управления, в том числе для автомобилей, ворот и автоматики гаража, работают на частоте 433 МГц. Понятно, что эта частота стала очень загруженной.
При нажатии кнопки пульта дистанционного управления он отправляет сообщение (команду) на выделенной частоте приемнику (в транспортном средстве), чтобы выполнить действие: заблокировать или разблокировать автомобиль.
На другом конце получатель «слушает» конкретное сообщение, которое он может интерпретировать для выполнения требуемого действия.
Когда кнопка другого пульта нажимается в непосредственной близости, получатель получает (слышит) два сообщения одновременно.
Два сообщения последовательно зашифровываются, получатель не может интерпретировать сообщение, и никаких действий не предпринимается (двери автомобиля не заперты).
Пульт дистанционного управления, работающий на одной частоте, может влиять на сообщения друг друга, если они работают в непосредственной близости.
Согласно Outsurance, воры часто используют стандартные ворота с частотой 400 МГц или пульт дистанционного управления гаражом, чтобы заглушить сигнал, посылаемый пультом дистанционного управления автомобиля.
Что еще хуже, существуют «профессиональные» устройства для подавления помех, которые работают в широком диапазоне частот и имеют гораздо более высокую мощность сигнала.
Эти устройства могут влиять на пульт дистанционного управления автомобилем с гораздо большего расстояния и даже могут мешать пультам дистанционного управления, которые используют разные частоты и технологии.
Следует отметить, что эти устройства дистанционного управления и глушения не могут разблокировать ваш автомобиль. Они могут только помешать правильной работе вашего пульта дистанционного управления.
[См. Также: Наука о глушении автомобилей]
Дистанционное подавление помех в автомобилеBurgers and Kingdom Electronics предлагают следующие шаги, чтобы предотвратить заклинивание пультов дистанционного управления.
Некоторые компании также продают системы заглушки автомобильной сигнализации раннего предупреждения, чтобы предупредить автомобилистов, если в этом районе действуют глушители.
Дистанционное управление автомобилем
Полицейская машина будущего для борьбы с преступностью
Если RollJam прикреплен к машине или спрятан возле гаража, он может бесконечно повторять свое заклинивание и перехват, независимо от того, сколько раз владелец автомобиля или двери гаража нажимает на брелок. воспроизведение одного кода и сохранение следующего в последовательности для злоумышленника.Каждый раз, когда владелец RollJam приходит за устройством, у него всегда есть свежий неиспользованный код, готовый к вторжению. «Он всегда будет делать одно и то же и всегда будет иметь последний код», — говорит Камкар. «А потом я могу прийти ночью или когда угодно и ворваться».
Камкар говорит, что он успешно проверил концептуальное устройство на автомобилях Nissan, Cadillac, Ford, Toyota, Lotus, Volkswagen и Chrysler, а также в системах сигнализации Cobra и Viper и механизмах открывания гаражных ворот Genie и Liftmaster.По его оценкам, миллионы автомобилей и гаражных ворот могут оказаться уязвимыми. Но он считает, что проблема кроется в микросхемах, используемых многими из этих компаний: системе Keeloq, продаваемой фирмой Microchip, и микросхемах Hisec, продаваемых Texas Instruments.
WIRED обратился к каждой из этих компаний по отдельности. Все, кроме нескольких, еще не ответили. Liftmaster и Volkswagen отказались от комментариев, а представитель Viper заявил, что пытается больше узнать о результатах исследований Камкара. Представитель Cadillac Дэвид Колдуэлл написал в электронном письме, что метод проникновения Камкара «хорошо известен нашим экспертам по кибербезопасности» и считает, что он работает только с автомобилями предыдущего модельного года », поскольку последние / текущие модели Cadillac перешли на новую систему.«
Kamkar — не первый, как подразумевает Cadillac, изобретатель метода подавления, перехвата и воспроизведения RollJam. Исследователь безопасности Спенсер Уайт писал в марте прошлого года, что он создал подобное устройство. Но Камкар говорит, что его усовершенствованный RollJam разработан, чтобы лучше автоматизировать атаку, которую использовал Уайт, без необходимости подключать устройство к ноутбуку. И хотя Уайт, похоже, держал код своего инструмента в секрете, Камкар планирует опубликовать его на Github, приуроченный к своему выступлению на DefCon. Пятница.
Kamkar также говорит, что Cadillac может быть прав в том, что его новейшие автомобили не подвергаются атаке. Последняя версия чипов Keeloq, которую компания называет Dual Keeloq, использует систему кодов, срок действия которых истекает в течение коротких периодов времени и предотвращает его атаку. Фактически, Камкар говорит, что его цель с RollJam — продемонстрировать компаниям, производящим автомобили и гаражные ворота, что им необходимо выполнить обновление до устаревших кодов или сделать своих клиентов уязвимыми для атак перехвата, подобных той, которую он продемонстрировал.
В конце концов, отмечает Камкар, двухфакторные системы аутентификации, такие как Google Authenticator или RSA SecurID, используют коды, срок действия которых истекает за секунды, в то время как миллионы владельцев автомобилей по-прежнему защищают свои автомобили с помощью уязвимых систем, коды которых никогда не истекают. Имея эти прецеденты в традиционной интернет-безопасности, автопроизводители должны знать, что использование скользящих кодов без дополнительной меры истечения срока действия кода уже недостаточно для обеспечения безопасности своих продуктов. RollJam призван окончательно продемонстрировать этот урок.
«Это бросает вызов и говорит:« Вот доказательство, что это проблема », — говорит Камкар. «Моя собственная машина полностью подвержена этой атаке. Я не думаю, что это правильно, когда мы знаем, что это разрешимо ».
Стейн говорит, что, согласно отчету о состоянии городской безопасности в Южной Африке, с 2011 года количество угонов автомобилей увеличилось на 58 процентов.
Он говорит, что дистанционное подавление помех или постановка помех в автомобиль — это практика, при которой преступники используют устройство подавления сигнала для предотвращения срабатывания систем центрального замка и сигнализации автомобиля, в результате чего автомобиль становится уязвимым для краж и вандализма.
«Заклинивание автомобилей по-прежнему вызывает растущую озабоченность по поводу безопасности для многих южноафриканцев. Автомобилисты часто отходят от своих автомобилей, нажимая на пульте дистанционного управления, не гарантируя, что их автомобили физически заблокированы. Из-за такого поведения преступникам предоставляется возможность совершить преступление, например, затор в машине », — говорит Стейн.
На вопрос, назвали ли страховщики более высокие страховые взносы клиентов, если при оформлении страхового покрытия они указали, что регулярно парковались на общественных парковочных местах, он ответил: «В настоящее время в Santam это не влияет на размер страхового взноса».
Стейн говорит, что если автомобилисты все-таки станут жертвами затора, они не должны попасть в «затор» со своей страховкой.
Следующие условия обычно применяются к большинству страхователей: «В большинстве случаев полисы личного страхования покрывают кражу застрахованного имущества из запертого автомобиля с учетом ограничений и условий полиса.Чтобы укрепить успех процесса рассмотрения претензий, видеозаписи с окружающей камеры видеонаблюдения поддержали бы (его). Однако, если позже будет доказано, что транспортное средство действительно не было заперто, страховщик имеет право отклонить требование ».
Он говорит, что некоторые правила требуют, чтобы кража из оставленного без присмотра автомобиля сопровождалась насильственным въездом или выездом.
«Лучше всего понимать условия вашего страхового полиса. Также нельзя не подчеркнуть, что важно всегда проверять и дважды проверять, что ваша машина в безопасности и что вы сохранили свои вещи в надежном месте.”
Согласно страхованию Aon, дистанционное глушение включает в себя блокировку автомобильных пультов с помощью домашнего пульта, поскольку как автомобильные пульты, так и домашние пульты работают на частоте 400 мегагерц, и преступники эффективно предотвращают активацию блокировки автомобиля, а затем могут легкий доступ к автомобилю и его содержимому без взлома.
«Меры преследуют стоянки за пределами школ, так как преступники легко выбирают их, так как многие родители оставляют такие ценные вещи, как сумки, кошельки, iPad и ноутбуки в своих машинах, пока они водят своих детей в школу.Более тихие торговые центры с меньшей охраной также являются излюбленным местом охоты », — говорит Аон.
Стейн говорит, что вам следует регулярно проверять устройства иммобилайзера и системы безопасности. Если есть неисправности, отремонтируйте или замените устройства.
Храните такие предметы, как солнечные очки и мобильные телефоны, в бардачке или запертом багажнике. Это снижает соблазн украсть.
ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ
.