Menu

Как ездить на литовских номерах в россии: Как ездить на литовских номерах в России

Содержание

Как ездить на Литовских номерах?, Лысково | вопрос №2375917 от 25.11.2021

Алексей!

27 ноября 2003 г. Правительство РФ своим Постановлением N 715 утвердило Положение о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования (вступило в силу 1 января 2004 г.). Данное Положение определяет порядок осуществления таможенных процедур и операций при таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.

В Положении под автомобилями понимаются легковые автомобили, перемещаемые физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации для личного пользования, классифицируемые в товарной позиции 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, и легковые автомобили, предназначенные для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД.

Кто имеет право на временный ввоз автомобиля без уплаты депозита и таможенных пошлин?

Временный ввоз авто без уплаты таможенных пошлин разрешен только иностранным гражданам, постоянно проживающим за границей и только для личного пользования.

К иностранным гражданам относятся:

1) Иностранцы (с соответствующим паспортом), проживающие за рубежом,

2) Лица с двойным гражданством постоянно проживающие за рубежом, и имеющие иностранный паспорт,

3) Российские граждане, находящиеся на ПМЖ за рубежом, имеющие об этом отметку в Российском загранпаспорте и стоящие на консульском учете в Российских Дип. представительствах за рубежом.

В соответствии с п.2.6 Правил физические лица, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, могут временно ввозить на территорию Российской Федерации одно транспортное средство, зарегистрированное в иностранном государстве, на срок пребывания на территории Российской Федерации, но не более одного года включительно без уплаты таможенных пошлин и налогов при условии, что в течение этого срока данное транспортное средство не будет отчуждаться, передаваться во владение, пользование либо распоряжение другим лицам.

Отчуждение, передача в пользование, владение либо распоряжение транспортного средства другому лицу допускаются с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных пошлин и налогов и выполнения других требований, предусмотренных таможенным законодательством.

Вы не имеете право управлять транспортным средством на иностранных номерах.

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет

Украинцы платят штрафы за использование автомобилей с иностранными номерами

История

Украинцы начали платить штрафы за использование автомобилей с иностранными номерами.

Что случилось

Первые дела, касающиеся автомобилей с иностранными номерами, дошли до высших судебных инстанций. «Владельцев» оштрафовано на сотни тысяч гривен.

Почему это важно

Большинство покупателей уверенно, что они являются законными владельцами машин с иностранными номерами и имеют право ездить на таких автомобилях. На самом деле это не так: такая покупка может обернуться огромными штрафами.

Обновление. По данным на 22 ноября наибольший штраф за литовские номера составляет 3 651 387 гривен. Решение вынес Приморский суд г. Одессы.

По данным государственной фискальной службы на конец 2016 года в Украину ввезено на условиях временного въезда около 600 тысяч автомобилей. Для понимания нужно отметить, что это количество соответствует количеству всех автомобилей в Киеве.

В то же время Высший административный суд вынес первое решение касательно владельца такого авто. Согласно него, гражданин должен заплатить сумму в 400 тысяч гривен, что равнозначно 300% налоговых сборов, которые он был обязан заплатить на границе. Его машина была конфискована.

Количество транспортных средств в личном использовании товарной позиции 8703, которые были ввезены на таможенную территорию Украины

Количество транспортных средств в личном использовании товарной позиции 8703, которые были ввезены на таможенную территорию Украины.
ГодРезидентами временноНерезидентами временноРезидентами транзитомНерезидентами транзитом
201526 947450 162
70 767
8 014
201631 219562 248117 1538 880

Откуда в Украине берутся автомобили с иностранными номерами?

В Европе принято менять автомобили каждые 5 лет. Поэтому то, что для украинцев — роскошь, в Европе продается как хлам.

Перед тем, как продать автомобиль, иностранец снимает его с регистрации. Иначе быть не может. Если машина остается зарегистрирована на него, он обязан платить сборы, покупать страховку, проходить техосмотр.

Для того, чтобы провезти автомобиль через границу, необходима регистрация. Поэтому этот автомобиль оформляет на себя иностранная фирма, литовская например.

Дальше эту машину нужно переправить через границу. Кто это может сделать?

Украинец может проехать через границу на машине, при условии, что он вернет её через

5 дней, если будет проезжать в том же таможенном пункте, или через 10 дней — если будет переезжать в другом.

Иностранец может ввезти автомобиль на территорию Украины для личного пользования на 1 год.

Оба варианта являются законными. И до тех пор, пока все перечисленные требования исполнены, к водителям нет никаких претензий.

Это понятно. Но как украинец может приобрести такую машину?

Ни в первом, ни во втором случае, украинец НЕ может стать владельцем такого автомобиля.

Напомним, что иностранец, который приехал в Украину на своем авто, должен использовать его только в своих личных целях.

Отдать его в управление украинцу он может только, если ему нужно провести какие-то операции с машиной. Например: завезти машину на СТО. То есть украинец может использовать машину только для выполнения поручений иностранца.

Для этого нужна доверенность. С ней украинец может садиться за руль иностранного автомобиля.

Именно такую схему в большинстве случаев предлагают компании, которые занимаются «продажей» нерастаможенных авто. При этом украинец не становится владельцем автомобиля.

Риски

Компании, которые занимаются «продажей» нерастаможенных авто, уверяют клиентов, что те становятся владельцами автомобилей. Тем не менее факт передачи денег и ключей нигде не регистрируется.

На деле покупатель получает автомобиль и доверенность. То есть юридически «покупатель» не имеет к автомобилю никакого отношения.

Чаще всего бывает так. Машина принадлежит какой-то литовской фирме. Границу на этой машине пересекает работник этой фирмы. Он же должен вернуть машину назад через год.

Связь с фирмой, которая организовала покупку, условная. То есть, если что-то случится с компанией-владельцем авто, иностранцем, который эту машину перевез, компанией, которая эту машину продала, покупатель не имеет никаких юридических гаранитий, и автомобиль могут в любой момент забрать.

Вот несколько важных ситуаций:

  • Если машина попадает в ДТП, тогда автомобилист должен понести судебные издержки, чтобы доказать, что машина не его и лишиться её.

  • Если машину задерживает полиция и водитель утверждает, что это его машина, а он сотрудник или владелец иностранной фирмы, в таком случае согласно ст.485 Таможенного кодекса, ему могут выписать штраф в размере 300% таможенных сборов.

  • В случае угона, такой водитель не может обратиться в полицию и рассчитывать на то, что машину будут искать.

  • Если фирма, которая владеет авто, объявляется банкротом, её долги будут переданы коллекторам, а те в свою очередь будут пытаться вернуть машину, так как она является имуществом фирмы.

Ответственность за использование машины с иностранными номерами

«Закон прямо не запрещает езду на автомобиле с иностранной регистрацией, но все схемы ввоза таких автомобилей являются серыми.

В последнее время появилась катастрофическая судебная практика по отношению к владельцам таких авто. Например: в решении Киевского апелляционного административного суда ⚖️штраф за такое нарушение составил 1 681 846 гривен (300% необходимых к уплате таможенных платежей).

Если водителя на иностранных номерах задерживает полиция, ему нужно объяснить, что он лишь управляет машиной на определенных условиях и показать документы, которые это подтверждают. Если водитель будет доказывать, что это его автомобиль, полицейский может вызвать представителя таможенной службы, который должен составить протокол о нарушении таможенного кодекса», 

— рассказывает адвокат Максим Лазарев. »

Рассмотрим один пример:

17 марта 2015 года гражданин Азербайджана ввез на территорию Украины автомобиль Ford Tourneo в режиме временного ввоза сроком на один год. Через год было установлено, что этой машиной управлял гражданин Украины. При нем была доверенность на право управлять автомобилем на территории Украины.

Высший административный суд ⚖️ постановил, что гражданин является виновным и должен выплатить 402 тысячи гривен — 300% от неуплаченных таможенных платежей.

Эта история характерна тем, что суды по этому вопросу прошли все судебные инстанции, а значит это решение можно считать прецедентом, на которое будут ориентироваться и все остальные судьи.

Мы продолжаем мониторить судебный реестр и следить за резонансными делами. Следите за нашими новостями.

Чем возмущены владельцы машин с иностранными номерами?

ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕДОВОЛЬСТВА?

14 января министерство внутренних дел Казахстана обратилось к владельцам машин с номерными знаками Армении, Кыргызстана и России, заявив, что транспортные средства, не состоящие на казахстанском учете, находятся в стране незаконно.

В ведомстве заявили о необходимости регистрации авто с уплатой всех таможенных и налоговых платежей, утилизационного сбора. Тем, кто ввез такие авто менее года назад и управляет машинами по доверенности, не желает их регистрировать, власти предлагают вывезти транспортное средство за пределы страны на 30 суток или продать его за границей.

С 16 по 19 января владельцы автомобилей с иностранными номерами собирались в Актау, Актобе, Жанаозене, Уральске, Петропавловске и Семее и высказывали требования к властям упростить процедуру регистрации машин.

Один из участников акции протеста, состоявшейся 16 января в Актобе, Ергали Кулниязов, говорит, что обращение министерства омрачило радость тех, кто купил недорогие и качественные автомобили в Армении, Кыргызстане и России.

— Автомобиль марки Toyota Ipsum, 2006 года выпуска, я купил в Армении за два с половиной миллиона тенге (около 6 500 долларов). Сейчас я езжу с армянскими документами. Для регистрации автомобиля в Казахстане, в соответствии с существующими требованиями, нужно в три раза больше денег.

Во-первых, у меня их нет. Во-вторых, почему у нас такая дорогая таможенная регистрация? — вопрошает он.

Собравшиеся в Актобе водители машин с иностранными номерами. 18 января 2020 года.


Многие автовладельцы после заявления министерства побывали в специальных ЦОНах и выяснили, в какую сумму обойдется регистрация машин. Как говорит один из водителей, за официальную регистрацию автомобиля, приобретенного в Армении за четыре миллиона 700 тысяч тенге (около 12 300 долларов), ему нужно заплатить семь миллионов 300 тысяч тенге (около 19 200 долларов).

Большинство автовладельцев, которые купили авто за границей, называют примерно такие же суммы. Некоторые объясняют, что на покупку относительно дешевых автомобилей в Армении они взяли кредиты, взяли деньги в долг у знакомых. По их словам, им невыгодно ехать в Армению, чтобы продать там автомобиль, и также невыгодно ставить его на учет в Казахстане.

Автовладельцы возмущены и тем, что власти никак не препятствовали ввозу машин с иностранными номерами и не давали ранее пояснений. Саламат Данабеков из Актобе вопрошает, почему правительство молчало, когда граждане Казахстана начали завозить авто из Армении три года назад. Доводы МВД о том, что водители не зарегистрированных в Казахстане машин чувствуют себя «безнаказанно», идут на нарушения правил движения, не опасаясь быть снятыми на камеры наблюдения и получить штрафы, автовладельцы считают неубедительными.

— В таком случае пусть наши авто поставят на временный учет. Мы заплатим и налоги, и штрафы, — говорит Саламат Данабеков.

По словам представителей властей, выходивших к участникам выступлений автовладельцев в нескольких городах Казахстана, пока водителей предупреждают, не подвергая штрафам за эксплуатацию не зарегистрированных в стране машин. При этом ранее в комитете административной полиции МВД сообщали, что не исключают привлечения владельцев машин к административной ответственности и отправки их транспортных средств на штрафстоянки.

Насколько уместны требования владельцев незарегистрированных авто? Сколько стоит регистрация автомобиля в Казахстане? Почему в Казахстане дорогие машины? В беседе с репортером Азаттыка эксперты высказывают мнение, что не зарегистрировавшие авто должны нести ответственность, но и власти обязаны были вовремя предупредить автовладельцев.

Нураддин Садыков, предприниматель, занимающийся автобизнесом:

Автомобиль из-за границы ставят на учет при выполнении четырех условий. Первое — это оплата таможенной пошлины, она не очень дорогая. Второе — первичная регистрация авто. Сбор за первичную регистрацию автомобиля, выпущенного три года назад, составляет 50 МРП (122 тысячи тенге), за авто старше трех лет — 500 МРП (один миллион 250 тысяч тенге). Этот платеж зависит не от объема двигателя, а от года выпуска. Третье условие — наличие сертификата на соответствие стандарту «Евро-5». В других странах Евразийского экономического союза, кроме Казахстана, используют стандарт «Евро-4». Стоимость сертификата, который прежде стоил 12–13 тысяч тенге, сейчас составляет 250 тысяч тенге. Четвертое условие — утилизационный сбор. Его платят частной компании «Оператор РОП». Размер этого сбора составляет от 900 тысяч до 20 миллионов тенге. Утилизационный сбор ввели после того, как в 2014–2015 годах граждане Казахстана начали в массовом порядке ввозить автомобили из России. Однако почему его должны платить частной компании? С учетом всех платежей регистрация автомобиля марки Toyota Camry 2016 или 2017 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра обойдется в сумму около семи миллионов тенге. Недавно я ездил в Южную Корею. Цены на авто там и у нас как небо и земля. Наши монополисты держат высокие цены на авто. К примеру, в Казахстане автомобиль марки ВАЗ в среднем стоит около четырех миллионов тенге, в России в автосалоне стоит два с половиной миллиона тенге.

Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза Казахстана:

Есть такое выражение «Незнание закона не освобождает от ответственности». Как можно предупредить? Когда вы покупаете автомобиль за рубежом, вы становитесь участником внешнеэкономической деятельности. Как участник внешнеэкономической деятельности, который перечисляет деньги за рубеж, получает товары, вы обязаны знать регламентирующие законы, каким образом вы ввозите товар, должны ли платить пошлины, должны ли платить налоги. Сейчас эти владельцы автомобилей начинают говорить: Ну пожалуйста, дайте нам льгот. Они не платили налоги, не проходили техосмотр, не платили штрафы по видеокамерам. Это было для них хорошо и замечательно.

На самом деле законы не поменялись. Другое дело, что государство как-то прикрывало глаза, не добивалось исполнения этого закона. По этому закону человек, который ввез автомобиль из-за рубежа, обязан его поставить на учет в Казахстане.

Согласен, что в этом плане МВД нужно было всем ввозившим автомобиль из Армении и Кыргызстана, других стран выдавать памятку со ссылкой на закон. Тогда бы мы не допустили ввоза 170 тысяч автомобилей.

Утилизационный сбор ввели пять лет назад, первичная регистрация дорогая. Это реальное высасывание денег в какую-то частную контору. И даже если вы заплатите утилизационный сбор, совершенно не факт, что через 20 лет вашу машину утилизируют. Как говорится, или ишак, или падишах сдохнет, а деньги-то вы уже заплатили и, может быть, вашу машину вы совсем не утилизируете, а продадите на запчасти. Я поэтому говорю уже много лет: это сделали, чтобы защитить якобы наших производителей, которые ничего толком не производят, а просто закупают машину в комплекте и прикручивают колесо и вставляют двигатель, выдают это за производство автомобиля.

Олжас Окас, автоблогер:

Норма о регистрации иностранных автомобилей в течение 10 дней давно прописана в статьях 63 и 65 закона «О дорожном движении». Те, кто управляет иностранными авто по доверенности, могут ездить не больше года, после чего автомобиль должен покинуть страну на 30 суток. Пригоняющие авто из Армении и Кыргызстана часто регистрируют транспорт временно там, а техпаспорт оформляют на себя, то есть транспортное средство — их собственность. Такой автомобиль при ввозе в Казахстан необходимо зарегистрировать в течение десяти дней, поставить на первичный учет, оплатить акциз и утилизационный сбор. Самый дорогой платеж — утилизационный сбор. Действительно, в отношении нарушающих правила дорожного движения водителей авто с иностранными номерами принять меры сложно. Среди незарегистрированных авто есть и праворульные машины. Их запрещено регистрировать с 2007 года. Поэтому для их владельцев нет другого выхода, как продать их за границей или разобрать на автозапчасти. В Казахстане также есть владельцы авто, которые устанавливают VIN-коды (идентификационный код транспортного средства) со своих старых непригодных автомобилей на привезенные из-за границы точно такие же авто и ездят со старыми документами.

ЧТО ЗАЯВЛЯЮТ В МВД?

По данным МВД Казахстана, в стране насчитывается почти 170 тысяч машин, состоящих на учете в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. В МВД заявили, что по вине водителей-казахстанцев, эксплуатирующих авто с иностранными номерами, совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. В 2019 году видеокамеры зафиксировали более 90 тысяч нарушений, допущенных водителями таких машин.

В заявлении министерства говорится, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2020 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами».

За управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрен штраф в размере 10 МРП (25 тысяч тенге) с водворением машины на штрафстоянку, говорят в МВД.

После вступления Казахстана в Таможенный союз в 2010 году таможенные платежи в стране по ряду товаров значительно увеличились, цены на автомобили выросли. С 2015 года Таможенный союз преобразован в Евразийский экономический союз, его членами являются, кроме Казахстана, еще четыре постсоветских государства — Армения, Беларусь, Кыргызстан и Россия.

Как долго ездить на нерастаможенной машине

Машиной с иностранными номерами формально владеть нельзя, но можно управлять с разрешения реального хозяина. Какие подводные камни такой сделки?

Мы выяснили, какие проблемы могут возникнуть с нерастаможенным авто.

Журналисты звонили по нескольким объявлениям о продаже (в основном предлагают с литовскими и польскими номерами) и каждый раз спрашивали, в чем подвох. “Ни в чем. У нас отлаженный механизм, — рассказал продавец Валерий. — Право управлять нерастаможенным авто гарантировано Стамбульской конвенцией, к которой еще в 2004 году присоединилась Украина. Машина зарегистрирована на фирму в Европе, вас нанимают на работу, и вы ездите по Украине, официально находясь в длительной командировке”.

Недостаток, мол, лишь один — раз в год на такой машине нужно выезжать в Европу и заезжать назад, предварительно продлив доверенность (и контракт) от фирмы-собственника. То есть каждый раз нужно оформлять визу. Но есть немаловажный нюанс: покупая такой автомобиль, следует понимать, что вы не станете его законным владельцем, а будете лишь управлять по доверенности. Ну и продать, соответственно, не сможете.

Мнение таможни

В целом схема выглядит законной. Но есть главный вопрос — не появятся ли претензии у контролирующих госструктур? В Гостаможслужбе, куда мы обратились за комментариями, заявили, что претензии к таким водителям есть.

“Конвенцией о временном ввозе (Стамбульская) определено, что авто может быть ввезено с освобождением от ввозной пошлины и налогов. Но лишь в случае, если такой автомобиль зарегистрирован за рубежом на имя иностранца и используется иностранцами. То есть на украинцев эти льготы не распространяются. А использовать такие авто на территории Украины могут лишь те люди (нерезиденты — ред.), которые ввезли их в Украину. При этом запрещено передавать такие машины другим лицам, разукомплектовывать их или использовать для бизнеса”, — заявили на таможне.

С этим не согласен адвокат Вадим Володарский, который специализируется на защите водителей: “Закон не запрещает автовладельцу-иностранцу передавать управление своей машиной водителю-украинцу — управление авто и использование авто являются разными с юридической точки зрения терминами. Никаких документов о передаче права управления на авто не требуется, так как доверенность не является обязательным документом. Собственник дал другому водителю ключи и техпаспорт — и тот может законно ездить”.

Користуйтесь консультацією: П’ять способів ухилення від сплати акцизу на авто

Мнение МВД

В МВД пояснили, что если машина пребывает в международном движении на территории Украины более двух месяцев, то, согласно п. 29.2 ПДД, она должна быть временно зарегистрирована в ГАИ, иначе управлять таким авто нельзя. За нарушение предусмотрен штраф.

Однако полицейские не имеют доступа к базам данных таможни или пограничников, то есть проверить, когда именно машина въехала в Украину, не могут. Поэтому после остановки такого авто инспектор вызывает представителя таможни.

Закон не позволяет ГАИ следить за соблюдением таможенных правил, а иностранные номера — еще не причина для остановки. Незаконные требования ехать на штрафплощадку, отдавать ключи и т.п. можно не выполнять.

В случае, если в течение двух месяцев после ввоза в Украину авто не было зарегистрировано в органах ГАИ, нужно заплатить штраф в размере 255 грн.

Користуйтесь консультацією: Як законно ввезти автомобіль на митну територію України (митні платежі у 2015 році)

На практике

Один из перегонщиков иномарок рассказал, что, хотя покупатели нерастаможенных машин закон не нарушают, гаишники все равно устраивают им длительные проверки.

“Людей держат на дорогах часами, созваниваются с таможенниками для проверки. Однако, если водитель ведет себя уверенно и говорит, что будет писать заявление о превышении служебных полномочий, его отпускают”, — говорит Алексей Н. Но дискомфорт все равно есть. Поэтому он не советует связываться с такими автомобилями.

Прецедент

В общественном проекте Дорожный контроль рассказали историю водителя, у которого год назад забрали нерастаможенный автомобиль якобы за нарушение таможенных правил. Сразу после остановки сотрудники ГАИ вызвали таможенника, который составил админпротокол по ч. 1 ст. 483 Таможенного кодекса (сокрытие товаров от таможни, использование документов с неправдивыми данными либо поддельных).

В суде водителя обвинили в том, что документы о трудоустройстве в литовской компании поддельные. Однако суд установил, что в действиях водителя нет никаких нарушений, а протокол составлен безосновательно: у таможенника не было никаких доказательств того, что документы поддельные, а сама ст. 483 вообще неприменима в данной ситуации. В итоге авто вернули. Но на разбирательство ушло несколько месяцев, в течение которых водитель был вынужден обходиться без машины.

Користуйтесь консультацією: Правила та обмеження на митниці для громадян при перетині кордону

Калининградцев на автомобилях с литовскими номерами не пропускают в регион

Фото: Калининград.Ru

На погранпереходе Морское ― Нида не пропускают жителей Калининградской области на автомобилях с литовскими номерами. «Мы простояли в очереди около часа, и на российской границе нам предложили развернуться и ехать назад. Сказали, что сегодня никого пропускать не будут и что раньше, чем завтра после обеда, в область мы не проедем», ― рассказал корреспонденту Калининград.Ru студент одного из литовских университетов, который направляется домой на выходные.

По его словам, таможенники посоветовали калининградцам оставить машины на литовской стороне и проехать на автобусе. «Мы показали наши российские паспорта и объяснили, что едем к родителям, но инспекторы ответили, что ничем помочь не могут. Старшего смены звать отказываются. Один из сотрудников сказал, что было указание не пропускать машины с литовскими номерами. А автомобили с российскими и даже с немецкими номерами проезжают без проблем», ― добавил калининградец.

По данным литовских СМИ, российская таможня ввела усиленный досмотр машин с литовскими номерами поздно вечером 21 ноября. В связи с этим время прохождения транспортных средств существенно увеличилось. В час границу пересекал в среднем один автомобиль, в то время как раньше на территорию региона проезжало 10-20 машин в зависимости от пункта пропуска. При этом автомобили с российскими номерами впускают беспрепятственно. В связи с этим литовский МИД вручил ноту протеста послу России Александру Удальцову.

Ранее президент Литвы Даля Грибаускайте назвала Россию «террористическим государством». «Украина сегодня борется за мир во всей Европе, за всех нас. Если террористическое государство, которое осуществляет агрессию против своего соседа, не остановить, то агрессия может распространиться по Европе и дальше», ― заявила Грибаускайте в интервью радио LRT 20 ноября.

Подписывайтесь на Калининград.Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни и истории региона в Instagram, читайте только самые важные новости в Viber и получайте ежедневный дайджест главного за сутки — в Telegram

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]

Управлять автомобилем из стран ЕАЭС по доверенности в Казахстане можно до года

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Накануне на брифинге в Министерстве внутренних дел руководитель УГАИ КАП МВД РК Юрий Козлов сообщил, что облав на армянские, кыргызские и российские авто в Казахстане всё-таки не будет. Но к нарушителям закона о регистрации станут приравнивать владельцев иностранных машин, приобрёвших их в государствах ЕАЭС в собственность и не поставивших на учёт в РК в десятидневный срок после пересечения границы РК. (Статья 66 закона «О дорожном движении».) Открытым оставался вопрос с управлением подобными авто по доверенности.

Как пояснил сегодня начальник УГАИ корреспонденту kolesa.kz по телефону прямой линии, на машины, которыми казахстанцы владеют по доверенности, распространяются иные нормы закона. Такие авто считаются участвующими в международном движении, но только если их собственники (доверители, те, кто выписал доверенность) являются гражданами стран ЕАЭС или имеют там постоянное место жительства. Вариант — собственник иностранное юрлицо, а казахстанцы управляют такими авто на основании трудового соглашения. Подобные машины могут въезжать в Казахстан на срок не более года, с перерывами до 30 суток. (Статьи 63 и 65 закона «О дорожном движении».)

Такие авто по истечении установленного срока нужно вывезти за границу РК либо оформить в Казахстане с уплатой всех сборов и платежей. При этом, в случае постановки на учёт в РК транспортных средств из Армении или Кыргызстана, ввезённых в эти государства после 1 января 2014 года (в переходный период), нужно будет уплатить в том числе разницу в таможенных платежах. А за российские или белорусские автомобили — только утильсбор и сбор за первичную регистрацию.

Резюмируем всё вышесказанное:

  1. Автомобили, находящиеся в собственности, подлежат регистрации в РК в обязательном порядке. (С уплатой всех сборов, пошлин и т. д.) Нарушителям грозит штраф 10 МРП, отправка машины на спецстоянку, после чего — депортация авто по решению суда. Под подобный запрет подпадают практически все машины из Армении, так как именно их казахстанцы приобретали за границей в собственность.
  2. Транспортные средства, ввезённые в РК по доверенности, а это подавляющая часть авто из России и Кыргызстана, могут передвигаться по дорогам РК не более года. После чего их нужно либо вывезти (минимум на 30 дней), либо зарегистрировать в Казахстане. Проверять сроки въезда в Казахстан полицейские станут по базам данных пограничников.

Автомобиль на иностранных номерах — как законно ездить в Украине

 

Использование автомобилей с иностранными номерами на территории Украины часто сопровождается определенными рисками для водителей или владельцев, обусловленные незнанием или неправильной трактовкой отечественного законодательства о порядке их ввоза.

В последние годы украинские дороги массово заполонили авто из Польши, Литвы, Латвии и других стран Европейского Союза. Такой наплыв «евроблях» обусловлен желанием многих граждан Украины ездить на доступном автомобиле и не переплачивать за его растаможку. Как следствие, купить бывшее в употреблении нерастаможенное авто сейчас не является большой проблемой.

Читайте также: Автомобиль из Польши. Где купить и как проверить

Однако отдать деньги за авто с иностранной регистрацией это одно, а иметь возможность законно эксплуатировать их на территории Украины – совсем другое.

В целом существует два легальных способа ввоза иностранных автомобилей без растаможки – это пересечение границы в режиме «временный ввоз» или «транзит». Каждый из них имеет свои виды, преимущества и недостатки. Используя их, завезти такие транспортные средства в Украине можно вполне законно. Однако сделать это могут далеко не все и/или на недолгое время.

Ввоз авто в режиме транзит

При использовании этой схемы, граждане Украины (резиденты) могут без проблем пересечь границу на авто с иностранными номерами и легально использовать его для личных целей при соблюдении сроков «транзитного» пребывания:

  • не более 5 дней, если дальнейшее выезд с территории страны будет происходить в пределах той же области (зоне деятельности одного таможенного органа), что и въезд;
  • не более 10 дней, если выезжать из страны через пункт пропуска в другой области.

При этом необходимо иметь документ, удостоверяющий, что транспортное средство официально зарегистрировано в соответствующих органах иностранного государства. Это может быть техпаспорт, в котором человек указан как владелец или совладелец автомобиля.

Такой способ достаточно часто используется жителями приграничных районов западных областей Украины и не только. В этом им активно помогают поляки, которые массово регистрируют автомобили для украинцев. Дошло до того, что на 17 жителей Перемышля зарегистрировано более 12 500 авто.

Главным недостатком этого метода является необходимость часто пересекать границу. Это способствует росту очередей на границе с Польшей, в свою очередь, обуславливает недовольство других водителей, которые хотят выехать в соседнее государство.

Читайте также: Что сделать перед поездкой, чтобы не стоять в очереди на границе

Также необходимо помнить о необходимости регулярного прохождения техосмотра в Польше, Литве или иной стране ЕС и уплату необходимых «автоналогов» в этих странах.

Продолжить легальное пребывание (более 5 или 10 дней) можно, если у вас будут документы, которые подтверждают невозможность своевременного пересечения границы по уважительным причинам. Ими могут быть справка из автосервиса по ремонту авто, больничный лист или другие подтверждения действия обстоятельств непреодолимой силы.

Некоторые граждане Украины используют другой способ «легализации». После пересечения границы, они сознательно нарушают установленные сроки пребывания, а затем платят предусмотренный штраф в 500 необлагаемых минимумов (сейчас это 8500 грн.). Поскольку законодательством запрещено налагать повторные взыскания за одно и тоже правонарушение, то такие ловкачи получают возможность и в дальнейшем пользоваться «евробляхами» на территории Украины.

Однако в последнее время участились случаи, когда таможенники в подобных ситуациях или после уведомления патрульной полиции применяют статью 485 Таможенного кодекса Украины. За действия, направленные на уклонение от уплаты необходимых таможенных платежей, она предусматривает штраф в размере 300% неуплаченной суммы. Мотивация проста – «транзит» и «использование для собственных целей» это разные вещи. Именно этим обусловлены сообщение о многомиллионных штрафах, которые в последнее время получили широкую огласку в Украине.

Временный ввоз автомобиля

Этот режим позволяет автомобилю с иностранными номерами находиться на украинской территории от двух месяцев до года, в зависимости от конкретного способа ввоза.

Консульский учет

Украинские граждане, постоянно проживающие в другом государстве, могут легально ездить по территории Украины на собственных автомобилях до 60 дней в течение календарного года (непрерывно или с перерывами).

Главными условиями для этого являются пребывания на консульском учете в другом государстве и письменное обязательство (при пересечении границы) выехать на своем авто из Украины.

Работа в иностранной фирме

Этот способ предполагает необходимость пересекать государственную границу Украины только раз в год. Чтобы иметь возможность его использовать, украинские граждане должны официально работать в организацию, которая зарегистрирована за пределами Украины. При этом нашим гражданам выдается доверенность на управление транспортом. Кроме того, при пересечении границы необходимо написать декларацию, в которой будет обязательство о вывозе автомобиля в установленные сроки.

Учтите, что в такой ситуации собственником автомобиля формально остается иностранная фирма. При этом считается, что транспортное средство используется не в личных, а в коммерческих целях.

Иностранное гражданство

Согласно Стамбульской конвенции о временном ввозе, иностранные граждане (нерезиденты) могут беспрепятственно пересекать украинскую границу на своем автомобиле и целый год не выезжать из Украины.

Срок в один год может быть продлен не более чем на 60 дней, при предоставлении документов которые подтверждают «обстоятельства непреодолимой силы и личных обстоятельств граждан».

Возникает довольно интересная ситуация. Гражданин Польши, Латвии или другой страны, может целый год ездить по Украине на автомобиле с иностранными номерами, а украинский гражданин – нет.

Этим пользуются некоторые европейцы, которых в народе прозвали «верблюдами». Суть схемы заключается в том, что иностранный гражданин въезжает в Украину на зарегистрированном в своей стране авто. После этого он передает украинцу ключи, документы на машину и доверенность на право управления транспортом, а сам спокойно едет домой, получив вознаграждение за такую «услугу».

Вот здесь и кроется схема, которую используют некоторые предприимчивые люди. Парадокс заключается в области применения своих полномочий работниками Государственной фискальной службы и Национальной полиции.

Таможенники не имеют права останавливать и проверять «евробляхи» за пределами таможни или пограничной зоны. С другой стороны полицейские не могут требовать для проверки какие-то другие документы кроме техпаспорта на автомобиль, водительского удостоверения и страхового полиса. Кроме того, правоохранители пока не имеют доступа к базе данных таможни и не могут проконтролировать, кто и когда пересекал границу на автомобиле.

Если не нарушать правила дорожного движения, то таким образом на нерастаможенном автомобиле можно ездить достаточно долго. И даже если полиция остановит, то сможет проверить только предусмотренные законодательством документы и выписать штраф водителю за нарушение ПДД.

Однако этот способ является незаконным. Согласно части 4 статьи 380 Таможенного кодекса Украины транспортные средства, которые были ввезены на украинскую территорию временно, могут использоваться исключительно гражданами, которые перевезли их через границу и только для личных нужд. Соответственно на нарушителей ждет штраф в размере 300% от суммы неуплаченных таможенных платежей.

Заметим, 25 ноября 2018 года в Украине начали действовать новые правила, которые определяют порядок ввоза «евроблях», их растаможивания и размер штрафов за нарушение таможенного законодательства. Кроме того, полиция получила право останавливать авто с иностранными номерами для проверки законности оснований его эксплуатации.

Итак, если вы намерены ездить в Украину на автомобиле с иностранной регистрацией, то необходимо учитывать все условия и риски его эксплуатации.

 

«Московские хитрости вождения»: как спрятать номерные знаки от камер милиции

МОСКВА — С момента установки первой камеры дорожного движения в Москве в 2008 году родился новый вид нарушения правил дорожного движения — камуфляж номерного знака . Камеры фиксируют номерные знаки, по которым идентифицируют водителей, нарушающих правила дорожного движения. Затем билеты отправляются по почте. Так теперь оформляется более 60% штрафов за нарушение правил дорожного движения — это означает, что, если вы можете скрыть свой номерной знак, вы можете превзойти систему.

Первые попытки скрыть номерные знаки были примитивными. Люди использовали бумагу или, чаще, грязь и снег. Это привело к увеличению штрафов за грязные тарелки в пять раз, а наказание за покрытие тарелок материалом могло включать приостановление действия лицензии.

Авторы новых правил дорожного движения ожидали, что эти наказания не позволят людям закрывать свои тарелки, но на самом деле количество людей, которые их прячут, резко возросло. Дело в том, что штрафы за то, что должны фиксировать камеры — превышение скорости, движение по полосам для автобусов или незаконная парковка — также существенно выросли.Похоже, люди подсчитали: потенциальное наказание за сокрытие номерных знаков было недостаточным сдерживающим фактором. Они рискнули, надеясь, что маскировка номеров позволит им безнаказанно нарушать другие правила дорожного движения.

Это не означает, что закрывание номерного знака не подлежит наказанию. С июня прошлого года ГИБДД Москвы выдало около 3000 билетов на крытые номера. «Официальная статистика — это лишь верхушка айсберга, — говорит Вячеслав Лисаков, представитель российской Думы или собрания, возглавляющий Комитет по строительству.«Я думаю, что около 30% нарушений выдают штрафы, и это делают все больше и больше людей, особенно в Москве».

Москва — лидер в России по производству камер видеонаблюдения. По городу их более 700. Это также единственный российский город с платной парковкой, против которой протестовали многие жители, а за парковкой следят мобильные камеры, установленные в патрульных машинах. В Москве также есть хорошо развитая система автобусных полос, которые контролируются камерами.

Даже правоохранители нарушают закон

Эксперты говорят, что проблема усугубляется.Даже те, кто должен защищать закон, нарушают его: каждый день машины со скрытыми номерами припаркованы у здания прокуратуры и других правительственных зданий. Известны как минимум три получивших широкую огласку случаев, когда водители патрульных машин с мобильными камерами припарковались на закрытых для парковки территориях, а затем закрыли свои номерные знаки.

[rebelmouse-image 27087405 alt = «» «» original_size = «500×319» expand = 1]
В Москве — Фото: Франсиско Анзола

В московской полиции пояснили, что они готовятся к испытаниям нескольких различных видов камер дорожного движения, которые, как предполагается, могут видеть сквозь методы маскировки.Тем не менее, эксперты говорят, что правительство проигрывает битву с нарушителями правил дорожного движения — по крайней мере, на данный момент. «Такое ощущение, что все идет. Все ездят нелегально », — говорит Лисаков.

Некоторые люди думают, что правительство на самом деле подталкивает людей к незаконному вождению. Другие считают, что полиция просто не в состоянии обеспечивать соблюдение правил дорожного движения. На данный момент никакие законодательные изменения не привели к пресечению незаконного вождения москвичей.

Попытка Москвы существенно поднять штрафы за закрытые номерные знаки была сорвана, когда Верховный суд России признал эти меры неконституционными, оставив штраф в размере около 20 долларов.Власти области также поспешили добавить, что штраф взимали редко, потому что появился новый вид вандала — тот, кто объезжает парковки с номерами. Тогда невиновные водители получали штраф.

Транспортному отделу пришла в голову новая идея: инспекторы могли патрулировать улицы и снимать защитные покрытия с автомобилей. Проблема в том, что в отделе всего 70 инспекторов, и они работают только в центре города.

И есть еще одна дыра в системе камеры, которую властям необходимо исправить: автомобили, приехавшие из-за границы и имеющие иностранные номерные знаки, вообще не входят в систему, а это означает, что водитель автомобиля с иностранным номерным знаком может почти все. что угодно, не опасаясь быть пойманным.У полиции есть план требовать, чтобы все иномарки регистрировались на границе, а те, кого поймали на камеру, должны будут заплатить штраф при выезде из страны, иначе их не пустят обратно в Россию. Но до сих пор неясно, когда этот план может быть реализован и насколько он будет эффективным.

Даже премьер-министр России Дмитрий Медведев высказался по этому поводу, приказав полиции совместно с министерством связи разработать радиочип, который будет встроен в новые номерные знаки, что позволит полиции собирать информацию об автомобилях, не останавливая водителей. .Другой вопрос, как поставить чипы на 50 миллионов автомобилей России. Возможно, что к тому времени, когда это будет выяснено, умные водители найдут новый способ обмануть и эту технологию.

Расшифровка номерных знаков: Россия — ŠKODA Storyboard

Поскольку доступно только 12 букв, каждый региональный код имеет примерно 1,7 миллиона комбинаций (12 букв x 1000 цифр x 12 букв x 12 букв). Однако этого часто бывает недостаточно, и проблема усугубляется тем фактом, что регистрационный номер не может быть повторно использован после того, как он был удален из реестра.Для борьбы с этим отдельные регионы используют более одного двузначного кода, хотя не многие из них пользуются этой привилегией (учитывая, что существует 86 регионов и 99 двузначных комбинаций), поэтому числа 1 и 7 начали добавляться в перед региональным кодом. Ярким примером является Москва, у которой на самом деле было три двузначных кода (77, 97 и 99), но даже это не соответствовало спросу, поэтому они начали добавлять цифры. Сейчас у Москвы всего девять региональных кодов (к трем первоначальным добавились 177, 197, 199, 777, 797 и 799).Другие пострадавшие районы включают Московскую область (5 кодов: 50, 90, 150, 190, 750) и Санкт-Петербург (4 кода: 78, 98, 178, 198). Однако, поскольку истечение срока действия даже этих кодов является лишь вопросом времени, было предложено изменить формат номерной таблички, добавив четвертую цифру к серийному номеру. Это увеличило бы количество возможных комбинаций с 1,7 миллиона до 17 миллионов для каждого регионального кода.

Как и в других странах, на дорогах России вы встретите автомобили, не имеющие стандартных номерных знаков.Нестандартные тарелки часто можно сразу отличить по цвету. Еще один контрольный знак заключается в том, что на большинстве специальных номерных знаков справа нет российского флага, к тому же форматирование номеров часто имеет тенденцию сильно отличаться. Одним из примеров является номерной знак полиции с белыми буквами на синем фоне и состоящий из одной буквы для обозначения подразделения полиции, за которым следуют четырехзначный серийный номер, региональный код и международный код России. Военный номерной знак можно отличить по белой надписи на черном фоне.На номерах общественного транспорта (автобусов, троллейбусов и даже такси) используются черные буквы на желтом фоне.

Коды автомобилей в мире • Autotraveler.ru

датских крон.
A Австрия 1911
ABH * Абхазия 2006
AL Албания 1934
AM Армения 1992 SU Бывшая часть Советского Союза
И Андорра 1957
AX * Аландские острова 2002 SF Официальный код — FIN
AZ Азербайджан 1993 SU Бывшая часть Советского Союза
B Бельгия 1910
BG Болгария 1910
BIH Босния и Герцеговина 1992 YU Ранее входила в состав Югославии
BY Беларусь 1992 SU Бывшая часть Советского Союза
БЖ * Бретань Регион расположен на западе Франции
CAT * Каталония Автономное сообщество в Испании на северо-востоке Пиренейского полуострова
CD * дипломатический и консульский корпус
Канал Швейцария 1911 C onfoederatio H elvetica
CY Кипр 1932
CYM * Уэльс 1932 Cym ru
CZ Чешская Республика 1993 CS Ранее часть Чехословакии
D Германия 1910 D eutschland
ДК Дания 1914
E Испания 1910 E спа
EH * Французская Страна Басков Регион, расположенный к западу от французского департамента Атлантические Пиренеи
РУС * Англия
EST Эстония 1993 EW 1919–1940 и 1991–1993
SU 1940–1991
Бывшая часть Советского Союза
F Франция 1910
FIN Финляндия 1993 SF Суоми Финляндия
FL Лихтенштейн 1923 F ürstentum L iechtenstein
FO Фарерские острова 1996 FR 1976–1996 royar
ГБА Олдерни 1924 G reat B ritain — A lderney
ГБ Гернси 1924 G reat B ritain — G uernsey
ГБДж Джерси 1924 G reat B ritain — J ersey
ГБМ Остров Мэн 1932 G reat B ritain — M и
ГБЗ Гибралтар 1924 G reat B ritain — Гибралтар ( Z был присвоен, потому что G уже использовался для Гернси)
GE Грузия 1992 SU Бывшая часть Советского Союза
GEO Грузия 1992 SU Бывшая часть Советского Союза
гр Греция 1913
H Венгрия 1910
HR Хорватия 1992 SHS 1919–1929
Y 1929–1953
YU 1953–1992
грн ватська.Ранее часть Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — хорватский), затем часть Югославии.
Я Италия 1919
IRL Ирландия 1962 ГБ — 1910
SE — 1924
EIR — 1938
Ранее входила в состав Соединенного Королевства, ранее — Saorstát Éireann (1922–1937).Используется с официальным кодом EIR
IS Исландия 1936
кН * Гренландия 1910 GRO K alaallit N unaat. Официальный код —
л Люксембург 1911
LT Литва 1992 SU 1940–1991 Бывшая часть Советского Союза
LV Латвия 1992 LR 1927–1940
SU 1940–1991
Бывшая часть Советского Союза
M Мальта 1966 ГБЯ 1924–66
MC Монако 1910
MD Молдова 1992 SU — 1991 Бывшая часть Советского Союза
НМК Северная Македония 2019 Ю — 1992
МК — 2019
Ранее входила в состав Югославии.
С 1992 по 2019 год Македония.
MNE Черногория 2006 MN 1913–1919
SHS 1919–1929
Y 1929–1953
YU 1953–2003
SCG 2003–2006
Независимая нация до 1918 года. После этого часть Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — сербохорватский), затем часть Югославии, а затем Сербия и Черногория (Srbija i Crna Gora — сербская).Независимость восстановлена ​​в 2006 году.
N Норвегия 1922
NIR * Северная Ирландия
NL Нидерланды 1910
п. Португалия 1910
PL Польша 1921
ПМР * Приднестровье 1990
РКС Косово 2010 KS
RO Румыния 1981 R 1930–1981
RSM Сан-Марино 1932
RSO * Южная Осетия
РУС Россия 1992 R 1910–1917
SU 1917–1992
S Швеция 1911
SCO * Шотландия
SCV * Ватикан
СК Словакия 1993 CS 1919–1939 и 1945–1992
SQ 1939–1945
Ранее часть Чехословакии
SLO Словения 1992 SHS 1919–1929
Y 1929–1953
YU 1953–1992
Ранее входила в состав Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — хорватский), затем входила в состав Югославии.
ПМОМ Шотландия S Overeign M Military O Rder of M alta
SRB Сербия 2006 SB — 1919
SHS 1919–1929
Y 1929–1953
YU 1953–2003
SCG 2003–2006
Ранее входила в состав Королевства сербов, хорватов и словенцев (Kraljevina Srba, Hrvata i Slovenaca — сербохорватское).Потом часть Югославии. Затем Сербия и Черногория (Srbija i Crna Gora — сербский)
т.р. Турция 1923
UA Украина 1992 SU Бывшая часть Советского Союза
В Ватикан 1931 CV (Città del Vaticano) используется в качестве префикса на самом номерном знаке
ВЛ * Фландрия 1923 Голландскоязычная северная часть Бельгии.
Великобритания Соединенное Королевство 2021 ГБ (1910–2021) С 28 сентября 2021 года Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии изменит свой международный регистрационный код транспортных средств с «GB» на «UK». Это не повлияет на территории, в отношении которых Соединенное Королевство контролирует международные отношения, за пределами Великобритании и Северной Ирландии.

Пересечение границы Балтии с Nedap

Вызов очереди

Километровые очереди автомобилей, ожидающих пересечения границы ЕС с Беларусью и Россией, были обычным явлением в Литве.В частности, для грузовиков время ожидания на границе из-за интенсивного движения может достигать 5-6 дней в часы пик. Без зон ожидания или согласования на границе такое огромное количество транспортных средств привело к возникновению узких мест на пограничных переходах и негативному воздействию на окружающую среду.

Решение, отмеченное наградами

С официальным открытием новой службы управления очередью (EVIS), разработанной GoSwift, проблема очередей осталась в прошлом.Через платформу www.ltborder.eu водители Литвы могут заранее забронировать место для пересечения границы, зарегистрировав свои личные данные и номерной знак транспортного средства в Интернете. Предварительно зарегистрированная информация в системе управления очередями позволяет сотрудникам пограничного контроля быстро и эффективно проходить пограничный контроль. Система бронирования удостоена награды Transport Achievement Award 2015.

Система управления очередями на границе с Беларусью Медининкай (источник изображения: goswift.eu)

Комфортный погранпереход

Суть системы бронирования в том, что любой водитель может заранее выбрать удобное время для пересечения границы. Система предлагает возможность предварительно забронировать место или присоединиться к виртуальной очереди. С помощью динамических дисплеев прибывающие автомобилисты в режиме реального времени информируются о количестве автомобилей в очереди и направляются в зоны ожидания. Эта система управления очередями теперь доступна для оптимизации транспортного потока на литовско-российской границе Кибартай и литовско-белорусской границе Мединкай, Лаворишкес, Шальчининку и Райгардо.На всех пограничных переходах грузовые и легковые автомобили идентифицируются с помощью считывателей номерных знаков от Nedap. Это нововведение позволяет добраться до другой стороны границы всего за несколько минут.

ANPR для контроля доступа транспортных средств

После тестирования нескольких систем на пограничных переходах в Литве компания Nedap была выбрана для своей системы распознавания автомобильных номеров, ANPR Access. Nedap специализируется на системах идентификации транспортных средств на основе RFID (радиочастотная идентификация) и ANPR (распознавание номерных знаков).Высококачественные системы, которые легко интегрировать в любую стороннюю систему управления трафиком, безопасностью, парковкой или логистикой.

Nedap предлагает систему ANPR plug and play, специально разработанную для контроля доступа транспортных средств и приложений свободного потока. Это универсальное решение имеет все встроенные интеллектуальные возможности и может быть легко интегрировано и установлено.

Литовский партнер Viltechna является поставщиком и установщиком системы Nedap ANPR в этом проекте и действует в качестве консультанта правительства Литвы.Viltechna — ведущий поставщик решений ITS, предоставляющий услуги интеллектуального инженерного проектирования и консалтинговые услуги на различных уровнях систем ITS, таких как контроль скорости, взвешивание в движении, решения ANPR и решения для интеллектуального освещения.

Результаты и перспективы

Результаты впечатляют. Лучшее использование пропускной способности пунктов пересечения границы и более эффективное планирование поездок для грузовых и легковых автомобилей — это лишь два из непосредственных преимуществ. Обязательное предварительное бронирование также исключает незаконную торговлю и ликвидирует процветающий черный рынок слотов для пересечения границы.Исчезновение очередей с грузовиками улучшило местные транспортные потоки и повысило безопасность дорожного движения. Кроме того, окружающая среда выигрывает с точки зрения уменьшения количества отходов, шума и выбросов CO2.

Мигает свет, воет сирена: богатый москвич в спешке

МОСКВА, 15 ноября — Агентство по аренде автомобилей в этой столице быстрых сделок, но медленного движения, рекламировало необычную услугу для тех, у кого много денег, но мало времени: аренда кортежа.

Business Car Service обещала предоставить в качестве сопровождения настоящую полицейскую машину и двух сотрудников ГАИ на восемь часов по цене всего в 900 долларов.Автомобиль оснащен сиреной и, самое главное, мигающим синим светом, чтобы вы могли быстро добраться до нужного места.

Услуга, которая была приостановлена ​​после общественного протеста по поводу распространения синих огней, свидетельствует не только о том, насколько ужасным стало движение в Москве, но и о размытой грани между богатством и государственной властью, которая характерна для России. дней.

Множество сирен, мигающих синих огней и полицейское сопровождение в Москве помогли правительственным служащим — и более чем нескольким богатым людям — избавиться от серьезных проблем с дорожным движением, хотя они, как правило, ухудшают дорожное движение для всех остальных.

Синие фонари, или мигалки, прикреплены к крышам служебных автомобилей, таких как кортеж президента Владимира Путина.

Проблема в том, что сейчас тысячи таких автомобилей, которые иногда можно увидеть въезжающими на парковки продуктовых магазинов или, коварно, припаркованными возле казино. Членам парламента, министрам и заместителям министров, судьям, советникам Кремля и многим другим в федеральных, региональных и городских органах власти разрешается включать синий свет на свои служебные автомобили.

Руководители крупных государственных компаний «Газпром» и «Роснефть» также получают синие огни, что означает безнаказанность с нарушением правил дорожного движения. Хотя полиции технически разрешено останавливать эти машины, они делают это редко.

Также востребованы специальные номерные знаки, обеспечивающие защиту от правил дорожного движения. Они делятся на три серии, начиная с ААА (называемых Аннушками, или маленькими Аннами), ООО (Ольгас) и ССС (Светлана). Где их купить — горячая тема в российских блогах.

Весь пакет — синий свет, сирена, номерной знак и подтверждающие документы — был продан на черном рынке примерно за 20 000 долларов три года назад, согласно статье, опубликованной в то время в «Новой газете», разоблачающей московскую газету. Сейчас в России около 7500 автомобилей имеют специальные номера или синие огни.

С увеличением количества фонарей и специальных табличек, а также с рекламой в Интернете таких компаний, как Business Car Service, мало кто верит, что каждая сирена привлекает государственного служащего к важному государственному бизнесу.

Автомобиль, мигающий синим светом, пробил движение в четверг в Москве. Злоупотребление такими фонарями, сиренами и полицейским сопровождением вызвало общественный резонанс. Фото … Джастин Джин для New York Times

На самом деле особые водительские права стали настолько больным местом для менее привилегированных водителей, что они и породили Редкое массовое политическое движение в России, которое набирает обороты по мере того, как здесь все больше людей владеют автомобилями.

«Право на бесплатный и льготный проезд может быть предоставлено только полиции, пожарным и скорую помощь», — сказал Вячеслав Лысаков, основатель группы по защите интересов водителей «Свободный выбор».«Здесь у нас есть бюрократы и люди, купившие свои фонари».

«Это проблема правил дорожного движения, но это также моральная проблема, распространяющая нигилизм в нашем обществе», — сказал он. «Водитель видит, как власти требуют от него соблюдения закона, но сами они не соблюдают закон».

Парламент рассматривает меры по ограничению льгот для проезда кортежей. Один ограничил бы их президентом и семью другими высокопоставленными чиновниками, в то время как другой, поддерживаемый прокремлевской политической партией «Единая Россия», и господином господином.Путин разрешил бы 1000 синих огней. Ожидается, что в начале следующего года палата примет некоторую версию закона «Единая Россия» в рамках нового дорожного кодекса.

Спикер парламента Борис Грызлов в сентябре устроил шоу, сняв синий свет со своей машины, хотя до сих пор ездит в сопровождении милиции. «Уважаемые граждане, если вы видите мигалки на машинах, принадлежащих депутатам парламента, значит, это представители оппозиции», — сказал тогда он.

Синий свет вызывает темы мелких привилегий для мелких бюрократов и несправедливости для простых людей, которые находят отклик в этом обществе со времен писателя XIX века Николая Гоголя, который сказал, что в России есть две проблемы: дураки и дороги.

Три миллиона машин сейчас забивают Москву, что в 12 раз больше с момента крушения коммунизма. И хотя открылась третья кольцевая дорога, или кольцевая дорога, и власти рассматривают возможность компьютерного управления освещением или перевода всех 10 полос второй кольцевой дороги на одностороннее движение, очевидно, что ремонт и строительство дорог отстают.

Злоупотребление привилегией «синий свет» является, по крайней мере частично, причиной тревожно высоких смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в российском обществе.

Около 33 957 россиян погибли на дорогах в прошлом году, или около 24 смертей на 100 000 человек по сравнению с 14 на 100 000 в США.По данным Всемирной организации здравоохранения, шанс умереть в машине в России в 10 раз выше, чем в Великобритании. В качестве основных причин он назвал превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и пренебрежение ремнями безопасности. Президент Путин заявил, что осенью этого года на затуманившемся тумане шоссе на юге России дорожно-транспортные происшествия и смертельные случаи обходятся в 2 процента валового внутреннего продукта России, или 11,2 миллиарда долларов в год. Среди других недостатков, по словам водителей скорой помощи, обилие мигающих огней на дорогах приучает водителей к настоящим сиренам экстренной помощи, что снижает и без того минимальные шансы на своевременную медицинскую помощь.

Накануне вечером у травматологического отделения больницы им. Склифосовского водитель скорой помощи ждал очередного звонка.

«Вы попадаете в пробки, что поделаешь», — пожал плечами водитель Виталий Медведов. «Они редко умирают в машине».

Регистрация автомобиля в другой стране ЕС

Последняя проверка: 19.05.2021

Пострадал от Brexit?

Информация на этой странице не относится к гражданам Великобритании, проживающим в ЕС, и гражданам ЕС, проживающим в Великобритании.В этих случаях применяются национальные правила.

Если вы переезжаете в другую страну ЕС со своим автомобилем, к регистрации автомобиля применяются особые правила , в зависимости от , хотите ли вы переехать туда временно или постоянно, на , продолжительность вашего пребывания и от страны , на который вы переезжаете.

Предупреждение

Большинство правил, применимых к автомобилям, применимы также и к прицепам.

Переезд на постоянное место жительства

Если вы переезжаете на постоянное место жительства в другую страну ЕС и берете с собой машину, вам следует зарегистрировать машину и платить налоги, связанные с автомобилем, в своей новой стране.

В ЕС нет общих правил регистрации транспортных средств и связанных с этим налогов. В некоторых странах действуют правила освобождения от налогов при регистрации транспортного средства при постоянном перемещении с автомобилем из одной страны в другую.

Чтобы воспользоваться освобождением от уплаты налогов, вы должны проверить применимые сроки и условия в стране, в которую вы хотите переехать.

Точные правила и сроки уточняйте у национальных властей:

Выберите страну:

  • Австрияатен
  • Бельгия * be
  • Бельгия — Flandersbe-vlgen
  • Бельгия — Валлония * be-wal
  • Болгария * bg
  • Хорватия
  • Кипр * cy
  • Чехия * cz
  • Denmarkdken
  • Эстония
  • Finlandfien
  • Франция * fr
  • Германия * de
  • Грециягрен
  • Венгрия * hu
  • Ирландия
  • Италия * это
  • Латвия * lv
  • Литовский
  • Luxembourgluen
  • Maltamten
  • Нидерланды * nl
  • Norwaynoen
  • Polandplen
  • Португалия * pt
  • Румыния * ro
  • Словакия * sk
  • Sloveniasien
  • Испанцы
  • Swedenseen

* Информация пока недоступна.

Остались вопросы?
Пример истории

Знать правила, чтобы избежать штрафов

Кристина из Испании нашла работу в Бордо и переехала туда насовсем. Она зарегистрировалась в муниципальном реестре как проживающая в Бордо. Через пару месяцев она решила привезти во Францию ​​свою машину с испанской регистрацией, но продолжала ехать на своей машине с испанской регистрацией. Спустя 8 месяцев после переезда ее остановила ГАИ при плановой проверке.Поскольку она ехала с испанским номерным знаком, она была оштрафована на крупный штраф, потому что ей нужно было перерегистрировать свой автомобиль в течение 1 месяца после того, как она переехала во Францию ​​в качестве основного места жительства. Учитывая, что она зарегистрировалась в качестве основного места жительства в Бордо, предполагается, что ее обычное место жительства находится во Франции, и в соответствии с национальными правилами она должна зарегистрировать свой автомобиль во Франции и платить налоги за регистрацию транспортного средства там.

Переезд на временной основе (без изменения места жительства)

Если вы временно переезжаете в другую страну ЕС, не меняя своего обычного места жительства, вам не нужно регистрировать свой автомобиль или платить там регистрационные налоги .Вы можете оставить машину на учете в стране обычного проживания.

Ваше обычное место жительства — это место, где вы обычно живете, работаете или имеете семью (более 185 дней в календарном году).

Если вы не работаете, обычным местом жительства считается место, где у вас есть личные связи, свидетельствующие о тесной связи между вами и местом, где вы живете.

Если вы работаете в месте, но ваши личные связи находятся в другой стране ЕС, обычно считается, что ваше обычное место жительства находится в стране ЕС ваших личных связей, при условии, что вы регулярно туда возвращаетесь.

Если вас остановила полиция в стране, где вы временно пребываете, вам нужно будет доказать, что вы не проживаете там постоянно. Иногда это может быть сложно. Во время вождения рекомендуется иметь при себе свидетельство о регистрации автомобиля, свидетельство о праве собственности и подтверждение вашего обычного места жительства (как правило, удостоверение личности или документ, подтверждающий, что вы зарегистрированы в качестве резидента другой страны ЕС).

Пример истории

Знать правила, чтобы избежать штрафов

Массимо, гражданин Италии, нашел работу в Румынии и решил переехать туда на постоянное место жительства.В соответствии с итальянскими и румынскими правилами он отменил регистрацию своего места жительства в Италии, зарегистрировал свое место жительства в Румынии и был внесен в итальянский реестр итальянцев, проживающих за границей. Он также зарегистрировал свою машину в Румынии. Прожив несколько месяцев в Румынии, Массимо вернулся в Италию на своей румынской зарегистрированной машине. Когда он прыгнул на красный свет, полиция остановила его и спросила у него все бумаги. Массимо дал свое итальянское удостоверение личности, в котором все еще не был указан новый адрес.Поскольку он не смог продемонстрировать полиции, что теперь он постоянно проживает в Румынии, полиция наложила большой штраф.

Если вы временно путешествуете по своей новой стране ЕС, вы не должны давать или сдавать в аренду свой автомобиль (все еще зарегистрированный в другой стране ЕС) резиденту этой страны ЕС. Это потому, что на человека может быть наложен штраф. Однако вы можете одолжить машину своим друзьям или членам семьи, если они не проживают в этой стране ЕС.

Штрафы и штрафы

Вас могут оштрафовать:

  • если вам нужно зарегистрировать машину, но вы не успели это сделать
  • , если вы не платите соответствующие налоги
  • , если вы едете с номерным знаком из другой страны ЕС без подтверждения обычного проживания в другой стране ЕС и действительного теста на пригодность к эксплуатации.

Точные правила регистрации автомобилей в стране, в которую вы переезжаете, можно узнать на сайтах государственных органов:

Выберите страну:

  • Австрияатен
  • Бельгия
  • Болгария * bg
  • Хорватия
  • Кипр * cy
  • Чехия * cz
  • Denmarkdken
  • Эстония
  • Finlandfien
  • Франция * fr
  • Германия * de
  • Греция * gr
  • Венгрия * hu
  • Ирландия
  • Италия * это
  • Латвия * lv
  • Литовский
  • Люксембург * lu
  • Maltamten
  • Нидерланды * nl
  • Norwaynoen
  • Polandplen
  • Португалия * pt
  • Румыния * ro
  • Словакия * sk
  • Sloveniasien
  • Испанцы
  • Swedenseen

* Информация пока недоступна.

Остались вопросы?

Особые правила для студентов и иностранных работников

Студенты, проживающие в другом государстве-члене с единственной целью продолжить учебу, и иностранные работники , как правило, не должны платить налоги за регистрацию автомобиля и циркуляцию .

Ознакомьтесь с точными правилами по налогам на автомобили в другой стране ЕС, которые применяются к студентам и иностранным работникам .

Студенты

Если вы студент и переезжаете в другую страну ЕС с единственной целью продолжить учебу, вы можете водить автомобиль, зарегистрированный в вашей стране, без необходимости регистрировать его или платить налоги в новой стране.Как студент, вы должны быть зарегистрированы в образовательном учреждении в этой стране и иметь возможность предоставить действующий сертификат о зачислении . Однако, если вы начнете работать во время учебы , вам придется зарегистрировать свой автомобиль в этой стране.

Перед тем, как покинуть свою страну, вы должны проверить действующие правила в стране, где вы собираетесь учиться. Возможно, вам придется выполнить некоторые административные формальности или выполнить определенные условия, чтобы избежать проблем во время полицейских проверок.

Предупреждение

Дания, Эстония, Германия и Швеция не освобождают студентов от регистрации автомобилей и уплаты соответствующих налогов.

Пример истории

Матье из Франции переехал в Бельгию, где он учится в двухгодичной аспирантуре. Автомобиль Матье был поврежден, поэтому он пошел в полицию, чтобы получить отчет для своей страховой компании. Когда полиция обнаружила, что Матье прожил в Бельгии более года, не зарегистрировав там свою машину, они сказали ему, что его положение нестабильно и что он будет оштрафован.

Матье мог доказать, однако, что он был зарегистрирован в университете Антверпена и что, будучи студентом из другой страны ЕС, ему не нужно было платить автомобильные или дорожные налоги в Бельгии.

Трансграничные работники

Как приграничный работник (работает в одной стране, а живет в другой), вам может потребоваться водить автомобиль, зарегистрированный только в одной из двух стран.

Если вы управляете служебным автомобилем, зарегистрированным в стране, где вы работаете, , вы также можете использовать его в стране вашего проживания без необходимости регистрировать его там.Ознакомьтесь с различными условиями, которые применяются к использованию служебных автомобилей в ЕС, поскольку правила могут значительно отличаться.

Если вы используете на собственном автомобиле для регулярных поездок из страны, в которой вы живете, в страну, где вы работаете, вы должны зарегистрировать ее и платить соответствующие налоги в стране, где вы живете, но не в стране, где вы работаете. .

Дополнительную информацию о регистрации автомобилей и соответствующих налогах, а также ссылки на веб-сайты государственных органов см .:

Выберите страну:

  • Австрияатен
  • Бельгия * be
  • Бельгия — Flandersbe-vlgen
  • Бельгия — Валлония * be-wal
  • Болгария * bg
  • Хорватия
  • Кипр * cy
  • Чехия * cz
  • Denmarkdken
  • Эстония
  • Finlandfien
  • Франция * fr
  • Германия * de
  • Греция * gr
  • Венгрия * hu
  • Ирландия
  • Италия * это
  • Латвия * lv
  • Литовский
  • Люксембург * lu
  • Maltamten
  • Нидерланды * nl
  • Norwaynoen
  • Polandplen
  • Португалия * pt
  • Румыния * ro
  • Словакия * sk
  • Sloveniasien
  • Испанцы
  • Swedenseen

* Информация пока недоступна.

Остались вопросы?
Предупреждение

Информация на этой странице не относится к гражданам Великобритании, проживающим в ЕС, и гражданам ЕС, проживающим в Великобритании. В этих случаях применяются национальные правила.

Номерные знаки Российской Федерации — LICENSEPLATES.TV

Джон Р. — Франклин, Нью-Джерси

Ребята, Моя тарелка прибыла сегодня, и она просто великолепна. Спасибо, что нашли время, чтобы неоднократно переписываться по электронной почте об этом, и потратить так много времени на телефонные разговоры со мной, делая все правильно.В наши дни это редкое событие — получить именно то, на что вы надеялись и за что заплатили. Я уверен, что снова буду вести дела.

Кэрол — Наварра, Флорида

Большое спасибо. Я получил свой номерной знак и держал его на машине. Было приятно иметь с вами дело. Такого прекрасного обслуживания клиентов в наши дни найти очень сложно. Я обязательно буду рекомендовать вас своим друзьям. Кстати, я же говорил вам, что Я ЭТО НРАВИТСЯ !!!!

Донна Ф — Спартанбург, Южная Каролина

Я только что должен сказать вам, что бирка выглядит очень красиво на передней части моего Satin Silver 05 Mustang.Подходит идеально, и качество отличное. Спасибо за предложение среднего размера, он работал отлично!

Джейсон — Колумбус, Огайо

Я получил ваши тарелки сегодня. Вау, они фантастические! Они выглядят очень профессионально и идеально сочетаются по цвету. Я не мог и мечтать о лучшем. Это было сделано в точности так, как я его нарисовал. Снимаю шляпу перед вами. Если бы вы свернули мне руку и заставили сказать что-то меньшее, чем «совершенство», я бы сказал, что не возражал бы, если бы металл был вдвое () толще.Он действительно кажется немного тоньше, чем я ожидал. Эти кастомные пластины великолепны! Огромное спасибо. 🙂 Джейсон

Кевин Д. — Амхерст, Огайо

После того, как я заказал пластину из Германии в Европейском союзе для моей Audi в другой компании и ждал доставки в течение двух месяцев, я отменил этот заказ и разместил его на LICENSEPLATES.TV — заказ был отправлен в среду, прибыл в отличном состоянии в следующий понедельник и был доставлен. моя машина в тот вечер. Я ценю ваше оперативное и оперативное обслуживание.

Джо — Фэрмонт, Западная Вирджиния

Я просто хотел сообщить вам, что мой корреспондент в Японии был очень доволен пластинами и они соответствовали его спецификациям. Еще раз спасибо за своевременное выполнение нашего заказа, и мы без колебаний воспользуемся вашими услугами снова, если возникнет такая необходимость.

Рэнди Роузер

Получил сегодня тарелку, она отлично выглядит. !! Спасибо, ребята, и я когда-нибудь вернусь снова! Рэнди Роузер

Грегори М. — Ковингтон, Вирджиния

Невероятное качество! Я очень разборчивый, поэтому я очень опасался, когда открывал коробку, но все получилось идеально… намного лучше, чем ожидалось!

Bill F — Талса, OK

Я получил посылку сегодня и очень доволен качеством и внешним видом пластины. Спасибо. Я поделюсь вашим веб-адресом с другими владельцами корветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *