Все города
Южно-Сахалинск
Александровск-Сахалинский
Быков
Вахрушев
ГорнозаводскДолинск
Ильинский
Корсаков
Красногорск
Курильск
Макаров
Малокурильское
Невельск
Ноглики
Оха
Поронайск
Северо-Курильск
Смирных
Томари
Тымовское
Углегорск
Холмск
Чехов
Шахтерск
Южно-Курильск
Абакан
Анапа
Артём
Архангельск
Астрахань
Белгород
Бийск
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Ванино
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волжский
Вологда
Воронеж
Геленджик
Грозный
Дзержинск
Евпатория
Ейск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Находка
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Якутск
Ялта
Ярославль
Проблема вредных коррозионных процессов на транспортном средстве решается за счет своевременного задействования подходящих кузовных порогов. Известная компания «Arki-porogi.ru» предлагает воспользоваться эксклюзивной услугой изготовления порогов на любые марки автомобилей, что подробно описано на arki-porogi.ru/porogi, где можно прочитать о нюансах обслуживания.
В основу изготовления высококлассных порогов положена оцинкованная сталь внушительной толщины. Специалисты готовы со значительной долей профессионализма подойти к производству порогов для автотранспорта различных торговых марок.
Правильно подобранные пороги с большим ресурсом эксплуатации способны великолепным образом адаптироваться к техническому составу автомобиля. Эффективный монтаж порогов под силу осуществить любому кузовщику или мастеру ремонтного автосервиса.
Основная функциональная миссия автомобильных порогов заключается в предотвращении деформаций транспорта, а также нейтрализации всяческих дефектов, представленных царапинами, трещинами, ударами, потертостями и сколами.
За счет применения подходящей конфигурации порогов можно рассчитывать на усовершенствование привлекательности внешнего убранства авто. Отличительной особенностью порогов является большой запас прочности.
Для автомобильных порогов характерны определенные водоотталкивающие свойства, а также относительная устойчивость к износу. В стандартной комплектации машин отечественного и иностранного производства зачастую присутствуют пороги на пластиковой основе.
Подобные пороги недолговечны. Поэтому приобретает целесообразность монтаж порогов на металлической основе, которые прослужат на протяжении длительного периода пользования на радость автомобилисту.
Пороги способны добавить визуальной привлекательности внешнему виду транспортного средства. Покупка порогов для авто по конкурентоспособным ценам — вот лучшее решение, позволяющее восстановить утраченный функционал и презентабельность кузова машины.
{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_title»:»марка:»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»Mercedes\nBMW\nAudi\nAcura\nAlfa Romeo\nVolkswagen\nVolvo\nGeely\nDaewoo\nCitroen\nKia\nLand Rover\nSubaru\nLexus\nMazda\nMini\nMitsubishi\nNissan \nOpel\nRenault\nRover\nSeat\nSeat\nSkoda\nSmart\nSsangYong\nSuzuki\nToyota\nFord\nHonda\nHyndai\nChery\nChevrolet\nInfinity\nPeugeot\nPorshe\n»,»li_selfirstvar»:»марка»,»li_nm»:»марка:»},»1″:{«lid»:»1531306540094″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»in»,»li_title»:»модель:»,»li_ph»:»фокус 2″,»li_req»:»y»,»li_nm»:»модель:»},»2″:{«lid»:»1614991226554″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_title»:»год выпуска:»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»2020\n2019\n2018\n2017\n2016\n2015\n2014\n2013\n2012\n2011\n2010\n2009\n2008\n2007\n2006\n2005\n2004\n2003\n2002\n2001\n2000\n1999\n1998\n1997\n1996\n1995\n1994\n1993\n1992\n1991\n1990\n1989\n1988\n1987\n1986\n1985\n1984\n1983\n1982\n1981\n1980″,»li_selfirstvar»:»год»,»li_nm»:»год выпуска:»},»3″:{«lid»:»1614991270562″,»ls»:»40″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_title»:»тип кузова:»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»Внедорожник 3дв.\nВнедорожник 5дв.\nКабриолет\nКупе\nЛимузин\nЛифтбек\nМинивэн\nПикап\nСедан»,»li_selfirstvar»:»тип кузова»,»li_nm»:»тип кузова:»},»4″:{«lid»:»1614991303430″,»ls»:»50″,»loff»:»»,»li_type»:»sb»,»li_title»:»Комплект:»,»li_req»:»y»,»li_variants»:»Комплект порогов наружные\nКомплект порогов внутренние\nЛевый порог наружный\nПравый порог наружный\nЛевый порог внутренний\nПравый порог внутренний\nКомплект Арок наружные\nКомплект арок внутренние\nЛевая арка наружная\nПравая арка наружная\nЛевая арка внутренняя\nПравая арка внутренняя»,»li_nm»:»Комплект:»},»5″:{«lid»:»1614991350345″,»ls»:»60″,»loff»:»»,»li_type»:»in»,»li_title»:»Ваше имя:»,»li_ph»:»Иван»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»Ваше имя:»},»6″:{«lid»:»1614991376223″,»ls»:»70″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_title»:»Ваш телефон:»,»li_ph»:»+7(999)999-99-99″,»li_req»:»y»,»li_mask»:»+7(999)999-99-99″,»li_nm»:»Phone»}}
Политика конфидециальности
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.
С какой целью собираются эти данные:
Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.
Как эти данные защищаются:
Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Процесс передачи данных при оплате картой:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Изготовление ремелементов (порог/задняя арка) любое авто, толщина метала 1.2 мм. — рекомендуемая толщина., длина 2000-2200 mmАрки только комплектом 5000р. Толщина 0.8мм. Покрываются грунтом. Ремелемент за комплект порогов от 4200р. Без обработки. +AIM-ONE — 500р(антигравий 2шт.650мл) Арки и диогональные пороги продаются только комплектом. Цена 5000р — 5400рПри отсутствии лекал замер по записи. Для регионов предоплата 100% Доставка до транспортной компании GTO он же КИТ, деловые линии, ЭНЕРГИЯ — 0р. На ваш выбор. Toyota Corona 170/190/210-216 кузовToyota RAV4 10-11 кузовToyota Corolla 100/110/120/150кузовNissan Terrano 21/50 кузовNissan Cube 10 кузовToyota Nadia Mazda MPV LWToyota Opa Nissan Cefiro 32/33кузов Toyota Raum 10 кузов Mitsubishi Pajero Pinin Mazda Bongo Friendee Toyota Vista 40 кузов Toyota Town Ace YR30 (R- сторона) Toyota Sprinter Carib 95/111 кузов Toyota Spacio 111/121 кузовToyota Probox 50кузовToyota Mark II 81/90/110 кузовToyota Land Cruiser Prado 90/95 кузов Toyota Land Cruiser 60/105 кузова Toyota Ipsum 10/15 кузов Toyota Hilux /4Runner/Surf 130кузов Toyota Gaia Toyota Funcargo Toyota Crown 141/151 кузоваToyota Corona Exiv 180/200кузов Toyota Cresta 90/100 кузоваToyota Celica 202/205 кузова Suzuki Grand Vitara/Escudo TD52 Nissan Sunny b15 кузов Nissan Wingroad 10/11 кузов Nissan Sylphy QG10кузовToyota Carina ED 200 кузов Nissan Skyline 34 кузов Nissan Serena 24 кузов Nissan Rnessa Nissan Primera 11 кузов Nissan Bassara/PresageNissan Gloria/Cedric 34кузов Nissan Laurel 33/35 кузов Nissan Patrol 60/61 кузов Nissan Bluebird 14/15 кузова Nissan Avenir 10/11 кузов Nissan AD Wagon 10/11 кузова Nissan Pulsar Lucino FN15 Mitsubishi Lancer CK1A Daihatsu Pyzar 98г.вDaihatsu YRVNissan March k11 кузов Ford Explorer 2004 г.в кузов U2/U7 Nissan Largo 30 кузовStepWgn RF1, RF2Nissan LibertySubaru Legacy (BG) универсал(97г.в)Honda S-MX Mazda Demio DW3W/DY3WNissan Elgrand Е50Mazda Capella, GWEWMazda 6 GGLexus ES300/Windom I поколения — VCV10Nissan Avenir 10/11 кузовToyota Carina 190/210-216 кузовHonda CR-V — RD1/RD2/RD7Ford MondeoHonda H-RVKia Sorento 1 поколениеMazda Bongo 93 г.в.Ford Focus 1 поколениеOpel FronteraFord Expedition IIIlllToyota Wish ZNE10 Chery А13 Y6DAFHyundai Tucson 2007г.в KMHJN8И ДРУГИЕ МОДЕЛИ!!! Пункт выдачи/стол заказов -ул. Часовая 6 к16 (ИП Кибалко)
Количество просмотров 13
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.
Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.
Пример конструкции порога авто:
Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.
Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.
Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.
Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.
Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.
Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.
Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.
Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.
Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.
Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.
Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.
Пороги выполняются поэтапно:
На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.
Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.
Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.
Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.
Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.
Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.
Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.
Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:
Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.
Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.
Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.
Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.
Панель кузоваКомпозитные материалы используются для изготовления внешних панелей кузова многих наземных транспортных средств, включая грузовики, грузовые автофургоны, автобусы, туристические автомобили и тракторы. Эти детали могут включать в себя боковины, задние крышки, передние маски, капоты и крыши. Окончательная композитная конструкция и выбранные материалы зависят от размера автомобиля и желаемых рабочих характеристик детали.
Один из самых простых способов — приклеить композитные панели к стальному каркасу.В этой конструкции стальная конструкция выдерживает основные изгибающие и скручивающие нагрузки транспортного средства. Композитные панели часто не служат конструктивной цели, но в некоторых случаях могут действовать как сдвигающиеся пластины. Обычно эти детали изготавливаются с использованием матов из стекловолокна и полиэфирных или винилэфирных смол. Их часто производят либо вручную, либо методом инфузии.
В зависимости от области применения панели могут иметь сердцевину для обеспечения дополнительной жесткости на изгиб. Бальза и пенополиуритан являются обычными материалами для наполнения, которые обеспечивают необходимую жесткость и прочность, оставаясь при этом относительно недорогими.Панели с сердечником также поглощают больше энергии при ударной нагрузке и, следовательно, могут повысить ударопрочность автомобиля. В зависимости от типа сердечника сэндвич-панели также могут обладать хорошими вибро- и звукоизоляционными свойствами. Это делает их идеальными для использования в кузовах кабины транспортных средств для повышения комфорта пассажиров.
Одной из конструктивных характеристик, которую необходимо учитывать, особенно для больших транспортных средств, таких как автобусы, являются тепловые характеристики панелей. Цельные боковые стенки или конструкции крыши могут привести к большим тепловым отклонениям в жарких или холодных условиях.Если тепловые характеристики деталей не учитываются при проектировании и производстве, это может привести к деформации деталей, зазорам или растрескиванию вокруг клеевых соединений. Выбор смолы и структуры ткани может иметь большое влияние на тепловые характеристики. В процессе проектирования следует учитывать коэффициент теплового расширения (КТР) системы смол. Кроме того, однонаправленные ткани имеют более низкий коэффициент теплового расширения в продольном направлении, чем двунаправленные маты. 14 Следовательно, использование однонаправленной ткани, ориентированной в направлении расширения, может уменьшить тепловое смещение и напряжения этих частей. Клеи, используемые для крепления этих панелей к раме автомобиля, также необходимо тщательно выбирать, чтобы они могли компенсировать тепловые отклонения между различными конструкциями.
Внешний вид кузовных панелей очень важен. Обычно наблюдаемый дефект — сквозная печать, где видны переплетение ткани или очертания сердцевины.Этот эффект вызван усадкой смолы в областях, богатых смолой (по краю сердцевины), или между переплетениями волокон. Включение тканей, таких как произвольно ориентированный CSM или богатая смолой вуаль, в качестве внешних слоев ламината может помочь уменьшить этот эффект. Другой вариант — использовать тонкий слой полиэфирной основы или пробки, чтобы блокировать печать.
У некоторых автомобилей металлическая рама отсутствует. В этих случаях композитные панели должны выдерживать все нагрузки транспортного средства.Это более характерно для небольших транспортных средств, таких как автофургоны или грузовые автофургоны. Одним из методов создания этих структурных боковых стенок является приклеивание лицевых панелей из стекловолокна к материалу сердцевины с помощью вакуумного стола. Это аналогичный метод производства, описанный ранее в разделе 3.15.4.1 для конструкции пола с алюминиево-полиуретановым сердечником. Этот метод относительно недорог и прост в изготовлении. Необходимо позаботиться о том, чтобы ламинат и сердечник были достаточно прочными, чтобы выдерживать изгибающие и скручивающие нагрузки транспортного средства.
Были проведены исследования по замене не только кузовных панелей, но и металлического каркаса автобуса термопластическими материалами. Нин и др. . предложила использовать ленту E-glass / полипропилен для изготовления внутренних и внешних облицовочных листов. 8 Затем лицевые панели были приклеены к полипропиленовой сотовой сердцевине. Панель была спроектирована так, чтобы иметь сердцевину только в области под окном из-за возможности бокового удара в этом месте. Область над окном представляла собой сплошной ламинат, состоящий из двух лицевых панелей.Это позволило максимально увеличить пространство салона автобуса. Вес базовой конструкции из алюминиевой обшивки и стальной рамы составлял 29,3 кг. Вес предлагаемой конструкции из термопласта составил 13,1 кг, что на 55% меньше.
Интегрированный корпус и шасси, полностью изготовленные из композитных материалов, были продемонстрированы на некоторых автобусных платформах. Подобно структурным боковинам для небольших транспортных средств, эти конструкции должны выдерживать нагрузки транспортного средства, на которые обычно реагирует рама транспортного средства.В отличие от автомобилей меньшего размера, размер этих деталей обычно очень велик. Автобус EcoRide, разработанный Proterra, является хорошим примером такой конструкции. 15 Корпус автобуса был изготовлен из двух частей с использованием вакуумного RTM. Детали были построены из сшитого стекловолокна в нескольких архитектурах (однонаправленная, двунаправленная и трехосная). Углеродное волокно было добавлено в критические области для дополнительной жесткости и прочности. Верхняя и нижняя половины были соединены вместе в процессе сборки, чтобы создать полную оболочку.
Основным преимуществом полностью композитного корпуса является меньший вес по сравнению со стальной рамой. Полностью композитная конструкция также устраняет проблему коррозии, продлевая срок службы кузова автомобиля и снижая затраты на техническое обслуживание. Однако стоимость производства полностью композитного корпуса часто выше, чем у альтернативных конструкций. Во время производственного процесса также необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать брака каких-либо деталей из-за их большого размера и связанных с этим затрат на воспроизведение. Также обычно требуются новые процедуры ремонта, потому что одна панель больше не может быть заменена в случае повреждения.
автор: admin | 11 апр.2018 г. | Блог LTC Roll |
Панели рокеров могут не называться нарицательным, но они являются важной частью вашего автомобиля. Благодаря производству панели рокеров могут изготавливаться в темпе, который соответствует нашим требованиям производства автомобилей. О том, как строятся и собираются автомобили, мы не говорим подробно. Однако мы используем их каждый день, чтобы добраться из точки А в точку Б, а затем обратно. Мы можем воспринимать эти удивительно полезные машины как должное.Панели рокеров — это всего лишь часть автомобильного пазла, но без них автомобиль не был бы автомобилем. Поскольку они жизненно важны для нашей повседневной жизни, мы стремимся производить высококачественную промышленную продукцию.
Панели коромысла представляют собой штампованные куски прочного металла, которые образуют часть конструкции кузова автомобиля. Они являются неотъемлемой частью, которая проходит вдоль борта вашего автомобиля между арками передних и задних колес. Помимо опор крыши, они являются единственной частью структурного кузова, которая соединяет переднюю и заднюю части вашего автомобиля.Другими словами, рокеры не позволяют задней части автомобиля отделяться от передней части автомобиля. Когда вы думаете о куске металла, который вы переступаете каждый раз, когда садитесь в машину, легко понять, как мы воспринимаем эти машины как должное.
LTC Roll and Engineering использует особый процесс для создания инновационных новых рокер-панелей. Мы работали с лидерами производителей комплектного оборудования, машиностроения и металлургии, чтобы сделать их легче, прочнее и долговечнее.Этот тип инноваций интересен тем, что он позволит создавать безопасные, но при этом более экономичные автомобили. Мы одна из первых компаний, которые начали производить рокер-панели из гнутого мартенсита. Изготовление и монтаж мы выполняем полностью на собственном предприятии. После доставки на завод панели можно установить прямо в автомобиль. В настоящее время мы производим наши прочные мартенситные коромысла для четырех различных автомобилей в рамках одного крупного производителя автомобилей. Уникальный производственный подход, который мы применяем, позволяет адаптировать его практически к любому типу транспортных средств.Панели рокеров
— прекрасный пример жизненно важной части вашего автомобиля, которую вы можете принять как должное. Благодаря им передняя и задняя части вашего автомобиля, внедорожника или грузовика остаются вместе. В LTC Roll and Engineering мы гордимся тем, что являемся частью непрерывных инноваций в обрабатывающей промышленности. Удивительно, что такая важная часть головоломки может быть уникально адаптирована. Если вы хотите узнать больше о наших инновационных рокер-панелях, позвоните нам по телефону 586-465-1023 .Запасные панели кузова для грузовиков Chevy
Ремонт и реставрация кузова — один из наиболее частых проектов для грузовых автомобилей. Даже автомобили, которые не использовались в течение 70 лет, могут получить травму из-за грубого бездорожья или изгиба крыльев. Сохраняйте внешний вид своего грузовика и управляйте автомобилем как новый с подлинными кузовными панелями GM от Eckler’s Classic Chevy. Мы производим сотни кузовных панелей для грузовиков GMC и Chevy, которые соответствуют официальным спецификациям General Motors.Если мы не сделаем это сами, у нас будет версия от других авторизованных производителей кузовных панелей, таких как Sherman Parts, Auto Metal Direct и Dynacorn.
Высококачественные запчасти для грузовиков
Если на вашем грузовике есть паспортная табличка Chevy или GMC, у Eckler есть запчасти для нее. Просмотрите нашу подборку запчастей для грузовиков Chevy, чтобы найти внешние и внутренние крылья, двери, боковые панели, капоты и все остальное, что вам нужно. Многие из этих кузовных панелей также требуют распорок, опор и крепежных пластин.Их может быть трудно найти на месте и сложнее сделать, но в Eckler’s Classic Chevy они всегда доступны.
Под корпусом также требуется много листового металла. Посетите наши панели днища грузовика Chevy, чтобы узнать обо всем, от секций пола кабины до крышек трансмиссии. Вы даже можете пойти прямо в винтажном стиле с деревянным комплектом кузова для грузовиков Chevy-GMC, который добавляет утилитарности и прост в ремонте.
Панели, которые точно подходят
Вам не нужно быть опытным производителем металла или наркоманом на свалке, чтобы найти нужные сменные панели кузова грузовика Chevy.Мы работаем с ветеранами самостоятельной реставрации, энтузиастами модифицированных грузовиков и профессиональными механиками, чтобы помочь им найти решения. Просто позвоните или используйте чат в рабочее время, чтобы поговорить с опытным техническим представителем, который любит грузовики Chevy так же сильно, как и вы. Большинство продуктов есть на складе и готовы к отправке в течение 24 часов, так что грузовик вашего проекта наконец-то может выйти из гаража.
Module | RequestFilteringModule |
---|---|
Уведомление | BeginRequest |
StaticFile | |
Код ошибки | 0x00000000 |
Запрошенный URL | https: // downloads.transport.org:443/nextgenequipmentcomm/c21/c21%20technical%20specification%20chapters/04%20carbody_rev%20j.pdf |
---|---|
Физический путь | D: \ aws071s.iengineering.net \ www \ downloads.transportation.org \ www \ nextgenequipmentcomm \ c21 \ c21% 20technical% 20specification% 20chapters \ 04% 20carbody_rev% 20j.pdf |
Метод входа в систему | Еще не определено |
Пользователь входа в систему | Еще не определено |
Просмотр дополнительной информации »
Панели коромысел — это область кузова сбоку автомобиля между колесными арками и под дверями. Поскольку они расположены так низко на теле и вне средней линии обзора, ими часто пренебрегают. Но если вы хотите что-то сделать с этой частью вашего автомобиля, вы попали в нужное место. Мы можем предоставить вам все, что вам нужно, независимо от того, хотите ли вы заменить рокер-панели, защитить их от повреждений или переодеть.
Из-за непосредственной близости к дороге панели коромысла подвержены повреждениям из-за камней и гравия.На некоторых автомобилях водоотвод рокера не идеален, и влага может накапливаться после дождя и снежной бури. Соедините это с дорожной солью, и это станет приглашением для ржавчины. Подобные повреждения характерны для классических автомобилей и маслкаров, поэтому мы предлагаем сменные рокеры высшего класса, благодаря которым ваш автомобиль будет выглядеть и функционировать как новый.
Конечно, повреждение рок-панели — проблема не только классических автомобилей, она также может повлиять на повседневного водителя, особенно на того, кто регулярно ездит зимой по покрытым солью дорогам в северных краях.Ваш семейный самосвал может быть не классическим, но он так же важен для вас, поэтому для таких автомобилей, как ваш, мы поставляем рокеры от поставщиков, которые специализируются на продаже качественных кузовных деталей оригинального оборудования по ценам ниже оригинального оборудования. Вы получаете запчасти того же качества, что и у дилера (то есть при условии, что деталь есть у дилера), но без дилерской цены.
Бездорожье и 4-х колесное движение, ползание по камням и другим препятствиям могут быть действительно тяжелыми для рокеров. Удары здесь могут вызвать серьезные повреждения, возможно, даже повлиять на то, как двери открываются и закрываются.Чтобы защитить эти уязвимые места, мы несем коромысла от ведущих поставщиков внедорожной техники. Эти прочные трубы из прочного алюминия или стали простираются от колесной арки до колесной арки, чтобы защитить открытые бока вашего внедорожника. После того, как вы наденете комплект этих коромысел, вы будете готовы преодолевать самые сложные препятствия.
Чтобы сделать вещи более яркими, мы предлагаем молдинги рокеров для всех популярных легковых и грузовых автомобилей. Большинство из них изготовлено из высококачественной нержавеющей стали с высоким содержанием хрома для устойчивости к коррозии.Эту нержавеющую сталь можно точно формовать, чтобы она идеально соответствовала контурам вашего автомобиля, а затем эти молдинги отполированы до зеркального блеска, который практически неотличим от хрома. Они крепятся к автомобилю с помощью вспененной акриловой ленты 3M ™. Этот клей очень прочный и настолько эффективный, что его используют производители автомобилей для прикрепления обшивки на заводе.
Пользовательские тела можем начать с сырой стали, как мы здесь разгружаем, или мы можем начать с стандартный корпус и настройте его под свои нужды. Разгрузка Сырье | ||
| Сварка
поперечины к длинным подоконникам. Цель состоит в том, чтобы достичь достаточной силы без увеличения веса. | |
Дополнительная горизонтальная опора, которая составляет 3 «X 3» X.093 «квадратная труба, соответствует высоте топливных баков для пропана вилочного погрузчика, которые будет доставлять этот грузовик. | Изготовление Переборка. Переборка может быть настроена для каждого клиента Индивидуальное приложение. | |
Сварка переборки Прогресс. | Кузов грузовика Рама: поперечины, приваренные к длинным порогам | |
Здесь мы укладываем 1-дюймовый черновой пол из красного дуба. | Начиная с Украсьте тело. Мы предлагаем множество различных материалы для настила и комбинации материалов для настила. | |
Обеспечение
Дуб в раму. | ||
Вещи Начинаем собираться вместе. | ||
Больше профнастила. Это конкретное тело получает .125-дюймовая стальная накладка на ступеньку. | ||
Это тело 16 футов в длину. Боковые стороны имеют передние дверцы доступа для ручной загрузки пустых баллонов с пропаном. | Не все Хочет стороны стойки. Эти стороны изготовлены из 1 Прямоугольная трубка 1/2 «X 2». Стойки — канал 3 дюйма. Стороны — несъемный. | |
Дополнительные функции, которые мы добавили для Безопасность и удобство клиентов включают специальную грузовую сетку и ступеньки с поручнями безопасности. | Готово Продукт. Готовый корпус установлен на
грузовик клиента и согласован с существующей платформой задней двери.Предупреждающие таблички
навесной |
Полностью оцинкованный корпус Taycan представляет собой смесь основных материалов — алюминия и стали.
Опоры стойки, оси и задние лонжероны изготовлены из литого под давлением алюминия. Опоры амортизаторов изготовлены из кованого алюминия. Передние лонжероны сочетают в себе алюминиевый каркас с экструдированными секциями.Пороги диаметром 1,941 мм представляют собой семикамерные экструдированные секции. По сравнению со стальными порогами это уменьшает количество компонентов с каждой стороны с 15 до трех, а вес — примерно на 3,4 кг.
Стали горячей штамповки защищают салон (конструкция стойки A, стойка B внутри / снаружи, боковая рама крыши, поперечина сиденья). Особой изюминкой является поперечина переборки, выполненная из марганцево-борсодержащей стали. Для изготовления трубчатых компонентов различных поперечных сечений используются специальные производственные процессы.Это приводит к максимальной прочности при оптимальном весе. За исключением компонентов передней и задней части, вся внешняя обшивка сделана из алюминия. Цельная алюминиевая боковая панель с глубиной вытяжки 325 миллиметров представляет собой особую проблему для разработки и производства. Общее содержание алюминия в Taycan составляет около 37 процентов.
Низкое центральное положение для установки Performance Battery Plus обеспечивает очень низкий центр тяжести. Его интеграция была краеугольным камнем конструкции корпуса.Алюминиевый корпус напольной батареи был спроектирован как несущий компонент и является частью конструкции безопасности Taycan. Всего используется 28 болтов для крепления корпуса к кузову.
«Гаражи для ног» — выемки в аккумуляторной батарее в пространстве для ног сзади — обеспечивают повышенный комфорт для сидения сзади, в то же время учитывая небольшую высоту автомобиля и линию полета, которые так характерны для спортивных автомобилей. Результат — низкая посадка и достаточный зазор для головы сзади, несмотря на батарею под полом.Доступны два багажных отделения: переднее отделение имеет объем 81 литр, а заднее — 366 литров.
Фиксированная стеклянная панорамная крыша: отличный обзор без отвлекающих изгибов крыши
Благодаря плоской конструкции фиксированная стеклянная панорамная крыша гармонично вписывается в силуэт. Поперечные луки не требовались. Это означает, что площадь сплошной крыши нового Taycan составляет один квадратный метр, что создает еще более приятное ощущение простора и воздушности.Также возможно использование системы транспортировки на крыше Porsche.
Впервые в Porsche для панорамной неподвижной стеклянной крыши используется теплоизоляционное стекло с низким коэффициентом излучения. На изоляционное стекло нанесено несколько тонких металлических слоев. Поскольку теплоизоляционное стекло пропускает коротковолновое излучение и отражает длинноволновое инфракрасное излучение, салон автомобиля летом нагревается медленнее. Это также означает, что тепло в интерьере дольше сохраняется зимой.Таким образом, в сочетании с тонировкой стекла можно было обойтись без рулонных штор. Промежуточный слой в стеклянной конструкции также обеспечивает звукоизоляцию интерьера.
Спортивные автомобили, дизайн которых был переработан с учетом экологических требований. Первый полностью электрический спортивный автомобиль Taycan знаменует начало новой эры для Porsche, поскольку компания систематически расширяет ассортимент своей продукции в области электромобильности. Обзор.
.