Куда уходит антифриз и можно ли доливать в него воду
Охлаждающая жидкость состоит из технического спирта, разведенного водой, а также возможны различные дополнительные добавки. Может встречаться и концентрат, который водой разбавлять не просто можно, но и нужно. Однако тут есть один важный нюанс – вода обязательно должна быть дистиллированной.
В крайнем случае простую воду можно отфильтровать и прокипятить в течение 10 минут, а затем дождаться, когда остынет. Правда, тогда и антифриз лучше поменять при первой же возможности. Дело в том, что в обычной воде, питьевой из бутылок или водопроводной, находится множество природных добавок, различных минеральных веществ и других примесей. Антифриз же, особенно с присадками, отличается довольно сложным химическим составом, и как он может среагировать на примеси из воды – предсказать невозможно. То есть что-то из смеси может образовать осадок и загрязнить тем самым всю систему.
Самая простая и естественная убыль антифриза – это испарение. При этом испаряется как раз вода, и если потеря не более чем 200 мл, то можно долить дистиллированную воду. Экономить на ней не стоит, поскольку цена канистры с такой водой может быть около 600 тенге, а то и меньше. А вот устранение неисправностей потянет уже на тысячи тенге. Особенно это важно учитывать владельцам новых иномарок, поскольку современная техника становится все сложнее, тоньше в исполнении. Здесь, с одной стороны, повышается качество, легкость, скорость и комфорт, но, с другой стороны, такая машина оказывается и более требовательной к уходу. Некоторые современные детали из алюминия соприкосновения с грубой водопроводной водой могут не пережить, она их разрушит.
Более старые «железные кони» в этом плане терпимее, но и тут добавление простой, хоть и кипяченой воды только на страх и риск.
В зимнее время доливать воду допустимо лишь в самом крайнем случае, только чтобы добраться до цивилизации и сервиса, где сильно разведенный антифриз придется заменить сразу же. Иначе лед может разорвать все шланги.
Жалобы автовладельцев на то, что уходит антифриз, можно услышать достаточно часто. Они требуют проведения диагностики и выявления причины, из-за которой снижается уровень охлаждающей жидкости. Это важно, поскольку последняя исключает нагрев и повышенный износ рабочих элементов двигателя, ремонт которого, как известно, обходится весьма недёшево.
Если Вы столкнулись с проблемой утечки антифриза, обращайтесь в «Тойота Дубровка». Наши специалисты проведут диагностические мероприятия и точно выявят очаг проблем, после чего направят усилия на его устранение. Своевременно обратившись за профессиональной помощью, Вы исключите куда более серьёзные поломки и затраты на устранение их последствий.
Любой автовладелец знает, что уровень антифриза в процессе эксплуатации машины снижается и требует восстановления. Это происходит при низких температурах и из-за постепенного испарения воды, входящей в его состав. Однако, если уровень жидкости падает резко и постоянно, это — повод насторожиться.
Причина | Чем вызвана? Как проявлена? |
---|---|
Нарушение герметичности элементов, расположенных под капотом | Если пол в салоне сухой, а машина не перегревается, то высок риск утечки охлаждающей жидкости через:
|
Повреждение радиатора отопления | Легко определить за счёт наличия маслянистой лужи в салоне под ногами водителя и пассажира. |
Утечка в цилиндры двигателя внутреннего сгорания | Наблюдается перегрев ДВС, пена в расширительном бачке, не работает система отопления, а из выхлопной трубы идёт белый дым. Причины:
|
В ряде случаев водитель имеет возможность самостоятельно установить причины утечки и даже устранить их. Однако, ремонтные мероприятия при утечке в цилиндры двигателя внутреннего сгорания лучше всего доверить специалистам. Их проведение требует наличия соответствующего оборудования, опыта и навыков.
Диагносты и мастера нашего автосервиса прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. В их арсенале имеется всё необходимое для этого:
Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, с учётом его сложности, объёма и цены запчастей. Наши расценки представлены в соответствующем разделе сайта, Вы можете их узнать связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-45-05.
Заказывайте устранение утечек антифриза Toyota в «Тойота Дубровка»!
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ
Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано ТУТ
Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т. к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Система охлаждения в автомобиле необходима, чтобы поддерживать температуру двигателя в рабочем состоянии, не позволяя ему перегреваться даже при серьезных нагрузках. При работе мотора антифриз циркулирует по продуманному разработчиками автомобиля кругу, чтобы препятствовать критическому повышению температуры мотора.
Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов. Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.
Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема.
Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле:
Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.
Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит.
Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы:
Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.
Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.
Загрузка…Автомобиль ВАЗ 2114 солидного возрастаРекомендуем ознакомиться
Установка расширителей арок на Рено Дастер своими руками Как подобрать сайлентблок – повышаем эффективность подвески! Автосигнализация StarLine A91 Dialog – популярный инструмент для защиты авто Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала Видеорегистратор для мотоцикла – современная необходимость!На самом деле, причинами утечки антифриза в ВАЗ могут быть другие неисправности. Причем, их намного больше, чем мы с вами можем себе представить. Самой распространенной неисправностью, из-за которой уходит антифриз, считается износ радиатора. Содержащийся в хладагенте этиленгликоль способен разрушать соты радиатора машины. Помимо этого, данный элемент авто сильно поддается механическим воздействиям извне. Таким способом он теряет свою целостность, освобождая “пути для ухода” нашему хладагенту.Утечка антифриза из-за износа радиатора
Еще одна распространенная причина утечки антифриза заключается в материале, из которого изготовлен расширительный бачок. Спирты в составе охлаждающей жидкости отрицательно влияют на пластик, из которого производились бачки большинства отечественных авто, в том числе и ВАЗ 2114. Поломка бачка сопровождается не только уходом антифриза, но и резким запахом и белым паром, который просачивается в салон машины. Второй признак потери целостности расширительным бачком – это появление хладагента под водительским ковриком.
2 Повреждение шлангов охлаждающей системы ВАЗ Еще одна причина, почему уходит хладагент – это прорыв или повреждение шлангов в местах их соединений. Такая ситуация актуальна для ВАЗ 2114 ранних годов выпуска, а также для авто, которые длительное время не обслуживались. Под влиянием температурных перепадов шланги теряют свои физические способности, начинают морщиниться и лопаться. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют производить замену всех шлангов автомобиля раз в 2 года.
Повреждение шлангов в местах их соединенийВ связи со спецификой расположения каналов под капотом автомобиля прорыв шланга или повреждение радиатора очень легко определить по наличию капель, которые оставляет хладагент. Они могут находиться не только на полу в передней части ВАЗ 2114, но и на дроссельной заслонке, в цилиндрах двигателя и на датчике положения дросселя. Помимо замены неисправных деталей, водители вынуждены чистить заслонку и протирать двигатель своего авто. Еще одна известная причина ухода антифриза – это разгерметизация помпы. Она находится внизу или посередине двигателя. Если вы заметили наличие влаги в месте установки помпы, значит антифриз течет именно сквозь нее. Очень часто эту неисправность путают с банальной невнимательностью водителя, когда тот забывает плотно закрыть сливной бачок после замены антифриза.
Закрытие сливного бачка с антифризомКаждая из этих поломок требует не только замены изношенной детали, но и выполнения других работ: проветривания салона, очистки деталей в подкапотном пространстве. Некоторые водители, обнаружив, что у них течет хладагент, были вынуждены менять электропроводку и детали коробки передач. Поэтому, если вы заметили, что уходит охлаждающая жидкость в вашем ВАЗ 2114, ни в коем случае не ждите, а немедленно определите и устраните причину поломки!
3 Замена прокладки в блоке цилиндров авто Данная операция считается одной из универсальных для устранения произвольного ухода охлаждающей жидкости. Так как прокладка на блоке цилиндров поддается воздействию скачков температур и механическим повреждениям, ее замена поможет решить проблему попадания антифриза внутрь двигателя. В первую очередь это касается прокладок из паронита, которые, в отличие от металлических изделий, деформируются и рвутся намного чаще.
Порванная прокладка ГБЦ из паронитаПонять, что прокладку нужно немедленно поменять, довольно просто. Во-первых, если вы заметили выпирание хладагента из расширительного бачка. В таких случаях антифриз уходит в дефектные зоны прокладки и создает в ней сильное давление. Во-вторых, если вы заметили появление белого дыма и резкого запаха в глушителе. Это связано с уходом хладагента внутрь цилиндров мотора и, как следствие, в выхлопную систему ВАЗ 2114. Третья причина неотложной замены прокладки заключается в неплотном ее прилегании к наружной части блока двигателя. Также стоит обратить внимание на состояние моторного масла. Если оно начало смешиваться с антифризом, значит, пришло время менять прокладку.
Белый дым из глушителя ВАЗ 2114Чтобы произвести ее замену, нам понадобится:
отвертка; комплект шурупов; средство для удаления ржавчины; скотч.
Сначала снимаем изношенную прокладку, после чего очищаем от ржавчины металлические пластины, удерживающие перегородку. Затем с помощью скотча крепим новую деталь и прижимаем ее очищенными металлическими пластинами. После этого можно продолжать пользоваться автомобилем.
4 Ремонт системы охлаждения ВАЗ 2114 В подкапотном пространстве существует множество лазеек, по которым может течь хладагент. К примеру, через уплотнитель на сливной пробке радиатора, сквозь его патрубки, сальник водяного насоса или через систему подогрева автомобильного масла. Так или иначе, хладагент – это составляющая системы охлаждения машины. Поэтому, если антифриз течет, то искать причину необходимо именно внутри деталей, которые находятся около него.
Течь хладагента через сливную пробку радиатора Отследить место поломки конкретного элемента в системе охлаждения ВАЗ 2114 довольно непросто, особенно новичку. Специалисты на станциях СТО могут увидеть неисправность визуально, не задействовав приборы для диагностики. Если вы заметили, что хладагент в вашем ВАЗ 2114 течет, то первое, что стоит сделать – это заменить шланги, по которым жидкость циркулирует к мотору. Данный метод ремонта системы поможет заблокировать пути выхода антифриза. И даже если неисправны не только шланги, их замена все же сократит утечку хладагента и даст вам возможность спокойно доехать к ближайшей СТО.
Замена шлангов системы охлажденияПриобрести шланги для замены в системе охлаждения можно в каждом автомагазине. При их покупке обращайте внимание на метод крепежа каналов и их длину. Для ВАЗ 2114 приемлемой считаются шланги длиной не более 80 см. Метод крепления штатных труб для антифриза – стандартный, двухканальный.
Редкий владелец автомобиля ни разу не сталкивался с необходимостью долива охлаждающей жидкости. Микротрещины, потеки, «сопливость» помпы, да и банальное испарение делают свое дело – объем «охлаждайки» медленно, но верно уменьшается. Мы не говорим о порванных патрубках или пробитой головке блока, когда количество ОЖ сокращается катастрофически, но даже в рабочем режиме объем антифриза может понемногу сокращаться. Нужно подливать? Конечно! Обычно эта процедура не вызывает проблем, однако у начинающих водителей все равно остаются вопросы и сомнения. Попробуем их развеять.
На фото: расширительный бачок охлаждающей жидкостиСамый оптимальный выбор антифриза на доливку – тот же самый состав, что уже залит в автомобиль, и по типу, и по производителю. Самая очевидная ситуация, если вы самостоятельно меняли ОЖ и точно знаете, что залито в систему. В таком случае достаточно найти в магазине такой же антифриз. Почти у всех производителей есть литровые банки как раз для долива.
Мало проблем и в случае, если у вас новый автомобиль, в котором никто и никогда еще не менял ОЖ. Тогда вам нужно узнать, что льют в машину на заводе. Это нетрудно сделать с помощью Интернета, например на форумах, посвященных марке вашего авто.
Пример из инструкции по эксплуатации Skoda.Может, обратиться к дилеру? Такой вариант тоже возможен, но высока вероятность, что дилер предложит фирменный антифриз, с соответствующей наценкой за бренд. На форумах же можно узнать конкретного производителя и купить жидкость из его каталога. Так вы сэкономите, а разницы никакой не будет – автозаводы сами не делают антифризы, они их закупают у производителей химии, а потом маркируют и на основании этого повышают цены. Немного потраченного времени на поиск информации обернется экономией.
Сложнее ситуация если вы купили машину с рук и не представляете, что залито у нее в системе охлаждения, менялась ли там ОЖ вообще или нет. Тогда придется подбирать на основании типа жидкости. Смешивание антифризов одного типа, но разных производителей безвредно, а вот если смешать разные типы ОЖ, пусть и одного бренда, ничего хорошего из этого не получится. Рассказу про типы антифриза, его цвет и безопасные способы смешивания мы уже посвятили отдельную статью. Повторяться не будем, но если вам необходимо подобрать антифриз в ситуации, когда вы точно не знаете, что залито в системе, нашу статью нужно обязательно изучить.
Есть и еще вариант, о котором не все сразу догадываются – долить дистиллированной воды. Конечно, это применимо только в том случае, если доливать нужно небольшой объем – граммов 200-300, не больше. Добавление воды немного уменьшит концентрацию присадок антифриза, но в таких объемах это никак на работу состава не повлияет. Более того, есть мнение, что долив воды в подобных ситуациях даже более правильное решение. Ведь если система герметична, и у нее нет явной течи, то уровень упал из-за испарения, а испаряется из состава именно вода. В такой ситуации долив небольшого количества дистиллята позволит вернуть изначальное соотношение.
Дистиллированная водаДолив большого объема специалисты вообще не рекомендуют – если нужно доливать более 30% объема системы охлаждения, то лучше полностью поменять ОЖ.
Чисто технически процедура долива простая донельзя – открутил крышку расширительного бачка (на некоторых автомобилях – радиатора) и долил. Есть, впрочем, несколько рекомендаций, которые позволяют снизить вероятность возникновения воздушной пробки в системе охлаждения.
1. Перед доливкой так поставить автомобиль, чтобы расширительный бачок был выше остальных элементов системы. Достаточно найти любой пригорок или просто уклон и запарковать машину с нужной стороны. В таком положении вероятность попадания воздуха невелика – дальше расширительного бачка он не пойдет.
2. Заливать антифриз небольшой струей. Тут действует обычная физика. Заливая антифриз, мы выталкиваем из расширительного бачка воздух, причем выйти он может только через заливную горловину. Однако если струя будет слишком большой, то лишний воздух не сможет выйти, он останется в расширительном бачке и может пойти по системе. Такая проблема особенно часто возникает при использовании воронок, они сильно сужают диаметр заливного отверстия, при этом часто их наливают доверху, не давая воздуху выйти. В случае использования воронки лучше лить неспеша, «мелкой» струей. И не закрывать сразу крышку.
Доливка антифриза3. И совсем простое – при доливе нужно следить за метками на расширительном бачке и не залить больше рекомендованного максимума. Собственно, и доливать необходимо, когда уровень упадет меньше минимума.
Метки на расширительном бачкеДолив охлаждающей жидкости это очень простая операция, с которой справится любой автомобилист, но и к ней нельзя относиться спустя рукава. Неправильный выбор антифриза или воздушная пробка способны доставить немало проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Стоит быть чуть внимательнее и тогда проблем не возникнет.
Двигатели внутреннего сгорания, что используются на современных автомобилях, для своего нормального функционирования нуждаются в охлаждении. Сейчас в таких целях используется система принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая жидкость во время работы двигателя будет нагреваться до высоких температур — 100 и больше градусов, поэтому обычная вода для этого не подойдет.
В качестве охлаждающего вещества в современных моделях транспортных средств используется антифриз …
Что такое антифриз?
Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.
Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.
Распространенная поломка системы охлаждения
Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота;Белый дым, что выходит из глушителя машины;Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.
Почему снижается уровень антифриза?
Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.
Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.
Как самостоятельно определить проблему?
Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений системы охлаждения может происходит незначительное уменьшение уровня антифриза, который из-за наличия в своем составе воды постепенно испаряется.
Испарение антифриза и другие причины его утечки.Двигатели внутреннего сгорания, что используются на современных автомобилях, для своего нормального функционирования нуждаются в охлаждении. Сейчас в таких целях используется система принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая жидкость во время работы двигателя будет нагреваться до высоких температур — 100 и больше градусов, поэтому обычная вода для этого не подойдет.
В качестве охлаждающего вещества в современных моделях транспортных средств используется антифриз …
Что такое антифриз?
Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.
Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.
Распространенная поломка системы охлаждения
Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота;Белый дым, что выходит из глушителя машины;Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.
Почему снижается уровень антифриза?
Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.
Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.
Как самостоятельно определить проблему?
Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.
Источник статьи :vk.com/auto.bortДвигатели внутреннего сгорания, что используются на современных автомобилях, для своего нормального функционирования нуждаются в охлаждении. Сейчас в таких целях используется система принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая жидкость во время работы двигателя будет нагреваться до высоких температур — 100 и больше градусов, поэтому обычная вода для этого не подойдет.
В качестве охлаждающего вещества в современных моделях транспортных средств используется антифриз …
Что такое антифриз?
Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.
Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.
Распространенная поломка системы охлаждения
Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота;Белый дым, что выходит из глушителя машины;Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.
Почему снижается уровень антифриза?
Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.
Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.
Как самостоятельно определить проблему?
Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
Источник статьи :vk.com/auto.bort
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Источник статьи :vk.com/auto.bort
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Источник статьи :vk.com/auto.bort
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Источник статьи :vk.com/auto.bort
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.Источник статьи :
vk.com/auto.bort
Двигатели внутреннего сгорания, что используются на современных автомобилях, для своего нормального функционирования нуждаются в охлаждении. Сейчас в таких целях используется система принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая жидкость во время работы двигателя будет нагреваться до высоких температур — 100 и больше градусов, поэтому обычная вода для этого не подойдет.
В качестве охлаждающего вещества в современных моделях транспортных средств используется антифриз …
Что такое антифриз?
Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.
Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.
Распространенная поломка системы охлаждения
Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота;Белый дым, что выходит из глушителя машины;Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.
Почему снижается уровень антифриза?
Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.
Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.
Как самостоятельно определить проблему?
Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений системы охлаждения может происходит незначительное уменьшение уровня антифриза, который из-за наличия в своем составе воды постепенно испаряется.
Двигатели внутреннего сгорания, что используются на современных автомобилях, для своего нормального функционирования нуждаются в охлаждении. Сейчас в таких целях используется система принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая жидкость во время работы двигателя будет нагреваться до высоких температур — 100 и больше градусов, поэтому обычная вода для этого не подойдет.
В качестве охлаждающего вещества в современных моделях транспортных средств используется антифриз …
Что такое антифриз?
Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.
Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.
Распространенная поломка системы охлаждения
Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота;Белый дым, что выходит из глушителя машины;Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.
Почему снижается уровень антифриза?
Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.
Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.
Как самостоятельно определить проблему?
Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений системы охлаждения может происходит незначительное уменьшение уровняантифриза, который из-за наличия в своем составе воды постепенно испаряется.
Заглянув под капот с целью проверки уровня масла (из разряда доверяй, но проверяй), увидел что количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится на отметке чуть меньше минимума.
Низкий уровень
Поехал к официальному дилеру и приобрел 2л. канистру готового антифриза. Перед продажей в техцентре поинтересовались какого года выпуска автомобиль, чтобы правильно подобрать жидкость.
Готовый антифриз
Вчера утром перед запуском двигателя добавил ОЖ в бак. Примерно 1 литр.Очень интересно, куда могло исчезнуть такое ее количество за 12 тыс.км. пробега? Подтеков нигде нет, все соединения сухие.
После заправки
И тут, к сожалению уже после выравнивания уровня, я осознал, что цвет антифриза не соответствует тому, что был залит в систему изначально. Тот был с красноватым оттенком, а вручили мне синий.
Вполне возможно, что эти виды антифриза могут оказаться неоднотипными, а именно один органическим, а второй традиционным. А смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
Хотелось бы выяснить, к какому типу относится красный антифриз, возможно ли его смешение с синим. В противном случае, думаю, придется заменить всю ОЖ в системе на однотипную.
Буду благодарен за помощь в этом вопросе!
Пробег: 12300 км
Заглянув под капот с целью проверки уровня масла (из разряда доверяй, но проверяй), увидел что количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится на отметке чуть меньше минимума.
Низкий уровень
Поехал к официальному дилеру и приобрел 2л. канистру готового антифриза. Перед продажей в техцентре поинтересовались какого года выпуска автомобиль, чтобы правильно подобрать жидкость.
Готовый антифриз
Вчера утром перед запуском двигателя добавил ОЖ в бак. Примерно 1 литр.Очень интересно, куда могло исчезнуть такое ее количество за 12 тыс.км. пробега? Подтеков нигде нет, все соединения сухие.
После заправки
И тут, к сожалению уже после выравнивания уровня, я осознал, что цвет антифриза не соответствует тому, что был залит в систему изначально. Тот был с красноватым оттенком, а вручили мне синий.
Вполне возможно, что эти виды антифриза могут оказаться неоднотипными, а именно один органическим, а второй традиционным. А смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
Хотелось бы выяснить, к какому типу относится красный антифриз, возможно ли его смешение с синим. В противном случае, думаю, придется заменить всю ОЖ в системе на однотипную.
Буду благодарен за помощь в этом вопросе!
Пробег: 12300 км
Вода превращается в пар при 212 ° F. Смешивание традиционного этиленгликолевого антифриза с водой в соотношении 50-50 увеличивает температуру кипения до 223 ° F, что близко к рабочей температуре двигателя.
Безводные охлаждающие жидкости Evans имеют температуру кипения более 375 ° F, что намного выше рабочей температуры двигателя. Высокая температура кипения гарантирует, что охлаждающая жидкость все время остается жидкой, обеспечивая стабильно эффективное охлаждение.
С 1930-х годов охлаждающие жидкости двигателя основаны на смеси этиленгликоля, воды и ингибиторов коррозии. Всем таким смесям присущи физические и химические ограничения, которые ограничивают работу двигателя и влияют на надежность.
Традиционный антифриз на водной основе регулярно переходит от эффективного пузырькового кипения, когда пар находит жидкий хладагент достаточно холодным для его конденсации, к пароизоляционному состоянию, когда жидкий хладагент недостаточно холоден для конденсации пара, и образуется карман пара, который изолирует горячий металл от жидкого хладагента.По сравнению с жидким теплоносителем водяной пар очень плохо проводит тепло, примерно на 94% хуже. Горячий металл нагревается, образуя «горячую точку», которая вызывает проблемы с детонацией. Хладагенты Evans избегают условий пароизоляции, потому что любой пар немедленно конденсируется в жидкий хладагент.
Этот перегрев и чрезмерное термическое напряжение приводят к нескольким проблемам, в том числе:
Источники в отрасли утверждают, что перегрев является наиболее частой причиной простоев двигателя и ответственен за более чем 40% катастрофических отказов двигателя.
Использование крышки радиатора под давлением может повысить давление в системе и, следовательно, температуру кипения охлаждающей жидкости. Типичная крышка с давлением 1 бар (14,5 фунтов на квадратный дюйм) теоретически поднимает точку кипения охлаждающей жидкости 50-50 до 253 ° F, что, как вы ожидаете, будет достаточно для предотвращения кипения. На самом деле перепады давления в системе охлаждения в сочетании с очень высокими температурами металла в зоне горения часто приводят к кипению хладагента и образованию паро-паровых карманов.Как только образуется паро-паровой карман, он не будет легко конденсироваться и может привести к полному перегреву, истиранию гильзы поршня, деформации головки блока цилиндров и, в конечном итоге, к полному отказу двигателя.
Охлаждающие жидкости для обработки, также известные как смазочно-охлаждающие жидкости или антифриз, используются для охлаждения инструмента и изготавливаемой детали, чтобы минимизировать перегрев во время обработки и шлифования. Наиболее распространенный тип охлаждающей жидкости состоит из водорастворимых масел, но также используются водорастворимые синтетические или полусинтетические масла и простые масла.
Растворы охлаждающей жидкости собираются в отстойниках, периодически регенерируются чистой (свежей чистой охлаждающей жидкостью) охлаждающей жидкостью и непрерывно рециркулируют через инструмент. В конце концов партия охлаждающей жидкости сломается или станет слишком грязной, станет менее эффективной, и ее необходимо будет заменить. Охлаждающая жидкость теперь «израсходована», образуя отходы антифриза.
Отработанная охлаждающая жидкость или отработанная охлаждающая жидкость Сточные воды — одно из наиболее распространенных применений систем испарителя сточных вод ENCON.Сточные воды нельзя просто смыть в канализацию, даже если чистый антифриз рекламируется как биоразлагаемый. Это связано с тем, что отработанная биоразлагаемая охлаждающая жидкость загрязнена маслами и металлами
Многие компании предпочитают избегать трудоемких технологий очистки сточных вод, таких как химическая обработка или фильтрация, и просто платят за вывоз сточных вод. Это может быть очень дорого.
Многие довольные клиенты обнаружили, что использование испарителя ENCON для значительного уменьшения количества сточных вод, которые необходимо вывозить, является простым и экономичным.Отработанный антифриз автоматически подается в испаритель и нагревается до температуры кипения. Вода уносится в атмосферу в виде водяного пара, а загрязнители, кипящие при более высоких температурах, такие как металлы и масла, будут концентрироваться в баке испарителя. Типичный процент сокращения для применений с отработанной охлаждающей жидкостью составляет 92-94%. Резко уменьшенный объем концентрированной охлаждающей жидкости, масел и металлов затем вывозится на утилизацию.
ИспарителиENCON используют нержавеющую сталь 316L в качестве стандартного материала конструкции для смачиваемых частей в нашей линейке продуктов Thermal и MVC.Этот материал конструкции подходит для большинства применений охлаждающей жидкости. Сплавы с более высоким содержанием могут рассматриваться в нетипичных и более агрессивных средах с низким pH и относительно высоким содержанием неорганических хлоридов.
Многие довольные клиенты обнаружили, что использование испарителя ENCON для значительного уменьшения количества сточных вод, которые необходимо вывозить, является простым и экономичным.
Сточные воды антифризов часто содержат водорастворимые масла, которые эмульгированы с водой для получения однородной смеси.Эти масла будут выделяться из раствора или эмульсии при нагревании в испарителе и всплывать на поверхность после прекращения кипения. Это масло можно легко декантировать в термическом испарителе ENCON либо вручную с помощью масляного затвора, либо автоматически с помощью дополнительного пакета автоматической декантации. Часто это декантированное масло можно продавать или использовать в качестве отработанного топлива, дополнительно повышая рентабельность испарения в качестве метода минимизации отработанного теплоносителя.
Центральным элементом нашего консультативного подхода является процесс аттестации сточных вод.Не все потоки отходов подходят для испарения. Мы считаем, что лучше узнать это в нашей лаборатории, чем на заводе.
Этот бесплатный анализ определяет, насколько поток отходов подходит для испарения и как он будет работать в испарителе ENCON.
Этот анализ также помогает определить материалы конструкции и позволяет нам определить рекомендации по эксплуатации. Если необходим более подробный анализ конкретных параметров, ENCON может подготовить соответствующие образцы и отправить их на внешний лабораторный анализ по номинальной стоимости (цены на аналитические тесты варьируются).
После завершения анализа ваш инженер по продажам ENCON предоставит вам отчет с подробным описанием результатов. В этот отчет включены материалы по конструкции и рекомендации по регулировке pH, если это необходимо. Это позволяет вам принять обоснованное решение, подходит ли вам испаритель ENCON.
То, что это весна, не означает, что вы можете игнорировать содержание антифриза в радиаторе вашего автомобиля.Если радиатор вашего автомобиля когда-либо выкипал из-за грязной системы охлаждения, вы знаете, насколько дорого может быть новый термостат, новая крышка радиатора и полная профессиональная промывка системы обратным потоком.
Что еще хуже, если вы не сливали, не промывали и не доливали охлаждающую жидкость в течение последних двух лет или 24000 миль, вы можете снова столкнуться с проблемами — не только из-за внутреннего накопления ржавчины, но и из-за разбавленной воды. смесь антифриза, которая может привести к замерзанию двигателя или треснувшему блоку следующей зимой.
Для максимальной безопасности, удобства и экономии потратьте несколько минут на проверку и обслуживание системы охлаждения.
Вот что вам следует знать о защите охлаждающей жидкости и о мерах, которые вы можете предпринять для слива, промывки и пополнения охлаждающей жидкости в автомобиле самым дешевым из всех способов — способом «сделай сам».
Современный автомобильный двигатель разработан для поддержания эффективных рабочих температур с помощью растворов этиленгликоля (постоянного антифриза).
Новые автомобили имеют установленную на заводе охлаждающую жидкость-антифриз на основе этиленгликоля, которая обеспечивает защиту от замерзания зимой и защиту летом (поскольку повышает температуру кипения воды) и содержит ингибиторы коррозии для защиты системы охлаждения круглый год. .
При рекомендуемых условиях эксплуатации охлаждающая жидкость-антифриз прослужит не менее года.
Хотя этиленгликоль, антифриз в охлаждающей жидкости, не испаряется, он теряет свою эффективность со временем, особенно при многократном разбавлении водой. Вероятно, вы время от времени добавляли воду в радиатор, чтобы он оставался наполненным — это естественная тенденция, когда вы видите, что уровень становится низким. И это так! Совершенно хорошая система будет пропускать пинту каждые 1200 миль.
К сожалению, добавление простой воды снижает концентрацию антифриза до такой степени, что теряется защита от перегрева и замерзания.
Гораздо разумнее добавить половинную смесь антифриза и воды, смесь, которую можно приготовить заранее и хранить неопределенное время в старом контейнере для антифриза. И не думайте, что вы усиливаете защиту, если добавляете более 50 процентов антифриза; это фактически увеличивает точку замерзания.
100-процентный раствор антифриза, например, замерзнет при температуре всего -8 градусов по Фаренгейту.вместо нормальных -34 градусов по Фаренгейту, предлагаемых 50-процентным решением.
Каждый раз, когда вы видите плавающие частицы грязи или замечаете, что охлаждающая жидкость ржавого цвета — или и того, и другого — пора промыть радиатор, независимо от того, сколько миль вы проехали с момента последней. Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля находится в таком состоянии, велики шансы, что автомобилю также понадобится новая смесь воды и антифриза.
Вы можете проверить процентное содержание этиленгликоля в охлаждающей жидкости с помощью ареометра антифриза радиатора, который можно приобрести в большинстве автоцентров по цене менее 5 долларов.
Всегда проводите проверку охлаждающей жидкости при холодном двигателе. Просто снимите крышку радиатора и загляните внутрь. Если в вашем автомобиле есть система рекуперации охлаждающей жидкости, вам не нужно снимать крышку радиатора, чтобы проверить охлаждающую жидкость. Достаточно взглянуть на полупрозрачный резервуар для перелива.
Слив и промывка системы охлаждения можно выполнить одним из двух способов:
Обычный метод почти всегда требует от вас поддомкрачивания автомобиля. Это также приближает вас к горячему двигателю.Хотя этот метод более сложен и требует много времени, он является наиболее экономичным и требует только обычных инструментов и добавки для промывки радиатора.
« Беспроблемный метод » может быть выполнен без поддомкрачивания автомобиля, что снижает опасность контакта с горячим двигателем. Этот беспроблемный метод является более безопасным, быстрым и простым, но более дорогостоящим, поскольку требует использования доступных средств для промывки или промывочного комплекта. Однако это все же более экономично, чем профессиональная работа по сливу и промыванию.
Чтобы определить, какой метод лучше подходит для вашего автомобиля, обратитесь к разделу « Система охлаждения двигателя » в руководстве пользователя.
В заключение выберите место, безопасное и подходящее для ваших усилий по сливу и смыву. Грязная охлаждающая жидкость впитается в грязь или гравийную поверхность, но затопит бетонный пол. Обычный метод
Снимите крышку радиатора, но сначала убедитесь, что зажигание выключено, а двигатель ОХЛАЖДАЕТ.
Откройте кран в нижней части радиатора.
Снимите сливные пробки блока цилиндров с помощью гаечного ключа. Заглушки находятся примерно у основания выпускного коллектора (рядные двигатели имеют одну заглушку, в то время как двигатели V-6 и V-8 имеют две, по одной с каждой стороны блока цилиндров).
Когда блок цилиндров будет пустым, затяните кран и установите сливные пробки на место.
С помощью садового шланга залейте воду в радиатор почти до верха. Добавьте баллончик с растворителем для быстрой промывки (доступен в большинстве автоцентров). Дайте двигателю поработать около 20 минут на высоких холостых оборотах, не снимая крышку радиатора.
Выключите зажигание и снова слейте воду из системы, как во втором и третьем шагах, описанных выше. Оставьте кран открытым, а заглушки отключите.
Вставьте садовый шланг в заливную горловину радиатора и промойте водой под давлением.
При работающем шланге запустите двигатель и дайте ему поработать на высоких холостых оборотах не менее пяти минут, прежде чем выключить его.
Затяните топливный кран радиатора, замените и затяните сливные пробки.
Смешайте правильные пропорции воды и антифриза и залейте радиатор.
(Если ваш автомобиль оборудован бачком для регенерации охлаждающей жидкости, сначала снимите бачок и промойте его изнутри и снаружи водой с мылом. После его повторной установки залейте радиатор до основания заливной горловины и поднимите уровень охлаждающей жидкости. в бачке утилизации до отметки « полностью горячий ». Установите на место крышку бачка утилизации.)
Установите крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Заглушите двигатель, снимите крышку радиатора и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный.
Установите на место крышку радиатора и надежно затяните ее. Проверьте герметичность сливных пробок и крана. Беспроблемный метод
Этот метод требует использования имеющегося в продаже набора для промывки или вспомогательных средств для промывки. Типичные компоненты включают дефлектор, промывочную Т-образную форму, хомуты для шлангов и соединитель для шлангов. Эти предметы легко доступны в большинстве автоцентров по цене менее 5 долларов.
Установите регулятор температуры обогревателя на « высокий ». Если ваш автомобиль оборудован клапаном обогревателя с вакуумным приводом (если вы не уверены, проконсультируйтесь с вашим автомобильным дилером), дайте двигателю поработать на холостом ходу во время всех описанных процедур промывки. .
Клапан нагревателя с вакуумным приводом, который используется в основном на автомобилях более новых моделей с установленным на заводе кондиционером, будет оставаться открытым только при работающем двигателе. Следите за указателем температуры двигателя.
Откройте сливной кран радиатора и дайте стечь воде. Не открывайте сливные пробки двигателя.
Снимите крышку радиатора и вставьте отклоняющий патрубок в наливную горловину, чтобы предотвратить чрезмерное попадание брызг в моторный отсек.
Найдите шланг обогревателя, идущий от брандмауэра к блоку двигателя.Собственно, шлангов подогревателя два, один к водяному насосу, а другой к блоку.
Разрежьте шланг обогревателя пополам возле брандмауэра, вставьте Т-образный фитинг и затяните два сегмента шланга к Т с помощью хомутов. (Т-образная буква всегда будет на месте, если вы захотите промыть радиатор в будущем.)
Снимите Т-образную заглушку, установите соединитель шланга, присоедините садовый шланг к соединителю и поверните на воде на полную мощность.
Промывайте систему от трех до пяти минут.
Если в вашем автомобиле есть вакуумный клапан, двигатель должен работать. Протекающая вода заставит охлаждающую жидкость в двигателе вернуться через каналы системы и вверх через радиатор. Просто дайте воде промыть систему обратно, пока вода, выходящая из радиатора, не станет прозрачной и очевидно чистой.
Выключите воду, снимите шланг, установите на место Т-образную заглушку и закройте топливный кран радиатора.
Продолжайте заправлять радиатор в соответствии с указанным выше разделом « Обычный метод ».
Установите на место крышку радиатора и затяните ее. Проверьте герметичность крана.
Эту статью написал Стив Берк из GamersNexus
Охладители жидкости с замкнутым контуромстановятся все более популярными для охлаждения ЦП и графики на игровом рынке, и отчасти это связано с их простой установкой и высокой производительностью. Тем не менее, жидкостные охладители по своей природе имеют больше точек отказа, чем охладители воздуха — это просто вопрос того, работают ли производители над добавлением качественных компонентов, которые позволят охладителю прослужить долгий срок.
Охлаждающая жидкость внутри охладителя жидкости представляет собой смесь пропиленгликоля и дистиллированной воды, причем их распределение зависит от того, в какой среде, по мнению производителя, будет находиться охладитель. Эта смесь не «испаряется» сама по себе, но медленно проникает в трубки с охладителем. Вот почему производители кулеров (например, NZXT) часто уделяют большое внимание исследованию материала трубок, поскольку этот материал находится между долговечным кулером и тем, который медленно теряет хладагент из-за проницаемости.6-летняя гарантия NZXT в значительной степени говорит сама за себя и подтверждает, что серия Kraken рассчитана на длительный срок службы.
Некоторые замкнутые контуры пополняются легче, чем другие, но с правильным материалом трубки и с контролируемой температурой жидкости пользователям не нужно заполнять свои контуры (особенно в пределах полезного срока службы системы). В охладителях серии Kraken используются резиновые трубки, устойчивые к проникновению, с насосом, который регулирует скорость вращения (с помощью PWM) в зависимости от температуры жидкости.Температура жидкости определяется с помощью термопар, встроенных в блок насоса: если термопара обнаруживает повышение температуры, частота вращения насоса увеличивается, чтобы помочь учесть это. Конечно, кулеры Kraken также включают в себя программное обеспечение, которое позволяет пользователю определять собственное поведение насоса, точно так же, как профиль кривой вентилятора. Пока температура жидкости остается ниже 60 ° C, охладитель будет оставаться исправным, а проницаемость будет сведена к минимуму. В некоторых тестах температура охлаждающей жидкости NZXT Kraken X62 остается близкой к 30-35C даже при интенсивной тепловой нагрузке разогнанного i7-7740X.Высокая частота вращения насоса и вентиляторы с ШИМ во многом обязаны этому достижению.
Использование программного обеспечения, такого как NZXT CAM, сообщит о температуре охлаждающей жидкости, если когда-нибудь возникнет любопытство, и поможет понять производительность под нагрузкой. Если температура охлаждающей жидкости начинает расти — хотя профили по умолчанию должны позаботиться обо всем — возможно, стоит перейти на более агрессивную частоту вращения насоса / вентилятора. Опять же, охлаждающая жидкость не испарится из трубок, но чрезмерно высокие тепловые нагрузки могут вызвать просачивание. Насосы будут всасывать воздух через систему по мере уменьшения объема жидкости, в конечном итоге вызывая «булькающие» шумы при движении пузырьков воздуха.
Чтобы снизить риск проникновения, мы рекомендуем следующие советы:
• Загрузите и установите программное обеспечение NZXT CAM для проверки температуры жидкости и скорости насоса.
• Установите CLC так, чтобы трубки находились внизу радиатора (при вертикальной ориентации, например, передний монтаж).
• Избегайте установки CLC на плоской поверхности в корпусе с трубки обращены вверх
• Поддерживайте температуру охлаждающей жидкости ниже 60 ° C — обычно это не проблема, но из-за чрезмерно высоких температур окружающей среды и высоких температур может оказаться целесообразным установить индивидуальную кривую вентилятора и насоса
С этими основами охладители жидкости серии Kraken должны прослужить долгий срок.Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обязательно обратитесь за помощью в службу поддержки NZXT!
Давайте создадим компьютер с Ladee Danger! »
Растения и пойкилотермные животные, такие как насекомые и холодноводные рыбы, как известно, защищают себя от замерзания как антифризами, такими как гликоли, так и специальными пептидами и гликопептидами, которые действуют как антифризные белки и гликопротеины. препятствуя росту кристаллов льда (Klomp et al., 1997). Гликопептиды, состоящие из аланина, треонина, галактозы и N -ацетилгалактозамина, присутствуют у животных в районе Антарктики. У других северных рыб были обнаружены пептиды, содержащие аланин, аспартат, глутамат, треонин и серин (DeVries, 1982).
Микробы демонстрируют необычайное разнообразие приспособлений к экстремальным условиям. Термофилы — это организмы, которые выживают при температурах, близких к температуре кипения воды, а психрофилы — это бактерии, которые переносят необычно низкие температуры.Чтобы выжить при температурах ниже точки замерзания обычной воды, эти микробы защищаются от растущих кристаллов льда, которые могут повредить клеточные мембраны. Они производят криопротекторы, которые снижают температуру зародышеобразования для льда. Эти криопротекторы включают белки зародышеобразования льда (Walker et al., 2008). Рост кристаллов льда можно подавить даже в присутствии небольших количеств таких веществ. Скорости гомогенного зародышеобразования и кристаллизации чувствительны к низким концентрациям.
Антифризная активность гликопротеинов является результатом сорбции белка на активных участках роста кристаллов льда (Franks et al., 1987). По мере того как белки адсорбируются, они изменяют кривизну поверхности, что очень затрудняет зарождение и рост кристаллов льда (Walker et al., 2008). Напротив, зародышевые белки предотвращают сильное переохлаждение и позволяют образовывать лед, близкий к температуре замерзания. Белки-антифризы проявляют три вида активности (Wang, 2000):
Они могут поддерживать переохлажденное состояние жидкостей организма, подавляя обычный рост льда,
Они обладают способностью препятствовать перекристаллизации, и
Они могут служить плазмой мембранные протекторы при низких температурах.
Белки-антифризы подразделяются на несколько основных типов, которые приведены в таблице 13.12 (Tokunaga et al., 2008).
Таблица 13.12. Типы белков-антифризов
Тип | Характеристики | |||
---|---|---|---|---|
I | Одинарные, длинные, амфипатические α -спирали | |||
II | -дисульфидные-глоубогенные белки 9033-дисульфидные | III | Общая гидрофобность сходна с белками типа I | |
IV | α -Справочные белки, богатые глутаматом и глутамином | |||
V | Великое значение термического гистерезиса |
В качестве задействованного механизма была предложена поверхностная адсорбция. После того, как молекулы белка прикрепляются к поверхности льда, рост кристаллов льда становится неблагоприятным в области между адсорбированными молекулами белка, поскольку они вызывают увеличение кривизны поверхности.Эта кривизна впоследствии препятствует дальнейшему росту кристаллов льда (Zeng et al., 2005).
Низшие спирты, гликоли и неорганические соли являются депрессантами точки плавления, то есть антифризами, которые можно использовать для предотвращения образования гидратов. Однако при высокой степени переохлаждения, наблюдаемой в глубоких водах, их необходимо добавлять в значительных количествах, вплоть до количества, равного количеству добываемой воды, чтобы они были эффективными (Klomp et al., 1997).
Для ингибирования газовых гидратов были предложены не только сами белки-антифризы, но и производные из них активные фрагменты, а также миметики белков-антифризов.Подходящие белки или фрагменты содержат Р-спираль или 3-спирали, Р-валик, гликопротеин или глобулярную структуру. Такие антифризы могут быть получены из животных, растений, грибов, простейших или бактерий (Walker et al., 2003). Специальные примеры белков-антифризов приведены в Таблице 13.13.
Таблица 13.13. Протеины антифриза (Walker et al., 2003)
Происхождение | Ссылка |
---|---|
Насекомые | |
Жук-мучной червь ( T.molitor ) | Graham et al. (1999) |
Червь еловая ( C. fumiferana ) | Walker et al. (1999) |
Жук молочая ( Oncopeltus fasciatus ) | Patterson et al. (1981) |
Dendroides canadensis | Duman (1997) |
Растения | |
Ржаная трава ( Lolium perenne ) | Kuiper et al.(2001) |
Паслен горько-сладкий ( Solanum dulcamara ) | Worrall et al. (1998) |
Озимая рожь ( Secala cereale ) | Worrall et al. (1998) |
Морковь ( Daucus carota ) | Byass et al. (2000) |
Дезоксирибонуклеиновые кислоты (ДНК), кодирующие антифризные белки Tenebrio molitor , были выделены и, как было обнаружено, кодируют 7-13 кДальтон, богатые цистином белки, состоящие в основном из 12 повторяющихся аминокислотных единиц (Graham et al al., 1997, 1999). ДНК Choristoneura fumiferana , кодирующая антифризные белки 9–12 кДальтон, также была клонирована (Doucet et al., 2002).
Треонины соответствуют решетке льда в моделях антифриз протеин / лед. В некоторых белках-антифризах треонины заменены валином или изолейцином, которые представляют собой аминокислоты с метильными группами и пространственными объемами, аналогичными треонину. Считается, что неполярные взаимодействия могут быть важны для подавления роста льда (Walker et al., 2003). Белки-антифризы из насекомых обладают большей активностью, чем белки-антифризы из рыб, на 1-2 порядка. К сожалению, несмотря на их замечательные характеристики, их производство и использование в нефтяных месторождениях было сочтено неэкономичным (Klomp et al., 1997).
Это не незнакомое зрелище. Вы увидите машину, мчащуюся по дороге, из-под кузова которой на первый взгляд выходит дым.Сначала вы можете задаться вопросом, почему водитель не понимает, что его машина горит. Но он не горит, и это не дым от огня, а пар, исходящий из перегретой системы охлаждения. Скорее всего, где-то есть утечка в системе охлаждения, и эта утечка может быстро привести к перегреву двигателя. В свою очередь, перегретый двигатель может привести к огромным расходам.
Во всех типах автомобилей двигатель — самая дорогостоящая «система». Перегрев может вывести его из строя за несколько несвоевременных секунд.Естественно, вы можете задаться вопросом: что происходит, когда ваша машина перегревается? Однако, прежде чем мы дойдем до окончательного ответа на этот вопрос, давайте сначала рассмотрим, почему двигатели перегреваются.
Что вызывает перегрев двигателя автомобиля?Обычно перегрев — это не ошибка самого двигателя, а проблема системы охлаждения. Работа системы охлаждения заключается в поддержании надлежащей рабочей температуры двигателя.
В 4-цилиндровом двигателе, работающем со скоростью 2000 об / мин (оборотов коленчатого вала в минуту), взрыв происходит в каждом цилиндре более 15 раз в секунду, выделяя много тепла.Чтобы справиться с этим теплом, блок двигателя и головки имеют проходы, по которым циркулирует антифриз / охлаждающая жидкость для передачи тепла от двигателя. Охлаждающая жидкость идет от двигателя по шлангу к радиатору автомобиля. Там тепло от охлаждающей жидкости передается воздуху, проходящему через радиатор. Охлаждающая жидкость, теперь имеющая более низкую температуру, затем возвращается в двигатель по бесконечному циклу.
Перегрев может произойти, когда один из каналов охлаждающей жидкости в блоке двигателя или головке забивается или начинает течь.Но более вероятно, что это произойдет из-за неисправности самой системы охлаждения. Например, может быть утечка в шланге, по которому охлаждающая жидкость передается от двигателя к радиатору или от него. Эти шланги со временем «изнашиваются» или изнашиваются, поэтому они выходят из строя. А когда делают шланг, который стоит всего несколько долларов, это может стать причиной разрушения двигателя, который стоит несколько тысяч долларов.
Другой частой причиной перегрева является неисправность термостата. Термостат в автомобильной системе охлаждения не похож на термостат в вашем доме, который включает и выключает вашу печь, но он выполняет несколько схожую функцию.Это термочувствительное механическое устройство, которое открывается при достижении определенной температуры, позволяя охлаждающей жидкости проходить через него. Это позволяет двигателю вашего автомобиля прогреться до заданной температуры, прежде чем охлаждающая жидкость перейдет от двигателя к радиатору. Если термостат выходит из строя в закрытом положении, он не допустит попадания охлаждающей жидкости к радиатору и приведет к перегреву.
Еще одна причина перегрева — очень простая и легко решаемая ситуация: низкий уровень охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость со временем испаряется из системы, и если через двигатель проходит недостаточно охлаждающей жидкости, чтобы отвести тепло, результатом является перегрев.
Крышка радиатора также является потенциальной проблемой. Если крышка радиатора двигателя неисправна, она не сможет поддерживать давление в системе охлаждения, что может привести к перегреву двигателя. Современные системы охлаждения представляют собой закрытые системы под давлением, поскольку это обеспечивает более эффективное охлаждение без «выкипания».
Наконец, двигатель может перегреться из-за того, что в его картере недостаточно смазочного масла, которое течет по двигателю. Как и охлаждающая жидкость, масло помогает рассеивать тепло, поэтому, если его недостаточно, это может привести к перегреву и сильному износу двигателя.
Как узнать, перегревается ли двигатель моего автомобиля?Есть два отчетливых признака перегрева двигателя. Прежде всего, на панели приборов начнет светиться сигнальная лампа неисправности (обычно известная как «идиотская лампа»). Предупреждение обычно бывает красным или желтым и зловещим. Это призвано привлечь ваше внимание, потому что вам нужно действовать быстро.
Еще одним признаком перегрева двигателя является шлейф белого или светло-серого пара, образующийся из-за утечки в системе охлаждения.Когда вы едете, часто бывает трудно увидеть, потому что он тянется за вами, когда ваш автомобиль движется вперед, но на светофоре кажется, что ваша машина создает свой собственный туман.
Что делать, если мой автомобиль перегревается?Итак, что делать, если двигатель перегревается? Во-первых, вы должны знать, что двигатель может быть серьезно поврежден, если вы продолжите движение на более короткое расстояние, когда он перегревается. Необходимо предпринять два немедленных шага:
1.Выключите кондиционер автомобиля
2. Включите обогреватель автомобиля и установите вентилятор на полную мощность.
Причины этого просты. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на систему охлаждения, что приводит к повышению температуры. Напротив, автомобильный обогреватель на самом деле является внутренним радиатором, через который проходит охлаждающая жидкость. Его включение может помочь двигателю приблизиться к нужному температурному диапазону.
Тем не менее, вы не хотите ехать очень долго или очень далеко с перегревом двигателя.Это может привести к катастрофическому отказу двигателя и счету за ремонт в тысячи долларов.
Если у вас есть какие-либо сомнения, вы должны спокойно и осторожно съехать на обочину дороги и выключить двигатель. Но не — ПОВТОРИТЕ, НЕ — сразу открывайте капот. Перегретая охлаждающая жидкость может пролиться на вас и обжечь кожу. Вместо этого подождите несколько минут, пока не убедитесь, что двигатель остыл. Затем откройте капот.
Различные типы автомобилей имеют похожие системы охлаждения, чаще всего с переливным бачком, и если этот бачок пуст, вы можете попробовать добавить охлаждающую жидкость, а затем перезапустить двигатель.Если проблема была в низком уровне охлаждающей жидкости, это должно решить проблему.
Если нет, пора вызывать эвакуатор. Если вы попытаетесь проехать на автомобиле какое-либо реальное расстояние, пока оно перегревается, вы можете взять калькулятор автокредита и начать сравнивать автомобили на веб-сайте JDPower.com. Покупка нового автомобиля может быть лучшим выбором, чем замена двигателя, вышедшего из строя из-за перегрева.
Химический состав охлаждающей смеси, циркулирующей через частотно-регулируемые приводы с жидкостным охлаждением Rockwell, постоянно меняется в течение производственного цикла.Картридж DI поддерживает проводимость охлаждающей жидкости, в то время как другие химические параметры находятся в постоянном состоянии флюса.
Испарение является обычным явлением, особенно в сухом климате. Когда произошло испарение, это означает, что температура замерзания охлаждающей жидкости изменилась. Кроме того, охлаждающая смесь очищает воздух от диоксида углерода, что снижает уровень pH охлаждающей жидкости. С испарением легко справиться; изменение pH из-за адсорбции CO2 — нет. Когда происходит испарение, резервуар можно пополнить, используя охлаждающую жидкость Rockwell -10C (Деталь № 80025-784-81), -45C (80025-784-51) или -55C (80025-784-9).Выбор продукта будет зависеть от требуемой точки замерзания и определяется местным климатом.
Изменение pH из-за адсорбции CO2 происходит медленно, но со временем неуклонно снижается и не может быть отрегулировано. Когда смесь охлаждающей жидкости становится более кислой, она также становится очень агрессивной. Вот почему частотно-регулируемые приводы необходимо промывать и заполнять новой охлаждающей жидкостью не реже одного раза в 1-2 года (мин-макс), чтобы предотвратить возможное время простоя.
Чтобы свести к минимуму пагубное влияние снижения pH раствора охлаждающей жидкости, во все смеси охлаждающей жидкости был включен уникальный ингибитор.Ингибитор коррозии важен и рекомендуется использовать только одобренную Rockwell охлаждающую жидкость -10C, -45C или -55C для сохранения целостности и предотвращения аннулирования гарантии. Ингибитор не только защищает металлические поверхности внутри жидкостного контура, но также помогает защитить металлический корпус, в котором находится частотно-регулируемый привод, в случае утечки.
Нормальный рабочий pH охлаждающей жидкости -10C, -45C и -55C составляет от 6 до 8. Через шесть месяцев работы pH может упасть до 5, а через один-два года pH охлаждающей жидкости может быть столь же низким. как 3.5 — 4.5. Он очень кислый и, в частности, вызывает коррозию металлов. Невозможно восстановить буферный уровень pH до 6-8 без значительного увеличения проводимости охлаждающей жидкости. Буферизация pH нарушит контроль электропроводности приводов и, вероятно, отключит привод.
ПРИМЕЧАНИЕ. Слив и заправка частотно-регулируемых приводов новой охлаждающей жидкостью возвращает pH в диапазон 6-8, что помогает защитить уплотнения насоса, регулирующие клапаны, медные трубы, резиновые трубки, трубопроводы из ПВХ и другие материалы, с которыми контактирует охлаждающая жидкость.
pH охлаждающей жидкости сложно измерить. Низкая проводимость охлаждающей смеси означает, что количество ионов для измерения невелико, и все цифровые измерения pH основаны на свободном потоке ионов через зонд pH. PH имеет тенденцию к скачкам и является неточным. Кроме того, точно неизвестно, какое значение pH следует использовать, чтобы сделать рекомендуемый вызов сброса и пополнения. Вот почему лучший маркер — это время. Например, все знакомы с автомобильной лампочкой замены масла, когда она мигает после 5000 км / с.Вот почему частотно-регулируемые приводы необходимо промывать и заправлять новой охлаждающей жидкостью не реже одного раза в 1-2 года (мин-макс), чтобы предотвратить возможное время простоя.
.