Комментарии к теме Снятие подголовников Ford Focus
Джулия Пантюшина
У друга и без подголовника на фокусе много чего чинить 🙂 Можно у вас заказать. Такие? Спасибо за раннее
Ибрахим
Этот сработает на восьмерку
Юджин
Зачёт, только у меня подголовники мягкие. И не одной уже барышне понравились,что они мягкие, и потом с восторгом от меня,они рассматривали на столь взгляд маленькую,но в тоже время вместительную и юркую машину для города.
Степа
Очередь за Ауди! Желательно в деталях порекомендовал бы по подголовнику )
Вараксила Ираида
Планшет запускается с заставкой ниссан? В чем прикол?
Durant
Не частые проблемы с подголовником не так и страшны Ж)) а у водителя как??
Лизавета
Спасибо я и не знал что есть кнопочка для подголовника
Финочкин Сантос
Мужик с Головой!!! Руки Золотые!!!
Лукаш
я когда свой вытаскивал на 6 летнем автомобиле вывалился кусок килограмовый сырой. потом поставил фильтр угольный аналог но он так уже не зашищал стекла быстро потели при обдуве
Петя
подскажи что может быть?
Гаррисон
Мне приятель сказал с подголовником на фокус до сих пор проблем не было. Вроде все аккуратно. Сколько будет стоить такая установка?
Asa
Оператор галимый, зачем показывать работу дворников на сухую, это что то новое?. Показал как окна ткрываются, типа это опция. Главное перчатки.? смотрю второй обзор от него, ничего не понимаю
Фор
машина бомба!!!
Valentin
Ладно первой минуты достаточно. В принципе все так только выхлоп будет на прогретой машине такой что сзади нихрена ваще видно не будет он густой дым прям дым и тосол не льется он от бешеной температуры испаряется. Еще подтраивает двигатель. Все все причины обнаружить легко.
Сухой
Игорян, а на бытовой эл.механической машинке возможно такое шить? У моего другана с подголовником на фокусе до сих пор все нормально >)
Феликс
как они по качеству в сравнении с osram led fog 101?
Macgregor
Иди на … со своей ставкой
Неве Юзикова
Не знаешь где достать заглушки ремней безопасности?
Софи
видео замечательное, НО! Чехлы покупаются для чего? В моем случае чтоб сохранить сиденья И иметь возможность пару раз в год их стирать чтоб обновлялся салон. Но с такой установкой их замучаешься снимать
Sylvester
Лучше что-то конкретное посоветовал бы по подголовнику ) Посмотрел видео чисто из-за того что я олень и закрыл ключи в машине (запасные потерял ключи).Спасибо автору :3
Хадонов Зафар
Субару объеденяет!!!
Страйк
Ауди а4 б5 1995 года 1.8 адр Плавают обороты и потом в норму прихрдят,и опять так временами.сервис 2 ШТУКА проблем не нашли.показание показывают норма.просто сами обороты появляються не из чего.свечи супер рабочие.подсос тоже ок.и в чем проблема? Зажигание и все такое.и холостые тоже когда приходят в норму тоже стабильные.если сервис не может найти причину,то где ее найти.дросель тоже все ок.вот думаю глючит насос абсорбера.а из за него могут плавать обороты? О подголовнике и так куча информации в интернете!
Соль
Хотел бы я видеть как будут выглядеть его чехлы после даже одной поездки,чепуха полная, надо самому все усиливать иначе все будет сползать, кто хоть раз одевал чехлы то знает.
Евтух
Надеюсь на мондео 4 также
Яшар Селегей
Камри 30 за сутки до замены, гайки вэдэшкой обильно побрызгал и никаких проблем, обе стороны меняются за час без напряга, как описал KazRodzher 2 месяца назад.
Похожие видео по ремонту
Количество передач | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | Мощность двигателя (л.с.) | 105 | 125 | 105 | 125 | 150 | Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 | Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Объем багажника | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | 476 / 1502 | Снаряженная масса | 1473 | 1485 | 1473 | 1563 | Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.5 | 11.1 | 11.9 | 9.4 | Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 190 | 193 | 208 | Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | Городской (л/100 км) | 8.4 | 8.4 | 8.7 | 8.5 | Загородный (л/100 км) | 4.7 | 4.7 | 4.9 | 4.7 | Километров на баке | 917 | 917 | 873 | 902 | Смешанный (л/100 км) | 6 | 6 | 6.3 | 6.1 |
Форд Фокус 2019 года сменил очередное поколение и переехал на современную эффективную платформу. Новый Ford Focus стал легче и экономичнее, появилась масса систем безопасности. Внешность подверглась серьезной дизайнерской переделке. Салон стал еще комфортнее, а главное посторнее. Но обо всем по порядку.
Разработчики нового поколения Фокуса серьезно занялись созданием наиболее эффективного кузова. Вход пошли лучшие сорта стали, новая технология сварки, увеличение колесной базы. В итоге получился более прочный и жесткий кузов обеспечивающий простор пассажирам. Недавний краш-тест по EuroNCAP показал 5 звезд из 5 возможных. Так что в целом поколение можно назвать удачным.
Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.
Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.
Если в багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко поместить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.
Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.
В Европе предлагается два бензиновых мотора EcoBoost объемом 1 и 1.5 литра мощностью 85, 100, 125 и 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Плюс пару новых дизелей EcoBlue объемом 1.5 и 2 литра мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и новейший 8-диапазонный автомат. При этом АКПП сочетается даже с 1-литровым движком, но в максимальной форсировке 125 л.с.
Самый скромный 3-цилиндровый движок Фокуса мощностью 85 л.с. (170 Нм) с механикой тратит на разгон до сотни 13.9 секунд. С самым динамичным 1.5 литровым EcoBoost (182 л.с./240 Нм) на разгон уходит 8.5 секунд. Что касается расхода топлива, то 1.5 литровый EcoBlue вне конкуренции – 3.5 литра по трассе и 4 литра в городе! Даже 1-литровый бензиновый турбоагрегат не может похвастать таким расходом, у него в среднем выходит 4.5, а по городу около 6 литров.
Вряд ли данные моторы вообще попадут на российский рынок, поэтому не стоит обольщаться. А вот новая подвеска, рулевое управление ходовая до нас доедет точно. Плюс самая большая колесная база в классе. Основным конкурентом Фокуса можно назвать Киа Сид 2019 года. Посмотрим, что выберут россияне голосуя кошельком. Ждать осталось недолго.
Небольшое видео рассказывающие об основных особенностях нового поколение популярного автомобиля.
В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.
Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.
Форд Фокус — это небольшой семейный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company. В начале его разработка велась под кодовым названием CW170, и была известна в узких кругах подрядчиков Форда как Ford Fusion. Оригинальное название «Фокус» модельный ряд получил намного позднее.
Но обо всем по порядку. Изначально Форд Фокус получил свое название от концептуального автомобиля (или концепт-кара), который был представлен в 1991 году на знаменитом Женевском Автосалоне (Geneva Motor Show) кузовным ателье Ghia.
Некоторые элементы дизайна нового автомобиля встречались ранее в опытных образцах, используемых Фордом для демонстрации имеющихся систем безопасности. Например, таких как задние габариты, расположенные на уровне глаз. Впервые шпионские фото автомобиля Focus были опубликованы в 1995 году. Новый смелый дизайн автомобиля компании вызвал настоящую бурю восторгов и положил начало стилистической философии Ford. Продолжение «Фордовской» нью-эйдж философии моделирования сначала проявилось в Ford Ka, выпушенном в 1996-ой, а затем и в модели 1998 года Ford Cougar. Стиль Фокуса описывался как поляризация. Моделинг был заверен Джеком Телнэком и выполнен Клодом Лобо совместно с австралийским проектировщиком Джоном Доти.
Решение назвать этот автомобиль Фокусом было принято в начале 1998 года, когда в компании «Ford» планировалась замена небольших семейных автомобилей марки «Ескорт» новой линейкой. Однако, неожиданно возникла одна проблема. Дело в том, что в июле 1998 года кельнский суд, проводя разбирательство по исковому заявлению издательства «Бурда», запретил Форду использовать название «Фокус» для немецкого автомобильного рынка, так как это название уже использовалось журналом Фокус, который принадлежал этому издательству.
Но и эта проблема, случившаяся в последнюю минуту перед выходом «Фокуса» на европейский рынок, была преодолена. Спор разрешился успешно, издательство «Бурда» дала согласие, и автомобиль вышел под своей маркой без каких-либо региональных ограничений. Однако, Форду было поставлено несколько условий. Например, компания должна была пожертвовать более одного миллиона марок в благотворительный фонд «Врачи для третьего мира», созданный концерном «Бурда».
В модели Форд Фокус была установлена независимая многорычажная задняя подвеска, которая получила название Control Blade, заимствованная из системы Short-Long Arm, использовавшейся в другой модели Форд Mondeo Wagon. Были использованы уже зарекомендовавшие себя двигатели Zetec и Endura diesel — модернизированный двигатель Deutz, разработанный корпорацией Ford в начале 80-х годов.
В 1999 году автомобильный концерн Ford представил первый вариант Focus для Всемирного чемпионата по раллийным гонкам. В свое время этим автомобилем управляли пилоты с мировым именем: Колин Макрэй, Карлос Сайнс, Маркко Мартин, Франсуа Дюваль. В отличие от модели Эскорт компания не стала предлагать Фокус в модификации VAN, и Ford временно оставил рынок малых грузовых коммерческих автомобилей.
В том же 1999 году Форд Фокус был избран автомобилем года. В Северной Америке он получил такое же звание в 2000-ом. В 2000-ом и 2001-м годах Форд Фокус стал самым продаваемым автомобилем во всем мире. Это был грандиозный успех, как целой компании, так и разработчиков новой модели в частности.
В 2002 году был осуществлен рестайлинг первого поколения Форд Фокус. Модель получила значительные изменения. На модель был установлен обновленный бампер с дополнительными съемными полосками. Фары также были обновлены: на них появились интегрированные индикаторы поворота и разделенные отражатели для ближнего и дальнего света. Были обновлены верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары, установлены ксеноновые фары, TDCi двигатель и новые сиденья. Появились возможность точной регулировки сидений, цифровой климат-контроль, навигационная система. Была модифицирована центральная консоль. Также был расширена цветовая палитра, в которой выпускался в то время Форд Фокус.
В 2002 году появилась ещё одна новинка —двигатель Duratorq с технологий flexfuel, который был основан на европейской версии Zetec 1,6 л. До этого такой двигатель был доступен только на автомобильном рынке Швеции.
После рестайлинга 2002 года машина приобрела ещё более совершенный внешний вид, стала выглядеть элегантней. Дизайн не претерпел больших изменений, но внимание к деталям и элементам сделало свое дело: внешний образ стал целостней.
Фокус первого поколения стал настоящим мировым автомобилем, при производстве которого были задействованы производственные мощности компании Форд по всей планете. Но, как ни удивительно, основная часть проектно-конструкторских работ выполнялась по эту сторону океана. Форд Фокус стал наиболее ярким примером изменения концепции дизайна Ford и нового этапа развития инженерной мысли компании. Особенно актуально это было после критики, которая обрушилась со всех сторон на неудачную модель Escort Mk IV, чье общее качество удивило в плохом смысле этого слова. И тогда руководство компании Форд решило пойти на риск и заменить Escort принципиально и концептуально новым автомобилем. И они не прогадали. В результате мир увидел совершенно новый автомобиль, который воплотил в себе смелый дизайн и высочайшее качество.
В Европе самой продаваемой моделью стала модель в кузове хэтчбэк. Седан в Европе концерн Ford позиционировал, как маленький функциональный автомобиль, и предложил его только в комплектации Ghia. Но вскоре пришлось отказаться от такой стратегии. И Фокус предстал в упрощенных комплектациях.
Новый автомобиль удивил даже своих создателей, т.к. стремительно завоевал успех во всем мире и даже в Соединенных Штатах Америки, где европейские модели компании Ford обычно бывают обречены на провал.
Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году, стал топовой моделью, созданной на основе рестайлинговой версии Фокуса первого поколения. Focus ST170 стал более технологичным и принял следующие изменения: на автомобиль были установлены колеса на многоспицевых дисках; появились боковые подушки безопасности; вместо старой модели была поставлена новая сетчатая передняя решетка радиатора, в салоне прописалась современная стереосистема с сабвуфером. Двигатель был разработан компанией Cosworth, и его улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.
Ford Focus RS (Rally Sport)стал высокотехнологичной и усовершенствованной версией Ford Focus, появившейся на рынке в 2002 году. Новая модель позиционировалась как более продвинутое и современное решение ST версии. Первое поколение Focus RS выпускалось в ограниченном количестве. Этот автомобиль стал продолжением раллийных спортивных моделей, последней из которых был Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом и выдавал мощность 212 л.с. Производился он на фабрике в Саарлуисе.
Наследником Форда Фокуса первого поколения стал Ford Focus 2. Новая модель увидела свет в 2003 году и сразу же завоевала широкую популярность. С 2003 по 2008 год Форд Фокус 2 был самой востребованной иномаркой в России. Не меньший успех ждал этот автомобиль и в Европе. Популярность Форд Фокус 2 завоевал не только благодаря усовершенствованию «начинки», но и обновленному дизайну.
Внешне новый Focus имел сходство с Mondeo. Он прибавил в размерах, а испытанная многорычажная заднюю подвеска была немного модернизирована. Был доработан и интерьер салона как в стилистическом, так и в функциональном плане. Премьера Focus II состоялась в сентябре 2003 года на автомобильной выставке IAA во Франкфурте (Германия). Что касалось шасси, то фордовские инженеры на тот момент остались приверженцами предыдущей конструкции. Второе поколение предлагалось в одинаковых с первым поколениям типах кузовов.
Второй Фокус выпускался в следующих модификациях:
В 2008 году был проведен рестайлинг второй модели Форд Фокус. Новый автомобиль стал логичным продолжением дизайнерских решений для второго поколения Фокусов и соответствовал новому стилистическому направлению компании , получившем название «Кинетический дизайн». В результате проведенного рестайлинга от предыдущего поколения новой версии осталась лишь крыша, остальные же кузовные детали претерпели изменения. Профиль и задняя часть кузова изменились не так значительно: появились подштамповки на дверях, обновился задний бампер и добавился спойлер, была изменена форма зеркал заднего вида.
А вот передняя часть автомобиля преобразилась совершенно. Световая техника и кузовные элементы были во многом позаимствованы у Ford Mondeo. На новый Фокус были установлены новые стильные фары, капот обрел рельеф, были выделены колесные арки.
Топовой моделью второго поколения Фокусов стал Focus 2 RS. Впервые концепция новой модели была представлена публике и специалистам на 22 июля 2008 года на традиционном Международном автосалоне в Лондоне (Великобритания). А уже 20 января 2009 года с конвейера завода компании Ford of Europe, который располагается в немецком городе Саарлуис, сошел первый серийный экземпляр новой версии RS. Спортивная модификация Focus RS предлагалась покупателям в трех цветах: зеленый Ultimate Green, синий Performance Blue и белый Frozen White. Подразумевалось, что это подчеркнет эксклюзивность данной модели. Максимальная мощность Focus 2 RS равнялась 305 л.с., а максимальный крутящий момент достигал предела в 440 Нм. Поставлялся новый Фокус только в кузове «трехдверный хетчбэк». Автомобили Focus 2 RS комплектовались двигателем 2,5 л Duratec RS и с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
31 марта 2010 года руководство концерна Ford сообщило о полном свертывании производства автомобилей Focus RS текущего поколения к сентябрю 2010 года. В связи с этим было объявлено о выпуске последней ограниченной серии этих авто в эксклюзивной комплектации тиражом всего в 500 штук. Данный форсированный автомобиль получил название Ford Focus RS500.
Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Третье поколение было призвано стать по-настоящему «глобальным». Это означает, что модель должна быть одинаковый на всех рынках. Он пришел на смену и европейскому варианту Ford Focus второго поколения, и справившей свой десятилетний юбилей североамериканской версии.
За основу дизайна кузова была взята внешность концепта Iosis Max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Ford Focus III – это настоящее воплощение динамичного стиля. Заниженная линия силуэта придает этому великолепному автомобилю ещё более стремительный внешний вид. Рельефные линии капота и задние фары так и притягивают глаз, заставляя любоваться совершенством линий.
Стандартные галогенные фары заменены на биксеноновые фары, в которые встроены светодиодные огни дневного света, придающие третьему Фокусу стильный вид и помогающие выделить этот автомобиль из общего потока. Несколько видоизменились передние противотуманные фары: они стали ярче и мощнее.
Салон также усовершенствовался. Место водителя напоминает спортивный кокпит, соответствующий настрой вызывает у водителя и более низкая и удобная посадка. В новом салоне разработчики попытались добиться идеального сочетания комфорта, стиля и возможностей выбора. Поэтому, выпускаются автомобили и с кожаной отделкой салона, и с тканевой, а также комбинированной кожано-тканевой. Новый салон отличает высокая точность подгонки деталей и отделки. Также в интерьер добавлена декоративная подсветка, которая подсвечивает в темное время салон мягким красноватым светом, не раздражая глаз. Премиальная центральная консоль оборудована удобным отсеком для хранения различных необходимых предметов, удобным подлокотником, двумя розетками на 12 вольт, расположенными спереди и сзади, и Z-образной рукояткой ручного тормоза. Все детали интерьера хорошо продуманы как с эстетической составляющей, так и с точки зрения эргономичности. Большое внимание уделено безопасности водителя и его пассажиров.
Что касается технических новинок, то для Ford Focus III использована полностью доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и наполовину изолированными передним и задним подрамниками. Стоит отметить, что в модельной линейке нового автомобиля не оказалось трёхдверного хетчбэка и кабриолета-купе.
Ещё одно техническое нововведение — двигатель семейства EcoBoost SCTi и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. В европейских автомобилях современные системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также «занавески» безопасности для пассажиров первого и второго рядов уже включены в «базовую» комплектацию.
Как видим, компания Ford не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуя свою самую успешную модель автомобиля. Так что, рестайлинг третьего поколения не за горами.
Рестайлинговый седан Ford Focus получил увеличенную переднюю панель и незначительные визуальные изменения.
Всего несколько недель назад европейское подразделение Ford представило Focus ST Edition, «заряженный» хэтчбек с улучшенными характеристиками. Тем временем работа над обновленным семейством Focus продолжается, и мы уже видели, как проходят испытания прототипы хэтчбека, универсала и версии ST. Сегодня в распоряжении издания 32cars.ru появились шпионские фотографии обновленного седана Focus.
Этот прототип был сфотографирован в Бельгии с камуфляжной пленкой, закрывающей большую часть передней части. За ней скрываются слегка измененные фары, и на этом автомобиле они выглядят как светодиодные. Судя по решетке радиатора, этот экземпляр — один из более топовых авриантов, и на самом деле раньше такой рисунок решетки нами замечен не был. Не исключено, что перед нами флагманская версия Vignale.
Двухцветные диски с алмазной огранкой — изюминка профиля, который, кажется, получил лишь незначительные визуальные изменения. Они могут включать новую графику для задних фонарей и, возможно, новый дизайн нижней части бампера, хотя этот прототип лишен камуфляжа в этой области.
В наши дни Ford тратит большие средства на полезные модели и электромобили, а это означает, что Focus не получит особого внимания, особенно в версии седана. Тем не менее, мы уже можем рассмостреть то, что кажется большим экраном для информационно-развлекательной системы, который, как ожидается, получит обновленное программное обеспечение. Интерьер будет представлен лучшими материалами и новми вариантами отделки.
Рестайлинг не принесет нововстей под капотом. Текущий модельный ряд состоит из бензиновый двигателей EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 литра, а также дизельных моторов EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Версия ST основана на доработанной версии 2.3-литрового EcoBoost RS предыдущего поколения, и мы полагаем, что все доступные силовые агрегаты сохранятся без существенных изменений.
Фото: компания Ford
Анонсированная компанией Ford еще в апреле прошлого года программа электрификации продолжает приносить плоды: полноценными гибридами уже стали кроссоверы Kuga и Explorer, а мягкогибридные модификации появились у моделей Puma и Fiesta. Теперь к ним примкнул и Ford Focus, причем вместе с бензоэлектрическими силовыми установками он обзавелся рядом других обновок.
В гамме появилась новая версия литровой турботройки EcoBoost с приставкой Hybrid, которая выдает 155 «лошадей». Впрочем, за громким названием скрывается простая система с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает в первые секунды после трогания и работает в рамках системы старт-стоп. Его прибавка к отдаче бензинового двигателя весьма скромная: благодаря электронадстройке пиковый крутящий момент удалось увеличить всего на 20 Нм, хотя во время трогания, когда бензиновый мотор работает на низких оборотах, прибавка тяги может быть двукратной.
Новый мотор с гибридным довеском предложен только с механической коробкой передач. Разработчики утверждают, что такой силовой агрегат на 17% экономичнее отправленного в отставку тандема турботройки EcoBoost 1.5 (150 л.с.) с «механикой» (теперь этот двигатель предлагается только в паре с «автоматом»). А если сравнивать с двухлитровым атмосферником мощностью 145 л.с., который ставили на Фокусы десять лет назад, то паспортный расход топлива снижен на 45%.
Кроме того, 48-вольтовый стартер-генератор достался и уже существующему 125-сильному варианту литрового турбомотора. Стоящая ступенькой ниже модификация на 100 «лошадей» осталась без электродовеска и теперь играет роль базовой для Фокуса, потому что самый чахлый 85-сильный мотор из гаммы исключен.
Также модернизация принесла Фокусу виртуальную комбинацию приборов с дисплеем диагональю 12,3 дюйма: она позаимствована у кроссовера Kuga третьего поколения, представленного год назад. Еще Focus отныне доступен с функцией предупреждения об опасности на дороге: речь не о комплексе экстренного торможения, как можно подумать, а о системе уведомлений, которые при помощи модема FordPass Connect сообщают водителю о ремонтных работах, ДТП и прочих происшествиях на маршруте. Информация о них постоянно обновляется и передается от автомобиля к автомобилю.
В Европе Ford уже открыл прием заказов на доработанные Фокусы. Гибриды доступны начиная с базовой комплектации: за версию мощностью 125 л.с. придется отдать как минимум 24050 евро (для сравнения: самый дешевый Focus со стандартным 100-сильным мотором стоит 22300 евро). Цены на более мощный вариант (155 л.с.) стартуют с 28250 евро.
Компания Форд является лидером по выпуску маневренных автомобилей высшего класса. Технологические характеристики американских машин имеют отличные показатели, а дизайн не оставляет никого равнодушным.
тюнинг фордНесмотря на современный стиль автомобилей, многие владельцы стремятся к созданию уникального внешнего вида своих машин. Тюнинг форд выражается в дополнении конструкции заводскими элементами, а также нестандартными новинками, которые кардинально меняют стиль авто и, к тому же, подчеркивают его индивидуальность.
Чаще автовладельцы делают акцент на оснащении машины электроникой. Особый ажиотаж на эту идею начался после выпуска американо-европейского форда мондео, который был представлен как совершенный автоматизированный продукт бизнес-класса.
После этого автолюбители массово занялись внедрением в собственные машины различного оборудования.
Преобразования сделали комфортный легковой автомобиль еще более популярным. Модернизацию форда можно провести и с учетом обновления сидений, корпуса, салона. Чип-тюнинг позволит увеличить мощность двигателя (чаще владельцы авто меняют показатель 200 л.с. на 240).
Форд Фокус стал легендой в коллекции американской автомобильной марки. Дизайн и эксплуатационные характеристики машины имеют непревзойденное качество. При этом любые нововведения в общий вид авто гармонично вписываются в функционал. Рестайлинг (хэтчбэк):
Тюнинг форд фокус 2 представляет собой:
Обновленный классический форд стал еще более функциональным, но это не помешало мастерам тюнинга продемонстрировать и пустить в продажу множество дизайнерских элементов, предназначенных именно для третьего форда.
Форд отлично поддается тюнингу. Рестайлинг.Тюнинг форд фокус 3 кардинально изменит авто новыми деталями:
Модель, которой до сих пор преданы ценители утонченного вкуса и обладатели стиля. Последняя сиерра имеет классический внешний вид, и так как производство этой машины остановлено, владельцы решают вопросы модернизации авто самостоятельно.
Форд сиерра тюнинг выглядит следующим образом:
Звание «Международный фургон года» не зря было неоднократно присуждено этому автомобилю. Редкое сочетание габаритов и динамики, функциональности и отличных технических характеристик сделали форд транзит самым успешным и популярным фургоном в мире.
Но как и другие «члены семьи» транзит не остался без тюнинга:
Кстати, рекомендуем это видео про чип-тюнинг форда транзит:
Данную модель спроектировали и собрали немецкие мастера, что явно отражается на внешнем облике авто и его эксплуатационных характеристиках. Высокое качество седана сравнивают с третьей серией БМВ.
Возможно, из-за полностью снабженного комплекта форд мондео 3, тюнинг состоит из небольших частей:
«Единственная причина, по которой осуществляется тюнинг форд эскорт – желание владельца авто выделиться на фоне остальной серой блеклой массы, потому что именно так выглядят конкуренты ставшего уже старинным и оттого гордым форд эскорта».
Данные спортивные модели имею все необходимое для комфортной и безопасной езды, но иногда возникает потребность в индивидуализации автомобиля:
Все больше старых моделей марки Форд переделывают под спортивные мощные машины.
Для этого проводят специальную процедуру под названием чип-тюнинг. Программное усиление двигателя авто позволяет модернизировать транспорт под предпочтения владельца. В большинстве случаев это необходимо для личного удобства водителей.
Процесс чип-тюнинга заключается в следующем:
Щиток приборов. 1 из 107
Переднее сиденье. 2 из 107
Заднее сиденье. 3 из 107
Аудио система. 4 из 107
Климат-контроль. 5 из 107
Руль.6 из 107
Приборный щиток. 7 из 107
Приборная доска. 8 из 107
Дверное управление. 9 из 107
Коробка передач. 10 из 107
Вентиляционные отверстия.11 из 107
Ford Focus 1. Ford Motor Company 2018 г. 12 из 107
Форд Фокус 2 2017 года. 13 из 107
Ford Focus 2016 г. 2. Ford Motor Company 14 из 107
2015 Ford Focus 8. Ford Motor Company. 15 из 107
Форд Фокус 9 2015 года.Ford Motor Company 16 из 107
2015 Ford Focus 25. Ford Motor Company. 17 из 107
2015 Ford Focus 26. Ford Motor Company. 18 из 107
2015 Ford Focus 27. Ford Motor Company. 19 из 107
2014 Ford Focus 24. Ford Motor Company 20 из 107
Форд Фокус 25 2014 года.Ford Motor Company 21 из 107
2014 Ford Focus 26. Ford Motor Company. 22 из 107
2014 Ford Focus 27. Ford Motor Company. 23 из 107
2014 Ford Focus 28. Ford Motor Company. 24 из 107
2014 Ford Focus 29. Ford Motor Company. 25 из 107
Ford Focus 30 2014 года.Ford Motor Company 26 из 107
2014 Ford Focus 31. Ford Motor Company. 27 из 107
2014 Ford Focus 32. Ford Motor Company. 28 из 107
2014 Ford Focus 33. Ford Motor Company. 29 из 107
2013 Ford Focus 45. Ford Motor Company. 30 из 107
Ford Focus 46 2013 года.Ford Motor Company 31 из 107
2013 Ford Focus 47. Ford Motor Company. 32 из 107
2013 Ford Focus 48. Ford Motor Company. 33 из 107
2013 Ford Focus 49. Ford Motor Company. 34 из 107
2013 Ford Focus 50. Ford Motor Company. 35 из 107
Ford Focus 51 2013 года.Ford Motor Company 36 из 107
2013 Ford Focus 52. Ford Motor Company. 37 из 107
2013 Ford Focus 53. Ford Motor Company. 38 из 107
2013 Ford Focus 54. Ford Motor Company. 39 из 107
2013 Ford Focus 55. Ford Motor Company. 40 из 107
Ford Focus 56 2013 года.Ford Motor Company 41 из 107
Ford Focus Cockpit 2013 года выпуска. Ford Motor Company 42 из 107
Сиденья Ford Focus Focus ST Recaro 2013 года выпуска. Ford Motor Company 43 из 107
Форд Фокус 2013 Внутренние органы управления. Ford Motor Company 44 из 107
2013 Ford Focus Стерео управления.Ford Motor Company 45 из 107
2012 Ford Focus 45. Ford Motor Company. 46 из 107
2012 Ford Focus 46. Ford Motor Company. 47 из 107
Ford Focus 47 2012 года. Ford Motor Company 48 из 107
Ford Focus 48 2012 года. Ford Motor Company 49 из 107
Форд Фокус 49 2012 года.Ford Motor Company 50 из 107
2012 Ford Focus 50. Ford Motor Company. 51 из 107
2012 Ford Focus 51. Ford Motor Company. 52 из 107
2012 Ford Focus 52. Ford Motor Company. 53 из 107
2012 Ford Focus 53. Ford Motor Company. 54 из 107
Форд Фокус 54 2012 года.Ford Motor Company 55 из 107
2012 Ford Focus 55. Ford Motor Company. 56 из 107
2012 Ford Focus 56. Ford Motor Company. 57 из 107
2012 Ford Focus 57. Ford Motor Company. 58 из 107
2012 Ford Focus 58. Ford Motor Company. 59 из 107
Форд Фокус 59 2012 года.Ford Motor Company 60 из 107
2012 Ford Focus 60. Ford Motor Company. 61 из 107
2012 Ford Focus 61. Ford Motor Company. 62 из 107
2012 Ford Focus 62. Ford Motor Company. 63 из 107
2012 Ford Focus 63. Ford Motor Company. 64 из 107
Передние сиденья Ford Focus 2012 г.Ford Motor Company 65 из 107
Руль Ford Focus 2012 г. Ford Motor Company 66 из 107
Форд Фокус 2012 г. на задних сиденьях. Ford Motor Company 67 из 107
Приборы Ford Focus 2012 года выпуска. Ford Motor Company 68 из 107
Форд Фокус 13 2018 года.U.S. News & World Report 69 из 107
Ford Focus, 2018 г. 14. Новости США и мировой отчет 70 из 107
Ford Focus 2018 г. 15. Новости США и мировой отчет 71 из 107
Ford Focus 34 2018 года. USN & WR 72 из 107
Ford Focus 35 2018 года.USN & WR 73 из 107
Ford Focus 36 2018 года. USN & WR 74 из 107
Ford Focus 37 2018 года. USN & WR 75 из 107
Ford Focus 38 2018 года. USN & WR 76 из 107
Ford Focus 39 2018 года. USN & WR 77 из 107
Ford Focus 40 2018 года.USN & WR 78 из 107
Ford Focus 41 2018 года. USN & WR 79 из 107
Ford Focus 42 2018 года. USN & WR 80 из 107
Ford Focus 43 2018 года. USN & WR 81 из 107
Ford Focus 44 2018 года. USN & WR 82 из 107
Ford Focus 45 2018 года.USN & WR 83 из 107
Ford Focus 46 2018 года. USN & WR 84 из 107
Ford Focus 47 2018 года. USN & WR 85 из 107
Ford Focus 48 2018 года. USN & WR 86 из 107
Ford Focus 49 2018 года. USN & WR 87 из 107
Ford Focus 50 2018 года.USN & WR 88 из 107
Ford Focus 51 2018 года. USN & WR 89 из 107
Ford Focus 52 2018 года. USN & WR 90 из 107
Ford Focus 53 2018 года. USN & WR 91 из 107
Ford Focus 54 2018 года. USN & WR 92 из 107
Ford Focus 55 2018 года.USN & WR 93 из 107
Ford Focus 56 2018 года. USN & WR 94 из 107
Ford Focus 57 2018 года. USN & WR 95 из 107
Ford Focus 58 2018 года. USN & WR 96 из 107
Ford Focus 59 2018 года. USN & WR 97 из 107
Ford Focus 60 2018 года.USN & WR 98 из 107
Ford Focus 61 2018 года. USN & WR 99 из 107
Ford Focus 62 2018 года. USN & WR 100 из 107
Ford Focus 63 2018 года. USN & WR 101 из 107
Ford Focus 64 2018 года. USN & WR 102 из 107
Ford Focus 65 2018 года.USN & WR 103 из 107
Ford Focus 66 2018 года. USN & WR 104 из 107
Ford Focus 67 2018 года. USN & WR 105 из 107
Ford Focus 68 2018 года. USN & WR 106 из 107
Ford Focus 69 2018 года. USN & WR 107 из 107
Дизайн интерьера не всегда был сильной стороной Ford Focus — предыдущие версии были либо унылыми (первое и третье поколения), либо мягкими (второе поколение).В последней версии удалось провести тонкую грань между стилем и содержанием. Его приборная панель очень похожа на панель последней Fiesta, а используемые материалы в целом приятны на ощупь и на вид.
В зависимости от уровня отделки салона используется сочетание пластика «умный металлик», «древесное зерно» или «углепластик» и пластика soft-touch там, где наиболее вероятно блуждание глаз и кончиков пальцев, с более твердыми и прочными материалами, используемыми вне помещений. в пути локации. Focus не настолько шикарный, чтобы выбить Volkswagen Golf из первых мест по качеству интерьера, но он легко может сравниться с SEAT Leon.
На приборной панели Focus особое место занимает центральный дисплей — полноцветный и размером восемь дюймов на всех моделях. Он распознает жесты «щипай и смахивай» в стиле смартфона, а экран особенно отзывчивый, с четкой, четкой и привлекательной графикой. Последний Focus также является первым европейским Ford, который предлагает проекционный дисплей для отображения информации о вождении в зоне прямой видимости.
Focus хорошо оборудован даже в стандартной комплектации.Комплектация Zetec Edition начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, системой Ford SYNC 3, Apple CarPlay, Android Auto, радио DAB и возможностью подключения по Bluetooth. Он также может похвастаться круиз-контролем, автоматическими фарами, автономным экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения. Предыдущая базовая модель Style больше не предлагается.
В Focus Titanium Edition добавлены подогрев передних сидений, а также двухзонный климат-контроль, внешнее освещение, автоматические дворники и система входа и выхода без ключа. Кожаные сиденья, тонированные стекла и 17-дюймовые легкосплавные диски добавляются к Titanium X Edition.
Помимо Ford Focus ST, самым спортивным Focus является версия ST-Line Edition. Он носит безошибочный обвес с характерной решеткой радиатора, передним и задним спойлерами и двумя выхлопными трубами, подчеркнутыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри рулевое колесо с плоским дном, темная отделка потолка, легкосплавные педали и ручка переключения передач задают настроение, а в ST-Line X Edition добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски и роскошный комплект, которым пользуются водители Titanium X.
Модели Focus Active Edition и Active X Edition также действительно хорошо оборудованы и соответствуют своим эквивалентным комплектациям для комплекта, но при этом основное внимание уделяется прочному внешнему виду и более высокому дорожному просвету.Они больше похожи на кроссоверы, чем другие модели, но все равно ездят так же, как другие модели Focus.
Стереосистема B&O доступна на большинстве моделей этого диапазона, хотя она стоит на 150 фунтов больше, чтобы добавить к уровням отделки салона без X в названии. Вы также можете добавить мониторинг слепых зон к любому автомобилю в диапазоне за 400 фунтов стерлингов, плюс есть дополнительные пакеты, которые добавляют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и камеру заднего вида. Проекционный дисплей — достойный вариант для добавления, и он доступен для всех, кроме моделей начального уровня.
В последние годы Ford Focus 2018 претерпел ряд обновлений и модификаций, которые улучшили его характеристики, управляемость и стиль, но его интерьер является одним из основных преимуществ, которые делают его популярным в классе компактных автомобилей.
Водители из Мидлтауна, Одессы и Дувра могут узнать больше о стиле, пространстве и доступных функциях для нового модельного года из нашего обзора интерьера Ford Focus 2018.
Несмотря на то, что это практичный автомобиль, в интерьере Ford Focus 2018 вы найдете много стиля и изысканности.Стандартная тканевая обивка мягкая и качественная, а также обеспечивает поддержку и хорошую набивку для максимального комфорта. Даже на задних сиденьях достаточно места для головы и ног для взрослых пассажиров, а дизайн салона делает его просторным и просторным. В сочетании с плавной и бесшумной ездой Focus удобен и расслабляет во время длительных поездок.
Обновления интерьера для Focus включают кожаные сиденья Recaro, сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, переключатель с кожаной отделкой и рулевое колесо с подогревом.Focus также включает систему LATCH для трех положений задних сидений. Когда шнурки и якоря не используются, их легко убрать с дороги.
Ford Focus выпускается в вариантах седан или хэтчбек, обе из которых имеют разную грузоподъемность. Седан имеет глубокий и широкий багажник с 13,2 кубическими футами грузового пространства, в то время как интерьер хэтчбека предлагает 23,3 кубических фута с вертикальными задними сиденьями и 43,9 кубических фута со сложенными сиденьями с разделением 60/40.
В модели ST Hatch 2018 года выпуска 19.9 кубических футов доступны с вертикальными задними сиденьями, которые расширяются до 43,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Модели хэтчбека с электроприводом предлагают 14,2 кубических футов за задними сиденьями, которые расширяются до 33,2 кубических футов при сложенных сиденьях.
Стандартные технологические особенности интерьера Ford Focus 2018 включают интуитивно понятную информационно-развлекательную систему Sync 3 с 4,2-дюймовым дисплеем, возможность подключения по Bluetooth, голосовые команды, два порта USB, звуковую систему с четырьмя динамиками и камеру заднего вида. .
Доступные опции включают модернизированную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения приложений, HD-радио, спутниковое радио, голосовую навигацию, клавиатуру ввода без ключа, бесключевой ключ с кнопкой запуска, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto. и круиз-контроль. Также доступно несколько обновлений звуковой системы, включая премиальную систему Sony с десятью динамиками.
Активные функции безопасности Focus включают автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади, активную систему помощи при парковке, датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.
В новой модели есть что полюбить, а практичный дизайн, превосходный комфорт, изысканный стиль и множество функций для интерьера Ford Focus 2018 делают его отличным выбором в компактном исполнении. машины.
Водители в Мидлтауне, Одессе и Дувре могут открыть для себя множество вариантов и функций, доступных для интерьера Ford Focus 2018, посетив Winner Ford. Загляните внутрь Ford Focus 2018 и запланируйте тест-драйв сегодня!
Ford Focus никогда не славился роскошным интерьером, но эта последняя модель приблизила его, как никогда, к большему количеству семейных автомобилей премиум-класса.
Ford Focus традиционно играл в этом отделе второстепенную роль после VW Golf и Audi A3, и то же самое верно и в отношении этой последней модели, хотя разрыв между ними стал меньше, чем когда-либо прежде.
Приборная панель, безусловно, выглядит более привлекательно, с центральной полосой блестящей отделки, увенчанной мягким на ощупь участком, доходящим до верха дверных карт. Кнопки климат-контроля и других функций Ford Focus большие и хорошо обозначены, поэтому их легко нажимать во время вождения.
В целом качество хорошее, с прочной конструкцией, дополненной кнопками и вентиляционными отверстиями, которые кажутся прочными в использовании. Единственное небольшое разочарование заключается в том, что пластик, как правило, дешевеет по мере того, как вы спускаетесь вниз по приборной панели и дверям.
Машины начального уровня обходятся без кожаного рулевого колеса, которое есть в версиях Zetec и выше. Но если вам нужны частичные кожаные сиденья, вам придется доплатить за модель ST Line X. Автомобили Titanium X поставляются с аналогичной отделкой сидений, но с тонированными стеклами.
На вершине модельного ряда Ford Focus находится модель Vignale, которая более серьезно относится к роскоши. Вы можете ожидать больше кожаных поверхностей на приборной панели и дверях, металлической отделки и вставок отделки под дерево, но вы также можете рассчитывать, что заплатите за это больше денег.
Купите новый или подержанный Ford Focus по цене, которая вам понравится
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 22 215–35 785 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит 2260 фунтов стерлингов от розничной ценыПосмотрите наш видеообзор интерьера Ford Focus
Модели Ford Focus Zetec начального уровня получают 8,0-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth, DAB-радио и пару портов USB. Он также включает технологию распознавания голоса, Apple CarPlay и дублирование телефона Android Auto. Сенсорный экран отзывчивый и яркий, но экранная графика не такая четкая, как, скажем, в Audi или Mercedes, да и общая структура меню не такая интуитивно понятная.
У вас нет физических кнопок быстрого доступа, которые помогли бы вам переключиться с одной функции на другую, но, по крайней мере, есть физический регулятор громкости для стерео и экранная кнопка домой, чтобы выручить вас, если вы потерялись в некоторых из Focus ‘более непонятные меню.
Если вам нужна спутниковая навигация, вам придется доплатить за модель ST Line X. Ввести адрес в систему относительно легко, но вам нужно вернуться в главное меню, чтобы добавить путевую точку к вашему маршруту. Карты быстро реагируют, когда вы щипаете или проводите пальцем, и вы можете попросить его рассчитать другой маршрут в любое время, если вы заметите впереди интенсивное движение.
Все модели оснащены 4,3-дюймовым цветным экраном комбинации приборов для более четкой информации о вождении в движении и беспроводной зарядной площадкой для смартфонов.
В стандартной комплектации вы получаете базовую звуковую систему Ford с шестью динамиками, и только после того, как вы доберетесь до модели Vignale с превосходным диапазоном, в стандартной комплектации вы получите модернизированную систему B&O. К счастью, вы можете перейти на B&O с комплектаций ST-Line X и выше, что не требует больших затрат, поэтому является достойным дополнением для аудиофилов.
Следующий Цена и характеристикиFord C2 была разработана не только для улучшения динамики движения Focus, но и для повышения практичности.Колесная база теперь на 52 мм длиннее, чем раньше (на 2700 мм), что обеспечивает типичное пространство для ног сзади, равное 700 мм. Для сравнения: его предшественник использовал 660 мм, в то время как кроссовер Skoda Karoq Scout, который мы тестировали ранее в этом году, имел 680 мм.
Загрузочное пространство тоже конкурентоспособно по меркам своего класса, если не сказать лидером в своем классе. Обычно в автомобиле имеется 375 литров багажного отделения до верхней части багажного отделения (341 литр в случае нашего тестового автомобиля, потому что его дополнительные адаптивные амортизаторы исключают возможность двухуровневого пола багажника), доступ к которому осуществляется. через очень широкую апертуру, которая составляет 950 мм в самом узком месте.Для сравнения: Volkswagen Golf и Seat Leon — возможно, ближайшие конкуренты Focus в этом сегменте — имеют бутсы объемом 380 литров, в то время как последняя Mazda 3 имеет только 295 литров.
Положение водителя и эргономика автомобиля не выдерживают серьезной критики. Регулировки рулевой колонки и сиденья более чем достаточно, чтобы вы не оказались в неудобном положении над педалями, чтобы оказаться в пределах досягаемости руля, в то время как рычаг переключения передач, элементы управления физической вентиляцией и центральный информационно-развлекательный дисплей находятся в пределах легкой досягаемости. достигать.То, что основание сиденья не позволяет вам сидеть в салоне так низко, как вы могли бы, остается незначительным недостатком.
Однако неизменная простота кабины и общая нехватка сенсорной привлекательности — более серьезная критика. Вы можете сказать, что Ford пытался сделать интерьер этой модели ST-Line X немного более особенным, чем у его конкурентов, но исполнение не было слишком успешным. Органы управления вентиляцией и подогревом сиденья в автомобиле являются физическими, и их гораздо проще использовать, чем они могли бы быть в виде функций, встроенных в консоль с сенсорным экраном, но они выглядят немного устаревшими.
Компания Ford сделала несколько осторожных мер в отношении стиля Focus; это явно эволюция старого автомобиля, но он также включает некоторые элементы стиля, которые мы знаем от его младшего брата, Fiesta, особенно в передней части. При взгляде по бокам преобладает более длинная колесная база — зазор между передней и задней осями, который является самым длинным за всю историю Focus.
Внутри приборная панель Focus проста и относительно не загромождена переключателями — хотя приятно видеть, что элементы управления обогревом и вентиляцией по-прежнему представлены в виде физических циферблатов и кнопок, а не скрыты в глубинах какого-то меню информационно-развлекательной системы.
Говоря об информационно-развлекательной системе, экран установлен на видном месте, прямо в верхней части центра лицевой панели. Его стиль «плавающего планшета» может прийтись по вкусу не каждому, но расположение означает, что вам не нужно слишком далеко отводить взгляд от дороги, чтобы увидеть основную информацию или переключить каналы на радио.
Качество салона достаточно хорошее, чтобы соперничать с лучшими в своем классе — возможно, без сокрушительного удара по VW Golf. Есть мягкие на ощупь материалы с мягкой обивкой, смешанные с металлической отделкой в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, и, хотя есть более твердые пластмассы (особенно на центральной консоли между передними сиденьями), они, как правило, находятся в тех местах, которые вам нужны. В любом случае, вряд ли я буду касаться всего этого часто.Приятно видеть мягкие дверные обшивки и складские помещения с флоком; они придают кабине немного больше роскоши и помогают снизить вибрацию и грохот.
Ранее снятая с производства версия модели Focus оснащалась радиоприемником DAB с небольшим 4,2-дюймовым цветным экраном. Однако после изменения диапазона в конце 2019 года все модели Focus получают более крупную восьмидюймовую систему.
Система Ford SYNC 3 оперативна и быстро реагирует на ввод, в то же время она наделена достаточно простым интерфейсом с большими кнопками, которые легко нажимать пальцем, когда вы в пути.
Важно отметить, что система также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay — поэтому даже если в вашей спецификации Focus нет навигации, вы можете подключить систему своего телефона через порт USB в нижней части центральной консоли и получить лучший трафик в реальном времени. в любом случае обновления, чем у Ford, плюс ваши собственные сервисы потоковой передачи музыки.
Автомобили X-spec оснащены 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем, а модель ST включает модернизированную аудиосистему B&O.
Чтобы лучше познакомиться со всеми прелестями этого маневренного спидстера, давайте рассмотрим этот обзор интерьера Ford Focus 2018, созданный Энди Мором Фордом. Вскоре вы и ваши друзья будете летать по своему пути со всем, что вам нужно, чтобы насладиться своим приключением.
Просмотр инвентаря
Каждый раз, когда вы едете по шоссе, у вас всегда должна быть возможность настроиться на любимую музыку, подкасты и радиостанции.
Чтобы у вас была возможность пользоваться множеством разнообразных технологий, Ford Focus 2018 оснащен стандартным 4,2-дюймовым дисплеем с функцией распознавания голоса. Благодаря этой интеллектуальной системе вам не придется отрывать руку от руля, чтобы выбрать следующую песню.
Сделав шаг вперед, дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательная система SYNC® 3 оснащены набором инструментов, которые подключат вас к вашей собственной музыкальной библиотеке, подобранной вручную.
Например, возможности Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ позволяют быстро выбирать сообщения вашего смартфона, список контактов, приложения для навигации и многое другое.С этими устройствами вы и ваши пассажиры сможете расслабиться в салоне вашего Ford Focus, путешествуя по незнакомым дорогам.
Когда вы пытаетесь сосредоточиться на том, что впереди, важно выбрать автомобиль, который позволит вам легко найти идеальное место.
К счастью, интерьер Ford Focus 2018 удовлетворяет все ваши желания комфорта с такими удобствами, как доступное сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой.Таким образом вы адаптируете положение своего стула для оптимального обзора окружающей обстановки.
Чтобы сделать салон вашей поездки более гладким и стильным, выберите доступные сиденья RECARO® с кожаной отделкой внутри Ford Focus ST и Ford Focus RS. Украшая свой автомобиль этим высококачественным материалом, вы расслабитесь и расслабитесь на лоне роскоши.
Конечно, вы не можете думать о своей следующей машине без контроля температуры. А внутри этого крошечного титана вы сможете охладиться или согреться с помощью дополнительной двухзонной электронной системы автоматического контроля температуры.С такой настройкой в вашей кабине всегда будет поддерживаться желаемая вами температура во время любой поездки.
2018 Ford Focus SE Размеры салона | |
Передняя часть | 38,3 дюйма |
Переднее плечо | 55,6 дюйма |
Заднее плечо | 52,6 дюйма |
Максимальное пространство для передних ног | 43.1 ” |
Место для задних ног | 33,2 дюйма |
Собираясь в долгую поездку, вы хотите быть уверены, что в вашей машине достаточно места для всего вашего багажа и вещей. Вот почему седан Ford Focus 2018 предлагает 13,2 кубических футов багажника для вашего кемпингового снаряжения или чего-либо еще.
Кроме того, если вы выберете версию хэтчбека этого компактного круизера, у вас будет 43,9 кубических футов места для хранения при сложенных задних сиденьях.
Кроме того, стандартные задние сиденья с раздельным складыванием 60/40 позволяют перенастроить салон, чтобы в него поместились предметы любой формы и размера. Благодаря этой удобной функции ваша следующая поездка в продуктовый магазин будет поддержана автомобилем, который готов разместить ваши сумки в отсеке для хранения идеально подходящего размера.
В Andy Mohr Ford мы стремимся предоставить вам автомобиль, интерьер которого превосходит ваши ожидания.