Menu

Идемитсу масло 5w40 отзывы: 482 отзыва на Моторное масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 Синтетическое 4 л от покупателей OZON

Содержание

Отзывы на Масло моторное IDEMITSU Zepro Racing 5w40 синтетическое, SN, ACEA A3, для бензинового двигателя, 1л

Масло моторное IDEMITSU Zepro Racing 5w40 SN синтетическое, для бензинового двигателя

Вобрав в себя преимущества синтезированного базового масла и опыт, полученный в разработках Японских форсированных двигателей, которые характеризуются высокой удельной мощностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU, масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в условиях длительных высоких нагрузок.

Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Применение:

Высококачественное моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для четырехтактных форсированных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Данный продукт произведен на 100% синтетическом (ПАО) базовом масле. Что определяет наивысшую антиокислительную и термическую стабильность. Эти свойства обеспечивают всестороннюю защиту двигателя в гоночных или внедорожных условиях применения автомобиля.

Особенности:

  • Масло демонстрирует высокую термическую стойкость к окислению и стабильность вязкости в широком температурном диапазоне эксплуатации, что особенно важно для двигателей оснащенных турбиной высокого давления.
  • Превосходно обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что исключает поломку, а также снижает износ двигателя.
  • Это масло сохраняет текучесть при предельно низких температурах до -50°C, обеспечивая мгновенное поступление масла из картера к наиболее ответственным деталям двигателя, таким образом значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-40
Цвет ASTM D-1500: L 3,0
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8609
Температура вспышки (COC), °C: 234
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 14,97
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 92,10
Температура потери текучести, °C: -50,0
Индекс вязкости: 171
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS, mPa*s: 4,04
Общее щелочное число, TBN, мгКОН/г: 9,63
Общее кислотное число, TAN, мгКОН/г: 3,05
Вспенивание, при 93,0 °C, % веса: 10-0

Спецификации и одобрения:

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

отзывы и технические характеристки масла

На чтение 3 мин.

Автомасла Idemitsu в России представлены в двух линейках: базовая серия в пластиковых канистрах и серия Zepro в металлических банках.

Каждое смазывающее вещество получило превосходные отзывы автомобилистов и отличается высоким уровнем качества. Отличие продуктов заключается в том, что масла линейки Zepro условно можно назвать «премиальными» продуктами, так как они превышают требования используемых при производстве стандартов.

Описание продукта

Жестяные канистры 4л и 1л с артикулами 1849004 и 1849001

Масло для двигателя Idemitsu Zepro Euro Spec 5w-40 – это синтетический смазочный материал для современных бензиновых и дизельных моторов. Продукт получило одобрения ведущих европейских производителей, что зашифровано в маркировке «Euro Spec» в его названии.

Смазывающее вещество обладает всесезонной вязкостью и может эксплуатироваться в различных климатических зонах, где температуры окружающее среды не выходят за границы отметок в -350С и +400С. Основным отличием расходного материала, как и других продуктов Idemitsu является то, что при отрицательных температурах оно дольше сохраняет свою текучесть по сравнению с европейскими  аналогами той же вязкости. Так, согласно лабораторным анализам фактическая температура застывания данной технической жидкости составляет -430С.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5W-40SAE
Вязкость кинематическая при 100°С14.2мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С86.48мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости170ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)234°СASTM D92
Температура застывания-42.5°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8526г/см3ASTM D4052-96
Щелочное число10.2мгКОН/гASTM D2896-96
Сульфатная зольность1.01%ASTM D874
Цвет ASTML 3,0ASTM D1500
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS3.83mPa・sSAE J 300
Вязкость проворачивания при -30 °C, CCS6000mPa・sSAE J 300
Содержание фосфора (P)0.096% веса

Область применения

Автомобильное масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5w40 разработано для бензиновых и дизельных силовых агрегатов современной легковой техники, включая микроавтобусы, внедорожники, минивены и легкий коммерческий транспорт. Артикул может быть использован на автомобилях, оснащенных турбонадувом и системой дожига выхлопных газов и сажевыми фильтрами DPF.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.

Одобрено:

  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.

Преимущества и недостатки

idemitsu 1849020

Достоинство, за которое автовладельцы в первую очередь полюбили Idemitsu Zepro Euro Spec 5w-40 SN CF Fully-Synthetic, — это его доступная цена и производство, расположенное в Сингапуре. Но это далеко не весь список преимуществ продукта.

Объективными достоинствами автомасла  Idemitsu Euro Spec 5w40 можно считать:

  • наличие допусков от ведущих европейских автопроизводителей;
  • высокие моющие и нейтрализующие свойства;
  • превосходные моющие характеристики;
  • гарантия легкого запуска мотора даже при низких температурах;
  • совместимость с сажевыми фильтрами DPF.

Серьезных недостатков у продукта найдено не было.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu Zepro Euro Spec 5w-401849001канистра1 литр
1849004канистра4 литра
1849020ведро20 литров
1849200бочка200 литров

Видео

Маслотест #4. Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 тест масла.

Отзывы

Артур, 37 лет

Мне в Идемитсу Евро Спек 5w40 нравится цена и достойный уровень качества. Движок в Шевроле не шумит, не троит и не дымит. Всем знакомым и не знакомым рекомендую к рассмотрению это масло.

Роман, 42 года

Хотел купить Идемитсу Зепро Евро Спек 5w40, заказал в интернет-магазине. Когда вскрыл канистру внутри оказалась какая-то жижа с множеством примесей. Так что, будьте бдительны, друзья!

Ираклий, 39 лет

С Идемитсу Зепро Евро Спец 5w40 у меня отношения сложились. И зимой в нем уверен, и летом. Даже если немного пропустить срок замены, масло все равно выдерживает и полностью справляется со своей задачей.

Масло моторное IDEMITSU Zepro RACING SN 5W-40 (4л) 3585004

Масло моторное IDEMITSU Zepro RACING SN 5W-40 (4л) —

Всесезонное моторное масло.

Область применения:

Высококачественное моторное масло для четырехтактных форсированых бензиновых двигателей в том числе с турбонаддувом . Данный продукт произведен на 100% синтетическом (РАО) базовом масле. Что определяет наивысшую антиокислительную и термическую стабильность. Эти свойства обеспечивают всестороннюю защиту двигателя в гоночных или внедорожных условиях применения автомобиля.

Общие сведения:

Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C. Вобрав в себя преимущества синтезированого базового масла и опыт, полученый в разработках Японских форсированых двигателей , которые характеризуются высокой удельной мощностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU, масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в условиях длительных высоких нагрузок.

Эксплуатационные характеристики:

1. Масло демонстрирует высокую термическую стойкость к окислению и стабильность вязкости в широком температурном диапазоне эксплуатации, что особенно важно для двигателей оснащенных турбиной высокого давления.

2. Превосходно обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что исключает поломку а так же снижает износ двигателя.

3. Это масло сохраняет текучесть при предельно низких температурах до -50°C, обеспечивая мгновенное поступление масла из картера к наиболее ответственным деталям двигателя таким образом значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях.

Стандартизация и спецификация:

Стандарт API SN, ACEA A3

‘), prdu = «/product/72338/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Всесезонный продукт Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40, относится к полностью синтетическим маслам для автомобилей европейских марок и предназначен для различных климатических условий.

Производится одной из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира Idemitsu Kosan Co., основанной в Японии. Корпорация функционирует с 1911 года и, став за это время второй по величине в стране, зарекомендовала себя как успешный производитель автомобильных смазок, в том числе и моторных масел.

Описание

Базовое масло Идемитсу Евро Спек 5w40 индексировано как VHVI, то есть, очень вязкое. Полученное в результате гидрокрекинга, оно обладает такими свойствами как низкая испаряемость и сохранение своих свойств на протяжении всего срока службы.

Присадки ZDDP на основе кальция, цинка и фосфора направлены на сохранение масляной пленки и защиты двигателя в случае ее разрыва и частичного или полного контакта металлических деталей. Добавленные в состав дисперанты также обеспечивают чистоту двигателя и его защиту от накопления низкотемпературных отложений присадок.

Противоизносный пакет присадок не только смягчает трение узлов мотора, но и помогает стабилизировать работу коленвала, клапанов и даже выравнивать до приемлемого уровня температуру внутри двигателя. Активные компоненты в первую очередь облегчают нагрузку трущихся узлов двигателя, что повышает работоспособность и замедляет износ.

Помимо этого, в масле снижено содержание агрессивных соединений серы и углерода, что продлевает срок службы очистительной системы выхлопных газов. Смазочный материал полностью соответствует современным требованиям по сохранению безопасности окружающей среды.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Zepro Euro Spec 5w40 рекомендуется для новейших четырехтактных двигателей с турбонаддувом, как бензиновых, так и дизельных. К использованию для своих новых моделей его одобрили компании:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Порше;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Синтетика Зепро Евро Спек также подходит автомобилям японского, европейского, американского, корейского и российского производства.

Моторная жидкость отвечает эксплуатационным требованиям легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Используется оно также для дизельных моторов с фильтром DPF, снижающими выброс сажи в воздух от переработки топлива.

Индекс вязкости обладает низкотемпературным классом 5 и высокотемпературном 40. Продукт не загустевает даже при глубоко отрицательных температурах до -30°C и сохраняет качества при жаркой погоде до +35°C.

Это делает масло подходящим для любого сезона и смягчает холодный запуск мотора в морозы. Моющие и нейтрализующие кислотность присадки сглаживают естественные повреждения двигателя во время изнашивающих городских пробок и работы в скоростном режиме, продлевая его службу.

Интервал замены масла – до 15000 км, однако по мере пробега, особенно при высокоскоростной езде, могут теряться полезные свойства. Поэтому при интенсивных нагрузках рекомендуется уменьшать межсервисный период замены.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3-10, A3/B4-10;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3, 229.5;
  • Porsche: A-40;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Если сравнивать с другой продукцией, то по результатам тестирования и сертификации Zepro Euro Spec 5W-40 – одно из самых современных и универсальных всесезонных масел на рынке. Автомобилисты подтверждают, оно действительно справляется с заявленным температурным порогом и защищает двигатель от повреждений и износа.

Из неоспоримых достоинств можно отметить:

  1. малое содержание примесей;
  2. легкий холодный пуск мотора;
  3. стойкость к повышению температур;
  4. неплохую текучесть в морозы;
  5. хорошую для полнозольного продукта защиту от нагара;
  6. высокий уровень моющих и очищающих свойств присадок.

Недостатком являются сравнительно скромные (для климата северных регионов России) низкотемпературные характеристики, так как масло загустевает при температуре -35 градусов и полностью замерзает при -42,5°C. Препятствием для покупки автовладельцы считают и его регулярно повышающуюся на российском рынке стоимость.

Как отличить подделку

Масло выпускается в жестяных канистрах и это своего рода уже является защитой от подделки, так как для производства такой упаковки нужно высокотехнологичное оборудование.

Но некоторые пользователи в интернете отмечают, что все же встречали контрафактные товар. Его можно определить, если обратить внимание на шов канистры.

У оригинала он будет идеально ровный, гладкий, как и вся упаковка. На подделке при проведении ногтем по шву, можно ощущать стык. При более детальном рассмотрении можно обнаружить, что он имеет изъяны и неровности.

Видео

Отзывы и мнения

Василий, 39 лет
Последнее время заливаю Идемитсу Зепро Евро, оно полностью подходит моей машине по допускам. С данной фирмой знаком давно, но раньше использовал другое масло, предназначенное для японцев, после замены машины перешел на это.
Вячеслав, 56 лет
Достойный и качественный продукт, основан на гидрокрекинге с добавлением ПАО. По цене вне конкуренции, аналоги стоят на порядок дороже.
Петр, 23 года
Хороший продукт, правда не очень популярный у нас. Но это даже, наверное, плюс, меньше подделок, меньше стоимость.
Артур, 51 год
Буду искать другое, на моем автомобиле чересчур большой угар. Вроде и по допускам подходит, и везде информация гласит, что угар минимальный, а я лью и лью.
Руслан, 53 года
Раньше с компанией Идемитсу дела не имел, но после нескольких покупок контрафакта очень известного бренда, начал выбирать аналог. Прочитал на форуме про неизвестный для меня бренд и железные канистры, решил попробовать. Теперь с удовольствием пользуюсь, уже совершил несколько замен, все устраивает.

Масло Idemitsu 5W-40: отзывы и характеристики

Обзор масла Idemitsu 5W‑40 SN/CF Преимущества и недостатки

О производителе и продукции Idemitsu

Idemitsu – японская компания с вековой историей. Она входит в десятку самых крупных производителей смазочных материалов. При этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции (первый – Nippon Oil).

По всему миру располагается около 80 филиалов компании, в 2010 году первое предприятие Idemitsu было открыто в России.

Idemitsu выпускает две линейки моторных масел: Idemitsu и Zepro. Они включают синтетические, полусинтетические и минеральные смазочные жидкости разной вязкости. Все они выпускаются по современным технологиям с добавлением безвредных присадок.

Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, которые маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего они подходят для двигателей с большим пробегом.

Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring GF, SN. Именно их рекомендуют применять для японских автомобилей с дизельными двигателями – масла, соответствующие американскому стандарту API.

Дело в том, что верхнее маслосъемное кольцо в японских дизелях располагается ниже, чем в американских и европейских агрегатах. Именно по этой причине масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие свойства смазки при низких температурах.

В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки. По этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт для моторных масел – DH-1.

Японские масла рассчитаны на применение топлива с высоким содержанием серы (до 0.05 %), что близко и для российских дизелей.


Обзор масла Idemitsu 5W-40 SN/CF


Idemitsu 5W-40 SN/CF представляет собой качественное всесезонное моторное масло на синтетической основе.

Оно рекомендовано владельцам легковых автомобилей с четырехтактными двигателями любого типа. Смазочная жидкость подходит для силовых агрегатов атмосферного типа, с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Допуск SN/CF и отличные рабочие характеристики позволяют заливать Idemitsu 5W-40 SN/CF практически во все современные модели автомобилей и машины с большим пробегом.


Комплекс присадок в составе масла препятствует образованию высокотемпературных отложений на стенках цилиндров. Материал имеет малый расход на угар, обладает отличными моющими свойствами и очищает детали двигателя от старых загрязнений.

Благодаря большому количеству антиокислительных веществ Idemitsu 5W-40 SN/CF имеет увеличенные интервалы замены.

Основные физико-химические показатели масла представлены ниже.


Достоинства и недостатки

В числе достоинств масла Idemitsu 5W-40 SN/CF:

  • Чистая базовая основа
  • Способность к значительной экономии топлива
  • Стабильность свойств на протяжении рекомендованного срока службы
  • Малое количество подделок

Основными недостатками масла являются отсутствие допусков от автоконцернов и достаточно высокая температура замерзания.


Отзывы покупателей

Если у вас старая иномарка, особенно японец, и хочется заливать синтетику, то берите идемитсу, не пожалеете. Только ищите в проверенных магазинах, которые сотрудничают с этой маркой и являются официальными представителями – так исключается шанс купить подделку.

Знакомый порекомендовал попробовать данное масло. Первый раз залил зимой, отлично заводил при -28, ездил на предельных оборотах, за 8 тысяч км масло угорело совсем немного – на 1мм. Двигатель чистый от него, цена адекватная.

Ну что могу сказать, это отличный вариант для тех, кто любит экономить, но и ценит качество. Ровная работа двигателя при эксплуатации, без проблем заводится при -25 градусах. Масло сохраняет рабочую вязкость как при минусовой температуре, так и на жаре.

Это масло прошло огонь и воду, так сказать. Много путешествуем по разным климатическим поясам. Конкретно это использую только зимой (Mitsubishi Pajero). По всем показателям оно лучшее. Двигатель уже не новый, хочется его подольше сохранить. Конкретно это масло предотвращает всякие низкотемпературные отложения и защищает от нагара.

Испытывал это масло и холодом, и обычными температурами – во всех условиях оно ведет себя отлично. Езжу на нем полтора года – до этого заливал «оригинальное» масло. В итоге понял что все это рекламный ход, есть более дешевый аналоги, которые по качеству даже превосходят «оригинал». Идемицу как раз из таких.

Свойства масла IDEMITSU 5W40 SN/CF, применение и отзывы потребителей

История длиной более чем в один век и более восьмидесяти филиалов по всему миру делают компанию Идемитсу одним из успешных участников в области производства смазочных материалов. 

Среди консистентных смазок, промышленных масел и смазочных материалов для транспорта, моторные масла занимают значимую долю продукции.

В линейке масел для двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей представлены смазочные материалы Идемитсу 5W40. Данное обозначение характеризует их согласно принятым международным нормам.

Характеристики масла

Вся масляная продукция группы 5W40, выпускаемая компанией Идемитсу, имеет синтетическую основу. Значит, имеет полностью модифицированную масляную базу в сочетании с присадками и производится в лабораторных условиях. Такие масла отвечают высоким требованиям и подходят для самых новых двигателей.

К преимуществам синтетического масла Идемитсу 5w40 можно отнести:

  1. Облегченный холодный пуск двигателя.
  2. Сохранение вязкостных показателей при крайних температурных отметках.
  3. Высокие рабочие показатели в условиях экстремальных нагрузок.

Не рекомендуется применять на двигателях с большим пробегом и выработкой. Можно записать это в недостатки. 

Возвращаясь к аббревиатуре 5W40, следует пояснить, что это обозначение вязкостных характеристик по международной классификации моторных масел, разработанной ассоциацией автомобильных инженеров SAE.

Чем отличается Идемитсу 5w40 и 5w30 в пластике от такого же, но в жестяной банке? Узнаете посмотрев видео

Температурный диапазон окружающей среды, в котором сохраняются все свойства нефтяных продуктов, обеспечивая должную защиту элементов двигателя.

  • 5W – свидетельствует о максимально низкой температуре -30 градусов;
  • 40 – указывает на верхний температурный предел +35 градусов.

Кроме вязкостных характеристик, моторное масло Идемитсу 5w40 имеет качественные. Американским институтом топлива API разработана классификация, которая разделяет все масла на смазки для бензиновых, дизельных, двухтактных двигателей, а также жидкости для трансмиссий. 

Различный принцип работы бензиновых и дизельных ДВС, смена используемых материалов в связи с технологическим прогрессом, а также разные условия эксплуатации сделали необходимым разделение масел на классы качества.

Синтетика Идемитсу 5w40 делится на классы:

  1. SN — последний из утвержденных классов для ДВС работающих на бензине. Также для ДВС с турбинами.
  2. CF – класс для форсированных агрегатов работающих на дизельном топливе. Для ДВС легковых автомобилей и микроавтобусов, работающих в тяжелых условиях на топливе с увеличенным содержанием серы.
  3. SN/CF – универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей, которое отвечает всем необходимым требованиям спецификации API SN.

Особенности масел Идемитсу 5W40. Плюсы

Синтетическая основа смазочных материалов говорит о высокой технологичности продукта. В этом есть свои положительные и негативные стороны. Входящий в состав масла пакет активных присадок, увеличивает показатели свойств масла, но не делает его подходящим для всех силовых агрегатов.

Практика показывает, что благодаря активным компонентам в синтетической смазке, при снижении окружающей температуры до критического минимума, происходит незначительная потеря свойств.

Тогда как полусинтетика и минералка теряют их пропорционально снижению температуры воздуха. Иными словами запуск двигателя работающего на Идемитсу 5w40 будет произведен легче.

При высокой температуре воздуха синтетическая смазка остается вязким вплоть до указанного температурного предела. Это значит, что защита двигателя будет обеспечена даже при увеличенных нагрузках.

Масляная пленка, которую образует синтетика Идемитсу 5w40, имеет высокие показатели при тестах на трение. Не смотря на то, что масло обладает большой текучестью, защитный слой справляется с высокими нагрузками. Но выполняется это в условиях приближенных к идеальным.

Минусы

  1. Задиры и микротрещины на взаимодействующих элементах ДВС оказывают пагубное влияние на защитный масляный слой синтетики. По этой причине в агрегатах с внушительными пробегами и существенной выработкой рекомендуется использовать масла на полусинтетической или даже минеральной основе. Смазка будет выполнять функцию триботехнических составов из-за меньшей текучести даже при работе двигателя на повышенных оборотах.
  2. Кроме твердосплавных элементов в ДВС изнашиваются резинотехнические изделия: сальники, прокладки. Негерметичные соединения – повод для образования масляных запотеваний и подтеков. Для синтетического масла это особенно актуально.
  3. В процессе эксплуатации на работающих элементах образуются отложения. Масло Идемитсу 5W40 обладает высокими моющими свойствами.

При добавлении смазки японского бренда в ДВС с серьезными шламовыми наростами, существует вероятность засорение масляных каналов из-за вымывания отложений. Минусом масла это не является, но при смене производителя может оставить несправедливое негативное впечатление.

Интервалы замены

Для ДВС, работающих на дизельном топливе, заводом изготовителем рекомендовано производить замену каждые 6-10 тыс.км. Маслу с бензиновым ДВС отводится срок в 8000 – 12000 км. Все зависит от условий эксплуатации, состояния двигателя, качества бензина.

Про оптимальные сроки замены масла смотрите в этом видео

Обратите внимание

Систематическая проверка уровня масла Идемитсу 5w40 и осмотр на предмет наличия инородных тел рекомендованы в течение всего времени эксплуатации.

Наличие в ней металлической стружки и продуктов горения, запах горелого, изменение уровня смазки и тем более появление посторонних шумов при работе служат поводом для внепланового технического обслуживания.

Как отличить оригинал от подделки

Снабжение автомобильного рынка продукцией высокого качества на протяжении всего времени существования компании помогло заполучить доверие потребителей. Этим пользуются производители контрафактной продукции. Остерегайтесь подделок.

В первую очередь синтетику Идемитсу 5w40 следует приобретать в специализированных магазинах с хорошей репутацией. Но даже в этом случае рекомендуется производить осмотр предлагаемого вам товара.

Визуальный осмотр не должен вызывать никаких подозрений:

  1. Пробка должна быть закрыта. Кольцо-предохранитель должно быть под пробкой и выполнять свои функции.
  2. Швы на канистре аккуратные и одинаковые по всему периметру.
  3. Этикетки хорошо держатся. Картинки и шрифт четкие и ровные.
  4. Под пробкой пломба, которая крайне тяжело отклеивается.
  5. На металлических четырехлитровых канистрах под пробкой должна быть пластмассовая лейка. 

Оригинальное моторное масло Идемитсу 5W40 продается в металлической и пластмассовой таре объемом 1 и 4 литра. Найти продукцию можно по приведенным ниже артикулам.

  • IDEMITSU 5W-40 SN/CF артикул 30015046-724;
  • ZEPRO DIESEL 5W-40 CF артикул 2863-004;
  • ZEPRO RACING 5W-40 SN артикул 3585-004;
  • ZEPRO EURO SPEC 5W-40 SN/CF артикул 1849-004.

Отзывы о масле Идемитсу 5w40

В большей части потребители оставляют положительные отзывы. В актив заносят хорошую работу в экстремальных условиях, сохранение свойств при значительных перепадах температур.

Важно понимать, что только подобранное согласно указанным допускам с учетом условий эксплуатации продукта увеличит ресурс двигателя и избавит от непредвиденных трат.

Idemitsu представляет новую полностью синтетическую смазку 4T — Новости мотоциклов, обзоры мотоциклов из Малайзии, Азии и мира

Idemitsu Lube Sdn Bhd выпустил новый смазочный материал для четырехтактных мотоциклов — полностью синтетический Idemitsu 4T 5W40 SL / MA2.

Новая смазка от Idemitsu подходит для любых условий катания, независимо от того, проезжает ли он по рельсам на высоких скоростях или даже для ежедневных поездок в офис.

Idemitsu 4T 5W40 SL / MA2 Fully Synthetic будет работать, как и было обещано, в широком диапазоне температур, обеспечивая при этом высокий уровень долговечности.

Idemitsu Lube Sdn Bhd только что представил совершенно новое дополнение к своей постоянно растущей линейке полностью синтетических моторных масел премиум-класса во время раунда MotoGP, прошедшего в прошлые выходные на международном автодроме Сепанга. Абсолютно новый Idemitsu 4T 5W40 SL / MA2 Fully Synthetic создан на основе высокоочищенного синтетического базового масла ПАО, обеспечивающего отличные эксплуатационные характеристики.

Новый смазочный материал подходит для любых условий катания, независимо от того, проезжает ли он по рельсам на высоких скоростях или даже для ежедневных поездок в офис. Гигантский производитель смазочных материалов рекомендует использовать новое масло 4T для дорожных и гоночных велосипедов, что поможет защитить двигатели даже на высоких скоростях на шоссе, гоночных трассах и даже в пробках.

Idemitsu 4T 5W40 SL / MA2 Fully Synthetic будет работать, как и было обещано, в широком диапазоне температур, обеспечивая при этом высокий уровень долговечности, что гарантирует постоянную смазку и защиту двигателей.Он также обеспечивает отличную текучесть при холодном пуске, чтобы гарантировать готовность масла к работе с момента зажигания двигателя.

Благодаря более чем 100-летнему опыту работы в этой области, новый смазочный материал также соответствует требованиям API: SL и JASO: MA2. Так что не нужно беспокоиться, когда дело доходит до использования новейшей смазки Idemitsu в ваших мотоциклах.

Чтобы узнать больше о продуктах и ​​смазочных материалах Idemitsu, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ . Кроме того, вы также можете перейти на официальную страницу Idemitsu Lube Malaysia в Facebook .

Предыдущая статьяДукати и Ризома сотрудничают, чтобы произвести специальные деталиСледующая статьяМотонирование Roadshow вызывает автомобильный шторм на Пенанге

Страстный человек, когда дело доходит до всего, что связано с двумя колесами (а иногда и с несколькими), он наслаждается хаотическим и волшебным миром автоспорта не меньше, чем неторопливо ехал по магазинам на своей любимой Vespa. Имея образование, он всегда стремится узнать и рассказать о поэтическом искусстве езды на мотоцикле.

Idemitsu: будущее за низковязкими маслами — характеристики в Сингапуре

Корни Идемицу восходят к 1911 году, когда он был основан Идемицу Сёкай в Модзи, Япония. Идемицу, которая начинала как нефтяная компания, теперь является энергетической компанией. Он перерабатывает, производит и продает нефть, нефть и нефтехимические продукты. Он также занимается разведкой, разработкой и добычей нефти, угля, геотермальных ресурсов и других минеральных ресурсов.

Помимо автомобилестроения, Idemitsu также производит сельскохозяйственные химикаты, сельскохозяйственные материалы и другие химикаты. Она разрабатывает, производит и продает функциональные электронные материалы, а также проектирует, устанавливает, производит и продает различное оборудование, оборудование и устройства для химической промышленности и защиты окружающей среды.

Присутствие

Idemitsu в Сингапуре началось в 1986 году, когда они были назначены дистрибьютором. В 1991 году с директором было подписано совместное предприятие, а в 1999 году была открыта компания Idemitsu Lube (Singapore) Pte Ltd.Генеральный менеджер Уильям Вонг работает в компании с 1992 года и делится некоторыми ценными советами, а также интересными событиями на сегодняшнем рынке автомобильных смазочных материалов…

В: Вы работаете в компании два десятилетия! Вы должны быть действительно увлечены тем, что делаете.

A: Время летит незаметно, и моя работа действительно увлекательна. С тех пор, как мы начали, мы сталкиваемся с множеством проблем, с которыми нужно сталкиваться ежедневно, и с множеством разработок, так что все продолжает идти, и вскоре прошло 20 лет.Когда бренд действительно заработал, у меня не было времени подумать, скучно ли это.

Q: Расскажите подробнее о смазках для автомобилей.

A: Смазка в автомобиле подобна крови, которая циркулирует в организме человека. Его функция заключается в отводе тепла и смазке для уменьшения трения, уменьшения нагрева и уменьшения износа. Между компонентами двигателя, например, образуется масляная пленка, которая помогает разделить две металлические контактные поверхности, трущиеся друг о друга.Вместо того, чтобы измельчать друг друга, смазка помогает им скользить друг по другу, и, следовательно, для работы детали требуется меньше энергии.

Возьмем, к примеру, моторное масло. При сгорании в камере сгорания обнаруживается много кислотных и токсичных продуктов. Сажа и другие отложения задерживаются маслом, и именно тогда оно попадает в фильтр для очистки перед возвращением в циркуляцию. Со временем в смазке будет оставаться слишком много примесей, поэтому важно регулярно менять моторное масло, а также добавлять в масло присадки.Также важно не экономить на масле и использовать хорошее, так как масло ухудшится из-за окисления из-за углеводородов, и оторочка со временем забьется, а образование кислоты приведет к коррозии ваших деталей.

Автомобильные смазочные материалы включают моторное масло, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающую жидкость радиатора и многое другое.

Q: Каковы некоторые из наиболее заметных тенденций в области автомобильных смазочных материалов в наши дни?

A: В настоящее время существует тенденция к использованию масел с низкой вязкостью, и часто можно встретить автомобили массового производства, которые выпускаются с заводов с такими маслами.Если вы используете более вязкое или более густое масло в двигателе, предназначенном для маловязкого масла, это приведет к увеличению расхода топлива, выбросов или даже к внутреннему повреждению систем вашего автомобиля.

Масло с низкой вязкостью особенно выгодно для рынка Сингапура, поскольку большая часть наших автомобилей моложе 10 лет. По сравнению с Малайзией, где возраст автомобилей может составлять от 20 до 30 лет, жидкое масло может просочиться через трещины из-за износа.

Вопрос: Я уверен, что эта тенденция бросает вызов.

A: Да, всегда будет группа упрямых людей, которые будут цепляться за вековое убеждение, что чем выше вязкость масла, тем лучше, поскольку оно более густое и обеспечивает большую защиту. Но сегодня большое внимание уделяется экологической устойчивости и необходимо снизить расход топлива. Снижение вязкости масла — правильный путь.

Q: Так почему же масла с низкой вязкостью хороши для автомобиля?

A: Мировая автомобильная промышленность ориентирована на обеспечение устойчивости.Нефть — неизбежное зло, оно необходимо для работы наших машин и двигателей. Следовательно, мы не можем обойтись без него, но мы можем разработать масло, которое служит дольше, чтобы мы могли повысить его эффективность и сократить отходы.

Масло с низкой вязкостью снижает выбросы, улучшает реакцию двигателя и увеличивает топливную экономичность, что означает, что для достижения той же производительности требуется меньше топлива и, следовательно, меньше отходов. Если вязкость высока, а слой масляной пленки слишком толстый, внутри масляной пленки будет возникать внутреннее трение между молекулярными слоями.Слой также будет становиться тоньше по мере нагревания, и это форма энергии, поэтому для работы требуется больше энергии. Вам нужно меньше тепла, меньше трения, меньше энергии. У жидкого масла не будет этой проблемы, и то, что мы сейчас разрабатываем, способно выдерживать высокие температуры, так что оно не нагревается до нуля; при этом обеспечивая необходимую защиту двигателя и минимальный расход масла. Разжиженное масло не означает, что его нужно менять чаще.

В: Так что вы делаете, чтобы попытаться убедить мышление?

A: Мы изо всех сил стараемся объяснить нашим клиентам, что старое убеждение неверно и неприменимо в сегодняшнем современном мире.Разрабатываемые в настоящее время новые моторные масла обладают низкой вязкостью. Большинство владельцев автомобилей просто оставляют это в мастерских, а некоторые даже не знают, какой сорт или тип моторного масла заливают в их автомобили. В некоторых странах владельцы автомобилей говорят СТО, что они хотят, или просто заменяют моторное масло самостоятельно. Некоторые мастерские могут быть такими же невежественными, как и клиенты, и могут порекомендовать марки моторного масла, исходя из стимулов к продажам. Таким образом, это образ мышления самой профессии, поэтому мы проводим беседы и тренинги для автомобильных мастерских.

Мы также проводим такие тесты, как экологические испытания. Одно мероприятие, которое мы сделали, было то, что мы организовали 2000-километровую поездку из Сингапура в Пенанг, затем в Куала-Лумпур, в Куантан, в Малакку, а затем обратно в Сингапур, чтобы проверить различные уровни вязкости. У нас было три Honda Civic: один был залит полностью синтетическим маслом Idemitsu Extreme Eco 5W20 SM / CF, другой — полностью синтетическим маслом Extreme Eco 5W30 SM / CF и полностью синтетическим маслом 5W40 SM / CF. В течение четырех дней покрытая местность включает скоростные дороги, городское движение, дорожные условия для подъемов и спусков.Результаты показали, что полностью синтетическое масло Extreme Eco 5W20 SM / CF было наиболее отзывчивым к управлению автомобилем и показало лучший расход топлива — 13,82 км / литр, что на 8% меньше, чем у полностью синтетического масла 5W40 SM / CF.

В: Как убедиться, что вы на вершине игры?

A: Требования клиентов подталкивают нас к исследованиям, разработкам и технологиям в том, что им нужно. Idemitsu имеет много OEM-контрактов с японскими автопроизводителями.Мы стремимся обеспечить одинаковое качество нашей продукции во всем мире, и мы прилагаем неустанные усилия для контроля качества всех наших партнеров, производящих нашу продукцию по всему миру. Это сознательное усилие, которое мы прилагаем в любой точке мира. Мы относимся к нашим клиентам как к партнерам по смазочным материалам, и это больше, чем просто отношения между заказчиком и поставщиком.

Q: Какие планы на будущее?

A: Сегмент японского рынка новых автомобилей сокращается, и потребительские предпочтения смещаются в сторону автомобилей Continental.Здесь по-прежнему много японских автомобилей, которые мы обслуживаем, но мы не можем упускать из виду автомобили Continental, поэтому наши будущие тесты будут их удовлетворять. Им также могут помочь масла с низкой вязкостью. На самом деле у нас уже есть глобальные партнеры на автомобильном рынке Continental и OEM-контракты с неяпонскими автомобильными брендами, просто мы позиционируем себя с большим вниманием к японским автомобилям. Мы постараемся привлечь внимание к тому, что наши продукты приносят пользу и неяпонским автомобилям.

Сейчас производитель масла идемицу.Моторные масла Idemitsu отзывы

Идемицу Косан была основана в Японии в 1911 году. Ее основал Сазо Идемицу. Несколько лет компания специализировалась на продаже масел для зарождающегося автомобильного рынка Японии, но спустя некоторое время перешла на их производство.

Сегодня это второй по величине нефтеперерабатывающий завод в Японии, уступающий только по размеру совместным предприятиям Nippon Oil и Nippon Energy.

Одна из многих автозаправочных станций Idemitsu в Японии:

Идемицу славится множеством выдающихся разработок, среди которых особую ценность для автомобилистов представляют:

  • полиальфаолефины (ПАО) являются базовым продуктом для 100% синтетических моторных масел.Компания обладает уникальной технологией производства ПАО, кроме нее только 4 компании в мире имеют аналогичные технологии. Компания получила множество наград за этот продукт от японских и международных организаций.
  • TDF (жидкость для тягового привода) — уникальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий тороидального типа. Эта жидкость передает усилие путем «сварки» в месте контакта металлических частей.
  • PAG (полиалкиленгликоль) — это специальная жидкость, которая добавляется вместе с хладагентом R134 в автомобильные кондиционеры.Это настолько уникальная разработка, что Idemitsu принадлежит более 70% мирового рынка смазочных материалов для кондиционирования воздуха.

Среди поставляемых на розничный рынок России есть такая неординарная продукция, как универсальная вариаторная жидкость зеленого цвета. Это, на наш взгляд, единственная первоклассная альтернатива оригинальным жидкостям для ременных вариаторов японского производства при очень доступной цене!

Полностью синтетическое моторное масло создано на основе ПАО с добавлением сложных эфиров и специального комплекса присадок.Этот продукт показывает отличные характеристики даже на самых «заряженных» автомобилях, таких как Nissan GTR 35.

В своем роде масло также является уникальным, так как оно покрывает огромный спрос на маловязкие масла для японской и корейской автомобильной промышленности в последние годы.

Моторные и трансмиссионные масла

Idemitsu, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии (линейка Zepro), США, Сингапуре и Вьетнаме.

Следует отметить, что масла Идемицу ввозятся на территорию России компанией самостоятельно, а сеть сбыта начинается с российского представительства.Это дает покупателю полную уверенность в оригинальности продукта и в этом легко убедиться, обратившись в представительство в Москве.

На сайте интернет-магазина Вы можете заказать продукцию всех линеек моторных и трансмиссионных масел Idemitsu:

  • — высокотехнологичные синтетические моторные масла для легковых автомобилей премиум-класса
  • IDEMITSU — качественные масла в пластиковой упаковке по доступной цене
  • APOLLOIL — линейка дизельных масел премиум-класса для коммерческого транспорта и строительной техники.

Idemitsu — производитель универсальных моторных масел для различных типов силовых установок. Выступает официальным производителем смазочных материалов. Этот бренд существует около 100 лет. Компания специализируется на добыче нефти и переработке нефтепродуктов. За годы работы японскому предприятию удалось достичь высочайшего уровня качества. Японцы используют передовые технологии для производства лучших моторных масел в мире. В настоящее время японская компания Idemitsu входит в десятку ведущих производителей моторных масел.Их составы используются в различных типах транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. Выбирая масло Идемицу, вы покупаете его высшее качество. И вопрос цены постепенно отходит на второй план, так как стоимость полностью себя оправдывает за счет высокого КПД, отличных характеристик и долговечности силовой установки. Полное название компании — Idemitsu Kosan Co. Ltd. Все производимые соединения полностью синтетические или производятся на основе технологии гидрокрекинга.

Моторные масла Idemitsu представлены на российском рынке под двумя торговыми марками.

Нюансы производства

Поскольку это японские автомобильные масла, большинство потребителей уверены, что они производятся исключительно в Стране восходящего солнца. Это не совсем правда. Тогда уместно спросить, где производится продукция. Это сделано в Японии и Вьетнаме. Масла Идемицу, производимые в Японии, официально поставляются в Россию. Лучшим считается официальное японское производство на заводах Идемицу.Определить натуральную смазку довольно просто. Производитель использует только металлическую тару, в которую его наливают. Но на рынке можно найти японское масло Идемицу, которое разливают в пластиковые контейнеры. Обычно это указывает на то, что это усовершенствованная смазка из Японии или произведена по японской формуле. Такие композиции производят партнеры компании Idemitsu, а также любители создания подделок востребованного и популярного продукта.

Желание выдать себя за настоящее масло Идемицу никого не удивляет.Этот бренд входит в десятку мировых лидеров. Во многих машинах, которые собираются в Японии, в качестве базового масла используются составы компании Idemitsu. Владельцы обычно не спешат переходить на альтернативные решения, потому что при относительно адекватной цене машина ведет себя отлично, с двигателем проблем нет. Выбирая масло Идемицу, стоит обратить пристальное внимание на ценники. Если это настоящее моторное масло из Японии или продукт, произведенный в пластиковой таре официальными партнерами, то цена будет примерно такой же.За такую ​​же канистру на 4 литра масла Zepro Racing просят около 3,3 тысячи рублей. Это разумная цена, гарантирующая практически 100% подлинность.

Но на рынке есть аналогичный состав из пластика, только его цена на 500 — 1000 рублей меньше по сравнению с металлическими банками. Это повод задуматься, действительно ли это настоящая моторная жидкость. В лучшем случае Идемицу производят корейские специалисты. Гораздо хуже, если бы к производству нефти приложили руку китайцы, малайзийцы или сингапурцы.Сразу скажем, что Идемицу только недавно появился на отечественном рынке. Поэтому для российского потребителя еще не так важно задумываться о поиске оригинала среди огромного множества подделок. Подавляющее большинство продаваемых нами товаров оригинальные и поставляются из Японии. Но со временем не исключен сценарий, по которому появится большое количество контрафактной продукции. Учитывая растущий спрос на масла японской компании, вероятность такого развития событий высока.

Формы выпуска и артикулы

Японские электропоезда компании Idemitsu поставляются в Россию с японских предприятий в нескольких вариантах упаковки:

  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 20 литров;
  • 200 л.

Две последние емкости ориентированы на оптовых покупателей, а канистры объемом 1 и 4 литра являются наиболее востребованными среди розничных потребителей. Подумайте, сколько масла может вместить ваш картер и как часто вам нужно менять жидкость.Иногда владельцу обычной легковой машины выгодно брать емкость в 20 литров. Опытные автомобилисты советуют искать оригинальное моторное масло Idemitsu по артикульному номеру продукта. Поскольку у нас есть две основные линейки производителей, мы приведем несколько примеров их артикулов.

Если вас интересует масло серии Idemitsu Extreme, то для него актуальны следующие коды:

  • 30065005-724;
  • 30015026-724;
  • 30015025-724;
  • 30015027-724;
  • 30015024-724.

Вторая серия называется Zepro. Для литровых канистр действуют следующие номера артикулов:

  • 1849001;
  • 3585-001;
  • 1845-001;
  • 3615-001;
  • 3583001.

Убедитесь, что у поставщика и продавца есть соответствующие сертификаты и документы, подтверждающие подлинность предлагаемого товара из Страны восходящего солнца. В противном случае от покупки масла лучше отказаться, так как еще есть определенная вероятность столкнуться с подделкой.

Ассортимент

Как уже отмечалось, компания Idemitsu в России представлена ​​двумя линейками моторных масел:

В каждой из них доступны различные моторные масла Idemitsu. Эти соединения обладают определенными характеристиками, свойствами и характеристиками. Поэтому каждую строку нужно рассматривать отдельно. Это поможет вам понять, где и в каких ситуациях лучше всего использовать ту или иную смазку Idemitsu. Объединяет их то, что эти моторные масла обладают отличным качеством и прекрасными техническими параметрами.

Zepro

Представленная линейка масел от Idemitsu более распространена в России. Это связано с тем, что составы производятся на заводах японского производителя и официально поставляются российским потребителям. Это моторные масла, ориентированные на премиальный сегмент легковых автомобилей. Поэтому актуально их использование на новых иномарках, кроссоверах и внедорожниках. Компания предлагает несколько различных решений в линейке Zepro, ориентированных на разные условия эксплуатации и электростанции.И здесь есть разделение на составы для бензиновых двигателей, универсальных продуктов и жидкостей для дизельных двигателей.

Что касается бензиновых двигателей, то масла японских брендов получили следующие названия:

Euro Spec предлагается как универсальное масло, которое в основном предназначено для дизельных двигателей, но может также использоваться в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Специально для дизельных двигателей рекомендуется брать:

  • Diesel DL1 5W30;
  • Diesel CF полностью Synth 5W40;
  • Zepro Diesel 10W30 Dh2.

Каждое моторное масло в этой линейке имеет собственное назначение. Поэтому важно учитывать, для каких ситуаций и транспортных средств подходят такие рабочие жидкости.


Хорошая линейка моторных масел от Idemitsu, где каждый автовладелец найдет подходящий вариант для своего автомобиля.

Extreme

Линия Extreme была разработана японской компанией специально для потребителей из Европы и Америки. Это уже не чисто японское масло, а рабочая жидкость, созданная по японской технологии на отдельных промышленных предприятиях.Idemitu построила фабрики во Вьетнаме специально для выхода на американский и европейский рынки. Именно там с 2014 года производят масла линейки Extreme. Составы отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками. Это позволяет называть масла идеально адаптированными к российским условиям эксплуатации.

Всего в линейке три типа масел:

Моторные жидкости могут использоваться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. Как вы уже понимаете, Diesel создавался специально для дизельных двигателей внутреннего сгорания, а Touring и Eco ориентированы на бензиновые двигатели.Жидкости Idemitsu считаются лучшим выбором для повседневного использования. Поэтому не стоит жалеть денег на столь качественные композиции. Они полностью оправдывают себя уверенной и длительной эксплуатацией.

Основные достоинства и недостатки

К недостаткам можно отнести высокую цену и вероятность встретить подделку. Но проблема фальсификации продукции Идемицу в России встречается не очень часто. Что касается дороговизны, то это понятие условное.Учитывая превосходные характеристики, свойства и возможности этих смазочных материалов, цена выглядит разумной и справедливой. Но ни у кого нет споров о преимуществах. Каждый, кто успел опробовать составы этого японского бренда на личном опыте, подтвердит, что у них отличные характеристики.

К основным достоинствам можно отнести следующее:

  1. Экологичность. Эти современные синтетические жидкости не содержат вредных компонентов. В связи с этим такие масла рекомендуются для автомобилей с повышенной экологичностью.
  2. Моющие свойства. Это преимущество объясняется включением в смазку специального пакета присадок. Мотор можно содержать в чистоте, защищая от образования нагара, шлама и других вредных отложений.
  3. Широкий температурный диапазон. Все зависит от региона вашего проживания. В линейке жидкостей доступны составы с разной вязкостью. Но все всесезонные масла прекрасно себя чувствуют в сильную жару и мороз.
  4. Экономия топлива. Параллельно уменьшая трение между деталями двигателя и предотвращая износ двигателя внутреннего сгорания, можно более эффективно сжигать топливную смесь.Это обеспечивает дополнительную экономию топлива.
  5. Продление межсервисного интервала. Все положительные качества и свойства в совокупности способствуют увеличению ресурса моторной смазки. В результате автовладельцу приходится реже менять жидкость, не рискуя, что состав потеряет первоначальные физико-химические свойства и технические характеристики.

Важно только правильно использовать возможности смазочных материалов японского производителя.Если параметры и требования вашего двигателя не соответствуют характеристикам смазочного материала, вам не следует его использовать.

При выборе моторного масла Idemitsu для своего автомобиля по марке или другим критериям у многих владельцев транспортных средств возникают естественные вопросы. Поэтому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам выбор масла и позволят максимально использовать свойства и преимущества Идемицу.

  1. Тип автомобиля. Масла Идемицу больше ориентированы на современные легковые автомобили.Также они хорошо работают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается использование масла для маршруток.
  2. Марка. Хотя составы Идемицу позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они проявляют себя на японских автомобилях. Если у вас американская или европейская машина, то стоит выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
  3. Тара. Чтобы обезопасить себя от подделки, лучше покупать масло Идемицу, которое производится в металлической таре.Но это необязательное условие, так как пластиковые банки по качеству им не уступают. На рынке не так много подделок, поэтому риски незначительны. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынки, а Zepro — больше для японских автомобилей.
  4. Вязкость. Параметр индивидуален для каждого производителя автомобилей и их марок. Но в этом случае специалисты Идемицу советуют обращать внимание на пробег автомобиля.Если это новый двигатель, то лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки. При внушительном пробеге заправляйте более вязкие составы, главной целью которых является защита двигателя от износа.
  5. Цена. Ценник может многое сказать о качестве и происхождении смазочного материала. Есть среднерыночные цены, в пределах которых продукцию японской компании продают все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то это товар сомнительного качества и происхождения.

Idemitsu неоднократно входил в рейтинг лучших производителей моторных масел. Самое главное в этой ситуации — японская компания не собирается останавливаться на достигнутом. Это всемирно известный бренд, который дорожит своей репутацией и старается не только сохранить свои позиции, но и заметно подняться. Им это удается. Да, масла Идемицу не предназначены для дешевых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и нерационально. Это высококачественные синтетические масла, предназначенные для современных автомобилей, двигатели которых отличаются отличным КПД, экологичностью и применением передовых технологий.

Таким образом, ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. При выборе жидкости учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.

Idemitsu считается одним из самых популярных смазочных материалов в Японии. Владельцы самых разных автомобилей Nissan, Toyota, Kia, Hyundai и других производителей обращаются к его покупке очень часто, так как он рекомендован для большинства азиатских моделей автомобилей.

Компания предлагает несколько вариантов масел различных классов вязкости, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и свойствами.

общие характеристики


Идемицу довольно капризны. Могут работать отлично, а могут отказываться от запуска двигателя при низких температурах (даже от -15 до -10 градусов). Как правило, это зависит от автомобиля, в котором используется товар (азиатский фокус был упомянут выше). Если говорить о специфических свойствах, то среди них можно выделить хорошую топливную экономичность и хорошую защиту трущихся деталей от износа.

Линейка моторных масел от Idemitsu довольно широка.В него входят такие серии, как Zepro, Apolloil, Extreme, Racing, а также ряд других наименований, каждая из которых получила несколько моделей разных классов вязкости.

К тому же тот или иной вариант не всегда подходит для одной и той же гаммы автомобилей, поэтому важно ознакомиться с рекомендациями производителей как машин, так и масел.

В целом смазка ценится достаточно высоко, хотя отзывы о ней достаточно противоречивые.

Что говорят потребители

Николай, Subaru Impreza

Крутил руль уже более 15 лет.За это время машину меняли не так часто, а точнее один раз: до этого была Тойота Королла. Поскольку у меня в гараже всегда была японская машина, я старался покупать моторное масло из той же страны, чтобы избежать проблем с совместимостью. Классический Idemitsu Zepro очень хорошо ездил на обеих машинах, причем вне зависимости от класса вязкости (я использовал 5W40, а несколько лет брал 0W20). Мне очень нравится, что нет проблем с испарением. Смазкой меня вполне устраивает, не вижу смысла переходить на другую, если с этой все в порядке.

Victor, Kia Sportage

Толком разобраться в температурном диапазоне жидкости Idemitsu Extreme 10W50 не удалось. Я живу ближе к Каспийскому морю, поэтому погода в основном жаркая, но бывают морозы до 15 (а иногда и 20) градусов ниже нуля. Летом проблем с запуском и работой двигателя не было, а зимой пришлось поэкспериментировать. В итоге при -21 ° он стартовал только с третьей попытки, хотя с Motul взлетал только так.Чуть теплее — все равно не идет. В первый раз завелась только при -16. В этом плане я, конечно, был немного разочарован.

Евгений, Renaut Logan

Я купил это масло для экономии денег (в том числе меньшего расхода топлива). Присмотрелся к Идемицу, изучил требования перед покупкой. Друзья сказали, что у них он летом «уходит», хотя по своему опыту не могу этого сказать (скорее всего, заливали 0W20 при 20-25 градусах).Неисправностей не было, поэтому я смело могу рекомендовать владельцам японцев (про других производителей говорить не могу). Единственный неприятный момент — частая замена при повышенной температуре.

Модель 5W40 быстро выгорает при длительных летних поездках, поэтому менять ее нужно немного чаще.

Шамиль, Лада Гранта

10W40 ведет себя непредсказуемо. Первое, что я заметил у нее, это хорошая и слаженная работа.Двигатель работает бесшумно, стуков и дребезжаний нет. Это значит, что масляная пленка прочная. Однако немного удивился, когда машина не завелась при -17. Сначала подумал, что со стартером какая-то проблема, но в итоге на СТО сказали, что масло немного замерзло. Порекомендовали налить еще немного, чтобы больше не было таких проблем. Действительно, тогда машина завелась в -20, все было в порядке.

Заключение

Моторные масла Idemitsu — недорогие смазочные материалы, которые обеспечивают отличную защиту двигателя, экономят топливо и повышают эффективность трансмиссии.Однако эти жидкости подходят в основном для японских автомобилей, хотя на ряде европейских и российских автомобилей они показывают себя на достойном уровне.

Моторное масло играет важную роль в правильной работе двигателя. Различные предприятия, занимающиеся ее разработкой и производством, реализуют свою продукцию на территории Российской Федерации. Выделим основные компании, производящие моторные масла для России.

Mobil

Известный бренд Mobil — крупнейшая компания в мире, занимающаяся производством масляных продуктов и автохимии.Концерн продает свою продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Таким образом, компания расширила офисы продаж в Российской Федерации. Следует отметить, что у Mobil нет предприятия по производству моторной жидкости на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные материалы Mobil производятся на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API моторная смазка Mobil относится к категории SN / SM и используется для бензиновых двигателей.Для дизельных агрегатов компания производит смазки API CF. Масло, производимое для российских потребителей, имеет высокий уровень качества. Это подтверждено международными допусками и стандартами автопроизводителей:

  • АВТОВАЗ;
  • Renault;
  • Опель;
  • Volkswagen;
  • Citroen / Peugeot;
  • Мерседес Бенц.

Моторные масла, производимые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть для них характерен низкий процент фосфора, серы и сульфатной золы.Система фильтрации выхлопных газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются в трансмиссиях с установленными сажевыми фильтрами. Смазочные материалы для двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива также производятся в России. По своим эксплуатационным характеристикам автомобильное масло может применяться в высоконагруженных двигателях, что особенно актуально в условиях российского климата.

На территории РФ пик роста продаж Mobil пришелся на 2016-2017 годы.Это масло является лидером среди российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39 ° С. Также стоит отметить учащение случаев подделок. Поэтому покупать масло лучше в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Shell

Британо-голландская компания Shell занимается производством смазочных материалов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов в Российской Федерации в связи с повышенным спросом на моторные жидкости.Масло Shell Helix Ultra 5w40 считается одним из самых популярных смазочных материалов. Он содержит синтетические вещества на основе природного газа. Масла Shell не содержат вредных примесей, благодаря чему улучшаются характеристики двигателя.

Для зарубежных стран моторные масла производятся на европейских заводах. Для российских потребителей они производятся в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных двигателей с установленным сажевым фильтром.

Shell Helix Ultra изготовлен по технологии Pure Plus без использования масла, а только с природным газом — это связано с эксплуатационной стабильностью и долгим сроком службы состава.

Ferrari использует Shell Helix Ultra 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масла не удостоились этой чести. Смазка также отличается большим количеством допусков от производителей автомобилей:

  • Volkswagen;
  • Порше;
  • Мерседес Бенц;
  • Феррари;
  • Citroen / Peugeot;
  • Крайслер;
  • Ford;
  • Fiat.

По оценкам экспертов, моторное масло, произведенное за пределами России для местного потребителя, по качеству не отличается от европейского оригинала, а по некоторым параметрам даже превосходит его.По международной классификации API Shell соответствует уровню SN / CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3 / B4, A3 / B3. Это говорит о том, что продукт предназначен для новых типов двигателей, работающих на дизельном и бензиновом двигателях. В 2016-2017 годах компания стала второй по продаже ГСМ на территории Российской Федерации, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

ZIC

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность среди российских автовладельцев благодаря хорошему ресурсу эксплуатации.Корейцы производят смазочные материалы для стран Европы и Азии. С 1998 года Lubricats производит моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 востребована у отечественных автомобилистов, так как ее классы вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25 ° С. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для регионов России с умеренным климатом.Не теряет вязкости при высоких температурах. Поэтому ЗИК 10w-40 отличается минимальным расходом, за счет чего снижается образование нагара.

Согласно классификации SAE индекс вязкости ZIC 10w40 классифицирует моторную жидкость как SM / CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. По европейским стандартам масло относится к группе A4 / B4 A3 / B3. Смазки ZIC различаются свойствами:

  1. очистка и промывка двигателя;
  2. защита от износа;
  3. защита от коррозии и окисления;
  4. экономия расхода топлива.

Рабочий ресурс ЗИК на уровне синтетических продуктов. Допуски производителей автомобилей:

  • АВТОВАЗ;
  • Volkswagen;
  • Мерседес Бенц.

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также является одним из самых востребованных товаров у отечественного потребителя. Для российского рынка Esso производится в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими антиоксидантными свойствами, что увеличивает срок службы силового агрегата. Защитные свойства автомобильного масла также на высоте, а по чистоте двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC.После использования Ultra 10w40 были замечены отложения в двигателе. Esso Ultra 10w-40 отличается увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Esso относится к классу рабочих характеристик SJ / SL / CF с вязкостью по API 10w40. Для бензиновых и дизельных агрегатов применяется универсальный масляный состав. По европейским стандартам относится к группе А3 / В3.

На протяжении нескольких лет Esso является одним из лидеров продаж смазочных материалов в России. Из допуска автопроизводителей отметим только Volkswagen и Mercedes-Benz.

Eneos

В переводе с греческого Neos означает новый, а E — энергия. Таким образом, японские компании Nippon & Energy, объединенные в единую корпорацию, разработали торговую марку Eneos.

Японцы производят смазочные материалы на минеральной основе. Приоритетный рынок сбыта — Россия. В домашних условиях они используются для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.

Что касается зарубежных рынков сбыта, то моторные масла Eneos для России и стран Европы производятся на заводе в Южной Корее.В базовых жидкостях используются присадки, созданные в Японии. Отметим, что конечный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Eneos.

Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и повысить его производительность в зависимости от условий использования: качества дорог, грязи, пыли, температурного режима. В России можно без опасений использовать масло Eneos корейского образца, так как оно соответствует климатическим условиям регионов.

Idemitsu

Компания производит смазочные материалы для таких японских автогигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi. Отметим, что моторные жидкости Idemitsu используются не только для заливки автомобилей на сборочные конвейеры, но и при их замене. Японская корпорация Idemitsu Kousan — один из крупнейших производителей смазочных материалов.

Поставляемые в Россию моторные жидкости премиум-класса Idemitsu Zepro производятся исключительно на японском заводе в городе Чиба. Это дорогая линейка моторных смазок, продаваемых в жестяных банках.Эти банки производятся только в Японии. Еще одна линейка — это бюджетные масла Idemitsu, производимые в Сингапуре для Российской Федерации. Обе линейки масел практически не отличаются по качеству и характеристикам.

Стоит отметить, что если российский автовладелец обнаружил на рынке моторную жидкость Idemitsu Zepro 5w40 в металлической канистре объемом 4 литра и стоимостью около 3000 рублей, то, скорее всего, он попал на оригинальную продукцию.

Поддельные масла Идемицу чаще всего продаются в пластиковых контейнерах с идентичной этикеткой, на которой указана страна происхождения — Япония.Кроме того, на упаковке часто указывается, что продукт изготовлен на синтетической основе.

Поскольку японская компания специализируется на создании только минеральных продуктов на основе гидрокрекинга, дубликат в пластиковой таре, скорее всего, сделан китайскими производителями, не связанными с японской компанией. Несмотря на то, что японцы начали производить масла для России относительно недавно, они оставили положительное впечатление на отечественных потребителей.

Mitasu

На протяжении 8 лет Mitasu производит моторные жидкости как японский производитель.В 2010 году компания MG Trading Limited была реорганизована в Mitasu Oil Corporation, одного из ведущих японских производителей смазочных материалов.

Согласно заявленным целям создаваемой компании, моторные жидкости создавались на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибуции.

По словам представителей компании, для создания моторных масел Mitasu используется базовое сырье Mobil и целый набор присадок: Lubrizol, Afton, Infineum.Центры исследований и разработок Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.

Несмотря на то, что Mitasu считается молодой компанией, контрафактная продукция уже продается под ее именем. Например, российские автомобилисты заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна происхождения Япония, штрих-код указывает, что жидкость произведена в Малайзии, а согласно анализу таможенной базы — Сингапур.Тем не менее автовладельцы оценили оригинальную смазку Mitasu.

Компания наращивает оборот по поставкам нефти в Российскую Федерацию. Отметим, что моторные смазки для России производятся на японских заводах, и по соотношению качества и цены они могут составить конкуренцию вышеперечисленным маркам. Однако, несмотря на положительные отзывы автовладельцев о качестве и сроке службы жидкости, около трети покупателей высказались отрицательно. Это связано с тем, что в смазке используются присадки с высоким содержанием фосфатов и серы, которые образуют отложения в двигателе, что со временем приводит к его износу и деформации.

Обзоры Идемицу представлены технологами и обычными пользователями в различных источниках. Это смазочные материалы, разработанные для различных типов транспортных средств. Японский бренд Idemitsu — известный производитель во всем мире. Его продукция славится своим высоким качеством. Это один из крупнейших игроков на рынке смазочных материалов.

Представленные масла в процессе производства заливаются практически во все двигатели японских автомобилей. Смазочные материалы этой марки также популярны в нашей стране.Есть много разновидностей масел Идемицу.

Характеристики масла

Масло Idemitsu разработано с учетом высоких требований мировых производителей автомобильной техники. Существует несколько направлений средств, которые используются в двигателях и трансмиссионных системах различных марок автомобилей.

Смазочные материалы необходимы для улучшения скольжения между трущимися металлическими парами механизмов. Они собирают грязь, нагар с поверхностей, удерживая их в себе. Это предотвращает оседание частиц сажи на компонентах системы.Это особенно важно для дизельных двигателей.

Кроме того, Idemitsu разработал множество серий масел с различными классами вязкости. Это позволяет выбрать лучший товар в соответствии с существующими климатическими условиями. Японский производитель учел погодные условия в нашей стране. В результате на внутренний рынок поставляются всесезонные масла, выдерживающие как экстремально низкие, так и высокие температуры.

Разновидности

Для разных типов двигателей японский производитель разработал специальные формулы.При выборе необходимо учитывать рекомендации производителя оборудования относительно свойств и технических характеристик

Для бензиновых двигателей в продаже есть смазочные материалы Idemitsu и Idemitsu Zepro. Их можно использовать в новых, старых двигателях, а также в системах с большим пробегом. Для этого были разработаны серии на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Для дизельных двигателей различной конструкции разработаны такие серии, как Idemitsu Diesel, Apolloil.При выборе необходимо учитывать особенности мотора, его конструкцию и условия эксплуатации. Также созданы линии для двигателей и трансмиссий мотоциклов.

Основные характеристики

Масла представленного производителя производятся по специальным технологиям. Они состоят из базы и сбалансированного набора добавок. От этого зависят основные качества представленного продукта.

Компания производит смазочные материалы на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.К первой категории средств относится гидрокрекинг. Их маркировка содержит слово Mineral. Такие средства предназначены для двигателей с большим пробегом или агрегатов старого образца.

Большинство масел Идемицу имеют синтетическую или полусинтетическую основу. Они представлены в сериях Idemitsu Extreme ECO, Zerpo, Touring и др. Синтетика полностью состоит из искусственных компонентов. Применяется для двигателей нового типа, которые работают в нагруженных условиях. Полусинтетика немного дешевле.Он содержит определенное количество минеральной основы. Такие средства подходят для средних и малонагруженных моторов нового типа.

Бензиновые двигатели

Самыми популярными в нашей стране являются серии для бензиновых двигателей Idemitsu Zepro Racing, а также Touring. Они полностью синтетические. Первый тип масел стоит около 3100-3200 рублей. на 4 л. Серию Touring можно приобрести за 2200-2300 рублей. на 4 л.

Motor Racing используется в двигателях с форсированными двигателями.Применяется в мощных японских и европейских двигателях с турбонаддувом. Idemitsu Touring подходит для новых четырехтактных двигателей. Это масло также подходит для систем с турбонаддувом. Применяется в двигателях легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов.

Всесезонные синтетические масла японской марки позволяют экономить топливо, а также длительное время не требуют замены и доливки. Они образуют на деталях тонкую масляную пленку. Быстро растекается по металлическим поверхностям на морозе, не трескается в жару и при высоких нагрузках.Эти масла идеально подходят для использования в суровых условиях, на дорогах мегаполиса.

Дизельные моторы

В линейку Idemitsu Zepro входят составы, обеспечивающие стабильную полноценную работу дизельных двигателей. Их назвали Дизель. Такие масла созданы на синтетической основе (стоимость 3100-3200 рублей за 4 литра) и полусинтетической основе (2000-2200 рублей за 4 литра).

Представленная продукция обладает высокими моющими свойствами. Они используются в системах автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.Моторы могут быть европейского, азиатского, американского производства.

Для тяжелых коммерческих автомобилей следует приобретать серию DH-1 / CF. Также этот вид смазки для дизельных двигателей используется при использовании топлива с повышенным содержанием серы. Для систем, работающих на малом топливе, используется серия DL-1.

Мотоциклетные масла

Линия продуктов Idemitsu также была разработана для двигателей мотоциклов. Отзывы технологов и владельцев представленных автомобилей говорят о высоком качестве продукции.

В эту серию входят смазочные материалы на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Представленная продукция выпускается в канистрах объемом 1 литр. В зависимости от типа мотора выбирается подходящий тип смазки.

Самая дешевая из серии — минеральная смазка. Стоимость его 460-480 руб / литр. Минеральные масла используются в старых двигателях. Если мотор новый, но не эксплуатируется в нагруженных условиях, можно приобрести полусинтетическую смазку. Стоит 500-510 руб / литр.Синтетика используется в напряженных условиях эксплуатации. Цена его около 610-620 руб. / Литр.

Трансмиссия

Для трансмиссии используются специальные составы масел. Самая популярная серия в нашей стране — Idemitsu ATF. Эта смазка предназначена для современных коробок передач. Стоимость его 640-650 руб / литр. Канистра емкостью 4 литра стоит около 2100-2150 рублей.

Представленная смазка отличается сверхдлительным сроком службы.Предотвращает износ АКПП даже при высоких нагрузках и температурах. Благодаря особому составу исключается пенообразование. Это обеспечивает плавное и легкое переключение передач.

Представленный инструмент используется в современных трансмиссиях. В его состав входит большое количество присадок, обеспечивающих стабильную работу трансмиссии даже в нагруженных условиях.

Присадки

Idemitsu ATF, Zepro, Diesel и другие серии включают определенный набор присадок. Это зависит от требований к работе таких средств.Большинство функций, характерных для каждого типа смазочного материала, обеспечивается дополнительными масляными элементами.

Присадки обеспечивают антифрикционное, антиоксидантное и моющее действие смазочных материалов. При этом двигатель и коробка передач могут стабильно работать даже в экстремальных условиях.

Антифрикционное действие масла проявляется в предотвращении механического износа трущихся элементов механизма. Добавки, препятствующие развитию окислительных процессов, предотвращают появление ржавчины и разрушение металла.Моющие средства собирают грязь и сажу с деталей двигателя. Они также препятствуют их заселению в систему.

ИДЕМИЦУ 1849001

Вязкость: 5W-40

Тип масла: Полностью синтетический

Спецификация API: CF, SN

Спецификация ACEA: A3, B4

Спецификация OEM: БМВ Лонглайф-01, МБ 229.5, PORSCHE A40, VW 502 00, VW 505 00

Объем, л: 1

Каталожная модель: 5W-40 ZEPRO EURO SPEC API SN / CF

Описание:

EAN: 4589573620083

Группа товаров: масла

Высота, мм: 222

Длина, мм: 86

Объем: 1.6

Вес (кг: 1

Ширина, мм: 86

Zepro Eco Medalist SAE 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло с улучшенным молибденом

Zepro Eco Medalist SAE 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло с улучшенным молибденом от Idemitsu®.Оптимизирован для автомобилей с технологией «стоп-старт». Усовершенствованный состав молибдена снижает трение, обеспечивая превосходную экономию топлива, мощность и долговечность. Этот продукт изготовлен из высококачественных компонентов, которые соответствуют строгим требованиям качества и превосходят их. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он удовлетворит ваши потребности и обеспечит отличное качество по доступной цене.

Технические характеристики:

API SN, API SM, API SL, API SJ
Тип масла: полностью синтетическое
Класс вязкости: SAE 0W-20
Объем: 1 кварта
Количество масла: 1 баллон по API

Характеристики:

  • Превосходный химический состав продукта обеспечивает более сбалансированную производительность и продлевает срок службы двигателя
  • Специальные модификаторы трения и улучшенные присадки в сочетании обеспечивают сверхнизкое трение
  • Улучшенный молибден для уменьшения трения

Основанная в 1911 году компания Idemitsu® имеет богатый опыт разработки низковязких топливосберегающих смазочных материалов.От моторного масла до жидкости для автоматических и бесступенчатых трансмиссий, жидкости для гидроусилителя руля и компрессорного масла PAG A / C — Idemitsu предлагает вам смазочные материалы, которые не только обеспечивают отличные характеристики и защиту, но и соответствуют строгим стандартам OEM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *