➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция
➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).
Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.
Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.
Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.
У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!
Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года
Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.
В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.
Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.
Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.
Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.
Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.
Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.
Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.
Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.
Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.
Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…
Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.
Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.
Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.
Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.
Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.
Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.
Новый Hyundai H-1 2019 фото и цены, характеристики
На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.
Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).
Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.
Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!
Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.
Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.
В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.
Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.
Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.
roadres.com
Хендай н1 2016, 2.5, 170 л.с., АТ
Практичность минивена в наши дни просто необходима, особенно когда семья из 4 человек. Когда мой nissan x-trail показался малым, я задумался о более крупном варианте. Выбирал между hyundai h2 2016 и vw t6 multivan 2016. Хотелось немца, но цена от 2,5 млн. сразу отбросила это желание. Покупать подержанный не хотелось, ведь беру на 4-5 лет с последующей продажей.
В итоге купил н1 в марте прошлого года в максимальной комплектации business. Мотор 170 л.с., салон кожаный. Покупкой доволен! Посадка прикольная, обзорность отличная, зеркала огромные, с подогревом. Парковать его стремно, поставил заднюю камеру. Максималка, а камеры нет. Сразу поехал на шиномонтажку и снял поганые грузы с опционных литых дисков (родные легкосплавные снял, не смотрятся). Зачем на новый диск набивать эту хрень? На одной из моих бывших авто под этими грузами полезла гниль и диски начали облазить.
Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы. В поворотах крены нестрашные, клиренс 190 мм, достаточный для наших дорог.
Мотор тарахтит как у трактора, но после шумки арок и днища в салоне не слышно. Расход по городу 13 л, трасса 8,5 л. Тяга достойная, с места ускорение неплохое. АКПП задумчивая, но передачи переключает четко.
Свет: ближний хочется приподнять, чтобы дальше светил, дальнего более чем достаточно. Порадовал климат-контроль. Зимой и летом работает как надо, есть индивидуальные воздуховоды для пассажиров.
Недостатки
Задний привод. Зимой с пустым задом на hyundai h 1 2016 лучше не выезжать. Специально на зиму ложу в багажник 2 мешка с песком, что и вам рекомендую. Сразу машина становится послужной, зад не кидает. Есть полноприводные версии с богатой комплектацией, но в России они только у серых дилеров.
Рулевая колонка регулируется только по высоте.
Дешевая магнитола с зеленой подсветкой просто крик!
Огорчила отделка пассажирского салона – как у газели. Сидения там неудобные.
Нет внешнего термометра, когда едешь далеко с перепадами температур это неудобно. Лампочки габаритов часто перегорают – это болезнь, потому сразу запаситесь. Доступ к замене отличный.
Ремонт
На 7000 км пробега внезапно стал тугой тормоз, и машина стала хуже тормозить. Замена тормозной жидкости ненадолго помогла. Поехал к дилеру, диагностика показала, что компрессионное отверстие ГТЦ не достаточно открывается. Отрегулировали, больше не беспокоит.
Насколько хендай н1 2016 цена оправдана, сказать не берусь. Дизайн и начинка модели разрабатывались 9 лет назад. Я искал неприхотливый вариант с просторным салоном, что и получил.
autoback.ru
Год выпуска: 2011
Кузов: Микроавтобус
Двигатель: 2.5 л, Турбодиз., АКПП, 170 л.с.
Пробег: 72,000 км
Привод: Задний
Всегда хотел себе минивен. Такая практичная машина невероятно полезна, особенно мне, с моей большой семьей. И вот, в 2011-м мечта сбылась. Я покупаю новенького Hyundai H-1 Starex. Никогда еще у меня не было корейских машин, а тут такие габариты, причем немаленькие среди одноклассников. Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки.
Дизайн полностью отвечает азиатской манере. Я ездил на Вито и Фольце Каравелла, так они сделаны грубо, как автобусы. Перед покупкой, я заценил отзывы владельцев, которые говорили об универсальности автомобиля в плане комплектующих, ведь герой моего отзыва является модернизированным Митсубиси Спейс Вэгон – запчастей хватает везде.
Дизельный 2.5 прост и надежен, к качеству солярки не привередлив. Для дополнительной мощности есть турбина с изменяемой геометрией. Мощность 170 л.с., которой мне хватает, чтобы уверенно идти в горку груженому. Расход примерно 10 л соляры. Подвеска надежная, за два года проблем с ней, как и с машиной, не было. Она имеет большой ход, поэтому на плохой дороге не трясет.
Салон огромный, передняя панель получила мягкий пластик. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно. У Нyundai есть все, что нужно: 2 системы кондиционирования (переднего места и салона), АБС, система курсовой устойчивости. Благодаря последним, зимой езжу без проблем. В морозы салон и мотор греются быстро.
Пробег 72000 км, менял все жидкости и фильтра согласно требованиям. Поменял все тормозные колодки. Корейцы молодцы! Их автопром взял правильный курс, сколько езжу, столько и поражаюсь.
Не обошлось правда без косяков. Из-за перепадов температур, между крышей и обивкой потолка собирается конденсат, который находит плафон – поменяли по гарантии. Лечение – нужно снять светильники и залепить отверстия скотчем. В остальном проблем нет. Машина очень надежная и недорогая. Хотелось бы, чтобы сидения были пошире, и кузов подлиннее, как у той же длиннобазной Тойоты.
Читал, что у такого мотора нередко ломается шатун. Вероятно, это из-за неумелых действий водителя. Инструкция гласит, обороты должны быть в пределах 2000 – 4000, а те «товарищи», которые заставляют работать мотор в натяг, совершают ошибку.
www.autonavigator.ru
|
be5.biz
Автомобили корейского производства сегодня по всему миру создают конкуренцию знаменитым европейским компаниям. Также и современный минивэн Хендай h2 готов поспорить с лучшими пассажирскими моделями Мерседеса или Фольксвагена.
В самой Корее этот микроавтобус называется «Starex»его покупают семейные люди, а также большие корпорации для своих целей. Расход топлива достаточно низкий, но при этом, слабым мотор минивэна Hyundai тоже не назовешь.
А вот если говорить об управляемости, то водителю надо помнить, что эта характеристика у микроавтобусов сильно отличается от обычных седанов или хэтчбеков.
Стоит отметить, что первые экземпляры Аш 1 появились еще 20 лет назад, и сегодня корейцы продают уже второе поколение легендарного микроавтобуса. При этом вторая версия – это полностью новая модель, где от предшественника осталось разве что предназначение автомобиля. И это понятно, ведь внешний вид первого h2 сегодня уже устарел, а второй, несмотря на то, что ему тоже уже почти 10 лет, все еще отлично смотрится среди современных автомобилей. Hyundai Starex выглядит так, будто одел классический пиджак, который был в моде всегда, и его будут носить еще лет 100 как минимум.
Прежде, чем начинать изучать технические характеристики и элементы интерьера, надо ознакомиться с особенностями, которые отличают АШ 1 от других машин:
Hyundai h2 на презентации
При длине кузова в 5 метров, минимальный показатель радиуса поворота составляет не больше 5-6 метров.
Внешность микроавтобуса получилась строгой и сдержанной, что характерно для автомобилей такого типа. Кузов оснащается головной оптикой, «дутыми» арками для колес и фирменными выштамповками, которые придают машине динамичности. Дизайн минивэна можно назвать универсальным. Корейские дизайнеры создали такое транспортное средство, которое каждый день может выполнять функции семейного автомобиля, а в субботу поехать к аэропорту встречать уважаемую делегацию.
Вообще, Hyundai Starex продается в нескольких вариациях кузова, но на территории бывших стран Советского Союза доступен лишь пассажирский микроавтобус на 8 мест с наличием полного остекления.
Передние фары изящно встроены в конструкцию машины. Они выполнены в фирменном стиле компании Хендай и смотрятся достаточно стильно. А вот задние фонари уже сделаны в комбинированном варианте. Фары плавно перетекают на бока кузова и сочетают в себе одновременно стоп-сигналы, поворотники, огни задней передачи и отражатели.
А вот противотуманки на передней части H1 идут отдельно. Они установлены в нижней части бампера, выглядят достаточно аккуратно и лишь подчеркивают строгость дизайна машины.
Восьмиместная вариация модели оснащается боковыми стеклами, которые сделаны заподлицо с кузовом. Такое решение позволило улучшить дизайн транспортного средства и понизить уровень шума при езде. На лобовом стекле установлены тройные форсунки стеклоомывателя. Они работают достаточно эффективно, значительно улучшают видимость и не создают помех для движения встречного воздуха.
Кроме вышеупомянутых характеристик, Hyundai Starex оснащается еще и такими особенностями экстерьера:
Стиль салона Hyundai Starex также как и кузов, выполнен в классическом стиле. Внутренняя часть автомобиля неброская, оснащается «командирской» и очень удобной посадкой для водителя.
Руль управления четырехспицевый, а панель приборов простая и понятная, рычаг механической коробки передач удобный, а на консоли все сделано с традиционной зеленой подсветкой.
Микроавтобус рассчитан на 8 человек, и каждый должен чувствовать себя максимально комфортно. Стоит сказать, что корейцы справились с этой задачей, места достаточно, даже если заняты все 8 мест. Объем багажника – 851 литр, но если нет всех пассажиров, то получится перевезти намного больше всего. Правда, загрузка не будет удобной и на это уйдет немало времени, ведь h2 все-таки пассажирский, а не грузовой автомобиль.
В дверцах расположены очень функциональные элементы:
Как уже говорилось, панель управления очень простая и удобная, а ее особенностью является наличие органов управления реостатом и противотуманками. Если на задних сидениях есть лишь два пассажира, то отделение между ними может послужить как место хранения для мелочей, а в некоторых комплектация это полноценное место для подноса и подставки для напитков.
Смело покупать напитки в дорогу могут и водитель с пассажиром переднего сиденья. Между креслами есть консоль, которая оснащается выдвижным держателем для двух напитков.
Если вам посчастливилось пригнать из-за границы 12-местную версию, то последний ряд при отсутствии пассажиров вы можете складывать для увеличения объема багажника.
На потолке также есть несколько интересных решений:
На потолке H1 есть светодиодная лампа, на выбор пользователя есть шесть вариантов подсветки, которые отличаются по цвету.
«Начинка» микроавтобуса
Во всех модификациях Hyundai Starex установлены мощные и надежные двигатели, независимо от того, речь идет о бензиновом или дизельном варианте. Важно также, что моторы микроавтобуса полностью отвечают всем экологическим стандартам.
Двигатели:
Что касается коробки передач, то доступен 5-6-ступенчатый механический вариант или «автомат» на 4-5 ступеней. Стоит выделить два функциональных вида:
Стоит отметить и гибкую подвеску Хендай h2. Она очень надежная и легко выдерживает вес заполненного и загруженного микроавтобуса, но при этом остается мягкой, и обеспечивает комфорт езды независимо от качества покрытия дороги.
Автомобиль Hyundai Starex оснащается системой подушек безопасности. При столкновении эти элементы помогают сохранить безопасное положение людей и снижают риск получения травм от обломков.
Также на модели Аш 1 установлены большие и прочные дисковые тормоза на 16 дюймов. Они есть как на передних, так и на задних колесах. Микроавтобус качественно тормозит даже при полной загрузке.
Минивэн h2 оснащается всем необходимым для комфортной езды:
motorinform.ru