Menu

Hyundai h1 starex не берите – 1

Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2018-2019

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

Новый Hyundai H-1 2019 фото и цены, характеристики

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.


roadres.com

Хендай Х1 Старекс (Hyundai h2 Starex), 2.5, , , 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хендай н1 2016, 2.5, 170 л.с., АТ

Практичность минивена в наши дни просто необходима, особенно когда семья из 4 человек. Когда мой nissan x-trail показался малым, я задумался о более крупном варианте. Выбирал между hyundai h2 2016 и vw t6 multivan 2016. Хотелось немца, но цена от 2,5 млн. сразу отбросила это желание. Покупать подержанный не хотелось, ведь беру на 4-5 лет с последующей продажей.

В итоге купил н1 в марте прошлого года в максимальной комплектации business. Мотор 170 л.с., салон кожаный. Покупкой доволен! Посадка прикольная, обзорность отличная, зеркала огромные, с подогревом. Парковать его стремно, поставил заднюю камеру. Максималка, а камеры нет. Сразу поехал на шиномонтажку и снял поганые грузы с опционных литых дисков (родные легкосплавные снял, не смотрятся). Зачем на новый диск набивать эту хрень? На одной из моих бывших авто под этими грузами полезла гниль и диски начали облазить.

Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы. В поворотах крены нестрашные, клиренс 190 мм, достаточный для наших дорог.

Мотор тарахтит как у трактора, но после шумки арок и днища в салоне не слышно. Расход по городу 13 л, трасса 8,5 л. Тяга достойная, с места ускорение неплохое. АКПП задумчивая, но передачи переключает четко.

Свет: ближний хочется приподнять, чтобы дальше светил, дальнего более чем достаточно. Порадовал климат-контроль. Зимой и летом работает как надо, есть индивидуальные воздуховоды для пассажиров.

Недостатки
Задний привод. Зимой с пустым задом на hyundai h 1 2016 лучше не выезжать. Специально на зиму ложу в багажник 2 мешка с песком, что и вам рекомендую. Сразу машина становится послужной, зад не кидает. Есть полноприводные версии с богатой комплектацией, но в России они только у серых дилеров.

Рулевая колонка регулируется только по высоте.
Дешевая магнитола с зеленой подсветкой просто крик!
Огорчила отделка пассажирского салона – как у газели. Сидения там неудобные.
Нет внешнего термометра, когда едешь далеко с перепадами температур это неудобно. Лампочки габаритов часто перегорают – это болезнь, потому сразу запаситесь. Доступ к замене отличный.

Ремонт
На 7000 км пробега внезапно стал тугой тормоз, и машина стала хуже тормозить. Замена тормозной жидкости ненадолго помогла. Поехал к дилеру, диагностика показала, что компрессионное отверстие ГТЦ не достаточно открывается. Отрегулировали, больше не беспокоит.

Насколько хендай н1 2016 цена оправдана, сказать не берусь. Дизайн и начинка модели разрабатывались 9 лет назад. Я искал неприхотливый вариант с просторным салоном, что и получил.

autoback.ru

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2011 г.

Hyundai H-1 Starex, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.5 л, Турбодиз., АКПП, 170 л.с.

Пробег: 72,000 км

Привод: Задний

Всегда хотел себе минивен. Такая практичная машина невероятно полезна, особенно мне, с моей большой семьей. И вот, в 2011-м мечта сбылась. Я покупаю новенького Hyundai H-1 Starex. Никогда еще у меня не было корейских машин, а тут такие габариты, причем немаленькие среди одноклассников. Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки.

Дизайн полностью отвечает азиатской манере. Я ездил на Вито и Фольце Каравелла, так они сделаны грубо, как автобусы. Перед покупкой, я заценил отзывы владельцев, которые говорили об универсальности автомобиля в плане комплектующих, ведь герой моего отзыва является модернизированным Митсубиси Спейс Вэгон – запчастей хватает везде.

Дизельный 2.5 прост и надежен, к качеству солярки не привередлив. Для дополнительной мощности есть турбина с изменяемой геометрией. Мощность 170 л.с., которой мне хватает, чтобы уверенно идти в горку груженому. Расход примерно 10 л соляры. Подвеска надежная, за два года проблем с ней, как и с машиной, не было. Она имеет большой ход, поэтому на плохой дороге не трясет.

Салон огромный, передняя панель получила мягкий пластик. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно. У Нyundai есть все, что нужно: 2 системы кондиционирования (переднего места и салона), АБС, система курсовой устойчивости. Благодаря последним, зимой езжу без проблем. В морозы салон и мотор греются быстро.

Пробег 72000 км, менял все жидкости и фильтра согласно требованиям. Поменял все тормозные колодки. Корейцы молодцы! Их автопром взял правильный курс, сколько езжу, столько и поражаюсь.

Не обошлось правда без косяков. Из-за перепадов температур, между крышей и обивкой потолка собирается конденсат, который находит плафон – поменяли по гарантии. Лечение – нужно снять светильники и залепить отверстия скотчем. В остальном проблем нет. Машина очень надежная и недорогая. Хотелось бы, чтобы сидения были пошире, и кузов подлиннее, как у той же длиннобазной Тойоты.

Читал, что у такого мотора нередко ломается шатун. Вероятно, это из-за неумелых действий водителя. Инструкция гласит, обороты должны быть в пределах 2000 – 4000, а те «товарищи», которые заставляют работать мотор в натяг, совершают ошибку.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Hyundai H-1 Starex

Если нужна семейная машина, то мой совет: БЕРИТЕ! Мне кажется, что альтернативы просто НЕТ!

Hyundai Starex микроавтобус 2005 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, задний привод

отличный автомобиль

Рядом стоит ещё две машины комплектации CLUB (это чистый 8-ми местный ВЕН, только у этого удлиненная база (в КОРЕЕ она называется ДЖАМП), но дороже и годом постарше). Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож…

Достоинства: Большой! После езды на ней в седан садиться не хочется!

alex-31
15 августа 2010avtomarket.ru

В обслуживании Н-1, на мой взгляд, лучше обойтись без диллеров.

Hyundai h2 минивэн 2006 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Я за рулем Н-1 с октября 2006 года, и история эксплуатации этого экземпляра известна мне доподленно, поскольку он был преобретен нашей семьей в диллерском центре Р*льф, абсолютно новым с пробегом окодо 20 км. За это время чего только ни приходилось на нем возить, и куда только ни приходилось ездить… Использовали мы его в совершенно разных амплуа: и как пассажирский, и как грузовой, и как крейсер…

Достоинства: Достаточно надежный автомобиль. Вместительный и удобный.

Недостатки: Отсутствие заднего панорамного зеркала затрудняет парковку. Корейский дизайн никуда не спрячешь (но это, возможно, только на мой вкус является недостатком, многим этот дизайн по душе).

gre13
12 января 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2005 г.

Hyundai H-1 Starex 2005 года выпуска

Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь…

Достоинства: Идет уверенно. Просторный салон. Тормоза. Климат.

Алекс (Казань)
29 октября 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2002 г.

Hyundai H-1 Starex 2002 года выпуска

Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5 т., фаркоп, в салон телевизор, DVD, VHS. 8 мест кроме водителя. Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией…

Достоинства: Вместительный салон. Проходимость.

Недостатки: Слабая подвеска.

Юрий (Москва)
19 апреля 2005autonavigator.ru

Берите. 100% не ошибётесь, не пожалеете, скажите ещё спасибо.

Hyundai h2 минивэн 2002 года выпуска

отличный автомобиль

Н-1 довольно высокие, cтандартные R-14 довольно ощутимо возвышают авто… это даёт уверенную пасадку и хорошую обзорность водителю. Ходовые качества идеальны. В салоне тишина и уют. Есть лишь один минус — проходимость. Задний привод не справляется с писком, ГРАЗЬЮ И ДРУГИМИ СЮРПРИЗАМИ НАШЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ. Зато на дороге он держится увенно… Надёжность подвески-поражаеь.. Немного жестковат. Переделан…

Достоинства: 1. Комфортабельность. 2. Экономичность. 3. Надёжность. 4. Сравнительно недорогое обслуживание. 5. Моя маленькая красавеца:)

Недостатки: Непроходима по пескам и болотам…но это не джип (а моя маленькая красавица) 3. Царапина на бампере (но это всё сделают) 4. ДОРОГИ…ВОТ НЕДОСТАТКИ.

ненавижу гаи
25 июля 2007avtomarket.ru

Если вы хотите иметь машину на все случаи жизни, достойную вас и вашей семьи то альтернативы по цене и качеству просто…

Hyundai h2 минивэн 1999 года выпуска

отличный автомобиль

У меня бензиновый двигатель с автоматом. Салон просторный и имеет массу преимуществ по отношению к хвалёным немцам. Салон полный трансформер второй ряд сидений у меня раздельный и они крутятся на 360 градусов. А из задних сидений получается диванчик что очень удобно для детей в дальних поедках. Если нужно что то перевести что то габаритное тоже без проблем задние сидения откидываютя…

Достоинства: Салон трансформер. 2 люка. 2 печки и 2 кондишена с независимыми регулировками. Неубиваемая подвеака. Великолепная обзорность для водителя.

Недостатки: Неудобные штатные сидения водителя. Неудобное расположение запаски.

l.3.4
1 февраля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai h2 2002 г.

Hyundai h2 2002 года выпуска

Зимой заднеприводный с зимними резинами справляется хорошо на дороге, но бывает что под горку при гололеде с места не может въехать (легкий зад не дает нагрузки). Комфортность хорошая, особенно учитывая высокую посадку водителя, обзор при этом отличный. Салон комфортный, имеет 2 света, кондиционер и печку. Сиденья могут регулироваться для каждой ситуации. У меня турбодизель. Для меня лично, минус…

Достоинства: Высокая посадка. Вместительность. Экономичный по топливу. Коробка автомат очень нравится, особенно чувствуется в пробках, когда не нужно манипулировать. Постоянно ручкой механики. Наличие опций очень радует. Расходники по доступным ценам и в наличии. Ходовая некапризна. Двигатель миллионик, вовремя производить замену и все.

Недостатки: Шумоизоляция. Не с годится для поездки по тропам после дождей. Прогревается долго салон в мороз -25.

Рауль (Краснодар)
21 марта 2011autonavigator.ru

Автомобиль стоит покупать человеку, который имеет большую семью или много друзей и проводит вмести с ними большое…

Hyundai Starex 1998 года выпуска

хороший автомобиль

Из Кореи машина мне досталась после полного ТО, так что больших проблем с ремонтами и обслуживанием я не испытывал, хотя наездил около 30.000 км. ТО с заменой жидкостей масел и фильтров мне обошлось 130 У.Е.(для примера на РАВ 4 мне это обходилось около 270 У.Е.) разница есть и не малая. Удобные сиденья, наличие АБС и Гидроусилителя, а также широкие зеркала способствуют довольно комфортному…

Достоинства: Отличный салон. Проходимость (наличие раздатки). Вместительность. Комфорт. Недорогое обслуживание. Доступность запчестей.

Недостатки: Неустойчивое поведение на дороге при скорости выше 100 км. в час. Подвеска. Плохая маневренность в городе (во время пробок). Повышенный расход топлива при езде в городе. Постоянные проблемы с электроникой (лампочки, предохранители, проводка — просто беда). Малая известность данной модели в нашей стране.

ivanvl83
10 ноября 2005avtomarket.ru

В выборе аVтомобиля первый вопрос должен быть «Для каких целей?», если ваши цели совподают с данным минивэном…

Hyundai Starex 2003 года выпуска

хороший автомобиль

С точки зрения водителя: удивительная лёгкость в управлении, абсолютная обзорность, боковые зеркала исключают «Мёртвые» зоны, с подключенным полным приводом зимой нет необходимости ставить зимние шины, трансмиссия работает чётко, на загородной дороге достаточно разогнать автомобиль до 60 км/ч, влючить 5-ю передачу и двигаться как с автоматической трансмиссией (спасибо дизелю). Внедорожные качества…

Достоинства: Незаменимый а. Томобиль для большой семьи или корпоративный а. Томобиль.

Недостатки: Хотелось бы длиннобазную версию с полным приводом.

wernisage
30 ноября 2006avtomarket.ru

Если для всего то это Starex: огромный салон сумашедший багажник, джип, не угоняется, 99 л.с. Соотношение цена качество…

Hyundai Starex 2000 года выпуска

хороший автомобиль

Сидишь высоко глядишь далеко, рекомендованная скорость 100-110 км, а больше и не хочется. Немного шумноват салон, если гоняться. Но после покупки своего Поросенка, я вообще перестал торопиться, да и не к чему это нам солидным. Сервис вполне по карману любому. Сразу после покупк сменил все жидкости и заменил одну шаровую. На сервисе посмотрели ОК. Вообщем пока даже нет мыслей о другой машине, пока…

Достоинства: На все случаи жизни.

Недостатки: Нужен антикор. Акустика никакая хотя я брал машину.

t58b6wlh5l
19 мая 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 2005 г.

Hyundai H-1 2005 года выпуска; 2.5 л.

За 2 года и 90000км пробега были зменины следующие запчасти (не считая замены масла через 7000км) : 1) втулки переднего стабилизатора 2) колодки передние и задние 3) планка декаративная задней двери 4) Фреон кондиционера Когда были сильные морозы, треснула на задней двери пластиковая декоративная пластина над заднем номером (заменили по гарантии). Этим летом в самую сильную жару ушёл фрион…

Владимир
28 августа 2007carexpert.ru

Следить за температурой двигателя при длительной езде на скорости более 130 км час

Hyundai H-1 минивэн, 5 дв. 1999 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., задний привод

хороший автомобиль

Грузовой минивен. Отличное авто для небольшого семейного бизнеса. Очень хорошая маневренность машины позволяет прекрасно себя чувствовать в городском режиме, подвозить вовремя товар к своим торговым точкам.

Достоинства: Очень удобный в управлении, доступное обслуживание. Доступ к относительно не дорогим запчастям. Хорошая вместительность груза и отличная маневренность. Отличный зимний завод.

Недостатки: Желательная скорость не более 130 км час. Двигатель не любит скоростных перегрузок. Отсутствие подогрева сидений для зимы.

Иосиф
18 мая 2011infocar.ua

С таким двигателем не брать — берите 140 л.с. — не такой шумный и т.д.

Hyundai Starex минивэн 2000 года выпуска

ужасный автомобиль

Брал 2 года назад с рук во Владивостоке. Не турбован. Привод задний, механика, 85 п.с. Совет — не берите с таким слабым двигателем — просто кошмар — нехватка мощности огромна. До сотни разгоняется целую вечность. Салон — погремушка, «сверчков» полно. Складываемое сиденье второго рада не надежное — сломалось (даже на сварку приваривал — всё равно болтается). Двигатель весь потёк — менял на СТО…

romkati1
16 июля 2008avtomarket.ru

be5.biz

Hyundai h2 Starex – комфорт, безопасность и надежность

Автомобили корейского производства сегодня по всему миру создают конкуренцию знаменитым европейским компаниям. Также и современный минивэн Хендай h2 готов поспорить с лучшими пассажирскими моделями Мерседеса или Фольксвагена.

В самой Корее этот микроавтобус называется «Starex»его покупают семейные люди, а также большие корпорации для своих целей. Расход топлива достаточно низкий, но при этом, слабым мотор минивэна Hyundai тоже не назовешь.

А вот если говорить об управляемости, то водителю надо помнить, что эта характеристика у микроавтобусов сильно отличается от обычных седанов или хэтчбеков.

Стоит отметить, что первые экземпляры Аш 1 появились еще 20 лет назад, и сегодня корейцы продают уже второе поколение легендарного микроавтобуса. При этом вторая версия – это полностью новая модель, где от предшественника осталось разве что предназначение автомобиля. И это понятно, ведь внешний вид первого h2 сегодня уже устарел, а второй, несмотря на то, что ему тоже уже почти 10 лет, все еще отлично смотрится среди современных автомобилей. Hyundai Starex выглядит так, будто одел классический пиджак, который был в моде всегда, и его будут носить еще лет 100 как минимум.

Особенности микроавтобуса

Прежде, чем начинать изучать технические характеристики и элементы интерьера, надо ознакомиться с особенностями, которые отличают АШ 1 от других машин:

Hyundai h2 на презентации

  1. Лучшая машина Австралии. Все слышали о том, насколько австралийцы требовательны к качеству. Поэтому тот факт, что автомобильная ассоциация этой страны-континента два раза подряд называла нашего героя лучшим автомобилем для пассажирской перевозки – лишь улучшает репутацию корейского автогиганта.
  2. Маневренность. Если вы проживаете в центральной части города, где улицы очень узкие и думаете, что микроавтобус это точно не ваш случай, то вы ошибаетесь.

При длине кузова в 5 метров, минимальный показатель радиуса поворота составляет не больше 5-6 метров.

  1. Универсальность и комфорт. Австралийцы все же не зря наградили корейский пассажирский микроавтобус, ведь внутри салона можно менять варианты расположения сидения. Пассажирам в таком транспортном средстве точно будет комфортно.

Экстерьер

Внешность микроавтобуса получилась строгой и сдержанной, что характерно для автомобилей такого типа. Кузов оснащается головной оптикой, «дутыми» арками для колес и фирменными выштамповками, которые придают машине динамичности. Дизайн минивэна можно назвать универсальным. Корейские дизайнеры создали такое транспортное средство, которое каждый день может выполнять функции семейного автомобиля, а в субботу поехать к аэропорту встречать уважаемую делегацию.

Вообще, Hyundai Starex продается в нескольких вариациях кузова, но на территории бывших стран Советского Союза доступен лишь пассажирский микроавтобус на 8 мест с наличием полного остекления.

Оптика и стекла

Передние фары изящно встроены в конструкцию машины. Они выполнены в фирменном стиле компании Хендай и смотрятся достаточно стильно. А вот задние фонари уже сделаны в комбинированном варианте. Фары плавно перетекают на бока кузова и сочетают в себе одновременно стоп-сигналы, поворотники, огни задней передачи и отражатели.

А вот противотуманки на передней части H1 идут отдельно. Они установлены в нижней части бампера, выглядят достаточно аккуратно и лишь подчеркивают строгость дизайна машины.

Восьмиместная вариация модели оснащается боковыми стеклами, которые сделаны заподлицо с кузовом. Такое решение позволило улучшить дизайн транспортного средства и понизить уровень шума при езде. На лобовом стекле установлены тройные форсунки стеклоомывателя. Они работают достаточно эффективно, значительно улучшают видимость и не создают помех для движения встречного воздуха.

Другие особенности экстерьера

Кроме вышеупомянутых характеристик, Hyundai Starex оснащается еще и такими особенностями экстерьера:

  • Наклонные дверцы. Это одна из главных «фишек» модели. На производстве устанавливают шарнирное крепление и благодаря этому передние дверцы открываются под некоторым углом. Такое решение увеличило комфорт, в салон сесть легко и просто даже высокому человеку;
  • Антенна. Микроантенна для радио у h2 появляется еще с завода, и, стоит сказать, эта деталь умело выполняет свои функции;
  • Стильная решетка радиатора. Корейцы предлагают покупателям автомобиля Аш 1 хромированную решетку радиатора. Это значительно улучшает внешний вид машины и делает ее более современной;
  • Накладки. В лучших версиях модели между акрами колес есть специальные боковые накладки. Это, казалось-бы, не самый важный элемент, но он значительно улучшает внешний вид микроавтобуса;
  • Красивые и функциональные колеса. Минивэн оснащают колесными дисками диаметром в 16 дюймов.

Интерьер

Стиль салона Hyundai Starex также как и кузов, выполнен в классическом стиле. Внутренняя часть автомобиля неброская, оснащается «командирской» и очень удобной посадкой для водителя.

Руль управления четырехспицевый, а панель приборов простая и понятная, рычаг механической коробки передач удобный, а на консоли все сделано с традиционной зеленой подсветкой.

Микроавтобус рассчитан на 8 человек, и каждый должен чувствовать себя максимально комфортно. Стоит сказать, что корейцы справились с этой задачей, места достаточно, даже если заняты все 8 мест. Объем багажника – 851 литр, но если нет всех пассажиров, то получится перевезти намного больше всего. Правда, загрузка не будет удобной и на это уйдет немало времени, ведь h2 все-таки пассажирский, а не грузовой автомобиль.

Внутренняя часть дверей

В дверцах расположены очень функциональные элементы:

  • Системы управления электрическим приводом стекол. Расположена эта вся панель управления стеклами на подлокотнике, кнопки выглядят красиво, а разобраться в регулировке очень просто;
  • В передних дверках есть специальные двойные карманы, в которые можно положить журналы, газеты и карты, которые так нужны в путешествиях. А еще лучше хранить в этих карманах документы, так они всегда будут под рукой и не потеряются;
  • По краям дверей Hyundai Starex есть специальные фонари, которые включаются при открытии, это очень удобно при ночных поездках.

Стильные и практичные решения в салоне

Как уже говорилось, панель управления очень простая и удобная, а ее особенностью является наличие органов управления реостатом и противотуманками. Если на задних сидениях есть лишь два пассажира, то отделение между ними может послужить как место хранения для мелочей, а в некоторых комплектация это полноценное место для подноса и подставки для напитков.

Смело покупать напитки в дорогу могут и водитель с пассажиром переднего сиденья. Между креслами есть консоль, которая оснащается выдвижным держателем для двух напитков.

Если вам посчастливилось пригнать из-за границы 12-местную версию, то последний ряд при отсутствии пассажиров вы можете складывать для увеличения объема багажника.

На потолке также есть несколько интересных решений:

  • Солнцезащитный козырек, как и в других автомобилях, оснащается карманчиком для документов и всяческих квитанций;
  • Также на потолке Аш 1 есть консоль, которая снабжается отделение для очков и специальной лампой для чтения карт. Такое решение очень нравиться любителям путешествий;
  • В салоне Hyundai Starex еще установлено электрохромное зеркало. Его особенность в том, что оно автоматически затемняется при попадании дальнего света других машин.

На потолке H1 есть  светодиодная лампа, на выбор пользователя есть шесть вариантов подсветки, которые отличаются по цвету.

«Начинка» микроавтобуса

Во всех модификациях Hyundai Starex установлены мощные и надежные двигатели, независимо от того, речь идет о бензиновом или дизельном варианте. Важно также, что моторы микроавтобуса полностью отвечают всем экологическим стандартам.

Двигатели:

  1. A2 2.5 CRDi (VGT). Данный мотор работает на дизельном топливе и имеет объем в 2493 кубических сантиметров. Максимальный показатель мощности – 170 «лошадок» при 3600 оборотах в минуту.
  2. Theta4 MPi. Это бензиновый вариант движка с объемом в 2359 см3. Мощность практически такая же, как и у дизеля – 173 лошадиных силы, но при 6000 оборотов в минуту.

Что касается коробки передач, то доступен 5-6-ступенчатый механический вариант или «автомат» на 4-5 ступеней. Стоит выделить два функциональных вида:

  1. 5-сутпенчатый «Автомат» с наличием режима «спорт», применяется для дизельного мотора. При разработке этой коробки производители максимально обратили внимание на безопасность и комфорт.
  2. Новая 5-ступенчастая механическая коробка оснащается двухмассотвым маховиком, что значительно снизило шумность работы. Также МКПП в Hyundai Starex отличается экономностью благодаря оптимизированным передаточным числам и синхронизатором. Передачи переключаются легко и плавно.

Стоит отметить и гибкую подвеску Хендай h2. Она очень надежная и легко выдерживает вес заполненного и загруженного микроавтобуса, но при этом остается мягкой, и обеспечивает комфорт езды независимо от качества покрытия дороги.

Система безопасности

Автомобиль Hyundai Starex оснащается системой подушек безопасности. При столкновении эти элементы помогают сохранить безопасное положение людей и снижают риск получения травм от обломков.

Также на модели Аш 1 установлены большие и прочные дисковые тормоза на 16 дюймов. Они есть как на передних, так и на задних колесах. Микроавтобус качественно тормозит даже при полной загрузке.

Комфорт

Минивэн h2 оснащается всем необходимым для комфортной езды:

  • Система кондиционирования воздуха. Ее производители немного изменили и сделали более мощной, теперь на потолке с двух сторон есть воздуховоды;
  • Для подключения музыкального плеера или других устройств есть USB/AUX разъемы;
  • Дверцы можно закрывать и открывать на дистанции с применением специального пульта на ключе;
  • Ручки обдува вращаются, поэтому пассажиры задних сидений смогут оптимально настроить работу вентилятора.

 

motorinform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *