Menu

Hola отзывы о запчастях: HOLA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Hola отзывы о запчастях - Автомобильный портал AutoMotoGid

Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.

Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.

Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.

Сопутствующие автотовары – насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.

Подробная информация о производителях запчастей – описание, ссылки на каталоги, отзывы.

Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.

Hola – торговая марка голландской компании H&H Group. Поставляет запасные части и расходники на Российский рынок с 2004 года. Группа основана в 1997 году в Нидерландах.

Продукция компании сертифицирована в соответствие с ISO/TS16949. Хотя запчасти этого бренда и не имеют широкое распространение в магазинах РФ, они выполнены в хорошем качестве и соответствии отраслевых стандартах.

Отзывы покупателей о производителе HOLA:

Брал сцепу, пока 30к отходило, без нареканий. А вот аморт один потёк.

Недавно пришлось менять шрус, погнал в сто, посоветовали HOLA. На свой Солик взял сразу на левый и правый с артикулами CV21-036 и CV22-036. По стоимости норм, сразу поменяли в этот же день когда купил. Накатал уже тыс 5 после замены нареканий нет.

У меня Лансер 2.0 10 поколения, покупал не с салона, накатано на период покупки было 120000км. Предыдущий владелец сцепление не менял, говорит ездил аккуратно, я же погонять люблю и вот где-то на 145 тысячах сжег сцепление. У оригинала цена кусается, пошерстил в интернете аналоги наткнулся на Hola, много хороших отзывов и цена нормальная, купил через интернет, доставили быстро. Менял не сам в сервисе, автомеханик который мне менял сцепление тоже сказал, что марка хорошая, делают качественно и подделок у них нет. После замены откатал уже около 5 тысяч, никаких нареканий нет, машинка едет без рывков и пробуксовок. По итогу я своим выбором доволен.

Подбирал качественные аммортизаторы для УАЗ Патриот. Поскольку машина тяжелая, то и требования повышенные. Так же люблю съехать на бездорожье и в режимах вывешивания не все аммортизаторы справляются. Первоначально рассматривал каяба, газовые, либо билштайн, но ценник довольно серьезный и попадается много подделок. Пока думал прочитал про амморы Хола, то же газовые. Ценник оптимальный, установка простая, при диагоналке держит колесо прижатым к земле. На данном этапе ОК, посмотрим на сколько хватит.

Лада Веста, полетел давненько наружний ШРУС. От оригинала отказался сразу, из аналогов за вменяемые деньги понравилась Хола, артикул CV10-038. В итоге поставил. Уже почти 100 тысяч не нем. Удивительно, но даже чехол не сказть что сильно ушатанный на нем после такого пробега. В общем, норм.

На Гетс жены брал передние амортизаторы фирмы Хола по совету своего мастера. Цена приемлима, упакованы хорошо, в комплекте идут гайки на шток, на вид сделаны качественно. С переди они разные, поэтому при заказе разные атикулы Sh32-043G правый, Sh31-043G левый. 40 тыщ проехали проблем нет, в морозы тоже хорошо себя показали.

В своё время начались проблемы с машинкой, после того как окончательно встала, оказалось что всё капиталить надо. Исправил почти всё, на очереди были амортизаторы – приехал в сервис и от цены мягко говоря обурел. Решил сам поискать – хорошо отзывались о стойках Hola. Сначала казалось что не может быть так дешёво (почти цена б/у аморов в моём городе) и хорошо, но рискнул, т.к. с деньгами было туго а я ещё таксовал тогда. Поставил, полный ремонт закончил, 3 года катаюсь – никаких проблем. Уж не знаю кто там так делает что выходит и надёжно и не дорого, но контора прямо находка для шпиона.

реанимировал двигатель Соболя провода+свечи hola. Да, были варианты подешевле, но чет мне так *напрягаться* больше не хочется.

Пришел за шрусом для ш.нивы, в магазине посоветовали фирму hola. Норм комплект, с хомутиками и смазкой. Если ставите проставки под шаровые – следите за пыльниками. тут вроде добротные, надеюсь проходят дольше оригинала

ценник приемлимый, отзывов больше положительных. короче я купил для своего сиди стойки хола. пока поведение подвески нравится и в поворотах и на трамвайных путях, интересно, пройдут ли они заявленные производителем 70тыс

намаялся с китайскими аналогами, теперь беру расходники европейские – hola. даже на вид точно лучше дешевого китая, нет смысла так экономить.

Два года назад брал сцепление хола на ларгус, работает нормально, езжу много. Стал брать расходники этой же марки

народ, а ставил кто-нибудь на солярис стойки типа Sh50-046G хола? мне советовали, говорят рулежка лучше становится, хочу узнать больше мнений

обслужил газельку после простоя – ремень, свечи, провода, колодки и даже щетки взял hola (и сэкономил и качество считаю приемлимым)

Шеворле нива стала менее валкой после установки газовых аморт-ов Хола. Брал в автосиле. Сделано не в Китае, цена приемлимая, качество вроде нормальное. Если два года отъездят – буду брать еще

Ставил жене на поло, поэтому и себе на спортдэдж купил hola. Добротные стойки, хорошо работают и в поворотах держат

1. Нидерланды – не Китай. 2. Дешевле оригинала. 3. Ну реально лучше по характеристикам (и ощущениям) *голосом Давидыча* – ребята из hola, вы там случайно не ********? че так хорошо-то? (Wolkswagen Polo)

Из всего опробованного мной и друзьями на ш-нивах – наибольшее предпочтение газовым амортам – hola. Наверное, вкусовщина, но трое из пятерых на холе

На газельку закупаюсь впрок расходниками, чтобы всегда, если что, сразу починить-заменить. Все что брал от фирмы hola – ждет замены дольше всего. Качественно делают. А поставил например колодки китайские – через неделю шум услышал, посмотрел, а они мне диск портят, сразу поменял (на hola)

Прошлым летом поставил на свою Рио полностью подвеску Хола и поехал Мск-Минск-Киев-Симферопль-Ростов-Мск, после чего отъездил год без проблем и этим летом еду тот же маршрут, только сначала Крым. Для трассы хола – то что нужно!

Я таксист на личном авто (kia rio). На запчастях "собаку съел", проезжаю около 80 тысяч в год. Все расходники, какие удается найти, фирмы hola беру, отлично себя зарекомендовали (например, редко какие амортизаторы ходят больше 100 тысяч, а у этих еще и ценник приемлимый)

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

У нас сейчас погоды стоят дивные, прохлада доходит до +39 градусов.

Еще на прошлой неделе обратил внимание, что при такой же жаре появился скрип спереди справа, который потом пропал.

Но вчера по дороге домой ЗАСКРИПЕЛО ТАК, что по звуковому сопровождению я напоминал цыганскую арбу. 🙂

Причем скрипело больше всего при положении руля "прямо", а при выворотах звук вообще пропадал. И скрипело только на ровной дороге (асфальт), при работе подвески звук тоже исчезал.

Я к гадалке не ходил — шаровая. Без вариантов. Вращается, нет смазки между шаровым пальцем и вкладышем, вот и скрипит. Если нет зазора, то кроме звукового сопровождения, ни-че-го не может произойти.

Была мысль (и даже попытка) снять шаровую и посмотреть, что да как, но +33С в девять вечера и отсутствие съемника быстро убедили меня, что это нужно делать на сервисе.

С утра по дороге заехал за шаровыми — если менять, то пару. Так я считаю.

Удивили: "есть только Hola". М-да… Приходишь в надежде, что сможешь пощупать суровые русские запчасти и с умным видом повыбирать между треком, кедром и еще какой анисовкой на белебее, а тебе в ответ говорят по-испански: "привет, чувак!". 🙂 К русской машине русские запчасти еще нужно искать! А мне было неохота. Неохота, потому что если делать, то сразу и забыть. А заказать в проверенном месте руссозапачасто и еще неделю ездить на арбе я не хочу.

Впрочем, Hola, так Hola. Знаю, их особо не хвалят, но все импортные шаровые и так гораздо "мягче" российских.

Я в своё время на "восьмерку" покупал Трек (не чемпион, обычные) — ничего не могу сказать о качестве, поскольку проездил шесть лет и продал машину. 🙂
Допускаю, что хола не проедет 50 000 км, как это сделали родные. Но посмотрим. Ездят же у меня задние стойки уже пять лет. Я понимаю, что это голландский бренд, который принадлежит русским, которые размещают заказы в Китае, но Hola подкупает меня аккуратностью упаковки и изготовления.

Вопрос, конечно, в другом — а именно в твёрдости шарового пальца и материале пластикового вкладыша. Если даже подведёт — сильно не расстроюсь.

В общем, я взял означенную продукцию и поехал на сервис.

В отличие от вчера, здесь было всё — съемники, подъемник, прохлада, блекджек…

Приятно, когда моя гипотеза подтвердилась блестяще — скрипело чудовищно лишь потому, что смазка скукожилась. А люфта (читай — выработки) нет от слова вообще. Смазка, правда, могла потерять свои свойства не только от возраста и температуры, но и вследствие трещины на пыльнике. В левой шаровой смазка тоже засахарилась, но скрипа еще не было.

Не зря наши деды шприцевали шаровые в своих москвичах и волгах, да и для жигулей существовали колхозные пресс-маслёнки, которые засверливались в поверхность донышка. Врезал, раз в годик свежей смазочки закачал — и лепота. Романтика!

В общем, фактически в моём случае нужно было просто поменять пыльник, набить смазку по новой и всё.

Но! Раз уж это происходит на сервисе, то денежку-то платить все равно нужно. За снятие-установку. То есть, за замену. Ну а раз за замену, то и менять.

Да и не вижу я проблемы в том, чтобы раз в восемь лет поменять шаровые опоры. И да — мне интересно попробовать, сколько поездит такая симпатичная китайчатинка. Вдруг китайское — и вправду значит отличное? 🙂
Впрочем, отличным именно поэтому уже давно бывает и лемфёрдер.

Тем не менее, дарю ценный и бесплатный совет: если в зубиле спереди хорошо заскрипело и это точно шаровая (все остальные детали без подозрений), то при наличии рук и инструментов, нормального (а не африканского) климата и желания можно демонтировать родные опоры, убедиться в отсутствии люфтов, сменить смазку и все собрать.

Хинт: можно даже не демонтировать шаровую, а открутить два болта, поднять её так, чтобы можно было оттащить пыльник, и смазать шарнир.

Бюджетные аморты

Достоинства: Надежность, цена.

Недостатки: Пока не выявил.

Отзыв: 5 тыс км тому назад поменял передние, а сегодня и задние взял той же фирмы – hola. Производитель заявляет, что проходят вроде 70тыс, это я проверю, а пока могу сказать, что они ведут себя достойно на неровностях, трамвайках и тд.

В меру жесткие, достойные амортизаторы

Достоинства: Качество, цена.

Недостатки: В начале немного жестковаты.

Отзыв: Потекла родная стойка амортизатора, решил попробовать что-то пожестче, по отзывам нашел газовые hola. В меру, жесткие, хорошо работающие. Надеюсь и долговечные. По крайней мере год уже отъездил город + трасса, без проблем и неприятностей в дороге.

Без них никуда

Достоинства: Недорого, рабочие.

Недостатки: Не всем подходят.

Отзыв: На старой машине нужно было поменять амортизаторы, взял себе Газовые амортизаторы HOLA, встали хорошо, работают нормально, уже год работают без нареканий.

Комфортная езда на дороге

Отзыв: На моей Королле родные стойки пришли в негодность. Сначала потекли передние, после появилась течь на задних. На оригинал тратиться не захотел, да и китай покупать тоже не с руки. Искал европейскую марку. В холодную погоду они работают лучше, и качество хорошее. В магазине предложили несколько вариантов, но мой выбор остановился на Hola. Взял амортизаторы серии Gride. Это газовые амортизаторы, такие же как и с завода. После замены, отличия от заводских не хаметил, дорогу держат так же хорошо. Д … Далее

Вполне вменяемая жесткость

Отзыв: Как то вечером залетел в яму нормальную, как оказалось пробил передний правый амортизатор. Встал вопрос замены всей пары. Каяба брать не хотел, читал что встречаются подделки, а за такие деньги на фейк налетать не комильфо. Наткнулся на обсуждения амортизаторов Хола. Разное конечно говорят. Но вроде ходят они у народа. Типа большой разницы с оригиналом нет, а если учесть прайс, то вообще приятно. Короч, взял. Поставил сам, ничего там сложного. Пока доволен, держак какбудто даже получше стал, при … Далее

Управляемость в норме

Отзыв: На пробеге 140 тысяч потекла передняя стойка на тигуане. Малой кровью здесь не обойтись, так как надо менять парой, а это совсем другие деньги. Задумал поставить стойки фирмы TRW, но почитав отзывы понял, что не стоит, очень жесткие и вообще по ощющениям не комфортно с ними. Следующийм вариантом были стойки фирмы Хола, газовые. Встали без проблем, если не считать, что стойки стабилизатора пришлось спиливать так как не открутились гайки. В остальном все нормально, после замены перед достаточно ж … Далее

Отличные аморты

Достоинства: Долговечность, качество, улучшение управляемости.

Недостатки: Не выявил.

Отзыв: Всем привет! Пришло время и мне задуматься о замене стоек в авто, так как стук просто дастал уже, да и выработали свой ресурс те что стояли до меня. Выбирал долго, хотелось взять не дорого но качественные. В итоге на работе товарищ предложил рассмотреть вариант Hola, газовые. По началу я как-то с сомнением отнесся к этой идее, но в итоге решился и купил их. Сборка стоек действительно на уровне, берешь в руки сразу понимаешь что добротно сделаны. Встали без проблем. Ощущения от езды улучшились, … Далее

FENOX сцепление отзывы о запчастях

C1941Цилиндр сцепления главный 538,53
C1936Цилиндр сцепления главный 421,80
P2311Цилиндр сцепления рабочий 602,33
CP61056Диск сцепления 659,72
C1920Цилиндр сцепления главный 613,76
P2261Цилиндр сцепления рабочий 459,41
CP61032Диск сцепления1 149,78
C1950Цилиндр сцепления главный 843,60
P2315Цилиндр сцепления рабочий 582,55
C1943Цилиндр сцепления главный1 358,18
P2027Цилиндр сцепления рабочий 566,67
C1927Цилиндр сцепления главный2 148,84
C1931Цилиндр сцепления главный 552,46
P2021Цилиндр сцепления рабочий 636,60
C1930Цилиндр сцепления главный 365,24
CP61046Диск сцепления 720,18
CP61044Диск сцепления 870,90
C1961Цилиндр сцепления главный 937,77
P2260Цилиндр сцепления рабочий 620,72
P2241Цилиндр сцепления рабочий1 377,40
P2259Цилиндр сцепления рабочий 493,12
P2312Цилиндр сцепления рабочий 480,86
P2270Цилиндр сцепления рабочий 511,79
C1960Цилиндр сцепления главный 704,86
P2316Цилиндр сцепления рабочий7 833,12
CP61045Диск сцепления 640,78
P1906Цилиндр сцепления рабочий1 019,12
CP61035Диск сцепления 681,73
CP61038Диск сцепления 724,64
C1508Цилиндр сцепления главный 727,42
C1932Цилиндр сцепления главный 360,79
C1956Цилиндр сцепления главный1 629,81
P2020Цилиндр сцепления рабочий 806,83
P2515Цилиндр сцепления рабочий 443,25
P2022Цилиндр сцепления рабочий 264,39
P2271Цилиндр сцепления рабочий 920,49
C1522Цилиндр сцепления главный 622,95
CP61003C3Диск сцепления 384,47
CP61036Диск сцепления1 275,43
C1916Цилиндр сцепления главный 626,85
P2511Цилиндр сцепления рабочий 653,87
PP60010C3Корзина сцепления2 024,86
P2510Цилиндр сцепления рабочий 555,53
C22095C3Цилиндр сцепления главный 358,28
CP61034Диск сцепления 606,79
CP61042Диск сцепления 562,77
P2020Цилиндр сцепления рабочий 481,14
CP61049Диск сцепления 854,47
C1938Цилиндр сцепления главный 420,96
C1944Цилиндр сцепления главный1 516,98
P3201Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 073,06
CP61053Диск сцепления1 508,62
CP61031Диск сцепления 397,56
C1975Цилиндр сцепления главный1 386,04
P2313Цилиндр сцепления рабочий 393,10
P1939Цилиндр сцепления рабочий 979,84
C1501Цилиндр сцепления главный 637,99
P1961Цилиндр сцепления рабочий1 319,45
TP2105C3Подшипник сцепления выжимной 241,55
C1555Цилиндр сцепления главный1 187,39
P2020Цилиндр сцепления рабочий1 153,68
P2317C3Цилиндр сцепления рабочий 320,39
C1549Цилиндр сцепления главный1 620,34
P2029Цилиндр сцепления рабочий 265,51
CP61040Диск сцепления1 092,95
C1953Цилиндр сцепления главный 850,29
C1946Цилиндр сцепления главный1 134,74
P1937Цилиндр сцепления рабочий 610,41
C1928Цилиндр сцепления главный 593,98
CP61055Диск сцепления 580,32
4021601090Корзина сцепления1 351,49
CP61051Диск сцепления 655,82
P2831Цилиндр сцепления рабочий 753,61
CK63007C3Комплект сцепления (3 части)1 675,22
C1959Цилиндр сцепления главный 742,75
C2301Цилиндр сцепления главный1 379,35
CP61030Диск сцепления 612,08
CP61054Диск сцепления1 024,97
CK63022C3Комплект сцепления (3 части)1 111,89
P1922Цилиндр сцепления рабочий 353,54
CP61052Диск сцепления 452,45
C1939Цилиндр сцепления главный 218,14
CP61037Диск сцепления 899,60
P2318Цилиндр сцепления рабочий1 161,48
C1945Цилиндр сцепления главный1 342,57
P2304Цилиндр сцепления рабочий 936,65
CK63035Комплект сцепления (3 части)1 825,94
P3301Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 166,22
P2404Подшипник сцепления выжимной 854,47
CK63061Комплект сцепления (3 части)1 082,08
21211602610Цилиндр сцепления главный 239,04
21011602510Цилиндр сцепления рабочий 161,31
P2407Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 028,87
P2405Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 914,37
TP2106C3Подшипник сцепления выжимной 326,24
P2531C3Цилиндр сцепления рабочий 317,33
21011602610Цилиндр сцепления главный 281,66

Hola (Хола) производитель автозапчастей

Производитель автозапчастей Hola

Наби­ра­ю­щая сре­ди авто­мо­би­ли­стов попу­ляр­ность, тор­го­вая мар­ка Hola пред­ла­га­ет широ­чай­ший ассор­ти­мент зап­ча­стей. Осо­бен­ность модель­но­го ряда заклю­ча­ет­ся в доступ­но­сти изде­лий евро­пей­ско­го каче­ства. В ката­ло­ге мож­но уви­деть запас­ные эле­мен­ты для оте­че­ствен­ных транс­порт­ных средств и машин, поль­зу­ю­щих­ся спро­сом в Восточ­ной Европе.

Чем занимается компания Hola

Свою дея­тель­ность орга­ни­за­ция нача­ла в 2004 году. Будучи отно­си­тель­но моло­дым про­из­вод­ством, ком­па­ния рас­по­ла­га­ет пят­на­дца­тью заво­да­ми, име­ю­щи­ми сер­ти­фи­ка­ты ISO TS 16949. Дочер­нее пред­при­я­тие извест­ной тор­го­во-про­из­вод­ствен­ной груп­пы H&H Group спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на мас­со­вом изго­тов­ле­нии бюд­жет­ных авто­зап­ча­стей. Основ­ное про­из­вод­ство ком­па­нии Hola рас­по­ла­га­ет­ся в Нидер­лан­дах. Рабо­та­ет орга­ни­за­ция со вто­рич­ным рын­ком по всей Европе.

Тор­го­вая мар­ка посто­ян­но раз­ви­ва­ет­ся. Сей­час запла­ни­ро­ва­на реа­ли­за­ция про­ек­та Long Life Warranty, кото­рый направ­лен на систем­ную про­из­вод­ствен­ную модер­ни­за­цию и повы­ше­ние каче­ства про­дук­ции. Глав­ная цель инно­ва­ции – уве­ли­че­ние ресур­са авто­зап­ча­стей Hola и про­дле­ние экс­плу­а­та­ци­он­ных сро­ков запчастей.

Инте­рес­ный факт: Суть ново­го про­ек­та заклю­ча­ет­ся в объ­еди­не­нии всех пло­ща­док и дис­три­бью­то­ров, сотруд­ни­ча­ю­щих с ком­па­ни­ей, в еди­ную гаран­тий­ную систе­му с пол­но­цен­ным обу­че­ни­ем пер­со­на­ла партнеров.

Какие запчасти производит компания Hola

В ката­ло­гах Hola пред­став­ле­на про­дук­ция (боль­ше 1000 наиме­но­ва­ний) для авто­мо­би­лей оте­че­ствен­но­го и зару­беж­но­го про­из­вод­ства. Услов­но весь ассор­ти­мент мож­но раз­де­лить на сле­ду­ю­щие кате­го­рии товаров:

  • Транс­мис­сия (кре­сто­ви­ны кар­дан­но­го вала, шар­ни­ры рав­ных угло­вых ско­ро­стей, дета­ли сцепления).
  • Тор­моз­ная систе­ма (дис­ки, колод­ки, шланги).
  • Филь­тры (салон­ные, мас­ля­ные, топ­лив­ные, воздушные).
  • Эле­мен­ты под­вес­ки (нако­неч­ни­ки руле­вых тяг, шаро­вые опо­ры, опор­ные эле­мен­ты сто­ек перед­ней под­вес­ки, амортизаторы).
  • Систе­ма охла­жде­ния (ради­а­то­ры и водя­ные насосы).
  • Систе­ма зажи­га­ния (све­чи, высо­ко­вольт­ные провода).
  • Под­шип­ни­ки, при­вод­ные рем­ни, щет­ки стеклоочистителя.

Неза­ви­си­мо от типа това­ра, каж­дый авто­вла­де­лец смо­жет купить недо­ро­гие авто­зап­ча­сти для более чем 2700 мар­кам транс­порт­ных средств (моде­лей, моди­фи­ка­ций, комплектаций).

Как точно подобрать автозапчасти

Так как ассор­ти­мент про­дук­ции доволь­но велик, про­цесс поис­ка нуж­ной моде­ли услож­ня­ет­ся. Что­бы упро­стить зада­чу для про­фес­си­о­на­лов и авто­лю­би­те­лей про­из­во­ди­тель зап­ча­стей Hola создал удоб­ный ката­лог с сер­ви­сом поис­ка по ори­ги­наль­ным номе­рам изго­то­ви­те­лей деталей-аналогов.

Дан­ный сер­вис поз­во­ля­ет искать запас­ные части для авто по крос­сам (кодам ори­ги­наль­ных дета­лей). Бла­го­да­ря его внед­ре­нию зна­чи­тель­но упро­стил­ся поиск нуж­ных това­ров для про­стых авто­мо­би­ли­стов, работ­ни­ков сер­вис­ных стан­ций, тор­го­вых орга­ни­за­ций. Так­же отыс­кать необ­хо­ди­мую зап­часть мож­но по мар­ке автомобиля.

Качество и технологии

Авто­зап­ча­сти Hola изна­чаль­но изго­тав­ли­ва­лись про­из­во­ди­те­лем с уче­том кли­ма­ти­че­ских и дорож­ных осо­бен­но­стей Рос­сии. Соб­ствен­ное про­из­вод­ство поз­во­ля­ет ком­па­нии выпус­кать про­дук­цию высо­ко­го каче­ства с кон­тро­лем про­из­вод­ствен­ных про­цес­сов на каж­дом эта­пе луч­ши­ми инженерами.

В каче­стве исход­но­го сырья исполь­зу­ют­ся каче­ствен­ные мате­ри­а­лы и ори­ги­наль­ные тех­но­ло­гич­ные кар­ты по созда­нию авто­зап­ча­стей. Кон­троль каче­ства бази­ру­ет­ся на двух­сту­пен­ча­той систе­ме (авто­ма­ти­че­ская про­вер­ка пара­мет­ров и лич­ная инже­нер­ная про­вер­ка). Высо­кую проч­ность зап­ча­сти полу­чи­ли бла­го­да­ря сек­рет­ной защит­ной обра­бот­ке  и высо­кой амор­ти­за­ции про­из­вод­ства от инже­не­ров компании.

Вни­ма­ние: Гото­вая про­дук­ция Hola пол­но­стью соот­вет­ству­ет гос­стан­дар­там и меж­ду­на­род­ным тре­бо­ва­ни­ям (ISO/TS 16949).

Отзывы потребителей

Опыт­ные авто­мо­би­ли­сты отме­ча­ют, что каче­ство про­дук­ции Hola дей­стви­тель­но нахо­дит­ся на уровне (от сред­не­го до высо­ко­го). Наи­бо­лее поло­жи­тель­ные отзы­вы мож­но уви­деть об амор­ти­за­ци­он­ной систе­ме и тор­моз­ных колод­ках Hola. Зап­ча­сти пол­но­стью соот­вет­ству­ют заяв­лен­ной цене, обес­пе­чи­ва­ют без­опас­ную и неспеш­ную езду. Наи­боль­шей похва­лы заслу­жи­ва­ет тот факт, что запас­ные части Hola почти не под­де­лы­ва­ют­ся, поэто­му сме­ло мож­но поку­пать про­дук­цию это­го брен­да, не боясь за каче­ство. Несмот­ря на повы­шен­ную жест­кость сырья, по срав­не­нию с ори­ги­наль­ны­ми дета­ля­ми, такие авто­зап­ча­сти слу­жат куда дольше.

О недостатках

Из недо­стат­ков сто­ит отме­тить слиш­ком высо­кое каче­ство, пре­вы­ша­ю­щее заяв­лен­ные тре­бо­ва­ния рос­сий­ско­го авто­про­ма. Отсю­да берут­ся и выте­ка­ю­щие послед­ствия – ощу­ще­ние повы­шен­ной жест­ко­сти, завы­шен­ная сто­и­мость по срав­не­нию с серий­ны­ми ВАЗов­ски­ми дета­ля­ми, быст­рый износ вту­лок и дру­гих ком­плек­ту­ю­щих к основ­ным товарам.

Несмот­ря на это, боль­шая часть отзы­вов поло­жи­тель­на, и неспро­ста. Стро­гий кон­троль заку­па­е­мо­го сырья и мате­ри­а­лов, про­вер­ка каче­ства на каж­дом про­из­вод­ствен­ном эта­пе, экс­клю­зив­ность гото­вой про­дук­ции – все это поз­во­ли­ло зап­ча­стям Hola заво­е­вать дове­рие потре­би­те­лей из мно­гих стран.

 

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Master sport амортизаторы отзывы - Все о Лада Гранта

Всем доброе время суток.

Решил поменять все 4 амортизатора на машине. Задние аморты родные стояли. А переднии ассорти. Первые не проходили даже 1000 км потекли и были заменены на то что валялось в гараже: один СССР, другой сделан уже в Белоруссии.
При выборе глаз впал на не совсем бюджетный но и не самые дорогие какие есть на класику- Master SPORT. ХОЛА и КАЯБА дорогие да и не вижу смысла. Заказал на детали.зп, так как самые адекватные цены на все запчасти к авто. Не думайте что реклама но по сравнению с ценами на базаре намного дешевле, особенно когда покупать мелочевку. Дешевле не выдел ни где.
За один вечер я успел поставить только передние и то в темноте при установке та в спешке за втыкал поставить шайбу — пришлось на следующий день снимать и ставить. На следующий вечер поставил и заднии но уже без косяков.
В комплекте к передним были все втулки и даже гайки но заднии обделили … а все же могли б и вкинуть ну да ладно, оставил старые.
Перед установкой каждый амортизатор прокачал

Данные по MASTER-SPORT

MASTER-SPORT занимается разработкой, производством и дитрибьюцией деталей двигателя, подвески, рулевого управления, зажигания, электрики, деталей тормозных систем, щеток стеклоочистителей, фильтров и множества других продуктов. Компания владеет собственной научно-исследовательской базой и внутренней лабораторией, принимает участие в разработке узлов, поставляемых на сборочный конвейер, и реализует свою продукцию на первичном рынке. Продукты изготовителя соответствуют требованиям стандарта ISO 9001:2008. Большинство продуктов фирмы охвачено 3-ехлетней гарантией. Сегодня потребителям, помимо стандартной, предлагаются серии Sport Klasse и Sport Extreme с увеличенным сроком службы.

Название бренда: MASTER-SPORT
Название компании: Master-Sport-Automobiltechnik (MS) GmbH
Сайт: http://www.master-sport.de/RU/Company_activity/
Год основание компании: 1990
Страна происхождения: Германия
Сертификаты: ISO 9001:2008
Описание:
Поставки на конвейер: ВАЗ, ГАЗ
Отзывы о других запчастях
Добавить отзыв
Последние отзывы

Качество запчастей 4U низкое, не рекомендуется ставить данные запчасти, часто даже откровенный Китай по качеству буде. перейти

Качество подвески RTS и цена близки к Lemforder (хорошее качество) перейти

Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в последнее время много подделок. перейти

Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км перейти

Дешёвые тормозные колодки – качество соответствует цене перейти

Бренд принадлежит концерну Master-sport.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Master-sport.

Master-Sport – торговая марка немецкого MS GmbH, занимающегося как производством, так и упаковкой и дистрибуцией автомобильных запчастей. Автозапчасти под именем данной марки можно найти в платформе TecDoc. Производственные мощности компании и ее партнеров сертифицированы по ISO 9001 от 2015 года.

В каталогах Master-Sport автолюбитель найдет комплекты подвески, подшипники, детали системы охлаждения, а также топливной системы, агрегаты, фильтры и комплектующие тормоза. Продукция немецкой фирмы делится на три линейки:

  • Standart. Это запчасти, максимально приближенные к оригинальным заводским комплектующим, и, по заверениям инженеров, лишенные некоторых недостатков оригиналов. Автолюбители оценивают качество запчастей из линейки Standart как невысокое, что может быть оправдано их крайне низкой ценой;
  • Sport Extreme. Запчасти, собирающие положительные отзывы покупателей. Это специальная линейка автомобильных комплектующих, отличающихся высоким качеством, устойчивостью к сильным механическим воздействиям и повышенной безопасностью;
  • Sport Klasse. Лучшее, что может предложить Master-Sport. Дорогостоящие запчасти, которыми активно пополняются каталоги MS GmBH.

В целом, запчасти Master-Sport могут оказаться хорошим бюджетным решением для ремонта любого поддержанного авто, однако на OEM-качество запчастей из линейки Standart рассчитывать не стоит.

Отзыв владельца автомобиля Chrysler Saratoga 1992 года ( 1989 – 1995 ): 2.5 MT (102 л.с.)

Всем доброго времени суток.Хочу поделится опытом владения данного автомобиля.Судя по всему я родился не в то время потому как мне нравятся машины выпущенные до 1998 года.Вот в 2008 году я и приобрел данный автомобиль.Конечно сравнивать с современными машинами данный автомобиль не стоит,поэтому просто опишу плюсы и минусы эксплуатации.Начну пожалуй с минусов.Мне не очень нравится исполнение передних сидений,не сильно но уставал при дальних поездках.Так как не люблю часто останавливаться во время поездок.Не очень много места в багажнике и вместо полноразмерного запасного колеса докатка. Если ехать в северных направлениях это  напрягает.Штатный домкрат прослужил не очень долго по крайней мере в моих руках.Хотя от прежнего хозяина он мне достался в оригинале.Не получилось раздобыть основания крепления суппортов,и новые суппорта пришлось ставить на отреставрированные старые.Не очень устраивает головной свет,особенно ближний.Пожалуй это все минусы моей машины.Попробую описать плюсы,конечно будет и критика моего отзыва но хочу предупредить на перёд что машину делаю своими руками.Потому как машина в наших краях редкая и в сервисах её видели разве что на картинках в инете.Приступим.Диван на колесах,не большой но диван.Особенно для задних пассажиров.Замечали на спинках передних сидений следы от обуви пассажиров заднего ряда,так вот здесь ничего такого нет.Посадка,высадка и сидение с зади очень нравится моему семейству.Спереди места тоже в полне хватает.У меня регулировка сиденья электро у пассажира просто ручная.Руль регулируется по высоте плюс на нем сделаны кнопки управлением круиз контролем. Такого не на всех более свежих машинах встретишь.Мотор инжекторный с турбонаддувом тоже по сути не очень распространённый но мне подвернулся именно такой и проблем не доставляет.Ходовка тоже простая. С переди макферсон с зади балка.Шаровые опоры,рулевые наконечники,рулевые тяги,опоры стоек,стойки амортизаторные поменять или обслужить не составляет особого труда.Плюс ходовой ещё в том что шаровые опоры и рулевые наконечники имеют пресс масленки и если не ленится и шприцевать даже неоригинальная запчасть прослужит не мало времени.Тормоза стоят дисковые по кругу поэтому эффективность торможения меня в полне устраивает.Конечно машина не расчитана на гонки по городу.Это автомобиль для комфортного передвижения со скоростью 90-100 км в час по трассе и 60-70 по городу.Хорошая обзорность,не огромные габариты позволяют двигаться и перестраиваться в потоке а также парковаться.Рулевая рейка с гидроусилителем тоже придаёт комфорта при вождении.А передний стабилизатор это вообще шедевр простоты и эффективности. Никаких стоек стабилизатора которые то и дело гремят от наших дорог,просто лом с армированными втулками по бокам и центру тоже не часто приходится менять.Плюс этой машины еще в том что в ней минимум электроники.Все только по существу. Датчики температуры,давления масла,уровня топлива,датчик хола в трамблере,датчик заднего хода и датчик скорости.Для комфорта электро стеклоподъёмники,электро зеркала с подогревом,подсветка зеркал в козырьках от солнца и подсветка бардачка причем все штатное.Вот и вся электрика.С запчастями трудностей не испытываю ставлю новые да неоригинал но новые.По расходу гсм тоже не накладно масло ликви моли для турбированных моторов,бензин аи-92,жидкость охлаждения антифриз мобил ,масло в мкпп тоже ликви моли.Иногда добавляю присадки для продления жизни сальников а резиновых уплотнений.Но это мой личный опыт и выбор так ка ремонтировать если что придется самому.На этом пока всё строго не судите машина не новая но уютная и со своей харизмой.Спасибо.

Ваз 21106 лада инжиниринг

Начинаем цикл статей, посвященных некоторым секретам ВАЗ 21106, подготовленного компанией Аркадия Кузнецова "Лада Инжиниринг"

Сегодня в руки попал передний поворотный кулак этого автомобиля, Разболтовка 4*98.

Из статей известно, что у автомобиля дополнительно была расширена колея на 70-80мм (при том, что у ваз 21106 колея шире 2110 на 80мм).
Для расширения использовались проставки из алюминиевого сплава толщиной 35мм.
Вот они отдельно:

Чтобы повысить надежность перешли с колесных болтов на шпильки с увеличенным диаметром. Резьба колесных гаек осталась вазовская М12*1,25. У основания диаметр шпильки увеличили до 16мм.

При этом у ступицы понадобилось нарастить внешний диаметр, чтобы резьба шпилек не висела в воздухе.

Центровочный бурт на проставке выполнен в виде съемного кольца из алюминиевого сплава.

Центровочный бурт ступицы штатный ваз 21106. Диаметр

Метки: 21106, лада инжиниринг, кузнецов, ралли

Комментарии 21

Не сочтите за подколку, но проставка напомнила центральную часть литого диска (любого), как будто обточили, и ширина 35мм неслучайна — это обычное ЕТ литых дисков с такой разболтовкой

вполне вероятно и такое, но на этом авто и диски были назаказ, поэтому проставки могли разрабатываться совместно с дисками. интереснее другое. сплав проставок более коррозионностойкий, и напоминает материал кованных дисков.

А какой вылет был у этих дисков(которые на заказ)?

хороший вопрос, нужно уточнить

А какой вылет был у этих дисков(которые на заказ)?

вылет примерно 43мм

Это всё круто, но жаль что так мало любителей 106 приблизили её к прообразу иконы 4wd EVO

это действительно круто, тем более если учесть, что это было 19 лет назад. человек мог обратиться к специалисту и получить глубоко переосмысленный автомобиль. а не груду цветного железа, неумеющего поворачивать.

вы заорали на счет поварачивать?))))данная работа это жесткий колхоз в плане идеи…с таким вылетом колесо будет исполнять аля выбег на поворотах руля это просто попа…особенно зимой…летом поварачиваемость вход и выход из поворота будет напоминать катание на лыжах…я бы не когда неповерил что это сделала команда кузнецова…+ нагрузка на шпильки просто немоверная…один норм хлопок по колесу и будет 3 колеса…

Опять Москвич и «девятка»? Да, но, считайте, лучшие! В этих тюнингованных машинах собраны все самые удачные компоненты. Могут ли советские автомобили ­80-х, доработанные в гаражах, соперничать с современными иномарками и с омологационными моделями заводского исполнения? Частный бизнес против государства.

Только посмотрите на эту «девятку» с маской под круглую «шестерочную» оптику. Это же примета почти всех машин от легендарной компании «Лада Инжиниринг». Двадцать лет назад в Авторевю рассказывали, что именно команда Кирилла Погожева и Аркадия Кузнецова лучше всех дорабатывает вазовские автомобили. Увы, давно уже нет в живых знаменитого гонщика, а по адресу Ермакова Роща, 7А вместо тюнинг-ателье обычный автосервис и магазин запчастей. Но машины по образу и подобию тех «восьмерок» и «девяток» делают до сих пор. Диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 74,8 мм — все как двадцать лет назад. Система питания, правда, не пара карбюраторов Weber, а впрыск, да и головка блока уже шестнадцатиклапанная — и серьезно переделанная. Валы с подъемом 8,9 мм и относительно узкой фазой 280°, клапаны увеличенного диаметра, каналы отшлифованы.

Я специально искал не «корчи» — с атмосферным мотором мощностью под 200 сил, без салона и на кольцевой подвеске, — а сбалансированные автомобили. Но когда речь идет о зубиле, можно сколько угодно проклеивать гремящую высокую панель и укладывать на все плоскости шумоизоляцию, однако рано или поздно вы дрогнете — и качнетесь в сторону драйва. Потому что нельзя просто так взять и сделать комфортную «девятку». Радость от нее в ином: в перелезании через высокий борт ковша Sparco Evo II, классном руле OMP и секундном замирании дыхания в момент работы стартера. Словно ты сам помогаешь коленвалу разбежаться и, даже несмотря на впрыск, открываешь немного дроссельную заслонку.

В пару к ковшу Sparco Evo II просятся спортивные ремни безопасности — для обычной жизни такое кресло избыточно. Угол наклона спинки не регулируется, рулевая колонка тоже. Поэтому рослым водителям щиток приборов практически не виден

Холостые обороты не всегда стабильные: мотор слегка потряхивает на уровне 1200 об/мин, знобит весь кузов. Педаль сцепления мягкая, как и старт с места. Мотор получился эластичным и свободно разгоняет легкую машину (1045 кг) уже с двух тысяч оборотов. На стенде он показал почти 160 л.с., и ­перед первым стартом на динамометрической дороге я был в предвкушении чего-то особенного. Разгон с 3500 об/мин, легкая пробуксовка обоих ведущих колес, «закушенных» дисковой блокировкой дифференциала. После пяти тысяч у мотора открывается второе дыхание до 7500 об/мин, где очень мягко срабатывает отсечка, — вторая. Все повторяется снова, передача заканчивается уже на 80 км/ч, потому что здесь так называемый ­12-й ряд, в котором первая сделана длиннее стандартной, а все остальные короче. Третья! Есть «сотня», но темп разгона падает, мотор начинает троить и не хочет работать на холостых. Прогорел клапан или отделаемся заменой модуля зажигания?

Внешне обычная панель приборов, но это достаточно редкий щиток латвийской фирмы RAR, в котором стрелки и цифры подсвечены отдельно

В расстроенных чувствах катим с Ярославом на базу. Причем основное огорчение даже не от поломки, а от результата — 9,6 с до 100 км/ч. Это лишь чуть быстрее Соляриса с мотором 1.6! А в этом спортивном антураже, да еще под душевный баритон выпуска я ждал большего. Неужели нельзя второй раз зайти в эти ласковые воды тюнинга вазовских машин? Вот и хозяин этой «девятки» Михаил — взрослый состоявшийся человек. Значит, цепляет.

Оцените красоту алюминиевой растяжки между чашками стоек. Этот 16-клапанный мотор объемом 1,66 л ­— главное в машине. Ресивер впуска от спортивных автомобилей группы N-1600, распредвалы Стольников 8.9, выпуск U-Power диаметром 57 мм. Двигателем управляет контроллер Январь 5.1, а настройка велась по датчикам атмосферного давления и температуры воздуха

К счастью, замены потребовал только модуль.

Мелкосерийная версия «десятки», получившая индекс ВАЗ-21106, создавалась для омологации гоночного автомобиля в соответствии с международным регламентом. За рубежом машина практически не стартовала, но успешно участвовала в российских соревнованиях.

Прототип седана ВАЗ-21106, получивший прозвище «Жёлтая акула», представили в 1996 году. От стандартной «десятки» автомобиль отличался увеличенной колёсной базой, расширенной колеёй, изменёнными схемами подвесок, модернизированными тормозами. Часть внешних кузовных панелей была выполнена из пластика.

Под капотом «сто шестой» модели стоял двухлитровый бензиновый двигатель Opel мощностью 150 л. с. в сочетании с «опелевской» пятиступенчатой коробкой передач. Также на машину ставили более скромную версию двигателя, развивающую 136 сил.

Выпуском машин занимался не сам АвтоВАЗ, а его дочерние компании. Тольяттинские фирмы «Моторика» и «Лада-Тул» сделали около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.

Производство кузовов для «сто шестой» завершилось ещё в 1998 году, но сборка комплектных машин продолжалась до 2009 года.

Отзывы о HOLA ШРУС

Средняя оценка:

5,0

4 отзыва

Рекомендуют:
+4
0 Nesov_A М Москва  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Без проблем катаю теперь

5   Рекомендую

Отзыв: Есть небольшой опыт общения с холой, брал ладу ларгус за очень дёшево. Приехал, сели, поехали кружок вокруг дома — всё понятно, спереди хруст ацкий. Но отдавали за сущие копейки, во всём остальном было норм. В сервисе выставили ценник в 30к полной замены. Послал их глубоко подальше, купил отдельно шрус, поменял за 500р у друга в сервисе. За год эксплуатации после ремонта проблем не было.

Качество хорошее

5   Рекомендую

Отзыв: Как-то на моей девятки навернулась правая граната. Машина уже старенькая 2002г. так что я думаю ей уже пришло время.   Решил поменять сразу пару чтобы долго туда не заглядывать, да я левая я думаю в скором времени бы тоже навернулась. Оригинал брать не стал, потому как качество хромает. Друг посоветовал взять марки Hola он себе, на Приору , брал года 2 уже откатал, нареканий никаких. Купил я себе Hola CV51-015 и CV52-015, продавец тоже уверил что качество хорошее, возвратов якобы не было. После … Читать далее


Игорь  

Отзывов: 3   Репутация: 0

Шрусом доволен

5   Рекомендую

Отзыв: Заметил следы смазки на переднем колесе. Диагностика выявила порваный пыльник на переднем наружнем шрусе. Для Лачетти предложений в магазине много, но хотел поставить хорошую деталь, что бы долго отходила. На СТО посоветовали рассмотреть детали фирмы Хола, благо в их магазине был в наличии, можно воочую посмотреть качество. Мне все понравилось, поставили Хола. В комплекте сам шрус, пыльник, смазка и хомуты, стопорное кольцо, добротная картонная коробка. После замены пробег 12 тысяч и одна зима. … Читать далее

Никита М 27 лет, Екатеринбург  

Отзывов: 1   Репутация: 0

HOLA ШРУС Лада Калина

5   Рекомендую

Достоинства: Качество, надежность.

Недостатки: Не нашел.

Отзыв: За полгода посыпался второй шрус, видимо потому что ставил не пойми что. На СТО посоветовали поставить что-то понадежнее, в итоге установили шрус хола CV008 для калины. Полгода езжу после установки, никаких проблем нет, со шрусом все в порядке, машина едет нормально, в повороты плавно и мягко входит.


Похожие предметы




Отзывы на HOLA ШРУС в категории Запчасти.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Hola отзывы о запчастях - Автомобильный портал AutoMotoGid

Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.

Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.

Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.

Сопутствующие автотовары - насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.

Подробная информация о производителе запчастей - описание, ссылки на каталоги, отзывы.

Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметры.

Hola - торговая марка голландской компании H&H Group. Поставляет запасные части и расходники на Российский рынок с 2004 года. Группа основ в 1997 году в Нидерландах.

Продукция компании сертифицирована в соответствие с ISO / TS16949. Хотя запчасти этого бренда и имеют широкое распространение в магазинах РФ, они выполнены в хорошем качестве и соответствии отраслевым стандартам.

Отзывы покупателей о производителе HOLA:

Брал сцепу, пока 30к отходило, без нареканий. А вот аморт один потёк.

Недавно пришлось менять шрус, погнал в сто, посоветовали HOLA. На свой Солик взял сразу на левый и правый с артикулами CV21-036 и CV22-036. По стоимости норм, сразу поменяли в этот же день когда купил. Накатал уже тыс 5 после замены нареканий нет.

У меня Лансер 2.0 10 поколения, покупал не с салона, накатано на период было покупки 120000км.Предыдущий владелец сцепление не менял, говорит ездил аккуратно, я же погонять люблю и вот где-то на 145 тысячах сжег сцепление. У оригинала цена кусается, пошерстил в интернете аналоги наткнулся на Hola, много хороших отзывов и цена нормальная, купил через интернет, доставили быстро. Менял не сам в сервисе, автомеханик который мне менял сцепление тоже сказал, что марка хорошая, делают качественно и подделок у них нет. После откатал уже около 5 тысяч, никаких нареканий нет, машинка едет без рывков и пробуксовок.По итогу я своим выбором доволен.

Подбирал качественные аммортизаторы для УАЗ Патриот. Временная машина тяжелая, то и требования повышенные. Так же люблю съехать на бездорожье и в режимах вывешивания не все аммортизаторы справляются. Первоначально рассматривал каяба, газовые, либо билштайн, но ценник довольно серьезный и попадается много подделок. Пока думал прочитал про амморы Хола, то же газовые. Ценник большее, установка простая, при диагоналке держит прижатым к земле.На данном этапе ОК, посмотрим на сколько хватит.

Лада Веста, полетел давненько наружний ШРУС. От оригинала отказался сразу, из аналогов за вменяемые деньги понравилась Хола, артикул CV10-038. В итоге поставил. Уже почти 100 тысяч не нем. Удивительно, но даже чехол не сказть что сильно ушатанный на нем после такого пробега. В общем, норм.

На Гетс жены брал передние амортизаторы фирмы Хола по совету своего мастера. Цена приемлима, упакованы хорошо, в комплекте идут гайки на шток, на вид сделаны качественно.С переди они разные, поэтому при разных атикулы Sh32-043G правый, Sh31-043G левый. 40 тыщ проехали проблем нет, в морозы тоже хорошо себя показали.

В своё время начались проблемы с машинкой, после того как окончательно встала, оказалось что всё капиталить надо. Исправил почти всё, на очереди были амортизаторы - приехал в сервис и от цены мягко говоря обурел. Решил сам поискать - хорошо отзывались о стойках Hola. Сначала кажется, что не может быть так дешёво (почти цена б / у аморов в моём городе) и хорошо, но рискнул, т.к. с деньгами было туго а я ещё таксовал тогда. Поставил, полный ремонт закончил, 3 года катаюсь - никаких проблем. Уж не знаю кто там так делает что выходит и надёжно и не дорого, но контора прямо находка для шпиона.

реанимировал двигатель Соболя провода + свечи hola. Да, были варианты подешевле, но чет мне так * напрягаться * больше не хочется.

Пришел за шрусом для ш.нивы, в магазине посоветовали фирму hola. Норм комплект, с хомутиками и смазкой. Если ставите проставки под шаровые - следите за пыльниками.тут вроде добротные, надеюсь пройти дольше оригинала

ценник приемлимый, отзывов больше положительных. короче я купил для своего сиди стойки хола. пока поведение подвески нравится и в поворотах и ​​на трамвайных путях, интересно, пройдут ли они заявленные 70тыс

намаялся с китайскими аналогами, теперь беру расходники европейские - hola. даже на вид точно лучше дешевого китая, нет смысла так экономить.

Два года назад брал сцепление хола на ларгус, работает нормально, езжу много.Стал брать расходники этой же марки

народ, а ставил кто-нибудь на солярис стойки типа Sh50-046G хола? мне советовали, говорят рулежка лучше становится, хочу узнать больше мнений

обслужил газельку после простоя - ремень, свечи, провода, колодки и даже щетки взял hola (и сэкономил и качество считаю приемлимым)

Шеворле нива стала менее валкой после установки газовых аморт-ов Хола. Брал в автосиле. Сделано не в Китае, цена приемлимая, качество вроде нормальное.Если два года отъездят - буду брать еще

Ставил жене на поло, поэтому и себе на спортдэдж купил hola. Добротные стойки, хорошо работают и в поворотах держат

1. Нидерланды - не Китай. 2. Дешевле оригинала. 3. Ну реально лучше по характеристикам (и ощущениям) * голосом Давидыча * - ребята из холла, вы там случайно не ********? че так хорошо-то? (Вольксваген Поло)

Из всего опробованного мной и друзьями на ш-нивах - наибольшее предпочтение газовым амортам - hola. Наверное, вкусовщина, но трое из пятерых на холе

На газельку закупаюсь впрок расходниками, чтобы всегда, если что, сразу починить-заменить. Все что брал от фирмы hola - ждет замены дольше всего. Качественно делают. А поставил например колодки китайские - через неделю услышал, посмотрел, а они мне диск портят, сразу поменял (на hola)

Прошлым поставил на свою Рио полностью подвеску Хола и поехал Мск-Минск-Киев-Симферопль-Ростов-Мск, после чего отъездил год без проблем и этим летом еду тот же маршрут, только сначала Крым.Для трассы хола - то что нужно!

Я таксист на личном авто (kia rio). На запчастях "собаку съел", проезжаю около 80 тысяч в год. Все расходники, какие удается найти, фирмы hola беру, отлично себя зарекомендовали (например, редко какие амортизаторы ходят больше 100 тысяч, а у этих еще и ценник приемлимый)

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на эту информацию носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована на основе нашего опыта, наших и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильное принятое решение. В некоторых случаях даже продукция самых современных систем может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и эконом-класса может долго при аккуратной эксплуатации.Возможное несоответствие качества изображения продукции описанию из настоящего не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

У нас сейчас погоды стоят дивные, прохлада доходит до +39 градусов.

Еще на прошлой неделе обратил внимание, что при таком же жаре появился скрип спереди справа, который потом пропал.

Но вчера по дороге домой ЗАСКРИПЕЛО ТАК, что по звуковому сопровождению я напоминал цыганскую арбу. 🙂

Причем скрипело больше всего при положении руля "прямо", а при выворотах звук вообще пропадал. И скрипело только на ровной дороге (асфальт), при работе подвески звук тоже исчезал.

Я к гадалке не ходил - шаровая. Без вариантов. Вращается, нет смазки между шаровым пальцем и вкладышем, вот и скрипит. Если нет зазора, то кроме звукового сопровождения, ни-че-го не может произойти.

Была мысль (и даже попытка) снять шаровую и посмотреть, что да как, но + 33С в девять вечера и отсутствие съемника быстро убедили меня, что это нужно делать на сервисе.

С утра по дороге заехал за шаровыми - если менять, то пару.Так я считаю.

Удивили: "есть только Hola". М-да… Приходишь в надежде, что сможешь пощупать суровые русские запчасти и с умным видом повыбирать между треком, кедром и еще какой анисовкой на белебее, а тебе в ответ говорят по-испански: "привет, чувак!". 🙂 К русской машине русские запчасти еще нужно искать! А мне было неохота. Неохота, потому что если делать, то сразу и забыть. А заказать в проверенном месте руссозапачасто и еще неделю ездить на арбе я не хочу.

Впрочем, Hola, так Hola.Знаю, их особо не хвалят, но все импортные шаровые и так гораздо "мягче российские".
Я в своё время на "восьмерку" покупал Трек (не чемпион, обычные) - ничего не могу сказать о качестве, поскольку проездил шесть лет и продал машину. 🙂
Допускаю, что хола не проедет 50 000 км, как это сделали родные. Но посмотрим. Ездят же у меня задние стойки уже пять лет. Я понимаю, что это голландский бренд, который принадлежит русским, который размещает заказы в Китае, но Hola подкупает меня аккуратностью упаковки и изготовления.

Вопрос, конечно, в другом - именно в твёрдости шарового пальца и материале пластикового вкладыша. Если даже подведёт - сильно не расстроюсь.

В общем, я взял означенную продукцию и поехал на сервис.

В отличие от вчера, здесь было всё - съемники, подъемник, прохлада, блекджек…

Приятно, когда моя гипотеза подтвердилась блестяще - скрипело чудовищно лишь потому, что смазка скукожилась. А люфта (читай - выработки) нет от слова вообще. Инструкции по установке и изготовлению трещины на пыльнике. В левой шаровой смазка тоже засахарилась, но скрипа еще не было.

Не зря наши деды шприцевали шаровые в своих москвичах и волгах, да и для жигулей существовали колхозные пресс-маслёнки, которые засверливались в поверхности донышка. Врезал, раз в годик свежей смазочки закачал - и лепота. Романтика!

В общем, фактически в моём случае нужно было просто поменять пыльник, набить смазку по новой и всё.

Но! Раз уж это происходит на сервисе, то денежку-то платить все равно нужно. За снятие-установку. То есть, за замену. Ну а раз за замену, то и менять.

Да и не вижу я проблемы в том, чтобы раз в восемь лет поменять шаровые опоры. И да - мне интересно попробовать, сколько поездит такая симпатичная китайчатинка. Вдруг китайское - и вправду значит отличное? 🙂
Впрочем, отличным именно поэтому уже давно бывает и лемфёрдер.

Тем не менее, дарю ценный и бесплатный совет: если в зубе спереди хорошо заскрипело и это точно шаровая (все остальные детали без подозрений), то при наличии рук и инструментов, нормального (а не африканского) климата и желания можно демонтировать родные опоры, убедиться в отсутствии люфтов, сменить смазку и все собрать.

Хинт: можно даже не демонтировать шаровую, а открутить два болта, поднять её так, чтобы можно было оттащить пыльник, и смазать шарнир.

Бюджетные аморты

Достоинства: Надежность, цена.

Недостатки: Пока не выявил.

Отзыв: 5 тыс км назад поменял передние, а сегодня и задние взял той же фирмы - hola. Производитель заявляет, что проходят 70тыс, это я проверю, а пока могу сказать, что они ведут себя достойно на неровностях, трамвайках и тд.

В меру жесткие, достойные амортизаторы

Достоинства: Качество, цена.

Недостатки: В начале немного жестковаты.

Отзыв: Потекла родная стойка амортизатора, решил попробовать что-то пожестче, по отзывам нашел газовые hola. В меру, жесткие, хорошо работающие. Надеюсь и долговечные. По крайней мере год уже отъездил город + трасса, проблем и неприятностей в дороге.

Без них никуда

Достоинства: Недорого, рабочие.

Недостатки: Не всем подходят.

Отзыв: На старой машине нужно было поменять амортизаторы, взял себе Газовые амортизаторы HOLA, встали хорошо, работают нормально, уже год работают без нареканий.

Комфортная езда на дороге

Отзыв: На моей Королле родные стойки пришли в негодность. Сначала потекли передние, после появилась течь на задних. На оригинал тратиться не захотел, да и китай покупать тоже не с руки.Искал европейскую марку. В холодную погоду они работают лучше, и качество хорошее. В магазине предложили несколько вариантов, но мой выбор остановился на Hola. Взял амортизаторы серии Gride. Это газовые амортизаторы, такие же как и с завода. После, замены отличия от заводских не хаметил, дорогу держат так же хорошо. Д… Далее

Вполне вменяемая жесткость

Отзыв: Как то вечером залетел в яму нормальную, как оказалось пробил передний правый амортизатор. Встал вопрос замены всей пары. Каяба брать не хотел, читал что встречаются подделки, а за такие деньги на фейк налетать не комильфо. Наткнулся на обсуждения амортизаторов Хола. Разное конечно говорят. Но вроде ходят они у народа. Типа большой разницы с оригиналом нет, а если учесть прайс, то вообще приятно. Короч, взял. Поставил сам, ничего там сложного. Пока доволен, держак какбудто даже получше стал, при… Далее

Управляемость в норме

Отзыв: На пробеге 140 тысяч потекла передняя стойка на тигуане.Малой кровью здесь не обойтись, так как надо менять парой, а это совсем другие деньги. Задумал поставить стойки фирмы TRW, но почитав отзывы понял, что не стоит, очень жесткие и вообще по практически не комфортно с ними. Следующийм ранние были стойки фирмы Хола, газовые. Встали без проблем, если не считать, стойки стабилизатора пришлось спиливать так как не открутились гайки. В остальном все нормально, после замены перед достаточно ж… Далее

Отличные аморты

Достоинства: Долговечность, качество, улучшение управляемости.

Недостатки: Не выявил.

Отзыв: Всем привет! Пришло время и мне задуматься о замене стоек в авто, так как стук просто дастал уже, да и выработали свой ресурс те что стояли до меня. Выбирал долго, хотелось взять не дорого но качественные. В итоге на работе товарищ рассматривайте вариант Hola, газовые. По началу я как-то с сомнением отнесся к этой идее, но в итоге решился и купил их. Сборка стоек действительно на уровне, берешь в руки, сразу понимаешь что добротно сделаны.Встали без проблем. Ощущения от езды улучшились,… Далее

Отзывы о запчастях Finwhale



Уже не на первой машине ставлю финваловские амортизаторы, все устраивает. Жесткость подвески на C-Max не хуже оригинальной, а по цене сильно выгодней выходит.


Финит , Амортизаторы (стойки) передней подвески , Отзыв

Комментариев: 0

Просмотров: 646



К этому амортизаторам пришел после того, как на Логане масляные потекли.Понял что хочу попробовать поставить газовые, несмотря на то, что все говорят про их жесткость. Взял финваловские 13013GU на перед и 25011GU на зад соотвественно. И реально небо и земля! Пусть в деревне у меня не так плавно машина ходит, зато на трассе и в городе дорогу держат только так


Финит , Амортизаторы (стойки) передней подвески , Отзыв

Комментариев: 0

Просмотров: 721



В декабре менял амортизаторы на Ларгусе, долго мучился что выбрать. В основном отбирал из Kayaba, Finwhale и Hola. Читал сравнение, спрашивал на форумах и в итоге остановился на Finwhale. Скажу так, не знаю насколько лучше или хуже вела себя машина на амортах от другого производителя, но Finwhale я полностью доволен. Могу смело рекомендовать всем!


Финит , Амортизаторы (стойки) передней подвески

Комментариев: 0

Просмотров: 824




Автомобиль: Форд С-Макс 2.0 КПГ МТ 2009

Тормоза вещь серьезная, поэтому стараюсь брать всегда одних и тех же проверенных производителей! Уже на 3 авто ставлю финваловские колодки и пока еще ни разу не подвели. По максимально адекватные, по качеству тоже претензий нет.


Финит , Замена тормозных колодок (передние) , ремонт , 2.0 МТ КПГ (145 л. С.)

Комментариев: 0

Просмотров: 998




Автомобиль: Hyundai Elantra 2.0 AT 2006 г.

Свечи от Финвала удивили и порадовали.Возможно, стечение обстоятельств, но после 23 000 км пробега, достал их без нагара и трещин на изоляторе. Обычно у меня свечи проходят около 20 000 км.


Финит , Замена свечей зажигания , Элантра , Hyundai

Комментариев: 0

Просмотров: 1019



Поставил на Фокус второй в рестайлинговом кузове передние амортизаторы финвал. Пока доволен, уже на протяжении месяца никаких проблем не было. Машина идет плавно и мягко. Если так пойдет и дальше, то задние тоже поменяю на финвал


Финит , Амортизаторы (стойки) передней подвески

Комментариев: 0

Просмотров: 857



Раньше если шла речь о замене ремня ГРМ, то только Gates.Купил не так давно Форд Фокус, хозяин сказал, что ТО делал 30 000 км назад. Начали делать ТО и оказалось, что там стоит много деталей Финвал. Свечи, амортизаторы, половина расходников в общем, а самое главное ремень ГРМ. Сняли и осмотрели ремень, трещин нет вообще. После 30 000 км неплохой результат. Снова поставил эти детали.


Финит , Детали привода ГРМ (газо-распределительного механизма)

: 1

Просмотров: 800



Выбирал для амортизаторов Lacetti, поездка к официальному ОД больно была по карману. Кояб отбросил сразу, несмотря на то, что качественные, лично мне показались жесткими. Изначально хотел Avantech поставить, но посоветовали попробовать Finwhale, в итоге покругу их и поставил. 5 000 пока прошли отлично, вроде никаких визуальных подтеков нет, и ничего не стучит, не гремит.


Финит , Амортизаторы (стойки) передней подвески

Комментариев: 0

Просмотров: 776



Когда амортизаторы дали замены о себе знать, задался вопросом.В сервисе посоветовали взять Finwhale, по цене они даже дешевле оригинальных вышли. Зато машина проезжает препятствия в виде кочек, бугров, лежачих полицейских без проблем. Проверял на яме, всё в порядке. Менял сам, ничего сложного в этом нет, главное, надёжно закрутить и готово. Пробег сейчас 85 тык на Ниве


Финит , Амортизаторы (стойки) передней подвески , 4x4 , ВАЗ (Лада)

Комментариев: 0

Просмотров: 796



Поставил тормозные колодки Finwhale на переднюю ось взамен LPR, сказать, что я ощутил положительные изменения, это значит ничего не сказать.Шума нет, пыли нет. На самом деле у меня сложилось впечатление, что данные колодки ничем не уступают оригинальным, но при этом имеют выгодную отличительную черту, которая заключается в стоимости, которая на порядок ниже.


Финит , Замена тормозных колодок , плавник кита , замена тормозных колодок

Комментариев: 0

Просмотров: 822



Поставил амортизаторы месяц назад и вот понял, что должен высказаться.Ехал по Омску, дороги у нас ... их нет у нас, скажем так. На износ пашет все в машине, запчасти меняются вдвое чаще. И все равно удовольствия мало, всю пятую точку отбиваешь, пока с работы едешь. Но вот очередные пружины приказали долго жить, поставил финваловские амортизаторы и вроде уже такого ада не чую, ход хороший, тряхает, разумеется, но вместо ударов теперь скорее легкий массаж чувствуется на сидении. Короче, мужики, берите, если с дорогами в городе все плохо, много нервов сбережет и машинка целее будет.


Финит , Амортизаторы (стойки) передней подвески

: 3

Просмотров: 1638




Автомобиль: ВАЗ (Лада) Калина 1.6 МТ 8кл 2011 г.
Год назад взял колодки на Калину, предыдущие были базовые, довольно быстро стерлись и начали жутко свистеть. С новыми как по маслу: очень плавное и мягкое торможение, в суппорте не люфтит, все срабатывает мгновенно и должным образом. Проверял недавно - за год стерлись равномерно, без смещений и трещин. Диск совсем не скрипит, абс не тревожится, всем очень доволен, даже рад, что взял не базовые ВАЗовские.
Финит , Замена тормозных колодок (передние) , Калина , финвейль , ВАЗ (Лада) , финвал

: 103

Просмотров: 1865


Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. За один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



Hola (Хола) производитель автозапчастей

Производитель автозапчастей Hola

Набирающая среди автомобилистов популярность, торговая марка Hola предлагает широчайший ассортимент запчастей. Особенность модельного ряда заключается в доступности изделий европейского качества.В каталоге можно увидеть запасные элементы для отечественных транспортных средств и машин, пользующихся спросом в Восточной Европе.

Чем занимается компания Hola

Свою деятельность организация начала в 2004 году. Будучи относительно молодым производством, компания располагает пятнадцатью сертификатами ISO TS 16949. Дочернее предприятие известной торгово-производственной группы H&H Group специализируется на массовом изготовлении бюджетного автозапчастей.Основное производство компании Hola предоставляется в Нидерландах. Работает организация со вторичным рынком по всей Европе.

Торговая марка постоянно развивается. Сейчас запланирована реализация проекта Долгосрочная гарантия, который направлен на системную производственную модернизацию и повышение качества продукции. Главная цель инновации - увеличение ресурса автозапчастей Hola и продление эксплуатационных сроков запчастей.

Интересный факт: Суть нового проекта заключается в объединении всех площадок и дистрибьюторов, сотрудничающих с компанией, в единую гарантийную систему с полноценным обучением персонала партнеров.

Какие запчасти производит компания Hola

В каталог продукции Hola представлена ​​продукция (больше 1000 наименований) для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Условно весь ассортимент можно разделить на следующие категории товаров:

  • Трансмиссия (крестовины карданного вала, шарниры равных угловых скоростей, детали сцепления).
  • Тормозная система (диски, колодки, шланги).
  • Фильтры (салонные, масляные, топливные, воздушные).
  • Элементы подвески (наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, опорные элементы стоек передней подвески, амортизаторы).
  • Система охлаждения (радиаторы и водяные насосы).
  • Система зажигания (свечи, высоковольтные провода).
  • Подшипники, приводные ремни, щетки стеклоочистителя.

Независимо от типа товара, каждый автовладелец сможет купить недорогие автозапчасти для более чем 2700 маркам транспортных средств (моделей, модификаций, комплектаций).

Как точно подобрать автозапчасти

Так как ассортимент продукции довольно велик, процесс поиска нужной модели усложняется. Чтобы упростить задачу для автолюбителей производитель запчастей Hola создал удобный каталог с сервисом поиска по оригинальным номерам изготовителей деталей-аналогов.

Данный сервис позволяет искать запасные части для авто по кроссам (кодам оригинальных деталей). Благодаря его внедрению значительно упростился поиск нужных товаров для простых автомобилистов, работников сервисных станций, торговых.Также отыскать специальную запчасть можно по марке автомобиля.

Качество и технологии

Автозапчасти Hola созданные с учетом климатических и дорожных особенностей России. Собственное производство позволяет компании выпускать продукцию высокого качества с контролируемыми производственными процессами на каждом этапе лучшими инженерами.

В качестве исходного сырья используются качественные материалы и оригинальные технологичные карты по созданию автозапчастей. Контроль качества базируется на двухступенчатой ​​системе (автоматическая проверка параметров и личная инженерная проверка). Высокую прочность запчасти получили благодаря секретной защитной обработке и высокой амортизации производства инженеров компании.

Внимание: Готовая продукция Hola полностью соответствует госстандартам и международным требованиям ( ISO / TS 16949).

Отзывы потребителей

Опытные автомобилисты отмечают, что качество продукции Hola действительно находится на уровне (от среднего до высокого). Наиболее положительные отзывы можно увидеть об амортизационной системе и тормозных колодках Hola. Запчасти полностью соответствуют заявленной цене, обеспечивают безопасную и неспешную езду. По большому счету похвалы заслуживает тот факт, что запасные части Hola почти не подделываются, поэтому смело можно покупать продукцию этого бренда, не боясь за качество. Несмотря на повышенную жесткость материалов, по сравнению с оригинальными деталями, такие автозапчасти природой куда дольше.

О недостатках

Из недостатков стоит отметить слишком высокое качество, превышающее заявленные требования российского автопрома. Отсюда берутся и вытекающие последствия - повышение жесткости, завышенная стоимость по сравнению с серийными ВАЗовскими деталями, быстрый износ втулок и других комплектующих к основным товарам.

Несмотря на это, большая часть отзывов положительна, и неспроста. Строгий контроль качества сырья и материалов, проверка качества на каждом производственном этапе, эксклюзивность готовой продукции - все это выполняется запчастям Hola завоевать доверие потребителей из многих стран.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Отзыв владельца автомобиля Chrysler Saratoga 1992 года (1989 - 1995): 2.5 MT (102 л.с.)

 Всем доброго времени суток. Хочу поделится опытом владения данного автомобиля.Судя по всему я родился не в то время, потому что мне нравятся машины выпущенные до 1998 года. автомобиль.Конечно сравнивать с современными машинами данный автомобиль не стоит, поэтому просто опишу плюсы и минусы эксплуатации.Начну пожалуй с минусов.Мне не очень нравится исполнение передних сидений, не сильно но уставал при дальних поездках. .Не очень много места в багажнике и вместо полноразмерного запасного колеса .Если ехать в северных направлениях это напрягает.Штатный домкрат прослужил не очень долго по крайней мере в моих руках. , и новые суппорта пришлось поставить на отреставрированные старые.Не очень устраивает головной свет, особенно ближний. Возможно, это все минусы моей машины.Попробую описать плюсы, конечно будет и критика моего отзыва, но хочу обновить на перёд что машину делаю своими руками.Так как машина в наших краях редкая и в сервисах видели разве что на картинках в инете.Приступим.Диван на колесах, не большой но диван. Особенно для задних пассажиров.Замечали на спинках передних сидений следы от пассажиров заднего ряда ничего такого нет.Посадка, высадка и сидение с зади очень нравится моему семейству.Спереди места тоже в полне хватает.У меня регулировка сиденья электро у пассажира просто ручная.Руль регулируется по высоте плюс на нем сделаны управлением круиз контролем.Такого не на всех более свежих машинах встретишь.Мотор инжекторный с турбонаддувом тоже по сути не очень распространённый но мне подвернулся именно такой и проблем не доставляет.Ходовка тоже простая. С переди макферсон с зади балка.Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, опоры стоек, стойки амортизаторные поменять или обслужить не составляют особого труда. неоригинальная запчасть прослужит не мало времени.Тормоза стоят дисковые по кругу эффективность поэтому торможения меня в полне устраивает.Конечно машина не расчитана на гонки по городу.Это автомобиль для комфортного передвижения со скоростью 90-100 км в час по трассе и 60-70 по городу. Хорошая обзорность, не огромные габариты Передний стабилизатор позволяет двигаться и перестраиваться в потоке, а также парковаться.Рулевая рейка с гидроусилителем тоже обеспечивает комфорт при вождении.А передний стабилизатор это вообще шедевр простоты и эффективности.Никаких стоек стабилизатора, которые то и дело гремят от наших дорог, просто лом с армированными втулками по бокам и центру тоже не часто приходится менять.Плюс этой машины еще в том что в ней минимум электроники. Датчики температуры, давления масла, уровня топлива, датчик хола в трамблере, датчик заднего хода и датчик скорости.Для комфорта электро стеклоподъёмники, электро зеркала с подогревом, подсветка зеркал в козырьках от солнца и подсветка бардачка причем все штатное.Вот и вся электрика.С запчастями трудностей не испытываю ставлю новые да неоригинал но новые.По расходу гсм тоже не накладно масло ликви моли для турбированных моторов, бензин аи-92, жидкость охлаждения антифриз мобил, масло в мкпп тоже ликви моли.Иногда добавляю присадки для продления жизни сальников а резиновых уплотнений. Но это мой личный опыт и выбор так ка ремонтировать если что придется самому.На этом пока всё строго не судите машина не новая но уютная и со своей харизмой.Спасибо. 

Отзывы о HOLA ШРУС

Средняя оценка:

5,0

4 отзыва

Рекомендуют:
+4
0 Несов_А М Москва

Отзывов: 1 Репутация: 0

Без проблем катаю теперь

5 Рекомендую

Отзыв: Есть небольшой опыт общения с холой, брал ладу ларгус за очень дёшево. Приехал, сели, поехали кружок вокруг дома - всё понятно, спереди хруст ацкий. Но отдавали за сущие копейки, во всём остальном было норм. В сервисе выставили ценник в 30к полной замены. Послал их глубоко подальше, купил отдельно шрус, поменял за 500р у друга в сервисе. За год эксплуатации после ремонта проблем не было.

Качество хорошее

5 Рекомендую

Отзыв: Как-то на моей девятки навернулась правая граната.Машина уже старенькая 2002г. так что я думаю ей уже пришло время. Решил поменять сразу пару, чтобы долго не заглядывать, да я левая я думаю в скором времени бы тоже навернулась. Оригинал брать не, потому что качество стал хромает. Друг посоветовал взять марки Hola он себе, на Приору, брал года 2 уже откатал, нареканий никаких. Купил я себе Hola CV51-015 и CV52-015, продавец тоже уверил что качество хорошее, возвратов якобы не было. После… Читать далее


Игорь

Отзывов: 3 Репутация: 0

Шрусом доволен

5 Рекомендую

Отзыв: Заметил следы смазки на переднем колесе. Диагностика выявила порваный пыльник на переднем наружнем шрусе. Для Лачетти предложений в магазине много, но хотел поставить хорошую деталь, что бы долго отходила. На СТО посоветовали рассмотреть детали фирмы Хола, благо в их магазине был в наличии, можно воочую посмотреть качество. Мне все понравилось, поставили Хола. В комплекте сам шрус, пыльник, смазка и хомуты, стопорное кольцо, добротная картонная коробка. После пробег 12 тысяч и одна зима. … Читать далее

Никита М 27 лет, Екатеринбург

Отзывов: 1 Репутация: 0

HOLA ШРУС Лада Калина

5 Рекомендую

Достоинства: Качество, надежность.

Недостатки: Не нашел.

Отзыв: За полгода посыпался второй шрус, видимо потому что ставил не пойми что. На СТО посоветовали поставить что-то понадежнее, в итоге установили шрус хола CV008 для калины. Полгода езжу после установки, никаких проблем нет, со шрусом все в порядке, машина едет нормально, в повороты плавно и мягко входит.

Предметы

Похожие




Отзывы на HOLA ШРУС в категории Запчасти.
Вы ​​можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *