Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Сопутствующие автотовары – насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.
Подробная информация о производителях запчастей – описание, ссылки на каталоги, отзывы.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.
Hola – торговая марка голландской компании H&H Group. Поставляет запасные части и расходники на Российский рынок с 2004 года. Группа основана в 1997 году в Нидерландах.
Продукция компании сертифицирована в соответствие с ISO/TS16949. Хотя запчасти этого бренда и не имеют широкое распространение в магазинах РФ, они выполнены в хорошем качестве и соответствии отраслевых стандартах.
Брал сцепу, пока 30к отходило, без нареканий. А вот аморт один потёк.
Недавно пришлось менять шрус, погнал в сто, посоветовали HOLA. На свой Солик взял сразу на левый и правый с артикулами CV21-036 и CV22-036. По стоимости норм, сразу поменяли в этот же день когда купил. Накатал уже тыс 5 после замены нареканий нет.
У меня Лансер 2.0 10 поколения, покупал не с салона, накатано на период покупки было 120000км. Предыдущий владелец сцепление не менял, говорит ездил аккуратно, я же погонять люблю и вот где-то на 145 тысячах сжег сцепление. У оригинала цена кусается, пошерстил в интернете аналоги наткнулся на Hola, много хороших отзывов и цена нормальная, купил через интернет, доставили быстро. Менял не сам в сервисе, автомеханик который мне менял сцепление тоже сказал, что марка хорошая, делают качественно и подделок у них нет. После замены откатал уже около 5 тысяч, никаких нареканий нет, машинка едет без рывков и пробуксовок. По итогу я своим выбором доволен.
Подбирал качественные аммортизаторы для УАЗ Патриот. Поскольку машина тяжелая, то и требования повышенные. Так же люблю съехать на бездорожье и в режимах вывешивания не все аммортизаторы справляются. Первоначально рассматривал каяба, газовые, либо билштайн, но ценник довольно серьезный и попадается много подделок. Пока думал прочитал про амморы Хола, то же газовые. Ценник оптимальный, установка простая, при диагоналке держит колесо прижатым к земле. На данном этапе ОК, посмотрим на сколько хватит.
Лада Веста, полетел давненько наружний ШРУС. От оригинала отказался сразу, из аналогов за вменяемые деньги понравилась Хола, артикул CV10-038. В итоге поставил. Уже почти 100 тысяч не нем. Удивительно, но даже чехол не сказть что сильно ушатанный на нем после такого пробега. В общем, норм.
На Гетс жены брал передние амортизаторы фирмы Хола по совету своего мастера. Цена приемлима, упакованы хорошо, в комплекте идут гайки на шток, на вид сделаны качественно. С переди они разные, поэтому при заказе разные атикулы Sh32-043G правый, Sh31-043G левый. 40 тыщ проехали проблем нет, в морозы тоже хорошо себя показали.
В своё время начались проблемы с машинкой, после того как окончательно встала, оказалось что всё капиталить надо. Исправил почти всё, на очереди были амортизаторы – приехал в сервис и от цены мягко говоря обурел. Решил сам поискать – хорошо отзывались о стойках Hola. Сначала казалось что не может быть так дешёво (почти цена б/у аморов в моём городе) и хорошо, но рискнул, т.к. с деньгами было туго а я ещё таксовал тогда. Поставил, полный ремонт закончил, 3 года катаюсь – никаких проблем. Уж не знаю кто там так делает что выходит и надёжно и не дорого, но контора прямо находка для шпиона.
реанимировал двигатель Соболя провода+свечи hola. Да, были варианты подешевле, но чет мне так *напрягаться* больше не хочется.
Пришел за шрусом для ш.нивы, в магазине посоветовали фирму hola. Норм комплект, с хомутиками и смазкой. Если ставите проставки под шаровые – следите за пыльниками. тут вроде добротные, надеюсь проходят дольше оригинала
ценник приемлимый, отзывов больше положительных. короче я купил для своего сиди стойки хола. пока поведение подвески нравится и в поворотах и на трамвайных путях, интересно, пройдут ли они заявленные производителем 70тыс
намаялся с китайскими аналогами, теперь беру расходники европейские – hola. даже на вид точно лучше дешевого китая, нет смысла так экономить.
Два года назад брал сцепление хола на ларгус, работает нормально, езжу много. Стал брать расходники этой же марки
народ, а ставил кто-нибудь на солярис стойки типа Sh50-046G хола? мне советовали, говорят рулежка лучше становится, хочу узнать больше мнений
обслужил газельку после простоя – ремень, свечи, провода, колодки и даже щетки взял hola (и сэкономил и качество считаю приемлимым)
Шеворле нива стала менее валкой после установки газовых аморт-ов Хола. Брал в автосиле. Сделано не в Китае, цена приемлимая, качество вроде нормальное. Если два года отъездят – буду брать еще
Ставил жене на поло, поэтому и себе на спортдэдж купил hola. Добротные стойки, хорошо работают и в поворотах держат
1. Нидерланды – не Китай. 2. Дешевле оригинала. 3. Ну реально лучше по характеристикам (и ощущениям) *голосом Давидыча* – ребята из hola, вы там случайно не ********? че так хорошо-то? (Wolkswagen Polo)
Из всего опробованного мной и друзьями на ш-нивах – наибольшее предпочтение газовым амортам – hola. Наверное, вкусовщина, но трое из пятерых на холе
На газельку закупаюсь впрок расходниками, чтобы всегда, если что, сразу починить-заменить. Все что брал от фирмы hola – ждет замены дольше всего. Качественно делают. А поставил например колодки китайские – через неделю шум услышал, посмотрел, а они мне диск портят, сразу поменял (на hola)
Прошлым летом поставил на свою Рио полностью подвеску Хола и поехал Мск-Минск-Киев-Симферопль-Ростов-Мск, после чего отъездил год без проблем и этим летом еду тот же маршрут, только сначала Крым. Для трассы хола – то что нужно!
Я таксист на личном авто (kia rio). На запчастях "собаку съел", проезжаю около 80 тысяч в год. Все расходники, какие удается найти, фирмы hola беру, отлично себя зарекомендовали (например, редко какие амортизаторы ходят больше 100 тысяч, а у этих еще и ценник приемлимый)
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
У нас сейчас погоды стоят дивные, прохлада доходит до +39 градусов.
Еще на прошлой неделе обратил внимание, что при такой же жаре появился скрип спереди справа, который потом пропал.
Но вчера по дороге домой ЗАСКРИПЕЛО ТАК, что по звуковому сопровождению я напоминал цыганскую арбу. 🙂
Причем скрипело больше всего при положении руля "прямо", а при выворотах звук вообще пропадал. И скрипело только на ровной дороге (асфальт), при работе подвески звук тоже исчезал.
Я к гадалке не ходил — шаровая. Без вариантов. Вращается, нет смазки между шаровым пальцем и вкладышем, вот и скрипит. Если нет зазора, то кроме звукового сопровождения, ни-че-го не может произойти.
Была мысль (и даже попытка) снять шаровую и посмотреть, что да как, но +33С в девять вечера и отсутствие съемника быстро убедили меня, что это нужно делать на сервисе.
С утра по дороге заехал за шаровыми — если менять, то пару. Так я считаю.
Удивили: "есть только Hola". М-да… Приходишь в надежде, что сможешь пощупать суровые русские запчасти и с умным видом повыбирать между треком, кедром и еще какой анисовкой на белебее, а тебе в ответ говорят по-испански: "привет, чувак!". 🙂 К русской машине русские запчасти еще нужно искать! А мне было неохота. Неохота, потому что если делать, то сразу и забыть. А заказать в проверенном месте руссозапачасто и еще неделю ездить на арбе я не хочу.
Впрочем, Hola, так Hola. Знаю, их особо не хвалят, но все импортные шаровые и так гораздо "мягче" российских.
Вопрос, конечно, в другом — а именно в твёрдости шарового пальца и материале пластикового вкладыша. Если даже подведёт — сильно не расстроюсь.
В общем, я взял означенную продукцию и поехал на сервис.
В отличие от вчера, здесь было всё — съемники, подъемник, прохлада, блекджек…
Приятно, когда моя гипотеза подтвердилась блестяще — скрипело чудовищно лишь потому, что смазка скукожилась. А люфта (читай — выработки) нет от слова вообще. Смазка, правда, могла потерять свои свойства не только от возраста и температуры, но и вследствие трещины на пыльнике. В левой шаровой смазка тоже засахарилась, но скрипа еще не было.
Не зря наши деды шприцевали шаровые в своих москвичах и волгах, да и для жигулей существовали колхозные пресс-маслёнки, которые засверливались в поверхность донышка. Врезал, раз в годик свежей смазочки закачал — и лепота. Романтика!
В общем, фактически в моём случае нужно было просто поменять пыльник, набить смазку по новой и всё.
Но! Раз уж это происходит на сервисе, то денежку-то платить все равно нужно. За снятие-установку. То есть, за замену. Ну а раз за замену, то и менять.
Да и не вижу я проблемы в том, чтобы раз в восемь лет поменять шаровые опоры. И да — мне интересно попробовать, сколько поездит такая симпатичная китайчатинка. Вдруг китайское — и вправду значит отличное? 🙂
Впрочем, отличным именно поэтому уже давно бывает и лемфёрдер.
Тем не менее, дарю ценный и бесплатный совет: если в зубиле спереди хорошо заскрипело и это точно шаровая (все остальные детали без подозрений), то при наличии рук и инструментов, нормального (а не африканского) климата и желания можно демонтировать родные опоры, убедиться в отсутствии люфтов, сменить смазку и все собрать.
Хинт: можно даже не демонтировать шаровую, а открутить два болта, поднять её так, чтобы можно было оттащить пыльник, и смазать шарнир.
Достоинства: Надежность, цена.
Недостатки: Пока не выявил.
Отзыв: 5 тыс км тому назад поменял передние, а сегодня и задние взял той же фирмы – hola. Производитель заявляет, что проходят вроде 70тыс, это я проверю, а пока могу сказать, что они ведут себя достойно на неровностях, трамвайках и тд.
Достоинства: Качество, цена.
Недостатки: В начале немного жестковаты.
Отзыв: Потекла родная стойка амортизатора, решил попробовать что-то пожестче, по отзывам нашел газовые hola. В меру, жесткие, хорошо работающие. Надеюсь и долговечные. По крайней мере год уже отъездил город + трасса, без проблем и неприятностей в дороге.
Достоинства: Недорого, рабочие.
Отзыв: На старой машине нужно было поменять амортизаторы, взял себе Газовые амортизаторы HOLA, встали хорошо, работают нормально, уже год работают без нареканий.
Отзыв: На моей Королле родные стойки пришли в негодность. Сначала потекли передние, после появилась течь на задних. На оригинал тратиться не захотел, да и китай покупать тоже не с руки. Искал европейскую марку. В холодную погоду они работают лучше, и качество хорошее. В магазине предложили несколько вариантов, но мой выбор остановился на Hola. Взял амортизаторы серии Gride. Это газовые амортизаторы, такие же как и с завода. После замены, отличия от заводских не хаметил, дорогу держат так же хорошо. Д … Далее
Отзыв: Как то вечером залетел в яму нормальную, как оказалось пробил передний правый амортизатор. Встал вопрос замены всей пары. Каяба брать не хотел, читал что встречаются подделки, а за такие деньги на фейк налетать не комильфо. Наткнулся на обсуждения амортизаторов Хола. Разное конечно говорят. Но вроде ходят они у народа. Типа большой разницы с оригиналом нет, а если учесть прайс, то вообще приятно. Короч, взял. Поставил сам, ничего там сложного. Пока доволен, держак какбудто даже получше стал, при … Далее
Отзыв: На пробеге 140 тысяч потекла передняя стойка на тигуане. Малой кровью здесь не обойтись, так как надо менять парой, а это совсем другие деньги. Задумал поставить стойки фирмы TRW, но почитав отзывы понял, что не стоит, очень жесткие и вообще по ощющениям не комфортно с ними. Следующийм вариантом были стойки фирмы Хола, газовые. Встали без проблем, если не считать, что стойки стабилизатора пришлось спиливать так как не открутились гайки. В остальном все нормально, после замены перед достаточно ж … Далее
Достоинства: Долговечность, качество, улучшение управляемости.
Недостатки: Не выявил.
Отзыв: Всем привет! Пришло время и мне задуматься о замене стоек в авто, так как стук просто дастал уже, да и выработали свой ресурс те что стояли до меня. Выбирал долго, хотелось взять не дорого но качественные. В итоге на работе товарищ предложил рассмотреть вариант Hola, газовые. По началу я как-то с сомнением отнесся к этой идее, но в итоге решился и купил их. Сборка стоек действительно на уровне, берешь в руки сразу понимаешь что добротно сделаны. Встали без проблем. Ощущения от езды улучшились, … Далее
C1941 | Цилиндр сцепления главный | 538,53 |
C1936 | Цилиндр сцепления главный | 421,80 |
P2311 | Цилиндр сцепления рабочий | 602,33 |
CP61056 | Диск сцепления | 659,72 |
C1920 | Цилиндр сцепления главный | 613,76 |
P2261 | Цилиндр сцепления рабочий | 459,41 |
CP61032 | Диск сцепления | 1 149,78 |
C1950 | Цилиндр сцепления главный | 843,60 |
P2315 | Цилиндр сцепления рабочий | 582,55 |
C1943 | Цилиндр сцепления главный | 1 358,18 |
P2027 | Цилиндр сцепления рабочий | 566,67 |
C1927 | Цилиндр сцепления главный | 2 148,84 |
C1931 | Цилиндр сцепления главный | 552,46 |
P2021 | Цилиндр сцепления рабочий | 636,60 |
C1930 | Цилиндр сцепления главный | 365,24 |
CP61046 | Диск сцепления | 720,18 |
CP61044 | Диск сцепления | 870,90 |
C1961 | Цилиндр сцепления главный | 937,77 |
P2260 | Цилиндр сцепления рабочий | 620,72 |
P2241 | Цилиндр сцепления рабочий | 1 377,40 |
P2259 | Цилиндр сцепления рабочий | 493,12 |
P2312 | Цилиндр сцепления рабочий | 480,86 |
P2270 | Цилиндр сцепления рабочий | 511,79 |
C1960 | Цилиндр сцепления главный | 704,86 |
P2316 | Цилиндр сцепления рабочий | 7 833,12 |
CP61045 | Диск сцепления | 640,78 |
P1906 | Цилиндр сцепления рабочий | 1 019,12 |
CP61035 | Диск сцепления | 681,73 |
CP61038 | Диск сцепления | 724,64 |
C1508 | Цилиндр сцепления главный | 727,42 |
C1932 | Цилиндр сцепления главный | 360,79 |
C1956 | Цилиндр сцепления главный | 1 629,81 |
P2020 | Цилиндр сцепления рабочий | 806,83 |
P2515 | Цилиндр сцепления рабочий | 443,25 |
P2022 | Цилиндр сцепления рабочий | 264,39 |
P2271 | Цилиндр сцепления рабочий | 920,49 |
C1522 | Цилиндр сцепления главный | 622,95 |
CP61003C3 | Диск сцепления | 384,47 |
CP61036 | Диск сцепления | 1 275,43 |
C1916 | Цилиндр сцепления главный | 626,85 |
P2511 | Цилиндр сцепления рабочий | 653,87 |
PP60010C3 | Корзина сцепления | 2 024,86 |
P2510 | Цилиндр сцепления рабочий | 555,53 |
C22095C3 | Цилиндр сцепления главный | 358,28 |
CP61034 | Диск сцепления | 606,79 |
CP61042 | Диск сцепления | 562,77 |
P2020 | Цилиндр сцепления рабочий | 481,14 |
CP61049 | Диск сцепления | 854,47 |
C1938 | Цилиндр сцепления главный | 420,96 |
C1944 | Цилиндр сцепления главный | 1 516,98 |
P3201 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 2 073,06 |
CP61053 | Диск сцепления | 1 508,62 |
CP61031 | Диск сцепления | 397,56 |
C1975 | Цилиндр сцепления главный | 1 386,04 |
P2313 | Цилиндр сцепления рабочий | 393,10 |
P1939 | Цилиндр сцепления рабочий | 979,84 |
C1501 | Цилиндр сцепления главный | 637,99 |
P1961 | Цилиндр сцепления рабочий | 1 319,45 |
TP2105C3 | Подшипник сцепления выжимной | 241,55 |
C1555 | Цилиндр сцепления главный | 1 187,39 |
P2020 | Цилиндр сцепления рабочий | 1 153,68 |
P2317C3 | Цилиндр сцепления рабочий | 320,39 |
C1549 | Цилиндр сцепления главный | 1 620,34 |
P2029 | Цилиндр сцепления рабочий | 265,51 |
CP61040 | Диск сцепления | 1 092,95 |
C1953 | Цилиндр сцепления главный | 850,29 |
C1946 | Цилиндр сцепления главный | 1 134,74 |
P1937 | Цилиндр сцепления рабочий | 610,41 |
C1928 | Цилиндр сцепления главный | 593,98 |
CP61055 | Диск сцепления | 580,32 |
4021601090 | Корзина сцепления | 1 351,49 |
CP61051 | Диск сцепления | 655,82 |
P2831 | Цилиндр сцепления рабочий | 753,61 |
CK63007C3 | Комплект сцепления (3 части) | 1 675,22 |
C1959 | Цилиндр сцепления главный | 742,75 |
C2301 | Цилиндр сцепления главный | 1 379,35 |
CP61030 | Диск сцепления | 612,08 |
CP61054 | Диск сцепления | 1 024,97 |
CK63022C3 | Комплект сцепления (3 части) | 1 111,89 |
P1922 | Цилиндр сцепления рабочий | 353,54 |
CP61052 | Диск сцепления | 452,45 |
C1939 | Цилиндр сцепления главный | 218,14 |
CP61037 | Диск сцепления | 899,60 |
P2318 | Цилиндр сцепления рабочий | 1 161,48 |
C1945 | Цилиндр сцепления главный | 1 342,57 |
P2304 | Цилиндр сцепления рабочий | 936,65 |
CK63035 | Комплект сцепления (3 части) | 1 825,94 |
P3301 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 1 166,22 |
P2404 | Подшипник сцепления выжимной | 854,47 |
CK63061 | Комплект сцепления (3 части) | 1 082,08 |
21211602610 | Цилиндр сцепления главный | 239,04 |
21011602510 | Цилиндр сцепления рабочий | 161,31 |
P2407 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 1 028,87 |
P2405 | Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником | 914,37 |
TP2106C3 | Подшипник сцепления выжимной | 326,24 |
P2531C3 | Цилиндр сцепления рабочий | 317,33 |
21011602610 | Цилиндр сцепления главный | 281,66 |
Набирающая среди автомобилистов популярность, торговая марка Hola предлагает широчайший ассортимент запчастей. Особенность модельного ряда заключается в доступности изделий европейского качества. В каталоге можно увидеть запасные элементы для отечественных транспортных средств и машин, пользующихся спросом в Восточной Европе.
Свою деятельность организация начала в 2004 году. Будучи относительно молодым производством, компания располагает пятнадцатью заводами, имеющими сертификаты ISO TS 16949. Дочернее предприятие известной торгово-производственной группы H&H Group специализируется на массовом изготовлении бюджетных автозапчастей. Основное производство компании Hola располагается в Нидерландах. Работает организация со вторичным рынком по всей Европе.
Торговая марка постоянно развивается. Сейчас запланирована реализация проекта Long Life Warranty, который направлен на системную производственную модернизацию и повышение качества продукции. Главная цель инновации – увеличение ресурса автозапчастей Hola и продление эксплуатационных сроков запчастей.
Интересный факт: Суть нового проекта заключается в объединении всех площадок и дистрибьюторов, сотрудничающих с компанией, в единую гарантийную систему с полноценным обучением персонала партнеров.
В каталогах Hola представлена продукция (больше 1000 наименований) для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Условно весь ассортимент можно разделить на следующие категории товаров:
Независимо от типа товара, каждый автовладелец сможет купить недорогие автозапчасти для более чем 2700 маркам транспортных средств (моделей, модификаций, комплектаций).
Так как ассортимент продукции довольно велик, процесс поиска нужной модели усложняется. Чтобы упростить задачу для профессионалов и автолюбителей производитель запчастей Hola создал удобный каталог с сервисом поиска по оригинальным номерам изготовителей деталей-аналогов.
Данный сервис позволяет искать запасные части для авто по кроссам (кодам оригинальных деталей). Благодаря его внедрению значительно упростился поиск нужных товаров для простых автомобилистов, работников сервисных станций, торговых организаций. Также отыскать необходимую запчасть можно по марке автомобиля.
Автозапчасти Hola изначально изготавливались производителем с учетом климатических и дорожных особенностей России. Собственное производство позволяет компании выпускать продукцию высокого качества с контролем производственных процессов на каждом этапе лучшими инженерами.
В качестве исходного сырья используются качественные материалы и оригинальные технологичные карты по созданию автозапчастей. Контроль качества базируется на двухступенчатой системе (автоматическая проверка параметров и личная инженерная проверка). Высокую прочность запчасти получили благодаря секретной защитной обработке и высокой амортизации производства от инженеров компании.
Внимание: Готовая продукция Hola полностью соответствует госстандартам и международным требованиям (ISO/TS 16949).
Опытные автомобилисты отмечают, что качество продукции Hola действительно находится на уровне (от среднего до высокого). Наиболее положительные отзывы можно увидеть об амортизационной системе и тормозных колодках Hola. Запчасти полностью соответствуют заявленной цене, обеспечивают безопасную и неспешную езду. Наибольшей похвалы заслуживает тот факт, что запасные части Hola почти не подделываются, поэтому смело можно покупать продукцию этого бренда, не боясь за качество. Несмотря на повышенную жесткость сырья, по сравнению с оригинальными деталями, такие автозапчасти служат куда дольше.
Из недостатков стоит отметить слишком высокое качество, превышающее заявленные требования российского автопрома. Отсюда берутся и вытекающие последствия – ощущение повышенной жесткости, завышенная стоимость по сравнению с серийными ВАЗовскими деталями, быстрый износ втулок и других комплектующих к основным товарам.
Несмотря на это, большая часть отзывов положительна, и неспроста. Строгий контроль закупаемого сырья и материалов, проверка качества на каждом производственном этапе, эксклюзивность готовой продукции – все это позволило запчастям Hola завоевать доверие потребителей из многих стран.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Всем доброе время суток.
Решил поменять все 4 амортизатора на машине. Задние аморты родные стояли. А переднии ассорти. Первые не проходили даже 1000 км потекли и были заменены на то что валялось в гараже: один СССР, другой сделан уже в Белоруссии.
При выборе глаз впал на не совсем бюджетный но и не самые дорогие какие есть на класику- Master SPORT. ХОЛА и КАЯБА дорогие да и не вижу смысла. Заказал на детали.зп, так как самые адекватные цены на все запчасти к авто. Не думайте что реклама но по сравнению с ценами на базаре намного дешевле, особенно когда покупать мелочевку. Дешевле не выдел ни где.
За один вечер я успел поставить только передние и то в темноте при установке та в спешке за втыкал поставить шайбу — пришлось на следующий день снимать и ставить. На следующий вечер поставил и заднии но уже без косяков.
В комплекте к передним были все втулки и даже гайки но заднии обделили … а все же могли б и вкинуть ну да ладно, оставил старые.
Перед установкой каждый амортизатор прокачал
Название бренда: | MASTER-SPORT |
---|---|
Название компании: | Master-Sport-Automobiltechnik (MS) GmbH |
Сайт: | http://www.master-sport.de/RU/Company_activity/ |
Год основание компании: | 1990 |
Страна происхождения: | Германия |
Сертификаты: | ISO 9001:2008 |
Описание: | |
Поставки на конвейер: | ВАЗ, ГАЗ |
Качество запчастей 4U низкое, не рекомендуется ставить данные запчасти, часто даже откровенный Китай по качеству буде. перейти
Качество подвески RTS и цена близки к Lemforder (хорошее качество) перейти
Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в последнее время много подделок. перейти
Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км перейти
Дешёвые тормозные колодки – качество соответствует цене перейти
Master-Sport – торговая марка немецкого MS GmbH, занимающегося как производством, так и упаковкой и дистрибуцией автомобильных запчастей. Автозапчасти под именем данной марки можно найти в платформе TecDoc. Производственные мощности компании и ее партнеров сертифицированы по ISO 9001 от 2015 года.
В каталогах Master-Sport автолюбитель найдет комплекты подвески, подшипники, детали системы охлаждения, а также топливной системы, агрегаты, фильтры и комплектующие тормоза. Продукция немецкой фирмы делится на три линейки:
В целом, запчасти Master-Sport могут оказаться хорошим бюджетным решением для ремонта любого поддержанного авто, однако на OEM-качество запчастей из линейки Standart рассчитывать не стоит.
Всем доброго времени суток.Хочу поделится опытом владения данного автомобиля.Судя по всему я родился не в то время потому как мне нравятся машины выпущенные до 1998 года.Вот в 2008 году я и приобрел данный автомобиль.Конечно сравнивать с современными машинами данный автомобиль не стоит,поэтому просто опишу плюсы и минусы эксплуатации.Начну пожалуй с минусов.Мне не очень нравится исполнение передних сидений,не сильно но уставал при дальних поездках.Так как не люблю часто останавливаться во время поездок.Не очень много места в багажнике и вместо полноразмерного запасного колеса докатка.Если ехать в северных направлениях это напрягает.Штатный домкрат прослужил не очень долго по крайней мере в моих руках.Хотя от прежнего хозяина он мне достался в оригинале.Не получилось раздобыть основания крепления суппортов,и новые суппорта пришлось ставить на отреставрированные старые.Не очень устраивает головной свет,особенно ближний.Пожалуй это все минусы моей машины.Попробую описать плюсы,конечно будет и критика моего отзыва но хочу предупредить на перёд что машину делаю своими руками.Потому как машина в наших краях редкая и в сервисах её видели разве что на картинках в инете.Приступим.Диван на колесах,не большой но диван.Особенно для задних пассажиров.Замечали на спинках передних сидений следы от обуви пассажиров заднего ряда,так вот здесь ничего такого нет.Посадка,высадка и сидение с зади очень нравится моему семейству.Спереди места тоже в полне хватает.У меня регулировка сиденья электро у пассажира просто ручная.Руль регулируется по высоте плюс на нем сделаны кнопки управлением круиз контролем.
Такого не на всех более свежих машинах встретишь.Мотор инжекторный с турбонаддувом тоже по сути не очень распространённый но мне подвернулся именно такой и проблем не доставляет.Ходовка тоже простая. С переди макферсон с зади балка.Шаровые опоры,рулевые наконечники,рулевые тяги,опоры стоек,стойки амортизаторные поменять или обслужить не составляет особого труда.Плюс ходовой ещё в том что шаровые опоры и рулевые наконечники имеют пресс масленки и если не ленится и шприцевать даже неоригинальная запчасть прослужит не мало времени.Тормоза стоят дисковые по кругу поэтому эффективность торможения меня в полне устраивает.Конечно машина не расчитана на гонки по городу.Это автомобиль для комфортного передвижения со скоростью 90-100 км в час по трассе и 60-70 по городу.Хорошая обзорность,не огромные габариты позволяют двигаться и перестраиваться в потоке а также парковаться.Рулевая рейка с гидроусилителем тоже придаёт комфорта при вождении.А передний стабилизатор это вообще шедевр простоты и эффективности.
Никаких стоек стабилизатора которые то и дело гремят от наших дорог,просто лом с армированными втулками по бокам и центру тоже не часто приходится менять.Плюс этой машины еще в том что в ней минимум электроники.Все только по существу. Датчики температуры,давления масла,уровня топлива,датчик хола в трамблере,датчик заднего хода и датчик скорости.Для комфорта электро стеклоподъёмники,электро зеркала с подогревом,подсветка зеркал в козырьках от солнца и подсветка бардачка причем все штатное.Вот и вся электрика.С запчастями трудностей не испытываю ставлю новые да неоригинал но новые.По расходу гсм тоже не накладно масло ликви моли для турбированных моторов,бензин аи-92,жидкость охлаждения антифриз мобил ,масло в мкпп тоже ликви моли.Иногда добавляю присадки для продления жизни сальников а резиновых уплотнений.Но это мой личный опыт и выбор так ка ремонтировать если что придется самому.На этом пока всё строго не судите машина не новая но уютная и со своей харизмой.Спасибо.
Начинаем цикл статей, посвященных некоторым секретам ВАЗ 21106, подготовленного компанией Аркадия Кузнецова "Лада Инжиниринг"
Сегодня в руки попал передний поворотный кулак этого автомобиля, Разболтовка 4*98.
Из статей известно, что у автомобиля дополнительно была расширена колея на 70-80мм (при том, что у ваз 21106 колея шире 2110 на 80мм).
Для расширения использовались проставки из алюминиевого сплава толщиной 35мм.
Вот они отдельно:
Чтобы повысить надежность перешли с колесных болтов на шпильки с увеличенным диаметром. Резьба колесных гаек осталась вазовская М12*1,25. У основания диаметр шпильки увеличили до 16мм.
При этом у ступицы понадобилось нарастить внешний диаметр, чтобы резьба шпилек не висела в воздухе.
Центровочный бурт на проставке выполнен в виде съемного кольца из алюминиевого сплава.
Центровочный бурт ступицы штатный ваз 21106. Диаметр
Не сочтите за подколку, но проставка напомнила центральную часть литого диска (любого), как будто обточили, и ширина 35мм неслучайна — это обычное ЕТ литых дисков с такой разболтовкой
вполне вероятно и такое, но на этом авто и диски были назаказ, поэтому проставки могли разрабатываться совместно с дисками. интереснее другое. сплав проставок более коррозионностойкий, и напоминает материал кованных дисков.
А какой вылет был у этих дисков(которые на заказ)?
хороший вопрос, нужно уточнить
А какой вылет был у этих дисков(которые на заказ)?
вылет примерно 43мм
Это всё круто, но жаль что так мало любителей 106 приблизили её к прообразу иконы 4wd EVO
это действительно круто, тем более если учесть, что это было 19 лет назад. человек мог обратиться к специалисту и получить глубоко переосмысленный автомобиль. а не груду цветного железа, неумеющего поворачивать.
вы заорали на счет поварачивать?))))данная работа это жесткий колхоз в плане идеи…с таким вылетом колесо будет исполнять аля выбег на поворотах руля это просто попа…особенно зимой…летом поварачиваемость вход и выход из поворота будет напоминать катание на лыжах…я бы не когда неповерил что это сделала команда кузнецова…+ нагрузка на шпильки просто немоверная…один норм хлопок по колесу и будет 3 колеса…
Опять Москвич и «девятка»? Да, но, считайте, лучшие! В этих тюнингованных машинах собраны все самые удачные компоненты. Могут ли советские автомобили 80-х, доработанные в гаражах, соперничать с современными иномарками и с омологационными моделями заводского исполнения? Частный бизнес против государства.
Только посмотрите на эту «девятку» с маской под круглую «шестерочную» оптику. Это же примета почти всех машин от легендарной компании «Лада Инжиниринг». Двадцать лет назад в Авторевю рассказывали, что именно команда Кирилла Погожева и Аркадия Кузнецова лучше всех дорабатывает вазовские автомобили. Увы, давно уже нет в живых знаменитого гонщика, а по адресу Ермакова Роща, 7А вместо тюнинг-ателье обычный автосервис и магазин запчастей. Но машины по образу и подобию тех «восьмерок» и «девяток» делают до сих пор. Диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 74,8 мм — все как двадцать лет назад. Система питания, правда, не пара карбюраторов Weber, а впрыск, да и головка блока уже шестнадцатиклапанная — и серьезно переделанная. Валы с подъемом 8,9 мм и относительно узкой фазой 280°, клапаны увеличенного диаметра, каналы отшлифованы.
Я специально искал не «корчи» — с атмосферным мотором мощностью под 200 сил, без салона и на кольцевой подвеске, — а сбалансированные автомобили. Но когда речь идет о зубиле, можно сколько угодно проклеивать гремящую высокую панель и укладывать на все плоскости шумоизоляцию, однако рано или поздно вы дрогнете — и качнетесь в сторону драйва. Потому что нельзя просто так взять и сделать комфортную «девятку». Радость от нее в ином: в перелезании через высокий борт ковша Sparco Evo II, классном руле OMP и секундном замирании дыхания в момент работы стартера. Словно ты сам помогаешь коленвалу разбежаться и, даже несмотря на впрыск, открываешь немного дроссельную заслонку.
В пару к ковшу Sparco Evo II просятся спортивные ремни безопасности — для обычной жизни такое кресло избыточно. Угол наклона спинки не регулируется, рулевая колонка тоже. Поэтому рослым водителям щиток приборов практически не виден
Холостые обороты не всегда стабильные: мотор слегка потряхивает на уровне 1200 об/мин, знобит весь кузов. Педаль сцепления мягкая, как и старт с места. Мотор получился эластичным и свободно разгоняет легкую машину (1045 кг) уже с двух тысяч оборотов. На стенде он показал почти 160 л.с., и перед первым стартом на динамометрической дороге я был в предвкушении чего-то особенного. Разгон с 3500 об/мин, легкая пробуксовка обоих ведущих колес, «закушенных» дисковой блокировкой дифференциала. После пяти тысяч у мотора открывается второе дыхание до 7500 об/мин, где очень мягко срабатывает отсечка, — вторая. Все повторяется снова, передача заканчивается уже на 80 км/ч, потому что здесь так называемый 12-й ряд, в котором первая сделана длиннее стандартной, а все остальные короче. Третья! Есть «сотня», но темп разгона падает, мотор начинает троить и не хочет работать на холостых. Прогорел клапан или отделаемся заменой модуля зажигания?
Внешне обычная панель приборов, но это достаточно редкий щиток латвийской фирмы RAR, в котором стрелки и цифры подсвечены отдельно
В расстроенных чувствах катим с Ярославом на базу. Причем основное огорчение даже не от поломки, а от результата — 9,6 с до 100 км/ч. Это лишь чуть быстрее Соляриса с мотором 1.6! А в этом спортивном антураже, да еще под душевный баритон выпуска я ждал большего. Неужели нельзя второй раз зайти в эти ласковые воды тюнинга вазовских машин? Вот и хозяин этой «девятки» Михаил — взрослый состоявшийся человек. Значит, цепляет.
Оцените красоту алюминиевой растяжки между чашками стоек. Этот 16-клапанный мотор объемом 1,66 л — главное в машине. Ресивер впуска от спортивных автомобилей группы N-1600, распредвалы Стольников 8.9, выпуск U-Power диаметром 57 мм. Двигателем управляет контроллер Январь 5.1, а настройка велась по датчикам атмосферного давления и температуры воздуха
К счастью, замены потребовал только модуль.
Мелкосерийная версия «десятки», получившая индекс ВАЗ-21106, создавалась для омологации гоночного автомобиля в соответствии с международным регламентом. За рубежом машина практически не стартовала, но успешно участвовала в российских соревнованиях.
Прототип седана ВАЗ-21106, получивший прозвище «Жёлтая акула», представили в 1996 году. От стандартной «десятки» автомобиль отличался увеличенной колёсной базой, расширенной колеёй, изменёнными схемами подвесок, модернизированными тормозами. Часть внешних кузовных панелей была выполнена из пластика.
Под капотом «сто шестой» модели стоял двухлитровый бензиновый двигатель Opel мощностью 150 л. с. в сочетании с «опелевской» пятиступенчатой коробкой передач. Также на машину ставили более скромную версию двигателя, развивающую 136 сил.
Выпуском машин занимался не сам АвтоВАЗ, а его дочерние компании. Тольяттинские фирмы «Моторика» и «Лада-Тул» сделали около 300 седанов ВАЗ-21106, а также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.
Производство кузовов для «сто шестой» завершилось ещё в 1998 году, но сборка комплектных машин продолжалась до 2009 года.
5,0
4 отзыва
Рекомендуют:Отзывов: 1 Репутация: 0
Отзыв: Есть небольшой опыт общения с холой, брал ладу ларгус за очень дёшево. Приехал, сели, поехали кружок вокруг дома — всё понятно, спереди хруст ацкий. Но отдавали за сущие копейки, во всём остальном было норм. В сервисе выставили ценник в 30к полной замены. Послал их глубоко подальше, купил отдельно шрус, поменял за 500р у друга в сервисе. За год эксплуатации после ремонта проблем не было.
Отзыв: Как-то на моей девятки навернулась правая граната. Машина уже старенькая 2002г. так что я думаю ей уже пришло время. Решил поменять сразу пару чтобы долго туда не заглядывать, да я левая я думаю в скором времени бы тоже навернулась. Оригинал брать не стал, потому как качество хромает. Друг посоветовал взять марки Hola он себе, на Приору , брал года 2 уже откатал, нареканий никаких. Купил я себе Hola CV51-015 и CV52-015, продавец тоже уверил что качество хорошее, возвратов якобы не было. После … Читать далее
Отзывов: 3 Репутация: 0
Отзыв: Заметил следы смазки на переднем колесе. Диагностика выявила порваный пыльник на переднем наружнем шрусе. Для Лачетти предложений в магазине много, но хотел поставить хорошую деталь, что бы долго отходила. На СТО посоветовали рассмотреть детали фирмы Хола, благо в их магазине был в наличии, можно воочую посмотреть качество. Мне все понравилось, поставили Хола. В комплекте сам шрус, пыльник, смазка и хомуты, стопорное кольцо, добротная картонная коробка. После замены пробег 12 тысяч и одна зима. … Читать далее
Отзывов: 1 Репутация: 0
Достоинства: Качество, надежность.
Недостатки: Не нашел.
Отзыв: За полгода посыпался второй шрус, видимо потому что ставил не пойми что. На СТО посоветовали поставить что-то понадежнее, в итоге установили шрус хола CV008 для калины. Полгода езжу после установки, никаких проблем нет, со шрусом все в порядке, машина едет нормально, в повороты плавно и мягко входит.
Отзывы на HOLA ШРУС в категории Запчасти.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.
Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Сопутствующие автотовары - насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.
Подробная информация о производителе запчастей - описание, ссылки на каталоги, отзывы.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметры.
Hola - торговая марка голландской компании H&H Group. Поставляет запасные части и расходники на Российский рынок с 2004 года. Группа основ в 1997 году в Нидерландах.
Продукция компании сертифицирована в соответствие с ISO / TS16949. Хотя запчасти этого бренда и имеют широкое распространение в магазинах РФ, они выполнены в хорошем качестве и соответствии отраслевым стандартам.
Брал сцепу, пока 30к отходило, без нареканий. А вот аморт один потёк.
Недавно пришлось менять шрус, погнал в сто, посоветовали HOLA. На свой Солик взял сразу на левый и правый с артикулами CV21-036 и CV22-036. По стоимости норм, сразу поменяли в этот же день когда купил. Накатал уже тыс 5 после замены нареканий нет.
У меня Лансер 2.0 10 поколения, покупал не с салона, накатано на период было покупки 120000км.Предыдущий владелец сцепление не менял, говорит ездил аккуратно, я же погонять люблю и вот где-то на 145 тысячах сжег сцепление. У оригинала цена кусается, пошерстил в интернете аналоги наткнулся на Hola, много хороших отзывов и цена нормальная, купил через интернет, доставили быстро. Менял не сам в сервисе, автомеханик который мне менял сцепление тоже сказал, что марка хорошая, делают качественно и подделок у них нет. После откатал уже около 5 тысяч, никаких нареканий нет, машинка едет без рывков и пробуксовок.По итогу я своим выбором доволен.
Подбирал качественные аммортизаторы для УАЗ Патриот. Временная машина тяжелая, то и требования повышенные. Так же люблю съехать на бездорожье и в режимах вывешивания не все аммортизаторы справляются. Первоначально рассматривал каяба, газовые, либо билштайн, но ценник довольно серьезный и попадается много подделок. Пока думал прочитал про амморы Хола, то же газовые. Ценник большее, установка простая, при диагоналке держит прижатым к земле.На данном этапе ОК, посмотрим на сколько хватит.
Лада Веста, полетел давненько наружний ШРУС. От оригинала отказался сразу, из аналогов за вменяемые деньги понравилась Хола, артикул CV10-038. В итоге поставил. Уже почти 100 тысяч не нем. Удивительно, но даже чехол не сказть что сильно ушатанный на нем после такого пробега. В общем, норм.
На Гетс жены брал передние амортизаторы фирмы Хола по совету своего мастера. Цена приемлима, упакованы хорошо, в комплекте идут гайки на шток, на вид сделаны качественно.С переди они разные, поэтому при разных атикулы Sh32-043G правый, Sh31-043G левый. 40 тыщ проехали проблем нет, в морозы тоже хорошо себя показали.
В своё время начались проблемы с машинкой, после того как окончательно встала, оказалось что всё капиталить надо. Исправил почти всё, на очереди были амортизаторы - приехал в сервис и от цены мягко говоря обурел. Решил сам поискать - хорошо отзывались о стойках Hola. Сначала кажется, что не может быть так дешёво (почти цена б / у аморов в моём городе) и хорошо, но рискнул, т.к. с деньгами было туго а я ещё таксовал тогда. Поставил, полный ремонт закончил, 3 года катаюсь - никаких проблем. Уж не знаю кто там так делает что выходит и надёжно и не дорого, но контора прямо находка для шпиона.
реанимировал двигатель Соболя провода + свечи hola. Да, были варианты подешевле, но чет мне так * напрягаться * больше не хочется.
Пришел за шрусом для ш.нивы, в магазине посоветовали фирму hola. Норм комплект, с хомутиками и смазкой. Если ставите проставки под шаровые - следите за пыльниками.тут вроде добротные, надеюсь пройти дольше оригинала
ценник приемлимый, отзывов больше положительных. короче я купил для своего сиди стойки хола. пока поведение подвески нравится и в поворотах и на трамвайных путях, интересно, пройдут ли они заявленные 70тыс
намаялся с китайскими аналогами, теперь беру расходники европейские - hola. даже на вид точно лучше дешевого китая, нет смысла так экономить.
Два года назад брал сцепление хола на ларгус, работает нормально, езжу много.Стал брать расходники этой же марки
народ, а ставил кто-нибудь на солярис стойки типа Sh50-046G хола? мне советовали, говорят рулежка лучше становится, хочу узнать больше мнений
обслужил газельку после простоя - ремень, свечи, провода, колодки и даже щетки взял hola (и сэкономил и качество считаю приемлимым)
Шеворле нива стала менее валкой после установки газовых аморт-ов Хола. Брал в автосиле. Сделано не в Китае, цена приемлимая, качество вроде нормальное.Если два года отъездят - буду брать еще
Ставил жене на поло, поэтому и себе на спортдэдж купил hola. Добротные стойки, хорошо работают и в поворотах держат
1. Нидерланды - не Китай. 2. Дешевле оригинала. 3. Ну реально лучше по характеристикам (и ощущениям) * голосом Давидыча * - ребята из холла, вы там случайно не ********? че так хорошо-то? (Вольксваген Поло)
Из всего опробованного мной и друзьями на ш-нивах - наибольшее предпочтение газовым амортам - hola. Наверное, вкусовщина, но трое из пятерых на холе
На газельку закупаюсь впрок расходниками, чтобы всегда, если что, сразу починить-заменить. Все что брал от фирмы hola - ждет замены дольше всего. Качественно делают. А поставил например колодки китайские - через неделю услышал, посмотрел, а они мне диск портят, сразу поменял (на hola)
Прошлым поставил на свою Рио полностью подвеску Хола и поехал Мск-Минск-Киев-Симферопль-Ростов-Мск, после чего отъездил год без проблем и этим летом еду тот же маршрут, только сначала Крым.Для трассы хола - то что нужно!
Я таксист на личном авто (kia rio). На запчастях "собаку съел", проезжаю около 80 тысяч в год. Все расходники, какие удается найти, фирмы hola беру, отлично себя зарекомендовали (например, редко какие амортизаторы ходят больше 100 тысяч, а у этих еще и ценник приемлимый)
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на эту информацию носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована на основе нашего опыта, наших и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильное принятое решение. В некоторых случаях даже продукция самых современных систем может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и эконом-класса может долго при аккуратной эксплуатации.Возможное несоответствие качества изображения продукции описанию из настоящего не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
У нас сейчас погоды стоят дивные, прохлада доходит до +39 градусов.
Еще на прошлой неделе обратил внимание, что при таком же жаре появился скрип спереди справа, который потом пропал.
Но вчера по дороге домой ЗАСКРИПЕЛО ТАК, что по звуковому сопровождению я напоминал цыганскую арбу. 🙂
Причем скрипело больше всего при положении руля "прямо", а при выворотах звук вообще пропадал. И скрипело только на ровной дороге (асфальт), при работе подвески звук тоже исчезал.
Я к гадалке не ходил - шаровая. Без вариантов. Вращается, нет смазки между шаровым пальцем и вкладышем, вот и скрипит. Если нет зазора, то кроме звукового сопровождения, ни-че-го не может произойти.
Была мысль (и даже попытка) снять шаровую и посмотреть, что да как, но + 33С в девять вечера и отсутствие съемника быстро убедили меня, что это нужно делать на сервисе.
С утра по дороге заехал за шаровыми - если менять, то пару.Так я считаю.
Удивили: "есть только Hola". М-да… Приходишь в надежде, что сможешь пощупать суровые русские запчасти и с умным видом повыбирать между треком, кедром и еще какой анисовкой на белебее, а тебе в ответ говорят по-испански: "привет, чувак!". 🙂 К русской машине русские запчасти еще нужно искать! А мне было неохота. Неохота, потому что если делать, то сразу и забыть. А заказать в проверенном месте руссозапачасто и еще неделю ездить на арбе я не хочу.
Впрочем, Hola, так Hola.Знаю, их особо не хвалят, но все импортные шаровые и так гораздо "мягче российские".
Я в своё время на "восьмерку" покупал Трек (не чемпион, обычные) - ничего не могу сказать о качестве, поскольку проездил шесть лет и продал машину. 🙂
Допускаю, что хола не проедет 50 000 км, как это сделали родные. Но посмотрим. Ездят же у меня задние стойки уже пять лет. Я понимаю, что это голландский бренд, который принадлежит русским, который размещает заказы в Китае, но Hola подкупает меня аккуратностью упаковки и изготовления.
Вопрос, конечно, в другом - именно в твёрдости шарового пальца и материале пластикового вкладыша. Если даже подведёт - сильно не расстроюсь.
В общем, я взял означенную продукцию и поехал на сервис.
В отличие от вчера, здесь было всё - съемники, подъемник, прохлада, блекджек…
Приятно, когда моя гипотеза подтвердилась блестяще - скрипело чудовищно лишь потому, что смазка скукожилась. А люфта (читай - выработки) нет от слова вообще. Инструкции по установке и изготовлению трещины на пыльнике. В левой шаровой смазка тоже засахарилась, но скрипа еще не было.
Не зря наши деды шприцевали шаровые в своих москвичах и волгах, да и для жигулей существовали колхозные пресс-маслёнки, которые засверливались в поверхности донышка. Врезал, раз в годик свежей смазочки закачал - и лепота. Романтика!
В общем, фактически в моём случае нужно было просто поменять пыльник, набить смазку по новой и всё.
Но! Раз уж это происходит на сервисе, то денежку-то платить все равно нужно. За снятие-установку. То есть, за замену. Ну а раз за замену, то и менять.
Да и не вижу я проблемы в том, чтобы раз в восемь лет поменять шаровые опоры. И да - мне интересно попробовать, сколько поездит такая симпатичная китайчатинка. Вдруг китайское - и вправду значит отличное? 🙂
Впрочем, отличным именно поэтому уже давно бывает и лемфёрдер.
Тем не менее, дарю ценный и бесплатный совет: если в зубе спереди хорошо заскрипело и это точно шаровая (все остальные детали без подозрений), то при наличии рук и инструментов, нормального (а не африканского) климата и желания можно демонтировать родные опоры, убедиться в отсутствии люфтов, сменить смазку и все собрать.
Хинт: можно даже не демонтировать шаровую, а открутить два болта, поднять её так, чтобы можно было оттащить пыльник, и смазать шарнир.
Достоинства: Надежность, цена.
Недостатки: Пока не выявил.
Отзыв: 5 тыс км назад поменял передние, а сегодня и задние взял той же фирмы - hola. Производитель заявляет, что проходят 70тыс, это я проверю, а пока могу сказать, что они ведут себя достойно на неровностях, трамвайках и тд.
Достоинства: Качество, цена.
Недостатки: В начале немного жестковаты.
Отзыв: Потекла родная стойка амортизатора, решил попробовать что-то пожестче, по отзывам нашел газовые hola. В меру, жесткие, хорошо работающие. Надеюсь и долговечные. По крайней мере год уже отъездил город + трасса, проблем и неприятностей в дороге.
Достоинства: Недорого, рабочие.
Недостатки: Не всем подходят.
Отзыв: На старой машине нужно было поменять амортизаторы, взял себе Газовые амортизаторы HOLA, встали хорошо, работают нормально, уже год работают без нареканий.
Отзыв: На моей Королле родные стойки пришли в негодность. Сначала потекли передние, после появилась течь на задних. На оригинал тратиться не захотел, да и китай покупать тоже не с руки.Искал европейскую марку. В холодную погоду они работают лучше, и качество хорошее. В магазине предложили несколько вариантов, но мой выбор остановился на Hola. Взял амортизаторы серии Gride. Это газовые амортизаторы, такие же как и с завода. После, замены отличия от заводских не хаметил, дорогу держат так же хорошо. Д… Далее
Отзыв: Как то вечером залетел в яму нормальную, как оказалось пробил передний правый амортизатор. Встал вопрос замены всей пары. Каяба брать не хотел, читал что встречаются подделки, а за такие деньги на фейк налетать не комильфо. Наткнулся на обсуждения амортизаторов Хола. Разное конечно говорят. Но вроде ходят они у народа. Типа большой разницы с оригиналом нет, а если учесть прайс, то вообще приятно. Короч, взял. Поставил сам, ничего там сложного. Пока доволен, держак какбудто даже получше стал, при… Далее
Отзыв: На пробеге 140 тысяч потекла передняя стойка на тигуане.Малой кровью здесь не обойтись, так как надо менять парой, а это совсем другие деньги. Задумал поставить стойки фирмы TRW, но почитав отзывы понял, что не стоит, очень жесткие и вообще по практически не комфортно с ними. Следующийм ранние были стойки фирмы Хола, газовые. Встали без проблем, если не считать, стойки стабилизатора пришлось спиливать так как не открутились гайки. В остальном все нормально, после замены перед достаточно ж… Далее
Достоинства: Долговечность, качество, улучшение управляемости.
Недостатки: Не выявил.
Отзыв: Всем привет! Пришло время и мне задуматься о замене стоек в авто, так как стук просто дастал уже, да и выработали свой ресурс те что стояли до меня. Выбирал долго, хотелось взять не дорого но качественные. В итоге на работе товарищ рассматривайте вариант Hola, газовые. По началу я как-то с сомнением отнесся к этой идее, но в итоге решился и купил их. Сборка стоек действительно на уровне, берешь в руки, сразу понимаешь что добротно сделаны.Встали без проблем. Ощущения от езды улучшились,… Далее
Уже не на первой машине ставлю финваловские амортизаторы, все устраивает. Жесткость подвески на C-Max не хуже оригинальной, а по цене сильно выгодней выходит.
Комментариев: 0
Просмотров: 646
К этому амортизаторам пришел после того, как на Логане масляные потекли.Понял что хочу попробовать поставить газовые, несмотря на то, что все говорят про их жесткость. Взял финваловские 13013GU на перед и 25011GU на зад соотвественно. И реально небо и земля! Пусть в деревне у меня не так плавно машина ходит, зато на трассе и в городе дорогу держат только так
Комментариев: 0
Просмотров: 721
В декабре менял амортизаторы на Ларгусе, долго мучился что выбрать. В основном отбирал из Kayaba, Finwhale и Hola. Читал сравнение, спрашивал на форумах и в итоге остановился на Finwhale. Скажу так, не знаю насколько лучше или хуже вела себя машина на амортах от другого производителя, но Finwhale я полностью доволен. Могу смело рекомендовать всем!
Комментариев: 0
Просмотров: 824
Тормоза вещь серьезная, поэтому стараюсь брать всегда одних и тех же проверенных производителей! Уже на 3 авто ставлю финваловские колодки и пока еще ни разу не подвели. По максимально адекватные, по качеству тоже претензий нет.
Комментариев: 0
Просмотров: 998
Свечи от Финвала удивили и порадовали.Возможно, стечение обстоятельств, но после 23 000 км пробега, достал их без нагара и трещин на изоляторе. Обычно у меня свечи проходят около 20 000 км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1019
Поставил
на Фокус второй в рестайлинговом кузове передние амортизаторы финвал. Пока
доволен, уже на протяжении месяца никаких проблем не было. Машина идет плавно и
мягко. Если так пойдет и дальше, то задние тоже поменяю на финвал
Комментариев: 0
Просмотров: 857
Раньше если шла речь о замене ремня ГРМ, то только Gates.Купил не так давно Форд Фокус, хозяин сказал, что ТО делал 30 000 км назад. Начали делать ТО и оказалось, что там стоит много деталей Финвал. Свечи, амортизаторы, половина расходников в общем, а самое главное ремень ГРМ. Сняли и осмотрели ремень, трещин нет вообще. После 30 000 км неплохой результат. Снова поставил эти детали.
: 1
Просмотров: 800
Выбирал для амортизаторов Lacetti, поездка к официальному ОД больно была по карману. Кояб отбросил сразу, несмотря на то, что качественные, лично мне показались жесткими. Изначально хотел Avantech поставить, но посоветовали попробовать Finwhale, в итоге покругу их и поставил. 5 000 пока прошли отлично, вроде никаких визуальных подтеков нет, и ничего не стучит, не гремит.
Комментариев: 0
Просмотров: 776
Когда амортизаторы дали замены о себе знать, задался вопросом.В сервисе посоветовали взять Finwhale, по цене они даже дешевле оригинальных вышли. Зато машина проезжает препятствия в виде кочек, бугров, лежачих полицейских без проблем. Проверял на яме, всё в порядке. Менял сам, ничего сложного в этом нет, главное, надёжно закрутить и готово. Пробег сейчас 85 тык на Ниве
Комментариев: 0
Просмотров: 796
Поставил тормозные колодки Finwhale на переднюю ось взамен LPR, сказать, что я ощутил положительные изменения, это значит ничего не сказать.Шума нет, пыли нет. На самом деле у меня сложилось впечатление, что данные колодки ничем не уступают оригинальным, но при этом имеют выгодную отличительную черту, которая заключается в стоимости, которая на порядок ниже.
Комментариев: 0
Просмотров: 822
Поставил амортизаторы месяц назад и вот понял, что должен высказаться.Ехал по Омску, дороги у нас ... их нет у нас, скажем так. На износ пашет все в машине, запчасти меняются вдвое чаще. И все равно удовольствия мало, всю пятую точку отбиваешь, пока с работы едешь. Но вот очередные пружины приказали долго жить, поставил финваловские амортизаторы и вроде уже такого ада не чую, ход хороший, тряхает, разумеется, но вместо ударов теперь скорее легкий массаж чувствуется на сидении. Короче, мужики, берите, если с дорогами в городе все плохо, много нервов сбережет и машинка целее будет.
: 3
Просмотров: 1638
: 103
Просмотров: 1865
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. За один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
Набирающая среди автомобилистов популярность, торговая марка Hola предлагает широчайший ассортимент запчастей. Особенность модельного ряда заключается в доступности изделий европейского качества.В каталоге можно увидеть запасные элементы для отечественных транспортных средств и машин, пользующихся спросом в Восточной Европе.
Свою деятельность организация начала в 2004 году. Будучи относительно молодым производством, компания располагает пятнадцатью сертификатами ISO TS 16949. Дочернее предприятие известной торгово-производственной группы H&H Group специализируется на массовом изготовлении бюджетного автозапчастей.Основное производство компании Hola предоставляется в Нидерландах. Работает организация со вторичным рынком по всей Европе.
Торговая марка постоянно развивается. Сейчас запланирована реализация проекта Долгосрочная гарантия, который направлен на системную производственную модернизацию и повышение качества продукции. Главная цель инновации - увеличение ресурса автозапчастей Hola и продление эксплуатационных сроков запчастей.
Интересный факт: Суть нового проекта заключается в объединении всех площадок и дистрибьюторов, сотрудничающих с компанией, в единую гарантийную систему с полноценным обучением персонала партнеров.
В каталог продукции Hola представлена продукция (больше 1000 наименований) для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Условно весь ассортимент можно разделить на следующие категории товаров:
Независимо от типа товара, каждый автовладелец сможет купить недорогие автозапчасти для более чем 2700 маркам транспортных средств (моделей, модификаций, комплектаций).
Так как ассортимент продукции довольно велик, процесс поиска нужной модели усложняется. Чтобы упростить задачу для автолюбителей производитель запчастей Hola создал удобный каталог с сервисом поиска по оригинальным номерам изготовителей деталей-аналогов.
Данный сервис позволяет искать запасные части для авто по кроссам (кодам оригинальных деталей). Благодаря его внедрению значительно упростился поиск нужных товаров для простых автомобилистов, работников сервисных станций, торговых.Также отыскать специальную запчасть можно по марке автомобиля.
Автозапчасти Hola созданные с учетом климатических и дорожных особенностей России. Собственное производство позволяет компании выпускать продукцию высокого качества с контролируемыми производственными процессами на каждом этапе лучшими инженерами.
В качестве исходного сырья используются качественные материалы и оригинальные технологичные карты по созданию автозапчастей. Контроль качества базируется на двухступенчатой системе (автоматическая проверка параметров и личная инженерная проверка). Высокую прочность запчасти получили благодаря секретной защитной обработке и высокой амортизации производства инженеров компании.
Внимание: Готовая продукция Hola полностью соответствует госстандартам и международным требованиям ( ISO / TS 16949).
Опытные автомобилисты отмечают, что качество продукции Hola действительно находится на уровне (от среднего до высокого). Наиболее положительные отзывы можно увидеть об амортизационной системе и тормозных колодках Hola. Запчасти полностью соответствуют заявленной цене, обеспечивают безопасную и неспешную езду. По большому счету похвалы заслуживает тот факт, что запасные части Hola почти не подделываются, поэтому смело можно покупать продукцию этого бренда, не боясь за качество. Несмотря на повышенную жесткость материалов, по сравнению с оригинальными деталями, такие автозапчасти природой куда дольше.
Из недостатков стоит отметить слишком высокое качество, превышающее заявленные требования российского автопрома. Отсюда берутся и вытекающие последствия - повышение жесткости, завышенная стоимость по сравнению с серийными ВАЗовскими деталями, быстрый износ втулок и других комплектующих к основным товарам.
Несмотря на это, большая часть отзывов положительна, и неспроста. Строгий контроль качества сырья и материалов, проверка качества на каждом производственном этапе, эксклюзивность готовой продукции - все это выполняется запчастям Hola завоевать доверие потребителей из многих стран.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Всем доброго времени суток.Хочу поделится опытом владения данного автомобиля.Судя по всему я родился не в то время, потому что мне нравятся машины выпущенные до 1998 года. автомобиль.Конечно сравнивать с современными машинами данный автомобиль не стоит, поэтому просто опишу плюсы и минусы эксплуатации.Начну пожалуй с минусов.Мне не очень нравится исполнение передних сидений, не сильно но уставал при дальних поездках. .Не очень много места в багажнике и вместо полноразмерного запасного колеса .Если ехать в северных направлениях это напрягает.Штатный домкрат прослужил не очень долго по крайней мере в моих руках. , и новые суппорта пришлось поставить на отреставрированные старые.Не очень устраивает головной свет, особенно ближний. Возможно, это все минусы моей машины.Попробую описать плюсы, конечно будет и критика моего отзыва, но хочу обновить на перёд что машину делаю своими руками.Так как машина в наших краях редкая и в сервисах видели разве что на картинках в инете.Приступим.Диван на колесах, не большой но диван.
Особенно для задних пассажиров.Замечали на спинках передних сидений следы от пассажиров заднего ряда ничего такого нет.Посадка, высадка и сидение с зади очень нравится моему семейству.Спереди места тоже в полне хватает.У меня регулировка сиденья электро у пассажира просто ручная.Руль регулируется по высоте плюс на нем сделаны управлением круиз контролем.Такого не на всех более свежих машинах встретишь.Мотор инжекторный с турбонаддувом тоже по сути не очень распространённый но мне подвернулся именно такой и проблем не доставляет.Ходовка тоже простая. С переди макферсон с зади балка.Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, опоры стоек, стойки амортизаторные поменять или обслужить не составляют особого труда. неоригинальная запчасть прослужит не мало времени.Тормоза стоят дисковые по кругу эффективность поэтому торможения меня в полне устраивает.Конечно машина не расчитана на гонки по городу.Это автомобиль для комфортного передвижения со скоростью 90-100 км в час по трассе и 60-70 по городу.
Хорошая обзорность, не огромные габариты Передний стабилизатор позволяет двигаться и перестраиваться в потоке, а также парковаться.Рулевая рейка с гидроусилителем тоже обеспечивает комфорт при вождении.А передний стабилизатор это вообще шедевр простоты и эффективности.Никаких стоек стабилизатора, которые то и дело гремят от наших дорог, просто лом с армированными втулками по бокам и центру тоже не часто приходится менять.Плюс этой машины еще в том что в ней минимум электроники. Датчики температуры, давления масла, уровня топлива, датчик хола в трамблере, датчик заднего хода и датчик скорости.Для комфорта электро стеклоподъёмники, электро зеркала с подогревом, подсветка зеркал в козырьках от солнца и подсветка бардачка причем все штатное.Вот и вся электрика.С запчастями трудностей не испытываю ставлю новые да неоригинал но новые.По расходу гсм тоже не накладно масло ликви моли для турбированных моторов, бензин аи-92, жидкость охлаждения антифриз мобил, масло в мкпп тоже ликви моли.Иногда добавляю присадки для продления жизни сальников а резиновых уплотнений.
Но это мой личный опыт и выбор так ка ремонтировать если что придется самому.На этом пока всё строго не судите машина не новая но уютная и со своей харизмой.Спасибо.
5,0
4 отзыва
Рекомендуют:Отзывов: 1 Репутация: 0
Отзыв: Есть небольшой опыт общения с холой, брал ладу ларгус за очень дёшево. Приехал, сели, поехали кружок вокруг дома - всё понятно, спереди хруст ацкий. Но отдавали за сущие копейки, во всём остальном было норм. В сервисе выставили ценник в 30к полной замены. Послал их глубоко подальше, купил отдельно шрус, поменял за 500р у друга в сервисе. За год эксплуатации после ремонта проблем не было.
Отзыв: Как-то на моей девятки навернулась правая граната.Машина уже старенькая 2002г. так что я думаю ей уже пришло время. Решил поменять сразу пару, чтобы долго не заглядывать, да я левая я думаю в скором времени бы тоже навернулась. Оригинал брать не, потому что качество стал хромает. Друг посоветовал взять марки Hola он себе, на Приору, брал года 2 уже откатал, нареканий никаких. Купил я себе Hola CV51-015 и CV52-015, продавец тоже уверил что качество хорошее, возвратов якобы не было. После… Читать далее
Отзывов: 3 Репутация: 0
Отзыв: Заметил следы смазки на переднем колесе. Диагностика выявила порваный пыльник на переднем наружнем шрусе. Для Лачетти предложений в магазине много, но хотел поставить хорошую деталь, что бы долго отходила. На СТО посоветовали рассмотреть детали фирмы Хола, благо в их магазине был в наличии, можно воочую посмотреть качество. Мне все понравилось, поставили Хола. В комплекте сам шрус, пыльник, смазка и хомуты, стопорное кольцо, добротная картонная коробка. После пробег 12 тысяч и одна зима. … Читать далее
Отзывов: 1 Репутация: 0
Достоинства: Качество, надежность.
Недостатки: Не нашел.
Отзыв: За полгода посыпался второй шрус, видимо потому что ставил не пойми что. На СТО посоветовали поставить что-то понадежнее, в итоге установили шрус хола CV008 для калины. Полгода езжу после установки, никаких проблем нет, со шрусом все в порядке, машина едет нормально, в повороты плавно и мягко входит.
Предметы Отзывы на HOLA ШРУС в категории Запчасти.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.