Ford Explorer 2006 модельного года станет самым мощным за всю историю модели – в него будут ставить «восьмерку» объемом 4,6 л от монструозных пикапов серии F. В Ford обещают, что новый Explorer будет безопаснее, для чего в нем будут присутствовать минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля за траекторией движения и фирменная система Roll Stability Control, препятствующая опрокидыванию. Кроме того, внедорожнику усилили кузов. Последнее нововведение, кстати, стало причиной чуть ли не единственного изъяна в салоне, обнаруженного журналистами на первом тест-драйве: балки, повышающие жесткость дверей, вынудили изменить расположение внутренних ручек.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD.
06.06.2012
Nvbutenko
Оценка автора
Объективность
Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, «сердцем». Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане…
05.06.2012
isachenKO
Оценка автора
Объективность
Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer.
По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны… подробнее02.09.2007
Чувак Павел
Оценка автора
Объективность
9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.
Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.
Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.
Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.
Все объявления
Все объявления
На чтение 4 мин. Просмотров 655
Форд Эксплорер – американский среднеразмерный внедорожник. За период выпуска с 1990 года автомобиль претерпел существенные преобразования. Модель получила широкую популярность и был заслуженно отмечен наградой: Ford Explorer Sport стал лучшим среднеразмерным внедорожником с ценой выше 50 тысяч долларов. Внедорожник зарекомендовал себя, как исключительно надежный и безопасный автомобиль. Высокий уровень комфорта достигается за счет отличного оснащения:
Технические характеристики говорят о том, что Форд Эксплорер – идеальный внедорожник для дальних поездок и путешественников. В нем чувствуешь себя на дороге уверенно и спокойно.
Четвертое поколение Форд Эксплорер выпускалось с 2006 по 2010 годы. Производились пяти- и семиместные рамные версии. Модификация коснулась практически всех систем и узлов автомобиля. Основным нововведением стала рама повышенной прочности. Она стала на 55% жестче при скручивании и на 63% – при изгибе.
Экстерьерные изменения коснулись преимущественно передней части машины:
Подверглась преобразованиям и конструкция подвески:
Модернизированные двигатели, устанавливаемые на Форд Эксплорер 4, стали мощнее, экономнее и производительнее. На автомобиль начали устанавливать две автоматические коробки переключения передач:
Рычаг же перключения передач перенесен из положения за рулем, как принято в Америке, на центральный тоннель, как принято в Европе.
Общими результатами усовершенствования модели стали улучшения его комфортабельности и безопасности. Преобразования коснулись и пикапа Explorer Sport Trac.
Для полноты картины необходимо рассмотреть технические характеристики автомобиля. В них раскрывается потенциал внедорожника.
Габаритные размеры Форд Эксплорер 4:
На внедорожник устанавливались два двигателя:
Технические характеристики двигателей в сочетание с полноприводной системой 4х4 позволяют с первого взгляда определить, что Форд Эксплорер 2007 – настоящий мощный внедорожник. Более мощный мотор, кстати, аналогичен тому, что используется в Ford Mustang.
Солидная мощность двигателя автомобиля, придает ему неплохую динамику, как для внедорожника. Следует отметить, что многие участников тест-драйвов и владельцы полноприводного великана отмечают, что управление автомобилем настолько комфортно и легко, что кажется, будто ведешь легковое авто.
Время разгона до 100 км/ч Форд Эксплорер 2007 составляет для более мощного мотора – 8,9 секунды, для 210-сильного – 10,2 секунды. Максимальные скоростные характеристики для обоих двигателей достигают 170 км/ч.
Большой объем и чувствительная мощность серьезно отражаются на показателях расхода горючего. Так, для 4L Cologne потребление бензина в городском ритме составляет 15,7 л на 100 км, а за городом – 11,2. Для 4,6L Triton эти характеристики составляют – 16,8 и 11,8 соответственно.
При таком потреблении оправдан внушительный объем топливного бака Форд Эксплорер 2008. Составляющий 85 литров.
Форд Эксплорер наделен полностью обновленным интерьером, который обеспечивает высочайший уровень комфорта и эргономики. Интуитивно понятное расположение кнопок на панели управления, повышенное удобство делают процесс управления автомобилем весьма приятным.
Материалы отделки высокого качества. Иногда отмечается нарочитая грубоватость, видимо, чтоб пассажир и водитель, не забывали, что они в настоящем внедорожнике, а не в авто люкс-класса. Отличное качество сборки, потрясающее оснащение электроприборами, сидения на пенной основе не дадут устать в длительном путешествии.
Сниженный уровень шума на 30% от предшественника делает салон довольно тихим и позволяет приятно общаться или слушать музыку. Повышенная шумоизоляция позволяет реально оценить новую аудиосистему с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков. Система может проигрывать файлы популярного формата mp3 и оснащена мощным сабвуфером на 290 Вт. Интересно, что новая аудиосистема входит в любую комплектацию автомобиля.
Таким образом, американский внедорожник Форд Эксплорер – это по-настоящему проходимое и маневренное авто. Модель пользуется популярностью на российском рынке преимущественно благодаря именно этим своим качествам. Высокий клиренс и большая мощность позволяют машине преодолевать серьезные преграды и препятствия. Однако, владельцы такого мощного монстра должны быть морально готовы к стоимости его эксплуатации.
Технические характеристики Форд Эксплорер: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5 AT | (294)/6500 | 12.4 | — |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4 | 154(299)/5100 | 2014 | |
4.6 | 215(292)/5750 | 2055 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4 | 154(299)/5250 | 12.7 | 1857 |
4.6 | 177(241)/4750 | 13.7 | 1860 |
Ford Explorer (Форд Эксплорер) – это среднеразмерный SUV от Ford, дебютировавший в 1990 году и ставший самым продаваемым внедорожником марки за 15 лет, разошедшись тиражом в 5,5 миллионов экземпляров. В 2005 году появилось новое поколение Explorer с более мощными, экологичными двигателями и передовыми системами безопасности. В 2000 году появилась версия Explorer Sport Trac, позиционируемая как отдельная модель, с открытым кузовом на месте традиционного багажного отделения.
Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.
Содержание статьи:
Новое шестое поколение Форд Эксплорер официально представили 9 января 2019 года, на выставке в Детройте. Первое поколение кроссовера появилось еще в марте 1990 года, хотя считалась моделью 1991-го года. Несмотря на новшества и старт продаж автомобиля, за два года кроссовер завоевал титул самого популярного и лучшего полноприводного автомобиля.
Учитывая нынешнюю ситуацию с компанией Форд в России, новое поколение пробудет не долго и есть потенциал того, что вовсе исчезнет с рынка РФ. Все же, в некоторых дилерских центрах можно найти 6-ое поколение Форд Эксплорер. По техническим характеристикам разнообразие есть, в сравнении с 5-ым поколением. Покупателю предлагают два варианта турбированного бензинового двигателя, а так же гибридную версию. Базовая комплектация получит задний привод, остальные варианты кроссовера обзаведутся полным приводом.
Учитывая то, что автомобиль Американского производства, сразу становится понятно, габариты и вес внушительные. Чтоб понять, насколько изменилась новая шестая версия автомобиля, сравним её с предыдущей, пятой генерацией.
Размеры и вес Ford Explorer 2019-2020 | |
Длина, мм | 5049 |
Ширина, мм | 2004 |
Ширина, мм | 2268 с учетом зеркал |
Высота, мм | 1782 |
Колесная база, мм | 3025 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1700 |
Дорожный просвет, мм | 209 |
Минимальный диаметр разворота, м | 10,2 |
Количество посадочных мест | 6 или 7 |
Объем багажного отделения, л | 515 |
Объем топливного, л | 68 |
Снаряженный вес, кг | 1971 |
Как уже говорили, для примера, наведем габариты предыдущего поколения, которое еще можно найти в дилерских центрах России. Забегая наперед, хочется сказать, что размеры изменились, не много, но отличия есть.
Размеры и вес Ford Explorer 5-го поколения | |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1988 |
Ширина, мм | 2291 с учетом зеркал |
Высота, мм | 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Минимальный диаметр разворота, м | 11,6 |
Количество посадочных мест | 6 или 7 |
Объем багажного отделения, л | 2313 (сложенный второй и третий ряд сидений) |
Объем топливного, л | 70 |
Снаряженный вес, кг | 2022 |
Не сказать, что разница между генерациями в габаритах большая, но, тем не менее, есть на чем сыграть. Новый Форд Эксплорер лишь немного увеличился в размерах, а так же уменьшил вес. В остальном же изменения скорей визуальные, что сыграло не последнюю роль в популярности автомобиля.
Так как компания Форд окончательно уходит с рынка России, тяжело сказать, что смогут предложить покупателю дилерские центры. Если быть точней, то, какие варианты агрегатов останутся доступными. Все же рассмотрим основные двигателя, а так же трансмиссии и приводы. Как уже говорили, покупателю предложили два бензиновых двигателя и один гибридный вариант. В паре работает только 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод передний или полный.
Технические и динамические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020 | |||
Двигатель | EcoBoost L4 | EcoBoost V6 | Hybrid V6 |
Топливо | бензин | бензин | бензин+электрика |
Объем, л | 2,3 | 3,0 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 304 | 370 | 324 |
Крутящий момент, Нм | 420 | 515 | 487 |
Цилиндры/клапана | 4/16 | 6/24 | 6/24 |
Привод | 2WD или 4WD | 4WD | 2WD или 4WD |
Трансмиссия | 10 ст. АКПП | 10 ст. АКПП | 10 ст. АКПП |
Динамические характеристики Форд Эксплорер 2019 | |||
Максимальная скорость, км/час | 190 | 215 | 198 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,5 | 6,8 | 8,7 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 12,4 | 14,2 | 8,7 |
По трассе, л | 8,4 | 9,8 | 7,5 |
Смешанный цикл, л | 10,7 | 12,1 | 8,0 |
Гибридная версия Ford Explorer сможет порадовать хорошим запасом хода. При полной заправке и заряде батареи, кроссовер сможет проехать до 800 км без дозаправок. Сравнивая с предыдущим поколением, инженеры обновили V6, сделав его экономней, а так же внедрили гибридную версию. Что касается самого экономного двигателя, то он практически не изменился, по сути, перекочевав с предыдущей генерации.
Вслед за внешним видом, инженеры изменили платформу для кроссовера, поставив его на CD6. Такая основа предусматривает продольное расположение агрегата. Эту же платформу ранее использовали для построения новой генерации Lincoln Aviator. Как правило, автомобили на данной платформе заднеприводные, а в качестве опции предлагают установить полный привод.Такие доработки могут свидетельствовать о том, что производство автомобилей возвращается к привычной структуре строения. Стоит напомнить, что 5-ое поколение Эксплорера было по стандарту переднеприводное, задний привод подключался. Подвеска нового Ford Explorer независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Тормозная система кроссовер Форд Эксплорер 2019 дисковая вентилируемая, как спереди, так и сзади. В качестве основы для новинки использовали 17″ легкосплавные диски, в зависимости от модели или пожеланий покупателя, доступны диски на 18″ и 20″.
Новая генерация Ford Explorer принесла свои изменения. Начиная с базовой комплектации, оптика полностью светодиодная. Дизайнеры сделали её вытянутой, без изгибов и лишних деталей. Базовые варианты получили хромированную основу, топовые версии обзавелись Full LED оптикой с черным фоном.
В пару к основной оптике, производитель предлагает установить светодиодные ходовые огни и LED противотуманки. Задние стопы кроссовера, начиная с базовой комплектации полностью светодиодные. Так же на спойлере установлен дополнительный повторитель стопов.
Как уже говорили, с уходом компании Форд с рынка России, многие модели данного производителя так же безвозвратно исчезнут. Такая же ситуация обстоит с новым поколением Ford Explorer. Лишь в отдельных дилерских центрах можно найти еще новые образцы. По словам представителей компании, поставки новых авто в Россию пока не ожидаются. Все же, в других странах можно найти данную модель, так же известны комплектации и цены.
Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019-2020 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, долл. |
XLT | EcoBoost 2,3 л, 2WD | 36675 |
Limited | EcoBoost 2,3 л, 2WD | 48130 |
Limited Hybrid | Hybrid 3,3 л, 4WD | 53020 |
ST | EcoBoost 3,0 л, 4WD | 54740 |
Platinum | EcoBoost 3,0 л, 4WD | 58250 |
С характеристик комплектаций видно, что между собой автомобили отличаются по техническим характеристикам и начинке комфорта. Один минус, что нельзя выбрать трансмиссию, так, как больше нет вариантов для новой генерации. Остается надеяться на лучшее и ожидать, что в ближайшее время новый Форд Эксплорер появится на рынке России. Смотрите так же полный обзор Форд Эксплорер 2019.
Видео-обзор нового Ford Explorer 2019:
Ford
Форд Эксплорер, Внедорожник / Кроссовер 2005 — 2010
Форд Эксплорер, Внедорожник / Кроссовер 2003 — 2010
Форд Эксплорер, Внедорожник / Кроссовер 1999 — 2003
Форд Эксплорер, Внедорожник / Кроссовер 1996 — 2003
Форд Эксплорер, Универсал 2002 — 2006
Форд Эксплорер, Внедорожник / Кроссовер 2003 — н.в.
Форд Эксплорер, Внедорожник / Кроссовер 1995 — 2003
Форд Эксплорер, Внедорожник / Кроссовер 1993 — 2003
Форд Эксплорер, Внедорожник / Кроссовер 2010 — н.в.
Форд Эксплорер, Внедорожник / Кроссовер 2012 — н.в.
Да, Ford Explorer — хороший внедорожник. Он имеет линейку мощных двигателей с турбонаддувом, отличается хорошим расходом топлива и обеспечивает плавную езду. Он также имеет много грузового пространства и длинный список стандартных функций, включая несколько технологий активной безопасности и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.
Однако сиденья второго и третьего ряда в Explorer не такие просторные и удобные, как у многих конкурентов, а качество салона оставляет желать лучшего из-за большого количества недорогих материалов.
Почему нам можно доверять: проанализировано 28 отзывовНаши обзоры автомобилей включают все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон. Мы объединяем мнения автомобильной прессы с поддающимися количественной оценке данными, такими как результаты краш-тестов и оценки надежности, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.
Этот обзор 2021 Explorer включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2020 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Наши обзоры автомобилей объективны. Чтобы сохранить их в таком состоянии, наша редакция не принимает дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а вся реклама на нашем сайте обрабатывается третьей стороной.
Стоит ли покупать Ford Explorer?Несмотря на то, что это хороший внедорожник, Explorer трудно рекомендовать, если сравнивать его с остальной частью класса внедорожников среднего размера.Как подробно описано выше, ему не хватает универсального качества, присущего нескольким конкурентам, и он стоит немного дороже, чем многие из его одноклассников, так что это даже не очень выгодное предложение.
Вместо этого вам следует рассмотреть таких конкурентов, как Kia Telluride или Chevrolet Traverse.
Сравните Explorer, Telluride и Traverse »
Ford Explorer 2020 и 2021 гг .: в чем разница?Ford Explorer 2021 года не имеет заслуживающих внимания обновлений, что означает, что он почти идентичен Explorer 2020 года, который получил полностью переработанный дизайн.
Сравните Explorer 2020 и 2021 »
Вот ключевые изменения в Ford Explorer за последние несколько лет:
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры 2018 Explorer, 2019 Explorer и 2020 Explorer, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Ford Explorer?Базовая цена Explorer составляет около 33 000 долларов. Это немного выше стартовых цен нескольких конкурентов. Топовая комплектация Platinum начинается с отметки около 59000 долларов, что является одной из самых высоких цен на топовую комплектацию в классе. Также есть вариант Ford Explorer Hybrid, который мы рассматриваем отдельно.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Ford.
Ford Explorer против конкурентов Ford Explorer в сравнении с Ford EdgeFord Edge — внедорожник среднего размера, как и Explorer, но Edge имеет только два ряда сидений и рассчитан на пять человек. Он дешевле, чем Explorer, но он также оснащен информационно-развлекательными системами и технологиями активной безопасности.Однако у Explorer больше грузового пространства и более мощный двигатель.
Сравните Explorer и Edge »
Ford Explorer против Chevrolet TraverseChevrolet Traverse значительно опережает Explorer в нашем рейтинге среднеразмерных внедорожников. Он стоит меньше, но у него больше грузового пространства, более просторные задние сиденья и возможность перевозить до восьми пассажиров (у Explorer больше семи). Однако у Explorer есть более мощные двигатели и немного более высокая максимальная буксировочная способность.
Сравните Explorer и Traverse »
Сравните Explorer, Edge и Traverse »
Explorer Интерьер: много места, но так себе качество Грузовое отделение ExplorerМногие внедорожники среднего размера не обладают грузоподъемностью этого Ford. Explorer дает вам 18,2 кубических фута пространства за третьим рядом. Со сложенным третьим рядом у вас 47.9 кубических футов, и до 87,8 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядами.
Сколько человек сидит в Explorer?Explorer вмещает семь человек или шесть, если вы выберете капитанские кресла второго ряда. Передние сиденья просторны и удобны, а водитель может наслаждаться хорошей обзорностью вперед. Однако сиденья второго и третьего ряда не так удобны, как в некоторых других внедорожниках среднего размера, и им не хватает соответствующей поддержки.
Автокресла Explorer и детскиеДля крепления детских кресел имеется четыре комплекта разъемов LATCH: два во втором ряду и два в третьем.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования. Анкеры верхнего страховочного троса можно спутать с другим оборудованием.
Explorer Качество интерьераУ Explorer мягкий, но не малопривлекательный интерьер. Однако качество материалов оставляет желать лучшего, так как в этом Ford гораздо больше твердого пластика, чем в его конкурентах.
Explorer Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияСтандартный интерфейс SYNC 3 и 8-дюймовый сенсорный экран Explorer прост в освоении и использовании.Обновленная система не заслуживает стольких похвал, поскольку ее 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран не улучшает удобство использования настолько, насколько мог бы. Базовая система также имеет удобный отсек для смартфона под дисплеем, который исчезнет, если вы перейдете на сенсорный экран большего размера.
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
Эксплуатация Explorer: уравновешенная и мощная Двигатель ExplorerДля Explorer есть три варианта двигателей: четырехцилиндровый базовый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и два доступных двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 и 400 лошадиных сил.Все они соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford также выпускает Explorer Hybrid, который мы рассмотрим отдельно.
Базовый двигатель легко перемещает этот внедорожник и никогда не испытывает недостатка в мощности. Однако варианты V6 намного быстрее выходят из строя, и немногим соперникам есть что составить конкуренцию 400-сильному двигателю в Explorer ST. Автоматическая коробка передач переключается плавно, но иногда неуверенно.
Explorer Gas ПробегЗаднеприводный Explorer с базовым двигателем получает рейтинг экономии топлива выше среднего для внедорожника среднего размера: 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Модели с двойным турбонаддувом V6 получают худшие оценки расхода бензина — 18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Эксплуатация и управление автомобилемНесмотря на свои большие размеры, Explorer хорошо управляется, а его острое рулевое управление помогает ему чувствовать себя немного более спортивным, чем у многих конкурентов в этом классе. У него комфортная езда, хотя его более мягкая подвеска означает, что вы почувствуете некоторое движение тела на извилистых дорогах.
Буксировка ExplorerПри правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов.
Подробнее о производительности »
Надежность Explorer Насколько надежен Ford Explorer ?2021 Explorer имеет прогнозируемую оценку надежности 74 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91–100 считается лучшей, 81–90 — отличной, 70–80 — средней, а 0–69 — удовлетворительной и считается. ниже среднего.
Ford Explorer ГарантияFord предоставляет на этот кроссовер SUV трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.
Подробнее о надежности »
Explorer Safety Результаты краш-тестов ExplorerНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ford Explorer 2021 года общую оценку безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание.
Страховой институт дорожной безопасности дал Ford Explorer 2021 года наивысший рейтинг «Хорошо» во всех шести краш-тестах и присвоил ему знак Top Safety Pick + — высшую награду организации.Explorer получил вторую по величине оценку «Приемлемо» за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. 2021 Explorer получил наивысший рейтинг Superior как за свою стандартную, так и за дополнительную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами. Он получил наивысший рейтинг Superior для своей стандартной системы «автомобиль-пешеход», в то время как дополнительная система «автомобиль-пешеход» получила средний рейтинг Advanced.
Функции безопасности ExplorerСтандартные расширенные функции безопасности:
Доступные дополнительные функции безопасности:
Подробнее о безопасности »
Explorer Размеры и весИсследователю около 16 лет.7 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 4345 до 4969 фунтов.
Где построен Ford Explorer 2021 года?Ford строит 2021 Explorer в Иллинойсе.
Какая модель Ford Explorer мне подходит?Ford Explorer 2021 года выпускается в пяти комплектациях: базовая, XLT, Limited, ST и Platinum. Базовая комплектация хорошо оборудована и, вероятно, вполне подойдет большинству покупателей, но XLT — лучшее место в линейке с точки зрения стоимости.Он имеет еще несколько функций и предлагает несколько обновлений, которые вы не можете получить в базовом проводнике.
Limited имеет несколько улучшений комфорта, таких как кожаная обивка и сиденья второго ряда с подогревом, но он также несет изрядное повышение цены. Это может не стоить дополнительных денег покупателям.
Полный привод входит в стандартную комплектацию двух высших комплектаций. Вы можете добавить 4WD к другим комплектациям примерно за 2000 долларов.
Существует также вариант Ford Explorer Hybrid, который мы рассмотрим в отдельном обзоре.
Базовая цена Explorer составляет около 33 000 долларов. Он оснащен 300-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Стандартные функции включают тканевую обивку, заднюю дверь с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, запуск кнопкой, дистанционный запуск и информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, порты USB, стерео с шестью динамиками, спутниковое радио и точка доступа Wi-Fi.
Стандартные функции активной безопасности включают камеру заднего вида, MyKey, мониторинг сонливости водителя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед и обнаружение пешеходов. Некоторые из этих функций являются частью набора технологий безопасности Ford Co-Pilot360.
XLT начинается с 37000 долларов. В дополнение к особенностям базовой отделки, XLT поставляется с капитанскими креслами второго ряда со складыванием с усилителем, передними сиденьями с подогревом и дополнительными портами USB.
Explorer Limited начинается примерно с 49000 долларов и получает кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с усилителем громкой связи, аудиосистему Bang & Olufsen, бытовая розетка и зарядка беспроводного устройства.
Limited также поставляется с дополнительными функциями безопасности, включая систему парковочной камеры с объемным обзором, передние датчики парковки и Co-Pilot360 Assist +, который содержит адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь в уклонении от рулевого управления и навигацию.
Стоимость Explorer ST начинается примерно с 55 000 долларов. ST — самая спортивная комплектация в линейке, она оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. Он также оснащен спортивно настроенной подвеской, полным приводом, спортивными сиденьями, системой помощи при торможении задним ходом, а также системой помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.
Стоимость топовой версии Platinum начинается примерно с 59 000 долларов.У него 365-сильная версия того же двигателя, что и в комплектации ST. Platinum имеет улучшенные материалы интерьера и двухпанельный люк на крыше. Platinum доступен только с полным приводом и поставляется с буксирным комплектом, а также передними и задними защитными пластинами.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Ford. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Ford.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Ford Explorer 2021 года »
Последний звонокFord Explorer 2021 года более спортивен, чем многие из его одноклассников, он предлагает достаточно грузового пространства и множество функций.К сожалению, его общая привлекательность снижается, потому что он не такой удобный и высококлассный, как многие конкуренты, и не может сравниться с универсальным качеством большинства конкурентов. По этим причинам Explorer занимает третье место в рейтинге внедорожников среднего размера.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
Модельный ряд Ford Explorer 2020 года состоит из базовых моделей (Explorer), XLT, Limited, Limited Hybrid, Platinum и ST.Большинство Explorers будут поставляться с базовым 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Ограниченные гибридные версии увеличивают до 3,3-литрового двигателя V-6 без наддува (без турбонаддува) в составе модульно-гибридной 10-ступенчатой автоматической коробки передач, которая в сумме обеспечивает 318 л.с. и 322 фунт-фут. Платиновые версии получают 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 365 л.с. и 380 фунт-фут.
Мы оцениваем Ford Explorer 2020 года на 7 из 10 баллов за его отличную плавность хода и управляемость, а также всесторонний набор возможностей, включая буксировку и движение по бездорожью.
Из двух негибридных двигателей наш выбор, вероятно, базовый турбо-4, который обеспечивает более легкое, более маневренное чувство в целом, но при этом такое же живое чувство на городских скоростях. Только на более высоких скоростях шоссе (и, как мы предполагаем, при очень полной нагрузке) двигатель V-6 с турбонаддувом себя оправдывает.
Оба негибридных двигателя оснащены системой остановки / запуска, которая выключает двигатель на светофоре и перезапускает его, когда вы отпускаете педаль тормоза. Все модели линейки включают набор режимов движения — нормальный, спортивный, трейл, скользкий, буксирный / буксирный и эко.В полноприводных версиях добавлены режимы Snow и Sand.
Общая управляемость гибридной системы временами разочаровывала, при этом проблемы наиболее заметны в виде дрожи и нерешительности в диапазоне от 15 до 40 миль в час при плавном включении и выключении акселератора. Гибридная система становилась лучше, чем тяжелее мы ее водили; Инженеры Ford сообщили нам, что с обычным гидротрансформатором и двигателем он откалиброван таким образом, чтобы не жертвовать амортизацией трансмиссии в суровых условиях буксировки или бездорожья.Один неожиданный бонус заключается в том, что гибрид — самая активная модель из всей линейки (с точки зрения реакции акселератора) на более низких городских скоростях, где электромотор работает наилучшим образом. Эта гибридная система будет двигаться только на электричестве со скоростью около 50 миль в час, но вам нужно ехать очень осторожно, чтобы ее найти. Ford не опубликовал данные о разгоне для линейки Explorer, но, основываясь на тестах, уже проведенных с версией Explorer Police Interceptor, самый эффективный ST должен легко разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
МоделиExplorer ST представляют собой более мощную версию 3,0-литрового турбомотора, который развивает мощность 400 л.с. и 415 фунт-фут, а также более жесткую настройку подвески. У них также есть система, которая передает имитированные спортивные звуки двигателя в кабину.
По всем параметрам, по сравнению с предыдущим поколением Explorer и другими просторными трехрядными семейными внедорожниками, новый Explorer обладает отличной ездой, а его ходовые качества кажутся приятно сдержанными. Он мягкий и приглушенный, с глубокой твердостью, которая проявляется, если вы сильнее нажимаете на угол или переход, или когда вы быстро пробиваетесь сквозь крупные неровности или выбоины.У этого поколения Explorer в целом меньше движений меньшего размера, чем у других трехрядных внедорожников — возможно, благодаря более длинной колесной базе на 7 дюймов по сравнению с прошлогодней моделью. Результат — также менее масштабное покачивание и подпрыгивание.
На дороге Explorer управляется как спортивный универсал с низкими ценами, и теперь он является лучшим или почти лучшим в своем классе по управляемости движениями тела, которые не сбиваются с толку или быстрой сменой полосы движения. Тормоза обнадеживают, а резкое торможение требует меньше драматического резкого падения, которое может быть ожидаемой частью впечатлений от больших трехрядных кроссоверов.
Примечательно, что Ford Explorer Hybrid не приносит значительных жертв внедорожным качествам или тяговым качествам по сравнению с другими версиями. Дорожный просвет остается прежним, а гибридная модель рассчитана на 5 000 фунтов для буксировки, по сравнению с 5 300 фунтами для турбо-4 и 5 600 фунтов для турбонаддува V-6.
Обзор продолжается ниже
Двигатель и трансмиссия«Жемчужина модельного ряда — двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 365 лошадиных сил.Отклик дроссельной заслонки практически мгновенный, и это лучший выбор, если вы планируете буксировку на средних оборотах. Все двигатели соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач ». — Cars.USnews
Исследователь может выбрать один из трех двигателей. Так что есть большая вероятность, что один из них подойдет вашим требованиям. Базовый безнаддувный двигатель объемом 3,5 литра представляет собой недорогую альтернативу, которая обеспечивает большую тяговую мощность (5000 фунтов с дополнительным оборудованием), чем более дорогой 2.3 л EcoBoost (3500 фунтов). Однако 3,5-литровый двигатель Ti-VCT потребляет немного меньше пара по сравнению с 2,3-литровым EcoBoost с его превосходным крутящим моментом на низких оборотах.
Если тяговое усилие в 3500 фунтов соответствует вашим потребностям, 2,3-литровый двигатель EcoBoost легко управляется при остановке и движении. Он также считается самым экономичным двигателем в линейке. Он является дополнительным в базовой комплектации и отделке XLT и входит в стандартную комплектацию Limited.
Лучшим из представленных является двигатель EcoBoost объемом 3,5 л.С этим двигателем Ford Explorer разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды. Он является необязательным для комплектации Limited и входит в стандартную комплектацию Sport и Platinum. Ford предлагает на всех двигателях только 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он плавный и не колеблется при переключении передач.
Модели | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 32 365 | 31 995 долл. США | 31 450 долл. США | 31 330 долл. США |
Двигатель | 3.5-литровый Ti-VCT V6 | 2,4-литровый 4-цилиндровый Subaru Boxer с турбонаддувом | 3,5-литровый V6 | 2,7-литровый 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | вариатор | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП |
Мощность | 288 л.с. при 6500 об / мин | 260 л.с. при 5600 об / мин | 280 л.с. @ 6000 об / мин | 185 л.с. @ 5800 об / мин |
Момент | 254 фунтов-фт. @ 4000 об / мин | 277 фунт-футов. При 2000 об / мин | 262 фунт-фут. @ 4700 об / мин | 184 фунт-фут. @ 4200 об / мин |
Honda Pilot и Ford Explorer превзошли Subaru Ascent в игре о лошадиных силах. Двигатель Ford Ti-VCT показывает лучшие результаты в сегменте — 288 лошадиных сил, за которым следует Honda, занимающая второе место. Toyota Highlander превосходит конкурентов.Но когда мы говорим о крутящем моменте, Subaru явно лидирует со своим оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 277 фунт-фут. выходной крутящий момент.
РазгонFord Explorer, оснащенный 3,5-литровым EcoBoost, является самым быстрым внедорожником в этом сравнении. Ближайшим конкурентом является пилот Honda, который отстает от исследователя на 0,3 секунды, и ему требуется 6,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но в базовой комплектации требуется очень долгие 8,2 секунды, чтобы достичь аналогичного результата.
Модели | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 8.2 секунды | 6,9 секунды | 6.2 секунды | – |
Четверть мили | 16,3 секунды | 15,5 секунды | 14,8 секунды | – |
Двигатель | 3.5 л V6 | 2,4 л ч5 | 3,5 л V6 | 2,7-литровый I4 |
Эмиссия (Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год) | – | – | – | – |
Honda Pilot лидирует со своими 6.Счет за 2 секунды до шестидесяти заездов. За 6,2-секундным заездом Honda следует 6,9-секундный заезд Subaru. И, наконец, Ford Explorer требуется 8,2 секунды для достижения такой же скорости.
Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работыУ Ford Explorer правильные приоритеты — комфорт превыше всего. Подвеска была настроена таким образом, чтобы обеспечить плавность хода. Даже в дальних поездках ваша семья будет чувствовать себя комфортно. Explorer может без проблем впитывать неровности плохого дорожного покрытия.Качество езды на высоких скоростях уравновешено, и на таких скоростях нет нервных движений тела.
Привлекательная управляемость и удовольствие от вождения занимают низкие места в списке приоритетов Ford Explorer. Легкость, безопасность и удобство для всей семьи занимают первое место в списке — это хорошо для семейного кроссовера. Благодаря своим большим внешним размерам Ford Explorer может быть неудобным для маневрирования в труднодоступных местах при движении по городу.
ТорможениеУ Ford Explorer хорошее ощущение педали, которое подкреплено впечатляющей тормозной способностью.Он оснащен одинаковыми 12,8-дюймовыми роторами спереди и сзади. Ford Explorer останавливается с 60 до 0 миль в час на расстоянии 108 футов (с более липкими шинами) — один из лучших в своем классе. Это впечатляет, учитывая, что Explorer — самый тяжелый кроссовер в этом сравнении.
Модель | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12,8 | 13,1 | 12,6 | 12,9 |
Задний тормоз (дюймы) | 12,8 | 13 | 13 | 12.2 |
Снаряженная масса (фунты) | 4458 | 4430 | 4036 | 4134 |
60-0 миль / ч (фут) | 108 (с дополнительными шинами) | 119 | 117 (оцен.) | 126 (оценка) |
Ford Explorer демонстрирует впечатляющий тормозной путь. Расчетный тормозной путь Honda Pilot составляет 117 футов. Однако Toyota Highlander с расчетным тормозным путем 126 футов
Буксировочная способностьБуксировочная способность Ford Explorer составляет 5000 фунтов при надлежащем оснащении. Под правильным оснащением мы подразумеваем, что у вас должна быть база 3.5-литровый атмосферный V6 или 3,5-литровый EcoBoost V6, и вы должны получить дополнительный пакет Trailer Tow Class 3.
Модель | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
Вместимость (фунт.) | 5000 | 5000 | 3500 | 1500 |
Трансмиссия | вперед | AWD | вперед | вперед |
Двигатель | 3.5 л V6 | 2,4 л ч5 | 3,5 л V6 | 2,7 л I4 |
Ваше следующее приключение может быть за рулем внедорожника Ford, который поднял планку производительности и комфорта за последние 30 лет.Присмотревшись к этой модели Ford, вы откроете для себя несколько уникальных комплектаций Ford Explorer 2021 года. Два из них чрезвычайно популярны, и наши сотрудники по продажам собрали эту информацию, чтобы продемонстрировать некоторые сильные стороны между Ford Explorer XLT 2021 года и Ford Explorer Limited 2021 года. Вариант XLT на один шаг выше базовой модели, за ним следует уровень отделки салона Limited. Взгляните на наше сравнение уровней отделки салона Ford Explorer 2021 года и посетите Buss Ford, чтобы испытать их лично.
2.3-литровый двигатель EcoBoost® I-4 с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию каждого из этих комплектаций Ford Explorer 2021 года и выдает 300 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента. Ford Explorer Limited 2021 года имеет вариант с гибридным двигателем объемом 3,3 л, который является единственной гибридной силовой установкой в своем классе. Ford Explorer XLT 2021 года оснащен эксклюзивным доступным пакетом Sport Appearance, который включает 20-дюймовые колеса, окрашенные в серый цвет, с соответствующей решеткой радиатора, надписью на капоте, защитными пластинами и двумя хромированными насадками выхлопной системы.В его салоне также установлены двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с декоративной прострочкой. Между тем кожа является материалом сиденья для версии Limited. В то время как оба уровня отделки салона могут получить доступ к Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ через Ford SYNC® 3, вариант Limited добавляет кристально чистую аудиосистему B&O с 12 динамиками от Bang & Olufsen. В этих комплектациях Ford Explorer 2021 года присутствует высококлассный стиль, а версия XLT согреет вас в холодные дни со стандартными передними сиденьями с подогревом.Модель Limited расширяет подогрев сидений до сидений с подогревом второго ряда, или у вас есть опция капитанских кресел второго ряда с функцией Power-Assist Fold и E-Z Entry.
Эти модели Ford Explorer 2021 года — отличный выбор с уникальными характеристиками, которые добавляют индивидуальности вождение. Наши сотрудники отдела продаж готовы подробно рассмотреть обе версии, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящую для вашего стиля вождения. Мы знаем, что вам понравится каждая из этих комплектаций Ford Explorer 2021 года.Зайдите в Buss Ford, чтобы сегодня же провести тест-драйв обеих версий.
понедельник | 9:00 — 19:00 |
вторник | 9:00 — 19:00 |
среда | 9:00 — 19:00 |
четверг | 9:00 — 19:00 |
пятница | 9:00 — 18:00 |
суббота | 9:00 — 17:00 |
воскресенье | Закрыт |
понедельник | 7:30 — 17:00 |
вторник | 7:30 — 17:00 |
среда | 7:30 — 17:00 |
четверг | 7:30 — 17:00 |
пятница | 7:30 — 17:00 |
суббота | 7:00 — 15:00 |
воскресенье | Закрыт |
понедельник | 7:30 — 17:00 |
вторник | 7:30 — 17:00 |
среда | 7:30 — 17:00 |
четверг | 7:30 — 17:00 |
пятница | 7:30 — 17:00 |
суббота | 7:30 — 12:00 |
воскресенье | Закрыт |
Запасные части закрыты с 12 до 1 с понедельника по пятницу на обед. |
DEARBORN, Mich ., — Когда в конце этого года в производство поступит новый внедорожник Ford Explorer, он будет предлагать передовую систему управления рельефом, которая устраняет тайну из четырех: полный привод за счет оптимизации поведения трансмиссии для конкретных ситуаций и дорожных условий.
Фото: Ford |
Непредвиденные отзывы клиентов указали на возможность путаницы водителя с предыдущими системами в отношении наилучшего использования полноприводных автомобилей с высокой и низкой дальностью действия.
Ford Explorer с интеллектуальным полным приводом и системой управления рельефом исключает догадки, используя простые значки, которые помогают водителям выбрать правильную настройку простым поворотом диска в зависимости от климата или дорожной ситуации, на которой они могут управлять.
«Одна из наших целей с новым Explorer — обеспечить полный привод с более простым и интуитивно понятным управлением», — сказал Холланд. «Выбираемые настройки зависят от погоды и условий, поэтому система проста в использовании и понятна. Управление дорожным покрытием Ford облегчает жизнь ветеранам внедорожников, делая при этом уверенные возможности Explorer еще более доступными для новичков в сегменте ».
Использование интеллектуального 4WD с системой управления дорожным покрытием Ford позволило инженерам Explorer предоставить возможности «на любой дороге и в любое время», которые ожидают покупатели внедорожников, при одновременном снижении веса.
Меньшая масса трансмиссии помогает новому Explorer с двигателем V-6 обеспечивать примерно на 25 процентов большую экономию топлива по сравнению с моделью 2010 года.
«Интеллектуальный 4WD с системой управления рельефом работает за счет оптимизации трансмиссии Explorer и тормозных систем для наилучшего соответствия различным ситуациям, позволяя характеристикам поведения автомобиля обеспечивать надлежащее сцепление с дорогой и управляемость водителем», — сказал Холланд. «Мы ожидаем, что система действительно будет снижать стресс и повышать уверенность, особенно при движении в неблагоприятных условиях.”
Модернизированный Ford Explorer будет запущен в производство в конце этого года.
Фото: Ford |
Обновленный Ford Explorer претерпел улучшения во всем автомобиле, от недавно доступных комплектаций, до просторной и технологически продвинутой кабины, вплоть до верха и под капотом.
К моделям Ford Explorer относятся Explorer XLT, Explorer Limited, Explorer Platinum и совершенно новый Explorer ST, самая мощная из когда-либо выпускавшихся моделей Explorer.Explorer ST обладает удивительной способностью «вставать и двигаться» с мощностью 400 лошадиных сил, что позволяет ему развивать скорость до 143 миль в час. К тому же он очень мощный в качестве тягача, с 415 фунт-футами. крутящего момента.
Каждая модель Ford Explorer уникальна по-своему, но все модели имеют некоторые общие характеристики, которые во всех отношениях являются первоклассными. Обновленная кабина имеет ряд привлекательных удобств. От шестиугольной передней панели с подкладкой из углеродного волокна до перфорированных кожаных сидений Diamond — райдеры могут сидеть стильно и комфортно.
Точно спроектированная центральная консоль, оснащенная поворотным переключателем передач, дополняет великолепный внешний вид в зоне переднего ряда Explorer. А если пассажиры в первом или втором ряду просто посмотрят вверх, они смогут получить прекрасный вид из доступного двухпанельного люка на крыше, самого большого в линейке.
Совершенно новый задний привод . Благодаря максимальному дизайну и характеристикам, задний привод обеспечивает более спортивный дизайн, максимальную буксировочную способность, увеличенную на 600 фунтов, и более спортивный вид для езды по межштатной автомагистрали 675.
Система управления рельефом с интеллектуальным 4WD . С помощью этой функции вы можете ездить практически в любом месте Северного Мичигана и буксировать или буксировать все, что угодно. Единый диск на центральной консоли, очень простой в использовании, предлагает семь выбираемых режимов движения:
Каждый из этих режимов легко просматривается на новых доступных 12.3-дюйм. цифровой дисплей со специальной трехмерной анимированной графикой.
Система буксировки и буксировки прицепа . Благодаря этой функции достигаются устойчивость и управляемость даже при больших нагрузках. Стандартная система управления раскачиванием прицепа регулирует мощность двигателя и при необходимости активирует тормоза, помогая контролировать прицеп во время движения к озеру Хайтко. Мощность, которую имеет Explorer, позволяет ему буксировать до 5600 фунтов при правильном оснащении. Опции в пакете буксировки прицепа включают Класс III, доступный с 3.Гибридный двигатель объемом 3 л и двигатель EcoBoost объемом 2,3 л. В стандартную комплектацию Explorer входит 3,0-литровый двигатель EcoBoost.
Сиденья и грузовое отделение . С поднятыми сиденьями второго и третьего ряда в Explorer могут разместиться до семи пассажиров. Грузовое пространство за сиденьями просторное, но если требуется больше места, за первым рядом можно разместить до 87 кубических футов грузового пространства.
Звуковая система . Представлена стандартная аудиосистема Bang & Olufsen (B&O) с 12 динамиками. Чтобы действительно увеличить громкость, есть дополнительная система с 14 динамиками и мощностью 980 Вт, доступная с пакетом Premium Technology Package.Это позволит вам послушать любимую музыку во время езды по Бэй-Сити.
Безопасность — главное в новом Ford Explorer. Некоторые из замечательных функций безопасности включают:
Камера с обзором 360 градусов . Дисплей с разделенным обзором на центральном экране обеспечивает вид с четырех разных камер (под каждым из зеркал бокового обзора, в задней двери и решетке). Передние и задние омыватели всегда помогают поддерживать максимальную видимость.Самоуплотняющиеся шины Michelin .Нет ничего страшнее, чем лопнувшая шина на высоких скоростях. Специальные шины с уникальным материалом внутри могут герметизировать проколы протектора до 0,25 дюйма.
Ford использует технологию Co-Pilot360 , которая значительно помогает водителям практически в любой ситуации. В Ford Co-Pilot360 стандартные функции Explorer включают:
Come увидеть новый Explorer здесь, в Wilson Ford Lincoln в Сагино.Скоро вы поймете, почему Ford Explorer покоряет автомобильный мир год за годом.
Ford Explorer 2019 года поставляется с выбором двигателя, который варьируется от базового (и не впечатляющего) безнаддувного двигателя V6 объемом 3,5 л, эффективного 2.3 EcoBoost Inline-4 до удовлетворительно эффективного и обильного. мощный 3,5-литровый EcoBoost. Все двигатели соединены с довольно устаревшей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Полный привод доступен даже в базовой комплектации, если вы действительно хотите исследовать. Нам очень нравится обновленная информационно-развлекательная система SYNC 3, которую получает Explorer. Сама кабина очень удобна, а более высокая отделка салона позволяет вам наслаждаться лучшими впечатлениями от Ford Explorer. Ford также предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство с Explorer 2019 модельного года, что, безусловно, является большим плюсом перед конкурентами.
Внедорожник Ford Explorer, вид спереди 2019 Внедорожник Ford Explorer, вид сзади6.0/10
Ford Explorer 2019 года выпускается в пяти комплектациях и трех вариантах двигателя. К счастью, полный привод доступен во всех комплектациях. Стартовая цена составляет 32 365 долларов за базовый Explorer, который дает вам базовую комплектацию 3,5-литрового атмосферного двигателя V6, тканевые сиденья и информационно-развлекательную систему SYNC старой школы. Топовая отделка Platinum имеет внушительную цену в 54 165 долларов и соперничает с Lincoln в роскоши, с внутренней отделкой из натурального дерева и кожи.
Накладка | База | XLT | Ограниченная | Спорт | Платина |
---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (RWD) | $ 32 365 | $ 34 400 | 42 765 долларов США | NA | NA |
Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) | $ 34 515 | $ 36 550 | 44 915 долларов США | $ 46 625 | $ 54 165 |
Основные характеристики | 3.5L Ti-VCT | Включает функции и дополнения базовой модели — | Включает функции и добавляет XLT — | Включает функции и дополнения Limited — | Включает функции Limited и добавляет |
SYNC Voice Recognition Связь и развлечения | Сиденье водителя с электроприводом по 10 направлениям, включая поясничный переключатель с электроприводом | 2.3L EcoBoost | Intelligent 4WD с системой управления рельефом и системой контроля спусков | Противотуманные фары / фары дальнего света | |
Система с цветным ЖК-экраном 4,2 дюйма в центральной консоли | Двухзонный электронный автоматический контроль температуры | SYNC с 8-дюймовым цветным емкостным сенсорным ЖК-дисплеем в центре | Буксировочный комплект для прицепа, класс III | Зеркала указателей поворота | |
1 порт USB для интеллектуальной зарядки | Сигнализация по периметру | 911 Assist, AppLink, совместимость с Apple CarPlay, | Динамики премиум-класса Sony | ||
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, поясничное управление с ручным управлением | Совместимость с Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки | Стереосистема премиум-класса Sony с 12 динамиками | |||
4.2-дюймовый настраиваемый цветной ЖК-экран в комбинации приборов | Откидной средний подлокотник 2-го ряда с 2 подстаканниками | Рулевое колесо с подогревом | |||
Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска | Двойной 4.2-дюймовые настраиваемые цветные ЖК-экраны в комбинации приборов | ||||
Зеркало с ручным управлением день / ночь | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||||
Насадки на выхлопные трубы — двойные, яркие | Насадки выхлопные — четырехугольные, яркие (3.5 л EcoBoost) | ||||
Шины — P245 / 60R18 всесезонные BSW | Шины — P255 / 50R20 всесезонные BSW | ||||
911 Assist и AppLink |
Мы рекомендуем
Мы считаем, что Ford Explorer в комплектации Limited предлагает максимальную отдачу от вложенных средств, поскольку он имеет эффективный, но мощный 2.Двигатель 3L EcoBoost. Он также получил значительно улучшенную информационно-развлекательную систему SYNC 3, особенное окружающее освещение и множество других приятных ощущений.
8,2 / 10
Ford Explorer 2019 года предлагает три варианта двигателя. Так что есть большая вероятность, что один из них подойдет вашим требованиям. Базовый безнаддувный двигатель объемом 3,5 литра представляет собой недорогую альтернативу, которая обеспечивает большую тяговую мощность (5000 фунтов с дополнительным оборудованием), чем более дорогой 2.3 л EcoBoost (3500 фунтов). Однако у 3,5-литрового двигателя Ti-VCT немного меньше пара по сравнению с 2,3-литровым EcoBoost с его превосходным крутящим моментом на низких оборотах.
Моторный отсек Ford Explorer 2019 годаЕсли тяговое усилие в 3500 фунтов соответствует вашим потребностям, 2,3-литровыми двигателями EcoBoost легко управлять при остановке и движении. Он также считается самым экономичным двигателем в модельном ряду. Он не является обязательным в базовой комплектации и комплектации XLT, а также входит в стандартную комплектацию Limited. Лучшее из всех — 3.Двигатель EcoBoost объемом 5 л. При оснащении EcoBoost Ford Explorer разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды. Он является необязательным для комплектации Limited и входит в стандартную комплектацию Sport и Platinum. Ford предлагает на всех двигателях только 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он плавный и не колеблется при переключении передач.
Модели | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 32 365 | 31 995 долл. США | 31 450 долл. США | 31 330 долл. США |
Двигатель | 3.5-литровый Ti-VCT V6 | 2,4-литровый 4-цилиндровый Subaru Boxer с турбонаддувом | 3,5-литровый V6 | 2,7-литровый 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | вариатор | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП |
Мощность | 288 л.с. при 6500 об / мин | 260 л.с. при 5600 об / мин | 280 л.с. @ 6000 об / мин | 185 л.с. @ 5800 об / мин |
Момент | 254 фунтов-фт. @ 4000 об / мин | 277 фунт-футов. При 2000 об / мин | 262 фунт-фут. @ 4700 об / мин | 184 фунт-фут. @ 4200 об / мин |
Honda Pilot и Ford Explorer превзошли Subaru Ascent в игре о лошадиных силах. Двигатель Ford Ti-VCT показывает лучшие результаты в сегменте — 288 лошадиных сил, за которым следует Honda, занимающая второе место. Toyota Highlander 2019 года превосходит конкурентов.Но когда мы говорим о крутящем моменте, Subaru явно лидирует со своим оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 277 фунт-футов. выходной крутящий момент.
РазгонFord Explorer с 3,5-литровым EcoBoost — самый быстрый внедорожник в этом сравнении. Ближайшим конкурентом является Honda Pilot, которая отстает от Explorer на 0,3 секунды, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды, но в базовой комплектации требуется очень долгие 8,2 секунды, чтобы достичь аналогичного результата.
Ford Explorer 2019 года занимает 8.2 секунды для достижения скорости 60 миль в часМодели | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 8.2 секунды | 6,9 секунды | 6.2 секунды | – |
Четверть мили | 16,3 секунды | 15,5 секунды | 14,8 секунды | – |
Двигатель | 3.5 л V6 | 2,4 л ч5 | 3,5 л V6 | 2,7-литровый I4 |
Honda Pilot 2019 года выходит вперед, показав результат за 6,2 секунды до шестидесяти. За 6,2-секундным пробегом Honda следует 6,9-секундный пробег Subaru. И, наконец, Ford Explorer быстрее всех достигает такой же скорости за 8,2 секунды.
Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работыУ Ford Explorer правильные приоритеты — комфорт превыше всего.Подвеска была настроена таким образом, чтобы обеспечить плавность хода. Даже в более длительных поездках ваша семья будет чувствовать себя комфортно. Ford Explorer 2019 года поставляется с подвеской, которая без проблем поглощает неровности плохого дорожного покрытия. Качество езды на высоких скоростях уравновешено, и на таких скоростях нет нервных движений тела.
Ford Explorer 2019 года, вид спередиПривлекательная управляемость и удовольствие от вождения занимают низкие места в списке приоритетов Ford Explorer. Легкость, безопасность и удобство для всей семьи стоят на первом месте — это хорошо для семейного кроссовера.Благодаря своим большим внешним размерам Ford Explorer может быть неудобным для маневрирования в труднодоступных местах при движении по городу.
ТорможениеУ Ford Explorer хорошее ощущение педали, которое подкреплено впечатляющей тормозной способностью. Он оснащен одинаковыми 12,8-дюймовыми роторами спереди и сзади. Ford Explorer останавливается с 60 до 0 миль в час на расстоянии 108 футов (с более липкими шинами) — один из лучших в своем классе. Это впечатляет, учитывая, что Explorer — самый тяжелый кроссовер в этом сравнении.
Переднее колесо Ford Explorer 2019Модель | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12,8 | 13,1 | 12,6 | 12,9 |
Задний тормоз (дюймы) | 12,8 | 13 | 13 | 12.2 |
Снаряженная масса (фунты) | 4458 | 4430 | 4036 | 4134 |
60-0 миль / ч (фут) | 108 (с дополнительными шинами) | 119 | 117 | 126 |
Ford Explorer демонстрирует впечатляющий тормозной путь.Расчетный тормозной путь Honda Pilot составляет 117 футов. Однако Toyota Highlander с расчетным тормозным путем 126 футов.
Буксировочная способностьFord Explorer может с комфортом буксировать до 5600 фунтов при правильном оснащении. Под надлежащим оснащением мы подразумеваем, что у вас должен быть базовый 3,5-литровый атмосферный V6 или 3,5-литровый EcoBoost V6, и вы должны получить дополнительный пакет Trailer Tow Class 3.
Модель | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность (фунт.) | 5000 | 5000 | 3500 | 1500 |
Трансмиссия | вперед | AWD | вперед | вперед |
Двигатель | 3.5 л V6 | 2,4 л ч5 | 3,5 л V6 | 2,7 л I4 |
8,1 / 10
Ford Explorer, безусловно, не самый экономичный внедорожник среднего размера. Ford Explorer с базовым 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 обеспечивает 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.Результат — объединенный рейтинг EPA 20 миль на галлон. Интересно, что более мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 обеспечивает всего на 1 милю на галлон меньше в городе и на 2 мили на галлон меньше на шоссе даже с полным приводом.
Базовый двигатель Explorer не самый экономный из всех. Этот безнаддувный двигатель в сумме возвращает 20 миль на галлон. Если вы ищете что-то более эффективное, поднимитесь по служебной лестнице или приобретите дополнительный турбо-четвертый, который обеспечивает лучшую топливную экономичность.
Модель | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
MPG (город) | 17 | 21 | 19 | 20 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 24 | 27 | 27 | 24 |
MPG (комбинированный) | 20 | 23 | 22 | 22 |
Сравнивая с конкурентами, Explorer 2019 модельного года имеет средний балл.Недавно представленный Subaru Ascent обеспечивает лучшее в сегменте 23 мили на галлон, за ним следуют Toyota Highlander и Honda Pilot. В то время как данные о расходе бензина Ford Explorer не совсем разочаровывают, ситуация с экономией топлива кажется неутешительной по сравнению с основными конкурентами Explorer.
7,6 / 10
Ford Explorer рассчитан на семь человек, что является минимальным показателем для этого сегмента. Другие трехрядные внедорожники оборудованы восьмиместными сиденьями.Основание и отделка XLT имеют тканевую обивку. Если вы хотите чего-то более премиального, то отделка Limited предлагает обивку из кожзаменителя. Одна вещь, которая была бы оценена, — это способность Explorer отфильтровывать дорожный шум. Каюта — это тихое место, она хорошо оборудована для длительных путешествий. Кроме того, сочетая в себе в высшей степени комфортную езду Explorer, внедорожник по-настоящему умудряется быть мощной туристической машиной, способной преодолевать километры.
Панель приборов Ford Explorer 2019Двухзонный автоматический климат-контроль доступен начиная с XLT, а опциональная система SYNC 3 отвечает за информационно-развлекательную систему.Вы получаете обтянутое кожей рулевое колесо в комплектациях XLT и выше. Начиная с ограниченной отделки салона, естественное освещение создает прекрасные ощущения от ночного вождения, как у авиалайнера. В целом, мы очень довольны тем, что Ford Explorer 2019 года может предложить с кабиной.
Модель | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 7 | 8 | 8 | 8 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 41,4 / 61,5 / 42,9 | 41,3 / 61,1 / 42,2 | 40,1 / 62 / 40,9 | 40,7 / 59,3 / 44,2 |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) | 40,6 / 61 / 39,5 | 40/60.3 / 38,6 | 40,2 / 62 / 38,4 | 39,9 / 59,6 / 38,4 |
Третий (голова / плечо / нога) (дюйм) | 37,8 / 50,8 / 32 | 36,3 / 57,2 / 31,7 | 38,9 / 57,6 / 31,9 | 35.9 / 55,0 / 27,7 |
Базовая часть и планки XLT оснащены системой Ford SYNC, которая поставляется со стандартной аудиосистемой с 6 динамиками. Система Ford SYNC3, которая является стандартной функцией для комплектации Limited и выше, доступна в качестве опции для комплектации XLT. SYNC 3 — удобная система.
Информационно-развлекательная система Ford Explorer 2019 годаЭтот интерфейс интуитивно понятен и обеспечивает приличное время отклика.
Элементы интерьера
Ford Explorer обладает приличным списком внутренних функций. Некоторые из этих функций перечислены ниже:
Грузовместимость за третьим рядом — лучшая в своем классе.Но со сложенными сиденьями объем груза не на уровне конкурентов. При сложенных задних сиденьях Ford Explorer освобождает 43,9 кубических футов. пространства. Когда оба ряда сложены, грузовое пространство увеличивается до 81,7 кубических футов. Более высокие планки оснащены дверью багажного отделения с функцией громкой связи, что может быть благом, когда вы несете багаж обеими руками.
Максимальное грузовое пространство Ford Explorer 2019 годаМодель | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
Объем груза (куб. Фут.) | 21 | 17,8 | 16,5 | 13,8 |
На задних многоместных сиденьях Explorer вмещает семь человек. Однако доступ к третьему ряду затруднен из-за многоместных сидений. Кресло Get Captains делает второй ряд намного более удобным, а также обеспечивает легкий доступ к третьему ряду.
9,5 / 10
Ford Explorer 2019 года основан на более старой платформе, в то время как большинство конкурентов недавно претерпели серьезные изменения. В дизайне нет ничего необычного, но он придерживается консервативной стилистической темы, которая не привлекает нежелательного внимания. За десять лет Explorer получил все необходимое, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.
Внедорожник Ford Explorer 2019 года, вид спереди2019 Ford Explorer весит 4458 фунтов.- это, безусловно, самый тяжелый из всех. Он простирается на 198,3 дюйма спереди назад. С диагональю 78,9 дюйма это также самый широкий кроссовер в этом сравнении. Если вы решите съехать с межштатной автомагистрали и поехать по гравийной дороге, у Explorer есть дорожный просвет 7,8 дюйма.
Модель | Ford Explorer | Subaru Ascent | Honda Pilot | Тойота Хайлендер |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 4458 | 4430 | 4036 | 4134 |
Длина (дюйм) | 198,3 | 196,8 | 196.5 | 192,5 |
Ширина (дюйм) | 78,9 | 76 | 78,6 | 75,8 |
Высота (дюйм) | 70 | 71.6 | 70,6 | 68,1 |
Дорожный просвет (дюйм) | 7,8 | 8,7 | 7,3 | 8,0 |
Колесная база (дюйм) | 112.8 | 113,8 | 111 | 109,8 |
Ширина колеи (дюймы) П / П | 67/67 | 64,4 / 64,2 | 66,3 / 66,3 | 64.4 / 64,2 |
Недавно обновленные соперники бросают вызов стареющему Ford Explorer. Совершенно новый Subaru Ascent, безусловно, главный соперник в сегменте трехрядных кроссоверов. У него лучший в своем классе дорожный просвет 8,7 дюйма и колесная база 113,8 дюйма.
8,7 / 10
Ford Explorer 2019 года оснащен самым современным оборудованием для обеспечения безопасности, которое позволяет ему успешно проходить тесты безопасности, проводимые агентствами.NHTSA присвоило Ford Explorer 2019 года невероятный 5-звездочный рейтинг, что, безусловно, является большим стимулом для резюме внедорожника. Кроме того, IIHS наградил Explorer 2019 модельного года оценками «Хорошо» по нескольким категориям, что красноречиво свидетельствует о приверженности производителя безопасности. Некоторые ключевые функции безопасности, предлагаемые в Ford Explorer 2019 года, упомянуты ниже:
8.0/10
Ford Explorer против Subaru AscentНедавно представленный Ascent приводится в движение оппозитным четырехцилиндровым двигателем с горизонтальным расположением цилиндров. Обязанности трансмиссии берет на себя автоматическая трансмиссия CVT. Ascent — один из самых эффективных трехрядных внедорожников, доступных на рынке. Ascent является самым дорогим автомобилем Subaru и предлагает множество стандартных функций. В отличие от своих конкурентов, он оснащен стандартным полным приводом и системой безопасности Subaru’s Eyesight.
Subaru Ascent 2019 года, вид спереди Ford Explorer против Honda PilotHonda Pilot приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. и 262 фунт-фута. крутящего момента. Цена на Honda Pilot начинается с 31 450 долларов. Honda Pilot была одним из лучших автомобилей в этом сегменте. Третье поколение Pilot было представлено в 2016 году. Пилот и не может пойти неправильное решение на рынке трехрядных внедорожников.
Honda Pilot 2019, вид спередиС полученными обновлениями Honda Pilot 2019 выглядит более современной по дизайну, но Honda устранила многие недостатки.Внешний вид претерпел небольшие изменения. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF была переработана, чтобы обеспечить лучшую производительность.
Ford Explorer против Toyota HighlanderОснащенный 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, Highlander выдает скудные 185 л.с. и 184 фунт-фут. крутящего момента. Эти цифры не впечатляют для трехрядного внедорожника. С полной загрузкой пассажиров и груза этот комбинат изо всех сил старается не отставать от других транспортных средств своего класса. Стоимость Highlander составляет 31 330 долларов.У Highlander, оснащенного более мощным двигателем V6, достаточно энтузиазма, чтобы без особых проблем тронуться с места даже при полной загрузке пассажиров и груза.
Toyota Highlander 2019 года, вид спередиПо сравнению с Explorer с двигателем V6, Highlander лучше избегать с базовой конфигурацией с турбонаддувом. В этой форме он более голоден, поскольку базовый двигатель постоянно работает на более высоких оборотах, чтобы удовлетворить требованиям. Учитывая доступные варианты и стоимость базовой модели.Мы считаем, что ваши деньги потрачены с пользой в другом месте.
Ford Explorer 2019 года — самый продаваемый трехрядный кроссовер на рынке. Explorer — это кроссовер, который положил начало сегменту трехрядных кроссоверов еще в 90-х годах.