Menu

Хакапелита 4 год выпуска: Годы триумфа шин Hakkapeliitta / Nokian Tyres

Содержание

Годы триумфа шин Hakkapeliitta / Nokian Tyres

Первыми в мире зимними шинами -предшественниками шин Hakkapeliitta — были шины Kelirengas (в переводе  «погодная шина»), выпущенные компанией  Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö в  1934 году. Особый рисунок протектора обеспечивал безопасность на заснеженных, полных неожиданностей, зимних дорогах. Первые шины  Kelirengas предназначались для грузовиков, но вскоре размерный ряд расширился.

В 1936 году появилась шина Hakkapeliitta, также известная под названием Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta). Конструкция этих шин была предназначена для пассажирских автомобилей,   с  редко расставленным поперечным рисунком протектора  и кромками сцепления шины.

Канавки вгрызались даже в глубокий снег, и тяжелые цепи противоскольжения уже были не нужны. В основе лежит принцип наличия хорошей поверхности сцепления. Так на свет победитель зимних дорог.

Грузовики оснастили шинами  Hakkapeliitta в 1940 году. Быстро расширялся ассортимент тяжелых шин, появились  шины  Y-Hakkapeliitta, U-Hakkapeliitta, Jyry и другие модели. Присоски на рисунке протектора зимних шин оставались без изменений  до 1950-х годов.

Новое поколение шин Hakkapeliitta

Изменялись условия вождения в зимних условиях, вместе с ними менялись и шины Hakkapeliitta. В 1950-х годах снег на дорогах стали убирать снегоочистительными машинами, поэтому дорожное покрытие стало более твердым и скользким. По сравнению с предшественницей, с 1956 количество несущих элементов протектора шины Haka-Hakkapeliitta увеличилось в два раза, что улучшило сцепление на твердой поверхности.

Изобретение шипа  или металлического устройства  противоскольжения, стало рывком вперед в разработке зимних шин.  Шипы из твердого сплава для шин  Hakkapeliitta появились на рынке в 1957 году, а в  1961 году  шины Hakkapeliitta можно было уже приобрести с заранее сделанными отверстиями под шипы. Первой зимней шиной, которая уже была специально  сконструирована под шипы, стала шина  Kometa-Hakkapeliitta, появившаяся в  1961 году.

Новое изделие   1965 года  назвали просто Hakkapeliitta. Все шины  Hakkapeliitta  уже можно было приобрести с отверстиями под шипы. Рисунок протектора шин  Hakkapeliitta модернизировали путем совмещения  резиновых присосков с перемычками.. Многочисленные кромки поверхности резины обеспечивали сцепление на снегу, а шипы  демонстрировали отличные результаты на льду.

Мягкие зимы и  повсеместное использование соли для борьбы со льдом создали предпосылки к спросу на городские зимние шины.  С 1969 года рисунок протектора  и резиновая смесь шин  SF-Hakkapeliitta уже были рассчитаны и на дороги без обледенения и приобрели  особенную  популярность среди  таксистов.

У шин Hakkapeliitta появился корд

1970 год положил начало потрясающей серии многочисленных моделей шин  Hakkapeliitta. В конструкции шин  Hakkapeliitta 05 все еще использовался диагональный корд, но первые радиальные шины  были изготовлены уже в том же году. Шина Hakkapeliitta Radial 06, первая радиальная зимняя шина с текстильным кордом, появилась на рынке в 1971 году.

Радиальная шина работала тихо и надежно.  Международные разработки  привели к изменению материала каркаса шины. Первыми зимними шинами со стальным кордом стали шины  Hakkapeliitta NR 08, появившиеся в  1977 году.  В целях наилучшего сцепления на мокрой дороге  на ее  рисунке протектора стало больше сегментов. Для грузовиков уже использовались бескамерные шины модели  NR 17  с известным рисунком протектора шины  Hakkapeliitta.

Успех шины Hakkapeliitta NR 09 и ее аналогов

Изменение зимних погодных условий и появление новых типов автомобилей стали стимулом следующего рывка в разработке шин  Hakkapeliitta. Требовались шины для более сухих дорог, а шины с  более низким профилем отрицательно влияли на характеристики вождения. Разработки нового поколения зимних  шин начались в 1978 году.

На следующий год  опытная модель шины Hakkapeliitta NR 09 появилась на  пробном рынке Швеции и Норвегии,  а в  1980 году новые шины уже могли купить все желающие. Шина NR 09 была фаворитом на протяжении  нескольких сезонов подряд, убедив в своем успехе и потребителей, и отраслевые  журналы. У новых шин  Hakkapeliitta был новый рисунок протектора, от традиционных присосков решили отказаться. У нового рисунка протектора была стреловидная форма, а неравномерная остронаправленная расстановка рисунка обеспечивала эффективное удаление талого снега и грязи между поверхностью дороги и шиной.

В 1984 году семейство шин  Hakkapeliitta NR 09 пополнилось  шиной Hakkapeliitta M+S 111. Реализация шин  на рынке проводилась совместно. Шина  M+S 111 позиционировалась как шина, предназначенная для свободных ото льда  магистралей и городских дорог, а шина  NR 09 продолжала успешно использоваться на обычных заснеженных дорогах и на льду. Шину  Hakkapeliitta 10  представили на рынке в  1989 году,  она стала  вариантом успешной модели, адаптированной  к новым моделям автомобилей.

Сцепление с шипами и без них

В 1990-х годах даже в северных странах зимнее вождение без шипованных шин стало приобретать популярность. В 1996 году  в  семействе  Hakkapeliittas были представлены шины на каждый случай : шипованная шина  Nokian Hakkapeliitta 1 и ее нешипованный вариант — шина Nokian Hakkapeliitta NRW 1. В 1998  шина  Hakkapeliitta Q пополнила серию нешипованных шин. Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку   “лучшей нешипованной шиной на все времена”.

Шина Nokian Hakkapeliitta 2, новое изделие  2000 года, сочетало в себе  свойства как шипованных, так и нешипованных шин. Сочетание новой технологии шипованных шин  и резины с высоким уровнем трения, обеспечивающего  уникальное сцепление с дорогой.

Осенью 2002 года была представлена специальная зимняя шина для стран центральной Европы: шина Nokian WR обеспечивала высокую скорость вождения в изменяющихся зимних условиях. Новое изделие стало самой  быстрой зимней шиной в мире.

С 2003 года в конструкции шины Nokian Hakkapeliitta 4 стали применяться шипы, изготовленные  по новой технологии. Запатентованный квадратный шип и  система  Eco Stud System улучшили сцепление на льду, снизив при этом воздействие на износ дорожной поверхности. В резиновую смесь, для обеспечения максимального сцепления, был добавлен экологичный продукт — масло канолы.

В 2004 году шина  Hakkapeliitta RSi сменила шину Hakkapeliitta Q в семействе нешипованных шин. Особое внимание уделялось сцеплению с дорогой при торможении и ускорении. Зубцевидные узкие прорези, которые называются  «усилителями торможения»,  образовали плотную решетку, увеличив почти на 40% сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими моделями нешипованных шин.

Современная технология шипованных шин, уменьшение сопротивления  качению

Шины Nokian Hakkapeliitta 5, представленные на рынке в 2006 году, продемонстрировали улучшенные зхарактеристики сцепления благодаря рисунку  Bear Claw («медвежий коготь» ), который  усилил работу квадратного шипа в любых условиях.Тогда же  компания  Nokian Tyres впервые показала самые большие в мире зимние шины для пассажирских автомобилей. Диаметр обода шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, адаптированной под внедорожники, составил 22 дюйма.

Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E для грузовиков и автобусов появились в 2008 году. Эти специальные шины для  дорог с плохими условиями с четким рисунком поверхности сцепления  и износостойкостью, которая выдерживает экстремальные условия. В 2014 году, который был юбилейным для первой шины  Kelirengas, ее серию завершила шина   Nokian Hakkapeliitta Truck E, отвечающая самым строгим требованиям магистральных дорог.  К преимуществам этих шин для грузовиков и автобусов относятся, к примеру, запатентованный двойной блок рисунка протектора на поверхности сцепления  и зимний индикатор безопасности, который показывает, когда шина имеет наилучшие характеристики сцепления на зимней дороге.  

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант  Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в  2009 году. Удобство вождения с шинами  Hakkapeliitta 7’ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые  ослабляют влияние шипа на дорожное полотно. Шина  Hakkapeliitta R, с другой стороны, была лучшей на рынке по характеристикам  низкого сопротивления качению и имела налучшие характеристики безопасности. 

Разработка шины Nokian Hakkapeliitta 8 началась еще в 2009 году,  а самый последний флагманский продукт из семейства зимних шин вышел в 2013 году. На следующий год появились более надежные покрышки: нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 с отличными характеристиками сцепления и сниженным сопротивлением качению, прочные  и исключительно  износоустойчивые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, а также нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обеспечивающие высокий комфорт вождения. Первые в мире зимние шины для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI были представлены на рынке в 2014 году.

Маркировка шин Nokian, определение подлинности, износа, установка

Компания Nokian уже на протяжении многих лет занимается производством покрышек для автомобилей и другой техники. Благодаря отличному качеству она получила хорошую репутацию и известность во всем мире.

Nokian в России

В России предприятие Nokian расположено во Всеволожске. Завод этот здесь уже 13 лет и является крупнейшим среди других производителей шин. Офис компании расположен в этом же городе. В нем решают вопросы по ведению бизнеса не только на территории России, но и Казахстана и Белоруссии.

В среднем за год здесь производится около 15 миллионов покрышек. Лишь половина из них остается в России, а остальная половина отправляется на экспорт. Компания входит в топ производителей не только в России, но и по всему миру.

Основное предприятие Nokian расположено в Финляндии. Именно здесь и началась история компании. Некоторые модели для России производятся в Финляндии.

Как узнать дату производства шин Нокиан

Как и любой другой производитель, Nokian указывает дату выпуска на боковой части моделей. Чаще всего она включает четыре цифры, которые расположены в овальном штампе. Последние две означают год выпуска, а первая пара – неделю.

К примеру, если указано 1807, то это значит, что шины были произведены в 2007 году на 18 неделе – в апреле. Если модели устаревшие, то на них будет указано всего три цифры – первая и вторая означают неделю производства, а третья – год выпуска.

Однако такую резину покупать не рекомендуется, так как она со временем теряет свои свойства. Вообще, не стоит покупать изделия, которые были выпущены более чем 6-7 лет назад.

Как определить износ шин

На новых моделях Nokian и на некоторых старых добавлен индикатор износа протектора. Он располагается на центральном продольном ребре. Представляет собой набор цифр, каждая из которых означает остаточную глубину протектора.

Когда индикатор доходит до отметки «8», это означает, что покрышки пора менять. Также имеется индикатор аквапланирования, который указывает, когда их уже нельзя использовать на влажном покрытии.

Как проверить подлинность шин Nokian

Некоторые автомобилисты, приобретая покрышки Нокиан, боятся нарваться на подделку. В теории шины подделать можно, но за мировую практику это были единичные случаи. Все дело в том, что для производства требуется предприятие немалых размеров.

Соответственно, не все желающие легких заработков способны начать выпускать фальсификат. И хотя несколько раз подделки резины имели место, все же можно считать, что это наиболее застрахованная от фальсификата отрасль.

В любом случае рекомендуется приобретать шины в проверенных магазинах. У них должна быть лицензия или сертификат на реализацию подобной продукции.

Для обеспечения полной безопасности лучше всего заказать резину через официальный сайт Нокиан. В таком случае придется оплатить доставку, но зато можно быть уверенным в том, что приобретенный товар точно оригинальный.

Как правильно установить шины

Большинство моделей Нокиан имеют направленный рисунок протектора. Он обеспечивает отличные свойства, но при установке с такими покрышками придется повозиться, ведь если протектор будет расположен неправильно, то показатели значительно ухудшатся.

Направление шин чаще всего указано на боковой части стрелочкой. Поэтому несложно догадаться, как их правильно поставить.

Вывод

Для всех, кто ценит при езде на автомобиле безопасность и комфорт, покрышки Нокиан подойдут на все 100%. При этом некоторые модели предназначены для передвижения на высокой скорости – для тех, кто спокойствию предпочитает выброс адреналина.

Nokian Hakkapeliitta 4 — «Шикарно — Надёжная!»

Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться опытом владения самой крутой резиной изо всех, что я пробовал катать.

После 12 сезонов!!! Где - то 150 000 км!

После 12 сезонов!!! Где — то 150 000 км!

Это Nokian Hakkapeliitta 4.

И так опыт общения с данной резиной начался в 2003 году и до 2015. Да да. 12 сезонов. И это при том, что на ней ездили. 70% трасса и 30% город.

Эта резина производства Финляндии. Размерность 195 65 15.

Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, переставка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс. Так как перебартировка пагубно влияет на резину. И на сам корд. При хранении летом давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Как в эксплуатации авто прописано.

И так. По проведению на снежной дороге: курсовая на 5. Снег роет на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. АБС берёт если жать в пол педаль. Всё прогнозируемое и ровное. Чувство машины полное. На льду поднимался в горку ледяную куда не поднялись многие даже на полном приводе и шипах.

Удовольствие супер. Одно но на асфальте при скоростях за 120 плавает. Но на снежной и 160 идёт как приклеенная. Очень круто. Но это уже экстремально.

Моё мнение это просто шикарная резина. Ямы ловил ого го. Но корд выдерживал. Сейчас поменял в 2015 на новую. О ней напишу как поездию. Из 4х баллонов до 2015 дожило три. В 2013 на одной появилась шишка и стало бить. Но это после такой ямы. Где все кто попал, а таких было 12 авто. Уехал только я.

То есть качество супер. И думаю все кто катал и правильно эксплуатировал со мной согласятся. А и да на фото с датчиком износа посмотрите. И это не шутка… это за 150 000 где-то пробега.

Всем не гвоздя и не жезла! И всех благ!

Nokian представил миру протектор новинки Hakkapeliitta 9

Nokian представил миру протектор новинки Hakkapeliitta 9

В начале 2017 года финский шинный производитель, специализирующийся на выпуске качественной зимней резины, анонсировал выпуск новой резины из легендарной линейки Hakkapeliitta. И вот, к концу января мы наконец дождались презентацию протектора данной новинки. Новые шины Nokian Hakkapeliitta 9 выпущены к зимнему сезону 2017-2018 и приурочены к юбилею линейного ряда Хакапелита.

Основным принципом при разработке новой флагманской модели у инженеров компании Нокиан служило понятие адаптации колес к окружающей среде. Даже самые суровые северные зимы не должны быть причиной дискомфорта при передвижении. Конечно же, при разработке девятой по счету Хаккапелиты особое внимание было уделено системе шипов. Форма, местоположение и количество шипов меняется у финского производителя с выпуском каждой модели и «девятка» не стала исключением. Особенностью ошиповки представленной автошины является большое количество шипов в центральной зоне. Таким образом была достигнута высокая степень сцепления на снежном и заледенелом дорожном покрытии. Контакт резины Nokian Hakkapeliitta 9 с дорогой вышел на качественно новый уровень. Особенно это касается поперечного сцепления при маневрировании.

В продажу новинка, которая будет представлена в двух вариациях — в обычной и в SUV-версии, поступит уже осенью этого года. Традиционно в первую очередь новые шины появятся на прилавках магазинов Северной и Восточной Европы, США и Канады.

Нокиан Хакапелита 9 будет представлена в 52 размерах, начина от 175/65 R14 и заканчивая 245/40 R20. Для автомобилей с системой TPMS разработаны 11 вариаций (имеется ввиду модели Run Flat).

В свою очередь, автошины Нокиан Хакапелита 9 СУВ, предназначенные для внедорожников, будут иметь 51 типоразмеров от 16-дюймового посадочного диаметра до 21-дюймового, в которых 3 размера будут с особенностью Run Flat.

Также компания заявила, что размерный ряд новинки будет увеличиваться по ходу продаж.

Шины Nokian Hakkapeliitta 4 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 4 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Nokian Hakkapeliitta 4

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 4

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 4 — 144 шт;
Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 4 пользователями сайта — 4.11 из 5;

Серега о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Резина чумовая!!!

Все кому не понравилась эта резина, либо не понимают в этом, либо 3,14здят… 10000 отмахал, всего 1 шип выпал. Износ — 0 мм! Шум? Какой шум? Его нет! Чё Вам ещё надо? может просто подибос купили???

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Серега

40

Игорь о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Мне безразличен шум — когда хочу тишины, то лежу в спальне на кровати и наслаждаюсь. Резина прошла три зимы, выпало по паре шипов на передке, износ минимальный стал заметен только после третьей зимы, после первой вообще ничего не видать было, при том что как правило почти весь ноябрь,декабрь и март с частью апреля катаешься по голому асфальту, т.к. погода невнятная.

Снег и лед не пугают, полная уверенность в том, что ты будешь ехать так как наметил, а не так как тебя вынудят погодные условия. Ездил по трассе — нормально. На трассе в дождь (и такое было) тормоза слабоваты. В марте 2011 ездил за 750 км от дома попал в сильный буран, испытание прошла на отлично, туда шли в метель по сугробам, обратно по снеговой каше (солью посыпали), аварий было тьма, но мы проехали удачно, дорогу в каше держала только при соответствующих оборотах не очень приятно, но предсказуемо. подвела только один раз за три зимы — крутануло в частном секторе на небольшой скорости и кинуло в сугроб левой обочины, пока откапывался там же крутануло волгу.

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Игорь

30

Дата отзыва: 03 сентября 2011

Ярослав о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Не для московских зим помоему!

Купил в начале зимы если ее можно так назвать 4 шины 13 радиуса, т.к.считаю зимой 13 штамповка самый оптимальный вариант! Любой сугроб, кашу, канавы берет уверенно! Шумит по асфальту, могу наверно по звуку ее найти на дороге) В следующий раз только! липучки, т.к. езжу в основном по городу, а с этой резиной так и тянет в лес! Проехал 9000 потихоньку начали отламываться шипы( Зима подвела короче(

Плюсы: Машина как на гусеницах!

Минусы: Для города ее явно много!

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Ярослав

31

Виталий о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Офигеть

Никогда не представлял что зимой можно спокойно ездить и не бояться. В режимах: старт — тормоз резина просто великолепная, особенно по рыхлому снегу и снежному накату, на льду конечно скользит, но при правильной работе педалью сцепления и газа, а также тормоза автомобиль ведет себя прогнозируемо. Покупал без шипов чего и всем советую, шума нет никакого вообще во всех режимах езды. За 2 зимы износ не виден вообще, пробег около 5000 км.

Плюсы: Мягкая, хорошая цепляемость за покрытие

Минусы: Не знаю

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Виталий

20

Саша о шине Nokian Hakkapeliitta 4

аФФигенная шина

долго терзался выбором хакпл4 или хкпл Р(нешип новинка). у нас зимы хрен знает какие, то утром дождь, а вечером ледяное поле, то снега 30см, то -5 и сухо. короче: за зиму 2008/2009 один месяц снега и льда, но я не жалею о выборе четверки ни секунды. да плавает при 120км/ч, да по асфальту хуже тормозит, но тут водитель должен головой думать и (извените) жопой чувствовать поведение машины. а про езду по снегу и льду могу сказать, что редкий внедорожник с AWD меня обгонял. все едут в один ряд по колее, а я 100км/ч пру по неезженному снегу. АБС срабатывала только на голом льду. что такое занос знаю только по автожурналам и наблюдал за разворотами ТАЗиков. шум терпим., коллеги садясь в машину удивлялись, типа шипы есть, а едет тихо. лужы и шугу режет как нож. акваплана еще не было ни разу.

Плюсы: для снега и льда лучше нет

Минусы: переставка на асфальте

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Саша

20

федор о шине Nokian Hakkapeliitta 4

БМВ 325 Е 90
Езжу на автомате, вообще считаю нокию самой лучшей зимней резиной для Российских дорог, на этой резине и 200 по МКАД в шашку можно и со двора когда снега и льда приличн, в общем доволен резиной:)
Плюсы: супер
Минусы: нетРейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от федор

20

den о шине Nokian Hakkapeliitta 4

хорошая резина для не очень тяжёлых машин

Покупал в 2005 году шипованную, повёлся на рекламу и рассказы про Хаку 2. Зимой очень хорошо работает по снегу и укрытом снегом г-ну. Но работает хорошо только в направление рисунка, на поворотах когда рисунок испытывает боковые нагрузки может поплыть что очень удивляет. По льду особых плюсов в сравнении с нешиповкой не заметил, шипы с АБС не очень дружат на любой резине. Но пару раз вылазил из таких заносов — полноприводники удивлялись. Из-за шипов на асфальте безбожно шумит. Шипы держаться хорошо за три сесона колличество выпавших шипов могу посчитать на двух руках. Шипы износостойкие (реально). Расстроило что вокруг шипа куски резины выдраны. На асфальте опять же из-за шипов может жить своей жизнью (сцепление ухудшаеться). Сама резина мягкая что хорошо и плохо. Отьездил три сезона — в общем нормально по сравнению с конкурентами получше будет но только для машин весом не более 1200 кг, потом из-за мягкости может дарить неожиданности.

Плюсы: крепкие шипы, мягкая, хорошо работает в направлении рисунка

Минусы: мягкая, плохо чувствует себя при боковых нагрузках (срываеться в занос)

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от den

31

Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 4

В высшей степени доволен! Производство Финляндия.

За пять лет эксплуатации ни одного потерянного шипа, продал с авто как новый комплект. Отличные качества как по курсовой устойчивости, так и по эффективности торможения.

Немного шумновата, но на авто такого класса шумит все.

Жаль, что финское качество в данное время сложно найти.

Автомобиль: Chevrolet Aveo  1,2L  2004-2007

Оценка: 5

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Михаил

10

Дата отзыва: 20 октября 2015

Гришан о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Отличная резина для русской зимы. Пошел третий сезон а она как новая, почти все шипы на своем месте. За последнюю зиму буксовал один раз и то по своей неосторожности. Была до этого гудер 500 и данлоп граспик липучка. Вывод один -зимняя нокиан рулит 100%

Автомобиль: Mazda 3  1,6L  2003-2007

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Гришан

10

Дата отзыва: 09 апреля 2013

Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Резина отличная, прошлую зиму ездил на кордиант сноу-макс, дизайн которой слизан с хакки, теперь езжу на хакке-4, могу сравнить.

Кордиант выигрывает только по внедорожным качествам, хакка гребет по снегу хорошо, но кордиант лучше.

Зато при торможении чувствуешь себя увереннее, реже срабатывает абс, в повороте не таскает зад, сорвать авто в занос трудно, даже когда есть такое желание на заснеженной площадке.

Брал с рук, б/у один сезон, индекс износа на восьмерке был. Шипов потеряно не было. После этой зимы посмотрю на износ и потерю, но пока что ни того ни другого не замечено, с моим стилем езды и пробегом (1000 км в месяц), чувствую что мне ее хватит оооочень на долго.

На шум мне вообще пофиг, но он меньше,чем у кордианта. Но даже если бы был больше, никогда бы не поставил это минусом хоть какой либо резине.

Всем доволен вобщем.

Автомобиль: VAZ Priora (2170)  1.5L  2007-2009

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Алексей

10

Дата отзыва: 30 января 2013

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Алексей Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Алексей

Nokian Hakkapeliitta 4 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 4, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины Nokian Hakkapeliitta 4 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 4 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Nokian Hakkapeliitta 4

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 4

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 4 — 144 шт;
Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 4 пользователями сайта — 4.11 из 5;

Серега о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Резина чумовая!!!

Все кому не понравилась эта резина, либо не понимают в этом, либо 3,14здят… 10000 отмахал, всего 1 шип выпал. Износ — 0 мм! Шум? Какой шум? Его нет! Чё Вам ещё надо? может просто подибос купили???

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Серега

40

Игорь о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Мне безразличен шум — когда хочу тишины, то лежу в спальне на кровати и наслаждаюсь. Резина прошла три зимы, выпало по паре шипов на передке, износ минимальный стал заметен только после третьей зимы, после первой вообще ничего не видать было, при том что как правило почти весь ноябрь,декабрь и март с частью апреля катаешься по голому асфальту, т.к. погода невнятная.

Снег и лед не пугают, полная уверенность в том, что ты будешь ехать так как наметил, а не так как тебя вынудят погодные условия. Ездил по трассе — нормально. На трассе в дождь (и такое было) тормоза слабоваты. В марте 2011 ездил за 750 км от дома попал в сильный буран, испытание прошла на отлично, туда шли в метель по сугробам, обратно по снеговой каше (солью посыпали), аварий было тьма, но мы проехали удачно, дорогу в каше держала только при соответствующих оборотах не очень приятно, но предсказуемо. подвела только один раз за три зимы — крутануло в частном секторе на небольшой скорости и кинуло в сугроб левой обочины, пока откапывался там же крутануло волгу.

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Игорь

30

Дата отзыва: 03 сентября 2011

Ярослав о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Не для московских зим помоему!

Купил в начале зимы если ее можно так назвать 4 шины 13 радиуса, т.к.считаю зимой 13 штамповка самый оптимальный вариант! Любой сугроб, кашу, канавы берет уверенно! Шумит по асфальту, могу наверно по звуку ее найти на дороге) В следующий раз только! липучки, т.к. езжу в основном по городу, а с этой резиной так и тянет в лес! Проехал 9000 потихоньку начали отламываться шипы( Зима подвела короче(

Плюсы: Машина как на гусеницах!

Минусы: Для города ее явно много!

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Ярослав

31

Виталий о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Офигеть

Никогда не представлял что зимой можно спокойно ездить и не бояться. В режимах: старт — тормоз резина просто великолепная, особенно по рыхлому снегу и снежному накату, на льду конечно скользит, но при правильной работе педалью сцепления и газа, а также тормоза автомобиль ведет себя прогнозируемо. Покупал без шипов чего и всем советую, шума нет никакого вообще во всех режимах езды. За 2 зимы износ не виден вообще, пробег около 5000 км.

Плюсы: Мягкая, хорошая цепляемость за покрытие

Минусы: Не знаю

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Виталий

20

Саша о шине Nokian Hakkapeliitta 4

аФФигенная шина

долго терзался выбором хакпл4 или хкпл Р(нешип новинка). у нас зимы хрен знает какие, то утром дождь, а вечером ледяное поле, то снега 30см, то -5 и сухо. короче: за зиму 2008/2009 один месяц снега и льда, но я не жалею о выборе четверки ни секунды. да плавает при 120км/ч, да по асфальту хуже тормозит, но тут водитель должен головой думать и (извените) жопой чувствовать поведение машины. а про езду по снегу и льду могу сказать, что редкий внедорожник с AWD меня обгонял. все едут в один ряд по колее, а я 100км/ч пру по неезженному снегу. АБС срабатывала только на голом льду. что такое занос знаю только по автожурналам и наблюдал за разворотами ТАЗиков. шум терпим., коллеги садясь в машину удивлялись, типа шипы есть, а едет тихо. лужы и шугу режет как нож. акваплана еще не было ни разу.

Плюсы: для снега и льда лучше нет

Минусы: переставка на асфальте

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Саша

20

федор о шине Nokian Hakkapeliitta 4

БМВ 325 Е 90
Езжу на автомате, вообще считаю нокию самой лучшей зимней резиной для Российских дорог, на этой резине и 200 по МКАД в шашку можно и со двора когда снега и льда приличн, в общем доволен резиной:)
Плюсы: супер
Минусы: нетРейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от федор

20

den о шине Nokian Hakkapeliitta 4

хорошая резина для не очень тяжёлых машин

Покупал в 2005 году шипованную, повёлся на рекламу и рассказы про Хаку 2. Зимой очень хорошо работает по снегу и укрытом снегом г-ну. Но работает хорошо только в направление рисунка, на поворотах когда рисунок испытывает боковые нагрузки может поплыть что очень удивляет. По льду особых плюсов в сравнении с нешиповкой не заметил, шипы с АБС не очень дружат на любой резине. Но пару раз вылазил из таких заносов — полноприводники удивлялись. Из-за шипов на асфальте безбожно шумит. Шипы держаться хорошо за три сесона колличество выпавших шипов могу посчитать на двух руках. Шипы износостойкие (реально). Расстроило что вокруг шипа куски резины выдраны. На асфальте опять же из-за шипов может жить своей жизнью (сцепление ухудшаеться). Сама резина мягкая что хорошо и плохо. Отьездил три сезона — в общем нормально по сравнению с конкурентами получше будет но только для машин весом не более 1200 кг, потом из-за мягкости может дарить неожиданности.

Плюсы: крепкие шипы, мягкая, хорошо работает в направлении рисунка

Минусы: мягкая, плохо чувствует себя при боковых нагрузках (срываеться в занос)

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от den

31

Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 4

В высшей степени доволен! Производство Финляндия.

За пять лет эксплуатации ни одного потерянного шипа, продал с авто как новый комплект. Отличные качества как по курсовой устойчивости, так и по эффективности торможения.

Немного шумновата, но на авто такого класса шумит все.

Жаль, что финское качество в данное время сложно найти.

Автомобиль: Chevrolet Aveo  1,2L  2004-2007

Оценка: 5

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Михаил

10

Дата отзыва: 20 октября 2015

Гришан о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Отличная резина для русской зимы. Пошел третий сезон а она как новая, почти все шипы на своем месте. За последнюю зиму буксовал один раз и то по своей неосторожности. Была до этого гудер 500 и данлоп граспик липучка. Вывод один -зимняя нокиан рулит 100%

Автомобиль: Mazda 3  1,6L  2003-2007

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Гришан

10

Дата отзыва: 09 апреля 2013

Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 4

Резина отличная, прошлую зиму ездил на кордиант сноу-макс, дизайн которой слизан с хакки, теперь езжу на хакке-4, могу сравнить.

Кордиант выигрывает только по внедорожным качествам, хакка гребет по снегу хорошо, но кордиант лучше.

Зато при торможении чувствуешь себя увереннее, реже срабатывает абс, в повороте не таскает зад, сорвать авто в занос трудно, даже когда есть такое желание на заснеженной площадке.

Брал с рук, б/у один сезон, индекс износа на восьмерке был. Шипов потеряно не было. После этой зимы посмотрю на износ и потерю, но пока что ни того ни другого не замечено, с моим стилем езды и пробегом (1000 км в месяц), чувствую что мне ее хватит оооочень на долго.

На шум мне вообще пофиг, но он меньше,чем у кордианта. Но даже если бы был больше, никогда бы не поставил это минусом хоть какой либо резине.

Всем доволен вобщем.

Автомобиль: VAZ Priora (2170)  1.5L  2007-2009

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Алексей

10

Дата отзыва: 30 января 2013

Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Алексей Рейтинг шины Nokian Hakkapeliitta 4 от Алексей

Nokian Hakkapeliitta 4 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 4, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 — тест Нокиан Хакапелита Р3: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Nokian Hakkapeliitta R3 фото (Нокиан Хакапелита Р3)

Nokian Hakkapeliitta R3 — зимняя фрикционная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Модель пришла на смену Nokian Hakkapeliitta R2.

Тест Nokian Hakkapeliitta R3 от финского Moottori (2018)

В 2018 году эксперты финского издания Moottori провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р3 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками среднего и премиум класса.

Nokian Hakkapeliitta R3 тест, отзывы и обзор

Nokian Hakkapeliitta R3 тест, отзывы и обзор

Nokian Hakkapeliitta R3 тест, отзывы и обзор

Nokian Hakkapeliitta R3 тест, отзывы и обзор

Nokian Hakkapeliitta R3 тест, отзывы и обзор

Nokian Hakkapeliitta R3 тест, отзывы и обзор

тесты Nokian Hakkapeliitta R3 отзывы и обзор

тесты Nokian Hakkapeliitta R3 отзывы и обзор

тесты Nokian Hakkapeliitta R3 отзывы и обзор

тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзор

тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзор

тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзор

тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзор

тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзор

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R3 заняла 4-5 место на асфальте, 3 на льду и 2 на снегу.

В целом шина показала очень сбалансированные и высокие результаты в каждой из дисциплина. Единственной её слабостью было торможение на сухом асфальте, но это сложно назвать явным недостатком, так как отставание от лидеров было невелико.

ДисциплинаМестоКомментарий
тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзорТорможение на мокром асфальте с 80км/ч2Тормозной путь на 2,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзорУправляемость на мокром асфальте3Время прохождения трассы на 0,7 сек дольше, чем у лидера теста.
тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзорУправляемость на мокром асфальте1-3Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч7Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте4-6Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Торможение на льду с 20км/ч4Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на льду3Время разгона до 25км/ч на 0,17 сек больше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду3Время прохождения трассы на 4,6 сек больше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду1-3Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзорТорможение на снегу с 40км/ч5-7Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзорРазгон на снегу3-4Время разгона до 30км/ч на 0,03 сек дольше, чем у лидера теста.
тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзорУправляемость на снегу2Время прохождения трассы на 0.1 сек дольше, чем у лидера теста.
тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзорУправляемость на снегу1-4Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзорШум1-3Один из лучших результатов. Субъективная оценка уровня шума — 9,5 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина хорошо зарекомендовала себя на льду, но при этом в тесте были и более эффективные модели. Хорошее поведение на мокрой дороге и снегу. Тихий ход. Явные недостатки отсутствуют.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:тесты Нокиан Хакапелита Р3 отзывы и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Археология — первое новое умение RuneScape за четыре года • Eurogamer.net

Он принадлежит музею Варрока!

RuneScape 3 объявила о своем 28-м навыке, Археологии, который будет выпущен в январе 2020 года.

Первый новый навык игры за четыре года, Археология, позволит вам раскапывать раскопки по всему миру Гелинора, чтобы найти мощное оружие и потерянные артефакты.

Несмотря на появление The Land Out of Time, наконец доставившего игроков RuneScape 3 на Fossil Island, 2019 год стал для них годом медленных для нового контента. Большинство обновлений, таких как заполнители банков, были обновлениями качества жизни, а запланированное обновление разнообразия оружия было отменено.

Archeology, однако, позволяет игрокам RuneScape 3 вступить в 2020 год с уверенностью, что на их пути появится множество нового контента. Тем более, что 2020 год также обещает ряд квестов, в том числе квест City of Senntisten и запланированный квест Azzanadra.

Если вы играете в RuneScape, то знаете, что оба этих квеста, скорее всего, потребуют навыка археологии. Тем более, что все, что осталось от Senntisiten, — это руины, лежащие к востоку от Варрока, где можно найти оригинальные раскопки игры.

Археология обещает быть комбинацией двух типов навыков RuneScape — собирательства и производства.

С помощью удобной мотыги вы обнаружите поврежденные артефакты и материалы, использованные для их восстановления. Однако не каждый материал используется для каждого артефакта, поэтому вы можете торговать с другими игроками.

Восстановив артефакт, вы можете заставить Индиану Джонса гордиться и подарить его музею или продать коллекционеру. Вы также можете оставить артефакт себе на случай, если он пригодится в дальнейшем.

По мере того, как вы углубитесь в раскопки, вы также обнаружите древние способности. Ancient Summoning позволит вам связывать демонов своей волей с помощью навыка Summoning, а Ancient Invention предоставит вам новые чертежи для навыка Invention.

Вы также можете найти забытые реликвии, которые дадут вам новый постоянный пассивный эффект. Одним из таких эффектов будет самоанализ Slayer, который позволит вам выбрать минимальное или максимальное количество монстров Slayer, когда вам будет назначена задача.

Гильдия археологов будет находиться на раскопках к востоку от Варрока.

Archeology даст игрокам, любящим знания RuneScape, возможность узнать больше о мире Гелинора и его истории.

«Большая радость от RuneScape для игроков, особенно для тех, кто интересуется историей, заключается в том, что так много всего произошло в прошлом», — сказал Eurogamer на RuneFest 2019 Дэйв Осборн, ведущий дизайнер RuneScape 3.«Множество веков, God Wars, огромные империи, о которых игроки слышали от персонажей и NPC, но им на самом деле не нужно испытывать».

На каждом участке раскопок вам предстоит разгадать свою загадку, которая откроет секреты истории Гелинора.

Харид-Эт, первая из имеющихся раскопок, находится под песком недалеко от города Аль-Харид. Построенная последователями Зароса, эта крепость считалась утерянной во время Войн богов. В его глубинах скрыто потерянное оружие и древняя магия.

На уровне 20 вы сможете отправиться в путешествие по дикой местности, чтобы обнаружить Адский источник. Здесь вы узнаете больше о том, как демоны впервые пришли в Гилинор, и откроете для себя Ancient Summoning.

Kharid-Et и Everlight — два места для раскопок, которые вы можете посетить.

Новые места раскопок будут выпущены в течение 2020 года, включая Stormguard Cithdeal.

Осброне сказал, что Джагекс «не хотел, чтобы это была пыльная версия археологии, которая у многих из нас есть в наших головах», сохраняя при этом «небольшую часть подрывной деятельности RuneScape.«Это включает в себя ответ на вопрос -« Как бы вы себя чувствовали, если бы вы перевернули археологию с ног на голову и погрузились в парящий остров в небе? »

С самого начала вы сможете обучаться археологии до 120-го уровня. Бесплатно Игроки-игроки смогут обучаться археологии до уровня 20. Археология не является элитным навыком, а это означает, что не будет требований к уровню, которым нужно соответствовать, прежде чем вы сможете начать раскопки.

,

На карте, опубликованной в Интернете, изображены все церкви, «разрушенные» во Франции за последние 4 года?

15 апреля 2019 года, когда пожарные бросились спасать собор Нотр-Дам в Париже от пожара, множество злоумышленников начали распространять необоснованную версию, в которой возложили ответственность за пожар на мусульман и связали инцидент, который расследуется как несчастный случай. властями, церквям, которые недавно подверглись вандализму во Франции.

Например, на странице 1776TV.com в Facebook опубликована карта, на которой якобы изображены церкви, «разрушенные» во Франции за последние четыре года:

Эта карта взята из христианофобии.fr, веб-сайт, посвященный отслеживанию актов «христианофобии» во Франции и в остальном мире. Хотя это изображение часто публикуется так, будто на нем показаны все церкви, которые были «разрушены» во Франции, на этой карте фактически задокументирован широкий спектр гнусных действий, таких как вандализм, кражи и поджоги, которые произошли как в церквях, так и на кладбищах над очевидный период в два года (а не четыре), охватывающий 2017 и 2018 годы.

Следует также отметить, что хотя на этой карте действительно зафиксированы некоторые относительно серьезные преступления, такие как поджог или падение церковных статуй, многие из этих значков соответствуют инцидентам, связанным с граффити.Мы также обнаружили один значок, связанный с тем, что человек просто прерывает церковную службу.

На этой карте не показаны разрушенные во Франции церкви. Тем не менее, это соответствует тому, что французские власти сообщили о вандализме в местах отправления культа в стране.

Newsweek сообщил в марте 2019 года, что во Франции произошла «волна нападений» на католические церкви:

С начала года Франция стала свидетелем серии нападений на католические церкви, вандализма, в том числе поджогов и осквернений.

Вандалы разбивали статуи, сносили кущи, разбрасывали или разрушали Евхаристию и сносили кресты, вызывая опасения по поводу роста антикатолических настроений в стране.

В марте 2019 года центральная служба уголовной разведки Франции, ПКРК, сообщила, что в 2018 году было совершено около 875 актов вандализма против католических церквей. Министерство внутренних дел пришло к аналогичному выводу.

В феврале 2019 года Министерство внутренних дел опубликовало отчет, в котором подсчитано количество актов унижения (или вандализма) в отношении различных религиозных учреждений.Министерство установило, что в 2018 году было совершено 1063 антихристианских акта (примерно 700 из которых связаны с имущественными преступлениями и 100 из которых связаны с насильственными действиями), 541 антисемитский акт (81 из которых были связаны с насилием, 102 — с имущественными преступлениями). преступлений) и 100 антимусульманских актов.

Министерство заявило, что одна из причин, по которой церкви стали объектом нападений чаще, чем места отправления культа других религий, заключалась в том, что во Франции просто было больше церквей. Во Франции насчитывается около 40000 церквей:

«Министерство также заявило, что большое количество деградаций христианских объектов частично объясняется большим количеством церквей по сравнению с местами отправления культа двух других религий.”

Министерство отметило, что нападения на мусульман были на самом низком уровне с 2010 года, нападения на христиан были на том же уровне, что и в предыдущем году, и что нападения на еврейскую общину возросли в 2018 году.

Кристоф Кастанер, министр внутренних дел, осудил акты ненависти в отношении всех религиозных людей и мест отправления культа.

«Ненависти нет места в республике. Мы полны решимости защищать всех французов, защищать секуляризм, свободу не верить, как верить с уважением, в полной безопасности.Эти цифры показывают, что мы не должны терять бдительность. Антисемитизм, исламофобия, антихристианство, расизм, ксенофобия: нет мелких нападок, нет мелких оскорблений. Ничего не потерпят: нужно будет найти и судить каждого виновника ».

,Цикл выпуска

Ubuntu | Ubuntu

Компоненты выпуска — debs, снимки, изображения, контейнеры

Выпуск Ubuntu осуществляется по нескольким различным каналам. То, что вы потребляете, будет зависеть от того, где вы находитесь и каковы ваши интересы.

Сердце Ubuntu — это набор пакетов «deb», которые протестированы и интегрированы, так что они хорошо работают как набор. Debs оптимизированы для высоко структурированного управления зависимостями, что позволяет вам очень широко комбинировать дебаты, гарантируя, что на вашем компьютере установлены необходимые программные зависимости для каждого deb (которые сами поставляются как deb).

Ubuntu также поддерживает пакеты «snap», которые больше подходят для сторонних приложений и инструментов, которые развиваются с их собственной скоростью, независимо от Ubuntu. Если вы хотите установить популярное приложение, такое как Skype, или набор инструментов, например последнюю версию Golang, вам, вероятно, понадобится оснастка, потому что она предоставит вам более свежие версии и больший контроль над конкретными основными версиями, которые вы хотите отслеживать.

Snaps каждый выбирает «базу», например, Ubuntu18 (соответствует набору минимальных дебетов в Ubuntu 18.04 LTS). Тем не менее, выбор базы не влияет на вашу способность использовать оснастку в любом из поддерживаемых дистрибутивов или версий Linux — это выбор издателя и должен быть невидимым для вас как пользователя или разработчика.

Snap может быть строго ограничен, что означает, что он работает в защищенном ящике только с заранее определенными точками доступа к остальной системе. Для сторонних приложений это означает, что вы будете очень уверены, что приложение может видеть только те данные, которые вы ему предоставили.Снимки также могут быть «классическими», что означает, что они больше похожи на debs, и могут видеть все в вашей системе. Вы должны убедиться, что у вас есть высокий уровень доверия к издателю любой классической оснастки, которую вы устанавливаете, поскольку компромисс или недобросовестное поведение в этом коде не ограничивается самим приложением.

Также принято использовать Ubuntu как образ в общедоступном облаке или как контейнер. Ubuntu публикуется Canonical во всех основных общедоступных облаках, и последний образ для каждой версии LTS всегда будет включать обновления безопасности, выпущенные максимум две недели назад.Вы можете получить выгоду от установки более новых обновлений, чем это, но базовый образ, который вы загружаете в облаке, всегда должен быть текущим от Canonical, чтобы гарантировать, что он в целом актуален, а количество обновлений, необходимых для полной безопасности, минимально.

Canonical также публикует набор образов и контейнеров, которые можно загрузить для использования с VMware или другими локальными гипервизорами и технологиями частного облака. К ним относятся стандартные образы Ubuntu в Docker Hub и стандартные образы для использования с LXD и MAAS.Эти образы также поддерживаются в актуальном состоянии с регулярной публикацией сводных обновленных образов безопасности, и вам следует автоматизировать использование последних образов, чтобы обеспечить постоянное покрытие безопасности для ваших пользователей.

,

Уведомление об уточнении 4-летнего предела права на участие в постдокторских исследованиях для соискателей K99 на PA-14-042 NIH Pathway to Independence Award (Материнская компания K99 / R00)

Уведомление об уточнении 4-летнего предела приемлемости для постдокторских исследований для соискателей K99 для PA-14-042 «NIH Pathway to Independence Award (Parent K99 / R00)»

Номер заявки:

NOT-OD-15-013

Ключевые даты

Дата выпуска: 22 октября 2014 г.

Объявления по теме

PA-14-042
NOT-OD-15-052

Выдан

Национальные институты здравоохранения (NIH)

Назначение

Целью данного Уведомления является разъяснение требований приемлемости, согласно которым соискатели K99 должны иметь не более 4 лет опыта постдокторских исследований на момент первоначальной заявки, повторной подачи или пересмотра.В частности, в этом Уведомлении описаны ситуации, в которых время не засчитывается в четырехлетний лимит.

Часть 2. Раздел III. Информация о праве
1. Правомочные кандидаты

Читает:

Лица, отвечающие критериям (директор программы / главный исследователь)

Кандидаты

K99 должны иметь не более 4 лет опыта постдокторских исследований на момент первоначальной или последующей повторной подачи или пересмотра заявки, а также должны занимать постдокторские должности с наставником, чтобы иметь право подать заявку на программу K99 / R00.Если кандидат достигнет независимости (то есть на любой исследовательской должности на факультете или без наставника) до присуждения награды K99, ни награда K99, ни награда R00 не будут выданы.

Изменено на:

Лица, отвечающие критериям (директор программы / главный исследователь)

Кандидаты

K99 должны иметь не более 4 лет опыта постдокторских исследований на момент первоначальной или последующей повторной подачи или пересмотра заявки, а также должны занимать постдокторские должности с наставником, чтобы иметь право подать заявку на программу K99 / R00.Если кандидат достигнет независимости (то есть на любой исследовательской должности на факультете или без наставника) до присуждения награды K99, ни награда K99, ни награда R00 не будут выданы.

Отпуск по уходу за ребенком или другой хорошо обоснованный отпуск по неотложным личным или семейным ситуациям продолжительностью обычно менее 12 месяцев (например, обязанности по уходу за семьей, инвалидность или болезнь, действительная военная служба) не включается в 4-летний предел права на участие. Кроме того, время, потраченное на последипломную клиническую подготовку, не связанную с исследованиями, не считается частью 4-летнего предела приемлемости для исследовательской подготовки.Только время, посвященное исследовательской деятельности, засчитывается в 4-летний лимит.

Дополнительные пояснения приведены в разделе «Часто задаваемые вопросы». Потенциальным кандидатам рекомендуется обсудить свою индивидуальную ситуацию с контактным лицом по научной программе института или центра NIH перед подачей заявки.

Запросы

Все запросы направляйте по телефону:

Генрих Хачатурян, канд.
Исполняющий обязанности руководителя научно-исследовательской подготовки NIH
Отделение заочных программ NIH
Телефон: 301-451-4225
Электронная почта: NIHTrain @ mail.nih.gov

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *